Никол болас обманщик – НИКОЛ БОЛАС - PLANESWALKER-Ы | MAGIC: THE GATHERING

НИКОЛ БОЛАС — PLANESWALKER-Ы | MAGIC: THE GATHERING

Biography

Никол Болас, древний дракон и покоритель миров, считается одним из старейших существ в Мультивселенной.

Он испытывает ненасытный аппетит к мане и использует смертоносное сочетание синих, черных и красных заклинаний. Этот жестокий разрушитель готов стереть в порошок любую магию и любой разум, который встанет на его пути.

За свою жизнь Болас видел бесчисленные войны, катаклизмы и мятежи. Он — единственный из пяти древних драконов, переживших Войну Драконов. Болас также пережил разрушение Тэцуо Умезавой Мадарской империи в Доминарии, легендарные поединки с Planeswalker-ами Тефери и Лешраком и Исцеление, которое закрыло прорези в ткани Мультивселенной и навсегда изменило природу искры Planeswalker-ов, что стоило нескольким из них жизни.

Никол Болас покинул гибнущую Доминарию незадолго до Исцеления, зная, что ее уже не спасти. «Я успел подготовить для себя подходящее место», — сказал он, проходя Вратами Когтя.

К этому времени он уже выстроил новый замысел обретения безграничного могущества. Его «подходящим местом» была Алара, за которой Болас наблюдал не одно десятилетие. Агенты дракона уже давно действовали на каждом из пяти осколков. Он находил отдельных личностей и целые группы, готовые выполнять его поручения. Эти агенты сеяли раздор, разжигали огонь конфликтов и создавали хаос. Никто, кроме Никола Боласа, не знал, что осколки Алары вскоре сольются в один мир. И когда это случится, он желает начала грандиозной войны.

Но зачем? Он страстно желает вернуть себе богоподобные силы, которые были у него до Исцеления. Тогда Planeswalker-ы были не знающими старости и по желанию меняющими облик существами, чье могущество ограничивалось лишь опытом и знаниями.

Древний дракон лишился этих сил и готов пойти на все, чтобы их вернуть. Для Никола Боласа и всего могущества Мультивселенной будет недостаточно.

КАРТЫ PLANESWALKER-А

РОДСТВЕННЫЕ КАРТЫ

Сжиматься от Страха

Приверженец Боласа

Предел Разума

Кровавая Расплата

Проделка Чертенка

Магматрясение

Слияние Миров

Шаман Цепкого Разума

Рабыня Боласа

Гадатель Боласа

Манипулирование Душами

Жестокий Ультиматум

Мастерство Старейших

Загадка Судьбы

ПОСЕЩЕННЫЕ МИРЫ

Доминария, где расположен вулканический континент Шив, затерявшаяся во времени Толария и холодные горы народа Келд, стала домом для самых могучих магов Мультивселенной — и самых яростных сражений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Пять осколков Алары вновь объединились, породив хаос и новые формы магии. Все идет так, как замыслил Никол Болас. Но удастся ли остановить его, пока этот мир еще не разрушен?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Пять смертельно опасных испытаний ждут обитателей этого мира, и тем, кто достоин, будет дарована славная смерть — и вечная слава в загробном мире. Но на самом деле их судьба — в лапах зловещего Никола Боласа.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ PLANESWALKER-Ы

Тело этого мастера артефактов усилено магическим сплавом — эфирием. Побывав в рабстве у одного Planeswalker-а и лишившись памяти по воле другого, Теззерет продолжает добиваться совершенства для своего разума и тела.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Джейс — гениальный волшебник с доходящей до безрассудства тягой к знаниям. Искра Planeswalker-а позволила ему достичь безграничного мастерства иллюзий, чтения мыслей и изменения воспоминаний.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Златогривый Аджани разрывается между своей леонинской свирепостью и чувством справедливости. Он родился в Найе и стал изгоем в собственной семье: леонинца-альбиноса так и не признал никто из его прайда.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Прекрасная, коварная и непомерно амбициозная, Лилиана Весс постепенно становится одной из самых притягательных и опасных злодеек Мультивселенной. Она пользуется самой темной разновидностью магии: некромантией.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

Шаман красной и зеленой магии, Сархан родом из мира, где боевые вожди полностью истребили драконов. Теперь он ищет в Мультивселенной такого дракона, которому было бы не зазорно поклоняться.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

magic.wizards.com

Час Разрушения Начальный Набор Никол Болас


Заканчивается мир Амонхета, разрушение которого было задумано хитрым и могущественным драконом Николом Боласом..

Коварный план Никола Боласа поражает своей жестокостью и холодным расчетом:

Во-первых он забрал трех богов Амонхета. Их время скоро настанет. Используя остатки могущества, дракон изменил и извратил невидимые лучи маны, текущей через оставшихся богов. Он стер воспоминания об их происхождении, привязал их существование к своему образу и заставил забыть все остальное.

Во-вторых он открыл гробницы под городом и повелел зачарованным телам мертвецов подняться на улицы города.
В-третьих он обратился к истории этого мира. В Амонхете существовал религиозный ритуал, когда с завершением каждого цикла второго солнца избранные проходили испытания достоинств и определяли одного, готового принести себя в священную жертву. Причудливый обычай, одинаково почитаемый и людьми, и богами. Он идеально подходил для того, чтобы приспособить его под свои нужды.

Дракон был очень доволен столь удачным совпадением. То, что случалось лишь раз в несколько десятилетий, теперь обеспечит ему постоянный приток отборных воителей. Он повелел второму солнцу отправиться в путь по небу, отсчитывая дни до его возвращения. Это станет основой всех его махинаций в мире Амонхета.
В-четвертых дракон поставил свой трон в центре города. Далеко за пределами барьера, на горизонте, он воздвиг монумент по образу и подобию своих величественных рогов. Монумент был зачарован так, чтобы выглядеть одинаково, с какого бы угла на него ни смотрели. Когда дракон вернется, второе солнце должно оказаться ровно между рогов. Он гордился содеянным. Честолюбие — залог выживания, когда ты стремительно теряешь всемогущество.
Наконец, дракон оставил обещание вернуться. Он с удовольствием написал собственные пророчества, вложив их в разум богов и головы и легенды жителей города. Когда дракон покинул мир, маленькое солнце продолжило свой путь по небу. Где-то далеко дракон поддерживал, наблюдал и устраивал свои махинации в других мирах. Шли годы, и второе солнце медленно и неумолимо приближалось к цели, пока не настал тот самый момент, когда солнце завершило свой путь и устроилось между колоссальными рогами, как и было предсказано.

Настало время и  Дракон вернулся, чтобы забрать свою добычу.

Солнце заняло место между рогами Бога-Фараона, и началось обещанное Исчисление Часов. Наступил Час Откровения, и было обещано миру, что в этот Час каждый найдет ответы на все вопросы. Раскрылись Врата в загробную жизнь, и истинный облик грядущего хлынул рекою из-за блистательных стен. И когда Лукса, кровь жизни Нактамуна, обернулась нечистой кровью великого демона Разакета, наступил Час Славы. И было сказано, что в этот Час сами боги должны будут показать Богу-Фараону, чего они достойны. И вернулись в мир темные боги, и, когда поразили они божественных хранителей Нактамуна, наступил Час Завета. И великий Бог-Саранча исполнил завет, и разорвал Хекму, и пала ее защита перед возвращением Бога-Фараона. Бог-Фараон вернулся, и пять Часов сменили друг друга, как и было предсказано. Час Вечности, Час Славы и Час Завета обрушили бедствия на Нактамун и наступил Час Вечности, обернувшийся невыразимыми кошмарами для жителей города, которые завершились Часом Разрушения.

Бог-Фараон сдержал свое обещание и вернулся. Увы, но обещанная славная загробная жизнь оказалась не совсем такой, как думали жители. Никол Болас вернулся за своей идеальной армией зомби, а всем остальным он может предложить лишь гибель от величественно изогнутых рогов… Новые способности выпуска Час Разрушения посвящены величайшему триумфу Боласа.

МЕХАНИКИ «ЧАСА РАЗРУШЕНИЯ»

УВЕКОВЕЧИВАНИЕ

Как и Бальзамирование, Увековечивание — это активируемая способность, которую вы можете активировать, если карта существа с Увековечиванием находится у вас на кладбище. Чтобы сделать это, оплатите стоимость Увековечивания и изгоните карту с Увековечиванием из своего кладбища. Вы можете делать это тогда, когда у вас есть возможность разыгрывать волшебство — то есть, во время главной фазы, когда больше ничего не происходит. Как и Бальзамирование, Увековечивание — это не разыгрывание заклинания. Отмена заклинаний против него не сработает. Когда способность разрешается, вы создаете фишку-копию карты. Как можно было ожидать, процесс превращения в воителя армии несет с собой изменения. Вековечные — это нежить, поэтому они становятся Зомби в дополнение к другим типам, которые у них были. Они служат одному только Николу Боласу, так что становятся черными вместо своих прежних цветов. Кроме того, они теряют свою мана-стоимость, точно так же, как существа с Бальзамированием. Но самое лучшее — то, что фишки будут 4/4 вместо напечатанных (и меньших) значений силы и выносливости. У многих существ с Увековечиванием есть способности, которые из-за увеличения силы сами становятся сильнее. Даже если оппонент сумеет справиться с вашим существом, ему не поздоровится, когда вместо него вернется фишка.
Для каждого существа с Увековечиванием есть соответствующая карта-фишка. Эти фишки — необязательные аксессуары для игры, но могут быть приятным оформлением в игровом процессе.

СТРАДАНИЕ

Новая способность Страдания присутствует у некоторых существ, являющихся слугами Боласа. Если не заблокировать существо со Страданием, оно пройдет и нанесет боевые повреждения. Если же заблокировать, то оппонент все равно потеряет 1 жизнь. У разных существ со Страданием значения способности разные, и эта способность заставляет потерять разное количество жизней. Не имеет значения, сколько существ блокирует существо со Страданием, — способность срабатывает не больше раза за бой.

ПОДСТЕГНУТЬ

Способность Подстегнуть уже знакома тем, кто играл картами Амонхета. В выпуске Час Разрушения способность Подстегнуть возвращается  на картах, которые можно подстегнуть в момент атаки. Они не развернутся во время вашего следующего шага разворота, но зато сработает способность, дающая некий положительный эффект. В прошлом выпуске подстегивание означало титанические усилия на службе Богу-Фараону, в этот же раз жителям скорее нужно сделать все возможное, чтобы пережить его гнев. Решение подстегивать существо, или нет, принимается, когда вы объявляете атакующих, при этом в Часе Разрушения способность Подстегнуть предстает в новом виде — на некоторых картах выпуска Подстегивание существа входит в стоимость активации способности, у некоторых карт есть способности, срабатывающие каждый раз, когда вы подстегиваете любое существо, не обязательно его самого. Эти способности срабатывают вне зависимости от того, подстегиваете ли вы существо в атаке или активируете способность. И, как и в прошлый раз, если вы найдете способ развернуть повернутое существо до начала вашего следующего шага разворота, то эффект, запрещающий ему разворачиваться, не подействует.

ПУСТЫНИ

В выпуске Час Разрушения есть несколько небазовых земель с типом земли Пустыня, в том числе цикл земель с Циклом — карты, награждающие вас, если у вас под контролем или на кладбище есть Пустыни. Учет карт на кладбище дает вам возможность не бояться циклить Пустыни в ранней игре. С правильной комбинацией Пустынь и карт, обращающих на них внимание, вы быстро похороните оппонента под песками.

Комплектация:

Час Разрушения Начальный Набор Никол Болас на русском языке содержит:

  • 1 готовую к игре колоду из 60 карт, включая эксклюзивную фойловую карту Planeswalker’а Никол Болас
  • 2 бустера выпуска Час Разрушения
  • 1 вкладыш по стратегии
  • 1 руководство по основам игры

Состав колоды:

Planeswalker (1)

Существо (21)

Мгновенное заклинание (9)

Артефакт (3)

Земля (26)

60 Карт

Для защиты ваших карт от повреждений и износа во время игры рекомендуем приобрести протекторы для карт.


league.org.ru

Дека — Modern: Никол Болас, Обманщик

Последнее обновление: 02 февраля 2018, автор [email protected]

Основная дека (maindeck)

Доп. колода (sideboard)

Никол Болас

mtgtrade.net

Дека — Modern: Никол Болас, Обманщик

Основная дека (maindeck)

2 Eternal of Harsh Truths

4 Zealot of the God-Pharaoh

1 Nicol Bolas, the Deceiver

1 Throne of the God-Pharaoh

deckcheck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *