Городской велосипед легкий – 12 лучших велосипедов для города – рейтинг 2018

Содержание

Самый легкий велосипед — ТОП-7 самых-самых легких

Велосипеды характеризуются множеством важных параметров – скоростью, размерами, функциональностью, дизайном, весом… В этом обзоре – упор на последний параметр. Поговорим о самых легких конструкциях.

Поскольку облегченным весом чаще «хвастают» шоссейные велосипеды, приоритет именно им. Но, кроме них, узнаем, какой наименее тяжелый складной велосипед, какой наименее  массивный горный велосипед и не забудем об электроконструкциях.

Самые легкие шоссейные велосипеды

7 позиция — KGS TIER 3 CUSTOM BIKE

Компания, которая производит эти байки, не занимается серийным производством – только под заказ. Стоимость 7-килограммовой модели стартует с 8000 долларов. Более усовершенствованные велики стоят в несколько раз дороже – до 30000. При таких ценах речь, конечно, не идет о сколько-нибудь массовом изготовлении. Ежегодно реализуется всего несколько облегченных байков.

Ни вес, ни цена не относятся к рекордным. Есть и полегче, и подороже, и побыстрей. И все-таки 7 кг – это откровенно круто. Крутости добавляет отменный дизайн – будучи не способным разогнаться до огромной скорости, байк позволит прохожим рассмотреть всего себя. А посмотреть есть, на что – черно-золотистый окрас и деревянные вставки впечатляют.

6 позиция — BERU F1 SYSTEMS FACTOR 001

Плод труда британских веломастеров весит приблизительно столько же – около 7 кг. Визуально модель напоминает гоночный болид, настолько все четко, стильно и аэродинамично. Удивляться этому не нужно, так как компания как раз и занимается производством комплектующих для гоночных авто.

Основную специализацию изготовителя прекрасно дополняет производство байков, заточенных под анатомические особенности их будущих владельцев. Благодаря персонализации и использованию современных материалов, велобайкеры отлично чувствуют себя в седле.

Прайс на быстрый и легкий байк начинается с трех десятков тысяч долларов. Несмотря на это, покупателей изготовителю искать не приходится – желающих хватает.

5 позиция — KOGA KIMERA

Этот байк, как и предыдущие, весит около семи килограмм. Небольшой вес нужен для покорения скоростной планки – байк от голландских производителей способен ускоряться до 75 км/ч. Такая скорость обеспечена, конечно, не одним лишь облегчением.

У этого байка:

  • отсутствуют тормоза;
  • имеет место единственная передача;
  • большие (около 20 дюймов) колеса, в которых вместо спиц диски;
  • нет трещетки – другими словами, ездить на байке можно и вперед, и назад.

Легкий узкоспециализированный велик рассчитан на езду по треку. Да, это не горный велосипед, для улицы он не подходит, поскольку отсутствие тормозной системы никак не способствует безопасному и комфортному перемещению. Единственная звездочка позволяет совершить мощный рывок, а причина колес с дисками – отсутствие на треке бокового ветра. Стоимость байка доходит до 5000 долларов.

4 позиция — SCOTT FOIL 2017

Эта серийная модель не настолько быстра и аэродинамична. Но и у нее эти показатели впечатляют – байк развивает скорость в 45 км/ч. И не в последнюю очередь благодаря скромной массе, составляющей 6,6 кг. Вес рамы эксклюзивной модели – всего 610 гр. Но и шести с половиной килограмм хватает для того, чтобы велосипед смог оказаться в топовом списке. Цена велика – около 13000.

3 позиция — SPECIALIZED S-WORKS ALLEZ

Байк выполнен из карбона и это позволило добиться снижения веса до 6,6 кг (педали не учитывались). Это же значительно повысило надежность велосипеда. Сейчас в индустрии идет своего рода соревнование между алюминием и карбоном.

Баттинг и гидроформинг дают инженерам возможность экспериментировать с рамами, добиваясь рекордных показателей относительно массы. В конструкции использовали:

  • карбоновые колеса ценой более 2000 долларов;
  • полноценный обвес высочайшего класса;
  • подседельный штырь из углерода.

Полная стоимость – почти 6000 долларов. Много, но композитные аналоги еще дороже.

2 позиция — MERIDA SCULTURA 9000 LTD

Это самый легкий велосипед в мире из тех, которые выпускаются серийно. Весит модель всего 4,55 кг. Вес рамы – 0,68 кг. Последняя сделана из карбона, но в состав материала включили натуральные льняные волокна, что и привело к снижению массы и более высокой упругости и прочности конструкции.

Комплектующим уделили не меньше внимания. Использовали серийные элементы от Shimano и SRAM. Да, звездочки из карбона прослужат меньше, чем из стали, но в этом деле важна экономия каждого грамма.

Чтобы усилить аэродинамический эффект, некоторые элементы расположили нестандартно. Например, задние тормоза разместили позади кареточного узла – благодаря этому байку проще сопротивляться ветру. Стоимость мечты велосипедиста – 15000.

1 позиция — SPIN LIGHT

По виду это подростковый велосипед – настолько он изящный и чуть ли не хрупкий визуально. Весит рекордсмен 2,7 кг, что намного меньше любого байка из этого списка. Практически во всех компонентах были использованы композитные материалы. Сперва байк весил чуть больше – 2,96 кг, но внесение изменений в конструкцию позволило облегчить ее. Вместе с облегчением повысился и гарантийный ресурс велотранспорта – производитель гарантирует, что самый легкий велосипед способен проехать без проблем 25000 км.

Велосипед – плод трудов специалистов из разных стран. Характеристики изделия повлияли на цену – стоит байк около 45000 долларов. Правда, есть и гораздо более дорогие велосипеды.

Параметры лидера:

  • карбоновая вилка от ТНМ – 184 гр;
  • титановая цепь;
  • колеса со спицами из титана – вес 584 гр;
  • шатуны из композитов;
  • педали, конструкцию которых инженеры упростили.

Наиболее лёгкому байку не свойственна аэродинамика, рассчитанная на длительные гонки.

Самый легкий горный байк

Бывший швейцарский велосипедист и электротехник соорудил самый «невесомый» горный велосипед массой 5,85 кг. Байк получил название Volta Montanara. В конструкции были использованы только те материалы, которые легко можно приобрести на современном рынке. Причиной создания байка-лидера стали хобби инженера и спортивное прошлое. Понимая, что гоночный результат во многом зависит от веса, пожилой уже швейцарец сделал все, чтобы минимизировать вес изделия.

Есть и электроверсия лидера. Вместе с аккумулятором байк весит 7,65 кг. Ждем, когда появится складной велосипед от мастера. Наверняка он тоже будет одним из рекордсменов.

Самый легкий детский байк

Один из самых легких велосипедов – детский беговел Author Catty. Весит конструкция из качественного алюминиевого сплава 4,5 кг. Беговой байк подходит и мальчикам, и девочкам в возрасте 1,5-4 года. Даже юные принцессы запросто сумеют держать равновесие на симпатичном байке, который весит почти совсем ничего.

Самый легкий складной велосипед

Многие помнят, каким был советский складной велосипед. Даже детский вариант в компактном состоянии был громоздким и довольно тяжелым. Современные решения куда мобильней и легче. Самый легкий складной байк — A-bike, который разработал Клайв Синклер. Вес малыша – 5,7 кг. Фактически эта модель, учитывая ее дизайн и комфорт – в том числе и женский велосипед с рекордными массо-габаритными показателями.

Кроме небольшого веса, складной велосипед поражает способностью трансформироваться до суперкомпактного состояния. В сложенном виде байк умещается в обычный рюкзак! Да и стоит чемпион, в сравнении с другими героями обзора, немного – около 300 фунтов.

Если хочется сэкономить силы, берите самый легкий электровелосипед S1 – детище китайской компании Smacircle. Байк весит чуть больше, чем обычный чемпионский складной велосипед – 7 кг. Выглядит байк совершенно, как детский. В компактном виде он тоже легко помещается в сумку или рюкзак.

За раз на этом велике можно преодолеть 20 км. Максимальная скорость – 20 км/ч. Заряжается S1 от обычной розетки. Для этого требуется 2,5 часа. Несмотря на миниатюрность, малыш прочный едва ли не как горный велосипед – углеродноволоконная рама выдерживает сотню кг.

 

mtop.info

Самый легкий велосипед в мире (горный, для мужчин)

Время чтения: ~9 минут Автор: Вероника Прохорова 442

Вес велосипеда оказывает огромное влияние на динамику его разгона и лёгкость педалирования, однако при покупке многие новички уделяют недостаточно внимания этому фактору. Обычно они приобретают велосипед, польстившись на яркий внешний вид, привлекательную цену или кажущееся передовым оснащение. Особенно часто этим грешат родители, выбирающие первый взрослый байк для своих подросших детей. В результате сплошь и рядом можно увидеть ребёнка, тщетно пытающегося набрать скорость на тяжеленной конструкции с двумя подвесами, изготовленной из толстых стальных труб, хотя эта задача непосильна даже для физически крепких мужчин. Нередко это приводит к горькому разочарованию, и двухколёсный конь перемещается в самый дальний угол гаража, где и пылится до тех пор, пока не будет продан другому дилетанту или сдан на металлолом. Чтобы понять, какой вес будет оптимален для тех или иных случаев, нужно рассмотреть основные популярные варианты.

Спортивные велосипеды

Самым тяжёлым элементом байка является его рама, поэтому в спортивных велосипедах применяются материалы, позволяющие обеспечить необходимую прочность конструкции при минимальном весе. На протяжении долгого времени это была легированная сталь, затем ей на смену пришли алюминиевые и титановые сплавы, а в последние десятилетия бесспорным лидером стал углепластик.

Рекордсмены-профессионалы

Наиболее лёгкие велосипеды используются в шоссейных и трековых гонках, где всё подчинено достижению максимальных скоростей. Здесь борьба идёт буквально за каждый грамм. Например, шоссейный байк TrekEmonda SLR, названный многими изданиями в 2014 году «байком года», весит 4,65 килограмма, из которых масса рамы составляет всего 690 граммов. Однако долго этот рекорд не продержался, и в следующем году его подвинул с пьедестала Scultura 9000 LTD, претендующий на звание самого лёгкого серийного велосипеда в мире. Рама этого байка, разработанного тайваньским гигантом Merida, всего на 10 граммов легче.


Merida Scultura 9000 LTD

Но и это не предел, так как вслед за Merida компания SCOTT анонсировала свою новую разработку – Foil 2016 с рамой в 610 граммов, который дебютировал в прошлогодней гонке Тур де Франс. Стоит отметить, что в соревнованиях принимают участие более тяжёлые версии данных моделей, так как по правилам Международной ассоциации велосипедистов (UCI) минимальный вес спортивных снарядов для официальных гонок ограничен 15 фунтами.


Scott Foil 2016

А пока что рекордсменом остаётся SpinLight компании FairwheelBike – самый лёгкий велосипед в мире, который произвёл настоящий фурор в 2010 году на велошоу International Bicycle Expo в Лас-Вегасе. Практически все его детали выполнены из карбона, а вес составляет невероятные 2,7 килограмма. Стоимость этого эксклюзивного шоссейного байка – 45 тысяч долларов.


SpinLight занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый лёгкий велосипед в мире

Он изготавливается только на заказ, и встретить его на соревнованиях, а тем более на дорогах, вряд ли удастся.

Горные велосипеды

Все перечисленные выше велосипеды представляют собой настоящие шедевры технической мысли, но высокая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность использования суперлёгких велосипедов в повседневной жизни вызывает серьёзные сомнения, и при выборе байка стоит рассмотреть более доступные варианты, самым популярным из которых является горный.

Маунтинбайк имеет большое количество подвидов, его конструкция и вес во многом зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. Например, в даунхилле первостепенное значение играет прочность, а для кросс-кантри необходима легкая рама. Если же нужен велосипед начального или среднего уровня для города и нечастых вылазок на природу, то выбор чаще всего ограничен двумя вариантами: алюминий или легированная сталь. Хотя титановые сплавы характеризуются высокой прочностью и низким весом, они слишком дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, наиболее долговечна и обладает отличной ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Поэтому стоит остановить свой выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, так как именно этот металл обладает достаточной жёсткостью при невысоком весе и приемлемой цене.


Женский горный велосипед Omega

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. Обычно дамский байк имеет заниженную или изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, поэтому изменение её геометрии недопустимо. Тем не менее многие производители включают в свой ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для женщин. Такие снаряды практически не отличаются от обычных, но имеют ряд особенностей: зауженный руль и передний треугольник рамы, укороченные шатуны, а также максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить женщинам наибольший комфорт при посадке и езде, однако многие специалисты считают появление подобных велосипедов лишь маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным увеличить продажи.

Потенциальные лидеры

При выборе лёгкого и удобного байка стоит рассмотреть два интересных варианта, которые очень часто и совершенно незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что позволяет райдеру уверенно чувствовать себя на любых типах поверхности. Сравнительно низкий вес, большие колёса диаметром в 28 дюймов и довольно высокая посадка обеспечивают при езде оптимальный комфорт.

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается жёсткая вилка и изогнутый руль, поэтому его часто путают с гоночным шоссейником. Однако циклокроссеры оснащаются шинами с широким агрессивным протектором и рамами с удлинёнными перьями. Они гораздо легче гибрида или горного. В среднем их вес составляет 8–10 килограммов, что позволяет быстро набирать скорость, а также без труда переносить байк на плече. На асфальте они почти не уступают шоссейнику, но при этом сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Несмотря на многочисленные преимущества, циклокроссовый велосипед пока ещё редко встречается на дорогах бывшего СССР, хотя за рубежом он весьма популярен.

Городские велосипеды

Сити-байк – велосипед, который прекрасно подходит для города. Всё в его конструкции нацелено на обеспечение максимального комфорта. Городской велосипед оборудован мягким удобным седлом, цепью с защитой и высоким рулём. Очень часто на них ставится задняя втулка с планетарной передачей. Как правило, в сити-байках применяются рамы с изогнутой верхней трубой или вообще без неё, что облегчает посадку в повседневной одежде и делает его идеальным вариантом для девушек, так как на нём можно ездить в юбке.

Он отлично подходит для неспешной езды в городских условиях, но вряд ли может претендовать на звание самого лёгкого велосипеда в мире. Главное предназначение такого байка – служить недорогим и практичным средством передвижения по городским улицам, поэтому его нельзя использовать в качестве спортивного инвентаря. Тем не менее при выборе стоит обратить внимание на вес велосипеда. Велик с алюминиевой рамой предпочтительней, ведь ездить на нём гораздо проще.


Городской велосипед Schwinn Rendezvous

Маленькие, да удаленькие

Те, чьё детство и юность прошли в Советском Союзе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, ведь для большинства из них это был первый «взрослый»велик.

Названия «Минск», «Десна» или «Салют» мало что значат для нового поколения, однако в своё время такой байк был для многих недостижимой мечтой, ведь он стоил почти месячную зарплату рядового инженера. Очень тяжёлая рама из толстенных стальных труб, одна передача и ножной тормоз – таким был советский складной велосипед.


A-bike

Но эти времена давно в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении широко применяются прогрессивные технические решения и современные материалы. Преимуществами таких байков являются маленький размер в сложенном состоянии, лёгкость хранения и возможность перевозки в общественном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Этот алюминиевый малыш легко помещается в обычный рюкзак и стоит всего лишь 300 фунтов. Другой рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, планетарную втулку и вес около 9 килограммов. Ещё одной особенностью этого велосипеда является замена обычной цепи на приводной ремень, не требующий смазки.


Strids EVO c тремя скоростями

Велосипед даёт ощущение свободы, сравнимое разве что с полётом на дельтаплане, однако чрезмерный вес может испортить всё удовольствие от поездки. Приобретая байк, следует уделить особое внимание этому вопросу. Идеальным решением может стать сборка аппарата по индивидуальному проекту, максимально соответствующему вашим нуждам. Однако не стоит чрезмерно увлекаться облегчением велосипеда. Любой велофорум и без того переполнен людьми, которые гоняются за максимально лёгкими комплектующими, забывая, что байк в первую очередь предназначен для того, чтобы на нём ездить.

загрузка…

velofans.ru

Супер складной велосипед. Легкие городские велосипеды

Складной велосипед или Foldingbike — представитель городского велотранспорта, характерной чертой которого является складывающаяся рама. В современных условиях складной велосипед для города является настоящей находкой, поскольку его удобно транспортировать в сложенном состоянии и хранить в небольших квартирах. Особенно актуальной такая модель окажется для тех, кому приходится долго добираться до остановок общественного транспорта, для обладателей малогабаритных жилищ, и, конечно же, для почитателей активного образа жизни.

Выбор складного велосипеда: особенности современного предложения

Сегодня на целевом рынке складные модели велосипедов представлены очень широко. Они отличаются по конфигурации рамы, по принципу трансформации, размеру и весу. К примеру, самый легкий складной велосипед и одновременно самый маленький складной велосипед обладает весом всего 5,5 кг и колесами диаметром 6 дюймов (A-bike 155).

Складные байки отлично подходят для совершения размеренных поездок на небольшие расстояния. Однако все чаще среди складных моделей встречаются и скоростные экземпляры. Производители компактных великов не устают их совершенствовать, что позволяет приближаться к техническим характеристикам полноразмерных байков. Сегодня можно без труда купить складной велосипед, начиная от горного до ультракомпактного городского. При этом обилие выбора вызывает у начинающих велосипедистов массу вопросов. На основные мы постараемся дать ответы далее.

Почему стоит выбрать взрослый велосипед складной модели?

Основные преимущества складных байков перед неразборными заключаются в следующем:

  • короткая база обеспечивает такому велику большую маневренность на ограниченных участках с небольшим поворотным радиусом
  • удобство транспортировки и хранения
  • эргономика. Зачастую складные модели оснащены минимумом навесного оборудования, что позволяет снизить нагрузку на руки и держать спину прямее
  • в комплектацию некоторых моделей входят специальные сумки, которые делают транспортировку в сложенном виде еще более удобной
  • качественные разборные велосипеды имеют небольшой вес
  • помимо рамы у некоторых моделей велосипедов складываются рулевые рога и педали
  • для взрослого совсем не сложно подобрать складной велосипед, потому как такие байки преимущественно комплектуются 20-ти и 24-х дюймовыми колесами, что соответствует среднему росту человека
  • Выбирая складной велосипед для города, необходимо определиться с его размером и весом. Чем скромнее весогабаритные параметры велика, тем удобнее хранение и транспортировка.
  • Отлично будет, если в магазине вы самостоятельно сложите, поднимете и немного пронесете байк в собранном состоянии. Подбирая складной велосипед таким образом, вы будете наверняка уверены, что сможете с ним «справиться». Еще лучше, если полусложенный велосипед можно катить.
  • Подумайте, где вы будете колесить: в пределах парковой зоны, по улицам города или на даче? Если вы планируете ездить не только по ровному асфальтному покрытию, но и по грунтовым дорогам, следует выбирать соответствующие колеса и раму. Однако важно понимать, что это изначально городской байк, поэтому ожидать особого комфорта от дальних вояжей по неидеальным дорожным покрытиям не стоит.
  • Колеса большего диаметра помогут проще преодолевать неровности. Зачастую складные модели комплектуются 20-ти и 24-дюймовыми, реже — 26-дюймовыми колесами. При этом диаметр колес — не единственный параметр, в соответствии с которым следует выбирать складной велосипед.
  • Байк должен соответствовать вашему росту, а рама и сиденье обеспечивать необходимый комфорт во время езды. Дамам отлично подойдут байки с заниженной рамой. Складные велосипеды для мужчин следует выбирать с более жесткой рамой ввиду их активного катания. А вот количеству скоростей придавать первостепенное значение все-таки не стоит.

Самый лучший складной велосипед: скоростной или синглспид?

Односкоростным байкам характерна конструкционная надежность и практичность трансмиссии. Задняя тормозная втулка имеет продолжительный срок службы. Цепь нуждается лишь в эпизодической профилактике, а замена звездочки происходит только вследствие поломки, что случается не часто. Женщины смело могут отдать предпочтение таким моделям как: Forward Sevilla или Valencia, Stels Pilot 810 и так далее.

Такие велосипеды созданы специально для городских поездок. Они способны развивать приличные скорости, но если на вашем пути будут часто встречаться довольно крутые подъемы со сложными виражами, стоит отдать предпочтение велотранспорту со скоростными передачами. К счастью, велопроизводители предлагают их и в складном варианте, причем в широком ассортименте. Поэтому можно без труда выбрать складной велосипед, как для женщины, так и для мужчины.

Хорошим выбором для дам будут:

  • Stels Pilot 350 : оптимальное число передач (6), цепь без перекоса, эргономичная рама, устойчивость к загрязнениям, вес до 15 кг. На нем можно смело покорять не только городские, но и грунтовые дороги с небольшим уклоном вверх.
  • Forward Tracer : 26-ти дюймовые колеса, 21 передача, вес — 14 кг, удобная форма алюминиевой рамы. Механизм трансформации подразумевает несколько соединительных узлов, поэтому в сложенном состоянии байк очень компактный.
  • Shulz Go-A 3 — продвинутый велосипед со встроенным планетарным редуктором в заднюю втулку с тормозом. Скоростей у него всего 3, при этом велик характеризуется отличной динамикой и надежностью. 20-ти дюймовые колеса, складные руль и рама, а главное — вес всего 12 кг.

Это лишь несколько вариантов складных байков, которые приобрели популярность среди любительниц велосипедной езды благодаря небольшому весу, компактным габаритам и простоте трансформации. Разумеется, подобные модели получили распространение не только среди женских великов. Не менее широко сегодня представлены мужские и подростковые складные байки.

Обзор складных велосипедов: известные производители, популярные модели

Stels Pilot. Среди широкого модельного ряда этой компании вы сможете подобрать складной велосипед по приемлемой цене. Stels Pilot — одно- и многоскоростные байки, с рамами из алюминиевых сплавов и стали, с колесами 20 и 24 дюйма. Самый легкий складной велосипед для детей — Stels Pilot 310, оптимальные взрослые модели — Stels Pilot 710 или 770.

Forward предлагает доступные модели складных великов, среди которых наибольшей популярностью пользуется Forward Portsmoth.

Знаковым представителем компактных байков от фирмы Schulz стал Shulz GOA 8 Disk. Характерный дизайн, высококлассное навесное оснащение, 8 передач — этот байк по праву заслуживает пристального внимания.

Узнаваемой формой за счет характерной треугольной рамы обладают велосипеды компании Strida . Они очень компактны в сложенном состоянии, при этом сохраняют приличные скоростные и динамические показатели.

Mobiky Genius — обладатель самого оригинального складного механизма. Трансформация занимает всего 3 секунды. 12-дюймовые колеса, 3 скорости с элементарным переключением, вес 13 кг, легкое качение в сложенном виде — это, без преувеличения, самый удобный складной велосипед.

Из всего выше сказанного становится очевидным, что сегодня можно подобрать складной велосипед по различным параметрам и на любой бюджет. Ведущие производители упорно модернизируют и расширяют свое предложение, делая его более доступным и технически совершенным. Окончательный же выбор всегда остается за вами.

Городскому жителю, помимо технических характеристик велосипеда, важна его компактность — ведь байк нужно где-то хранить, перевозить в автомобиле и на общественном транспорте. Складные велосипеды компактны, практичны, удобны в хранении и транспортировке, при этом практически не уступают стандартным байкам по комфорту, проходимости и скорости передвижения. Современные складные механизмы отличаются удобством, надежностью и долгим сроком эксплуатации. Многие модели можно сложить не только пополам, у них складываются рама, руль и педали, в итоге байк занимает минимум места, помещается в любой лифт или багажник. На то, чтобы собрать и разобрать велосипед, у вас уйдет не больше минуты. Складной велосипед дает безграничные возможности передвижения — в любой момент вы можете спуститься с ним в метро либо взять такси, если во время прогулки испортилась погода или вы устали.

Основные преимущества складных велосипедов

Складные байки обладают несколькими преимуществами:

  • Удобство хранения — не займут лишнее место в маленькой квартире или на небольшом балконе.
  • Свобода транспортировки — компактные модели легко брать с собой не только в багажн

veloed.ru

сочетание компактности и мобильности. Легкие городские велосипеды

Городскому жителю, помимо технических характеристик велосипеда, важна его компактность — ведь байк нужно где-то хранить, перевозить в автомобиле и на общественном транспорте. Складные велосипеды компактны, практичны, удобны в хранении и транспортировке, при этом практически не уступают стандартным байкам по комфорту, проходимости и скорости передвижения. Современные складные механизмы отличаются удобством, надежностью и долгим сроком эксплуатации. Многие модели можно сложить не только пополам, у них складываются рама, руль и педали, в итоге байк занимает минимум места, помещается в любой лифт или багажник. На то, чтобы собрать и разобрать велосипед, у вас уйдет не больше минуты. Складной велосипед дает безграничные возможности передвижения — в любой момент вы можете спуститься с ним в метро либо взять такси, если во время прогулки испортилась погода или вы устали.

Основные преимущества складных велосипедов

Складные байки обладают несколькими преимуществами:

  • Удобство хранения — не займут лишнее место в маленькой квартире или на небольшом балконе.
  • Свобода транспортировки — компактные модели легко брать с собой не только в багажнике автомобиля. Их можно проносить в общественный транспорт или в самолет. Это единственные из двухколесных велосипедов, которые официально разрешено провозить в метро.
  • Практичность — большинство моделей оснащены дополнительными аксессуарами, такими как подножки, крылья, багажники, а также другими опциями, необходимыми для комфортного передвижения по городу.
  • Универсальность — почти все модели выпускаются в одном размере и рассчитаны на широкий диапазон ростовки. Проблем с выбором байка под рост не возникнет — для комфортной эксплуатации достаточно будет отрегулировать высоту седла и руля. Разброс роста указан для каждой модели, иногда одним велосипедом может пользоваться вся семья.

Складные велосипеды не разделяются на мужские и женские, почти все модели подходят для велосипедистов любого пола. Хотя некоторые по стилю и цвету предназначены скорее для женщин или для мужчин.

Колеса у таких байков бывают разного диаметра — от 12 до 28 дюймов. Чем меньше диаметр колеса, тем компактнее модель. Но, если в вашем городе очень плохие дороги, выбирайте колеса 24-26 дюймов. Большинство моделей оснащены качественной подвеской и надежными планетарными системами переключения передач.

Виды складных велосипедов

Выбор складных моделей отличается многообразием. Самые основные виды:

  • Классические складные велосипеды — классикой считаются модели с 20” колесами и длинной рамой. Они обладают оптимальными показателями компактности и проходимости: в сложенном виде занимают немного места, помещаются в большинство багажников, на них удобно передвигаться по городским дорогам, можно развивать значительную скорость. В этой группе самый большой ассортимент, много известных производителей, есть возможность установки детского кресла на багажник. Но в сложенном виде большинство моделей невозможно катить, велосипед приходится нести на руках или в сумке-чехле.
  • Складные велосипеды с 24” колесами — интересные модели для тех, кому колеса в 20” кажется маленькими, а в 26” слишком велики. К преимуществам относится больший накат и проходимость, которые обеспечиваются увеличенным диаметром колес. Недостатки — небольшой выбор и сложность в выборе чехла-переноски.
  • Складные велосипеды с 12”, 16” и 18” колесами — имеют максимальную компактность при традиционной посадке и концепции велосипеда. В сложенном виде занимают минимум места, но отличаются невысокой скоростью и проходимостью из-за колес меньшего диаметра. Кроме этого, сужается диапазон роста — велосипедистам с ростом от 180 см ездить на велосипедах этой группы будет не очень удобно.
  • Горные складные велосипеды — полноценные маунтинбайки, крепкие и проходимые, с 26” колесами, но при этом складные. Лидер среди производителей — MONTAGUE, достойные модели есть и у других брендов.
  • Дорожные складные велосипеды с колесами 26, 28 и 29” — разнообразные большие велосипеды с функцией складывания.
  • Оригинальные складные велосипеды — выпускаются брендами, чьи названия стали именами нарицательными: STRIDA, BROMPTON, MOBIKY, BIRDY и др. Каждая модель этих производителей имеет уникальную ценность для покупателя, например STRIDA и MOBIKY очень удобно катить в сложенном виде, а BROMPTON — наиболее компактный из складных байков.

Купить складной велосипед вы можете в нашем интернет магазине. У нас большой ассортимент моделей от различных производителей, вы наверняка найдете идеальный байк по диаметру колес, техническим характеристикам, дизайну и расцветке.

Передвижение по современному мегаполису бывает затруднено. Пробки, проблемы с парковкой, перебои в графиках общественного транспорта создают массу неудобств. Облегчить ситуацию поможет легкий велосипед для города, который легко доставит ездока на 5-10 километров. Вместо обременительной толкотни поездка по делам превращается в приятную прогулку.

Часто велосипедисты передвигаются по городу на обычных MTB велосипедах, однако производители готовы предложить большой выбор специального городского транспорта.

Легкий велосипед для города

К байку, которому предстоит передвигаться по городскому асфальту, предъявляются особенные требования. Основные из которых:

  • Надежность и простота в обслуживании. Так как покупают их люди, у которых нет времени или желания проводить много времени за настройками и регулировками, количество деталей стремятся свести к минимуму.
  • Повышенный комфорт. Для поездки в магазин или офис надевать снаряжение, шорты с «памперсом» и прочую амуницию очень не хочется.
  • Небольшой вес. Байк придется заносить в дом или офис, да и чем меньше вес, тем легче передвигаться.

Поскольку городской велосипед части приходится оставлять без присмотра, то его цена начинает иметь серьезное значение. Не хочется искушать злоумышленников вещью, которая стоит несколько тысяч долларов.

STARK Terros 700 S


В этом байке привлекают яркие колеса, которое и являются основным преимуществом. Их размер, 27,5 «», позволяет комфортно передвигаться по асфальту, они легко проглатывают небольшие неровности. При этом отпадает нужда в амортизационных вилках. Именно по такому принципу, больших колес поглощающих неровности, конструируются и шоссейные велосипеды , например Titan Bike.

Поскольку от STARK Terros не требуется быстрого разгона, то на нем отсутствуют передачи. Синглпед дает возможность с максимальным комфортом спокойно передвигаться по городу, а остановиться помогут простые и надежные тормоза клещевого типа.

Fuji Bikes Declaration


Он является техническим близнецом предыдущей модели, разница только в дизайне и материале рамы. Конструкторы Fuji сделали ситибайк в классическом стиле, с круглыми трубками и прямыми линиями треугольника. Поэтому и раму они изготовили из стальных трубок, чтобы подчеркнуть приверженность традициям. В результате получился легкий велосипед для города, который не обладает особыми изысками, но служит надежной рабочей лошадкой.

Merida Crossway Urban 20-D FED


Для тех, кто хочет и в городских условиях почувствовать себя настоящим гонщиком, компания Мерида предлагает модель Crossway Urban. Это достаточно легкий велосипед с традиционными для города колесами в 28″», с жесткой передней вилкой.

Однако у него есть 24 передачи, что позволяет легко справляться с неровностями рельефа и подбирать скорость под конкретные условия. Относительно широкие покрышки дадут возможность преодолеть грунтовые участки.

ELECTRA Townie Original 3i


Совершенно иной подход к удобству предложили конструкторы ELECTRA, ситибайк Townie Original 3i построен на основе рамы оригинальной компоновки. Велосипедис

veloed.ru

Легкий велосипед или похудеть самому — что лучше?

На форумах народ годами спорит, что эффективнее: купить легкий велосипед или немного похудеть самому. Обычно такие темы  возникают из обсуждений особо рьяных весоборцев, сражающихся за каждый грамм на своем байке. Для начала давайте вообще разберем, почему легкий велосипед катит лучше, чем тяжелый.

Колеса — это маховики, которые раскручиваются силой мышц ездока. В идеальных условиях, казалось бы, тяжелые колеса были бы предпочтительнее — раскрутив их, движению помогала бы инерция.

Но в реальной жизни езда на байке динамична — дорога идет то на спуск, то на подъем, постоянно изменяются условия, нужно притормаживать и разгоняться. Из-за этого вес системы «велосипед-велосипедист» оказывает большое влияние на затраты энергии при движении.

Облегчать или худеть

В моменты обострения споров весоборцев о том, сколько грамм можно сэкономить при помощи титановых болтиков и карбоновых флягодержателей, в тему обязательно десантируется толстый тролль и спросит, почему бы не начать облегчение с себя и не скинуть десяток килограмм с тушки счастливого владельца супероблегченного карбонового байка.

Сколько выдающихся аргументов в защиту позиции легкого велосипеда я слышал… Например:

  • Вес катальца почти не влияет на катимость в системе «велосипед-велосипедист».
  • Скинутый килограмм с велосипеда равен десяти килограмм на теле ездока.
  • Тяжелый каталец едет лучше, потому что мышц больше, на ровняке вес мало влияет, а вниз с горки быстрее.
  • На больших дистанциях лишние граммы велосипеда «повиснут» на ногах гирями.
  • Весь груз (инструменты, вода) должен быть не на велосипеде, а на катальце.

Аргументы, согласитесь, более чем спорные. Значение веса велосипеда сильно преувеличено любителями облегчения, ведь по факту, влияние имеет место в основном на подъемах. Но и тут не всё так просто.

Система «велосипед-велосипедист»

Так что, разве вес не влияет на катимость велосипеда? Разумеется, влияет, чем он легче, тем меньше приходится затрачивать энергии, но! Рассматривать вопрос снижения веса велосипеда можно только в комплексе с ездоком.

Масса системы «велосипед-велосипедист», в свою очередь, делится на две части: масса маховиков (колес) и статическая масса. Несмотря на то, что мы не сидим спокойно в седле, а постоянно крутим педали и привстаем, в данной системе мы тоже входим в статическую массу.  Одежда, багаж, инструменты, вода — и это статическая масса.

С точки зрения физики нет разницы между массой ездока и безколесной массой велосипеда (говорим только о затратах энергии, не о управляемости). Нет никакой разницы, с чего вы срезали килограмм веса — с рамы байка или собственной талии: килограмм это килограмм.

В этом свете облегчение велосипеда начинает смотреться по меньшей мере несерьезно: представьте, что путем немалых финансовых затрат вам удалось снизить вес байка с 10 до 9 кг. Ого, целых 10 процентов! А теперь включается безжалостная физика и говорит, что вес вашей общей системы 91 кг + 9 кг = 100 кг.

Потратив кучу денег на облегченные компоненты, вам удалось снизить вес на 1%, но никак не на 10! Если бы вы просто оставили дома телефон и флягу с водой, то эффект от облегчения был бы аналогичный, бесплатно! 🙂 Вы понимаете, насколько глупо фанатично заботиться о   снижении веса велосипеда, пока вес вашего тела не идеален с точки зрения соотношения мыщцы/жир?

Облегчать в первую очередь колеса

Я не просто так заметил ранее про «безколесную» массу велосипеда. Колеса — маховики, и вот уж где вес имеет значение, так это здесь. Причем, влияние веса на катимость растет с удаленностью компонента от оси вращения, поэтому, меньшую роль играет вес втулки, а самую большую — резины и ободов. Чем более динамична ваша езда, тем важнее иметь легкие колеса.

По опыту могу сказать, что хорошие легкие колеса в сочетании с легкими покрышками дают ощутимую прибавку катимости, на подъемах и разгонах это ощущается даже на коротких дистанциях.

Но даже признавая важность облегчения велосипедных колес, прошу смотреть на вопрос с позиции здравого смысла: надо понимать, что эффект проявляется в динамике, там, где есть скорость, много разгонов и подъемов.

На ситибайках тяжеленные колеса, но почему-то эти велосипеды всё равно едут нормально. Причина в том, что катаются на них медленно, спокойно и размеренно, в основном по равнинному ландшафту. Если вы не спортсмен, не гоняете по синглтрекам и не участвуете в соревнованиях, то на мой взгляд, облегчение колес (весьма недешевое занятие) не окажет на вашу езду ошеломляющего влияния.

Похудеть — это не просто сбросить вес

Я агитирую за похудение собственной тушки, а не за облегчение велосипеда, но ситуации бывают разные. Например, владелец байка и так уже сухой, ему худеть некуда (в реальности, такие варианты очень редки). В этом случае, конечно, имеет смысл идти дальше, и «срезать» лишний вес с велосипеда и экипировки.

Наверно, именно на этом этапе каждый грамм начинает иметь значение — вес есть вес, и чем он меньше, тем меньше затрачивается энергии на передвижение, в горки закатывается быстрее, а длинные дистанции проходятся легче.

Но рассмотрите еще такой аспект, как соотношение веса, жира и мышц. Вполне возможно, что тупо скинув вес, вы пустили в расход немалую часть мышц, которые имеют свойство уменьшаться в объеме при длительных кардио нагрузках. В результате, ваша мощность в целом падает, положительный эффект проявляется только на затяжных подъемах, но в рывках по ровняку и дальнобойных марафонах вы ощущаете, как быстро начал заканчиваться «бензин».

Решение: сбалансированная диета с упором на белковую составляющую и гоу в спортзал, приседать со штангой. Лучше всего такая терапия катит перед началом сезона. Было дело, как-то однажды я зимой скинул почти 20 кг, и всю раннюю весну провел за силовыми упражнениями. С началом раскатки не мог себя узнать: ноги сами крутили в подъемы, в которые ранее заползал с трудом на самой низкой передаче.

В облегченном теле — здоровый дух

Минус десять килограммов с тушки — это не то же самое, что и десять килограммов, снятые с багажника. Как минимум, это меньший пульс, меньшее давление, выше тестостерон и лучше общее самочувствие. Здесь нельзя мерить чистой физикой: меньший вес системы «велосипед-велосипедист», конечно, зачтется на подъемах, но гораздо больший эффект вы получите в физическом плане.

Эффект плацебо — легкий велосипед лучше катит

Глупо спорить с тем, что кататься на хорошем легком велосипеде всегда приятно. Весь процесс взаимодействия с таким байком вызывает положительные эмоции — он быстр на подъемах и разгоняется силой мысли. Проблема только в том, насколько дорого это вам обходится и стоят ли вложенные средства полученного результата.

Облегчение велосипеда — это игра для взрослых дядь, которые тратят свои зарплаты на покупку дорогих и часто ненадежных компонентов, чтобы… Чтобы что? Чтобы поиграться, осознавая это? Нет проблем, тогда речь просто о потраченных на игру деньгах.

Но если это фанатическая вера с попытками убедить окружающих в том, что велосипед обязательно должен быть легким, даже путем снижения его надежности, то это явно не то, что я могу порекомендовать своим читателям.

Зачем вообще снижать вес велосипеда

Кто-то может сказать, а зачем снижать энергозатраты путем уменьшения веса, ведь если мы рассматриваем велосипед в качестве спортивного снаряда и инструмента для похудения, то может быть, наоборот, лучше байк потяжелее, для усиления тренировочного эффекта? Даешь тяжелый велосипед!

Так то оно так, но есть такая штука, как ощущения от езды и легкость хода. Это самое пресловутое «катит-не катит». Когда велосипед летит, то и душа поёт. Не надо думать, что ходкий байк хуже для тренировок и похудения. Да, он превращает мускульную энергию в движение более эффективно, но уровень расхода энергии регулируете вы, а не велосипед. Легко идет — дай ему жара!

Итак, мои рекомендации перед новым сезоном в последовательности:

  1. Перестать есть сладкое и мучное — результат будет за два месяца до 5 килограмм
  2. Разработать диету с долей белка 30% от рациона
  3. Ходить в качалку два раза в неделю и приседать со штангой (желательно, под наблюдением)
  4. Начать раскатываться чем раньше, тем лучше. Катать объемы на пульсе 110-140.
  5. Если возможно, поставить более легкую резину
  6. При наличие свободных средств купить более легкий вилсет

И тогда к маю вы сильно удивите своих сокатальцев, которые только начнут выползать в хорошую погоду. 🙂

Выскажите мнение в комментариях, что по вашему важнее — легкий велосипед или снижение собственного веса? Если среди читателей есть приверженцы облегчения байков, то расскажите, зачем на самом деле вы этим занимаетесь? Чего добились, к чему стремитесь.

Кстати, согласно исследованиям, на шоссе при скоростях 25 км/ч и выше, аэродинамика оказывает влияние на расход энергии гораздо больше, чем вес велосипеда. Но это тема для другой заметки, подпишитесь, чтобы не пропустить.

Прошу репостнуть полезную статью в социальных сетях и подписаться на обновления сайта (без спама, только извещения о новых статьях). 

kotovski.net

Какой выбрать велосипед для города

Эту заметку просто необходимо было написать, потому что мне регулярно приходят вопросы о том, каким должен быть городской велосипед. Я решил свести в один текст свои мысли, и может быть, они пригодятся тем, кто стоит на пороге выбора.

Итак, для начала расставлю точки — что такое велосипед для города лично для меня. Ситибайк — это сугубо утилитарная машина, рассчитанная на жесткую эксплуатацию при минимуме обслуживания.

Представим, что мне с нового месяца нужно будет ездить по городу на байке по делам, оставляя его в разных местах. Я бы отодвинул на задний план фан от езды, эстетические представления и всё прочее, что так волнует нас, велолюбителей. Отношение — просто транспорт. Ставим во главу угла практичность, и ничего более.

Я так акцентирую внимание на прикладной стороне вопроса, потому что не один раз видел, как увлеченный человек начинал собирать себе городской велосипед, а на выходе получал очередной фетиш, который стоил не сильно меньше, чем его основной байк.

Как следствие, поцарапать или оставить пристегнутым такой вел было жалко и страшно, и основная идея, ради чего все затевалось, так и не была реализована.

Сколько стоит велосипед для города

Смысл городского велика в том, что его можно всегда бросить в центре города, не особо переживая, поэтому — ситибайк должен быть недорогим. Это аксиома, на которой строятся остальные постулаты, и полагаю, спорить никто не станет. Царапины, помятости и прочие косметические изъяны не должны беспокоить владельца.

Бюджет, разумеется, у каждого свой, но лично я бы не отдал за утилитарный вел больше 200-300 долларов. Как мне кажется, это разумная планка, которая с одной стороны, позволит приобрести достаточно нормальный байк, а с другой — не слишком горевать, если с ним что-то случится.

Чем меньше стоит городской велосипед — тем меньше о нем беспокоишься. Идеал — ржавые голландские ситибайки, которыми заполнен Амстердам.

Впрочем, на этот счет есть и противоположное мнение, например, один из гостей моего сайта Руслан Сафин очень вкусно рассказывал о своем отнюдь не дешевом классическом велосипеде, причем так, что я сам захотел покататься на такой технике. 🙂

Стиль, длинная стальная рама, пружинный Brooks — это тоже, на мой взгляд, подвид фетишизма, который стоит денег, хотя и нельзя не признать, что кататься на таком байке одно удовольствие. Но тем не менее, я всё же буду выступать за практичный подход: городской вел — это просто транспорт.

Фанаты дорогих ситибайков мотивируют свой выбор высокой надежностью, действительно, репутация и рекламные описания «вечных» механизмов привлекают, но на практике оказывается, что обычный велик на современных компонентах может пробежать при минимальном обслуживании 10-20 тысяч километров, что для городского байка более, чем достаточно.

Какую выбрать трансмиссию для городского велосипеда

Вел для города должен ездить, должен ежедневно и в течении многих лет справляться со своей основной задачей, поэтому сразу перечеркиваем дорогую многоскоростную трансмиссию. Менять цепи по кругу — это точно не то, о чем мечтает владелец городского вела.

Я знаю, что некоторые велосипедисты тут же предложат фиксед, в качестве идеального ситибайка (привет, Дима-велокурьер 🙂 ), но я такую точку зрения принять не могу. На мой взгляд, фикс всё же требует от ездока повышенный уровень владения байком, чем может похвастаться не каждый.

Поэтому выбор стоит между синглспидом и планетарной втулкой. Меня уже начали подозревать в нелюбви к планетаркам, потому что я отзываюсь о них без трепета, но на самом деле я просто никогда не имел с ними дела, поэтому и не могу найти явные их плюсы.

Как минимум, мне не нравится цена и необходимость обслуживания. Возможно, я просто ничего в этом не понимаю, но ткните носом, существуют ли недорогие (до 100$) планетарки, хотя бы трех-скоростные, которые могут ходить по 10 тысяч км без обслуживания? Я бы точно не поставил на утилитарный вел технически сложную и дорогую планетарную втулку.

Посему, считаю, что самая оптимальная трансмиссия для городского велосипеда — это сингспид. Если ваш город не стоит на холмах, то одной, грамотно подобранной передачи хватит за глаза.

Требуется некоторая сноровка, чтобы научиться ездить с правильным каденсом на синглспиде, но это возможно. В плюсе — практически вечная трансмиссия, не требующая ни смазки, ни обслуживания.

Ситибайк — велосипед не для быстрой езды

Однажды мне довелось целый день поездить на тяжеленном прокатном байке. Сначала, когда я пытался поддерживать на нем свой обычный темп, он меня ужасно разочаровал, потому что ехать было…хмм, тяжко. Но как только я поймал его крейсерскую скорость (весьма небольшую), оказалось, что эта баржа едет чуть ли не сама, только немного помогай ей педалями.

Если мы говорим о практической транспортной езде по городу, то здесь не будет ни больших скоростей, ни больших расстояний. Если вы не работаете курьером, то в среднем километраж ограничивается 10-20 километрами в день.

Как следствие — я не вижу смысла ставить на него дорогое седло, типа кожаного Брукса. Во-первых, это только привлечет к велосипеду внимание воров, а во-вторых, тренированная пятая точка без малейших проблем выдерживает полчаса-час езды на любом седле.

Что бы сделал я

Так как в данной заметке я гипотетически выбираю себе практичный велик для города, то я бы поступил следующим образом. Я бы купил самую дешевую раму под 28″ колеса, какую смог бы найти. Материал — абсолютно не важен.

Затем, на местном вело-форуме поискал подержанный вилсет на двойных пистонированных ободах и простеньких втулках, типа Shimano m475. Разобрал бы втулки, вычистил, смазал и отрегулировал конуса. Выправил восьмерки на ободах.

Дальше обошелся бы системой под квадрат (если таковые еще продаются), обязательно бы поставил контактные педали, что-нибудь типа дешевых Shimano M520. Для конверсии рамы под односкоростную трансмиссию пришлось бы заказать звездочку и натяжитель цепи. Руль, подседел, седло — абсолютно без разницы, этого добра так же можно найти за копейки на вело-форумах.

Резина — Schwalbe Marathon Plus, на мой взгляд, ничего более прочного и дубового не существует. И в завершении, вне всякого сомнения, поставил бы крылья на велосипед и багажник.

Ситибайки в лондонском велопрокате Boris Bikes оборудованы покрышками Schwalbe Marathon. По мнению организаторов, эта резина практически не прокалывается и имеет очень высокий ресурс.

Что делать, чтобы городской велосипед не угнали

Так как байк придется часто оставлять на улице, то придется основательно поработать над противоугонными свойствами. Для начала — долой все эксцентрики, заменить их болтовыми зажимами. Если удастся найти что-то нестандартное, вроде Torx — только в плюс.

Не вижу смысла держать много навесного хлама на байке, типа велокомпьютера, фонарика или задней моргалки. Велокомп вообще не нужен, а фонари должны лежать в сумке на багажнике, и устанавливаться по мере необходимости.

Самое главное — нужны хорошие велозамки. Вопрос, какой купить велозамок, уже не раз поднимался на страницах моего сайта, и пока что идеального варианта не было найдено.

Все сошлись на том, что единственный шанс уберечь байк от воров — ставить как минимум, два замка. Первый — U-образный, а второй — что-то вроде этого Abus. Как вариант — цепь на 8-10 мм, с серьезным навесным замком. Да, вес огромный, но как я уже писал, для ситибайка не важна ни скорость, ни легкий ход.

Подготовленный таким образом велик украсть не так просто, главное — пристегивать его к чему-то надежному. Ну, и оставлять его надолго не стоит в любом случае — пока что в нашем неидеальном мире еще ни один велозамок не может гарантировать сохранность.

Пожалуй, на таком байке я вполне смог бы ездить по своим делам, с легким сердцем оставляя его на улице — сэкономил бы и нервы, и деньги. Что скажут уважаемые читатели — разделяете мой подход?

Было бы интересно услышать от практиков городской езды, на чем они передвигаются и как решают проблему с возможным воровством велосипеда.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

kotovski.net

рекомендации по выбору велосипеда для начинающих

Огромному количеству российских граждан городской велосипед позволяет не просто вести активный и здоровый образ жизни, но и быстро добираться на работу, дачу или в учебное заведение. Однако если опытные спортсмены достаточно легко ориентируются в выборе подходящего двухколесного транспортного средства, то для начинающих велосипедистов такая покупка доставляет немало проблем. Какой велосипед выбрать для города? На что обратить внимание во время приобретения двухколесного транспортного средства?

Ключевые моменты, требующие вашего внимания при выборе велосипеда

При выборе городского велосипеда особенного внимания заслуживает его рама. В женских моделях она является открытой, в мужских – закрытой. А если отдать свое предпочтение городскому хардтейлу, имеющему переднюю амортизацию, у вас появится отличная возможность ездить не только по ровному асфальту, но и по любой другой поверхности, с легкостью преодолевая даже сложные препятствия.

Отдельного внимания в городском велосипеде заслуживает форма руля. Многие специалисты рекомендуют выбирать модели с высоким и изогнутым рулем, у которого имеются мягкие и толстые ручки, гарантирующие высокий уровень комфорта даже при ежедневных поездках по городу. Кроме того, если в базовой комплектации городского велосипеда отсутствуют сигналы, фары, поворотники и прочие важные дополнения, их всегда можно приобрести отдельно за дополнительную плату.

Немаловажную роль при выборе велосипеда для поездок по городу играет и его сиденье. Если вы планируете долго и часто кататься по городским улицам, можно отдать свое предпочтение широкому и мягкому седлу. Оценить его комфорт и удобство можно прямо в магазине, предварительно отрегулировав сиденье по росту. Кроме того, желательно отдавать свое предпочтение тем моделям городских велосипедов, которые имеют закрытую велосипедную цепь, что позволит комфортно перемещаться по улицам в любой летней или зимней одежде.

От чего зависит стоимость городского велосипеда?

Цена на двухколесные транспортные средства, предназначенные для городской езды, может быть самой разной. Недорогие модели отечественного производства обойдутся Вам в 100-150 долларов США. В то же время стоимость хорошо оснащенных импортных велосипедов нередко достигает отметки в несколько тысяч у.е. Большое влияние на ценник оказывает рама транспортного средства, на которую можно при необходимости вешать любые запчасти. Важно, чтобы данная деталь городского велосипеда была максимально крепкой, выдерживала столкновения с различными препятствиями, камнями и неровностями дороги. Самой прочной и легкой принято считать раму, выполненную из карбона. Однако поскольку данный материал является достаточно дорогим, его редко используют в производстве городских моделей. Большинство производителей отдает свое предпочтение недорогим легкосплавным металлам, а именно:

  • углеродистой стали;
  • легкому алюминию;
  • хромомолибденовой стали;
  • углепластику.

На стоимость велосипеда также могут оказывать влияние и другие его детали, к которым, прежде всего, стоит отнести амортизационные вилки, систему управления скоростью, тормозную систему и т.д.

Как можно сэкономить?

Чтобы выгодно приобрести городской велосипед, можно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Следить за скидками и акциями в магазинах спортивных товаров. Когда новые модели поступают на склад, старый товар в торговых точках начинают продавать с хорошими скидками. Обратите внимание, что линейки велосипедов принято дорабатывать 1 раз в 5-6 лет, поэтому новые модели отличаются в большинстве случаев только своим цветом. Однако если производитель полностью модернизировал велосипед, можно и немного переплатить за новую модель.
  2. Не переплачивать за дорогие компоненты. В одной линейке стоимость велосипедов может определяться уровнем установленного оборудования. Именно поэтому лучше вложить средства в качественный фреймсет, поменяв со временем при необходимости компоненты на более дорогие.
  3. Многие любители городской езды с целью экономии нередко приобретают велосипеды в онлайн-магазинах, в которых цена на данную группу товаров сравнительно ниже. Однако правильной будет такая покупка только в том случае, если вы уверенны, что сможете дистанционно подобрать размеры велосипеда согласно собственным физиологическим особенностям.
  4. Покупка б/у велосипеда. Стоимость моделей, бывших в употреблении, как правило, на 30-40% меньше, чем нового двухколесного транспортного средства. Однако чтобы не приобрести украденный велосипед, требуйте к нему паспорт или чек у продавца. Кроме того, обратите внимание на раму, которая не должна иметь признаков нарушения геометрии либо вмятин.
  5. Покупка велосипеда в зимнее время года. Поскольку в конце осени количество желающих приобрести двухколесное транспортное средство стремится к нулю, именно эту пору года принято считать оптимальной для выгодного приобретения. Зимой цены на данную группу товаров заметно снижаются, нередко позволяя приобрести понравившуюся модель со скидкой до 50%.

Читайте также на СпортЗум.ру: Детские велосипеды: виды, особенности конструкции, рекомендации для родителей

Проверенные и надежные производители городских велосипедов

Одной из самых известных компаний, занимающейся выпуском бюджетных городских велосипедов, принято считать Stels. Российский производитель выпускает самые разнообразные модели, предлагая отечественным покупателям дешевые, но качественные товары. Городские велосипеды данной торговой марки смогут порадовать вас:

  • высоким уровнем комфорта, обеспечиваемым высокой посадкой и широким седлом;
  • продолжительным сроком эксплуатации, нередко насчитывающий несколько десятков лет;
  • доступной стоимостью на фоне более дорогих импортных вариантов;
  • наличием моделей с багажниками, фарами и электрическим звонком.

Не меньшим спросом среди покупателей пользуются и городские велосипеды торговой марки Forward. В ассортименте производителя представлены разные по своей конструкции и дизайну модели, способные удовлетворить запросы даже самого опытного и взыскательного велосипедиста. Главными преимуществами двухколесных транспортных средств данного бренда стало наличие:

  • комфортной посадки, предназначенной для приятных прогулок по городу;
  • жесткой рамы;
  • нескольких скоростей;
  • широкой линейки моделей;
  • продолжительной гарантии.

Среди зарубежных производителей огромный спрос получил модельный ряд городских велосипедов компании Трек. Свое существование производитель начал около 40 лет тому назад в городе Ватерлоу, став на сегодняшний день одним из лидеров на рынке спортивных товаров. Компания постоянно выпускает новые линейки городских велосипедов, которые оборудованы встроенными датчиками и специальными креплениями на вынос. К основным преимуществам моделей бренда Трек можно отнести:

  • наличие мягких и удобных сидений;
  • удобные регулировки;
  • покрышки слик;
  • интересный и изящный внешний вид;
  • наличие большого количества полезных городских «аксессуаров» (крыльев, багажников, корзин, клаксонов, фар и т.д.).

Выбирая подходящий для городской езды велосипед, не забудьте почитать отзывы о тех моделях двухколесных транспортных средств, которые вам приглянулись.

Если вы затрудняетесь с выбором, данный видео-гайд непременно вас заинтересует:

Загрузка…

sportzoom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *