Зенит локомотив 2 4: Зенит (4:2) 10 сентября 2011. Россия. Чемпионат России. Премьер-лига. 2011-12. Протокол матча
Футбольный матч Зенит — Локомотив, 21 августа 1958, Чемпионат СССР обзор, счет, видео голов футбольного матча Зенит
Зенит
Санкт-Петербург, Россия
2 : 7
Локомотив
Москва
Трансляции на ТВ Зенит-ТВ Радио Зенит
Зенит
Локомотив
Поделитесь ссылкой на страницу матча
Составы футбольных команд в матче «Зенит» — «Локомотив»
Основной состав
Геннадий Лазунов
Марк Гек
Владимир Мещеряков
Лев Шишков
Анатолий Дергачёв
Станислав Завидонов
Борис Батанов
Геннадий Бондаренко
Олег Морозов
Вадим Храповицкий
Валентин Царицын
Запасные
Юрий Трофимов
Главный тренер: Георгий Жарков
Локомотив
Основной состав
В Маслаченко
Ю Алешин
В Артемьев
В Бубукин
В Ворошилов
И Зайцев
З Калоев
Ю Ковалев
И Моргунов
Е Рогов
И Сорокин
12 августа 1958
Адмиралтеец 1 : 2 Динамо
15 августа 1958
Крылья Советов 3 : 0 Динамо (Тб)
16 августа 1958
Зенит 0 : 2 Динамо
История «Зенита» — Локомотив (Москва)
«Локомотив» Москва
(1938-1940, 1945, 1948-1950, 1952-1959, 1962-1963, 1965-1969, 1972, 1975-1980, 1988-1990, 1995-2022)
Турниры | Дома | На выезде | Всего | |||||||||||||||
м | в | н | п | м | % | м | в | н | п | м | % | м | в | н | п | м | % | |
Чемпионат СССР | 30 | 13 | 7 | 10 | 43-39 | 55,0 | 30 | 11 | 8 | 11 | 51-42 | 50,0 | 60 | 24 | 15 | 21 | 94-81 | 52,5 |
Чемпионат России | 28 | 10 | 14 | 4 | 44-28 | 60,7 | 27 | 8 | 9 | 10 | 27-32 | 46,2 | 55 | 18 | 23 | 14 | 71-60 | 53,6 |
Первая лига | 1 | 0 | 1 | 0 | 1-1 | 50,0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0-1 | 0,0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1-2 | 25,0 |
Всего в чемпионате | 59 | 23 | 22 | 14 | 88-68 | 57,6 | 58 | 19 | 17 | 22 | 78-75 | 47,4 | 117 | 42 | 39 | 36 | 166-143 | 52,5 |
Кубок СССР | 2 | 1 | 0 | 1 | 4-3 | 50,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0,0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 4-3 | 50,0 |
Кубок России | 1 | 0 | 0 | 1 | 0-4 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0,0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0-4 | 0,0 |
Всего в кубке | 3 | 1 | 0 | 2 | 4-7 | 33,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-0 | 0,0 | 3 | 1 | 0 | 2 | 4-7 | 33,3 |
Суперкубок России | 1 | 0 | 1 | 0 | 1-1 | 50,0 | 4 | 3 | 0 | 1 | 9-5 | 75,0 | 5 | 3 | 1 | 1 | 10-6 | 70,0 |
Всего | 63 | 24 | 23 | 16 | 93-76 | 56,3 | 62 | 22 | 17 | 23 | 87-80 | 49,1 | 125 | 46 | 40 | 39 | 52,8 |
Ознакомьтесь с деталями и посмотрите на это в действии: паровоз RailKing Imperial Challenger
28 августа 2014 г. — Паровоз RailKing Imperial Series O Gauge Union Pacific Challenger компании MTH теперь доступен в местном магазине MTH. Авторизованный продавец. Ознакомьтесь с информацией о локомотиве, нажав на значок видео слева или внизу, чтобы увидеть его в действии.
Первые Challenger были задуманы в 1936 году как скоростные грузовые локомотивы для замены парка трехцилиндровых локомотивов 4-12-2 Union Pacific. С дополнительным центральным цилиндром для дополнительной мощности и максимальной скоростью 45 миль в час, 4-12-2 были успешными грузовыми двигателями, когда они были построены в 1919 году.26. Но десять лет спустя их считали медленными и сложными в обслуживании. Поэтому компании American Locomotive Works (Alco) было поручено построить то, что стало одним из самых успешных парков сочлененных локомотивов на любой железной дороге. Сорок «Челленджеров» были построены в 1930-х годах. Из-за загруженности дорог военного времени был заказан еще 65 автомобилей с более крупными тендерами и множеством мелких улучшений.
Челленджеры были паровой мощью в зените своего развития. Они включали в себя все технологии, которые представляли сверхмощный пар, в том числе роликовые подшипники на всех осях и приводных тягах, но не было той глупости, которая характеризовала отчаянные усилия по экономии пара в послевоенные годы. Большинство «Челленджеров» предназначались для грузовых перевозок, но некоторые предназначались для пассажирских перевозок, перевозя поезда из 20 вагонов через горы и пустыни в Калифорнию и Орегон со скоростью до 70 миль в час.
Окольным путем шесть «Челленджеров», заказанных UP, в конечном итоге перевозили уголь через Аппалачи для железной дороги Клинчфилд. В разгар Второй мировой войны Управление военного производства отказало Рио-Гранде в просьбе заказать новые сочлененные конструкции собственной конструкции у Baldwin Locomotive Works. Вместо этого Правление направило последние шесть претендентов по заказу UP на Рио-Гранде, которая подняла нос на локомотивы и решила сдать их в аренду на время, а не покупать. После окончания войны Рио-Гранде вернула правительству ненужные двигатели. В 1947 года Управление военных активов продало беспризорные локомотивы компаниям Atlantic Coast Line и Louisville & Nashville Railroads, что заставило Challengers работать над их дочерней компанией, находящейся в совместном владении, Clinchfield, Carolina & Ohio. Таким образом, группа двигателей, предназначенных для полета над западными пустынями и горами, в конце концов промчалась по Аппалачам.
М.Т.Ч. с гордостью возвращает Challenger в линейку RailKing с потрясающим звуком и производительностью Proto-Sound 3.0. Эти плавно работающие 4-6-6-4 оснащены функциями RailKing Imperial, включая корпуса габаритных огней с индивидуальной светодиодной подсветкой; подлинные, разборчивые таблички строителя; дополнительные захваты; свечение рабочей топки; внутреннее освещение кабины; окрашенные задние датчики; и цепи безопасности для тендерных грузовиков. Впервые появившись в серии RailKing Imperial с Proto-Sound 3. 0, эта искусная игра наполнена функциями, которых нет ни у одного другого производителя в этом ценовом диапазоне. Благодаря синхронизированному выпуску дыма, полностью цифровому звуку и беспроводному дышлом эти локомотивы, оснащенные DCC/DCS Proto-Sound 3.0, несомненно, станут реалистичным дополнением к любой модели железной дороги O-колеи.
Страница символов Генри | Сайт фанатов острова Содор
символов Содора
Генри Зеленый паровозик
Фил Сангвелл — 44949 Манчестер Виктория,
К. Реджинальд Долби, первый CME Содора, первоначально нарисовал Генри для первой книги «Три паровоза». как паровоз, аналогичный Гордону. В этом воплощении он был довольно болезненным паровозом до «Генри Зеленого паровоза» (1951), когда было обнаружено, что он хорошо работает на валлийском угле (в реальной жизни это высококалорийный антрацит, который снабжал GWR). К сожалению, в этой книге он попал в серьезную аварию и был отправлен в Кру. Персонал Кру, инженерного штаба локомотивов LMS, «перестроил» его в самый продуктивный локомотив этой железной дороги, 4-6-0 5MT «Черная пятерка». Внимательный человек заметит, что верхняя подача Генри (выступ перед куполом) несколько выдвинута вдоль котла, чем у большинства 5МТ, что соответствует 19Модификации 40-х годов фирмы HG Ivatt.
Первый из 5МЦ, нет. 5000, в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
Фото: © Мартин Клаттербак (август 2010 г.)
«Черные пятерки», впервые появившиеся в 1934 году, были самой прочной и универсальной моделью сэра Уильяма Стэньера. Они были похожи на его экспресс-пассажирский локомотив «Юбилейный» 5P, но с немного меньшими ведущими колесами, чтобы он мог перевозить как грузы, так и пассажиров. Они демонстрируют отличительные черты характерного стандартного стиля LMS Стэньера, практики, которую он привнес с собой от своих предыдущих работодателей, GWR Черчворда и Коллетта, с целью использования взаимозаменяемых частей на самых разных локомотивах. Идеи Станьера легли в основу стандартных конструкций Британских железных дорог 19-го века.50-е годы.
Его локомотивы имели квадратную топку Belpaire и конический котел, а также обычно характерный купол и верхнюю подачу. Эти локомотивы варьировались от небольших цистерн 2-6-4 для ответвлений, через 4-6-0 Jubilees и Black Fives до тяжелых грузовых 8F 2-8-0 и первоклассных пассажирских экспрессов 4-6-2 «Принцесса» и « Коронация», который считается зенитом его карьеры конструктора локомотивов.
Многочисленные экземпляры 5MT сохранились до наших дней, поскольку они были настолько полезны, что дожили до дизельной эры, в то время как другие классы были списаны, и их осталось не менее 13. Самый известный из них, вероятно, № 45428 «Эрик Трейси» на железной дороге Северного Йоркшира-Мурс, названный в честь другого эксперта англиканской церкви по железным дорогам, в данном случае епископа. На фото ниже показан их номер 44767 «Джордж Стефенсон» с редкой верхней подачей, установленной вперед.
В Моргейтс на NYMR. © 1999 Jon Bowers
«Генри понравилось в Кру, но он был рад вернуться домой». — HGE — Страница 30
Из заметок Тони Григга об «Острове Содор»:
Номер 3 «Генри»
Топхэм Хэтт заказал локомотив, который напоминал тендерный паровоз GCR 4-4-2 Atlantic. На самом деле он получил тендерный двигатель 4-6-0, нечто среднее между A3 Pacific и ночным кошмаром. Генри был плохим пароходом, и считается, что это результат секретной попытки LMS воссоздать тихоокеанский локомотив A3, датируемый примерно 19 годом.23. Локомотивный кризис в то время на СЗР означал, что им пришлось смириться с результатом!
Приказ сэра Топхэма Хэтта? Оригинальный рисунок Генри преподобного Одри 1940-х годов. Благодаря Джиму Граттону
1950 после аварии с участием «Летучего лосося» Генри был отправлен в Крю для капитального ремонта двигателя, который напоминал LMS Stanier Black Five 4-6-0. По возвращении на Содор Генри оказался гораздо более надежной машиной. Основное отличие состоит в том, что из-за более короткого пути на Содоре у Генри есть тендер Фаулера малой вместимости. Генри всегда базировался в Тидмуте для работы с магистральными службами.
Том Райт добавляет:
— Оригинальный Генри описывается как «одна из редких неудачных сделок сэра Топхэма Хэтта», поскольку он был построен из отвергнутых чертежей Гресли, украденных соперником. Одри предполагает, что преобразование Генри в 5MT было достигнуто благодаря контактам Хэтта с тех пор, как он работал инженером по локомотивам (во время которых он учился у самого Станьера). В настоящее время он работает с тендером Fowler.
Мартин добавляет:
C. Реджинальд Долби также изобрел уникальный убирающийся задний пони-трак — то вы его видите, то нет! Генри 4-6-2, когда он входит в туннель в «Трех паровозах» (1945), но 4-6-0, когда он выходит. Кроме того, у него 4-6-0 в столкновении со слоном в 1950-х годах («Беспокойные двигатели») и 4-6-2 при буксировке Flying Kipper в 1951 году. Его цвета также менялись в начале следующим образом: зеленый для «Трех паровозов», синий для «Паровозик Томас», «Красный паровозик Джеймс» и «Снова паровозик Томас», и снова зеленый для «Паровозика Томаса». Проблемные двигатели» (его собственный выбор). К счастью, после его «перестройки» была достигнута некоторая степень стабильности. На самом деле было два Генриха, Генрих I и Генрих II. «Печальный» Генри I был обменян на новенький 5MT по довольно мутной сделке.
Корбс добавляет свои впечатления от «Генриха I», полученные благодаря чудесам современного программного обеспечения для обработки изображений.
Вверху: Генрих I по приказу.
Справа: Генрих I в том виде, в котором он был доставлен.
Модели преподобного Одри Генри
Из паровозика Томаса. Используется с одобрения Брайана Сибли.
У модели Генри, созданной преподобным У. Одри, как говорят, было столько же проблем, сколько и у его вымышленного аналога, по словам самого преподобного в этом тексте из его «Модельной железной дороги»:
«Адаптированный Грэм Фариш (1950 Генри).