Правила игры в кинга вчетвером – Карточная игра Кинг (Дамский преферанс) и как играть в Кинга?

Содержание

Карточная игра Кинг (Дамский преферанс) и как играть в Кинга?

Карточная игра Кинг. Как играть в Кинга?

 

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности Техасскому Холдему и Блэкджеку. Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

 

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

      Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

      Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

      Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

      Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

     Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

     Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка.  Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: фальшивая тасовка видео , гадание на картах на парня

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Этой статьей стоит поделится

fokusotmoryaka.ru

Игра Кинг — Гамблер


Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.

Кинг — игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры — «Дамский преферанс». Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам — девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется «мизер», у англичан — «кинг».

Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется «Песочница».

Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.

У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.

Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху.
Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).


Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.

Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева

от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.


##

Название игры

Описание

Стоимость игры

1.

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.

-16

2.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

-16

3.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.

-16

4.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-16

5.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-16

6.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

-16

7.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-96

8.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

+16

9.

Брать мальчиков

В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

+16

10.

Брать девочек

В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

+16

11.

Брать червей

В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+16

12.

Брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+16

13.

Брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

+16

14.

Ералаш положительный

Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+96

Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, — можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:


  • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
  • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
  • Как только все очки в сдаче разыграны, — карты собираются и переходят к следующей игре.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.


Игра

Игрок 1

Игрок 2

Игрок 3

Игрок 4

1

-4

0

-8

-4

2

0

-12

0

-4

3

0

-8

-4

-4

:

:

:

:

:

14

:

:

:

:

Итого:

:

:

:

:


Конвенция «Мальчики» — мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.

Конвенция «Заказной Кинг» — каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.

Конвенция «Кинг с торговлей» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
«1 взятка»). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка «3 взятки»? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Этому же игроку принадлежит право следующего хода. Старшинство карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, —
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.


Конвенция «Кинг с козырем» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

Кроме того, есть конвенции, где возможна игра без Ералаша.

У нас играют как в классического кинга, так и в заказного кинга, по каждой из этих разновидностей проводятся турниры, как личные, так и командные.

Ежедневно у нас встречаются сотни любителей и почитателей игры, играются тысячи партий. Приглашаем вас присоединиться к нам, и сыграть в старого доброго кинга, возможно, забытого вами с детства.

Если же вы уже освоили эту игру, и хотите большего, попробуйте сыграть в преферанс, одну из самых популярных карточных игр в России.

Удачи вам, и хорошего настроения!

www.gambler.ru

Правила игры Кинг

Об игре

Игра Кинг — игра для 3-6 человек. В ней используется колода из 32 карт (от семерки до туза). Каждый игрок получает на руку 8 карт.

В случае игры втроем дополнительно изымается пиковый и трефовый туз, а каждому игроку раздается по 10 карт.

Существует две разновидности Кинга: длинный и короткий. Первый игрок, начинающий партии, определяется случайным образом. Все игроки ходят по часовой стрелке в порядке своей очереди.

Короткий Кинг

Представляет собой 14 партий, каждая играется за одну сдачу. После этого игра заканчивается. Партии в Кинге бывают минусовыми (их стоимость меньше 0) и плюсовые (их стоимость больше 0).

Длинный Кинг

Также называется «заказным». В длинном Кинге первый игрок в партии выбирает одну из 14 видов партий. С него начнется текущая раздача. Каждый игрок может выбрать только один вид партии. Также он обязан один раз выбрать все виды партий. Чтобы завершить игру, нужно сыграть 56 раздач.

Типы игр

  • Не брать взяток. Игроки должны избегать брать взятки. В противном случае за каждую взятку списывают 2 очка. Стоимость игры -16
  • Не брать «Девочек». Каждая взятая игроком дама обойдется ему в -4 очка. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем каждая взятая дама — это -5 очков
  • Не брать «Мальчиков». В ходе партии необходимо избегать брать валетов. Каждый взятый валет — это -4 очка. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем каждый взятый валет — это -5 очков
  • Не брать червей. Если игрок возьмет любую карту червовой масти, он потеряет 2 очка. Стоимость игры -16
  • Не брать Кинга. Кинг — это король червовой масти. Игрок, взявший эту карту, теряет 16 очков. Во время партии «Не брать Кинга» запрещено начинать ход с червей, если есть карты другой масти. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем игрок теряет 20 очков за взятого кинга
  • Не брать последние две взятки. Игрок теряет 8 очков, если берет предпоследнюю и последнюю взятку в раздаче. Стоимость игры  -16. В случае игры втроем игрок теряет 10 очков за две последние взятки
  • Отрицательный ералаш. Представляет собой сумму всех минусовых партий. Игрок должен избегать взяток с королями, дамами, червами и двух последних взяток. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры -96
  • Брать взятки. Игрок получает 2 очка за каждую взятку. Стоимость игры +16
  • Брать «Мальчиков». Игрок получает 4 очка за каждого взятого валета. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждого взятого валета
  • Брать «Девочек». Игрок получает 4 очка за каждую взятую даму. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждую взятую даму
  • Брать червей. Игрок получает 2 очка за каждую взятку червовой масти. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры +16
  • Брать Кинга. Игрок получает 16 очков, если возьмет короля червей. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть карты другой масти.  Стоимость игры +16. В случае игры втроем игрок получает 20 очков за взятого Кинга
  • Брать две последние взятки. Игрок получает 8 очков за последнюю и предпоследнюю взятки. Стоимость игры +16
  • Ералаш положительный. Все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Игрок должен все брать взятки, особенно дам, валетов, Кинга и две последние взятки. В этой партии нельзя ходить с червей, если есть карты другой масти

Игровые бонусы

Показать карты случайного оппонента

Показать карты в игре

minigames.mail.ru

Правила игры в кинга вдвоем → slotObzor.com

Версий у игры в кинг довольно много, но все они имеют общее правило — не важно, сколько участвует игроков, колода должна быть роздана без остатка. При этом каждому должно достаться по 8 карт. Чтобы соблюсти этот принцип, из колоды убирают соответствующее количество лишних номиналов. Правила игры в кинга вдвоем: коротко о главном.

Правила игры в кинга вдвоем

Итак, для игры в кинг вдвоем используется колода из 16 карт, то есть набор из валетов, дам, королей и тузов. Скучно и просто? Вряд ли. Ведь именно дамы и валеты, а по договоренности — и короли приносят как штрафные очки, так и призовые баллы. И чтобы отказаться от взятки, равно как получить ее с такой раздачей нужно очень постараться.

Правила игры в кинга вдвоем: полный круг — это 14 игровых заходов, после которых также могут следовать несколько отыгрышей с заявленными по очереди козырями. В каждой раздаче игроки ходят друга на друга — один выкладывает карту, а второй отвечает в масть. Тот, чья карта старше, получает очки в минус или плюс за полученную взятку. Можно крыть и не по масти, тогда отбивающемуся игроку взятка засчитана не будет.

Роспись: первая половина / вторая половина игры

  1. Получение взятки -2/+2
  2. Выигранный валет -3/+3
  3. Выигранная дама -3/+3
  4. Червонная взятка, ход с червей запрещен, если есть иные масти -2/+2
  5. Заход с червей, взятка с кингом (королем червей) -16/+16
  6. Выигранная начальная и (или) финальная взятка -8/+8
  7. Все ранее описанные условия, действующие одновременно -96/+96

Имеется в виду, что в начальных семи розыгрышах каждый старается меньше взять и больше отдать взяток, а потом — в точности наоборот.

Отыгрыш

Иногда после основной партии проводится 2 или 4 этапа с т.н. хвалёнками, в которых игроки по очереди «хвалят», то есть назначают козырь. И в этом случае взятка приносит +3 очка или дает штраф, если игра на отыгрыш идет по одной из вышеописанных схем.

Похожее

slotobzor.com

Игра Кинг — PlayElephant


Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.

Кинг — игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры — «Дамский преферанс». Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам — девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется «мизер», у англичан — «кинг».

Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется «Песочница».

Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.
У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.

Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху.
Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).


Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.

Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.


##

Название игры

Описание

Стоимость игры

1.

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.

-16

2.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

-16

3.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.

-16

4.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-16

5.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-16

6.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

-16

7.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-96

8.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

+16

9.

Брать мальчиков

В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

+16

10.

Брать девочек

В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

+16

11.

Брать червей

В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+16

12.

Брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+16

13.

Брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

+16

14.

Ералаш положительный

Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+96

Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, — можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:


  • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
  • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
  • Как только все очки в сдаче разыграны, — карты собираются и переходят к следующей игре.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.


Игра

Игрок 1

Игрок 2

Игрок 3

Игрок 4

1

-4

0

-8

-4

2

0

-12

0

-4

3

0

-8

-4

-4

:

:

:

:

:

14

:

:

:

:

Итого:

:

:

:

:


Конвенция «Мальчики» — мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.

Конвенция «Заказной Кинг» — каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.

Конвенция «Кинг с торговлей» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
«1 взятка»). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка «3 взятки»? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Этому же игроку принадлежит право следующего хода. Старшинство карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, —
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.


Конвенция «Кинг с козырем» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.

После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

Кроме того, есть конвенции, где возможна игра без Ералаша.

У нас играют как в классического кинга, так и в заказного кинга, по каждой из этих разновидностей проводятся турниры, как личные, так и командные.

Ежедневно у нас встречаются сотни любителей и почитателей игры, играются тысячи партий. Приглашаем вас присоединиться к нам, и сыграть в старого доброго кинга, возможно, забытого вами с детства.

Если же вы уже освоили эту игру, и хотите большего, попробуйте сыграть в преферанс, одну из самых популярных карточных игр в России.

Удачи вам, и хорошего настроения!

www.playelephant.com

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков От 3 Время партии От 10 минут Сложность игры Средняя

Игра «Кинг» относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых — 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.

Кинг: правила игры

Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:

1-й вариант -симметричный

  • Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
    • Взятки
    • Черви
    • Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
    • Девочки
    • Кинг (король червей)
    • Две последние
    • Ералаш
    • Козырей нет.
  • Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
  • Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
  • Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
  • Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.

2-й вариант — с отыгрышем

  • Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача — 24 очка.
  • Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
  • Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» — по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
  • Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
    • 3-й вариант — с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
    • 4-й вариант — короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
    • 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
  • Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
  • Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
  • При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
  • При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.

Больше интересного

 

add-hobby.ru

Правила заказного кинга — Гамблер

У нас в клубе можно играть в увлекательную игру — заказной кинг.

Играют колодой из 32 карт. Старшинство карт 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Каждому игроку сдается по 10 карт. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры.

Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первым ходит игрок, который сделал заказ, далее ходит тот, кто возьмет взятку.

У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30 (вчетвером 40).
Если выбрать игру без ералаша — общее число раздач составит 27, а при игре в плюс теми же играми (смотри конвенции) — 42 сдачи.


  1. Не брать взяток. Карты кладутся в масть, если карт нет, то кладется любая карта, за взятку дается -4 очка.
  2. Не брать мальчиков (валетов). За каждого взятого валета дается -10 очков.
  3. Не брать девочек (дам). За каждую взятую даму дается -10 очков.
  4. Не брать черв. Запрещается ходить при розыгрыше с черв, если есть карты другой масти. За каждую взятую червовую карту дается -5 очков.
  5. Не брать кинга (короля черв). При розыгрыше запрещается ходить с черв, если есть карты другой масти. За взятого короля черв дается -40 очков.
  6. Не брать две последние взятки. Порядок розыгрыша обычный. За последние две взятки дается -20 очков.
  7. Ералаш. Отрицательные очки начисляются за все вышеперечисленное и суммируются. Можно проиграть очень много очков. При выборе игры в конвенциях можно отменить эту раздачу.
  8. Брать взятки. Следует брать как можно больше взяток. За взятку дается 16 очков. Игрок, заказывающий игру, назначает козыря.

www.gambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *