Видео атака: Что такое DDoS-атака? Распределенная атака типа «отказ в обслуживании»
В Тель-Авиве сработали сирены воздушной тревоги из-за ракетной атаки :: Политика :: РБК
В ХАМАС заявили, что выпустили по городу и его окрестностям 130 ракет
Израильский полицейский укрывается под звуками сирен, предупреждающих о приближающихся ракетах, запущенных из сектора Газа, в Ашкелоне, на юге Израиля, 11 мая 2021 года.
В Тель-Авиве включили сирены оповещения, в городе слышны взрывы, сообщили The Times of Israel и очевидец Reuters. О том, что в городе слышно, как сбивают ракеты, также рассказал корреспондент РБК.
Израильские военные попросили жителей центральной и южной частей страны укрыться в бомбоубежищах и не покидать их в ближайшее время, пишет The Times of Israel.
По словам корреспондента РБК, в автобус неподалеку от нее попала ракета. «Никто не пострадал. Водитель открыл двери, следовал инструкции, все успели выйти», — сообщила она.
VideoОтветственность за случившееся взяло на себя палестинское исламистское движение ХАМАС. Оно заявило, что нанесло «крупнейший ракетный удар по Тель-Авиву и его окрестностям, выпустив 130 ракет», цитирует издание заявление ХАМАС.
Видео Attack on Titan — Shazoo
JesusAccentКоманда Roark выложила в общий доступ сетевую PvP-игру Roark’s Attack on Titan по аниме-вселенной Attack on Titan. Игра бесплатна, загрузить можно здесь. В Roark’s Attack on Titan представлено 12 играбельных персонажей, 3 уникальных клас…
MagnusОфициальный аккаунт аниме «Атака титанов» (Attack on Titan) в твиттере объявил, что студия MAPPA выпустит вторую часть четвертого сезона. Это будут заключительные эпизоды — они выйдут этой зимой. Ранее автор оригинальной …
MagnusМанга «Атака титанов» Хадзимэ Исаямы подходит к завершению спустя почти 12 лет с момента выхода.
Финальный 34 том поступит в продажу 9 апреля этого года в майском номере журнала Bessatsu Shōnen Magazine. Восемь лет назад я сказал,… CryptoNickОбновлено. Официальный твиттер «Атаки титанов» написал, что первый эпизод нового сезона станет доступен 7 декабря. Компания Crunchyroll в новом трейлере последнего сезона аниме «Атака титанов» сообщила, что он выйдет позже в этом году. …
MagnusНа официальном ютубе-канале аниме «Атака титанов» появился трейлер четвертого и заключительного сезона. Кроме этого стало известно, что производством шоу теперь занимается студия MAPPA, заменившая команду Wit Studio. Замена про…
Третий сезон «Атаки титанов» еще не закрыли, а создатели аниме уже анонсировали следующий, который станет последним. Премьера четвертого сезона намечена на осень 2020 года. Автор манги Хадзиме Исаяма к тому времени уже должен закончить с…
CohenВ сети появился трейлер третьего сезона одного из жестоких аниме, где персонажи умирают почти также часто, как в книгах Джорджа Марртина. Я забросил смотреть «Атаку на титанов» еще на первом сезоне — уж слишком по нервом проходилось,…
cesucaraКак сообщает Anime News Network, премьера третьего сезона Attack on Titan состоится в июле 2018 года. Точной даты сеть не предоставила, но окно в месяц — уже хорошо. Сезон был анонсирован коротким 15 секундным роликом, из …
CohenФанат Attack on Titan и, по совместительству, энтузиаст Unreal Engine 4, уже какое-то время занимается работой над собственной игрой по аниме. Сейчас проект дорос уже до того уровня, что его можно попробовать в виде альфа-версии. Доступна о…
SoOFTГигантские плотоядные монстры вернутся на телевизионные экраны уже 1 апреля. Именно на эту дату назначена премьера второго сезона популярнейшего аниме «Атака титанов» (Attack on Titan). Анимационный сериал снимается по мотивам одноименной …
CohenНу наконец! Прошло сколько времени? Кажется уже пара лет с выхода аниме Attack on Titan, наконец, второй сезон в пути. И сейчас вы можете посмотреть на первый трейлер продолжения. Премьера состоится в феврале 2017 года. Это буде…
EditorialВ сети, от IGN, появился первый трейлер лайв-экшена Attack on Titan, разговоры в котором могут понять не только владеющие Японским.
Судя по всем роликам фильма, он будет соответствовать оригинальной истории, хотя и с другим темпом, бол… EditorialС недавних пор в Японии стали распространяться тематические маски для лица, и одна из них набирает особую популярность. Местная порно-звезда – Сола Аои, продемонстрировала ее у себя на Facebook – это маска с лицом Титана из Atta…
CohenКогда стало известно, что будет сниматься экранизация Attack on Titan, то это не особенно удивило или вызвало радость. Фильмы по популярной манге и аниме в Японии – довольно обычное дело. Однако в большинстве своем, получаются довольн…
Ранее в сети уже появились постеры с персонажами лайв-экшен фильма Attack on Titan основанного на популярном аниме. Теперь же можно взглянуть на первые кадры – и выглядят они очень даже ничего. По крайней мере те кадры, которые н…
CohenКосплеер D Piddy, который многим также известен как один из лучших косплееров Дедпула, решил ненадолго оставить вселенную Marvel и попробовать что-то большее. В новом клипе он оделся в костюм Титана из аниме Attack on Titan и «пообщалс…
RadamantПопулярный на YouTube канал TheFineBros выложил видео, где подростки смотрят отрывки из аниме Attack on Titan. Вначале им показывают видео с оригинальной японской озвучкой а после небольшой паузы им демонстрируют версию с английским дубляжо…
CohenИногда приятно осознавать, что некоторые рекламщики не оторваны от реальности и любят то же, что любят сотни тысяч людей по всему миру. К примеру, аниме. Так, недавно Subaru запустила на японском ТВ свою новую рекламу авто, в которой снялис…
Олег Кашин, Лиза Лазерсон — Атака с флангов — Эхо Москвы, 08.07.2021
Н.Василенко― 22.05 в Москве, это радиостанция «Эхо Москвы», а это значит, что идёт атака с флангов. И с одной стороны в авангарде выступления журналист Олег Кашин. Олег, здравствуйте.
О.Кашин― Добрый вечер, добрый вечер.
Н.Василенко― А с другой стороны наступает феминистка и блогерка Лиза Лазерсон. Лиза, здравствуйте.
Л.Лазерсон― Добрый вечер, Олег, привет.
Н.Василенко― Ну а я, Никита Василенко, представитель зрителей и слушателей в этой студии, но всё-таки хочу зажечь спичку, чтобы воспламенить всё происходящее в нашей студии. Мы наблюдали всю неделю скандал, связанный в ЛГБТ-сообществом, мы наблюдали, например, в России, как одна розничная сеть сделала рекламу с лесбийской парой и стала за это извиняться. Тем временем, в Грузии, которая выбрала европейский путь развития, сорвали проведение парада. Вот у меня тут вопрос к вам, дорогие наши эксперты, наши герои программы: вот что это такое, это незрелость постсоветского общества, не готового принять ЛГБТ-сообщество или это то, что мы являемся неким таким ревнителем благочестия на этом земном шаре?
О.Кашин― Лиза или я?
Л.Лазерсон― Да начинай, пожалуйста.
О.Кашин― На самом деле, вы так лихо объединяете, Никита, всё постсоветское население в единую сущность. Просто параллельные истории, действительно. Просто с «Вкусвиллом», давайте произнесём это название, думаю, антирекламой это не сочтут – в истории с «Вкусвиллом» нас пытались заставить подумать, что в России живёт какое-то гомофобское население. На самом деле, я считаю, в России живёт один гомофоб, его зовут Владимир Путин, и куча людей, желая ему понравиться, имитируют гомофобию народную. Так-то у нас с геями всё в порядке, мы знаем и поп-артистов начиная с Киркорова и Баскова и заканчивая какими-то людьми, про которых во власти говорят «не геи» — да, и этой проблемы нет. И да, буквально для тупых нам показали Грузию, которую почему-то принято считать сделавшей европейский выбор, но на самом деле перед нами вот реальная страна, где есть народная гомофобия, страна более дикая, более отсталая, более ну вот такая, со звериным оскалом, хотя формально там демократия. И здесь важно учесть два момента: во-первых, нет прямой связи между темнотой и глупостью народа и просвещённости власти. Мы видим, да, про-европейскую власть в Грузии и видим тёмный этот горский народ, который готов избивать людей, ломать челюсти геям. И поскольку именно Грузия стала популярным направлением для полит-эмиграции российской, мне лично, бывшему какому-то оппозиционному участнику их структур, по крайней мере, интересно, а как вот наша диаспора наших европеизированных москвичей, которые будут вариться вот в этом, опять же, полудиком вареве, как они будут огрузиниваться или как-то сопротивляться этой среде, и через год отсидевшие, обросшие, Никита, это не вам привет, бородами, в папахе бывшие ФБКшники, запрещённые в России, будут говорить: «Ну да, народ не любит геев, это нормально». Вот это интересный эксперимент, и немножко давайте, пока нет феминизма особенного, скажу. Вот вчера меня очень растрогало в новостях, в telegram-каналах писали историю про то, что «Яндекс» запускает свой сервис электросамокатов и, может быть, этот вал иногда реальных, иногда натянутых историй про ДТП с самокатами была вызвана попыткой «Яндекса» побороть конкурентов в этом самокатном бизнесе. И, поскольку слово «Яндекс» мы запомнили, вспомните новость о покупке тем же «Яндексом» «Азбуки вкуса». И вот не представляется ли атака на «Вкусвилл», то есть, популярную торговую сеть премиального сегмента изваляли на пустом месте, как говорится, в говне. Сегодня Венедиктов сказал, что слово «говно» в эфире можно произносить.
Н.Василенко― Всё так, подтверждаю.
О.Кашин― Да, и, может быть, за этой историей стоят не лево-правые ценности, не права меньшинств, а буквально передел рынка премиального ритейла, чтобы, соответственно, «Вкусвилл» не мешал «Азбуке» развиваться…
Л. Лазерсон― Олег, можно сначала, к «Вкусвиллу» вернёмся, просто про Грузию ответить – потому что соглашусь с тем, что объединять кейсы странно и что действительно там гомофобное общество, а у нас более толерантное общество, но давай подумаем, что лучше. Меня просто удивляет, почему консерваторы ходят с этой Грузией, везде её показывают, что смотрите, вот там-то настоящие гомофобы, а у нас всё хорошо. Нет, Олег, гомофобное общество – там, где гомофобная власть, всё. У них гей-парады разгоняют какие-то там… Хотела сказать, православные активисты, вы поняли – националисты, экстремисты и радикалы. У нас их запретили, у нас их нет. У нас вместо этих странных и страшных людей – люди, которые должны защищать порядок: ОМОН, Росгвардия. Извини, в Петербурге была какая-то попытка выйти с одиночными пикетами, которые превратились в такой локальный гей-парад, и там Росгвардии было больше, чем этих митингующих с флагами, и это страшно. То есть, я хочу сказать, на мой взгляд, лучше, когда общество тёмное, но его пытается государство просвещать и приводить к этим европейским ценностям и вешать европейский евро-флаг и ЛГБТ-флаг официально, а не сдирать ЛГБТ-флаг со здания МИДа и, прости господи, Министерства культуры.
О.Кашин― У меня маленькое замечание, когда ты говоришь «общество такое, власть такая» — у меня проще поинт: «Лучше быть русским, чем грузином, точка». Но всё же тут другой сюжет. Есть геи, да, есть трансы, есть кто угодно. И есть радужный флаг, мировой про-политический тренд, в котором не только права ЛГБТ, сюда же и феминизм вот этот боевой, главный, сюда же и экология, сюда же много чего, что мы видели в предвыборной кампании, например, в Штатах, когда вот эта новая правильная прогрессивная левая Америка противостояла Трампу. И здесь у нас с тобой такой разговор, как будто бы, допустим, 1934-й год и мы сидим в Париже – люди, которым небезразлична судьба, допустим, промышленных рабочих, которые на заводе работают в плохих условиях. Ты говоришь: «рабочих жалко» — я говорю: «Да, рабочих жалко, они заслуживают большего – им нужна страховка, отпуск, и так далее» — «Да, именно потому, что им нужна страховка и отпуск, весь мир должен быть как страна победивших рабочих, Советский Союз, где есть концлагеря, где копают Беломорканал и где, соответственно, все славят товарища Сталина». Нет тут прямой связи. Если я не гомофоб, я не должен любить радужный флаг, культ операции по смене пола…
Л.Лазерсон― Ты нет, но государство обязано. Власть обязана поощрять…
О.Кашин― Нет, государство не обязано.
Л.Лазерсон― …это конституционное право, это свобода собраний – гей-парад. ЕСПЧ признал незаконным…
О.Кашин― Подожди,– ЕСПЧ признал незаконным, как раз сегодня, я бы на месте пропаганды сейчас за это зацепился – присудили майору Евсюкову 6 тысяч евро компенсации за то, что он сидит в колонии далеко от родителей. Нарушены права майора Евсюкова, и я бы это показывал в программе «Время», чтобы сказать – смотрите, какие гады сидят в ЕСПЧ. Но всё же, если мы говорим про конституционные права, про нормы, про закон, то в России есть закон, запрещающий пропагандировать ЛГБТ-культуру среди детей.
Л.Лазерсон― Он неконституционен, Олег.
О.Кашин― Но он есть. А что такое конституционность — …
Л. Лазерсон― Об этом и речь, быть его не должно. А в Грузии нет такого закона, поэтому там люди хотя бы имеют возможность выступить с этим гей-парадом и пускай они готовы рискнуть и быть побитыми и разогнанными…
О.Кашин― Понимаешь, Лиза, я, может быть, романтик, но я, даже не любя российское государство, ненавидя российских ментов и что угодно, всё же бы предпочёл, чтобы у этих омерзительных ментов, у майоров Евсюковых сохранялась монополия на насилие, чтобы не было этого аутсорсинга, чтобы, когда ты выходил на улицу, знаешь – идёшь на демонстрацию, тебя мент по башке палкой. А если у тебя выбор – либо гомофоб, либо левый, либо правый, либо просто уголовник тебя убьёт – по-моему, это хуже…
Л.Лазерсон― Олег, хуже, конечно, хуже, поэтому у нас националисты являются экстремистами, это вообще запрещённая деятельность. Ты же понимаешь, что они…
О.Кашин― Это плохо.
Л.Лазерсон― Ты сам себе противоречишь. Только что… Смотри, я хочу сказать, что в 2002 году, когда был один из самых первых гей-парадов, когда пытались провести в Москве, и Лужков запрещал по той же причине, которую ты сейчас озвучиваешь. Он говорил: «Мы ради блага гей-сообщества, значит, не хотим их подвергать такому риску, их изобьют». Но ты сам говоришь – у нас толерантное общество, у нас гораздо более толерантные люди, у нас нетолерантная власть. И я говорю, что именно поэтому это гораздо более плохая ситуация, чем в Грузии, на мой взгляд.
О.Кашин― Я с тобой здесь согласен, но здесь ведь проблемы нет: нетолерантная власть, лично Путин с этими стереотипами поколенческими. Что такое гомосексуализм советского человека 50-х годов рождения? Это «Гы, там дырявый, гомосятина». Сменится поколение, придёт поколение даже не знаю кого – ныне 40-летних, Максима Орешкина или министра культуры Любимовой – и это пройдёт, и тут главное – наша миссия, буквально историческая миссия русской интеллигенции, если угодно – сделать так, чтобы эта поколенческая смена не привела к тому, чтобы лицом новой свободной России стал опять же представитель глобального интернационала лево-либеральных лесбиянок. Нет, абсолютно: лицом России сегодня должен быть, сегодня ведь день Семьи, любви и верности – обычный русский человек, это нормально. А навязывать кандидатуру меньшинств, ещё раз вернёмся к нашему вечному разговору с тобой – она у нас уже была, ничем хорошим это не закончилось. И мы должны всему миру говорить: «Эй, друзья, вы доиграетесь и у вас будет ГУЛАГ, НКВД и комсомольские собрания». Не надо
О.Кашин: Все понимают, что любой выход на улицу – это выход в тюрьму
Л.Лазерсон― Олег, я бы тоже вот не вспоминала День любви, семьи и верности, потому что у этих святых были достаточно токсичные и абьюзивные отношения, как бы сейчас сказали – и, говоря про отношения, я предлагаю перейти к Путину, поскольку по вопросу ЛГБТ-прайдов мы точно с Олегом не сойдёмся…
О.Кашин― Давай ремарку сделаем, что лесбиянки с этой картинки они же, оказывается, уже давно уехали жить в Грузию. В Грузии же нет Вкусвилла?
Н.Василенко― Опять в Грузии оказались.
О.Кашин― Мёдом там намазано.
Л.Лазерсон― Когда я читала про Грузию, оказалось, что очень многие там ЛГБТ-мои друзья просто считают Грузию меккой ЛГБТ-сообщества, потому что туда люди, экспаты, уезжают. Наверное, они бы не могли пользоваться такими правами, не могли бы свободно там держаться за ручку, если бы они были этническими грузинами – наверное, им бы там прилетало…
О.Кашин― Думаю, Грузия очень хороша – там дёшево, близко и просто въехать, там безвизовый режим. Там права человека, демократия – ерунда!
Л.Лазерсон― Там есть открытые гей-клубы. Открытый гей-клуб, и мои знакомые лесбиянки там живут и организовывают, не знаю, лесбо-френдли хостелы, всякие другие няшки для вот «мировой жабы», как ты выражаешься. Но, говоря о «Вкусвилле», я бы вообще с другой стороны подходила к этому вопросу. Для меня это не вопрос какой-то толерантности или нетолерантности, и тут уже я соглашусь с Олегом, по-моему, тут действительно было накачано медиа. И когда Олег говорит про мировую жабу, конечно, он про медиа-жабу, потому что в Америке как раз консервативный очень народ и лево-либеральная пресса. У нас – наоборот. Про вот эту пару, насколько мне известно, писала Маргарита Симоньян, всякие прокремлёвские блогеры. Конечно же, если писали даже тысячи комментариев – это не значит, что им бы за это что-то было. По-моему, это пиар-кейс конкретной компании, он никак не связан с толерантностью или нетолерантностью, они могли попасться на чём угодно. И в этой связи мне хочется вспомнить кейс, о котором я рассказывала в telegram, кейс «Кока-колы», которая забыла на своей карте России нарисовать Крым, Калининград и Курилы и была вынуждена извиняться перед Россией. И конечно, мы догадываемся, что спустя неделю она извинялась перед Украиной, потому что в Украине разгорелся настоящий скандал: «Почему вы оккупированную территорию отдаёте, алё, вы международная компания». И это забылось за минуту – потому что где «Кока-кола» и где Крым, они могут не знать, с какой стороны пририсовывать Крым, с какой Курилы и так далее, с какой стороны России, что там происходит. И, в общем-то, «Кока-коле» простили, а «Вкусвиллу» не простят, потому что «Вкусвилл» занял политическую позицию. Когда ты занимаешь политическую позицию, ты должен быть готовым, что тебе отрежут яйца за эту позицию. Не знаю, можно говорить слово «яйца» в эфире?
О.Кашин― Нет, вот я опять же хотел сказать слово «говно», потому что я с тобой не согласен именно рыночно и маркетингово, по меркам нынешней России, могу тоже ошибаться – но всё же, что в сухом остатке? «Вкусвилл» поел говна и доказал всем заинтересованным сторонам, что он готов поесть говна в рамках своей лояльности существующим порядкам, и в этом смысле он доказал, как Протасевич в Беларуси – то же самое сравнение. Человека похитили, пытали, били, унижали, в итоге он доказал, что пытки и унижения сработали, бегает и улыбается. То же самое «Вкусвилл» — ему вставили эту бутылку, образно говоря, бутылку российского общественного давления. Более того, мы с тобой говорим «Вкусвилл», мы что, читаем рекламные тексты заходя на сайт «Вкусвилла»? Я как узнал – из «Комсомольской правды» и канала «Царьград». Есть такой удивительный упырёк, я бы даже сказал, его зовут Андрей, фамилия неважна, я помню его ещё по ЖЖ, он пытался быть идеологом новых правых, новой буржуазности, что вот есть быдло, пролетарии, и есть мы, буржуазная интеллигенция. Потом у него карьера сложилась так, что он работал помощником Полпреда Холманских, помощником буквально этого пролетария-быдла, а теперь в «Царьграде» работает консерватором и пишет: «Друзья, свершилось! В России есть ЛГБТ-сеть, как мы можем это терпеть?» Я от него узнал, от этого человека из «Царьграда», и естественно, когда сама история начинается с пропаганды, уже начинаешь думать, а на каком этапе тобой манипулируют? Я полагаю, что с самого начала. Более того, когда «Вкусвилл», не то чтобы это слабое место – там всё слабое место, но когда «Вкусвилл» заявляет: «Это была ошибка рядовых сотрудников, ой, извините» — вот что-то не верится, потому что многие рекламные тексты начинаются с такого предисловия, что взвесьте все да или нет, прежде чем читать эту статью, но мы не можем молчать об этом, потому что нам важно показать, какие у нас покупатели. Понятно, что это прошло на всех уровнях – от первого, я не знаю, замзавотдела пиара, до основателя. Зачем-то нужно было им так выйти и подставиться. Вот мы с тобой сидим и думаем, как сделать рекламу с геями, чтобы она вызывала симпатию у публики. Есть, наверное, какие-то менее бросающиеся в глаза вещи, без этого раздельного сбора мусора, поездок на собиратор, веганство… Вам мало того, что вы лесбиянки? Давайте …
Л.Лазерсон― Ты хотел бы консервативную пару лесбиянок с двумя детьми? Тебя это бы устроило, традиционные ценности?
О.Кашин― Вот ты рок-певица, а я кинорежиссёр. Мы такая симпатичная олимпийская пара, дети, не дети – не важно. Попробуйте плюньте в нас, гомофобы чёртовы, мы любимые народом…
Л.Лазерсон― Хорошо, давай я тебе отвечу по поводу того, это была пропаганда какая-то нехорошая, с самого начала ты в ней видишь конспирологический заход. Я тебе могу сказать, что моя лента в Facebook вся была в восторженных отзывах, меня это очень сильно удивило, потому что я…
О.Кашин― Тебе надо почистить ленту!
Л.Лазерсон― Нет, я знаю, всё вот это вот, вся мировая жаба, либеральные девочки – они все были счастливы. В любой другой ситуации я бы запостила, конечно же, эту новость – но она была настолько прямолинейна, это знаешь, как поставить котика и собирать на нём лайки. То есть, это было однозначно сделано, чтобы собрать классы с этой аудитории. Это размещалось в «Афише», вся вот эта либеральная пресса писала про этот кейс, и он должен был стать хорошим. Но я, конечно же, как умный человек, не писала, что «Ура, какие молодцы «Вкусвилл», и мне не пришлось писать «Вкусвилл», никогда не буду больше ходить в эту сеть» — потому что это было очень предсказуемо, такой жест максимально, не хочу сказать, глупый, — но максимально банальный и сразу меня он выбесил какой-то своей однозначностью. Мне кажется, что проблема в том, что бренды не должны занимать такую политическую позицию, они должны просто готовить нормальные продукты и это должно о них рассказывать. Вы, блин, капиталисты, ваша цель – зарабатывать прибыль. Я сейчас расскажу ужасную историю про «Вкусвилл» и после неё большее количество людей не пойдёт туда, чем после этой рекламы, которая им не понравилась. Когда я была в декрете и кормила свою младшую дочь грудью, извините (за что я извиняюсь, правда?)…
О.Кашин― Грудь – привычное слово.
Л.Лазерсон― И кормить тоже очень прилично. Я купила яйца, сварила яйцо, откусила – и там что-то хрустнуло. Блин, там был клюв цыплёнка!
Н.Василенко― Это очень грустная история
Л.Лазерсон― Это ужасная история, и мне, конечно же, было не до этого, я сидела с ребёнком, не стала как-то спорить с «Вкусвиллом», просто сфоткала и подумала «Потом разберусь». Конечно, я продолжила туда ходить, это единственный нормальный магазин в районе и, в общем-то, этим история закончилась – но следите за яйцами, «Вкусвилл», хватит лезть к лесбиянкам и делать вид, что вам не пофиг. Вам, блин, пофиг.
О.Кашин― Есть к тебе маленькое возражение. Конечно, клюв это ужасно, думаю, он мне будет сниться – но всё же. Есть для консерваторов магазины Стерлпгова: «Пидорасам вход запрещён». Если хватает консерваторов на эту торговую сеть, чтобы она окупалась, это нормально. Есть левые, гейские бренды одежды, допстим. Есть правые. Какому-нибудь гей-узбеку не придёт в голову одеваться в «Стоун айланд», допустим, он оденется в «Оберкромби», которая делает одежду с радугой и с BLM. Это нормально. Если бы «Вкусвилл» хотел быть левой сетью – ну вполне московская интеллигенция толерантна к гей-теме.
Л.Лазерсон― Так и есть, Олег, просто я тебе как лондонцу могу сказать – у них куча гигантских продуктов, это сеть чуть выше рынка, это, конечно, не «Азбука» фермерская…
О.Кашин― Я чего не понимаю – объясни мне как далёкому от Москвы человеку, почему-то мне кажется, что если ты лево-либеральный читатель газеты «Guardian», блогер и так далее – ты собираешь донаты и идёшь в «Пятёрочку». А если у тебя золотая карта «Сбербанка», с которой ты готов идти во «Вкусвилл» и платить там гигантские деньги за это некачественное яйцо – ты при этом подполковник ФСБ, член партии «Единая Россия» и такой натурал, у которого ещё гарем из любовниц, естественно, консерватор. Нет, не так Москва устроена? В Москве много богатой левой интеллигенции?
Л.Лазерсон― Во-первых, это никак не связано, можно быть богатой и левой, бедной и левой и так далее… Но вот смотри, если человек убеждённый веган, есть очень малое количество мест, где он может питаться, купить себе нормальное соевое молоко, например, или какие-нибудь котлеты из морковки, которые очень дешёвые, «Вкусвилл» не такая дорогая сеть – я её тебе с «Азбукой» сравнила, но она, конечно, ближе гораздо к «Dixi» и к «Пятёрочке»
Н.Василенко― Наш слушатель Александр как раз замечает, что ему неважно, какие ценности пропагандирует «Вкусвилл», а важно, что у него на ценниках.
О.Кашин― А мне важно, я хочу сказать. Я в молодости носил ту же одежду «Оберкромби» с оленем и иногда её покупаю себе и ребёнку. ПокупаЛ! Потому что я прошлым летом зашёл на его сайт, а там фотография этого Флойда, написано BLM – и я понимаю: надевая эту футболку, я ассоциирую себя с – ну слово «мировая жаба» мы уже заездили, окей. Ассоциирую себя либо с погромщиками Миннеаполиса, либо с негодяями антитрамповскими, которые на их сторону встают. Естественно, хочется, чтобы твой и облик, и потребление соответствовали каким-то твоим ценностям. Они могут быть действительно какие угодно – обыкновенные, не людоедские. Я тоже уважаю каких-то людей левых взглядов, включая, собственно, Лизу – это нормально. Но когда вам говорят: «Ах, нет никаких ценностей» — нет. Нет никаких ценностей, запятая, если вы принадлежите к российскому социуму, который, во-первых, придавлен гнётом путинской автократии, скажем прямо, и, во-вторых, придавлен этим гнётом нынешней анти-вертикали, которая расположена так — ага, если ты против Путина, у тебя есть набор, ты за умное голосование, любишь Евгению Марковну Альбац и Сергея Пархоменко, ты читаешь «Новую газету» и хочешь, чтобы было как на Западе. Вот это, на самом деле, тоже элемент тоталитаризма, это не вполне правильно. Сегодня удивительное дело, одни женщины, полемику наблюдаем – Брюханова, Литвинович и Хованская, три женщины. Хованская от власти, Литвинович от умеренных мурзилок, условно говоря, а Брюханова от Каца – идут в Госдуму по округу на севере Москвы. И нам, опять же, небезразличным людям предлагается поспорить – а вы за кого, друзья? За Брюханову или за Хованскую? Я понимаю, когда все женщины – это хорошо. Но когда в это упаковывается вечный разговор: «А давайте повышать явку для того, чтобы опять же путинская Госдума была более легитимна» — думаешь: «Да чёрт его знает, женщины-мужчины, делайте что хотите, плевать на этих женщин». И феминизма здесь нет.
Л.Лазерсон― Я за Литвинович, кстати, была бы. Почему-то она у меня вызывает доверие, занимается политзаключёнными. Других опций, мне кажется, нету.
О.Кашин― Занималась, наверное, когда была в ОНК
Л.Лазерсон― Она до последнего, на самом деле, занималась, и просто как общественный деятель, она, если судить по её facebook, он продолжает или продолжала в текущей кампании это делать. Кстати, Алёна Попова идёт в Госдуму – я бы хотела тоже воспользоваться своим временем на радио, чтобы её поддержать. Но, возвращаясь к «Вкусвиллу», у нас совсем мало времени, я хочу сказать, что да, я согласна с комментатором, что надо следить за ценником, за продуктами и не за высказываниями, потому что я ни фига не верю в высказывания капиталистов, для меня ничего не значат слова, которые пишут, как правило, это ничего не значит, и если даже Levi’s шьёт куртку с ЛГБТ-флажком, это не значит, что он не будет поддерживать женщин, которые в каких-то ужасных условиях будут это вышивать, этот маленький флажок для богатых американцев, которые его наденут.
О.Кашин― Чего далеко ходить? В российском МИДе – переговоры с «Талибаном», запрещённой по-прежнему в России
Л.Лазерсон: Убежище для баб, ой, простите, для женщин
Н.Василенко― Запрещённой террористической организации.
О.Кашин― Но теперь они как бы нам друзья. Они говорят: «Талибан» не позволит использовать Афганистан как плацдарм нападения на Россию. То есть, во-первых, кому не позволят – американцам, марсианам, кому угодно? А во-вторых, друзья, которые делают, как мы понимаем, женские обрезания, баб считают за скот, практикуют гаремы, изнасилование, продажу женского рабства и так далее. Почему на Смоленской площади, не тебе упрёк – сегодня ты в студии, ты занята – но почему вот эти девушки опять же с ЛГБТ-символикой, феминистской, не стоят возле МИДа, не пикетируют – ведь это же возмутительно? Россия с самыми людоедами, в том числе по правам женщин и меньшинств, братается буквально на наших глазах. Это что такое вообще?
Н.Василенко― А вот что такое – поговорим уже после перерыва, прерываемся на новости и короткую рекламу. Оставайтесь с нами.
НОВОСТИ
Н.Василенко― В этой студии журналист Олег Кашин и феминистка, блогерка Лиза Лазерсон, продолжаем накаливать обстановку. Мы говорили о «Вкусвилле» и Олег как-то плавно увёл тему, почему феминистское сообщество, феминистки не пикетируют наших соседей на Смоленской площади, которые вовсю жмут руки «Талибану», запрещённому террористическому движению в России?
О.Кашин― Знаете, у меня есть, Никита, есть такой локальный ответ, почему не пикетируют: те, кто могут пикетировать, сидят в тюрьме, причём обоих полов, обоих полов, уточню. Теперь, говоря о том, что пола всего два, надо понимать, что это высказывание политическое. Тем не менее, да – Александр Софеев из «Pussy riot» и знаменитая Мария Алёхина, отсидевшая когда-то по делу «Pussy riot», получили свои очередные 12-15 суток, загадочная опять же история, опять же к вопросу о консервативной, как говорит Лиза, власти. Власть, скорее, не консервативная – она суеверная. Вот есть это клеймо «Pussy riot», которое когда-то, причём частью другие люди посмели обратиться к Богородице «Путина прогони» — а вдруг правда прогонит? И теперь у нас к ним относятся с тем мистическим чувством, что их надо постоянно в тюрьме держать. Это такой российский формат вечных арестов – отсидел сутки, доходишь до автобусной остановки, тебя опять хватают, опять 15 суток. Вот что это такое? Когда мы говорим «почему не пикетируют?» — тут у меня есть элемент лицемерия. Не пикетируют, потому что власти реально удалось отучить людей, что угодно – пикетировать, митинговать и так далее. Все понимают, что любой выход на улицу – это выход в тюрьму. Собственно, свободу политзаключённым, давайте скажем абсолютно консервативный лозунг такой.
Н.Василенко― Не устанем повторять.
Л.Лазерсон― Хотела бы просто ответить – очень частая предъява феминисткам, почему они не пикетируют, не выступают против обрезания – во-первых, выступают и пикетируют, я уверена, что эти акции случаются. Я просто помню, был кейс с Шендеровичем, когда он наезжал на всех феминисток по поводу того, что они не защищали этот дагестанский шелтер, убежище, кризисный центр – почему-то мне в комментариях к «Эху» написали, что слово «шелтер» нельзя употреблять, оно не очень понятное…
О.Кашин― Оно неприличное, да?
Л.Лазерсон― Не знаю. Бабам нельзя в шелтер. Убежище для баб, ой, простите, для женщин. И в общем, в этот момент ему все справедливо начали возмущаться, что вообще-то этим убежищем и занималась женщина-феминистка и так далее. Вопрос в пользу бедных.
О.Кашин― Анекдот про Шендеровича и шелтер – потому что на самом деле он упрекал, но у него очень долгие отношения с этой средой, его постоянно и ты, по-моему, тоже ругала непрерывно: каждый месяц любое высказывание Шендеровича на тему новой этики вызывает… Вот я два раза – два раза у нас были дебаты – а так всю жизнь, где-то 20 лет, мы в Шендеровичем ругались. Он меня последними словами, я его предпоследними, тем не менее, я всю жизнь думал: «Вот наступит эпоха счастья и радости, когда Шендерович будет всеми презираемым, ненавидимым маргиналом, которого отовсюду будут гнать». И пришло это время! И мне страшно, потому что на смену Шендеровича идут люди, на фоне которых прекрасный Шендерович действительно ангел и классик русского юмора, русской публицистики. Потому что опять-таки какие-то ноунеймы, безликие, безымянные люди, воспроизводящие переведённые в обратном переводе с английского эти «дацзыбау» феминистские, ты думаешь: «Ой, лучше Шендерович со всеми его минусами, со всем его Станиславом Ежи Лецем, со всеми его недостатками, штампами и так далее. Пусть лучше будет он – наш милый добрый дедушка, а не вот эта армия номер 1,2,3».
Л.Лазерсон― Здесь нельзя ругаться матом, но я хочу вспомнить Славу КПСС. Лучше я сдохну ноунеймом, как эти девочки, которые справедливые пишут ему комментарии, чем Шендеровичем, который не считает какие-то акты практически насилия, харассмента и так далее, домогательств – актами насилия, считает, что вообще-то это ухаживание, это нормально. И даже не готов меняться, даже не готов кого-то послушать. По-моему, это о чём-то говорит.
О.Кашин― Это тоже давний разговор о кэнселлинге. Воспевший рабский труд Горький стоит на Белорусском вокзале, памятник. Пока он там стоит – какого чёрта мы несчастного Шендеровича, который никакого рабского труда не воспевал, ничего такого не делал – пытаемся кэнселить? Пусть будет Шендерович…
Л.Лазерсон― Мы не кэнселим, мы его стебём, мило и приятно.
Н.Василенко― Это напоминает уже партсобрания, извините.
Л.Лазерсон― Партсобрания ноунеймов – которые постучали в комментарии к большому дяде, великому, как говорит Олег Кашин.
О.Кашин― Когда в Пхеньяне сидит эта толпа в одинаковых гимнастёрках на стадионе и поднимает красные флажки, чтобы Ким Чен Ыну было приятно – мы тоже не знаем этих людей по именам. У них наверняка глубокий внутренний мир богатый, но они, конечно, ноунеймы. А что касается Славы КПСС, у него сегодня ночью новый альбом выходит, мы все его, естественно, ждём.
О.Кашин: Сегодня Венедиктов сказал, что слово «говно» в эфире можно произносить
Л.Лазерсон― От Славы КПСС мы можем перейти, наверное, к великому советскому режиссёру.
Н.Василенко― Новость была, Владимир Меньшов умер
О.Кашин― Лиза говорила про «Кока-колу» с Крымом и без Крыма, извинялись. Вот берите пример с «Радио Свободы»*, у которых в русской редакции умер великий советский режиссёр, автор фильма «Москва слезам не верит», а в украинской редакции умер, естественно, доверенное лицо Путина, участник аннексии Крыма, сторонник ДНР и ЛНР и друг Захара Прилепина.
Л.Лазерсон― Это пиар грамотный
Н.Василенко― *А мы ещё скажем, что «Радио свобода» — иностранный агент. К сожалению, мы должны это добавлять.
О.Кашин― Я бы делал – иноагент, да – есть торговая сеть для натуралов, есть торговая сеть для лесбиянок и для … Умер Меньшов и я знаю, что у тебя есть какая-то жёсткая позиция по патриархальному фильму «Любовь и голуби».
Л.Лазерсон― Вообще не только по фильму «Любовь и голуби», в принципе по патриархальному советскому кино, это была моя тема в telegram – я в принципе начала с того, что писала про советские образы женщин и про то, как советское кино воспитывает женщин-терпил, про вот этих альфа-мужчин с высоким ЧСВ, чувством собственного достоинства, если мы просто разберём фильмы Меньшова, потому что они стоят прямо особняком, потому что фильм вот прямо именно про это – Женя Лукашин и товарищ Новосельцев всё-таки немножко другие герои, но всё-таки, про образ слабого мужчины и сильной женщины, которой на кой-то чёрт этот мужчина сдался. Не понимаю, почему мы должны смотреть пускай прекрасный великий фильм «Москва слезам не верит», который в финале нас приведёт к одной простой мысли: даже если у тебя есть огромная квартира, если ты директриса завода, если у тебя есть любовник Табаков, тоже, закэнселенный недавно, даже если у тебя есть своя машина, прекрасная взрослая дочь, у тебя дома чисто и убрано – тебе всё равно нужен грязный слесарь Гоша, который прокурит твою чистую кровать, будет прямо дымить, который уйдёт бухать на неделю.
О.Кашин― Опять же, скажу по либерально-интеллигентски, я думаю, многие поддержат красивую теорию Александра Эткинда, она есть в книге «Кривое горе». А что, если Гоша – бывший политзаключённый, который отсидел в лагерях, уж не знаю, в сталинских или брежневских, — почему он, такой образованный и умный, с которым учёные разговаривают на одном языке, работает чёрт знает кем в НИИ, но его все уважают, ценят и так далее? Конечно, он отсидевший кандидат наук, которого понизили теперь до слесаря. А так ты говоришь – непонятно, почему снимали кино про сильных женщин. Да потому и снимали – что культ сильных женщин – это совок. И даже «Оскар», который Меньшову дали – о чём этот «Оскар»? О том, что пришёл Рейган с этим неоконсервативным трендом, и вот эти голливудские люди, которых потом их вырождение доведёт до их нынешнего состояния, BLM-ского, прочего – они, желая сказать Рейгану «нет», выставили вперёд — что? Советский пропагандистский фильм, конечно же. Меньшов, конечно, великий режиссёр…
Л.Лазерсон― Мы оба так считаем, из советских – я думаю, да, один из самых значимых, действительно великих. Рейган – да, с его культом «новая женственность и сексуальность» и так далее, против советской…
О.Кашин― Что такое для тогдашнего, того западного мейнстрима, который нам открылся ровно тогда, когда нам открылись двери в перестройку? Что такое мужик? Это Сталлоне накачанный или Шварцнеггер, а что такое баба? Безликая, безымянная тёлка с сиськами и ногами, которая с ним спит. Вот да – именно этому Голливуду, который мы полюбили в конце 80-х, и противостоял Меньшов, поддерживаемый западной интеллигенцией.
Л.Лазерсон― Тогда я по-другому тебе скажу: всё-таки в этом патриархальном мире вот этих западных людей, которые в этой концепции пребывали – что вот сильный мужчина – с чем? Ну с бабосом, в 90-е это уже был Ричард Гир, красивая Джулия Робертс с ногами – вообще в этом смысле не мог этот Гоша казаться тем более таким нормальным, достойным объектом. Есть же феминистская теория, что в Советском союзе мужчины были лишены мужественности, мужской сексуальности, потому то за этим ничего не стояло. Тем более вопрос…
О.Кашин― И у нас есть Табаков, явный номенклатурщик, негодяй и мудак.
Л.Лазерсон― Слабый, да, человек.
О.Кашин― Слово «мудак» можно говорить. И есть андеграунд, который в советской системе, может быть, вонючий, возможно, отсидевший, он, конечно, лучше номенклатуры. Это, конечно, признак общественного здоровья – но кому тогда в здравом уме пришло бы говорить: «Лиза, ты гуляешь с этим Васей, а ты гуляй с Петей, он комсомолец, он сделает карьеру, будет секретарём райкома»? Комсомольцев народ презирал всегда, и слава богу, надеюсь, к нашему общему тренду – всегда будет презирать комсомольцев наш народ, какими бы они ни были BLM-щиками, феминистами и ЛГБТ-шниками.
Л.Лазерсон― К сожалению. Да, я согласна с тем, что это была такая однозначная пропаганда этого образа – чтобы женщины как-то выходили замуж за этих слабых советских мужчин, тем хуже, что, как ты говоришь…
О.Кашин― Ещё и каратист ведь, а это ого-го, признак правильной мужественности начала 80-х.
Л.Лазерсон― Ты говоришь, что бывший заключённый, хороший интеллигентный человек – но этот бренд интеллигентного пьющего человека – это то, что привело, по-моему, чуть ли не к домашнему насилию. То есть, пьющий человек, который пропадает. Женя Лукашин, который напивается в запой. Я не знаю – слабейший в «Любовь и голуби» человек с нижайшим IQ, которого просто женщины передают из рук в руки, непонятно, зачем он нужен.
О.Кашин― Да, его избивают, как Михайлова в «Любови и голубях», опять же, торжество фильма в том, как женщины избивают брутального негодяя. Это было у Тарантино когда – в 2007? В «Death proof». У нас это раньше…
Л.Лазерсон― «Kill Bill» ещё раньше – в 2001 году
О.Кашин― Естественно, «Kill Bill» — у нас это ещё раньше началось. О том, почему русские люди не могут серьёзно относиться к западному кино …
Л.Лазерсон― Они избивают его, а с другой стороны – смотрят щенячьими глазами и говорят: «Как долго я тебя искала». Женщина, блин, очнись. Давайте перевернём историю и посмотрим, что это Золушка, которая работает, не знаю, слесарем, отсидела, курит сигарку – и мужчина богатый. Она невозможна – только если это Джулия Робертс. У нас действительно такой Голливуд наоборот, в этом нет ничего хорошего.
О.Кашин― Я вот только сейчас сообразил, пройдёт 10 лет и отсидевший – это не байка, он действительно отсидел, Сергей Челобанов станет, собственно, найдёт себе богатую женщину Аллу Борисовну, они станут дуэтом, вместе жить…
Л.Лазерсон― Он как раз Джулия Робертс, хочу заметить.
О.Кашин― Да, это наша русская модель. Если у нас Золушка – мужик, если нас, русских цисгендерных мужчин, унижала сто лет – естественно, то, что должно быть на месте феминизма – у нас, у русских должна быть защита русских мужчин. Вот к чему мы пришли, обсуждая умершего Владимира Меньшова, земля ему пухом, конечно же. То есть, вот проблема. Угнетение мужчины русского – вот в чём проблема.
Л.Лазерсон― Я знаю, что есть такая теория, что русские женщины уже достаточно эмансипированы были за советский период, теперь вы хотите ещё больше привилегий, потому что у вас их ещё больше. Я напомню, что фильм-то он всё-таки в том числе отражал, как многие фильмы, вопрос двойной нагрузки – потому что женщина и работала на заводе, и готовила, и убирала – и Гоша просто выводил её в парк или куда там, пел под гитару и нанизывал шашлык, это всё, чем… Ну иногда там разбирался с дочерью, слава богу, взрослой – а то неизвестно, чем бы закончилось приведение такого мужчины, я вот скажу как старый комсомольский работник, домой спустя неделю, по-моему, после знакомства. Это просто опасно – зачем такую историю даже рассказывать?
О.Кашин― Женщины тоже клофелин подмешивают, грабят, убивают, и мы читали недавно в BBC, как англичанин в Одессе – правда, Украина отдельное дикое поле – англичанин женился как бы на украинке, а потом оказалось, вся свадьба была актёры, массовка, нанятые жулики, которым он перевёл деньги на покупку квартиры новой семье, а семьи-то и нет. Поэтому всякое бывает, но хочется помимо того, что мы говорим – я думаю, у нас тема феминистская – скорее такая игра, потому что мир более многогранен и богат. Умер Меньшов – он же был, к тому же, извините, 6-й номер в списке партии «Справедливая Россия». И участие в спорных, токсичных политических проектах – оно как бы снижает ценность художника или нет? Мне важно произнести это на Эхе, потому что я уже говорил, Варфоломеев Владимир делает много лет такую табличку: «Вот этот человек народный артист, он подписал письмо в поддержку аннексии Крыма, он то, он сё, вот давайте закэнселим». Стоит ли кэнселить Меньшова за участие в партии Захара Прилепина? Думаю, мы оба ответим «нет».
Л.Лазерсон― Нет, конечно.
О.Кашин― Это мне важно произнести.
Н.Василенко― Многие вспомнят, что он был в «Единой России», был доверенным лицом Владимира Путина.
Л.Лазерсон― А кто не был вообще в России доверенным лицом Владимира Путина из деятелей культуры?
О.Кашин― Есть знаковое видео, Лиза наверняка помнит, знаковый съезд кинематографистов, 86-й год. Не в смысле, что ты в нём участвовала, ты моложе, но когда прогнали этих всех старых – Кулиджанова, Бондарчука, их место заняли деятели буквально полуподполья – Элем Климов, Сергей Соловьёв, и так далее. И один человек вышел на сцену и сказал: «Что ж вы творите, Бондарчук гений, а вы его выгоняете». Это был Никита Михалков. И вслед за ним вышел Меньшов и сказал: «Никита, что ты себе позволяешь, мы знаем, как надо» — в общем, абоненты враги, и когда их обоих я увидел по левую и правую руку на митинге в Лужниках в 18-м году, я подумал: вот враждовали много лет, и кто их помирил? Владимир Путин.
Л.Лазерсон― Прекрасная нота. И в 2000-м году, кстати, когда Владимир Путин пришёл к власти, вышел его фильм, про который тоже есть интересная такая теория.
О.Кашин― Он сам его называл недооценённым, Владимир Меньшов. Последний получился его фильм, опять же к вопросу о ценности художника – всего 5 фильмов, но мы его обсуждаем наравне с тем же Рязановым, у которого…
Л.Лазерсон― 7, 7, у него 7 фильмов. Но действительно, мы его обсуждаем…
Л.Лазерсон: «Вкусвилл», хватит лезть к лесбиянкам и делать вид, что вам не пофиг
О.Кашин― Полтора ещё как бы такие – ранние. Номерные – «Розыгрыш», «Москва слезам»… И фильм последний, который тогда все смотрели – и действительно, про любовь советской женщины и западного француза, история про плохой тоталитаризм. Пересмотрите его сейчас, в память о Меньшове – и вы поразитесь тому, какие там звучат монологи, вообще нетипичные для 2000-го года. Когда героиня Веры Алентовой работает на телевидении в Останкино, естественно, ненавидит советскую власть, и когда ей чуть ли не КГБшник говорит: «Ты сначала уйди с телевидения, а потом уже имей гражданскую позицию – или спи там с этим французом». Или её муж по фильму, который пишет книги про великую Победу и этим зарабатывает, и относится к этому как к подённой работе, а сам смотрит фильм «Последнее танго в Париже», и ему это нравится, а не нравится тема войны… То есть, на самом деле абсолютно программное высказывание про отношение путинского государства к интеллигенции, что это продажные лицемеры, которые на деньги государства в «Гоголь-центре» делают спектакль… Естественно, Меньшов это формулировал на старте путинской эпохи и он в этом сопоставим с Балабановым, который «Братом-2» также многое предвосхитил.
Л.Лазерсон― Но ты при этом говорил, что это достаточно тонкий фильм. Мне кажется, там всё в лоб, потому что там какие-то карикатурные интеллигенты, которые обсуждают…
О.Кашин― Они сейчас кажутся карикатурными, потому что да, сейчас это карикатура, но тогда они смотрелись как зарисовка с натуры – тогда это был буквально мейнстрим в телевизоре, в политике. Опять же, для аудитории «Эха Москвы» это будет бальзам на душу, сейчас все презирают Явлинского, смеются над Явлинским, какой идиот Явлинский, агитирует против Навального, плохой. Тогда Явлинский был кумиром для интеллигенции – тот же Явлинский, никак за эти годы не изменившийся. Просто мы за эти годы стали взрослее, умнее и стали понимать, что карикатура – это карикатура, даже если на ней написано «Партия Яблоко» или «советская либеральная интеллигенция». Да, мы растём, общество, русский народ, если угодно – это хорошо.
Л.Лазерсон― Хочу сказать, что всё мне показалось прямолинейным, кроме прекрасного момента, когда эти главные герои-диссиденты, диссиденты плюс Вера Алентова, скажем так, которая лояльно относится к режиму, смотрят «Последнее танго в Париже», и тут интересный момент случился, когда время догнало этот фильм. И она одна возмущается сцене изнасилования с маслом и буквально кричит: «Господи, зачем масло» и выбегает, а люди восхищаются. И мы понимаем, что сейчас восхищаться на полном серьёзе этой сценой сложно, эта сцена оказалась права, сцена реального, получается, насилия над актрисой.
О.Кашин― Вписали, что именно советская такая тётка не понимает искусства.
Л.Лазерсон― А я не думаю, я думаю, что Меньшов умнее, чем мы с тобой…
О.Кашин― Фильмы Меньшова умнее, чем мы с Меньшовым.
Л.Лазерсон― У нас с тобой разные позиции – я считаю, что художник – больше, чем его произведения, а ты считаешь, что произведения – больше, чем художник. Нет, я считаю, что Меньшов – умный, он всё, конечно, понимал про этот фильм как режиссёр, который конструирует всю реальность фильма, и он конечно же понимал, что то, как люди восхищаются этим моментом, этим фильмом – это действительно карго-культ, как принято говорить, такое вот тупое воздыхание на не пустом месте, а в неправильном месте. Вот это прекрасное высказывание, и фильм немножечко отменяет всю его предыдущую повестку, о которой мы говорили.
О.Кашин― Вся его предыдущая повестка тоже прекрасна. Давай скажем, что фильм «Ширли-мырли» тоже как современник воспринимаешь, тоже поржать два часа в кинотеатре – а потом как программное высказывание и о русской мечте, и о русском счастье, если помнишь, героиня Инны Чуриковой, дай бог каждому, её многочисленные сыновья, разбросанные по миру – тоже образец в самом деле той же женщины, как в «Москва слезам не верит», только чуть более гротескный, наверное. Но да, как-то действительно, что здесь скажешь? Фигура Меньшова, которая вызывает только такие разговоры: «А помнишь, а помнишь?» — это показатель его крутизны, конечно.
Л.Лазерсон― На мой взгляд, это главный был певец русской женской долюшки, это достаточно странно. Быть таким большим режиссёром, сделать такое имя на локальной теме, мелодраматичной, которая считается несерьёзной в кино.
О.Кашин― Потому что на самом деле, и о женской долюшке, и вообще о проблемах трудящихся – есть неизвестный, вообще забытый нами корпус советских кинофильмов, которые тогда снимались тоже, там тоже были женщины, которые стояли у станка, потом становились директорами. Но это, естественно, было так же фальшиво, как нынешняя фем-повестка. А Меньшов как раз именно как художник, лишённый политических ограничителей, поэтому и победил, поэтому мы и говорим уже полчаса. Ну понятно, я опять же утрирую – стоит вспомнить, что на каком-то московском кинофестивале в 60 каком-то году была картина, производственная драма «Знакомьтесь, Балуев» должна была победить, а жюри проголосовало за Феллини, за «8 с половиной». Кто сейчас помнит «Знакомьтесь, Балуев»? Он тоже сейчас бы смотрелся как современная голливудская драма про проблемы трудящихся и угнетение не знаю кого. Всё немножко так на полкруга – мы отстаём-опережаем, и кажется, мы должны догонять Запад, а на самом деле у нас всё уже было, естественно.
Л.Лазерсон― У нас было всё, включая раздельное образование. Ты слышал, что мальчик предложил Владимиру Путину ввести раздельное образование и расплакался от трогательности своей идеи?
О.Кашин― Ведь мальчик-то армянин. Это та же история про воспитание в кавказских обществах, когда действительно, мальчики и девочки – не одно и то же. И надо отдать должное Путину, он хоть мальчика и утешил, но у него сработал этот ограничитель – ну погоди, так же уже было при Сталине, это себя не оправдало. Хотя поделюсь – я последние два года учился в сугубо мужской школе, на самом деле интересно – я уже потом стал понимать, у нас не было никакого гомосексуализма. Там мы проводили время на шлюпках, вместе 20 молодых парней в замкнутом помещении, и никогда ничего. Я бы рад рассказать, но никогда не было ничего опять-таки. Если бы ввели сейчас раздельное – наверное, был бы уже такой тикток «школьники-геи», или что-то такое. Поэтому Путин и от этого тоже хочет отгородиться, отказавшись разделять.
Л.Лазерсон― Сейчас по-другому воспринимается пол, и в целом абсурдность не в том, что напрашивается банальность, что женская школа – это школа, как говорила Бовуар – женщиной не рождаются, ей становятся – женская школа это такая школа по воспитанию женщин, и чему там вообще могут научить?
О.Кашин― Мальчик это сказал Путину, что мужская школа будет воспитывать достоинство, а женская – будет воспитывать нежность. То есть, понятна разница стереотипов. Но ещё раз уточним, мальчик из такой наверное среды, где эти пережитки ещё не преодолены.
Л.Лазерсон― Вообще надо сказать, что пол – даже биологический пол неоднозначен. Даже, например, Международный олимпийский комитет не может вычленить, что есть мальчик и девочка – скандал с трансгендерами именно в том, что МОК не понимает, как определить пол, и определяет его по уровню тестостерона, что не вполне корректно.
О.Кашин― А теперь минутка агитации – давайте мы вам перескажем положняк по гендеру. Я тоже готов встать в такую позу и сказать: «Есть член — вы мужик. Нет у вас члена — …»
Л.Лазерсон― А интерсекс в какую школу пойдёт?
О.Кашин― По итогам этого секса в женской сборной будет накачанный мужик, это тоже все говорили сто раз. Мой поинт заключается в том, что надо обойтись без этих лозунгов, которые нам сбрасывают с вертолёта наши оригинальные феминистские круги мировой жабы. И мы эти листовочки да, собираем и скручиваем из них махорку. Всё, не надо нам этой пропаганды. Это не ЛГБТ-пропаганда, это что-то другое, пропаганда как раз нового мирового порядка, как бы это ни звучало.
Л.Лазерсон― Почему пропаганда, это как раз новые научные данные. Люди вообще не знали о существовании интерсексов, они их записывали либо в девочки, либо в мальчики. Те же скандалы на олимпиадах были связаны с тем, что потом обнаруживалось, что у человека совместные половые признаки.
О.Кашин― Разумеется, да – в итоге судья подсуживает почему-то именно английской сборной, но всё научно. Любая идеология, особенно тоталитарная, всегда называет себя наукой, всегда ссылается на науку. Естественно, марксизм-ленинизм был наука, были разные законы…
Л.Лазерсон― Хорошо, скажи: девочка с увеличенным клитором – это девочка или мальчик? С размером три сантиметра.
О.Кашин― Девочка. Всё нормально у девочки, всё хорошо опять-таки, и говорить о том, что это требует изменения всей сущности нашей бытовой жизни – да нет же, не требует, боже мой! Никто же сейчас не требует казнить девочку с клитором три сантиметра…
Н.Василенко― Не требует, и слава богу! К сожалению, на самом интересном месте, извините за эту реплику, мы прерываемся до следующей недели. Это программа «Атака с флангов», Олег Кашин, Лиза Лазерсон. На следующей неделе снова увидимся, услышимся. До новых встреч.
Л.Лазерсон― Спасибо
«Атака» эсминца Defender: МИД и Минобороны Украины сделали заявления (ВИДЕО)
24 июня / 2021
Первоисточник: Телеканал «Дом»
Эсминец HMS Defender. Фото: c6f.navy.milРоссийская Федерация пыталась сорвать учения Sea Breeze-2021. Так на заявления российских СМИ об «обстреле» британского военного корабля отреагировало Министерство обороны Украины, информирует «Дом».
По мнению главы оборонного ведомства Андрея Тарана, таким образом Россия пыталась не только сорвать учения, но и отреагировала на договорённости об украинско-британском партнёрстве и перспективы членства Украины в НАТО.
«Похоже, россияне таким актом хотели сказать, что они «хозяева» в Чёрном море, но взвешенная и сильная позиция британских моряков не позволила реализоваться их план», — резюмировал Таран.
При этом, информация о том, что российские военные якобы обстреляли британский эсминец Defender оказалась недостоверной. Российские СМИ рассказали о предупредительном огне в сторону британского корабля за то, что эсминец якобы вошёл в территориальные воды РФ, однако корабль находился в территориальных водах Украины, признанных международными нормами и морским правом.
Инцидент также прокомментировал министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
«Явное доказательство позиции Украины: агрессивные и провокационные действия России в Чёрном и Азовском морях, оккупация и милитаризация Крыма представляют собой долговременную угрозу для Украины и союзников. Нам нужно новое качество сотрудничества между Украиной и союзниками по НАТО в Чёрном море», — заявил глава МИД.
Читайте также: Очередное «бряканье оружием»: заявления РФ об обстреле в Чёрном море британского эсминца оценил эксперт
Ранее в Министерстве обороны Великобритании опровергли информацию о том, что российские военные стреляли по их эсминцу Defender в Чёрном море.
Наталья Касперская — о цифровом суверенитете, интернет-гигиене и безопасности в соцсетях — РТ на русском
Интернет-платформы являлись триггерами протестных акций. Об этом в интервью RT заявила российский предприниматель в сфере информационных технологий, президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская. Она рассказала о технологиях вовлечения подростков в протесты, цифровом суверенитете государства, правилах личной цифровой гигиены, а также о безопасности, которую следует соблюдать в соцсетях.
— Можно ли говорить о целевой кампании по вовлечению несовершеннолетних в незаконные протесты в сети интернет?
— Безусловно, была целевая кампания, целенаправленная атака. Платформы TikTok и YouTube были задействованы в политической деятельности. Атака была на новую аудиторию, она распространялась по группам — детским, подростковым. Платформы прямо участвовали, была накрутка с их стороны.
— И дальше распространение уже пошло просто за счёт вовлечённости аудитории?
— Там было трёхступенчатое вовлечение. Сначала через небольшие аккаунты была брошена сама информация. Потом шла раскрутка со стороны платформ — прямое предложение пользователям посмотреть ролик. Потом это подхватили блогеры-миллионники. Эта трёхступенчатая структура позволила сформировать эту новость, как будто бы она естественная. Дальше она подхватывалась платформой, она предлагала этот ролик среди первых, его кликабельность резко повысилась.
- Наталья Касперская
— Роскомнадзор потребовал, чтобы контент, в котором содержались призывы к несанкционированным акциям, блокировался.
— Не знаю, каким способом они это делали. Но мы видели по результату, что с 22-го числа резко сократилось количество сообщений с призывами на митинг и о «дворце».
— Почему китайский TikTok на это пошёл? Мы знаем, что у того же Роскомнадзора были и остаются проблемы с подобным взаимодействием с американскими техническими гигантами.
— Есть два TikTok, чтобы вы понимали. Китайский для китайцев и глобальный для всех остальных. У них есть большой офис в Соединённых Штатах. Я думаю, что эта кампания могла быть спланирована какими-то инсайдерами внутри американского TikTok.
— Давайте поговорим о том видео, которое изначально стало триггером протестных акций. Видео о так называемом дворце Путина. Сколько действительно человек могли посмотреть его? И что стоит за таким резким взрывным ростом просмотров?
— Я бы не назвала это числом просмотров. Я бы назвала это цифрой, которую показывает YouTube. Что эта цифра означает, мы ровным счётом не знаем. Потому что нет инструментов, которые позволили бы проанализировать количество просмотров данного видео на данной платформе. Таких инструментов нет. Поэтому платформа может делать всё что угодно. Она может показать 110 млн, она может показать пять просмотров. Потом был ролик Mash, и там, наоборот, занижали количество просмотров.
- «Не публикуйте то, за что вам было бы стыдно»
- Gettyimages.ru
- © Westend61
— Нужна цензура? Куда будем двигаться?
— Смотрите, есть две возможности. Это юридическая возможность блокировать: штрафы, наказания и так далее. И вторая — техническая возможность, возможность блокировки. Все страны без исключения занимаются подобным контролем.
Цифровой суверенитет — возможность и способность правительства определять собственную информационную политику и иметь для этого технические средства. Иметь собственные платформы, интернет-сервисы, информационные системы.
— Давайте попробуем дать объективную оценку недавнему заявлению Дмитрия Медведева, который сказал, что страна готова технически и в правовом плане к отключению от глобального интернета.
— Если Соединённые Штаты выключат нам интернет, он продолжит у нас функционировать. Вот что имеется в виду.
— Вы говорили про штрафы, которые могут накладываться на Facebook, YouTube, Twitter. Они же в общем и целом пока просто игнорируются, потому что они мизерные.
— Нет, они игнорируются не по этой причине. Они игнорируются, потому что у многих из этих платформ даже нет представительств здесь. Это значит, что некому предъявить этот самый счёт. А американские компании не обязаны соответствовать нашему законодательству. Поэтому они игнорируют — и всё.
Все платформы собирают данные, до которых могут дотянуться. И ещё покупают у других платформ. Поэтому они все примерно одинаковы. Люди просто должны понимать, какую информацию можно выкладывать, а какую нет.
— Давайте попробуем составить список рекомендаций, как следить за своей онлайн-чистоплотностью.
— С детского возраста надо заниматься цифровой гигиеной. Знать, чего следует избегать в социальных сетях, как воспринимать информацию. Самая простая рекомендация — просто не публикуйте то, за что вам было бы стыдно.
— Вы какими мессенджерами и соцмедиа пользуетесь?
— Я использую Telegram. У меня был аккаунт в Facebook, сейчас есть во «ВКонтакте». Но в основном я их использую как элемент пиара. Telegram используется также как способ быстрой передачи неконфиденциальной информации.
— Безопасность использования Telegram — это миф или реальность?
— Это, конечно, миф. Два соображения можно привести: человеческое и техническое. Про человеческое соображение: любое сообщение может быть переслано любому пользователю. И у вас как у пользователя нет возможности контролировать информацию. Известны утечки не очень пристойных видео. Это исключительно человеческий фактор.
Также по теме
«Противостояние ради противостояния»: в Европе призвали бороться с «гибридными угрозами» со стороны РоссииРоссия является «одним из основных источников гибридных угроз» для Евросоюза, говорится в докладе Европейского совета по международным…
Второе соображение — техническое. Вы знаете, в смартфонах есть акселерометр, который за мелкими движениями наблюдает, шаги считает. И любое приложение имеет доступ к нему по умолчанию. То есть не требуется разрешения пользователя для доступа к акселерометру других приложений, они получают его просто автоматически.
Нейронная сеть может перехватывать сообщения с клавиатуры и по вашим микродвижениям понять, какой текст вы набираете. Вредоносное приложение может снять всю информацию с акселерометра.
Если вы имеете какую-то очень серьёзную информацию, которую надо скрывать, то, наверное, вообще не надо пользоваться электронными устройствами. Анонимности уже давно нет, и не надо обольщаться на этот счёт, даже не переживайте.
Прямо с детского сада надо объяснять людям, что можно, чего нельзя в интернете. Тогда, может быть, придёт какое-то понимание.
— История того же Twitter разделена на до и после выкидывания Трампа. Какая будет следующая грандиозная веха, если говорить о глобальном развитии соцмедиа?
— Предсказывать — неблагодарное занятие. Вы знаете, большинство людей даже не заметили. Был шок первоначальный, люди удивились. Но потом они продолжили пользоваться Twitter — и продолжают пользоваться.
Полную версию интервью с Натальей Касперской смотрите на RTД.
Как «заказывают» DDos-атаки: история из жизни
Кибер-атаки из развлечения школьников стали не только инструментом «конкурентной» борьбы, но, и, в свете последних событий, становятся инструментом даже политической борьбы. Эта реальность, с которой так или иначе должны считаться не только коммерческие организации, но и государственные институты. В наших реалиях, бывают случаи, когда сами хакеры пытаются договорится с жертвой предстоящей атаки, сдавая своего заказчика.
Ниже история о том, как на клиента Космоновы, e—commerce платформу заказали DDos-атаку, исполнители решили больше «заработать» — известили жертву, запросили больше денег. После того как не договорились — началась атака, а потом “случайно” пришло еще одно письмо с предложением по “защите” от DDos-атак, подробнее о том, как у нас «заказывают» сайты.
*В целях конфиденциальности все личные данные скрыты
Эта эпичная история началась с письма, в котором администрация сайта извещалась о том, что конкуренты заказали на них DDos-атаку.
Администрация, естественно, пыталась договорится с хакерами чтобы выяснить — кто “заказал” атаку? Ответа на письмо не последовало, т.е. договорится с хакерами не удалось. Эта переписка происходила 17 октября 2016 в конце рабочего дня – первое письмо об атаке пришло около 16:00.
На следующий день начались атаки, вначале это была атака по сценарию UDP флуд, для разминки так сказать. После того как эта атака была отбита, последовала вторая волна атак по сценарию HTTP флуд. Но все атаки были отбиты самим провайдером (e-commerce платформа размещена в датацентре Cosmonova).
Для справки:
UDP-флуд — сетевая атака типа «отказ в обслуживании», использующая бессеансовый режим протокола UDP. Заключается в отправке множества UDP-пакетов (как правило, большого объёма) на определённые или случайные номера портов удалённого хоста, который для каждого полученного пакета должен определить соответствующее приложение, убедиться в отсутствии его активности и отправить ответное ICMP-сообщение «адресат недоступен». В итоге атакуемая система окажется перегруженной: в протоколе UDP механизм предотвращения перегрузок отсутствует, поэтому после начала атаки паразитный трафик быстро захватит всю доступную полосу пропускания, и полезному трафику останется лишь малая её часть. Подменив IP-адреса источников в UDP-пакетах, злоумышленник может перенаправить поток ICMP-ответов и тем самым сохранить работоспособность атакующих хостов, а также обеспечить их анонимность
HTTP-флуд — это наиболее распространенная flood атака. В ее основе – отсылка HTTP-запросов GET на 80-й порт. Это приводит к такому состоянию загрузки сервера, что он оказывается неспособным к обработке других запросов. Данная flood атака может быть нацелена как на корень сервера, так и на его скрипт, занятый выполнением ресурсоемких задач. Распознание данной атаки возможно путем выявления быстрого роста количества запросов к одному или нескольким скриптам на сервере и быстрому росту логов сервера.
DoS (Denial of Service — отказ в обслуживании) — хакерская атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа, то есть создание таких условий, при которых добросовестные пользователи системы не могут получить доступ к предоставляемым системным ресурсам (серверам), либо этот доступ затруднён. Целью «вражеской» системы может быть и шагом к овладению системой (если в нештатной ситуации ПО выдаёт какую-либо критическую информацию — например, версию, часть программного кода и т. д.). Но чаще это мера экономического давления: потеря простой службы, приносящей доход, счета от провайдера и меры по уходу от атаки ощутимо бьют «цель» по карману. В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик.
Маленький штрих: вишенка на торте!
Но вот еще что интересно, 17 октября, за день до атаки, через час после первого письма о готовящейся атаке (в 17:08), “случайно” пришло письмо с предложение о защите от DDoS:)
Как говорится «Совпадение? – не думаем!». Навряд ли хакеры и «спецы по безопасности» – одна и таже компания, так как не просто совмещать сразу 2 роли — и «взломщика» и «специалиста по безопасности», продающего решение от DDos-атак. Но тот, кто послал письмо, скорее всего, знал о готовящейся атаке от самих же хакеров и решил еще и заработать на уязвимом положении жертвы будущей атаки (мы не знаем этого наверняка, поэтому скрыли все контакты «специалиста по безопасности»).
Мораль сей басни такова, что лучше не тратить деньги и время на атаки конкурентов, а гораздо выгоднее вложить эти средства в развитие/продвижение собственного сайта/сервиса.
Суть DDos-атак не изменилась, но нужно защищаться
ИТ-сфера развивается, усложняется, поэтому и усложняются атаки. Технически, DDos-атака как была так и осталось комплексом действий, где цель — “забить” канал связи, при котором будет недоступен сайт/сервис. Это возможно при разных сценариях. Из-за усложнения ИТ-инфраструктуры меняются составляющие “архитектуры” через которые идет атака. Раньше для этого взламывались рабочие компьютеры – но это затратно и не так эффективно. Последний тренд, о котором сообщают ИТ-инженеры по кибер-безопасности — атака через элементы виденаблюдения. Взламываются регистраторы и IP-камеры так как чаще всего эти устройства работают на Open Source решениях и уязвимы для злоумышленников. Затем эта ботнет-сеть начинает атаковать какой-то адрес. Такой распределенной сетью, которая атакует (шлет запросы) могут быть любые «вещи с подключением к интернету» ведь той же IP-камере, или холодильнику с подключением к сети, все равно куда слать запрос. Также сейчас массово взламываются роутеры, которые есть почти в каждом домохозяйстве и они также используются в distributed (распределенной) атаке DoS. Таким образом «интернет вещей», который сулит блага цивилизации может обернуться уязвимостью всей огромной современной ИТ-инфраструктуры.
Масштаб и сценарий атаки зависит от цели. Кибер-атака — это целый комплекс мероприятий, который требует тщательной подготовки: социнженерия, сканирование сети, выявление слабых мест.
В случае с сайтом этого клиента целью атаки был недельный (!) перерыв в доступе к сайту – чтобы вышибить сайт из поискового индекса. На восстановление прежних, до атаки, позиций сайта в поисковиках у администраторов сайта ушло бы до 1 месяца или больше, что для клиента равносильно катастрофе.
Также никто не может исключать человеческий фактор, сводящий на нет все усилия по защите ИТ-периметра. Иногда причина пробелов в ИТ защите не в качестве решений по безопасности, а в правильном их использовании и настройке. Другими словами, даже приобретя хорошее дорогостоящее решение по защите, сам по себе инструмент должен использоваться в правильном варианте ИТ-инфраструктуры. Нужной компетенцией в правильной настройке защиты ИТ обладают провайдеры.
Основные виды защиты от DDos
Если раньше атаковались сервера, находящиеся у клиента, теперь атакуются мощности провайдеров. Но у провайдеров (ЦОДов) гораздо больше возможностей защиты. Провайдеры могут предоставлять разные уровни защиты своих клиентов от DDos-атак на их сайты/сервисы/данные. Датацентры, для которых сохранение и защита данных клиентов – кровная забота, могут по разному защищаться от атак на своих клиентов, вот несколько возможных вариантов разных по уровню и глубине защиты.
Первый уровень защиты: блокировка IP адреса, на который идет атака. При этом варианте происходит полная блокировка всего трафика на конкретный клиентский IP — сайт клиента будет недоступен до того как получит защиту, или до завершения атаки. Но другие IP адреса клиентской инфраструктуры подхватывают работу и полностью восстанавливают доступ к сайту/сервису/данным клиента.
Второй вариант защиты: блокировка всего трафика на конкретный клиентский IP по конкретному порту/портах. Эта услуга удорожает стоимость канала связи для клиента, жертва атаки не будет доступна со всего интернета по запрещённому порту. Но порты, которые используются для сервисов, продолжают свою нормальную работу.
И, наконец третий и самый продвинутый вариант: специальные программно-аппаратные решения анализируют входящие запросы для распознавания атаки. На первом этапе происходит фильтрация запросов, которые не проходят алгоритм авторизации браузера. Затем включается множественные алгоритмы различной проверки входящего трафика. Эти устройства ставятся в разрыв сети, которые без задержек анализируют трафик. При этом такая защита прозрачно пропускает поисковых ботов и заявленные скрипты автоматизации. Естественно этот вариант защиты у провайдеров является самым дорогим.
Все атаки были отбиты, но администрация e—commerce платформы приобрела у провайдера в датацентре Космонова самую продвинутую защиту от DDos, и, очевидно, не жалеет об этом.
Космонова – компания предоставляющая комплексные ИТ решения для бизнеса: — интернет для бизнеса (собственная опто-волоконная сеть), — собственный Датацентр, — облако в Европе, — облако в Украине.
|
Видео показывает, как храбрый йорк защищает 10-летнюю девочку от нападения койота
На камеру была запечатлена храбрость крошечной собачки, защищающей своего 10-летнего хозяина от койота в Торонто.
Йоркширский терьер, порода, которая обычно весит от пяти до семи фунтов, сразилась с диким животным в несколько раз больше своего размера.
На видео видно, как Лили Кван кричит о помощи и тянет за поводок своего шестилетнего Йорки-спасателя Мэйси, в то время как койот преследует их, а затем нападает на собаку.
[ТРЕНДЫ: YIMBY: Group хочет больше жилья в Центральной Флориде | Полиция: Обвиняемые грабители использовали приложения для нападения на ЛГБТК + сообщество | «Достаточно обеспокоен»: доктор обвиняет низкие показатели вакцинации в резком росте числа случаев COVID. ]
Ad
Десятилетняя девочка недавно видела предупреждения о том, что койот преследует детей в ее районе.
«Я подумал, что я следующий, что со мной будет?» — сказала Лили Кван.«Я выбежала на тротуар и начала кричать о помощи, меня никто не слышал. Я только что видел, как этот койот пытался напасть на мою собаку, я пытался звонить в дверные звонки и стучать в чужие двери, этот сосед действительно впустил меня ».
Лили сказала, что ей пришлось сбросить поводок, потому что Мэйси не пойдет за ней.
То, что произошло дальше, было зафиксировано службой безопасности дома. Мэйси повернулся и столкнулся с койотом, защищая Лили.
«Она супер храбрая собака, я так ее люблю, и я просто подумала, что эта крошечная собака может защитить этого огромного человека, пытаясь отбиться от этого огромного койота», — сказала Лили Кван.
Мэйси находится в отделении интенсивной терапии у ветеринара, ему делают операцию по лечению множественных колотых ран от дикого животного.
Мамы Лили не было дома, но она посмотрела видео.
«Моя собака сделает все для нашей семьи, поэтому я не удивлена, что она это сделала», — сказала Дороти Кван. «Я бы никогда не догадался, что койот, знаете ли, выйдет днем, и особенно когда кто-то кричит и кричит, он все еще не беспокоился, он просто продолжал преследовать ее и нашу собаку, знаете, несмотря на все крики, он был довольно агрессивным.
Ad
Дороти Кван сказала, что в окрестностях наблюдают койотов. Ей сказали, что министерство отслеживает койотов с помощью электронных ошейников, но она сказала, что разочарована, что никто не поймает их в ловушку. Тем не менее, она считает, что Мэйси выжила и защитила Лили.
«Она наш маленький герой», — сказала Дороти Кван.
Но после операции маленькому герою придется заплатить дорогостоящий счет ветеринару. Была запущена кампания GoFund Me, чтобы помочь оплатить счета. План бесплатного медицинского обслуживания в Канаде не распространяется на домашних животных.
Об окончательном счете ветеринара ничего не известно, но кампания GoFund Me уже собрала 18 800 долларов.
Ожидается, что Йорки Мэйси полностью выздоровеют.
Авторские права 2021 г., CNN Newsource — Все права защищены.
Жестокое случайное нападение, в результате которого женщина Шарлотта серьезно ранена, семья пришла в ярость
ШАРЛОТ, Северная Каролина (WBTV) — Жестокое нападение, заснятое на видео. Альтавия Гилл ждала городской автобус, возвращаясь домой после встречи с друзьями.
Именно тогда мужчина, которого она никогда не видела, начал жестоко избивать ее, в результате чего 48-летняя девушка потеряла сознание.Другие были свидетелями того, что произошло, но сначала, по ее словам, никто не вмешался, чтобы помочь.
Преступление, трудно поверить. Трудно смотреть на последствия. Финал, чудо.
«Он бы меня там убил». — сказала потерпевшая.
Альтавия Гилл пережила то, чего у некоторых могло не быть. Жестокое избиение неизвестным ей мужчиной, при этом многие прохожие отказывались помочь.
Видео, снятое во время нападения, ужасающее. В нем вы можете увидеть, как подозреваемый оседлал Джилла, когда тот врезался ей головой в бетон.
«Он был у меня на спине, просто взял мое лицо и сделал это вот так», — сказала Альтавия Гилл.
Это случилось в минувшие выходные, когда Альтавия собиралась успеть на автобус у Биттис Форд Роуд после встречи с другом. Неизвестный мужчина, идущий по дороге, поймал ее взгляд. Когда он проходил мимо нее, Альтавия сказал, что ударил.
«У меня было ощущение, что он собирается пройти мимо меня, я понятия не имела, что он собирается меня атаковать», — сказала она.
Она говорит, что нападение было продолжительным и жестоким.Нападение вызвало резкое возмущение со стороны семьи Гилла.
«Ты ее не знаешь, она тебя не знает. Тебе нечего было на нее возлагать, а я хочу, чтобы что-нибудь было сделано для моей сестры, — сказала Кассандра Смит, сестра Джилла.
Сын Гилла также смотрел видео из своего дома в Атланте и говорит, что оно вызвало много гнева.
«Это приводило меня в ярость и заставляло чувствовать себя беспомощным. Это заставило меня почувствовать себя беспомощным, потому что я не мог ей помочь », — сказал Дезон Гилл WBTV.
Гилл сказала, что когда сначала никто не подошел, чтобы помочь, она почувствовала себя бессильной.
«Я просто хотела, чтобы мне кто-то помог, и это было моим самым большим опасением», — сказала Альтавия Гилл.
Наконец, свидетель смог вытащить нападавшего и удерживать его до прибытия полиции. Его арестовали и предъявили несколько обвинений.
Для Гилла путь к выздоровлению будет долгим и мучительным. Восемь недель до спадания отека, повреждения барабанной перепонки и операции на лице.
Она не могла поблагодарить людей, которые помогли ей в ту ночь, но если бы она могла рассказать что-то одно, она хотела бы, чтобы больше людей участвовало, если они видят, что другие нуждаются в помощи.
«Просто попытайтесь вмешаться для своей безопасности, потому что такому человеку, как я, действительно нужна была помощь», — сказала Альтавия Гилл.
Полиция сообщает, что подозреваемому по делу, имя которого не разглашается, были предъявлены обвинения в нападении при отягчающих обстоятельствах, удушении и нанесении серьезных телесных повреждений.
Авторские права 2021 WBTV. Все права защищены.
Just a Little Heart Attack Видео
Элизабет Бэнкс известна своим комедийным стилем игры, но признает, что в сердечном приступе нет ничего смешного.Однако юмор — это именно тот подход, который Бэнкс применила в занимательном видео, которое она сняла на эту тему, Just a Little Heart Attack.
Несмотря на беззаботный подход, это видео призвано стать тревожным сигналом для занятых женщин, которые склонны игнорировать общие симптомы. Возьмем, к примеру, Кристи Томпсон, которая смеялась над видео, которое ее сестра случайно прислала ей по электронной почте всего за месяц до того, как у нее случился сердечный приступ.
«Это было так увлекательно, что я действительно усвоил сообщение и запомнил его, когда это было наиболее важно», — говорит Кристи.
Вдохновение Элизабет Бэнкс
Все думают о том, что у их отца случился сердечный приступ, но никто не думает о том, что у их мамы он есть. Бэнкс, чья мама и сестры страдают аритмией сердца, даже в голову не приходило проверить собственное сердце. Но теперь она сделала своей жизненной миссией бороться с сердечными заболеваниями у женщин.
Привлечение внимания к симптомам сердечного приступа
В этом видео Бэнкс разыгрывает многие симптомы сердечного приступа, которые часто встречаются у женщин, но малоизвестны.Далее она показывает, как женщины прилагают большие усилия, чтобы заботиться о своих семьях и друзьях, игнорируя при этом свои собственные потребности — даже извиняясь за то, что беспокоили диспетчера службы 9-1-1, и больше обеспокоены беспорядком в доме, который может поприветствуйте медиков скорой помощи.
В семейном анамнезе не было сердечных заболеваний, Кристи считает, что видео помог ей понять уникальные признаки сердечных заболеваний у женщин. И когда ее собственные симптомы не исчезли, ей сразу напомнили о видео, и она сразу же позвонила в службу 9-1-1.Сообщение в видео побудило ее быстро действовать при первых признаках проблемы, что имело огромное значение для ее выживания. «Я поделился им со всеми, кого знаю, потому что считаю, что это спасло мне жизнь», — признается Кристи.
Надеемся, что после просмотра этого видео вы начнете прислушиваться к своему сердцу. Стань красным и присоединяйся к другим женщинам, таким как Элизабет и Кристи, в этой очень важной борьбе за то, чтобы положить конец сердечным заболеваниям у женщин раз и навсегда.
Будьте первым, кто получит самую свежую информацию о здоровье сердца
Зарегистрируйтесь и поддержите Go Red For Women, чтобы быть в курсе последних новостей о сердечно-сосудистых заболеваниях и женском здоровье.
Ежедневно подписывайтесь на Go Red For Women в Twitter @GoRedForWomen и на Facebook за контентом Go Red.
Комната Лолы — Танцевальная атака 80-х
Оазис под кристаллом
Младшая сестра исторического Хрустального бального зала, Комната Лолы, находится на втором этаже, прямо под Хрустальным залом. Если вы поклонник танцевальных мероприятий ди-джеев, ярких местных рок-шоу или интимных сидячих представлений, то найдите момент и добавьте эту страницу в закладки.
Меню навигации слева — это ваша дорожная карта к Комнате Лолы и другим предложениям на углу 14-й улицы и Бернсайда. Узнайте, что будет в календаре событий, позвольте нам устроить вашу следующую вечеринку или просто исследуйте нашу пивоварню, произведения искусства и историю.
Ночь в Lola’s Room всегда должна включать в себя остановку в Ringlers Pub или Ringlers Annex, где атмосфера будет соответствовать вашему настроению — отличная еда в пабе, напитки ручной работы, увлекательная беседа, хорошая игра в бильярд, шумная вечеринка или отличный ди-джей. затемненная настройка.
Никогда не прекращайте исследовать! Работа над этим сайтом постоянно продолжается и со временем будет развиваться. Следите за фототурами, звуковыми образцами из предстоящих выступлений и многим другим. А пока будьте нашим гостем, бродите и наслаждайтесь!
Ищете паспортные марки для вашего хрустального бального зала и / или комнаты Лолы?
Экскурсия в Crystal Ballroom, Lola’s Room и Crystal Brewery проводится ежедневно в 14:00. — встреча в пабе Ringlers (уровень улицы ниже Crystal Ballroom.) Экскурсия занимает около получаса. По всем вопросам обращайтесь в кассу «Кристалл», 503-225-0047.
Если вы не можете совершить экскурсию, марки Crystal Ballroom и Lola’s Room также доступны при просмотре шоу. На шоу можно купить билеты или бесплатно — пока вы посещаете мероприятие в месте проведения мероприятия, вы можете получить штамп этого зала. Обратите внимание, что если вы посещаете мероприятие в Crystal Ballroom, вам нужно будет посетить отдельное мероприятие в Lola’s Room, чтобы получить печать Лолы, и наоборот.Марки всегда доступны исключительно в их собственном месте проведения.
Обратите внимание: Из-за частных мероприятий, потребностей в организации концертов и расписания пивоваров не все места гарантированно будут доступны для ежедневных туров, но наши сотрудники постараются сделать все возможное и покажут вам места, которые мы можем.
Just a Little Heart Attack Видео
Элизабет Бэнкс известна своим комедийным актерским мастерством, но признает, что в сердечном приступе нет ничего смешного.Однако юмор — это именно тот подход, который Бэнкс применила в занимательном видео, которое она сняла на эту тему, Just a Little Heart Attack.
Несмотря на беззаботный подход, это видео призвано стать тревожным сигналом для занятых женщин, которые склонны игнорировать общие симптомы. Возьмем, к примеру, Кристи Томпсон, которая смеялась над видео, которое ее сестра случайно прислала ей по электронной почте всего за месяц до того, как у нее случился сердечный приступ.
«Это было так увлекательно, что я действительно усвоил сообщение и запомнил его, когда это было наиболее важно», — говорит Кристи.
Вдохновение Элизабет Бэнкс
Все думают о том, что у их отца случился сердечный приступ, но никто не думает о том, что у их мамы он есть. Бэнкс, чья мама и сестры страдают аритмией сердца, даже в голову не приходило проверить собственное сердце. Но теперь она сделала своей жизненной миссией бороться с сердечными заболеваниями у женщин.
Привлечение внимания к симптомам сердечного приступа
В этом видео Бэнкс разыгрывает многие симптомы сердечного приступа, которые часто встречаются у женщин, но малоизвестны.Далее она показывает, как женщины прилагают большие усилия, чтобы заботиться о своих семьях и друзьях, игнорируя при этом свои собственные потребности — даже извиняясь за то, что беспокоили диспетчера службы 9-1-1, и больше обеспокоены беспорядком в доме, который может поприветствуйте медиков скорой помощи.
В семейном анамнезе не было сердечных заболеваний, Кристи считает, что видео помог ей понять уникальные признаки сердечных заболеваний у женщин. И когда ее собственные симптомы не исчезли, ей сразу напомнили о видео, и она сразу же позвонила в службу 9-1-1.Сообщение в видео побудило ее быстро действовать при первых признаках проблемы, что имело огромное значение для ее выживания. «Я поделился им со всеми, кого знаю, потому что считаю, что это спасло мне жизнь», — признается Кристи.
Надеемся, что после просмотра этого видео вы начнете прислушиваться к своему сердцу. Стань красным и присоединяйся к другим женщинам, таким как Элизабет и Кристи, в этой очень важной борьбе за то, чтобы положить конец сердечным заболеваниям у женщин раз и навсегда.
Будьте первым, кто получит самую свежую информацию о здоровье сердца
Зарегистрируйтесь и поддержите Go Red For Women, чтобы быть в курсе последних новостей о сердечно-сосудистых заболеваниях и женском здоровье.
Ежедневно подписывайтесь на Go Red For Women в Twitter @GoRedForWomen и на Facebook за контентом Go Red.
Хакеры удаленно убивают джип на шоссе — со мной в нем
Все это возможно только потому, что Chrysler, как и практически все автопроизводители, делает все возможное, чтобы превратить современный автомобиль в смартфон. Uconnect, компьютер, подключенный к Интернету, установленный в сотнях тысяч автомобилей, внедорожников и грузовиков Fiat Chrysler, управляет развлечениями и навигацией в автомобиле, обеспечивает возможность телефонных звонков и даже предлагает точку доступа Wi-Fi.А благодаря одному уязвимому элементу, который Миллер и Валасек не идентифицируют до разговора в Black Hat, сотовая связь Uconnect также позволяет любому, кто знает IP-адрес автомобиля, получить доступ из любой точки страны. «С точки зрения злоумышленника, это очень хорошая уязвимость», — говорит Миллер.
С этой точки входа атака Миллера и Валасека переходит на соседний чип в головном устройстве автомобиля — оборудование для его развлекательной системы — незаметно переписывая прошивку чипа, чтобы внедрить свой код.Эта переписанная прошивка способна отправлять команды через внутреннюю компьютерную сеть автомобиля, известную как шина CAN, на его физические компоненты, такие как двигатель и колеса. Миллер и Валасек говорят, что атака на развлекательную систему, похоже, работает на любом автомобиле Chrysler с Uconnect с конца 2013 года, всего 2014 года и начала 2015 года. Они протестировали только полный набор физических взломов, в том числе направленных на трансмиссию и тормозные системы. , на Jeep Cherokee, хотя они считают, что большинство их атак можно настроить для работы на любом автомобиле Chrysler с уязвимым головным устройством Uconnect.Им еще предстоит попытаться удаленно взломать автомобили других марок и моделей.
После того, как исследователи раскроют подробности своей работы в Вегасе, только две вещи помешают их инструменту вызвать волну атак на джипы по всему миру. Во-первых, они планируют исключить ту часть атаки, которая переписывает прошивку чипа; хакерам, идущим по их стопам, придется реконструировать этот элемент, на что Миллер и Валасек потребовали несколько месяцев. Но код, который они публикуют, позволит использовать многие шутки с приборной панелью, которые они продемонстрировали мне, а также отслеживание GPS.
Во-вторых, Миллер и Валасек делились своими исследованиями с Chrysler в течение почти девяти месяцев, что позволило компании незаметно выпустить патч перед конференцией Black Hat. 16 июля владельцы автомобилей с функцией Uconnect были уведомлены о патче в сообщении на веб-сайте Chrysler, в котором не содержалось никаких подробностей и не упоминалось исследование Миллера и Валасека. «[Fiat Chrysler Automobiles] имеет программу постоянного тестирования транспортных систем для выявления уязвимостей и разработки решений», — говорится в заявлении представителя Chrysler, направленном WIRED.«FCA стремится предоставлять клиентам последние обновления программного обеспечения для защиты транспортных средств от любой потенциальной уязвимости».
К сожалению, патч Chrysler должен вводиться вручную с помощью USB-накопителя или механиком в дилерском центре. (Загрузите обновление здесь.) Это означает, что многие — если не большинство — уязвимых Jeep, скорее всего, останутся уязвимыми.
Chrysler в ответ на вопросы WIRED заявила, что «ценит» работу Миллера и Валасека. Но компания, похоже, с подозрением относилась к их решению опубликовать часть своего эксплойта.«Ни при каких обстоятельствах FCA не оправдывает и не считает целесообразным раскрывать« практическую информацию », которая потенциально могла бы стимулировать или помочь хакерам получить несанкционированный или незаконный доступ к системам транспортных средств», — говорится в заявлении компании. «Мы ценим вклад сторонников кибербезопасности в улучшение понимания отрасли потенциальных уязвимостей. Однако мы предупреждаем защитников, что, стремясь повысить общественную безопасность, они фактически не ставят под угрозу общественную безопасность.
Два исследователя говорят, что даже если их код облегчает злоумышленникам атаковать незакрепленные Jeep, выпуск, тем не менее, является оправданным, поскольку позволяет проверить их работу посредством экспертной оценки. Это также посылает сигнал: автопроизводители должны нести ответственность за цифровую безопасность своих автомобилей. «Если потребители не осознают, что это проблема, им следует начать жаловаться на производителей автомобилей», — говорит Миллер. «Это может быть ошибка программного обеспечения, которая, скорее всего, кого-то убьет.«
На самом деле Миллер и Валасек не первые, кто взламывает автомобиль через Интернет. В 2011 году группа исследователей из Вашингтонского университета и Калифорнийского университета в Сан-Диего показала, что они могут отключать замки и тормоза на седане. Но эти ученые проявили более осторожный подход, сохранив личность взломанного автомобиля в секрете и делясь деталями эксплойта только с автопроизводителями.
Смотрите Attack! | Prime Video
Этому фильму почти 50 лет, тем не менее, он по-прежнему приносит огромную пользу зрителям.Я назвал название «несчастным», потому что оно подразумевает, что это боевик — конечно, это намного больше. Конечно, есть батальные сцены, они мрачные и реалистичные — никакого героизма Джона Уэйна. В то же время начальные титры указывают на то, что «Атака» основана на пьесе — большая часть фильма посвящена развитию персонажей некоторыми прекрасными актерами.Нацисты — враги, но среди этих американских солдат есть еще один враг — трусливый, злодейский командир, имеющий заслуженную репутацию человека, который подводит своих людей.Некоторые хорошие солдаты гибнут из-за некомпетентности и нерешительности этого офицера. В этой роли Эдди Альберт дает прекрасное, незабываемое исполнение. Позже в его карьере «Зеленые Акры», возможно, дали ему больше финансовой безопасности, но, очевидно, это было пустой тратой огромного таланта.
Как храбрый солдат, который должен подчиняться пьяному трусу, Джек Пэланс приковывает к себе внимание в одном из своих лучших выступлений — его сцены противостояния с Эдди Альбертом действительно полны враждебности. Г-да Паланса и Альберта хорошо поддерживают великие характерные актеры, такие как Роберт Штраус, Ричард Джекель и недавно ушедший Бадди Эбсен.Командующего Эдди Альберта играет Ли Марвин, а для Ли Марвина «командование» — это самое подходящее слово! К сожалению, персонаж Марвина так же коррумпирован и корыстен по-своему, как и человек, которым он руководит.
Как я сказал ранее, этот фильм о войне заставляет задуматься — он не предназначен для развлечения. Я бы не назвал это антивоенным — нет никаких сомнений в том, что нацисты здесь, в основном СС, злые. Чтобы подчеркнуть эту мысль, мы узнаем, что персонаж Роберта Штрауса — еврей, и как с ним обращались бы, если бы его схватили СС.Большинство американских солдат изображаются храбрыми, честными, преданными своему делу людьми, каждый день рискующими своей жизнью. Тем не менее, как показывает «Атака», иногда людей ставят на руководящие должности по причинам, не имеющим ничего общего с заслугами — будь то армия, бизнес, правительство или другие сферы деятельности.