Настольная карточная игра "Звездный Манчкин"


  • Название: Звездный Манчкин Quest (Star Munchkin)

  • Автор: Стив Джексон и его неутомимая команда

  • Издатель: ООО "Смарт". Steve Jackson Games.


Проведя приличное количество пятниц за классическим Манчкином, выбив все двери, замочив всех монстров, захапав все сокровища и надругавшись над забаффленым под завязку коллегами по игре «Плутониевым драконом» заодно с «Гадкой парочкой» наткнулся на мысль о расширении своих познаний в области вселенского манчкинизма. Как и предполагалось, купить хотя бы одно из дополнений в классическом исполнении, коих насчитывается уже семь штук, не представилось возможности ни в одном магазине нашего города. Да и в инете на территории Украины это проблема. Пришлось прибегнуть к единственной возможной в данной ситуации альтернативе, а именно: приобрести космическую вариацию игры под названием «Звездный Манчкин».




Что в коробочке лежело


  1. Очень краткие, но то того не менее доходчивые, игровые правила на 4-х листах. В правилах кроме основных положений и нюансов космической редакции так же описан процесс смешивания с картами оригинального манчкина. Того то нам и надо!

  2. Бережно сложенные и скрепленные резинкой 168 игровых карт, из которых: 74 карты сокровищ и 94 карты вышибаемых дверей. Правда здесь они называются шлюзами, но сути дела это не меняет.

  3. Один шестигранный игровой кубик.

Все перечисленное имущество занимало не более 20% общего объема. Остальные 80% содержали, как бы вы думали что? Правильно - воздух. Может это фирменный, понятный только разработчикам/локализаторам, юмор, а может банальный маркетинг. И все бы и ничего - знали что покупали. Но игру тоже надо где-то хранить и в этом случае маленькая коробочка была бы куда как удобнее.

Теперь пару совсем не лестных слов о как всегда подкачавшей локализации. Качество материала карт удручает. Картон настолько тонкий, что если его хорошо размять, то можно использовать по назначению. Так что, беря с собой в дорогу колоду «Звездного манчкина», вы можете не беспокоится о запасном рулоне туалетной бумаги. Мне даже показалось что картон немного тоньше, чем в локализации оригинального Манчкина. Хотя, я думал, что это невозможно! А если вспомнить, что манчкин хорошо идет под пивко с чипсами за кухонным столом, то можно представить во что превратятся карты после дюжины выходов в открытый космос. Единственный плюс – более менее сносная полиграфия. Кубик кривой, косой и требующей незамедлительной замены с последующим ритуальным сжиганием в недрах Плазмоида. Дабы не видели манчкины этого пластмассового ужаса, страшнее чем щупальца самого распоследнего Кальмадзилы. А на обозначение цифры четыре на кубике краски похоже вообще не хватило.


Перевод в локализации тоже не фонтан, но, судя по всему, к этому располагает оригинал. Верстальщику отдельное спасибо за кривые кромки карт и двух «Пси-Пишерифов» (один из которых должен был быть «Червинатором»). Но, надо таки отметить к чести локализаторов, что кромки не настолько скошены, как в первом Манчкине.


Впечатления от игры

Что можно сказать о самой игре? Сыграли мы в прошлую пятницу всего одну достаточно сумбурную партию. Из оного, конечно, сразу динамику и играбельность не прочувствуешь, но некоторые выводы сделать можно:



  1. Разработчики сильно не напрягались. Да и к чему собственно, если деньги можно получить и так. Многие карты не интересны, а монстры банальны. Художник тоже мог бы приложить усилие кисти... мог, да не приложил. Некоторые иллюстрации откровенно калечные и позорящие репутацию товарича-Ковалича. Но только некоторые.

  2. Самое главное положительное нововведение: ЛАЗЕРЫ! Они, по сути, представляют старую как мир и достаточно банальную идею комбинированных предметов из трешевых ролевиков. А именно: все карты-шмотки, название которых заканчивается на -азер можно комбинировать в одну шмотку. И получить, например, себе в руки «Лазер-Мазер-Мегафазер». Очень весело на практике. Приятно и то, что использование этих карт не привязано к какому-либо классу или расе и может быть без ущерба играбельности замешено в любой Манчкин.

  3. Немного сумбурным считаю введение «Наемников». Эта карта - некий аналог самого игрока, который дает дополнительные возможности и может быть принесен в жертву, дабы не выполнять монстрово «Непотребство», если вы проиграли бой.

  4. Карты Рас и Классов теперь получили соответствующие подписи. Без этого даже матерый ролекик запутался бы. В общем, теперь каждый смертный, взяв в руки карты «Киборга» и «Психо», сразу поймет кто из них кто. В остальном же это тот же манчкин со шмотками, ловушками, монстрами и «Получи уровень на халяву, красавчик»-картами. Некоторые карты (Расовый коктейль, Суперманчкин, Читерский кубик, Чит!) перекочевали в описываемую редакцию практически без изменения.

  5. Никаких карт-мостиков межу звездным и оригинальным Манчкинами в комплекте нет. Даже «Космический Вампир» здесь не «Андед», а вполне обычный такой монстр. Судя по всему для этого и предусмотрен «Манчкин-Блендер» (с которым, чувствую, придется в ближайшем времени ознакомится). К сожалению рубахи карт отличаются от манчкиновских, так что при смешивании явно видно, из какого набора карта. Надеюсь, на интересность игры сразу двумя колодами это не повлияет.

Зато!!! Наконец-то мы получили «Последнего из свой расы Радиоактивного Плутониевого Дракона-Монстра из Другого измерения» и «Эльфа Клирика с Лазером-Бобазером-Дремазером в Боевом скафандре с Собороботом». Жесть! Оно того стоит!!! И плевать на то, что локализаторы опять проявили полное неуважение к игрокам...



Количество игроков:2-6 (больше нет смысла)
Длительность игры/подготовки:60-120мин./5мин.
Интересность:50 из 100
Реиграбельность:60 из 100
Качество и дизайн:ниже плинтуса
Мудреность правил:кое какие есть
Размер коробки с игрой:290х190х45мм
Полезный объем коробки:~15%
Общая оценка:45 из 100




Латаем огрехи издателя

Обнаружив после беглого просмотра в колоде "Шлюзов" две совершенно разные карты с одинаковым названием "Пси-Пишериф" не удивляйтесь - это издержки локализации. Именно благодаря им оригинальный "Worminator" не стал у нас "Червинатором". Определить нужную карту легко по рисунку, но для ясности уточним, что на искомой карте имеется текст "+4 против мутантов". Ну да не беда, можно заменить кривое название правильным, просто наклеив поверх. Ниже приводится вариант в формате PNG. Если же вам лень сканировать карту и самостоятельно ее обрабатовать, добавляя надпись, можете воспользоваться уже готовой картой (JPG, 300dpi). А можете вообще забить и играть как есть.


Вторая, и пожалуй гланая, проблема - качество карт. Картон сносный и при интенсивной игре хварит его не на долго. И тут есть несколько вариантов решения. Вариант "А": воспользоваться пртекторами. Но, во-первых, при этом игра обойдется вам в два, если не в три, раза дороже. А во-вторых, формат манчкиновских карт меньше чем MtG, под который в основном они заточены. В результате чего не удобно тасовать колоду и в пылу сражения карта может случайно выпасть из протектора. Поэтому более приемлемым считаю вариант "В": для которого нам понадобится широкий скотч, ножницы, ну и,конечно, немного терпения.


Аккуратно проклеиваем карты с обоих строн и, в результате, получаем приятные на ощупь глянцевые пиво-чипсо защитные колоды перманентного действия. Удобнее и быстрее проклеивать сразу по несколько карточек, предварительно отмотав кусок скотча нужной длины.


Где купить игру?



  • Магазин настольных игр Desktop Games (Украина).

thesnowbody.livejournal.com

Расширенные-правила-Манчкин - Стр 2

Звёздный Манчкин

Игра использует ту же механику, что и «классический» Манчкин. Соответственно, правила практически не изменяются. Имеются незначительные терминологические отличия, а именно:

вместо термина «Дверь» используется «Шлюз»;

вместо термина «Сокровище» используется «Трофей»;

вместо термина «Проклятие» используется «Ловушка»;

вместо термина «Голды» используется «Кредиты»;

карты, дающие разовые бонусы, не имеют какого-либообщего названия.

Дополнения к правилам

Лазерное оружие (шмотки, название которых оканчивается на «-азер»)может соединяться вместе, образуяодну шмотку с суммарным бонусом. Эта шмоткавсегда является двуручной. Если среди составляющих её компонентов есть хотя бы один Агрегат, то результат также является Агрегатом. При этом карты, составляющие такое комбинированное оружие, продолжают считатьсяотдельными картами и символизируют собойотдельные шмотки. Составное оружие при необходимости можетв любой момент разбираться.

Вигре имеется некоторое количество Напарников. Любой напарник может пожертвовать собой в случае проигрыша в бою. Сброс его карты означает автоматическую смывку даже в том случае, когда карта монстра утверждает, что смыться невозможно. Если в бою участвовало два игрока, тохозяин напарника решает, смывается ли другой игрок автоматически, или должен бросать кубик. Допускается также сброс напарника в любой момент по любым соображениям, пришедшим в голову его хозяину. Если карты на столе не разрешают иного, то можно иметь лишь одного Напарника.

Вигре нет больших шмоток, зато есть Агрегаты. Персонаж может нести сколько угодно Агрегатов, нопользоваться только одним (если, конечно, не имеет в игре карты, которая разрешает иное).

Комментарии к некоторым картам

См. в разделе про «классический» Манчкин (здесь) пояснение к карте «Читерский кубик».

Карта «Напарник: Краснорубах»

По идее, эта карта должна была называться не «Краснорубах», а «Рубаха-Парень»(и в буклете правил она называется именно так!), но дело не в названии. Этот напарник не даёт боевого бонуса и можеттолько жертвовать собой, позволяя хозяину автоматически смыться из боя. Однако, даже если очередной бойвыигран, нужно кидать кубик, и на выпавшую шестёрку этот напарник подлежит сбросу.

Карта «Бомба-Пиявка»

Если эта карта принесла победу игроку, сражавшемуся в одиночку противодного монстра, то он не получает за свою победу трофеев. Зато получает уровень (или уровни, в зависимости от мощи монстра).

Раса «Киборг»

Персонаж этой расы ни при каких условиях не может иметь базовый уровень ниже двойки. Если Киборгом становится персонаж первого уровня, то он автоматически повышается до второго. Когда персонаж перестаёт быть Киборгом, ограничение исчезает, однако уровень онне теряет. Таким образом, если в начале игры вы взяли две расовые карты, одна из которых Киборг, то можете положить Киборга на стол, подняться до второго уровня, затем снести Киборга в сброс и

выложить другую расовую карту, сохранив второй уровень. Это оченьпо-манчкински,и не стесняйтесь так делать.

Карта «Рундук Рук»

Предъявляется остальным игрокам и действует немедленно, вне зависимости от того, как и при каких обстоятельствах была вытянута.

Карта «Пых-пушка»

Хозяин Пых-пушкисам решает, будет ли он применять её в бою. Своё решение о применении он должен объявить вслух. Применение даёт ему бонус, ноне означает немедленную победу. Чтобы победить, всё равно нужно превзойти монстров своим уровнем силы. Если это не удалось — монстры побеждают, и далее всё как обычно. Если же удалось, то монстры считаются телепортированными.

Помогая другим, вполне можно воспользоваться Пых-пушкой,даже если её бонус не критичен для победы. Это оченьпо-манчкински,не стесняйтесь.

Замеченные опечатки

В русском издании игры может присутствовать ряд опечаток. Некоторые из них появились в результате перевода исходных опечаток оригинала, другие лежат на совести переводчиков. Возьмите свои колоды и проверьте в них следующие карты:

Пых-пушка— следует читать «Не применяется Голохотником»;

Вибромеч —следуетчитать «Не применяется Купцом»;

Безмозган —следуетчитать «Не применяется Психо»;

Лучшая Доля — на карте на должно быть указано никакой цены;

Все Твой Тварь Принадлежать Нам — на карте не должно быть указано никакой цены;

Бионическая Крошка — за победу над этим монстром должен даваться лишь один уровень;

Коробок-с-Парадокс— следует читать «…переходит к игроку, которого ты выберешь — считается, что это он вскрывает карту…»

Пси-Псшериф— если в наборе оказалось две карты с таким именем, то налицо опечатка;

одна из них (та, что «-4против Мутантов») должна называться«Пси-Червинатор».Вполне возможно, что в вашем экземпляре игры не окажется всех или некоторых опечаток из этого списка. В таком случае вам повезло.

Манчкин Фу

Игра использует ту же механику, что и «классический» Манчкин. Соответственно, правила почти не изменяются. Имеются незначительные терминологические отличия, а именно:

вместо термина «Проклятие» используется «Ловушка»;

вместо термина «Зелье» используется «Порошок».

Дополнения к правилам

В данной версии игры отсутствуют Расы (все персонажи всегда являются людьми), однако присутствуют Стили. Персонаж может принадлежать лишь к одному Классу и иметь лишь один Стиль (если, конечно, на столе у игрока нет карт, прямо разрешающих иное). При смерти персонажа его Стиль (или Стили) сохраняются.

Можно иметь в игре сколько угодно карт, разрешающих игроку дополнительные стили. Эти карты могут лежать на столе даже в отсутствие стилей как таковых: разрешение ни к чему не обязывает. Они не являются шмотками, так чтоне теряются со смертью персонажа.

Когда в бою участвует монстр гонконгского происхождения, любой может играть любую «гонконгскую» карту в помощь ему — будь то шмотка или другой монстр (в этом случае «Бродячая Тварь»не требуется), с руки или со стола. Играть гонконгскиешмотки в помощьигроку не допускается. Указанные на картах ограничения по применению игнорируются. После боя, вне зависимости от его исхода, все гонконгские карты уходят в сброс.

Кроме того, в этой версии отсутствует понятие больших шмоток. Кроме формулы «одна обувка, один броник, один головняк, две руки», других ограничений на ношение и применение шмоток нет.

Комментарии к некоторым картам

См. в разделе про «классический» Манчкин (здесь) пояснение к карте «Читерский кубик».

Карта «Дары Предков!»

Предъявляется остальным игрокам и действует немедленно, вне зависимости от того, как и при каких обстоятельствах была вытянута.

Карта «Великая Стена»

Не позволяет смываться от монстра, на карте которого сказано, что смыться от него нельзя.

Карта «Бугай»

Бугай может пожертвовать собой в случае проигрыша в бою. Сброс его карты означает автоматическую смывку даже в том случае, когда карта монстра утверждает, что смыться невозможно. Если в бою участвовало два игрока, то хозяин Бугая решает, смывается ли другой игрок автоматически, или должен бросать кубик.

Допускается также сброс Бугая в любой момент по любым соображениям, пришедшим в голову его хозяину.

На Бугая можно сыграть карту усиления монстра, и она действует до конца его жизни. Однако можно сделать это лишь один раз, и впоследствиименять эту карту нельзя.

Замеченные опечатки

В русском издании игры может присутствовать ряд опечаток. Некоторые из них появились в результате перевода исходных опечаток оригинала, другие лежат на совести переводчиков. Возьмите свои колоды и проверьте в них следующие карты:

Пудра Идола — следует читать «+2 любой стороне…»

Обжитой Демоном — правильный перевод звучит как «Одержимый демоном». По идее, не должна бы применяться к монстрам, которые сами являются демонами… однако демон, одержимый демоном — это оченьпо-манчкински.Официальная позиция создателей игры заключается в том, что «как бы логично это не звучало, но если в правилах и на картах нет оговорок — значит, оговорок нет!» Решайте сами, как трактовать этот момент.

Супер Манчкин

В основном механика этой игры совпадает с «классическим» Манчкином. Вместе с тем, имеются

иопределённые различия. В части терминологии отличия следующие:

вместо термина «Монстр» может использоваться «Злодей»;

вместо термина «Проклятие» используется «Ловушка»;

карты, дающие разовые бонусы, не имеют какого-либообщего названия.

Дополнения к правилам

В данной версии игры отсутствуют Расы, зато имеются Силы и Истоки (см. далее). Также отсутствует понятие Больших Шмоток.

Персонаж может иметь любое количество Сил и Истоков, однако действует правило: в любой момент сумма рангов его Сил не может превышать базовый уровень с учётом добавочных возможностей от Истоков. Если по каким-топричинам оно нарушается, то игрок должен сбросить все или часть своих Сил. При смерти персонажа егоСилы сохраняются, однакоИстоки теряются, уходя в сброс. (Возможно,из-заэтого придётся сбросить все или часть Сил!)

Силы и способности, дающие Полёт, не объединяются, сколько бы их у персонажа не было. Силы и способности, дающие Воровство,объединяются. Каждая лишняя сила либо

способность на единицу повышает вероятность успеха. Так, если одна способность обеспечивает успех воровства на 4,5,6 кубика, тодве способности обеспечивают его на 3,4,5,6;три — на 2,3,4,5,6;четыре — гарантируют его в любом случае.

Способность Личины помогает избегать ловушек. Имея Личину и столкнувшись по любой причине с ловушкой, игрок может бросить кубик. На 1,2,3 ловушка не срабатывает. На 4,5 ловушка срабатывает. На 6 ловушка не только срабатывает, но игрок ещё и теряет Личину. За один ход одну Личину можно применить лишь один раз против одной ловушки.

В данной версии игры на некоторых картах напарников указана цена. Такие карты можно продавать и обменивать, как обычные шмотки. Допускается сброс любых напарников в любой момент по любым соображениям.

Комментарии к некоторым картам

См. в разделе про «классический» Манчкин (здесь) пояснение к карте «Читерский кубик».

Карта «Скрытая лаборатория»

Предъявляется остальным игрокам и действует немедленно, вне зависимости от того, как и при каких обстоятельствах была вытянута.

Карта «Завязка сиквела»

Эту карту можно применять после любого боя. Даже того, который был только что проигран владельцем карты (если, конечно, он выжил). Или после боя, в котором владелец карты вообще не участвовал.

Класс «Мистик»

Возможность Управления Реальностью может применяться для переброски кубика несколько раз подряд, при условии что игрок имеет в руке достаточное количество карт.

Карты «Подонки», «Снова подонки», «Возвращение подонков»

Эти монстры вводятся в чужой бой самостоятельно, применение карты «Бродячая Тварь» не требуется. Можно делать это оптом и в розницу.

Замеченные опечатки

В русских правилах неверно переведено Мародёрство при смерти персонажа. Как и в «классическом» Манчкине (см. раздел «Смерть персонажа»), другие игроки могут брать любые карты шмоток, находившиеся у владельца погибшего персонажа как на столе, так и в руке.

Объединение разных версий игры

Несколько игровых наборов разных версий объединяются в одну игру простым объединением соответствующих колод с тщательным перемешиванием.

Если смешиваются три или более набора, то колоды получается огромными. Для интереса можно ввести правило «опрокинувший колоду теряет один уровень».

Имеется несколько типов правил. Одни устанавливают, что ряд понятий из разных игр означают одно и то же (являются синонимами). Другие устанавливают различие понятий при их внешнем сходстве. Третьи определяют, как реалии одних игровых миров влияют на другие при смешивании. Наконец, четвёртые модифицируют базовую игровую механику.

Вдальнейшем используются следующие обозначения:

«М» — обычный («классический») Манчкин;

«ЗМ» — «Звёздный Манчкин»;

«МФ» — «Манчкин Фу»;

«СМ» — «Супер Манчкин».

Принципы сходства

Двери из «М»/«МФ»/«СМ» иШлюзы из «ЗМ» считаются синонимами.Голды из «М»/«МФ»/«СМ» иКредиты из «ЗМ» считаются синонимами.Проклятия из «М» иЛовушки из «ЗМ»/«МФ»/«СМ» считаются синонимами.Зелья из «М» иПорошки из «МФ» считаются синонимами.

Нежить из «МФ» иАндед из «М» считаются синонимами.

Бугай из «МФ»,Напарник из «ЗМ»/«СМ» иНаёмничек из «М» считаются существами одной природы. Любая карта, действующая на Напарника, действует также на Бугая, и т.п. При этом существа сохраняют свои «родные» особые свойства (Наёмничек из «М» не дерётся за своего хозяина, играть усилитель монстра можно только на Бугая, и т.п!).

Способность Воровства, даваемая Вору из «М» его Классом, и способностьВоровства, даваемая Силами из «СМ», означают одно и то же. Вор может крастьлюбые маленькие шмотки, находящиеся у другого игрока на столе. Несколько способностей кВоровству усиливают друг друга (см.правила к «СМ»).

Принципы различия

Понятие Стиля из «МФ» не подменяет собой ни одно из понятий других вариантов игры, а добавляется к ним.

Понятия Сил иИстоков из «СМ» не подменяют собой ни одно из понятий других вариантов игры, а добавляются к ним.

Большие Шмотки из «М»/«МФ» иАгрегаты из «ЗМ» считаются разными категориями. Можно одновременноносить не более одной большой шмотки ипользоваться не более чем одним агрегатом, если только у игрока на столе нет карт, которые прямо разрешают другое.

Класс Мистик из «СМ» и классыКлирик,Волшебник из «М» — это разные классы.

Раса Мутант из «ЗМ» и одноимённыйкласс Мутант из «СМ» — это разные понятия. Можно быть «дважды мутантом» как по расе, так и по классу. Если монстр имеет особую силу/слабость против мутантов, то она срабатывает независимо от того, как именно (по расе или по классу)

игрок стал мутантом. Против «дважды мутантов» эта сила/слабость удваивается.

Карта «Супер-Чит»из «СМ» и карты «Чит» из «М»/«ЗМ»/«МФ» — эторазные карты. Карта«Супер-Чит»позволяет пользоваться в нарушение правил как шмотками, так и Силами. Карта «Чит» — только шмотками.

Умение «летать» в бою, даваемое стилем «Трос-Фу»из «МФ» — это не то же самое, что способность Полёта.

Одноразовые карты из «ЗМ» и «СМ» не являются ни зельями (по терминологии «М»), нипорошками (по терминологии «МФ»).

Принципы взаимодействия

Монстр «Космический Вампир» из «ЗМ» в рамках мира «М» считается неупокоенным (андед). В более поздних выпусках «ЗМ» это указано прямо на его карте.

Лазерное оружие из «ЗМ» в рамках других вариантов игры считается огненным.

Любой демон из «МФ» имеет бонус +5 против Клириков из «М». С другой стороны, Клирики из «М» могут изгонять Гаки из «МФ» так, как будто те являются неупокоенными (андед) монстрами.

Модификация правил

При генерации персонажа и возрождении после смерти игрок берёт по четыре карты из каждой колоды (вместо двух). Однакопо-прежнемудействует правило «в конце своего хода — не более пяти карт на руке, если только другие карты не разрешают превысить этот лимит».

Когда сверху сброса оказывается любая карта Класса, Расы, Стиля, Силы или карта «Суперманчкин» — любой желающий игрок может забрать её, сбросив взамен любую карту повышения уровня. Если таких желающих несколько, то они бросают между собой кубик. При всём этом другим игрокам запрещается сбрасывать свои карты с целью быстро

перекрыть доступ к верхушке сброса. Как и в бою, следует подождать около трёх секунд, чтобы дать другим шанс.

Разумеется, если игрок сбрасывает несколько карт, то порядок сброса (а как следствие — и карту, что окажется наверху) определяет только он сам.

Эпические правила

Эти правила предназначены для удлинения игры при объединении нескольких различных версий. Ими также можно пользоваться при объединении игровых наборов одинаковых версий.

Изменения в правилах

Игра ведётся не до 10, а до 20 уровня. 10 уровень теперь может достигаться продажей шмоток, картами повышения, и т.п. Ограничения действуют лишь на достижение уровней 19 и 20 — это возможно лишь одолением монстра.

Персонаж, достигший 10 (или более высокого) уровня, становится эпическим. Этот статус даёт ему дополнительные возможности по сравнению с теми, которые он имеет благодаря своей Расе и своему Классу. Перечень эпических способностей см. далее. Если эпический персонаж опускается ниже 10 уровня, то он теряет свои эпические способности.

В начале хода при открывании Дверей эпический игрок берёт из соответствующей колодыне одну, а две карты в открытую. Эти карты играются по следующим правилам:

1)Срабатывают ловушки и проклятия. Если обе карты оказались таковыми, то порядок срабатывания определяет сам игрок.

2)Всё, кроме монстров и усилителей монстров, играется обычным порядком. Сюда относятся Классы, Расы, Стили, Силы, Истоки, Напарники и т.п. Здесь же и усилители, которые не работают на монстров, а только на игрока.

3)С монстрами нужно драться. Если эпический игрок вытащил двух монстров, то он дерётся с обоими. Если открыты монстр и усилитель монстра (т.е., любая карта, которая может быть сыграна в помощь монстру против игрока), то игрок сражается с усиленным монстром. Здесь же карты, клонирующие монстров. Здесь же карты,

ослабляющие монстров.

Эпические возможности

«Классический» Манчкин

Эльф: Целеустрелённость. Во время боя можно стрелять из лука в монстра или любого сражающегося участника. Помощью в бою это не считается. Сброс одной карты приносит названной стороне штраф«-2»;можно делать это до двух раз за ход. Если Эпический Эльф является заодно и Вором, то вдобавок он может подрезать сражающегося игрока.

Дварф: Божья Длань. Количество карт на руке не ограничено. Если данный персонаж перестаёт быть эпическим, то он должен сбросить лишние карты.

Хафлинг: Тотальная распродажа. Можно продавать две шмотки за ход по двойной цене.Человек: Ручная Зверюга. Открыв монстра уровня 5 или ниже, с ним можно не драться, а

вместо этого приручить (однако единовременно допускается иметь лишь одну ручную зверюгу). Монстр кладётся себе на стол и в дальнейшем может быть применён как одноразовая карта. Если он играетсяв помощь игроку, то даёт разовый бонус, равный указанному на карте уровню. Если он играетсяпротив игрока, то его применение в точности эквивалентно использованию комбинации «Монстр + Бродячая Тварь» со всеми последствиями — теперь на монстра можно играть усилители и т.п. Когда игрок теряет эпический статус или перестаёт быть человеком, его ручная зверюга уходит от него в сброс.

Клирик: Мольба о Чуде. В любой момент (даже в бою) можно сбросить две карты (либо обе с руки, либо обе со стола!) и взять втёмную верхнюю карту колоды Сокровищ. Её допускается сыграть на стол немедленно, если, конечно, это не противоречит правилам.

Вор: Крадущая Тень. Можно сбросить одну карту с руки и вытащить себе наугад одну карту из руки любого игрока. Бросок кубика не требуется. Это допускается делатьлишь на своём ходу, лишь однажды за весь ход и не в бою.

Воин: Омифигительная Сила. Двуручными шмотками можно пользоваться как одноручными. Можно нести и использовать две большие шмотки одновременно. Потеряв эпический статус или перестав быть Воином, придётся сбросить часть шмоток до обычных требований.

Волшебник: Избегание Проклятий. Столкнувшись по любой причине с проклятием, можно сбросить одну карту с руки и попытаться смыться самым обычным образом, как от монстра. Если не удалось и на руке есть ещё карты, то можно продолжать в том же духе сколько угодно.

Звёздный Манчкин

Киборг: Ассимиляция. Вместо того, чтобы драться с монстром, можно сбросить три шмотки и ассимилировать его. Карта монстра кладётся на стол. За это не полагается ни уровней, ни трофеев, но монстр будет ходить за Киборгом и им можно будет пожертвовать — либо чтобы автоматически смыться, либо чтобы избежать ловушки. Пожертвованный ассимилированный монстр уходит в сброс. Также он уходит в сброс, если игрок теряет эпический статус или перестаёт быть Киборгом.В правилах ничего не сказано о том, сколько ассимилированных монстров можно иметь одновременно! 

Котейка: Сверхлюбопытство. На любую из двух карт Шлюзов, открытую в начале хода и не являющуюся монстром, можно проявлять свою способность Любопытства. Можно и на обе. Причёмперед боем, если среди открытых карт есть один монстр. Если обе открытые карты не являются монстрами, то можно открыть ещё две двери. Причём можно сначала открыть третью дверь, подумать, и только потом решать, открывать ли четвёртую.

Человек: Ручная Зверюга. Всё то же самое, что и для Эпического Человека в «классическом» Манчкине.

Мутант: Тотальное Саморазветвление. Можно выбрать один из следующих вариантов:

три Головняка;

три Обувки;

два Головняка + две Обувки;

две лишних Руки;

два Головняка + лишняя Рука;

две Обувки + лишняя Рука.

Можно менять свой выбор в любой момент (следя, конечно, за соответствием экипировки). Голохотник: Лучший из Лучших. Оказав другому игроку помощь в одолении монстра, можно вытянуть втёмную либо две карты Шлюзов, либо одну карту Сокровищ. Кроме того,

выиграв бой в одиночку, можно взять одну карту Шлюза втёмную.

Гаджестянщик: Мастер Ловушек. Можно ломать ловушки, играемые на Эпического Гаджестянщика, другими игроками. Более того, скинув три карты, можно перенаправить ловушку на кого угодно.

Психо: Убеждение в Невкусности. В бою, сбросив всю руку, можно убедить одного монстра в своей невкусности. Этот монстр переходит к игроку слева, которому в свой ход придётся иметь с ним дело в дополнение к тому, что он вытащит сам. Сражаясь с несколькими монстрами, можно самому выбрать, которого из них убедить в своей невкусности. Уровней и трофеев за этого монстра не полагается. Кроме того, при использовании этой способности нельзя просить помощи и бонус +2 за сражение в одиночку не применяется.

Купец: Торговля с Обсчётом. Можно использовать свою способность Торга для извлечения шмоток из трёх (а не одной, самой верхней) карт сброса. Порядок, в котором они лежат, не имеет значения: можно «выкупить» хоть самую нижнюю из них. Никто не запрещает «выкупать» таким образом и более одной шмотки.

studfiles.net

Игра Звездный Манчкин

Манчкинизм – явление вневременное и вездесущее. Обходя законы и нарушая правила, обманом и угрозами отбирая экспу у товарищей и зажимая даже те трофеи, которыми не может пользоваться, Манчкин стремится к получению самого высокого уровня, просто чтобы было! Манчкин, неутомимый герой неопределенной классо-расовой ориентации с извечной тягой к обогащению за счет омерзительных монстров, выходит на орбиту войны за шмотки и уровни.

 

Настольная игра Звездный Манчкин продолжает лучшие традиции всемирно известной игры Стива Джексона «Манчкин». Как известно, пародия – признак популярности, и Стив Джексон не смог и не захотел пройти мимо научной фантастики и космических опер в своем стремлении рассмешить фанатов ролевых игр. И на картах настольной игры Звездный Манчкин неожиданное перерождение получили герои Звездных Войн, Стартрека и множества других известных фильмов, сериалов и ролевых систем. Как всегда, неземной юмор самих карт усугубляется великолепными иллюстрациями Джона Ковалика. Итак, проследуем за Звездным Манчкином в межпланетное пространство.

 

Как и в исходной версии настольной игры Манчкин, в Звездном Манчкине игрокам предстоит наперегонки идти к 10-му уровню. Переход на новый уровень осуществляется, когда игрок побеждает монстра, которого встречает за очередным шлюзом. Собирая карты трофеев, игрок повышает свои шансы на победу, ведь среди трофеев есть и оружие, и броня, и различные полезные агрегаты. В игре полностью обновлены классы и расы манчкинов – теперь вместо Воина, Волшебника, Вора и Клирика у нас в распоряжении появились Голохотник, Купец, Гаджестянщик и Психо, а Эльфа, Дворфа и Хафлинга заменили Киборг, Мутант и Котейка. У каждого персонажа есть свои особенности, которые приятно разнообразят игру.

 

Стив Джексон при создании настольных игр серии Манчкин заложил в ее основу тот принцип, что карты разных комплектов могут объединяться в одну игру. Игроки могут замешать в одну колоду трофеи Звездного Манчкина с сокровищами фэнтезийного Манчкина и разбавить карты фэнтези-Дверей картами звездных Шлюзов. Игра приобретет совершенно невообразимый колорит, когда Киборги-Клирики будут звать на помощь Эльфов-Голохотников, а Плутониевого Дракона будут убивать гранатами и лазерами. Короче, вперед, к шмоткам и славе! И не надорвитесь со смеху.  

 


Комплектация:

 

  • 168 карт;
  • кубик;
  • правила игры.

 

Правила игры Звездный Манчкин

www.igrotime.ru

Правила игры «Звёздный манчкин 2. Войны клоунов»

«Войны клоунов» — это 108 новых карт для «Звёздного манчкина»
(70 карт дверей и 38 карт сокровищ), а также 4 пустые карты для
воплощения твоих самых необузданных манчкинских фантазий.
Перед игрой перемешай карты «Войн клоунов» с картами из обычного «Звёздного манчкина»: двери вместе с дверьми, сокровища —
с сокровищами.
Если после игры будешь разбирать колоды обратно, имей в виду,
что карты «Войн клоунов» отмечены значком
.

Отсеки

Отсеки — это карты нового типа, которые встречаются в колоде дверей.
Как только вскрывается карта отсека, считается, что ты зашёл в это помещение: выполни то, что написано на карте. Карта отсека срабатывает
сразу после вскрытия и остаётся в силе до конца текущего хода.
Если карта отсека досталась тебе в закрытую, забери её на руку.
Можешь сыграть её на любого игрока сразу после того, как он выбил дверь, — если только при этом он не раскрыл другой отсек. Если
в один и тот же ход сыграны две карты отсека, срабатывает та из них,
которая первой коснулась стола, а другая возвращается хозяину. Если
игроку встретились и отсек, и монстр, сперва он разбирается с отсеком.
Но если карта отсека вводит в игру новых монстров, игрок добавляет
их к тем, которые оказались за выбитой дверью, — и должен биться
со всеми сразу!
«Бродячую тварь» можно сыграть в отсек, как в обычный бой, даже
если в отсеке нет монстров.
Если в отсеке не оказалось монстров и игрок успешно пережил то, что
его там подстерегало, он может чистить нычки и/или искать неприятности по обычным правилам, если только карта не запрещает этого. Если
игрок ищет неприятности в отсеке, все найденные им монстры подчиняются правилам отсека.

Автор игры Стив Джексон
Иллюстратор Джон Ковалик
Главнокомандующий: Филип Рид • Царь-манчкин: Эндрю
Хэкард • Графический дизайнер: Филип Рид • Художник-постановщик: Алекс Фернандез • Директор по маркетингу: Пол Чэпмен
Директор по продажам: Росс Джепсон • Спец по развитым информационным технологиям, неотличимым от магии: Моника Стивенс
И снова спасибо всем обычным подозреваемым в злостном комментировании и надругательстве над правилами, а также нашей Постоянно
Кочующей по Офису Тусовке Манчкинов: Michelle Barrett, Andrew
Hackard, Fade Manley, Mia Sherman, Monica Stephens и Loren Wiseman.

Русское издание: ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов
Перевод: Алексей Перерва • Редактура: Петр Тюленев
Вёрстка: Дарья Смирнова, Иван Суховей
По вопросам издания игр пишите на адрес [email protected]
с темой письма «Издание игры».
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Неоценимую помощь при подготовке русского издания
оказал Дмитрий Мольдон.
© 2014 ООО «Мир Хобби» правообладатель на территории РФ
и стран СНГ. Все права защищены.

Munchkin, Star Munchkin, The Clown Wars, персонаж
«Манчкин», Warehouse 23, e23, всевидящая пирамида и названия
всех продуктов Steve Jackson Games Incorporated являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми знаками
Steve Jackson Games Incorporated либо используются по лицензии.
Персонажи Dork Tower © John Kovalic. Персонажи
Шлок/Schlock (автор Howard Tayler), Космомумия/Space Mummy
(автор R. Stevens) и Сыр Зла/Cheese of Evil (автор Jon Rosenberg)
принадлежат своим создателям и использованы с их разрешения.
Star Munchkin 2 — The Clown Wars © 2004, 2007, 2010 Steve
Jackson Games Incorporated. Версия правил 1.5 (ноябрь 2010).
www.worldofmunchkin.com

freedocs.xyz

Cкачать правила игры Манчкин Фу / Munchkin Fu: официальные правила

Сходили манчкины в кино...

и теперь они мчатся по переулкам Гонконга (или Токио? они не уверены). Теперь они ниндзя, якудза, самураи и монахи… но они по-прежнему убивают монстров и забирают их клады. Манчкин Фу основан на базовом Манчкине и может с ним сочетаться, как и со Звёздным Манчкином. В этой игре 168 кар г, эти правила и один кубик.

Подготовка

Играют от 3 до 6 манчкинов. Каждому нужно 10 жетонов (монет, покерных фишек, чего угодно другого или какое-то приспособление, которое считает до 10). Разделите карты на Двери (с дверью на рубашке) и Сокровища (с грудой добра на рубашке). Перетасуйте обе колоды. Сдайте по две карты из каждой колоды всем игрокам.

Обращение с картами

Для обеих колод заведите разные кучки сброса. Если карты в колоде кончились, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса еще нет, никто не может брать карты такого типа!

  • «Рука»: карты вашей руки не участвуют в игре. Они вам не помогают, но и забрать их у вас можно только особыми картами, которые действуют именно на вашу руку, а не на шмотки, которые вы взяли. В конце вашего хода в вашей руке может быть не более 5 карт.
  • Взятые шмотки: Карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой, чтобы сделать их «взятыми шмотками» Смотри «III мотки» ниже.
  • Когда б сыграть бы карту б? Карта определенного типа может быть сыграна в четко установленное время (смотрн ниже).

Карты из игры нельзя вернуть на руку — их либо сбрасывают, либо обменивают, если приходит нужда от них избавиться.

Создание персонажа

Все начинают игру с 1го уровня без класса и стиля (хе-хе-хе).Посмотрите на 4 стартовые карты. Если вам пришла карта Класса (Ниндзя, Самурай, Монах, Якудза) или любого Стиля, вы можете (если хотите) выложить перед собой по одной карте каждого типа. Можете сыграть и карты, которые позволяют владеть двумя Классами или Сталями.

Также можно играть карты Шмоток и Бугаёв, если есть. Возникли сомнения, стоит ли играть карту? Читайте правила дальше. Но можете броситься вперед, очертя голову.

Начало и завершение игры

Решите, кто ходить первым, любым приемлемым способом.И фа продвигается по ходам, каждый состоит из ряда фаз (о них позже). Право хода передается по кругу справа налево.Первый, кто достигает Юго уровня, побеждает, но дорасти до Юго уровня надо, убивая монстров. Если два игрока в паре убивают монстра и оба получают 10й уровень, оба и побеждают.

Фазы хода

  • Открываем Дверь: вытяните и вскройте карту из колоды Дверей. С монстром вы должны биться. См. «Бой». Разберите бой до конца, прежде чем идти дальше. Если монстр убит, получите уровень (два за супермонстра — это понятно по карте).Если карта оказалась Ловушкой (см. «Ловушки» ниже), она тут же оказывает свое действие (если может) и сбрасывается.Если вы вытащили какую-то другую карту, можете взять ее на руку или немедленно сыграть.
  • Ищем Неприятности: если вы еще НЕ столкнулись с монстром, открыв дверь, вы можете сыграть со своей руки карту Монстра (если он есть) и сразиться с монстром по описанным выше правилам. Не играйте карту Монстра, которого не можете одолеть, если не уверены, что можете рассчитывать на помощь!
  • Чистим Нычки: убив монстра, возьмите столько Сокровищ, сколько предписано его картой. Если убивали монстра единолично, берите Сокровища, не открывая их другим игрокам, если вам кто-то помогал, тащите карты лицом вверх.Если вы смылись от монстра, вы не получаете Сокровищ!Если вы не встретили монстра вовсе или наткнулись на какое-то дружелюбное чудище, вы можете осмотреться на месте. Втёмную возьмите на руку вторую карту из колоды Дверей.
  • От Щедрот: если у вас на руке больше 5 карт, отдайте излишки игроку с самым низким уровнем. Если таких игроков несколько, разделите карты между ними так ровно, насколько возможно. Вы определяете, кто получит больше карт. Если ВЫ самый слабый или один из слабаков, излишки сбрасываются.Ход передается следующему игроку.
Полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Обзор игры «Звёздный манчкин» - Настольные игры: Nастольный Blog

Локализация "Звездного Манчкина"

Проведя приличное количество пятниц за классическим Манчкином, выбив все двери, замочив всех монстров, захапав все сокровища и надругавшись над забаффленым под завязку коллегами по игре «Плутониевым драконом» заодно с «Гадкой парочкой» наткнулся на мысль о расширении своих познаний в области вселенского манчкинизма. Как и предполагалось, купить хотя бы одно из дополнений в классическом исполнении, коих насчитывается уже семь штук, не представилось возможности ни в одном магазине нашего города. Да и в инете на территории Украины это проблема. Пришлось прибегнуть к единственной возможной в данной ситуации альтернативе, а именно: приобрести космическую вариацию игры под названием «Звездный манчкин».

В обмен на кровно заработанные 125 грн. мною была получена заветная и достаточно большая по размеру коробка с игрой. Открыв ее, я обнаружил следующее:

Что в коробочке лежало

  1. Очень краткие, но то того не менее доходчивые, игровые правила на 4-х листах. В правилах кроме основных положений и нюансов космической редакции так же описан процесс смешивания с картами оригинального манчкина. Того то нам и надо!
  2. Бережно сложенные и скрепленные резинкой 168 игровых карт, из которых: 74 карты сокровищ и 94 карты вышибаемых дверей. Правда здесь они называются шлюзами, но сути дела это не меняет.
  3. Один шестигранный игровой кубик.

Теперь пару совсем не лестных слов о как всегда подкачавшей локализации. Качество материала карт удручает. Картон настолько тонкий, что если его хорошо размять, то можно использовать по назначению. Так что, беря с собой в дорогу колоду «Звездного манчкина», вы можете не беспокоится о запасном рулоне туалетной бумаги. Мне даже показалось что картон немного тоньше, чем в локализации оригинального Манчкина. Хотя, я думал, что это невозможно! А если вспомнить, что манчкин хорошо идет под пивко с чипсами за кухонным столом, то можно представить во что превратятся карты после дюжины выходов в открытый космос. Единственный плюс – более менее сносная полиграфия. Кубик кривой, косой и требующей незамедлительной замены с последующим ритуальным сжиганием в недрах Плазмоида. Дабы не видели манчкины этого пластмассового ужаса, страшнее чем щупальца самого распоследнего Кальмадзилы. А на обозначение цифры четыре на кубике краски похоже вообще не хватило.

Перевод в локализации тоже не фонтан, но, судя по всему, к этому располагает оригинал. Верстальщику отдельное спасибо за кривые кромки карт и двух «Пси-Пишерифов» (один из которых должен был быть «Червинатором»). Но, надо таки отметить к чести локализаторов, что кромки не настолько скошены, как в первом Манчкине.

Что можно сказать о самой игре? Сыграли мы в прошлую пятницу всего одну достаточно сумбурную партию. Из оного, конечно, сразу динамику и играбельность не прочувствуешь, но некоторые выводы сделать можно:

  • Разработчики сильно не напрягались. Да и к чему собственно, если деньги можно получить и так. Многие карты не интересны, а монстры банальны. Художник тоже мог бы приложить усилие кисти… мог, да не приложил. Некоторые иллюстрации откровенно калечные и позорящие репутацию товарича-Ковалича. Но только некоторые.
  • Самое главное положительное нововведение: ЛАЗЕРЫ! Они, по сути, представляют старую как мир и достаточно банальную идею комбинированных предметов из трешевых ролевиков. А именно: все карты-шмотки, название которых заканчивается на -азер можно комбинировать в одну шмотку. И получить, например, себе в руки «Лазер-Мазер-Мегафазер». Очень весело на практике. Приятно и то, что использование этих карт не привязано к какому-либо классу или расе и может быть без ущерба играбельности замешено в любой Манчкин.
  • Немного сумбурным считаю введение «Наемников». Эта карта — некий аналог самого игрока, который дает дополнительные возможности и может быть принесен в жертву, дабы не выполнять монстрово «Непотребство», если вы проиграли бой.
  • Карты Рас и Классов теперь получили соответствующие подписи. Без этого даже матерый ролекик запутался бы. В общем, теперь каждый смертный, взяв в руки карты «Киборга» и «Психо», сразу поймет кто из них кто. В остальном же это тот же манчкин со шмотками, ловушками, монстрами и «Получи уровень на халяву, красавчик»-картами. Некоторые карты (Расовый коктейль, Суперманчкин, Читерский кубик, Чит!) перекочевали в описываемую редакцию практически без изменения.
  • Никаких карт-мостиков межу звездным и оригинальным Манчкинами в комплекте нет. Даже «Космический Вампир» здесь не «Андед», а вполне обычный такой монстр. Судя по всему для этого и предусмотрен «Манчкин-Блендер» (с которым, чувствую, придется в ближайшем времени ознакомится). К сожалению рубахи карт отличаются от манчкиновских, так что при смешивании явно видно, из какого набора карта. Надеюсь, на интересность игры сразу двумя колодами это не повлияет.

Зато!!! Наконец-то мы получили «Последнего из свой расы Радиоактивного Плутониевого Дракона-Монстра из Другого измерения» и «Эльфа Клирика с Лазером-Бобазером-Дремазером в Боевом скафандре с Собороботом». Жесть! Оно того стоит!!! И плевать на то, что локализаторы опять проявили полное неуважение к игрокам…

В завершение несколько фоток содержимого "Звездного Манчкина"

  

boardgamer.ru

Манчкин (Эпические Правила)

Эпические Правила Манчкина.

Ваши приключения в Munchkin заканчиваются слишком быстро? В игре Вы,
супер-пупер навороченные герои, с тремя руками, полными Смертельными
Шмотками, окруженные Корешами и обученные тайными боевыми стилями
Munchkin Fu...а игра вдруг закончилась. Радуйтесь, теперь у вас есть
Эпический Munchkin. Эти правила подходят ко всему и для Munchkin,
Unnatural Axe, Clerical Errors, Star Munchkin, Clown Wars, Munchkin Fu,
Munchkin Bites!, Pants Macabre, and Super Munchkin.

На старт!

Мы бы вам советовали начать игру с Быстрых правил. Это позволит вам
быстро и весело проскочить первый этап игры, но можете так и не делать.
Тогда играйте по-обычному, пока кто - то не достигнет Уровня 10 (который
можно просто достигнуть, даже не убивая монстра). С этого момента и до
конца игры, любой игрок Уровня 10-19 может провозгласить "Эпопею", и эти
правила начнут действовать. Игроки Уровня 9 или ниже не подпадают под
"Эпопею"... если высокоуровневый игрок свалился на 9 Уровень или ниже, то
он так же теряет «Эпическую Силу». (Исключение, в наборе «Munchkin
Blender» есть карты "Эпический Малыш", которые позволяют игрокам
низшего уровня использовать «Эпические правила».)

Победа в игре
Уровни 19 и 20 могут быть достигнуты только убив Монстра. Игра
заканчивается достижением 20 Уровня. Вот теперь игра закончилась
окончательно.

Открываем Дверь
Когда Эпический манчкин стучится в дверь, то он вытягивает две карты,
которые срабатывают следующим образом:
(1) Ловушки и проклятия первыми, если их оказалось две, то
последовательность игрок выбирает сам.

(2) Все остальное, кроме карт, монстров, и усилялок монстров, в порядке
получения игроком. Да, если Вы достали Класс, Расу, Стиль, или Силу, то
можете применить их немедленно, перед боем.

(3) Отсеки. Если вам достался Отсек, то придется сразу драться. Если Отсека
ДВА, то первый автоматически срабатывает, а второй уходит в руку игрока.

(4) Монстры и усилялки монстров. Если пришло два монстра, то драться с
ими обоими. Если Вы получили и монстра и усилялку монстра (например он
стал – «Радиоактивный», что увеличивает уровень монстра, или такую карту
как «Клон», которая дублирует монстра), усилялка сразу накладывается на
монстра. (Но если Вы получили усилялку, а никакого монстра не было, то
премия забирается в вашу руку, как обычно.)

Манчкин: Расы и Классы
Эльф – Точный выстрел. Можете пострелять в бою- в котором даже не
участвуете и не помогаете. Действует как «Подрезка» у Вора: сбрасываете
карту и даете монстру или игроку -2 в бою. Эпический эльф может
выстрелить дважды за ход, то есть это -4 максимум. А Эльфийский Вор может
дважды выстрелить и еще подрезать, если найдет три не нужных карты.
Дварф – Божья Рука, может иметь сколько угодно карт на руке!

Халфинг – Распродажа! Можете продать две Шмотки за двойную цену, за
ход.
Орк – Манчкинствующий Манчкин: Когда вам выпал или вы сыграли на себя
монстра первого уровня, то можете его просто СОЖРАТЬ! Хрен вам кто
может помешать, все усилялки с монстра сбрасываются, хрям-хрям- вот так.
Это считается убийством монстра, так что так можно победить в игре!
Гном – Трусливый маленький дьяволенок! У вас нет штрафа к Смывке и если
вы удачно линяете из боя (любым способом), то еще и получаете две карты
Сокровищ, в темную.
Человек – Любимчик! Даже у человека на Эпических уровнях есть
способности. Вместо боя, с монстром 5 уровня или ниже, вы можете сделать
из него «любимчика». Вы можете натравить его (применить) как
одноразовый бонус для себя, монстра, другого игрока или на оборот, как
Штраф в бою. Если применяется, как Бонус игрокам, то он равняется уровню
монстра, а если против игрока, то приравнивается к «Бродячая тварь», тогда
его можно усилить, как обычного монстра и сбегать тоже придется, в случае
чего.
Бард – Супер Бардская Удача! Берете еще на два больше Сокровища, а потом
всего два скидываете.
Волшебник – Отворот Проклятий! Получив любое проклятие, можете
попытаться сбежать от него- сбросьте карту и попытайтесь смыться, если не
вышло, можете еще попытаться, пока карты не кончатся.
Воин – Смехотворная Сила! Можете пользоваться «двуручными» шмотками
также, как «одноручными», и можете носить две Большие Шмотки.
Клерик – Вымаливать Чудо!, В любое время, даже в бою, можете сбросить
две любые карты и взять одну карту сокровища в руку(в темную), если там
что-то полезное можете применить сразу.
Вор- Кража из Тьмы. Сбросьте с руки одну карту и возьмите из руки любого
игрока одну карту себе (в темную). Нет, кубик кидать не надо. Можно

проделать только один раз за ход, ну и естественно не в бою.
Звездный Манчкин Расы и Классы.
Киборг – Ассимиляция! В бою, вместо того, чтобы драться с монстром, Вы
можете сбросить три любые Шмотки и ассимилировать его. Вы не получаете
уровень или Сокровища от ассимилированного монстра. Монстр становится
вашим Дроном... прикрывая вас. Им можно пожертвовать как Друганом,
чтобы позволить Вам Смыться, или сбросить его в Ловушку, после этого он
сбрасывается.
Кошара – Гиперлюбопытство! Силу вашего Любопытства можно
использовать на одну или обе карты Люка. Если одна из них монстр, а вторая
нет, то примените любопытство на не-монстра, перед боем. Если там не
было монстров, то вы можете сбросить одну или две карты Люка и вам не
придется ждать карт, предыдущих в темную.
Мутант – Абсолютный Нарк! У вас может быть на выбор следующее: три
Шлема; трое Бот; два Шлема и двое Бот; две дополнительные руки; два
Шлема и еще одна рука; или двое Бот и еще одна рука. Как авторитетный
Мутант, Вы можете переключаться между этими выборами в любое время.
Жук – Регенерация! Непотребство больше не может вам понизить уровень;
игнорируйте эту часть любого Непотребства, которое случается с Вами, и не
забудьте злорадствовать этим и красочно описывать, как Вы отращиваете
ваши конечности назад.
Ловец Удачи – Лучший из Лучших!. Можете взять две карты Люка, в темную,
или одну карту Сокровища, в темную, после того, как помогли кому - то
победить монстра. Вы возьмете еще одну карту Люка, в темную, если
победили без посторонней помощи.
Рационализатор – Мастер Ловушек! Теперь вы можете разряжать ловушки
насылаемые другими игроками тоже. Сбросив три карты, Вы можете
перенаправить Ловушку кому - то другому!

Паранорм – Это не та жрачка, что вы искали!. В бою, можете сбросить руку,
чтобы смутить одного монстра, с которым деретесь. Он перебежит к игроку
слева, который теперь должен будет драться с ним и всеми остальными
монстрами, которые вытащит из Люка в свой ход. Если Вы деретесь более
чем с одним монстром, то можете сами решить, которого из них вы
«смущаете». Вы не можете просить помощь в бою, в котором применили эту
способность, и Вы не получите ваши +2 Бонус от того, что боролись с ним
один на один.
Торговец – Торгаш! Можете использовать вашу способность Торговля для
любой карты Шмотки или трех верхних карт в сбросе.
Звездный Рейнджер - Вы Призваны! Можете взять любого Другана, в любое
время из сброса. Их количество должно соответствовать правилам, но зато
Вы можете сбросить лишнего в Отсек, чтобы призвать нового.

Манчкин: Покусанные Классы
Вампир – Прихоть! Ни какая карта Силы, не может вас заставить помочь в
бою, если вы этого не хотите. Когда надо сбросить лишние карты, то можете
их просто сбросить, а не отдать слабейшим.
Оборотень – ЧудоФорма! Одна усилялка или две дающие в сумме +10
Бонус, может быть применена на вас, как постоянная способность. Теряется в
случае смерти. Если влетите в Ловушку или Проклятие- понижающие ваш
уровень, можете вместо этого скинуть этот бонус.
Подкидыш – Иллюзия! После применения вами любых усилялок в бою, вы
можете забрать их обратно себе, сбросив равнозначное количество карт из
руки.
Мумия - Поцелуйте Это И Сделайте Это МОИМ! Нарвавшись на Проклятие
или Ловушку- вы можете просто забрать ее себе, но за это вы не берете карту
в темную.

Советы Для Эпического Манчкина
Не умирайте! 
Со смертью вы теряете все свои Шмотки, а без них снова залезть на вершину
будет очень сложно. Помогайте монстрам- усиляйте их, даже на тех, которые
против вас. На Эпических уровнях даже Ктулху вместе со своим Клоном- уже
не будут проблемой для вас. Все что вам надо –это победить любой ценой,
залезая все выше по лестнице Уровней. А получить четыре уровня за один
бой- уже не фантастика, а реальность!

freedocs.xyz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о