Преферанс правила игры подсчет очков – , , / i

Алгоритм расчета пули (по средней горе). Справочник преферанса

Теория. Стоимость игр и ремизов

Как определить стоимость в вистах игры или ремиза?

Для этого применяется первое ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ положение преферанса.

I. В современном преферансе расчеты между игроками производятся ТОЛЬКО ПОСЛЕ расписывания пули.

Этим, кстати, преферанс отличается, скажем от блэк-джека, секи или покера, где расчет производится после розыгрыша каждой раздачи.

В процессе игры ЗАПИСЫВАЮТСЯ ТРИ ВИДА условных единиц: висты, очки в пуле и очки в горе. Их стоимости РАЗЛИЧНЫ и оговорены в преферансной КОНВЕНЦИИ.

Наиболее распространены следующие соотношения между этими единицами: очки в пуле РАВНЫ очкам в горе и каждое очко в горе соответствует 10 вистам. Это конвенции обычных, без «изощрений» сочинки, ростова и классики. А в ленинградке одно очко в пуле приравнено к ДВУМ ОЧКАМ на горе. Каждое очко на горе — пока, по-прежнему, 10 вистов.

Значительно реже встречаются ДРУГИЕ соотношения (например в «камчатке»).

Как же расписывают оконченную пулю? Рассмотрим ПРИМЕР.

Сыграны игры. Все графы заполнены. В пуле у всех вместе сумма, равная двумстам или чуть больше, в зависимости от того, какая игра сыграна последней. Для удобства возьмем конечные цифры игроков. Существует несколько способов подсчета, но приведем только один, наиболее распространенный. Этот способ условно называется «4 кружочка». Расчет проводится в 6 этапов. Не пугайтесь! Весь расчет обычно занимает не более 3-х минут. Как раздачу разыграть. Не дольше.

1. Подсчет горок (вынос пули на гору или выравнивание пуль)

После окончания игры для определения победителя необходимо все разделы — пулю, горку и висты привести к одной единице — висту. Вист — конечная единица расчета между игроками. Одно очко в пуле равно двум очкам в горе, а одно очко в горе равно десяти вистам.

Переигравший в пуле свыше пятидесяти отнимает от сыгранного им пятьдесят. Разницу умножает на два и вычитает от своей горки. У кого недоиграно до пятидесяти, то разницу между своей пулей и пятьюдесятью он умножает на два и прибавляет к своей горе. Умножение на два — основное отличие ленинградки от других видов преферанса.

Получаем:

1 — переиграл 28 на 2 = 56, отнимаем, итог — 22 в горе;

2 — переиграл 24 на 2 = 48, долой с горы, итог 12;

3 — недоиграл 18 на 2 = 36, прибавляем и в горе стало 70 очков;

4 — недоиграл 28 на 2 = 56, плюсуем с горой и получаем 132 очка.

каждый записывает полученное число за последней записью в своей горке и подчеркивает.

2. Амнистия

Амнистером по горе стал игрок под номером 2. После выравнивания пуль у него самая меньшая гора из всех, равная 12 очкам. Все вычитают из своих горок 12, записывают получившееся число, рядом с последней (подчеркнутой) записью и подчеркивают ее двойной чертой. В нашем примере получится:

1 — 10 очков;

2 — 0 очков;

3 — 58 очков;

4 — 120 очков.

3. Средняя горка

Складываем амнистированные горки:

10+0+58+120=188

Делим на количество игроков, т.е. на четыре.

188:4=47. Это «средняя горка».

4. Своя горка

Уже очевидно, что амнистер выиграл с горки +470 вистов. Остальные игроки вычитают из средней горки (47), свои числа, подчеркнутые двойной чертой, умножают получившееся значение на 10 и записывают результат с плюсом или минусом, обводя его первым кружочком. Ясно, что сумма чисел в первых кружочках у всех игроков равна нулю. В нашем примере получится:

1.+470-100 =+370

2.+470-0 =+470

3.+470-580=-110

4.+470-1200 =-730

5. Подсчет вистов друг на друга

Каждый игрок считает разницу вистов друг с другом. Если у игрока больше вистов, то разница пишется с плюсом, меньше — с минусом. Эти три разности каждый игрок обводит в еще 3 кружочка, чтобы выделить из общего потока чисел и цифр. Ясно, что сумма всех 12 чисел в этих новых 12 кружочках (по 3 у каждого) также равна нулю.

6. Окончательный итог

Каждый игрок складывает числа в своих 4-х кружках и получает общую сумму выигрыша или проигрыша, выраженную в вистах. Эту сумму он обводит двойным кружком. Ясно, что алгебраическая сумма чисел в двойных кружках равна нулю. Пора приступать к расчету! Ведь преферанс — игра коммерческая.

Обычно среднюю горку, как самый заинтересованный, подсчитывает амнистер и оглашает всем цифру. В случае значительных расхождений в итоге часто пересчитывается именно она.

А как же определить стоимость отдельно взятой игры или ремиза?

Для этого применяется второе ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ положение.

II. В преферансе стоимости игр и ремизов в течение всей пули ПОСТОЯННЫ.

Имеется в виду, что стоимость, скажем, шестерной игры не зависит от номера раздачи в пуле и является величиной постоянной.

Применяя оба этих положения можно легко определить стоимость любой игры или ремиза.

Пример 1. Определение стоимости шестерной игры.

В лениградке втроем для закрытия пули 20 (игра идет до 60 по сумме трех пуль) нужно сыграть 30 шестериков. Допустим, что их все сыграл один игрок, записав в пулю 60. Кроме этого, допустим, что, по окончании пули, у всех игроков на горе было по 80 очков. Игравший шестерики умножит свой «перебор» в пуле (40) на 2, спишет с горы 80 и будет иметь нулевую гору. Его партнеры вынесут на гору по 40 и их горы станут по 120. Средняя гора 2*120/3=80=800 вистов. Это выигрыш с горы игравшего. Но на него записано по 16 вистов за каждый из 30 шестериков. Всего 16*30=480 вистов. Итого, сыгравший 30 шестериков выиграет 800-480=320 вистов. Значит стоимость ОДНОГО выигранного вистованного шестерика составляет 320/30=10,6 виста.

Пример 2. То же, но сочинка. Там на гору не выносят — там «помогают». Поэтому считать несколько проще. В такой же пуле тоже нужно сыграть 30 шестериков. Сыгравший их закроет свою пулю и «поможет» партнерам на 40 в пулю — на 400 вистов. А на него запишут 8*30=240 вистов. Всего он выиграет 160 вистов. Значит в сочинке втроем шестерик стоит 160/30=5,3 виста. Ровно вдвое меньше, чем в ленинградке. Что, впрочем, было известно с самого начала.

Пример 3. Стоимость девятерика. Ленинградка вчетвером.

Хитрый приемчик! В сочинке вчетвером в пуле до 2 сыгравший 9, поможет на 60 вистов и пуля закончится. На него запишут 8 вистов. Всего — 52 виста. Значит в ленинградке девятерик стоит 104 виста.

Пример 4. Определение стоимости ремиза. Сочинка вчетвером.

Вот, допустим, окончена пуля. И у всех все записи одинаковые. И тут играется еще 1 «сверхплановый» шестерик. Который выходит «без 1». Это на гору 2 очка. С горы придется раздать каждому партнеру по 5 вистов, всего 15. И вистов записали вистующие 6 и 8, а сдающий — еще 2. Всего 31 вист. Именно столько составляет проигрыш шестерика «без 1» в сочинке вчетвером. А в ленинградке — 62 виста.

Потому больше ровно вдвое, что мало было жуликам. По «бандитской» питерской конвенции, при одинаковой денежной ставке за вист, все игры и ремизы дороже сочинских вдвое...

Сашун. 15.01.2001.

review-pref.ru

Преферанс » Кодекс Преферанса » 4. Подсчет результатов


4. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ

4.1. Стоимость игр

4.1.1. В правиле 2.2.2 приведены цены всех возможных контрактов, т.е. каждой игре соответствует некоторое количество очков, которое игрок пишет в пульку при реализации контракта или в гору - за каждую недобранную взятку при ремизе, а также на висте за каждую взятую или недобранную взятку. Однако цена контракта не всегда отражает стоимость игры, т.е. баланс выигранных и проигранных вистов. Между тем, каждая игра имеет свою неизменную стоимость в вистах. Стоимость одной и той же игры может быть различной в различных разновидностях преферанса, но должна быть единой в пределах длительности одной пульки. Все договорные правила, признаваемые в отдельных компаниях, но нарушающие этот принцип, должны быть, по возможности, пересмотрены.

Пример. До окончания пульки осталось 2 очка. Игрок сыграл девятерную. Он пишет в пулю недостающие два очка и должен распорядиться оставшимися шестью очками. Их следует списать с горы, даже если запись в горе примет отрицательное значение. Нарушение принципа неизменности стоимости игры можно усмотреть в таких альтернативных решениях:

а) оставшиеся очки пропадают;
б) оставшиеся очки записываются на остальных участников игры вистами - скажем, на каждого из трёх партнёров пишется по 20 вистов. Неправильно! При расчёте пульки шесть очков с горы будут стоить каждому не по 20, а по 15 вистов, т.к. гора делится на всех участников игры, включая и её "владельца";
в) оставшиеся очки списываются с горы при игре в гусарика с неделимой горой. С горы следует списать лишь половину "не поместившихся в пулю" очков.

4.1.2. При использовании повышающих коэффициентов в игре (тёмные, бомбы, рефеты, ёлочки, птички и т.п.) стоимость сыгранной (как и не сыгранной) игры возрастает пропорционально коэффициенту. Таким же непредсказуемым образом возрастает стоимость игры при игре с призами (так называемыми "скачками") - за то, что первым закрыл пулю и т.д. При проведении квалификационных турниров следует избегать разновидностей, предусматривающих такие коэффициенты и скачкообразные изменения стоимости игр

71.

4.1.3. Окончательный счёт в сыгранной пульке определяется в вистах. При проведении турниров критерием победы является наибольшая сумма набранных вистов. Организаторы могут, безусловно, вводить любые другие критерии, как то: наибольшее количество выигранных распасовок или минимальное совокупное количество взяток на всех распасовках, наименьшее количество ремизов или взяток на мизерах и т.п., но определяющей и главной должна быть разница в вистах.

4.2. Игровая запись (пулька)

4.2.1. Результат каждой игры заносится в игровой протокол, расчерченный традиционным образом и известный как "пулька". Место для записей результатов игр должно иметь три графы:
- горка для записи ремизов;
- пулька для записи сыгранных контрактов;
- вистовые записи (графа разделена на две или три секции, соответствующих количеству остальных игроков).
За сыгранный контракт его цена (см. правило 2.2.2) пишется в графу "пулька". За несыгранный контракт (ремиз) запись делается в "гору" - цена контракта умножается на количество недобранных взяток. Вистующие пишут за свои взятки в графе "висты", в той её части, которая относится к разыгрывающему. В случае ремиза вистующих (недобора до обязательного количества взяток), вистующие пишут в гору цену контракта, помноженную на каждую недобранную взятку.

4.2.2. Величина игры и ставки являются предметом предварительной договорённости между игроками. Играют до определённого числа очков в графе "пулька". Например, пулька до 50 очков.

4.2.3. Каждый игрок пишет за сыгранные контракты в графе "пулька" нарастающим итогом до тех пор, пока сумма его очков не достигнет условленной, например, 50-ти. После этого он "помогает" тому из противников, чья запись в пульке больше. За каждое очко, записанное противнику "в помощь", игрок пишет на него 10 очков в графе "висты". Если у двух противников запись в пульке одинакова, то помогают тому, кто сидит слева72. Если игроки сообща решили прекратить игру, каждый пишет на гору недоигранное до условленного количество очков (это можно сделать только при согласии всех участников игры). Как только запись в пульке у всех игроков достигнет условленной, игра окончена.

4.2.3.1. Для оказания помощи несущественно, что игрок, которому адресована помощь, вистовал и поставил в гору ремиз либо сидел на прикупе и в игре не участвовал

73.

4.2.3.2. Независтованные контракты, равно как и завистованные, не списываются с горы, а записываются исключительно в графу "пулька" - либо самому разыгрывающему, либо тому игроку, которому, по условиям игры, предназначается помощь74.

4.2.3.3. В "ленинградской" разновидности преферанса ("ленинградке") "помощи" нет, переигранные очки при расчёте списываются с горы вдвойне, а недоигранные очки выносятся на гору - также вдвойне.

Пример. Играют втроём пульку до 50-ти. Один из игроков, имея в пуле 48, сыграл восьмерную. Он делает полную запись в пулю - 54. Игра происходит до тех пор, пока суммарная запись в графе "пуля" у всех игроков станет равной или превзойдёт 150. В этом момент пулька считается сыгранной и при расчёте сыгранные сверх необходимых 50-ти очки списываются с горы вдвойне, а недоигранные до 50-ти - выносятся вдвойне на гору. Допустим, в рассматриваемый нами момент у всех троих было в пуле по 48. После сыгранной восьмерной игра закончилась: у двоих осталось в пуле по 48, а у третьего стало 54. Этот последний списывает с горы 8 очков, а двое его партнёров приписывают по 4. Если суммарная величина записей всех игроков превзошла 150, это ничего не меняет: результат любой игры пишется полностью. То есть, если бы вместо восьмерной была сыграна девятерная, то в пулю была бы сделана запись 56, а с горы при расчёте списано 12 очков. Дальнейший расчёт - как во всех остальных разновидностях преферанса.

4.2.4. Каждый игрок сам ведёт запись результатов своей игры.

4.2.5. Запись в каждой графе ведётся нарастающим итогом (правило 4.2.3), чтобы обеспечить максимальную наглядность при сравнении результатов. Писать следует разборчиво. Цифры должны быть направлены своим основанием к записывающему.

4.2.6. Запись следует делать немедленно после окончания сдачи75.

4.2.7. Ошибка в записи может быть поправлена партнёрами, но безнаказанно - только в первый раз, в виде предупреждения. Общее правило наказания за неправильную запись соответствует Римскому праву76 (за равное - равным) и выглядит так: штраф за приписку должен равняться величине приписки.

Примеры.
1. Если Вы записали на партнёра вистов больше, чем следовало, а партнёр Вас поправил, Вам нужно списать лишние висты, а партнёр может написать на Вас столько, сколько вы на него незаслуженно приписали. Правила хорошего тона предписывают Вам самому предложить партнёру сделать это.
2. Если игрок приписал себе лишние очки в пулю, то столько же очков (в виде штрафа) он должен написать в гору (исправив, разумеется, запись в пуле).

4.2.8. Правило карандаша. Ошибка считается сделанной и требующей наказания в тот момент, когда записывающий положил карандаш77. Если записывающий игрок сам заметил ошибку или ему на неё указали в тот момент, когда ручка или карандаш всё ещё находятся у него в руках, он может исправить запись без наказания.

4.2.9. Указать на ошибку в записи и внести исправления в запись можно лишь до момента заказа следующей игры. Окончание торговли в следующей сдаче является той чертой, после которой сделанная запись, даже заведомо ошибочная, может быть исправлена только по доброй воле записывавшего.

4.2.10. Не сделанная вовремя запись (забытая) может быть сделана не позднее окончания торговли в следующей сдаче. Все увещевания забывшего записать свою игру или свои висты должны быть прекращены в случае отказа хотя бы одного из партнёров "вспомнить" предыдущую игру.

4.2.11. Для турниров по преферансу организаторам следует подготовить пульки (турнирные листы или протоколы), на которых поле записи содержит специальную графу с указанием заказанной игры и её результатов.

Пример. 6 / =; или 8 / -1.

При наличии такой графы легче разбирать возможные споры и конфликты, т.к. игра более чётко документирована.

4.2.12. Если при окончательном расчёте пульки возникают дробные части итоговых сумм, то (во избежание округления и возможного в связи с этим несхождения результатов) одному из игроков добавляют или списывают с горы одно очко, чтобы деление шло без остатка. Остальные участники компенсируют эту запись вистами (пропорционально количеству участников).

Пример. При игре втроём для удобства деления горы на три одному из участников с горы списали единичку. Двое других пишут на этого игрока по три виста, теряя на этой операции по 0.33 виста каждый.

4.2.13. Величина денежных ставок (если игроки условились ввести такой дисциплинирующий фактор как денежная ставка) устанавливается до начала игры. Выигранный вист приравнивается определённой денежной сумме. После расчёта пульки количество выигранных или проигранных каждым игроком вистов умножается на величину ставки. Произведение является суммой выигрыша и проигрыша.

4.2.14. После того, как запись в графе "пулька" каждого игрока достигла условленной перед игрой величины, пулька считается законченной, т.е. сыгранной. Окончательный расчёт пульки может быть произведён одним из двух равноценных способов:

Вариант 1. Поскольку количество очков в пуле у всех игроков равно, то эта графа не учитывается. Для удобства счёта все записи в горе подлежат "амнистии". Это значит, что игрок, имеющий самую маленькую гору, списывает её до нуля, а все остальные игроки уменьшают свои горы на ту же величину. От этой операции никто не теряет, но считать чисто арифметически становится проще. Гора каждого игрока умножается на 10 и делится на количество участников игры, включая и самого хозяина горы. Если деление без остатка невозможно, то поступают в соответствии с правилом 4.2.12. Частное от этого деления является проигрышем хозяина горы каждому игроку в отдельности и прибавляется к записям вистов на него всеми остальными игроками. Так поступают с каждой горой, а потом сравнивают количество вистов, записанных каждым друг на друга. Итоговый выигрыш, разумеется, должен равняться итоговому проигрышу, т.к. преферанс относится к играм с нулевым результатом, т.е. проигрыш одних равняется выигрышу других.

Вариант 2. Второй способ незначительно отличается от первого одним упрощением: вместо того, чтобы делить гору каждого игрока на количество участников и всем писать висты друг на друга, считают среднюю гору. Для этого складывают все записи в горе и делят на количество участников. Если деление без остатка невозможно, то поступают, как и в предыдущем случае, в соответствии с правилом 4.2.12. Полученное частное представляет средний проигрыш с горы одного игрока. Если гора определённого игрока меньше средней, то разницу умножают на 10 и пишут ему в графу "выигрыш", а если гора больше средней, то разницу умножают на 10 и ставят перед ней знак "минус". По смыслу то же самое, а считать проще. Все вистовые записи точно так же сравниваются между собой, а к итоговой сумме добавляют выигрыш или проигрыш с горы. Сумма выигрышей и проигрышей при проверке должна быть равной нулю.

4.2.15. Закончить игру можно лишь по окончании пульки. Досрочно прекратить игру можно лишь в чрезвычайных обстоятельствах, выполнив все предусмотренные на этот случай процедуры (см. правило 5.4.18).

4.2.16. В случае замеченных нарушений Кодекса Преферанса или Правил проведения турниров участник игры обязан доложить о них организаторам турнира или в судейскую коллегию. В спорных случаях решение по предполагаемым нарушениям принимается квалифицированными арбитрами на основе существующих правил и положений. Апелляции на решения арбитров принимаются по окончании турниров и рассматриваются судейской коллегией.

 

pref-game.ru

Расчет пули в преферансе | Страшно интересно!!!

Привет, друзья!

Сегодня, как и обещал, рассмотрим расчет пули в преферансе, в процессе игры. Вот Вы сыграли игру Вам и вашим соперникам зачислили определенное количество очков. Сразу договоримся о какой системе игры идет речь. Рассматриваем вариант игры Сочинка. Распасы в игре не прогрессирующие, то есть 1, 2, 2, 2, … и т.д. Вист Джентельменский. Длина пули не важна. Итак начнем.

Подсчет очков в игре ведется кратно тому количеству очков, величину игры которой Вы играете. Например, играет шестерную игру, все очки насчитываются кратными 2. Играем семерную игру – 4, восьмерную – 6, девятерную – 8, десятерную – 10. Рассмотрим подсчет очков для шестерной игры.

Количество очков в пулю. За шестерную игру начисляется 2 очка в пулю. Эти очки будут засчитаны игроку, игравшему игру при условии, что он взял 6 или более взяток. Если взяток было заказано шесть, а взято меньше, то игрок получит очки в гору.

Висты. Каждому вистующему будет начисляться по 2 очка за каждую взятую взятку на игрока, играющего игру. Предположим, что игрок1 сыграл 6 пик, при этом игрок2 взял 2 взятки. Игроку2 на игрока 1 положено 4 виста, что и фиксируется в соответствующей графе бланка для записи.

Количество очков в гору. За каждую недовзятую взятку при шестерной игре игроку полагается 2 очка в гору. Причем это правило распространяется как на играющего игру, так и на вистующих игроков. Например, если игрок заказывал 6 пик, а взял при этом 7 взяток, то значит, кто-то из вистующих недобрал 1 взятку. Смотрим, у кого нет на руках двух взяток, тот и получает очки в гору. Второй при этом получает только висты.

Распасы. При распасах все достаточно просто. Считаем количество взятых взяток у каждого игрока, умножаем их на величину очков за взятку (одинарные или двойные распасы) и записывает данную величину в гору игрока. Например, в игре идет третий круг распасов (то есть уже двойные), игрок1 берет 3 взятки, игрок2 берет 2 взятки, игрок3 берет 5 взяток, соответственно игрок1 получит 6 очков в гору, игрок2 – 4, игрок3 – 10.

Для упрощения оконечных расчетов и поскольку это никак не повлияет на конечный результат рекомендуется следующая схема подсчета очков в гору при распасах. 1)Находим игрока у которого минимальное количество взяток (в нашем примере это игрок2 в 2 взятками) 2) Вычитаем минимальное количество взяток у оставшихся игроков 3) На оставшееся количество взяток у игроков начисляем очки в гору.

В нашем примере получим следующее: 1) У игрока2 всего 2 взятки 2) После вычитания у остальных игроков 2 взяток останется: Игрок1 – 1 взятка, Игрок 3 – 3 взятки. 3) По итогам записываем игроку1 – 2 в гору, игроку2 – 0 в гору, игроку3 – 6 в гору.

Если обратите внимание, то мы просто вычли у всех игроков по 4 очка в гору и все! Это нам существенно упростит расчет конечного результата.

Теперь отдельный случай, когда игрок «обламывается» и не играет заказанную игру, или, как говорят на карточном жаргоне, «остается без лап». В этом случае игроку за каждую недобранную взятку начисляют очки в гору. Пусть при шестерной игре он взял только 5 взяток, остался «без одной лапы». В этом случае ему засчитывается 2 очка в гору, никаких очков в пулю. Также вистующим товарищам, которые совершили это действо, начисляются дополнительные бонусы в виде дополнительных вистов. А именно, к числу набранных взяток вистующего добавляется еще одна взятка (которую недобрал играющий) и умножается на очки игры (в нашем примере на 2). Таким образом рассчитывается конечное количество вистов. Если, к примеру, один вистующий взял 5 взяток, а второй при этом пасовал или вистовал но взял 0 взяток, то висты рассчитываются следующим образом: первому достается (5+1)*2 = 12 вистов, а второму достается 2 виста «за облом». Соответственно, если игрок недобрал 2 взятку, то плюсуем эти две взятки каждому из вистующих.

Для семерной игры расчет аналогичен, только каждая взятка ценится в 4 очка и в пулю, и в гору, и в вистах. Для восьмерной – 6, для девятерной – 8, для десятерной – 10, для мизера – 10.

При игре мизер, за каждую взятку играющего ему засчитывается 10 очков в гору. Если игра удалась, то играющему записывают 10 очков в пулю, а остальным ничего.

Вот таков расчет пули в преферансе, если у Вас возникли вопросы пишите на [email protected]

Удачи при игре!!!

 

На эту тему можно также почитать:

Метки: преферанс

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

strashnointeresno.ru

Расчет пули в преферансе

Расчет пули, применяемый на портале Мини-игры, подходит к тем видам преферанса, в которых 1 очко в пуле равно 1 очку в горе и 10 вистам. Значение пули в расчетах не участвует.

Ниже приведен пример пули после окончания партии, на примере которого мы рассчитаем результат игры для игроков А, Б, и В.

1. Определяем игрока с самой маленькой горкой (игрок А - 42 очка).

2. Вычитаем 42 очка из каждой горы. Получаем промежуточный результат:

3. Теперь переведем для игроков Б и В полученное значение горки в висты.

Для игрока Б его гору 54 делим на 3 и умножаем на 10.

Получается 54 / 3 х 10 = 180.

Это будет “плюсовыми” вистами игроков А и В на игрока Б.  

Повторяем такую же операцию для игрока В.

Получается 90 / 3 х 10 = 300.

Записываем игрокам А и Б по 300 вистов на игрока В.

 Складываем висты игроков и  получаем следующий промежуточный итог:

Теперь осталось лишь посчитать висты игроков друг на друга. Для этого вычитаем последовательно  висты для каждой пары игроков:

Висты для игроков А и Б   350 - 64 = 286  

Висты для игроков А и В   360 - 88 = 272

Висты для игроков В и Б   478 - 275 = 203

Записываем каждое значение со знаком “+” игроку, имеющему больше вистов, и со знаком “-”, соответственно, игроку с меньшим значением вистов. В итоге мы получаем промежуточный результат перед последним этапом подсчета:

Теперь нам осталось лишь сложить значения вистов для каждого игрока. Так мы получим итоговую сумму выигрыша или проигрыша в вистах для каждого игрока.

Получаем финальный результат игры:

Правильность подсчета результатов очень легко проверить. Сумма вистов у всех игроков должна равняться 0.

В нашей реализации игры “Преферанс” игра ведется на заранее известную ставку, которую делают игроки. Соответственно, сумма проигрыша не может превысить сумму ставки, а сумма выигрыша - сумму общего банка. Конкретный размер выигрыша и проигрыша рассчитывается пропорционально количеству набранных вистов, которые мы с Вами научились считать выше.

minigames.mail.ru

Правила преферанса: сочинка - Гамблер


Сочи - классическая разновидность преферанса; именно то, что привыкли называть преферансом миллионы игроков. В основном своем варианте эта конвенция не содержит прогрессии распасов или затрудненного выхода.

Начало игры


Перед началом игры договариваются о том, сколько очков должно быть в пуле у каждого игрока. Играют до момента, когда у каждого из игроков в пуле оказывается условленное число очков.

Игра


В стандартном варианте сочи торговля всегда начинается с 6♠, распасы играются только тогда, когда все спасовали и их стоимость составляет единицу. Возможны варианты с прогрессией и затрудненным выходом, напоминающие питер, но в сочи после трех раздач с распасами они автоматически заканчиваются, стоимость распасов возвращается к единиц, а торговля снова начинается с 6♠.

Если играющий получил в прикупе "быстрые взятки", то на него пишутся висты из расчета: туз или марьяж - 1 взятка текущего контракта, туз и король одной масти - 2, два туза - 3 взятки (" на уровне 6 - по 2 виста за взятку"). При игре в четвером эти висты пишет сидящий на прикупе, при игре втроем - противники делят их поровну (на уровне 6 по 1, 2 или 3 виста, соответственно).

Вист


Традиционно в сочи при первом ходе разыгрывающего вистующий принимает решение, желает ли он вистовать всветлую, соответственно, открывает карты вистующих, до хода разыгрывающего. Это может быть изменено конвенцией.

Распасы


В двух первых взятках первой открывается карта прикупа. Остальные карты в эти взятки кладутся обычным образом начиная с игрока на первой руке. При игре вчетвером карта прикупа считается принадлежащей игроку, сидящему на прикупе и может взять для него взятку; при игре втроем эта карта только указывает масть хода, но не играет, а взятку берет тот из игроков, который положил в масть самую старшую карту из трех оставшихся.

В третьей взятке, вне зависимости от того, кто взял предыдущую взятку, первым ходит игрок, сидящий на первой руке. В дальнейшем очередность хода переходит по обычным правилам.

Запись

При своей игре:

Сыгравший игру пишет в пулю, как обычно, стоимость игры: 2, 4, 6, 8 или 10.
Вистовавшие игроки пишут на играющего висты: стоимость игры за каждую полученную им взятку.
Пасовавший игрок и игрок на прикупе не получают ничего.

При подсаде играющего:

Игравший получает в гору стоимость игры за каждую недобранную взятку.
Вистовавшие игроки пишут на игравшего висты по стоимости игры за каждую полученную ими взятку.
Отказавшийся вистовать не получает консоляции, исключение - игрок сидящий на прикупе.

При подсаде вистующего:

Подсевший вистующий получает в гору стоимость игры за каждую недобраную взятку.
Висты на разыгрывающего пишутся им, как и в случае своей игры, по стоимости игры за каждую полученную взятку.

На распасах

Игрок (включая сидящего на прикупе), набравший наименьшее число взяток, не получает ничего. Всем остальным игрокам пишется в гору единица (или стоимость распасов, если используется конвенция с прогрессией) за каждую взятку сверх этого наименьшего количества (производится амнистия). Например, если взятки распределились как 2-1-5-2, то второй игрок не получит ничего, первый и четвертый - за одну взятку, третий - за 4 (амнистия на 1 взятку).

Каждый игрок (исключая сидящего на прикупе), не взявший ни одной взятки списывает с горы единицу (или стоимость распасов).

Окончание игры

Партию играют до того момента, когда запись в пуле каждого игрока достигнет условленной величины. Игрок, закрывший пулю (достигший условленной величины), «помогает» тому, у кого запись в пуле наибольшая (при равенстве пули 2 игроков - «помощь» идет игроку по часовой стрелке). Сыграв, например, шестерную, он пишет 2 очка в пулю противнику, а на него - в виде компенсации - висты в десятикратном размере, т.е. 20 вистов. "Помощь" не происходит при подсаде на висте игрока, у которого наибольшая пуля, в данном случае списывается с горы

Стоимость игр и ремизов (недоборов взяток в игре или на висте):


www.gambler.ru

Пример расчета пули в преферансе

Привет, друзья!

Пришла пора научиться рассчитывать итоговый результат пули в преферансе. Посидели с друзьями, поиграли, завершили игру, а что же делать дальше, как посчитать результат? Именно ответу на данный вопрос и посвящена статья, чтобы в дальнейшем Вы не сталкивались с трудностями при расчете пули в преферансе. Также проведу вычисления на примере реальной пули, которую играл сам. К расчету берется вариант игры Питер на 4 человека до 21. Но это Вы сейчас увидите и из расписанной пули. Итак берем Пулю со следующими значениями (см. рисунок).

1) Первое, что необходимо сделать — пересчитать разность пули у каждого игрока и перевести его в гору. Так как начальная величина пули составляет 21, а игроки закрыли свои пули на разное количество очков, то приведем пули всех игроков к единой величине 21. Для этого, у игроков величина пули которых превышает 21, вычисляем разницу между их пулей и 21, полученную величину умножаем на 2 и полученное число вычитаем из величины Горы.

Для игроков, величина пули которых меньше 21, также вычисляем разницу между 21 и их пулей, полученное число умножаем на 2 и полученную величину прибавляем к горе игрока. Проведем расчет для приведенного примера.
Игрок1. Пуля 56. Разница 56-21=35. Умножаем на 2: 35х2=70. Вычитаем полученную цифру из величины горы: Гора 76-70=6.
Игрок2: Пуля 12. Рассуждая аналогично получаем: (21-12)х2=18. Добавляем 18 очков в гору: Гора 40+18 = 58.
Аналогично для Игрока3 находим: Гора 52+30 = 82.
Игрок4. Гора 80+10=90.
2) Следующим шагом находим игрока, у которого самая маленькая величина горы. В нашем случае это получился игрок1 с горой в 6 очков. Вычитаем данную величину у остальных игроков. Тогда получим следующие горы игроков: Игрок1=0, Игрок2=52, Игрок3=76, Игрок4=84.
3) Третим шагом суммируем горы всех игроков: 52+76+84=212, и делим на количество игроков: 212:4=53 и в заключение умножим на 10. Таким образом получим, что каждому игроку достается по 530 вистов. Теперь начинаем учитывать разницу между 530 вистами и очками горы каждого игрока. Каждое очко горы игрока отнимает 10 вистов. В итоге для игрока1: +530 вистов, для игрока2: 530-520=+10 вистов, для игрока3: 530-760=-230 вистов, для игрока4: 530-840=-310 очков. Теперь обязательно проверить, чтобы сумма положительных очков в горе была равна сумме отрицательных очков в горе. У нас +530+10=540, -230-310=-540. Отлично суммы положительных и отрицательных очков равны. Очки за Гору и Пулю посчитаны, львиная доля расчетов позади. Количество вистов каждого игрока за гору обычно записывается под именем игрока и обводится в круг или овал. Должно получится следующее:

4) Далее переходим к расчету взаимных вистов. Для этого смотрим картинку в ЭТОЙ статье и делаем взаимный расчет в соответствии с нарисованными стрелками. Стрелки указывают взаимные висты игроков друг на друга. После всех подсчетов должно получиться следующее.

5) Последний заключительных этап в расчетах – это сложение всех положительных очков и вычитание из суммы всех отрицательных очков каждого игрока. Получаем Итоговый результат игры. Результат записывается в поле ПУЛЯ заключенным в «модульные» скобки.

6) Проверка. Снова проверяем чтобы сумма положительных очков была равна сумме отрицательных очков. Если суммы не сходятся, то где-то неверно посчитали. Вернитесь и проверьте. СУММЫ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЙТИСЬ!!! Если обратите внимание у нас в расчетах все правильно.

После того как рассчитан итоговый результат можно произвести окончательный расчет по игре. Мы посчитали количество вистов, которые проиграл или выиграл каждый игрок. Надеюсь, что перед игрой Вы договорились, сколько стоит Один Вист? Вот теперь эта договоренность вступает в силу. Умножаем рассчитанное количество вистов, на оговоренную величину ставки. Рассчитываемся.

Теперь отличия расчетов для различных вариантов игры.

1) При игре на 3 человека, расчеты идентичны, за исключением того, что считаем на 3. То есть суммарную величину горы делим на 3. И при подсчете суммарной величины пули, которую надо закрыть, также используем число 3. Например, если договорились на величину пули до 21, то в 3 надо закрыть 63, а в 4 -84.

2) При варианте игры Сочинка, пуля пересчитывается в гору по формуле: разница между пулей игрока и оговоренной величиной пули записывается или списывается с горы (просто не умножается на 2 как в приведенном примере, остальное аналогично).

3) Если при делении величины горы на количество игроков не получается целое десятичное число, не расстраивайтесь, просто округлите его на ваше усмотрение до 1 цифры после запятой.

Подведем итоги, сегодня мы рассмотрели пример расчета пули в преферансе на 4 игроков по варианту игры Питер (он же Ленинградка). Привели отличия в расчетах для других вариантов игры и количества игроков.

Удачной игры!!!

 

  • sildenafil tablets 20 mg
  • It influences to discount create whole and indian viagra influencing about the viagra and consider similarly from everyday whole. Firstly, it's concerning the sildenafil of the offer, that will be never the greatest although other things.
  • how many viagra should you take
  • На эту тему можно также почитать:

    Метки: преферанс

    Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
    Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

    strashnointeresno.ru

    Карточные игры-Преферанс. Общие правила преферанса

    Карточная игра преферанс, бесспорно, игра умная и увлекательная, интересен большим разнообразием приемов и не слишком утомителен. Времени для его изучения требуется меньше, чем для винта. Но все-таки, чтобы уметь хорошо играть в преферанс, нужен навык и большой опыт. Но это придет со временем. Для начала же необходимо выучить правила игры преферанс и отлично в них разбираться.

    Правила преферанса допускают игру с разным колличеством игроков вдвоем, втроем, вчетвером и впятером. Самая лучшая и самая верная игра вчетвером. В этой игре шансы для всех игроков равны и самый слабый игрок рискует очень немногим.

    1) Для преферанса используется колода в 32 карты, такая же, колода карт (короткая) как и в пикет. Порядок карт следующий: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка. Что по правилам игры преферанс, в отношении других карточных игр совсем не является необычным

    2) Порядок мастей таков: пики, трефы, бубны и червы.

    3) Вся колода карт сдается на троих, причем четвертая пара карт откладывается для прикупа.

    4) В правилах преферанса четко оговаривается, что сдавать следует обязательно по две карты.

    5) Сдача производится в обычном порядке, по очереди. Места выбираются по картам.

    6) Козырей на вскрышке не полагается, каждый играет в той масти, которая, по его мнению, выгодна и возможна для правильного разыгрывания.

    7) По сдаче карт первым назначает игру сидящий слева от сдатчика, объявляя пики, второй может прикупать к трефам, третий к бубнам или, если у него масть именно трефовая, на которой он предполагал играть, может сказать: «Держу» (т. е. «И я прикупаю к трефам»), После него наступает очередь говорить первому игроку, который объявляет бубны; если третий держал, трефы, или говорит: «Держу бубны», если третий держал трефы или говорит: «Держу бубны», если третий сказал: «Бубны». Следующий за ним объявляет червы, затем опять слово за третьим. Если у последнего нет игры выше черв, т. е. бескозырной или на семь, то он говорит: «Пас», в противном же случае поднимает выше, т. е. назначает без козырей. За ним первый игрок объявляет семь пик и т. д. игра поднимается в том же порядке до тех пор, пока два игрока не спасуют и не отдадут прикуп третьему. Торговля может идти до десяти без козырей, причем повышать игру следует в строгом порядке мастей.

    8) Раз спасовавший не имеет больше права на торговлю прикупом в эту игру.

    9) Игрок, купивший на семь, не имеет права играть простых, а купившему на восемь нельзя играть семь. Вообще-то по правилам игры преферанс играть меньше, чем прикупил, не разрешается. Если игроку покупку уступили на семь бубен, то он не может играть семь пик или треф, а должен в этих мастях играть уже восемь. В бубнах же, червах и без козырей имеет право играть семь. Так же поступают при всех покупках, старшинство мастей соблюдается строго.

    10) Взявший прикуп должен показать его играющим. Две карты, сбрасываемые им вместо покупки, он никому не показывает, и смотреть их никто не имеет права.

    11) На руках каждого игрока должно быть по десять карт.

    12) До окончания сдачи ни один, игрок не должен трогать своих карт, а тем более смотреть их, чтобы не было каких-либо претензий игроков в случае за сдачи.

    13) Колоду карт снимает сосед с правой стороны. Первый выход всегда принадлежит тому, кто сидит слева от сдат­чика, последующие выходы получившему взятку.

    14) Карты пересдаются: если во время сдачи какая-нибудь карта нечаянно вскроется; если у одного из играющих окажется на руках карт больше, а у другого меньше; если сдача произведена не в очередь и эта ошибка вовремя замечена, т. е. никто еще своих карт не смотрел.

    15) В игре вчетвером сдатчик не должен смотреть прикуп во избежание, каких бы то ни было недоразумений, а так же не должен смотреть в карты соседа и тем более ему советовать, даже если он его об этом попросил. Но такого правила в преферансе мало кто придерживается, потому что скучно просидеть целую игру в бездействии, но нарушителям его могут быть сделаны справедливые замечания.

    16) Никто раньше самого прикупившего не имеет права смотреть прикуп, в противном случае виновник ставит ремиз в объявленной прикупившим масти и лишается права вистовать в эту игру.

    17) В переговорах очередь соблюдается строго, чтобы никого не вводить в обман и не запутывать игру как свою, так и партнеров.

    18) При переговорах каждый игрок обязан договаривать свои масти до конца, если уж он начал торговаться, а не останавливаться на полдороге, потому что такое неправильное объявление своей масти вводит в заблуждение партнера, которого он в случае обоюдного виста совершенно невольно может подвести под ремиз.

    pravilakart.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *