Велосипед польза: Полезные статьи о товарах магазина Муравей. Интересные обзоры, описания.

Содержание

Чем полезна езда на велосипеде?

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ?

Велосипед – мощное современное средство оздоровления и поддержания организма в хорошей форме. Польза велосипеда значительно выше, чем у многих других видов спорта.

В этой статье мы рассмотрим наиболее важные факторы положительного влияния велосипеда на здоровье в любом возрасте. При этом мы будем исходить из использования именно велосипеда, а не велотренажера.

Чем велосипед лучше велотренажера?

  • Велосипедная поездка не имеет присущей тренажеру монотонности. Какая самая лучшая фитнесс -студия сравнится с природой?!
  • Во время катания человек не заперт в «четырех стенах».
  • При поездке на велосипеде тренируется вестибулярный аппарат и чувство равновесия, чего не бывает на тренажере.
  • На природе время, проведенное в седле, летит гораздо быстрее, чем в спортзале.
  • Чем полезна езда на велосипеде, так это адреналином. Адреналин при поездке (особенно по бездорожью) вырабатывается в больших количествах, и его влияние помогает сбросить больший вес, чем «сонная» работа за тренажером.
  • При поездке все органы чувств работают, так как виды быстро меняются, изменяются звуки, запахи. Эта смена картинок положительно влияет на работу головного мозга, это гораздо эффективнее способствует расслаблению и улучшению сна, чем прослушивание музыки через аудиоплеер в фитнесс-клубе.

Велотренажер имеет преимущества в следующих случаях:

  • Возможность проводить мониторинг ЭКГ и следить врачам за переносимостью нагрузки на ранних этапах реабилитации и восстановления здоровья, например, после инфаркта.
  • В пожилом возрасте, при массе сопутствующих заболеваний, проблемах с памятью (пресенильная и сенильная деменция), опасности просто «отпустить» человека на улицу.
  • При заболеваниях, связанных с нарушениями вестибулярного аппарата, нарушениями равновесия, у неврологических пациентов с синдромом атаксии и вестибулоатаксии, заболеваниями мозжечка.

Конечно, велотренажером можно пользоваться при ненастье, сильных морозах, но лучше в этом случае менять тип нагрузки, например, на плавание.

Какие факторы приносят пользу при езде на велосипеде?

Хотя велосипедные прогулки имеют массу положительных сторон (например, общение с новыми друзьями), рассмотрим только медицинскую пользу, когда результат направлен на улучшение здоровья.

Езда на велосипеде увеличивает расход энергии, так называемый катаболизм – ускоряется обмен веществ. Это ведет к следующим эффектам:

  • кардионагрузка ведет к укреплению тонуса миокарда, эластических стенок артерий, сердце привыкает к режиму длительной невысокой нагрузки – снижается сердечный выброс, сердце «изучает» свои резервы, что ведет к улучшению кровообращения;
  • улучшается оксигенация (снабжение кислородом) органов и тканей, в том числе мышц и головного мозга;
  • снижается уровень холестерина, очищаются сосуды, уменьшается риск инфарктов и инсультов;
  • регулярные периодические сокращения мышц ног заставляют работать клапаны в венах, что предотвращает застой и расширение венозной стенки, который называют варикозной болезнью.

Велосипед – отличное средство профилактики тромбофлебита

  • в отличие от бега, на велосипеде нет ударной нагрузки на позвоночник, поэтому риск получения обострения остеохондроза (радикулита, компрессионно-корешковых проявлений) снижается;
  • увеличивается минутный объем дыхания, что увеличивает показатели вентиляции легочной ткани. Ликвидируются участки застоя, вследствие постоянных прогулок улучшается дренажная функция бронхов. Конечно, для этого нужно ездить на свежем воздухе;
  • велосипед – идеальное средство для снижения веса. Сам тип катания позволяет не только во время нагрузки сжигать калории, но и после окончания поездки;
  • улучшение кровоснабжения кожи приводит к улучшению её трофики. Улучшается ее тургор, кожа становится более устойчивой к вредным воздействиям;
  • улучшается сила и выносливость мышц. Велосипед не ведет к увеличению мышечной массы, но дает такую «жилистость» и выносливость, которым позавидует любой культурист;
  • постоянные движения бедрами, наклоны, подъемы на педали, работа на подъемах улучшает перистальтику кишечника, укрепляет связочный аппарат органов брюшной полости, повышает аппетит и в целом улучшают пищеварение;
  • улучшается иммунитет, повышается общая выносливость организма к нагрузкам и заболеваниям или, как говорят врачи, «неспецифическая резистентность».

Польза велосипедных поездок для нервной системы

  • происходит постоянная тренировка глазных мышц, «перефокусировка» с близких предметов на более далекие. Это превосходное средство отдыха от компьютерной работы;
  • тренируются органы равновесия, улучшается координация движений;
  •  во время поездки выделяется множество эндорфинов, или «гормонов счастья», которые приносят удовольствие. Поэтому поездка – прекрасный способ отвлечься от проблем и снять стресс. Кроме того, организм сам не даст вам думать о «чем попало», так как втянет мысли в работу.

улучшение кровообращения головного мозга и его срединных структур улучшают память, стимулируется мышление, улучшается сон. С другой стороны, утренняя велосипедная прогулка – отличный способ проснуться.

Польза велоспорта для мужского здоровья состоит в улучшении кровоснабжения органов малого таза и работе мышц промежности. Это ведет к профилактике простатита, аденомы предстательной железы, геморроя у мужчин. У представительниц прекрасной половины человечества велосипедные прогулки, исключая критические дни, улучшают течение последующей беременности по сравнению с теми, кто вел обычный пассивный образ жизни. Это, видимо, связано с тем, что во время беременности требуется «прокладывание новых магистралей» в виде пупочных сосудов, плаценты. И ресурсы кровоснабжения малого таза у тренированных женщин выше, чем у беременной, которая не занималась велосипедом.

Как ездить на велосипеде зимой?

  • Для того чтобы достичь похудения, поездки должны быть ежедневными.
  • Время поездки не должно быть меньше полутора часов, лучше два. Именно к этому времени включаются процессы аэробного гликолиза, использующие жир в качестве горючего. Но прибавлять время нагрузки нужно постепенно, начать с 20-30 минут, увеличивать по 10 мин. в день.
  • Через 30-40 минут после тренировки стоит поужинать, поездки после ужина нецелесообразны, так как голодному трудно уснуть.
  •  Нагрузка должна быть ощутимой, то есть нужно заставлять себя ехать быстрее, чем в прогулочном темпе. Частота пульса не должна быть меньше 110-120, но не больше 150 уд\мин. Тело должен «пробить» пот. Скорость движения не является главной целью – у тучного человека сердце может «зашкаливать» уже при скорости 12-15 км\ч, а у тренированного велосипедиста – и 30 км\ч недостаточно для подобных нагрузок. Частота пульса – вот главная цель и ориентир.
  • Количество калорий, сжигаемое при езде на велосипеде, можно посчитать, например, здесь: 

 Общие советы по оздоровлению с помощью велосипеда

  • Старайтесь кататься вне пределов крупных городов и загазованных автомагистралей, для этого лучше приобрести горный велосипед (маунтинбайк).
  • Лучше приобрести небольшой велорюкзак, в который можно положить минеральную воду, плитку шоколада (НЗ в случае потери сил), смену сухого белья.
  • Выбор маршрута лучше планировать так, чтобы обратная половина пути была более легкой.
  • Во время поездки нужно уделять важное внимание ритмичному дыханию и правильной посадке.

В заключение можно выразить уверенность, что велосипед станет вам верным спутником, дарящим здоровье на долгие годы, а так же радость встречи с новыми местами и красотами родной природы.

Велопрогулки – не самый плохой выбор отдыха для тех, кто стремится вести активный образ жизни. При правильной организации тренировок, езда на велосипеде будет способствовать и похудению. Однако показан этот вид спорта не всем. Перед тем, как сделать велосипед своим хобби, не забудьте проконсультироваться с врачом.

Фельдшер – валеолог    Юркова Г.В.

Что произойдёт с телом, если делать упражнение «велосипед» каждый день

«Велосипед» — это простое упражнение на прокачку пресса и сгибателей бедра. Оно не требует оборудования и хорошей физической подготовки, может выполняться отдельно или в составе тренировки, по подходам и повторениям или по времени.

Поскольку мышцы пресса восстанавливаются довольно быстро, вы можете заниматься каждый день, постепенно тренируя своё тело.

Как упражнение «велосипед» изменит ваше тело

Поможет накачать сильный пресс

Американский совет по физическим упражнениям выяснил , какие нагрузки на пресс эффективнее. Для проверки использовали электромиографию (ЭМГ): измеряли электрический потенциал в работающей мышце и на основании этого делали вывод, насколько сильно она напрягается.

Оказалось, что «велосипед» занимает второе место по нагрузке на косые мышцы живота и лучше других упражнений прокачивает прямую мышцу, которая обеспечивает заветные кубики.

Таким образом, выполняя «велосипед» каждый день, вы прокачаете пресс быстрее, чем делая складки и скручивания.

Обеспечит здоровую спину

Укрепив пресс и мышцы — сгибатели бедра, вы улучшите осанку и снизите риск появления боли в пояснице.

Для лучшего эффекта сочетайте «велосипед» с упражнениями на разгибатели спины — с подъёмом рук и ног лёжа на животе.

Сделает фигуру подтянутой

Как мы уже сказали, ежедневное выполнение «велосипеда» укрепит мышцы и улучшит осанку. Это может визуально уменьшить живот и сделать тело более подтянутым.

При этом надо понимать, что одно упражнение на пресс не избавит от жира в области талии и не сожжёт столько калорий, сколько нужно для эффективного похудения. Поэтому, если вы мечтаете о плоском животе и кубиках, добавьте другие тренировки, а также придерживайтесь принципов здорового питания.

Сейчас читают 🔥

Как выполнять упражнение «велосипед»

Лягте на пол на спину, поднимите бёдра до прямого угла в тазу и согните колени.

Оторвите лопатки от пола, сильно напрягите пресс и не расслабляйте его до конца упражнения. Представьте, что кто‑то собирается ударить вас в живот.

Уберите руки за голову и разведите локти в стороны. Не надо складывать руки в замок или давить ладонями на затылок — пальцы лишь слегка касаются головы.

Поочерёдно сгибайте и выпрямляйте ноги, как будто крутите педали велосипеда. Одновременно с этим разворачивайте корпус и тянитесь локтем к противоположному колену.

Не стремитесь коснуться колена, главное — разверните корпус в сторону в максимально доступном диапазоне.

Каких ошибок следует избегать

Плохая техника выполнения упражнения «велосипед» снижает нагрузку на мышцы пресса и может стать причиной боли в шее и спине. Мы перечислим основные ошибки, которые не стоит повторять.

1. Подъём поясницы

От пола отрываются только лопатки, поясница остаётся прижатой. При этом пресс постоянно находится в напряжении — не расслабляйте его в момент смены ног.

2. Неправильное положение рук

Часто люди как бы обнимают руками голову или просто выводят локти вперёд. Во‑первых, это создаёт чрезмерное напряжение в мускулах шеи, во‑вторых — снижает нагрузку на косые мышцы живота.

Расставьте локти широко и не давите на голову. Двигайте корпусом, а не руками.

3. Быстрое выполнение

Если вы делаете «велосипед» быстро, стараясь скорее закончить подход, мышцы мало нагружаются.

Выполняйте повороты в спокойном темпе, следите за формой. Почувствуйте, как напрягаются косые мышцы живота при каждом повороте.

Как изменить упражнение «велосипед» под свой уровень

Чтобы упростить упражнение, поднимите ноги повыше — это уменьшит нагрузку на сгибатели бедра.

Чтобы усложнить «велосипед», попробуйте выполнять его в два раза медленнее и при этом разворачивать корпус в максимальном диапазоне, на который способны. Пресс будет гореть уже через четыре‑шесть повторений.

Как добавить упражнение «велосипед» в свои тренировки

Вы можете выполнять «велосипед» и как самостоятельный элемент — делать три‑пять подходов по 15–20 раз в день. Однако для лучшего эффекта стоит сочетать его с другими упражнениями.

В составе зарядки

«Велосипед» отлично подходит для утренней зарядки или небольшой тренировки, например, в рабочий перерыв. Для начала выполните суставную разминку из поворотов, наклонов и динамической растяжки.

Затем сделайте три‑пять подходов «велосипеда» по 15–20 раз.

Закончите упражнением на мышцы — разгибатели спины: подъёмом рук и ног лёжа на животе. Выполните три‑пять подходов по 15–20 раз.

Также по желанию можете дополнить зарядку воздушными приседаниями, выпадами, отжиманиями от пола и бёрпи.

В составе разминки перед силовой тренировкой

«Велосипед» поможет активировать мышцы пресса. Сделайте один‑два подхода по 20 повторений.

И не забудьте про разгибатели спины: пара подходов по 20 повторений гиперэкстензии без веса или подъёмов рук и ног лёжа на животе разогреют мышцы спины и ягодиц.

Как часть интервальной тренировки

«Велосипед» отлично впишется в интенсивный интервальный комплекс — обеспечит отдых от более энергозатратных движений и при этом не даст пульсу сильно упасть.

Включите это упражнение в тренировку после бёрпи, выпрыгиваний и других активных элементов или попробуйте наш интенсивный комплекс с «велосипедом» в составе.

Читайте также 💪💪💪

Польза езды на велосипеде: 33 выгоды и преимущества

Использование велосипеда, создание сильной велосипедной культуры имеет много преимуществ. Надеемся, что хотя бы несколько из них мотивируют вас больше заниматься велоездой.

  1. Производство велосипедов имеет низкие выбросы углекислого газа, особенно деревянных и бамбуковых моделей.
  2. Велосипеды повышают мобильность для тех, кто не имеет возможности пользоваться общественным транспортом, не может позволить себе иметь и водить машину.
  3. Велосипеды повышают мобильность категории людей, страдающей артритом, проблемами со спиной и другими вопросами мобильности.
  4. Велосипед позволяет передвигаться быстрее, чем пешком.
  5. Велосипед является наиболее энергоэффективным видом транспорта из когда-либо изобретенных.
  6. Вы получаете хорошую тренировку и улучшаете свое здоровье.
  7. Велосипед более экономичен. Использование автомобиля включает высокую покупную цену, расходы на топливо, шины, аксессуары, налоги, страхование, обслуживание, мойку, парковку и т.д.
  8. Езда на велосипеде способствует уменьшению стресса.
  9. Велоспорт положительно влияет на сердечно-сосудистую систему.
  10. Регулярная езда на велосипеде обеспечивает мышечный тонус.
  11. Регулярное использование велосипеда способствует контролю и снижению веса.
  12. Велосипед – прекрасная активность для людей, которые страдают ожирением. Он помогает им на их пути к здоровой жизни.
  13. Регулярная велоезда приводит к снижению расходов на лечение и уход за собственным здоровьем, а сэкономленные деньги можно потрать на хороший отпуск.
  14. Велосипедная езда увеличивает производительность на работе.
  15. Велоспорт улучшает вашу самооценку.
  16. Велосипед – прекрасное времяпровождения с семьей или друзьями.
  17. Велосипедное сообщество – отличный способ познакомиться с единомышленниками.
  18. Вы почувствуете удовлетворение (освобождение, свободу), проезжая мимо автомобильной пробки.
  19. Вопрос парковки значительно упрощается.
  20. За парковку велосипеда не нужно платить.
  21. Использование велосипеда в качестве транспорта снижает потребность в новых автодорогах, парковках.
  22. Велосипед снижает загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов.
  23. Снижается загрязнение улиц и сточных вод – велосипеды не капают тормозную жидкость, антифриз и т.д.
  24. Уменьшается шумовая нагрузка — велосипедисты ездят тихо, в отличие от автомобилистов.
  25. Велосипеды разгружают дороги, снижая дорожный износ.
  26. Снижается количество преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств (меньше машин, меньше преступлений).
  27. Велосипед демонстрирует заботу об окружающей среде и собственном здоровье.
  28. На велосипеде легко варьировать или изменять маршрут.
  29. Езда на велосипеде дает больше свежего воздуха, чем в сауне, но вы по-прежнему можете хорошо пропотеть и очистить поры.
  30. Велоспортом можно заниматься в самых разнообразных климатических условиях.
  31. Велосипеды – отлично средство для путешествий. Вы можете объездить с ним весь мир.
  32. Велосипед – это круто.
  33. Езда на велосипеде – это удовольствие.

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

Польза от езды на велосипеде

В летний период очень приятно в выходные всей семьей совершать велосипедные прогулки. Отличный повод провести время всем вместе, насладиться хорошей погодой, и общением с близкими людьми. Это не только интересное, приятное, но и весьма полезное занятие.

Во-первых, велосипед — это единственный экологически чистый и самый доступный вид транспорта. Во-вторых, он приносит колоссальную пользу для нашего здоровья, дает необходимую и дозированную физическую нагрузку, помогает держать тело в тонусе. Велосипедные прогулки очень благоприятно влияют на настроение и самочувствие. В ритме современной жизни мы много времени проводим на работе, сидим за компьютером, ведем малоподвижный образ жизни, редко бываем на свежем воздухе. Следствием такого образа жизни может являться плохое настроение, слабость, помимо этого могут возникнуть проблемы с лишним весом. А ходить в спортивный зал подчас нет времени или возможности. Поэтому езда на велосипеде является отличной альтернативой посещению спортивного зала или занятиям фитнесом.

ПОЛЬЗА ВЕЛОСИПЕДА — Семь доводов в пользу езды на велосипеде:

1. Езда на велосипеде отлично помогает снять стресс. Только подумайте, как приятно ехать по лесу, дышать чистым воздухом, рассматривать красивые виды вокруг, слушать пение птиц, таким образом можно отвлечься от проблем и расслабиться, отдохнуть морально. Нервная система успокаивается, напряжение исчезает. А как приятно в выходной день сесть на велосипеды всей семьей и отправиться на пикник. Отличное времяпрепровождение на свежем воздухе, возможность побыть всем вместе и пообщаться, активно проведя время.

2. Велосипедная езда укрепляет сердце и сосуды. Вы даете долю нагрузки на сердце, оно начинает сокращаться активней, насыщая кровь кислородом. Происходит тренировка сердечной мышцы, она укрепляется, вы становитесь более выносливой. Только следует помнить, что тренироваться нужно, постепенно увеличивая нагрузку. Главное, не переусердствовать.

3. При систематических велосипедных прогулках развиваются наши легкие, дыхание становится более глубоким, обменные процессы в организме проходят быстрее, мы становимся менее подвержены различным лёгочным заболеваниям.

4. Езда на велосипеде сжигает калории, тренирует ноги. Если вы желаете похудеть, а пробежки совершать тяжело, то садитесь на велосипед. Регулярная езда на велосипеде укрепит мышцы ног, подтянет бедра и ягодицы, они станут упругими и красивыми, уйдут лишние килограммы. При регулярной езде на велосипеде кожа на проблемных местах разглаживается, исчезает «эффект апельсиновой корки».

5.Велосипедные прогулки помогут справиться с варикозом. В то время, как вы крутите педали, кровь в сосудах начинает циркулировать более активно, исчезают застойные процессы в кровеносных сосудах. Так же кровь быстрее омывает органы малого таза, это является отличной профилактикой «женских» заболеваний.

6. Езда на велосипеде помогает укреплять зрение. В повседневной жизни, мы часто сидим за монитором компьютера, глаза практически постоянно лишены возможности смотреть вдаль, от этого они напрягаются и устают, зрение портится, может развиться близорукость. Во время езды на велосипеде мы смотрим вдаль, рассматриваем дорогу, это помогает расслабить глазную мышцу и дать ей необходимую тренировку.

7. Катаясь на велосипеде, вы развиваете чувство равновесия, тем самым улучшается координация движений, увеличивается быстрота реакции.

Несколько рекомендаций для тех, кто решил заняться тренировками с помощью езды на велосипеде. Если вы начинающая велосипедистка, то начинать нужно постепенно, по 20-25 минут в день, с каждым днем увеличивая время катания на велосипеде по 10 минут. Если вдруг почувствовалась боль в суставах или мышцах, то лучше временно прекратить тренировку. Дайте организму привыкнуть к нагрузкам. И после того, как боль утихнет, можно возобновлять тренировку. Не рекомендуется кататься на велосипеде сразу после еды. Отправляясь кататься на велосипеде, захватите с собой бутылочку с минеральной водой, чтобы избежать обезвоживания организма.
Кататься на велосипеде нужно подальше от автомобильных дорог, лучше всего в парке или лесу.

Подводя итог, скажу, что велосипед приносит огромную пользу нашему организму, поэтому доставайте своего железного коня и вперед за здоровым образом жизни!

Автор
Евгения для Женского журнала «Прелесть»

велосипедов | Бюро землеустройства

Руководство

29 августа 2019 года министр внутренних дел Дэвид Бернхардт издал приказ министра внутренних дел (SO) 3376 с целью расширения возможностей для отдыха за счет использования электрических велосипедов (электровелосипедов). SO поручило BLM и другим агентствам (Служба национальных парков, Служба рыб и дикой природы и Бюро мелиорации) расширить доступ на общественных землях к электронным велосипедам и начать долгосрочный процесс внесения поправок в существующие правила, касающиеся электронных велосипедов. SO специально поручил BLM пересмотреть свои правила для внедорожников или внедорожников (OHV) в 43 CFR, часть 8340.

Предлагаемое правило по пересмотру правил BLM OHV в 43 CFR, часть 8340, было опубликовано в Федеральном реестре 10 апреля 2020 г. (85 FR 20229). К концу периода общественного обсуждения 9 июня 2020 г. было получено около 24 000 комментариев общественности по предлагаемому правилу. Вопросы, поднятые в комментариях по существу, привели к тому, что BLM обновил некоторые формулировки в окончательном правиле, которое было опубликовано в Федеральном реестре 2 ноября 2020 года и вступило в силу 2 декабря 2020 года.Это Окончательное Правило BLM E-Bike соответствует Приказу Секретаря.

В то время как BLM стремится к тому, чтобы правило увеличивало доступность общественных земель, электронным велосипедам не будет предоставлен особый доступ, кроме тех, которые разрешены для традиционных немоторизованных велосипедов.

Что делает правило электронного велосипеда?

Правило вносит поправки в 43 CFR 8340. 0-5 для определения электронных велосипедов, которые ограничиваются электровелосипедами классов 1, 2 и 3.

Правило предусматривает, что уполномоченные должностные лица могут разрешать, посредством последующих решений на уровне планирования землепользования или реализации, использование электронных велосипедов Класса 1, 2 и 3 на немоторизованных дорогах и тропах.

Правило предоставляет менеджерам возможность исключать электровелосипеды, отвечающие определенным критериям, из определения внедорожника (также известного как внедорожник (OHV)) в 43 CFR 8340.0-5 (a).

Правило, однако, не влечет за собой каких-либо немедленных изменений на местах или разрешений на использование электронного велосипеда на государственных землях, находящихся под управлением BLM. Другими словами, это правило само по себе не открывает какие-либо немоторизованные маршруты для использования электронных велосипедов. Прежде чем могут произойти какие-либо изменения на местах, уполномоченное должностное лицо должно принять решение о планировании землепользования или уровне реализации, которое соответствует NEPA и другим применимым законодательным требованиям.

Электровелосипеды на государственных землях под управлением BLM

Общественные земли должны быть доступны как можно большему числу американцев, включая людей, пользующихся электровелосипедами. Электронные велосипеды помогают сделать общественные земли более доступными для большего числа людей. Электронный велосипед — это велосипед с небольшим электродвигателем мощностью не более 750 Вт (одна лошадиная сила), который помогает в работе велосипеда и снижает требования к физическим нагрузкам на водителя. Электровелосипеды могут иметь два или три колеса и должны иметь полностью работающие педали.

Общественные земли под управлением BLM предлагают множество возможностей для езды на электровелосипедах, в том числе в любой области или трассе, где в настоящее время разрешено использование OHV. Офисы BLM также имеют право определять, какие безмоторные трассы можно использовать для использования электронных велосипедов на территориях, находящихся под управлением BLM. Районным и местным менеджерам BLM рекомендуется рассмотреть вопрос о разрешении использования электронного велосипеда в соответствии с применимыми законами и постановлениями, включая правило электронного велосипеда.

Чтобы оставаться в курсе самой последней информации об электронных велосипедах, когда она становится доступной в общественных местах, находящихся под управлением BLM, свяжитесь с местным офисом BLM или выполните поиск по blm.правительство / посещение.

Езда на электровелосипеде по каньонам Макиннис, штат Северная Каролина, Гранд-Джанкшен, Колорадо
Этикет
Этикет

Trail для электровелосипедов такой же, как и для традиционных. Правила этикета на тропах основаны на общей концепции учета интересов других пользователей тропы и защиты тропы и окружающих природных ресурсов. Ключевые концепции включают:

  • следование всем опубликованным правилам следования, таким как ограничение скорости, направление движения или предоставление предложений
  • защищает тропу, избегая ее попадания во влажную или грязную погоду
  • открыто общается с другими пользователями трассы с помощью типичных устройств связи, таких как спокойный голос и ненавязчивые звонки
  • Использование шлемов и личных аудиоустройств, позволяющих слышать других участников тропы и дикую природу
  • с использованием техники обгона, учитывающей других пользователей тропы и не приводящей к расширению следа
  • едут в группах с номерами, которые не оказывают негативного воздействия на других участников трассы

Влияние совместного использования велосипедов на использование автомобилей: данные из США, Великобритании и Австралии

Поскольку города стремятся улучшить возможности экологически безопасного транспорта, программы обмена велосипедами стали инновационным подходом во все большем числе городов Европы, Китая и Северная Америка. В настоящее время во всем мире действует более 700 программ проката велосипедов (Meddin and DeMaio, 2014). Эти программы также служат для демонстрации и продвижения на рынок экологически безопасных аспектов мобильности в этих городах и могут служить заявленным целям мобильности, касающимся здоровья и зависимости от ископаемого топлива (Bachand-Marleau et al., 2012). Хотя программы проката велосипедов существуют уже почти полвека, за последнее десятилетие их распространенность и популярность во всем мире резко возросли (Институт политики в области транспорта и развития, 2013 г., Ларсен, 2013 г.).

В 2007 году Париж запустил крупнейшую в Европе схему с более чем 20 000 велосипедов. В Ухане и Ханчжоу в Китае в настоящее время действуют крупнейшие в мире программы проката велосипедов: 90 000 и 70 000 велосипедов соответственно (Larsen, 2013). Нью-Йорк запустил крупнейшую в Северной Америке программу проката велосипедов: в мае 2013 года было предоставлено 6000 велосипедов, а в ближайшем будущем количество велосипедов вырастет до 10 000.

Несколько исследователей изучили мотивирующие факторы, связанные с использованием велосипедов. Bachand-Marleau et al.(2012) обнаружили, что удобство и предотвращение кражи и обслуживания частных велосипедов являются ключевыми факторами, способствующими использованию программы BIXI в Монреале. Эти результаты в целом подтверждают более раннее исследование Fuller et al. (2011) той же программы. Удобство постоянно выступает в качестве основного мотивационного фактора для совместного использования велосипедов, и это было обнаружено в различных программах в Северной Америке (LDA Consulting, 2012, Nice Ride Minnesota, 2010, Shaheen et al., 2012), Китае (Shaheen et al., 2011), Лондоне (Транспорт для Лондона, 2011a) и Австралии (Alta Bike Share, 2011, Fishman et al., 2012a, Fishman et al., 2013a; Traffix Group, 2012). Расстояние между домом и ближайшей док-станцией является фактором, напрямую связанным с удобством, и было обнаружено, что это надежный предиктор использования велосипедов. Bachand-Marleau et al. (2012) обнаружили, что проживание в пределах 500 м от док-станции привело к трехкратному увеличению вероятности использования BIXI . Точно так же Огилви и Гудман (2012) обнаружили, что участники лондонского велопроката, которые жили недалеко от док-станций, использовали систему больше, чем участники, живущие дальше.Помимо удобства, fun , по-видимому, является ключевой мотивацией для случайных пользователей лондонской программы проката велосипедов (Transport for London, 2011b) и участников программы Capital Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия (LDA Consulting, 2013).

В 2010 году Брисбен и Мельбурн ввели программы обмена велосипедами в центрах своих городов и в некоторых близлежащих внутренних пригородах, известные как CityCycle и Melbourne Bike Share ( MBS ) соответственно.Использование велосипедов в Австралии значительно ниже, чем в других странах (Fishman, 2012, Fishman et al., 2012a, Fishman et al. , 2013a), и в настоящее время другие австралийские города не принимают на себя обязательств по внедрению программ совместного использования велосипедов.

Shaheen et al. (2010) суммируют преимущества совместного использования велосипеда как гибкую мобильность, сокращение выбросов, преимущества физической активности, сокращение заторов и расхода топлива, индивидуальную финансовую экономию и поддержку мультимодальных транспортных соединений. В основе многих преимуществ, связанных с совместным использованием велосипедов, лежит предположение о том, что значительная часть поездок на велосипедах заменяет поездки, ранее совершаемые на автомобиле.Международные данные свидетельствуют о том, что это происходит редко (Fishman, 2012, Fishman et al., 2013a; Midgley, 2011). В этой статье делается попытка изучить чистые изменения в использовании автомобилей как следствие совместного использования велосипедов. Это делается путем изучения предполагаемого пройденного расстояния и степени, в которой программы обмена велосипедами заменяют использование автомобиля. Вторичный компонент этого анализа изучает службы поддержки автотранспортных средств, используемые для ребалансировки и обслуживания автопарка. Под ребалансировкой понимается практика, при которой оператор управляет специальными транспортными средствами, которые передвигаются, собирая велосипеды со станций, которые заполнены или близки к полной (полной), и перемещают их на станции, на которых велосипеды не хватает.Перебалансировка требует расхода топлива и не является незначительной, поэтому необходимо учитывать этот аспект текущей работы программ проката велосипедов. Ребалансировка не уникальна для велопроката. Транспортные средства общественного транспорта движутся относительно пустыми в направлении контрпиков, чтобы компенсировать дисбаланс спроса в сети.

Затем эти два компонента объединяются, чтобы получить картину общего вклада веломобиля в изменение пробега транспортного средства (VKT). Исследовательский вопрос, на который направлена ​​эта статья, — «, какое влияние оказывают программы обмена велосипедами на использование автомобилей ?».

В то время как влияние велосипедного проката на использование автомобилей находится в центре внимания данной статьи, авторы не хотят подразумевать, что это единственное преимущество велосипедного проката. Потенциальные преимущества совместного использования велосипедов, обнаруженные другими исследователями, включают больший выбор транспорта (Shaheen et al., 2012), экономию времени в пути (Woodcock et al., 2014) и сокращение транспортных расходов (LDA Consulting, 2013), а также пользу для здоровья. (Рохас-Руэда и др., 2011, Вудкок и др., 2014). Программы обмена велосипедами могут также в конечном итоге стимулировать частное использование велосипедов (Transport for London, 2011b) и помочь в нормализации имиджа езды на велосипеде (Goodman et al., 2013), и это может иметь важное значение для сокращения использования автомобилей.

Предполагается, что аналитический подход, представленный в этой статье, можно будет адаптировать для будущих исследований по оценке ударов велосипедных лемехов.

Использование велосипедов | Парковка и движение | Департамент полиции Нотр-Дама

Правила пользования велосипедом, регистрация, парковка и другие правила

Управляйте велосипедами безопасно и вежливо; соблюдать правила университета и законы штата, I.С. 9–21–11.

Рекомендуется использовать соответствующее защитное снаряжение (шлем и т. Д.).

Велосипеды часто становятся жертвами воров. Помогите предотвратить кражу: надежно заблокируйте велосипед.

Зарегистрируйте свой велосипед в NDPD и разместите бирку на велосипеде на видном месте. Регистрация бесплатна и может быть заполнена лично на велосипеде в Hammes Mowbray Hall.

Поврежденные или не отремонтированные велосипеды нельзя хранить или парковать на территории кампуса.

Парковка доступна на всей территории кампуса на специально отведенных стоянках для велосипедов.Запрещается парковать велосипеды в зданиях без разрешения менеджера зала или объекта. Не привязывайте велосипеды к деревьям или кустарникам. Не парковайте велосипеды и не закрепляйте велосипеды на пандусах входа / выхода, лестницах или перилах лестничной клетки. Не привязывайте велосипеды к чему-либо, кроме велосипедных креплений. Не блокируйте выход или вход в здание Университета или в любые места, запрещенные знаками. На территории Университета запрещены каскадерская езда, трюковая езда или свободный стиль.

Велосипеды, припаркованные или хранившиеся с нарушением правил, могут быть изъяты и конфискованы за счет владельца.Брошенные, необеспеченные или незарегистрированные велосипеды могут быть конфискованы за счет владельца.

Велосипеды должны быть удалены из территории кампуса перед отъездом на летние каникулы, иначе это может быть сочтено брошенным. Исключения сделаны для студентов летних сессий, получивших летнюю велосипедную бирку. Бирки для летних велосипедов можно получить в полицейском управлении Нотр-Дама. Бирка Summer Bicycle должна быть закреплена на руле велосипеда.

Велосипеды должны быть удалены из университетского городка сразу после начала обучения.Велосипеды, не зарегистрированные с помощью летней велосипедной бирки и собранные во время Ежегодного обзора велосипедов на летних каникулах, могут быть немедленно классифицированы как брошенные и могут быть переданы на благотворительность или утилизированы.

Нарушение правил велосипедного движения может быть расценено как нарушение Правил дорожного движения и парковки университета.

Велосипедная безопасность и законы Пенсильвании

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, будете разделять дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и правильно относитесь к этому, вы можете быть уверенным в себе велосипедистом, знающим дорогу.

Общий закон о велосипедах

Транспортный кодекс Пенсильвании рассматривает «педальные велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, едущему на велосипедном велосипеде по проезжей части, предоставляются все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, в случае аварии вас сочтут виноватыми.

Езда по проезжей части

  • На велосипедах можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и транспортный поток), но это не обязательно.

  • Велосипеды также могут ездить по правой половине проезжей части следующим образом:

    • На многополосной дороге велосипеды могут ездить по крайней правой полосе движения.

    • На двухполосной дороге велосипед может двигаться по правой полосе.

    • На проезжей части без центральной линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.

  • Велосипеды могут съезжать с правой полосы:

    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.

    • При подготовке к повороту налево.

    • Когда существует препятствие, которое требует смены полосы движения или пересечения центральной линии с должной осторожностью.

  • Лица, едущие на велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух в ряд (бок о бок), за исключением дорожек или частей проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.

  • Велосипед или автомобиль может с большой осторожностью рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, когда он красный, или как условие предупреждения, когда он зеленый или желтый.

  • При обгоне велосипеда и движении с осторожной и разумной скоростью автотранспортные средства должны обеспечивать дистанцию ​​4 фута. Обеспечение этого расстояния является обязанностью автомобилиста, а не велосипедиста.

  • Транспортные средства также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно происходить с должной осторожностью и с соблюдением необходимого зазора в 4 фута.

  • Никто не должен открывать двери автомобиля, за исключением случаев, когда это будет достаточно безопасно и не будет мешать движению транспорта.

    • Велосипедисты могут получить травмы или погибнуть при открытии двери на пути их движения (закрытие дверей). Следовательно, при движении вдоль припаркованных транспортных средств между припаркованными автомобилями и линией движения должно сохраняться расстояние в 4 фута.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство, вы имеете право передвигаться по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет подтвердить это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение вашего автомобиля (занимая центр крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы получить удар, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другой автомобиль) и требуете от автомобилей полностью менять полосу движения при обгоне.

Три конкретных типа аварий можно управлять с помощью системы управления полосой движения:

  • Аварии с правым крюком — обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона до начала правого поворота. Это приводит к удару велосипедиста (идущего прямо).

  • Двери — когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.

  • Аварии при обгоне — Водитель транспортного средства не выполняет обгон с должной осторожностью и бьет велосипедиста сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в зонах, запрещенных для проезда, если это делается с должной осторожностью.Следовательно, у велосипедистов никогда не будет причин поощрять автомобиль «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже 16-футовая полоса не позволяет обеспечить требуемый зазор в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете свой велосипед в период между закатом и восходом солнца, он должен быть оснащен передним фонарем, а также задним и боковыми отражателями, которые видны с расстояния не менее 500 футов. Это поможет не только другим автомобилистам увидеть вас, но и осветит ваш путь. Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

  • Ваш велосипед должен быть оборудован тормозами, которые остановят его на высоте 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.

  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оборудован звонком или аналогичным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда на тротуарах и велосипедных дорожках. Вы должны подавать звуковой сигнал при приближении и прохождении пешехода.

  • От автомобилей не требуется уступать дорогу велосипедам, проезжающим по пешеходному переходу (например, по пешеходному переходу), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство.Лучше слезть с велосипеда и пройтись по нему пешком.

  • Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами контроля дорожного движения) или там, где есть доступная только велосипедная полоса.

Парковка

  • Вы можете припарковать велосипед на тротуаре, если он не будет препятствовать движению пешеходов.

  • Вы можете припарковать свой велосипед на обочине или краю проезжей части, где разрешена парковка, при условии, что это не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в прикрепленном удерживающем сиденье или прицепе. Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы при каждой поездке. Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

Автострады

  • Велосипеды не допускаются на автострады в Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании.Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную автомагистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедов, лошадей, сигналов или перекрестков. Автомобили также склонны съезжать с съездов, и дорожные сборы, как правило, отсутствуют.

Светофоры

  • Все светофоры должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над пропилами на тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства.Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и проехать через перекресток, уступив место всем пересекающимся транспортным средствам (включая пешеходов).

Сигналы руки и руки

  • Чтобы подать сигнал о левом повороте, вытяните левую руку и руку в горизонтальном направлении.

  • Чтобы подать сигнал о повороте направо, вытяните правую руку и руку по горизонтали или вытяните левую руку и руку вверх.

  • Чтобы подать сигнал об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили разрешенный велосипедный шлем.

  • Соблюдайте правила дорожного движения.

  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.

  • Никогда не езжайте против транспортного потока.

  • Будьте предсказуемы:

    • Ездите по прямой, держась хотя бы одной рукой за руль.

    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.

    • Используйте сигналы руки, чтобы указать, когда вы поворачиваете.

  • Сделайте себя заметным:

    • Наденьте яркую одежду для велоспорта.

    • Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.

    • Ночью требуются передний свет и задний отражатель.

  • Обслуживание велосипеда:

  • Берегите себя:

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите Страница Лиги американских велосипедистов по велосипедному образованию.

Умный велосипед StagesBike SB20 | Stages Cycling

Умный велосипед StagesBike SB20 | Этапы Велоспорт

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

** Доступен ограниченный запас **

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА КОНТИНЕНТАЛ США

Настоящее ощущение велосипеда.Подходит для настоящего велосипеда. Чуткое электронное сопротивление в широком диапазоне и маховик весом 50 фунтов для невероятно реалистичного ощущения при подъеме, ускорении и движении накатом. Прецизионный двусторонний измеритель мощности. Настраиваемое пользователем электронное переключение передач с помощью кнопок спринта. Плавный и бесшумный ременной привод Gates. Совместим с вашими любимыми приложениями для тренировок и моделирования и основан на десятилетнем опыте коммерческих студийных велосипедов, созданных экспертами по велоспорту в помещении из Stages.

Максимальная плавность для повышения производительности

Упрощенная производительность.

Простота установки, соединения с технологиями и езды с идеальной настройкой делает SB20 велосипедом вашей мечты. Его невероятная стабильность, суперреалистичное ощущение и инженерное мастерство дают вам сверхнадежную платформу для достижения всех ваших фитнес-целей.

ПОДНИМАЙТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОВНЕ

Гладкий, бесшумный и сверхжесткий Smart Bike SB20 превосходит любую комбинацию велосипеда и интеллектуального тренажера без колес. Попрощайтесь с износом трансмиссии, шумом и возиться с жирной трансмиссией.

SB20 всегда готов к работе и может использоваться совместно с другими водителями в вашей семье. Проще говоря, если вы серьезно относитесь к велоспорту в помещении, вам понадобится SB20.

Команда, стоящая за Stages, создавала велосипеды для помещений для национальных сетей задолго до того, как они основали Stages как компанию по измерению мощности, и этот опыт проявляется в этом велосипеде. Он прочный, простой в использовании, легко настраивается и подходит широкому кругу водителей … ощущения от езды отличные, благодаря маховику весом 50 фунтов.

VeloNews.com

7 Гранд-туров, 25 чемпионатов мира, 50 национальных чемпионатов от измерителя мощности, который изменил велосипедную индустрию.

Всегда тренируйтесь с точным и надежным измерителем мощности. Двусторонний измеритель мощности Stages Gen 3 обеспечивает точность измерения мощности +/- 1,5%. Тренируйтесь дома с тем же счетчиком, которым клянутся профессионалы. Многократные победы на Тур де Франс не могут ошибаться.

SB20 — потрясающая машина для езды. Что отличает опыт вождения, так это стабильность, плавность и переключение передач… Это действительно потрясающий опыт.

CyclingNews.com

Подключайтесь к любимым приложениям

SB20 с подключением через ANT + и Bluetooth оптимизирован для самых популярных платформ для езды на велосипеде в помещении.

Более 10 лет предоставления данных о велоспорте ведущим мировым командам дает нам преимущество в предоставлении самого надежного соединения для получения максимального удовольствия от непрерывных тренировок. Выберите желаемую платформу, и приложение Stages Link позволит вам выбрать оптимальную передачу и элементы управления, чтобы получить максимум удовольствия от игры на лету.

Stages SB20 — фантастический умный тренажер. Я не могу винить их службу поддержки, которая была дружелюбной и очень отзывчивой. Я владею этим байком уже 6 месяцев, и это потрясающе … эта штука построена как танк и чувствует себя очень устойчиво как при обычной езде, так и при спринте.

ZwiftInsider.com

Инструменты для настоящего велосипеда, подходят для SB20

Real Bike Feel

SB20 дает наиболее реалистичное ощущение езды на открытом велосипеде в помещении.

Настройте и настройте точную виртуальную установку. Маховик весом 50 фунтов — вот что действительно выделяет SB20. Это единственный байк, который может обеспечить реалистичную инерцию езды на свежем воздухе, что делает его идеальным для лазания, ускорения и движения по инерции.

Лучшие в своем классе режимы управления

Режимы SIM, тренировки, ERG и ручной режим делают любую поездку еще удобнее.

SB20 снабжен наиболее важными режимами управления, чтобы предлагать разнообразные впечатления от езды при использовании сторонних приложений или приложения Stages Link.

Технические характеристики
Производитель Цикл ступеней
Масса 138 фунтов / 62,5 кг
Размеры Длина 62,2 дюйма x ширина 22,2 дюйма x высота 46,7 дюйма / 120 см x 56 см x 124 см
Приводная система CarbonGlyde с ремнем из углеродного волокна Gates® Carbon Drive ™
Материал рамы Сталь высокопрочная
Масса маховика 50 фунтов / 22. 6 кг
Возможности подключения ANT + и Bluetooth
Мощность Stages Power LR (двусторонний измеритель мощности)
Точность мощности + / — 1,5%
Максимальная мощность 2200 Вт при 130 об / мин
Максимальный виртуальный градиент 25%
Позиции коленвала 165 мм, 170 мм, 172,5 мм или 175 мм
Q-фактор 157 мм
Диапазон высоты пользователя От 4 футов 10 дюймов до 6 футов 10 дюймов / 1.47–2,08 м
Максимальный вес пользователя 136 кг / 300 фунтов
Количество флягодержателей 2
Количество портов USB 2
Гарантия на раму 10 лет — Покрытие производственных дефектов, а не коррозии
Гарантия на трансмиссию 10 лет — только карбоновый ремень
Гарантия на измеритель мощности 1 год
Гарантия на компоненты велосипеда 1 год

Райдеры какого размера подходят для SB20?

SB20 разработан для райдеров ростом от 4 футов 10 дюймов до 6 футов 10 дюймов. Чтобы приспособиться к этому диапазону, велосипед имеет 4 варианта длины шатуна и большой диапазон регулировки положения седла и руля.

Велосипед имеет ограничение по весу в 300 фунтов (136 кг) из-за плавно регулируемого сиденья, которое может соскользнуть при использовании под более тяжелыми грузами. В целях безопасности мы не рекомендуем ездить на велосипеде людям, вес которых превышает 300 фунтов.

Если у вас есть под рукой уже имеющиеся детали установки велосипеда, вы также можете ознакомиться с инструкциями по установке в нашем Руководстве пользователя, чтобы увидеть диапазон высоты сиденья, комплекта руля и вылета руля.

Как отрегулировать сопротивление или переключить передачи?

Велосипед Stages Bike оснащен кнопками переключения передач, расположенными на внутренней стороне обоих тормозных рычагов, а также дополнительным набором кнопок переключения передач в углублениях руля. Две кнопки по умолчанию будут работать так же, как на шоссейном велосипеде, при этом кнопки на левой стороне работают как большие переключения (от большой до маленькой звезды), а переключатели справа выполняют меньшее переключение передач.

Могу ли я использовать собственное седло?

Stages Bike принимает стандартные велосипедные седла с двойными рельсами почти всех типов.Вы можете легко снять базовое седло и установить собственное, чтобы повысить комфорт велосипеда. Подробнее о том, как заменить седло, см. В руководстве пользователя.

Обратите внимание, что на велосипед следует устанавливать только металлические седла с круглыми направляющими, так как форма седел с карбоновыми направляющими требует специального зажима.

Велосипед Stages поставляется предварительно собранным?

Stages Bike доставляется к вам частично в собранном виде. Процесс сборки занимает около 30 минут, включая распаковку / удаление упаковки, и все инструменты включены в комплект (за исключением коробочного ножа, который понадобится для открытия упаковки).Из-за веса велосипеда мы рекомендуем собирать велосипед с партнером для облегчения распаковки и сборки.

Могу ли я поменять руль?

В Stages Bike используются стандартные дорожные рули с зажимом 31,8. Благодаря использованию существующей конструкции руля все элементы управления велосипедом являются съемными и могут быть установлены на другой комплект рулей. Если на руле используется зажим 31,8, вы можете использовать его на велосипеде. На руль также можно добавить удлинители Aerobar.

Шумит ли SB20?

В Stages Bike используется закрытая система ременного привода, которая почти не производит шума. Ожидайте около 50-55 дБ окружающего шума во время езды на велосипеде.

Планшеты какого размера можно прикрепить к велосипеду?

Держатель планшета вмещает планшет размером до 12 × 8,68 × 0,27 дюйма (305,7 × 220,6 × 6,9 мм). Держатель планшета также можно использовать в качестве крепления для телефона (в альбомном или портретном режиме) или вы можете использовать держатель лотка для телефона на верхней части стойки.

Могу ли я совместить мой дорожный или другой велосипед с велосипедом Stages?

StagesBike SB20 легко настраивается практически для каждого гонщика. Благодаря большому диапазону высоты седла и руля, регулировкам вперед / назад и бесконечным настройкам в этих диапазонах, Stages Bike может быть настроен в точном соответствии с вашими требованиями.

В дополнение к регулировкам посадки, в велосипеде используются стандартные крепления для седла и руля (31,8 мм), что позволяет установить на велосипед предпочитаемое седло и руль.Эти функции, в сочетании с 4 вариантами длины шатуна и установленными вами собственными педалями, позволяют воспроизвести ваш существующий велосипед для оптимизации тренировок в помещении.

Точные диапазоны высоты седла и руля, а также вперед / назад см. В разделе «Рекомендации по установке » руководства пользователя.

Вы также можете быть заинтересованы …

StagesBike SB20 Умный велосипед

Авторские права © 2021 Stages Cycling. Все права защищены.

электровелосипедов на дорожках | Park City, UT

Использование электрического велосипеда (электровелосипед) разрешено на тропах с мягким покрытием шириной более пяти футов и на всех мощеных многофункциональных дорожках в пределах Park City . Использование электровелосипедов на однопутных трассах строго запрещено. с ограниченными исключениями. Для получения дополнительной информации об использовании электровелосипеда на однопутных трассах перейдите по ссылке LINK . Чтобы повысить осведомленность о том, какие маршруты позволяют использовать электровелосипеды, просмотрите эту карту, Многофункциональные маршруты, разрешающие использование электровелосипедов. Эта карта имеет географическую привязку и совместима с любым мобильным приложением для карт. ** Найдите инструкции по использованию внизу страницы.

Общественная безопасность, образование и работа с общественностью

В пик сезона велосипедных и пеших прогулок город тесно сотрудничает с Фондом Mountain Trails Foundation, чтобы повысить осведомленность о правилах дорожного этикета, безопасности и правилах. Ежегодно проводятся информационно-пропагандистские кампании «Месяц безопасности велосипеда», «Десять секунд доброты» и «Уважение к дорогам» с целью просвещения пользователей и повышения уровня безопасности и комфорта людей, пользующихся многофункциональными дорожками Парк-Сити. Просим пользователей Path взять на себя обязательство соблюдать правила и этикет, чтобы обеспечить безопасную и вежливую атмосферу для всех. В сообщениях кампании освещаются правила и обязанности пользователей электронных велосипедов, в том числе:

  • электровелосипеды разрешены на многоцелевых трассах и трассах с мягким покрытием шириной более 5 футов;
  • Электронные велосипеды не допускаются на однопутные трассы в пределах Park City Limits.
  • пользователя соблюдают ограничение скорости 15 миль в час на многоцелевых трассах;
  • держитесь правой, идите налево;
  • подать звуковой сигнал перед прохождением; и
  • требуются велосипедные фонари, настоятельно рекомендуется использовать шлемы, а в ночное время рекомендуется носить светоотражающую одежду; и
  • Электровелосипеды класса III, которые определены Кодексом штата Юта § 41-6a-102 (7-9, 16) как максимальная скорость электрического ассистента, ограниченная до 28 миль в час, — , только разрешены на проезжей части.

* Электровелосипеды можно использовать на однопутных трассах для обслуживания, проведения мероприятий, реагирования на чрезвычайные ситуации и соответствия требованиям ADA.

Для получения дополнительной информации об электронных велосипедах ознакомьтесь с действующим постановлением Парк-сити, 10-1-4,5 , безмоторное использование трассы .

Summit Bike Share

В 2017 году Summit County и Park City представили Summit Bike Share; полностью электрическая система управления велосипедом с помощью педали.Summit Bike Share доступен круглосуточно и без выходных в весенние, летние и осенние месяцы и подходит для командировок, поездок на работу или отдыха. Округ Саммит и Парк-Сити стали партнерами Bewegen Technologies для эксплуатации и управления системой проката велосипедов. Электровелосипеды можно арендовать на час, день, неделю или месяц. Велосипеды могут быть сданы в аренду только водителям от 18 лет и старше. Двадцать станций для электровелосипедов и 190 электровелосипедов расположены по всему Парк-Сити и округу Саммит. Попробуйте сегодня! Зарегистрируйтесь и посетите веб-сайт Bewegen, чтобы получить дополнительную информацию.

Как загрузить и использовать карты с географической привязкой

Эти карты в формате PDF предназначены для использования на мобильных устройствах с функцией GPS и могут отображаться в любых программах просмотра PDF с географической привязкой. При просмотре в установленной программе просмотра PDF с географической привязкой каждая карта спроектирована таким образом, что ваше местоположение может отображаться на экране в режиме реального времени.

Файлы PDF с географической привязкой

имеют те же функции, что и стандартные файлы PDF, но также позволяют пользователям с мобильными устройствами использовать сторонние приложения для просмотра своего текущего местоположения на карте PDF, если мобильное устройство поддерживает службы определения местоположения.

** Чтобы в полной мере использовать возможности этих карт с географической привязкой, требуется вьюер карт с географической привязкой. Чтобы найти и загрузить программу просмотра PDF с географической привязкой, перейдите в магазин приложений по вашему выбору и выполните поиск по запросу «программы просмотра PDF с географической привязкой» или «программы просмотра геопространственных PDF». Доступно несколько бесплатных опций, и наиболее часто используемая для устройств Apple и Android — это AVENZA. Для получения полной информации о том, как использовать, обратитесь к инструкциям по мобильному приложению.

Эти карты также можно распечатать или просмотреть без использования мобильного приложения.

Использование электрического велосипеда

(электровелосипед) разрешено на тропах с мягким покрытием шириной более 5 футов и на всех мощеных многофункциональных дорожках в Парк-Сити. Карта многоцелевых маршрутов, допускающих использование электронных велосипедов, была создана, чтобы помочь повысить осведомленность о том, какие маршруты позволяют использовать электронные велосипеды. Эта карта имеет географическую привязку и совместима с любым мобильным приложением с географической привязкой. ** Найдите инструкции по использованию внизу страницы.

Как использовать велосипеды в помещении в тренажерном зале и как настроить спин-байк

Велосипедные тренировки по-прежнему в моде, и не зря — они не только предлагают альтернативу бегу с низким уровнем воздействия, но и могут помочь вы худеете, тренируя квадрицепсы, подколенные сухожилия, ягодицы, икры и мышцы кора.

Но вам не обязательно быть наркоманом SoulCycle или отдыхающим, неспешно катающимся на велосипеде по пляжу, чтобы включить езду на велосипеде в свой распорядок дня.

Вот все, что вам нужно знать о домашних велосипедах, чтобы вы могли найти лучший способ настроить велоспорт в соответствии с вашими фитнес-целями и соответствующим образом испытать себя.

А если вы хотите попробовать себя в велоспорте в помещении, но не знаете, с чего начать, посетите занятия, проводимые опытными тренерами на Aaptiv.

Какие типы велосипедов существуют, и в чем их сходства или различия?

Большинство тренажерных залов предлагают несколько различных типов велосипедов для дома (это отличный вариант для дома).Это может сбить с толку среднего гонщика. Майк Хейм, менеджер по фитнесу III в 24 Hour Fitness в Хантингтон-Бич, Калифорния, помогает нам разобраться в этом.

Наши инструкторы также могут помочь. Посетите уроки езды на велосипеде на Aaptiv, чтобы узнать, какой стиль лучше всего подходит для ваших фитнес-целей.

«Существуют вертикальные велосипеды, лежачие, велотренажеры и аэродинамические велосипеды, — объясняет он.

«При использовании каждого из этих велосипедов вы находитесь в сидячем положении. Разница между велосипедами заключается в положении, в котором вы сидите, но все они обеспечивают удобное для пользователя упражнение для сердечно-сосудистой системы, которое практически не влияет на ваши суставы.”

По словам Хайма, эти варианты велосипеда предлагают широкий спектр преимуществ и определенным образом воздействуют на ваши мышцы:

Вертикальный / Велосипед (Включая велосипеды для дома)

  • Помещает ваше тело в положение, которое хорошо подходит для уличного велосипеда
  • Поддержка спины не предусмотрена, поэтому тренирует мышцы пресса и способствует хорошей осанке
  • Занимает верхнюю часть тела, так как часть веса приходится на ваши руки
  • Если это домашний велосипед, вы также можно увидеть утяжеленный маховик и ручку сопротивления.

Лежачий — ( у них отличные отзывы)

  • Наклонное положение сидя позволяет вам быть более горизонтальным по отношению к полу
  • Больше веса на ягодицы вместо ступней
  • Спинка удерживает позвоночник в нейтральном положении
  • Хороший вариант для людей с артритом спины или бедер, а также для тех, кто страдает стрессовым переломом o r подошвенный фасциит

Airdyne ( мы ОБОЖАЕМ эту версию)

Наконец, вы часто будете видеть стандартный велотренажер (без маховика) в тренировочных помещениях.Хотя технически они неподвижны, домашние велосипеды можно использовать для езды на велосипеде.

Кэрин Ли Микс из Power Life Yoga говорит, что они отличаются от велотренажеров в целом.

«На стационарных велосипедах сидячее положение более вертикальное, не аэродинамическое, в котором задействуются другие мышцы, в первую очередь квадрицепсы. Стационарные велосипеды также чаще используются для лечения после травм; они, как правило, имеют более крупные и удобные сиденья и не ориентированы на фактическую потребляемую мощность.”

Какие советы и рекомендации по использованию велосипеда в повседневной тренировке?

Эксперт Бен Грин говорит, что новичкам нужно сосредоточиться на трех вещах, когда дело касается велоспорта в помещении: правильная подгонка велосипеда, правильное сопротивление и поддержание оборотов ниже 110, чтобы избежать травм.

Хайм также предлагает включить велосипед в свою схему тренировок как отличный способ поддерживать частоту сердечных сокращений и худеть. Кроме того, он может помочь вам в кросс-тренировках, что позволит поддерживать вашу сердечно-сосудистую систему на любом уровне, избегая при этом перетренированности.

Узнайте больше о перекрестном обучении и о том, как это можно сделать с помощью Aaptiv. Начни здесь.

«Я предпочитаю кататься на открытом воздухе на открытом воздухе или велосипеде, что позволяет мне задействовать ягодицы, подколенные сухожилия и квадрицепсы, и в этом положении я получаю больше силы», — говорит Микс.

«Все сводится к предпочтениям: что вы ищете и к чему привыкли. В целом, велотренажеры (или домашние велосипеды) построены сильнее с более плавной и лучшей техникой педалирования для сердечно-сосудистой системы.

У них больше регулировок для более безопасной езды, и вы можете настроить заднюю / переднюю часть и высоту как для руля, так и для сиденья.

Домашние тренажеры — еще один хороший вариант, когда вы используете внешний велосипед и настраиваете его в неподвижном состоянии (т. Е. Неподвижном), чтобы динамика оставалась прежней ».

Какие тренировки можно выполнять на велосипеде?

«Велосипеды для помещений предоставляют вам возможность выполнять различные типы тренировок, например, кардио-упражнения в устойчивом состоянии и интервальные кардио-схемы», — говорит Хайм.

«У вас также есть возможность выбрать ручную тренировку — тренировку, которую вы создадите самостоятельно, которая может состоять из педалирования с 80-процентной максимальной частотой пульса в течение 30 секунд с последующим снижением до 60 процентов от вашей максимальной частоты пульса на 60 секунд. секунд. Наконец, вы также можете выбрать одну из собственных программ велосипеда, например потерю веса, производительность, разнообразие или частоту сердечных сокращений ».

Грин любит ездить на велосипеде для кросс-тренинга, особенно когда он готовится к бегу, поскольку он обеспечивает легкую, аэробную или анаэробную тренировку.Он, конечно, неравнодушен ко всем тренировкам Aaptiv на велосипеде, независимо от того, настроен ли он на интервалы, лазание или упражнения в устойчивом состоянии «.

Чего следует избегать при езде на велосипеде?

«Форма — это ключ», — подчеркивает тренер Aaptiv Хайме Макфаден.

«Убедитесь, что вы мягко держитесь за ручки (без мертвой хватки). Взаимодействие с сердечником имеет решающее значение для плавной езды. Ешьте что-нибудь перед поездкой и не забывайте пить. Зафиксируйте, толкая пальцы ног вперед, пока не услышите и не почувствуете щелчок.Сосредоточьтесь на том, чтобы подтягивать каждую педаль вверх, а не нажимать вниз, чтобы добиться максимальной отдачи ».

Нужны дополнительные инструкции по заполнению формы? Опытные инструкторы Aaptiv могут помочь.

Отсутствие сопротивления, слишком низкая высота сиденья и полностью вытянутые руки — это еще пара распространенных велосипедных ошибок, которые часто замечает Грин. Попросите тренера или другого гонщика помочь правильно отрегулировать сиденье и ручки при использовании домашнего велосипеда, так как неправильная регулировка может вызвать боль или травму.

«Кроме того, постарайтесь не нажимать на педали велосипеда просто так», — говорит Хайм.«Ремешок на педалях позволит вам тянуть педали для вращения, а не просто нажимать. Нажатие на педали поможет задействовать подколенные сухожилия, а не только квадрицепсы ».

Как установить велотренажер в тренажерном зале?

  1. Отрегулируйте высоту сиденья или седла. Встаньте рядом с велосипедом лицом вперед. Сиденье должно попадать прямо в бедренную кость. Еще один способ проверить высоту — приподнять одну ногу, стоя рядом с велосипедом. Согните колено и держите ногу под углом 90 градусов.Седло должно совпадать с вашей согнутой ногой.
  2. Переместите седло вперед или назад. Это определяет ваше расстояние от руля. Сядьте на велосипед, чтобы определить правильное положение седла. Нейтральное, среднее положение подходит для большинства людей, но самый точный способ отрегулировать — убедиться, что колено совпадает с пальцами ног, когда вы крутите педали. Вы должны уметь провести прямую линию от колена до пальцев ног. Только убедитесь, что ваше колено не выходит за пределы пальцев ног.
  3. Отрегулируйте высоту руля. Ключевым моментом здесь является то, что ваш позвоночник никогда не должен выгибаться или выгибаться, пока вы используете руль. Разместите их на такой высоте, чтобы позвоночник оставался нейтральным, даже если вы наклоняетесь вперед во время подъема на холм.
  4. Убедитесь, что все ваши настройки зафиксированы. Вы не хотите поскользнуться или поскользнуться во время тренировки.
  5. Пристегните или закрепите обувь.

Какие опции доступны для велосипедов для помещений?

Лучшая часть езды на велосипеде? Вы просто начинаете крутить педали, никаких модных кнопок не требуется.

Однако на комнатных велосипедах вы заметите опции для выбора заданных тренировок, создания ручных тренировок или нажатия кнопки быстрого старта для управления в процессе движения, — говорит Хайм.

«Кнопка паузы позволяет вам сойти с велосипеда без потери тренировки. Также имеется ручка для увеличения или уменьшения сопротивления педали. На некоторых велотренажерах также будет числовая последовательность от 0 до 9 и кнопка ввода. Нажав кнопку, вы можете перейти прямо к выбранному числовому уровню сопротивления, вместо того, чтобы переходить через цикл.Этот вариант особенно полезен, если вы делаете интервалы на велосипеде ».

Если вы хотите начать интервальные тренировки на велосипеде, посетите классы Aaptiv. Наши тренеры не только предлагают увлекательные и эффективные тренировки, но и обучают форме и технике, чтобы вы были в безопасности.

Почему велотренировки эффективны?

Для Грина главное — отсутствие отвлекающих факторов. По его словам, езда на велосипеде в помещении позволяет ему поддерживать разные уровни мощности и интенсивности в течение заданных периодов времени, не беспокоясь о внешних факторах, таких как автомобили, переходящие улицу.

«Велотренировки увеличивают сжигание калорий, что может помочь с потерей жира», — говорит Хайм. «Они также помогают повысить мышечную выносливость нижней части тела и, возможно, верхней части тела, в зависимости от того, какой велосипед выбран для тренировки».

«Велоспорт — это отличная тренировка, которая сжигает тонны калорий, но при этом не оказывает большого воздействия на суставы», — делится Макфаден. «Это отличный способ повеселиться, а также насладиться отличными инструкторами и музыкой. Примерно за час вы объедините кардио и силовые тренировки, чтобы сжечь более 600 калорий.. . Да, пожалуйста!»

Загрузите Aaptiv и начните заниматься велоспортом уже сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *