Правила 66 игры – 66

66 (ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ) – играть бесплатно в 66 онлайн



Карточная игра 66 немецкого происхождения, очень умная, требует сообразительности, расчетов и памяти.
По всем немецким странам она считается лучшей игрой и до того распространена, что в нее играют все классы народонаселения, начиная от высшего до низшего.
Не говоря про то, что игра 66 основательная, не азартная, но, что главное, это то, что в нее играют вдвоем, следовательно, никогда в игроках не бывает недостатка, - это во-первых, а второе то, что всегда и во всякое время ее можно оставить, так как она не обязывает собою продолжать известное число партий или кругов. Сыграв одну партию, ее можно бросить и заняться делом, если того требуют обстоятельства, чего нельзя делать в большинстве коммерческих игр.
Все основание и весь смысл игры 66 сосредоточивается на том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы счет их образовал сумму 66.
Кто первый-насчитает 66 поэнов, за тем остается и партия.
Счет выигранным партиям ведется следующим образом: подле каждого игрока кладется по семерке или восьмерке, смотря по желанию играющих, и эти карты закрываются какой-либо другой картой.
Выигравший партию открывает несколько очков на закрытой семерке, сообразуясь с нижеследующим расчетом.
Играют на партию, определяя ее стоимость, или по стоимости незакрытых очков; все зависит от условия.
ПРАВИЛА ИГРЫ В 66

При игре в 66 выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Первый раз сдает младшая карта. В начале каждой последующей игры сдача принадлежит тому, кто сделает 66.
Каждому сдается по одной карте счетом до шести.
После сдачи открывается козырь, остальные же карты составляют талон.
При разыгрывании карта их талона берется тем, кто берет взятку, а за ним уже другим.
Масти, кроме козырей, при сносе карт не играют никакой роли: на черную масть можно бросать красную, а на красную черную, на пиковую можно сбрасывать трефовую, а когда ходят, например, с червей, можно бросать бубен и т.д., все делается по произволу и расчету бросающего, т.е. сносящего карту по своему усмотрению, и за все это никаких штрафов не пишется.
Перекрывать же карту пошедшего можно только старшею картою однородной масти. Так, например, даму бубен он может перекрыть королем, тузом или десяткой бубен, так как дама оценивается в 3 очка, а король в 4, туз же в 11, а десятка в 10; но бить валетом нельзя, так как валет составляет только 2 очка, т.е. стоимостью ниже дамы, имеющей 3 очка, и т.д. в этом роде.
В свою очередь, если кто найдет для себя расчет убивать какие-либо карты, чтобы получить взятки, козырем, то несмотря на то, что иметь ту масть, с которой пойдена карта десятка, то по желанию и даже выгоднее убить ее маленьким козырем, например девяткой или валетом, так во взятой взятке будет у вас десять очков, что весьма важно для будущих счетов, из коих должна образоваться цифра 66.
Но в данном случае некозырную десятку лучше убить тузом той же масти, так как вы получите в вашей взятке десять очков от вашего партнера и одиннадцать очков от вашего туза, что составит 21 очко в одной взятке, между тем как, покрыв девяткой, вы израсходуете козыря и получите всего десять очков, так как девятка счета никакого не имеет.
Вообще всегда лучше стараться перекрывать старшие карты противной стороны своими старшими картами, чтобы постараться набрать как можно более очков иг тем самым составить из них цифру 66.
Тот, у кого будет на руках король и дама одной масти, но не козырей, и если ему очередь делать ход, то он может сказать 20 и обязан пройти с короля или дамы. Эти объявленные 20 очков присчитываются к его набранным очкам, находящимся в его взятках. Эти же 20 очков одинаково считаются и тогда, если бы король или дама не взяли взятку, а были покрыты вашим партнером.
Имеющий короля, даму козырей может пойти с одной из этих карт, объявив 40 очков, которые прибавляются к прежде взятым очкам.
Предположив, что вы взяли первую взятку валетом и королем, которые стоят 2 и 4, следовательно, в вашей первой взятке 6 очков. Далее вы объявили 20 очков на простом короле с дамой и пошли с дамы, партнер убил даму, а ответил, например, с некозырной девятки, вы же, имея короля с дамой, перекрываете ничего не стоящую девятку каким-нибудь козырем, хотя бы десяткой; и получаете взятку, которая прибавит к имеющимся у вас 20 очкам 10 очков (десятка), затем, выходя с короля козырей, вы объявляете 40, и, таким образом, у вас насчитывается уже больше 66, которые необходимы для окончания розыгрыша, и первый розыгрыш, следовательно, взят вами.
Игрок, имеющий короля и даму одной масти и не успевший сделать с них хода, теряет право получить за них 20 или 40 очков.
Девяткой козырей можно подменить вскрытого козыря, но лишь только после первой взятки.
Когда талон разобран, то произвол сбрасывать карты не в масть прекращается, и партнеры обязаны давать на масть должную масть, на козыря - козыря. Если же масти однородной не будет находиться, то обязаны непременно крыть эту масть козырем, хотя бы пришлось ничего не стоящую' простую девятку перекрывать козырным тузом, стоящим 11 очков.
Если кто из игроков при начале игры или в ее середине надеется, что по расчету карт, имеющихся у него на руках, возьмет все 66 очков, то он может объявить колоду закрытою и находящимся козырем под картами закрывает колоду.
После этого игра продолжается своим чередом, но делается обязательно для игры, как будто бы все карты разобраны, т.е. давать масть на масть, бить козырем козыря и т.д., о чем мы уже говорили.
Если после закрытая колоды тот игрок, кто ее закрыл, не доберет полностью 66 очков, проигрывает вдвойне, если бы игрок должен был открыть одно очко, то он этого не делает, а напротив, партнер его хотя бы не взял и ни одной взятки, открывает два очка и т.д.
Игрок, взявший последнюю взятку, присчитывает к своим очкам сверх всего еще десять очков.
Если кто-либо из игроков возьмет менее половины 66, т.е. менее 33 очков, то противная сторона имеет право открыть два очка.
Если же кто возьмет 33 очка и даже более, но не возьмет всех 66, то противная сторона открывает 1 очко.
Если же, наконец, кто не возьмет ни одного очка, хотя и будет иметь одну или две взятки, но состоящие из четырех девяток, то противная сторона открывает три очка
. Если кто закроет колоду и не возьмет ни одной взятки, то противная сторона открывает 6 очков; хотя по сие время, сколько нам ни приходилось играть в 66, подобного казуса еще не случалось никогда.
Напротив, иногда приходилось видеть, что эти же 6 очков противная сторона открывала тогда, когда она не брала ни одной взятки, а партнер его, закрыв колоду, не добрал 66 очков, в подобном случае 6 очков открывают лишь по предварительному взаимному соглашению.
В случае, если оба партнера взяли по 66, партия должна быть переиграна снова.

Карточные игры

onlineigry.com

Карточная игра 66: читайте правила!

Правила 66 игры – 66

Для игры в 66 карты достоинством ниже девятки выбрасываются, а остальные карты, от туза до девятки, имеют следующее количество очков:

Туз равен 11 очкам. Король - 4 очкам. Дама – 3 очкам. Валет - 2 очкам. Десятка - 10 очкам. Девятка – 0 очков.

В первый раз сдает младшая карта. Затем в начале каждой следующей игры сдает тот, кто сделает 66. Игрокам сдается по шесть карт каждому, по одной карте. После того, как карты сданы, открывается козырь, остальные карты составляют талон.

В ходе разыгрывания карту из талона берет игрок, который берет взятку, а после него – другие игроки. Масти, за исключением козырей, не играют роли при сносе карт: можно на черную масть бросать красную, на красную бросать черную, на пиковую - сбрасывать трефовую, если ходят, к примеру, с червей, то можно бросать буби, т.е. делается все произвольно и по желанию бросающего, никаких штрафов за это не пишется.

Перекрывать карту игрока, который пошел, можно лишь старшей картой однородной масти. К примеру, даму бубен можно перекрыть только королем, тузом, десяткой бубен, поскольку дама оценивается в три очка, король в четыре очка, туз в одиннадцать очков, десятка в десять очков; бить валетом нельзя, поскольку валет составляет только два очка, таким образом, стоимость его ниже дамы, которая имеет три очка, и далее. в том же порядке.

Если кто-то найдет нужным убивать какие-то карты для получения взятки, козырем, тогда, хоть имеется масть, с которой был сделан ход, десятка, по желанию игрока будет выгоднее её убить маленьким козырем, к примеру, девяткой или валетом, тогда во взятой взятке у вас окажется десять очков, что в дальнейшем будет важно для предстоящих счетов, из которых должна сложиться цифра 66.

В данном примере будет лучше, если некозырную десятку убить тузом аналогичной масти, тогда в вашей взятке вы получите десять очков от партнера и одиннадцать - от вашего туза, что это составит в одной взятке 21 очко, а если покрыть девяткой, будет израсходован козырь и сможете получить всего десять очков, поскольку девятка не имеет никакого счета.

Во всех случаях лучше стараться, по возможности, перекрывать старшие карты противника своими старшими картами, что позволит набрать по возможности больше очков, чтобы составить из них в дальнейшем цифру 66.

Игрок, у которого окажется на руках одной масти король и дама, только не козырей, а ему предстоит очередь делать ход, он может сказать «двадцать» и должен пойти с дамы или короля. Объявленные им 20 очков прибавятся к набранным им очкам, которые находятся в его взятках. Так же эти 20 очков считаются и в случае, если бы дама или король взятку не взяли, а были бы покрыты вашим партнером.

Игрок, имеющий короля, даму козырей имеет право пойти с любой из этих карт, при этом объявив сорок очков, которые будут прибавлены к очкам, взятым до этого.

Допустим, первую взятку вы взяли валетом и королем, стоимость которых соответственно 2 и 4 очка, следовательно, в первой вашей взятке насчитывается 6 очков. Затем вы объявляете на простом короле с дамой 20 очков и идете с дамы, ваш партнер побил даму и ответил, к примеру, с некозырной девятки. В этом случае вы, имея короля и даму, перекрываете девятку, которая ничего не стоит, каким-то козырем, пусть десяткой; при этом получаете взятку, которая позволит прибавить к имеющимся уже 20 очкам ещё 10 очков (десятка), после, пойдя с короля козырей, объявляете 40, так у вас оказывается уже больше 66 необходимых для окончания розыгрыша очков, а это значит, что первый розыгрыш взят вами.

Игрок, у которого есть король и дама одной масти, но он не успел с них сделать хода, лишается права получить за них двадцать или сорок очков.

Козырной девяткой можно будет заменить вскрытого козыря, но только после первой взятки. Когда талон будет разобран, прекращается произвольное сбрасывание карт не в масть, поэтому игроки должны в ответ на масть давать карту соответствующей масти, на козыря - козыря. Когда окажется, что нет карты однородной масти, тогда непременно нужно крыть такую масть козырем, пусть даже придется для этого ничего не стоящую девятку перекрывать козырным тузом, который стоит 11 очков.

Когда кто-то из игроков во время начала игры или уже в ее середине верит, что по тому расчету карт, которые есть у него на руках, он возьмет 66 очков, тогда он имеет право объявить колоду закрытой, а находящимся под картами козырем закрывает колоду.

Дальше игра продолжается, однако делается обязательно для игры, будто все карты разобраны, поэтому дается масть на масть, нужно бить козыря козырем и т.д. – все, как было уже сказано выше.

Когда после закрытая колоды игрок, который ее закрыл, не сумеет добрать полностью 66 очков, он проигрывает вдвойне. Так, если бы игроку положено было открыть одно очко, он не делает этого, наоборот, его партнер, хоть он не взял ни одной взятки, тем не менее, открывает два очка и так далее.

Игрок, который взял последнюю взятку, прибавляет к своим очкам кроме этого еще десять очков.

Когда кто-то из игроков сможет взять меньше половины 66 очков (меньше, чем 33 очка),у противника есть право открыть два очка.

Когда кто-то возьмет 33 очка или даже больше, однако не сумеет взять всех 66 очков,противник открывает 1 очко.

Когда кто-то не сумеет взять ни одного очка, хоть у него будет одна или две взятки, однако состоящие из 4-х девяток, противник открывает три очка.

Когда кто-то закроет колоду, но ни одной взятки не возьмет, противник открывает 6 очков; хоть до сих пор, сколько ни случалось играть в 66, такого казуса пока не происходило никогда.

Наоборот, иногда приходилось наблюдать, что эти 6 очков противник открывал тогда, когда он не брал ни одной взятки, а его партнер, закрыв колоду, не сумел добрать 66 очков. В аналогичном случае 6 очков открывают только по предварительному взаимному согласию.

В случае, когда оба партнера сумели взять по 66, партию необходимо переиграть заново.

12-online.epassion.bet

Карточные игры-Шестьдесят шесть

Все карточные коммерческие игры составлены по правилам с большей или меньшей степенью сложности. Но именно эта игра в своей основе очень проста, но, тем не менее, интересна, потому что требует смекалки, ловкости, внимания. Игра шестьдесят шесть представляет собой разновидность карточных игр, которые созданы специально для двух игроков, но играют и втроем, что, впрочем, не совсем удобно и уменьшает ее занимательность.

1) Весь смысл игры шестьдесят шесть заключается в том, что оба участника стараются набрать взятки из таких карт, очки которых составляли бы в сумме 66 очков. Первый, набравший необходимое количество очков, считается взявшим игру; восемь таких игр составляют партию.

2) В колоде используется 24 карты, что само по себе не так не привычно для карточных азартных игр. Порядок карт в ней такой: туз, десятка, король, дама, валет, девятка.

3) Стоимость карт такова: туз-11очков, король-4 дама-3, валет-2, десятка-10. Девятки же ценности никакой не имеют.

4) Сдача производится выигравшим игру.

5) Каждому сдается по шесть карт.

6) Козырь открывается, и около него кладется колода, из которой по мере надобности игроки берут карты.

7) Первый ход принадлежит проигравшему предыдущую игру.

8) Первым берет карту из колоды тот, кто получает взятку.

9) Во время розыгрыша в сносе карт масти значения не имеют: например, на девятку бубен можно сбросить девятку пик, несмотря на то, что на руках имеются какие-либо карты бубновой масти. Вообще игроки поступают по своему усмотрению и сообразуясь со своими выгодами.

10) Каждый игрок имеет право перекрыть карту партнера старшей картой, но той же масти. Так, валета треф он может перекрыть дамой, королем, десяткой или тузом треф.

11) Если игрок найдет для себя более выгодным перебить какую-либо карту партнера козырем, то он перебивает ее, несмотря на то, что на руках имеются карты той же масти.

12) Разумеется, выгодно перекрывать своими старшими по количеству очков картами и брать старшие же карты партнера. Таким путем можно быстро набрать необходимые 66(шестьдесят шесть) очков.

13) Игрок, имеющий на руках даму и короля одной масти, делает с них выход и присчитывает себе лишних 20 очков. За козырных короля и даму присчитывается сорок очков. Но если игрок не сумеет или не успеет выйти с марьяжной карты, то счет этих очков для пего пропадает.

14) Когда колода закончится, масти входят в силу и игроки не имеют уже права давать карты не в масть. Как и в большинстве карточных азартных играх, на козыри следует давать козыри. А если какой-нибудь масти нет, то необходимо перекрывать ее козырем.

15) Если один из партнеров рассчитывает добрать 66 очков своими картами, то в середине розыгрыша он может объявить колоду закрытой. В этом случае продолжение игры должно вестись по предыдущему правилу, т. е. играть так же, как и при полностью сыгранной колоде.

16) Закрывать колоду можно только тогда, когда в ней осталось не меньше пяти карт.

17) Игрок, взявший последнюю взятку, присчитывает себе дополнительных 10 очков.

18) Если один игрок имеет карт меньше чем на 33 очка, то его партнер, взявший игру и имеющий 66 очков, записывает игру вдвойне, т. е. как будто бы он взял две игры. Если игрок не возьмет ни одной взятки, то его партнер считает партию втройне, т. е. как будто бы он взял три игры.

19) Игрок, объявивший колоду закрытой и не взявший 66 очков, проигрывает игру вдвойне, т. е. его партнер приписывает себе две игры, как бы им выигранные, несмотря на то, что количество очков у него может быть меньше 33. Ну а если у него нет ни одной взятки, то он выигрывает игру втройне.

20) Если случится, что ни один игрок не наберет 66 очков за игру, то она признается розыгрышем. Доигрывать, т. е. добирать очки в следующую сдачу, уже нельзя. За розыгрыш, разумеется, никто ничего не записывает, и следующая сдача идет на общем основании, т. е. как новая игра.

pravilakart.com

Марьяж (66, шнопс, втроем) - карточная игра. Правила игры в 66. Как играть в игру shram.kiev.ua

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 24
Количество игроков: 2
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: набрать первым определенное количество пунктов.
Правила игры.Считается, что данная игра появилась в Германии во второй половине XIX века завсегдатаями трактира по улице Эккамп 66 в вестфальском городе Падерборне, отсюда очевидно и произошло название игры 66. Примерно в тоже время она попала в Россию, где была модифицирована и имела распространение до 30-х годов XX века.

Правила игры следующие.Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Карты тщательно тасуют, снимают и  раздают каждому игроку по 6 карт. Тринадцатая карта открывается и кладется под колоду. Эта карта обозначает козырь. Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок ходит с одной любой своей карты. Следующий игрок, пока не закончилась колода, на выложенную карту может положить свою любую карту. Если колода кончилась, то игрок должен класть карту такой же масти, что и карта хода, если такая карта отсутствует, то должен положить своего козыря. Игрок, который имеет марьяж (король и дама одной масти), может объявить об этом и получить дополнительные очки, а после этого зайти с короля или дамы, при условии, что есть карты в колоде. После розыгрыша взятки игроки добирают карты до шести. Во время игры любой игрок может закрыть игру, если вытащит снизу колоды козырь и положит его поверх карт, положенных другими игроками. С этого момента игра ведется так, как будто колода уже закончилась. Во время игры ведется счет очкам. Очки за взятку прибавляются игроку сразу после взятия карт. Если кто-либо из игроков наберет 66 очков или более, то он становится победителем в данной игре и игра заканчивается. Полная игра идет до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 7 или 8 пунктов (по договоренности). Если соперник победителя взял в своих взятках и марьяжах более 33 очков, то победителю за игру начисляется один пункт, если менее, то 2 пункта, если же ни одного очка, то 3 пункта. В закрытой игре победителю независимо от числа очков, которые заработал соперник, всегда начисляется 3 пункта. Если закрывший игру игрок не наберет до конца игры 66 очков, то 3 пункта получает его соперник. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков, король и дама одной масти (марьяж) - 20 очков, марьяж козырный - 40 очков.

Марьяж (66, Шнопс) втроем
 

Игра идет по правилам марьяжа для двоих, за исключением следующих изменений. Каждому игроку сдается по 8 карт. Последняя карта сдающего открывается, показывается всем, эта карта козырь. Так как игра идет без колоды, то необходимо отвечать в масть, а при отсутствии карты в масти хода, нужно перебивать козырем.

66 вчетвером (вариант игры)
 

Играют 4 игрока - двое против двух других, тем же количеством карт, что и вдвоем, стоимость карт в очках такая же, старшинство карт то же. Перед раздачей карт сдатчик дает любому из соперников снять колоду, затем смотрит нижнюю карту и, если эта карта девятка, то показывает всем, после чего дает снять соперникам вновь и снова смотрит нижнюю карту. Если эта карта вновь девятка, то сдатчик дает снять соперникам в третий раз. Если нижней картой снова оказывается девятка, то сдававшая пара открывает на своей восьмерке одно очко и затем сдатчиком становится следующий игрок по кругу, также, давая соперникам, снимать колоду. Если снято не под девятку, то сдатчик сдает по 3 карты. Рассмотрев полученные карты, игрок, который сидит слева от сдатчика, назначает козырь. Игрок имеет право отказаться от назначения козыря, в этом случае козырная масть определяется вскрытием последней карты этого игрока. Далее сдается еще по 3 карты, в результате чего у каждого игрока на руках оказывается по 6 карт. После сдачи карт любой игрок может потребовать пересдачу карт в следующих случаях:

если у кого-либо из игроков на руках меньше 13 очков;
если у кого-либо из игроков на руках 4 девятки;
если у какой-либо пары игроков нет козырей или один козырь на двоих, или девятка и валет на разных руках.

Игрок, который не имеет козырей или имеющий один козырь, может задать своему партнеру вопрос о наличии козырей. Если у партнера их нет, то пара игроков может потребовать пересдачу.
Пары игроков могут объявлять следующие игры.
Игра "на 3 девятки". Если у кого-нибудь из игроков имеются на руках 3 девятки, то игрок объявляет на них игру. Так, имея на руках 4 девятки, игрок может не объявлять пересдачу, а объявить игру на 3 девятки. Игрок выкладывает на стол 3 девятки в открытом виде. Каждый соперник должен выбрать любую из своих карт, которая совпадает по масти с одной из девяток на столе, и должен положить ее в стопке своих шести карт верхней или нижней, при этом объявив, "верхняя" или "нижняя". После этого играющий берет две девятки назад оставляя одну на столе. Соперники смотрят названные карты своих стопок. Если у кого-либо из них карта совпадает по масти с оставленной девяткой, то он показывает эту карту, и эта пара открывает на своей восьмерке 3 очка; если масть не совпала, 3 очка открывает игрок, который объявил игру. После розыгрыша игры на 3 девятки, либо идет обычный розыгрыш, либо партнер или соперники могут объявить другие игры. Иногда играют с правилом, которое позволяет игроку, имеющему две девятки, задать своему партнеру вопрос о наличии третьей девятки. Если игрок ее не имеет, то партнеры складываются и объявляют игру на 3 девятки.
Игра на "пять". Любой игрок объявляет эту игру, заявляя: "Иду на пять". После этого шестую карту он относит, относят карты также и все игроки, за исключением партнера играющего, который выбрасывает все карты и в игре участия не принимает. Игрок, который заявил эту игру, должен взять все 5 взяток. Обязательное условие объявления игры "на пять" это наличие у играющего одной карты, которую могут взять соперники. Первым ходит игрок, объявивший игру. На выложенную карту остальным игрокам нужно класть карту той же масти. Козыри в этой игре теряют свое значение. Задача соперников это взятие хотя бы одной взятки. Если они этого сделать не могут, то играющий открывает на своей восьмерке 5 очков, а если соперники берут взятку, то они открывают 5 очков себе. После данной игры начинается новая сдача.
Игра "на шесть". Играющий обязан взять 6 взяток. Правила аналогичны игре "на пять", за исключением того, что идя "на шесть", игроку не обязательно иметь карту, которую могут взять соперники. Если соперники не берут взятку, то играющий открывает 6 очков, если берут, то открывают 6 очков себе. Если была сыграна игра, а открыть на восьмерке осталось меньшее количество очков, то остальные очки переходят на следующую игру.
Игра "на шубу". Играющий обязан взять все взятки. При объявлении этой игры, обязательно наличие карты, которую могут взять соперники. В том случае, если соперники не берут взятку, то играющий "надевает" на соперников "шубу" - кладет сверху на их восьмерку еще одну карту, которая и называется шубой.
Игра "на костюм". Эта аналогична игре "на шубу", только в случае выигрыша на соперников надевается "костюм": на восьмерку кладется шуба, а под восьмерку - подкладка.
Если у первой пары игра младше, допустим, "на пять", а у второй пары старше - "на шесть", то игру объявляет вторая пара. Если никакая игра не объявлена, то игра идет обычным порядком. Первым ходит игрок на первой руке, на выложенную карту все остальные игроки должны класть карту такой же масти, при отсутствии такой карты необходимо класть козырь. Все остальные правила розыгрыша такие же, как и при игре вдвоем. Задачей каждой пары игроков это набрать 66 очков. Если какая-то пара набрала 66 очков, то розыгрыш прекращается, и начинается подсчет очков у соперников. Если у них нет ни одной взятки, то выигравшая пара открывает на своей восьмерке 3 очка, если у соперников меньше чем 33 очка, то выигравшая пара открывает одно очко. Если ни у кого не набралось за весь кон 66 очков, то одно очко дается той паре, которая взяла последнюю взятку.
Если игрок в процессе игры видит, что у него с набранными очками и объявлением будет 66 очков, то он может объявляя марьяж, сказать 20 (40), не делая хода, с одной из карт марьяжа, лишая таким образом соперников, возможности взять эту взятку. В том случае, когда игрок ошибается и у него не оказывается 66 очков, соперникам дается одно очко. По ходу игры смотреть набранные очки запрещено.
 

www.shram.kiev.ua

А не сыграть ли нам в шубу с клином??

Карточная игра 66 немецкого происхождения, очень умная, требует сообразительности, расчетов и памяти. По всем немецким странам она считается лучшей игрой и до того распространена, что в нее играют все классы народонаселения, начиная от высшего до низшего. Не говоря про то, что игра 66 основательная, не азартная, но, что главное, это то, что в нее играют вдвоем или двое на двое, следовательно, никогда в игроках не бывает недостатка, это во-первых, а второе то, что всегда и во всякое время ее можно оставить, так как она не обязывает собою продолжать известное число партий или кругов.

Сыграв одну партию, ее можно бросить и заняться делом, если того требуют обстоятельства, чего нельзя делать в большинстве коммерческих игр. Все основание и весь смысл игры 66 сосредоточивается на том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы счет их образовал сумму 66. Кто первый-насчитает 66 поэнов, за тем остается и партия. Счет выигранным партиям ведется следующим образом: подле каждого игрока кладется по семерке или восьмерке, смотря по желанию играющих, и эти карты закрываются какой-либо другой картой. Выигравший партию открывает несколько очков на закрытой семерке, сообразуясь с нижеследующим расчетом. Играют на партию, определяя ее стоимость, или по стоимости незакрытых очков; все зависит от условия.

Правила игры в 66:

При игре в 66 выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0. Первый раз сдает младшая карта. В начале каждой последующей игры сдача принадлежит тому, кто сделает 66.

Каждому сдается по одной карте счетом до шести. После сдачи открывается козырь, остальные же карты составляют талон. При разыгрывании карта их талона берется тем, кто берет взятку, а за ним уже другим. Масти, кроме козырей, при сносе карт не играют никакой роли: на черную масть можно бросать красную, а на красную черную, на пиковую можно сбрасывать трефовую, а когда ходят, например, с червей, можно бросать бубен и т.д., все делается по произволу и расчету бросающего, т.е. сносящего карту по своему усмотрению, и за все это никаких штрафов не пишется. Перекрывать же карту пошедшего можно только старшею картою однородной масти.

Так, например, даму бубен он может перекрыть королем, тузом или десяткой бубен, так как дама оценивается в 3 очка, а король в 4, туз же в 11, а десятка в 10; но бить валетом нельзя, так как валет составляет только 2 очка, т.е. стоимостью ниже дамы, имеющей 3 очка, и т.д. в этом роде. В свою очередь, если кто найдет для себя расчет убивать какие-либо карты, чтобы получить взятки, козырем, то, несмотря на то, что иметь ту масть, с которой пойдена карта десятка, то по желанию и даже выгоднее убить ее маленьким козырем, например девяткой или валетом, так во взятой взятке будет у вас десять очков, что весьма важно для будущих счетов, из коих должна образоваться цифра 66. Но в данном случае некозырную десятку лучше убить тузом той же масти, так как вы получите в вашей взятке десять очков от вашего партнера и одиннадцать очков от вашего туза, что составит 21 очко в одной взятке, между тем как, покрыв девяткой, вы израсходуете козыря и получите всего десять очков, так как девятка счета никакого не имеет.

Вообще, всегда лучше стараться перекрывать старшие карты противной стороны своими старшими картами, чтобы постараться набрать как можно более очков и тем самым составить из них цифру 66. Тот, у кого будет на руках король и дама одной масти, но не козырей, и если ему очередь делать ход, то он может сказать 20 и обязан пройти с короля или дамы. Эти объявленные 20 очков присчитываются к его набранным очкам, находящимся в его взятках. Эти же 20 очков одинаково считаются и тогда, если бы король или дама не взяли взятку, а были покрыты вашим партнером. Имеющий короля, даму козырей может пойти с одной из этих карт, объявив 40 очков, которые прибавляются к прежде взятым очкам. Предположив, что вы взяли первую взятку валетом и королем, которые стоят 2 и 4, следовательно, в вашей первой взятке 6 очков. Далее вы объявили 20 очков на простом короле с дамой и пошли с дамы, партнер убил даму, а ответил, например, с некозырной девятки, вы же, имея короля с дамой, перекрываете ничего не стоящую девятку каким-нибудь козырем, хотя бы десяткой; и получаете взятку, которая прибавит к имеющимся у вас 20 очкам 10 очков (десятка), затем, выходя с короля козырей, вы объявляете 40, и, таким образом, у вас насчитывается уже больше 66, которые необходимы для окончания розыгрыша, и первый розыгрыш, следовательно, взят вами. Игрок, имеющий короля и даму одной масти и не успевший сделать с них хода, теряет право получить за них 20 или 40 очков.

Девяткой козырей можно подменить вскрытого козыря, но лишь только после первой взятки. Когда талон разобран, то произвол сбрасывать карты не в масть прекращается, и партнеры обязаны давать на масть должную масть, на козыря - козыря. Если же масти однородной не будет находиться, то обязаны непременно крыть эту масть козырем, хотя бы пришлось ничего не стоящую' простую девятку перекрывать козырным тузом, стоящим 11 очков. Если кто из игроков при начале игры или в ее середине надеется, что по расчету карт, имеющихся у него на руках, возьмет все 66 очков, то он может объявить колоду закрытою и находящимся козырем под картами закрывает колоду. После этого игра продолжается своим чередом, но делается обязательно для игры, как будто бы все карты разобраны, т.е. давать масть на масть, бить козырем козыря и т.д., о чем мы уже говорили.

Если после закрытая колоды тот игрок, кто ее закрыл, не доберет полностью 66 очков, проигрывает вдвойне, если бы игрок должен был открыть одно очко, то он этого не делает, а напротив, партнер его хотя бы не взял и ни одной взятки, открывает два очка и т.д. Игрок, взявший последнюю взятку, присчитывает к своим очкам сверх всего еще десять очков. Если кто-либо из игроков возьмет менее половины 66, т.е. менее 33 очков, то противная сторона имеет право открыть два очка. Если же кто возьмет 33 очка и даже более, но не возьмет всех 66, то противная сторона открывает 1 очко. Если же, наконец, кто не возьмет ни одного очка, хотя и будет иметь одну или две взятки, но состоящие из четырех девяток, то противная сторона открывает три очка. Если кто закроет колоду и не возьмет ни одной взятки, то противная сторона открывает 6 очков; хотя по сие время, сколько нам ни приходилось играть в 66, подобного казуса еще не случалось никогда.

Напротив, иногда приходилось видеть, что эти же 6 очков противная сторона открывала тогда, когда она не брала ни одной взятки, а партнер его, закрыв колоду, не добрал 66 очков, в подобном случае 6 очков открывают лишь по предварительному взаимному оглашению…..

....Вечера в июле длинные. Часам к восьми вечера природа успокаивается, ветер стихает, не колышет верхушки деревьев. Она дает понять, что не будет мешать, птичкам пропеть свои вечерние песни, саранче, засевшей в кустах, дает возможность стрекотать, что есть мочи. С наступлением сумерек этот сводный хор начинает свои песни, чуть фальшивя, вступают стук топориков и треск разожженных костров. Утомленные дневной жарой, работой на огороде, а дети, купанием, играми и забавами, люди тоже немного расслабляются, поглядывают на появляющиеся звезды, смотрят на языки пламени, ведут спокойные вечерние беседы, строят планы на следующий день.

Спать еще рано, да и не очень хочется прятаться в помещение столь прекрасным летним вечером. "А не сыграть ли нам в Шубу с клином? "..Два свата, два деда не по возрасту, а по званию бросают вызов своим внукам и предлагают провести время за картами. Азартные игры не очень приветствовались у нас в стране, но в семейных кругах это всегда было и хорошим средством времяпрепровождения, да и считалось, что карты, домино, лото - очень хорошо развивают память, реакцию, логическое мышление у детей. Да и ставки были не велики - проигравший лез под стол и кукарекал!

На том и порешили. Выдвинули на средину веранды круглый стол, уселись. Играли пара на пару. Два внука против двух дедов. Цель игры была проста - набрать большее количество очков, а по договоренности, проигравшая сторона исполняла песню петуха и по возможности, громко, чтобы слышно было не только домочадцам, но и соседям. Деды были уверенны в победе, да собственно говоря, так всегда и заканчивалось до этого, опыт побеждал молодость, и мальцы кукарекали что есть мочи, и не очень были расстроены этим. Мало того, что мальчишкам дали возможность вступить в честный поединок со взрослыми, но и внимание, уделяемое им, очень подхлестывало.

Старшие игроки прошли в кухню, опрокинули за победу по 150, закусили, обтерли губы кухонным полотенцем и степенно уселись. "Ну, что? начнем?" Карты розданы, партнеры переглядываются, подают знаки, понятные только им. Игра началась! Бабушки заглянули, поправили платочки на головах, улыбнулись, пожелали удачи внукам и вышли. У женщин свой, только им понятный способ коротать вечернее время. На третий час поединка «Опытная пара» игроков стала сознавать, что голосов молодых петушков, вероятно, сегодня не услышит округа. Пол-литра и литровая банка соленых огурцов тоже закончилась, да и не притягивала больше.

Все шло к разгрому, причем полному и безоговорочному. Мальчишки понимали, что еще с полчаса и …..КУ-КА-РЕ-КУ!!!! они будут слушать сидя на лавочке, в исполнении видавших виды, соперников. Как говорят в народе - "в картишках нет братишек!" поддаваться они не собирались, да и были бы не поняты. За веселым и интересным занятием время летит незаметно - солнышко уже начало постепенно подниматься, ласкать кроны деревьев. Понурив голову, на крыльцо вышли проигравшие, с еле сдерживаемыми улыбками, победившие, плелись позади. "Долг платежом красен". Пересилив свою гордость, проигравшие, но не побежденные деды, подняли головы к солнцу и... КУ - КА - РЕ - КУУУУУУУУУУУУ !!!!!! раздалось по округе, но что-то писклявое разбавляло пение матерых "петухов". Повернув голову к внукам, поняли, что те, «грубо» нарушили условия игры. Они не вдвоем "поют" , как того требовали правила.

Да!!! все вместе - деды и внуки еще громче прежнего принялись возвещать всем, что утро наступило, пора вставать и увидеть это чудо!!! Восход и сплав молодости и опыта. Чудо - единение поколений, любовь, мужскую дружбу, гордость друг за друга, пусть все услышат, пусть поймут, пусть радуются вместе с этой четверкой родных друг другу людей.

soyuz-pisatelei.ru

10 ударов, которые вы пропустили. Государство незаметно изменило правила игры для бизнеса - Новости

В июле этого года были внесены изменения в закон о банкротстве. Законодатель отменил небольшую статью «Ответственность должника и иных лиц в деле о банкротстве» и ввел новую главу «Ответственность руководителя должника и иных лиц в деле о банкротстве», которая состоит аж из 13 статей. Новая глава применяется с 1 сентября 2017 г., и с этого момента ответственность предпринимателя за результаты ведения бизнеса выросла в разы. Что изменилось?

Во-первых, изменилось определение контролирующих лиц – тех, кто может быть привлечен к субсидиарной ответственности по долгам организации. При этом характер долгов не важен: это могут быть долги перед поставщиком за товар или долги перед государством за неуплаченные налоги. В контролирующие лица теперь попадает не только директор, а также собственники, владеющие более 50% доли в бизнесе, в том числе учитывается владение через аффилированных лиц (через родственников, например), и иные лица (в том числе контролирующие бизнес неофициально).

То есть само определение контролирующего лица стало шире — к субсидиарной ответственности будет привлекаться тот, кто за три года до появления признаков банкротства (а они могут появиться задолго до подачи кем-либо в суд заявления о признании должника банкротом) фактически руководил компанией, давал указания, контролировал ее деятельность.

При этом не важно, какую должность занимал человек и занимал ли должность вообще. Фактическое руководство будет устанавливаться допросами и другими процедурами. В законе прямо указано, что в зону субсидиарной ответственности при определенных обстоятельствах попадают финансовые директора, главные бухгалтеры (если данные учета недостоверны либо если учет/отчетность отсутствует), другие специалисты, в том числе ведущие учет долей, акций (если отсутствуют предусмотренные законодательством документы о составе владельцем бизнеса и аффилированных лицах).

Во-вторых, изменилось основание привлечения к субсидиарной (т.е. дополнительной) ответственности. Раньше привлекался тот, кто довел компанию до банкротства, при условии, что его вина доказана. Сейчас основанием для субсидиарной ответственности является невозможность полного удовлетворения требований кредиторов.

В-третьих, прямо предусмотрены случаи, когда действует не презумпция невиновности контролирующего лица, а, напротив, презумпция его вины в невозможности полного погашения требований кредиторов. Закон в таких случаях возлагает обязанность по доказыванию отсутствия вины на лицо, привлекаемое к субсидиарной ответственности.

Освободить от субсидиарной ответственности может суд, только если лицо, которое привлекается к ней, докажет, что оно… не оказывало определяющего влияния на деятельность юридического лица (осуществляло функции органа управления номинально), и если благодаря предоставленным этим лицом сведениям установлено, кто именно фактически контролировал компанию. То есть избежать ответственности можно только в одном случае: если доказал, что действовал номинально и помог установить того, кто принимал решения.

В новой статье появилась и отдельная норма по налоговой задолженности. Если она превышает половину от общего размера требований кредиторов, предполагается, что в этом случае виновен тот, кто контролирует бизнес. Напомню, что по закону размер субсидиарной ответственности контролирующего лица равен совокупному размеру неудовлетворенных требований кредиторов. В ряде случаев он может быть уменьшен, но побороться за это придется самому лицу, которое привлекают к субсидиарной ответственности.

Поправки в законе о банкротстве не единственные изменения в Законодательстве, при помощи которых государство переносит бремя ответственности с юридического на конкретное физическое лицо. Предпринимателям следует обратить внимание на изменения в Налоговом кодексе.

В ноябре прошлого года в ст. 45 НК РФ «Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов» заменили всего одно слово. Но это позволило принципиально расширить полномочия налоговых органов.

Раньше была предусмотрена возможность взыскания недоимки по налогам только с организаций, признанных судом взаимозависимым с налогоплательщиком. Теперь по решению суда можно взыскивать их с лиц, в том числе физлиц, которые могли влиять на ситуацию в обществе.

Еще одно изменение, о котором стоит поговорить, — поправки в закон №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Там появилась норма о том, что в случае исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ на руководителей, учредителей (участников) и иных лиц, выступающих от имени этой организации, может быть возложена субсидиарная ответственность по долгам общества. Напомню, что компания может быть признана недействующей в случае, если в Государственном реестре юридических лиц более шести месяцев есть запись о недостоверности сведений о ней; если общество не сдавало отчетность и не осуществляло ни одной операции по расчетному счету более года.

Ну и, наконец, изменения в Уголовный кодекс РФ, в котором расширен список деяний, являющихся преступлением. В соответствии с поправкой в ст. 199 УК РФ, с 29 августа 2017 г. уголовным преступлением будет считаться уклонение от уплаты страховых взносов.

Если посмотреть на эти изменения в совокупности, можно говорить о том, что государство принципиально изменило правила игры на поле под названием «Бизнес». В последние годы мы говорили о трудностях, связанных с ужесточением требований к предпринимателям со стороны банковского сектора, недоступностью фондирования, налоговым администрированием. А сейчас мы видим тренд на формирование новых ограничений. Возможно, те, кто переживет этот непростой период, и будут работать в прозрачной и чистой экономике. Вопрос: кто выживет?

66.ru

Шестьдесят шесть (66)

Правила 66 игры – 66Впервые карточная игра «Шестьдесят шесть» появилась в Германии, откуда вскоре перекочевала в Россию, где до сих пор пользуется популярностью. С течением времени она претерпела ряд изменений в сторону упрощения правил и стала совершенно непохожа на свою «прародительницу», в связи с чем получила даже второе название – «безик для бедных».

Цель игры 66

Смысл игры заключается в том, чтобы при помощи взяток набрать 66 очков. Если один из игроков набирает такую сумму, он считается победителем, то есть, как еще называют такую ситуацию, — получает «пункт». Игрок получает два «пункта» за одну игру, если его соперник к этому времени набрал менее 33 очков. Он может получить и 3 пункта – когда его соперник не смог взять ни одной взятки. Партия состоит из 8-ми таких игр.

Правила игры в шестьдесят шесть

В игре «Шестьдесят шесть» принимают участие 2 человека, каждому из которых сдается по 6 карт. Можно играть и втроем, но интерес игры снижается. Порядок карт в колоде таков: первым идет туз, затем десятка, потом король, за ним дама, валет и завершает этот ряд девятка. Соответственно стоимость карт по порядку, начиная с туза: 11, 10, 4, 3, 2. Девятка приносит игроку ноль очков, то есть ничего не стоит.

Очередная сдача карт производится участнику, который вышел победителем в предыдущей игре, а первым начинает ходить проигравший. В качестве козыря под колоду кладется 13-ая карта. Первым ходит и берет карту из колоды тот игрок, который взял взятку.

Затем приходит время розыгрыша. В игре «Шестьдесят шесть» при сносе карт масти не берутся во внимание, то есть на бубновую карту можно сбросить пиковую, либо перебить ее козырем – все зависит от решения самого игрока, от его тактических соображений.

Чтобы набрать требуемые 66 очков, необходимо стараться перекрывать карту своего соперника картой той же масти, но превосходящей ее по старшинству.

Наличие на руках марьяжной пары может принести игроку лишние 20 очков, если он решит сделать выход ими. Игрок за один раз может добавить к себе в копилку и все 40 очков, если положит на стол козырную пару – даму и короля.

В момент, когда карт в колоде становится совсем мало, игроки утрачивают право перекрывать карты соперника другой мастью – это касается и козырей. В ситуации, когда игрок набрал много очков, но еще не получил желаемых 66 очков, он может «закрыть» колоду, попытавшись добрать недостающее количество очков своими картами. Оставшихся карт должно быть не менее 5-ти. Здесь также продолжает действовать правило мастей. Последняя взятка приносит игроку 10 очков.

Закрытие колоды несет на себе определенный риск: если игрок, поступивший таким образом, не набирает 66 очков, он считается проигравшим вдвойне. Его же соперник, даже если у него на руках менее 33 очков, записывает себе двойной выигрыш, а при отсутствии взяток – тройной.

В ситуации, когда ни один из игроков не смог набрать необходимое количество очков, считается, что произошел розыгрыш.

azartgames.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о