Ответы в игре балда в одноклассниках – Помощник в игре Балда Online, подсказки и ответы совершенно бесплатно
Помощник в игре Балда Online, подсказки и ответы совершенно бесплатно
Совершенно бесплатный помощник предназначен для получения подсказок в популярной игре «Балда»
Пользоваться помощником очень просто, достаточно ввести известные буквы и нажать кнопку «Найти» для просмотра возможных вариантов ответов. Работает в последних версиях браузеров Firefox, Chrome, Safari, Opera, IE.
Немного пояснений: наведение курсора мыши на найденной слово подсвечивает его расположение на игровом поле, клик по найденному слову закрепит его положение и добавит в список использованных слов.
Чтобы добавить новое слово в список использованных, нужно вписать это слово в новую строку. Для навигации по игровому полю работают стрелки на клавиатуре, т.е. влево, вправо, вверх, вниз. Сам список использованных слов находится справа. Если у вас возникнут предложения по работе сервиса получения подсказок, то пишите по адресу [email protected]
Доработки и обновления приложения:
05:03:2013: Исправлен баг с отображением таблицы на ipad и android устройствах
18:08:2013: Добавлена возможность использования помощника на поле «6 на 6» и поле «7 на 7».
09:09:2013: Улучшена поддержка мобильных устройств (асинхронная загрузка некоторых файлов, дополнительная кнопка просмотра толкования значения более удобная на планшетах).
16:11:2013: Добавлена виртуальная русскоязычная клавиатура, для вызова нужно кликнуть в левый верхний угол ячейки игрового поля.
30:11:2013: Добавлено предзаполение центрального 5-и буквенного поля, для входящего слова.
01:12:2013: Добавлена возможность использования подсказчика для полей размером 3 на 3, 4 на 4, 8 на 8, 9 на 9 и 10 на 10, теперь подсказки доступны игрокам приложения балда 39 на сайте вконтакте.
24:02:2014: Изменен дизайн приложения, изменено расположение некоторых элементов.
17:04:2016: Добавлена адаптивная верстка для большего удобства использования в мобильных устройствах.
poncy.ru
Балда помощник. Подсказки и решатель игры Балда бесплатно
Игра Балда — это логическая игра на составление слов. На поле, состоящее из 25 клеток, вписывается в центр слово из 5 букв. Игроки должны поочередно составлять новые слова, из букв, которые уже стоят на поле и одной новой буквы, которую они добавляют по очереди. Слово должно быть существительным в именительном падеже и единственном лице (кроме тех слов, для которых нет форм в единственном лице, а только во множественном). Не допускается использование названий, жаргонных слов, узкоспециализированных терминов, производных форм слова (например уменьшительно-ласкательных). Слова в игре не могут повторяться. Игроки получают баллы за кажде найденное слово. Сколько букв в слове столько и баллов. Выигрывает тот, кто наберет большее количество баллов.
Эта программа — помощник по игре в Балду. Она даст вам подсказки по игре, поможет составить самое длиное слово. Программа по словарю ищет все возможные варианты. Словарь в программе имеет более чем внушительную базу слов. Есть мнение, что пользоваться такими решателями это неправильно и нечестно, но используя помощник Балда игра становится даже интереснее! Ведь тут раскрывается стратегический потенциал игры. Теперь приходится не только найти самое длинное слово, но и не позволить противнику на следующий ход поставить слово длиннее.
Как пользоваться программой:
- Введите каждую букву слова в свою ячейку.
- Нажмите «Показать решения». После этого в поле справа появится крутящийся ползунок.
- Когда решения будут найдены они отобразятся в поле справа. Если есть какие-то проблемы, сообщения о них появятся также в этом поле
- Наведите курсор на появившиеся слова, при этом на игровом поле появятся подсказки.
- Чтобы начать новую игру выберите в меню «Игра» пункт «Новая игра».
С решателем Балды вы всегда найдете самый лучшие вариант вашего хода!
update 18.07.2012
Изменён интерфейс программы для более удобного и приятного использования.
update 25.09.2010
В базе решателя — 52 000 слов. Максимальная длина слова — 15 букв.
update 27.02.2010
Изменён алгоритм подсказчика балды — поиск теперь в разы быстрее.
В базе решателя — 40 000 слов. Максимальная длина слова — 10 букв.
ys1.ru
Балда в Одноклассниках — как играть и давать правильные ответы
«Балда» в Одноклассниках — одна из популярнейших русских интеллектуальных игр. В нее играли давно, чертя несложные поля на бумаге, договариваясь между собой о том, какие слова работают или нет, и самостоятельно устанавливая таймер.
И это тот пример, когда при переносе в онлайн она стала еще лучше. К слову, в одноклассниках установлено приложение от Mail.ru. Многие уже могут быть знакомы с другими их продуктами.
Механика, как и следовало ожидать, проста и не предлагает каких-либо новшеств.
Интересные особенности и преимущества
Если вы никогда не играли, и вас интересует, как играть в игру Балда в Одноклассниках, то сразу же при входе, в правом верхнем углу будет кнопка «Помощь». Нажав на нее, вы перейдете на страницу с полной инструкцией. Все просто и, спустя одну партию, вы полностью освоите все тонкости и нюансы.
Однако сразу стоит упомянуть о тех преимуществах, которые появляются благодаря онлайну.
- Словарь. Теперь нет смысла спорить. Разработчики просто привязывают один из многочисленных проверенных словарей онлайн, где игроки могут не только воспользоваться словом, но и посмотреть его значение. Любой спор мгновенно решается.
- Таймер. В Балда Одноклассники тайминг одного хода ограничен двумя минутами. Это хорошо и для всей партии в целом, и для каждого игрока в отдельности, так что теперь не приходится подолгу ждать.
- Рейтинг и возможность соревноваться с множеством игроков. Если уверены, что вы эксперт в Балде в Одноклассниках – это ваш шанс продемонстрировать миру.
- Бонусы и подсказки. Кто-то вполне может назвать это минусом, но это то, благодаря чему приложение остается бесплатным. В игре Балда в одноклассниках есть платные подсказки, которые подкинут слово с определенным количеством букв. Чем их больше, тем дороже подсказка будет стоить. Для честного игрока это может показаться неправильным, но, с другой стороны, это тоже не бесплатная функция.
Игровой процесс
Принцип игры Балда в Одноклассниках, если говорить не про отдельные партии, построен на фишках. Есть столы с разными ставками, при входе в которые вы рискуете определенным количеством фишек. При победе забираете у соперника, в случае поражения – отдаете. Столы стартуют со 100 фишек и заканчиваются 500 000.
Также есть недельный турнир. Вы оплачиваете вход и получаете 1000 турнирных фишек, которые не имеют ничего общего с вашими обычными. После этого игра идет исключительно на них. Вы точно так же играете за столами с разными ставками и поднимаете себе рейтинг. Каждый турнир в Балде в Одноклассниках начинается и заканчивается в полночь в воскресенье. Тогда и определяется победитель и выплачиваются суммы призовым местам.
Обычные фишки, к слову, можно получать не только при победах. Во время партии в Балде в Одноклассниках за столом у вас включается таймер, который спустя определенные интервалы выдает вам определенное количество. Также есть колесо фортуны, бесплатно доступное раз в день и еще несколько «возможностей» для получения. Разумеется, их можно и просто купить.
Однако у онлайн-игр есть один очень большой недостаток – возможность безнаказанно мухлевать. На просторах интернета множество сервисов, предоставляющих подсказки. Проще всего их найти по запросу «Балда Одноклассники помощник».
Вы просто заполняете поле теми буквами, которые есть у вас в игре, и вам предлагаются все возможные слова.Узнайте, как работает сервис здесь:
По сути, ответов на Балду в Одноклассниках не существует, потому что каждая партия становится уникальной, буквально, после пары выставленных букв. Однако, вышеописанные помощники прекрасно с этим справляются. Они анализируют поле на каждом этапе и подсказывают слова, адаптируясь под вашу игру. Это, по сути, ответы на игру Балда в Одноклассниках на все уровни.
Разумеется, рекомендовать подобные средства не хочется никому, но, если вы чувствуете, что подобным образом процесс станет лучше – все в ваших руках. Интернет полон подобных сервисов и помощников.
odhelp.ru
Балда Помощник онлайн — балдаТОП. Бесплатный помощник в игре БАЛДА
Уникальный помощник балда с прогнозом на ход противника. Онлайн помощник в игре БАЛДА работает абсолютно бесплатно, без регистрации, без ограничений. Решатель балда BaldaTOP имеет огромную база существительных русского языка, он не оставит вас в проигрыше, а прогноз на ход противника поможет выбрать не просто самое длинное слово, а не позволит подставить противнику слово длиннее. Балда помощник имеет удобный интерфейс, занимает минимум места на экране. Позволяет вводить буквы мышкой, перетаскиванием, с клавиатуры. Не тратьте время на переключение клавиатуры на русскую раскладку, решатель балда догадается какую букву вы хотите ввести, особенно это актуально для пользователей с клавиатурами без русских букв.
Есть два варианта запуска помощник балда: открыть страницу с помощником в этом же окне или запустить помощника балда в отдельном маленьком окошке в углу экрана.
ПОМОЩНИК В ТЕКУЩЕМ ОКНЕ | ПОМОЩНИК В НОВОМ ОКНЕ |
Наиболее подходит для планшетов, ноутбуков и компьютеров с маленьким экраном. При таком варианте придется переключаться между страницей с игрой БАЛДА и страницей с помощником. | Если у вас большой монитор, это позволит вам одновременно видеть игровое поле с игрой БАЛДА и окно балда помощника, окна не будут перекрывать друг друга, что позволит играть наиболее комфортно. |
ПРЕИМУЩЕСТВА БАЛДА ПОМОЩНИКА BALDATOP
- Огромная база существительных со всех известных толковых и технических словарей русского языка
- Моментальный поиск решений в самых сложных ситуациях
- Прогноз на ход противника позволит продумать свой ход более стратегически
- Толкование слов позволит вам расширить свой кругозор
- Минимум места на экране, возможность запустить в отдельном окне
- Удобный и понятный интерфейс
- Управление мышью, касанием, клавиатурой
- Автоматическое определение раскладки клавиатуры экономит время игрока
www.baldatop.ru
«Балда» — играть онлайн
Балда — популярная лингвистическая игра, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, добавляемых на игровое поле.
Игра ведется на поле 3х3, 5х5 или 7х7 клеток, в зависимости от режима. В начале игры в центре поля появляется выбранное случайным образом слово. Каждый из соперников за ход может добавить одну букву так, чтобы получилось новое слово. Последовательность букв в слове может быть в любом направлении, кроме диагоналей.
За составленное слово даётся количество очков равное его длине.
При игре с компьютером ограничений по времени нет, при игре с реальным соперником на ход даётся 2 минуты (кроме режима «Блиц»). Если не сделать ход в течение 2-х минут, право хода передаётся сопернику. Также вы можете пропустить ход, не дожидаясь истечения отведённого времени, нажав кнопку «Пропустить ход». После пропуска 3-х ходов игроку присуждается поражение.
Если составленного вами или соперником слова нет в словаре, об этом будет написано, и слово засчитано не будет. Однако, если вы уверены в том, что такое слово существует и удовлетворяет правилам игры, вы можете запросить подтверждение у соперника (в случае его согласия, слово будет засчитано).
Как установить букву:
- перетащить букву с панели на нужную клетку;
- выделить клетку на поле, затем нажать кнопку на клавиатуре или на букву панели;
- нажать на букву, а затем на клетку поля.
Как выделить и добавить составленное слово:
- нажимая на клетки поля, последовательно выделить слово от первой до последней буквы, затем нажать на кнопку под полем. Если дальнейшее выделение невозможно, слово будет принято автоматически;
- нажать на первую букву слова, а затем, удерживая кнопку мыши, выделить слово до последней буквы.
Панель истории игры
Справа от игрового поля располагается панель истории игры, в которой отображаются имена игроков, общий счет по серии игр и список набранных слов для каждой из игр серии.
После завершения игры, при продолжении серии, она будет свернута и примет вид стартового слова, отмеченного цветом, обозначающим победу (желтый), ничью (синий) или поражение (красный).
При нажатии на слово и удержании кнопки мыши отображается его определение.
В нижней части панели расположено поле «Запомнить слово», предназначенное для заметок, и поле «Проверить слово», с помощью которого вы можете проверить наличие слова в словаре. Если слово присутствует в словаре, Вы также можете посмотреть его определение.
Панель режимов
3х3, 5х5, 7х7 — переключает текущий размер игрового поля.
5х5 Блиц — включает режим Блиц, в котором при игре с человеком каждому игроку на всю игру отводится 2 минуты. По истечении времени игроку присуждается поражение.
Другие игры — перейти к другим нашим играм.
Верхняя панель кнопок
Ход назад, Ход вперед — позволяет отменить или повторить свой ход в игре с компьютером. Вы можете повторить отменненый ход, нажав на часть кнопки, обозначенную символом >
Пропустить ход — позволяет передать право хода сопернику.
Начать сначала — начинает текущую игру с компьютером заново.
Новая игра — начинает новую игру с компьютером.
Дополнительные кнопки в совместной игре
Предложить ничью — предложить сопернику ничью.
Сдаться — сдаться (засчитывается поражение).
Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).
Нижняя панель кнопок
Параметры — открывает меню настроек игры, в котором вы можете:
- Изменить вид панели алфавита;
- Выбрать режим сложности игры компьютера;
- Включить или отключить подсветку допустимых для установки новой буквы клеток;
- Включить или отключить звук;
- Запретить приглашать вас в совместную игру;
- Открыть черный список игроков.
Описание — открывает описание игры.
Вопросы и отзывы — открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.
История – история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.
Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.
Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.
Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.
Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).
Начисление очков идет по системе Эло.
Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.
Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.
В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.
Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.
Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.
logic-games.spb.ru
Краткое руководство по игре «Балда»: chivorotsen
Я большой фанат игры «Балда». Еще с университетских и, кажется, школьных времен, когда в «Балду» играли ручками на бумажке. Сейчас же играю, в основном, в тырнетах, например в соответствующем приложении в «Контакте», которое меня полностью устраивает.По мере игры я постепенно выработал небольшой сводик рекомендаций, который будет весьма полезен всем любителям этой игры. Там двенадцать несложных, местами даже очевидных, правил. Итак.
Рекомендации по игре в «Балду»
Чтобы успешно играть в «Балду» даже с самыми сильными соперниками, мало иметь отличный словарный запас и прекрасную память. Часто решающими факторами оказывается не знание слов, а умение их правильно располагать на игровом поле. О таких маленьких хитростях и пойдет речь.
1. В дебюте первые буквы ставь как можно ближе к краю.
2. Самое начало. Если ты ходишь вторым, ставь свою букву в противоположной полуплоскости относительно буквы, поставленной твоим соперником (если только иначе невозможно). Старайся поступать так автоматически, не задумываясь. Это делается для того, чтобы у соперника было меньше вариантов соединений своей и твоей буквы в одно слово.
3. Если есть возможность написать два или более слов одинаковой ценности, пиши наиболее известное из них. Возможно, твой соперник не знает другого варианта и он достанется через ход тебе.
4. Двухбуквенные блоки — это краеугольный камень всей тактики. Играя, всегда старайся оставлять блоки из двух смежных пустых клеток, лучше — с краю, еще лучше — чтобы одна была угловая. Старайся делать так, чтобы сопернику приходилось заполнять одну из этих клеток, а тебе доставалась последняя. Если же получается наоборот (такое чаще случается, когда ты ходишь первым), старайся, напротив, всячески избегать появления таких двуклеточных блоков. В правильном использовании двухбуквенных блоков, на мой взгляд, вся сила игры в эндшпиле. Иногда бывает выгоднее закрыть коротким словом однобуквенный пустой блок, чем использовать более длинное слово, заполнив одну клетку двухклеточного блока.
5. Чем дольше остается нетронутым блок из двух пустых клеток (то есть, над ним дольше думали, но не заполняли), тем менее он переспективен для того, кто ставит туда первую букву и тем более переспективен для его соперника.
6. Если ситуация на поле откровенно плохая и тебе не составить хорошего слова, — суши игру, то есть постарайся добавить такую букву, которая не оживляет ситуации — или очень редкую или такую, которая повторяет соседние (и не создает много принципиально новых буквенных цепочек).
7. Общее правило для дебюта — пиши как можно более прямые слова. Особенно это касается начального наполнения игрового поля. Каждое изогнутое слово дает дополнительное пространство для маневра твоему сопернику. Пример: начальное слово эрдит. Соперник написал над «и» букву «р» и получил «тир». Все, что ты можешь, — написать слово «тире». Так вот, «е» надо написать точно над «р». Таким образом убиваются два зайца: делается прямое слово, из которого соперник ничего не составит, плюс создается описанный выше пустой двухбуквенный блок в углу. Однако, где-то с середины игры и до самого конца правило меняется на противоположное — старайся не вписывать первым букву в чистый ряд или чистую строку. После твоего хода площадь, занятая буквами, должна выглядеть чуть более компактной и чуть более прямоугольной, чем до него. По ходу игры надо уловить момент, когда писать прямые слова становится менее выгодно, чем оставлять после себя компактную прямоугольную область.
8. Как и в футболе, в «Балде» можно играть авантюрно, с «открытым забралом», не думая об обороне. А можно «сушить игру», играть «на разрушение», «от обороны». Эффектно смотрятся поединки между яркими представителями двух «открытых» стилей, когда слова по семь-восемь букв сыпятся одно за другим. Интересны бывают битвы между представителями разных стилей. Но на мой взгляд, высший пилотаж — это выиграть в закрытом стиле у равного себе соперника-оборонца. Когда со скрипом составляются трех- и четырехбуквенные слова из сплошных букв «щ», «э», «ж» и «ы». Такая игра не очень зрелищна, небыстра, но полна внутреннего нерва и вызывает сильнейшие эмоции у соперников. Что касается меня, я, как мне кажется, неплохо владею обоими стилями игры. С более слабыми соперниками я играю в сдержанно-атакующем стиле. И только с самыми сильными соперниками, уровня меня и выше, я предпочитаю играть от обороны. К счастью, их не так много 🙂
Вот отличный пример закрытого начала, когда коротенькие слова скромно жмутся по краям, чтобы не дай Бог не расшевелить игру.
.
Насколько помню, через ход-два после ошибки одного из игроков эта игра перешла из закрытой в откровенно открытую, и эта ошибка в конечном итоге стоила победы.
9. Если пишешь название химического вещества или минерала xxxxxxx, будь готов, что соперник напишет его производную xxxxxxx-ит, xxxxxxx-ин, xxxxxxx-ат, xxxxxxx-ид и т. п. Таких случаев миллион. Вот ждешь, бывает, когда выстроится слово кобальт. Дождался, выстроил. А он — раз тебе! — кобальтин, о котором ты слыхом не слыхивал. Из этого правила можно сделать вывод — на всякий случай проверяй такие возможные химические соединения. Ты поразишься, как часто ты будешь попадать в яблочко.
10. А из этого следствия вот тебе еще одно общее правило: вообще не бойся вписывать слова, которые тебе не знакомы, но похожи на настоящие. Нередко такое срабатывает, а потом ты запомнишь эти слова и будешь на них опираться в дальнейшем.
11. Выигрывая хотя бы в два-три очка, с середины партии не стесняйся провоцировать «размены», то есть пары ходов (твой, затем соперника), когда вы с ним пишете слова одинаковой длины. Чем ближе к концу, тем меньше у него шансов отыграть отставание.
12. И последнее. Никогда не пользуйся «помощником» — программой-подсказчиком для игры в «Балду» при игре с живым человеком. Этим ты оскорбляешь и игру, и соперника, и себя. «Помощник» — первый шаг к безалкогольному пиву и резиновой женщине.
chivorotsen.livejournal.com
Балда игра для эрудитов
Игра «Балда» – одна из интереснейших игр в социальной сети «Однокласники». Прародитель этой игры – игра, в которую играли многие советские школьники и студенты на уроках и парах в тетрадках. Суть её в том, чтобы с набора букв, расположенных на игровом поле, придумывать слова. Игра ведётся не с компьютером, а с другим пользователем социальной сети, который сейчас онлайн.
Теперь поговорим о правилах игры, они очень просты и большинство, наверное, их знает. Всё что нам нужно – это хороший словарный запас, компьютер, свободное время и желание поиграть. Поле игры состоит из двадцати пяти клеток, размером пять на пять. Игровое поле сделано в виде тетради в клеточку. Для начала у нас уже есть слово, к нему нужно добавить одну букву, чтобы получилось новое. Ну и всё, игра началась! За полученное слово мы получаем очки, и чем длиннее слово, тем больше очков. Внизу игрового поля есть алфавитный ряд, из которого мы выбираем нужную букву. И еще одно: допускаются только нарицательные существительные, падеж должен быть именительный. Минусом игры является то, что словарный запас ограничен, и чтобы добавить такое неизвестное слово, нужно чтобы противник его подтвердил. На придумывание слова дается 2 минуты, если за это время Вы слова не придумаете, то ход пропускается. Также для пропуска хода можно нажать кнопку «пропустить». Пока соперник думает, можно поиграться с разными фишками, их купить можно за игровую валюту, они расположены внизу игрового поля.
Победа засчитывается тому, кто набрал больше всех. Рейтинг соответственно повысится, если выиграли, и наоборот, если проиграли.
Играть можно как со своими друзьями, так и с незнакомыми случайными людьми. В игре существует чат, там можно пообщаться с соперником, пока он думает.
Так же можно пополнить свой счёт в игре. За деньги здесь можно купить разные подсказки, также можно увеличить время. В самый неподходящий момент увеличения времени секунд хотя бы на 10 или 20 позволит наконец-то придумать слово, которое никак не хочет придумываться. В общем, в заключение можно сказать, что игра замечательная, развивает мышление и логику. А вот и ссылка на игру “Балда” в одноклассниках:http://www.odnoklassniki.ru/games/mbalda.
odinsecret.ru