Содержание

Игра тысяча на двоих правила

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра — очень увлекательна.

В «тысячу» играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Как можно поиграть в эту игру:

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков (так называемая «небитка»). Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка — максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии — надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть «обязаловку» 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой «хвалёнки».

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми «договоренностями»).

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня или обязаловка»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

— Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
— Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
— Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.

Азартные игры в карты:

play4games.ru

Тысяча (1000) — все об игре — Карточные игры — Каталог статей

ВступлениеКарточная игра 1000 в последнее
время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000
является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
   Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
   Сдачу определяют по жребию.
   В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
   Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы
постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество
очков, чтобы оно превысило 1000.
   Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
    Результаты партий записываются.
   При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
   Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
    Марьяж пиковый — 40 очков.
    Марьяж трефовый — 60 очков.
    Марьяж бубеный — 80 очков.
    Марьяж червовый — 100 очков.
    Марьяж — дама и король одной масти

История

  Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась «качалка». Суть игры очень похожа на современную тысячу.  Правда марьяжем считалась комбинация туза и короля одной масти. Современная тысяча придумана или переделана(по теории с игры «качалка») моряками. Моряки проводили время за этой сказочной игрой. А ихние морские пути становились на много легче. Тысяча это игра преферансного типа. Ее можно отнести как к азартной так и к народной.

Правила игры в 1000

   Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
   После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать
сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок
имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она
достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий
имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения
девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120
очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может
его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
   Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной
карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от
сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп.
Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
   Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по
неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в
размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной
сдачи.
   Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в
партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не
перекупил это право.
   После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
   Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за
право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не
зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг
начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то
он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100
очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков.
Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует
отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права
торговаться в данном розыгрыше.
   Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп,
игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные)
противникам.
   Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше
120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют
хвалей).
   Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
   Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость
игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в
прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что
наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для
того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный
марьяж автоматически становится козырем.
   Правила объявления козыря простые:
   Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет
взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают
случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает
ни одного очка.
   В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую.
Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить
козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Торговля

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются
в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок,
следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо
повысить ставку, либо сказать «ПАС», отказавшись от дальнейшей
торговли. Шаг торгов строго ограничен 5 очками вне зависимости от того,
насколько хороши или дурны ваши карты. Игрок, назначивший максимальную
ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает
прикуп. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках,
игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников.
После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право
поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Можно торговаться втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший
торговлю не показывает партнерам прикуп, и выигрыш (равно и проигрыш) в
конце игры удваивается. Если в ходе торговли втемную у игрока возникнут
сомнения в правильности своего решения, он может рассмотреть свои
карты. С этого момента торговля продолжается обычным путем, в открытую.

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку»

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков
называется «бочкой». Правила игры «на бочке» следующие: Игрок,
находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко. Игрок, находящийся на
«бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных
попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не
принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и с игрока снимается 120
очков, в актив игрока записывается одна не сыгранная бочка. Если на
«бочку» залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с
нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков. Независимо от
того сыграл игрок «бочку» или нет, у соперников не учитываются ни очки,
ни палки в этом круге. Они «стоят на месте». Если 2 или 3 игрока
одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого
игрока снимается 120 очков.

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет «бочку».

Дополнительные правила

Пересдача

В случае, если у игрока на руках 4 девятки (3 девятки на «сотне»)
или менее 14 очков игрок может попросить партнеров о пересдаче карт.
Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков или 2 девятки.

Торговля на бочке

В данном случае торговля идет как обычно, при этом играющий бочку,
автоматом заявляет игру на 121 очко. При этом в различных вариантах
игры, ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли
отдаваться тому кто играет бочку.

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж. Тузовый
марьяж — это 4 туза. Стоимость марьяжа 200 очков. На данный марьяж
распространяются правила обычного марьяжа, то есть такой марьяж нельзя
объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при
отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых
очков меньше, чем оговорено, то игрок автоматически говорит пас при
торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Прикуп на сотне

Перед началом партии игроки могут поставить условие, согласно
которому противники не видят прикуп, если его берет «сидящий на сотне»

Расписать игру

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при
торговле ставку, он может расписать игру, при этом игрок получает штраф
в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 60
очков. Иногда даётся право одной «бесплатной» росписи, когда штраф за
ставку не снимается.

На «бочке» расписывать игру нельзя.

Обнуление при -+555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 или −555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Игра «втёмную»

При раздаче карт, игрок, который имеет право первым назвать цену
прикупа объявляет о «слепой» игре. Он автоматически назначает цену в
120, не показывает прикуп и все очки набранные за кон увеличиваются в
два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае
если они имеют на руках какой-то марьяж.

Золотой кон

Очки, набранные и не набранные в первых трех раундах (если 3 игрока,
если игроков больше или меньше, то ситуация соответствующая) в партии
умножаются на два. Игрок под разыгрывающим автоматически играет 120,
без права торговли. Так продолжается всю первую партию.

   Ход карточной игры

 Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую
руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить
карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно
бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен
или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку
забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000
следующее (в порядке убывания):
   Туз
   Десятка
   Король
   Дама
   Валет
   Девятка
   После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не
останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в
таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то
стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только
игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
   В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
   Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а
наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу
вносится сумма в 170 очков.
   Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в
некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке»
есть некоторые особенности.

  1. Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121
    очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные
    очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с
    «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120
    = 760 очков.

   При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка.
Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни
одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок,
штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
   
При игре в 1000 вдвоем
создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает
наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему
последнюю взятку в розыгрыше.
   
При игре в 1000 вчетвером
сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может
также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе.
Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная
стоимость этой хвали.

Расчет выигрыша

По итогам игры человек, выигравший партию, получает игровые очки проигравших игроков пропорционально набранным ими очкам.

worldofcard.ucoz.com

Карточные игры-Карточные термины

Капот- термин, употребляемый в пикете. Это означает взять все двенадцать взяток, не давая противнику ни одной. Существует два капота: объявленный и случайный. Первый ценится вдвое дороже последнего.

Карт-бланш- в пикете означает не иметь ни одной фигуры на руках до сноса, что представляет особую ценность, или когда все карты оказываются в счету, т. е. когда у игрока нет ни одной карты на руках, которая не была бы им считана.

Кварт- четыре одномастные карты, идущие подряд. Есть пять разных квартов: кварт-мажор- туз, король, дама, валет; кварт от короля- король, дама, валет, десятка; кварт от дамы- дама, валет, десятка, девятка; кварт от валета- валет, десятка, девятка, восьмерка; кварт от десятки- десятка, девятка, восьмерка, семерка.

Квинт-то же, что пять и пятнадцать. Квинт- это пять одномастных карт, идущих подряд. Есть четыре квинта: квинт-мажор- туз, король, дама, валет, десятка; квинт от короля- король, дама, валет, десятка, девятка; квинт от дамы- дама, валет, десятка, девятка, восьмерка; квинт от валета- валет, десятка, девятка, восьмерка и семерка.

Козырь- старшая масть в колоде. Та масть, в которой назначена игра, называется козырною; игра же без означения мастей- бескозырною.

Козырять- ходить с козыря.

Колода- комплект игральных карт, которые делятся на четыре масти: пики, трефы, бубны, червы. Большая, или полная, колода состоит из 52 карт и заключает в себе: двойку тройку, четверку, пятерку, шестерку, семерку, восьмерку, девятку, десятку, валета, даму, короля и туза. Средняя колода состоит из 36 карт, в ней нет двоек, троек, четверок и пятерок. Малая колода состоит из 32 карт и не имеет двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок.

Кон- середина стола, на которую играющие кладут ставки.

Коксоляция- преферансовый термин. Штраф, соответствующий количеству взяток, не добранных играющим, который записывают за ним вистующий и сдающий.

Король- вторая карта по старшинству. Король перекрывает все карты, кроме туза. В винте и висте считается онером.

Королик- часть игры в пикет.

Коронка- группа карт, идущая подряд в какой-либо масти от туза, числом не меньше трех, т. е. туз, король и дама. Коронки могут быть из пяти, шести и более карт: туз, король, дама, валет и т. д.

Крест- винтовое выражение. Крестом называется распасовочный знак X.

Курочка- вид ремизов в преферансе.

Леве- выражение, употребляемое в винте, Висте и других играх. Каждая взятка, сделанная сверх законных шести, называется леве.

Леза- в пикете означает получить больше шести взяток.

Лове- вистовое выражение, означающее ничего, т. е. ничего нет на руках.

Ложная карта- пустая карта, сброшенная на масть, которой нет на руках.

Мажор- пикетный и безиковый термин. Существуют терц-мажор, кварт-мажор, квинт-мажор, секст-Мажор. Это означает, что карты одной масти идут подряд от туза. Туз, король и дама- терц-мажор; туз, король, дама и валет- кварт-мажор; туз, король, дама, валет и десятка- квинт-мажор; туз, король, дама, валет, десятка и девятка- секст-мажор.

Марьяж- выражение, употребляемое в карточных играх шестьдесят шесть, тысяча и безик. Марьяж- это король и дама одной масти.

Масть- колода делится на четыре масти: пики, трефы, бубны и червы. Каждая масть заключает в себе известное количество карт, т. е. в большой колоде она имеет 13 карт, в средней- 9, в малой- 8. Пики и трефы черные, бубны и червы- красные.

Мизер- в преферансе игра без взяток по назначению.

Молчанка- Игрок, не в очередь сделавший назначение (в винте) или взявший себе большее количество карт (в пикете), лишается права на переговоры.

Навет- означает бить козырем с обеих сторон, что иногда называется также перекрёстным огнем.

Назначение- объявление в винте своей масти, верных взяток в проходной и тузов.

Настольная карта- любая карта, открытая кем-либо из партнеров, кроме сдающего, во время сдачи, после сдачи или во время разыгрывания. Это правило существует только для винта и виста.

Окончание- В винте и висте сторона, оканчивающая первую партию или роббер, приписывает к своему счету условленную цифру «за окончание». Поэтому окончание имеет большое значение в этих играх.

Онеры- пять старших карт в козырной масти: туз, король, дама, валет и десятка. Они имеют значение в немногих играх: в винте и в висте.

Открытая карта — см. Настольная карта.

Очки- стоимость карт: двойка- 2 очка, тройка- 3 очка и т. д. до фигур, которые ценятся по-разному. В некоторых играх фигуры считаются так: валет- 11 очков, дама — 12, король- 13, туз- 14; в других: валет- 10 очков, дама- 10, король- 10; в третьих: валет- 2 очка, дама- 3, король- 4, туз- 5; в четвертых: валет, дама и король- по 10 очков, а туз- 1 очко.

pravilakart.com

Правила 1000 (Тысяча) — играть в тысячу бесплатно

«1000» уже давно пользуется популярностью среди многих любителей поиграть в карты. Существует несколько вариантов того,  как в нее играть. Самым популярным вариантом правил для «Тысячи», является игра на трех человек. Это связанно с суммарным количеством карт в колоде. Из колоды карт выбирают только двадцать четыре (это самая короткая колода карт, из всех используемых вариантов), а не тридцать шесть. Выбираются все карты, начиная с тузов, и доходя до девяток. Семерки, восьмерки и шестерки исключаются.

Если играть в «Тысячу» захочется вчетвером, тогда правила станут совсем другими. Одному участнику нужно будет занять место так называемого «болвана», у которого игральные карты — будут карты из прикупа. Но место «болвана» будет занимать каждый из участников по очереди. Но этот вариант развлечения не пользуется большой популярностью среди любителей «порезаться» в карты.

Неизменными правилами для всех вариантов игры в «тысячу» являются:

  1.       Набрать тысячу очков (это ясно из наименования «Тысяча») или больше, притом сделать это раньше, чем твои соперники;
  2.       Процесс ведется на взятки, то есть, чтобы набрать очки, нужно стараться забрать максимально много взяток.
  3.       Сумма всех карт в колоде равна сто двадцати очкам. Рассмотрим каждую карту колоды по отдельности, чтобы знать, во сколько очков каждая из них оценивается. Туз любой масти оценивается в одиннадцать очков, каждый король равен четырем очкам, дама — это три очка, валеты оцениваются в два очка, все остальные карты равны своему номерному номиналу, то есть, десятка — это 10 (десять) очков, девятка  — это 9 (девять) очков. И не будем забывать про марьяжи, которые дают владельцу дополнительную возможность для выигрыша, и являются  своеобразной особенностью этой игры.
  4.       За каждое объявление марьяжа тебе добавляются бонусные очки: червовый марьяж – это сто очков, бубновый марьяж – восемьдесят очков, трефовый равен шестидесяти очкам и пиковый оценивается в сорок очков.

5.       Марьяжи не только дают дополнительные бонусные очки, но и возможность выбирать козырную масть. Например, если марьяж бубна (это 80 очков),  а козырь в игре пика, то объявляя марьяж, говори «по бубне восемьдесят». Это будет значить, что теперь козырь бубна. Если ты хочешь козырь оставить прежним, то просто говоришь «восемьдесят по масти». Таким образом ,ты только объявляешь свои очки.

igry-tysyacha.ru

Карточные игры правила карточной игры Тетка

В последней руке, если масть короткая, лучше перебить взятку большей картой, если, конечно, во взятке нет дамы, чтобы потом не заставили перекрыть ею взятку с дамой, что будет невыгодно. В средней руке лучше всего давать средние карты (до валета включительно) — на короля или туза очень легко снести даму.

Расчет игры незамысловат. У сдатчика должно быть семь марок. Можно использовать монеты, шашки и вообще все, что угодно. Право раздавать фишки имеет только сдатчик. И после окончания роббера это право переходит к тому, кто следующий на сдаче. Во время розыгрыша он эти фишки раздаются тем, у кого во взятке окажется дама, фотография, счетная взятка, наибольшее количество взяток или, последняя взятка.

За каждую даму — по фишке. Если во взятке окажется: две дамы — две фишки, и т.д. У кого во взятке окажется фотография, тот получает от сдатчика фишку. Кто возьмет счетную взятку тоже получает фишку.

Счетной взяткой называется та, которая совпадает своей порядковой цифрой со счетным значением открытой карты (фотографии). Например, фотография — семерка. Следовательно, седьмая взятка будет счетной, и, кто ее возьмет, получает фишку.

Туз приравнивается к первой по счету взятке. Валет — одиннадцатая взятка. Дама — двенадцатая взятка. Король — тринадцатая взятка.

Седьмая фишка отдается тому, у кого самое большое количество взяток. Но если у двух или у трех игроков количество взяток одинаковое, то фишку получает тот, кто взял последним, т. е, не только тринадцатую, но вообще свою последнюю. Например, если у двух игроков по четыре взятки из первых восьми, то фишка отдается тому, кто взял последнюю восьмую. Или так: у троих по четыре взятки — фишка дается тому, кто взял четвертую взятку тогда, когда у двоих уже было по четыре взятки. По окончании розыгрыша приступают к записи. Каждый игрок отмечает перед собой на столе одной цифрой количество полученных фишек. Цифра эта, конечно, не может превышать семи.

Роббер состоит из 21 очка. Для разных карточных игр может иметь разные значения(преферанс – пулька 21, 10, карточная игра тысяча — 1000, семерик — 21). Если кто — то наберет в записи эту сумму, то роббер считается оконченным. Разумеется, сумма может быть и большей, в зависимости от того, сколько игрок будет иметь фишек, при последней сдаче карт.

Затем подводятся итог игры. Каждый считается с каждым. Игрок у которого наименьшая игровая запись по очереди подбивает расчет, с каждым. Свою цифру вычитаем из его цифры, и остаток имеем в выигрыше. За ним сводит расчет, следующий игрок, имеющий младшую цифру, и, наконец, третий.

Размер выигрыша, разумеется, зависит от предварительного условия. Менять места можно только после четырех сыгранных робберов и так же по карте. Второй роббер начинается сдачей игрока, который сидит слева от того, кто сдавал в первый раз, и т. д.

pravilakart.com

Тысяча карточная игра играть онлайн

Игра тысяча
Карточная игра
Скачать игру тысяча

Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

  1. Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

saitigr.ru

Как выиграть в карты в любой карточной игре

Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.

Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.

На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.

И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.

Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.

Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.

На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.

Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф…ня главное маневры».

Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.

Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.

Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.

Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.

Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.

Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.

Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.

Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт

Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.

На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.

Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.

Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.

Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.

Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.

Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.

Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.

КАК ВЫИГРАТЬ В КАРТЫ В ЛЮБОЙ КАРТОЧНОЙ ИГРЕ

pravilakart.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о