Воображарий вечеринка – Настольная игра Воображарий. Вечеринка можно тут
Настольная игра Воображарий. Вечеринка можно тут
Сделаем тусовку незабываемой!
Новый набор Воображария — для вечеринок! Обычный «Воображарий» тоже подходит для игры большим составом, но здесь вместо карты «рисование» появилась карта «вечеринка», которая делает процесс отгадывания слов и словосочетаний ещё интереснее и азартнее. Эту простую игру для любой компании можно полностью замешивать с первым «Воображарием»:
- Так у вас окажется 7500 заданий,
- Будет не три, а четыре карты действий: рисование, рассказ, «вечеринка», пантомима,
- Это отличный повод договориться о подарке: один друг дарит первый «Воображарий», а вы дарите «Вечеринку», или наоборот,
- Играть можно будет практически бесконечно, пока все не упадут от смеха!
Какие преимущества у «Воображария» перед играми такого типа?
В первую очередь — возможность выбора:
- Ведущий всегда тянет две карты. Верхняя карта колоды своим номером подскажет, какое из десяти слов предстоит объяснять, а вот какое из двух — на двух вытянутых карточках — выбрать, решает сам ведущий;
- Способ объяснения ведущий тоже выбирает сам из своих трёх карт действий: описывать не однокоренными словами, показывать жестами и звуками или получить особое задание из колоды карт «вечеринка». Конечно же, в этом выборе тоже есть хитрость, об этом вам поведают правила.
Во вторую — возможность командной и индивидуальной игры, в третью — наличие большого количества заданий двух уровней сложности.
Так-так, а что за особая колода «вечеринки»?
Если вы выбираете этот способ объяснения (а рано или поздно придётся его выбрать), то тянете карту из соответствующей колоды. Там могут оказаться задания вроде таких: объясните за минуту 5 слов со «сложных» карт, объясняйте с помощью рассказа, в котором используются все остальные слова с карты, добавляйте слова-паразиты после каждого слова во время объяснения. Вам уже захотелось взять карту из этой колоды и знатно повеселиться? Значит, «Воображарий: вечеринка» ждёт вас!
Минимум компонентов — максимум удовольствия
- 160 двусторонних карт с заданиями,
- 36 карт «вечеринки»,
- 27 карт действий (9 разноцветных комплектов по 3 карты в каждом),
- Песочные часы,
- Правила игры.
www.mosigra.ru
Настольная игра Воображарий: правила веселой вечеринки
Крокодил или Элиас начали утомлять своим однообразием? Настольная игра Воображарий объединяет лучшие качества этих игр, делая дружескую вечеринку еще более веселой.
Игровой комплект Вечеринка
Описание игры
Воображарий – развлечение, основанное на ассоциациях. Здесь вы встретите много карточек разного уровня сложности со словами, которые нужно пояснить. Пояснений может быть три вида:
- с помощью рассказа, то есть своими словами объяснить слово, написанное в задании,
- рисунков,
- пантомимой, мимикой и прочими нелепыми телодвижениями.
Настольная игра Воображарий Вечеринка добавляет еще один довольно объемный сет заданий на объяснение необычными методами. Придется изрядно напрячь фантазию, чтобы выполнить все задания.
Для детей младше 12 лет лучше выбрать версию Junior
Игра предназначена для аудитории от 12 лет – задания в ней встречаются довольно сложные. Для игр всей семьей, где есть дети помладше, лучше выбрать Воображарий Junior.
Кстати, не путайте Воображарий и Воображариум – вторая игра заставляет искать ассоциации к картинкам, как в Диксит и Имаджинариум.
Оформление базовой версии игры
Что в наборе
Открыв коробку с игрой, вы найдете внутри:
- двусторонние карты с задания в количестве 196 штук, на каждой стороне по 10 заданий;
- карты действий 9 цветов, по 3 карты каждого цвета;
- обычные песочные часы;
- буклет с правилами.
В наборе Воображарий Вечеринка добавляются 36 карт «вечеринки» с особыми способами объяснения.
Игровые карты версии Вечеринка
Правила и ход игры
Перед игрой
Партия обычно длится до последней карты в колоде. Но карт очень много, и игра рискует слишком затянуться. Чтобы этого не происходило, перед ее началом рекомендуется сформировать небольшую колоду примерно в четверть основной самостоятельно, количество карт должно быть кратным количеству игроков плюс один.
Партия обычно длится до последней карты в колоде
Например: участвуют 6 человек, берем по 8 карт на каждого плюс одну дополнительную, итого получаем 49 карт.
А можно не заморачиваться с колодой, а играть на очки – кто первый наберет оговоренное число. Кроме того, допустимо обговорить хоумрулы и, в частности, увеличить или уменьшить время на объяснение тем или иным способом.
Подготовка к игре
Обратите внимание, что карты имеют две стороны – синюю и красную. На синей написаны более простые задания, на красной – более сложные. В конкретной партии играют либо одной, либо другой, чтобы всем доставались задания примерно одного уровня сложности.
После того, как определитесь, хотите вы полегче или посложнее, положите колоду выбранной стороной вниз посреди стола, оставьте рядом место для сброса. Не забудьте приготовить песочные часы или другой таймер, лист и карандаш для рисунков – желательно по числу игроков.
Каждый игрок получает комплект из трех карт действия одного цвета. Их кладут лицом вверх перед собой. Первым ведущим назначается тот, кто последним был в кино или театре.
Карты имеют две стороны – синюю и красную
Ход
Задание
Ход начинается с выбора задания. Игрок тянет две карты и озвучивает число, написанное в углу верхней из них. Это номер слова, на которое ведущий загадает ассоциацию. Но так как карточек две, то понятий под этим номером тоже два, и он выбирает сам, какое из них использовать.
Объяснение
Когда переворачивают песочные часы, у ведущего есть минута, чтобы объяснить выбранное. На выбор у него три способа объяснения, он может воспользоваться одним из них:
- Рассказ. Понятие объясняется устно, при этом нельзя использовать однокоренные и иностранные слова. Словосочетания допустимо загадывать по частям. Угадавшим будет считаться тот, кто назовет его целиком. Никаких жестов! Максимум – «да» или «нет».
- Рисунок. Собственно нарисовать то, что должны опознать. Без цифр и букв, но разрешены любые другие символы. Разумеется, молча, без жестов – можно только кивать или мотать головой.
- Представление. Да начнется шоу! Нельзя произносить осмысленные слова, но можно корчить рожи, мычать, напевать «ля-ля-ля», отжиматься от пола или показывать на любой предмет в комнате.
У игрока есть три способа объяснения на выбор
На первом ходу участника ему доступны все три способа, он выбирает любой. Но по завершению хода карточка с методом переворачивается, в следующий раз остается лишь два из них, а в третий – вообще один. Потом цикл повторяется.
В Воображарий Вечеринка не раздают карту Рисунок. Вместо нее ведущий тянет карту Вечеринка – а уж какое на ней будет задание для реализации, никто не знает!
Завершение хода
При отгадке допустимо называть слово в другом числе или падеже – это не считается ошибкой. Словосочетания допускают замены определения на дополнение. Например: «обеденный перерыв» – «перерыв на обед».
Если за отведенное время понятие оказывается разгаданным, то тот, кто дал верный ответ, получает одну карточку, а вторую ведущий оставляет себе. Если участники отгадали карточку игрока одновременно, то ведущий сам выбирает, кого наградить. Одна карточка равняется одному заработанному очку. Если карточек больше у соперника, то не пригодится и воображение, чтобы понять, что он вас обходит.
В случае, когда правильный ответ так и не прозвучал, обе карты отправляются в сброс, очки не достаются никому, а право потревожить колоду переходит к следующему игроку.
Если правильный ответ не прозвучал, обе карты отправляются в сброс, очки не достаются никому
Завершение партии
Есть два способа закончить игру: либо в колоде остается всего одна карта, либо кто-то набирает 10 очков. Как указывалось выше, размер колоды полностью зависит от вас и вашего желания просидеть над игрой сорок минут или три часа.
Победителем называют обладателя наибольшего чиста карточек-очков. Если таковых несколько, объявляют ничью.
Размер колоды полностью зависит от вас и вашего желания
Командная игра
Можно играть не «в индивидуальном зачете», а команда на команду. Команды получают по одному комплекту карт действий. Каждый ход они выбирают ведущего, тот разъясняет слово только своим. При удаче обе карты засчитывают на счет команды.
Можно сразиться в режиме «команда на команду»
Дополнения
Если приходит время, когда задания из базового сета Воображарий надоедают, то существуют дополнительные наборы. В них можно играть как отдельно, так и замешав в одну колоду.
Воображарий Вечеринка. Как уже отмечалось, главное отличие ее – в картах «Вечеринка». Но есть и новые правила. Например, турбо-игра. Ведущий набирает в руку столько карт, сколько, по его оценке, осилит, переворачивает часы и начинает быстро-быстро объяснять слова под заданным номером. Можно пропустить только одну карточку. Все отгаданное за это время идет в зачет победных очков команды.
Версия для детей
Многие популярные игры имеют дополнительные наборы специально для детей. Воображарий Детство (Воображарий Junior) – развлечение, которое поможет развить внимательность и расширить словарный запас. Игра рассчитана на детей от 6 лет и имеет два уровня сложности. Впрочем, оба они легче, чем во взрослой редакции. На каждой карте всего по 5 заданий, они выделены разным цветом и значками, чтобы не запутаться.
Воображарий Звезды посвящена не небесным телам, а людям-знаменитостям и известным персонажам, от Алисы Селезневой до Оззи Озборна. Играть в нее можно как по базовым правилам, так и в режиме турбо-игры. Она полностью совместима с Воображарий и Воображарий Вечеринка, можно сочетать их между собой, не гадая, какие дополнительные наборы нужны для каждой.
Кому понравится?
Игру оценят любители динамичных и одновременно интеллектуальных забав. Она очень хорошо подойдет компании с разнородными интересами, которую сложно объединить для общей беседы.
Игра подойдет любителям динамичных и одновременно интеллектуальных забав
Похожие игры
Соображарий. Игра Соображарий не требует от ведущего объяснений. Необходимо тянуть карточки, у которых с одной стороны указано, к какой категории относится слово, а на другой – его первая буква. Вот их и надо отгадывать.
Шляпа. На каждой карточке только по одному понятию, но там же указаны способ разъяснения и время, на это отведенное. Подготовленные карточки традиционно смешивают в шляпе, которая не входит в комплект, и достают из нее.
Крокодил. Жестами, только жестами объясняются слова. Кроме того, есть У-карты, которые могут как усложнить, так и упростить задачу.
Alias. Есть карточки с заданиями и игровое поле, по которому нужно пройти до финиша. В ограниченное время нужно объяснить как можно больше понятий из своей колоды, не используя однокоренных слов.
Экивоки. В ней аж пять базовых способов объяснения и шестой, который может оказаться абсолютно любым, вплоть до лепки из пластилина. Кроме того, игровую энтропию усиливают особые ячейки на игровом поле.
Activity. Как в Воображарий, слова с карточек нужно объяснять тремя способами: речью, рисунком или жестами. Только участники не сами определяют его, а зависят от движения фишки по игровому полю.
Настольная игра Я никогда не…: вопросы, алкоголь и откровенность — игра для небольших компаний, полная откровений и веселья.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
nastolkoff.ru
Воображарий: Вечеринка (2-е рус. изд.)
Многим полюбившаяся настольная игра «Воображарий» теперь вышла в новом формате «Воображарий: Вечеринка». Это игра в ассоциации, где каждый из игроков старается набрать наибольшее количество очков отгадывая или показывая указанные слова или словосочетания. С помощью этой игры вы сможете весело провести вечер с друзьями и близкими и узнать друг друга поближе. Теперь в игру добавляется новый способ объяснения слов или словосочетаний, описанных на 36 карточках «вечеринки». Играть в ассоциации теперь ещё веселее!
Как играть
Перед началом партии игрокам предстоит решить, со словами какой сложности они будут играть. Если с простыми, то все карточки должны лежать синей стороной вниз, если со сложными словами, тогда красной стороной вниз. На каждой карточке, помимо десяти слов или словосочетаний, есть числовое обозначение – именно оно указывает, под каким номером будут объясняться слова. Игроки выбирают ведущего игрока на этот раунд, он вытягивает две карты из колоды, не показывая их другим игрокам, и по рубашке оставшейся верхней карты определяет номер задания. После ведущий выбирает доступный способ объяснения – рассказ, представление или вечеринка – и старается объяснить одно из вытянутых слов. После истечения времени или объяснения слова право ведущего передаётся игроку слева.
Кто победил?
Партия игры заканчивается тогда, когда кончились все карточки, или когда один из игроков набрал необходимое количество победных очков. Победные очки зарабатываются, когда игрок понятно объясняет или правильно отгадывает заданные слова. Тот из игроков, кто набрал наибольшее количество победных очков, объявляется победителем.
Обращаем ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91 мм.
hobbygames.ru
Настольная игра Воображарий Вечеринка | Цена, доставка Красноярск
Многим полюбившаяся настольная игра «Воображарий» теперь вышла в новом формате «Воображарий: Вечеринка». Это игра в ассоциации, где каждый из игроков старается набрать наибольшее количество очков отгадывая или показывая указанные слова или словосочетания. С помощью этой игры вы сможете весело провести вечер с друзьями и близкими и узнать друг друга поближе. Теперь в игру добавляется новый способ объяснения слов или словосочетаний, описанных на 36 карточках «вечеринки». Играть в ассоциации теперь ещё веселее!
Как играть
Перед началом партии игрокам предстоит решить, со словами какой сложности они будут играть. Если с простыми, то все карточки должны лежать синей стороной вниз, если со сложными словами, тогда красной стороной вниз. На каждой карточке, помимо десяти слов или словосочетаний, есть числовое обозначение — именно оно указывает, под каким номером будут объясняться слова. Игроки выбирают ведущего игрока на этот раунд, он вытягивает две карты из колоды, не показывая их другим игрокам, и по рубашке оставшейся верхней карты определяет номер задания. После ведущий выбирает доступный способ объяснения — рассказ, представление или вечеринка — и старается объяснить одно из вытянутых слов. После истечения времени или объяснения слова право ведущего передаётся игроку слева.
Кто победит?
Партия игры заканчивается тогда, когда кончились все карточки, или когда один из игроков набрал необходимое количество победных очков. Победные очки зарабатываются, когда игрок понятно объясняет или правильно отгадывает заданные слова. Тот из игроков, кто набрал наибольшее количество победных очков, объявляется победителем.
Ключевые особенности игры:
- «Вечеринка», как и «Воображарий», придуманы специально для России, с большим юмором и с учетом наших культурных и национальных особенностей.
- В игре вы встретите более 3000 слов , которые очень затруднительно объяснить сходу или показать без слов.
- Несколько вариантов игры отлично подойдут как для небольшой, так и для огромной вечеринки.
- В «Вечеринку» можно очень весело играть как отдельно, так и вместе с базовым «Воображарием», совмещая правила обеих мегаигр.
Состав игры:
- 160 двусторонних карт заданий
- 36 карт «вечеринки»
- 27 карт действий (9 разноцветных комплектов по 3 карты в каждом)
- Песочные часы
- Правила игры
Посмотреть правила к игре
«Воображарий: Вечеринка» правила
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ
ОБЗОР ИГРЫ
«Воображарий: Вечеринка» — игра в ассоциации. Игрок-ведущий здесь
меняется каждый ход. Он получает задание — слово или словосочетание,
которое он должен донести до других игроков. Ведущий может сделать
это одним из трёх способов:
• рассказом,
• представлением,
• особым образом, который описан на одной из карт «вечеринки».
Игрок, отгадавший задание ведущего, и сам ведущий получают победные очки. В конце партии побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
СОСТАВ ИГРЫ
160 двусторонних карт заданий
36 карт «вечеринки»
27 карт действий (9 разноцветных комплектов по 3 карты
в каждом)
Песочные часы
Правила игры
Простые задания
Сложные задания
Случайное число от 1 до 10
Комплект карт действия
2
Рассказ
Представление
Игроки могут играть в «Воображарий: Вечеринка», пока не надоест,
но лучше заранее договориться, когда закончится партия.
Каждый ход (разгадывание одной ассоциации) в игре длится 1–3 минуты.
Поэтому 20 заданий могут отнять полчаса-час реального времени. Каждое
задание требует 2 карты из колоды заданий. Поэтому если в начале игры
вы случайно выберете из колоды 40 карт заданий (остальные карты верните
в коробку), то партия будет длиться ровно 20 заданий. Одну карту нужно
добавить, чтобы игрок, выбирающий задание последним, получил случайное
число между 1 и 10 (зачем — см. «Выбор задания» на стр 3). Желательно,
чтобы количество заданий было кратным числу игроков.
Так сколько карт положить в колоду заданий? Мы можем дать следующие
рекомендации для партии с длительностью в пределах одного-полутора часов:
для 3 игроков
49 карт
для 4 игроков
49 карт
для 5 игроков
51 карта
для 6 игроков
49 карт
для 7 игроков
57 карт
для 8 игроков
49 карт
для 9 игроков
55 карт
Все остальные карты заданий составят дополнительную колоду заданий.
Она нужна для некоторых способов объяснения, представленных на картах
«вечеринки».
«вечеринки». Поместите дополнительную колоду заданий подальше от основной, например, положите её в коробку от игры.
Другой вариант — играть, пока один из игроков не наберёт установленное
количество очков (например, 15).
По взаимной договорённости игроков в начале партии время объяснения
можно
можно увеличить или уменьшить для каждого из трёх способов (см. «Три
способа объяснения на стр. 4).
В комплект игры входят песочные часы, но многие игроки предпочитают
играть с электронным таймером, который подаёт звуковой сигнал по окон
окончании заданного времени (например, 60 секунд). Подобный таймер наверняка
имеется в мобильном телефоне одного из игроков.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Колода заданий состоит из двусторонних карт. Одна сторона у карт синяя,
это простые задания. Другая сторона — красная, это сложные задания. Все
карты колоды заданий должны быть ориентированы одинаково (например,
синей стороной вверх). До начала партии игроки должны решить, будут они
играть с простыми или сложными заданиями.
Если в партии участвуют игроки, ранее не игравшие в «Воображарий»,
мы советуем выбрать простые задания.
Вечеринка
В зависимости от решения игроков, карты заданий будут лежать красными
или синими сторонами вниз.
• Если игроки решили играть с простыми заданиями, то карты в колоде
должны лежать синей (и в данном случае лицевой) стороной вниз.
• Если игроки решили играть со сложными заданиями, то карты в колоде
должны лежать красной (и в данном случае лицевой) стороной вниз.
Отсчитайте нужное количество карт заданий и составьте из них колоду
заданий. Перемешайте колоду заданий и положите в центре стола выбранной
стороной вниз. Оставьте место для сброса карт. (Напоминание: все прочие
карты заданий помещаются в дополнительную колоду заданий и кладутся
подальше от основной колоды, например в коробку с игрой.)
Перемешайте колоду «вечеринки» и положите рубашкой вверх рядом
с колодой заданий. Поставьте песочные часы в центр игровой зоны.
Раздайте каждому игроку комплект из 3 карт действий того цвета, который
ему нравится. Игроки кладут эти карты перед собой лицевой стороной вверх.
Игрок, который последним устраивал вечеринку, назначается ведущим.
ПОРЯДОК ХОДА
Выбор задания
Ведущий тянет на руку 2 верхние карты из колоды заданий, не показывая
другим. Ведущий смотрит на рубашку верхней карты колоды заданий и называет вслух число, указанное в правом нижнем углу этой карты (от 1 до 10).
Теперь ведущему нужно выбрать одно из двух доступных заданий, которые
в строчке с данным числом указаны на двух вытянутых картах.
Это задание ведущий должен будет донести до остальных игроков.
Он решает, что заданием на этот ход будет «Блокпост».
Выбор способа объяснения
Теперь ведущий должен выбрать способ, которым он донесёт задание до
других игроков.
Перед ведущим в начале игры лежат 3 карты действий лицевой стороной
вверх. Каждая карта соответствует одному из трёх способов: рассказ, представление или «вечеринка». Ведущий выбирает доступный ему способ
и переворачивает соответствующую карту лицевой стороной вниз.
После этого он объясняет задание избранным способом.
Когда до ведущего снова дойдёт ход и он вынужден будет объяснять новое
задание, одна из его карт действий будет перевёрнута лицевой стороной вниз,
то есть этот способ объяснения будет недоступен. На третий ход ведущего
у него останется единственный способ объяснения.
Если в начале своего хода у игрока перевёрнуты лицевой стороной вниз
все 3 карты действий, он переворачивает их лицевой стороной вверх:
ему снова доступны все 3 способа объяснения.
Пример
Пример
Ведущий вытянул 2 карты. На рубашке следующей карты колоды значится
число «5». Ведущий может выбрать пятое задание с любой из двух карт.
В предыдущий раз ведущий воспользовался «вечеринкой» для объяснения.
Теперь у него остались открытыми только карты «рассказ» и «представление». Ведущий выбирает «представление» и переворачивает эту
карточку лицевой стороной вниз.
3
Объяснение
После этого ведущий переворачивает песочные часы и за 60 секунд объясняет задание игрокам тем способом, который он выбрал. Каждый игрок
пытается первым произнести вслух задание в точной формулировке, которая
указана на карточке.
В случае, если вы решили играть со сложными заданиями, перед началом
можно договориться, что на объяснение будет выделяться более 60 секунд
(например, 2 минуты). Главное, чтобы с таким условием игры были согласны
все участники.
Три способа объяснения
Рассказ
Ведущий за отведённое время должен устно описать игрокам загаданное слово или понятие. Ведущему запрещено использовать при рассказе слова, однокоренные с загаданными или производные от загаданных. Например, для объяснения слова «дружеский» нельзя произносить слово «друг», но можно произносить слова «товарищ» или «приятельский». Ведущий не должен использовать иностранный язык.
Ведущий может объяснять словосочетание по частям: сперва одно слово, затем другое и т. д. Победную карточку при этом заберёт тот
игрок, который первым произнесёт словосочетание целиком.
Во время рассказа ведущему запрещено делать жесты или использовать другие элементы пантомимы.
Ведущий может говорить игрокам «да» или «нет», намекая на то, насколько произнесённая ими версия близка заданию.
Представление
Ведущий за 60 секунд должен описать игрокам загаданное слово или понятие при помощи жестов, пантомимы, звуков и музыки.
Ведущему запрещено произносить осмысленные слова, но он может имитировать крики животных, шум ветра, грохот машин и прочее. Ведущий может напевать мелодии, избегая осмысленных слов (например, «ля-ля-ля, тра-та-там»). Ведущий может показывать
на любые предметы в его поле зрения, брать их в руки, манипулировать ими, воздействовать одним предметом на другой.
Ведущий может объяснять словосочетание по частям: сперва одно слово, затем другое и т. д. Победную карточку при этом заберёт тот
игрок, который первым произнесёт словосочетание целиком.
Во время представления ведущему запрещено разговаривать.
Ведущий может утвердительно кивать или отрицательно качать головой, намекая игрокам на то, насколько произнесённая ими версия
близка заданию.
Постарайтесь расположиться так, чтобы все игроки одинаково хорошо видели представление ведущего.
Вечеринка
Ведущий тянет верхнюю карту колоды «Вечеринка» и громко вслух зачитывает способ, с помощью которого ему придётся объяснять
задание.
Этим способом могут быть, к примеру:
«Объясните 10 простых заданий за минуту с помощью рассказа», или «Объясните 5 сложных заданий за минуту с помощью рассказа»,
или «Объясните задание с помощью представления, стоя спиной к зрителям» и т. п.
Ведущий обязан использовать тот способ, который указан на карте «вечеринки».
Если способ, назначенный картой «вечеринки», предполагает физическую активность или особый метод разговора, то ведущий должен
строго придерживаться предписанного способа. Когда ведущий успешно объяснит задание, прочие игроки голосуют, удалось ли ведущему удержаться в рамках предписанного способа. Например, если ведущий должен был пропеть объяснение своего задания, то игроки
решают, действительно ли он пел всё это время. Успешное выполнение задания засчитывается ведущему только тогда, когда большинство игроков считают, что
ведущий строго придерживался предписанного способа.
«Воображарий: Вечеринка» — весёлая компанейская игра. Не придирайтесь к ведущему и его таланту только из-за того, что он ваш противник в этой
партии! Помните, что ваш талант тоже будут оценивать!
Если «вечеринка» предполагает «рассказ», ведущий ограничен теми же правилами, что и при использовании способа «рассказ». Если «вечеринка» предполагает
«представление», ведущий ограничен теми же правилами, что и при использовании способа «представление».
4
Итог объяснения
Если один из игроков точно называет загаданное задание, он получает от
ведущего карточку с этим заданием. Если несколько игроков одновременно
отгадывают задание, ведущий решает, кому из них отдать карточку. Вторую
карточку задания, которую ведущий вытянул в начале хода, ведущий забирает себе за то, что смог объяснить задание. Если ведущий справился с «вечеринкой», то он также оставляет себе использованную карту «вечеринки»
(с указанием способа объяснения).
Все полученные карточки и игрок, и ведущий кладут в свой персональный
запас победных очков (каждая карточка приносит 1 победное очко в конце
партии). Таким образом, игрок всегда получает 1 очко за угаданное задание,
а ведущий — 1 очко за успешно объяснённые «рассказ» и «представление»
или 2 очка за успешную «вечеринку».
Если никто из игроков не смог разгадать объяснение ведущего или если
ведущий нарушил любое из правил объяснения, то никто, ни игроки, ни
ведущий, не получают победных очков, а все карточки, вытянутые ведущим,
отправляются в сброс (включая карту «вечеринки», если она была вытянута).
ЗАВЕРШЕНИЕ ПАРТИИ
Партия завершается, когда в колоде заданий заканчиваются карты или
когда один из игроков набирает условленное количество победных очков —
в зависимости от договорённости игроков перед партией.
Побеждает игрок, у которого больше всех победных очков (каждая карта
задания или «вечеринки» у игрока равна одному победному очку). Если у нескольких игроков одинаковое наибольшее количество очков, то в этой партии
несколько победителей.
Переход хода
Игрок слева от ведущего становится новым ведущим, и начинается новый ход.
«Объясните 10 простых заданий за минуту
с помощью рассказа»
«Объясните 5 сложных заданий за минуту
с помощью рассказа»
Ведущий добирает на руку ещё 9 карт из дополнительной колоды заданий
(не той, из которой он вытянул 2 карты в начале хода!). Теперь у ведущего
10 карт на руке. Он поворачивает карты простой (синей) стороной к себе.
Засекается начало минуты. Ведущий должен за одну минуту объяснить
10 заданий (по одному с каждой карты под названным числом).
Ведущий добирает на руку ещё 4 карты из дополнительной колоды заданий
(не той, из которой он потянул две карты в начале хода!). Теперь у ведущего
5 карт на руке. Он поворачивает карты сложной (красной) стороной к себе.
Засекается начало минуты. Ведущий должен за одну минуту объяснить
5 заданий (по одному с каждой карты под названным числом).
Игрок, верно угадавший объясняемое задание, тут же забирает карту задания себе (1 очко в конце партии).
Выполнение задания засчитывается ведущему только в том случае, если он смог объяснить задания со всех карт (10 или 5 соответственно). За выполнение
задания ведущий получает 2 очка (не 10 и не 5, см. «Итог объяснения» выше).
Что делать, если вам не нравится способ «вечеринки»?
Бывает так, что игроку совсем, то есть абсолютно не нравится способ объяснения с карты «вечеринки». Разрешите такому игроку скинуть карту из
своего запаса (лишив его победного очка) и потянуть следующую карту «вечеринки». Если и она ему не подходит, то он просто лишается хода — ход
передаётся следующему игроку. Напомните такому игроку: все собрались на вечеринку получать удовольствие, и отказы от заданий делают игру
в «Воображарий» скучной!
5
!
ВАРИАНТ ИГРЫ: ТУРБО-ИГРА
В «Воображарий» можно играть на скорость, пытаясь объяснить максимальное число заданий за заданное время («турбо-игра»).
Командная турбо-игра
Игрокам нужно разделиться на команды. Например, если вас шестеро, вы
можете сыграть 3 на 3, а если девять, то 3 командами по 3 человека в каждой. Если собралось такое число игроков, что оно не делится нацело на 2 или
3, ничего страшного — пусть в одной из команд будет на одного участника
больше или меньше.
Игроки определяются, будут ли они играть простыми (синими) или
сложными (красными) заданиями. Также игроки решают, сколько времени
даётся на объяснение (1 минута, 2 минуты или больше). Перемешайте карты
заданий и сложите в одну колоду.
Начинает команда, в которой самый молодой игрок. Команда выбирает
ведущего. Ведущий берёт из колоды заданий столько карт, сколько сочтёт
нужным. Рубашка верхней карты колоды после этого укажет случайное число
от «1» до «10».
Засекается установленное время. Ведущий пытается объяснить своей
команде способом «рассказ» как можно больше слов под указанным номером на картах у него на руке. Как только команда угадала задание, ведущий
объясняет слово под тем же номером со следующей карты. Ведущий может
пропустить во время объяснения только одну карту (например, если её за-
дание кажется ему сложным; карта сбрасывается). Когда время заканчивается, команда оставляет себе в качестве победных очков все карты, задания
которых были угаданы (остальные карты замешиваются в колоду заданий).
Ход передаётся от команды к команде. Когда ход переходит к следующей
команде, участники команды выбирают, кто будет ведущим (играть интереснее, если ведущие внутри одной команды чередуются).
В конце партии побеждает команда, накопившая наибольшее количество
очков (полученных карт заданий).
Индивидуальная турбо-игра
Для того чтобы можно было играть в турбо-игру «каждый за себя», вам понадобится бумага и ручка для записи очков. Впрочем, если их нет под рукой,
то считать очки можно и при помощи карт «Воображария».
Ход индивидуальной турбо-игры ничем не отличается от командной турбоигры, за одним исключением. Ведущий отдаёт карту с отгаданным заданием
тому игроку, который дал правильный ответ. По истечении времени сперва
каждый из отгадывавших игроков пересчитывает, сколько он получил карт от
ведущего за свои правильные ответы, и увеличивает настолько число своих
очков. Потом ведущий складывает все карты, розданные им игрокам за правильные ответы, и на это число увеличивает количество своих очков. Отметьте заработанные очки игроков и ведущего, записав их на бумаге или изменив
показатели личных «карточных счётчиков».
После этого скиньте все карты, которые ведущий использовал в свой ход:
они вам не понадобятся, ведь победные очки уже зафиксированы.
Карточный счётчик
Как считать очки при помощи карт «Воображария»? Каждый игрок берёт 3 любых карты из колоды заданий: с помощью них он соберёт «карточный счётчик»
и обозначит свои текущие победные очки.
рядом две карты красной стороной вверх и накройте их третьей картой синей стороной вверх. Красная карта слева обозначает «десятки»,
Положите рядом две карты красной стороной вверх и накройте их третьей картой синей стороной вверх. Красная карта слева обозначает «десятки», красная
«единицы». А грань синей карты показывает, какая именно цифра учитывается в числе очков.
карта справа — «единицы». А грань синей карты показывает, какая именно цифра учитывается в числе очков.
меньше
Если у вас меньше
10 очков, то левая
красная карта скрывается
под синей. Тут 5 очков.
А так — «30».
Так
обозначается число «26».
Так обозначается число «26».
6
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Если двое (или больше) игроков одновременно произнесли правильный ответ на задание, кто из них получает карту задания в качестве
победного очка?
Карту получает только один игрок, кто именно в данном случае —
решает ведущий.
Если отгадывающий задание называет загаданное слово или словосочетание в другом падеже или числе, считается ли это верным ответом?
Да. Например, если загадано слово «слёзы», а один из игроков произносит
«слеза», то это считается правильным ответом.
Если в словосочетании определение (прилагательное) можно без потери
смысла заменить на дополнение (существительное), будет ли засчитан ответ с использованием соответствующего дополнения или определения?
Да. Например, вместо «обеденный перерыв» игрок может сказать «перерыв на обед», вместо «оплаты проезда» — «плата за проезд» и т. п. Руководствуйтесь здравым смыслом.
Если у загадываемого слова есть несколько значений, волен ли ведущий
сам выбрать значение?
Да. Например, слово «такса» может быть синонимом слова «тариф»,
а может быть породой собак. Ведущий сам выбирает, какое значение объяснять. Более того, ведущий, если использует рассказ, может загадать слово
«такса» так: «Это синоним тарифа и одновременно порода собак».
«Воображарий» и «Воображарий: Вечеринка»
Игры «Воображарий» и «Воображарий: Вечеринка» полностью совместимы друг с другом. Это означает, что:
• вы можете играть картами заданий из «Воображария» по правилам игры «Воображарий: Вечеринка» и наоборот
(включая опциональны
freedocs.xyz
Настольная игра МХ «Воображарий.Вечеринка» арт.1577
В отличие от аналогичных игр, Воображарий Вечеринка, как и Воображарий, придуманы специально для России; для них разработано огромное количество слов и словосочетаний, близких и понятных нашему человеку. В обе игры можно очень весело играть как отдельно, так и вместе.
Воображарий: Вечеринка» — новая увлекательная игра на загадывание и разгадывание слов по мотивам настольного хита «Воображарий». Каждый ход выбирается новый ведущий, который должен объяснить другим слово или словосочетание при помощи рассказа, молчаливого представления или уникального шоу, продиктованного специальной картой. Будьте активны, находчивы и позитивны, и, возможно, именно вы станете главной звездой вечеринки!
«Воображарий: Вечеринка» — самостоятельная игра. Базовая версия Воображарий не требуется! Тем не менее, «Воображарий» и «Воображарий: Вечеринка» полностью совместимы друг с другом. Объединяйте и комбинируйте задания из обеих игр по своему желанию!
Игра подходит для компаний из 3-9 человек, возрастом от 12 лет и страше.
Ход игры выглядит так:
- Вы тянете сразу две карточки со словами.
- Но смотрите номер слова по первой.
- Решаете, какую из карточек будете объяснять.
- Решаете, каким способ будете это делать.
- Переворачиваете часы — у вас минута на объяснение (или больше, о количестве времени можно договориться заранее).
- Если слово угадали в отведенное время, начисляются победные очки.
Как объяснить слово — решаете вы. В начале игре. Потому что, выбрав один из способов, вам придется перевернуть карту объяснения. То есть, показав слово, в следующие два хода вы сможете его только объяснить другими словами или нарисовать. Таким образом, в игре появляются разные тактики: можно заранее использовать простые способы объяснений или приберечь их на потом.
В набор игры входят:
- 160 двусторонних карт с заданиями,
- 36 карт «вечеринки»,
- 27 карт действий (9 разноцветных комплектов по 3 карты в каждом),
- песочные часы,
- правила игры.
rossigra.ru