1000 на кубиках правила – ""

Правила игры в тысячу на костях

1000 на кубиках правила – ""

Новости

06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти

25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.

Скачать игру на компьютер

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Играть с живым человеком (на деньги)

Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти

13/12/2010 Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем?

А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти

Тысяча — версия для игры в кости

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.

1000 на кубиках правила – ""

Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.

1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.

Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.

После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000. Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков.

1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.

2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.

При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру»

Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики. Допустим у одного игрока 550 очков.

У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»

Как считать очки:

Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков.

5 – 1000. 3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500. Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

г. Москва, ул. Лодочная, д.6 Позвоните нам по нашему телефону: (495) 518-70-62

Интересное видео по теме


game-onlaine.ru

Тысяча в кости играть онлайн

1000 на кубиках правила – ""

Игра Тысяча в кости привлекает внимание многих людей. Ведь в эту игру совсем необязательно играть на деньги, можно играть и на интерес, весело проводя время в дружеской компании. В чем же заключается суть этой игры, и каковы ее правила?

Игра кости имеет довольно простые правила, поэтому с ней справится любой человек. Однако игра 1000 несколько отличается от традиционного крэпса.

Оказывается, смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно скорее 1000 очков. Участников игры может быть неограниченное количество, и, благодаря этому, соперничество в ней придает особую остроту получаемым ощущениям.

Игральных костей при игре используется 5 штук. Очередность ходов игроки определяют жребием или устанавливают ее по договоренности.

Итак, игра в 1000 в кости начинается с преодоления этапа вход в игру, подразумевающего набор 50 очков. На первый взгляд, кажется, что в этом нет ничего сложного и набрать нужное количество очков при броске костей проще простого. Однако здесь есть свое НО. Можно, конечно, кинуть кости так, что за первый бросок будет получено 20 очков, а за второй 30. Суммы очков плюсуются. Но может случиться и так, что первый бросок не даст никаких результатов и тогда игроку записывается болт, а при выпадении трех болтов подряд с игрока списывается 50 очков. Поэтому набрать нужную сумму не всегда удается быстро, хотя 50 очков, на самом деле, такая малость!

После того, как этап вход в игру будет пройден, каждому из игроков необходимо будет пройти 3 бочки: первая подразумевает набор очков с 200 до 300, вторая с 600 до 700, и третья с 900 до 1000. Здесь важно не перебрать очков больше, чем нужно.

Например, до прохода 1 бочки у игрока уже набрано 195 очков. Ему нужно набрать для выхода из этого этапа еще 105 очков. Так, он может бросить кости и сумма очков, например, составит 60 (после первого броска), данные записываются в таблицу. После этого ему нужно кинуть кости так, чтобы обязательно выпало 45 очков. Выйдя из бочки, игра продолжается.

Если игрок набирает 555 очков, то происходит самосвал: счет игрока обнуляется, и он начинает игру сначала, но без преодоления этапа вход в игру.

1000 на кубиках правила – ""

Если же на этом рубеже очков игроки имеют почти равное их количество (например, 500 и 550), то при каждом обгоне друг друга при броске кубиков один добавляет себе 70 очков, а второй списывает их в количестве 50 очков.

Подсчет очков осуществляется следующим образом:

  • Если выпала единичка 10 очков, если пятерка 5 очков.
  • В комбинациях: 3 единички — 100 очков, 4 единички — 200 очков, 5 единичек — 1000 очков.
  • 3 двойки 30 очков, 4- 40, 5 200;
  • 3 тройки 30 очков, 4 — 60, 5 300 очков;
  • 3 четверки 40 очков, 4 80, 5 400 очков;
  • 3 пятерки 50 очков, 4 100 очков, 5 500 очков;
  • 3 шестерки 60 очков, 4 120, 5 600;
  • Если выпала комбинация кубиков от 1 до 5 то она составляет 125 очков,
  • а если выпали значения от 2 до 6 то количество очков составит 250.

Судя по темпам роста интернет-рынка азартных игр, в ближайшие 3-4 года он преодолеет отметку в 66,5 миллионов долларов. Специалисты компании Research and Markets не так давно завершили исследование, учитывающее такие показатели как географическое положение, спрос и имеющиеся тенденции развития отрасли.

Министерство экономики Молдовы решило, что пришла пора вмешаться в работу казино. Это связано с тем, что в настоящее время игорные заведения практически никем не контролируются. Не исключено, что после действий чиновников многие казино попросту закроются. В первую очередь будут введены некоторые ограничения в работе казино и залов игровых автоматов. Нововведения коснутся выбора мест, где будут располагаться игорные заведения.

Как сообщает Инспекция по азартным играм Макао, в скором времени будет запущена реформа игровых терминалов, популярность которых в последнее время резко выросла. Это связано с тем, что гемблинговый мини-сервис стал очень модным, поэтому имеет смысл увеличить количество единиц оборудования в пределах отдельного взятого казино.

Интересное видео про эту игру


saitigr.ru

Разнообразие

Разнообразие

Правила игры в 1000.

    Цель играющих - войти в игру и набрать 1000 очков.

    Подсчёт очков ведётся только при выпадении зачётных значений граней кубиков. Зачётными считаются:













    При выпадении одновременно пяти одинаковых кубиков игрок сразу же становиться победителем.

    Для входа в игру необходимо набрать 75 очков, которые каждый играющий должен набрать в один кон, т.е. в результате нескольких выбрасываний, не передавая при этом кубиков другому игроку.

    Начиная свой кон, игрок выбрасывает все кубики, затем откладывает в сторону любые кубики с зачётными гранями и подсчитывает на отложенных кубиках очки. Остальные кубики перебрасываются. Вновь откладываются зачётные кубики, а очки выпавшие на них, прибавляются к ранее полученным. Можно производить сколько угодно бросков - до набора 75 очков и более.

    Если в результате броска зачётные очки выпали на всех кубиках, то производится их подсчёт. Затем игрок опять выбрасывает все кубики, суммирует выпавшие зачётные очки с набранными ранее и производит, если это необходимо последующие перебросы.

    Если в результате любого из бросков не выпало кубиков с зачётными гранями, то все набранные ранее очки сгорают, а кубики передаются следующему игроку. Получив кубики вновь, игрок начинает набор очков с нуля.

    Игрок, набравший за кон 75 (или больше) очков, считается вошедшим в игру и делает запись очков. Кубики передаются следующему игроку.

    После входа в игру очки набираются по тем же правилам, но любое количество в кон. Т.е. игрок, набрав, к примеру, 20 очков, может остановиться, приплюсовать их к ранее набранным и записать, а кубики передать следующему игроку.

    Если в результате очередного броска не выпало кубиков с зачётными гранями, то сгорают очки, набранные только в этом коне. Очки, записанные в результате предыдущих конов, остаются на счету игрока.

    Если же в коне первый бросок не принёс зачётных очков, кубики просто передаются следующему игроку.

    В ходе игры, игрок может попасть на "бочку". Правила игры с "бочками" такие же, как и без них. Но игрок попавший на "бочку" пропускает ход. Можно договориться о том, чтобы не пропускать ход, а наоборот получать дополнительный. Но если за дополнительный ход игрок не вышел с "бочки", то он пропускает ход. Чтобы усложнить игру можно договориться, что если игрок за дополнительный ход не вышел с "бочки", то от его очков отнимается 100.

       Первая "бочка" - от 300 до 400 очей;
       Вторая "бочка" - от 600 до 700 очей;
       Третья, "малая бочка" - от 900 до 960 очей;

    Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков, но без перебора. Если произошёл перебор, то результат кона не учитывается.

Стратегия игры в 1000.

    Победа в игре в 1000 на кубиках зависит в основном от двух факторов: удачи и жадности. Эта игра практически не зависит от Вас. Ваша задача сводиться в основном к броскам костей. Но кое-какие советы я приведу.

    Самое первое, что нужно усвоить - это не жадничать. Вовремя останавливайтесь и записывайте результаты бросков. Супер жадность, это когда в начале игры Вы набрали 75 очей или больше и кидаете кости ещё раз. Не делайте этого, лучше запишите их (тем самым войдёте в игру, а войти в игру иногда бывает очень сложно), а дальше набирайте сколько хотите. Ведь набрав на 5..20 очей больше, Вы очень рискуете свалиться на ноль. Не рискуйте зря, когда выбросили четыре одинаковых кубика, даже если Вам придётся перекидывать все пять (пример: ). Не стремитесь набрать за один ход очень большое количество очей, ведь получиться так, что Вы будете постоянно передавать ход, не набрав ничего, в то время, когда противник по 10..30 очей уйдёт далеко в отрыв. Главный вывод, который можно сделать: тише едешь, дальше будешь.

    Опытом игры (да и по расчётам тоже) доказано, что один или два кубика перебрасывать нежелательно (большая вероятность передачи хода), лучше перебрасывать от трёх до пяти кубиков. Допустим у Вас с первого раза выпали три кубика с зачётными гранями: - неплохой результат, но в силу обстоятельств (или своей вредности) Вам нужно ещё раз бросить. Мой Вам совет: оставьте и перебрасывайте .

    Если Вы хотите быстро пройти бочку, то подойдите к ней в плотную на 5..10 очей и сделайте более или менее большой прыжок, чтобы за два три хода пройти её. Ведь, чем больше Вы останавливаетесь, на ней, тем больше Вы ходов пропускаете. Если есть договорённость об отнимании 100 очей, в случае неуспешного прохождения бочки, то старайтесь при первом ходе набрать очей 70 и более, чтобы на вторую попытку Вам осталось набрать не более 35 очей.

    В завершающем этапе игры, подойдите к тысяче так, чтобы Вам осталось набрать от 25 до 15 очей (я предпочитаю 15 и всегда стараюсь на 985 очках остановиться). Потому, что если Вам останется набрать всего 5 очей, то Вы долго будете выбрасывать перебор.

    Да, немного получилось советов, но ведь и игра такая. В ТЫСЯЧЕ практически всё зависит от удачи и жадности. Поэтому главное правило, которое можно взять на вооружение: тише едешь, дальше будешь.

Программы для скачивания.

    Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar
    Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar
    Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar
    Таблица для Тысячи: tablica1000.rar

    Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.

ign1111.narod.ru

1000

1000

Правила игры в 1000.

    Цель играющих - войти в игру и набрать 1000 очков.

    Подсчёт очков ведётся только при выпадении зачётных значений граней кубиков. Зачётными считаются:

1 10
5 5
111  
222 20
333 30
444 40
555 50
666 60
1111  
2222 40
3333 60
4444 80
5555 100
6666 120
11111  
22222  
33333  
44444  
55555  
66666  

    При выпадении одновременно пяти одинаковых кубиков игрок сразу же становиться победителем.

    Для входа в игру необходимо набрать 75 очков, которые каждый играющий должен набрать в один кон, т.е. в результате нескольких выбрасываний, не передавая при этом кубиков другому игроку.

    Начиная свой кон, игрок выбрасывает все кубики, затем откладывает в сторону любые кубики с зачётными гранями и подсчитывает на отложенных кубиках очки. Остальные кубики перебрасываются. Вновь откладываются зачётные кубики, а очки выпавшие на них, прибавляются к ранее полученным. Можно производить сколько угодно бросков - до набора 75 очков и более.

    Если в результате броска зачётные очки выпали на всех кубиках, то производится их подсчёт. Затем игрок опять выбрасывает все кубики, суммирует выпавшие зачётные очки с набранными ранее и производит, если это необходимо последующие перебросы.

    Если в результате любого из бросков не выпало кубиков с зачётными гранями, то все набранные ранее очки сгорают, а кубики передаются следующему игроку. Получив кубики вновь, игрок начинает набор очков с нуля.

    Игрок, набравший за кон 75 (или больше) очков, считается вошедшим в игру и делает запись очков. Кубики передаются следующему игроку.

    После входа в игру очки набираются по тем же правилам, но любое количество в кон. Т.е. игрок, набрав, к примеру, 20 очков, может остановиться, приплюсовать их к ранее набранным и записать, а кубики передать следующему игроку.

    Если в результате очередного броска не выпало кубиков с зачётными гранями, то сгорают очки, набранные только в этом коне. Очки, записанные в результате предыдущих конов, остаются на счету игрока.

    Если же в коне первый бросок не принёс зачётных очков, кубики просто передаются следующему игроку.

    В ходе игры, игрок может попасть на "бочку". Правила игры с "бочками" такие же, как и без них. Но игрок попавший на "бочку" пропускает ход. Можно договориться о том, чтобы не пропускать ход, а наоборот получать дополнительный. Но если за дополнительный ход игрок не вышел с "бочки", то он пропускает ход. Чтобы усложнить игру можно договориться, что если игрок за дополнительный ход не вышел с "бочки", то от его очков отнимается 100.

       Первая "бочка" - от 300 до 400 очей;
       Вторая "бочка" - от 600 до 700 очей;
       Третья, "малая бочка" - от 900 до 960 очей;

    Игра окончена, когда один из игроков набирает 1000 очков, но без перебора. Если произошёл перебор, то результат кона не учитывается.

Стратегия игры в 1000.

    Победа в игре в 1000 на кубиках зависит в основном от двух факторов: удачи и жадности. Эта игра практически не зависит от Вас. Ваша задача сводиться в основном к броскам костей. Но кое-какие советы я приведу.

    Самое первое, что нужно усвоить - это не жадничать. Вовремя останавливайтесь и записывайте результаты бросков. Супер жадность, это когда в начале игры Вы набрали 75 очей или больше и кидаете кости ещё раз. Не делайте этого, лучше запишите их (тем самым войдёте в игру, а войти в игру иногда бывает очень сложно), а дальше набирайте сколько хотите. Ведь набрав на 5..20 очей больше, Вы очень рискуете свалиться на ноль. Не рискуйте зря, когда выбросили четыре одинаковых кубика, даже если Вам придётся перекидывать все пять (пример: ). Не стремитесь набрать за один ход очень большое количество очей, ведь получиться так, что Вы будете постоянно передавать ход, не набрав ничего, в то время, когда противник по 10..30 очей уйдёт далеко в отрыв. Главный вывод, который можно сделать: тише едешь, дальше будешь.

    Опытом игры (да и по расчётам тоже) доказано, что один или два кубика перебрасывать нежелательно (большая вероятность передачи хода), лучше перебрасывать от трёх до пяти кубиков. Допустим у Вас с первого раза выпали три кубика с зачётными гранями: - неплохой результат, но в силу обстоятельств (или своей вредности) Вам нужно ещё раз бросить. Мой Вам совет: оставьте и перебрасывайте .

    Если Вы хотите быстро пройти бочку, то подойдите к ней в плотную на 5..10 очей и сделайте более или менее большой прыжок, чтобы за два три хода пройти её. Ведь, чем больше Вы останавливаетесь, на ней, тем больше Вы ходов пропускаете. Если есть договорённость об отнимании 100 очей, в случае неуспешного прохождения бочки, то старайтесь при первом ходе набрать очей 70 и более, чтобы на вторую попытку Вам осталось набрать не более 35 очей.

    В завершающем этапе игры, подойдите к тысяче так, чтобы Вам осталось набрать от 25 до 15 очей (я предпочитаю 15 и всегда стараюсь на 985 очках остановиться). Потому, что если Вам останется набрать всего 5 очей, то Вы долго будете выбрасывать перебор.

    Да, немного получилось советов, но ведь и игра такая. В ТЫСЯЧЕ практически всё зависит от удачи и жадности. Поэтому главное правило, которое можно взять на вооружение: тише едешь, дальше будешь.


borikden.narod.ru

Лучшие игры в кости - Тысяча

Игра "1000 на кубиках" относится к одной из самых азартных и увлекательных игр в кости. Везение помноженное на мастерство и точный расчет - вот главное условие выигрыша, как, кстати, и в большинстве игр подобного рода.

Главный принцип игры - первым набрать 1000 (иногда более) очков преодолев по пути преграды в виде обязательного минимума для открытия игры, двух ям, самосвала и бочки, а также, естественно, отчаянного сопротивления ваших друзей-противников, в качестве которых может выступать и компьютер.

Очки зарабатываются с помощью 5 кубиков, которые могут приносить очки, как поодиночке, так и совместно. Главное не пытаться форсировать события и ждать свой миг удачи.

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Продолжение описания правил игры читайте здесь. Все основые настройки к игре, включая настройки влияющие на правила, находятся на странице "Настройки". Описание некоторых тактических хитростей и уловок читайте на странце "Хитрости". Описание интерфейса игры находится на странице "интерфейс".

Скачать игру вы можете со страницы "Cкачать игру", а получить код регистрации можно здесь. Ну и, наконец, ссылки на другие мои (и не только) проекты находятся на странице "Cсылки".

kub1000.narod.ru

Правила игры 1000 в кости

Игра в кости среди азартных людей также как и слоты, рулетка, покер довольно популярна. Такие игры как покер на костях или тысяча привлекают широкие массы людей. Играть в нее можно как на деньги, так  и бесплатно в кругу друзей либо за семейным столом. Простота правил является одним из положительных факторов популярности этой игры. А получение массы удовольствия и положительных эмоций гарантируется.

Как понятно из названия, главная цель всего действа заключается в том, чтобы первым набрать заветную тысячу очков. По количеству играющих ограничений нет, что делает соревнование максимально интересным и острым. Для игры потребуется пять игральных кубиков (костей). Очередность ходов разыгрывается жребием или же может быть определена по договоренности.

Правила игры 1000 в кости заключаются в следующем. В самом начале каждому игроку требуется набрать проходные 50 баллов, чтобы войти в саму игру. Как может показаться, сложного в этом вопросе ничего нет. Однако, не так все легко. Безусловно, не исключен вариант, когда удается очень удачно бросить кости и буквально за два хода достигнуть требуемой отметки. Но порой случается и другая ситуация, когда с первого броска нет вообще никакого результата. Тогда участнику записывается так называемый «болт», а если таковых наберется целых три, то с него производится списание 50 пунктов. Таким образом, далеко не всегда все проходит гладко, несмотря на небольшую величину проходного балла.

Успешно преодолев «входной этап» игрокам предстоит пройти в дальнейшем три этапа (бочки) игры. Первая бочка требует набора от 200 до 300 очков, вторая –  600-700 , а третья – 900 — 1000. Заострим внимание на том, что нельзя перебирать очков больше, чем необходимо по правилам.

Для наглядности рассмотрим прохождение первой бочки. Сначала участнику необходимо войти в указанный интервал, а затем четко набрать 300 пунктов для выхода из бочки. Аналогично проходятся и две других.

В игре есть один существенный нюанс. При наборе в ходе игры 555 очков, то наступает «самосвал». Это обозначает, что все набранные до этого участником игры баллы сгорают, и он начинает все заново, правда заново «входить в игру» ему не нужно.

При примерно равном количестве набранных очков у нескольких игроков на подходе к данному рубежу начинает действовать следующее правило. Обгоняя друг друга, один будет добавлять в актив 70 баллов, а второй списывать в пассив 50.

Система подсчета очков в «1000» следующая. Если на кости выпадает единичка, то она стоит 10 очков, а пятерка оценивается в пять. Далее очки набираются только в комбинационном варианте. Три единицы дают 100 очков, четыре – 2000, пять – 1000.

Двойки оцениваются в соотношении 30, 40 и 200 очков. Тройки – 30, 60, 300. Четверки – 40, 80, 400. Пятерки – 50, 100, 500. Шестерки – 60, 120, 600.

В том случае, если при броске кубика выпала последовательность чисел от 1 до 5 вам записывается 125 пунктов, а от 2 до 6 – 250.

Несмотря на то, что игра довольно проста и многое зависит от воли случая, в ней есть свои секреты, и стратегии о которых будет сказано ниже.

Советы по игре в 1000

Главным фактором достижения успеха в игре «1000» является умение совладать со своей жадностью. Нужно уметь вовремя остановиться и записать в таблицу имеющийся результат. Выбросив достаточную сумму, например в 75 очков глупо совершать еще один бросок костей. Набрать можно не намного больше, а вот слететь вниз очень просто, если не выпадет нужная комбинация. Не ставьте целью постоянно набирать большое количество очков. Следуя по этому пути, довольно часто игрок будет просто передавать ход, а его противник быстро уйдет в отрыв, набирая всего по 20-30 баллов. Соблюдая это нехитрое правило, можно всегда быть в игре и рассчитывать на победу.

Как показывает практика, не рекомендуется перебрасывать одну либо две кости. Это чревато снова передачей хода. А вот бросить три или пять кубиков будет оптимальным вариантом.

Следующий совет касается быстрого прохождения бочки. Для этого требуется подойти к ней на расстояние 5-10 очков и затем относительно большой шаг, чтобы пройти ее максимум за три хода. Соль в том, что чем дольше игрок засиживается на ней, тем больше ходов он потеряет.

Есть свой секрет и на последнем рубеже. Подходить к тысяче желательно с результатом в интервале от 975 до 985 очков. Остаток в 15 или 25 баллов выбросить несложно, а вот если будет оставаться все го 5 очков, то в таком случае вас замучает постоянный перебор.

www.slot.play-casinorussia.com

Тысяча в кости правила – Telegraph

Тысяча в кости правила

Скачать файл - Тысяча в кости правила

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать очков. В игре может участвовать любое количество игроков лучше до 8, иначе большинству будет скучно , они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше. Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 10 очков и 5 5 очков , а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске. При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 то есть три четверки дадут 40 очков, а три единицы обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков , четыре на 20, пять на Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это очков, а 2,3,4,5,6 — очков. Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с 'открытой бочкой' и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…. Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков то есть выпала не 'нулевая' комбинация , то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно. Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными. Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации за один или несколько последовательных бросков , то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, то есть игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно! Если при очередном броске выпадает 'нулевая' комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается 'болт' подробнее читайте дальше при этом все набранные очки за текущий ход полностью 'сгорают' очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются , а ход автоматически переходит к следующему игроку. Чтобы избежать этого игрок должен сказать 'хватит', он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не 'открыл игру', 'сидит в яме' или на 'бочке', то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать подробнее читаем дальше. В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно 'открыть игру', то есть набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать 'хватит' и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать 'болт' или 'пол-болта' вычитать 50 или очков, как договориться за каждые три неудачных попытки набрать Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги. В игре существует понятие ям в классическом варианте существует две ямы: Если игрок 'сидит в яме', то есть имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы. К примеру, если игрок имеет очков то есть сидит в 1-й яме , то он обязан набрать не менее верхняя граница ямы минус текущее количество очков , т. Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше в идеале за центр ямы. В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса. Если один из игроков 'обгоняет' другого, то есть до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую но не равную, при которой обгон не засчитывается! Если игрок 'обгоняет' сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них. В игре существует самосвал. Если игрок набирает очков сам или 'с помощью' других игроков обгон, болты , то он попадает на 'самосвал' и с него списываются все очки то есть его счет становиться нулевым. После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…. Обычно за запись 'нулевой' суммы очков, то есть если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков в классическом варианте В виду того, что когда игрок находится на 'бочке' ,'в яме' или еще 'не открыл игру' он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться. В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру 'сидения на бочке' и возможно через неприятности связанные с падением с бочки. Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в или более очков. Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку то есть набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до или , то есть в классическом варианте это не меньше очков. Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством. При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки число попыток можно изменить. После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается очков. После этого конечно игрок может снова залезть на бочку снова набрать сумму более очков и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки. Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, то есть у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала открывать игру при этом не надо. Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому 'залезть' на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков. Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей 'управлять игрой' и при правильной тактике заслуженно победить. Третий вид бочки называется 'открытая' или 'неявная', что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно очков и ни на очко больше! Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую при этом он может даже еще не открыть игру! Когда игрок исчерпывает лимит точек а их дается 6 , то с игрока списывается оговоренная сумма очков обычно , а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки а в таком варианте его обычно и не дают, то есть он равен 1 , то игрок падает сразу на 0 очков, то есть ему приходится начинать игру заново. В целях предотвращения возможности заменить 'Точку' на болт а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков , игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда. Результативными зачетными считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Также в зачет идут комбинации граней: Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков или более за один ход. Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков более — пожалуйста. Если у вас не вышло набрать эту сумму — что ж, переход хода. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави. Записывайте хоть 5, хоть очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными. Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более очков, записывают все равно только Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать очков — вы выиграли. И вот тут опасность! Вам придется продолжать играть с этой суммы. Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. В этом эксперименте все же удалось испечь высокую булку для многослойного бургера. Неоднократно опробованный и в отличие от остальных достаточно простой рецепт. Просто очень вкусный хлеб! Рецепт собран из разных источников. Один из самых простых рецептов из Рецепт быстрой квашеной капусты. Ее можно подавать на стол сразу после приготовления. Как приготовить пиццу на тонком корже. Ингридиенты для теста на 2 коржа по 32 см: Мука - гр Вода Главная Калькуляторы кулинара Карта сайта Контакты О проекте Главная Калькуляторы кулинара Карта сайта Контакты О проекте Без рубрики 1 Безалкогольные напитки 8 Выпечка 14 Гарниры 2 Десерты 7 Домашнее вино 4 Домашнее пиво 1 Домашний хлеб 12 Домашняя шаурма 4 Закуски 14 Избранные 6 Казан и мангал 4 Коктейли с пивом 2 Коктейли с ромом 26 Консервирование 1 Крылышки к пиву 6 Мастерская, игры 7 Морепродукты 8 Овощи и фрукты 6 Основные блюда 9 Пицца 6 Салаты 5 Соленья в кадке 7 Соусы 15 Супы 6 Суши 4. Главная Мастерская, игры Калькуляторы кулинара. Игра в кости классика Какао простой рецепт. Игра в кости '' тысяча правила. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с 'открытой бочкой' и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так… Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков то есть выпала не 'нулевая' комбинация , то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно. САМОСВАЛ В игре существует самосвал. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 это 15 очков , остальные три кубика бросаем еще раз. Если она выпадает зачетной гранью 1 или 5 , то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Переделка блока питания roomba с на вольт. Модификация модуля чистящей головки IRobot Roomba. Ремонт пылесоса iRobot, датчики бампера, крутится на месте. Комментарии к записи 'Игра в кости классика '. Нажмите, чтобы отменить ответ. Вернуться к первым комментариям Вернуться к началу страницы. Булка многослойного бургера О рецепте: Луковый суп по-канадски Неоднократно опробованный и в отличие от остальных достаточно простой рецепт. Тонкий корж для пиццы Как приготовить пиццу на тонком корже. АйРобот Быстрая квашеная капуста Вино из черноплодки Выпечка Гамбургеры Гарниры Грейпфрут Домашний лимонад Домашний сидр Домашний хлеб Игры в кости Какао быстро Квас Коктейли с ромом Кубанито Лаваш Мебель своими руками Морепродукты Основные блюда ПИЦЦА Папайя Пинья-колада Ремонт IRobot Рис для суши в мультиварке Соленья в кадке Соус для пиццы Суши Сэндвичи Тесто для пиццы Утопенцы Футомаки Шаурма коктейли с пивом консервирование к пиву кубинская кухня луковый суп на мангале соусы. Игра в кости классика. Рис для суши в мультиварке. Игра в кости '' Фаркл правила.

Правила игры в тысячу на костях

Расписание электричек 1389 симферополь

Free parking перевод

Как играть в кости. 'Тысяча'

Правило лабиринта скачать торрент

Сколько мегапикселей на айфоне 5s передняя

Удаление root прав meizu

Решение задач действием деления 2 класс

Новости

Усилительный каскад с общим эмиттером активный режим

Сделать вывеску в ростове

Удалить системуиз списка загрузки

Игра в кости 1000 (классика)

Сколько раз в день врет человек

Гусеница из шины своими руками

История двух котов мультфильм 1942

telegra.ph

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *