Сколько чисел в рулетке – Правила игры в рулетку

Содержание

Правила игры в рулетку

Как и в каждой игре - рулетка не исключение, есть правила. Прежде чем начинать играть в рулетку необходимо точно знать правила и понимать принцип игры. Если Вы будете играть в реальном казино, то неправильные ставки просто не примут и если Вы думали поставить на число выигрышное будет очень обидно когда шарик приземлиться именно на Вашу ставку, которую не приняли.

Как зайти в игру?

Очень легко нужно обменять Ваши деньги в кассе на игровые фишки(они будут номиналом) в принципе Вы можете ими и играть везде и ставить их на рулетку и.т.д. Но Вам могут дать фишку 200$ и Вы можете на рулетке разменять их "цветом" у каждого игрока свой цвет фишек на рулетке. После игры Вы также их можете обменять "кешем" или сразу при получении выигрыша взять "кешем", а на кассе их обменять на реальные деньги обратно.

Что представляет из себя рулетка?

Рулетка - это стол на котором размещены цифры от 1 до 36 и ещё есть зеро(0), а в некоторых рулетка есть ещё (00). Есть также Even(четное), Odd(нечетное), красное и черное, и поля по 12 чисел(1st 12, 2nd 12, 3rd 12) и 3 линии и "больше" или "меньще" это ставка на попадание числа в диапазон от 1..18 или 18..36

Выигрыши?

 

Разумеется Вы можете делать ставки и больше 1$, соответственно если Вы ставите 5$, то умножаете 5$ на значение "Выигрыш" из таблицы. Если Вы поставили к примеру 5$ на число 35 и оно выпало, то Выигрыш будет 5*35=175 + 5 Ваша ставка, которую Вы поставили. В итоге будет 180$.

Как легко заметить, то правила очень простые.

Легко, посмотрев на таблицу, прикинь, что по теории вероятности каждый кон Вы проигрываете казино 1 фишку. К примеру если Вы будете заставлять числа от 1... 36 по 1$ Ваши шансы на выигрыш не равно 100% ведь есть ещё зерро. т.е. при попадании в число Вы выигрываете 36$(в сумме с Ваше ставкой в поле), а чисел получается 37(+зерро).

Тут конечно дело удачи и не зря в казино каждое n-ое количество времени меняется дилер и если казино видит, что Вам жутко везет шанс заменить дилера очень большой. Могут также, чтобы переломать ход игры, поменять шарик(да их в казино несколько есть большой и маленький). Логично предположить, что при смене шарика ход игры меняется.

Есть также в казино "Устные ставки":

Подходит для людей кто любит играть между столами. Ведь не секрет, что на самой рулетке и за столом цифры расположены по разному. На столе они по порядку от 1...36, а вот на рулетке они по другому. Устные ставки ставятся на столе в отдельном уголке и там числа полностю совпадают с тем как числа расположены на рулетки. Т.е. это по сути копия рулетки только в виде изображения.

1) "Вуазан де зеро" или "Voisins de Zero" - включает ставку на 17 номеров: 26, 3, 35, 12, 28, 7, 29, 18, 22 (числа которые расположены слева от «зеро»), также 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25 (числа которые расположены справа от «зеро»).

2) "Зеро шпиль" или "Zero Spiel", здесь все просто(название говорит о ставке) это числа, которые рядом зерро на рулетке (12, 35, 3, 26, 0, 32, 15).

3) "Тиер" или "Tier du Cylindre", здесь 12 номеров: 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33.

4) "Орфолайнс" или "Orphelins", включает номера из нескольких секторов рулетки: 9, 31, 14, 20, 1 и 6, 34, 17

В принципе этих правил будет достаточно для игры в казино на рулетке. Теперь Вы можете легко делать ставки и знать сколько выиграете в случае выигрыша. Обычно в казино угощают бесплатно напитками и всякими фруктами и едой.

www.mycashed.com

Сколько чисел на рулетке? | Лучшее из мира Android

Рулетка — азартная игра. Крупье запускает шар в противоположную сторону вращения колеса, с того номера на какой шар упал в предшествующий раз, тот, что должен упасть в одну из пронумерованных ячеек, сделав не менее трёх полных циклов по колесу.

Ячейки, пронумерованные числами от 1 до 36, окрашены в чёрный и алый цвета. Номера расположены не по порядку, правда цвета ячеек сурово чередуются, начиная с 1 — красного цвета. Ячейка, обозначенная цифрой 0, окрашена в зелёный цвет и именуется зеро. В большинстве колес рулеток, используемых в США (так называемая Заокеанская рулетка), есть 2-й нулевой сектор, подмеченный как «00», также окрашенный в зелёный цвет.

Европейская рулетка кс го неестественно поделена на 3 сектора для стремительных ставок. В заокеанской рулетке дозволено поставить на специальную комбинацию из пяти чисел: 0, 00, 1, 2 и 3.

История изобретения рулетки во многом двойственна. Заявлений о том, что рулетка была изобретена именно этим человеком и именно в этом месте, дозволено встретить предостаточно, тогда как в реальности дозволено выделить лишь два места, где она могла зародиться: Франция и Китай. Одна из легенд говорит, что система игры была разработана математиком Б. Паскалем, тот, что был весьма вдохновлён устройствами безмерного движения.

В 1842 году два француза — Ф. Бланк и Л. Бланк — добавили на колесо рулетки ещё один сектор — «0». В начале 1800-х годов рулетка была завезена в США, где был добавлен ещё один сектор — «00», правда в некоторых формах ранней заокеанской рулетки данный сектор изображался в виде заокеанского орла.

В 1800-х годах рулетка обошла всю Европу и США, став одной из самых вестимых и знаменитых азартных игр казино. Некоторые называли её «королём игр казино».

Устройство рулетки
Общепринятый диаметр колеса рулетки не превышает 90 сантиметров, вес её достигает 40 килограммов. Для обеспечения больше равномерного разделения итоговых итогов колесо рулетки требуется не только дюже верно изготовить, но и надлежащим образом установить. На колесе 37 либо 38 (в заокеанском варианте за счет второго сектора «зеро») пронумерованных сектора: 18 черных и 18 красных с числами от 1-го до 36-ти и одно либо два сектора «зеро», ячейки которого зеленого цвета. Цвета чередуются — то чёрный, то алый, номера имеют специальный порядок, тот, что на европейский и заокеанский повадок различается. Типичный европейский стол для рулетки огромнее реального заокеанского стола. В нем на одно колесо доводится два стола для ставок. Заокеанский же стол имеет другой вид полей для ставок.

Разновидности рулетки
Существует две основных разновидности рулетки: заокеанская рулетка и европейская. Основное различие состоит в числе «0» на колесе. Заокеанская рулетка на колесе имеет два «0» — зеро и дабл-зеро, что увеличивает выручка игорного дома до 5,3 %. В европейской разновидности есть только одно «0», что приносит 2,7 %. В России 90-х годов встречались механические рулетки с тремя зеро.

Кроме того, эти разновидности отличаются фишками (чипами): в заокеанской версии всякий игрок делает ставки фишками (чипами) отдельного цвета, маркироваными номиналом по его желанию. Такие чипы имеют специальный рисунок, дабы дозволено было определить их принадлежность к определенному рулеточному столу и обезопасить казино от мошенничества. Они именуются «цвет». В европейской разновидности номинальная стоимость всякой фишки равна её стоимости в данном казино, что гораздо содействует запутыванию игры как для казино, так и для игрока.

Традиционный стол у европейской рулетки гораздо огромнее, чем у заокеанской. В европейской рулетке для сбора фишек игроков и разделения выигрыша крупье использует особый инструмент. В заокеанской версии сбор фишек и разделение выигрыша осуществляется руками.

Существует 3-й вид колеса. Данный вид является гибридом 2-х вышеописанных, в нём присутствует только один «0» — зеро и применяется только английский язык.

Иногда также говорят о французской рулетке — традиционно это разновидность европейской рулетки, где применяется правило «тюрьмы». По этому правилу в случае выпадения зеро ставки, сделанные на шансы, проигрываются наполовину, а вторая половина остаётся на столе до дальнейшей игры. В онлайн казино в этом случае зачастую отдают игроку половину сделанных на шансы ставок. Во французской рулетке при ставке на шансы превосходство казино снижается до 1,35 %.

Разновидностями игры в рулетку являются — колесо фортуны, буль, хока и пти-шво.

Читайте так же:

prostovyveski.ru

Правила игры в рулетку - как правильно ставить на нужные сектора

Устные ставки

Правила европейской и французкой рулетки позволяют ставить устные бэты на специальном участке игрового стола с проекционным изображением рулеточного колеса. Игрок имеет право только передать фишки дилеру и называть ставку. Основной задачей является закрытие большого количества номеров на поле, либо их специальный выбор. Дилер раскладывает фишки не по одной на число, а закрывает их сразу несколько, на определённых правилами секторах.

Сектора

«Вуазан де зеро»

Большая серия. Так называется сектор, в который входят следующие пары номеров:

Игрок передаёт дилеру фишки, количество которых, кратно 9. Дилер ставит эти фишки на 7 пар номеров, описанных выше. На выделенные пары ставится по 2 фишки, на остальные по одной. Если выпалo одно из чисел, то выигрыш выплачивается следующим образом:

«Зеро шпиль»

Zero Spiel. Эти номера входят в сектор «Вуазан де зеро», но на них можно ставить отдельный бэт. В сектор входят:

Ставка должна делиться на четыре, на каждое число или пару ставится одинаковое количество фишек. Число 26 получает выплату 35:1, с сохранением первоначального бэта (32:1 чистой прибыли). Остальные пары выигрывают с соотношением 17:1, с сохранением бэта и 14:1 чистой прибыли.

«Тьер»

Малая серия. Числа (попарно):

Сумма бэта должна делиться на 6. На все пары выставляется однинаковая ставка и выигрыш равен 17:1, с сохранением первоначальной, что составляет 12:1 чистой прибыли.

«Орфолайнс»

Orphelins. В сектор входят:

Ставка должна делиться на пять частей, которые будут разделеные поровну между всеми номерами. Выплаты:

Дополнительные устные ставки

  • Соседние номера («Соседи»). Бэт делается количеством фишек кратным пяти. Ставка закрывает число названное игроком и по два соседних (справа и слева) от числа. Выигрыш равен 35:1, с сохранением 1 фишки. Это соответствует 31:1 чистой прибыли. Обычно устные ставки на «соседей» должны быть в пять раз больше минимума стола (если 1 доллар стоит фишка на столе, то значит, нужно будет ставить 5×5=25 долларов).
  • По последней цифре. Игрок, объявляет ставку на номера, которые заканчиваются на одинаковую цифру. Например: последние 6 означают – 6 , 16, 26, 36. Выигрыш так же составляет 35:1 плюс бэт. Количество чисел, на которые будет сделана ставка может различаться в зависимости от того, какое число игрок выберет последним. Следовательно, чистая прибыль будет тоже меняться.

Преимущество казино

При игре в европейскую рулетку (с одним зеро), казино имеет преимущество, которое равно 2,7%. В американскую рулетку (с двумя зеро) – 5,26%. А на первых пяти числах – целых 7,9%. Правила игры в рулетку: «Surrender», «La Partage» и «En Prison», уменьшают преимущество до 1,35% (в европейской рулетке), и до 2,63% (в американской).

14.06.2013

www.pokernet.ru

основные типы ставок при игре в рулетку

Для того, чтобы осознанно играть в рулетку, следует разбираться в правилах и знать какие виды ставок существуют.

Есть не мало игроков, которые ставят ставки просто на свои счастливые или любимые числа, или же просто наугад.

Другие игроки, делают свою игру более успешной и захватывающей, применяя различные системы и стратегии. Для этого необходимо знать, как правильно делать ставки и каковы шансы на выигрыш в тех или иных комбинациях.

 

Ставки бывают внешние - ставятся на поля (красное, черное, четное, нечетное, колонки, столбцы и пр.) и внутренние - ставки на цифры. Для успешной игры в рулетку важно учитывать типы ставок, шансы на выигрыш и суммы ставок.

 

Основные виды ставок в европейской рулетке

Сначала рассмотрим внутренние ставки

1. Ставка на номер (Single Number, Straight Up Bet) 

Размер Выплаты - 35 к 1

Шанс на выигрыш - 2,70%

Что бы сделать эту ставку нужно разместить фишку в центр выбранного номера. 

2.  Ставка на два номера (сплит, Split Bet)

Размер Выплаты - 17 к 1

Шанс на выигрыш - 5,40%

Чтобы поставить на два номера нужно разместить фишку на границе двух выбранных номеров.

3.  Ставка на три номера (Street)

Размер Выплаты - 11 к 1

Шанс на выигрыш - 8,10%

Чтобы поставить на три номера нужно разместить фишку на краю выбранного ряда из трех номеров.

4.  Ставка на четыре номера (4 Number, Corner, угол, крест)

Размер Выплаты - 8 к 1

Шанс на выигрыш - 10,80%

Чтобы поставить на четыре номера нужно разместить фишку на границе четырех выбранных номеров, а именно прямо в центре четырех чисел.

5.  Ставка на шесть номеров (Sixline, 6 Number, Block, линия)

Размер Выплаты - 5 к 1

Шанс на выигрыш - 16,22%

Чтобы поставить на шесть номеров нужно разместить фишку на краю поля на пересечении 2-х рядов по три номера.

 

Теперь рассмотрим внешние ставки

1.  Красное или Черное (Red Black)

Размер Выплаты - 1 к 1

Шанс на выигрыш - 48,65%

Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр красной или черной ячейки.

2.  Чет или Нечет (Even  Odd)

Размер Выплаты - 1 к 1

Шанс на выигрыш - 48,65%

Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.

3.  Большое или Малое (1-18) или (19-36) (High  Low)

Размер Выплаты - 1 к 1

Шанс на выигрыш - 48,65%

Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.

4.  Ставка на колонку (Columns Bet) 12 номеров, всего 3 колонки

Размер Выплаты - 2 к 1

Шанс на выигрыш - 32,43%

Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.

5.  Ставка на дюжину (Dozens Bet) 12 номеров, всего 3 дюжины

Размер Выплаты - 2 к 1

Шанс на выигрыш - 32,43%

Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.

 

Используя информацию о размерах выплат и шансов на выплаты, разработано множество выигрышных систем и стратегий игры в рулетку

 

 

gamblingobzor.biz

Ученые победили рулетку, но денег им это не принесет: Наука и техника: Lenta.ru

Два математика, Майкл Смолл (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), опубликовали работу, в которой предложили систему выигрыша в рулетку. Эта новость мгновенно разлетелась по Сети и, будучи помноженной на природное нелюбопытство (в саму заметку удосужились заглянуть только единицы) и всеобщую неграмотность в простейших вопросах физики и теории вероятностей, разрослась до совершенно невероятных масштабов. На "Ленте.ру", например, она стала самой читаемой новостной заметкой за 14 мая. Что же конкретно сделали ученые и действительно ли им, открывшим тайну азартной игры, в которой проигрывают миллионы, теперь следует опасаться за свою жизнь? Давайте разберемся.

Из прошлого

Рулетка - пожалуй, одна из самых популярных азартных игр на сегодняшний день - впервые появилась во Франции. По одной из версий (приводимой Эриком Беллом в книге "Men Of Mathematics", опубликованной в 1937 году), руку к изобретению рулетки приложил Блез Паскаль. Согласно этой версии, колесо с дефлекторами должно было стать одной из деталей вечного двигателя, над которым работал ученый. По другим версиям, игру с колесом придумали в Древнем Китае, французском монастыре или в Италии. Последняя версия замечательна тем, что в ней фигурирует некто Дон Паскуале (Don Pasquale), то есть человек с почти такой же, как и у Паскаля, фамилией. Впрочем, "Дон Паскуале" - это еще и опера-буффа конца XIX века, поэтому существование итальянского математика с таким именем вызывает сомнение.

Как бы то ни было, но в конце XVIII века рулетка, известная также как чертово колесо (сумма всех чисел на диске равна в точности 666), завоевала Францию. Отчасти это было связано с тем, что игра выглядела много честнее - то есть случайнее - других, существовавших на тот момент. В самой первой версии рулетки по ободу игрового колеса имелись 36 выемок, в которых были расставлены числа от 1 до 36 - в первой версии рулетки не было сектора зеро. Этот сектор, как ниже станет ясно из математической модели рулетки, нужен для того, чтобы в некотором смысле казино всегда выигрывало. Эту оплошность (отсутствие зеро) к началу XIX века исправили, а спустя некоторое время, когда рулетка добралась до США, на колесе появился 38-й сектор - дабл-зеро, который увеличил среднюю прибыль казино почти в два раза.

Впрочем, и здесь есть альтернативная версия событий: существует мнение, что колесо с одним зеро было придумано позже, чем с двумя. Называют даже конкретные имена изобретателей "более честной рулетки": Франсуа и Луи Бланк. Якобы они впервые представили рулетку с одним зеро в своем казино в немецком курортном городке Бад-Хомбурге в 1843 году. Эту гипотезу, однако, старательно распространяли сами братья, про одного из которых ходила легенда, что он продал душу дьяволу, поэтому эта версия вызывает серьезные сомнения.

Правила игры

Изображение рулетки XVIII века

Lenta.ru

Итак, обратимся к основным правилам игры в рулетку, которые, за исключением некоторых несущественных нюансов, не менялись практически с конца уже упомянутого XVIII века. Основным инструментом игры является колесо. Оно представляет собой некоторую наклонную воронкообразную поверхность (обычно не слишком высокую - края воронки не должны закрывать от участников игры движение шарика). На дне поверхности установлено колесо, по краям которого располагается 37 (в американской версии 38) секторов, также ограниченных дефлекторами. В этих секторах проставлены числа от 0 до 36. Зеро покрашено в зеленый, в то время как остальные сектора - в черный или красный цвета (обоих цветов одинаковое количество). Числа на ободе расположены не по порядку, однако, за этим, скорее, стоит традиция, нежели математика. Если считать от зеро по часовой стрелке, то числа идут в следующем порядке: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22,18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26.

Игрокам, которых может быть несколько, разрешается делать ставки, причем одна ставка может охватывать группу чисел в количестве 1, 2, 3, 4, 12, 18. Крупье раскручивает колесо в одну сторону, а по наклонной поверхности в противоположную пускает маленький шарик. Со временем скорость шарика снижается и он сваливается на колесо, где в конце концов оказывается в одной из лунок. После того как шарик остановился, всем игрокам выплачивается выигрыш, а проигравшие ставки забирает себе казино. Выигрыш рассчитывается по несложной формуле (36 - n)/n к 1, где n - количество чисел в группе, на которую ставил игрок. В правилах некоторых казино случай выпадения зеро описан отдельно: например, игорный дом может не забирать все ставки игроков сразу, а предложить им на выбор либо вернуть половину ставки сейчас, либо дать ей сыграть еще раз.

Какие же бывают ставки? По традиции, никак не связанной с математикой, они делятся на внутренние и внешние. Чтобы сделать ставку, игрок кладет некоторое количество фишек, обозначающих деньги, на фиксированный участок игрового поля. Само поле состоит из множества секторов. Основную его часть занимают числа от 1 до 36, расположенные в трех секторах по 12 в каждом, вместе с четвертым, целиком занятым нулем. Это и есть внутренняя часть поля. По ее краям расставлены специальные сектора, означающие внешние ставки. Примечательно, что европейская рулетка обычно отличается большими по величине полями - из-за их размера крупье для перемещения ставок по столу использует специальную лопаточку, в то время как их американские коллеги предпочитают действовать руками.

На самом деле, как станет понятно из математической модели, рулетка устроена так, что казино безразлично, какие ставки совершает игрок - имеют значения только размеры ставок. Более того, используя приведенную выше формулу, можно разрешить игрокам ставить на любые комбинации, содержащие до 18 чисел (это условие нужно, чтобы выигрыш соотносился со ставкой как целое число - выплачивать, например, 1/35 ставки может быть не очень удобно). Однако, по традиции, которой уже более 200 лет, ставки принимаются только на некоторые фиксированные наборы чисел:

  1. Прямая ставка (Straight Bet). Это просто ставка на номер, включая зеро. В этом случае n = 1 и выигрыш составляет 35 к 1
  2. Ставка на два номера (Split Bet). Ставить можно на два соседних на столе номера (включая зеро) - это, разумеется, не все возможные пары. В этом случае n = 2 и выигрыш составляет 17 к 1
  3. Ставка на три номера (Street Bet). Ставить можно на три номера в одном столбце (зеро, по понятным причинам, не включается). В этом случае n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1
  4. Из-за особенностей расположения зеро отдельно выделяют ставку трио (Trio) - это ставка на тройки (0,1, 2) и (0, 2, 3). Тут тоже n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1
  5. Угловая ставка (Corner Bet). Ставят на четыре соседних номера на столе. В этом случае n = 4 и выплата составляет 8 к 1
  6. Из-за особого расположения зеро, как и в случае с трио, существует ставка, именуемая корзиной (Basket) - это ставка на (0,1, 2, 3). Выигрыш, как и в предыдущем случае, составляет 8 к 1
  7. Две линии (Line Bet) - ставка на два соседних столбца, по три числа в каждом. Тут n = 6 и выигрыш составляет 5 к 1

Внешние ставки обещают выигрыш гораздо меньший, чем внутренние:

  1. Колонка (Column Bet) - ставят на 12 номеров, расположенных в одной строке таблицы. Выигрыш равен двойной ставке
  2. Дюжина (Dozen) - ставка делается на три возможных числовых промежутка: от 1 до 12, от 13 до 24 или от 25 до 36. Выигрыш тут тоже равен двойной ставке
  3. Змейка (Snake) - ставка делается на 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 и 34. Название становится понятным, если взглянуть на расположение этих чисел на столе. Эта ставка встречается не во всех казино, и выигрыш, как и в предыдущих двух случаях, составляет 2 к 1
  4. Ставки чет-нечет (угадывается четность выпавшего числа), красное-черное (угадывается цвет числа), от 1 до 18, от 19 до 36 (в обоих случаях игрок ставит на то, что выигравшее число попадет в указанные границы) приносят выигрыш равный ставке. Их обычно обозначают термином равные деньги (Even Money)

Теперь, когда правила игры (более или менее) ясны, самое время обратиться к способам, позволяющим эти правила обойти, коих за более чем 200-летнюю историю существования казино накопилось немало. Все эти способы можно разделить на две категории - теоретические и практические (речь, конечно, идет о способах, не связанных с непосредственным воздействием на крупье или саму рулетку). Поговорим вначале о теоретических способах.

Вероятность и математическое ожидание

Стол и колесо для игры в рулетку
(Нажмите, чтобы увеличить)

Lenta.ru

Сложно сказать, что заставляет людей верить в существование неких таинственных алгоритмов, которые должны обеспечить выигрыш в рулетку. Возможно, не последнюю роль тут играет пресловутая сумма чисел, равная 666, возможно - банальное невежество в области теории вероятностей, помноженное на веру в чудеса (есть же люди, которые верят, что МММ победит законы рынка). Как бы то ни было, но слухи о существовании таких таинственных закономерностей ходили со времени появления игры.

Для того чтобы понять, на чем они основаны, необходимо коротко рассказать о математической модели рулетки. Пространство возможных исходов состоит из 37 элементов, вероятность выпадения каждого из которых равна 1/37. Предположим, что игрок ставит на группу из n чисел. Составляем уравнение для случайной величины - она принимает значение -m в случае, когда число из группы не выпадает, то есть в 37 - n из 37 случаев (m - размер ставки, а знак минус показывает, что деньги мы теряем), и (36 - n)m/n, когда число из группы выпадает.

Эта величина моделирует процесс игры. Для нее мы можем посчитать так называемое математическое ожидание - характеристику, описывающую среднее значение величины. Не вдаваясь в подробности (их можно найти, например, здесь) скажем, что оно равно - m/37, что составляет примерно -0,027m (кстати, в случае с американской рулеткой с дабл-зеро потери составляют почти в два раза больше). Здесь видно, зачем в игру был добавлен сектор зеро - если бы его не было, математическое ожидание равнялось бы нулю (по сути это происходит из-за того, что в формуле выигрыша фигурирует число 36, а секторов на колесе - 37) и игра шла бы с казино на равных, что, конечно, для последнего совершенно неприемлемо.

Приведенная математика является иллюстрацией прекрасного выражения "Выиграть в рулетку можно, выигрывать - никогда". Построение всякой системы выигрыша в рулетку обычно опирается на простое соображение: в общем случае игрок определяет только один параметр игры - размер ставки. При этом, в силу случайности процесса, он имеет на руках только информацию о своих или чужих проигрышах на данный момент.

Тройка, семерка, туз

Таким образом, всякая стратегия выигрыша в рулетку представляет собой по сути рекуррентную последовательность ставок mk, где каждая ставка определяется как функция от ставок с номерами меньшими k и задаваемых ими случайных величин. Так уж повелось, что от математики обычно ждут ответа на вопрос "Как выиграть?", в то время, как она говорит, что всякая определенная подобным образом стратегия для достаточно больших промежутков времени приводит к проигрышу.

Вместе с тем, стратегии "с обрывом" существуют. Простейшая из них - это так называемый мартингейл (или мартингал, мартингал Даламбера и прочие). Итак, в рамках этой стратегии предлагается ставить всегда на равные деньги, например, чет-нечет, с каждым ходом увеличивая ставку в два раза. Если первая ставка m, то через k подряд идущих проигрышей размер ставки составит 2km. Если эта ставка выиграла, то мы вернули деньги и получили 2km прибыли. Если теперь сложить по формуле геометрической прогрессии все проигранные к этому моменту деньги и вычесть их из выигрыша, то выяснится, что наша прибыль составила всего m, то есть равна первоначальной ставке.

У этой стратегии, известной с XVIII века (примечательно, что до сих пор, спустя более чем два века, находятся люди, рассказывающие содержание этой стратегии как откровение), есть два недостатка: во-первых, для небольшого выигрыша нам нужно очень много денег, а, во-вторых, во всех без исключения современных казино для игроков определен максимальный размер ставки. Это делает мартингейл убыточной глупостью. Модификацией мартингейла является так называемая голландская система, в рамках которой ставки увеличиваются по нечетным числам - то есть, если ставка составляла (2k - 1)m, то на следующем шаге она должна составлять (2k + 1)m. Максимальный размер ставки этой системе мешает меньше, однако одного выигрыша, чтобы покрыть все убытки, недостаточно.

Особняком идет целый класс методов, основанных на интуитивном (и, разумеется, математически неверном) представлении о вероятности. К этому классу, например, относится система биарриц. Суть ее состоит в следующем: за 36 вращений рулетки в среднем выпадает 24 номера. Соответственно, как минимум 12 номеров играют больше одного раза. Метод выглядит так: игрок наблюдает за игрой, не делая ставок. Как только появился повторяющийся номер, он немедленно ставит на него одну и ту же сумму 36 раз подряд. Если за это время номер выпадет всего один раз, то игрок вернет деньги, а если больше, то он будет в плюсе!

Тут, однако, подводит вот какой факт - каждое следующее вращение рулетки не зависит от предыдущего, поэтому эта система эквивалентна совсем глупой и прямолинейной - 36 раз подряд ставить на один и тот же номер. Вероятность выпадения фиксированного номера в серии из 36 вращений составляет примерно 0,63 и не зависит от номера.

Несовершенство мира 1: плохое колесо

Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо. Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона "Малыш видит сны". Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино "Олений рог", ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает "систему" игры владельцу заведения.

Кадр из фильма Раймондаса Вабаласа "Смок и Малыш"

Lenta.ru

Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера (в некоторых источниках он фигурирует как Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер). Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в 1937 году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки. Вместе с шестью помощниками он в течение 5 недель собирал статистику по каждому из шести колес в зале казино. Затем, используя эти сведения, он стал выигрывать и в общей сложности унес из заведения 65 тысяч франков.

Аналогичная история, произошедшая, правда, уже в 1948 году в Аргентине, была описана в журнале Time от 1951 года. Хотя и там не обошлось без художественного налета: главными героями истории были нацистский моряк, несколько фермеров, официант и спекулянты.

До математического совершенства этот метод был доведен в 40-х годах прошлого века, когда сразу несколько математиков предложили удобные методы (тесты) для анализа статистики рулетки на предмет наличия некоторых технических дефектов. Нужно ли говорить, что почти сразу эти методы были взяты на вооружение владельцами казино.

Несовершенство мира 2: детерминизм против случайности

Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе. То есть описанная выше математическая модель просто неплохо описывает рулетку, в то время как на самом деле знание первоначального положения шарика, его скорости относительно колеса и некоторых других параметров движения в идеале должно дать нам возможность предсказать, куда в конечном счете приземлится шарик.

В начале прошлого века Анри Пуанкаре в работе Science and Methods изучал движение рулетки (правда, без шарика) и установил, что положение, в котором колесо останавливается, очень сильно зависит от первоначальных данных. Отсюда великий математик и физик заключил, что разумной теории предсказания положения рулетки быть не может в принципе. Позже требование зависимости от начальных условий появилось в теории хаоса - в этом смысле работу Пуанкаре с рулеткой можно считать одной из первых по этой столь популярной в нематематических кругах математической теории.

В 1967 году математик Ричард Эпштейн в своей книге The theory of Gambling and statistical logic объявил, что знание первоначальной угловой скорости шарика относительно колеса позволяет предсказать, в какой половине этого самого колеса остановится шарик. Более того, он продемонстрировал, что задача сводится к тому, чтобы определить момент, когда шарик покинет наклонную поверхность вокруг колеса - это происходит при постоянной скорости, поэтому ее также не надо считать. Тогда многие специалисты заключили, что, даже если такие эксперименты проводились, то в реальном времени это сделать было заведомо невозможно - на тот момент просто не существовало подходящих ресурсов.

Лас-Вегас. Фото Reuters

Lenta.ru

В 1969 году Эдвард Торп опубликовал статью в журнале Review of the International Statistical Institute, в которой сообщил удивительный факт. Оказывается, стремление казино снизить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики приводит к тому, что предсказать движения шарика оказывается проще. Дело в том, что при настройке ось колеса иногда наклоняют. Торп показал, что наклона в 0,2 градуса достаточно для того, чтобы на воронкообразной поверхности появился достаточно большой участок, с которого шарик никогда не соскакивает на колесо. Более того, использование для оценки скорости портативного компьютера позволяет довести матожидание выигрыша до 0,44 от ставки! При этом практическая часть исследования, проходившая в Лас-Вегасе, показала, что в среднем треть всех рулеток удовлетворяет условиям, рассмотренным в задаче Торпа.

Следуя работам Торпа, в 1977-1978 годах математики Дуайн Фармер вместе с Норманом Пакардом создали группу, целью которой было выигрывание у казино денег на науку. Группа получила наименование Eudaemons и использовала для работы компьютер на базе процессора 6502, который был спрятан в ботинке одного из участников группы. Разумеется, математической статьи об этой деятельности не появилось, а все произошедшее было описано в книге "Ньютоновское казино" (Newtonian Casino) Томаса Басса, вышедшей в 1990 году.

Наконец, последняя история такого рода произошла в 2004 году, когда трое человек, описанные в новостях как венгерка и двое сербов, выиграли 1,3 миллиона фунтов в казино Ritz в Лондоне. Сделать им это помогли обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер. Злоумышленников арестовали, но судья постановил, что, так как они не воздействовали на оборудование казино, деньги были выиграны честно. Имена героев так и не были раскрыты.

Правда или вымысел?

Работа Майкла Смолла (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), препринт которой доступен на сайте arXiv.org, по сути посвящена простому вопросу: есть ли в историях про Eudaemons и отель Ritz доля истины? Насколько вообще возможно предсказывать работу рулетки в реальном времени? Сомнение в реальности описанных событий сохранялись из-за недостаточной математической обоснованности заявлений (например, в работе Торпа многие расчеты были оставлены за кадром).

В рамках работы ученые построили довольно простую динамическую модель движения шарика в рулетке (надо сказать, что существуют более серьезные и реалистичные модели, которые, впрочем, сложнее и с вычислительной точки зрения), а также подходящее программное обеспечение. Авторы проводили опыты двух типов - простой (без дополнительной аппаратуры на столе) и сложный (специальная камера была установлена прямо над колесом). Для опытов использовалось стандартное колесо диаметром 820 миллиметров под названием President Revolution.

Основные параметры, необходимые для работы анализа Смолла и Це
(Нажмите, чтобы увеличить)

Lenta.ru

В обоих случаях исследователям необходимо было определить пять параметров. При этом авторы работы, вообще говоря, не заботились о том, чтобы считать эти параметры тайно - все эксперименты проводились в лаборатории и в настоящие казино никто не ездил. При этом исследователи полагались на некоторые технические приспособления, простейшим из которых можно считать мобильный телефон. Как бы то ни было, но в таком простом режиме ученым удалось добиться математического ожидания в 0,18 от ставки (напомним, что сами казино существуют на скромные 0,027 от ставки игрока).

Из этого исследователи делают вывод, что все описанные истории вполне могут оказаться правдой. Примечательно, что Фармер уже прокомментировал работу и заявил, что опубликованный подход очень похож на использованный членами Eudaemons, за исключением правда, некоторых деталей математической модели - Фармер с коллегами считали, что на остановку шарика влияют не те силы, которые работают в работе Смолла и Кон Це.

Как бы то ни было, но защита от новой системы достаточно проста: нужно закрывать ставки до того, как можно будет посчитать скорость вращения шарика и колеса. Оно и понятно, ведь физики и не гнались за баснословными выигрышами - в данном случае их интересовал вопрос правдивости легендарных историй. Таким образом вывод, как и 200 лет назад, для игроков по-прежнему неутешителен: казино всегда выигрывает.

lenta.ru

Таблица выплат для игры в рулетку

Большинство игроков посещают игорные заведения ради выигрыша, при этом их привлекают не сами деньги, а возможность стать обладателем весьма значительной суммы за довольно короткий промежуток времени. Многие пытаются реализовать свои мечты с помощью различных систем и стратегий, которые основаны на теории вероятности, математических вычислениях или на собственном опыте. Эффективность любой системы игры в рулетку зависит в первую очередь от вида ставки и размера выплаты в случае выигрыша. Поэтому, нужно иметь четкое представление о том, какие бывают ставки, и какую сумму заплатит вам казино в случае, если ставка сыграет.

Виды ставок в рулетке и выплаты по ним

Конечно же, заучивать наизусть эти значения необязательно, все выплаты зафиксированы на разметке рулеточного стола, но я бы все же посоветовал это сделать, так как считаю это просто необходимым, если вы решили серьезно и систематически играть в рулетку.

Выплаты в рулетке бывают разные, и их коэффициент напрямую зависит от вида совершенных ставок, ведь «стоимость» у каждой ставки своя. Можно отметить одиннадцать видов различных ставок, рассмотрим, что это за ставки и какие выплаты они предполагают.

Все существующие ставки в рулетке можно разделить на следующие виды:

  • внутренние ставки – представляют собой ставки, которые делаются на какое-либо конкретное число или на определенные группы, от двух до шести чисел, выплаты по которым могут быть от 5 к 1 до 35 к 1;
  • внешние ставки – это ставки, которые делаются на тот или иной цвет выпавшего числа, на его четность или нечетность, на дюжину или колонну чисел, выплаты по которым могут составлять от 1 к 1 до 2 к 1.

Выплаты по внутренним и внешним ставкам

Для того чтобы понять, какая выплата будет сделана казино в случае вашего выигрыша, рассмотрим каждый вид ставки отдельно.

Внутренние ставки:

  • прямая или стандартная ставка на одно конкретное число – имеет 37 различных вариантов, а в американской рулетке 38, за счет дополнительного сектора «двойное зеро». Выплата по сыгравшей такой ставке составит 35 к 1, например, если вы поставили $5 на определенное число, и оно выпало на колесе, то казино выплатит вам $175;
  • разделенная ставка или «сплит» – ставка на соседние два числа, которую можно сделать 62 различными способами. Выплаты по данной ставке осуществляются 17 к 1, то есть при ставке $5 вы получаете $85;
  • ставка на три числа или «стрит» – делается на три числа, объединенных в один целый ряд, существует 12 возможных вариантов данной ставки. Выплаты составляют 11 к 1 – ставка $5 дает вам выигрыш $55;
  • угловая ставка или ставка на четыре числа – делается на перекрестке четырех соседних номеров и имеет 22 возможных варианта. Выплаты в этом случае составят 8 к 1 – ставка равная $5 сделает вас богаче на $40;
  • ставка на пять чисел – располагается на линии, объединяющей сектора «зеро», «двойное зеро», «1», «2», «3». Существует в американской рулетке, имеет всего лишь один вариант и считается многими игроками проигрышной ставкой, и я с этим полностью согласен, так как преимущество казино в этом случае превышает и без того невыгодные 5,2 процента. Тем не менее, она существует, и выплаты по ней делаются 6 к 1, $5 приносят $30 чистой прибыли;
  • ставка на шесть чисел или «сикслайн» - делается на линию, включающую в себя две линии по три числа («двойной стрит»), имеет 11 различных комбинаций. Выигрыш выплачивается в размере 5 к 1, ставка равная $5 увеличит банк на $25;

Внешние ставки:

  • ставка на дюжину – закрывает собой двенадцать чисел, идущих по порядку (1-12, 13-24, 25-36), может быть сделана тремя способами. Выигрыш составляет 2 к 1, получаем $10 на каждые поставленные $5;
  • ставка на колонну – также как и предыдущая делается на двенадцать чисел и включает в себя номера входящие в одну из трех линий (например, 3, 6, … 33, 36 или 1, 4, … 31, 34), имеет три возможных варианта. Выплата составляет 2 к 1, как и в ставке на дюжину;
  • ставка на цвет (красное или черное) – включает в себя 18 чисел определенного цвета и имеет два возможных варианта. Является одной из самых распространенных у большинства начинающих игроков, так как является основой системы Мартингейла, столь популярной у новичков. Сыгравшая ставка приносит прибыль 1 к 1, за каждые $5 вы получите ровно столько же;
  • ставка на чет или нечет – является по сути такой же, как и предыдущая, с той лишь разницей, что делается не на цвет, а на четность или нечетность числа;
  • ставка на большее или меньшее – опять же, практически ничем не отличается от двух последних, различие только в том, что играют числа от 1 до 18 или от 19 до 36.

Заключение

Вот, пожалуй, и все, я описал существующие виды ставок и размер выплат, которые сделает казино в случае вашего выигрыша. Хотя, обращу внимание начинающих игроков еще на один момент, который поначалу меня самого вводил в заблуждение. В случае если ставка сыграла, то сумма, которая отображена на экране, включает в себя выплату, сделанную казино плюс размер вашей ставки, за счет чего создается иллюзия, что казино в реальности платит больше, чем указано в таблице выплат, на самом деле это не так. Например, при ставке $10 на дюжину, мы получаем выигрыш $20, но видим перед собой сумму $30, многие новички считают, что получили выигрыш 3 к 1, в действительности выигрыш равен 2 к 1 плюс первоначальная ставка. На этот момент стоит обратить внимание, так как при не достаточном опыте, используя какую-либо систему, вы можете допустить серьезный просчет и уйти в минус, что когда-то и сделал автор этих строк.

online-slots.greatstories.club

Устные ставки в рулетке — Gambler Sapiens

Кажущаяся простота игры в рулетку (крупье запускает шарик, игроки ставят ставки) на деле подчиняется определенным правилам. Для каждой ставки в рулетке, будь то внутренние ставки или внешние ставки, важно не только знать шансы на выигрыш, но и расположение фишек на игровом столе. В отличие от американской рулетки, французская рулетка и европейская рулетка могут иметь дополнительное поле — специальный трек — для устных ставок.

Здесь действуют свои правила. Если при ставках внутренних и внешних игрок ориентируется на игровое поле (именно на нем составлены комбинации всевозможных ставок), то устные ставки — это сгруппированные в определенном порядке номера колеса рулетки.

Для устных ставок (англ. Call Bets) или во французском варианте Announces есть особое правило: ставка игроком объявляется, анонсируется. Происходит это в то же самое время, когда делаются другие ставки, а крупье уже запустил шарик по вращающемуся колесу рулетки. После того как игрок заявил о намерении сделать устную ставку (произносится название конкретной ставки), крупье, принимая ставку, берет фишки у игрока.

Безусловно, поставить фишку на вращающее колесо было бы не разумно. Для этого существует специальное поле или трек (англ. Racetrack) — проекция колеса, точно повторяющее расположение номеров.

Игровой стол европейской рулетки Premium European с треком для устных ставок в онлайн-казино от Playtech.

Формально устные ставки можно разделить на несколько типов: ставки на серии и ставки на соседей; ставки на финалы; красный и черный сплиты; полные ставки. Первые определяются положением номеров на секторах колеса, другие — определенными характеристиками.

Устные ставки на серии

Устные ставки, называемые также сериями, представляют собой ряд номеров, расположенных подряд на колесе рулетки. Визуально колесо рулетки разделено на несколько секторов.

Схематическое колесо рулетки с разбивкой на сектора устных ставок

Большая серия или соседи зеро или вуазан ду зеро (фр. Voisins du Zero) покрывает 17 номеров. Этот сектор ставок объединяет номера соседние справа и слева от зеро:

22-18-29-7-28-12-35-3-26-0-32-15-19-4-21-2-25

Фишки для большой серии распределяются следующим образом:
2 фишки на три номера 0-2-3
1 фишка на пару 4-7
1 фишка на пару 12-15
1 фишка на пару 18-21
1 фишка на пару 19-22
1 фишка на пару 32-35
две фишки на четыре номера 25-26-28-29
——————————
итого 9 фишек

На специальном треке такая ставка обозначена как Series 0/2/3

Также как ставка распределяется по комбинациям номеров, так и выигрышные комбинации будут оплачены по-разному. Выплата зависит от того, из какой комбинации выпал номер на колесе рулетки.

один из 0, 2, 3 — выигрыш равен 22х + 2х
один из 4, 7, 12, 15, 1, 19, 21, 22, 32, 35 — выигрыш равен 17х + 1х
один из 25, 26, 28, 29 — выигрыш равен 16х + 2х

Нулевая игра (англ. Zero Game) или зеро-шпиль (нем. Zero Spiel) покрывает 7 номеров и входит в сектор большой серии:

12-35-3-26-0-32-15

Фишки для нулевой игры распределяются следующим образом:
1 фишка на пару 0-3
1 фишка на пару 12-15
1 фишка на пару 32-35
1 фишка на номер 26
——————————
итого 4 фишки

На дополнительном поле ставка отмечена сектором с названием 0-Spiel.

В зависимости от того, какой номер выигрывает в ставке зеро-шпиль, будет выплачен выигрыш в следующем размере:
один из 0, 3, 12, 15, 32, 35 выплачивает 17х +1х
номер 26 выплачивает 35х + 1х

Малая серия, или треть колеса, или тьер (фр. Tier) покрывает 12 номеров:

27-13-36-11-30-8-23-10-5-24-16-33

Фишки для ставки на малую серию распределяются следующим образом:
1 фишка на пару 5-8
1 фишка на пару 10-11
1 фишка на пару 13-16
1 фишка на пару 23-24
1 фишка на пару 27-30
1 фишка на пару 33-36
——————————
итого 6 фишек

Малая серия на треке обозначена как Series 5/8.

При выпадении любого номера из перечисленных выше выигрыш на ставке в малой серии составит 17х + 1х.

Сироты или орфелинс (фр. Orphelins) покрывает 8 номеров. С французского orphelins переводится как сироты, свое название эта ставка видимо получила из-за того, что два ее сектора расположены друг против друга:

1-20-14-31-9
17-34-6

Фишки на ставке сироты распределяются следующим образом:
1 фишка на пару 6-9
1 фишка на пару 14-17
1 фишка на пару 17-20
1 фишка на пару 31-34
1 фишка на номер 1
——————————
итого 5 фишек

На треке ставка отмечена сектором Orphelins.

В зависимости от того, какой номер выигрывает в ставке Orphelins, будет выплачен выигрыш в следующем размере:
номер 1 выплачивает 35х + 1х
один из 6, 9, 14, 20, 31, 34 выплачивает 17х +1х
номер 17 выплачивает 34х + 2х

Устные ставки на соседей

Ставки на соседей (англ. Neighbour Bet) могут быть как на число и два соседа, так и на число и четыре соседа. Определяются эти ставки расположением номеров на колесе рулетки: от выбранного номера два слева и два справа (итого 5 номеров) или от выбранного номера четыре справа и четыре слева (итого 9 номеров). Выигрывает ставка в том случае, если на колесе выпадает один из номеров.

устная ставка на число и два соседа кратна 5 фишкам
устная ставка на число и четыре соседа кратна 9 фишкам

Выплата выигрыша и в том и в другом случае составит 35х + 1х.

Пример:
1. заявляем ставку на 5 и два соседа. Номера, которые войдут в разыгрываемую ставку, будут два слева и два номера справа от номера 5 на колесе рулетки
23-10-5-24-16
2. Заявляем ставку на 5 и четыре соседа. Номера, которые войдут в ставку, определяем таким же образом, но увеличиваем число от 2 до 4 как слева, так и справа
30-8-23-10-5-24-16-33-1

Устные ставки на финалы

Ставки на финалы или окончательные ставки также относят к категории устных ставок, но они редки в наземных казино, хотя встречаются в онлайн-рулетках. Возможны два варианта ставок на финалы:

ставки на последнюю цифру, заканчивающиеся на выбранный номер;
ставки на пары номеров, заканчивающиеся на один из двух выбранных номеров.

Финальные ставки на один номер

На французском ставка пишется таким образом — Finales en Plein, на английском Finals. Если игрок делает ставку на финал в одну цифру, в случае выпадения одного из номеров ставки, выигрыш составит для всех десяти финальных ставок 35х + 1х.

Ниже все возможные устные финальные ставки на один номер:

финал на 0 составит номера 0-10-20-30 и соответственно ставка будет кратна 4 фишкам
финал на 1 — номера 1/11/21/31; ставка кратна 4 фишкам
финал на 2 — номера 2/12/22/32; ставка кратна 4 фишкам
финал на 3 — номера 3/13/23/33; ставка кратна 4 фишкам
финал на 4 — номера 4/14/24/34; ставка кратна 4 фишкам
финал на 5 — номера 5/15/25/35; ставка кратна 4 фишкам
финал на 6 — номера 6/16/26/36; ставка кратна 4 фишкам
финал на 7 — номера 7/17/27; ставка кратна 4 фишкам
финал на 8 — номера 8/18/28; ставка кратна 3 фишкам
финал на 9 — номера 9/19/29; ставка кратна 3 фишкам

Финальные ставки на пару номеров

Эта ставка на французском именуется как Finales A Cheval или на английском Split Finals. Эти ставки комбинируются из всех возможных пар (номеров) на рулетке. Выплата для этих ставок 35х + 1х.

Примеры устных финальных ставок на пару номеров:

финал на пару 0 и 1 составит пары 0-1, 10-11, 20-21, 30-31; количество фишек для ставки кратно 8
финал на пару 1 и 2 — 1-2, 11-12, 21-22, 31-32; количество фишек кратно 8
финал на пару 2 и 3 — 2-3, 12-13, 22-23, 32-33; количество фишек кратно 8
финал на пару 3 и 4 — 3-4, 13-14, 23-24, 33-34; количество фишек кратно 8

Таких ставок много больше, чем здесь приведено для примера. Некоторые из них охватывают не 4 пары номеров, а лишь 3, и соответственно количество фишек для таких ставок будет кратно 6.

Красный и черный сплиты

К числу устных ставок, которые также можно встретить при игре во французскую и реже в европейскую рулетку, это красные и черные сплиты.

Красные сплиты (англ. Red Splits) — это пары всех возможных номеров на красных секторах колеса рулетки. Ставка из четырех фишек покрывает пары (по одной на каждую):

9/12, 16/19, 18/21, 27/30

Чёрные сплиты (англ. Black Splits) составляют пары номеров из черных секторов. Ставка из семи фишек покрывает пары (по одной на каждую):

8/11, 10/11, 10/13, 17/20, 26/29, 28/29, 28/31

Полная ставка

Отдельным особняком среди устных или заявленных ставок стоит полная или максимальная, или комплит, или комплексная ставка. Процедура объявления этой ставки несколько иная, нежели для других устных ставок. Во-первых, это большая ставка для ВИП-игроков, потому не всякое игорное заведение допускает делать такие ставки. Во-вторых, часто столы рулеток имеют ограничения по ставкам — лимиты, что так же не позволит сделать полную ставку.

Но все же, если казино позволяет заявлять полную ставку на рулетке, не помешает знать следующее. Заявляется она на определенный номер и все комбинации внутренних ставок с этим номером. Обратите внимание, что внешние и устные ставки в комплексной не учитываются. Полная ставка является прогрессивной: фишки распределяются по нарастающей за каждую комбинацию, т.е. 1 фишка — за один номер, по 2 фишки за каждую пару номеров, по три фишки за три номера и так далее, пока не будут выбраны все возможные ставки на определенный Вами номер.

Не совсем понятно? Тогда приведу пример полной ставки для числа 9. Смотрим на игровое поле рулетки и определяем все комбинации:

1 фишка — прямая ставка на номер 9
сплиты или пары с номером 9 (от искомого по горизонтали или вертикали вокруг все соседние номера)
2 фишки на пару 6-9
2 фишки на пару 8-9
2 фишки на пару 9-12
улица с номером 9 (три номера по горизонтали от номера 9)
3 фишки на три номера 7-8-9
каре или угол с номером 9 (на точку пересечения четырех чисел, одним из которых будет 9)
4 фишки на 5-6-9-8
4 фишки на 8-9-12-11
на две улицы с номером 9
6 фишек на 4-5-6-7-8-9
6 фишек на 7-8-9-10-11-12
————————————
Итого 30 фишек для полной ставки на 9

Количество фишек для полной ставки на зеро составит 17. А вот полная ставка на номер 20 составит 40 фишек.

На этом перечисление устных ставок для рулетки будет закончено. Как показывает практика, устные ставки значительно упрощают игру за столом, плюс делают ее увлекательнее. Но не обольщайтесь, не всякое казино принимает полный набор устных ставок. Обязательно заранее узнавайте в правилах казино, какие устные ставки возможно сделать.

gambler-sapiens.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *