Очень интересные игры для детей – 15 самых интересных игр на день рождения для детей

Содержание

15 самых интересных игр на день рождения для детей

Детский день рождения – важный праздник для ребенка. Задача родителя сделать его веселым, увлекательным и неповторимым. Основной атрибут праздника, игры и конкурсы, которые позволяют детям, раззнакомится и побороть стеснительность. Игры на день рождения для детей должны быть подвижными и чередоваться со спокойными, чтобы малыши могли отдохнуть.

____________________________

 

Содержание

  1. Первая игра: «Кто я?»
  2. Вторая игра: «Рыба, зверь, птица»
  3. Третья игра:«Кто знает больше»
  4. Четвертая игра:«Карточки с картинками»
  5. Пятая игра:«Шкатулка со сказками»
  6. Шестая игра:«Вопросы и ответы»
  7. Седьмая игра:«Конфеты-бусы»
  8. Восьмая игра:«Детский боулинг»
  9. Девятая игра:«Сидячий волейбол»
  10. Десятая игра: «Давайте познакомимся»
  11. Одиннадцатая игра: «Менялки»
  12. Двенадцатая игра: «Зеркала»
  13. Тринадцатая игра: «Скульпторы»
  14. Четырнадцатая игра: «Ухо, горло, нос»
  15. Пятнадцатая игра: «Путаница»
  16. Видео

 

Первая игра: «Кто я?»

Веселая игра, которая хорошо развивает мышление и фантазию.

Что развивает: фантазию, мышление, артистизм.

Правила игры:

Среди игроков выбирают ведущего. Ведущий задумывает слово (животное, птица, предмет) и показывает его без слов движениями и мимикой. Дети должны отгадать, кем является ведущий. Кто первый отгадает слово, тот становится ведущим.

Наверх

Вторая игра: «Рыба, зверь, птица»

Интересная игра для мышления и быстроты реакции.

Что развивает: скорость мышления, внимание, быстроту реакции.

Правила игры:

Дети становятся в круг, ведущий находится в его середине. Двигаясь по кругу, ведущий начинает считалку: «Рыба, зверь, птица, рыба и т.д.». Тот ребенок, на котором считалка остановилась (например, на слове «Рыба»), должен быстро назвать рыбу. Если назвал правильно. Ведущий начинает считалку заново. Слова не должны повторяться. Если ребенок долго думает или ответил неправильно, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним. Проигравшим детям, ведущий назначает «фанты», например, кукарекать, прыгать, гавкать и т.д.

Наверх

Третья игра:«Кто знает больше»

Малоподвижная игра, которую можно проводить для отдыха детей после подвижных игр.

Что развивает: внимание, мышление.

Правила игры:

Дети садятся рядом на скамейку. Ведущий дает задание каждому ребенку по очереди назвать пять предметов синего цвета или круглой формы. Каждому ребенку отводится определенное время, например 30 секунд. Повторять слова других нельзя. Если ребенок не вложился в отведенное время, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто знает больше предметов.

Наверх

Четвертая игра:«Карточки с картинками»

Веселая игра, которая позволит ребенку побороть стеснительность и проявить себя.

Что развивает: фантазию, артистичность, устраняет неловкость.

Правила игры:

Заранее следует подготовиться к игре. Ведущий должен вырезать из журналов рисунки предметов, животных, птиц, наклеить на картон, чтобы получились карточки. Каждый ребенок по очереди вытаскивает из колоды карточку с изображением. Если ребенок вытянул карточку с собачкой, кошкой, крокодилом, он должен притвориться данным животным.

Наверх

Пятая игра:«Шкатулка со сказками»

Интересная игра, прекрасно развивающая фантазию и сплоченный коллективный дух.

Что развивает: фантазию, сплоченность коллектива.

Правила игры:

Перед игрой, ведущий вырезает кружки из картона различных цветов и складывает в коробочку. Каждый игрок по очереди достает кружок определенного цвета, например оранжевого и начинает фантазировать и придумывать сказку. Надо придумать 2 – 3 предложения, например: «Утром светило яркое оранжевое солнце. Была осень и оранжевые листья падали на землю от ветра». После этого второй ребенок вытаскивает цветную карточку и продолжает придумывать сказку.

Наверх

Шестая игра:«Вопросы и ответы»

Известная и интересная игра, которая поднимет настроение и развеселит каждого.

Что развивает: устраняет скованность.

Правила игры:

Ведущий достает листок бумаги и пишет на расстоянии 2 сантиметров вопросы: «Кто это был?», «Где находился?», «Что делал?», «Что сказал?», «Что сказали люди?», «Чем закончилось?». Листок передают каждому ребенку по очереди. Первый игрок пишет ответ на вопрос и загибает листок, чтобы никто не видел, что он написал. Второй и следующие игроки поступают также. После, ведущий берет листок, разворачивает и начинает читать историю, которая получилась.

Наверх

Седьмая игра:«Конфеты-бусы»

Веселая подвижная игра-эстафета.

Что развивает: командный дух, скорость.

Правила игры:

Перед игрой ведущий делает две пару бус, нанизывая на веревку конфеты. Удобно прокалывать конфету иголку, с вставленной в ушко ниткой. Нитка должна быть плотная, чтобы во время игры не порвалась, в идеале капроновая. Игроки делятся на две команды, выбирается командир. На командира ведущий вешает бусы и ставит его на расстоянии 15 шагов от команды. Игроки становятся в шеренгу. По команде ведущего первый игрок подбегает к командиру и без помощи рук разворачивает конфету. Съедает и бежит обратно. Выигрывает команда, которая быстрее съела все конфеты с шеи командира.

Наверх

Восьмая игра:«Детский боулинг»

Игра, которая доставляет детям большое удовольствие.

Что развивает: точность, координацию движений, ловкость.

Правила игры:

Ведущий устанавливает игрушечные кегли или пластиковые бутылки в другом конце комнаты. Дети делятся на две команды и становятся в шеренгу рядом. Перед детьми кладется веревка, первым игрокам в руки дают мяч. Каждый катит мяч, старается сбить кегли. Ведущий записывает количество сбитых кегль и в конце игры, когда все участники сделали попытку, подсчитывает какая команда сбила больше и выиграла.

Наверх

Девятая игра:«Сидячий волейбол»

Необычный вариант волейбола, который подходит для детей многих возрастов.

Что развивает: быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Правила игры:

Ведущий делит игроков на две команды. На расстоянии 2 – 3 метров друг от друга ставятся стулья, равные числу игроков. Игроки садятся на стулья, между ними ведущий протягивает разделительную веревку. Дети начинают играть в волейбол. Разрешается отбивать мяч руками, не ловить и не вставать со стульев. Мяч должен пролетать над веревкой, если он упал на стороне противников, команде засчитывается очко. Ведущий ведет подсчет очков, время игры 15 – 30 минут или до 15 очков.

Наверх

Десятая игра: «Давайте познакомимся»

Хорошая игра на день рождения для того, чтобы раззнакомить детей в начале праздника.

Что развивает: устраняет чувство стеснительности.

Правила игры:

Дети становятся в круг, ведущий стоит посередине с мячом в руках. Ведущий называет свое имя и имя игрока, которому бросает мяч. Игрок должен поймать мяч, назвать свое имя и имя, кому бросает. Таким образом, все дети между собой могут познакомиться. Если ребенок не знает никого по имени, он бросает мяч обратно ведущему.

Наверх

Одиннадцатая игра: «Менялки»

Веселая игра для детей на внимательность и быстроту реакции.

Что развивает: внимательность, мышление, скорость реакции.

Правила игры:

В комнате по кругу ставят стулья, равные количеству детей. Все дети садятся на стулья, ведущий стоит посередине круга. Ведущий находит общий признак у всех или некоторых детей и говорит: «Меняются те, у кого светлые волосы (клетчатая рубашка, темные брюки и т.д.)». Задача детей, найти у себя заданный элемент и поменяться местами на стульях. Задача ведущего, при всеобщем переполохе занять место на освободившемся стуле. Тот, кто остался без стула становится ведущим.

Наверх

Двенадцатая игра: «Зеркала»

Увлекательная подвижная игра для детей, которая требует повышенной сосредоточенности.

Что развивает: внимательность; координацию движений.

Правила игры:

Дети становятся в ряд, перед ними находится ведущий. Задание детям: быть зеркалом ведущего и повторять за ним любые движения. Если, ведущий прыгает на правой ноге, дети зеркально на левой и т.д. Если ребенок ошибся, он выбывает из игры, победивший становится ведущим.

Наверх

Тринадцатая игра: «Скульпторы»

Очень интересная игра для детей постарше.

Что развивает: мышление, память, внимание.

Правила игры:

Дети делятся на пары, один из них скульптор, второй натурщик. Скульптор стоит спиной к натурщику. По команде (один хлопок) ведущего, натурщик принимает какую-то позу. По второй команде скульптор поворачивается и в течение пяти секунд изучает позу натурщика. По третьей команде, скульптор отворачивается, а натурщик меняет свою позу снова. После сигнала двух хлопков, скульптор поворачивается и начинает «лепить» из натурщика ту позу, которую он запомнил за 5 секунд. Выигрывает пара, чей скульптор максимально точно «слепил» фигуру.

Наверх

Четырнадцатая игра: «Ухо, горло, нос»

Увлекательная игра на внимательность, которую должны проявить дети.

Что развивает: внимательность, координацию движений.

Правила игры:

Дети становятся перед ведущим в линию. Ведущий дотрагивается до рта, глаз, носа, при этом называя их. Дети должны повторять все движения за ним. Спустя несколько минут, ведущий старается запутать игроков, дотрагиваясь до уха, называя нос и т.д. Дети должны дотрагиваться до того места, которое называет ведущий, а не показывает. Ребенок, который ошибся, выбывает из игры. Побеждает тот, кто оказался самым внимательным и ловким.

Наверх

Пятнадцатая игра: «Путаница»

Подвижная и интересная игра для детей, с помощью которой поднимается настроение и устраняется стеснительность.

Что развивает: мышление, фантазию, ловкость, координацию движений, логику.

Правила игры:

Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Ведущий отворачивается, у детей есть минута, они должны перелезать друг через друга, запутаться в «узел», не размыкая рук. Задача ведущего распутать «узел», не размыкая детских рук. 

Наверх

Видео

Наверх

mymom.ru

Чем занять маленького ребёнка: 15 интересных развивающих игр

Анна Герасименко

Редактор и автор детского издательства Clever.

Особенности развития детей 3–6 лет

Ребёнок развивается с невероятной скоростью, и каждый год ему становится интересно что-то новое.

  • В 3 года он хочет всё делать сам. Это время самостоятельности, которое нужно уважать и лелеять, ведь оно позволяет ребёнку почувствовать себя молодцом. Выбирайте такие игры, в которых малыш может сам что-то делать, решать, придумывать, выбирать. А задача родителей — не мешать, если ребёнок хочет действовать самостоятельно, и помогать, если просит помочь.
  • В 4 года у малыша развивается пространственное мышление, и его речь уже становится взрослой. Это время лабиринтов и головоломок, самых простых настольных игр или игр с карточками. В этом возрасте нужно лепить, строить, фантазировать.
  • В 5 лет уже можно писать книги и строить большие замки. У ребёнка появляются свои собственные увлечения, и взрослым стоит поддерживать их и следовать за ними в игре.
  • В 6 лет происходит знакомство с буквами, цифрами, первое чтение по слогам, первые примеры. Но никакой учёбы — только игра! При этом важно, чтобы ребёнку не было сложно и скучно.

15 игр на развитие разных навыков

Развиваем мелкую моторику

Мелкая моторика — это ловкость пальчиков, но она напрямую связана с развитием речи малыша. Так что чем больше ребёнок работает руками, тем лучше будет говорить и строить предложения.

1. Добро пожаловать на кухню

Наполните три-четыре миски разными крупами, например мелким рисом, крупной фасолью, мягкой овсянкой. Сначала ребёнок может трогать и перебирать пальчиками каждую крупу с открытыми глазами. Потом завяжите ему глаза и попросите, чтобы он наощупь угадал, какая крупа в миске.

Такую же «угадайку» можно устроить, если сложить в мешочек мелкие игрушки, хорошо знакомые малышу. Сначала пусть посмотрит на них, а потом попробует с закрытыми глазами узнать игрушки из мешочка.

2. Книжки с окошками и с клапанами

Дети любят яркие книжки, а ещё больше любят с ними играть. Выберите такие книжки, которые позволят маленьким пальчикам поработать. Например, серия «Найди меня» («Животные», «Цвета», «Транспорт», «Первые слова») — это книжки-малышки, в которых ответы на стихи-загадки прячутся под клапаном. Его нужно отогнуть, развивая ловкость, чтобы увидеть картинку-ответ.

Для детей постарше отличными «окошками» будет серия «Маленькие исследователи». Это занимательная энциклопедия, но всё самое интересное написано здесь именно под закрытым окошком-картинкой. Открывая их, можно узнать много нового по темам «О погоде и природе», «Океаны и моря», «На ферме» и «Динозавры». А ещё существуют книжки-задвижки, где на каждой странице картон нужно открывать, как занавес в театре.

Развиваем пространственное мышление

Математика начинается далеко не с цифр и счёта. Сначала ребёнку нужно научиться сравнивать предметы: больше — меньше, длиннее — короче, выше — ниже.

3. Кастрюли, ложки, поварёшки

Дети обожают игры на кухне, так что не спешите уходить оттуда. Доставайте кастрюли и крышки. Задача ребёнка — на глазок определить, какая крышка к какой кастрюле подходит по размеру.

Теперь поставьте перед ребёнком тарелки и ложки разного размера (можно ещё и чашки, если есть). Его задача — подобрать маленькую тарелку к маленькой чашке и маленькой ложке, среднюю тарелку — к средней чашке и средней ложке, большую тарелку соединить с большой чашкой и большой ложкой.

Развиваем чувство ритма

Чтобы петь и танцевать, играть на музыкальных инструментах в будущем, читать и учить стихи, нужно научиться чувствовать ритм.

4. Ударники

Возьмите большую кастрюлю или ведро и переверните вверх дном. Это будет барабан. Приготовьте половник или большую ложку-поварёшку. Предложите своему барабанщику бить половником по дну ведра или кастрюли, но только в ритм. Вы можете хлопать в ладоши, можете поставить музыку. Разные песенки с разным ритмом ребёнок должен сопровождать «ударными». Хотите литавры — берите две крышки.

То же самое можно придумать и с меньшим грохотом, чем издаёт половник при ударе о кастрюлю. Например, предложите ребёнку прыгать в такт или просто хлопать в ладошки под музыку. А можно и не только под музыку, ведь ритм стихов тоже нужно чувствовать. Берите книжку с детскими стихами и хлопайте читая: «НАша ТАня ГРОМко ПЛАчет, УроНИла в РЕЧку МЯчик…»

Развиваем зрительную память

Зрительная память помогает быстро фиксировать любую новую информацию. Благодаря ей человек может стать грамотным, если много читает, а также хорошо запоминать лица людей.

5. Мемори

Лучше этой игры для развития памяти ещё не придумали. Вам нужно взять карточки с парными изображениями (подойдёт лото или просто набор карточек). Положите пары рубашками вверх. Пусть ребёнок открывает по две карточки за раз и запоминает, где какие. Его задача — открыть за один ход сразу две одинаковые карточки, то есть пару. Если нашёл пару — оставляет две картинки открытыми и ищет пары дальше.

Эта игра здорово развивает зрительную память и внимание. Кстати, в помощь родителям существуют книги-игры мемори с разными темами (животные, цвета, английские слова). Здесь эти самые пары спрятаны за картонными окошками-шторками. Их не нужно раскладывать или переворачивать — их нужно просто двигать, открывая рисунки. Очень удобно: ни одна деталь игры не потеряется.

Развиваем речь

Правильно произносить слова, строить предложения, пересказывать без труда и всегда быть в центре внимания — всё это обеспечит ребёнку хорошая речь.

6. Дыши глубже

Думаете, чтобы красиво говорить и рассказывать, ребёнку нужно просто выучить побольше слов? Нужно, конечно, но ещё необходимо тренировать дыхание, чтобы договаривать предложения до конца. В этом поможет игра с ватными шариками.

Постройте на столе лабиринт из конструктора или любых предметов. Положите в начале лабиринта ватный шарик. Задача ребёнка — дуть на шарик, перемещая его по лабиринту до самого финиша. Тут и дыхание будет развиваться, и мышление, ведь малышу придётся выстраивать путь.

7. Что я вижу

В эту игру хорошо играть на улице, хотя можно и дома. Ребёнок должен увидеть и загадать какой-то предмет, например синюю машину, которая припаркована во дворе, и описать её. Какая она (форма, цвет, размер), где стоит, что рядом. Можно добавить от себя, кто на ней ездит, что она помогает людям делать. А ваша задача — как можно дольше не угадывать предмет, чтобы дать ребёнку возможность рассказать побольше.

Развиваем самостоятельность

Самый важный этап в развитии ребёнка — это его растущая потребность в самостоятельности. От того, как много родители позволят малышу сделать самому, зависит его успех, уверенность и решительность в будущем.

8. Отведи меня домой

Одеться самому — ясное дело. Выбрать, что хочешь на обед — очень хорошо. Но сможешь ли ты сам найти свой дом? Когда пойдёте на прогулку, предложите ребёнку самому найти дорогу домой. А сами просто идите туда, куда вас ведёт малыш.

Развиваем воображение

Воображение нужно не только художникам и актёрам. Оно позволяет творить в любой области, получать удовольствие от чтения, мечтать, придумывать и изобретать.

9. Ладошка превращается…

Обведите на листах бумаги кисти рук и ступни малыша. Теперь пусть эти контуры маленький художник превращает в разные предметы. Например, из ладошки получится прекрасный осьминог, а из пяточки — букет цветов. Фантазируйте вместе!

10. Альбом путешественника

Скорее всего, летом вас ждёт целая куча приключений: вы можете отправиться на море, в деревню или просто будете много гулять на улице. Используйте это время, чтобы сделать альбом на память о самых ярких летних прогулках. Предложите малышу собрать мелочи, которые он захочет сохранить: билеты, ракушки, маленькие сувениры.

11. Поиск от А до Я

Напишите на листе бумаги алфавит. А теперь начинайте искать для каждой буквы соответствующий предмет вокруг себя. Если дома предметов больше не обнаруживается — бегом на улицу! Ведь там Д — дорога, П — песочница и, главное, С — солнце. Игра поможет малышу запомнить буквы и познакомиться с окружающим миром, научит его внимательности.

12. Карта местности

Эту игру мы нашли в книге идей для малышей от 4 до 6 лет «101 идея: дома». Предложите ребёнку нарисовать карту окрестностей своего двора. Отметьте дом, в котором вы живёте, и другие важные для малыша точки: вот любимая детская площадка, а вот автобусная остановка. А ещё можно добавить свои маршруты, например путь в детский сад или к другу в гости. Так в голове у ребёнка сложится полная картинка места, в котором он живёт.

13. Все на выставку!

Наверняка у вашего ребёнка есть дорогие сердцу «экспонаты»: собственные рисунки и поделки или любимые игрушки. А что, если разложить их в комнате и позвать бабушку, дедушку, дядю, тётю? Так мы развиваем речь и ораторские навыки. А еще ребёнку наверняка будет приятно с гордостью рассказать о своих любимых штучках.

14. Создаём робота

Люди делают роботов, чтобы они помогали им выполнять разную работу. А какого робота придумаете вы с малышом? Чем он будет полезен: уберёт все игрушки или поиграет вместе с вами в мяч? А теперь нарисуйте его! Такие задания развивают воображение и учат мыслить нестандартно.

Учим цвета

Научите малыша различать цвета на практике.

15. Всё в порядке!

Мечта родителей — разложенные по коробкам игрушки. Можно превратить такую уборку в полезное развивающее занятие и весёлую игру.

Расставьте коробки и предложите ребёнку складывать игрушки: всё красное — в белую коробку, всё синее — в зелёную. А потом можно давать и другие задания. Всё маленькое — в одну коробку, всё большое — в другую. А можно и на скорость убирать игрушки. Кто быстрее выберет из мягких игрушек всех зайцев?

Знаете ещё какие-нибудь увлекательные детские игры? Делитесь ими в комментариях! 

Читайте также

 

lifehacker.ru

Интересные игры для девочек и мальчиков

Откуда берутся интересные предложения

Уследить за новинками не так-то просто. В компьютерном мире с завидным постоянством появляется масса новых интересных игр. Иногда они являются продолжением уже существующих предложений, а иногда их появление напрямую связано с тем или иным развитием событий в мультфильмах или сериалах, повествующих о приключениях любимых героев. А бывает и так, что интересные игры появляются вдруг, ниоткуда, а потом уже на их основе создаются и мультфильмы.

Чтобы не быть голословными достаточно вспомнить очаровательного синего ежика по имени Соник или харизматичных братьев Марио. В историях этих, казалось бы, таких разных персонажей, есть одна удивительная особенность: сначала о них узнали в компьютерном мире, а несколько позже эти герои перекочевали и в мир анимации. Правда появились они не вдруг, а в результате упорного труда и разработок известных в компьютерном мире производителей Сега и Нинтендо соответственно.

Масса интересных игровых предложений появляется сегодня не только для компьютеров, но и для планшетов и телефонов. С каждым днем все сложнее становится определиться с выбором, ведь достойных внимания игр так много.

О вкусах не спорят

То, что для одних покажется интересным, другие запросто могут счесть банальностью. И все же рискнем предположить, что при большом количестве предложений найти свою игру сможет каждый. Кому-то интересной покажется стратегия, в которой города возводить нужно, для других более привлекательным станет шуттер, а третьи предпочтут зарядку для ума и выберут квест с массой разнообразных вопросов и логических задач.

Все, что может стать интересным для геймеров, мы постарались собрать в одном месте. Хотите новинки – пожалуйста. Более интересными считаете проверенные годами игрушки, тоже милости просим. Есть среди предложений те, которые сочтут более привлекательными девочки; несколько другие проекты могут понравиться мальчикам, а будут и такие, которые окажутся интересными для всех без исключения. Среди подобных предложений можно встретить игры для двоих игроков, многопользовательские игры и многие другие.

Игры любого жанра могут быть захватывающими. Не удивляйтесь особо, если узнаете, что подобными проектами увлекаются взрослые дяди и тети, ведь всем без исключения хочется сыграть во что-нибудь интересное. При выборе стоит всегда обращать внимание на ограничение по возрасту. Далеко не все может подойти юным геймерам.

Интересные игры для всех и для каждого

Начнем с самых маленьких геймеров. Малышам будут интересны всевозможные обучающие игры. Получать знания в процессе игры детям нравится гораздо больше, да и уверенность в том, что такая подача материала облегчит его усвоение стопроцентная. С удовольствием ребятишки воспринимают всевозможных мультяшных героев, что особенно важно. Общение с виртуальными сверстниками им очень даже нравится, ведь в компании узнавать что-то новое гораздо интереснее.
Гонки, скачки, аркады и стратегии будут восприняты «на ура» и востребованы в мальчишеской компании.

Такие игры привлекут внимание многих. Танчики и самолеты, космические корабли для путешествия по бескрайним просторам вселенной, пиратские истории, фентези способны увлечь надолго. Кстати, многие из подобных историй и девочек не оставляют равнодушными. Вместе с этим в разряд интересных у юных модниц попадут и те проекты, в которых можно моделировать прически, заниматься выбором одежды или косметики и, конечно же, ходить по магазинам. По душе девчонкам и многочисленные приключения принцесс, особенно с учетом того, что времена и нравы несколько изменились, и в современном мире юным особам царских кровей приходится за себя постоять, не дожидаясь годами появления прекрасного принца.

Иногда сюжетная линия развивается таким образом, что эти милые создания могут дать фору даже вооруженным до зубов головорезам. А если учесть, что все принцессы хотя бы чуточку волшебницы, то можете себе представить, сколь захватывающим и неожиданным может оказаться бой с очередным монстром.
Всех без исключения привлекают игры в 3д формате. Великолепная графика и ощущение того, что до окружающей обстановки рукой подать, заставляют поверить в реальность происходящего и почувствовать геймерам свою значимость. А каких только сюжетов не бывает среди них.

Есть здесь фентези, и приключения, стратегии, приближенные к действительности, и преподнесенные геймерам в формате игры исторические факты. В общем, все, что душе угодно. Спешите пополнить свой список интересных предложений. Впереди вас ждет масса увлекательных и захватывающих проектов.

gamelayer.ru

Игры смешные — развлечения и игры без компьютера для детей!

Игры из этого раздела не только займут ваших детей, но и поднимут им настроение. Игры для веселья, игры для радости, а также весёлые детские развлечения помогут вам развеселить ребят!

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Подробнее про игру Свисток

Оценка: 4.2 (голосов 10), комментариев: 2

Азартная подвижная игра для команд физически подготовленных мальчиков. Мало запрыгнуть на Слона — вот сумейте ещё на нём удержаться!

Подробнее про игру Слон

Оценка: 4.1 (голосов 85), комментариев: 17

Весёлая и шумная игра-соревнование в стиле «вопрос-ответ». Это отличный шанс для игроков проявить свою эрудицию, сообразительность и находчивость, а также весело провести время в дороге или дома.

Подробнее про игру Кто я? (Тарантинки)

Оценка: 4.3 (голосов 265), комментариев: 73

Две забавных детских игры-развлечения, без особого глубинного смысла, но очень шумных и весёлых и построенных на одном принципе: найти свою обувь среди большой кучи!

Подробнее про игру Золушка

Оценка: 4.2 (голосов 205), комментариев: 37

После шумных и весёлых игр иногда хочется тишины. Ещё одна игра, название которой произошло от слова «молчать» и быстро стало поговоркой. «Ну что, так и будем в молчанку играть?» — ставшая классической фраза следователей из многих детективов.

Подробнее про игру Молчанка

Оценка: 4.1 (голосов 96), комментариев: 38

Весёлая игра-пантомима на угадывание задуманных слов. Попробуйте-ка догадаться, что же такое загадали в команде соперников!

[] —

Подробнее про игру Крокодил

Оценка: 3.9 (голосов 172), комментариев: 31

Веселая альтернатива игре испорченный телефон. Отличие от популярной игры в том, что от соседа к соседу передаются не слова, а рисунок, причем весьма необычным способом.

Подробнее про игру Испорченный факс

Оценка: 4.1 (голосов 74), комментариев: 6

Страницы

bosichkom.com

Самые лучшие игры для детей

Вспоминая свое детство, в голову приходят вечные прогулки на свежем воздухе, где в окружении такой же детворы, велись нескончаемые игры. Для детей было наказанием просиживание дома, когда все остальные ребята гоняют мяч на площадке. К сожалению, современные дети кардинально изменили свои желания и предпочтения.

Теперь наказанием для ребенка считается – выключить компьютер и отправиться играть и развлекаться без помощи железного друга. Как же отвлечь ребенка от современных технологий и переключить на подвижный образ жизни? Попробуйте познакомить его с самыми лучшими играми для детей. В зависимости от возраста выберете необходимый список развлечений и, вперед!

Игры могут нести не только развлекательный характер, но и развивающий определенные навыки: социальные, навыки сотрудничества, навыки дружбы и взаимовыручки.

Ведь большинство детей поддаются обучению как раз таки только в игровой форме, потому как все остальное им может быстро наскучить, внимание рассеивается и пропадает смысл всего обучения.

Знание большого количества игровых форм общения с детьми, упрощает процесс воспитания ребенка и укрепляет дружеские отношения между родителями и детьми.

Полезными такие знания являются для воспитателей детских садиков, учителей младших школьных классов и пионервожатых в детских лагерях.

К сожалению, зачастую, класс людей, занимающиеся образовательным процессом, абсолютно не знаком с такими методиками и играми, что значительно усложняет их работу в специализированных заведениях.

Развивающие творческие способности

«Ноев ковчег». Наверняка, всем известен библейский сюжет: Ной построил ковчег, на который поместил «каждой твари – по паре». Этим он и обеспечил продолжение жизни на земле, включая всех живых существ.

Суть игры такова: на каждой карточке пишется название одного животного, они должны быть в паре, т.е. – кот-кошка, корова-бык, слон-слониха и т.д. Карточки раздаются детям в полной тишине, никто не должен издавать ни звука. Ребенок должен найти свою пару по невербальным признакам общения – жесты, эмоции, позы, но, не показывая друг другу карточки с названиями.

«Он+она». Принцип игры подобен предыдущей, только на листочках пишутся имена известных пар, например, Ромео-Джульетта, мастер-Маргарита, принцесса Жасмин-Алладин. После того, как листочки были получены детьми, они должны найти свою пару, изображая того, кто написан на листке, прибегая к помощи известной позы или небольшого действия.

Коммуникативные

«Визитка». Все дети садятся в круг, первый ребенок должен сказать о себе в 1 коротком предложении: «Я Леша, я люблю клубнику». Следующий за ним ребенок, должен сказать так: «Я Дима, я тоже люблю клубнику, особенно со сметаной, я увлекаюсь танцами».

Следующий ребенок отвечает: «Я Лиза, я тоже люблю клубнику, но не люблю танцы, потому что не умею танцевать, зато я играю на пианино». То есть каждый ребенок должен повторить все, что говорили до него, но со своим мнением на этот счет и добавить что-то от себя. Такая игра позволяет детям ближе познакомиться и рассказать о себе.

«Атомы и молекулы». Для этой игры понадобится довольно-таки просторное помещение, а еще лучше – выйти на площадку. Дети двигаются и произвольно перемещаются по площадке, изображая «броуновское движение». Когда звучит команда «Молекулы, по три!», дети должны быстро объединится в тройки, а те молекулы, которые остались без пары – выбывают из игры. Самым сообразительным полагается приз. Количество молекул можно постоянно менять, тем самым усложняя игру.

Такие игры являются лучшими развивающими играми для детей, то есть ребята не только получают порцию веселья, но и приобретают навыки, которые им обязательно пригодятся в жизни.

Подвижные

«Светофор». Выбирается ведущий, который и будет светофором, чертится две линии на расстоянии 5 или 6 метров друг от друга. Дети становятся на одну из линий, а ведущий – между линиями спиной к детям. «Светофор» называет любой цвет, если такой присутствует в одежде, то ребенок проходит беспрепятственно на другую линию. Если же такого цвета в одежде не нашлось, то ведущий может осадить его, если сможет его поймать, когда тот будет перебегать через линию. «Осаленный» становится светофором.

«Чай, чай, выручай!». Для такой игры необходима просторная площадка, выбирается ведущий, который должен догонять всех остальных детей и салить их. Если ведущий дотронулся, то ребенок останавливается и кричит: «Чай, чай, выручай!». Выручить его может любой кроха, кроме ведущего, рискуя попасться ведущему. Игра прекращается тогда, когда все дети «зачаены». Игра для ведущего довольная сложная, ведь засалить всех ребят иногда очень непросто, а передать свой статус он может только тогда, когда засалит всех ребят.

Не менее известными для всех являются – «Прятки», «Май», «Жмурки», «Море волнуется», стоит лишь напрячь память и вспомнить игры, в которые вы играли в своем детстве.

Очень большую популярность получили настольные игры, в которые с увлечением играют не только дети, но и даже взрослые. Различные настольные игры способствуют развитию логического мышления, улучшают моторику, способствуют быстрому освоению счета и правильной речи, развитие памяти и сообразительности, умение работать в команде.

Немаловажным плюсом в таких играх является то, что ребенок не портит зрение, как это происходит за компьютером.

Если ваш малыш слишком гиперактивен, то с помощью таких игр его можно развлечь более спокойным образом и самим отдохнуть от чрезмерной активности вашего чада.

К лучшим настольным играм для детей можно отнести: «Твистер», «Монополия», «Лото», «Эрудит», разнообразные виды наборов конструкторов, «Балда» и многие другие. В специализированных магазинах выбор таких игр очень велик, в них присутствуют инструкции к использованию и разъяснения того, что данная игра может развить.

brjunetka.ru

Развивающие игры онлайн бесплатно — играть на QuickSave.su

Стремительно взрослеющий ребенок просто обязан полноценно и разносторонне развиваться. Очень важно поддерживать умственную деятельность вашего чада в тонусе различными логическими головоломками, творческими забавами и прочими интеллектуальными развлечениями. Классная коллекция развивающих игр от портала Quicksave может стать действенным универсальным онлайн инструментом, пользуясь которым, маленькие геймеры будут совершенствоваться и заставлять свои извилины активно работать.

Набор виртуальных игрушек для усидчивых и креативных малышей

Найти пару отличий между двумя с виду идентичными изображениями, проверить память, запоминая на время картинки с фруктами, животными или рисованными объектами, побродить по сказочному городу в поисках приключений, преодолеть опасные препятствия и скрытые ловушки – прикольные виртуальные развивалки и обучалки подарят игрокам массу положительных впечатлений. Популярные, задорные персонажи и красочные квесты помогают юным пытливым умам получать настоящее удовольствие от игрового процесса.

В компании красочных героев любознательные игроманы:

  • Занимаются розыском утерянных предметов, монеток и сердечек, проявляя чудеса зоркости и наблюдательности;
  • Упражняются в настольных забавах, тренируя скорость реакции, логику и целеустремленность;
  • Решают арифметические задачки, выбирая из нескольких вариантов, правильное решение, подключая мозги, находчивость и смекалку;
  • Наслаждаются потрясающим геймплеем, добротной графикой и шикарным музыкальным сопровождением и т.д.

Огромное множество великолепных заданий вызовет восхищение у девчонок и мальчишек младшего школьного возраста, которые проведут пол часа свободного времени за таким увлекательным действом.

Лучшие детские мини приложения на проверку сообразительности

Играйте в уникальные флеш игры с оригинальной сюжетной линией из категории: Игры на сложение и вычитание, игры для развития и мозга и интеллекта, игры на развитие логического мышления – это интересно, полезно и совершенно бесплатно.

Браузерные забавы без регистрации от Quicksave – это отличная возможность поэкспериментировать с воображением и собственной фантазией, натренировать мышление, освоить азы математических расчетов, отшлифовать умение различать размеры фигур, правильно определять цвета, отличия живых и неживых объектов, грамотно строить логические умозаключения и многое другое.

quicksave.su

Простые игры для детей. Чем занять ребенка? | Дом и семья

Эти простые игры не требуют никаких предметов. В них играть легко и весело. Они развивают детей. Помогают родителям понять внутренний мир и проблемы своего ребенка. Итак, чем занять ребенка, чтобы родителям тоже было интересно?

Игра «Оглянись вокруг»

У этой словесной игры масса вариантов. Все зависит от того, где вы находитесь. Взрослый дает задание. Например: «Найди все зеленое вокруг нас».

например… Ребенок говорит: «Трава». Взрослый: «Вывеска». Ребенок: «Сумка»… И так далее. Проигрывает тот, кто первый остановится.

Задания могут быть самые разные: «Найти все круглое» или «Найти все живое», «Найти все, что двигается» или «Найти предметы на букву А».

Игра «Самое-самое»

1. Легкий вариант

Взрослый спрашивает: «Что самое теплое?»
Ребенок отвечает: «Солнышко».

Затем ребенок спрашивает: «Что самое холодное?
«Взрослый отвечает: «Лед».

Здесь ребенок задает вопросы с противоположным значением.

2. Сложный вариант

Взрослый спрашивает: «Что самое вкусное?»
Ребенок отвечает: «Торт».

Затем ребенок спрашивает: «Что самое быстрое?»
Взрослый отвечает: «Ракета».

Вопросы совершенно отличаются друг от друга. Играть можно, пока не надоест. Фото: Depositphotos

Игра «Бабушкин сундук»

Эта игра на развитие памяти. Взрослый говорит: «Я достал из бабушкиного сундука куклу».

Ребенок должен назвать первый предмет и придумать свой: «Я достал из бабушкиного сундука куклу и машину».

Каждый раз надо прибавить по одному предмету и назвать все предыдущие. Цепочка слов получается довольно длинная. Проигрывает тот, кто ошибается.

Игра «Чего не хватает?»

В эту игру на внимательность хорошо играть в поезде, где есть столик. Выкладываем десять разных мелких предметов. Монетку, ручку, бумажку, носовой платок, конфетку, яблоко, кепку, полотенце, ложку, стакан… Или все, что найдется. Ребенок отворачивается. Предметы раскладываются на столе.

Взрослый дает команду «Начали!» и считает до десяти. Команда «Стоп!» Ребенок снова отворачивается. Взрослый убирает один предмет. Команда «Поворачивайся!» Через десять секунд ребенок должен назвать предмет, который был убран. Фото: Depositphotos

Игра «Логический поезд»

1. Легкий вариант

Это игра на ассоциации. Взрослый называет любое слово. Например, «вода». Ребёнок называет связанное с ним слово — «утро». Взрослый — «школа». Ребенок — «портфель», и так можно играть бесконечно.

2. Сложный вариант игры

Задается начальное и конечное слово. Необходимо методом ассоциаций дойти от начала до конца.

Например. Задается пара слов: «мяч» — «верблюд».

Ребенок говорит: «Мяч».
Взрослый: «Отдых».
Затем: «Прогулка» — «зоопарк» — «верблюд».

Короткие цепочки ассоциаций составляются довольно быстро.

Можно усложнить задачу. Договориться, что в цепочке должно быть не менее 10 слов.

Например, превращаем лето в зиму. Логический поезд выглядит так: лето-солнце-речка-море-океан-рыба-кит-сказка-дед мороз-новый год-зима.

В эти игры можно играть с детьми любого возраста. Главное, делать это надо с азартом. Показывать ребенку нестандартные решения. Это не только поможет скоротать скучное ожидание, но и будет способствовать развитию мышления ребенка.

Что еще почитать по теме?

Чем занять ребенка дома в дождливую погоду?
Чем занять малыша в очереди?
Чем занять ребенка в поездке?

shkolazhizni.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *