Пятница правила игры – Cкачать правила игры Пятница / : официальные правила
Cкачать правила игры Пятница / : официальные правила
настольная игра
1 490 руб
Самовывоз из 6 магазинов
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 6 игроков
от 10 лет
от 45 до 90 минут
26х26х8
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 72 магазина в 34 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 786 407 игр продано в 2017 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Нет в наличии
Как играть
- Выложите на стол все карточки словами вниз и тщательно перемешайте.
- Игроки надевают на головы обручи для карточек.
- Не ругаясь и не обзывая друг друга раньше времени, игроки договариваются, кто начнет угадывать.
- Первый игрок не глядя берёт со стола карточку и помещает её себе на лоб. На карточке написано, кто он — «кот», «якорь», «глаз» и так далее. Все видят, что у игрока на лбу, а сам игрок ― нет.
- Песочные часы переворачиваются таким образом, чтобы песок высыпался сверху вниз. Когда весь песок окажется внизу, пройдёт минута.
- Задавая наводящие вопросы, игрок с карточкой на лбу должен за минуту угадать, кто он (то есть что написано на карточке). Примеры наводящих вопросов также прилагаются ― на карточках-помогалках. Можно следовать примерам, а можно выдумывать вопросы самому.
- Если игрок за минуту не угадал, кто он, карточка со лба выбывает из игры, а ход переходит к следующему игроку.
- Побеждает тот, у кого больше угаданных слов.
www.mosigra.ru
Настольная игра Пятница — описание игры в Настолкопедии
Описание
Пятница – знаменитая головоломка с угадыванием слов на время. Суть её многим знакома: каждый игрок помещает себе на лоб карточку со словом, которое нужно угадать, задавая уточняющие вопросы другим участникам. Только теперь вам не нужно придумывать слова и лепить бумажку на лоб.
В игре имеется множество карточек со словами-определениями, а также специальные обручи, которые застегиваются вокруг головы. В них и вставляется карточка со словом.
Играть очень просто! На стол выкладываются все карточки словами вниз и тщательно перемешиваются. Каждый игрок надевает себе на голову обруч. Первый игрок берёт карточку и помещает её себе на лоб. На карточке написано, кто он (лимон, жираф, мельница и так далее). Задавая наводящие вопросы, игрок с карточкой на лбу должен за минуту (в комплекте есть песочные часы) угадать, кто он. Другие участники могут отвечать только «да» или «нет». Если игрок не смог угадать слово, карточка выбывает из игры, а ход переходит к следующему участнику.
побеждает игрок, который угадал больше всех слов.
Пятница – веселая игра для шумных компаний. С ней вы замечательно отметите любой праздник, проведете вечеринку и поиграете с друзьями. Разыграв все карточки, вы можете придумывать и своих собственных персонажей. А специальный обруч избавит вас от проблем вечно падающих со лба бумажек.
Комплектация:
- 200 карточек с определениями;
- 6 карточек с подсказками;
- 6 пластиковых обручей с держателями для карт;
- песочные часы на 1 минуту;
- правила игры.
Прямая ссылка
https://1001nastolka.ru/games/pyatnitsa.html
1001nastolka.ru
Правила настольной игры «Пятница» (Friday)
Введение. Компоненты:
Введение От начала цивилизаций через исторические эпохи прогресса, человечество жило, боролось и строилось вместе в нациях. Великие нации защитили и обеспечили себя, в борьбе с другими и самой природой.
ПодробнееПравила Игры Agricola: All Creatures Big and Small
Правила Игры Agricola: All Creatures Big and Small Цель игры: Вы играете за фермера, цель которого растить овец, лошадей, коров и свиней. В течении игры Вам будут помогать 3 работника. Оли будут строить
ПодробнееЦель игры. Компоненты игры
Игра Антуана Боза Иллюстрации Жераля Герле Для — игроков От 8 лет Компоненты игры Правила игры 0 игровых карт 8 синих жетонов красных жетона разноцветных карт для дополнения «Шквал цветов». Примечание.
ПодробнееПравила настольной игры «Хрясь!» (Tschak!)
Правила настольной игры «Хрясь!» (Tschak!) Автор игры: Доминик Эрар Перевод на русский язык: Александр Петрунин, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 13 лет Вкратце Вам предстоит возглавить шайку искателей
ПодробнееО НЕТ… ВТОРЖЕНИЕ!!!
перевод Raziel_ka О НЕТ… ВТОРЖЕНИЕ!!! СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТРОДЬЕ Joost Das Подготовка Транспортный узел Космические Станции Найдите все пять Транспортных узлов в колоде Сопротивления. Раздайте по 1 узлу каждому
ПодробнееПравила настольной игры «Собек» (Sobek)
Правила настольной игры «Собек» (Sobek) Автор: Bruno Cathala Игра для 2-4 игроков Возраст: 13+ Время игры: 40 мин Перевод на русский язык: Завельская Анастасия, ООО «Игровед» Знакомство с игрой и ее цель
ПодробнееПеревел Playstay. Правила на русском языке
Правила на русском языке Перевел Playstay Состав игры 5 планшетов героев — 1 герой на каждого игрока 24 жетона трофеев — 4 жетоны каждого типа 4 жетона переходящего трофея Варвар, Охотник, Воин, Наемница
ПодробнееENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ
ENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ 7 Узнайте, всё ли в порядке с ВАШЕЙ кармой, в этой увлекательной динамичной игре! Вам необходимо избавиться от всех своих карт, но главное не оказаться последним! Последний
ПодробнееПравила игры. перевод Виталий Носов
Правила игры. перевод Виталий Носов Времена, когда карта мира только заполняется. Великие морские державы посылают корабли в отдаленные уголки мира в поисках новых земель, новых союзов и новых завоеваний.
место старта и финиша блок навигации
Шесть отважных пиратов решили устроить гонку вокруг острова победитель получит бочонок с золотом, и в его честь буден дан залп из пушек. Во время гонки все средства хороши наращивайте огневую мощь своего
Подробнее+/- и 3 подставки под карты.
RU 2-5 игроков от 8 лет — продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ ЦЕЛЬ ИГРЫ
Черепаха приняла вызов зайца на матч-реванш, и эта новость распространилась по всей округе. Большая гонка вот-вот начнется, и все участники готовы к решающему сражению. Кто из животных, заяц, черепаха,
ПодробнееПравила настольной игры «Утопия» (Utopia)
Правила настольной игры «Утопия» (Utopia) Автор: Arnaud Urbon, Ludovic Vialla Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Король Утопии пригласил в свой город правителей
ПодробнееНастольная игра «DOG Royal», арт 49267
Настольная игра «DOG Royal», арт 49267 Увлекательная командная игра Иоганна Шмидауэр-Кёнига для 2-6 игроков ВНИМАНИЕ: Если вы еще не знакомы со стандартной игрой DOG (артикул 49201), мы рекомендуем сначала
ПодробнееКОМПОНЕНТЫ. 144 Здания
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ New Haven — это игра для 2-4 игроков. Каждый игрок будет стараться построить деревню в Новой Англии, которая привлечет больше поселенцев к концу игры. Собирайте ресурсы, это привлечет торговцев
Игра Hardback, что это?
Игра Hardback, что это? Hardback — это колодостроительная игра на составление слов. Проще говоря, старый и добрый эрудит на картах. Как начинающий писатель XIX столетия, вы работаете над созданием престижного
ПодробнееR E I N E R K N I Z I A
R EINER K NIZIA Карта разделена на 12 областей, каждую из которых игроки посетят только один раз. В каждой области игроки будут конкурировать друг с другом, используя свои карты влияния. Каждое посещение
ПодробнееКак играть. Типы карт
Как играть Цель игры заманивать в ваши подземелья Героев и убивать их. Герои, погибшие в вашем подземелье переворачиваются лицом вниз и добавляют свои Души к ваше счету. Выжившие Герои наносят вам Раны.
ПодробнееДворяне Among Nobles 3-5 игроков, 20 минут
Дворяне Among Nobles 3-5 игроков, 20 минут С помощью удачных браков, войн и интриг игроки создают могущественные династии феодальной Европы. Состав игры 60 карт персонажей (12 основателей династий, и по
ПодробнееОбщие сведения. Игровые сущности
Общие сведения Эадор разбитый на осколки мир, за власть над которым могут сразиться от 2 до 6 игроков. Захват мира обычно продолжается 25 50 минут. Игровые сущности Карты владык 6 штук. Владыки помогают
Подробнееdocplayer.ru
Последняя пятница | Настольная игра, обзор, правила!
События «Последней пятницы» разворачиваются в прóклятом летнем лагере. Это история о маньяке, который вернулся с того света…
Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни.
Давным-давно в лагере «Апачи» произошли загадочные события. Много лет назад человек, которого подозревали в убийствах, утонул в озере, пытаясь сбежать от полиции… Но его тело так и не нашли. Местные уверены, что в лагере водится неупокоенная жуть…
В настольной игре «Последняя пятница» один из участников возьмёт на себя роль смертоносного маньяка, а остальные выступят в роли перепуганных туристов. По мере развития сюжета они из лёгкой добычи превратятся в решительных охотников и постараются изловить психопата. Вас ждёт напряжённый и увлекательный настольный триллер с непредсказуемым финалом…
Как играть
Каждая глава состоит из 15 раундов. Четыре сценария представляют собой отдельные партии, которые собираются в цельное повествование. Каждая глава имеет свой сюжет, цель, правила и условия победы. При желании вы можете разыграть любой сценарий в качестве полноценной игры и не отыгрывать всю кампанию.
Игроки ходят по очереди, сначала все туристы, затем маньяк. Многие правила игры могут изменяться в зависимости от сценария.
Игра представляет собой «салочки» на карте заброшенного лагеря. Туристы передвигаются в открытую так, что маньяк всегда видит, кто и где находится. Маньяк же передвигается скрытно и раскрывает своё местоположение лишь раз в три хода. Правила игры за эти стороны отличаются.
Маньяк ходит всего на одно деление и один раз за сценарий может переплыть озеро и воспользоваться тайным лазом, что поможет ему преодолеть большие расстояния. При убийстве туриста, маньяк, ослеплённый жаждой крови, может сделать дополнительный ход, а также оставляет труп, который блокирует передвижение другим туристам.
Туристы могут передвигаться на одну или две клетки и пользовать лодкой, если та пришвартована к берегу. Каждый из пятнадцати туристов обладает своими уникальными способностями, а также может пользоваться различными предметами-уликами.
Передвигаясь по лагерю, маньяк оставляет за собой закрытые жетоны улик. По ходу игры туристы будут собирать улики, которые дают различные новые способности, в зависимости от их типа:
· Обострённый слух — вы можете проверить, не находится ли маньяк рядом с вами. Проверьте свои подозрения!
· Медвежий капкан — если маньяк захочет пройти через капкан, ему придётся потратить ход да ещё и раскрыть себя. Полезно блокировать проходы, если знаете, откуда ждать опасность;
· Фонарь — освещает большую область и позволяет узнать, не затаился ли по соседству маньяк. Проходя через подсвеченные области, маньяк раскроет своё положение, но при желании он может сломать фонарь;
· Кроссовки — позволяют передвинуться на одну дополнительную клетку. Позволяет убежать от маньяка или быстро подобрать улику;
· Лопата — позволяет двигаться через клетки с трупами и убирает жетон трупа с поля.
С помощью подобранных ключей туристы могут открывать двери домов. Маньяк тоже может открывать дома и от того, кто именно его открыл, зависит обстановка и бонусы от дома.
Между сценариями маньяк может получить жетоны маньяка, если заработал очков больше, чем туристы:
· Топор — позволяет маньяку вскрыть запертый дом и получить доступ к тайному лазу в полу;
· Невидимка — позволяет маньяку не раскрывать своё положение, когда этого требует правило раунда;
· Сюжетный поворот — позволяет сделать дополнительный ход в самом конце сценария, что часто приводит к настоящему «перевороту» на игровом поле!
· Тень — позволяет запутать туристов. Когда маньяк обязан раскрыть своё местоположение по правилам раунда, он может указать соседнюю клетку и обмануть таким образом туристов;
· Нечеловеческая скорость — позволяет внезапно преодолеть две клетки вместо одной, чтобы удивить туристов и застать их в врасплох!
Кто победит?
Все туристы побеждают вместе, маньяк играет сам по себе и побеждает один.
Условия победы зависит от конкретного сценария. Если обобщить, то туристы для победы должны исследовать лагерь и разузнать побольше тайн, пережить нападения маньяка и в конце концов одержать над ним верх.
Маньяк для победы должен скрываться в тени и перебить всех туристов.
Состав игры:
- Игровое поле;
- Складная ширма маньяка;
- 15 карт туристов;
- 7 фишек туристов и маньяка;
- 1 жетон раунда;
- 1 жетон лодки;
- 5 жетонов маньяка;
- 8 жетонов трупов;
- 10 жетонов встречи;
- 35 жетонов улик;
- 5 накладок домиков;
- 30 прозрачных пластиковых фишек;
- Правила игры.
Посмотреть правила к игре
igrrai.ru
Клетка Пятница в игре Шакал
Количество: 1
Оказываемое действие: Обнаруживает Пятницу, на этом самом месте
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Официальные правила
Молодой туземец Пятница сразу понравился пиратам своей безотказностью и способностью носить тяжелые штуки. Как только вы найдете его, он станет играть за вас и сможет таскать монеты как настоящий морской волк. Правда есть три особенности: если Пятницу атакуют он начинает играть за врага. Во вторых сам он безобиден (хоть и людоед) и потому никого атаковать не может. В-третьих у него слабая туземная печень: если он встретит ром (в любом виде), то сразу весь выпьет и выйдет из игры. Пятница может открывать клетки, как обычный пират, но если он откроет клетку с ромом, то выпьет его (если рома много — всего одну бутылку). Одним словом, слабак. Зато Пятница не боится папу-людоеда, проходит любую клетку вертушку за один ход и не падает в ямы ловушки.
Пятница представлен коричневой фишкой и появляется там, где его нашли.
Если встать на соседнюю клетку с Пятницей, можно на том же ходу передать ему бутылочку рома (споить).
Пятницу можно споить даже если он стоит в крепости, у людоеда, джунглях или на корабле, с соседней клетки.
Если миссионер встретит Пятницу (окажется с ним на одной клетке), то оба они исчезнут, просветлившись.
Если Пятница отдыхает у людоеда, и вражеский пират и пытается его атаковать, то людоед съест пирата, и тот не сможет перетащить Пятницу на свою сторону.
Пятница не может воскрешать пиратов у туземки.
Пояснения
Пятница не может заходить на клетки к вражеским пиратам (т.к. он не может атаковать).
Миссионер может зайти на клетку с Пятницей, и наоборот, тем самым убив обоих.
Фактически, любое (даже случайное) нахождение миссионера и Пятницы (даже если они из одной команды) на одной клетке (даже корабле) приводит к их гибели.
Пятница не воскрешается после смерти.
На спаивание Пятницы отдельный ход не тратится.
Ход Пятницей на клетку, приводящую в итоге (через стрелки или лед) на клетку, где стоит вражеский пират — приводит к смерти Пятницы.
Пятницу можно споить пиратом любой команды.
Управлять кораблем могут только пираты. Пятница управлять кораблем и шлюпкой не может.
Миссионер и Пятница могут плавать.
Пятница заходя на вертушку оказывается на первом шаге.
Атаковать через пещеру нельзя, даже Пятницу.
Корабль, наплывая на вражеского Пятницу убивает его, а не переманивает. Соответственно, можно намерено убить своего Пятницу о чужой корабль.
Нападая пиратом на Пятницу в воде, Пятница переходит на сторону нападавшего, а не умирает.
Нападая Пятницей на пирата в воде, умирает Пятница.
Нападая миссионером на Пятницу в воде, и наоборот, умирают оба.
Парадокс Пятницы:
Нами принято допущение, что Пятница в вертушках ведет себя аналогично пирату выпившему ром. То есть сначала попадает на первый шаг вертушки, а в следующий ход сразу выходит из вертушки на другую клетку. Если на каком либо шаге вертушки, кроме первого, оставлена монета, то Пятница не может ее подобрать.
Актуально для старых правил клетки Маяк:
При открытии с маяка, Пятница остается невостребованным до момента прихода первого пирата, из любой команды.
Общее количество: 1
- Остров Пятницы:
Оказываемое действие: Обнаруживает Пятницу, на этом самом месте
Момент выполнения действия: В тот же ход
Тип действия: При открытии
Возможность стоять: Можно
Возможность заходить с предметами: Можно
Отличия от обычного «Шакала»: Не умирает на бочке
Официальные правила
Пятница — поставьте его фишку на эту клетку. Он играет за вас. Пятница не может атаковать. Если его атакуют, начинает играть за врага. Если пятница найдёт или получит бутылку с посланием, он выбывает из игры. Если он окажется с миссионером на одной клетке, оба выбывают из игры. Пятница ходит по ямам, лабиринтам и людоеду как по пустым клеткам. Монеты, оставленные им у людоеда, выбывают из игры. Медведь съедает Пятницу насовсем.
Пояснения
Пояснения для версии Шакал: Архипелаг появятся позже.
jackal.su
Настольные игры. Friday. Опасное одиночество.
Каждый житель мегаполиса хотя бы раз в жизни мечтал оказаться на необитаемом острове, где в гордом одиночестве, под шум пальм, предаться отдыху и размышлениям. Воображение рисует остров Баунти с голубыми лагунами, высокими пальмами и золотым песком. Райская жизнь вдали от цивилизации и забот… Сегодня на Розовом диване — одинокомыслительная настольная игра Friday (Пятница).
К сожалению, это всё мечты. В реальной жизни остров Баунти — безжизненная скала, которую населяют пингвины и тюлени, температура воздуха в «райском» месте не поднимается выше 11 градусов, а признаки цивилизации полностью отсутствуют. Но даже если вас занесёт на необитаемый остров с тёплым климатом, выжить на дикой земле будет крайне затруднительно. Тем не менее, даже столь неблагоприятное стечение обстоятельств не должно влиять на хобби! Поэтому сегодня мой рассказ о соло игре для одинокого путешественника.
В компактной коробочке, которую без труда можно взять с собой в путешествие, находятся карты, пакетик с фишками, несколько картонных полей и правила поведения на необитаемом острове. Свободного места в коробке хватит, разве что для коробка спичек…
Три картонных поля обозначают места для стопок карт и содержат подсказки по правилам. Удобные тайлы, без которых, при желании, можно вполне обойтись.
22 деревянных фишки «жизни» сформируют запас игрока и будут использоваться для покупки или сброса карт. Судя по внешнему виду — это лист какой-то «дурман — травы»…
Очутившись на острове, Робинзон (подходящее имя для бедолаги) практически ничего не умеет, его навыки противостояния неприятностям невелики и указаны в левом верхнем углу (18 карт). Ко всему прочему, островитянин стареет, о чём свидетельствует специальный значок на заборе (11 карт). Ценность карты в фишках жизни указана в правом верхнем углу — важный показатель, к которому мы ещё вернёмся.
Преодолевая трудности (нижняя часть карты), наш подопечный совершенствуется и набирается сил. Помимо базовых показателей, некоторые карты позволяют выполнять полезные действия: получать жизнь, увеличивать показатели атаки, и так далее. Всего в колоде 30 карт, разделённых надвое.
Игроку предстоит продержаться на острове три сезона, по окончании которых к берегу причалят пираты и постараются пленить Робинзона. Своеобразный «светофор» из трёх карт послужит счётчиков раундов в игре.
Пираты, по непонятным причинам жаждущие уничтожить Робинзона, передвигаются по морю на 10 кораблях с различным вооружением (указано справа). Некоторые разбойники обладают особыми свойствами (указано внизу) и позволяют безнаказанно атаковать себя определённым количеством карт (указано слева).
На острове, на острове…
Начнём подготовку к высадке на негостеприимный берег. Карты раундов располагаются стопкой: снизу — красная, затем — жёлтая и сверху — зелёная. Карточка старения с показателем «-3» временно убирается в коробку. Остальные карты расположите рубашкой вверх следующим образом:
Карточки старения перемешиваются двумя стопками (ориентируйтесь по значкам на заборе) и выкладываются на индивидуальное поле (вначале карты с белыми значками, сверху — с чёрными). 18 стартовых и 30 карт опасностей перемешиваются раздельными стопками и располагаются в своих локациях.
Карты пиратов также перемешиваются, две случайных карточки располагаются картинкой вверх, остальные уходят в коробку. Запас игрока составляют 20 фишек жизни; оставшиеся две отложите в сторону — это резерв.
Всё готово, добро пожаловать на остров!
Действия игрока легко запомнить (остров невелик и вариантов немного). В начале хода снимаем две карты опасностей, выбираем одну и располагаем её стороной с неприятностями вверх (вторая карта уходит в сброс игры). Чтобы победить проблему, необходимо набрать столько очков, сколько указано в цветном кружке (либо больше). Обратите внимание — цвет круга совпадает с цветом карты раунда (первый раунд — зелёный).
Слева обозначено число карт, которое можно снять с колоды атаки совершенно бесплатно (пока в ней находятся только стартовые карты). Снимаем, выкладываем вряд, подсчитываем количество очков в левом верхнем углу и сравниваем с числом в кружке на карте опасности.
Кстати, некоторые снятые карты атаки позволяют получать бонусы — не забывайте об этой возможности! Например: возьмите из резерва две фишки жизни.
Что же делать, если Робинзон терпит поражение (число на карте больше суммы снятых бесплатно карт)? Существует два варианта развития событий.
Можно заплатить одну жизнь и снять карту атаки с колоды. Это можно проделать несколько раз, пока в запасе есть фишки. В случае победы карта опасности достаётся игроку и уходит в сброс вместе с картами атаки.
Либо смириться с судьбой и проиграть, но в поражении также есть плюсы! Во-первых, отложите из запаса столько фишек жизни, сколько очков вам не хватает для победы. В нашем примере не хватает двух очков — откладываем в сторону две фишки из запаса.
Во-вторых, отложенные фишки можно потратить на сброс в коробку ненужных карт, участвующих в текущем поединке. Обычная карта стоит одну фишку, карта старения — две (цена указана справа на карте). Карта опасности уходит в сброс «игры», карты атаки — в сброс игрока.
Например: проигрываем бой и сбрасываем ненужную карточку «-1», заплатив одну фишку. Независимо от того, потрачены отложенные фишки или нет, все они уходят в сброс после распределения карт.
Вот, собственно, и все действия, которые должен выполнить игрок. После этого вновь снимаем карту опасностей, затем карты атаки, сражаемся, и так далее.
Как только все карты опасностей будут взяты из локации, верхняя карта «светофора» отправляется в коробку, карты опасностей из сброса «игры» перемешиваются и вновь располагаются на картонке. Начинается новый раунд, в котором бороться с напастью необходимо в соответствии с новым цветом.
Когда закончится колода атаки, игрок перемешивает колоду сброса, в которую уже входят побеждённые карты опасности, добавляет к стопке карту старения, взятую с колоды, и вновь бросается в бой…
Хочу отметить, что карты опасностей, находящиеся в колоде игрока, отныне используются как карты атаки для победы над напастями. Среди вновь полученных карт попадаются очень полезные. Например: обнулить одну карту из выложенного ряда, что позволяет увеличить суммарную силу атаки.
Во время сражений игроку имеет смысл пополнять колоду новыми картами, так как, чем выше уровень сложности, тем больше очков необходимо набрать. А на базовом комплекте далеко «не уплывёшь»….
В отличие от положительных свойств карт опасностей, карты старения существенно затрудняют существование Робинзона. Игрок теряет фишки жизни или того хуже — обнуляется самая сильная карта в ряду. Хорошо, что от этих катаклизмов можно избавиться…
Как только сыграны три раунда, и все карты «светофора» отправятся в коробку, вслед за ними отправляется «игровой» сброс карт опасностей. Задача игрока: при помощи собранной колоды победить оба корабля согласно правилам игры.
Разгромить необходимо оба корабля — сдаваться запрещено. В случае победы пираты в страхе бегут с острова, а Робинзон танцует на берегу вокруг бочек с ромом.
Игрок проигрывает, если у него в запасе нет фишек жизни, а ему необходимо их потратить, либо одному из пиратских кораблей удаётся устоять против гнева бородатого обитателя острова.
Построив дом на острове.
Оригинальная игра, сильно напоминающая по духу колодостроительные игры типа «Громового камня». Вначале игрок пополняет колоду картами, затем старается избавиться от ненужного балласта и готовится к решающему бою, а затем… пожинает плоды своих трудов. Честно говоря, «пожинать» мне пока нечего — пираты постоянно громят Робинзона на второй карте. Прямо мистика какая-то…Каждый ход игрок должен принять решение: либо проиграть раунд, отказаться от карты и «почистить» руку, либо победить и пополнить личную колоду. Сложный выбор, особенно в середине партии, когда необходимо думать о предстоящей битве. Пусть вас не пугают надписи на «иноземном» языке. Даже если вы не знаете английского, можно распечатать памятку из правил и сверяться с ней в случае необходимости — благо прятать карты не от кого.
Соло игры, а, как вы помните, существует ещё «сонный Онирим» — это своеобразные современные пасьянсы, которые лучше всего собирать либо в дороге, либо дома, вечером, при свете энергосберегающей лампы. Вот где полностью раскрывается шарм одиночной игры — неспешные обдуманные действия, размеренное течение времени, хитроумные комбинации… Одним словом — головоломка для одного. А головоломки я люблю, поэтому «Пятница» занимает место в моей коллекции с пометкой «для приятного и вдумчивого вечера за чашечкой чая«.Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
2fishki.ru
как играть, ответы, правила, видео
Когда собралась компания и душа требует веселья, на помощь приходит игра Кто я? Смех, радость и активизация мыслительных процессов — все это ожидает вас при угадывании, кем вам пришлось стать во время игры. На лоб клеится бумажка с названием предмета, который участник должен угадать.
Раскрывать тайну своей личности в настольной игре Пятница будет одинаково интересно взрослым и детям. Она рассчитана на компанию до восьми человек, так что будет популярна во время дружеских пятничных вечеров. Название игры с карточками на лбу знают немногие, хотя практические все играли в неё в школе.
Раскрой тайну своей личности!
Особенности
Настольная игра Пятница известна большинству людей еще с детских времен. Она стала востребованной после выхода фильма «Бесславные ублюдки» в 2009 году, в котором герои играли в незамысловатую игру с бумажками на лбу.
Такое развлечение многим, кто не знал его ранее, показалось интересным: оно увлекательное, весёлое и тренирует мозги. После этого все начали придумывать способы сыграть в такое в домашних условиях: использовали стикеры, пластыри и бумагу со скотчем. Хотелось в игре угадать кто ты, а ответ на лбу так и тянуло «случайно» посмотреть в зеркало.
Игра стала востребованной после выхода фильма «Бесславные ублюдки»
Сначала описание может показаться слишком простым: легко угадать какое животное или предмет находятся у игроков на лбах.
На деле все оказывается не настолько легко. Если вы задаете не правильные вопросы, можно утонуть в догадках так и не подобравшись к истине. К примеру, угадать животное, зная что оно бывает разного окраса, питается травой и крупнее мыши?
Вариантов будет слишком много. Поэтому каждый вопрос должен делать вас на шаг ближе к ответу, исключая все неправильные догадки.
Нужно угадать кто ты, а ответ на лбу
Телеканал Пятница! сразу же уловил тенденцию и выпустил настольную игру с бумажками и повязкой для головы, чтобы они держались на лбу.
Набор мгновенно вызвал ажиотаж и даже заняла призовое место на конкурсе «Медиабренд» в две тысяча пятнадцатом году, как лучшая рекламная кампания вне экрана.
Карточки и крепления на лоб
Чтобы начать веселье, достаточно просто открыть коробку игры Кто я? с карточками. В игровом наборе Вы найдете:
- Карточки с надписями, которые нужно угадывать — 194 штуки.
- Шесть памяток с примерами вопросов, которые можно задавать в ходе игры.
- Пластиковые обручи с креплением для карт на голову для шести участников.
- Таймер на минуту в виде песочных часов.
- Правила игры Кто Я.
Как играть — основные правила
Цель — угадать кем вас сделала карточка на лбу
Игра с карточками на лбу считается одной из самых простых в мире, ведь объяснить её правила можно буквально одним предложением. Цель — угадать кем вас сделала карточка на лбу: теперь любой брутальный мужчина сможет почувствовать себя принцессой, а хрупкая девушка ощутить себя в роли самовара.
Главное правило игры с бумажками на лбу — задавать вопросы вдумчиво, ведь маловероятно, что вам поможет информация были ли вы замужем, если выпала курочка Ряба.
Основные правила игры Пятница:
- Выберите кто ходит первым и поставьте этому игроку карточку в обруч, так, чтобы ответ на лбу был хорошо виден всем. С этого момент игрок стал котом, мельницей, спаниелем или ещё кем-то.
- Переверните песочные часы. Теперь у ходящего есть минута, чтобы понять свою новую сущность.
- Для разгадки ответа необходимо задавать вопросы, на которые ответ может быть только «да» или «нет». Например, «Я человек?».
- Если игрок за минут узнает, кем же он был, карточка с ответом достается ему. В случае провала она отправляется в общую колоду.
Правильный кон игры с листочками на лбу выглядит так:
— Я животное?
— Да.
— У меня есть копыта?
— Нет.
— Меня держат дома?
— Да.
— Я кот?
— Да.
Победителем в игре считается участник, который правильно угадал наибольшее количество карточек. Новичкам бывает сложно ориентироваться в начале угадывания, но стоит забрать себе хотя бы одну или две карточки, и азарт поглотит их, а вопросы уже будут вырываться сами.
Смешнее будет угадывать персонажа, если все присутствующие его знают. Так же можно усложнить игру загадыванием фраз.
Шесть памяток с примерами вопросов
При игре в стандартную Пятницу не задавайте лишние вопросы, которые могут вас сбить с толку.
Выяснять какого цвета предмет не всегда практично, ведь многие из них могут быть окрашены по разному. Задавать в игре, когда клеят бумажки на лоб, вопрос «он маленький?» не всегда хорошая идея, гораздо логичнее будет сначала уточнить «он бывает разных размеров?».
Полезным бывает узнать используют ли предмет в быту и есть ли он у вас сейчас с собой или дома. Так вам будет понятнее в каком направлении лучше двигаться дальше.
Для какого случая подходит
Игра с табличками на лбу создана специально для весёлых компаний и подходит для веселого досуга с друзьями, родителями или детьми.
Участвовать в ней могут люди от 10 лет, поэтому даже отдых с семьей, где собрались из взрослые родители и маленькие дети, будет интересным для всех его участников. Вечеринка или празднование дня рождения пройдет на все сто, если в ход пойдет игра стикер на лбу.
Такое развлечение понравится творческим личностям, и тем, чья работа заключается в придумывании чего-либо: организаторам, сценаристам, арт-директорам и похожим профессиям.
Такой набор станет востребованным в антикафе.
Такой набор станет востребованным в антикафе.
Яркое оформление и интересное содержание делают игру хорошим подарком для человека, который любит активный и занимательный досуг. Если вы в поисках яркого времяпрепровождение, которое потренирует ваш разум, обратите внимание на настольную игру с карточками на лбу.
Она помогает решать задачи исходя из малых данных и учит анализировать, ведь вам нужно быстро отбрасывать лишнее и вспоминать те, которые могут оказаться правильным ответом.
Как организовать
Чтобы устроить дома игру Угадай Кто я своими силами, вам понадобятся бумажки, которые можно использовать как наклейки на лоб. В этом качестве чаще всего используют стикеры, но можно взять и обычный медицинский пластырь белого цвета, однако отклеивать его будет значительно неприятнее.
Далее игроки должны придумать слова для игры и написать загаданное на карточках. Далее ответ крепится на лбу, так, чтобы все участники хорошо его видели. Будьте внимательны при выборе слов, ведь игрок, который угадывает, должен точно знать это слово.
Вы можете загадать обычные вещи, такие, как: электрогитара, лампочка, кастрюля и другие предметы быта.
Какие могут быть персонажи
Ответы к игре могут быть разнообразными. Вы можете загадать обычные вещи, такие, как: электрогитара, лампочка, кастрюля и другие предметы быта. Помимо вещей, придумывая слова для игра Кто я, можно загадывать живых существ (животных, людей и даже национальности) или же играть в особый подвид: Персоналити. В таком виде она приобретает новые масштабы, ведь можно придумать огромное количество персонажей.
В такой вариации стикеров, участники должны угадать не просто слово, а персонажа, которого ему загадали противники. Стоит быть внимательными при выборе личности для стикера, ведь человек должен её точно знать, иначе это как минимум не честно. К тому же, будьте готовы, что игрок задаст сложные вопросы, на которые вы должны быть уверены в ответе.
К примеру, угадывание персонажа «Пушкин» может сильно усложниться, если вы скажете что он жил не в девятнадцатом веке, а в восемнадцатом. Стоит учитывать, что персонаж может быть как существующим сейчас или жившим ранее, так и вымышленным. Если вы играете в вариацию игры с персонажами, советуем использовать следующие вопросы:
- Я вымышленный?
- Персонаж жив сейчас?
- Он живет в Европе?
- В каком году был снят фильм?
- Я обладаю магическими способностями?
Все эти вопросы помогают уточнить специфику места обитания персонажа и его особенностей, сокращая круг вариаций ответа. Помимо того, бывает полезно выяснить про друзей загаданной вам личности, его предпочтениях и внешности. Если персонаж для игры угадай Кто Ты вымышленный, первостепенно нужно уточнить является ли он детищем какого-то конкретного вида творчества (кино, книга, комиксы, игры и другое) и какая страна считается его родителем.
Интересными персонажами для игры Кто я могут быть известны политические деятели. Это Наполеон, Сталин, Александр Македонский, Клеопатра. Либо творческие личности (Меркьюри, Кобейн, Ван Гог, Да Винчи, Сократ). Великие ученые (Павлов, Галелео, Пифагор) так же могут быть персонажами. И даже первооткрыватели (Христофор Колумб, Америго Веспучи).
Найти её вы можете на прилавках таких известных брендов, как Мосигра, Игровед и Детский мир.
Где купить
Настольная игра Кто я Ответы востребована, а потому продается во всех возможных интернет магазинах. Найти её вы можете на прилавках таких известных брендов, как Мосигра, Игровед и Детский мир.
Видеообзор
Если вам понравилось описание и Вы уже хотите приобрести игру, посмотрите видеообзор настольной игры Кто ты. Убедитесь, что веселье не будет стихать, пока кто-то увлеченно угадывает своего персонажа.
Похожие игры
Kitty Paw
Kitty Paw
Необычная настольная игра, в которой вы используете вместо карт котиков в форме коробочек. Невероятно милый набор для любителей усатых проказников. Изображены они в виде пушистых кубиков, которыми вы играете как картами. Игра развивает реакцию и учит мыслить масштабно.
Взрывные котята
Увлекательная карточная игра с безумными зверьками. Выпускается в виде двух наборов: стандартная версия и блудная. Вторая рассчитана на людей от 18 лет. В этой игре вам нужно вытягивать карты, стараясь не попасть на взрывного котенка. Конечно, его можно обезвредить. К примеру, можно использовать лазерную указку. Вот только в нужный момент может не оказаться подходящей карточки. Вдвойне увлекательно играть в котят, зачитывая весьма забавные описания игровых действий на карточках.
Хамелеон
Шустрое карточное сражение, которое занимает от 15 минут. Разноцветные животные, неожиданно ставшие непривычного цвета: синий леопард, зелёный кот и фиолетовый хомяк — все эти чудесные недоразумения встретятся участникам в настольной игре Хамелеон. Попробуйте победить в соревновании на ловкость и сообразительность.
Паника в Лаборатории
Мягкий Знак
Нестандартная быстрая игра, которая восхитит детей и озадачит взрослых. На карточках написаны свойства, к примеру: красный, круглый, плоский, мягкий. Ориентируясь на эти слова, игроки должны находить предметы поблизости. Если вам выпало свойство «металлический» — как можно быстрее ищите предмет из серебра, железа, свинца или золота. Выиграют только шустрые и сообразительные участники.
Паника в Лаборатории
Главными персонажами этой игры выступают амёбы. Эти простейшие убежали из лаборатории и теперь бегают по всей карте, постоянно мутируя и видоизменяясь. Не просто отыскать беженца, если он резко сменит цвет, размер и обличие. Находите полагаясь на выданную ориентировку и спасайте лабораторию от обезумевших амёб.
Еще интересные игры
- Настольная игра «Эволюция» – все, что вы хотели знать о животных, но боялись спросить
- «Зельеварение»: почувствуй себя алхимиком
- Настольная игра Опята
- Стань вождём с настольной игрой Дикие Джунгли (Jungle Speed)
- Приятной игры!
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
nastolkoff.ru