Велики для трюков: Трюковый велосипед BMX, купить велосипед для трюков в Москве

Содержание

Трюковые велосипеды BMX, как не прогадать в выборе

У многих велосипедистов наступает время, когда слегка надоедают обычные покатушки, созерцание природы, свежий воздух, и начинает хотеться чего-нибудь экстремального – прыжков и трюков. Конечно, кое-какие элементы можно научиться выполнять и на обычной модели, но это большой риск для «здоровья» вашего байка. Если же вы серьезно настроены заниматься какой-нибудь трюковой дисциплиной, мы расскажем, как правильно выбрать велосипед BMX – на что обратить свое внимание, чтобы приобрести оптимальный для достижения спортивных подвигов вел.

Байки для совершения головокружительных трюков, прыжков на переднем колесе, для катания назад и покорения различных препятствий имеют небольшой размер, всего одну передачу и часто не оснащены тормозами. Чем еще они отличаются от обычных, а также других экстремальных велосипедов? У BMX, как правило, 20-дюймовые колеса (или меньше), они отлично управляются и способны выдержать достаточно высокие нагрузки (иногда даже больше, чем у маунтинбайков). И это естественно, ведь поначалу «бэмики» использовались мотоциклистами, участвующими в гонках по мотокроссу, для отработки трасс. Сегодня эти велосипеды «переехали» со спортивных трасс в BMX-парки, а также на улицы с бордюрами, перилами, парапетами и лестницами.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

У современных байков очень низкая, вытянутая ригидная рама без подвески, сваренная из баттинговых труб, что и придает велосипеду повышенную прочность, позволяющую выдерживать запредельные нагрузки при ударах и прыжках. Также велосипед оснащен специальным подставками для ног (пегами), чтобы можно было выполнять трюки в воздухе или скользить ими по перилам.

Если вы только начинаете осваивать трюковую езду, и еще не определились с «подстилем» – стрит, дерт или парк – лучше выбрать BMX велосипед с универсальной рамой. Модели для любителей и профи отличаются качеством деталей и весом аппарата.

Принято считать, что самая надежная рама у биэмикса должна быть выполнена из хромомолибденовой стали. Например, именно такой сплав у достаточно бюджетного Welt BMX Freedom (2018). Это аппарат начального уровня, отлично подходящий для катания, как в специализированном экстрим-парке, так и по городским улицам.

В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Педали у BMX почти не отличаются от «топталок» на других разновидностях байков, разница разве что в материале их изготовления. Так, наиболее приемлемым считается алюминий, он подкупает своей дешевизной, но это не самый прочный материал для педалей. Более дорогим и легким является магний, а вот пластик является лидером в показателях легкости. Например, пластиковыми педалями оснащен отечественный Stels Tyrant V020 (2017). У него прочная стальная рама и алюминиевые обода, фирменное седло и способность выдерживать велосипедиста весом до 100 кг. Такой велосипед BMX выбрать можно тем, кто решил осваивать трюки «с нуля».

На что еще обратить внимание, чтобы выбрать хороший BMX:

  • Что касается подшипников, то специалисты рекомендуют отдавать предпочтение промышленному типу, не требующему обслуживания, вместо насыпных, которые более дешевы и быстрее забиваются грязью.
  • Обода должны быть двойными хотя бы на заднем колесе, переднее может быть с одинарным ободом – так байк будет легче и маневреннее, но лучше выбрать BMX с двойными ободами на обоих колесах.
  • Желательно, чтобы тросики тормозов, если они имеются, были пропущены внутри трубки рамы, иначе выполнение трюков будет затруднительно.
  • Чем меньше весит байк, тем легче им управлять. Среди моделей средней ценовой категории обратите внимание на модель Format 3214 (2018). Он весит чуть более 11 килограммов, имеет прочные стальные раму и вилку, легкие пластиковые педали, ободной тормоз клещевого типа.

Конечно, многие экстремалы, покупая байк, ориентируются, прежде всего, на раму, а все элементы – прочные и усиленные – устанавливают после. Но если вы только планируете заниматься трюками постоянно, лучше всего выбрать велосипед BMX в готовом, полностью укомплектованном виде. Посоветуйтесь с консультантами ВелоСклада – и мы поможем вам подобрать оптимальную трюковую модель.

06.03.18

5737

Велосипеды

В наличии

Велосипед Forward Apache 27.5 2.0 D (2022)

31 490 р.

скидка 22%

24 580 р.

В наличии

Велосипед Haro Flightline Two 27.5 DLX (2021)

51 600 р.

скидка 15%

43 900 р.

В наличии

Велосипед Volteco Flex (2021)

73 900 р.

скидка 19%

59 900 р.

В наличии

Велосипед Stinger Laguna STD 26 Microshift (2021)

32 240 р.

скидка 26%

23 800 р.

Все велосипеды

Трюковые велосипеды BMX (для прыжков и трюков)

Содержание

  • MTB Dirt-jumping
  • MTB Street
  • Триал
  • BMX

Молодёжь так любит экстрим! Некоторые люди просто не могут прожить без получения доли адреналина каждый день. Изобретатели ещё в далёкий XX век не оставили без внимания таких рискованных людей и начали создавать специальные трюковые велосипеды.

Сейчас существует множество подвидов таких байков для разных спортивных дисциплин:

  • MTB dirt-jumping-велосипеды;
  • MTB street-байки;
  • Trial mod, stock и унициклы;
  • Fixed gear;
  • BMX.

Все эти велосипеды предназначены для сложных технических элементов, где требуется отличная физическая подготовка райдера. Обязательное условие катания на трюковых байках – наличие защиты тела и головы!

А теперь поподробнее о каждом велосипеде.

MTB Dirt-jumping

Гонки на дёртовых велосипедах включают в себя езду по специальной трассе. Она состоит из земляных трамплинов, на которых надо прыгать и делать разнообразные трюки. Поэтому и велосипед нужен специально для прыжков.

Рама велосипеда для дёрта изготавливается из прочных материалов, таких как алюминиевый сплав, хром-молибденовая сталь, титановый и магниевый сплавы. Рама, руль и вынос руля должны выдержать все удары, падения, приземления, поэтому их делают очень жёсткими и прочными.

Седло устанавливается как можно ниже

Руль с подъёмом облегчит его выдёргивание для исполнения трюков.

Также рама для dirt-велосипеда имеет особую геометрию, обладающую такими свойствами, которые положительно влияют на удобство выполнения фигур. Так, для дёрта используются велосипеды с длинной колёсной базой. Достаточно крутой угол рулевого стакана позволяет наиболее точно вылетать с трамплинов и грамотно приземляться.

Параллельные земле нижние перья заднего треугольника обеспечивают заниженный центр тяжести велосипеда, что улучшает стабильность в полёте, а также ускоряет разгон байка. Это положительно влияет ещё и на манёвренность байка.

Дёртовый велосипед имеет только одну передачу, так как для дисциплины dj большего и не надо. Горизонтальные дропауты предоставляют возможность владельцу байка регулировать колёсную базу и длину перьев.

Насчёт размера колёс среди дёртеров всегда велись споры. 24″ или 26″? 26″ колёса придают мягкость и стабильность приземлению, они хорошо отрабатывают кочки. 24″ более прочные и лёгкие, более удобные для трюков.

На байки для dj чаще всего ставят агрессивные покрышки либо полуслики. Важно то, что протектор необходим цепкий, чтобы не возникало скольжения при разгоне и приземлении.

Мягкая вилка сохранит ваши суставы. Обычно у дёрт-байков стоит амортизационная вилка с ходом 100–130 мм.

Тормоза обычно отсутствуют за ненадобностью, но для новичков рекомендовано всё же поставить хотя бы только задний тормоз. Тормозной тросик или гидролиния только мешают исполнению трюков, что очень не любят опытные райдеры.

MTB Street

Вид спорта, в котором нужно делать трюки на городских препятствиях, называется street. Дисциплина стрит смежная с дёртом, поэтому и конструкция байков во многом совпадает.

Стрит-велосипеды также очень прочные, но здесь упор идёт больше на лёгкость выдёргивания руля, чем на стабильность байка. У него очень короткая база и ещё более крутой угол рулевой колонки. Такой байк легче поднять в воздух, но он не предназначен для полётов на дёртах: из-за большого угла наклона стакана стабильность при приземлении на трамплинах теряется.

Велосипеды street производятся только маленьких ростовок

Каретка велосипеда расположена выше, чем втулки. Таким образом, на байк можно устанавливать пеги, которые используются во многих видах трюков.

Для стрита мягкая вилка ни к чему. Дешёвая, но прочная жёсткая вилка улучшает управляемость байка, а также снижает его стоимость. К слову, сколько стоит стрит-байк относительно других видов велосипедов, можно легко посчитать: дешёвая вилка, отсутствие тормозов, переключателей, успокоителя, манеток, тросиков, гидролиний, многоскоростной кассеты делает этот байк достаточно «вкусным» по стоимости.

Сиденье у стрит-байка должно быть широким для того, чтобы его было легко зажимать ногами, а также мягкое, чтобы в случае падения снизить вероятность серьёзных травм.

Триал

Велосипеды для трюков в стиле триал обладают специфическим внешним видом и, соответственно, характеристиками. Если стритовые и дёртовые байки могут использоваться для прогулок по городу, то триальные – никогда. Они удобны исключительно для трюков.

По сути, дисциплина триал – это преодоление различных природных и городских препятствий без касания земли ногами. Для этого нужно уметь держать равновесие на месте, чётко запрыгивать с места на различные выступы.

Триал-сток на 26 колёсах

Существует два вида триальных велосипедов: trial mod и trial stock. Их различия в основном заключаются в том, что у стока 26-дюймовые колёса, а у мода спереди 20-, а сзади – 19-дюймовые.

Специфичность рамы заключается в особой геометрии: короткая база и перья, у большинства рам даже нет подседельной трубы.

То, к чему стремятся производители таких байков, – уменьшение веса. Всё способствует этому: обода с отверстиями, отсутствие седла, лёгкие тормоза (обычно ободные гидравлические или механические).

Длинный вынос, жёсткая вилка и широкий руль придают особую степень контроля над велосипедом для прыжков.

На переднем колесе устанавливается узкая покрышка, а на заднем – широкая.

Унициклы также иногда используются в триале, так как на нём удобно ехать как вперёд, так и назад, а опытным райдерам не составит труда забраться на уницикле на любую возвышенность.

BMX

Эти велосипеды наиболее популярны среди трюковых. Вообще исполнение трюков на bmx чем-то напоминает фигурное катание.

У всех bmx маленькая заниженная рама и колёса, руль практически не выносится вперёд и имеет большой подъём. Стандарт колёс – 20 дюймов. Трансмиссия состоит всего из одной скорости. Все детали bmx усиленные, ведь прочность наиболее важна для этих байков.

Велосипеды bmx делятся еще на несколько видов.

Race

Это скоростная дисциплина. Трасса состоит из резких поворотов, длинных прямых, дропов, трамплинов, волнообразных участков.

Здесь очень важен вес байка. Легче – лучше. У этих велосипедов удлинённая колёсная база для стабильности на трассе. Обязательно наличие агрессивного протектора. Контактные педали улучшают эффективность педалирования ездока.

Flat

Участники соревнований по этому виду спорта выполняют трюки на ровной поверхности. Нет никаких трамплинов и вообще препятствий. Райдеру предоставляется полная свобода действий.

Вес байка для флэта не имеет значения. Особое внимание во флэт-велосипедах привлекает короткая база, хромированные обода с большим количеством спиц, наличие пегов и маленькая передняя звезда. Главное здесь – это удобство исполнения трюков.
Тормоза присутствуют, причём обычно качественные, цепкие.
Покрышки – слик.

Трюки на специальной рампе (half-pipe)

Street, dirt, vert

Vert – это исполнение трюков на U-образной рампе. Райдер вылетает с одного конца рампы и делает трюк, затем приземляется и, не останавливаясь, ускоряется к вылету с другой стороны.

Цели BMX dirt и street аналогичны таковым в MTB-дисциплине.

Преимущества этих bmx-велосипедов в том, что у них наиболее прочная рама. При этом они массивные и тяжёлые. Особое внимание стоит уделить колёсам: они принимают на себя большие нагрузки, и поэтому их следует сделать максимально прочными. Хорошие обода и большое количество спиц – вот что отвечает требованиям прочности колёс.

Fixed gear

Это велосипед с фиксированной передачей. То есть вы крутите педаль – колесо вращается. Перестаёте крутить – останавливается. Таким образом, на фиксе можно ехать как вперёд, так и назад, выполнять различные фигуры.

Рамы таких велосипедов напоминают шоссейные, так как от них и произошли. Руль очень короткий, без манеток и тормозных ручек. Тормоза отсутствуют, так как тормозить надо усилием педалей назад.

Существуют такие нестандартные виды спорта, в которых используются фиксы, например, фигурное катание, велосипедное поло, велобол, аллейкэт.

Покупка трюкового велосипеда – это прекрасная возможность выразить себя, проявить весь свой потенциал! Исполнение трюков перед аудиторией поможет вам найти единомышленников и друзей.

Лучший скейтборд для трюков — Все о производительности — SkateboardersHQ

Скейтбординг — потрясающий вид спорта, и выполнение трюков может быть очень увлекательным. Я полагаю, вы пришли сюда, потому что хотите узнать, какой именно скейтборд лучше всего подходит для трюков, поэтому позвольте мне попытаться обобщить его для вас, прежде чем мы углубимся в детали.

Лучший скейтборд для трюков должен иметь ширину деки от 7,75 до 8,25 дюймов. Колеса должны иметь твердость от 99А до 100А и иметь высокий отскок. Возьмите конические колеса с узким пятном контакта, желательно диаметром около 52-54 мм. Грузовики должны соответствовать ширине вашей доски.

Прежде чем вы продолжите, этот пост не о том, чтобы перечислить и продать вам кучу скейтбордов. Речь идет о том, какие факторы играют роль при выполнении трюков на скейтборде. Для того, чтобы получить наилучшие характеристики, вам нужно собрать скейтборд самостоятельно. Я дам вам несколько советов в конце статьи. Давайте посмотрим, что именно делает скейтборд подходящим для трюков!

Содержимое

  • Качество колеса
    • Диаметр
    • Отскок или отскок
    • Wheel Shape
    • Contact Patch
  • Trucks and Performance
    • Bushings and Hardness
  • Decks and Shapes
    • Single Pressed Decks
    • Nose and Tail
    • Concave
  • Suggested Setups on a Budget
    • CCS в сборе
    • В сборе со стоками
  • Обертывание

Качество колес

Существует широкий ассортимент колес, но есть и довольно большая разница в качестве. Колеса скейтборда изготовлены из полиуретана, который представляет собой смесь пластмасс.

Колеса более высокого качества имеют практически идеальный состав, который исследовался и совершенствовался десятилетиями. К примеру, Bones и Spitfire годами совершенствовали свою полиуретановую формулу и предлагают лучшие колеса для трюков.

Дешевые колеса могут показаться привлекательными, но плохо залитый полиуретан или смесь, которая не схватывается должным образом при литье, — это кошмар. Если вы ищете колеса подешевле, обратите внимание на Mini Logo.

Есть много факторов, которые делают колеса подходящими для трюков. Иду ва-банк, объясню, на что именно обращать внимание при выборе колес. Вам нужно обратить внимание на следующее:

  • Диаметр
  • Твердость
  • Скорость отскока или отскок
  • Форма

Диаметр

Вот график, показывающий, почему маленькие колеса лучше выполняют трюки. Однако есть исключения, этот пост посвящен уличному катанию и катанию в парках. Не про чаши и верты, для этих нужны колеса большего размера.

На этом изображении показано, как соотносятся скорость и ускорение для понимания концепции. Чем меньше у вас колеса, тем более отзывчив ваш скейтборд. Для трюков вам нужны колеса меньшего размера, и хороший размер — 52 мм. Меньшие колеса лучше подходят для трюков по следующим причинам:

  • Более быстрое ускорение
  • Более отзывчивый
  • Меньшая масса облегчает подбрасывание и отталкивание вашей доски (вероятно, техника имеет к этому большее отношение)
  • Легче шлифовать рейлы больше к этому. Давайте посмотрим на отскок, твердость, формы и трение.

    Отскок или отскок

    Хотя более твердые колеса более неудобны на улицах и менее прощают препятствия при столкновении с препятствиями, они отлично подходят для трюков на скейтборде из-за низкого показателя отскока.

    Отскок или отскок — это то, что физики называют деформацией. Ваше колесо теряет форму, когда они отскакивают и быстро возвращаются в свою форму.

    Мягкие колеса имеют большее трение и более высокий отскок, им требуется больше времени, чтобы вернуться в форму. Поэтому, когда вы пытаетесь выполнить трюк на колесах с низким показателем отказов, вам будет сложнее успешно выполнить трюк.

    Приземление (приземление на бок доски и колеса обеими ногами) часто происходит, когда вы выполняете трюки на колесах с низким отскоком. Это не всегда заканчивается хорошо, за исключением тех случаев, когда вы делаете это намеренно, как часть своего трюка.

    Вы можете проверить это сами и посмотреть, как скейтборд подпрыгивает, когда вы его роняете. В зависимости от поверхности вы даже можете услышать разницу. Посмотрите это короткое видео, которое я сделал, ничего особенного, просто чтобы было понятнее. )

    Форма колеса

    Форма колеса влияет на производительность. Закругленные колеса имеют меньшее поверхностное трение, когда «квадратные» колеса полностью соприкасаются. Если вам нужен набор колес, которые лучше всего подходят для трюков, выбирайте радиальные, конические или классические колеса.

    Полностью коническая и коническая формы отлично подходят для скейт-парков и рейлов. Они отлично фиксируются, а их «разблокировка» не требует особых усилий и кажется естественным.

    Классическая форма также хорошо подходит для трюков, они имеют меньшую площадь поверхности и очень отзывчивы. По крайней мере, держитесь подальше от широких колес, они не реагируют так быстро, как упомянутые формы.

    Контактное пятно

    Контактное пятно — это область, которая соприкасается с поверхностью, когда вы катаетесь на скейтборде. Это легко не заметить, но на самом деле это играет важную роль при выполнении трюков. Вам нужны отзывчивые колеса с более узким пятном контакта, хотя это также означает, что у вас меньше сцепления.

    Грузовики и производительность

    Здесь мы попадаем на очень самоуверенную территорию, и я сделаю все возможное, чтобы провести вас через нее. Вековые дебаты, Гром или Независимый. Сообщество очень разделено, и опять же, это личные предпочтения. Короче говоря, с экономической точки зрения независимые лучше, потому что они служат дольше.

    Thunder Trucks ниже и, вероятно, лучший выбор для техничного катания. Людям они нравятся за их возможности измельчения и отзывчивость. Вы также можете утверждать, что различные втулки могут сделать грузовики более отзывчивыми.

    Оперативность помогает вносить исправления в последнюю миллисекунду. Выберите грузовики Thunder, если вам нужны идеальные грузовики для трюков, выберите Independent, если вам нужны более долговечные грузовики и в основном переходы на коньках.

    Я уже освещал эту тему и узнал несколько новых вещей, которые меня удивили. Давайте двигаться дальше и посмотрим, какие грузовики лучше всего подходят для трюков. Есть несколько факторов, которые заставляют грузовики работать лучше в различных обстоятельствах.

    Для технического катания многие скейтбордисты предпочитают низкие грузовики. Низкие грузовики, как правило, предназначены для технического катания, поскольку они расположены ближе к доске и земле, создавая более плотный центр тяжести. Это делает флип-трюки и выталкивание доски немного проще.

    Большинство качественных грузовиков подходят для трюков, и многое зависит от того, что вам нравится. Тот, кто научился кататься на скейтборде на более высоких грузовиках, скорее всего, предпочтет их более низким грузовикам. Это делает людей предвзятыми к марке или типу грузовика.

    По правде говоря, особой разницы нет, но тележки — самые важные части вашего скейтборда. Оба — лучшее, что вы можете получить, и люди кромсают улицы на Thunders и Indy’s.

    Thunders для улицы, Indy для перехода — это консенсус, так что давайте остановимся на этом. Просто убедитесь, что вы не экономите при выборе грузовиков. Лучше сэкономить на колесах или подшипниках.

    Втулки и твердость

    Втулки изготовлены из полиуретана, выбор зависит от вашего веса. Втулки поставляются с вашими грузовиками, и часто вам нужно их немного обкатать. Многие уличные скейтбордисты предпочитают втулки Bones Harcore, потому что они наиболее отзывчивы.

    Все, что находится на шкале дюрометра около 92А , подходит, это зависит от вашего веса и предпочтений. Затягивание или ослабление втулок влияет на отзывчивость. Вы можете подняться выше или ниже по шкале дюрометра А.

    Если вы хотите узнать все о втулках, советую прочитать этот пост.

    Колоды и фигуры

    Здесь я пытаюсь найти достойный ответ, но не могу. Конечно, ширина и размер колоды имеют огромное значение. «Поп», жесткость и то, как деки нажимаются, — все это об этом. У большинства колод отличная популярность, и большинство из них со временем теряют свою популярность.

    Более узкие деки более отзывчивы, широкие деки обеспечивают большую устойчивость. Короткий ответ; бери 8.0″. Это стандарт для технических вещей. 7,75″ сейчас кажется устаревшим, но это все еще хороший выбор. Выберите 8,25″, если вы также хотите кататься на коньках (парки, рампы, боулинг). Убедитесь, что он сделан из качественного кленового дерева. Тем не менее, некоторые люди раскачивают свои 8. 75 на улицах.

    Одноместные прессованные колоды

    Настоящее качество. Вам нужна колода однократного нажатия. Плесень и качество древесины важны, а дешевые колоды просто отстой. Заготовки дешевые, но лучше знать, где и как они были произведены.

    Некоторые столярные мастерские прессуют восемь палуб за раз, что гарантирует деформацию. Если несколько колод нажаты одновременно, это колода плохого качества.

    Другое дело доставка. Несмотря на то, что дека сделана из 7 слоев качественного канадского клена и поставляется из Китая. Как вы думаете, что иногда происходит во время транспортировки? Они подвержены риску воздействия влаги, и вы получите залитую водой доску.

    Возьмите одну прессованную колоду, но как узнать, дешевая ли это подделка или настоящая сделка? Некоторое время назад я провел некоторое исследование, и вот что я придумал, возможно, оно уже устарело. Тем не менее стоит прочитать, потому что это дает вам хорошее представление о качестве колоды.

    Спросите в местном скейт-магазине, где они были изготовлены, и как эта колода, которая вам нравится, оказалась в магазине. Убедитесь, что это одна прессованная колода!

    Нос и хвост

    Форма и высота носа и хвоста помогают вам открывать и переворачивать колоду. Нос выше и острее, чем хвост скейтборда. Я не могу сказать, что здесь лучше, потому что это зависит от того, что вам нравится. Вам нужен некоторый опыт, прежде чем вы поймете, какой тип носа и хвоста вам больше всего нравится.

    Конкейв

    Конкейв — это кривизна вашей деки, которая влияет на ощущения и реакцию доски. Конкейв варьируется, некоторые бренды предлагают мягкий конкейв, который другие бренды называют крутым. Здесь действительно нет стандарта.

    Просто выберите мягкий конкейв, если вам нужно что-то более стабильное. Легче перемещать ноги и находить предпочтительное положение при выполнении трюка.

    Если вы планируете делать много трюков с переворотом, лучше всего подойдет крутой конкейв. Облегчает переворачивание доски, но кажется менее удобным.

    Бюджетный вариант установки

    Я рекомендую посетить местный магазин скейтбордов и попросить их помочь вам. Они с радостью помогут вам сделать правильный выбор в соответствии с вашим бюджетом. используйте то, что вы узнали здесь, чтобы задать больше вопросов, и (в целом) местные сотрудники скейт-шопа любят говорить о скейтбординге.

    Избегайте «статей», в которых перечислено несколько досок и обещано, что они лучше всего подходят для трюков, это ерунда. Эти люди ни разу в жизни не прикасались к скейтборду.

    У меня есть страница с рекомендациями, на которой перечислены несколько готовых скейтбордов по разумной цене. Вы можете получить довольно хороший полный скейтборд менее чем за 90 баксов. Конечно, они на самом деле ни в чем не преуспевают, но они лучше всего подходят для ваших денег.

    Комплекты — хороший выбор для начинающих, и вы можете постепенно улучшать их по мере продвижения. Проверьте их здесь. Вы также можете собрать его самостоятельно, в нижней части упомянутой статьи рассказывается о нескольких пользовательских настройках.

    Если вы спешите и не хотите собирать скейтборд, вот 2 предложения, которые отлично подходят для трюков, но при этом доступны по цене.

    Обратите внимание, что я добавил 2 партнерские ссылки, которые могут принести мне небольшую комиссию, но вам это ничего не будет стоить. Мы протестировали доски и не рекомендуем их, если они мусорные.

    CCS в сборе

    Он не идеален, но, учитывая его цену и то, что вы получаете, это не лучший выбор, чем CCS в сборе. он поставляется с маленькими колесами 52 мм / 100A, приличными грузовиками, которые могут выдержать удары, и маковой палубой. Втулки довольно твердые, поэтому вам потребуется некоторое время, чтобы их обкатать.

    Отлично подходит как для уличного катания, так и для скейт-парков, хотя более твердые колеса немного неудобны на песчаном асфальте. Это чуть меньше 80 баксов, так что на самом деле не на что жаловаться. Это лучший бюджетный скейтборд для начинающих уже более десяти лет. Что касается размера, 8,25 всегда будет безопасным выбором, не слишком широким и не слишком узким. Проверить наличие на Amazon (партнерская ссылка).

    Топливный в сборе

    Топочный в сборе с тележками Paris

    Эта установка немного лучше, чем у CCS, грузовики более надежны, а колеса обеспечивают более плавную езду. это также дороже в зависимости от того, что вы выберете. Он начинается со 100 баксов, если вы выберете опцию litespeed. 110, если вы придирчивы к грузовикам Paris Street, и 120 долларов, если вы выбираете грузовики Independent.

    Высоким фигуристам следует выбрать размер 8,25, 8,0 — отличный размер для детей от 10 до 14 лет. Вот видео о тестировании версии 8,25″ с грузовиками Indy.

    Stoked Complete с тестом грузовиков Indy

    Он выполняет все функции скейтборда для трюков, но немного тяжелее по сравнению с CCS в сборе. Проверьте это на Амазонке.

    Подведение итогов

    Скейтбординг — это не то, чему можно научиться за один день. Требуется самоотверженность и много времени, прежде чем вы увидите какие-то результаты. Только не сдавайтесь слишком рано, потому что у вас дрянное снаряжение или вы однажды поранились. Всегда надевайте защиту, особенно когда делаете то, к чему не готовы.

    Лучший совет, который я могу дать, чтобы избежать травм, это кататься на коньках в соответствии со своим уровнем. Нет никакой спешки; совершенствуйте свою технику, практикуйтесь снова и снова, и вы будете прогрессировать. Спешка – путь к катастрофе.

    Я не профессионал, но имею 20-летний опыт работы. У меня плохие лодыжки, но почему-то мои колени все еще в хорошем состоянии. Скейтбординг — это то, что никогда не выйдет из вашей системы, и вы приобретете друзей на всю жизнь.

    Также проверьте:

    • Установки для тяжелых гонщиков
    • Установки для начинающих
    • Установки для улицы
    • для парков
    • для перехода
    • для мини -рампов
    • для бассейнов и шалков
    • . Я пожилой скейтбордист и до сих пор ответственно отношусь к скрейдингу. Я начал кататься на скейтборде 25 лет назад, но также люблю серфинг, сноуборд и все, что связано с доской.

      3 верхние доски Для 3 стилей трюков

      Недавно кто-то спросил меня, умеешь ли ты делать трюки на лонгборде. «Трюки» — это технические маневры, которые вы выполняете на лонгборде, кроме простого катания. Разумеется, всегда есть трюки, которые можно выполнять на любом лонгборде.

      Но как выбрать лучший лонгборд именно для трюков? Ответ зависит от типа трюков, которые вы хотите делать. Следующие лонгборды являются одними из лучших для этих 3 стилей трюков:

      1. Квадроцикл Landyachtz: эта серия гибридных досок идеально подходит для жесткой езды по улицам и скейтпаркам, а также для трюков
      2. The Arbor Catalyst: этот симметричный двойной проход делает этот лонгборд очень подходящим для трюков фристайлом Помимо вышесказанного, следует упомянуть еще два лонгборда, хотя и более дорогих, для фристайла и танцевальных трюков: Loaded Tan Tien и Loaded Bhangra (продолжайте читать, чтобы узнать больше).

        В этой статье я по очереди расскажу о трех типах трюков и о том, почему вышеперечисленные лонгборды лучше всего подходят для каждого типа.

        Примечание : если вас интересуют другие стили катания, ознакомьтесь с разделом «Как правильно выбрать лонгборд для себя», чтобы узнать, что искать в лонгборде в зависимости от типа катания.

        *Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершить покупку по предоставленным мной ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

        Содержание

        1. Лучший лонгборд для уличных трюков и скейтпарков: Landyachtz ATV

        Можете ли вы делать уличные трюки и кататься в парке на лонгборде? Конечно вы можете. Некоторые говорят, что для этого вам нужен обычный скейтборд, и в этом есть смысл. Тем не менее, есть несколько довольно веских аргументов в пользу выбора лонгборда для трюков на стрит и в скейтпарке:

        • Флипы, олли, перила и эйры на лонгборде выглядят и ощущаются потрясающе, а технически несколько отличаются от стритдека
        • Лонгборд более универсален, чем стритборд. Если у вас может быть только одна доска, лонгборд будет служить для круизов и поездок на работу, а также для выполнения трюков.
        • Так называемые гибридные лонгборды предназначены для преодоления разрыва между уличными деками и лонгбордами!

        Почему Landyachtz ATV — лучший лонгборд для уличных трюков

        Доски Landyachtz серии ATV представляют собой гибрид лонгборда и уличного скейтборда. Они выглядят как негабаритные и усиленные традиционные скейтборды с их большими двойными (или одинарными, в зависимости от версии) ногами. Тем не менее, они оснащены 155-миллиметровыми тележками Bear, которые отлично подходят для карвинга и накачки, и большими (60 мм) более мягкими колесами для лонгборда.

        Существует три разных формы квадроцикла: Laguito, Presidente и Perfecto, различающиеся по размеру и функциональной направленности: от чисто уличных трюков и ориентированности на парк до более крейсерских и городских.

        Из трех лонгбордов Laguito больше всего похож на традиционный скейтборд, что делает его одним из лучших лонгбордов для уличных и парковых трюков на рынке. Мощные двойные удары, жесткий изгиб и мягкий конкейв позволяют легко делать олли и кикфлипы, а также выполнять резкие повороты и переходы в скейтпарке.

        Гибридные лонгборды ATV, предназначенные для уличной езды и трюков, доступны по цене. Проверьте мой полный обзор здесь для более подробной информации.

        2. Лучший лонгборд для фристайл-трюков: Arbor Catalyst

        Второй тип трюков, обычно выполняемых на лонгборде, это так называемые фристайл-трюки. Эти трюки находятся где-то между уличными трюками и танцевальными трюками, включая олли и кикфлипы, а также тигриные когти (удар ногой по доске и подбрасывание ее в воздухе, когда вы бежите рядом с ней), шувиты, повороты, пещерные люди и технические слайды. Подробнее читайте в моем посте об обучении трюкам фристайла.

        В то время как трюки для фристайла все чаще смешиваются с танцами, специальные доски для фристайла сильно отличаются от настоящих досок для танцоров. Обычно они короче и легче, со средней колесной базой (20-28 дюймов) и некоторой гибкостью для отзывчивости на низкой скорости.

        Как правило, они симметричны для свич-райда, с расклешенными двойными киктейлами для поп-музыки. Некоторые из них имеют сквозное крепление для грузовика и / или микро-пропускаемую палубу. Обычно они сочетаются с легкими грузовиками и (смещенными) колесами, чтобы облегчить выполнение трюков и трюков на заднем колесе.

        Почему Arbor Catalyst — лучший лонгборд для фристайл-трюков

        Arbor Catalyst — отличная доска для техничных фристайл-трюков, в основном благодаря сквозному креплению, жесткой деке и мощным ударам.

        Это полностью симметричный лонгборд, на котором можно выполнять трюки с переключением. 41 дюйм в длину и 9,625 дюйма в ширину, у него достаточно места для ног, чтобы уверенно передвигаться и вставать и вставать при выполнении шувитов и тому подобного.

        Благодаря сквозному креплению Arbor Catalyst опускается ниже к земле, что дает вам уверенность при выполнении более смелых маневров вольным стилем. Мягкий конкейв снижает его еще больше, и этого достаточно, чтобы защитить ваши ноги при подготовке к трюкам, но не слишком глубоко, чтобы мешать. Проходная конструкция и конкейв также облегчают выполнение технических скольжений во время трюков фристайла.

        Дека очень жесткая, больше, чем у большинства проходных. Это, в сочетании с достаточным количеством двойных ударов, дает Catalyst хороший щелчок и очень прямое ощущение отклика при выполнении трюков ударом и переворотом. С 8 слоями канадского клена, это прочная, но относительно легкая доска, которую можно переворачивать без усилий.

        180-мм траки Paris V2, которые поставляются в комплекте с Catalyst, чрезвычайно прочны и могут выдерживать большие нагрузки при выполнении трюков. Большие мягкие колеса Outlook (69 мм 78A) позволяют комфортно кататься даже по пересеченной местности, а их малый вес и смещенное расположение сердечника облегчают выполнение трюков с переворотом. Пятно контакта 44 мм дает вам некоторое сцепление, но оставляет место для технических трюков скольжения.

        Arbor Catalyst стоит менее 200 долларов и является хорошим доступным лонгбордом для трюков. Ознакомьтесь с версией Catalyst Artist Hablak на Amazon.

        ПРИМЕЧАНИЕ : более дорогой альтернативой Catalyst является модель Loaded Tan Tien (от 300 долларов США), которую часто считают одним из лучших лонгбордов для фристайл-трюков на рынке. Tan Tien также является проходным с большими ударами для трюков, но, в отличие от Catalyst, у него есть определенная степень гибкости, что нравится некоторым гонщикам-фристайлистам. Tan Tien имеет репутацию чрезвычайно прочного, легкого и очень отзывчивого устройства. Это очень универсальная доска, которая также отлично подходит для карвинга, пампинга, пуша и даже фрирайда. См. страницу Tan Tien на веб-сайте Loaded boards, чтобы узнать о характеристиках и ценах.

        3. Лучшие танцевальные трюки на лонгборде: Landyachtz Stratus

        Третий тип трюков, обычно исполняемых на лонгборде, — это танцевальные трюки «флэтленд», которые включают старую школьную ходьбу по доске, перешагивания и сложную работу ног при постоянном карвинге. Самый распространенный трюк в танцах — это перешагивание и Питер Пэн, когда во время движения одна нога перекидывается через другую. Танцы также обычно включают в себя трюки вольного стиля, такие как мануалы, 180 вращений и шувиты.

        Почему Landyachtz Stratus — лучший лонгборд для танцевальных трюков

        Landyachtz Stratus — это супер-вместительный лонгборд размером 45″ x 9,25″ для танцев с верхним креплением, разработанный специально для танцев и трюков на равнине. Его огромная эффективная платформа для ног и длинная колесная база 27,5″-28,5″ делают эту доску очень удобной и устойчивой для движения, кросс-степа и пируэтов.

        Версия Stratus Hollowtech также является самым легким и крутым танцором на рынке.

        Как и большинство лонгбордов, созданных для танцевальных трюков, Stratus имеет симметричную форму с широким киком и носом для поворотов, мануалов и кикфлипов. Он имеет небольшие карманы для ног в основании ударов для тонкой фиксации стопы при выполнении трюков с балансировкой и карвинга. Дека не имеет зацепов между траками, что облегчает выполнение трюков с перекрестным шагом и вращением на лонгборде.

        Грузовики Bear Grizzly, поставляемые со Stratus, известны своей плавной резьбой, позволяющей легко поддерживать плавность хода лонгборда во время выполнения трюков. Колеса Hawgs мягкие и цепкие, с широким пятном контакта и достаточно малы (63 мм), чтобы избежать любого укуса колеса.

        В целом, Stratus, несомненно, является одним из лучших лонгбордов для трюков на равнине. Бамбуковая версия вполне доступна по цене менее 250 долларов, в то время как версия Hollowtech, намного более легкая и прозрачная, значительно дороже — чуть менее 350 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *