Нарды гаммон – LiveGames

Блог NardGammon — Сайт посвящен игре длинные и короткие нарды

Обновление в системе авторизации. Теперь игрок под гостевым аккаунтом, проходя авторизацию  (заход через соцсеть или по email), сохраняет прогресс. Ранее создавался новый аккаунт для авторизованного пользователя Чат теперь отключать и включать. Работает везде и в лобби и в игре. А… Читать далее

Турниры На главном экране добавлена вкладка турниры. Отображаются предстоящие, текущие и прошедшие турниры (за последние 2 дня). Окно турнира состоит из 3 частей. Информация, Игра и История. Турнир проходит по швейцарской системе с вылетом после двух поражений

В это обновление вошло: Правило Кроуфорда Улучшение лога матча Система смены ника при первом входе Правило Кроуфорда Если до победы в матче одному из игроков осталось 1 очко, то в текущей игре удвоение не применяется. Эта игра называется кроуфордской. В… Читать далее

История ходов. Лог игры После окончания матча, вы можете скачать архив истории ходов с бросками. Для этого надо щелкнуть по кнопке «Скачать» внизу экрана с результатами матча. Там же можно скопировать пароль на архив бросков. Нотация взята из книги «Нарды»… Читать далее

Система контроля бросков Вы можете скачать архив бросков во время игры. В открытой правой панели во время игры нажмите кнопку «Контроль» (Рис.1) и скачайте архив в формате ZIP к себе на устройство. Внутри находится зашифрованный файл dices.txt с бросками. Пароль… Читать далее

Мы запустились на новой площадке. NardGammon теперь в ВКонтакте https://vk.com/app6401667. Вы можете играть из своих любимых социальных сетей. Нас также вы можете найти в Фейсбуке длинные нарды короткие нарды В Одноклассниках: https://ok.ru/game/nard_gammon И теперь в ВКонтакте: https://vk.com/app6401667

Уважаемые игроки в длинные или короткие нарды! Играя на нашем портале, будьте культурными, не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга. Сначала вам могут забанить ( запретить, отключить) чат, а потом удалить аккаунт и проследить какие аккаунты были созданы с вашего… Читать далее

В этом обновление добавлена функция изменения ника. На сегодня изменить можно 1 раз с момента создания. Для изменения надо зайти в профиль и нажать на карандаш напротив своего ника (имени). Затем в новом окне подтвердить выбор.  При переходе на новую… Читать далее

VIP аккаунт теперь дает еще и снижение комиссии в 2 раза

Большое обновление! VIP аккаунт + списки игроков добавили списки игроков ( онлайн + поиск, друзья, полные списки лучших игроков за день и за все время ) добавили VIP аккаунт. Позволяет игроку приглашать любый других игроков в игру. Пригласить можно из… Читать далее

blog.nardgammon.ru

Нарды — GamblerGames

Короткие нарды

Короткие нарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких ячеек, называемых пунктами. Ячейки чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть ячеек в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.

Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. У каждого игрока имеется своя пара игральных костей и специальный стакан, который используется для того, чтобы перемешать кости. Кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, и 64 используется, чтобы следить за текущей ставкой игры. Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.

Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. При этом применяются следующие правила:

1. Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.
2. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.
3. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным.
4. Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по-отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

Когда игрок привел все свои пятнадцать шашкек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: Бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски

Короткие-16
В данном варианте к стандартной стартовой позиции случайным образом добавляется одна шашка.

Длинные

Играют двое. Игра идет на специальной доске, разделенной на две половины (левую и правую). Количество фишек на доске — по 15 у каждого игрока, которые расставляются на своей части доски вдоль правой стороны. Наборы фишек у игроков разного цвета. Игроки по очереди выбрасывают зары (игральные кости). Количество зар — две. Первоначальная расстановка фишек показана на Рис.1. Каждый игрок имеет право передвигать только фишки своего цвета. Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у которого выпало большее число, бросает кости и начинает игру первым.

Игрок должен пройти всеми фишками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в дом и выбросить их раньше, чем это сделает противник. Домом для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток.
Термин выбрасывать означает делать фишкой такой ход, чтобы она оказывалась за пределами доски. выбрасывать фишки можно только после того, как все фишки «пришли в дом». Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6.
Движение фишек Игрок кидает одновременно два кубика. После броска игрок передвигает любую из своих фишек на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую фишку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. То есть, если на одном кубике выпало «три», а на другом «пять», то, соответственно, можно передвинуть одну свою фишку на три клетки, а другую — на пять клеток. В этом случае можно передвигать одну фишку на восемь клеток. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения. При этом с головы можно брать только одну фишку.

Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна фишка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три — при них мешают фишки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две фишки.

Если на обоих зарах выпадает одинаковое количество очков (дубль, паш, гош, куш), тогда количество очков удваивается, т.е. игрок играет так, как будто кинул четыре зары и может сделать четыре хода на число ячеек, выпавшее на одном кубике.До окончания своего хода игрок может передвигать свои фишки по своему усмотрению, если это не противоречит настоящим Правилам. Ход считается сделанным, когда игрок с доски забрал свои зары. Если ход при этом оказался незаконченным или противоречащим правилам, оппонент имеет возможность принять ход в том виде, как он сделан, либопотребовать от игрока сделать правильный ход.

На одно поле позволяется ставить произвольное количество фишек. На клетку, занятую фишкой противника, фишку ставить нельзя. Если фишка попадает на занятую клетку, о ней говорят, что она «не идет». Если фишки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь фишкой, то она оказывается запертой. Не запрещено строить блоки из 6 фишек, однако все пятнадцать фишек противника запереть нельзя. Вы имеете право выстроить заграждение из шести фишек только в том случае, если хотя бы одна фишка противника находится перед этим заграждением.
Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на зарах (фишки «не идут»), то очки игрока пропадают, а фишки не двигаются вообще.Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он не имеет права его сократить, даже если это в его интересах. То есть, если игроку выгоднее сделать «три», а выпало «шесть» и есть возможность пойти «шесть», то следует ходить «шесть». Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух, то игрок должен выбрать больший. Меньшие очки пропадают. Примечание: термином «камень» в нардах может называться игральный кубик, а также комбинация очков, выпавшая на двух зарах. Например, камень «четыре-три».
Выбрасывать фишки — это значит делать такие ходы, чтобы фишка оказывалась за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать фишки только тогда, когда все его фишки пришли в дом. В процессе выведения фишек из дома игрок имеет право использовать очки, которые выпали на зарах, по своему усмотрению: он может сыграть фишкой в доме или ее выбросить. Выбрасывать фишки можно только с полей, соответствующих выпавших очей на зарах. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну фишку с 6-го поля и одну фишку с 3-го поля (три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля).

Накгаммон

Накгаммон разновидность коротких нард, которая отличается начальной расстановкой шашек. С каждого ряда, где в коротких нардах стояло по 5 шашек, снято по одной шашке и добавлен ряд из двух шашек на второй линии.

Нардгаммон

Одно из направлений развития длинных нард, реализуемое Федерацией спортивных нард России. Нардгаммон — длинные нарды с небольшими доработками.
Куб. Матчи играются с кубом удвоения, и с правилом Кроуфорда.
Первый ход по очереди. Право первого хода разыгрывается жребием. В дальнейших партиях право первого хода переходит от игрока к игроку по очереди.
Нет 6 подряд на проходе. Не допускается выставление шести фишек подряд, если впереди нет фишки соперника, в любой момент хода.

Безумные нарды

Правила безумных нард точно такие же, как и правила Длинных нард, за исключением того, что в игре особую важность приобретают дубли. Если выпадает дубль, то игрок имеет возможность сделать 4 хода в соответствии со значением выпавших костей, плюс продолжает ходить, как будто выпали дубли больше, чем изначально.

Это лучше всего показать на примере: допустим, выпал дубль 2х2. В этом случае игрок делает 4 хода по 2, потом продолжает ходить 4 хода по 3, далее 4 хода по 4, 4 хода по 5 и 4 хода по 6. В случае, если игрок не может сделать ход, то противник продолжает последовательность, на которой игрок остановился, а также получает право следующего хода.

Например: выпало 4 и 4. В таком случае делается 4 хода по 4, далее 4 хода по 5, после чего 4 хода по 6. Когда возможность продвижение шашек ограничена, игрок пропускает ход на определенном этапе и за него эти действия завершает противник, который в последствии ходит и в свою очередь.

Второе весомое отличие в том, что игрок выбрасывает шашки из дома только с полей, соответствующих выпавшим зарам, но не имеет право делать ими ход в доме. Например, если игроку выпало 4:3, то он может вывести одну шашку из дома с 4-ой позиции и одну шашку с 3-ей позиции, но не может сходить шашками.

Гипернарды

Гипернарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники в игре гипернарды чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы в игре нарды называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор в игре нарды разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.
Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в этой игре нарды располагается слева, а двор — соответственно справа. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом , он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 3 шашки. Начальная расстановка шашек в игре нарды такова : у каждого из игроков по одной шашке в двадцать четвертом, в двадцать третьем и двадцать втором пункте (в первом, втором и третьем).

Чтобы начать игру нарды, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок в нарды, у которого выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки в игре нарды. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.

При этом применяются следующие правила:
1. Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или тремя шашками противоположного цвета игры нарды.
2. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.
3. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным.

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.
К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.
Если белым выпало , но одна из из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными.

Когда игрок привел все свои три шашки в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски.
Игрок выбрасывает шашку следующим образом: Бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.
Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски

Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию в игре гипернарды.

Конвенции при игре в нарды

* Стоимость виста: Стоимость партии/матча в зависимости от типа поединка
* Тип поединка: Одна партия / матч до N(обычно от 1 до 9) побед — эта конвенция дает вам возможность выбрать: будете вы играть одну партию или матч до достижения одним из игроков выбранного числа побед
* Добавление времени: Часы Фишера/Компенсация — эта конвенция определяет способ компенсации времени, потраченного игроком на ходы, «Часы Фишера» — при каждом ходе отнимается потраченное время и добавляется время компенсации, если играть быстро, то общее время может увеличиваться.
* Секунд: N(целое число: компенсационное время в секундах.
* Играю: черными/белыми: выбор цвета шашек.
* Показывать пипсы: Да/Нет — показывются ли во время игры пипсы (pips) — пункты, на сколько игрок должен передвинуть свои шашки до полного выброса.
* Тип игры: Международные/Кавказские — эта конвенция применяется только в коротких нардах и определяет по каким правилам будет идти игра; правила сбивания шашек противника в кавказских нардах отличаются от правил в международных нардах тем, что в своем доме, после сбития шашки противника, шашку нельзя поставить на поле, где уже имеются свои шашки
* C Марсом: Да/Нет — используются ли правила «Марс» и «Кокс».
В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не говорил удвоение). Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.
* C удвоением: Да/Нет — применяется в только в накгаммоне, коротких и гипер нардах:
В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить удвоить ставки. Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять удвоение и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял удвоение, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. или редабл). Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует.

www.gamblergames.club

Нарды — GamblerGames

Короткие нарды

Короткие нарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких ячеек, называемых пунктами. Ячейки чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть ячеек в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.

Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. У каждого игрока имеется своя пара игральных костей и специальный стакан, который используется для того, чтобы перемешать кости. Кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, и 64 используется, чтобы следить за текущей ставкой игры. Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.

Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. При этом применяются следующие правила:

1. Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.
2. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.
3. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным.
4. Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по-отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

Когда игрок привел все свои пятнадцать шашкек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: Бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски

Короткие-16
В данном варианте к стандартной стартовой позиции случайным образом добавляется одна шашка.

Длинные

Играют двое. Игра идет на специальной доске, разделенной на две половины (левую и правую). Количество фишек на доске — по 15 у каждого игрока, которые расставляются на своей части доски вдоль правой стороны. Наборы фишек у игроков разного цвета. Игроки по очереди выбрасывают зары (игральные кости). Количество зар — две. Первоначальная расстановка фишек показана на Рис.1. Каждый игрок имеет право передвигать только фишки своего цвета. Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у которого выпало большее число, бросает кости и начинает игру первым.

Игрок должен пройти всеми фишками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в дом и выбросить их раньше, чем это сделает противник. Домом для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток.
Термин выбрасывать означает делать фишкой такой ход, чтобы она оказывалась за пределами доски. выбрасывать фишки можно только после того, как все фишки «пришли в дом». Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6.
Движение фишек Игрок кидает одновременно два кубика. После броска игрок передвигает любую из своих фишек на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую фишку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. То есть, если на одном кубике выпало «три», а на другом «пять», то, соответственно, можно передвинуть одну свою фишку на три клетки, а другую — на пять клеток. В этом случае можно передвигать одну фишку на восемь клеток. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения. При этом с головы можно брать только одну фишку.
Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна фишка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три — при них мешают фишки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две фишки.

Если на обоих зарах выпадает одинаковое количество очков (дубль, паш, гош, куш), тогда количество очков удваивается, т.е. игрок играет так, как будто кинул четыре зары и может сделать четыре хода на число ячеек, выпавшее на одном кубике.До окончания своего хода игрок может передвигать свои фишки по своему усмотрению, если это не противоречит настоящим Правилам. Ход считается сделанным, когда игрок с доски забрал свои зары. Если ход при этом оказался незаконченным или противоречащим правилам, оппонент имеет возможность принять ход в том виде, как он сделан, либопотребовать от игрока сделать правильный ход.
На одно поле позволяется ставить произвольное количество фишек. На клетку, занятую фишкой противника, фишку ставить нельзя. Если фишка попадает на занятую клетку, о ней говорят, что она «не идет». Если фишки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь фишкой, то она оказывается запертой. Не запрещено строить блоки из 6 фишек, однако все пятнадцать фишек противника запереть нельзя. Вы имеете право выстроить заграждение из шести фишек только в том случае, если хотя бы одна фишка противника находится перед этим заграждением.
Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на зарах (фишки «не идут»), то очки игрока пропадают, а фишки не двигаются вообще.Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он не имеет права его сократить, даже если это в его интересах. То есть, если игроку выгоднее сделать «три», а выпало «шесть» и есть возможность пойти «шесть», то следует ходить «шесть». Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух, то игрок должен выбрать больший. Меньшие очки пропадают. Примечание: термином «камень» в нардах может называться игральный кубик, а также комбинация очков, выпавшая на двух зарах. Например, камень «четыре-три».
Выбрасывать фишки — это значит делать такие ходы, чтобы фишка оказывалась за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать фишки только тогда, когда все его фишки пришли в дом. В процессе выведения фишек из дома игрок имеет право использовать очки, которые выпали на зарах, по своему усмотрению: он может сыграть фишкой в доме или ее выбросить. Выбрасывать фишки можно только с полей, соответствующих выпавших очей на зарах. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну фишку с 6-го поля и одну фишку с 3-го поля (три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля).

Накгаммон

Накгаммон разновидность коротких нард, которая отличается начальной расстановкой шашек. С каждого ряда, где в коротких нардах стояло по 5 шашек, снято по одной шашке и добавлен ряд из двух шашек на второй линии.

Нардгаммон

Одно из направлений развития длинных нард, реализуемое Федерацией спортивных нард России. Нардгаммон — длинные нарды с небольшими доработками.
Куб. Матчи играются с кубом удвоения, и с правилом Кроуфорда.
Первый ход по очереди. Право первого хода разыгрывается жребием. В дальнейших партиях право первого хода переходит от игрока к игроку по очереди.
Нет 6 подряд на проходе. Не допускается выставление шести фишек подряд, если впереди нет фишки соперника, в любой момент хода.

Безумные нарды

Правила безумных нард точно такие же, как и правила Длинных нард, за исключением того, что в игре особую важность приобретают дубли. Если выпадает дубль, то игрок имеет возможность сделать 4 хода в соответствии со значением выпавших костей, плюс продолжает ходить, как будто выпали дубли больше, чем изначально.

Это лучше всего показать на примере: допустим, выпал дубль 2х2. В этом случае игрок делает 4 хода по 2, потом продолжает ходить 4 хода по 3, далее 4 хода по 4, 4 хода по 5 и 4 хода по 6. В случае, если игрок не может сделать ход, то противник продолжает последовательность, на которой игрок остановился, а также получает право следующего хода.

Например: выпало 4 и 4. В таком случае делается 4 хода по 4, далее 4 хода по 5, после чего 4 хода по 6. Когда возможность продвижение шашек ограничена, игрок пропускает ход на определенном этапе и за него эти действия завершает противник, который в последствии ходит и в свою очередь.

Второе весомое отличие в том, что игрок выбрасывает шашки из дома только с полей, соответствующих выпавшим зарам, но не имеет право делать ими ход в доме. Например, если игроку выпало 4:3, то он может вывести одну шашку из дома с 4-ой позиции и одну шашку с 3-ей позиции, но не может сходить шашками.

Гипернарды

Гипернарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники в игре гипернарды чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы в игре нарды называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор в игре нарды разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.
Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в этой игре нарды располагается слева, а двор — соответственно справа. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом , он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 3 шашки. Начальная расстановка шашек в игре нарды такова : у каждого из игроков по одной шашке в двадцать четвертом, в двадцать третьем и двадцать втором пункте (в первом, втором и третьем).

Чтобы начать игру нарды, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок в нарды, у которого выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки в игре нарды. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.

При этом применяются следующие правила:
1. Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или тремя шашками противоположного цвета игры нарды.
2. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.
3. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным.

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.
К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.
Если белым выпало , но одна из из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными.

Когда игрок привел все свои три шашки в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски.
Игрок выбрасывает шашку следующим образом: Бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.
Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски

Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию в игре гипернарды.

Конвенции при игре в нарды

* Стоимость виста: Стоимость партии/матча в зависимости от типа поединка
* Тип поединка: Одна партия / матч до N(обычно от 1 до 9) побед — эта конвенция дает вам возможность выбрать: будете вы играть одну партию или матч до достижения одним из игроков выбранного числа побед
* Добавление времени: Часы Фишера/Компенсация — эта конвенция определяет способ компенсации времени, потраченного игроком на ходы, «Часы Фишера» — при каждом ходе отнимается потраченное время и добавляется время компенсации, если играть быстро, то общее время может увеличиваться.
* Секунд: N(целое число: компенсационное время в секундах.
* Играю: черными/белыми: выбор цвета шашек.
* Показывать пипсы: Да/Нет — показывются ли во время игры пипсы (pips) — пункты, на сколько игрок должен передвинуть свои шашки до полного выброса.
* Тип игры: Международные/Кавказские — эта конвенция применяется только в коротких нардах и определяет по каким правилам будет идти игра; правила сбивания шашек противника в кавказских нардах отличаются от правил в международных нардах тем, что в своем доме, после сбития шашки противника, шашку нельзя поставить на поле, где уже имеются свои шашки
* C Марсом: Да/Нет — используются ли правила «Марс» и «Кокс».
В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не говорил удвоение). Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.
* C удвоением: Да/Нет — применяется в только в накгаммоне, коротких и гипер нардах:
В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить удвоить ставки. Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять удвоение и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял удвоение, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. или редабл). Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует.

www.gamblergames.com

Короткие международные нарды Blackgammon

Игровая доска, кости, шашки

Игровая доска представляет собой поле, поделенное на 24 позиции – пункты, по 12 со стороны каждого игрока. Пункты изображаются в виде вытянутых треугольников, часто с закругленным основанием. Пункты делятся в группы по 6 штук, называемые домами и дворами. Домом противника являются пункты с 24-го по 19-й, двором – с 18-го по 13-й; домом игрока являются пункты с 6-го по 1-й, двором – с 12-го по 7-й. Нумерация пунктов у каждого игрока своя и там, где у игрока пункт 1, у его противника пункт 24.

В начале игры каждый игрок получает по 15 шашек черного или белого цвета, расставленных как показано на рисунке ниже:

Цель коротких нард

Целью игры в нардах является сбор всех своих фишек в своем доме и их снятие с доски. Игрок, сделавший это первым, выигрывает партию.

Первый ход

Очередность хода определяется броском одной кости. Право первого хода получает игрок, у которого выпало большее число очков. При этом выпавшие очки – это одновременно очки самого хода. Например, при броске у игроков выпали числа 4 и 6. Ходит игрок, выкинувший 6, а двигать шашки он будет на 4 и 6 соответственно. При этом каждый игрок кидает свои кости на половину доски, находящуюся относительно него справа.

Передвижение шашек

Длину хода шашки определяет количество очков, выброшенных игроком на костях в начале его хода. Шашки игроков двигаются навстречу друг другу по доске, от пункта 24 к 1 согласно нумерации относительно каждого игрока. То есть при движении черных от 24 к 1, для красных это движение от 1 к 24, и наоборот.

Если пункт не занят, то шашка просто становится на него, если же он занят одной шашкой противника, то такую шашку можно сбить. Если на пункте находятся две и более вражеские шашки, то занять его нельзя.

В один свой ход игроку разрешается перемещать максимум две фишки. Исключение составляет ситуация, когда на костях выпал дубль (он же «куш», то есть одинаковые числа). Тогда очки хода удваиваются и разрешается передвинуть до 4-х шашек за раз.

Пропускание хода игроком, неполный ход

Если расстановка шашек на доске не позволяет сделать ход согласно выпавшим очкам, тогда участник пропускает ход. Однако если имеется хоть одна возможность хода, игрок обязан сделать этот ход, даже если в результате окажется в невыгодном тактическом положении. Если доступно только одно перемещение, то предпочтение должно отдаться большему числу очков хода.

Снятие шашек с доски

Когда все шашки игрока переведены в дом, он может не только свободно перемещать их там, но и получает право снимать свои шашки с доски. Снятие проводится также согласно выпавшим на костях очкам. Если на соответствующем пункте уже нет шашки, то по правилам снимается более дальняя шашка.
Снятие шашек прекращается в случае, если противник сбивает шашку из дома. Тогда игрок не может продолжить снимание до тех пор, пока не вернет сбитую шашку в дом.

r-winners.com

Правила игры Back Gammon (короткие нарды)

Правила игры BackGammon (короткие нарды)

Короткие нарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.

Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции.

Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор — соответственно справа.

Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек.

Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.

У каждого игрока имеется своя пара игральных костей и специальный стакан, который используется для того, чтобы перемешать кости. Кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, и 64 используется, чтобы следить за текущей ставкой игры.

Цель игры

Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски.

Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.

Рис 2. Направление движения белых шашек. Красные шашки движутся в противоположном направлении.

Движение шашек

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.

Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. При этом применяются следующие правила:

1. Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.

2. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.

Рис. 3. Два способа, которыми белые могут сыграть.

3. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным.

4. Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль).

Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число.

Если каждое из чисел по-отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно

Как побить и зарядить шашку.

Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.

К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.

Рис 4. Если белым выпало , но одна из шашек на баре,
они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме красных, поскольку пункт 6 занят красными.

Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

Как выбросить шашки

Когда игрок привел все свои пятьнадцать шашкек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: Бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.

Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски

Рис 5. Белым выпало . Они выбрасывают две шашки.

В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.

Даве

В нарды, как правило, играют на деньги при условленной ставке за одно выигранное очко. Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве (то есть удвоить ставки). Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости.

Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе (или редабл). Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует.

Марс и Кокс

В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не говорил даве). Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.

Дополнительные правила

Некоторые дополнительные правила получили широкое распространение в игре.

1. Авто-дабл. Если обоим игрокам выпало одинаковое число очков первым ходом, то ставки удваиваются. Кубик поворачивается по два и остается на середине доски. Игроки обычно заранее договариваются об ограничении числа авто-редаблов в начале игры. Это правило изредка используется при игре на деньги для придания большего азарта.

2. Бивер. Если игроку объявляют даве, он может немедленно переудвоить ставки, объявив встречный редабл — бивер, кубик в этом случае остается у этого игрока. Игрок, который первым объявил даве, имеет возможность принять этот бивер или спасовать, как в случае простого даве.

3. Правило Якоби. Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. Это правило ускоряет игру, поскольку устраняет ситуации, где игрок не объявляет даве, поскольку стремится играть на марс.

Матчи, moneygame и командная игра в нарды

· Как правило, матч состоит из нескольких партий. Цель всего матча — набрать определенное количество очков (как правило, играют до 3, 5, или большего нечетного количества очков)

· В матчах как правило, используется даве.

· Существует одно ограничение к предыдущему пункту. (Правило Кроуфорда). Если в данной партии ваш противник набрал на одно очко меньше, чем необходимо для победы в матче, то вы не имеете права объявлять даве непосредственно в этой партии. В случае вашего выигрыша партии, в следующей вы уже можете удвоить ставки.

· Существует вариант игры в короткие нарды moneygame, как следует из названия, в него обычно играют на деньги. В этом варианте количество партий не ограничено (обычно играют до определенной разницы в счете либо до определенного времени).

· В moneygame обычно применяется правило Якоби — то есть, пока не показан кубик, марс и кокс считаются как 1 очко. Бивер также может применяться в moneygame, если стороны условились об этом перед началом игры.

· На турнирах и в клубах используются иногда несколько различных вариантов командной игры в нарды. Основные варианты следующие:

1. Парные консультации — Игра двое на двое на одной доске. Игра идет по обычным правилам, но с каждой стороны участвует по два игрока, которым разрешается советоваться друг с другом. Кости, как правило, бросает все время один из игроков, либо они меняются после каждой партии.

2. Командный турнир — Как правило, каждая команда состоит из трех игроков. Игра идет по обычным правилам на трех досках. Для победы команде необходимо выиграть два матча из трех.

3. Швец (chouette) — Клубный вариант игры в нарды «Один против всех».

Спорные ситуации

1. Обе кости нужно бросать одновременно на плоскую поверхность доски в правую секцию. Игрок должен повторить бросок, если Одна или обе кости оказались вне правой секции доски, попали на шашки или не лежат горизонтально.

2. Ход считается сделанным, когда игрок забрал свои кости. Если ход при этом оказался незаконченным или противоречащим правилам, оппонент имеет возможность принять ход в том виде, как он сделан, либо потребовать от игрока сделать правильный ход. Ход считается сделанным как он есть, если оппонент бросил свои кости или начал свой ход, объявив даве.

3. Если игрок бросил кости до того, как его противник завершил свой ход (то есть не забрал еще свои кости), бросок игрока не засчитывается. Это правило обычно не используется, если ход был вынужденным или когда дальнейший контакт между шашками противоположных сторон невозможны.

freedocs.xyz

Party Gammon — [Нарды] | EarnMaster.ru


Обзор:

Если посмотреть на историю игры нарды, то мы можем узнать что это одна из самых старых игр в мире. Наверное именно благодаря этому проект Party Gammon завоевал большой успех. Основателями этого проекта стала компания PartyGaming, акции которой и сегодня имеют огромный спрос, и высоко ценятся на Лондонской фондовой бирже. Свою лицензию на проведение онлайн игр компания получила на Гибралтаре в 1997 году.

Сайт игры Party Gammon имеет очень высокий уровень, а это значит, что вы запросто можете из одной игры пройти по казино, и сыграть в любую интересную вам игру, при этом вам не придется перебрасывать свои деньги с одного счета на другой.

Первое впечатление и игра:

Сразу стоит обратить внимание что на сайте не так уж и велик выбор различных языков, а еще больший минус в том что здесь совершенно отсутствует русский язык. Создатели сайта предложили для своих пользователей выбрать язык на свое усмотрение из английского, немецкого, французского, шведского, датского и финского. Прежде чем начать игру, вы можете выбрать одну из двух вариаций игры, сайт предлагает вам Nackgammon и Hypergammon, каждый игрок одновременно может играть не в одну партию, а сразу в четыре. На сайте вы можете самостоятельно создавать свои собственные столы для игры и ждать пока какой либо желающий игрок присоединиться к вам.

Так же вы можете просто присоединиться к уже созданному столу, или же у вас есть возможность просто побыть смотрителем, и понаблюдать за игрой других игроков со стороны. Существуют игроки которые любят уединение, и не любят когда за его игрой наблюдают посторонние люди. Именно для таких игроков разработчики сайта создали приватные комнаты, играя в которых вы никогда не увидите там постороннее лицо. На сайте для более удобного пользования создатели создали карту, которая без проблем приведет вас на нужную страницу.

С самого начала работы сайта производители нацелились на справедливую игру, а это значит что игрок со временем игры получает рейтинг, чем дольше играет и набирается опыта, тем выше рейтинг. Создатели решили что за столами игроки должны играть примерно с одинаковым рейтингом, что бы победа была честной.

На сайте Party Gammon существует специальная школа, которая обучает всех желающих игре в нарды. Учителя быстро и качественно могут объяснить правила игры, посоветовать нужную литературу которая поможет еще быстрее освоить хода.

Турниры:

На сайте Party Gammon многие играют просто так, для удовольствия, многие сталкиваются один на один, в надежде, что бы выиграть какие то хоть не большие деньги. Помимо всего этого на сайте существуют турниры, которые помогают вам не только значительно увеличить свой капитал, но и принесут шанс в один прекрасный момент встретиться лицом к лицу с какой-нибудь звездой игры в нарды, и кто его знает может быть победителем будите именно вы.

На сайте существует два вида турниров. Есть обычные, запланированные турниры, а есть Sit N Go турниры, которые проводятся лишь после того когда в списке принимающих участие наберется нужное количество игроков. Турниры проводятся методом вылета, все делятся по парам, выигравшие продолжают игру дальше, проигравшие вылетают навсегда, так продолжается до тех пор, пока не остается один игрок, который и получает главный приз.

Бонусы и специальные предложения:

На сайте Party Gammon время от времени происходят различные акционные и бонусные предложения, поэтому совет игрокам постоянно следить за новостями, и не пропускать шанс заработать какой нибудь дополнительный выигрыш. Так же на этом сайте, как и практически на всех похожих есть бонусная система за первый депозитный взнос, на Party Gammon он составляет 50% от суммы, но только в том случае если депозит составляет не меньше 25 долларов. Так же есть бонус за привлечение друзей на сайт, которые вы получите сразу после того как привлеченный вами друг выполнит все предоставленные ему требования к новичку. Бонус за друга составляет 50 долларов.

Так же на сайте Party Gammon вы можете зарабатывать очки именуемые PartyPoints. Эти очки накапливаются на деньги которые вы вносите для того что бы поучавствовать в турнире. За один уплаченный доллар, вы получаете два очка. Бонусные очки можно использовать по своему усмотрению, создатели сайта предложили несколько вариантов куда можно деть бонусные очки. Первый вариант вы можете потратить их в специальном онлайн магазине, где продаются различные сувениры, подарки. Так же очками вы можете заплатить за участие в турнирах, или же можете купить подарочные сертификаты для своих друзей. Так же бонусные очки можно перевести в наличные деньги.

На сайте есть возможность простой покупки для себя дополнительных очков. Если вы фанат, и хотите показать людям что вы лучше их, тогда функция покупки очков именно для вас.

Служба поддержки:

На сайте есть секция именуемая FAQ, перейдя на неё вы можете увидеть различные вопросы касающиеся самых часто встречающихся проблем. На все эти вопросы там есть ответы, так что прежде чем обращаться за помощью к специалисту, вы можете посетить этот раздел, и может быть вы сможете самостоятельно решить эту проблему. Если же по какой либо причине вы не можете воспользоваться секцией для вопросов, или там попросту нет ответа на интерисующий вас вопрос, тогда вы можете написать на электронную почту и мастер в самые короткие сроки ответит вам. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Если вас больше привлекает реальное общение, то существует номер телефона, по которому вы сможете связаться с мастером, и более подробно изложить ему суть вашей проблемы.

Так же стоит знать, и отметить это как огромный плюс то, что на этом сайте вы можете для себя лично заказать индивидуального мастера, который будет помогать вам в возникших проблемах.

Пополнение счета и вывод средств:

Всякие операции которые вы будите совершать на сайте с деньгами осуществляются в долларах. Для того что бы положить деньги на свой счет предоставлено несколько видов. Самый распространенный вид это картами MastreCard, Visa. Так же положить деньги на счет можно с помощью систем Neteller, MoneyBookers, или банковским переводом. Для безопасности, сайт использует 128-битную технологию шифрования. Именно благодаря этой системе вы можете быть уверенны, что всякая информация личного характера находится под серьезной защитой.

Вердикт:

Party Gammon это сайт, который носит мировую славу, и высокий уровень. В первую очередь такая слава ему досталась из-за безопасности и качественного обслуживания клиентов. Многим будет неудобно то, что на сайте нет русского языка, так как люди которые говорят исключительно по Русски, не смогут воспользоваться услугами сайта. Но это всего одна маленькая оплошность. Во всех же других сторонах сайт просто великолепен, и ежедневно сюда заходит огромное количество игроков, чтобы насладиться увлекательной игрой в нарды.

 

earnmaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *