Эйдос центр интеллектуальных технологий – ""
Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»
Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»Клуб
Телефон: 89686422529
Сайт: http://aedos.ru/
График работы клуба: Пн-Вс: 11:00-21:00
Одни из первых в России занялись развитием памяти детей и взрослых. Предлагаем эффективные программы для взрослых и детей по развитию памяти и внимания, скорочтению, развитию техники чтения. Центр «Эйдос» – это такое место, где собираются интересные люди. Взрослые приводят детей (мы будем рады детям от 10 лет), дети постарше приводят родителей.
Наши мероприятия:
Ждем вас по адресу: Россия, Москва, Марксистская улица, 10с1
По вопросам розничных заказов:
+7 (495) 649-67-48
[email protected]По вопросам издательства и оптовых заказов:
+7 (495) 984-53-83
[email protected]105005, Москва, ул. Бауманская д. 11 стр. 8
HOBBY WORLD © 2015 — 2019
Продажу осуществляет ООО «Лавка чудес» (hobbygames.ru).
selected_product_text
tip_text
Нажимая кнопку «Заказать», Вы принимаете условия Публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.Новый клиент
Преимущества Личного Кабинета:
- Оформление заказа происходит быстрее.
- Вы получаете возможность отслеживать статусы заказов.
- Вы всегда в курсе последних новинок благодаря уведомлениям по электронной почте о новинках, поступивших в наш магазин (при оформлении покупки есть возможность подписки на новости).
Зарегистрированный клиент
Войти в Личный Кабинет
E-mail или телефонПарольhobbyworld.ru
{% if (!o.options.autoUpload) { %} {%=locale.fileupload.start%} {% } %} | {% } else { %}{% } %} | {% if (!i) { %} {%=locale.fileupload.cancel%} {% } %} | {% } %} Справочник компаний GMstar.ru — Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Дополнительное образование
gmstar.ru
Центр «Эйдос» — это… Что такое Центр «Эйдос»?
Центр дистанционного образования «Эйдос» — некоммерческое негосударственное образовательное учреждение (ННОУ), учреждёно в 1998 году в России.
Основные направления деятельности — научно-педагогические исследования, проведение Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года», дистанционное повышение квалификации педагогов, дистанционное обучение школьников в форме курсов и проектов.
Организационная структура
Центр дистанционного образования «Эйдос» — учреждение распределенного типа. Педагоги, учащиеся и другие участники проводимых в Центре занятий находятся в разных городах и странах. Их взаимодействие происходит с помощью компьютерных телекоммуникаций, технологий и ресурсов Интернет.
В составе Центра работают кафедры: педагогики, математики, русского языка и литературы, иностранных языков, информатики, естествознания, обществознания. Имеется сеть региональных представителей в ряде городов.
Центр выпускает Интернет-журнал «Эйдос», имеет электронное издательство и электронный магазин учебной литературы, веб-форумы для школьников и педагогов, чат-школу, электронные рассылки по отдельным направлениям и учебным предметам.
Научная платформа
Деятельность Центра осуществляется на основе концепции человекосообразного образования, которая разработана доктором пед. наук, чл.-корр. Российской академии образования А.В. Хуторским. В основе концепции — личностная культурно-историческая самореализация человека на основе его эвристической, продуктивной, рефлексивной деятельности.
Три «кита» научной платформы Центра:
- Личностная ориентация — при разработке и проведении дистанционных мероприятий учитываются интересы, особенности, возможности участников. Критерием эффективности обучения выступает личностное приращение и внутренний рост каждого учащегося.
- Творческая самореализация учащихся происходит в ходе их продуктивной эвристической деятельности. Главная цель дистанционных курсов, проектов, олимпиад — создание участниками собственной образовательной продукции в изучаемых областях знаний и освоение необходимых для этого навыков и способов деятельности. Ориентация занятий — развитие одарённости учащихся.
- Рефлексивная деятельность — необходимое условие осознания учащимся и педагогом собственного образовательного приращения. Все дистанционные мероприятия Центра включают в себя рефлексивный компонент.
Реализация принципов человекосообразного образования осуществляется с помощью оргдеятельностных технологий, которые включают целеполагание, индивидуальную образовательную траекторию, образовательную продукцию, рефлексию дистанционных учащихся. Педагогические оргдеятельностные технологии интегрируются с телекоммуникационными.
На базе Центра действует распределенная научная школа, ведутся диссертационные исследования. По результатам исследований защищена 1 докторская диссертация и 5 кандидатских.
Центр издаёт научно-педагогическую и учебно-методическую литературу в бумажной и электронной формах.
Публикации, диссертации
На основе результатов деятельности Центра изданы книги, сборники, защищены диссертации:
- Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. — М.: ИОСО РАО, 2000. — 304 с.
- Андрианова Г. А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2000.
- Матецкий Н. В. Компьютерные задания как средство организации эвристической учебной деятельности учащихся в дистанционном обучении. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2001.
- Король А. Д. Метод эвристического диалога как средство активизации учебно-познавательной деятельности школьников. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2002.
- Человек и его изменение в телекоммуникационных системах. Междисциплинарные аспекты исследований: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 21-23 июня 2004 г., г. Москва / Под ред. А. В. Хуторского. — М.: ИСМО РАО, 2004. — 152 с.
- Тришина С. В. Технология развития информационной компетентности старшеклассника. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Оренбург, 2005.
- Галанов А. Б. Методика организации телекоммуникационной образовательной деятельности в школе. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2005.
- Смыслы и цели образования: инновационный аспект. Сборник научных трудов / Под ред. А. В. Хуторского. — М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. — 300 с.
Публикации в СМИ
Партнеры
Российская академия образования, Международная педагогическая академия, Институт содержания и методов обучения РАО, учреждения Министерства образования и науки РФ, Интернет-организации, школы, гимназии, лицеи.
Награды
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru