Норматив 10 – В помощь молодому офицеру - Огневая подготовка. Норматив номер десять
Отработка норматива ТСП 10.2 надевание фильтрующего противогаза
УТВЕРЖДАЮНачальник СПСЧ — Специального
управления ФПС № МЧС России
майор внутренней службы
___________ И.И. Иванов
_________________ 2018
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН
отработки нормативов по пожарно-строевой подготовке
с личным составом дежурных смен СПСЧ №
ТЕМА 9: Отработка норматива по радиационной, биологической и химической защите, оказанию первой помощи. Норматив № 10.2 (караулом)
ВИД ЗАНЯТИЯ (метод): практическое занятие.
ОТВОДИМОЕ ВРЕМЯ (ч): 1 учебный час (1140 – 1225).
ДАТА: « »
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Учебно-тренировочная база
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: отработка норматива по радиационной, биологической и химической защите, оказанию первой помощи, а также воспитание и поддержание основных физических качеств, психической устойчивости, укрепление здоровья л/с, приобретение и стабилизация у них двигательных умений и навыков.
ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЯ:
«Методические рекомендации по пожарно-строевой подготовке», утверждённые заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковником внутренней службы Серебрянниковым Е.А., 2005 г.;
«Нормативы по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке для личного состава федеральной противопожарной службы», Москва 10.05.2011 год;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.12.2014 №1110-н «Об утверждении Правил по охране труда в подразделениях ФПС ГПС».
ПОСОБИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ:
противогаз или респиратор
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ ОХРАНЫ ТРУДА:
при выполнении упражнения (норматива) главное внимание сотрудника должно быть сосредоточено на отработке данного упражнения;
к выполнению упражнения приступать только после команды руководителя занятия;
для оказания первой медицинской помощи в случае получения травмы обучаемым в ходе занятия, необходимо иметь на занятии аптечку доврачебной первой помощи;
площадка должна быть достаточно освещена, посторонние предметы убраны;
выполнение упражнений происходит поочередно под контролем руководителя занятия.
ХОД ЗАНЯТИЯ И РАСЧЁТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
I. Вводная часть (время): 5 минут.
построение личного состава и приём доклада от командира отделения;
проверка готовности личного состава и состояния места проведения занятия;
довести до личного состава цель и учебные вопросы занятия, и очерёдность их изучения;
проверка знаний вопросов темы, правил охраны труда, умения работать с пожарным инструментом и аварийно-спасательным оборудованием.
II. Подготовительная часть (время): 10 минут.
Общее укрепление организма и разминка перед основной частью занятия.
Номер
упражнения Описание
упражнения в
терминологии Количество
повторений Назначение
упражнения
(воздействие) Методические указания
(на что обратить внимание)
1 2 3 4 5
1 разминочный бег
по кругу 5 разогреть все мышцы тела проводить в колонне по одному
2 наклон головы в стороны 10 общеразвивающее поочерёдно в правую и левую сторону
3 поднимание прямых рук вперёд, вверх, в стороны 10 общеразвивающее ноги на ширине плеч
4 круговые движения руками 10 общеразвивающее движения по часовой и против часовой стрелки
5 наклоны туловища
вперёд 10 общеразвивающее руками дотянуться до ступней
6 выпрыгивание из упора «присев» 10 общеразвивающее руки находятся у головы,
в «замке»
7 Самостоятельные упражнения
III. Основная часть (время): 25 минут.
Основные элементы занятия, учебные вопросы и время на их отработку Действия руководителя занятия и помощника
1 2
Выполнение норматива по радиационной, химической и биологической защиты № 10.2
Надевание фильтрующего противогаза или респиратора
Примечание: в числителе указано время надевания противогаза, а в знаменателе – респиратора.
Ошибки, снижающие оценку на 1 балл:
1. При надевании противогаза обучаемый не закрыл глаза и не затаил дыхание или после надевания не сделал полный вдох. Пользование неисправным противогазом в зараженной среде.
2. Шлем – маска надета с перекосом или перекручена соединительная трубка.
3. Концы носового зажима респиратора не прижаты к носу.
Ошибки, определяющие оценку «неудовлетворительно»:
1. Допущено образование таких складок или перекосов, при которых наружный воздух может проникать под шлем – маску.
2. Не полностью навинчена (ввернута) гайка соединительной трубки, противогазовая коробка.
Караулом (сменой) Отлично Хорошо Удовлетворительно
9с/13с 10с/14с 12с/17с
Обучаемые выполняют служебные обязанности.
Неожиданно руководителем занятия подается команда «Газы» или «Респираторы надеть».
После выполнения норматива, фиксирует время.
Объявляет результат.
IV. Заключительная часть (время): 5 минут.
приведение учебных объектов (мест занятия) в исходное состояние;
построение дежурной смены по отделениям, подведение итогов;
выставление оценок в учебный журнал;
частный (по отдельным учебным вопросам) и общий (по всему занятию) разбор;
задание для самостоятельной работы обучаемых и подготовки к следующему занятию.
Методический план составил:
fireman.club
Методический план отработка норматива по ПСП 7.10
УТВЕРЖДАЮ«____» _____________________ 2016г.
М Е Т О Д И Ч Е С К И Й П Л А Н
проведения занятия с личным составом по дисциплине «ПС и ТСП» по отработке норматива 7.10
Тема: «Развертывание сил и средств от автоцистерны с установкой ее на водоем (гидрант) и подачей двух стволов «Б» от одной магистральной линии».
Вид занятия: практический Отводимое время: 55 минут
Цель занятия: обеспечить системное формирование и доведение до необходимой степени совершенства профессионально-прикладные умения и навыки работы с пожарно-техническим оборудованием, приборами, средствами и агрегатами в условиях тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
1. Литература, используемая при проведении занятия: 1.Приказ Минтруда России от 23.12.2014 N 1100н «Об утверждении Правил по охране труда в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы». 2. Нормативы по ПС и ТСП от 10 мая 2011г. 3. Программа подготовки личного состава ГПС МЧС России от 29 декабря 2003 года Е.А. Серебренникова.4. Учебное пособие по пожарно-строевой подготовке В.В. Теребнёва, Москва 2004
2. Развёрнутый план занятия.
№ п/п Учебные вопросы (включая контроль знаний) Время
(мин) Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспечение (в т.ч. технические средства обучения) учебного вопроса.
1. Подготовительная часть
1.1 Организационные вопросы 5 Построить личный состав смены, довести тему и цель занятия, проверить снаряжение, готовность к занятию.
2.Основная часть
2.1 Охрана труда 5 Опрос
2.2 Развертывание сил и средств от автоцистерны с установкой ее на водоем (гидрант) и подачей двух стволов «Б» от одной магистральной линии 40 Отработать:
1.На правильность; 2.На время
Время выполнения.
отлично хорошо удовл.
70 с 75 с 80 с
3. Заключительная часть
3.1 Подведение итогов занятия 5 Построить личный состав, подвести итоги, выставить оценки.
3. Пособия и оборудование, используемые на занятии: АЦ-40, ПТО
4. Задание для самостоятельной работы и подготовка к следующему занятию: КО в часы самоподготовки провести отработку данного норматива с л/с, не уложившимся в нормативное время.
Руководитель занятия:
«__»____________2016 г.
fireman.club
Бег на 10 км нормативы и время – Бег / ГТО
Десятикилометровый забег организуется, чаще всего, как любительское или учебное соревнование, основной целью которого является пропаганда здорового образа жизни. Данную дистанцию также преодолевают и участники-легкоатлеты на Олимпийских играх. Для бегуна со средней спортивной подготовкой забег на 10 км станет серьезным испытанием, так как дистанция требует максимальной отдачи и сильно истощает запасы сил в организме.
Нормативы времени бега на 10 км
Нормативы бега на 10000 метров (10 км) для мужчин | ||||||
Звания | Разряды | |||||
МСМК | МС | КМС | I | II | III | |
10 км стадион | 28:06,0 | 29:25,0 | 30:35,0 | 32:30,0 | 34:40,0 | 38:00,0 |
10 км по шоссе | 32:50,0 | 35:00,0 | 38:20,0 | |||
Нормативы бега на 10000 метров (10 км) для женщин | ||||||
МСМК | МС | КМС | I | II | III | |
10 км стадион | 32:00,0 | 34:00,0 | 35:50,0 | 38:20,0 | 41:30,0 | 45:00,0 |
10 км по шоссе | 38:40,0 | 41:50,0 | 45:20,0 |
Рекорды бега на 10 км
Дистанция длиною в 10 км является идеальной не только для тех людей, которые хотят улучшить свои физические качества, но и для тех, кто намерен переступить черту между обычным поддержанием спортивной формы и более серьезными испытаниями сил организма. Для достижения максимально высоких показателей, необходимо обладать особой стойкостью организма и уметь рассчитывать скорость движения, с которой можно без лишних трудностей преодолеть дистанцию до конца. Как же правильно подготовиться к данному забегу? Рассмотрим некоторые рекомендации относительно этого.
Практические советы по наращиванию физических показателей
Преодолеть дистанцию в 10 км без какой-либо подготовки вряд ли кому удастся. Если выбрать правильный подход к тренировкам и упорно идти к назначенной цели, то научиться преодолевать данную дистанцию можно где-то за 3-6 месяцев. Но для начала необходимо проработать такие базовые показатели бега, как выносливость и правильное дыхание. Рассмотрим, как правильно это сделать, но перед этим подберем правильный темп бега.
Для этого во время пробежки необходимо поиграть со скоростью: после преодоления 1/2 пути необходимо немного снизить темп и пробежать в нем пару, тройку минут. Такое изменение подарит чувство расслабления и комфорта. Бежать нужно так, чтобы можно было вести разговор и при этом не задыхаться. Если присутствует “захлебывание”, то темп нужно снизить еще. В результате таких манипуляций со скоростью бега достигается ” комфортный темп”, в котором человек сможет пробежать довольно длительное время.
Итак, вернемся к проработке выносливости.
- Выбираем исходную дистанцию. Ее длина должна быть такой, чтобы ее можно было пробежать в медленном темпе и без перерывов. При этом преодоление данного километража не должно вызывать никакого дискомфорта.
Первая тренировка поможет оценить состояние организма. После нее необходимо сделать разминку и пробежать еще 2/4 выбранной дистанции. Вторая тренировка должна проходить аналогично, но с тем отличием, что после разминки необходимо пробежать 1/2 начальной дистанции.
- Увеличение длины исходной дистанции. Третья и последующие тренировки необходимо проводить в том же режиме, что и две первые, но пробегать уже необходимо 1,5 исходные дистанции. Бежать нужно медленно. Это поможет наладить дыхание. Подготовка не должна источать организм, но в то же время она должна превышать текущие возможности организма, вызывая у него легкий стресс. Если после тренировки вы чувствуете себя бодро, значит темп бега слишком медленный и его необходимо усилить. Либо же, как вариант, можно увеличить длину исходной дистанции.
Перерывы, которые возникают во время тренировки, необходимо уменьшит и по времени, и по количеству. Как только получится пробегать 1,5 дистанции без остановок, можно добавить еще 1/2 начальной длины забега.
- Последующее увеличение комфортной дистанции. После того, как новая дистанция будет освоена без единого перерыва, можно добавлять еще 3/4 от уже имеющегося километража. Таким образом дистанцию необходимо довести до 4 км. После того, как и это расстояние будет освоено, можно будет добавлять раз в несколько недель по 1 км. При этом важно следить за качеством исполнения тренировки.
- Усовершенствование приобретенных навыков. Длину дистанции необходимо увеличивать до тех пор, пока не будет достигнута желаемая цифра в 10 км. Далее можно экспериментировать со временем и структурой тренировки: ускорить темп или замедлить его, либо же попробовать преодолеть дистанцию быстрее.
Правильная техника бега на 10 км
Техника бега на 10 км считается правильной, если все движения бегуна выполняются рационально. То есть результаты в данном случае должны быть максимально высокими. Очень важную роль здесь играет правильная работа ног. Стопу необходимо ставить на переднюю часть свода, а далее мягко опускать на всю ее длину. Это позволит сохранить поступательное движение вперед и сократить по времени притормаживающее действие отталкивания. Кроме того, туловище должно быть немного наклонено вперед, а руки должны находится в высоком положении. Такое расположение рук дает возможность повысить частоту движений, а значит приводит к повышению скорости бега. Особое внимание следует уделить технике дыхания. Его ритм должен согласовываться с частотой шагов и движением рук.
Особую роль в достижении высоких результатов играет правильно подобранная тактика бега. Она позволяет произвести точный расчет возможностей организма на протяжении всей дистанции, а на финише – показать лучший результат за счет рывка.
Чтобы максимально улучшить скорость бега, можно потренироваться на дистанциях с барьерами или по рельефной местности. Для развития необходимой стойкости организма нужно провести интервальные тренировки с использованием разных видов бега. Основная идея таких занятий – смена отрезков дистанции, которые необходимо преодолеть с максимальной скоростью и нагрузкой на весь организм, с отрезками, где можно идти спортивным шагом или бежать трусцой.
Основные ошибки в тактике бега на 10 км
- Быстрый старт. Некоторые участники забега начинают со старта бежать быстрее своего комфортного темпа. В таком ритме у них выходит пробежать максимум пару километров, а потом их скорость резко падает и потом до самого финиша они “ползут” чуть ли не в прямом смысле этого слова. Чтобы такого не произошло, не нужно обращать внимания на остальных. Нужно придерживаться своего ритма.
- Ранний финиш. Есть такие бегуны, которые после преодоления 5 км дистанции начинают бежать быстрее, считая, что финиш уже совсем близко. Это может привести к тому, что человек загонит себя в такую зону интенсивности, которая через пару километров заставит его, в лучшем случае, идти пешком, в худшем – еле-еле ползти до финиша. Чтобы не дойти до такого, увеличивать темп необходимо лишь тогда, когда чувствуется, что он очень медленный или до финиша осталось менее 2-х километров.
Следуя этим простым рекомендациям, можно всего за несколько месяцев достигнуть хороших показателей бега. Главное – упорно и качественно тренироваться, и тогда результат не заставит себя ждать!
gto-normativy.ru
Учебные нормативы 10 класс — Физкультура на 5
Учебные нормативы 10 класс
Юноши |
||||||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
||||||
1 |
Бег 100 м. (сек) |
14.5 |
14.9 |
15.5 |
||||
2 |
Бег 3000 м (мин.,сек.) |
15.00 |
16.00 |
17.00 |
||||
3 |
Кросс 800 м. (мин.,сек.) |
2.37 |
2.47 |
3.00 |
||||
4 |
|
210 |
195 |
180 |
||||
5 |
Прыжок в длину с разбега |
440 |
400 |
340 |
||||
6 |
Метание набивного мяча |
795 |
600 |
480 |
||||
7 |
Метание гранаты 500г (м) |
32 |
26 |
22 |
||||
8 |
Подтягивание в висе (раз) |
11 |
9 |
8 |
||||
9 |
Поднимание туловища (раз) |
50 |
45 |
40 |
||||
10 |
Прыжки через скакалку |
130 |
125 |
120 |
||||
11 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+13 |
+8 |
+5 |
||||
12 |
Ходьба на лыжах 5км |
27.00 |
29.00 |
31.00 |
||||
13 |
Кросс 3000 м. |
15.30 |
16.30 |
17.30 |
||||
14 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
9.7 |
10.0 |
10.3 |
||||
1 |
Бег 100м (сек) |
16.5 |
17.0 |
17.8 |
|
|||
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
10.10 |
11.40 |
12.40 |
|
|||
3 |
Прыжок в длину с места (см) |
185 |
165 |
155 |
|
|||
4 |
Прыжок в длину с разбега |
375 |
340 |
300 |
|
|||
5 |
Метание набивного мяча |
580 |
470 |
405 |
|
|||
6 |
Метание гранаты 500г |
18 |
13 |
11 |
|
|||
7 |
Поднимание туловища (раз) |
35 |
26 |
22 |
|
|||
8 |
Прыжки через скакалку |
135 |
110 |
70 |
|
|||
9 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+16 |
+12 |
+9 |
|
|||
10 |
Ходьба на лыжах 3км |
19.00 |
20.00 |
21.00 |
|
|||
11 |
Кросс 2000 м. |
11.00 |
12.20 |
13.20 |
|
|||
12 |
Подтягивание в висе лёжа |
16 |
12 |
8 |
|
|||
13 |
«Челночный бег» 4х9 (сек.) |
10.3 |
10.6 |
11.1 |
|
|||
fizkultura-na5.ru
Контрольные нормативы (7-10 лет)
Физическая подготовка
Возраст | ||||||||||
Тесты | 7-8 лет | 8-9 лет | 9-10 лет | |||||||
Отлично | Хорошо | Удовл. | Отлично | Хорошо | Удовл. | Отлично | Хорошо | Удовл. | ||
1 | Отжимание в упоре лёжа (кол-во раз) | 28 | 24 | 18 | 35 | 31 | 34 | 40 | 36 | 29 |
2 | Подтягивание на перекладине (кол-во раз) | — | — | — | — | — | — | 8 | 5 | 3 |
3 | Прыжки в длинус места (см) | 165 | 161 | 150 | 172 | 166 | 155 | 176 | 171 | 160 |
4 | Бег 60 м (сек) | 11,1 | 11,4 | 11,7 | 10,9 | 11,1 | 11,4 | 10,5 | 10,8 | 11 |
5 | Бег 300 м (сек) | 62,5 | 64,5 | 68,5 | 61 | 63,5 | 67 | 59 | 60,5 | 63,5 |
Специальная подготовка | ||||||||||
1 | Бег на коньках 36 м лицом вперед (сек) | 7,2 | 7,4 | 7,7 | 6,9 | 7,1 | 7,3 | 6,6 | 6,8 | 7 |
2 | Бег на коньках 36 м спиной вперед | 9,6 | 9,9 | 10,3 | 9,2 | 9,5 | 9,9 | 8,8 | 9,4 | 9,7 |
3 | Челночный бег на коньках 9 x 6 м (сек) | 19,2 | 19,8 | 20,5 | 18,6 | 19,1 | 19,7 | 17,9 | 18,7 | 19,4 |
4 | Слаломный бег на коньках без шайбы (сек) | 15,1 | 15,9 | 16,7 | 14 | 14,8 | 15,6 | 13,4 | 14,1 | 14,8 |
5 | Слаломный бег с ведением шайбы (сек) | 16,5 | 17,4 | 18,3 | 15,7 | 16,2 | 16,8 | 15,3 | 15,7 | 16,2 |
6 | Техника владения клюшкой и шайбой (разница времени прохождения тестов 4 и 5) | 1,42 | 2,06 | 2,7 | 0,84 | 1,45 | 2,06 | 0,5 | 0,98 | 1,46 |
s-kidz.com
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 10-11 Класс
Здесь Вы можете скачать НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 10-11 Класс для предмета : Физкультура. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
4.Примерные показатели двигательной подготовленности.
Вид испытания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30м. с высокого старта ( сек.) | 4,7 | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,3 | 5,5 |
Бег 100м. с низкого старта (сек.) | 14,5 | 14,9 | 15,5 | 16,5 | 17,0 | 17,8 |
Челночный бег 3х10м. (сек.) | 7,3 | 7,7 | 8,2 | 8,4 | 8,7 | 9,7 |
Прыжок в длину с места (см.) | 215 | 205 | 195 | 200 | 190 | 180 |
Прыжок в длину с разбега (см.) | 440 | 400 | 340 | 360 | 340 | 300 |
Прыжок в высоту с разбега (см.) | 135 | 125 | 115 | 120 | 115 | 105 |
Прыжки через скакалку (раз в мин) | 140 | 134 | 120 | 145 | 140 | 125 |
Метание гранаты 700/500гр. (м.) | 32 | 26 | 22 | 18 | 13 | 11 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине (раз) | 27 | 24 | 18 | 26 | 21 | 15 |
Подтягивание на перекладине (раз) | 11 | 9 | 8 | 22 | 17 | 12 |
Наклон вперёд из положения, сидя (см.) | 9 | 5 | 3 | 10 | 8 | 4 |
Кросс 3000/2000 м (мин.,сек.) | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 10,10 | 11,40 | 12,40 |
6-минутный бег (м) | 1500 | 1350 | 1100 | 1300 | 1150 | 900 |
Вид испытания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30м. с высокого старта (сек.) | 4,6 | 4,8 | 5,1 | 5,0 | 5,2 | 5,4 |
Бег 100м. с низкого старта (сек.) | 14,2 | 14,5 | 15,0 | 16,0 | 16,5 | 17,0 |
Челночный бег 3х10м. (сек.) | 7,2 | 7,5 | 8,1 | 8,4 | 8,7 | 9,6 |
Прыжок в длину с места (см.) | 230 | 210 | 180 | 210 | 190 | 160 |
Прыжок в длину с разбега (см.) | 460 | 420 | 370 | 380 | 340 | 310 |
Прыжок в высоту с разбега (см.) | 135 | 130 | 120 | 120 | 150 | 105 |
Прыжки через скакалку (раз в мин) | 145 | 139 | 120 | 150 | 145 | 125 |
Метание гранаты 700/500гр. (м.) | 38 | 32 | 26 | 23 | 18 | 12 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине (раз) | 29 | 25 | 19 | 27 | 24 | 18 |
Подтягивание на перекладине (раз) | 14 | 12 | 10 | 23 | 18 | 14 |
Наклон вперёд из положения, сидя (см.) | 7 | 1 | -6 | 11 | 8 | 5 |
Кросс 3000/2000 м (мин., сек.) | 13,0 | 15,0 | 16,30 | 10,0 | 11,30 | 12,20 |
6-минутный бег (м) | 1550 | 1400 | 1150 | 1350 | 1200 | 850 |
Приложение 1, приложение 2.
Другие материалы из категории Физкультура
docbase.org
Нормативы по физкультуре 11 класс (физическая культура)
Насколько недооценивают физкультуру в школе? Недавно услышал на телевидении в какой-то передаче, говорили родители детей, которые учатся в школе. Речь шла о запрете уроков физкультуры в школе, так как они очень нагружают детишек, они могут там получить повреждения, да и в общем, только время отнимают. Эти люди действительно ничего не понимают, и очень недооценивают пользу уроков физкультуры для детей. Я больше чем уверен, что при нынешних интересах детей, физкультура это единственное их единственное физическое развитие. Ведь большинство из ребят любят сейчас жить в виртуальном мире интернета, а не бегать на площадке. Эта тенденция ведет упадку сил и болезням, так что действительно надо что-то менять. Для этого в 11 классе, как и во всех остальных есть свои нормативы по физической культуре для своего возраста.
Примерные нормативы за 11 класс / все классы
Упражнения, 11 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
Бег 100 м, с | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
Бег 2 км, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | без учета времени | ||
Бег на лыжах 10 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 4 | 3 | 2 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 12 | 10 | 7 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 30 секунд | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Прыжки на скакалке, за 60 секунд | 130 | 125 | 120 | 133 | 110 | 70 |
Нормативы по баскетболу в 11 классе
Нормативы по баскетболу – 11 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 |
Штрафной бросок (из 10 бросков) | 5 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Первым хотелось бы отметить, что уроки физкультуры нельзя запрещать с 1 по 11 класс, ведь они помогут детям не только там, в физическом плане, они помогут детям найти много чего интересного в различных играх и эстафетах. Важно что бы дети могли легко отвлечься от нынешних технологий, ведь сейчас редко увидишь ребенка без смартфона с кучей игр. Ребята поймут, что есть намного интересней занятия, например футбол. Любой из мальчиков, только попробовав, уже никогда не сможет оторваться от этой интересного соревнования, там они найдут друзей и соперников, узнают, что такое борьба и еще много чего полезного. А занимает это всего полчаса простого урока физкультуры. То же касается и девушек, которые могут позаниматься гимнастикой, сделать себя более красивыми и гибкими, ведь если начать заниматься этим с детства, то результаты будут приличными, даже в любительском плане. Да что там говорить, если даже разминка на этих уроках разгоняет кровь по вашему телу, как ничто другое, не говоря уже о беге которым нужно заниматься постоянно. А что качается травм, то тут можно сказать только то, что нужно быть аккуратней и следит за этим, а простые ссадины и синяки только помогут укрепить характер человека.
Я думаю после всего сказанного, ни у кого не останется сомнений на счет пользы физкультуры в школе, детям она определенно нужна.
Многие люди в наш просветленный век считают, что умственная деятельность наиболее важная и стоит на ступень выше физической. Ведь сейчас идет развитие технологий, поэтому требуется острый ум, а не сильное тело. Это очень большое заблуждение, ведь в здоровом теле сильный дух и чистый разум. Вот это и должно быть лозунгом современных людей, начиная с детства и на всю жизнь. К сожалению, дети сейчас не очень стремятся к тому, что бы бегать с ребятами играя в различные игры, их се больше привлекает общение в социальных сетях и в виртуальном мире. Вот тут и вступают, так сказать, в борьбу уроки физкультуры.
Конечно, всегда надуться скептики, которые будут выступать за то, что бы запретить эти не нужные, по их мнению, уроки. Но они даже не понимают, о чем говорят. Обычное занятие длиться сорок пять минут, и при правильной структуре этого вполне достаточно и для физического развития, и удалению времени на индивидуальные интересы. В начале урока идет разминка с бегом, которая, дает наибольше пользы для здоровья ребенка. Кровь начинает активней работать, повышается выносливость, легкие работают сильней, все это называется неким позитивный стрессом, который нужно делать регулярно и тогда можно забыть о многих болезнях. После этих первых пятнадцати минут, учитель может распределить время по-разному, эстафеты или игры с мячом, гимнастика или различные упражнения, выбор очень велик. А хороший тренер будет всегда учитывать интересы детей, и делать программу так, как они этого пожелают. При таком подходе ребята смогут найти себе команду для игр по душе, найти родственных по духу друзей и товарищей, с которыми будут и далее играть, а не говорить только о социальных сетях. В конце концов, физкультура – это первый жизненный опыт получения травм, который рано или поздно нужно получить, ведь чем дальше растешь, тем больнее бьет эта жизнь. Так, что ребята никогда не пропускайте этих уроков, но и не переусердствуйте на уроках, ведь хорошего понемножку.
gto-normativy.ru