Купцы и рыцари 2 – Рыцари и купцы / Carcassonne (2004) скачать торрент на PC бесплатно

рыцари и купцы 2 видео Видео лучшее

2 лет назад

Обзор Knights and Merchants — от Войны и Мир до KaM Remake Привет, друзья. Видео посвящено прекрасной игре, а точнее даже…

6 лет назад

Играю в Knights and Merchants Remake, прохожу первую миссию. Возможно будет прохождение кампании http://vk.com/club42688017 наша…

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

2 лет назад

Knights and Merchants: The Shattered Kingdom — Mission #20 KaM Remake r6720 — http://www.kamremake.com/ Плейлист \ Playlist — https://goo.gl/qD3h4q …

1 лет назад

Music: Gerd Günter Hoffman, Jurgen Rebhann, Joachim Schafer, Steffen Schungel, Klaus Staendike 01 — track_00 02 — track_01 03 — track_02 04 — track_03 05.

4 лет назад

Читай ниже!———————————— ♂ http://goo.gl/55Z3yD — Все плейлисты тут ♂ http://goo.gl/VMiBhc — Steambuy игры…

4 лет назад

Война и Мир…. или Рыцари и Купцы! Подписывайтесь на канал! Оставляйте комментарии! http://vk.com/feydark — Я http://vk.com/fey…

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

5 лет назад

Играю в война и мир! ссылку на игру скину позже 1. Ссылка на игру http://kamclub.ru/index/igry/0-21 В самом низу найдете фото…

2 лет назад

Купить игру/Правила игры https://hobbyworld.ru/kolonizatori-goroda-i-ricari Приключения на острове Катан продолжаются! Жадные…

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

2 лет назад

Купить игру/Правила игры https://hobbyworld.ru/kolonizatori-goroda-i-ricari Приключения на острове Катан продолжаются! Жадные…

5 лет назад

ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ К ВИДЕО!!!=============== Всем привет и спасибо за просмотр этого видео. Я надеюсь что вам понр…

4 лет назад

Нету ничего сложного в том что бы поставить лайк под видео правда 🙂

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

2 лет назад

Knights and Merchants: The Peasants Rebellion — Mission #14 — Final KaM Remake r6720 — http://www.kamremake.com/ Плейлист \ Playlist …

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

3 лет назад

Дорогие друзья!=) Подключайтесь к надежной партнерской программе AIR! Вам для этого всего лишь требуется…

3 лет назад

Ссылка на группу VK, посвящённую игре Knights of Honor (Рыцари чести). Гайды, интересные моменты игры, помощь новичка…

intvideo.ru

KaM Remake — Рыцари и купцы Ремейк

После тщательного тестирования и исправление ошибок, многочисленных ночных версий и 5 версиях кандидатов, долгожданный обновление Кам Remake теперь доступна! Вы можете найти его на стр. загрузки.

С этой версии мы отказались от «Демо» тег из названия. Теперь это KaM Римейк гЧто-то, Проект созрел за демо и в полноценной игре, которая уже не нуждается в «демо» в названии.

Есть слишком много изменений в новой версии, чтобы перечислить все из них, но вот некоторые из наиболее значимых:

Продолжить чтение →

Добавлено в Новости, Релизы

Ранее в этом году, давний член KaM сообщество Темный Лорд интервью нам о КАМ Remake для статьи о KaM.net. Сегодня было опубликовано интервью вы можете прочитать здесь:

http://www.knightsandmerchants.net/information/kam-remake/developer-interview

Этот сайт также содержит интересную информацию о развитии Кам Remake, так что читайте раздел История развития, если вы заинтересованы.

P.S. Волонтеры теперь обновления переводы предстоящем выпуске KaM Remake, и мы крепления последние несколько ошибок. Обновление планируется выпустить в течение 2 недель. Приносим свои извинения за задержку, американские разработчики были заняты своей личной жизни и не был в состоянии не посвятить много времени на проект до сих пор.

Добавлено в Новости

Недавно Рыцари и купцы получил много внимания на Steam. KaM Remake это должны попробовать, если вы ищете реальный HD версии рыцарей и купцов. Чтобы помочь Паровые пользователей мы добавили раздел часто задаваемых вопросов по этой теме:

Q: Как мне установить Кам Remake если у меня есть Паровой версию KaM?
Вам нужно запустить рыцарей и купцов из Steam, по крайней мере, один раз, прежде чем запустить программу установки KaM Remake, иначе программа установки не обнаружит его. Кроме того, просто скачать полный инсталлятор с нашей страницы загрузки и запустите его. Если вы хотите иметь парового слоя во время игры, вы можете добавить Кам Remake вашему Паровой библиотеки, нажав Игры — & GT; Добавить Номера для Паровой Игра в Мою библиотеку в главном меню Steam.
Продолжить чтение →

Добавлено в Новости

Сегодня мы достигли специальную вехой, так что мы думали, что мы пользуемся этой возможностью, чтобы поделиться с вами некоторые статистические данные о проекте (это также почти точно 1 год с момента нашего последнего официального релиза, так что статистика по последние 12 месяцев легко вычислить ).
Продолжить чтение →

Добавлено в Новости

Мы часто получаем письма от игроков спрашивая нас, если они могут играть Кам Remake на их Mac. У нас есть хорошие новости для тех игроков!

PaulTheTall сделал Обертка Вино кожи для запуска Кам Remake под Mac OSX. Рутгер нашего сообщества вентилятора сделал видео-учебник, объясняющий, как использовать его:

Для получения дополнительной информации и альтернативного видео-учебник, посетите наш Mac OSX и Linux страницы. Let us know in the comments if you get KaM Remake running on your Mac 🙂

Добавлено в Новости

www.kamremake.com

Фан-сайт игр «Война и Мир» и «Вторая Корона» (K and M).

”Затеваюшие войну сами попадают в свои сети”

«Вторая Корона” представляет собой стратегию в реальном времени, которая смогла совместить в себе классическую экономическую модель немецкой игровой школы и оригинальные возможности в области ведения военных действий. Вторая часть из серии «Knights & Merchant» продолжает повествование о нелегкой жизни мятежного королевства. Оригинальное название: «Knights & Merchants: The Peasants Rebellion» что переводится как «Рыцари и Торговцы: Крестьянское Восстание». Выпушена на следующих платформах: PC (GNU/Linux, Windows), PowerPC (AmigaOS, MorphOS).

После войны с коварным принцем Лотаром (действие происходило в игре «Война и Мир») ваше королевство потеряло как законного наследника трона, так и самого короля Карла. И только ваша слава великого полководца помешала князьям втянуть государство в новую феодальную войну. С тех пор прошло несколько спокойных лет. И жизнь королевства постепенно стала налаживаться. Теперь вы уже не начальник дворцовой стражи, а старший королевский придворный — сенешаль. Но принц Матиас Постимус, дальний родственник рода Каролусов, обратился к совету вашего королевства  за помощью. Его отец, король Богарии, погиб во время охоты при весьма странных обстоятельствах. И сразу же представители трех старейших аристократических родов королевства выразили готовность взять на себя «ношу правления», пока наследник не повзрослеет. Уже через три дня после начала этой странной истории принц обнаружил, что поддавшиеся на щедрые «подарки» торговцев, князья один за одним стали отказываться выполнять его указы. Он просит совет выслать ему на помощь войска, для возвращения власти в королевстве. Но совет считает целесообразным оставить войска для поддержания порядка и стабильного положения в королевстве. А принцу нужен хороший полководец вроде вас, который поможет ему восполнить недостающий опыт. И теперь вы – сенешаль, отправляйтесь на помощь к принцу! Только вы сможете вернуть корону ее законному владельцу!

На протяжении 14-ти миссий мы будем помогать принцу вернуть бразды правления в свои руки. Как и раньше нам предстоит отстраивать города, и делать из рекрутов профессиональных гвардейцев. Игра все также представляет собой два классических жанра: экономика и тактика. В игре есть несколько нововведений. Первое — добавлены три новых здания: «Хижина Рыбака», «Муниципалитет», «Мастерская осадных орудий». Еще добавлены несколько новых юнитов, которые можно нанимать за золото  в Муниципалитете. Одним из основных введений стало ускорение (F8), теперь прохождение миссий значительно уменьшится по времени. Также добавлены карты для одиночных сражений.

Графика осталась прежней.

Звук незначительно изменился в лучшую сторону. Игра по-прежнему сопровождается многожанровой музыкой, со знакомыми возгласами и речью юнитов.

В общем вам должно понравиться, дерзайте!

kamclub.ru

Knights and Merchants Remake («Война и Мир»): рецензия

Оглавление

ЖанрСтратегия в реальном времени
РазработчикJoymania Entertainment/
KaM Remake Team
ИздательTopWare Interactive/
KaM Remake Team
ПлатформаОригинал — GOG.com, Steam
Дата выходаОригинал — 18 сентября 1998 года

Вступление

Считается, что первой стратегической игрой в реальном времени, в которой основной упор был сделан на строительство крупного города-базы вкупе с экономическим развитием, была The Settlers, разработанная немецкой компанией Blue Byte в 1993 году. С тех пор стратегическим играм в реальном времени, в которых важнейшей составляющей является экономика с добычей и переработкой множества ресурсов, был присвоен жанр стратегий немецкой школы. В данном обзоре мы вспомним одного из самых ярких представителей этого жанра — Knights and Merchants.

В России Knights and Merchants, выход которой состоялся в конце лохматых 1990-х, известна под названием «Война и Мир». Тогда игровые локализаторы еще позволяли себе примерять роль прокатчиков в киноиндустрии, переводя название продукта так, как им считалось правильным. Стоит отметить, что в отличие от дословного правильного перевода («Рыцари и Купцы») название «Война и Мир» было не просто ближе русскому уху, но и лучше передавало смысл игры.

Время шло, проект старел, стандартное разрешение мониторов перевалило за планку 800 x 600, и необходимо было что-то предпринять. К концу «нулевых» стало ясно, что возрождение «Войны и Мира» придется взвалить на свои плечи фанатам игры. Поклонники Knights and Merchants, в числе которых и наши соотечественники, собрались, и, имея все доступные ресурсы оригинала, с нуля написали весь движок «ремейка», поскольку исходники оригинального движка ввиду своей закрытости никогда не были опубликованы.

Как итог, у ребят получилась старая-добрая, неотличимая от оригинала Knights and Merchants, но с более продвинутым и оптимизированным искусственным интеллектом, поддержкой современных дисплеев и операционных систем семейства Windows, последовавших за Windows XP. Проект было решено назвать просто: Knights and Merchants Remake, дабы и старые фанаты сразу поняли, о чем идет речь, и новые игроки подключались.

Первые упоминания о Knights and Merchants Remake датированы 2008 годом, и с тех пор проект продолжал развиваться, что делает и по сей день. К слову, совсем скоро разработчики ремейка выпустят его новую версию, которая внедрит много новых возможностей.

С чего начинается Родина

Knights and Merchants Remake (далее просто Knights and Merchants) состоит из двух оригинальных одиночных кампаний: The Shattered Kingdom (в русской версии именно эта кампания и была выпущена под названием «Война и Мир») и The Peasants Rebellion, изданная в свое время в нашей стране как отдельная игра под названием «Вторая корона».

В новых версиях ремейка была также добавлена дополнительная пользовательская кампания. Заострять на ней внимание в рамках этой рецензии мы не будем, ибо не канон.

Все хорошее — это качественно переделанное старое.

Предыстория Knights and Merchants довольно хрестоматийна: предатели подготовили против нашего короля коварный план. Путем подкупа, уговоров и банального устрашения официальных лиц некогда унитарное и мощное королевство распадается на множество де-факто независимых кусочков, а последнее верное Короне поселение с близлежащей территорией оказалось фактически отрезанным от остального королевства, представляя собой полуанклав с выходом к морю. Понимая, что не в силах удержать ситуацию под контролем, король передает командование своими последними войсками и последним верным поселением своему самому верному подданному — капитану гвардии, роль которого и исполняет игрок.

Подавляющее большинство миссий в игре являются миссиями на развитие. Нам дается склад со стартовым объемом самых основных ресурсов: стройматериалов, еды, золота. Иногда вместе со складом наша деревушка уже сразу имеет несколько важных строений, однако по большей части, как и положено стратегиям немецкой школы, свою базу/деревню необходимо с нуля отстраивать и развивать, умело распоряжаясь доступной территорией и ресурсами.

Фактически единственным ограничителем развития города является предусмотренная для этого территория: в Knights and Merchants нам не нужно заботиться об эфемерных «припасах» и строить дома для поддержания лимита юнитов. Лимит гражданских и военных юнитов определяется исключительно нашей возможностью (или невозможностью) их прокормить.

Именно это мы будем лицезреть в начале почти каждой новой миссии.

Да-да, в отличие от той же The Settlers, в Knights and Merchants кормить нужно не только шахтеров, а всех. То есть абсолютно всех: и тунеядцев, и слуг, и солдат, и специалистов. Соответственно, налаживание стабильного притока еды является первостепенной задачей игрока. И если гражданское население подкрепляется в специально отведенных для этого зданиях, именуемых харчевнями, то войска, обязанные нести боевое дежурство, такую роскошь себе позволить не могут, их необходимо кормить, так сказать, в ручном режиме.

Если во время игры вы внезапно слышите характерный звук уведомления, а в левом нижнем углу появляется «письмо», то, скорее всего, ваша армия проголодалась и готова «слопать» все ваши скудные запасы еды. Жмем соответствующую кнопку на панели управления отрядом, слышим радостное «Привал!» или «Пора бы и поесть!», затем наблюдаем легкий или тотальный (в зависимости от размера армии) экономический коллапс в нашей деревне, поскольку все слуги-разносчики одновременно отправляются кормить своих защитников.

Забыли вовремя покормить войска? Прощай, куча вложенных ресурсов.

Чем дольше играешь в Knights and Merchants, тем больше начинаешь ценить «музыку жизни» своей деревушки: вот здесь каменщик дробит глыбы, а совсем рядом раздается топор дровосека в консонансе с пилой плотника. Свинки хрюкают, фермер косит пшеницу, а всего в паре кварталов кузнец кует меч для нового солдата. Такая вот у нас симфония воссоединения государства.

Ресурсы в игре можно разделить на возобновляемые и невозобновляемые, которые в свою очередь можно поделить на первичные, промежуточные и конечные. Некоторые ресурсы (камень, рыба, уголь и вино) готовы выполнять свои функции сразу в первичном виде, не дожидаясь переработки, другие же необходимо перерабатывать в промежуточные, затем, собственно, в конечные. Рекорд по сложности производства в игре ставит кожаный доспех, для создания которого необходимо пройти четыре этапа обработки.

Игровая карта в данной миссии — настоящая мечта любителя развивать город до колоссальных масштабов.

Отдав строителям приказ строить сразу десяток избушек дровосека с пятью лесопилками, мы далеко не уедем. Развивать свой город необходимо плавно, продумывая его планировку на несколько шагов вперед. С особой осторожностью следует размещать избушки дровосека на картах с небольшой территорией под застройку: поскольку дровосек также и сажает деревья на месте вырубленных, в один прекрасный момент может случиться весьма неприятная ситуация — все или почти все свободное место теперь засажено деревьями.

Постройки, требующие первичных ресурсов для переработки, грамотнее всего располагать рядом с источником этих первичных ресурсов: лесопилки рядом с избами дровосеков, конюшни и мельницы рядом с фермами, пекарни, соответственно, рядом с мельницами. Не всегда, правда, получается идеальная планировка, но стремиться к ней необходимо по двум причинам: увеличивается производительность зависимых построек и уменьшаются «пробки» на дорогах, по которым слуги таскают товары от здания к зданию.

Даже на таком крошечном клочке земли мы теоретически должны суметь построить деревню, способную дать отпор супостатам.

Вообще, логистика — это одна из самых важных механик игры. Хранить сразу все товары на одном складе не стоит, иначе можно долгие часы наблюдать, как рассасывается «пробка» вокруг входа в склад, хотя застрявшие в ней слуги могли бы заниматься своими прямыми обязанностями. Кроме того, намертво застрявшие в «пробке» подданные просто умрут с голоду, поскольку дело для них — превыше всего, и подкрепляться они не пойдут, пока его не выполнят. С какими экономическими потерями это сопряжено, можно не объяснять.

Возвращаясь к теме обеспечения питанием: Knights and Merchants приветствует баланс рабочей силы и еды. Много «лишних ртов» — и придется строить дополнительные фермы, харчевни, пекарни, мясные цеха и винодельни, а, увы, для этого на карте не всегда есть место. С другой стороны, мало подданных — и товары не будут производиться и разноситься по другим постройкам с должной скоростью.

Наши союзники — армия и тыл

В Knights and Merchants помимо сложной экономической системы в наличии не менее сложная боевая система, что во многом и отличает KaM от своих коллег по жанру. Также, в отличие от множества других стратегий в реальном времени, в Knights and Merchants мы управляем не каждым солдатом по отдельности, объединяя и выделяя группы солдат с помощью мышки, а сразу целыми отрядами.

Для создания солдат необходимы соответствующие виды вооружения, доспехов и экипировки. Так, чтобы построить рыцаря, необходимо развить целую ветку производства, связанную с добычей и выплавкой железа с его последующей переработкой непосредственно в оружие и доспехи. Каждый рыцарь обходится вашему королевству в 6 единиц угля и 3 единицы железной руды (по первичным видам ресурсов). Добавим сюда еще необходимость вырастить лошадь для нашего всадника, получается весьма ресурсо- и наукоемкий юнит.

Малиновый напал спустя час игрового времени. И хотя подготовить защитную армию мы не успели, стартовых сил и вышек хватило, чтобы отбить первую атаку.

Все боевые юниты подготавливаются в казармах — самом крупном и крепком здании в нашем королевстве. Именно в казарму стекается все создаваемое в ваших мастерских и кузницах оружие и доспехи, лошади из конюшен, а также рекруты из школ, которых и необходимо экипировать в соответствующий тип солдат.

Игра отлично учит тому, что все в ней стоит ресурсов: даже поддержание жизни наших подданных требует постоянного производства еды, не говоря уже о таком бесценном ресурсе, как время.

Зерно — самый ценный ресурс в игре после стройматериалов и золота. Без зерна не будет ни еды, ни самых простых материалов для создания солдатской экипировки. Зерна должно быть много.

После того, как мы устроились на новом месте, рано или поздно придется отражать нападения, а также самому переходить в наступление. Здесь на первый план выходит тактика. Всего в Knights and Merchants четыре рода войск: пехота, стрелки, кавалерия и антикавалерийские подразделения, и каждый род войск в идеале должен выполнять свою задачу: кавалерия с тыла нападает на стрелков, пехота истребляет копейщиков и алебардистов, стрелки при этом помогают пехоте градом стрел и болтов по противникам. Копейщики и алебардисты, соответственно, выставляются вперед против кавалерии. Вялости по отношению к созданию защитной армии игра не простит: в строго отведенное время враг нанесет мощный удар по нашей деревне, и если мы не подготовились к этому нападению, миссию можно начинать заново.

На каждый род войск приходится по два типа солдат (кожано-деревянные и железные), при этом создания пушечного мяса — ополчения — нужно избегать всеми возможными способами, уж слишком они слабы, а золото, потраченное на рекрута, уже не вернешь. Интересный факт заключается в том, что наиболее выгодными по соотношению цена-качество являются простые кожано-деревянные войска. Ресурсы для производства оружия и доспехов для них являются своего рода побочным продуктом создания еды и стройматериалов. Кожа — побочный продукт производства бесценных колбасок, дерево для топоров, копий и луков — побочный продукт производства досок, из которых строятся здания.

По подсчетам компьютерного игрока (зеленый), мы должны были проиграть…

Конечно, в условиях ограниченности золотых запасов нужно всеми силами налегать на «железные» войска: они и сильнее, и живучее, но проблема — железо и уголь, в отличие от дерева с кожей, не бесконечны, и много таких войск не построишь.

Временами возникают ситуации, при которых малейшее отвлечение от сражения приводит к полному провалу наступления. Перед генеральным и не очень наступлением рекомендуется прибегать к методу save&load, дабы проверить свои силы, и после очередного провала подкопить побольше войск.

…и он оказался прав.

Теоретически, одержать победу можно и при существенном численном превосходстве армии противника. Для этого необходимо использовать ландшафт карты. Самый простой совет — располагать свои войска в узких проходах, тогда враг не сможет наносить нам урон всей своей армией, а наши лучники и арбалетчики тем временем выполнят большую часть работы.

Именно на грамотном использовании возможностей разных родов войск и преимуществ местности строятся так называемые боевые миссии в игре, когда нам с помощью предоставленных войск необходимо полностью разгромить армию противника до тех пор, пока наши солдаты не помрут с голоду.

Не вступить ли нам в альянс?

В оригинальной Knights and Merchants присутствовал режим сетевой игры, и он со множественными улучшениями перекочевал в Remake. Наибольшей популярности игра достигла в Польше, России, Германии и Нидерландах, поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее большинство игровых серверов расположено именно в этих странах.

Сетевой режим в ремейке постоянно совершенствуется: разработчики следят за балансом, фанаты проектируют все новые и новые карты, а в саму игру почти всегда кто-нибудь играет, благодаря чему практически гарантирована возможность «порубиться» пару часов «по сетке» перед сном.

Деревня в сетевой игре. Хороший вариант для тех, кто устал от красного цвета в одиночной кампании.

Играть можно как в режиме один против одного, так и в командах. Здесь невольно вспоминается сравнение с оркестром, мол, всегда лучше играть в оркестре, чем сольно, так как можно сачкануть. Так же и в сетевом режиме при игре «4 против 4». Впрочем, как и во всех сетевых играх, здесь многое зависит от опытности команды. Мне, например, неоднократно говорили, что лучше бы я территорию своей базы отдал более опытному союзнику под застройку. Как только мы слышим звук горна, перемирие между командами заканчивается, и игра переходит в фазу боевых действий.

Какого-либо механизма учета статистики в игре нет, поэтому сетевое сражение можно считать законченным в свою пользу после того, как враг сдался (вышел из игры). Правильная же победа достигается путем уничтожения ключевых вражеских построек (школ, казарм, складов и харчевен).

Холодная война — часто возникающая игровая ситуация. По обе стороны стоят громадные армии с кучей башен, все боятся атаковать…

Одним из интересных нововведений является рынок — специальное строение, позволяющее обменивать один ресурс на другой. Благодаря рынку игроки могут обменивать что-то возобновляемое на что-то невозобновляемое. Чаще всего — бочонки с вином в обмен на камень или золото. Теоретически, с помощью рынка игру можно вести бесконечно.

На момент написания этой рецензии игра поддерживает 23 языка. Много ли игр может похвастать тем же? И хотя локализации выполнены силами фанатов, подобной проработке не перестаешь удивляться.

…и только невозможность накормить проголодавшуюся армию заставляет делать первый шаг.

Конечно, без минусов игру не оставили. Искусственный интеллект в ремейке хоть и был существенно переработан, но все равно «туп» как пробка. К тому же игра слишком сильно завязана на защите поселения. Хочется спокойно развивать базу, а тут как назло нападает враг. Как результат — миссию приходится переигрывать. Конечно, именно в этом и кроется смысл игры, но мирных миссий с возможностью развиваться без спешного клепания солдат хотелось бы побольше, хотя бы с точки зрения разнообразия.

В ремейке, ввиду исправлений баланса боевых юнитов и сторожевых вышек, воевать стало существенно сложнее: теперь от грамотного позиционирования успех сражения зависит в большей степени, чем прежде. Минус это или нет — вопрос спорный, одно ясно: играть стало интереснее, приходится искать лазейки на картах и чаще пользоваться услугами кавалерии и копейщиков с алебардистами.

Из-за той же перебалансировки в угоду сетевой игре некоторые миссии в одиночной кампании получились непроходимыми, из-за чего приходится прибегать к чит-кодам или редактору карт. После этого остается очень неприятный осадок.

Заключение

Считается, что с возрастом начинаешь больше ценить классику. Если по молодости мы играли в Knights and Merchants и просто получали удовольствие, то с высоты времени начинаешь понимать, насколько продуманной эта игра была на заре своего существования, что даже сейчас у нее масса фанатов и целый фанатский ремейк.

С чем можно сравнить Knights and Merchants Remake? Наверное, с отреставрированной картиной великого художника. Проект, безусловно, на любителя стратегий немецкой школы, и он явно не останется равнодушным.

Вердикт: легенда, в которую вдохнули новую жизнь. Строго рекомендуется тем игрокам, которым по нраву подсчитывать ресурсную стоимость армии, планировать города и выверять оптимальные соотношения количества производственных строений.

Оценка: 8.7 («Отлично»).

boombarash



overclockers.ru

Вторая корона (компьютерная игра) — это… Что такое Вторая корона (компьютерная игра)?

Knights and Merchants: The Shattered Kingdom (в России была издана под именем Война и Мир) — компьютерная игра, стратегия реального времени, разработанная компанией Joymania Entertainment для ПК и портированная компанией e.p.i.c. Interactive Entertainment для Pegasos, относящаяся к поджанру стратегий немецкой школы. 21 февраля 2003 игра появилась в версии для Mac OS. Через четыре года вышло продолжение игры Knights and Merchants: The Peasants Rebellion с небольшим рядом новшеств и изменений, а также с более сложными миссиями.

Особенности

Игра относится к жанру стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы и совмещает в себе все признаки игр этого жанра:

  • большое количество ресурсов
  • большое количество профессий
  • длинные производственные цепочки
  • непрямое управление подданными

В отличии от других игр этого жанра (Settlers, Alien Nations, Cultures 2: The Gates of Asgard), Knights and Merchants: The Shattered Kingdom более направлена на военные действия. В пользу этого, например, говорит наличие построений. Подход к военной составляющей больше похож на Warcraft.

Предыстория

Обложка русского издания

Действие игры «Рыцари и Купцы: Разрушенное Королевство» (дословный перевод; в России игра была выпущена под именем «Война и Мир») разворачивается в эпоху расцвета средневековья. Сценарий и все элементы игры основаны на европейском укладе жизни в англосаксонский период, приблизительно 1200 год нашей эры. В игре нет мифических и тому подобных вымышленных созданий. Игрок вступает в действие в роли обычного капитана дворцовой стражи. После удачного раскрытия заговора против короля, последний делает его (игрока) командующим всех своих оставшихся военных сил, вставших на защиту последнего королевского княжества — остаток разрушенного королевства, которое теперь раздроблено на мелкие куски. Также по ходу сюжета игроку предстоит отразить нападение варваров, на северные границы королевства. Игроку доверены все основные рычаги управления: строительство, экономика, набор армии, сражения. Дипломатические переговоры осуществляет король. Миссии делятся на мирные (строительство города и последующая атака) и боевые (строительство города недоступно). Боевые встречаются одна на 3-4 мирных миссий.

Экономическая составляющая

Замок, фермы и производственная цепочка по получению хлеба

Как и в других играх этого жанра, в Knights and Merchants, доступны первичные, вторичные и третичные ресурсы (вторичные и третичные получаются переработкой первичных и вторичных соответственно). К первичным можно отнести камень, брёвна, зерно, вино, уголь, железную и золотую руду. Ко вторичным – доски, муку, шкуры, сундуки с золотом, оружие и железные доспехи, щиты, мясо, лошадей. К третичным – сосиски, хлеб, кожу и кожаные доспехи. Также следует отметить, что некоторые ресурсы в игре невосполнимы (камень, уголь, руды). Все ресурсы хранятся на складах. Уничтожив склад, уничтожаются (безвозвратно) все ресурсы, которые хранились в нём. Поэтому одной из тактик победы является: либо уничтожение складов, либо охота за носильщика противника. Главная особенность, которая выделяет Knights and Merchants из жанра классической экономической модели немецкой игровой школы, — наличие индикатора голода у каждого подданного (как мирного, так и солдата). Для того, чтобы подданные были сыты их необходимо кормить. Мирные жители едят (бросая при этом любую работу) в специальном заведении – харчевне -, причём разная еда по-разному заполняет их индикатор сытости (в порядке возрастания сытости: вино, хлеб, сосиски). Солдаты получают еду командой «привал», которую отдаёт игрок. Еда доставляется слугами (носильщиками) в место дислокации отряда. Заполнения индикатора сытости для солдата не зависит от того, какой едой его кормят. Следует отметить, что вовремя непокормленный подданный умирает.

Список мирных профессий весьма обширен: слуги (выполняют роль носильщиков), строители, камнетёс, лесоруб, столяр (пилит брёвна, производит кожаные доспехи и деревянное оружие), крестьянин (выращивает зерно, виноград, из которого на месте производит вино,) пекарь (работает на мельнице и в пекарне), животновод (выращивает свиней и коней), мясник (разделывает мясные туши на сосиски и обрабатывает шкуру свиней, превращая её в кожу), шахтёр (добывает уголь и руды), плавильщик ( производит сундуки с золотом), кузнец (куёт железные доспехи и броню) и рекрут (из них производятся солдаты, они же сидят в защитных башнях).

Практически всегда развитие хозяйства протекает по одному и тому же пути: строительство зданий добывающих строительные ресурсы, строительство ферм и виноделен, налаживание производства съестных припасов, производство оружия, набор солдат, атака на вражеские позиции. Обычно между первой и последней стадией миссии протекает ~3 часа реального времени.

Военные действия

Нападение на владения противника

Все бои проходят на суше. Корабли отсутствуют как класс. Войска делятся на три типа: кавалерия, стрелки и пехота. Пехота: ополчение, пехотинец, мечник, копейщик, пикейщик. Кавалерия: разведчик и рыцарь. Стрелки: лучник и арбалетчик.

Одной из отличительных черт боёв Knights and Merchants является «потеря контроля над отрядом вступившего в бой». Таким образом случайно оторвавшийся от отряда солдат и «задевший» вражеского юнита, может вывести из-под управления целый отряд. Также ряд пехоты (ополчение, пехота, мечники) могут кратковременно ускориться (используется для атаки вражеских позиций, чтобы сократить время пребывания под обстрелом вражеских стрелков). На время, так называемого «штурма», управление над отрядом также теряется. Тактика боёв против компьютера сводится к двум составляющим. Первая состоит в так называемой тактике «выманивания на башни». Суть её в следующем: игрок строит 20-30 защитных башен. Одиночный лучник стреляет в отряд компьютера, тем самым выманивая его на себя. И далее уводит под огонь башен. Вторая тактика заключается в использовании узких мест. Одинокий отряд бронированной пехоты перекрывает узкий проход и сдерживает вражеские отряды, а в это время 5-6 стрелковых отрядов поливают огнём противника.

Для победы в мирной миссии необходимо уничтожить все вражеские казармы, харчевни, склады, школы и всех строителей и слуг. Потеря своего склада (если он был единственный у игрока) приравнивается к поражению. В военных миссиях условие победы – уничтожение всех солдат противника.

Компьютерный противник

В ходе кампании противник фактически не способен развивать свою базу. Роль ресурсы, в первую очередь имеющееся войско. В значительной части миссий сама база компьютерного противника по сути представляет собой декорацию. В таких случаях противник на протяжении миссии лишь поддерживает жизнедеятельность имеющейся армии, изредка пополняя ее. Роль игрока — ускоренное воспроизводство армии, способной отражать расписанные разработчиками по минутам набеги и формировать войско для штурма базы.

В ходе битвы компьютер использует свои войска столь нерационально, что победить его можно, даже значительно уступая количественно или качественно. В то же время следует внимательно следить за собственными войсками — оставленные без присмотра, они остановятся, уничтожив врага в радиусе одной клетки от себя. Однако уже упоминавшийся принцип «потери контроля над отрядом вступившего в бой» значительно суживает пространство для микроконтроллинга.

Add-on

Спустя 4 года был выпущен аdd-on Knights and Merchants: The Peasants Rebellion (в России «Вторая корона«). Он содержал в себе новую кампанию (15 миссий), которая была сложнее компании оригинальной игры, набор самостоятельных карт для одиночной игры (отсутствовали в оригинальной игре). Также была добавлен новый тип ресурсов: рыба; новая профессия – рыбак и три новых здания: дом рыбака, оружейная мастерская и дом наёмников. С появление оружейной мастерской, в игре появились осадные орудия. С их появлением в игре появился явный дисбаланс. Орудия очень мощные (их два типа: катапульты – выпускают три камня, каждый из которых имеет шанс ½ убить любого юнита с одного удара – и баллиста – стреляет одиночными брёвнами, убивающими любого юнита с одного выстрела). Произведя примерно 20 штук орудий, игрок без особых проблем может вынести среднего размера армию. Даже хлипкость осадных орудий не сильно спасает положение. Единственное «орудие возмездия» — толпы лучников.

Дом наёмников, позволяет нанимать новые типы войск (всего можно нанять пять типов войск: ополчение, пращники, бунтарь, скауты, воители и варвары — последние два – один и тот же юнит, но в разных «шкурках» -).

В целом

Советы и секреты

Для лучшего понимания особенностей игры вот несколько полезных советов:

  • Обращайте внимание на количество носильщиков. Избегайте ситуаций, когда их недостаточно, или когда их слишком много — они будут мешаться друг другу, замедляя процесс, плюс это лишние рты в бюджете.
  • Железо- и золото-добыча определяет вашу военную силу. Старайтесь развивать свой город в сторону этих полезных ископаемых. Отдалённые районы города должны иметь свой Склад, дабы оптимизировать количество и маршруты носильщиков.
  • Здание не будет строиться до тех пор, пока к нему не проложат дорогу. Также доски являются первоочерёдным строительным материалом (если у строящегося здания лежат 6 камней и ни одной доски, его строительство не начнется)
  • Располагайте армейские подразделения ближе к Городу. Это ускорит трапезный процесс и укоротит путь носильщиков.
  • Производите все виды пищевых продуктов, чтобы ваше гражданское население могло в любое время утолять свой голод.
  • Время от времени поглядывайте на количество пищевых запасов. Если они постоянно уменьшаются, значит необходимо строить новые постройки для производства хлеба, колбасы и вина. Иначе вам угрожает голод.
  • Старайтесь строить широкие магистрали (это повысит скорость движения носильщиков). Перед складом обязательно должна быть построена широкая магистраль.
  • Гораздо эффективней, когда сразу несколько крестьян работают на одном большом поле.
  • Заказывайте у оружейных мастеров и кузнецов гармонирующие между собой товары в равных пропорциях. Например, кожаное обмундирование должно заказываться для каждого сделанного длинного лука.
  • В начале игры разведайте близлежащие территории, отправив туда свои войска. Это поможет заранее заметить передвижение вражеских сил, и возможно упредить неожиданную атаку.
  • Большие армии нуждаются в большом количестве продовольствия. Не делайте ваши атаки слишком затяжными, а марш-броски долгими. Возвращайтесь на базу, иначе армия будет умирать от голода.
  • Не стройте армию по одному юниту каждую минуту. В таком случае их голод будет разным, а это создаст много лишних проблем. Лучше строить сразу много юнитов, при этом уровни сытости воинов будут одинаковые(примерно 70%)в независимости от того, какой уровень сытости был у рекрута.
  • Каждая миссия-сражение основана на эффективном использовании лучников или на том, что вы определенные войска отвести назад в самые первые секунды. Обычно без этих войск пройти миссию невозможно.
  • В многих миссиях разработчики оставили на базе компьютерного противника «дырку в заборе». Сквозь нее можно подорвать экономику врага либо зайти в тыл его войскам. Большое значение в таких случаях приобретает первоначальная разведка местности.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Купцы и рыцари игра — GamesVideo

Комментарии пользователей Горец Аристархов 01.03.2018 — 07:57

Скачал себе заново, буду играть) благодаря сайту что озвучил автор, смог поставить игру на новую виндусегодняшних дней. там есть патчы для этого дела. Хочу снова окунутся в ностальгию)

kombayn nikoladze 02.03.2018 — 08:25

привет Road to the Games можно тебя спросить? Когда ты двигаешь мышкой экран и он движется слишком резко, то как бороться с этим багом?

Горец Аристархов 04.03.2018 — 19:59

kombayn nikoladze а блин. Я не про тот файл подумал. Все равно не понимаю как архиватор 7z может помочь в этом случае

Горец Аристархов 07.03.2018 — 16:25

блин. я мало в этом понимаю. установлю, а какой надо 32 или 64. не отразится потом это на работе самого компа? как потом вернуть предедущие настройки тогда

Горец Аристархов 09.03.2018 — 16:52

что то я вообще запутался. скачал версию игры якобы в оригенале, сылки ребята покидали в группе ВК. установил, а Кам все равно не хочет устанавливатся, пишет не нашел игру Война и мир и Кам не может быть установлен \

kombayn nikoladze 11.03.2018 — 14:22

загугли файл 7z скачать

Горец Аристархов 12.03.2018 — 18:50

и где его взять тогда

The Only 04.03.2018 — 12:39

Интересный обзор, спасибо. PS. Knights произносится вообще без звука [k].

Road to the Games 06.03.2018 — 03:01

Уже исправил произношение в других обзорах, спасибо за замечание.

SigmurW 06.03.2018 — 08:35

Хмм. в 2000-м легко можно было купить лицензию. Я именно так и приобрёл её. Даже не знаю сколько часов тогда на неё потратил и уже потом на ремейк, а вот Вторая Корона не зашла. Сначала сложностью, а потом невозможность запуска. А в ремейке она просто непроходима, так и не смог понять как пройти четвёртую миссию. Жаль что новый проект от фанатов в 3д, очарование уже не то.

Дима S 08.03.2018 — 03:39

Годный обзор👍🏻

Олег Козлов 10.03.2018 — 22:00

Товарищ, Вы заслуживаете как минимум в 100 раз больше подписчиков. Держите Лайк за пародию на Крутое пике. Альзо, настоящие градостроители строят город до тех пор, пока он физически не размажет влага по границе карты))) Альзо альзо, тебя интересовала Королева, а я ломал голову, куда мои солдаты хотят сместить предателей!

Road to the Games 13.03.2018 — 06:21

Да, игра оставляет очень много вопросов. Спасибо за похвалу, очень приятно.

Станислав Александрович 12.03.2018 — 07:25

Сделай обзор на CULTURES. Игра про викингов.

Road to the Games 13.03.2018 — 10:01

К сожалению не играл, в будущем может попробую

Magdi 13.03.2018 — 12:58

Качественный обзор! Лайк!

Road to the Games 16.03.2018 — 06:52

Спасибо

Никита Павлов 15.03.2018 — 16:13

купил, никогда не играя раньше

Road to the Games 17.03.2018 — 14:21

Ну, в любом случае, кам ремейк ставится отдельно. Он и запускается с отдельного ехе-файла, но раз нравится, то приятной игры :3 Потом все равно попробуй по ссылке, которую я выше поставил, попробовать. Вдруг еще лучше будет. А каменоломни надо ставить не на территории особенной, а около гор серых. В этом видео на 02.14 можешь посмотреть, куда горняки идут за камнем.

Никита Павлов 18.03.2018 — 17:18

Извините, а где нужно ставить каменоломни? На какую территорию

Никита Павлов 21.03.2018 — 01:06

не знаю, там в стиме продаётся, при запуске можно выбрать классика или ramake в любом случае крутая игра, спустя несколько дней уже понял суть

Road to the Games 23.03.2018 — 01:40

Нет, кам ремейк не продается, это бесплатный мод, в каком-то смысле, который требует наличия оригинальной игры. Ты купил переизданную версию. А вот ссылка на ремейк:

Никита Павлов 25.03.2018 — 22:51

так я её походу и купил, при запуске выбирается класическая или ремейк. Только тяжело пока как-то играть, сложнААА

Ярил Зевота 17.03.2018 — 21:44

Рынок — это имбовое нововведение, имхо. Его нехватало в оригинале, т.к. руда и уголь — не бесконечны, в отличие от остальных ресурсов. А с рынком развиваться и воевать можно вечно. Собсно, логично, если ты ушёл с головой в экономику, а на военную пром-ть уже не хватает, то можно обменять то на другое

Ярил Зевота 19.03.2018 — 10:18

Задрочил демку до дыма на руках)) Пока не купил с рук от 1С, потом уже в магазине 2ю часть. Так и не прошёл полностью. Игра, как последователь The Settlers, но с усложнениями. Всегда любил наблюдать за этим муравейником. А озвучка от Сноуболл — шикарна А самая дрочерская немецкой стратегической школы — Cultures, вот уже где микроменеджемент с ресурсами. А ещё любил спамить кнопкой Штурм и слушать, как они кричать На штурм! , Штурмуем! , ну или когда голодны — Пора бы и поесть, Время привала

Селезень Бромоводородович 21.03.2018 — 01:25

Шикарный обзор на великолепную игру

Игровой канал отца Михаила 23.03.2018 — 03:28

душевно рассказал)

Road to the Games 24.03.2018 — 11:51

Спасибо, об этой игре иначе нельзя

Cemeh 24.03.2018 — 07:47

Отличный обзор, лайк и подписка! Пожалуйста продолжай пилить видосы!

Road to the Games 26.03.2018 — 05:45

Спасибо, обязательно буду продолжать.

Andrey Ivanov 26.03.2018 — 08:36

там есть читы в первой части

Road to the Games 27.03.2018 — 22:14

А то. И во второй части есть, а в ремейке кажись их выключили.

Wot blitz 28.03.2018 — 06:15

Как мне хорошо стало.

Wot blitz 30.03.2018 — 14:15

игра моего детства

Dimon Tong 01.04.2018 — 07:52

скажите как скачать оригинал ( не ремейк)

Road to the Games 04.04.2018 — 05:12

Попробуй поискать на торрентах, а лучше купи, игра стоит копейки в стиме.

Seaborgy Fuckov 02.04.2018 — 15:34

Классный рассказ. Молодец, продолжай в том же духе.

Road to the Games 05.04.2018 — 13:35

Спасибо, буду стараться.

Игнатин Сергей 04.04.2018 — 15:52

Спасибо, так приятно было, а ещё ты вспомнил вторую мою любимую игру — морские титаны

Игнатин Сергей 06.04.2018 — 22:31

Спасибо, слезу горькую пустил, но справедливо замечу, что игра наскучивала к середине компании из-за однообразных ландшафтов и одинаковых заданий, одно-два задания на сопровождение не в счёт. Есть ещё одна более динозавровая игра, о которой у меня тёплые воспоминания прям из сердца, LOM — Lord of Magic 1 и 2, помню там можно было нанимать циклопов и их было видно в твоей армии когда идёшь по карте, детализация была изумительная конечно, а духе KAM, когда видно каждую досочку и гвоздик с постройке )

Road to the Games 08.04.2018 — 19:03

Я не только ее вспомнил, но и обзор запилил:

long-auto.ru

Рыцари и купцы Антология Carcassonne (2003-2004) PC — Strategy — Игры для PC — Торрент игры — World-Of-Gamers.Net

22:50

Рыцари и купцы Антология Carcassonne (2003-2004) PCДата выхода игры: 2003-2004
Жанр: Strategy (Turn-based), Logic (Board/Classic)
Разработчик: Meridian 93
Издатель: Koch Media
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Не требуется

Описание: Игры Carcassonne основаны на чрезвычайно успешной одноименной немецкой настольной игре, компьютерные версии разработаны украинской командой Meridian 93. В 2003 году «Рыцари и Купцы» были признаны лучшей походовой стратегией в Германии. В игре необходимо создавать игровое поле выкладыванием карточек и параллельно захватывать важные ресурсы путем выставления фишек на соответствующие места игрового поля. За каждый ресурс начисляются очки. Победителем становится тот, кто в конце игры (когда закончились все карточки) наберёт больше очков. Главный плюс игры – в её вариативности. Весь процесс состоит в том, чтобы каждый раз создавать новое игровое поле, то есть каждый раз игроков ждёт что-то новое и нестандартное. Особенно это удобно в компьютерном варианте – не нужно самому перемешивать карточки, даются подсказки, куда можно положить карточку, а куда нельзя, автоматически считаются очки.

Carcassonne / Рыцари и купцы
Дата выхода игры: январь 2003

Системные требования:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 600
Оперативная память: 128 Mb
Видео-карта: совместимая с DirectX
Свободного места на жестком диске: 750 Mb

Описание: SimCity в средневековье, правила проще — играть интересней. Походовая стратегия в чистом виде, засада первого сорта. Если вы осилили «Войну и мир», если вы стучали себя по лбу при выборе стратегии в «Европе», если при словах Heroes of Might & Magic, Settlers и Age of Empires вы улыбаетесь, то вы поймёте и полюбите. Это как «Минёр», только в двенадцать раз лучше. Вы — феодальный барон. Стройте дороги, расширяйте поля, возводите замки, закладывайте монастыри. В каждой партии всего 64 хода — кто не успел, тот опоздал. У вас — семь вассалов. Они приносят вам деньги. Поставите одного на дорогу — станет шерифом, чем длиннее дорога — тем выше доход. В замок — рыцарем, в поле — купцом, в монастырь — аббатом. Однако есть одна проблема: другие феодалы не спят, тоже борются за власть. Построите замок — постараются захватить. Проложите дорогу — вывернут и заведут в тупик. Выставите купцов — в ответ выставят вдвое, и прощай ваше поле. И ещё: тридцать вариантов интерфейса, от трехмерного анимированного до вида сверху. Превосходная музыка, масштабируемая карта, масса настроек. А также самое ценное: до пяти игроков на одном компьютере, да еще с ограничением хода по времени.

Carcassonne: Koenig und Raubritter / Carcassonne. Новое королевство
Дата выхода игры: 08 июля 2004

Системные требования:
Операционная система: Windows ME/XP
Процессор: 700 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: совместимая с DirectX, с 8 Мб видеопамяти
Свободного места на жестком диске: 250 Мб

Описание: Новое королевство ищет благородного на вакансию «Феодал». От кандидата требуются: умение думать, знание пошаговых стратегий, логическое мышление. Приветствуется наличие друзей для сетевой игры. У вас есть карточки монастырей, дорог, городских стен. И у вас есть вассалы: шериф, рыцарь, аббат, разбойник. Выигрывает тот, кто грамотнее всех выложит свои карточки и удачнее других распределит своих вассалов. Это как шахматы, только можно играть всемером. Это как домино, только здесь больше комбинаций. Это классическая настольная стратегия, только на компьютере.

Carcassonne: Die Jaeger und Sammler / Carcassonne 2. Эпоха мамонтов
Дата выхода игры: 2003

Системные требования:
Операционная система: Windows 98SE/ME/XP
Процессор: 700 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: совместимая с DirectX, с 8 Мб видеопамяти
Свободного места на жестком диске: 250 Мб

Описание: Веками эту долину населяли лишь мамонты и саблезубые тигры. Но за десять тысяч лет до нашей эры сюда пришли первые племена, чтобы делить её богатства — удобные пещеры, богатые рыбой реки и огромных мамонтов. Игра продолжает серию пошаговых стратегий Carcassonne: игровое поле, колода карточек и набор фишек. Выкладывая карточки на поле, вы создаёте территорию: луга, поля и леса, на которых обитают туры, олени и мамонты. Расставляя по полю фишки, вы эту территорию контролируете. Фишка в лесу станет собирателем, на лугу — охотником, на реке — рыболовом. Ваша задача — создать себе землю получше и контролировать её подольше. Ситуацию может изменить каждый ход, победитель определяется только в финале партии. Будьте уверены, ваши компьютерные оппоненты об этом знают!

Описание установки и запуска:
В папке три образа дисков, на каждом отдельная игра. Carcassonne — Рыцари и купцы, CS_CE — Новое королевство, CS_MAMONT — Эпоха мамонтов.
Монтируем нужный образ диска в Daemon Tools.
Устанавливаем.
Играем (диск должен быть смонтирован)

world-of-gamers.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *