Эйдос центр интеллектуальных технологий – ""

Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»

Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»

Клуб

Телефон: 89686422529

Сайт: http://aedos.ru/

График работы клуба: Пн-Вс: 11:00-21:00

Одни из первых в России занялись развитием памяти детей и взрослых. Предлагаем эффективные программы для взрослых и детей по развитию памяти и внимания, скорочтению, развитию техники чтения. Центр «Эйдос» – это такое место, где собираются интересные люди. Взрослые приводят детей (мы будем рады детям от 10 лет), дети постарше приводят родителей.

Наши мероприятия:

Ждем вас по адресу: Россия, Москва, Марксистская улица, 10с1

По вопросам розничных заказов:

+7 (495) 649-67-48

[email protected]

По вопросам издательства и оптовых заказов:

+7 (495) 984-53-83

[email protected]

105005, Москва, ул. Бауманская д. 11 стр. 8

HOBBY WORLD © 2015 — 2019

Продажу осуществляет ООО «Лавка чудес» (hobbygames.ru).

selected_product_text

tip_text

Нажимая кнопку «Заказать», Вы принимаете условия Публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.

Новый клиент

Преимущества Личного Кабинета:

  • Оформление заказа происходит быстрее.
  • Вы получаете возможность отслеживать статусы заказов.
  • Вы всегда в курсе последних новинок благодаря уведомлениям по электронной почте о новинках, поступивших в наш магазин (при оформлении покупки есть возможность подписки на новости).

Зарегистрированный клиент

Войти в Личный Кабинет

E-mail или телефонПароль

hobbyworld.ru

отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Дополнительное образование. улица Никольская, дом 4/5, офисы 230 и 231

С 1989 года мы одни из первых в России занялись развитием памяти детей и взрослых. В настоящее время по нашим методикам работают частные школы, детские сады в России, Украине, Латвии, Литве; школа для одаренных детей «Поиск» в г. Ставрополе. Выпускаются обучающие DVD («Суперпамять», «Техника эффективного общения», «Маленький гений», «Конфликт в семье и на работе», «Быстрочтение и мнемотехника»). Проводятся курсы и тренинги по скорочтению, развитию памяти и риторики для взрослых и детей. Возможны индивидуальные занятия.

Актуальные объявления компании Дополнительное образование Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»


Вакансии работодателя: Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»


Отзывы об организации Центр интеллектуальных технологий «Эйдос» (Москва и Московская область)

Оставить новый отзыв

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

{% } else { %} {% } %} Справочник компаний GMstar.ru — Центр интеллектуальных технологий «Эйдос»: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Дополнительное образование

За период с 01.01.2019 по 05.01.2019 страница компании Центр интеллектуальных технологий «Эйдос» была просмотрена 1.

{% if (!o.options.autoUpload) { %} {%=locale.fileupload.start%} {% } %} {% } %}{% if (!i) { %} {%=locale.fileupload.cancel%} {% } %}

gmstar.ru

Центр «Эйдос» — это… Что такое Центр «Эйдос»?

Центр дистанционного образования «Эйдос» — некоммерческое негосударственное образовательное учреждение (ННОУ), учреждёно в 1998 году в России.

Основные направления деятельности — научно-педагогические исследования, проведение Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года», дистанционное повышение квалификации педагогов, дистанционное обучение школьников в форме курсов и проектов.

Организационная структура

Центр дистанционного образования «Эйдос» — учреждение распределенного типа. Педагоги, учащиеся и другие участники проводимых в Центре занятий находятся в разных городах и странах. Их взаимодействие происходит с помощью компьютерных телекоммуникаций, технологий и ресурсов Интернет.

В составе Центра работают кафедры: педагогики, математики, русского языка и литературы, иностранных языков, информатики, естествознания, обществознания. Имеется сеть региональных представителей в ряде городов.

Центр выпускает Интернет-журнал «Эйдос», имеет электронное издательство и электронный магазин учебной литературы, веб-форумы для школьников и педагогов, чат-школу, электронные рассылки по отдельным направлениям и учебным предметам.

Научная платформа

Деятельность Центра осуществляется на основе концепции человекосообразного образования, которая разработана доктором пед. наук, чл.-корр. Российской академии образования А.В. Хуторским. В основе концепции — личностная культурно-историческая самореализация человека на основе его эвристической, продуктивной, рефлексивной деятельности.

Три «кита» научной платформы Центра:

  • Личностная ориентация — при разработке и проведении дистанционных мероприятий учитываются интересы, особенности, возможности участников. Критерием эффективности обучения выступает личностное приращение и внутренний рост каждого учащегося.
  • Творческая самореализация учащихся происходит в ходе их продуктивной эвристической деятельности. Главная цель дистанционных курсов, проектов, олимпиад — создание участниками собственной образовательной продукции в изучаемых областях знаний и освоение необходимых для этого навыков и способов деятельности. Ориентация занятий — развитие одарённости учащихся.
  • Рефлексивная деятельность — необходимое условие осознания учащимся и педагогом собственного образовательного приращения. Все дистанционные мероприятия Центра включают в себя рефлексивный компонент.

Реализация принципов человекосообразного образования осуществляется с помощью оргдеятельностных технологий, которые включают целеполагание, индивидуальную образовательную траекторию, образовательную продукцию, рефлексию дистанционных учащихся. Педагогические оргдеятельностные технологии интегрируются с телекоммуникационными.

На базе Центра действует распределенная научная школа, ведутся диссертационные исследования. По результатам исследований защищена 1 докторская диссертация и 5 кандидатских.

Центр издаёт научно-педагогическую и учебно-методическую литературу в бумажной и электронной формах.

Публикации, диссертации

На основе результатов деятельности Центра изданы книги, сборники, защищены диссертации:

  • Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. — М.: ИОСО РАО, 2000. — 304 с.
  • Андрианова Г. А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2000.
  • Матецкий Н. В. Компьютерные задания как средство организации эвристической учебной деятельности учащихся в дистанционном обучении. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2001.
  • Король А. Д. Метод эвристического диалога как средство активизации учебно-познавательной деятельности школьников. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2002.
  • Человек и его изменение в телекоммуникационных системах. Междисциплинарные аспекты исследований: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 21-23 июня 2004 г., г. Москва / Под ред. А. В. Хуторского. — М.: ИСМО РАО, 2004. — 152 с.
  • Тришина С. В. Технология развития информационной компетентности старшеклассника. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Оренбург, 2005.
  • Галанов А. Б. Методика организации телекоммуникационной образовательной деятельности в школе. — Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2005.
  • Смыслы и цели образования: инновационный аспект. Сборник научных трудов / Под ред. А. В. Хуторского. — М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. — 300 с.

Публикации в СМИ

Партнеры

Российская академия образования, Международная педагогическая академия, Институт содержания и методов обучения РАО, учреждения Министерства образования и науки РФ, Интернет-организации, школы, гимназии, лицеи.

Награды

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *