В публичном выступлении не допускается использование: В публичном выступлении НЕ допускается использование
Борьба с преступностью, уголовное законодательство
Борьба с преступностью, уголовное законодательство
- 12 марта 2021, 18:40
Прокуратура Становлянского района: «Ответственность за нарушение частной жизни»
Текст
Поделиться
Каждый гражданин имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.
При этом нередко в средствах массовой информации, в информационных системах допускается распространение фотографий, видеороликов, сообщений информационного характера, содержание которых нарушает право другого лица на неприкосновенность частной жизни, на личную и семейную тайну. За распространение таких сведений предусмотрена уголовная ответственность по ст. 137 Уголовного кодекса Российской Федерации. Частью 1 статьи 137 УК РФ установлена уголовная ответственность за незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение таких сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся выступлении или средствах массовой информации.
При этом под собиранием сведений о частной жизни лица понимается любой способ их незаконного получения — подслушивание, опрос лиц, фотографирование, аудиовидеозапись информации, ознакомление с документами и материалами, их похищение. копирование без согласия потерпевшего, а также сбор информации с нарушением установленной процедуры. Распространением сведений является любое незаконное или без согласия лица их доведение хотя бы до одного человека. К незаконному распространению относится доведение до сведения иных лиц в публичном выступлении (на собрании, лекции, митинге) определенной информации о частной жизни лица, который не давал на это своего разрешения; опубликование сведений, фото-, видеоматериалов в средствах массовой информации, в том числе сети «Интернет». Уголовная ответственность за совершение данного преступления наступает с 16-летнего возраста.
Максимальное наказание — лишение свободы на срок до двух лет с лишениям права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Если преступление совершено с использованием служебного положения, то такие действия содержат признаки преступления, предусмотренного частью 2 статьи 137 УК РФ.
Прокуратура Становлянского района
Прокуратура Становлянского района: «Ответственность за нарушение частной жизни»
Каждый гражданин имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение права допускается только на основании судебного решения. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допустимы.
При этом нередко в средствах массовой информации, в информационных системах допускается распространение фотографий, видеороликов, сообщений информационного характера, содержание которых нарушает право другого лица на неприкосновенность частной жизни, на личную и семейную тайну. За распространение таких сведений предусмотрена уголовная ответственность по ст. 137 Уголовного кодекса Российской Федерации. Частью 1 статьи 137 УК РФ установлена уголовная ответственность за незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение таких сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся выступлении или средствах массовой информации.
При этом под собиранием сведений о частной жизни лица понимается любой способ их незаконного получения — подслушивание, опрос лиц, фотографирование, аудиовидеозапись информации, ознакомление с документами и материалами, их похищение. копирование без согласия потерпевшего, а также сбор информации с нарушением установленной процедуры. Распространением сведений является любое незаконное или без согласия лица их доведение хотя бы до одного человека. К незаконному распространению относится доведение до сведения иных лиц в публичном выступлении (на собрании, лекции, митинге) определенной информации о частной жизни лица, который не давал на это своего разрешения; опубликование сведений, фото-, видеоматериалов в средствах массовой информации, в том числе сети «Интернет». Уголовная ответственность за совершение данного преступления наступает с 16-летнего возраста.
Максимальное наказание — лишение свободы на срок до двух лет с лишениям права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Если преступление совершено с использованием служебного положения, то такие действия содержат признаки преступления, предусмотренного частью 2 статьи 137 УК РФ.
Прокуратура Становлянского района
Публичная речь: понятие, особенности, структура
Качества публичной речи: доступность, эмоциональность, экспрессивность, последовательность (=логичность), выразительность (=богатство). В публичном выступлении допускается использование разговорной лексики, частично иностранной (заимствованной), крылатых слов и выражений, но недопустимы просторечные слова.Основные типы устных публичных выступлений
Публичная речь (ораторская) – воздействующая и убеждающая речь, которая произносится профессионалом речи перед публикой. Цель: изменить поведение аудитории, а именно: воздействовать на систему убеждений слушателей, на чувства и эмоции публики.
Убеждающее выступление – выступление, целью которого является доказательство истинности или ложности высказанного положения (тезиса).
Виды красноречия
№ | Вид красноречия | |
1. | Социально-политическое | Выступления на социально-политические, политико-экономические, социально-культурные, нравственно-этические темы, отчетные доклады на съездах, конференциях, собраниях, выступления по вопросам научно-технического прогресса, политические, дипломатические, военно-патриотические, агитаторские, парламентные, митинговые речи. |
2. | Академическое | Учебная лекция, научный доклад, обзор, сообщение, научно-популярная лекция, |
3. | Судебное | Речи, произносимые прокурором и адвокатом. |
4. | Социально-бытовое | Приветственная речь, юбилейная речь, застольная речь, поминальная речь. |
5. | Духовное (церковно-богословское) | Проповедь; речи, посвященные знаменательным датам. |
Этапы подготовки текста к публичному выступлению
1 Записать мысли о предмете выступления (по Карнеги).
3 Ознакомиться с необходимой литературой и выбрать самое главное, то, что раскрывает основную проблему выступления.
4 Составить план выступления.
5 Написать текст публичного выступления, оценить непротиворечивость текста.
6 Проверить логику изложения.
Этапы подготовки к выступлению | Этапы подготовки к выступлению (по Х. Леммерману) |
1. Выбор темы и формулирование «рабочего» названия выступления | 1. Сбор материала |
2. Сбор материала | 2. Отбор материала и его организация |
3. Составление рабочего плана | 3. Обдумывание материала (связка деталей, комментирование материала) |
4. Написание основной части текста выступления с одновременным уточнением рабочего плана | 4. Первая редакция ключевых слов (предварительная редакция) |
5. Написание вступления и заключения | 5. Стилистическое оформление главной части (упражнение в словесном оформлении) |
6. Редактирование текста выступления | 6. Формулирование вступления и заключения |
7. Запоминание основного плана выступления | 7. Общий контроль |
8. | 8. Вторая редакция ключевых слов (окончательная редакция) |
9. Мысленное освоение | |
10. Риторическое освоение (проба речи) |
Иногда короткие деловые сообщения не требуют тщательной подготовки. В этом случае можно использовать следующую схему: 1) выбор темы; 2) сбор материала; 3) составление рабочего плана; 4) написание введения и заключения; 5) краткий просмотр всего текста (для проверки логики изложения материала, правильности расчета времени выступления).
Для того чтобы апеллировать к чувствам и эмоциям слушающей аудитории, необходимо при подготовке текста к публичному выступлению учитывать особенности конкретной речевой ситуации и выстраивать аргументацию с учетом интеллектуальных способностей слушателей, их познавательных возможностей и интереса к теме.
советов по выступлению перед публикой: избавьтесь от страшного «гм»
Мне тяжело смотреть политические выступления. В конце концов, я знаю, что буду слышать одно тревожное слово снова и снова. Это не «долг», «дефицит» или «спад». Это «эм».
Слова-паразиты, такие как «гм», могут показаться естественными в повседневной речи, но они не подходят для формальных презентаций или выступлений. Влиятельные ораторы усердно работают над тем, чтобы исключить из своего лексикона такие слова, как «гм», «э-э», «ну», «так», «вы знаете», «э-э» и «нравится», чтобы их слушатели могли сосредоточиться исключительно на их сообщение. Благодаря практике и настойчивости вы тоже сможете.
Ну, типа, почему я говорю «гм»?
Почему мы используем слова-паразиты? Самый простой ответ заключается в том, что мы были приучены немедленно отвечать на вопросы с раннего возраста. Когда наши мать или отец задавали нам вопрос, мы обязательно сразу же отвечали — либо потому, что хотели проявить уважение, либо потому, что боялись того, что произойдет, если мы не ответим. Следовательно, мы чувствуем побуждение говорить, когда к нам обращаются.
Некоторые утверждают, что слова-паразиты служат важной цели, например, делают голос говорящего более «естественным» или «настоящим». Фактически, Майкл Эрард написал книгу именно на эту тему. Но то, что слова-паразиты довольно распространены в повседневной речи, не означает, что они полезны. На самом деле, они часто умаляют способность слушателя понять конкретное сообщение.
Слова-паразиты обычно появляются в двух местах: в начале утверждения и между идеями. Посмотрите, что произойдет в следующий раз, когда вы ответите на вопрос. Вы можете сказать «гм» или «э-э» сразу, даже не задумываясь. Затем, когда вы закончите обсуждение своей первой идеи, у вас может возникнуть соблазн использовать еще одно слово-паразит, когда вы решите, что сказать дальше.
Вы можете думать об этих двух «горячих точках слов-паразитов» в контексте эссе из двух абзацев. Первой активной точкой будет табуляция перед первым абзацем, а второй активной точкой будет пробел между первым и вторым абзацами.
Когда вы используете слово-паразит, такое как «гм», вы думаете вербально. Другими словами, вы вербализуете свой мыслительный процесс. Вооружившись этой информацией, легко понять, что лучший способ избежать использования слов-паразитов — сделать паузу. Если вы не говорите, вы не можете сказать «гм»!
Удаление «гм» из вашего словарного запаса
В следующий раз, когда вам зададут вопрос, подумайте пару секунд о том, что вы хотите сказать. Эта пауза служит двум важным целям: она поможет вам мощно начать и поможет вам избежать использования слова-паразита. Пауза, подумай, ответь.
Та же техника публичных выступлений применяется, когда вы переходите от одной идеи к другой. Хотя у вас может возникнуть соблазн заполнить паузу между идеями словом-паразитом, не забудьте сделать паузу и дать себе время подумать о том, что вы хотите сказать дальше. Важно, чтобы вы не начинали говорить, пока не будете готовы. Помните: Пауза, подумать, ответить.
Пауза может показаться неестественной, особенно если учесть, что вы всю свою жизнь сразу отвечали на вопросы. Уверяю вас, что вы будете давать более убедительные ответы и уменьшите вероятность использования слов-паразитов, если дадите себе время подумать.
Не можете избавиться от привычки? Просить помощи.
Если вам нужна помощь в преодолении вашей проблемы с «гм», попросите коллегу, члена семьи или друга указать, когда вы используете слова-паразиты. Вы также можете записать предстоящую презентацию, а затем посмотреть себя в действии. Вы можете быть поражены тем, как часто вы говорите «гм» или «э-э»!
Хотя мы живем в быстро меняющемся обществе, которое, казалось бы, требует мгновенных ответов, мы должны использовать паузу в наших интересах. Мы можем чувствовать давление, чтобы ответить сразу, но, в конечном счете, мы должны говорить только тогда, когда мы готовы.
Вы согласны? Я хотел бы услышать, что вы думаете, поэтому оставьте комментарий. Но, пожалуйста, не используйте «гм».
22 октября 2012 г.
Блог
Об авторе
Стивен Д.
КоэнСтивен Д. Коэн — всемирно известный эксперт по коммуникациям с лидерами, исполнительному присутствию и убедительной речи. Он опытный ученый и динамичный инструктор, который привносит идеи, основанные на исследованиях, в компании в самых разных отраслях. Коэн хорошо известен тем, что помогает лидерам общаться уверенно, влиятельно и авторитетно. Его цитировали в таких СМИ, как Financial Times, Slate, HuffPost, Vanity Fair, New York Magazine и NBC News. Коэн также был показан в документальном фильме BBC Radio «Секретный кабинет Черчилля». Он долгое время преподает в Гарвардском отделе непрерывного образования и занимает должность преподавателя в бизнес-школе Johns Hopkins Carey Business School.
Читать Далее
Блог
Как пройти собеседование
Карьерный консультант Линда Спенсер дает полезные советы, как добиться успеха на следующем собеседовании.
10 распространенных ошибок при публичных выступлениях + действенные способы их избежать
Знаете ли вы, что глоссофобия, также известная как боязнь публичных выступлений, является одной из самых распространенных фобий? Исследования показывают, что 74% американцев боятся выступать публично.
Но правда в том, что публичное выступление не должно быть страшным! Если вы избежите нескольких типичных ошибок при публичном выступлении, ваша следующая презентация пройдет отлично. Продолжайте читать, чтобы узнать 10 вещей, которые вы НЕ должны делать, выступая публично.
Содержание
Ошибки при публичном выступлении, которых следует избегать
Готовы стать лучшим оратором? Конечно же! К счастью, именно об этом вся статья. Делайте все возможное, чтобы избежать этих 10 распространенных ошибок в публичных выступлениях, и ваши рабочие презентации, основные доклады на отраслевых конференциях и т. д. станут лучше.
1. Пренебрежение подготовкой
Пренебрежение подготовкой — одна из самых распространенных ошибок при публичном выступлении. К счастью, это также одно из самых простых в устранении! Все, что вам нужно сделать, это выделить время перед презентацией, выступлением и т. д., чтобы убедиться, что вы уладили все проблемы.
Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться:
Подумайте о своей аудитории. Очень сложно (читай: почти невозможно) создать эффективную презентацию, если вы не знаете , кому вы его отдадите. Подумайте о своей аудитории и адаптируйте свое сообщение к ней и к ее конкретным потребностям .
Организуйте свою презентацию. Затем убедитесь, что ваша презентация проходит логично и увлекательно, чтобы ваша аудитория могла легко следить за ней. Вы никогда не хотите, чтобы ваша аудитория думала: «Вау, откуда взялась эта точка?»
Практика, практика, практика. И наконец, потренируйтесь несколько раз перед тем, как выступить с презентацией. Если у вас есть возможность, подумайте о том, чтобы записать себя, чтобы увидеть, как вы выглядите перед аудиторией. Когда вы будете знать свою презентацию как свои пять пальцев, вы сможете представить ее гораздо более увлекательно.
Это НЕ профессиональный подход к публичным выступлениям. Сделайте себе (и своей аудитории) одолжение и всегда готовьтесь к своим презентациям.
2. Использование слов-заполнителей
Слова-заполнители — заклятый враг оратора. Вы знаете, о чем мы говорим: гм и гм, которые досаждают большинству неопытных ораторов. Эти слова (и подобные им) будут служить только для того, чтобы вы выглядели неподготовленными и непрофессиональными во время презентации. Они также снизят доверие вашей аудитории к информации, которую вы предоставляете.
Но не волнуйтесь! Лучшее средство от слов-паразитов — убедиться, что вы полностью готовы, прежде чем говорить. Практикуя свою речь, вы сможете произносить ее более легко.
Мы хотим напомнить вам, что случайное «гм» совершенно нормально. Они могут сделать вашу презентацию более естественной и, следовательно, более увлекательной. Просто не позволяйте им буйствовать на протяжении всей вашей речи, иначе у вас начнутся проблемы.
3. Говорит слишком быстро
Как упоминалось ранее, большинство из нас боится публичных выступлений. Итак, мы очень нервничаем, когда нам приходится выступать перед аудиторией. Это приводит к еще одной распространенной ошибке при публичных выступлениях: говорить слишком быстро.
Если вы подойдете к своему следующему программному выступлению, как к уходящему поезду, вы запутаете аудиторию. Сбитые с толку зрители печально известны тем, что полностью отключаются — не то, что вы хотите.
Один из способов удержаться от спешки при просмотре контента — попрактиковаться в презентации с правильной скоростью. (Забавно, как мы постоянно твердим о подготовке, правда?) Затем сделайте глубокий вдох во время выступления, чтобы успокоить нервы и держать их под контролем.
Еще один совет: делайте паузу после того, как сказали что-то важное или при переходе от одной темы к другой. Это даст вашей аудитории время, чтобы впитать то, чем вы только что поделились.
4. Говорить слишком тихо
Говорить слишком быстро — это, безусловно, ошибка при публичном выступлении, которой следует избегать. А так слишком тихо говорит. Особенно, если у вас нет микрофона.
Ваша аудитория не сможет усвоить мудрость, которой вы делитесь, если она не слышит, что вы говорите. Итак, убедитесь, что вы говорите громко, хорошо произносите слова и избегаете бормотания любой ценой. Это гарантирует, что ваше сообщение будет понято, и придаст вам уверенный вид на сцене.
Точно так же не рекомендуется говорить монотонным голосом во время презентации. Почему? Потому что это скучно и, скорее всего, усыпит вашу аудиторию. Не бойтесь добавлять интонации в свой голос, подчеркивать важные слова и т. д. Это поможет заинтересовать ваших слушателей.
Лучший способ избежать монотонности — накачать энергию. Мы поговорим об этом подробнее в следующем разделе этой статьи, так что ждите.
5. Забыть о зрительном контакте
Если публичное выступление заставляет вас нервничать, то мысль о зрительном контакте с аудиторией во время презентации, вероятно, вызовет у вас холодный пот.
Но зрительный контакт необходим для эффективной презентации, поэтому отказ от него является одной из самых больших ошибок при публичном выступлении. Если вы не потратите время, чтобы посмотреть своей аудитории в глаза, вы будете выглядеть неискренним, отстраненным и высокомерным.
Итак, стисните зубы и дайте зрителям зрительный контакт, которого они заслуживают. Когда вы говорите, сосредоточьтесь на одном слушателе в течение трех-пяти секунд. Затем перейдите к другому человеку на такое же количество времени. Эта стратегия поможет вам легко привлечь всю вашу аудиторию.
6. Использование отвлекающих манер
Когда вы говорите со своей аудиторией, вы хотите, чтобы она сосредоточилась на информации, которую вы сообщаете, верно? В этом весь смысл вашего выступления. К сожалению, многие ораторы отвлекают аудиторию такими манерами, как:
- Сжимание или заламывание рук;
- Шагание вперед и назад;
- Захват подиума;
- Поправление волос или одежды;
- Прикосновение к лицу.
Если вы проделаете что-либо из перечисленного на сцене, вашей аудитории будет трудно сконцентрироваться, и ваша презентация будет менее эффективной, чем могла бы быть.
Чтобы узнать, совершаете ли вы какую-либо из этих манер, запишите свою речь и посмотрите повтор. Затем распознайте ошибки в публичных выступлениях, которые вы заметили, и отметьте в уме, как их исправить. Чем больше вы будете это делать, тем меньше будете склонны к отвлекающим манерам.
7. Низкое энергопотребление
Ранее мы говорили, что заряд энергии может быть полезен во время презентации. На самом деле, низкий уровень энергии — это распространенная ошибка в публичных выступлениях, которую следует избегать.
Мы не предлагаем вам выпить чашечку кофе, прежде чем говорить. Вы не хотите быть неестественно гиперактивным — вы хотите быть энергичным , что поможет зрителям заинтересоваться. Подумайте об этом, зачем кому-то слушать то, что вы хотите сказать, если вы даже не в восторге от этого?
Чтобы повысить уровень своей энергии, не забывайте говорить страстно, наслаждаться моментом, улыбаться и делать другие позитивные выражения лица, а также двигаться по сцене естественным образом.
8. Неправильное использование наглядных пособий
Лучшие ораторы используют наглядные пособия, такие как видео, диаграммы и графики, чтобы оживить свои презентации и привлечь аудиторию. Вы должны сделать то же самое. Чтобы эффективно использовать наглядные пособия во время следующей речи, помните следующее:
- Не перегружайте текстом . Слайды с большим количеством текста требуют, чтобы аудитория читала, что отвлечет их от слов, исходящих из вашего рта.
Не экономьте на дизайне. Плохо оформленные слайды также могут отвлекать. Убедитесь, что ваши визуальные эффекты выглядят профессионально и создают положительный образ.
Не полагайтесь на визуальные эффекты. Что, если ваша технология сломается? Если вы не можете провести эффективную презентацию без слайдов, переработайте свою речь.
Наглядные пособия могут сделать хорошую речь совершенно удивительной и запоминающейся. Но использовать их нужно правильно. Приведенные выше советы помогут вам это сделать.
9. Предоставление слишком большого объема информации
У вас может возникнуть соблазн поделиться слишком большим объемом информации во время презентации. Это известно как сброс данных и является распространенной ошибкой в публичных выступлениях.
Понятно. Вы чувствуете, что ваш авторитет находится под угрозой каждый раз, когда вы произносите речь. Итак, вы пытаетесь включить массу информации во время презентации, чтобы убедиться, что ваша аудитория понимает, что вы знаете, о чем говорите, и заслуживаете поговорить с ними.
Это ошибка, и она только поразит вашу аудиторию. Вместо этого подумайте о нескольких вещах, которые они должны знать к концу презентации. Затем сосредоточьте свою речь именно на этих вещах. Оставьте все остальное на полу монтажной.
10. Превышение лимита времени
Последняя ошибка публичных выступлений, которую мы рассмотрим, — превышение лимита времени. Если ваш начальник дает вам 15 минут на презентацию новой идеи, придерживайтесь 15 минут. Если на отраслевой конференции вас попросят выступить с 45-минутным основным докладом, убедитесь, что ваша речь не превышает лимит времени.
Превышать лимит времени не только грубо, но и неразумно. Чем дольше будет длиться ваша презентация, тем сложнее будет заинтересовать аудиторию. Особенно, если они ожидали 30-минутного разговора, а вы свалили на них двухчасовую лекцию.
Знайте, сколько времени вам отведено, и создавайте соответствующий контент. Самый простой способ сделать это — засечь время во время репетиции презентации.