Войны магов правила игры: Правила игры Войны магов | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Настольная игра Войны Магов (Mage Wars)

Настольная игра Войны Магов (Mage Wars) эпическая колодостроительная карточная настольная игра, в которой могут принимать участие от 2 до 4 игроков (при наличии 2 набора, а в некоторых случаях и без оного).

В настольной игре Войны Магов (Mage Wars) игрокам предстоит влезть в магические плащи, и, взяв в одну руку меч, магический посох или иной инструмент истязания противника, а в другую – магический фолиант с древними и могущественными заклинаниями – начать выяснять на арене, кто же из вас самый-самый. Цель проста и понятна — завалить врага, ни больше и ни меньше.

Как именно это будет происходить, мы расскажем чуть позже, а пока посмотрим, что же надо было положить в коробку, чтобы она весила 3!!! Килограмма!!!

— игровое поле, размером 81Х61 см
— 2 книги заклинаний, в которых будут храниться Ваши заклинания во время боя
— 322 карты заклинаний, разложенные на 3 толстых пачки

— 4 карты мага – жрица, волшебник, колдун и хозяин зверей
— 4 карты способностей мага
— 2 карты статусов мага
— 8 кубиков статуса
— 20 жетонов действий
— 2 жетона быстрого заклинания
— 9 кубиков атаки
— двенадцатигранный кубик эффектов
— жетон инициативы
— 3 жетона способностей
— 7 жетонов обороны
— 6 жетонов готовности
— 20 жетонов состояния
— 24 жетона повреждений
— 8 жетонов манны
— правила игры, этакая книжица на 50 страниц текста с примерами и картинками

А теперь перейдем к более детальному обзору компонентов, игрового процесса и правил игры

Итак, настольная игра Войны Магов (Mage Wars) – это тактическая настольная игра, этакая комбинация колодостроительной карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров.


Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником.  Из этой книги игрок вытягивает карты заклятий, вводя их в игру.
Перед началом игры игроки могут составить свой собственный набор заклинаний, либо воспользоваться начальным предлагаемым вариантом, описанным в правилах игры.
Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства.
Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

Заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы.
Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации.
Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями.
Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене

Войны Магов (Mage Wars).

В свой ход игрок имеет право колдовать заклинание из своей книги, что открывает богатые возможности стратегии и тактики.
Каждый раунд оба игрока могут сделать своим магом до двух заклинаний.
Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами.
Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее.
Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

Все карты-заклятья находится в вашей книге заклинаний, представляющей собой что-то вроде колоды. Вы просто берёте требующиеся в данный момент заклинания и разыгрываете их когда вам нужно.

Надо сказать, что книжка — это отличное решение, иначе пришлось бы копаться в пачке карт в поисках необходимой копии.

Данная механика существенно снижает случайности в магической дуэли (в отличие от таких игр как Звездные Империи, и даже Доминиона, случайности в котором хоть и мало, но все же есть), что позволяет игрокам создавать более правдоподобную картину магического поединка.

Однако случайность в Войнах Магов (Mage Wars) проявляется в другом: атакуя, любой персонаж в игре кидает n-ое количество кубиков и чем он сильнее, тем больше кубов атаки имеет.
Именно кубы решают сколько урона нанесло то или иное существо. Разброс, однако же, не столь велик, так как развёртка кубика представляет собой вот это: 0-0-1-1-2-2.

То есть в среднем существо наносит единичку урона одним кубом.
Хотя тут есть нюансы с критическими ударами, пробивающими броню, которой обладают многие существа, но об этом и в правилах можно прочитать.

Итак, игровой процесс игры заключается в хождении по клеткам поля, призыве союзников, швырянии друг в друга молниями, грызнёй существ в попытках прорваться к вражескому магу и съесть его и т.д.

Нюансов в процессе очень много: тут есть летающие существа, которые могут быстренько пробраться во вражеские тылы и достать тушку мага-неприятеля, есть стрелки, которые с безопасного расстояния будут уничтожать живую силу противника, есть ловушки, расставляемые на поле, есть различные эффекты типа оцепенения/горения/отравления и пр. , есть различные волшебные доспехи/мечи/кольца, создаваемые магом прямо во время боя.

Однако, несмотря на всё великолепие, игра явно не для всех, и поэтому хотелось бы отдельным список рассказать об основных плюсах и минусах игры

Плюсы

— Глубокое погружение в игру.
Управлять магом очень интересно, так как этот процесс в игре представляет собой практически симуляцию стремительного поединка, когда важные решения принимаются постоянно, каждый ход.

— Глубокая тактическая и стратегическая составляющая.
Каждый раунд нужно выбрать два заклинания из своей книги, соответствующие текущей ситуации. Можно придумать очень много интересных тактик с доступными заклинаниями.

Требуется ли призвать больше помощников, или нужно навесить на себя побольше металла, да защиты, или пора беспрерывно поливать врага огненным дождём, или, может, забаррикадироваться стенами, атакуя издалека?

Существа различных типов (пешие, летающие, быстрые, медленные, стреляющие), атакующие заклинания, защитные/лечащие, усиливающие, магические ловушки, «постройки», стены из огня, камня и пара, артефакты, надеваемые на мага, телепорты и прочее.


Экспериментировать со своей книгой заклинаний можно очень долго: решать какие из них нужны, а какие не очень (ведь их можно набрать в книгу лишь на определённое количество очков) – это отдельное удовольствие.

— Великолепное оформление, очень много компонентов.
Оформление просто отличное. Начиная с иллюстраций огромной пачки карт и заканчивая всеми этими кубами и большими деревянными маркерами и огромным полем

— Кубики
Тот, кто считает что кубики – это фан, эмоции и адреналин – добро пожаловать.

— Долгие, эпические партии, порядка 60-90 минут, нередко затягивающиеся и до 2 часов.

— практически полное отсутствие даунтайма, не надо ждать пока походит другой игрок. Так как почти все фазы и ходы можно совершать одновременно.

Минусы

— Много нюансов.
Нюансов в игре очень немало, поначалу придётся постоянно заглядывать в справочник, так как чуть ли не каждая карточка сама по себе исключение, обладающее каким-то свойством, обозначенным одним словом, и значение которого в развёрнутом виде объясняется в книге правил.

— Огромное обилие игровых тактик и стратегий у неподготовленного или случайного человека скорее всего вызовет панику или ужас.

— Кубики
Тот, кто считает что кубики – это зло и ненавистный рандом могут решить что можно было бы обойтись без них.

— Игра долгая, встать из-за стола через 20 минут после начала не получится. Если хочется чего-то быстрого, то лучше посмотреть тут.

Настольная игра Войны Магов (Mage Wars) – игра не для каждого, ведь в ней относительно высокий порог вхождения. Но красота игры – оформление, заклинания и продуманные тактические и стратегические ходы делают время, потраченное на изучение правил, не потраченным впустую. Ведь следом за этим последует глубокое и долгое удовлетворение от игрового процесса.

Кроме всего прочего, игра довольно вариативна за счёт большого количества карт + комбинаций, как и должно быть в хорошей карточной игре, а даунтайм снижен до минимума.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Войны Магов (Mage Wars)

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Войны Магов (Mage Wars) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:

МТС     +7 978 700 23 41

МТС     +7 978 700 23 42

или написав на почту:

[email protected]

Mage Wars / Войны магов: nastolki — LiveJournal

?

Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in nastolki,

Categories:
  • Литература
  • catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
  • Природа
  • Cancel
Автор статьи: Евгения ganesha Шереметьева

Что рисует воображение, когда вы слышите «дуэль двух волшебников»? Большой зал, два человека, вспышки света с частой пулеметной очереди? А если к ее описанию еще добавить, что волшебники могут призывать животных и растения, то воображение услужливо добавит: полный хаос в зале, визг, карканье, рев, вой, катающиеся по полу клубки шерсти, когтей, перьев…

Но на самом деле дуэль волшебников выглядит намного прозаичнее. Два игрока сидят и с глубокомысленным видом листают какие-то книжечки, после долгой паузы выбирают оттуда карты в закрытую, потом по очереди выкладывают их на поле, кидают кубики, считают, сидят с глубокомысленным видом опять, выкладывают, кидают. Иногда ругаются. А перед новым раундом снова долго изучают книжечку.

Безусловно, если они играют во второй или в третий раз, то процесс идет куда быстрее. Но вот первая игра… Для начала нужно прочитать книжечку с правилами. Если получится, то полдела сделано. Потому что правил много, а в этой самой книжечке они не всегда удобно организованы. В депрессию также может вогнать беглый взгляд на содержимое коробки: стопки карт, горки кубиков и фишек с односложными, но абсолютно непонятными надписями. Да что там, стоит один раз просто попробовать поднять закрытую коробку, как станет ясно, что вас ждет по ее открытии.

В игре есть несколько персонажей, и у каждого свой собственный набор заклинаний. В правилах же есть специальная табличка, в которой подробно расписано, на каком уровне сложности какие карты есть у каждого персонажа в распоряжении. Карты бывают разных типов: заклинания, живые существа, растения, предметы, улучшения и так далее. Во многих похожих играх все это вы набираете в определенном количестве в случайном порядке. Но только не здесь! Из большой кучи карточек вам нужно выбрать не больше трех и с ними играть раунд. С одной стороны, за счет этого вы не проиграете только из-за того, что неудачно перемешали карты. А с другой, вы имеете шанс почувствовать себя настоящим волшебником, имеющим в своем арсенале ровно столько, сколько вы умеете, а не столько, сколько пришло в руку. Только волшебник вы до крайности забывчивый, а потому вынуждены постоянно обращаться за советами к своим конспектам, завалявшимся еще со времен Хогвартса. Чтобы не закопаться в них совсем, вам следует изучить весь ваш арсенал внимательно (очень внимательно!) перед началом игры.

В общей сложности у вас на руках около сорока карт. И это еще не предел! Это базовый набор. Кроме того, на карте не всегда полным текстом написаны ее свойства. К примеру, на карточке живого существа вы читаете: «fast, elusive, legendary», а далее художественный текст.

Естественно, за подсказками вам придется лезть в правила. А теперь представьте, что вы просматриваете таким образом все сорок карт перед каждым ходом. Хотя нет, все сорок карт вы таким образом просматривать все-таки не будете, на большей части из них все написано достаточно доходчиво. Но, играя в первый раз, вам придется запастись терпением.

Надо отдать изготовителям должное, они существенно облегчили игрокам задачу, включив в комплект игры специальные книжечки для карт. Если в ней царит хотя бы относительный порядок и если все карточки расположены по категориям, то ориентироваться в своем арсенале будет не так сложно. Особенно если ознакомиться с текстом и свойствами всех карт перед началом игры.

Во вкус с первого раза вы вряд ли войдете. Mage Wars сделана для того, чтобы играть в нее многократно, пробуя разные наборы карт, привыкая и постепенно запоминая их свойства. Любовь с первого взгляда не гарантированна, а вот со второго уже как получится.

Игра эта для стратегов и людей с математическим складом ума. Но это совсем не значит, что в ней не осталось место для случайности. Потому что исход схватки между всем, что движется (и что не движется тоже), определяет кубик. Точнее, несколько кубиков. Но, даже если фортуна к вам крайне благосклонна, победа все равно по большей части будет зависеть от того, как хорошо вы все посчитали и продумали.

Дуэльных игр существует великое множество. Какие-то из них лучше, какие-то хуже. Какие-то просто непохожи на другие. Если бы авторы этой игры убрали бы кубик совсем, она получила бы серьезное преимущество – стала бы исключительно математической. В данном же случае, не очень понятно, зачем выбирать заклинания из огромной стопки. Если уж избавляться от случайностей, то во всем. Игра на любителя, готового тратить много времени на подготовку к игре и играть в нее много раз. Если вы им не являетесь, но Mage Wars уже купили, все, что можно посоветовать – поиграйте побольше и попробуйте проникнуться. Не судите по первому разу.

Tags: автор: Евгения Шереметьева, аудитория:взрослые, взаимодействие:конфликт, жанр:американка, игроков:2, игроков:3, игроков:4, игроков:5, игроков:6, настрой:спортивный, партия:60-90мин, подготовка:5-9мин, рубрика:обзор, сложно?да!, случайно?кубы, тип игры: коробочная, тип:коллекционка

Subscribe

  • Star Trek: The Next Generation Interactive VCR Board Game

    Настолка с видео. ..кассетой?! Да, так бывает! Точнее было — в 1993. Чем-то этот подход напоминает великую настолку Space Alert. Ну, если не…

  • «Фотосинтез» и что с ним можно сотворить

    Добрый вечер! Предлагаю общественности поговорить о «Фотосинтезе» — невероятно красивой игре, где вам предстоит за солнечный свет выращивать свои…

  • «Обскурио»: если бы в Хогварсе играли в «Диксит»

    Добрый вечер! Сегодня снова речь пойдёт о магах, но на этот раз игра кооперативная… правда, с предателем =) Коробка Вводная:…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Обзор магических войн | Обзоры настольных игр Джоша

Игра, которую я давно хотел попробовать, — это Mage Wars.

В «Войнах магов» каждый игрок берет на себя роль мага с целью нокаутировать противоборствующего мага (если вы не поняли этого из названия). Для этого каждый раунд оба игрока «готовят» два заклинания из своей книги заклинаний (колоды), откладывая их в сторону — это единственные заклинания, которые игрок сможет сыграть в этом раунде. После этого игроки будут поочередно совершать действия со своими существами (маги и любые заклинания существ, которые их маг ранее разыграл), пока у обоих игроков не закончатся действия. (Маг получает бонусное действие, называемое «быстрым действием», которое он может разыгрывать среди других действий.) Когда существо совершает действие, оно может включать в себя перемещение и выполнение быстрого действия или просто выполнение медленного действия. Есть много различных быстрых действий, но некоторые из них включают в себя использование определенных заклинаний, атаку (иногда), повторное перемещение, «охрану» (становление целью атаки) и многое другое. После того, как у обоих игроков закончились действия, они восстанавливают все обратно, меняются, кто начинает раунд, получают больше маны и выбирают новые заклинания. Как только один из магов нокаутирован, игра заканчивается, и другой игрок побеждает.

Mage Wars действительно интересная игра, и мне уже трудно объяснить большую ее часть. В игре действительно много всего происходит, и это привело к тому, что мне было трудно это объяснить. Итак, действительно, как мой первый профессионал, я упомяну, что я думаю, что в игре есть уровни стратегии. Первый раз или два, когда вы сыграете в нее, вы будете ошеломлены. Итак, вы просто будете делать основные вещи — разыгрывать существ и мчаться вперед. Или используйте какое-нибудь снаряжение вместе со своим магом и применяйте к противнику гигантские заклинания огненного шара. Но чем больше вы играете, тем больше понимаете, что можете сделать. В ваших следующих играх вы можете начать больше охранять. Или вы можете исследовать барьеры повреждений. Когда вы ознакомитесь с ними, вы сможете начать использовать и другие варианты. После того, как у вас будет много этих вещей, вы можете изучить варианты построения колоды.

Поставляется со всем необходимым — и более

Говоря о вариантах построения колоды, это подводит меня ко второму профессионалу. Я люблю за то, что они дают вам дополнительные карты в коробке. Это в основном полная противоположность тому, как Fantasy Flight обрабатывает свои карточные игры. В Mage Wars у вас есть много карт в коробке, которые на самом деле не входят ни в одну из базовых колод — они там только для целей построения колоды после того, как вы освоите основную игру. Теперь, с учетом сказанного, мне действительно нужно упомянуть одну из вещей, которые меня сильно раздражали в игре. В базовой игре есть четыре мага, и в инструкциях они говорят вам, какие карты нужно включить в базовую колоду каждого из этих магов. Однако в базовом наборе недостаточно карт, чтобы собрать все четыре колоды одновременно, поэтому вам приходится постоянно уничтожать и пересобирать их колоды! Это ужасно и делает время установки намного дольше, чем должно быть. К счастью, это возвращает нас к профессионалам — Arcane Wonders (компания, создавшая Mage Wars) на самом деле прислушивается к своим фанатам! Я был не единственным, кто ненавидел это, и поэтому они предоставили измененную версию стартовых колод, чтобы вы могли фактически собрать все четыре из них одновременно. Если вам интересно, вы можете увидеть эти колоды здесь, в разделе «Обновленные списки заклинаний».

Следующее, что я могу сказать об игре, это то, что я подумал, что она привнесла в жанр фэнтезийных схваток несколько новых и интересных механик. В частности, я подумал, что вариант быстрого каста и чары были интересны. В Mage Wars у вас действительно нет возможности прерывать чьи-то действия, когда они их выполняют. Самое близкое, что вы можете сделать, это быстрое действие и чары. Вы можете выполнить быстрое действие только в свой ход, но вы можете сделать это действие до или после любого другого действия, которое вы выполняете (но только один раз за раунд). С чарами вы должны разыграть их в свой ход, но когда вы разыгрываете их, вы кладете их лицом вниз. Затем вы можете немедленно показать чары или подождать до следующего хода (хода любого игрока). Когда вы раскрываете чары, вы должны заплатить их стоимость, но они немедленно вступают в игру и воздействуют на цель. Итак, если вы видите, что ваш противник собирается напасть на вашего мага, вы можете внезапно раскрыть чары, которые улучшат вашу защиту. Но, если вы не планировали заранее, и у вас нет чар (или недостаточно маны, чтобы открыть чары), то вам просто нужно сидеть сложа руки и надеяться, что у вашего оппонента плохой бросок.

Горячая битва между Повелителем зверей и Волшебником

Теперь, когда я рассказал о своих плюсах, следует упомянуть несколько вещей о Войнах магов, которые, на самом деле, просто вещи, о которых, как мне кажется, вам следует знать. Во-первых, весь урон наносится броском большого количества кубиков. Это не так уж редко встречается в стратегических играх, но представляет собой ситуацию, когда вы можете разыграть идеальную комбинацию карт атаки только для того, чтобы кости пошли против вас, и вы полностью промахнулись. К этому добавляется то, что в игре есть «защитная» способность, которая позволяет вам полностью избежать атаки. Чтобы определить, позволяет ли защита избежать нападающего, вы бросаете кубик. Таким образом, хотя в игре много стратегии, на фактические результаты определенно повлияет удача.

Следующее, о чем вам нужно знать, это то, что каждый ход вы можете выбирать любые два заклинания из вашей книги заклинаний, а не те два, которые «у вас в руке». Потому что у тебя нет карт. Вы не тянете карты. Их , все доступны с самого начала. Это действительно интересно, но это оказывает некоторое влияние на игру. Во-первых, это означает, что всякий раз, когда вы обучаете игре кого-то нового, вам лучше быть готовым некоторое время развлекать себя, пока он читает все свои заклинания. И когда они меняют колоды и используют другого мага, вам лучше быть готовым сделать это снова. Эта проблема исчезает по мере того, как вы лучше знакомитесь с игрой. Меня больше беспокоит, не будет ли обнаружена нелепая комбинация карт, и она станет стратегией, которую все используют. Очевидно, что ничто не заставляет любого, кто играет в «Войны магов», использовать одну стратегию вместо другой, но я вижу ситуацию, когда есть группа карт, которые становятся «стандартным» стартовым ходом для определенных магов только потому, что они очень сильны. Я не играл в игру достаточно, чтобы утверждать, что знаю одну из этих стратегий, но, увидев все комбинации с мгновенным выигрышем в Magic the Gathering (которые работают только в том случае, если вы вытягиваете правильные карты), у меня есть некоторые опасения.

Последнее, что вы должны знать, прежде чем переходить к минусам — я ненавижу сон. Это не афера, потому что я не утверждаю, что Sleep сильнее. Но когда кто-то накладывает на меня Сон, я достаточно злюсь, чтобы кидаться в него вещами. Я думаю, что отчасти это связано с тем, что в базовых колодах очень мало контркарт; и поэтому, если кому-то удастся наложить на меня сон несколько раз, я мало что могу с этим поделать. По сути, они удалили одно из моих существ из игры, если только я не решу атаковать свое собственное существо, чтобы разбудить их. Сон злит меня, даже думать о нем прямо сейчас, так что я должен двигаться дальше.

Ваша книга заклинаний — подготовьте любое два заклинания

С учетом всего сказанного, у меня есть серьезный минус в Mage Wars. Обучать этой игре (или учить ее впервые) смешно. Я уже упоминал, что каждое заклинание в вашей книге заклинаний разрешено использовать, так что даже если бы игра была невероятно простой, ваша первая игра заняла бы довольно много времени. Однако игра непростая — в ней 45 страниц правил. И в этих правилах последние 5 страниц посвящены ключевым словам, которые вы встретите на своих карточках. Итак, теперь вместо того, чтобы просто читать все свои карты, вам также нужно искать, что эти карты делают. Я не говорю, что это делает Mage Wars плохой игрой. Я говорю, что хотел бы найти какой-то способ избежать этого, так как это заставляет меня никогда не учить кого-либо Войнам Магов, а играть в нее только с моими друзьями, которые уже умеют играть. Я искренне верю, что пройдет 30-60 минут, прежде чем вы начнете свою первую игру в Mage Wars — 9.0016, если кто-то учит вас . Это займет еще больше времени, если вы изучаете это из свода правил. И в этой первой игре вы, вероятно, просто будете играть несколько случайных заклинаний, чтобы посмотреть, что произойдет (и потому, что вам не нравится, что игра длится так долго). Один из моих друзей любит указывать, что все в нем «просто имеет смысл», и поэтому он утверждает, что научиться этому не так уж сложно. Но даже несмотря на то, что он учил этому, мне понадобилось более 30 минут, чтобы начать играть. Будьте к этому готовы, если решите попробовать Mage Wars.

В целом, я даю Войнам Магов 8,5/10. Игра на самом деле довольно забавная (когда на вас не накладывается Sleep). У меня есть некоторые опасения, что в игре появится «сломанная» стратегия (хотя я ненавижу использовать этот термин и не говорю, что она существует в настоящее время), и я действительно не заинтересован в обучении этому новых людей. С учетом сказанного, игры, в которые я играл, были довольно приятными, и мне было бы интересно поиграть в них еще.

Если вас интересуют Войны магов, вам также могут быть интересны Summoner Wars, Dungeon Command и Twilight Struggle. Или, если вы сомневаетесь в этом и хотите узнать другое мнение, ознакомьтесь с обзором Mage Wars от Play Board Games.

Я хотел бы поблагодарить Arcane Wonders за предоставленную мне копию Mage Wars для обзора.

Обзор Войн магов | играть в настольные игры

Статистика:
Количество игроков: 2
Время игры: 60-120 минут
Возраст: 8+
Время подготовки: 5 минут (если ваша книга заклинаний уже сделана)

В Войнах магов вы играете за одного из четырех волшебников и должны победить мага противника. Вы произносите заклинания, призываете существ и получаете снаряжение, которое поможет вашему делу. Потребуется стратегия и немного удачи, чтобы выиграть эту дуэль волшебников.

Правила Войн Магов Описание:

Чтобы начать Войны Магов, вы выбираете одного из четырех магов: Повелителя зверей, Жрицу, Волшебника или Чернокнижника. Каждый специализируется на своей школе магии, но может использовать любое заклинание в игре. Вы можете потратить очки заклинаний вашего мага, чтобы создать их книгу заклинаний. Заклинания в их школе, как правило, дешевле, чем в других. Если вы играли в игру несколько раз, у вас может быть любимый маг и некоторые заклинания. Если нет, то в конце правил есть стартовые книги заклинаний для каждого мага.

Каждый раунд вы получаете ману и используете заклинания. Вы и ваш противник тайно выбираете два заклинания, которые хотите разыграть. Вы раскрываете их, а затем можете разыгрывать в зависимости от порядка инициативы. Вы по очереди с вашим противником активирует существо, пока все существа не исчезнут.

Боевые и наступательные заклинания определяют количество кубиков, которое вы бросаете для попадания. Некоторые повреждения пробивают броню, а некоторые атаки могут иметь длительные эффекты. Некоторые существа могут вообще избегать атак, а некоторые получают ответную атаку. Вы можете заставить существ охранять пространство, которое дает им контрудар и означает, что они должны быть атакованы раньше, чем другие цели в этом пространстве.

После применения большинство заклинаний сбрасываются, и у вас может быть несколько копий заклинания в вашей книге заклинаний. Некоторые заклинания срабатывают мгновенно, в то время как другие срабатывают позже или раскрываются, когда вы считаете, что пришло время. Существуют чары, которые могут усиливать или наказывать существ и оставаться на них до тех пор, пока они не умрут. И есть заклинания, чтобы рассеять эти чары.

Матч заканчивается, когда один из магов теряет все свое здоровье.

Краткий обзор «Войн магов»:

«Войны магов» — это удачное сочетание стратегии, тактики и удачи. Вы должны играть умно, чтобы выиграть, но плохие броски могут разрушить ваши планы. Удача не берет верх над стратегией в этой игре, но она присутствует. Мне нравится, что у вас есть полный набор заклинаний, доступных с самого начала игры. Вам просто нужно иметь ману, чтобы разыграть то, что вы хотите. Вы не надеетесь и не ждете, чтобы нарисовать определенное заклинание. Все они у вас есть с самого начала.

В этой игре очень хорошие компоненты и великолепная графика. Есть настоящие книги, в которые можно положить ваши карты заклинаний, и коробка довольно хорошо разложена. Свод правил довольно толстый, и есть много деталей, которые я не упомянул выше. Тем не менее, в своде правил есть много примеров и указатель всех соответствующих терминов.

Сама игра довольно проста и понятна, и после пары игр все пойдет довольно хорошо. Но для новых игроков и ранних игр все может быть не так гладко. Часть кривой обучения — это то, что, как я сказал, мне нравится в игре, все эти карты. Имея в наличии все свои карты, вы захотите ознакомиться с ними. Даже просто просмотр их перед первой игрой займет некоторое время. Также есть много ключевых слов, которые вам нужно выучить. Было бы неплохо иметь помощника игрока со всеми этими терминами.

По сравнению с такими играми, как Summoner Wars и Dungeon Command, Mage Wars требует больших вложений. Существует более крутая кривая обучения и больше возможностей для выбора. Я не говорю, что эти игры лучше. На самом деле каждая из этих игр может занять свою нишу в вашей коллекции. Mage Wars позволяет вам по-настоящему погрузиться в сборку колоды и займет больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *