Как играть в кости. «Тысяча»


Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».

Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам – они не так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на разметку граней – она должна быть одинакова на всех кубиках. Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны составлять 7 (т.е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.

Теперь об игре

Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков. 

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков

4 за один бросок = 200 очков

5 за один бросок = 1000 очков

«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков

4 за один бросок = 40 очков

5 за один бросок = 200 очков

«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков

4 за один бросок = 60 очков

5 за один бросок = 300 очков

«четверки — 3 за один бросок = 40 очков

4 за один бросок = 80 очков

5 за один бросок = 400 очков

«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков

4 за один бросок = 100 очков

5 за один бросок = 500 очков

«шестерки» -3 за один бросок = 60 очков

4 за один бросок = 120 очков

5 за один бросок = 600 очков

Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков

Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков). Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры: кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.

В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен.

Удачных бросков вам и послушных костей!

www.znaikak.ru

Правила 1000 кубики — Юридическое бюро

Правила 1000 кубики

Правила игры в 1000.

Цель играющих — войти в игру и набрать 1000 очков.

Подсчёт очков ведётся только при выпадении зачётных значений граней кубиков. Зачётными считаются:

При выпадении одновременно пяти одинаковых кубиков игрок сразу же становиться победителем.

Для входа в игру необходимо набрать 75 очков, которые каждый играющий должен набрать в один кон, т.е. в результате нескольких выбрасываний, не передавая при этом кубиков другому игроку.

Начиная свой кон, игрок выбрасывает все кубики, затем откладывает в сторону любые кубики с зачётными гранями и подсчитывает на отложенных кубиках очки. Остальные кубики перебрасываются. Вновь откладываются зачётные кубики, а очки выпавшие на них, прибавляются к ранее полученным. Можно производить сколько угодно бросков — до набора 75 очков и более.

Если в результате броска зачётные очки выпали на всех кубиках, то производится их подсчёт. Затем игрок опять выбрасывает все кубики, суммирует выпавшие зачётные очки с набранными ранее и производит, если это необходимо последующие перебросы.

Если в результате любого из бросков не выпало кубиков с зачётными гранями, то все набранные ранее очки сгорают, а кубики передаются следующему игроку. Получив кубики вновь, игрок начинает набор очков с нуля.

Игрок, набравший за кон 75 (или больше) очков, считается вошедшим в игру и делает запись очков. Кубики передаются следующему игроку.

После входа в игру очки набираются по тем же правилам, но любое количество в кон. Т.е. игрок, набрав, к примеру, 20 очков, может остановиться, приплюсовать их к ранее набранным и записать, а кубики передать следующему игроку.

Если в результате очередного броска не выпало кубиков с зачётными гранями, то сгорают очки, набранные только в этом коне. Очки, записанные в результате предыдущих конов, остаются на счету игрока.

Если же в коне первый бросок не принёс зачётных очков, кубики просто передаются следующему игроку.

В ходе игры, игрок может попасть на «бочку». Правила игры с «бочками» такие же, как и без них. Но игрок попавший на «бочку» пропускает ход. Можно договориться о том, чтобы не пропускать ход, а наоборот получать дополнительный. Но если за дополнительный ход игрок не вышел с «бочки», то он пропускает ход. Чтобы усложнить игру можно договориться, что если игрок за дополнительный ход не вышел с «бочки», то от его очков отнимается 100.

Первая «бочка» — от 300 до 400 очей;
Вторая «бочка» — от 600 до 700 очей;
Третья, «малая бочка» — от 900 до 960 очей;

Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков, но без перебора. Если произошёл перебор, то результат кона не учитывается.

Стратегия игры в 1000.

Победа в игре в 1000 на кубиках зависит в основном от двух факторов: удачи и жадности. Эта игра практически не зависит от Вас. Ваша задача сводиться в основном к броскам костей. Но кое-какие советы я приведу.

Самое первое, что нужно усвоить — это не жадничать. Вовремя останавливайтесь и записывайте результаты бросков. Супер жадность, это когда в начале игры Вы набрали 75 очей или больше и кидаете кости ещё раз. Не делайте этого, лучше запишите их (тем самым войдёте в игру, а войти в игру иногда бывает очень сложно), а дальше набирайте сколько хотите. Ведь набрав на 5..20 очей больше, Вы очень рискуете свалиться на ноль. Не рискуйте зря, когда выбросили четыре одинаковых кубика, даже если Вам придётся перекидывать все пять (пример: ). Не стремитесь набрать за один ход очень большое количество очей, ведь получиться так, что Вы будете постоянно передавать ход, не набрав ничего, в то время, когда противник по 10..30 очей уйдёт далеко в отрыв. Главный вывод, который можно сделать: тише едешь, дальше будешь.

Опытом игры (да и по расчётам тоже) доказано, что один или два кубика перебрасывать нежелательно (большая вероятность передачи хода), лучше перебрасывать от трёх до пяти кубиков. Допустим у Вас с первого раза выпали три кубика с зачётными гранями: — неплохой результат, но в силу обстоятельств (или своей вредности) Вам нужно ещё раз бросить. Мой Вам совет: оставьте и перебрасывайте .

Если Вы хотите быстро пройти бочку, то подойдите к ней в плотную на 5..10 очей и сделайте более или менее большой прыжок, чтобы за два три хода пройти её. Ведь, чем больше Вы останавливаетесь, на ней, тем больше Вы ходов пропускаете. Если есть договорённость об отнимании 100 очей, в случае неуспешного прохождения бочки, то старайтесь при первом ходе набрать очей 70 и более, чтобы на вторую попытку Вам осталось набрать не более 35 очей.

В завершающем этапе игры, подойдите к тысяче так, чтобы Вам осталось набрать от 25 до 15 очей (я предпочитаю 15 и всегда стараюсь на 985 очках остановиться). Потому, что если Вам останется набрать всего 5 очей, то Вы долго будете выбрасывать перебор.

Да, немного получилось советов, но ведь и игра такая. В ТЫСЯЧЕ практически всё зависит от удачи и жадности. Поэтому главное правило, которое можно взять на вооружение: тише едешь, дальше будешь .

ign1111.narod.ru

Игра «1000» в кубики

Сегодня хочу познакомить вас с простой игрой, в которую научил нас играть взрослый сосед, папа моего друга, в моём глубоком детстве, поэтому могу считать это очень старой игрой. Мы называли эту игру просто — «Кубики» правила у неё были простые, однако, сейчас можно наложить кое-какие тонкие моменты из карточной игры «1000» и играть всё это игральными костями. Игра получилась очень интересной и простой, предлагаю вам изучить правила.

Для игры вам потребуются 5 игральных костей и более-менее ровная поверхность. Кубики могут быть любого размера, главное, чтобы они были 6-гранными. Хотя, это не принципиально, думаю и другими кубами можно легко играть в эту игру, только немного подправив правила.

Сегодня рассмотрим канонический 6-гранный кубик. Количество играющих — без разницы.

Правила и цель игры

Как ясно из названия игры, целью является набор 1000 очков. Но это всё опционально — легко можно играть и до 500, и до 1500 очков. Всё зависит от вашего терпения, темпа игры и просто свободного времени.

Выбираете первого игрока, предлагаю для этого кинуть кубик на больше — это проще всего.

Для того, чтобы вступить в игру, нужно набрать 50 стартовых очков. Берём все 5 кубиков и бросаем. К примеру, у нас выпало: 1, 2, 4, 5 и 6 — начинаем подсчёт. В данном случае игрок получает 15 очков, т.к. в такой комбинации засчитывается только 1 (10 очков) и 5 (5 очков), далее игрок берёт оставшиеся 3 кубика и бросает их ещё раз и таким образом старается набрать очки. Если игрок, в общем итоге, бросил все 5 кубиков, то он должен бросать все 5 кубиков заново.

Кроме единиц и пятерок существуют ещё комбинации цифр за которые вам начисляются очки, рассмотрим их подробнее в схеме:

Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков.

Комбинация кубиков выпавших за один бросок:

Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.
3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек — 200.
3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300
Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400.
Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500.
Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Т.о., выкидывая каждый раз различные комбинации цифр, вы будете получать разное количество очков и приближаться к заветной 1000.

Вернёмся к ходу игры. Напомню, что для вступления в игру нужно выкинуть 50 очков. Допустим, что игрок не смог выкинуть за ход 50, то ему закручивается болт (по аналогии с карточной «1000») или по-простому — получает «чирку». При получении 3-х болтов или чирок, игрок теряет 50 очков. Стоит отметить, что при вступлении в игру, до набора вступительных 50 очков, я бы не рекомендовал минусовать игроков. Пусть счёт игрока не погружается в минусовую зону, а то совсем обидно.

Допустим, игрок набрал 50 вступительных очков, теперь он может записать себе на счёт эти очки и в следующий ход уже набирать по 10, 15, 20 и т.д. очков, приплюсовывая и записывая в таблицу. Не так опасно потерять всё.

Если игрок бросив 5 кубиков, получив 3 из них результативно, к примеру, 1, 1 и 5 (итого 25 очков) решает бросить оставшиеся 2 кубики и получил 2 и 3, к примеру, то все его набранные очки в этот раунд сгорают и он получает болт (чирку). Как уже упоминалось выше, 3 болта (чирки) -50 очков.

И так, потихоньку-потихоньку, набираем очки и идём к отметке 1000. На пути нас будут встречать различные трудности. Я могу предложить вам парочку:

1. Если игрок набрал 555 очков, то это т.н «самосвал» — игрок слетает на 0. Далее уже начинает играть сначала, но ему не нужно заново входить в игру со стартовыми 50 очками. Причём, если у вас 540 очков, а вы одним броском выкинули 15 очков, то слетаете на 0 сразу же, докидывать остальные кубики уже не разрешается.

2. Бочка. В «1000» с кубиками бочка наступает на отметке 900 очков. Если, к примеру, после последнего броска вы набираете 925 очков, то для победы вам обязательно нужно набрать 75 и более очков. Вы не можете записывать себе по 10, 20, 30 и т.д. двигаясь к финишу потихоньку. Нужно обязательно набрать остаток в полном размере. Не набрал 3 раза — получай 3 чирки, -50 очков и откат. Далее лезем на бочку заново. Если кто-то влез на бочку следом за вами, то вы слетаете на 50 очков, он вас спихнул. На бочке может быть только 1 игрок.

Если хотите, то можете создать несколько бочек в игре: 300-400, 600-700, 900-1000 — как хотите. Всё зависит от того, насколько вы любите трудности.

Да, ещё нужно отметить, что если кто-то обгоняет вас в игре по очкам, то вы теряете 50 очков. Тяжела шапка Мономаха, появился новый лидер — немного падаешь вниз.

Вот такая простая и незамысловатая игра из моего детства. Я вспомнил про неё совершенно неожиданно, купил кубики, попробовал поиграть и игра оказалась весьма забавной. Тонкие правила из карточной «1000» отлично прокачали эту игру и появился какой-то азарт и ощущение опасности.

Простые правила, незамысловатые и неубиваемые компоненты, которые легко доступны каждому смогут немного развлечь вас дома, в кафе, на пляже или в дороге.

Вот так, немного сумбурно я попытался описать правила. Если где-то есть непонятные моменты — пишите в комментариях. Уточню, исправлю, дополню.

nastolgame.ru

Все новости

Тысяча — версия для игры в кости

Тысяча

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым.
Цель игры — набрать 1000 очков.
Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков. 1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.
Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.
После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000.
Пример прохождения одной из бочек(200-300):
У игрока 195 очков.

1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.

2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.

При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без
«входа в игру»

Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики.
Допустим у одного игрока 550 очков. У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»

Как считать очки:

Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков.
Комбинация кубиков выпавших за один бросок:
Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.
3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.
3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300
Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400.
Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500.
Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 –
250 очков.

г. Москва, ул. Лодочная, д.6
Позвоните нам по нашему телефону:
(495) 518-70-62

www.rovertime.ru

Как играть в кости. «Тысяча»

Вернуться к списку статей

Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».

Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам – они не так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на разметку граней – она должна быть одинакова на всех кубиках. Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны составлять 7 (т.е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.

Теперь об игре

Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков
4 за один бросок = 200 очков
5 за один бросок = 1000 очков
«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков
4 за один бросок = 40 очков
5 за один бросок = 200 очков
«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков
4 за один бросок = 60 очков
5 за один бросок = 300 очков
«четверки — 3 за один бросок = 40 очков
4 за один бросок = 80 очков
5 за один бросок = 400 очков
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков
4 за один бросок = 100 очков
5 за один бросок = 500 очков
«шестерки» -3 за один бросок = 60 очков
4 за один бросок = 120 очков
5 за один бросок = 600 очков
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков
Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков). Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры: кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.

В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен.
Удачных бросков вам и послушных костей!

m.znaikak.ru

Правила игры 1000 в кости

Игра в кости среди азартных людей также как и слоты, рулетка, покер довольно популярна. Такие игры как покер на костях или тысяча привлекают широкие массы людей. Играть в нее можно как на деньги, так и бесплатно в кругу друзей либо за семейным столом. Простота правил является одним из положительных факторов популярности этой игры. А получение массы удовольствия и положительных эмоций гарантируется.

Как понятно из названия, главная цель всего действа заключается в том, чтобы первым набрать заветную тысячу очков. По количеству играющих ограничений нет, что делает соревнование максимально интересным и острым. Для игры потребуется пять игральных кубиков (костей). Очередность ходов разыгрывается жребием или же может быть определена по договоренности.

Правила игры 1000 в кости заключаются в следующем. В самом начале каждому игроку требуется набрать проходные 50 баллов, чтобы войти в саму игру. Как может показаться, сложного в этом вопросе ничего нет. Однако, не так все легко. Безусловно, не исключен вариант, когда удается очень удачно бросить кости и буквально за два хода достигнуть требуемой отметки. Но порой случается и другая ситуация, когда с первого броска нет вообще никакого результата. Тогда участнику записывается так называемый «болт», а если таковых наберется целых три, то с него производится списание 50 пунктов. Таким образом, далеко не всегда все проходит гладко, несмотря на небольшую величину проходного балла.

Успешно преодолев «входной этап» игрокам предстоит пройти в дальнейшем три этапа (бочки) игры. Первая бочка требует набора от 200 до 300 очков, вторая – 600-700 , а третья – 900 — 1000. Заострим внимание на том, что нельзя перебирать очков больше, чем необходимо по правилам.

Для наглядности рассмотрим прохождение первой бочки. Сначала участнику необходимо войти в указанный интервал, а затем четко набрать 300 пунктов для выхода из бочки. Аналогично проходятся и две других.

В игре есть один существенный нюанс. При наборе в ходе игры 555 очков, то наступает «самосвал». Это обозначает, что все набранные до этого участником игры баллы сгорают, и он начинает все заново, правда заново «входить в игру» ему не нужно.

При примерно равном количестве набранных очков у нескольких игроков на подходе к данному рубежу начинает действовать следующее правило. Обгоняя друг друга, один будет добавлять в актив 70 баллов, а второй списывать в пассив 50.

Система подсчета очков в «1000» следующая. Если на кости выпадает единичка, то она стоит 10 очков, а пятерка оценивается в пять. Далее очки набираются только в комбинационном варианте. Три единицы дают 100 очков, четыре – 2000, пять – 1000.

Двойки оцениваются в соотношении 30, 40 и 200 очков. Тройки – 30, 60, 300. Четверки – 40, 80, 400. Пятерки – 50, 100, 500. Шестерки – 60, 120, 600.

В том случае, если при броске кубика выпала последовательность чисел от 1 до 5 вам записывается 125 пунктов, а от 2 до 6 – 250.

Несмотря на то, что игра довольно проста и многое зависит от воли случая, в ней есть свои секреты, и стратегии о которых будет сказано ниже.

Советы по игре в 1000

Главным фактором достижения успеха в игре «1000» является умение совладать со своей жадностью. Нужно уметь вовремя остановиться и записать в таблицу имеющийся результат. Выбросив достаточную сумму, например в 75 очков глупо совершать еще один бросок костей. Набрать можно не намного больше, а вот слететь вниз очень просто, если не выпадет нужная комбинация. Не ставьте целью постоянно набирать большое количество очков. Следуя по этому пути, довольно часто игрок будет просто передавать ход, а его противник быстро уйдет в отрыв, набирая всего по 20-30 баллов. Соблюдая это нехитрое правило, можно всегда быть в игре и рассчитывать на победу.

Как показывает практика, не рекомендуется перебрасывать одну либо две кости. Это чревато снова передачей хода. А вот бросить три или пять кубиков будет оптимальным вариантом.

Следующий совет касается быстрого прохождения бочки. Для этого требуется подойти к ней на расстояние 5-10 очков и затем относительно большой шаг, чтобы пройти ее максимум за три хода. Соль в том, что чем дольше игрок засиживается на ней, тем больше ходов он потеряет.

Есть свой секрет и на последнем рубеже. Подходить к тысяче желательно с результатом в интервале от 975 до 985 очков. Остаток в 15 или 25 баллов выбросить несложно, а вот если будет оставаться все го 5 очков, то в таком случае вас замучает постоянный перебор.

www.game.play-casinorussia.com

Популярное:

  • Субсидии малым формам Субсидии малым формам хозяйствования

    Агротуризм

    Виноградорство и виноделие

    Молоко

    Начинающий фермер

    Рыбоводство

    Сельские усадьбы

    Семейные фермы
    Торговая площадка

    350005, г. Краснодар ул. Кореновская, 3 […]

  • Правила пдд 2018 категория е Экзаменационные билеты ПДД категории СД 2018 года
    Экзаменационные билеты CD ГИБДД 2018

    Официальные экзаменационные билеты категории СД 2018 года.
    Билеты и комментарии составлены на основе ПДДот 18 июля 2018 года (применяются с […]

  • Претензия по качеству бетона образец Дело № не определено
    Дело __xx.xx.xxxx г.РЕШЕНИЕ
    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    xx.xx.xxxx года г. Новосибирск
    Заельцовский районный суд г. Новосибирска
    председательствующего судьи Л.А. Курановой,
    с участием истца А.В. Мурзина,
    при […]
  • Оплата штрафа ндфл Неуплата НДФЛ в 2018 году: штраф для налоговых агентов

    Отчислять подоходный налог обязаны все физические лица, получающие прибыль практически от любых источников. Работающие по найму делают это через своих налоговых агентов. […]

  • Моника белуччи развод Моника Белуччи и Венсан Кассель подают на развод

    Причины расставания пары пока не известны, никаких комментариев звезды еще не давали. Отметим, что сведения о размолвке актеров появились еще в прошлом году. Весной 2012 г. в […]

  • Юрист университеты Юридические вузы Санкт-Петербурга
    Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
    5 факультетов, 22 направления, Очно, заочно, дистанционно.2 гос. диплома, отсрочка от армии, 100% трудоустройство.
    Высшее образование в […]
  • Деньги в долг другу расписка Деньги в долг — КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ
    Не каждый, давая деньги в долг, задумывается о том, что заключает в устной форме договор займа. При этом, даже если нет договора, следует в обязательном порядке потребовать от заемщика […]
  • Птнз приказы Журнал регистрации приказов на отпуск

    Формат: 210 х 288 (вертикальный) 64 страницы Обложка: золотистый картон Cъемная обложка из прозрачного ПВХ Отверстия для шнуровки и архивации

    Журнал регистрации приказов на отпуск — […]

advokat343.ru

Как играть в 1000 на костях

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым.
Цель игры — набрать 1000 очков.
Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики (у кого больше тот и первый) , а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков (вход в игру) . Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 это 15 очков. 1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.
Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк (чирка, болт) . За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При входе в игру с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,) пока не наберет 50.
После того как один из игроков все же прошел вход игру он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000.
Пример прохождения одной из бочек (200-300):
У игрока 195 очков.

1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.

2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы вылезти из бочки.

При наборе игроком 555 очков (самосвал) он начинает игру с 0, но уже без
входа в игру

Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики.
Допустим у одного игрока 550 очков. У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом обгоне

Как считать очки:

Единица это 10 очков. Пятерка 5 очков.
Комбинация кубиков выпавших за один бросок:
Три единицы 100 очков. 4 единицы 200 очков. 5 1000.
3 двойки 20, 4 двойки 40, 5 двоек -200.
3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек 300
Четверки: 3 40, 4 80, 5 400.
Пятерки: 3 50, 4 100, 5 500.
Шестерки: 3 60, 4 120, 5 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6
250 очков.

info-4all.ru

Игра в кости, 10000, правила

«10 000” (также известна, как Farkle или Zilch) – это веселая семейная игра в кости, цель которой набрать 10,000 или больше очков. В «10 000” можно играть где угодно, участие могут принимать от 2 до 20 (или даже больше) человек. Игроки пытаются набрать 10,000 очков с помощью различных комбинаций. Чем дольше игрок бросает кости, тем больше очков он может набрать, но и тем выше риск, что можно остаться с пустыми руками. Ниже приведена информация, которая поможет вам разобраться в этой удивительной игре.

 

Для начала нужно решить, кто будет бросать кости первым. Это право вы тоже можете разыграть в кости. Далее игра идет по часовой стрелке.

Бросьте одновременно все 6 кубиков. Сначала каждый игрок бросает по 6 кубиков. После этого игрок может «заблокировать» некоторые свои кубики, а остальные перебросить, чтобы собрать лучшую комбинацию.

Проверьте свою комбинацию. От комбинации зависит количество набранных очков. Ниже представлен список комбинаций:

  • Любая кость, которая покажет «1» принесет 100 очков.
  • Если выпадет кубик со значением «5», то вы получите 50 очков.
  • Три кубика одинакового значения принесут в сто раз больше очков, чем на кубике, кроме троих «1», которые принесут 1000 очков.
  • При выпаде дополнительного кубика к предыдущей комбинации, ваш выигрыш станет вдвое больше (то есть 4 +4 +4 = 400, в то время как 4 +4 +4 +4 = 800).
  • Три пары стоят 1000 очков.
  • Комбинации из 5 кубиков (1+2+3+4+5 или 2+3+4+5+6) принесут вам 500 очков.
  • Если выпадет последовательность из 6 кубиков (1+2+3+4+5+6), вы получите 1500 очков.
  • При выпадении всех кубиков со значением «1», то есть шесть единиц, то вы автоматически станете победителем!

«Заблокируйте» любые выпавшие кости, с которые вы захотите составить выигрышную комбинацию. После того, как вы первый раз бросите 6 кубиков, то дальше, если пожелаете, можете бросать меньшее количество кубиков. Когда вы решите прекратить бросать кости, запишете свои очки, которые вы набрали во время ваших ходов в таблицу результатов.

Примечание: любые кости, которые вы отложили, не могут быть использованы для сочетания с брошенными кубиками после этого, то есть, отложив в сторону две «5», а затем у вас выпадет снова «5» вы получите 150 баллов вместо 500.

Если выпадут невыигрышные комбинации, то вы можете потерять все очки, полученные ранее. Если в любой момент вашего хода (в том числе первого броска) не выпадет выигрышная комбинация, ваша очередь закончиться и вы не заработаете ни одного очка. Это то, что делает продолжительные броски рискованными, так как шансы заработать больше очков должны быть взвешены с риском потерять все, что вы заработали до сих пор.

Право хода будет переходить от игрока к игроку, пока кто-то один из участников не соберет 10 000 или больше очков. Как только игрок зарабатывает 10 000 очков – игра еще не заканчивается! У всех остальных остается один шанс, чтобы попытаться побить результат ведущего игрока в конце игры. Если никто не сможет этого сделать, то победитель определен!

Есть несколько дополнительных правил, которые вам могут пригодиться:

  • Комбинация из шести одинаковых кубиков позволит вам сразу выиграть игру.
  • Если три раза подряд выпадут невыигрышные комбинации, вы потеряете 500 очков.
  • Игрок должен заработать больше 250 очков, чтобы занести их в таблицу результатов.
  • Если «2» выпадет четыре раза – это приведет к потере всех ваших очков.

selosovetov.ru

«Тысяча» на кубиках, на костях, на зарах

Наша любимая игра «Тысяча» существует не только в виде карточной игры. Для такой игры нужны уже не карты, а игральные кубики (зары. кости). Эти зары нужны в количестве пяти штук. Ну и еще надо лист бумаги, ручку (или чем вы там пишите?!) и того, кто будет это все записывать. Последний должен хорошо уметь считать    Хотя, хорошо считать должны все играющие.

Многие эту игру знают, знакомы с правилами. Здесь мы опишем общие правила и принципы игры. Поэтому если у вас было «не так», не спешите злиться.
Играть в игру можно как двум участникам, так и нескольким. Оптимальный вариант – трое либо четверо. При игре вдвоем игра превращается в нудные догонялки, а когда слишком много – в тяжелое сборище (и сама игра затягивается, долго ждать хода). Сами зары желательно брать маленькие, без округлых углов и одинаковые. А цель игры – дойти от нуля очков до тысячи.

Смысл игры – по очереди бросать кубики. Каждый бросает во время своего хода. Если выпала игровая комбинация из кубиков, то есть выпало значащее количество очков (хотя бы из одного кубика) – эти кубики откладываются и кидаются уже остальные. Каждый набор значащих кубиков дает определенное количество очков. Если игрок видит, что выпавших очков ему достаточно (после одного или нескольких бросаний), то он говорит «хватит» и его очки заносятся в таблицу. Если задействованы все пять кубиков, то игрок продолжает ходить (бросать), но уже все кубики, то есть по второму кругу, а накопленные за первый круг очки остаются. Если игрок кинул зары и из них не выпало ничего, то он и не зарабатывает ничего (даже если перед этим броском была комбинация, даже если это второй или третий круг), после этого ход передается.

Как правило, когда игрок кидает пять кубиков, выпадает какая-либо комбинация. Но иногда и после такого броска ничего не выпадает. В этом случае обычно дается вторая попытка (хотя не во всех компаниях).

Предварительно игроки должны договориться о значениях выпавших кубиков. Теперь главное – комбинации:
— Если выпала «5» пятерка — это 5 очков.
— «1» однерка – 10 очков.
— Три кубика одного значения – это десятикратная сумма значения (три двойки – 20, три пятерки – 50, три однерки – 100 …)
— Четыре кубика одного значения – обычно это десятикратная сумма плюс 10 (четыре тройки – 40 …). Но некоторые договариваются и об иных значениях, например двадцатикратное значение (четыре шестерки – 120 …)
— Пять кубиков одинаковых – обычно это стократный размер (пять пятерок — 500).
— Ну и пять единиц обычно равносильно 1000. Обычно договариваются, что это безоговорочная победа.

Пример хода: игрок кинул кости, выпало 2 5 5 6 6. Две пятерки дают 10 очков, эти кубики откладываются. Далее бросает три кубика. Выпало 1 3 4. Единица дает еще 10 очков. Всего 20. Если этого достаточно, игрок говорит «хватит». Также он мог бы бросить еще два оставшихся кубика, но если там ничего не выпадет, то игрок ничего не получит.

Чтобы игра не была таким скучным набором очков (как задроты играют), в игру внесены ряд правил, которые и делают ее интересной.
Если у игрока оказались задействованы все пять кубиков (после одного или нескольких бросаний), то игрок не может взять и записать эти очки сразу. Он должен кидать уже все кубики по второму кругу.

Правило старта – в начале игры у всех ноль очков. Чтобы начать продвигаться, игрок должен выбросить определенный стартовый минимум (порог). Например, 50, 55 или 25. Все очки ниже порога не позволят вылезти из нуля.

Бочки и ямы. В игре встречаются два или три крупных препятствия на пути к тысяче. Одно такое препятствие имеет свой диапазон очков. Этот диапазон нужно перепрыгнуть в один или два хода. В него можно попасть, но вылезти из него можно только за один скачок. Либо можно сразу перепрыгнуть. Внутри этого диапазона двигаться вперед нельзя.

Пример: в игре есть бочка «300-400», игрок имеет 275 очков. Во время хода он набрал 55 очков и решил их записать (хотя мог и продолжать бросать). У него теперь 330 очков. Теперь каждый ход ему нужно выбросить так, чтобы встать за цифрой 400. А это минимум 75 очков.

Пример: игроки договорились, что в игре будут два таких препятствия: «300-400» и «750-900».

Концовка. Чтобы закончить игру, нужно сделать определенный заход. У игры есть несколько разных вариантов, чтобы позволить игроку закончить партию (о чем также договариваются заранее).

— Концовка «простая». Для этого достаточно выкинуть и записать очки так, чтобы итоговая сумма была выше тысячи (или хотя бы тысяча), но на самой тысяче останавливаться при этом нельзя (либо «995», либо победные «выше тысячи»).

— Концовка «Ровно тысяча». Игрок должен попасть ровно в тысячу, при этом все комбинации выше этой тысячи считаются перебором, и ход передается, а сам игрок не двигается.

Переборы могут быть тоже штрафными. Например, за пять набранных переборов игрока могут оштрафовать на 100 очков, а за десять – спустить до нуля (либо сразу до нуля за определенное число переборов).

— Сложная концовка через бочку. Как и в карточной тысяче, имеется финальная бочка (например, с 900 очков). Игрок встает на бочку, у него есть три своих хода завершить игру. Если за них игрок не набрал нужную для победы сумму (считая от начала бочки до победы), то слетает с нее (допустим, на 100 очков вниз). Также игроки могут договориться, что есть три бочки, после слета с третей бочки игрок падает в ноль. А если на бочку залезает второй игрок, то первый с нее слетает.

В игру по желанию могут быть добавлены болты. За три болта – штраф в 100 очков. Болт дается либо за ноль очков за ход, либо за ноль очков при первом броске пяти кубиков, либо еще за что-то.

Также можно ввести «обгоны». Если один игрок по очкам обогнал другого во время своего хода, то второму списывается обгонная сумма (например, 55 очков).

Ну и как обострение ситуации, можно добавить «самосвал», это 555 очков, при фиксации которого игрока обнуляют. Причем даже если игрок во время своего хода бросил зары, и выпавшие очки теоретически загоняют игрока на 555, то ему все равно пишется самосвал, даже если игрок хочет в продолжении хода бросить оставшиеся кубики.

Вот такая интересная игра.

cards-1000.ru

Новости — Игра «Тысяча» в кости

Игра Тысяча в кости привлекает внимание многих людей. Ведь в эту игру совсем необязательно играть на деньги, можно играть и на интерес, весело проводя время в дружеской компании. В чем же заключается суть этой игры, и каковы ее правила?

Игра кости имеет довольно простые правила, поэтому с ней справится любой человек. Однако игра 1000 несколько отличается от традиционного крэпса.

Оказывается, смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно скорее 1000 очков. Участников игры может быть неограниченное количество, и, благодаря этому, соперничество в ней придает особую остроту получаемым ощущениям. Игральных костей при игре используется 5 штук. Очередность ходов игроки определяют жребием или устанавливают ее по договоренности.

Итак, игра в 1000 в кости начинается с преодоления этапа «вход в игру», подразумевающего набор 50 очков. На первый взгляд, кажется, что в этом нет ничего сложного и набрать нужное количество очков при броске костей проще простого. Однако здесь есть свое НО. Можно, конечно, кинуть кости так, что за первый бросок будет получено 20 очков, а за второй 30. Суммы очков плюсуются . Но может случиться и так, что первый бросок не даст никаких результатов и тогда игроку записывается «болт», а при выпадении трех «болтов» подряд с игрока списывается 50 очков. Поэтому набрать нужную сумму не всегда удается быстро, хотя 50 очков, на самом деле, такая малость!

После того, как этап «вход в игру» будет пройден, каждому из игроков необходимо будет пройти 3 бочки: первая подразумевает набор очков с 200 до 300, вторая – с 600 до 700, и третья – с 900 до 1000. Здесь важно не перебрать очков больше, чем нужно.

Например, до прохода 1 бочки у игрока уже набрано 195 очков. Ему нужно набрать для выхода из этого этапа еще 105 очков. Так, он может бросить кости и сумма очков, например, составит 60 (после первого броска), данные записываются в таблицу. После этого ему нужно кинуть кости так, чтобы обязательно выпало 45 очков. Выйдя из бочки, игра продолжается.

Если игрок набирает 555 очков, то происходит «самосвал»: счет игрока обнуляется, и он начинает игру сначала, но без преодоления этапа «вход в игру». Если же на этом рубеже очков игроки имеют почти равное их количество (например, 500 и 550), то при каждом обгоне друг друга при броске кубиков один добавляет себе 70 очков, а второй списывает их в количестве 50 очков.

Подсчет очков осуществляется следующим образом:

  • Если выпала единичка – 10 очков, если пятерка – 5 очков.
  • В комбинациях: 3 «единички» — 100 очков, 4 «единички» — 200 очков, 5 «единичек» — 1000 очков.
  • 3 двойки – 30 очков, 4- 40, 5 – 200;
  • 3 тройки – 30 очков, 4 — 60, 5 – 300 очков;
  • 3 четверки – 40 очков, 4 – 80, 5 – 400 очков;
  • 3 пятерки – 50 очков, 4 – 100 очков, 5 – 500 очков;
  • 3 шестерки – 60 очков, 4 – 120, 5 – 600;
  • Если выпала комбинация кубиков от 1 до 5 – то она составляет 125 очков,
  •  а если выпали значения от 2 до 6 – то количество очков составит 250.

casino-craps.ru

Правила игры 1000 (Тысяча)

Описание и начало игры

1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой  является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».

Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей».

Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:








КартаСтоимость карты
Туз11 очков
1010 очков
Король4 очка
Дама3 очка
Валет2 очка
90 очков

Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.

Номиналы козырных марьяжей (дама и король):






Масть марьяжа

Стоимость марьяжа

Червовый

100 очков

Бубновый

80 очков

Трефовый

60 очков

Пиковый

40 очков

Взятка

Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:

  • Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;
  • Если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
  • Если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.

Козырь

В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.

Козырный марьяж

Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», т.е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.

При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.

Тузовый марьяж

Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.

Болт

Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт»  (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов   процедура повторяется.

Торговля

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.

Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.

Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов (на игровом поле — кнопка «пас»).  Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.

Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.

Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. 

Ограничения при торговле

Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:

  • Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
  • Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж

При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.

Ход игры

Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

Подсчёт очков

По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках.

Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20.

Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.

К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.

Правила игры,

если кто-то «сидит на бочке»

Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку».

Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть набрать всего 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках «небитка», позволяющая забрать все взятки (сумма 120).

«Сидящему на бочке» предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков).

Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.

Прикуп на сотне

Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп  не показывается.

Роспись игры

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.

Обнуление при ±555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Пересдача

При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если:

  • Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков
  • На руках у игрока три девятки
  • На руках у игрока четыре валета

Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе:

  • Сумма карт  меньше 5 очков
  • Две девятки
  • Три валета

Золотой кон

Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без.

Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок должен сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь.

Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере.  Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

В золотом коне также существует несколько договорённостей:

  • Если никто не берёт заказ, происходит обнуление
  • Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются

Игровые бонусы

Бонус «Показать карты»

Показыает список карт на руках у противников

Бонус «Показать масти прикупа»

Бонус «Показать прикуп»

Показать одну карту прикупа на выбор

minigames.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о