Для выполнения этого задания необходимо установить страну russia – - - KazEdu.kz

Работнику — Как установить регион в Яндексе

Если Вы находитесь на главной странице яндекса, то для установки региона кликните в верхнем правом углу на значок настройки в виде шестерёнки и выберите «изменить город», как показано на скриншоте:

 

После этого Введите название нужного города и нажмите «сохранить»

Если указано в задании установить регион Москва (Россия) это означает, что нужно установить только Москву. Ни в коем случае нельзя устанавливать страну при таком требовании. 

Если требуется установить Глобальный режим.

Поисковая система с доменом COM — это и есть глобальный режим, дополнительно регион, в данном случае показывать не нужно.


 Если Вы указываете регион поиска в расширенном поиске, необходимо нажать на кнопку с регионом, что бы она подсвечивалась оранжевым цветом. Так-же можно и страну установить, но это не желательно.

Также регион можно показать на главной странице яндекса.
Если требуется выполнить  задание в Yandex с доменом COM, а домен после запроса у вас меняется.

 

Аналогично вы можете настроить домен яндекса RU, UA, KZ, BY указав в настройках соответствующий город той страны, домен которой нужен в задании.

Если у Вас остались вопросы, по выполнению заданий в Yandex, которые не разобраны на данной странице, напишите в тех.поддержку через форму внизу. Обращаем Ваше внимание, что тех.поддержка работает по будням с 11:00 до 19:00

profittask.com

Как установить недоступное приложение из Google Play

Чаще всего Google Play отказывает в установке приложения по одной из следующих причин:

  1. По мнению разработчиков, аппаратная начинка вашего устройства не обеспечивает комфортную работу их приложения.
  2. Приложение недоступно для установки в вашей стране.
  3. У вас неподходящая версия операционной системы.

Изменение модели устройства вручную

Обойти аппаратные ограничения можно самостоятельно и без использования дополнительного софта, если у вас есть права суперпользователя.

Все смартфоны под управлением Android имеют специальный файл build.prop, который определяет модель устройства. Если у вас есть root-права, то вы можете отредактировать этот файл и представить свой аппарат как совершенно другой девайс. Разумеется, физически ваш бюджетный смартфон не превратится чудесным образом в брендовый флагман, но вы сможете установить программы, которые помечены как несовместимые с вашим устройством.

Market Helper

Утилита Market Helper делает процедуру подмены модели устройства быстрее, легче и безопаснее, так как не затрагивает файл build.prop. Приложение требует root-прав и по очевидным причинам недоступно в Google Play. Поэтому вам придётся скачать программу с сайта разработчика.

Помимо обхода аппаратных ограничений, Market Helper позволяет подделать используемого оператора сотовой связи. Притворившись жителем страны, в которой нужное приложение доступно, вы сможете установить утилиту на своё устройство.

Market Helper →

VPN

В некоторых случаях обход региональных ограничений возможен c помощью виртуальной частной сети (VPN — Virtual Private Network), подменяющей ваше реальное местоположение.

Для использования VPN не нужны root-права, а найти подходящий VPN-клиент для Android вам поможет наша статья «Как обойти блокировку сайтов и трекеров».

4PDA

Самый простой и быстрый способ заполучить нужное приложение, не используя права суперпользователя, — скачать дистрибутив в виде APK-файла с сайта 4PDA. Просто введите в Google запрос вида «[название приложения] 4pda».

Перед скачиванием файла убедитесь, что вы делаете это именно с сайта 4PDA. В интернете немало ресурсов, распространяющих «доработанные» дистрибутивы с вредоносным кодом.

Чтобы использовать скачанный APK-файл, необходимо разрешить на устройстве установку приложений из сторонних источников.

Обратите внимание: даже 4PDA, несмотря на свою репутацию, не может являться гарантом безопасности размещаемых на нём дистрибутивов. Установка приложения из неофициального источника — это всегда риск. За последствия отвечаете только вы.

APK Downloader

Существуют веб-сервисы, которые умеют скачивать приложения в виде APK-файлов непосредственно из Google Play.

APK-DL →

APK Downloader →

lifehacker.ru

Как обойти ошибку «Недоступно в вашей стране» и устанавливать любые приложения из Google Play

Многие хорошие сервисы (например, Spotify или Pandora) недоступны в нашей стране и работают только в определённых регионах планеты (например, в США или Европе). Как обмануть Play Маркет и установить любое приложение?

1. Установите VPN-сервис. Можно воспользоваться бесплатным и безлимитным Opera VPN или любым другим. В настройках подключения укажите IP-адрес США (или европейской страны, если требуются приложения, доступные в Европе).

2. Зайдите в платёжные настройки аккаунта Google и привяжите банковскую карту, если не сделали этого прежде. Если карта уже привязана, новую добавлять не нужно.

3. Зайдите в раздел «Способы оплаты» и в профиле пользователя укажите американский адрес выставления счёта. Чтобы не нарушать условия использования Google Play, можно использовать адрес российского консульства в Нью-Йорке: страна — US, улица — 9 East 91st St, город — New York, штат — New York, индекс — 10128. Если потребуется, вы всегда можете поменять этот адрес на тот, где вы проживаете на самом деле.

4. Перейдите в настройки «Центра платежей», выберите банковскую карту и укажите адрес выставления счёта: страна США, индекс — 10128.

5. Откройте системные настройки смартфона, перейдите в раздел приложений, найдите Google Маркет и очистите данные этого приложения.

6. Зайдите в Play Маркет и посмотрите, поменялась ли валюта на доллары. Если поменялась, значит всё получилось как надо.

7. Приобретите любое приложение и сделайте возврат средств, чтобы не потерять деньги, если это приложение вам не нужно.

Теперь вам доступны любые приложения, выложенные в американском сегменте Google Play. Имейте в виду, что они не будут устанавливаться и запускаться без VPN. При использовании приложений, которые работают в России, VPN лучше отключать, поскольку переадресация трафика и его прогон через сторонние серверы сильно замедляют скорость соединения.

www.iguides.ru

Сергей Кравцов: новых обязательных ЕГЭ, кроме иностранного, пока не будет

Об обязательных ЕГЭ, объективности проведения всероссийских проверочных работ и других актуальных темах сферы образования в преддверии нового 2019 года рассказал в интервью РИА Новости руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

— В последнее время активно обсуждалась тема будущей цифровизации ЕГЭ. Какая работа ведется в этом направлении?

— Рособрнадзор на протяжении последних лет проводит огромную работу по цифровизации ЕГЭ: экзаменационные материалы в зашифрованном виде доставляются в пункты проведения экзаменов на дисках или флеш-накопителях, там же печатаются и сканируются, действуют системы онлайн-видеонаблюдения.

Активное развитие цифровых технологий и внедрение их практически во все сферы жизни открывает новые возможности и формирует новые вызовы, на которые будет откликаться система государственной итоговой аттестации. Возможности и горизонты в перспективе тут самые широкие: это и внедрение компьютерных форматов экзаменов, и использование систем искусственного интеллекта для проверки ответов, моделирование экспериментов, технологии виртуальной реальности.

Пока в 2018 году мы начали апробировать технологию передачи контрольных измерительных материалов ЕГЭ в экзаменационные пункты по интернету. С 2019 года планируем поэтапное внедрение этой технологии в практику. Она позволит уйти от доставки экзаменационных материалов на физических носителях, что еще больше повысит уровень информационной безопасности ЕГЭ.

11 декабря, 09:29

Российские школьники смогут сдать ЕГЭ по китайскому языку в 2019 году

— Эта технология действительно надежна?

— Абсолютно. Все экзаменационные материалы зашифрованы, а ключ шифрования направляется в пункт за 30 минут до начала ЕГЭ. Печать экзаменационных материалов в аудиториях возможна только с использованием ключа-токена члена государственной экзаменационной комиссии и ключа шифрования. Утечка заданий до начала экзамена исключена.

— А каковы перспективы развития компьютерных форм сдачи экзаменов?

— Мы уверенно двигаемся в этом направлении. С 2015 года в компьютерной форме проводится устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. В настоящее время активно разрабатываем компьютерный ЕГЭ по информатике. Значительную часть экзамена составляют задания по программированию, поэтому их выполнение на компьютере вполне естественно. Компьютерная форма экзамена также открывает возможности автоматизированной проверки ответов, в том числе тестирования написанных участниками экзамена программ. Эта модель экзамена предполагает проверку ответов участников ЕГЭ на федеральном уровне, без привлечения региональных экспертов.

В конце ноября мы провели апробацию компьютерной модели ЕГЭ по информатике с участием трех тысяч одиннадцатиклассников. Результаты сейчас анализируются. В 2019 проведем более масштабную апробацию данной технологии, а в 2020 году планируем ее внедрение в штатный режим.

8 декабря, 13:09

ЕГЭ сужает подготовку школьников, считает Садовничий

Однако важно понимать, что проведение ЕГЭ в компьютерной форме требует значительных организационных усилий и материальных затрат: все пункты проведения экзамена должны быть оснащены соответствующей техникой и лицензионным программным обеспечением. Каждому из выпускников должны быть созданы все условия для успешной сдачи госэкзамена по информатике, несмотря на то, в каком регионе он проживает и в какой школе, сельской или городской, сдает ЕГЭ.

Еще один аспект цифровизации – развитие информационных систем Рособрнадзора и не только тех, которые связаны с ЕГЭ.

— Что это за информационные системы?

— Сейчас у нас действует порядка 20 систем, в которых собрана информация по всем уровням образования и отраслям науки. В том числе сведения по отдельно взятой школе любого региона страны, результаты всероссийских проверочных работ каждого школьника, итоги выпускных экзаменов после 9 класса и результаты ЕГЭ, реестры аккредитованных и лицензированных вузов, система взаимодействия с Пенсионным фондом РФ и другие. Для обеспечения эффективного взаимодействия между информационными системами внедрена единая интеграционная платформа, обеспечивающая прозрачный и универсальный обмен данными.

В настоящий момент в информационных системах Рособрнадзора аккумулируется большой массив сведений об образовательной деятельности как на федеральном, так и региональном уровнях. Создание такого «озера данных» в области образования дает возможность готовить широкий спектр аналитических материалов, необходимых для принятия управленческих решений и прогнозирования событий в области образования. Эти данные помогут правительству и профильным министерствам эффективно управлять реализацией национальных проектов «Образование» и «Наука», вести мониторинг их исполнения и прогнозировать результаты.

19 декабря, 14:32

ДВФУ разрабатывает VR-лабораторию для подготовки школьников к ЕГЭ по химии

— Звучат предложения увеличить число обязательных ЕГЭ, в частности, добавить экзамен по иностранному языку и истории. Пока предварительный срок введения этих экзаменов — после 2022 года. Началась ли уже работа в этом направлении?

— Иностранные языки будут включены в перечень обязательных предметов ЕГЭ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в 2022 году, к моменту полного перехода обучающихся на новый ФГОС. Уже восьмой год он поэтапно внедряется нашими школами.

Безусловно, Рособрнадзором уже ведется и предусмотрена в дальнейшем большая подготовительная работа в этом направлении. Принята и реализуется дорожная карта по разработке и апробации модели обязательного ЕГЭ по иностранным языкам. Подходы к уровню сложности заданий сейчас отрабатываются на всероссийских проверочных работах (ВПР) для 11 класса. С этого учебного года мы вводим ВПР по иностранным языкам и в 7 классе. Это позволит нам оценить уровень подготовки школьников, а самим школам даст возможность анализировать результаты ВПР и принимать необходимые решения по работе с учениками и учителями.

Ведется мониторинг технических условий проведения ЕГЭ, важно понять готовность и в этом аспекте. Планируется методическое сопровождение, проведение семинаров и курсов повышения квалификации для педагогов.

17 ноября, 10:57

В Рособрнадзоре рассказали, как успешно сдать ЕГЭ без репетиторов

Сейчас специалисты обсуждают возможные конструкции экзаменационной модели обязательного ЕГЭ по иностранным языкам. Рассматриваются варианты как двух отдельных экзаменационных моделей базового и углубленного уровня по образцу базовой и профильной математики, так и выделение в рамках одной модели базовой и углубленной частей.

Мы полагаем, что экзамен по выбору и обязательный ЕГЭ по иностранному языку – это два разных экзамена. Экзамен базового уровня либо базовая часть в измерительном материале будет ориентирован на тех, кто не планирует связать свою жизнь с языковой профессией. Подобно базовой математике это будет экзамен для жизни. Надо его сделать доступным и интересным, он должен мотивировать к изучению иностранных языков. Это сейчас серьезная тема для обсуждения.

Углубленный экзамен будет очень близок к тому, что мы имеем сейчас, проводя ЕГЭ по выбору. Это должен быть инструмент, позволяющий вузам отобрать наиболее подготовленных абитуриентов, чтобы обучать их по специальностям, связанным с иностранными языками.

После завершения работы над моделью и всех апробационных исследований, не позднее августа 2021 года, мы опубликуем проекты демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов для обязательного ЕГЭ по иностранным языкам на сайте Федерального института педагогических измерений.

— Как думаете, какая будет реакция у выпускников на увеличение числа обязательных экзаменов? Как можно подготовить их морально к таким изменениям?

— Очевидно, что любое нововведение делит общество на его сторонников и противников. Введение иностранных языков в перечень обязательных учебных предметов государственной итоговой аттестации не является исключением.

Выпускникам нужно осознать, что так же, как и по остальным предметам, нужно просто учиться с 1 по 11 класс. Если выпускник освоил школьную программу, проблем на экзамене у него не возникнет. Дать ему для этого все необходимое – это задача школы и педагогов. Родители же должны контролировать процесс обучения, быть в контакте с учителем.

— А что все-таки с историей?

— В настоящее время нет нормативных оснований для изменения перечня обязательных предметов, кроме иностранных языков. Но вопрос о включении истории и других предметов в перечень обязательных предметов ЕГЭ регулярно обсуждается. Однако прежде, чем говорить о расширении перечня обязательных предметов, необходимо провести соответствующее общественно-профессиональное обсуждение, затем разработать модель экзамена, провести апробацию технологии и содержания.

14 декабря, 16:26

Бывшего замминистра образования Чувашии осудили за махинации во время ЕГЭ

Обязательная проверка знаний выпускников по истории своей страны – это достаточно распространенная в разных странах практика. Но она может быть не только в форме ЕГЭ, но и, например, всероссийских проверочных работ. Это проводимые школами на основе единых измерительных материалов итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, истории, биологии, обществознанию и другим предметам. Такие работы поддерживают единое образовательное пространство нашей страны и при объективном проведении позволяют совершенствовать работу школы, методики преподавания.

— В число иностранных языков, которые можно сдать в формате ЕГЭ, добавился китайский. С чем связано это решение?

— С расширением сотрудничества нашей страны с КНР. В разных отраслях экономики, в культурной сфере востребованы специалисты, владеющие китайским языком. Китайский язык начал активно изучаться в школах, поэтому было принято решение о введении ЕГЭ по китайскому языку. Мы полагаем, что этот шаг еще больше простимулирует интерес к его изучению.

В 2019 году выпускники 11 классов впервые получат возможность сдать ЕГЭ по китайскому языку. Он станет пятым языком по выбору для участников ЕГЭ наряду с английским, немецким, французским и испанским.

21 ноября, 09:14Навигатор абитуриентаЕГЭ изнутри: от разработки заданий до получения результатов

В течение трех лет Рособрнадзор по поручению правительства занимался подготовкой к включению китайского языка в число предметов, по которым проводится ЕГЭ. Эта работа не ограничивалась только разработкой экзаменационной модели. Были разработаны и включены в реестр Минпросвещения проекты примерных основных образовательных программ по китайскому языку. Разработана концепция проведения итоговой аттестации по китайскому языку, экзаменационная модель, которая, как и в других иностранных языках, включает письменную и устную части. Разработаны экзаменационные задания по китайскому языку и методические материалы для экспертов, которым предстоит оценивать выполнение заданий, программа повышения квалификации для этих экспертов. Было проведено несколько апробаций. К настоящему времени ЕГЭ по китайскому языку полностью проработан, подготовлена методическая и технологическая основы этого экзамена.

— Есть ли планы по введению сдачи в формате ЕГЭ других восточных языков — арабский, персидский, турецкий, корейский, японский и так далее?

— Дальнейшее расширение перечня иностранных языков для сдачи ЕГЭ пока не планируется. Для этого нужен соответствующий запрос в обществе: наличие значительного числа обучающихся, изучающих эти языки в школе, и вузов, готовых включить их в свой перечень вступительных испытаний для абитуриентов.

— Вы говорили о том, что разрыв баллов между студентами-бюджетниками и платниками колоссален. Есть ли у Рособрнадзора идеи, как его сократить? Не планируется ли повысить порог баллов для поступления в вузы?

Минимальные баллы ЕГЭ были установлены Рособрнадзором в 2016 году и с тех пор не менялись. Минимальные пороги для поступающих вузы определяют самостоятельно, при этом они не должны быть ниже количества баллов ЕГЭ, установленных Рособрнадзором. Решение об изменении порогов для поступления принимает вуз.

Разница средних баллов студентов, принятых в 2018 году на бюджет по конкурсу и принятых на платные места, составила 10,3 балла. Разрыв действительно существенный. И причина понятна. Вопрос в том, каких специалистов можно подготовить, если они изначально имеют слабую базу знаний. Мы будем вести контроль качества образования студентов в вузах, которые устанавливают для поступления критически низкие пороги.

— Рособрнадзор ранее заявлял о проблемах с объективностью выдачи школьных медалей и аттестатов с отличием. Удалось ли улучшить ситуацию по этим направлениям?

— Ситуацию изменить удалось. Если в прошлом году количество медалистов, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ, составляло свыше 1300, то уже в 2018 году их число сократилось до 878. Цифра значительно снизилась.

А в некоторых регионах динамика улучшения еще более наглядна. Так, например, в Дагестане количество медалистов, не набравших минимальное количество баллов, снизилось более чем в шесть раз – с 266 до 47.

Но будут еще изменения в нормативных документах по данной теме, так же, как и по выдаче аттестатов с отличием. Сейчас они готовятся министерством просвещения.

6 декабря, 14:39

В Башкирии осудили экс-учительницу, бравшую деньги за успешную сдачу ЕГЭ

— В этом году Рособрнадзор опубликовал список школ с необъективными результатами ВПР. Какой эффект это дало?

— В 2017 году мы направили в регионы списки школ с необъективными результатами. В 2018 году таких школ стало меньше. Это 2705 школ по сравнению с 3116 год назад. Но все равно их достаточно много. Эти школы включены в план проверок региональных органов исполнительной власти на 2019 год.

Наряду с публикацией списка школ с необъективными результатами ВПР Рособрнадзор в марте 2018 года направил в региональные министерства образования рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов. Это и профилактическая работа со школами. Это и программы помощи школам с низкими результатами, и повышение заинтересованности школ в объективных результатах, разъяснительная работа с муниципалитетами, с директорами школ.

— Как продвигается работа над изменением системы аккредитации вузов?

— Работа идет очень интенсивно. Сразу отмечу, сейчас необходима трансформация процедуры государственной аккредитации и определение новых направлений развития. Настало время развиваться, внедрять философию роста. Государственная аккредитация образовательной деятельности – это не только важнейший инструмент оценки ее содержания и качества, но и, что более важно, фактор обеспечения доверия общества к системе образования, условие развития человеческого капитала страны. На современном этапе это еще и действенный механизм управления в системе образования.

6 ноября, 17:43

Васильева выступила против права подавать заявления в пять вузов

Решения, которые нам предстоит принять, должны быть системными и учитывать специфику разных вузов: ведущих, отраслевых, региональных, негосударственных. Поэтому к этой работе мы подходим очень взвешенно и аккуратно. Нужно сбалансировать все предложения и выработать наиболее эффективные механизмы решения.

Создана межведомственная рабочая группа, в состав которой вошли представители различных министерств, вузовских объединений и Национального совета при президенте РФ по профессиональным квалификациям. Прошли обсуждения изменений действующей модели аккредитации на различных площадках: с ректорским сообществом, парламентариями, Российской академией наук. Мы выслушали много интересных предложений и идей, сейчас их анализируем. Прошло два заседания рабочей группы, на последнем мы еще раз сверили позиции и перешли к обсуждению проектов новых нормативных документов в сфере аккредитации, устанавливающих квалификационные требования к экспертам.

— В конце 2019 года будут опубликованы данные нового цикла международного исследования PISA. Именно по нему, по мнению многих экспертов, должна определяться успешность выполнения указа президента о вхождении России в топ-10 стран по качеству общего образования. Каких результатов PISA вы ожидаете для России?

— В 2018 году был проведен основной этап очередного цикла исследования PISA. В России в нем приняли участие более 8 тысяч учащихся 15-летнего возраста из 200 школ 43 регионов. Согласно графику ОЭСР, результаты исследования будут опубликованы в декабре 2019 года.

Россия уже в 2015 году показала существенное улучшение результатов по сравнению с предыдущим циклом исследования, который проходил в 2012 году. Увеличилось число учащихся с высокими уровнями математической, читательской и естественнонаучной грамотности. Я думаю, в новом цикле исследования результаты российских школьников покажут положительную динамику. Способствует этому та большая работа, которая ведется сейчас для модернизации системы школьного образования в России, переход на обучение по новому ФГОС. PISA-подобные задания, проверяющие умение применять знания в новых ситуациях, мы сейчас вводим в ВПР. Они уже становятся привычными для наших школьников.

30 октября, 14:20

В МГУ предложили расширить творческую часть ЕГЭ по истории

— Что, по вашему мнению, необходимо сделать, чтобы добиться поставленной цели — вхождения России в топ-10 стран по качеству общего образования к 2024 году?

— Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, поэтому для достижения поставленной цели необходима всесторонняя работа, учитывающая все элементы образовательной системы. При этом должна быть возможность развития личностных результатов образования, помощь школьникам в самореализации.

И, конечно, не может быть и речи о повышении качества образования без справедливой и честной оценки результатов школьников, которая гарантирует для них равные возможности.

Я хотел бы пожелать нам всем в новом году плодотворной работы для достижения этой важной цели, а тем ребятам, которые сейчас учатся в наших школах и вузах, тяги к знаниям и уверенности в своих силах.

ria.ru

Тренировочные задания ОГЭ по географии 22-30 задания

ОГЭ. География

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 22

В задании 22 экзаменационной работы проверяется понимание особенностей строения самой верхней части земной коры — умение определить относительный возраст горных пород по схематическому рисунку, на котором показана последовательность залегания горных пород. При выполнении задания надо помнить, что чем глубже залегает слой породы, тем она старше, а чем ближе к земной поверхности тем она моложе.

1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого).

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) кварцит

Б) известняк

В) песок

2. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого).

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) черная глина

Б) суглинок

В) известняк

3. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого).

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) песок

Б) суглинок

В) песчаник

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого).

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) черная глина

Б) мел

В) суглинок

5. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возрастания ( от самого молодого до самого старого).

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) песок

Б) известняк

В) песчаник

6. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных по обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста (от самого молодого до самого старого).

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) белый песок

Б) желтый песок

В) суглинок

ОГЭ. География

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задания 23 и 24

В заданиях проверяется умение выбирать источники информации, необходимые для изучения географических объектов и явлений, и понимание связи между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных территорий.

В первом из этих заданий предлагается выбрать карту, необходимую для изучения территории, о которой идет речь в задании, а во втором — объяснить размещение того или иного производств назвать факторы, влияющие на его развитие на территории, о которой идет речь в задании.

Для успешного выполнения этого задания необходимо знать, что именно важно для развития предприятий той или иной отрасли промышленности. Для предприятий черной металлургии наличие источника сырья (руды для заводов полного цикла или металлолома для передел электрометаллургических заводов). Если для первых также важно наличие источника топлива (коксующегося угля), то для вторых — источника электроэнергии (крупной ГЭС, ТЭС или АЭС) и потребителей их продукции. Для предприятий, выплавляющих алюминий, главным является наличие крупной электростанции, способной поставлять электроэнергию по невысоким ценам (обычно это ГЭС или АЭС). Для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности главное – доступность сырья (древесины) и достаточное количество водных ресурсов. Для предприятий тяжелого и сельскохозяйственного машиностроения большое значение имеет близость потребителей их продукции и соседство с поставщиками металла — металлургическими заводами. Для автомобилестроения большое значение имеет такое расположение по отношению к транспортным путям, которое обеспечивало бы возможность бесперебойной и относительно недорогой доставки необходимых деталей и агрегатов, важно также и соседство основных районов, где используется их продукция. Близость потребителя является главным фактором размещения и нефтеперерабатывающей промышленности. Если такое предприятие ориентировано на экспорт, то удобно разместить его рядом с морским портом. Очевидно, что для бесперебойной поставки сырья для такого предприятия нужен нефтепровод.

В некоторых заданиях может идти речь о производствах, особенности размещения которых не изучаются. В таких случаях следует особенно внимательно прочитать текст к заданию, в нем обязательно будет информация, подсказывающая, является ли такое производство энергоемким, водоемким и т.п.

Для получения максимального балла за выполнение этого задания необходимо найти на карте регион или пункт, о котором говорится в задании, и, внимательно изучив карту, определить, что именно влияет на развитие там того или иного производства.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже текста.

1

Решение разместить на территории Ханты-Мансийского автономного округа целлюлознобумажный комбинат было принято с учетом наличия в округе богатых природных ресурсов, хорошей обеспеченности электроэнергией, непосредственной близости Приобья к железной дороге, речному пути и автодороге.

1. Карты какого географического региона России необходимо выбрать, чтобы определить

местоположение Ханты-Мансийского автономного округа?

1) Европейского Севера

2) Восточной Сибири

3) Западной Сибири

4) Дальнего Востока

2. Какие особенности природно-ресурсной базы обусловили размещение в Ханты-Мансийском автономном округе целлюлозно-бумажного комбината? Укажите две особенности. Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

Задания З и 4 выполняются с использованием приведенного ниже текста.

Крупная иностранная компания планирует вложить 300 млн долларов в строительство в Иркутской области двух заводов по производству водородного топлива. Стоимость строительства заводов составит около 220 млн долларов. Остальные средства пойдут на обеспечение производств электроэнергией.

Компания выбрала две площадки под строительство: в районе поселка Листвянка и в районе Ангарска. Есть намерение производить топливный водород путем его электролиза из воды, сжижать и поставлять в Японию.

3. Картами какого географического района надо пользоваться для того, чтобы изучить

территорию, на которой будет реализован названный в тексте проект?

1) Европёйского Севера

2) Урала

3) Сибири

4) Дальнего Востока

4. Какая особенность хозяйства Иркутской области обусловила ее выбор для строительства заводов по производству водородного топлива? Укажите одну особенность. Ответ запишите на отдельном подписанном листе, указав сначала номер задания.

Задания 5 и 6 выполняются с использованием приведенного ниже текста.

В городе Шахты (Ростовская область) начато строительство «Южнорусского электрометаллургического завода». Сталеплавильные мощности нового завода составят 960 тыс. тон в год. Наличие крупных потребителей металла как в Ростовской области, так и в соседних регионах позволит компании «Электросталь России», управляющей заводами, быстро окупить затраты.

5. Карты какого географического региона России необходимо выбрать, чтобы более детально изучить территорию Ростовской области?

1) Европейского Юга

2) Урала

3) Поволжья

4) Центральной России

6. Назовите одну (любую), кроме упомянутых в тексте, особенность хозяйства Ростовской области, которая делает экономически целесообразным размещение в ней электрометаллургических производств. Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

Задания 7 и 8 выполняются с использованием приведенного ниже текста

В 2011 году Санкт-Петербург и Ленинградская область вышли на второе место по производству автомобилей в стране. Всего на 5 заводах иностранных компаний было произведено 358 тысяч машин, что составляет 21 % от всего объема автомобилей, сошедших с конвейера в России

7. Карты какого географического региона необходимо выбрать, чтобы изучить географические особенности Ленинградской области?

1) Урала

2) Северо-Запада России

3) Юга Европейской части России

4) Поволжья

8. Какие особенности экономико-географического положения Ленинградской с способствуют развитию на ее территории автомобильной промышленности? Укажите одну особенность.

Обоснованный ответ запишите на отдельном листе или бланке, указан сначала номер задания.

ОГЭ. География

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 25

В задании проверяется знание и понимание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России. Прочитав и проанализировав информацию, содержащуюся в двух рекламных слоганах, призванных привлекать туристов, необходимо определить (используя, если нужно, атласа), к каким двум из четырех названных в задании субъектов Федерации они относятся.

1. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозун привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Сделай шаг из Восточного полушария в Западное!

Б). Посетите «Сибирскую Швейцарию», полюбуйтесь горными озерами и альпийскими лугами с легендарными эдельвейсами!

1). Тюменская область

2). Чукотский АО

3). Калининградская область

4). Алтайский край

2. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Добро пожаловать в «Янтарный край», самый западный регион России!

Б). Здесь можно любоваться горными ландшафтами: сверкающими голубизной ледниками, зеленеющими альпийскими лугами.

1). Кабардино-Балкарская Республика

2). Калининградская область

3). Архангельская область

4). Чувашская Республика

3. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Примите участие в уникальном празднике проводов полярной ночи «Здравствуй, Солнце!»

Б). Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии!

1). Кабардино-Балкарская Республика

2). Камчатский край

3). Мурманская область

4). Тюменская область

4. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Полюбуйтесь снежной шапкой высочайшей вершиной страны!

Б). Сделайте шаг из Европы в Азию!

1). Республика Алтай

2). Челябинская область

3). Кабардино-Балкарская Республика

4). Камчатский край

5. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Посетите «Янтарный край» страны!

Б). Полюбуйтесь на курящиеся вершины действующих вулканов!

1). Республика Алтай

2). Камчатский край

3). Калининградская область

4). Краснодарский край

6. Туристические фирмы разных регионов Россия разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Полюбуйтесь всполохами северного сияния!

Б). Побывайте на границе Европы и Азии!

1). Свердловская область

2). Самарская область

3). Мурманская область

4). Чувашская Республика

7. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Искупайтесь в ласковых водах Каспийского моря.

Б). Полюбуйтесь красотами Телецкого озера.

1). Республика Дагестан

2). Приморский край

3). Республика Бурятия

4). Республика Алтай

8. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

СЛОГАН

РЕГИОН

А). Прикоснитесь к древним буддийским реликвиям!

Б). Поучаствуйте в празднике коренных жителей нашего региона – «Дне оленевода».

1). Ставропольский край

2). Ямало-Ненецкий АО

3). Республика Бурятия

4). Чувашская Республика

ОГЭ. География

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 26

В задании требуется определить последовательность, в которой жители трех указанных регионов встречают Новый год. При выполнении задания нет необходимости определять, в какой часовой зоне находится каждый из регионов, на сколько местное время каждого из них отличается от московского времени. Достаточно определить, как расположены регионы по отношению друг к другу. Жители самого восточного из трех указанных в задании регионов будут встречать Новый год первыми, а самого западного — последними.

1. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Республика Бурятия

Б) Ненецкий АО

В) Калининградская область

2. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Республика Хакасия

Б) Мурманская область

В) Магаданская область

3. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Камчатский край

Б) Краснодарский край

В) Красноярский край

4. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Псковская область

Б) Приморский край

В) Республика Башкортостан

5. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Псковская область

Б) Иркутская область

В) Пермский край

6. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Республика Бурятия

Б) Республика Алтай

В) Оренбургская область

7. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Забайкальский край

Б) Курганская область

В) Республика Хакасия

8. Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

А) Пензенская область

Б) Республика Тыва

В) Тюменская область

ОГЭ. География

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 27

Для того, чтобы выполнить задание, требуется определить, в каком климатическом поясе

расположен пункт, климатограмма которого приводится в задании. При выполнении задания потребуется умение «считывать» значения среднемесячных температур воздуха, показанных климатограмме на графике, и среднемесячного количества атмосферных осадков, показанных

столбчатой диаграмме. Важно не только знать основные отличия среднемесячных температур воздуха: по климатическим поясам, но и помнить, чем отличается их ход по временам года в южном полушарии.

  1. Определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климатограмма которого показана рисунке.

1) А 2) В 3) С 4) D

2. Определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климатограмма которого показана на рисунке.

1) А 2) В 3) С 4) D

3. Определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климатограмма которого показана на рисунке.

4. Определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климатограмма которого показана на рисунке.

1) А 2) В 3) С 4) D

5. Определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климатограмма которого показана на рисунке.

1) А 2) В 3) С 4) D

6. Определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климатограмма которого показана на рисунке.

1) А 2) В 3) С 4) D

ОГЭ. География

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задания 28 и 29

Задания выполняются на основе общего блока информации, представленному в тексте в таблице или на рисунке.

В первом из этих заданий проверяется умение выявлять эмпирические зависимости на основе результатов наблюдений, — требуется указать правильный вывод, который можно сделать на основе представленных в таблице данных, а во втором — сравнить время восхода (захода) Солнца, продолжительность дня или высоту Солнца над горизонтом в пунктах, географические координаты которых указаны в таблице.

При выполнении задания 29 очень важно внимательно проанализировать представленные в таблице данные наблюдений. На первый взгляд все варианты ответа могут показаться правильными, в некоторых случаях все названные в них географические закономерности действительно существуют в природе, однако не всегда имеющиеся в таблице данные могут их подтвердить.

При выполнении задания 30 необходимо помнить, что летом продолжительность дня соответствующего полушария увеличивается при удалении от экватора, а зимой – уменьшается, соответственно чем дальше от экватора, тем раньше Солнце поднимается над горизонтом и тем позже опускается за горизонт. С высотой Солнца над горизонтом картина другая — чем дальше пункт от параллели (в дни равноденствий это экватор), над которой Солнце находится в зените, тем меньше высота Солнца над горизонтом в этом пункте.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже текста.

  1. Учащиеся нескольких школ, находящихся в разных городах России, обмениваются результатами наблюдений, которые проводятся ими на географических площадках. 23 сентября в полдень по солнечному времени каждого из городов (во всех городах действует московское время) они определили высоту Солнца над горизонтом и зафиксировали температуру воздуха. Результаты их наблюдений приведены в следующей таблице.

Какую из изученных на уроках географии закономерностей подтверждают собранные данные?

1) Температура воздуха изменяется в течение суток.

2) В европейской части России температура воздуха повышается при движении с севера на юг.

3) Высота Солнца изменяется в течение дня в зависимости от времени наблюдения.

4) Высота Солнца уменьшается при движении от экватора к полюсам.

2. В каком из перечисленных городов 22 июня продолжительность дня наибольшая?

1) А 2) Б 3) В 4) Г

Задания З и 4 выполняются с использованием приведенного ниже текста.

3. Школьники из нескольких населённых пунктов обменялись данными многолетних метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях.

Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

Школьники проанализировали данные таблицы с целью обнаружить закономерность в изменении температуры воздуха и количества осадков. У всех учащихся выводы получились разные. Какой вывод верный?

1) Чем больше высота над уровнем моря, тем больше количество осадков.

2) Летом чем больше широта места, тем выше температура воздуха.

3) Зимой чем дальше от экватора, тем холоднее.

4) Чем севернее, тем больше осадков.

4. На каких из перечисленных островов 22 июня высота Солнца над горизонтом наименьшая?

1) остров Мадагаскар

2) Малые Антильские острова

3) Гавайские острова

4) острова Новая Зеландии

Прочтите текст и ответьте на вопрос.

Учащиеся одной из школ юга России 23 сентября совершили поход на вершину одной из невысоких гор, находящихся в окрестностях их города, двигаясь по компасу с востока на запад. Каждые полчаса они делали короткие остановки, во время которых измеряли температуру воздуха, атмосферное давление и определяли высоту Солнца над горизонтом. (Схема маршрута с точками остановок показана на рисунке.)

5. Какую из изученных на уроках географии закономерностей подтверждают собранные данные?

1) Температура воздуха понижается с высотой.

2) Континентальность климата увеличивается в направлении с запада на восток.

3) Атмосферное давление понижается с высотой.

4) Высота Солнца изменяется в зависимости от географической широты местности.

6. Над каким из перечисленных островов 23 сентября в полдень по местному времени Солнце находится выше всего над горизонтом?

1) Новая Гвинея

2) Ньюфаундленд

3) Сицилия

4) Куба

Задания 7 и 8 выполняются с использованием приведенного ниже текста.

Школьники из нескольких населенных пунктов России обменялись данными о средних температурах воздуха в июле и январе, полученными на местных метеостанциях в результате многолетних наблюдений.

Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

7. Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы

получились разные. Какой вывод верный?

1) Чем дальше на юго-восток, тем меньше годовое количество осадков.

2) Чем дальше на юго-восток, тем ниже средние температуры января.

3) Чем выше расположен пункт, тем больше в нем выпадает атмосферных осадков.

4) Чем севернее, тем холоднее в январе.

8. В каком из перечисленных населенных пунктов 22 июня продолжительность дня наименьшая?

1) А 2) Б 3) В 4) Г

ОГЭ. География

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 30

В задании требуется определить географический объект (страну, регион России, город, природную зону) по его краткому описанию. При выполнении таких заданий очень важно помнить, что на экзамене можно и нужно пользоваться географическим атласом. Нужно только уметь найти карту (карты), позволяющую найти необходимую информацию. При определении географического объекта по его описанию необходимо уделить внимание специфическим особенностям, выделенным в характеристике, сопоставив их. Важно учитывать их совокупность, не рассматривая каждую характеристику по отдельности.

1. Определите страну по ее краткому описанию.

Это одна из самых больших по величине территорий стран мира. Расположена в Северном полушарии. Ее берега омывают воды трех океанов. Самую западную часть страны занимают горы. Она исключительно богата лесными ресурсами, пушным зверем, запасами пресной воды, различными полезными ископаемыми. Имеет сухопутную границу только с одним государством. Столица — не самый большой город страны.

Ответ: ________________________

2. Определите страну по ее краткому описанию.

Это одна из крупных по численности населения и площади территории стран мира. Она находится на юге материка, в субэкваториальном поясе. Основную часть ее территории занимает плоскогорье, к северу переходящее в низменность, сложенную наносами двух рек. К северо-востоку от низменности протянулась величайшая горная система. —

Ответ: _______________________

3. Определите страну по ее краткому описанию.

Географическое положение этой страны своеобразно. Она омывается водами нескольких океанов. В июле в этой стране самый разгар зимы. На материке, на котором находится эта страна, нет действующих вулканов, здесь не происходят землетрясения. Вдоль восточного побережья протянулись невысокие горы. Одной из характерных черт природы является широкое распространение пустынь. Столица — не самый крупный ее город. Средняя плотность населения составляет не более двух человек на 1 кв. км.

Ответ: ______________________

4. Определите страну по ее краткому описанию.

Эта страна-архипелаг — одна из самых развитых стран мира. Большую часть ее территории занимают горы, здесь часты землетрясения, имеются вулканы. Страна бедна полезными ископаемыми. Из-за большой вытянутости ее территории климатические условия разнообразны. Вдоль тихоокеанского побережья страны проходит теплое океаническое течение. Страна расположена на пути тропических тайфунов, зарождающихся на просторах. Тихого океана, которые приносят большие бедствия.

Ответ: _________________________

5. Определите страну по ее краткому описанию.

Эта страна расположена в Южном полушарии и имеет выход к Атлантическому океану. Ее территория вытянута в меридиональном направлении более чем на 3,7 тыс. км и поэтому располагается в трех климатических поясах: тропическом, субтропическом и умеренном. Вдоль ее побережья проходит холодное океаническое течение. Одно из основных природных богатств — плодородные почвы субтропических степей. Эта природная зона здесь называется Пампой.

Ответ: ________________________

6. Определите регион России по его краткому описанию.

Эта область расположена на дальнем Востоке и названа по имени крупной реки, протекающей по ее территории. Область имеет границу с Китаем. На территории имеется месторождение бурого угля и крупная ГЭС. Административный центр этой области является центром судостроения.

Ответ: ______________________

7. Определите регион России по его краткому описанию.

Эта область имеет выход к Балтийскому морю, на ее территории находится несколько крупных морских портов. В области располагается месторождение бокситов и недалеко от самого месторождения имеется центр алюминиевой промышленности (производство глинозема). Область имеет границу с Финляндией.

Ответ_______________________

8. Прочитайте фрагмент путевых заметок журналиста.

«…От областного центра до государственной границы добирались на машине. Часа два мы ехали по прямому шоссе. Всю дорогу вокруг на сколько хватало глаз простирались бескрайние поля с колосящимися хлебами. Солнце палило нещадно. Невысокие деревца вдоль дороги как будто спрашивали: «Зачем вы посадили нас здесь? Нам тут непривычно и одиноко». Наш спутник объяснил, что деревья в этих краях высаживают не для красоты, а для того, чтобы зимой снег с полей не заметал шоссе…»

Определите, о какой природно-хозяйственной зоне говорится в заметке.

Ответ: _________________________

9. Определите страну по ее краткому описанию.

Эта страна имеет выход к Атлантическому океану, она является самой большой по территории на материке, на котором она расположена и в ее пределах находится одна из крайних точек этого материка. Туристов со всего мира в эту страну привлекает её уникальная природа — экваториальные леса с богатейшей флорой и фауной, просторы саванн и полноводные реки с водопадами.

10. Определите город по его краткому описанию.

Этот областной центр, расположенный на берегах крупного притока Оби, является городом-миллионером. Он находится на трассе Транссибирской железнодорожной магистрали. В нем сложился мощный промышленный узел, основу которого составляют предприятия нефтепереработки, нефтехимии, машиностроения, легкой и пищевой промышленности.

11. Определите страну по ее краткому описанию.

Территория страны расположена и в Северном и в Южном полушариях. Она омывается водами Тихого и Индийского океанов. Особенностью ее природы является очень высокая сейсмичность территории и огромное количество потухших и действующих вулканов.

Ответ: ___________________________

12. Определите субъект РФ по его краткому описанию.

Эта республика расположена в европейской части России. Особенностью ее ЭГП является выход к государственной границе. Коренное население относится к финно-угорской группе уральско-юкагирской языковой семьи. Место республики в хозяйстве России определятся, прежде всего, отраслями, использующими местные природные ресурсы (лесная, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная, добыча железной руды), а также цветной металлургией, работающей на привозном сырье, и машиностроением.

Ответ: Республика _________________

multiurok.ru

«Приложение недоступно в вашей стране» в Google Play

Случается так, что при попытке установить какое-нибудь полезное приложение (например, Google Earth) или даже просто игру (например, World of Tanks Blitz) Google Play выдает сообщение о том, что «приложение недоступно в вашей стране». Расстраиваться не стоит — есть отличное приложение Market Helper, с помощью которого можно легко обмануть магазин. Market Helper сделает так, что Google Play будет распознавать вас, как пользователя из другой страны.

Чтобы воспользоваться хитрым приложением, необходимо выполнение двух условий:
1. Вам необходимо иметь root-права на свой планшет или смартфон. Если их нет, то придется пройти процедуру их получения. В противном случае не получится установить Market Helper на устройство.
2. В настройки аппарата нужно внести разрешение на установку приложений из неизвестных источников. Путь: «Настройки» —> «Безопасность» —> «Неизвестные источники» (последний пункт отметить галочкой)
Приводим последовательность действий:
1.Скачиваете приложение Market Helper (в Google Play его, естественно, нет, поэтому берем программу здeсь)
2. Устанавливаете приложение на свое устройство и переходите к его настройке:
3. Находите в настройках приложения Market Helper пункт «Select Account», вводите в предлагаемое поле свой Gmail и запускаете работу софта кнопкой «Activate».
4. Приложение запросит у вас root-права — подтверждаете запрос.
5. Далее в пункте «Select Device» представляете свое устройство в качестве планшета или смартфона.
6. Вводите модель устройства (в принципе, вбить можно любое реально существующее название).
7. Теперь пришло время указать страну, из которой поступает запрос на скачивание. В пункт «Select Operator» вводите USA, подтверждаете кнопкой «Activate».
8. Настройка приложения заканчивается подтверждением изменений, которые вы только что произвели: в своем аккаунте, открыв окно «Google Dashboard» указываете все эти изменения.
9. Остается только убедиться в положительном результате: нажимаете кнопку «Home» на своем устройстве, заходите в Google Play и видите, что запрет на скачивание волшебным образом исчез.

Теперь вы знаете, как можно скачать программы и игры, доступ к которым ограничен географическим положением абонента — например, приложения, доступные к скачиванию только пользователям из США.

Если с географией все понятно и совершенно безопасно, то ограничения по моделям устройств в большинстве случаев имеют под собой реальные причины. Обычно разработчики вносят в свой «черный список» модели планшетов и смартфонов, на которых не могут обеспечить устойчивую работу скачиваемого приложения. Возможно, программа и вовсе не будет работать на вашей модели. С другой стороны, чтобы отменить ограничение по устройству, можно не скачивать софт непосредственно из Google Play, а воспользоваться для его установки любым другим источником, внушающим доверие.

Источник: https://fan-android.com

fan-android.com

прикладные программы для выполнения на компьютере конкретных задач. мне очень нужно и желательно быстро

Конечно Приложения.

прикладные программы для выполнения на компьютере конкретных задач- это программы

Спасибо помогает

приложения конечно же

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *