Девятка правила бильярд – Правила бильярда "Девятка (9-Ball)

Содержание

Правила игры в бильярд "Девятка"

Для того, чтобы играть в бильярд, обязательно нужно знать правила. А так как игра в бильярд имеет много разновидностей, соответственно, каждая из них имеет тоже свои нюансы.

Чем играют в бильярд девятка.

Согласно правил игры, «девятку» играют битком и девятью шарами (нумерация от 1 до 9).

Цель игры

Во время каждого удара биток должен коснуться шара с наименьшим номером. Следует помнить о том, что бить шары в порядке их очередности совсем не обязательно. Игрок, который в соответствии со всеми правилами забивает любой шар в лузу, продолжает бить до тех пор, пока или не промажет, или не сфолит, или же не выиграет партию, забив «9».

Если игрок промазал, очередь игры переходит к его противнику. Противник продолжает игру с той же позиции. Если один из игроков получил фол, второй игрок имеет право поставить биток в любое место на столе.

Расстановка шаров.

В «девятке» прицельные шары располагают в форме ромба. «1» — в самой вершине ромба (на задней отметке), «девятка» – в центре. Остальные же шары располагаются в произвольном порядке.

Правильный начальный удар.

Начальный удар в бильярде «девятка» подчиняется тем же правилам, что и другой удар. Однако, и тут есть определенные отличия:

  • Игрок должен попасть по 1  и забить в лузу какой-то прицельный шар или довести до борта четыре прицельных шара.
  • Если же биток упал в лузу или выскочил за борт, либо если игрок не выполнил правила начального удара, — это все является нарушением. В таком случае соперник, который вступил в игру, может играть с руки с любого места стола. Прицельный шар тогда не выставляется.
Продолжение игры.

Когда игрок выполняет удар, следующий за начальным, он имеет право на «пуш-аут». Если  при выполнении правильного начального удара игрок положил в лузу хоть один прицельный шар, то он продолжает игру до нарушения, промаха или до победы в партии.

Если игрок промахнулся или совершил нарушение, то его соперник начинает свою серию до промаха, нарушения либо победы в игре. Игра заканчивается, если:

  • При правильном ударе забита девятка.
  • Одному из игроков засчитали поражение за очень серьезное нарушение правил.
Игра после нарушения.

При совершения нарушения игрок заканчивает свою игру у стола, все неправильно забитые шары остаются в лузах. Исключение составляет сама девятка, которая выставляется.

Соперник, который вступил в игру, получает право на удар с руки. Этот игрок может расположить биток в любом месте стола. Если игрок, выполняя один удар, совершил несколько нарушений, они рассматриваются как единое нарушение.

Кроме игры на бильярде наш спорт бар именно то место, где посмотреть бокс в Киеве на большом экране, за бокальчиком вкусного пива.

Остальные правила игры в бильярд девятку Вам расскажут профессиональные игроки в бильярдном клубе „Десна”! Приходите – ждем Вас и Ваших друзей!

 

billiard-desna.com.ua

ДЕВЯТКА - Пул - Правила игры

Во всех случаях, если только нет очевидного противоречия данных дополнительных правил, применяются Общие правила лузного бильярда.

1. Цель игры

В «Девятку» играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. При каждом ударе биток должен сперва коснуться шара с наименьшим номером из находящихся на столе, но шары не обязательно забивать по порядку. Если игрок забивает шар правильным ударом, он остается у стола и продолжает свою серию до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию, забив шар номер 9. После промаха вступающий в игру игрок должен выполнять удар из позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий в игру игрок может поместить биток в любое место на столе. От игроков не требуется делать заказ при любых ударах. Матч заканчивается, как только один из игроков одерживает победу в требуемом количестве партий.

2. Установка пирамиды

Прицельные шары устанавливаются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 находится вверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба, а остальные шары в произвольном порядке, как можно плотнее друг к другу. Игра начинается ударом битка с руки из-за передней линии.

3. Очередность разбития

Игрок, выигравший раскат, имеет право разбить пирамиду. В «Девятке» победитель каждой партии разбивает в следующей, если иное не оговорено организаторами турнира. Судейская коллегия турнира может заблаговременно установить одно из следующих правил:

(а) Игроки разбивают по очереди.
(б) Разбивает проигравший партию.
(в) В следующей партии разбивает игрок, отстающий в счете по партиям.

4. Правильное разбитие

Правила в отношении разбития не отличаются от тех, что относятся к другим ударам, кроме следующих:

1. Разбивающий игрок должен сперва попасть в шар номер 1 и либо забить шар, либо довести до борта по меньшей мере четыре пронумерованных шара.
2. Если биток забит в лузу или выскочил со стола, или не соблюдены другие требования к начальному разбитию, объявляется фол, и игрок, вступающий в игру, может играть битком с руки с любого места стола.
3. Если, выполняя разбитие, игрок выбивает шар со стола, объявляется фол, и игрок, вступающий в игру, может играть битком с руки с любого места стола. Прицельный шар не выставляется (исключение: если прицельный шар – шар номер 9, он выставляется).

5. Продолжение игры

При ударе, который непосредственно следует за правильным разбитием, игрок может сыграть «пуш-аут» (См. Правило 6). Если разбивающий игрок забивает при правильном разбитии один или больше шаров, он продолжает игру до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию. Если игрок промахнулся или совершил нарушение, другой игрок начинает свою серию и играет, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию. Партия заканчивается, если шар номер 9 забит правильным ударом, или партия признана автоматически проигранной вследствие серьезного нарушения правил.

6. «Пуш-аут»

Игрок, выполняющий удар сразу же после правильного разбития, может сыграть «пуш-аут», пытаясь переместить биток в более выгодное положение, имея в виду нижеследующий выбор. При «пуш-ауте» не требуется, чтобы биток касался какого-либо прицельного шара или борта, но все остальные правила в отношении нарушений остаются в силе. Игрок должен объявить о намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар считается обычным ударом. Любой шар, кроме шара номер 9, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе. После правильно выполненного «пуш-аута» вступающий в игру игрок имеет возможность выполнить удар из сложившейся позиции или вернуть право удара игроку, выполнявшему «пуш-аут». «Пуш-аут» не считается фолом, поскольку не нарушается ни одно из правил (

кроме Правила 8 и Правила 9). Неправильно выполненный «пуш-аут» наказывается в соответствии с характером совершенного нарушения. Если игрок при разбитии забивает в лузу биток, вступающий в игру игрок не может сыграть «пуш-аут».

7. Фолы

Если игрок совершает нарушение, он должен прервать свой подход у стола, при этом шары, забитые с фолом, не выставляются (исключение: если забит шар номер 9, он выставляется). Игрок, вступающий в игру, получает биток с руки; перед тем, как нанести первый удар, он может поставить биток в любое место стола. Если игрок совершает несколько нарушений в рамках одного удара, все они считаются как только один фол.

8. Неправильное попадание

Если биток первым касанием попадает не в шар с наименьшим номером на столе, объявляется фол.

9. Непопадание в борт

Если не забит ни один прицельный шар, и биток или любой из пронумерованных шаров не доведены до борта после касания битка с прицельным шаром, объявляется фол.

10. Игра с руки

Если выполняется удар с руки, игрок может располагать биток в любом месте игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Игрок может изменять положение битка до выполнения удара.

11. Выскочившие прицельные шары

Незабитый шар считается выскочившим со стола, если он останавливается за пределами игровой поверхности стола. Выскочивший прицельный шар(-ы) не выставляется (исключение: если прицельный шар – шар номер 9, он выставляется), и игра продолжается.

12. Фолы при ударах перескоком и массе

Если матч проходит без судьи, фол на битке засчитывается, в случае если при попытке выполнить битком перескок, дуговик или массе с целью обойти мешающий пронумерованный шар последний приходит в движение (независимо от того, был ли он сдвинут рукой, поступательным движением кия или машинкой).

13. Три последовательных фола

Если игрок совершает нарушение три раза подряд при трех следующих друг за другом ударах без правильного удара между ними, партия признается проигранной. Три фола должны произойти в рамках одной партии. Между вторым и третьим фолами должно быть сделано предупреждение. Серия игрока начинается, когда он имеет право выполнить удар, и заканчивается с окончанием удара, при котором он совершает промах, нарушение, или побеждает, или если он совершает нарушение между ударами.

14. Окончание игры

При начальном разбитии игра считается начавшейся, как только выполняется удар наклейкой кия по битку. При разбитии должно быть совершено правильное касание шара номер 1. Игра заканчивается с окончанием правильного удара, при котором забивается шар номер 9, или если игроку присуждается поражение в партии вследствие совершения нарушения.

billiard.at.ua

«Девятка» | Правила игры в бильярд  |  Читать онлайн, без регистрации

«Девятка»

Цель игры

Правильно забить шар номер 9.

Используемые шары

Для игры требуется 10 шаров: биток, восемь цветных с номерами от 1 до 8 и один полосатый шар номер 9.

Расстановка шаров

Девять номерных шаров устанавливаются в виде ромба: передний шар 1 на задней отметке, шар 9 в центре ромба, а шары 2 и 4, соответственно, крайние слева и справа от разбивающего.

Начальный удар

Игрок может поставить свой шар на любую точку «дома». Начальный удар признается правильным, если биток попал в шар номер 1 первым и хотя бы четыре прицельных шара коснулись борта или хоть один из прицельных шаров попал в лузу. Отыгрыш при начальном ударе не разрешается. Если игрок попал в шар с наименьшим номером и любой из прицельных шаров скатился в лузу, то следует играть дальше, причем нужно опять целиться в шар с наименьшим номером. Если игроку не удалось попасть в шар с наименьшим номером и ударить его так, чтобы минимум четыре шара коснулись борта или один попал в лузу, или он совершил любую другую ошибку, то этот начальный удар считается ошибочным и соперник имеет возможность:

– поставить биток на произвольную точку стола;

– продолжать игру из позиции, оставленной соперником.

Шары, попавшие в лузу (за исключением номера 9), не выставляются. Если игрок при правильном ударе посылает шар номер 9 в лузу, то он выигрывает игру. Если игрок своим ударом оставляет позицию с явно неразбитым ромбом, это считается непозволительным отыгрышем, то есть ошибкой. При попадании битка в лузу партнер может на выбор:

а) произвести начальный удар после установки шаров в начальное положение;

б) произвести удар из «дома» после установки шара 1 на заднюю отметку, если он оказался в «доме».

Отыгрыш (Push-Out)

Игрок, который бьет сразу после правильного начального удара, может играть так называемый Push-Out. При этом он имеет право бить биток в шар, на борт или попасть в лузу шаром, который после этого остается там (кроме номера 9 – этот шар выставляется обратно на заднюю точку или на линию возврата). При Push-Out, если биток не попадает в прицельный шар, это не считается ошибкой. Также не считается ошибкой, когда биток попадает в прицельный шар, но после этого ни один из шаров не касается бортов, или прицельный шар не попадает в лузу. Если Push-Out не очевиден, то игрок должен объявить его, в противном случае удар считается обычным. После правильного Push-Out соперник решает, будет ли он бить, или передаст ход обратно только что бившему игроку. До тех пор, пока не произошло нарушение правил, Push-Out не считается ошибкой. Push-Out, нарушающий правила, приводит к игре соперника «с руки». Суть Push-Out состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение.

Ведение игры

Битком нужно попадать по прицельным шарам поочередно, то есть первое касание битка должно быть по шару с наименьшим номером. Ни шар, ни лузу заказывать не надо. До тех пор, пока игрок попадает в шар с наименьшим номером и в то же время любым прицельным шаром попадает в лузу, он имеет право играть дальше. Тот, кто выиграл первую игру, начинает следующую, если перед началом соревнований не объявлен иной порядок.

Нарушения, за которые засчитывается ошибка:

промах, биток не коснулся ни одного прицельного шара;

– нарушен порядок номеров при ударе по прицельным шарам;

– любой шар выскочил за борт;

– не было касания борта шарами;

– удар по ошибке выполнен не «своим» шаром;

– удар выполнен не наклейкой;

– при ударе во время движения шаров;

– при касании шаров не наклейкой;

– если нет касания игроком пола во время удара.

Допускается не более двух ошибок подряд. Игроку, сделавшему три ошибки подряд, засчитывается поражение. Если у игрока, который владеет ходом, уже начислено две ошибки, то судья или, если судьи нет, соперник, должен его об этом предупредить. Биток, попавший в лузу при начальном ударе, засчитывается как первая ошибка.

Выставление шаров:

линия возврата шаров совпадает с продольной линией, начинается от задней отметки и заканчивается ближним к ней коротким бортом;

– шары, сыгранные с нарушением порядка номеров, выставляются на линию возврата;

– при всех перечисленных ошибках упавшие в лузы шары не засчитываются и выставляются на линию возврата шаров;

– после ошибки противник имеет право играть «с руки»: при неизменной позиции прицельных шаров он ставит биток на любую точку стола и бьет его в произвольную сторону

velib.com

Девятка — Центр Бильярда Manucharian & Co

Во всех случаях, если только нет очевидного противоречия данных дополнительных правил, применяются Общие правила лузного бильярда.
1. Цель игры
В «Девятку» играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. При каждом ударе биток должен сперва коснуться шара с наименьшим номером из находящихся на столе, но шары не обязательно забивать по порядку. Если игрок забивает шар правильным ударом, он остается у стола и продолжает свою серию до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию, забив шар номер 9. После промаха вступающий в игру игрок должен выполнять удар из позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий в игру игрок может поместить биток в любое место на столе. От игроков не требуется делать заказ при любых ударах. Матч заканчивается, как только один из игроков одерживает победу в требуемом количестве партий.
2. Установка пирамиды
Прицельные шары устанавливаются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 находится вверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба, а остальные шары в произвольном порядке, как можно плотнее друг к другу. Игра начинается ударом битка с руки из-за передней линии.
3. Очередность разбития
Игрок, выигравший раскат, имеет право разбить пирамиду. В «Девятке» победитель каждой партии разбивает в следующей, если иное не оговорено организаторами турнира. Судейская коллегия турнира может заблаговременно установить одно из следующих правил:
(а) Игроки разбивают по очереди.
(б) Разбивает проигравший партию.
(в) В следующей партии разбивает игрок, отстающий в счете по партиям.
4. Правильное разбитие
Правила в отношении разбития не отличаются от тех, что относятся к другим ударам, кроме следующих:
1. Разбивающий игрок должен сперва попасть в шар номер 1 и либо забить шар, либо довести до борта по меньшей мере четыре пронумерованных шара.
2. Если биток забит в лузу или выскочил со стола, или не соблюдены другие требования к начальному разбитию, объявляется фол, и игрок, вступающий в игру, может играть битком с руки с любого места стола.
3. Если, выполняя разбитие, игрок выбивает шар со стола, объявляется фол, и игрок, вступающий в игру, может играть битком с руки с любого места стола. Прицельный шар не выставляется (исключение: если прицельный шар — шар номер 9, он выставляется).
5. Продолжение игры
При ударе, который непосредственно следует за правильным разбитием, игрок может сыграть «пуш-аут» (См. Правило 6). Если разбивающий игрок забивает при правильном разбитии один или больше шаров, он продолжает игру до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию. Если игрок промахнулся или совершил нарушение, другой игрок начинает свою серию и играет, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию. Партия заканчивается, если шар номер 9 забит правильным ударом, или партия признана автоматически проигранной вследствие серьезного нарушения правил.
6. «Пуш-аут»
Игрок, выполняющий удар сразу же после правильного разбития, может сыграть «пуш-аут», пытаясь переместить биток в более выгодное положение, имея в виду нижеследующий выбор. При «пуш-ауте» не требуется, чтобы биток касался какого-либо прицельного шара или борта, но все остальные правила в отношении нарушений остаются в силе. Игрок должен объявить о намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар считается обычным ударом. Любой шар, кроме шара номер 9, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе. После правильно выполненного «пуш-аута» вступающий в игру игрок имеет возможность выполнить удар из сложившейся позиции или вернуть право удара игроку, выполнявшему «пуш-аут». «Пуш-аут» не считается фолом, поскольку не нарушается ни одно из правил (кроме Правила 8 и Правила 9). Неправильно выполненный «пуш-аут» наказывается в соответствии с характером совершенного нарушения. Если игрок при разбитии забивает в лузу биток, вступающий в игру игрок не может сыграть «пуш-аут».
7. Фолы
Если игрок совершает нарушение, он должен прервать свой подход у стола, при этом шары, забитые с фолом, не выставляются (исключение: если забит шар номер 9, он выставляется). Игрок, вступающий в игру, получает биток с руки; перед тем, как нанести первый удар, он может поставить биток в любое место стола. Если игрок совершает несколько нарушений в рамках одного удара, все они считаются как только один фол.
8. Неправильное попадание
Если биток первым касанием попадает не в шар с наименьшим номером на столе, объявляется фол.
9. Непопадание в борт
Если не забит ни один прицельный шар, и биток или любой из пронумерованных шаров не доведены до борта после касания битка с прицельным шаром, объявляется фол.
10. Игра с руки
Если выполняется удар с руки, игрок может располагать биток в любом месте игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Игрок может изменять положение битка до выполнения удара.
11. Выскочившие прицельные шары
Незабитый шар считается выскочившим со стола, если он останавливается за пределами игровой поверхности стола. Выскочивший прицельный шар(-ы) не выставляется (исключение: если прицельный шар — шар номер 9, он выставляется), и игра продолжается.
12. Фолы при ударах перескоком и массе
Если матч проходит без судьи, фол на битке засчитывается, в случае если при попытке выполнить битком перескок, дуговик или массе с целью обойти мешающий пронумерованный шар последний приходит в движение (независимо от того, был ли он сдвинут рукой, поступательным движением кия или машинкой).
13. Три последовательных фола
Если игрок совершает нарушение три раза подряд при трех следующих друг за другом ударах без правильного удара между ними, партия признается проигранной. Три фола должны произойти в рамках одной партии. Между вторым и третьим фолами должно быть сделано предупреждение. Серия игрока начинается, когда он имеет право выполнить удар, и заканчивается с окончанием удара, при котором он совершает промах, нарушение, или побеждает, или если он совершает нарушение между ударами.
14. Окончание игры
При начальном разбитии игра считается начавшейся, как только выполняется удар наклейкой кия по битку. При разбитии должно быть совершено правильное касание шара номер 1. Игра заканчивается с окончанием правильного удара, при котором забивается шар номер 9, или если игроку присуждается поражение в партии вследствие совершения нарушения.

centerbilliard.ru

Бильярд Девятка играть онлайн бесплатно

Поделись с друзьями!

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Google+

В "Девятку" играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. При каждом ударе биток должен сперва коснуться шара с наименьшим номером из находящихся на столе, но шары не обязательно забивать по порядку. Если игрок забивает шар правильным ударом, он остается у стола и продолжает свою серию до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию, забив шар номер 9. После промаха вступающий в игру игрок должен выполнять удар из позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий в игру игрок может поместить биток в любое место на столе. От игроков не требуется делать заказ при любых ударах.

Партия заканчивается как только один из игроков забьет шар под номером 9 правильным ударом.

Бильярд девятка онлайн с реальными людьми через интернет

В нашей системе предусмотрена онлайн игра Бильярд девятка с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками - самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку "зайти гостем" в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль.

Что важно знать

  • чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
  • в нашей системе вы можете поиграть в бильярд "девятку" без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку "зайти гостем"
  • у вас будет возможность играть с живыми людьми - реальными соперниками или с компьютером
  • чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым - создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль

Играть в Бильярд Девятка с живыми людьми бесплатно

Играть в Бильярд Девятку с компьютером

Поиграйте в "Девятку" против компьютера прямо в браузере в онлайн режиме, не нужно ничего скачивать!

Скачать Бильярд "Девятку" на компьютер (бесплатно, подходит для Windows 7/8/10)

Цель игры

В "Девятку" играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. При каждом ударе биток должен сперва коснуться шара с наименьшим номером из находящихся на столе, но шары не обязательно забивать по порядку. Если игрок забивает шар правильным ударом, он остается у стола и продолжает свою серию до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию, забив шар номер 9. После промаха вступающий в игру игрок должен выполнять удар из позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий в игру игрок может поместить биток в любое место на столе. От игроков не требуется делать заказ при любых ударах. Партия заканчивается как только один из игроков забьет шар под номером 9 правильным ударом.

Правила игры Бильярд девятка

Правила "девятки" значительно отличаются от знакомых нам "русского бильярда" и "восьмерки". Рассмотрим эти правила максимально подробно.

Установка пирамиды

Прицельные шары устанавливаются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 находится вверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба, а остальные шары в произвольном порядке, как можно плотнее друг к другу. Игра начинается ударом битка с руки из-за передней линии.

Расстановка шаров

Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка - в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу.

Правильный начальный удар

Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие, однако, состоит в следующем:

  1. Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара.
  2. Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола.
  3. Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка. то она выставляется).

Очередность разбития

Игрок, создавший стол, имеет право разбить пирамиду. Далее при продолжении игры за одним столом игроки начинают новую игру по очереди

Продолжение игры

При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на "пуш-аут". Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.

Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть "пуш-аут", суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении "пуш-аута" биток не обязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют.

Игрок должен объявить о своем намерении сыграть "пуш-аут" до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при "пуш-ауте", не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного "пуш-аута" вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему "пуш-аут". Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на "пуш-аут".

Игра после нарушения

Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки. которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.

Промах по очередному столу

Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.

Недоведение до борта

Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.

Удар с руки

При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.

Правильное разбитие

Правила в отношении разбития не отличаются от тех, что относятся к другим ударам, кроме следующих:

  1. Разбивающий игрок должен сперва попасть в шар номер 1 и либо забить шар, либо довести до борта по меньшей мере четыре пронумерованных шара.
  2. Если биток забит в лузу или не соблюдены другие требования к начальному разбитию, объявляется фол, и игрок, вступающий в игру, может играть битком с руки с любого места стола.

Фолы

Если игрок совершает нарушение, он должен прервать свой подход у стола, при этом шары, забитые с фолом, не выставляются (исключение: если забит шар номер 9, он выставляется). Игрок, вступающий в игру, получает биток с руки; перед тем, как нанести первый удар, он может поставить биток в любое место стола. Если биток первым касанием попадает не в шар с наименьшим номером на столе, объявляется фол. Если игрок совершает несколько нарушений в рамках одного удара, все они считаются как только один фол.

Окончание игры

Игра заканчивается с окончанием правильного удара, при котором забивается шар номер 9.
И помните о времени, в случае если у вас закончилось время вы считаетесь проигравшим, независмо от того сколько шаров забили вы и ваш оппонент. В данном случае рекомендуем устанавливать больший запас времени при создании игрового стола, или более критически относится к раздумьям о следующем ходе/ударе.
В нижней части интерфейса игры (снизу от бильярдного стола) расположены два индикатора-кнопки: "Пробел" (изображение клавиши) и "Прицельный удар" (изображение курсора-мишени). Состояния индикаторов можно изменять по нажатию на них левой кнопкой мыши.

Управление в онлайн игре

«Пробел» – при активном индикаторе (кнопка пробел не перечеркнута) для совершения удара можно использовать клавишу "пробел" на вашей клавиатуре. По нажатию клавиши начинает набираться сила удара, что видно на индикаторе силы удара, по отпусканию клавиши производится удар.

«Прицельный удар» - при активном индикаторе (изображение курсора-мишени не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола меняется на мишень, что облегчает прицеливание.

Видео

Играть в Бильярд Девятка онлайн бесплатно и без регистрации


Другие бесплатные игры

24my.ru

Играть Бильярд девятка - играть онлайн бесплатно, PlaySet

Мишень забавы

В "Девятку" играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с главного сообразно 9, и битком. При любом ударе биток обязан сначала тронуть шара с минимальным номером из окружающих на столе, однако моргалы никак не непременно забивать сообразно распорядку. Ежели инвестор забивает шар безошибочным ударом, он остается у стола и продолжает собственную серию по тех времен, покуда никак не промахнется, совершит повреждение либо победит партию, забив шар номер 9. Опосля промаха вступающий в забаву инвестор обязан делать удар из позиции, оставленной предшествующим игроком, однако опосля хоть какого фола поступающий в забаву инвестор имеет возможность вместить биток в хоть какое пространство на столе. От инвесторов никак не потребуется работать заявка при всех ударах. Партия кончается как лишь Вотан из инвесторов забьет шар перед номером 9 безошибочным ударом.

Аппарат пирамиды

Прицельные моргалы инсталлируются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 располагаться наверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба, а другие моргалы в случайном распорядке, как разрешено тучнее приятель к приятелю. Забава наступает ударом битка с пакши из-из-за передней полосы.

Последовательность разбития.
Инвестор, создавший стол, владеет преимущество расколотить пирамиду. Дальше при продолжении забавы из-за одним столом инвесторы начинают новенькую забаву сообразно очереди

Верное разбитие

Верховодила в отношении разбития никак не различаются от тех, будто относятся к иным ударам, не считая последующих: 
1. Разбивающий инвестор обязан сначала угодить в шар номер 1 и или загнать шар, или довести по борта сообразно наименьшей мерке 4 пронумерованных шара.
2. Ежели биток забит в лузу либо никак не соблюдены остальные запросы к исходному разбитию, оглашается фол, и инвестор, вступающий в забаву, имеет возможность играться битком с пакши с хоть какого места стола.

Фолы

Ежели инвестор делает повреждение, он обязан прекратить собственный подъезд у стола, при данном моргалы, забитые с фолом, никак не выставляются (изъятие: ежели забит шар номер 9, он выставляется). Инвестор, вступающий в забаву, приобретает биток с пакши; пред тем, как нанести 1-ый удар, он имеет возможность определить биток в хоть какое пространство стола. Ежели биток главным касанием угождает никак не в шар с минимальным номером на столе, оглашается фол. Ежели инвестор делает некоторое количество нарушений в рамках 1-го удара, все они числятся как лишь Вотан фол. 

Завершение забавы

Забава кончается с завершением верного удара, при котором забивается шар номер 9.
И не забываете о медли, в случае ежели у вас кончилось время вы являетесь проигравшим, независмо от такого насколько шаров засорили вы и ваш оппонент. В предоставленном случае советуем ставить более значительный резерв медли при разработке игрового стола, либо наиболее критически относится к раздумьям о последующем ходе/ударе.
В нижней доли интерфейса забавы (исподнизу от бильярдного стола) размещены 2 указателя-клавиши: "Пробел" (изваяние клавиши) и "Меткий удар" (изваяние курсора-мишени). Состояния указателей разрешено видоизменять сообразно нажатию на их левой клавишей мыши.

«Пробел» – при функциональном индикаторе (клавиша пробел никак не перечеркнута) для совершения удара разрешено применять кнопку "пробел" на вашей клавиатуре. Сообразно нажатию клавиши затевает запасаться держава удара, будто следовательно на индикаторе силы удара, сообразно отпусканию клавиши делается удар.

«Меткий удар» - при функциональном индикаторе (изваяние курсора-мишени никак не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола изменяется на цель, будто упрощает прицеливание.

playset.su

Играть Бильярд девятка онлайн бесплатно

Цель игры

В "Девятку" играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. При каждом ударе биток должен сперва коснуться шара с наименьшим номером из находящихся на столе, но шары не обязательно забивать по порядку. Если игрок забивает шар правильным ударом, он остается у стола и продолжает свою серию до тех пор, пока не промахнется, совершит нарушение или выиграет партию, забив шар номер 9. После промаха вступающий в игру игрок должен выполнять удар из позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий в игру игрок может поместить биток в любое место на столе. От игроков не требуется делать заказ при любых ударах. Партия заканчивается как только один из игроков забьет шар под номером 9 правильным ударом.

Установка пирамиды

Прицельные шары устанавливаются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 находится вверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба, а остальные шары в произвольном порядке, как можно плотнее друг к другу. Игра начинается ударом битка с руки из-за передней линии.

Очередность разбития.
Игрок, создавший стол, имеет право разбить пирамиду. Далее при продолжении игры за одним столом игроки начинают новую игру по очереди

Правильное разбитие

Правила в отношении разбития не отличаются от тех, что относятся к другим ударам, кроме следующих:
1. Разбивающий игрок должен сперва попасть в шар номер 1 и либо забить шар, либо довести до борта по меньшей мере четыре пронумерованных шара.
2. Если биток забит в лузу или не соблюдены другие требования к начальному разбитию, объявляется фол, и игрок, вступающий в игру, может играть битком с руки с любого места стола.

Фолы

Если игрок совершает нарушение, он должен прервать свой подход у стола, при этом шары, забитые с фолом, не выставляются (исключение: если забит шар номер 9, он выставляется). Игрок, вступающий в игру, получает биток с руки; перед тем, как нанести первый удар, он может поставить биток в любое место стола. Если биток первым касанием попадает не в шар с наименьшим номером на столе, объявляется фол. Если игрок совершает несколько нарушений в рамках одного удара, все они считаются как только один фол.  

Окончание игры

Игра заканчивается с окончанием правильного удара, при котором забивается шар номер 9.
И помните о времени, в случае если у вас закончилось время вы считаетесь проигравшим, независмо от того сколько шаров забили вы и ваш оппонент. В данном случае рекомендуем устанавливать больший запас времени при создании игрового стола, или более критически относится к раздумьям о следующем ходе/ударе.
В нижней части интерфейса игры (снизу от бильярдного стола) расположены два индикатора-кнопки: "Пробел" (изображение клавиши) и "Прицельный удар" (изображение курсора-мишени). Состояния индикаторов можно изменять по нажатию на них левой кнопкой мыши.

 «Пробел»  – при активном индикаторе (кнопка пробел не перечеркнута) для совершения удара можно использовать клавишу "пробел" на вашей клавиатуре. По нажатию клавиши начинает набираться сила удара, что видно на индикаторе силы удара, по отпусканию клавиши производится удар.

 «Прицельный удар»  - при активном индикаторе (изображение курсора-мишени не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола меняется на мишень, что облегчает прицеливание.
   

livegames-club.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *