Игра храп. Как играть в храп.

Храп — карточная игра, целью которой является взятие объявленных взяток для выигрыша денег в банке.

Ранее игра была известна под названием «фрап» и дошла до игроков практически без изменений. Современная версия храпа несколько отличается от первоначального фрапа.

Фрап — старая версия игры, почти полностью заменена храпом. Отличается меньшим количеством карт для сдачи (обычно сдаются 4 карты), количеством кругом и взяток.

Храп — современная версия фрапа.

Студенческий храп — отличается количеством карт (36) и сдачей по 4 карты.

Цель игры: взять определённое количество взяток.

Количество игроков: оптимально 2-4 игрока, но допустимо и большее (до 12).

Колода: в игре используется одна колода на 36 карт. Существуют вариации с колодой в 32 карты (без 6) и в 52. Обычно колода зависит от количества игроков.

Старшинство карт: по возрастанию от 6 до Туза.

Первый этап[править | править вики-текст]

Перед началом игры делаются заранее оговоренные ставки, которые суммируются в общий банк. В первой игре методом жеребьевки определяется игрок, сдающий карты, далее карты сдаются по очереди, чаще всего по часовой стрелке. Колода тусуется, снимается и раздаётся по 5 карт. Верхняя карта оставшейся колоды переворачивается и кладётся рядом в качестве козыря.

Второй этап[править | править вики-текст]

Это этап объявлений:

  • Храп — обязанность взять три взятки.
  • Вист или разрез — объявляющий должен взять одну взятку.
  • Пас — игрок сбрасывает карты и прекращает участие в круге.

Объявления начинают делать по часовой стрелке от сдающего карты игрока. Когда очередь доходит до последнего игрока, а объявления «храп» сделано не было, то он не имеет права объявить «вист», а только согласиться на три взятки или спасовать. Если же определён «храпующий» игрок остальные участники должны еще раз объявить «вист» или «пас».

При отсутствии «храпующего» игрока в первом круге «храп» может быть объявлен вслепую (втёмную), без права смотреть в свои карты. При продолжении пасов начинается второй круг, в котором меняется козырь (следующая карта в колоде) и удваивается банк. В «храпе» в отличии от «фрапа» игра насчитывается всего два круга. После завершения последнего круга начинается новая раздача карт.

При объявлении «храпа» или «виста» игрок может прикупить себе карты с колоды, но не более 4-х. В зависимости от количества прикупленных карт ненужные карты сбрасываются, а взамен набираются новые. Набор идёт из колоды, без просмотра карт.
При объявлении «храпа» вслепую игрок может также пойти на прикуп, взяв открытый козырь и сбросив взамен одну ненужную карту.

Игроки, ранее спасовавшие в круге, теперь могут пойти на «подрезание». Это даёт им возможность взять 5 карт из колоды (в том числе и козырь), далее сбрасывается одна из них и объявляет «вист».

Третий этап[править | править вики-текст]

Розыгрыш начинает подрезающий игрок, при его отсутствии — «храпующий» игрок, далее ходят игроки, выигравшие взятку. Ход начинается с любой карты, которую необходимо накрыть той же мастью. При отсутствии масти карта накрывается козырем, если отсутствует и он, то накрывает любой картой.

Начинается подсчёт взяток. Каждая взятка стоит игроку четверть банка. Если взятка есть — сумма забирается, если нет, но была обещана — докладывается.

Если «храпующий» игрок взял три взятки, то он забирает весь банк, при условии, что храп был объявлен на первом кругу. Если на втором, то забирается лишь половину банка.

Игрок, объявивший «храп», либо забирает банк, при наборе взяток, либо докладывает сумму в зависимости от количества взяток. Если игрок взял одну взятку, то он берёт свой четверть выигрыша, но должен доложить в банк недостающую сумму. Если взятки отсутствуют, то он также сдаёт деньги на кон в двойном размере.

Объявленный «храп» вслепую требует ставки на кон в большем размере в случае проигрыша. При отсутствии взяток он выставляет на кон двойной (если не взял одной взятки) и учетверённый размер (не взял две взятки). Если игрок взял одну взятку с козырным тузом, то он выплачивает тройной размер банка.

«Вистующий» игрок, который не взял взятку, доставляет кон.

wiki.bingo

Правила игры Храп

Об игре

Количество колод: 1

Количество карт в колоде: 52

Количество игроков: от 2 до 6

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.

Сдатчик определяется случайно. Перед сдачей карт каждый игрок ставит на кон X фишек, определяется зоной в которой игрок играет. Затем колода тщательно тасуется, и каждому игроку сдаются по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. 

Цель игры

Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы выиграть деньги в банке.

Объявления

Первое слово в объявлении принадлежит игроку слева от сдатчика, если его устраивает игра с данным козырем и он обязуется взять как минимум 2 взятки, то он говорит «храп», при этом игрок ставит фишки которыми рискует, они равны двум текущим банкам, эти фишки остаются заблокированными до конца раунда, в ином случае говорит «пас», после чего слово в объявлении переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если все игроки говорят «пас», то поверх козырной кладется верхняя карта с оставшейся колоды и игроки начинают вновь объявление уже с новым козырем. Открываться может до трех карт. Если все игроки после открытия трех карт говорят «пас», то всем игрокам для продолжения игры предлагается положить в банк еще по одной ставке и карты раздаются вновь. Если кто-то отказывается,  то уходит из-за стола. Новые игроки могут подсаживаться за стол только после того как разыграется банк.

Если все же кто-либо из игроков сказал «храп», то любой следующий игрок может сказать «помогу»(делая ставку равную банку, эта ставка также остается заблокированной до конца раунда), тогда этот игрок обязуется взять хотя бы одну взятку. Сказав, «пас» игрок отказывается от игры и соответственно от банка. После того, как были определены статусы игроков, все игроки меняют любое количество своих карт, пока это позволяет колода. Первым меняет игрок, который сказал «храп», далее все остальные игроки по часовой стрелке.

В процессе объявления возможны следующие виды объявлений:

«Беру пять», «беру петушка» (ставка – банк) — в этом случае игрок сразу после объявления скидывает все свои карты, берет из колоды 5 карт и после этого скидывает одну, после этого игрок не имеет права менять свои карты. Возможна ситуация, когда в колоде осталось мало карт и нет возможности «взять пять», тогда игрок пропускает ход. 

«Веселю» (ставка – двойной банк) — данное объявление игрок делает тогда, когда у него на руках имеется козырный туз. Игрок показывает этого туза, скидывает остальные 3 карты и берет из колоды 4 карты и скидывает одну ненужную карту. Это объявление перебивает объявление храп, если кто-либо из игроков уже до этого сказал храп.

«Заворачиваю» (ставка – двойной банк) — если отложенной картой, которая определяет козыря, является туз, то сдатчик и только он один имеет право сказать «заворачиваю», и забрать этого туза, скинув свои 4 карты, после чего он берет с колоды 4 карты и скидывает одну ненужную. Это объявление перебивает объявление храп, если кто-либо из игроков уже до этого сказал «храп». Если туз выпал первой козырной картой, то раздающий игрок не видит свои карты до момента, пока ход не дойдет до него. Сначала ему предлагается завернуть туза, но если он отказывается, то вскрываются карты, и он продолжает участвовать в заказе.

«Вертолет» — игрок может сказать «вертолет» вместо «храп», если у него есть козырные шестерка и туз. В этом случае все остальные игроки обязаны «помогать» и никто не имеет права менять карты. 

После окончания объявлений начинается розыгрыш.

Розыгрыш

Первый ход в розыгрыше делает игрок слева от «храпящего», который сказал «беру пять» или «заворачиваю». Если таких игроков нет, то ходит «храпящий» игрок. Он может зайти с любой своей карты, каждый последующий игрок по часовой стрелке обязан положить на данную карту карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить карту козырной масти, если карты козырной масти нет, то может положить любую карту.

В первую раздачу первым ходит тот, кто взял 5 карт («петуха» или «пяток»), после него ходит храпящий, а дальше игроки ходят по кругу.

Взятку забирает игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, или самый старший козырь. После того как все карты будут разыграны, игроки начинают делить деньги в банке.

Дележка банка

Вначале, каждый игрок, который взял взятки получает по 1/4 банка за каждую взятку.

После этого определяем тех игроков, которые угрелись и если игрок угрелся то его ставка, которую блокировали в первой части игры, переходит в банк. «Храпящий», «Заворачивающий» игроки должны были взять минимум 2 взятки, а помогающие хотя бы одну взятку.

После того как все кто «угрелся», скинули свои ставки в банк, банк распределяется между игроками которые не угрелись, пропорционально их взяткам.

minigames.mail.ru

играть онлайн бесплатно, правила карточной игры Храп

Содержание страницы

Игра «Храп» относится к типу азартных карточных игр со взятками, обладающих глубокими корнями с богатой историей. На нашем сайте представлена ее современная версия. Игра «Храп» на реальные деньги очень популярна среди народа, однако онлайн можно играть и бесплатно на фишки.

Колода

Существует несколько разновидностей игры. Возможна раздача на 32 (без шестерок), 36 или 52 карты, в зависимости от количества участников. Оптимально – 4 человека, однако количество может колебаться от 2 до 12. В нашем случае рассмотрим вариант с колодой на 36. Туз – старший, далее по убыванию.

Правила игры в Храп

Сначала участники делают ставки заранее оговоренного размера, которые образуют банк. При игре онлайн размер ставки зависит от стола, на котором вы собираетесь играть. Перед первой раздачей определяется сдающий. Колода тасуется, игроки получают на руки 4 карты, их можно смотреть. Из оставшихся карт достается козырная масть (как в «дураке»). При розыгрыше учитывается старшинство карты и масть – туз бьет короля, а козырь сильнее остальных мастей.

Цель «Храпа» – взять определенное количество взяток. Это количество зависит от роли, которую игрок выбирает самостоятельно (почти всегда так, но есть исключения), зависимо от полученной комбинации.

Начните играть онлайн бесплатно в «Храп» перейдя по кнопке «Играть» чуть выше.

Статусы игроков

Когда участники получили, увидели и оценили силу своих рук, настает пора определиться с ролями. Карточная игра «Храп» имеет несколько игровых статусов:

  1. Храпящий – должен взять 2 взятки;
  2. Помогающий – обязуется забрать одну;
  3. Взять «пяток» — сбросить свои 4 карты, взамен получить 5 и 1 лишнюю по своему усмотрению сбросить. В этом варианте не все так гладко, как кажется – после замены участник автоматически становится «помогающим»;
  4. Взять «шесток» — аналогично «пятку»;
  5. «Стрелять» – обменять 3 карты на 4, сбросить лишнюю и взять минимум 2 взятки;
  6. «Заворачивать» — вслепую заменить одну карту на открытый козырь и забрать те же 2 взятки;
  7. Пас – игрок выбывает из розыгрыша банка.

Первым говорит участник, находящийся от сдающего слева. Он может добровольно сказать «храп» — тогда следующие «помогают» либо «пасуют». Если первый говорит пас, то ход достается следующему игроку. В ситуации, когда все участники сказали пас, меняется козырь и круг торговли повторяется. Козырная масть перекладывается 3 раза, потом происходит пересдача.

Когда определены роли, допускается смена карт. Любой игрок может поменять любое их количество, начиная с «храпящего».

Также возможно объявление разных статусов, зависимо от комбинации на руках:

  • Вертолет — объявляется игроком с козырными тузом и шестеркой (при отсутствии других козырей). Объявивший становится «храпящим», а стальные «помогающими» — автоматически. Замену делать нельзя никому;
  • Веселить на туза – имея на руках только козырного туза, можно поменять 3 другие на 4 из колоды, сбросить лишнюю и стать «храпящим»;
  • Тосковать – похоже на «веселить на туза», только вместо туза надо иметь козырную 6 и становиться в итоге «помогающим»;
  • Четыре туза – участник с такой комбинацией забирает деньги без розыгрыша. Все остальные добавляют в банк штрафы соответственно выбранной роли (о размере штрафов — ниже).

Условно, роли в игре можно разделить на «объявившие игру» («храп», «веселить на туза», «вертолет», «заворачивать», «стрелять») и «не объявившие» (соответственно, все остальные роли).

Розыгрыш

Первым заходит человек, заявивший «пяток», «шесток» или «храпующий» (именно в такой последовательности). Заходная карта обязательно накрывается такой же мастью или, в случае отсутствия, козырной. Выигравший кон участник определяется по старшинству положенной карты. Далее ходит именно он, а следующая раздача доверяется «храпевшему».

Выигрыши и штрафы

После розыгрыша 4 взяток распределяется банк. Участники, взявшие заказанные до розыгрыша кона взятки, получают соразмерное количество денег (за 2 взятки – 50% банка, за 1 – 25%).

Если человек не выполнил заявленного обязательства – он штрафуется. «Храпящий» — доставляет двойной размер банка, «помогающий», «пяток», «шесток» — один размер. Участники, сказавшие пас, не штрафуются.

Геймплей

Карточная игра Храп2017-05-262017-05-26http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2017/05/hrap-mini.jpg200px200px

woravel.ru

Карточная игра Храп и Свара

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящим Пользовательским соглашением.

Пользуясь сайтом и принимая данное соглашение, Вы подтверждаете то, что вам исполнилось 18 лет , Вы соглашаетесь со всеми Правилами и Условиями предоставления услуг на сайте hrapoff.com и Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Пользовательское соглашение

1. Введение:

1.1. При просмотре, открытии собственного счета и использовании ресурсов сайта hrapoff.com. (далее – «Веб-сайт») Вы обязательно должны выполнять следующие правила:

1.1.1.Все правила, которые находятся на странице, просматриваемую Вами;

1.1.2.Условия конфиденциальности;

1.1.3.Условия игры «Храп» и «Свара»

1.1.4 Вы обязаны соблюдать все существующие условия проводящихся промо-акций, предлагаемых бонусов и различных предложений. Информация об этом постоянно обновляется на нашем сайте.

1.2. Все условия, которые описаны выше, совместно именуются «Условия».

1.3. Перед тем, как выполнить Условия, внимательно их прочитайте. Если вы не согласны хотя бы с одним пунктом, то не открывайте счет и не используйте ресурсы нашего Веб-сайта. Если Вы продолжаете использовать Веб-сайт, значит вы автоматически соглашаетесь с Условиями.

Общие условия

2. Стороны

2.1. Веб-сайт полностью принадлежит и находиться под руководством компании “ALDAN INTERNATIONAL GROUP SOCIEDAD DE RESPONSABILIDAD LIMITADA”, зарегистрированной в Республике Коста-Рика COSTA RICA, HEREDIA – SAN RAFAEL.

2.2. Под словами «мы», «наш», «Компания», или «нас», которые используются в Условиях, подразумевается сторона, указанная выше. С ней Вы и заключаете договор.

3. Изменение условий использования

3.1. Компания ALDAN INTERNATIONAL GROUP SOCIEDAD DE RESPONSABILIDAD LIMITADA по некоторым причинам (в том числе и коммерческим), для выполнения новых законов или нормативных актов, или для того, чтобы обслужить своих клиентов, имеет право на свое усмотрение и в совершенно разное время изменять и видоизменять положения настоящего Пользовательского соглашения путем его публикации с уже измененными, удаленными или добавленными пунктами. Продолжая пользоваться нашим ресурсом, Вы автоматически соглашаетесь со всеми вносящимися изменениями. За исключением того, когда при публикации Пользовательского соглашения указано, что изменения вступят в силу через 30 дней.

3.2. В случае, когда мы вносим изменения в Условия использования, о которых мы можем Вас уведомлять, мы обязательно направим Вам специальное уведомление по СМС, электронное почте или разместим его на своем Веб-сайте.

4. Ваш счет

4.1. Счет (игровой баланс) является виртуальным и средства на нём явлются игровой виртуальной валютой.

5. Сговор, обман, мошенничество и преступная деятельность

5.1. Все действия, которые приведены ниже не могут осуществиться и считаются нарушением Условий:

5.1.1. Сговоры (ситуации, когда двое или более игроков подыгрывают друг другу или делятся друг с другом информацией для получения преимущества над другими игроками) строго запрещены. Запрещается намеренно проигрывать другому игроку с целью передачи фишек . Игрокам, которые связаны друг с другом каким-либо соглашением о разделении выигрышей, запрещается находиться за одним столом игры.

5.1.2. Использование любых несправедливых преимуществ или обманных действий, а также использование недочетов и ошибок в работе нашего Веб-сайта, использование автоматических игровых систем, которые называются ботами, и использование различных ошибок;

5.1.3. Мошеннические действия, которые несут выгоду для Вас, а также использование для собственных нужд украденных или недостоверных кредитных карт или другое незаконное использование подобных карт;

5.1.4. Участие в совершенно любой незаконной деятельности, а также в деятельности, которая связанна с легализацией средств, полученных путем, и совершение правонарушений, которые могут привести к уголовному наказанию.

5.2. Мы постараемся принять все необходимые меры для того, чтобы предотвратить подобные действия, выявить такие действия и пользователей, совершающих их, и принять все необходимые меры. Мы не несем ответственность за убытки, которые Вы несете за участие в сговоре или любом другом мошенничестве. Мы в праве принимать против подобных действий любые меры.

5.3. В случае, если у Вас начнут появляться подозрения о том, что какое-нибудь лицо вступило в сговор, занимается обманом или другими незаконными действиями, Вы должны в кратчайшие сроки сообщить нам об этом по электронной почте.

5.4. Мы имеем полное право сообщать соответствующим государственным органам, другим онлайн-операторам азартных игр, другим провайдерам онлайн-услуг, банкам, компаниям-эмитентам кредитных карт, провайдерам услуг электронных платежей и иным финансовым учреждениям, предоставляющих Вашу информацию, а также сообщать им о подозрениях по поводу незаконных или ненадлежащих действий. Вы обязуетесь оказывать нам полное содействие в расследовании подобных действий.

6. Прочие запрещенные действия

6.1. Вы не должны пользоваться Веб-сайтом для того, чтобы кого-то оклеветать или оскорбить по расовому и половому признаку или по иным признакам для того, чтобы причинить какой-либо вред. Вы не имеете права пользоваться оскорбительными словами или изображениями, использовать ругательства, угрожать любым иным лицам (в том числе другим пользователям), приносить им какое-либо беспокойство или оскорблять их, а также вести себя неподобающе по отношению к сотрудникам Компании, которые работают на нашем Веб-сайте.

6.2. Вы не имеете права причинять вред Веб-сайту, перегружать Веб-сайт контентом с помощью лавинной маршрутизации («Flood») для того, чтобы оказать влияние на его работу, а также применять любые средства, которые каким-либо образом могут повлиять на функционал Веб-сайта, например, распространять вирусные файлы, сетевых «червей», «логические бомбы» или иные вирусные программы. Направление множественных запросов или «спама» строго запрещается. Вы не должны фальсифицировать, изменять, удалять или любым другим образом изменять информацию, в любой форме содержащуюся на Веб-сайте.

6.3. Вы можете использовать Веб-сайт исключительно для своих развлечений, и не имеете права повторять его или любую его часть, в любой форме без нашего согласия.

6.4. Вы не имеете права предпринимать любые действия для того, чтобы получить незаконный доступ к Веб-сайту, к серверам, на которых он хранится, а также к каким-либо серверам, компьютерам или базам данных, подключенным к нему самому. Вы не должны осуществлять на Веб-сайте атаки вроде «отказ в обслуживании» (DDoS-атаки) или иные подобные атаки. В случае нарушения этого положения мы вправе сообщить обо всех фактах подобного нарушения соответствующим правоохранительным органам и сотрудничать с ними посредством раскрытия им раскрывающей Вас информации. В случае подобного нарушения Вы будете сразу же лишены возможности на использование Веб-сайта.

6.5. Мы не несем ответственность за любые убытки или ущерб, причиненные распределенной атакой типа «отказ в обслуживании» (DDoS-атакой), вирусами или другими вредоносными программами, которые могут оказать отрицательное влияние на Ваше компьютерное оборудование, программы, данные или другие принадлежащие Вам материалы в результате эксплуатирования Вами Веб-сайта или скачивания Вами каких-нибудь материалов, размещенных на Веб-сайте, или на любом другом веб-сайте, ссылки на который размещены у нас на страницах.

6.6. Продажа счетов и обмен между игроками строго запрещены.

7. Изменение веб-сайта

7.1. Мы в полном праве по своему усмотрению и в любое необходимое время вносить поправки в любой продукт, который мы сами предоставляем через Веб-сайт, для того, чтобы осуществлять правильную работу сайта.

8. Сбои в работе IT-систем

8.1. В случае, если возникнут неожиданные недочеты системы, сбои или ошибки в работе нашего программного обеспечения или аппаратного оборудования, которые мы используем для обеспечения доступа к Веб-сайту, мы обещаем Вам принять немедленные меры по устранению данной проблемы.

8.2. Мы не берем на себя ответственность за сбои в работе IT-систем, вызванные неполадками в Вашем оборудовании, которое Вы используете для того, чтобы получить доступ к Веб-сайту, или ошибками в работе Вашего Интернет-провайдера.

9. Исключение нашей ответственности

9.1. Вы можете осуществить доступ к нашему Веб-сайту и пользоваться нашими продуктами, которые мы предлагаем. Этот пункт выполняется на основании своего страха и риска. Мы не несем за это ответственность.

9.2. Мы всегда осуществляем доступ к нашему Веб-сайту с особой осторожностью, связанной с выполнением наших Условий. Мы ничего не обещаем и не предоставляем, что касается каких-либо предлагаемых продуктов. А также мы исключаем все гарантии, которые касаются нашего сайта и его продуктов.

9.3. Мы не несем никакой ответственности за то, что Вы несете какие-либо убытки или потерю собственных личных данных, которые несутся в результате потери вашей репутации или в ходе приостановления деятельности. А также все убытки, которые возникают в соответствии с Условиями в процессе использования нашего сервера.

10. Нарушение условий использования

10.1. Вы обязуетесь возмещать нам полностью весь ущерб и расходы, а также расходы, которые пойдут на оплату услуг адвокатов или юристов. Также это относится к затратам, которые могут нарушаться в связи с невыполнением Условий.

10.2. Если вы каким-либо образом нарушаете наши Условия, то мы в праве:

10.2.1. уведомить вас, используя ваши личные данные, о вашем нарушении и потребовать от Вас прекращения совершения подобных действий;

10.2.2. мы имеем право на время остановить все операции, связанные с Вашим счетом, чтобы Вы не имели права пользоваться нашим сервером;

10.2.3. мы можем временно закрыть Ваш личный счет с предварительным уведомлением или без него;

10.3. У нас есть право заблокировать вашу учетную запись и пароль, при любом вашем несоблюдении настоящих Условий.

11. Права на объекты интеллектуальной собственности

11.1. На все элементы дизайна Веб-сайта, текст, музыкальные файлы, фотографии и видеоматериалы, их подбор, компиляцию программного обеспечения, начальный исходный код, программное обеспечение и все иные материалы, являющиеся частью Веб-сайта, распространяются авторские права или иные права собственности, которые принадлежат нам или используются нами на основании лицензий/разрешений, предоставленных третьими лицами, владеющими такими правами. В случае, когда материал, который находится на Веб-сайте, допустимо его скачивание на один компьютер, а его последующее распечатывание на любой бумажный носитель разрешается только для Вашего пользования, которое не носит какой-либо коммерческий характер.

11.2. Вы не имеете права использовать объекты собственности интеллектуального характера, которая размещена на нашем Веб-сайте. Например, это могут быть любые товарные изображения, которые принадлежат только нам или другим посторонним лицам.

11.3. У Вас нет права пользоваться именованиями, которые относятся к нашей фирме. А также нельзя использовать логотипы, которые представлены на нашем сервисе. Этот пункт действует в том случае, если мы не дали Вам прямого разрешения в связи с уже установленными правилами и Условиями.

12. Ваши персональные данные

12.1. В соответствии с законом мы обязуемся соблюдать все необходимые требования, связанные с защитой Ваших данных при использовании нами персональных данных, собираемых от Вас в процессе использования Веб-сайта. В связи с этим мы очень ответственно относимся к обязательствам, которые связаны с использованием Ваших учетных данных.

12.2. Предоставляя нам любую информацию, которую Вы подтверждаете, предусмотренную в Условиях, для оптимизации работы нашего Веб-сайта и для того, чтобы выполнялись все обязательства, предусмотренные законом.

12.3. В связи с политикой нашей Компании мы имеем право не передавать персональные данные третьим лицам, за исключением данных работников сервера, которым доступ к Вашим личным данным необходим для осуществления операций, запрашиваемых Вами.

12.4. Мы сохраняем копии любых возможных сообщений, которые отправлены нам (а также копии сообщений, которые отправлены нам по электронной почте), для учета информации, которую мы получаем от Вас.

12.5. Когда вы, при регистрации, вводите свой номер телефона или email адрес вашей электронной почты, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что на этот телефонный номер и электронную почту будут приходить рекламные сообщения с нашего Сервера.

12.6. Использование файлов “cookies” на веб-сайте

12.6.1 Для того, чтобы обеспечить работу Веб-сайта, на нем применяются файлы “cookies”. Файл “cookies” представляет из себя файл с текстом, который моментально загружается на Ваш компьютер, когда Вы посещаете наш Веб-сайт, и который разрешает нам узнать Вас, когда Вы снова возвращаетесь к нам на Веб-сайт. Информацию об удалении любых файлов “cookies” и контроле за ними есть возможность получить на сайте www.aboutcookies.org. А также просим обратить внимание на то, что, удалив файлы “cookies” или отключив их использование в дальнейшем, Вы не сможете иметь доступ к некоторым областям Веб-сайта или пользоваться отдельными частями.

13. Пользовательский контент

13.1 Компания имеет полное право, но не обязуется: использовать обмен сообщений на сайте “Hrapoff”, других подобных сайтах, форумах, по другим каналам, включая, в числе мониторинг для того, чтобы соблюсти все надлежащие стандарты поведения и немедленно удалять контент, который считается оскорбительным. “Hrapoff” не поддерживает изменение контента, который размещается любым пользователем в связи с использованием сервисов “Hrapoff”. “Hrapoff” не несет ответственность за контент, который публикуется или сообщается пользователем после использования сервисов в “Hrapoff”. Пользователь гарантирует компании и ее Аффилированным лицам, и их сотрудникам, должностным лицам, директорам и агентам, представителям и поставщикам контента любое возмещение средств, которое связано с ущербом, причиненного использованием такого контента.

13.2 Пользователь полностью подтверждает то, что информация, которую он размещает, включая переписку с другими пользователями на форумах или в личных сообщениях, а также прочие типы сообщений и размещенных публикаций в процессе использования игры “Hrapoff” признаются сообщениями не конфиденциального характера, и что пользователь не ожидает применения политики конфиденциальности к таким сообщениям. Пользователь полностью признает и подтверждает, что личная информация, которая публично им сообщается, может быть увидена и применена другими пользователями, что может привести к опубликованию сообщений без разрешения другого игрока. Компания “Hrapoff” не несет никакой ответственности за информацию, которая предоставлена пользователем другим игрокам.

13.3 Пользователь подтверждает, что он имеет все необходимые права на Контент и в отношении Контента, размещенного им, что подобный Контент не нарушает права третьих сторон, что весь Контент является точным, не приносит вреда любому физическому или юридическому лицу, а также, что пользователь гарантирует компании “Hrapoff” и ее Аффилированным компаниям, и, соответственно, их сотрудникам, директорам, агентам, разработчикам и представителям контента возмещение убытка по претензиям, которые вытекают из контента, который сообщен пользователем. Когда подобный Контент включает в себя имя, голос или изображение лица и/или сходство с ним, пользователь гарантирует, что у него имеется полное право на предоставление сервису “Hrapoff” разрешения использовать имя, голос и изображение лица и/или сходство с ним в размещенном пользователем Контенте в совершенно любой стране земного шара. После размещения контента на Сайте или использования Программного обеспечения “Hrapoff” пользователь предоставляет компании “Hrapoff” полное, безотзывное, действующее во всем мире и подлежащее сублицензии право производить цитирование, копирование, использовать и адаптировать, создавать другие работы на основе подобного контента, а также отображать, осуществлять вещание и передачу такого Контента включая имя, указанное в подобной информации или Контентом со ссылкой на пользователя без уведомления и предоставления пользователю любого рода компенсации. Компания имеет полное право удалять контент, который нарушает права других лиц.

14. Незаконный контент

14.1 Пользователь не должен опубликовывать подобную информацию, а также продвигать ее, невзирая на какие-либо обстоятельства.

14.1.1 любой незаконный контент, содержащий угрозы или оскорбления и имеющий нецензурные выражения и непристойный или сексуальный характер, а также нарушающий права третьего лица, являются неподобающим, и Вы не должны распространять подобную информацию;

14.1.2 также это информация, которая поддерживает деятельность вне закона. Например, это может быть использование наркотиков;

14.1.3 вы не должны использовать псевдонимы или аватары, которые носят оскорбительный или бранный характер;

14.1.4 вы не имеете права распространять любую незаконную рекламу, которая содержит в себе бесполезную информацию, а также сообщения, которые содержат спам любого характера;

14.1.5 любая информация, которая каким-либо образом нарушает права на патенты, коммерческую тайну или любые авторские права, которые нарушают права собственности на вещь такого типа;

14.1.6 все программы шпионского характера, которые способны собирать данные. А также любой контент, с помощью которого Вы осуществляете сбор или передачу информации;

14.1.7 Все виды мошенничества, а также получения доступа незаконного характера, взлом или программы вредоносного типа, а также любые файлы, которые могут причинить вред, уничтожение или вмешательство в функционал сервера или отдельную его часть, захват контроля над ним, связанного с программным обеспечением, а также непрекращающиеся использование Сервера пользователем;

14.1.8 весь контент, который не опубликовался на Сервисе (например, это могут быть предметы, которые используются для игры), а также любые области, которые были разблокированы в ходе взлома файлов, которые понесли за собой взлом клиентской базы данных, либо нарушение работы Сервиса в ходе игры.

15. Жалобы и уведомления

15.1. В том случае если Вы захотите подать жалобу, связанную с Веб-сайтом, в первую очередь Вам следует в кратчайшие, насколько это возможно, сроки обратиться в Службу поддержки клиентов.

15.2. В том случае, когда Вы участвуете в споре, то Вы соглашаетесь с тем, что Ваши учетные записи на сервере являются итоговым доказательством для того, чтобы разрешить спор.

15.3. Если случилось расхождения между двумя результатами, которые появляются у вас на экране с данными, которые отображены у нас на сервере, то данные, размещенные на игровом сервере, будут считаться правдивыми. Вы подтверждаете то, что все учетные записи на сервере будут итоговым доказательством для того, чтобы определить все сроки и условия Вашего участия в подобных играх, а также в их результатах.

15.4. При нашем желании установить с Вами связь для того, чтобы решить подобный спор, мы имеем право это сделать с помощью всех данных, которые указаны в Ваших учетных записях.

16. Передача прав и обязательств

16.1.Мы имеем полное право передать права или обязательства, которые описаны в Условиях, третьему лицу при том условии, что подобная уступка будет осуществляться на тех же условиях, которые являются для Вас наиболее выгодными.

17. Обстоятельства, которые не зависят от нашей воли

17.1. Мы не можем нести ответственность за то, что Вы не выполняете какое-либо из обязательств, описанных в Условиях пользования. В том случае, если выполнение не в свое время зависит только от вас и не имеет никакого отношения к нашей воле, а также войны или общественных беспорядков, природных катаклизм, а также любых атак в интернете, которые могут оказать недоброжелательное влияние, мы автоматически останавливаем все свои действия, и срок выполнения обязательств растягивается на период продолжения подобного случая. Мы обязуемся сделать все возможное для того, чтобы подобное обстоятельство прекратилось, или мы обещаем выполнить все, что в наших силах.

18. Отказ

18.1. В случае, когда мы не можем потребовать от Вас определенного выполнения любого из Ваших обязательств или просто решим не пользоваться Вашей возможностью их выполнить, то это не будет считаться отказом от определенных прав и средств правовой защиты, а также не лишает Вас обязательного выполнения обязательств, которые вы должны исполнить в установленное время.

18.2. В том случае, когда мы не предоставляем Вам претензий, которые связаны с невыполнения какого-либо из Ваших обязательств, то это не считается отказом от претензий, которые связаны с Вашим невыполнениям обязательств. Наш отказ от любого из положения Условий может считаться действительным в том случае, когда он выражен в прямой форме, или мы вам сообщили об этом в письменной форме в порядке, который указан выше.

19. Независимость положений

19.1. В том случае, когда любое из положений Условий признается недействительным или невозможным, оно будет считаться в некоторой степени отличным от других положений, действующих в том же объеме. В таком случае то положение, которое было признано незаконным, в скором времени будет изменяться в соответствии с законодательством для того, чтобы отразить наши начальные намерения.

20. Ссылки

20.1. В том случае, когда мы опубликовываем ссылки на сторонние веб-сайты, мы в любом случае это делаем только для информационных целей. Поэтому, переходя на подобный сайт, вы берете ответственность на себя. Мы не несем ответственность за информацию, которая предоставлена на подобных сайтах.

hrapoff.com

Правила карточной игры Свара : Карточная игра Храп и Свара

Игроки


Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.

Колода


Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:










ТузыПо 11 очков
КоролиПо 10 очков
ДамыПо 10 очков
ВалетыПо 10 очков
ДесяткиПо 10 очков
ДевяткиПо 9 очков
ВосьмеркиПо 8 очков
СемеркиПо 7 очков
ШестеркиПо 6 очков


Исключение составляют бубновый
туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха),
которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.

Подсчет очков


Количество очков зависит от количества выпавших карт,
имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:





2 туза22 очка
3 туза33 очка
3 шестерки36 очков
3 семерки (или любые другие три одинаковые карты, кроме 6 и тузов)32,5 очка

Процесс игры


В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками.
Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты.
Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.


Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить»


«Темнить» — это значит, делать половину ставки, не видя своих карт.


Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут
«темнить» до игрока, который выберет «не темнить».


Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить»,
то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».


Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.


Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:


  • Пасовать (в этом случае вы не делаете ход и не добавляете в банк)

  • Поддержать (добавить в банк ту же сумму, что добавил предыдущий игрок)

  • Повысить (Увеличить ставку хода)


Блеф в карточной игре «свара», так же, как и в покере – очень
распространенное явление. Даже если игрок не пасует – это еще не значит,
что у него хорошие карты, он может просто ждать пока все спасуют и он заберет
банк себе, не открывая карт.


В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход.
Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами,
а так же не получится сделать ставку больше максимальной.


Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой
из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».

Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и
объявляет: «вскрываюсь за столько-то».


Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.


Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.

Свара

Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное
количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у
остальных меньше), то объявляется «Свара».


В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.


Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по
желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».

hrapoff.com

Блог о карточной игре Храп и Свара : Карточная игра Храп и Свара

Когда и где появились карты и карточные игры, не знает никто. Самые первые упоминания о картах датируются XII веком и связываются со странами Азии. Упоминается Китай, где играли в карты какими-то продолговатыми полосками, Индия, где карты были круглыми, и Корея. По другим данным карты, якобы, существовали в Китае ещё в VIII веке, когда были изобретены какие-то игры с палочками, которые впоследствии заменили предшественниками современных карт — полосками бумаги с нанесёнными на них символами. Существует ещё одна версия, согласно которой карты появились в Древнем Египте…

В Европе появление карт относится к XV столетию и совпадает с появлением цыган на европейской территории. Общая же известность, по свидетельству иезуита Менестрие, относительно карт приписывается XIV столетию, когда один малоизвестный живописец по имени Жикомин Грингонер изобрел карты для развлечений умалишенного короля Франции Карла VI (1380 — 1422 гг.).

Подобное заявление является гипотезой, которая не подтверждается другими данными, и некоторые летописцы всемирной истории относят происхождение карт к XIII веку. Это предположение имеет историческое основание, так как во время царствования Людовика Святого в 1254 году был издан указ, запрещавший под страхом наказания кнутом карточную игру во Франции. Итальянский манускрипт 1299 года говорит уже о запрещении игры в карты.

В конце средних веков и почти до XIX столетия игра в карты, в особенности во Франции и Германии, была всюду распространена и имела исключительно азартный характер. Почти все без различия сословия увлекались игрой в карты. Во время царствование Генриха III и Генриха IV, которые еще в юности были страстными любителями карточной игры, в Париже мы находим специальные игорные дома, в которых собирались лица различных сословий для игры в карты.

Карточные игры в Россию попали из Европы, и произошло это в конце 16 века. Сначала никаких запретов на игры в карты не существовало до начала правления Алексея Михайловича, когда карты оказались в запрете. С тех пор эта традиция прочно закрепилась у государственного правительства. Но время от времени встречались и приятные исключения в ряду царственных особ. Например, Петр I разрешил играть в карты в армии и на флоте, правда, ограничил максимальную сумму проигрыша.

Анна Иоанновна тоже отличалась лояльностью к картам. При ее правлении карты вошли в моду у столичного дворянства. Мудрее всех поступила Императрица Елизавета (дочь Петра I), которая в 1761 году издала указ, разграничивающий карточные игры на разрешенные коммерческие и азартные, запрещенные везде, кроме Императорского дворца.

А при ЕкатеринеII запрет на азартные игры был фактически снят. Революция 1917 года тоже никак не повлияла на огромную популярность карточных игр среди русского народа. Так уж сложилось исторически, что среди всех азартных игр, только карты смогли занять прочное место в нашей культуре и быте.

 

Каким образом были разработаны правила старинных карточных игр?

Можно предположить, что прежде всего появились комбинационные игры типа: Канаста, Рамс. В таких играх необходимо было, как можно быстрей соединить карты по картинкам и цветам. Далее появлялись пасьянсы, которые были разновидностью карточных игр и брали свое начало от простых гаданий. В правящих кругах играли чаще всего в карточные игры на деньги, на свои состояния, а простые люди играли в простые игры для того, чтобы скоротать свое время.

 

Карточные игры подразделяют на азартные и коммерческие. К азартным относят  игры, где определяющую роль играет случай («блекджек», «бура»), а к коммерческим относят игры, требующие более-менее значительных интеллектуальных усилий от игроков («бридж», «преферанс», «вист» и др.). Существуют и другие классификации карточных игр, например, выделяют игры на сбрасывание карт («ведьма»), игры на отбой («дурак»), игры на набор взяток («бриск»), игры на набор очков на взятках («тысяча»), игры на старшинство комбинаций («покер»).

К настольным играм (называемым иногда ещё настольно-печатными играми) в России относят и традиционные игры с полями, фишками и карточками, которые обозначаются на западе термином Board Games (дословно — «игры с полем»), и игры, состоящие целиком из карт — Card Games (карточные игры). Правда, в последнее время термины «настольная игра» и «настольная карточная игра» можно всё чаще встретить и у нас.

Какие существуют разновидности карт?

В Корее играют в карты, где изображено 8 фигур: мужчина, лошадь, антилопа, кролик, фазан, ворона, рыба, звезда. На каждую из фигур приходится по 10 различных карт, то есть колода состоит из 80 карт.

В Китае играют в карты, на которых 16 фигур и которые раскрашены в 4 цвета (красный, белый, желтый, зеленый): генерал, 2 советника, слон, лошадь, боевая колесница, орудие, 5 солдат. Количество карт в колоде 128. Китайские карты длинные и узкие.

В Индии карты квадратные, а иногда круглые. Давным-давно карты были из 12 цветов, и каждый цвет состоял из 12 карт, а количество карт в колоде было 144. Сейчас карты из 4 цветов, с количеством карт в цвете 13 и колода равна 52 картам.

В Германии фабриканты карт и торговцы ими уже в 1260 году образовали отдельную корпорацию. Карты, которые употреблялись в Европе, стоили страшно дорого, так как литографского печатания карт в то время еще не было, они рисовались от руки, и то не везде.

   Употреблявшиеся во Франции карты привозились из Италии. На это есть историческое свидетельство, указ счетной камеры от 1390 года, которым признается сделанный в Италии расход на покупку карт для увеселения короля. Карты в то время имели в длину 22 сантиметра, что делало их крайне неудобными для употребления.

   В то время игральным картам хотели придать известную роль в делах общественных. Это попробовали сделать два иезуита на том основании, что они будто бы символически выражают наставления об управлении государством и решением войны и мира.

   Предложение свое они поддерживали следующими выводами. Туз. По латыни As — название одной монеты. В пикете тузы имеют преимущество даже над королями, чтобы показать, что деньги суть рычаг управления, в особенности «во время войны, и если у короля их недостаточно, то власть его призрачна.

   Трефы (Trefle), луговая трава во Франции, напоминают, что искусный полководец не должен располагать свою армию в стране, ще она может нуждаться в фураже.

   Пики (Piques) и Бубны (Carreux) напоминают, что арсеналы всегда должны быть хорошо снабжены. Все знают оружие под названием пика: что же касается до carreux, то так назывались тяжелые стрелы с четырехугольным железным наконечником, которые метались из арбалета.

   Черви (Coeurs) изображают мужество начальников и солдат: Александр, Цезарь и Карл Великий стоят во главе четырех кадрилей и изображают, что как бы многочисленны и храбры ни были войска, но они нуждаются в предводителях осторожных, храбрых и испытанных. Жизнь этих предводителей драгоценна; нужно стараться, чтоб они не попали в плен; отсюда в пикете, когда приходится выдерживать сильную атаку, вся суть заключается в том, чтобы дать королю защитников.

   Если не разбирать карты по их сортам, которые имеются в продаже для различных игр, то их можно разделить на две категории, которые употребляются в коммерческих играх, это карты: одни имеют в колоде 32 карты, а другие 52 карты.

   Две таковые колоды, одна синего или зеленого крапа (сорочка), а другая красного, носят название полной игры. В какие игры употребляется колода в 32 карты и в какие — 52, будет нами описано при пояснении каждой игры в отдельности, а теперь должны мы сказать, что каждая колода содержит в себе четыре масти, именно: самая старшая масть называется червями, за ней в нисходящем порядке относительно старшинства следует масть бубновая, далее трефовая и наконец самая младшая — это пиковая.

   Пиковая и трефовая масти черного цвета.

   Каждая масть по старшинству подразделяется так:самой старшей картой считается туз, где по середине карты имеется одно очко, т.е. один только значок соответственной масти.

   Далее по нисходящему старшинству следует карта, называемая королем, с изображением короля со значком той масти, к какой он принадлежит; за королем следует дама, потом валет. Все эти карты носят общее название фигур.

   За фигурами следуют карты очковые, т.е. с изображением лишь одних знаков, по которым различаются масти, а по числу этих знаков, т.е. очков, носят названия карт; так, например, самая старшая очковая карта это та, которая имеет десять очков, называется десяткой, за ней следует карта, имеющая девять очков и называемая девяткой, далее восьмерка, семерка, шестерка, пятерка, четверка, тройка и наконец двойка, имеющая только два очка, и считается самой младшей картой в каждой масти.

   Есть два сорта карточных колод (игр): 1) полная игра, состоящая из 52 карт; 2) игра пикетная, в которой 32 карты, так как из нее выброшены все низшие разряды карт, начиная с шестерки.

  В настоящее время существует порядка двухсот самых популярных карточных игр в мире, хотя их общее количество около 500, самая популярная игра это Покер. Также пасьянсов существует около 1000. 300 пасьянсов было нам передано из поколения в поколение, а все остальные придумали авторы компьютерных программ по раскладыванию пасьянсов. Карточные гадания то же нам были переданы из поколения в поколение, несколько меняются трактования тех или иных карт.

Фрап (Храп) — довольно-таки старая игра, которая дошла до нашего времени практически в неизменном виде. Первоначально она называлась Фрап, сейчас ее называют “Храп” с чуть измененными правилами. Игра является азартной, так как перед игрой каждый игрок ставит в банк заранее обусловленную денежную сумму, которая достается победителю игры. Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы выиграть деньги в банке.

hrapoff.com

Кто подскажет правила игры в «храп»

Фрап (Храп)

Количество колод:
1

Количество карт в колоде:
32
Количество игроков:
от 2 до 12
Старшинство карт:
7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.

Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы сорвать банк
Правила игры. Если играет 4 игрока, то используется колода в 32 карты, 5-6 игроков то колода из 36 карт, 7 и более игроков колода из 52 карт. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Перед сдачей каждый игрок ставит на кон заранее оговоренную сумму денег. После чего, колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.
Объявления
Каждый игрок может сделать следующие виды объявлений
фрап — взятие двух и более взяток;
вист — взятие хотя бы одной взятки;
пас — игрок, который объявил пас, в дальнейшей игре участия не принимает и свои карты сбрасывает.

Первым объявление делает игрок слева от сдатчика, далее все остальные игроки по часовой стрелке. Если до очередного игрока никто не объявил фрап, то игрок не имеет права объявить вист, а должен объявить либо фрап, либо пас. Если кто-либо из игроков делает заявку на фрап, то все остальные игроки объявляют еще раз либо пас, либо вист. Если никто не заказал фрап, то его можно объявить втемную, не смотря свои карты. Если все игроки пасуют, то сумма на кону удваивается, карты не пересдаются, но меняется открытый при сдаче козырь (открывается следующая карта с верха оставшейся колоды после раздачи) . Далее продолжаются объявления по вышеизложенным правилам. Если все игроки вновь пасуют, то первоначальный кон утраивается и начинается третий круг торговли. Если и на третьем круге все пасуют, то первоначальный кон увеличивается в 4 раза, после чего карты тасуются и сдаются снова. Игроки, которые объявляют фрап или вист могут прикупить по очереди карты, но не более четырех, при этом ненужные карты в этом же количестве сносятся. После прикупки игроки, которые ранее пасовали, могут пойти на подрезание. Тот игрок, который подрезает, берет 5 карт сверху колоды, и одну сбрасывает. После этого он должен вистовать, а также он имеет право взять козыря, открытого при сдаче, при условии, что он входит в те 5 карт, что были взяты с колоды, то есть козырь плюс 4 карты с колоды. Далее идет второй этап — розыгрыш.

Розыгрыш
Первый ход принадлежит тому игроку, который подрезал. Если никто не подрезал, то первым ходит тот игрок, который объявил фрап. Далее ход принадлежит тому игроку, который взял взятку. Игрок может ходить с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козыря, если нет козыря, то должен положить любую карту. Когда пройдет розыгрыш всех взяток, начинают их подсчитывать. За каждую взятую взятку игрок имеет право забрать четверть кона. Если игрок, который объявил фрап, взял только вист, то он добавляет определенную сумму на кон, но при этом берет свою четверть. Если он не взял ни одной взятки, то доставляет удвоенный кон. Игрок, который заказал вист и не взял ни одной взятки, тоже доставляет кон. Доставленные суммы разыгрываются в следующую сдачу. Игрок, который объявил фрап втемную и не взял ни одной взятки, ставит банк в двойном размере, если не взял двух взяток, то в учетверенном размере. Игрок, который объявил фрап втемную при козырном тузе и взял только одну карту, ставит банк в тройном размере.

Храп
Игра идет по правилам фрапа за исключение некоторых изменений. Каждому игроку сдается по 5 карт. Объявлений то же 3: храп — обязанность взять 3 взятки; вист — обязанность взять одну взятку; разрез — обязанность взять одну взятку. Если игрок сделал объявление храпа на первом кругу, то игрок, который взял 3 взятки забирает кон, на втором кругу — половину кона, третьего круга нет. После второго круга идет новая сдача карт.

info-4all.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о