Нарды. Правила игры

Нарды - очень древняя и захватывающая игра. Одним из основных и распространенных вариантов являются длинные нарды. Они признаны международным сообществом, как спортивная дисциплина, и уже несколько лет проводятся официальные турниры.

Не многие могут похвастаться даже не столько хорошей игрой в нарды, сколько просто умением играть, знанием отдельных правил. Вот основные условия, освоив которые,  можно уже вполне грамотно играть в длинные нарды и впоследствии достигнуть достойного уровня.

Цель игры в этот вид нард  - пройти всеми шашками (против часовой стрелки) полный круг, зайти в дом (последняя для движения четверть доски) и выбросить их раньше противника.

Она рассчитана на двоих игроков. Происходит турнир на специальной доске, которая разделена на левую и правую части, где расположено по 15 шашек, причем у каждого игрока - разного цвета. Право на первый ход определяется выкидыванием одной зары (игрального кубика), набравший больше начинает первым. Если количество очков равно, то бросают зары еще раз.

В игре "длинные нарды" правила позволяют объявить недействительным бросок зар противником, сказав во время броска слово «кестум». При броске необходимо, чтобы обе зары упали и устойчиво легли на одну грань в одной половине доски. Если это не случилось, то бросок повторяют. Выпавшее количество очков определяет на сколько «пипсов» игрок может передвинуть шашки. Не разрешено делать ход двумя шашками на число, приходящееся на один кубик.  При выпадении на обоих зарах одинакового количества очков (дубль, гош, паш, куш), они удваиваются.

На одном поле разрешается ставить неограниченное количество шашек, но нельзя ставить на клетку противника. Можно запереть проход шашки противника, выстроив подряд шесть своих шашек. Запрещается блокировать все 15 шашек другого игрока - хоть одна чужая шашка должна пройти в дом.

Если у игрока нет ни одного варианта хода, то очки, выброшенные на зарах, пропадают и ход переходит к противнику. При возникновении такой ситуации, когда можно сделать один ход, игрок обязан выбирать больший.

Исходное положение шашек при игре в нарды правила называют «головой», поэтому начальный ход именуют «брать с головы», причем допускается снимать только по одной шашке за ход (исключение составляет первый ход, где совпадает 3:3, 4:4 и 6:6). В случае выпадения этих комбинаций при первом ходе разрешается снимать только две шашки. Когда второй игрок имеет больше вариантов выпадения зар, при каждом варианте можно снять с головы две шашки. Ему, кроме головы оппонента, будут мешать те шашки, которые он уже до этого снял: в том случае если противник в первом броске кинул 2:1, 6:2 или 5:5, то второй игрок снимает вторую шашку также при бросках 5:5, 6:2 и 4:4.

Существует множество стратегических и тактических приемов игры, но главным остается захват более выгодных позиций, в идеале загоняя противника в позицию, при которой у него на какое-то время нет ходов - «марс».

На завершающей стадии игры в нарды правила предусматривают выбрасывание шашек за пределы доски. Это можно делать лишь только в том случае, если все они пришли в дом. Можно использовать выпавшие очки на передвижение шашек внутри дома или выбрасывать с полей, соответствующих очкам на зарах. При их отсутствии на старших полях, игрок может выкидывать шашки с младших полей.

В нардах нет идеального варианта хода, зачастую приходится выбирать лучший, из нескольких доступных вариантов.

В игре нарды правила не позволяют быть ничьей. Игрок, выбросивший последние шашки из дома, считается победителем.

Появившись на Востоке, нарды стали игрой интернациональной. Существующие правила, нарды получили благодаря большому росту числа поклонников этой замечательной игры, многоязычному, в том числе украинскому - «правила гри в нарди», переводу принципов, тактики и стратегии.

fb.ru

Длинные нарды онлайн - Гамблер

Первоначальная Расстановка фишек

Играют двое. Игра идет на специальной доске, разделенной на две половины (левую и правую). Количество фишек на доске - по 15 у каждого игрока, которые расставляются на своей части доски вдоль правой стороны. Наборы фишек у игроков разного цвета. Игроки по очереди выбрасывают зары (игральные кости). Количество зар - две. Первоначальная расстановка фишек показана на Рис.1. Каждый игрок имеет право передвигать только фишки своего цвета.
Рис 1. Начальное расположение фишек на доске (позиция 12 и 24) называется "голова", ход с этого положения называется "ход с головы
" ("взять с головы"). За один ход с головы можно взять только одну фишку.

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Реализовано на Гамблере:
Игрок, у которого выпало большее число, бросает кости и начинает игру первым.
Вариант правил: Игрок, у которого выпало большее число, передвигает свои фишки в соответствии с числами на обеих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои фишки. Ход игрока это бросок кубиков (зар), а также движение фишек после броска.

Цель игры

Игрок должен пройти всеми фишками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в дом и выбросить их раньше, чем это сделает противник. Домом для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток.

Термин выбрасывать означает делать фишкой такой ход, чтобы она оказывалась за пределами доски. выбрасывать фишки можно только после того, как все фишки "пришли в дом". Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6 (Рис.2).

Рис 2. 

Движение фишек

Игрок кидает одновременно два кубика. После броска игрок передвигает любую из своих фишек на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую фишку - на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. То есть, если на одном кубике выпало "три", а на другом "пять", то, соответственно, можно передвинуть одну свою фишку на три клетки, а другую - на пять клеток. В этом случае можно передвигать одну фишку на восемь клеток. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения. При этом с головы можно брать только одну фишку (Рис. 3).
Рис. 3.  Два способа, которыми белые могут сыграть .

Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна фишка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три - при них мешают фишки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две фишки.

Если на обоих зарах выпадает одинаковое количество очков (дубль, паш, гош, куш), тогда количество очков удваивается, т.е. игрок играет так, как будто кинул четыре зары и может сделать четыре хода на число ячеек, выпавшее на одном кубике.

До окончания своего хода игрок может передвигать свои фишки по своему усмотрению, если это не противоречит настоящим Правилам. Ход считается сделанным, когда игрок с доски забрал свои зары. Если ход при этом оказался незаконченным или противоречащим правилам, оппонент имеет возможность принять ход в том виде, как он сделан, либопотребовать от игрока сделать правильный ход.

На одно поле позволяется ставитьпроизвольное количество фишек. На клетку, занятую фишкой противника, фишку ставить нельзя. Если фишка попадает на занятую клетку, о ней говорят, что она "не идет".

Если фишки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь фишкой, то она оказывается запертой. Не запрещено строить блоки из 6 фишек, однако все пятнадцать фишек противника запереть нельзя. Реализовано на Гамблере: Вы имеете право выстроить заграждение из шести фишек только в том случае, если хотя бы одна фишка противника находится перед этим заграждением. Встречается вариант правил:
Вы имеете право выстроить заграждение из шести фишек только в том случае, если хотя бы одна фишка противника зашла в дом.

Рис 4. 

Не считается ошибкой ход "пробегом", т.к. он делается во время хода игрока и не создает помех своему оппоненту.

Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на зарах (фишки "не идут"), то очки игрока пропадают, а фишки не двигаются вообще.

Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он не имеет права его сократить, даже если это в его интересах. То есть, если игроку выгоднее сделать "три", а выпало "шесть" и есть возможность пойти "шесть", то следует ходить "шесть".

Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух, то игрок должен выбрать больший. Меньшие очки пропадают. Примечание: термином "камень" в нардах может называться игральный кубик, а также комбинация очков, выпавшая на двух зарах. Например, камень "четыре-три".

Выбрасывание

Выбрасывать фишки - это значит делать такие ходы, чтобы фишка оказывалась за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать фишки только тогда, когда все его фишки пришли в дом.
В процессе выведения фишек из дома игрок имеет право использовать очки, которые выпали на зарах, по своему усмотрению: он может сыграть фишкой в доме или ее выбросить. Выбрасывать фишки можно только с полей, соответствующих выпавших очей на зарах. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну фишку с 6-го поля и одну фишку с 3-го поля (три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля).
В процессе выведения фишек с собственного дома разрешается выводить фишки с полей низшего разряда, если в полях высшего разряда фишек нет. Например, если на зарах выпало 6-5, а на полях 6 и 5 нет фишек, то игрок может вывести из дома две фишки со следующего по порядку, четвертого поля, если и там нет фишек, то с третьего, если и там нет - со второго и т.д.

Результат игры

Ничьей в нардах нет. Если один игрок выбросил все свои фишки, второй считается проигравшим, даже если следующим броском может тоже выбросить все свои фишки. Партия заканчивается.

Дополнительные правила смотрите на страничке конвенции.

www.gambler.ru

Как играть в нарды, чтобы выигрывать

Нарды - очень древняя восточная игра и в наши дни по-прежнему остается очень популярной. На первый взгляд кажется, что играть в нарды совсем просто, и чтобы выигрывать в нарды не требуется никакой особой стратегии. Достаточно просто бросать кости и передвигать фишки в соответствии с полученными очками, а выигрыш полностью зависит от случайного везения.

На самом деле это совершенно не так, играть в нарды и выигрывать можно даже при меньшем количестве выпавших очков. Можно одержать блестящую победу, если действовать продуманно и знать некоторые хитрости игры в нарды.

Как играть в нарды, чтобы выигрывать

  • С самого начала партии помните, что суть состоит в том, чтобы раньше соперника снять все свои фишки с доски. Для этого вы выбрасываете случайное количество очков на кубиках и в соответствии с ними передвигаете свои фишки.
  • Однако, прежде чем сделать каждый новый ход, нужно определить, будет ли он полезен для вашей ситуации. Имейте в виду, что завоевывать стратегическое превосходство необходимо уже с самых первых ходов игры в нарды
  • Чтобы добиться здесь наибольшего успеха, придерживайтесь старого правила игры в нарды: одной фишкой идут вперед, а вторую берут с «головы», то есть с изначальной позиции, когда все фишки расположены на одной первой линии. Такой прием позволит быстро ввести в игру все фишки и занять наиболее выгодные позиции.
  • В начале партии не позволяйте противнику занимать более трех смежных позиций у вашей «головы». Иначе это создаст ему больше преимущества и значительно осложнит вам вывод собственных фишек со стартового поля. Соответственно, если позволяют количество выпавших очков и игровая ситуация, постарайтесь занять аналогичные позиции на стороне противника.
  • Не стремитесь занимать свою 6 позицию с «головы», поскольку она не дает никаких тактических преимуществ. С нее невозможно перейти на столь важную 3 четверть доски (на сторону противника) и крайне неудобно продвигать свои шашки. Лучше постарайтесь встать либо немного раньше (на 4-5 позиции первой четверти доски), либо уже посередине 2 четверти с тем, чтобы с этой позиции можно было сразу шагнуть на половину соперника.
  • С самого начала особое внимание уделяйте выпавшему кушу (дублированным очкам на игровых кубиках – 2х2, 4х4, 6х6 и т.п.). Куш позволяет при необходимости сделать четыре хода, вместо двух, и это очень важный момент. Поэтому изначально старайтесь расставлять свои фишки с учетом возможности выпадения дубля. Удачная расстановка и своевременно выпавший куш могут в корне изменить весь результат игры.
  • Если вы видите, что соперник подходит к вашим 1 и 2 четвертям, постарайтесь создать препятствия для его фишек, последовательно заняв от 3 до 5 позиций подряд. Шесть очков выпадает не так часто и сплошная линия из 5 шашек может значительно замедлить продвижение соперника.
  • Когда вы уже близко подошли к «дому» (последней четверти доски, откуда можно начинать сброс шашек), старайтесь занимать его кучно с середины, занимая наиболее выгодные позиции, на которые легко провести свои шашки.
  • Во время движения старайтесь защищать все свои шашки, чтобы ни одна из них не оказалась заблокированной фишками соперника. Иначе из-за неудачной позиции одной шашки вы можете надолго застрять на месте и проиграть всю партию.

Пусть эти, казалось бы, простые советы и небольшие хитрости помогут вам обрести опыт в этой логической игре в нарды и выигрывать. Удачной игры в нарды!

privet-sovet.ru

Как играть в нарды?

Чтобы понять основную цель игры в нарды, нужно познакомиться с игровым полем. Оно имеет прямоугольную форму и разделено на две части. На каждой из них – по 12 пунктов, всего их 24. Они представляют собой треугольники, вытянутые от краев к середине доски, и имеют собственные номера – для каждого игрока свои – от 1 до 24.

Поле для нард

Чтобы играть в нарды, нужно осознать, что то, что для одной стороны будет цифрой 24, для другой окажется единицей, и наоборот. Это касается всех пунктов. Каждый игрок имеет по 15 одноцветных шашек, его задача – пройти ими по доске полный круг, выйдя из «дома» и, вернувшись в него обратно, вывести шашки за пределы поля. «Дом» – это шесть подряд идущих пунктов в одном из углов поля, начальная позиция двух соперников. В игре большая роль отводится случайности, так как обе стороны пользуются парой игровых костей. Существует множество всевозможных разновидностей нардов, однако мировое признание получили только две из них, а именно длинные и короткие. Для обоих видов правила, как играть в нарды, разнятся.

Как делать ход

В любом случае, право первого хода определяется путем бросания одного игрального кубика. Тот из участников, у кого выпало большее число очков, приступает к игре первым, а далее ходят уже в порядке очереди. На сколько пунктов надобно переместить шашку, обуславливается количеством выпавших на двух костях очков. Противники двигают свои фигуры друг другунавстречу, от 1 до 24 пункта. В коротких нардах разрешается не только помещать шашки на незанятые пункты, но и выбивать одиночно стоящие фигуры оппонента, а в длинных – нет. Ставить фигуру на пункт или выбивать шашку соперника нельзя, если на позиции стоит сразу несколько его фигур. Допустимо снимать только одну шашку и только из головы за один ход. Хорошо помогает обучаться играть в нарды видео, выложенное в свободном доступе в сети: можно на наглядном примере узнать о правилах игры.

Когда игрок двигает одну фигуру, требуется, чтобы хотя бы один из промежуточных пунктов между прежним ее местоположением и новым был свободен. Сбитая шашка помещается в «бар» – на линию, п

elhow.ru

Термины в нардах

Агрессивная игра

Стиль игры, в которой игрок провоцирует противника, который уже убежал

своими задними шашками, на контакт.

Агрессивная игра предусматривает активный обмен ударами и другие элементы свободной игры

и преследует цель, получить некое преимущество, а именно, застроить много пунктов в своем доме

и запереть противника или наоборот, построить хорошо укрепленный плацдарм в доме противника

или установить контроль над стратегически важными участками игрового поля.

Аккуратная игра

Стиль игры, оставляющая минимальные шансы противнику, хотя и не самая оптимальная,

с точки зрения стратегии. Обычно используется, когда игрок объявил «куб» и он теперь

находится у противника.

Анкер (Якорь)

«Пункт», занятый игроком в доме противника.

Атакующая игра

Стиль игры, стратегия, когда игрок пытается выбить шашки противника

и одновременно застроить свой «дом».

Бар

Планка(перегородка) в середине доски, разделяющая её на две части.

Сюда складываются подбитые шашки.

Бар-пункт

«Пункт» под номером 7. Стратегически важный пункт (поэтому имеющий собственное название),

наряду с пятым пунктом, называемым «ЗОЛОТЫМ ПУНКТОМ».

Бивер

Дополнительное правило увеличения ставок (см. ДАВЕ), применяемое по взаимному соглашению.

Игрок, которому противник объявил «даве», может немедленно снова удвоить ставки (учетверить),

оставив куб на своей стороне, оставляя право следующего удвоения за собой.

Билдер

Свободная шашка, нацеленная на «ПУНКТ», либо на «БЛОТ» противника.

Различают:

активный «билдер» – шашка, которую можно использовать для застройки свободных пунктов,

не разрушая других пунктов;

пассивный «билдер» – при застройке свободного пункта или атаке на «блот» разрушается

уже застроенный пункт, и шашка остается под «ПРЯМЫМ УДАРОМ».

Блиц

Атака на шашки противника в своем «ДОМЕ» с целью полностью их выбить и застроить дом.

Блокада

Последовательная цепочка «ПУНКТОВ», захваченных игроком с целью задержать шашки противника.

См. также «ПРАЙМ».
Блокировать

Захватывать «ПУНКТЫ» перед шашками противника, не давая им перемещаться.

Блот

Одинокая шашка, подставленная по удар.

Взять пункт

Поместить две (или более) шашек в один «ПУНКТ», после чего эти шашки не могут быть сбиты противником.

Взятый «ПУНКТ» препятствует перемещению шашек противника.

Занять «ПУНКТ», можно естественным образом – помещая туда две шашки одним ходом или

при помощи техники, называемой «СЛОТТИНГ», – опуская одним ходом одну шашку и оставляя ее

на некоторое время под боем, после чего эта шашка накрывается второй шашкой одним из следующих ходов.

Выдвинутый анкер

Захваченный игроком четвертый или пятый «ПУНКТ» в доме противника.

Дабл матч-пойнт

Решающая партия в матче.

Даве (Duble)

Предложение в игре сдаться или принять куб удвоения.

Дальнобойный удар

Попадание «НЕ ПРЯМЫМ УДАРОМ», вероятность которого была сравнительно мала.

Двойной прямой удар

Положение на доске, когда шашка может быть сбита противником двумя конкретными числами, оба из которых не больше шести.  См. «ПРЯМОЙ УДАР».

Двор

Средняя часть доски, прилегающая к «ДОМУ» и отделенная от него «БАРОМ».

«Пункты» с 7-12 у одного игрока и с 13-18 – у другого.

Задняя шашка

Шашка, находящаяся в доме оппонента.
Запереть дом

Означает взять все шесть пунктов в своем «ДОМЕ».

Предполагается (но не обязательно), что хотя бы одна шашка оппонента сбита и находится на «БАРЕ».

Золотой пункт

Пятый «ПУНКТ» в «ДОМЕ» оппонента. Назван так из-за своей стратегической важности.

Взяв «ЗОЛОТОЙ ПУНКТ», игрок обеспечивает себе надежный оплот в «ДОМК» оппонента на случай, если ему придётся «ЗАРЯЖАТЬСЯ», и одновременно контролирует «ДВОР» оппонента.

Комбинированный удар

Расстояние в 7 пунктов или больше от «БЛОТА» до ваших шашек. Чтобы сбить «БЛОТ», вам необходимо определенное сочетание чисел на обеих игральных костях.

Край прайма

Открытый пункт прямо перед головой «ПРАЙМА».

Матч

Метод игры, который обычно используется в турнирах, когда тот игрок, который наберет заранее определенное число очков, провозглашается победителем.

Матч-пойнт

Счет в матче, когда одному из игроков не хватает одного очка до победы.

Мертвая шашка

Шашка, которую загнали глубоко в «ДОМ», так что она не может выполнять полезных функций.

Нацелить»

Шашка, расположенная в 6 или менее пунктах от данного пункта, считается нацеленной на этот «ПУНКТ».

Неактивный билдер

Шашка, которая кажется «билдером», но которую в действительности нельзя двигать, так как она служит

для решения других задач в той точке, где стоит.

Непрямой удар

Сложный или комбинированный удар (число очков, нужных для попадания, больше шести).
Обратная игра

Тип игры, в которой Вы удерживаете два или более «ПУНКТА» в «ДОМЕ» противника, в надежде сбить его шашки на поздних стадиях игры, когда он будет заводить их в «ДОМ» или снимать их с доски.

Пипсы

Количество ходов шашек до окончания игры. Сумма выброшенных значений на игральных костях, достаточных для вывода всех шашек из игры (победы).

Полуактивный билдер

Шашка, которая либо может, либо не может использоваться как «билдер», в зависимости от броска и позиции.

Правило Кроуфорда

Правило, применяемое в матче. Если игроку не хватает одного очка до победы, его оппоненту в течении одной партии не разрешается удваивать ставки.

Прайм

Последовательность пунктов, занятых шашками одного цвета.

Обычно под словом «прайм» понимается непрерывная последовательность, блокирующая шашки оппонента, оказавшиеся запертыми этим «праймом».

В зависимости от протяженности, различают пяти-очковый «прайм», четырех-очковый «прайм» и т.д.

«Прайм» может быть и разорванным. Такой «прайм» содержит «дырку», «разрыв».

Блокада препятствует бегству запертой шашки при выпадении любых чисел, кроме, например, пятерки.

Прямой удар

Расстояние в 6 пунктов и меньше от «БЛОТА» до шашек противника.

Пункт

Ячейка на игровом поле, одна из 24 клеток U-образного трека, по которому шашки противников совершают свой путь на игровой доске. Пункты нумеруются от 1 до 24.

Разрыв

Расстояние между «ЗАСТРОЕННЫМИ ПУНКТАМИ» («ДЫРКА» в «ПРАЙМЕ»).

Сдерживающая игра

Тип игры, где в которой игрок держит «ПУНКТ» или «ПУНКТЫ» в «ДОМЕ» или «ДВОРЕ» противника,

чтобы не позволить ему заходить безопасно в «ДОМ».
Слоттинг

Прием, заключающийся в том, что игрок опускает шашку (и оставляет ее подставленной под удар) в тот ПУНКТ, который он хотел бы взять, и надеется накрыть шашку следующим ходом.

Слоттинг и сплитование

Сочетание приемов «СЛОТТИНГ» и «СПЛИТ» (обычно не рекомендуемое): игрок опускает шашку под удар в своем «ДОМЕ» и одновременно разделяет (сплитует) задние шашки в «ДОМЕ» соперника.

Сплит

Разделение сдвоенных шашек в «ДОМЕ» противника. Различают большой сплит и малый сплит, в зависимости от расстояния между разделенными шашками. Если шашка идет на 3 или 4 пункта, перемещаясь из первого в пятый или четвертый пункт, то это большой сплит. Если на 1 или 2 пункта, то это малый сплит.

rusnardy.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео

    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

© 2011 - 2018    

zagame.net

Куш в нардах - YouTube видео смотреть

...

1 г. назад

Постоянно бросаем куш в нардах.

...

2 г. назад

Нарды. Игра "Куш" из семейства "Динамические нарды". Автор игр "Динамические нарды" Александр Романенко.

...

3 г. назад

http://ok.ru/solpozitiff Благодаря этому видео вы сможете бросать тот камень ,который необходим. Главное ,не забывайте...

...

5 г. назад

Играть в Нарды с реальными людьми: http://goo.gl/goMHIA Визуальное пособие по игре в нарды. Дебют игры. Краткие прави...

...

5 г. назад

Видео-вызовы присылать сюда [email protected] Магазинчик: http://vizzzov.printdirect.ru/ Полные выпуски: http://www.youtube.com/user/LizzzTV Оф....

...

2 г. назад

В Нарды длинные всегда идет хорошая игра и кто с нардами дружит — тот в этой жизни не тужит, ведь Игроки...

...

7 г. назад

WWW.GAMBLEROMANIA.COM вы делаете игру! Мобильные телефоны: 004 0720 4262 53 / / 0040720GAMBLE 004 0720 4262 53 / / 0040740GAMBLE Вы ...

...

2 г. назад

Тифлис. Серные бани, где мылся Пушкин. Прямо на них грузины режутся нынче в нарды.

...

9 г. назад

Фокус с игровыми костями.

...

2 г. назад

чтобы выиграть мне надо кинуть любой куш, я выкидываю 2 шестёрки, всем весело, кроме одного человека.

...

2 г. назад

Правила игры в нарды ( Обучение ) Подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCxTafoqXMmEFmIA6TfHTBsw Присоединиться...

...

4 г. назад

В этом видео Друг мой, ты увидишь игру в которой я должен был проиграть, но в последний момент выпавший куш,...

...

5 г. назад

Подслушано у старых опытных игроков.

...

4 г. назад

6 куш в начале и 6 куш в конце = победа Нарды онлайн вконтакте.

...

3 г. назад

Умные и удачливые боролись за победу в соревнованиях по нардам в зачет Спартакиады женских команд.

...

2 г. назад

играем на своей волне сообщения в эфир http://www.donationalerts.ru/r/omikovvv.

youtubesmotret.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о