В интернете mail ru игры: почта, поиск в интернете, новости, игры
15 правил безопасного поведения в интернете — Учёба.ру
безопасного поведения в интернете
безопасного поведения в интернете
Всегда ли для ребенка безопасно пользоваться Cетью?
Эксперты утверждают, что в этом смысле виртуальный мир не отличается от реального: там тоже есть сверстники, которые устраивают травлю, плохие компании, маньяки и мошенники. Маленьких детей не отпускают на улицу одних, а у подростков всегда узнают, где они, с кем, чем занимаются и когда будут дома. Такой же уровень заботы нужен и в Cети. Разница только в том, что происходящее на улице родители хорошо себе представляют, а вот ловушки, в которые можно попасть в интернете, многие пока еще не изучили до конца. И все же ребенка нельзя держать взаперти, не выпуская ни за порог, ни в Cеть.
В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?
В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?
Персональные данные (имя, фамилия, адрес, дата рождения, номера документов) можно вводить только на государственных сайтах или на сайтах покупки билетов. И только в том случае, если соединение устанавливается по протоколу https. Слева от адреса сайта должен появиться значок в виде зеленого замка — это означает, что соединение защищено.
Вряд ли ребенку потребуется регистрация на государственных сайтах, но даже если она нужна, делать это в любом случае надо под руководством родителей.
Важно помнить, что ни в коем случае нельзя передавать через Cеть данные любых документов и банковских карт. Даже (и тем более) если кто-то об этом просит, старается убедить в том, что возникла критическая ситуация, торопит и повторяет, что нужно срочно прислать информацию.Если такая ситуация возникла, ребенку нужно сразу связаться с родителями. Если ему говорят, что никому ничего сообщать нельзя, и пугают неприятными последствиями, тем более следует срочно обо всем рассказать семье. Запугивание и попытки во что бы то ни стало получить сведения говорят о том, что перед вами мошенники.
Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.
Нельзя указывать свой адрес, дату рождения, школу, класс. Лучше использовать очевидный псевдоним: по нему должно быть ясно, что это не настоящее имя (ведь использовать ложные данные: «Алексей» вместо «Александр» — по правилам соцсетей запрещено).
Не надо ставить свою фотографию на аватар, если вам не исполнилось хотя бы 15-16 лет. Все дети и подростки младше этого возраста, публикуя свою фотографию, рискуют стать жертвой злоумышленника.
Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.
Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.
Буллинг. Ребенка обзывают или травят в интернете — чаще всего без какой-либо причины, «потому что так весело». К жертве могут прицепиться из-за фотографии в профиле или из-за поста в соцсетях.
Педофилы. Просят прислать личные фотографии, а при отказе угрожают расправой над членами семьи или шантажируют другими способами.
Мошенники. Пытаются завладеть данными пользователя или втянуть ребенка в опасную финансовую авантюру.
Главное средство защиты от всех этих угроз — конфиденциальность. Нельзя выкладывать свои фотографии в Cеть. Следует ограничить доступ к информации о всех сторонах своей жизни, будь то онлайн или офлайн. Сообщать их можно только проверенным людям: родным, близким и людям, которые знакомы вам лично, а не через интернет.
Тех, кто пытается вас как-то задеть и обидеть (так называемых троллей), нужно просто игнорировать.
На что надо обратить внимание, прежде чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?
На что надо обратить внимание прежде, чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?
Вы не знакомы с этим человеком в реальной жизни.
Ваш собеседник явно взрослее вас.
У него нет или очень мало друзей в соцсети.
- Собеседник о чем-то просит: сфотографироваться, прислать какие-то данные и т. д.
Правила публикации собственных фотографий очень простые — если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.
Правила публикации собственных фотографий очень простые — если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.
Если что-то куда-то было отправлено или где-то опубликовано, это ушло в Cеть. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя выкладывать фотографии документов — своих или чужих. А фото других людей стоит выкладывать только в случае, если они на это согласны.
Плохая новость — удалить ничего не получится.
Плохая новость — удалить ничего не получится.
Все, что попало в Cеть или даже в смартфон, останется там навсегда. Как правило, стереть данные из Cети невозможно. Единственный способ избежать утечки информации — не делиться ею.
Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете. Отследить местоположение человека теперь не составляет труда.
Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете.
Для ребенка это может представлять большую опасность. Но полностью отключить геолокацию на детском телефоне нельзя. Родителям полезно использовать специальные программы, чтобы знать, где находится ребенок.
Чтобы сделать геолокацию максимально безопасной, нужно следить за тем, чтобы местоположение не отображалось на «искабельных» объектах — особенно на фотографиях. На телефонах, в настройках камеры, как правило, можно запретить геометки.
Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.
Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.
Там ребенок даже более уязвим, поскольку им проще манипулировать: игровые объекты, членство в командах, внутриигровые социальные связи — все это может стать механизмом манипуляции для мошенников, педофилов или даже вербовщиков различных экстремистских группировок. Вот почему в игре нужно вести себя особенно внимательно.
Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.
Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.
Происходит это так: пользователю присылают ссылку на сайт, очень похожую на настоящий адрес почтового сервиса или социальной сети. Как правило, фишеры специально покупают такие домены. Например, для mail.ru это может быть «meil.ru», а для vk.com — «vk-com.com».
Злоумышленник ждет, когда человек введет логин или пароль на поддельном сайте. Так он узнает данные, а потом использует их для входа в настоящий профиль своей жертвы.
Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?
Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?
Это удобно, но онлайн-сервисы для хранения паролей ненадежны.
Их часто взламывают и копируют оттуда пароли пользователей.Чаще всего жертвы узнают об этом лишь спустя какое-то время, если вообще узнают.
Нередко такие сайты и сервисы создаются мошенниками специально для того, чтобы собирать пароли.
Пароли должны быть уникальными. Цифры и спецсимволы значительно усложняют процесс подбора. В соцсети, мессенджеры и почту безопаснее входить через приложения, а вот в браузерах ввода паролей следует избегать. Все приложения должны устанавливаться родителями или под их контролем.
Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и находиться под контролем родителей.
Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и находиться под контролем родителей.
Основные финансовые потери обычно происходят через телефон. Необходимо подключить услуги блокировки платного контента, не класть много денег на счет детского телефона и контролировать расходы. Все остальные платежи должны согласовываться с родителями и происходить только под их присмотром.
Все сервисы, которые принимают деньги, должны иметь зеленый значок «https» рядом с названием. Если такого значка нет, лучше не пользоваться страницей. Впрочем, даже его наличие стопроцентной гарантии не дает.
Часто в пабликах «ВКонтакте» предлагают что-то купить с использованием платежной системы Qiwi. Тут тоже нужно проявлять бдительность и внимательно изучать отзывы о продавце. В соцсетях есть немало мошенников, которые после получения денег исчезают.
Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.
Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.
Чтобы проверить информацию, которую вы получили в интернете, следуйте следующим рекомендациям:
поищите еще два-три источника, желательно и на других языках тоже;
найдите первоисточник и задайте себе вопрос: «Можно ли ему доверять?»;
проверьте, есть ли в Сети другие мнения и факты, которые опровергают или подтверждают сказанное.
Если нужно узнать какой-то факт или выяснить, что значит непонятный термин, можно обратиться к «Википедии». Там редко можно встретить совсем уж откровенную чепуху, но слепо доверять открытой цифровой энциклопедии не стоит: даже в ней попадаются ошибки.
Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail.Ru, и можно ли там без опаски хранить документы?
Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail.Ru, и можно ли там без опаски хранить документы?
Специалисты говорят, что облачное хранилище можно обезопасить, если предварительно зашифровать документы с помощью PGP или использовать программу для создания архива, поместив в него отсканированные документы.
При создании архива нужно указать опцию «непрерывный архив» (solid archive) и поставить на этот архив хороший пароль. G!*OUH*&GYUIHJK)».
Или хотя бы такой:
«во#полеберезастояла123».
Не рекомендуется использовать один и тот же пароль для разных архивов.
Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.
Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.
Как и в жизни, в Cети нам приходится бывать в разных сообществах, и правила общения могут различаться. Вежливый человек, попав в незнакомое общество, прежде всего попытается узнать его особенности. Где-то принято общаться на «вы», а где-то — на «ты», где-то смайлики уместны, а где-то — нет. Есть компании, где приветствуется использование сетевого сленга, а есть такие, где его просто не поймут или посчитают вас безграмотным.
Впрочем, существуют правила, актуальные для любых сообществ:
не привлекайте к себе внимание за счет эпатажа;
не отходите от темы разговора: «флуд» считается одним из главных «грехов» в Сети;
не игнорируйте вопросы собеседника, кроме явного троллинга или оскорблений — подобную беседу нужно немедленно прекратить;
никогда не участвуйте в травле: буллинг в Сети ничем не отличается от реального и одинаково опасен и для жертвы, и для агрессора.
Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.
Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.
Что касается родительского поведения, то в Сети оно тоже не должно отличаться от поведения «в офлайне». От ребенка нельзя добиться повиновения путем запретов и жесткого контроля. Однако и ощущения вседозволенности в интернете тоже быть не должно. Вместе учитесь вести безопасный образ жизни, как реальной, так и виртуальной.
mail.
ru : Mail.ru: почта, поиск в интернете, новости, игрыPage Title of Mail
Mail.ru: почта, поиск в интернете, новости, игры
Meta Description of Mail
Почта Mail.ru — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Доступ по IMAP, SMS-уведомления, интерфейс на разных языках и темы оформления Почты. Также на Mail.ru: новости, поиск в интернете, авто, спорт, игры, знакомства, погода, работа.
Meta Tags of Mail
почта, создать почту, почтовый ящик, почта для телефона, регистрация в почте, бесплатная электронная почта, новости, поиск в интернете, авто, спорт, игры, знакомства, погода, работа
Website Inpage Analysis
HTTP Header Analysis
HTTP/2 200
server: nginx/1.22.0
date: Fri, 07 Apr 2023 09:21:34 GMT
content-type: text/html; charset=utf-8
x-mru-request-id: 4fefa925cffadfd75fb41b4751e550df
cache-control: no-cache,no-store,must-revalidate
pragma: no-cache
expires: Thu, 07 Apr 2022 09:21:34 GMT
x-frame-options: SAMEORIGIN
x-xss-protection: 1; mode=block; report=https://cspreport. mail.ru/xxssprotection
x-content-type-options: nosniff
x-host: lf223.m.smailru.net
x-etime: 0.315
content-security-policy: default-src *.adlooxtracking.com *.adlooxtracking.ru *.adsafeprotected.com *.doubleverify.com *.googlesyndication.com *.imgsmail.ru *.mail.ru *.moatads.com *.mradx.net *.serving-sys.com *.serving-sys.ru *.weborama.fr *.weborama-tech.ru an.yandex.ru cdn.consentmanager.mgr.consensu.org consentmanager.mgr.consensu.org jstracer.yandex.ru mail.ru mc.yandex.by mc.yandex.com mc.yandex.fr mc.yandex.kz mc.yandex.md mc.yandex.ru mc.yandex.ua mc.yandex.uz strm.yandex.ru yandex.ru yandex.st yastat.net yastatic.net; script-src *.adlooxtracking.com *.adlooxtracking.ru *.adsafeprotected.com *.criteo.com *.doubleclick.net *.doubleverify.com *.dvtps.com *.googleadservices.com *.googleapis.com *.googlesyndication.com *.googletagservices.com *.imgsmail.ru *.mail.ru *.moatads.com *.mradx.net *.odnoklassniki.ru *.relap.io *.roxot-panel.com *.serving-sys. com *.serving-sys.ru *.vk.com *.weborama-tech.ru *.weborama.fr adservice.google.com adservice.google.ru an.yandex.ru cdn.ampproject.org cdn.consentmanager.mgr.consensu.org cdn.consentmanager.net consentmanager.mgr.consensu.org home.mrgcdn.ru iframe.s3.yandex.net mail.ru mc.yandex.by mc.yandex.com mc.yandex.fr mc.yandex.kz mc.yandex.md mc.yandex.ru mc.yandex.ua mc.yandex.uz ok.ru relap.io static.criteo.net static.dzeninfra.ru vk.com yandex.ru yandex.st yastat.net yastatic.net ‘unsafe-eval’ ‘unsafe-inline’; connect-src *.adlooxtracking.com *.adlooxtracking.ru *.adsafeprotected.com *.criteo.com *.doubleverify.com *.dzen.ru *.imgsmail.ru *.mail.ru *.moatads.com *.mradx.net *.relap.io *.roxot-panel.com *.serving-sys.com *.serving-sys.ru *.vk.com *.weborama-tech.ru *.weborama.fr ads.betweendigital.com an.yandex.ru avatars.dzeninfra.ru cdn.consentmanager.mgr.consensu.org cdn.jsdelivr.net consentmanager.mgr.consensu.org csi.gstatic.com dzen.ru home.mrgcdn.ru ib.adnxs.com jstracer.yandex.ru mail. ru mc.yandex.by mc.yandex.com mc.yandex.fr mc.yandex.kz mc.yandex.md mc.yandex.ru mc.yandex.ua mc.yandex.uz ok.ru pagead2.googlesyndication.com pb.adriver.ru prebid-bidder.rutarget.ru prebid-eu.creativecdn.com px.adhigh.net relap.io securepubads.g.doubleclick.net ssp.hybrid.ai ssp.otm-r.com static.criteo.net static.dzeninfra.ru strm.yandex.ru vk.com yandex.ru yandex.st yastat.net yastatic.net ymetrica1.com; img-src data: blob: *; media-src *.imgsmail.ru *.mail.ru *.mradx.net *.ok.ru *.strm.yandex.ru *.vk.com *.yandex.net coub-anubis-a.akamaized.net data: mail.ru ok.ru strm.yandex.ru vk.com yandex.ru yandex.st yastat.net yastatic.net; style-src *.imgsmail.ru *.mail.ru *.mradx.net blob: cdn.consentmanager.mgr.consensu.org consentmanager.mgr.consensu.org home.mrgcdn.ru static.dzeninfra.ru yandex.st yastat.net yastatic.net ‘unsafe-eval’ ‘unsafe-inline’; font-src *.imgsmail.ru *.mail.ru *.mradx.net an.yandex.ru blob: data: https: yastat.net yastatic.net ‘self’; frame-src *.criteo.com *.doubleclick. net *.doubleverify.com *.googlesyndication.com *.imgsmail.ru *.mail.ru *.mradx.net *.ok.ru *.vk.com *.yandex.ru *.yandexadexchange.net awaps.yandex.net mail.ru mc.yandex.by mc.yandex.com mc.yandex.fr mc.yandex.kz mc.yandex.md mc.yandex.ru mc.yandex.ua mc.yandex.uz ok.ru tpc.googlesyndication.com vk.com www.google.com yandex.ru yandexadexchange.net yastat.net yastatic.net; report-uri https://cspreport.mail.ru/home?disposition=enforce&rev=11.07.22;
strict-transport-security: max-age=16070400
content-encoding: gzip
Domain Information for mail.ru
Domain Nameserver Information
DNS Record Analysis
Similarly Ranked Websites to Mail
Full WHOIS Lookup for mail.ru
% TCI Whois Service. Terms of use:% https://tcinet.ru/documents/whois_ru_rf.pdf (in Russian)
% https://tcinet.ru/documents/whois_su.pdf (in Russian)
domain: MAIL.RU
nserver: ns1.mail.ru. 217.69.139.112
nserver: ns2.mail. ru. 94.100.180.138
nserver: ns3.mail.ru. 185.30.176.202
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: VK LLC
taxpayer-id: 7743001840
registrar: RU-CENTER-RU
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
created: 1997-09-27T14:33:26Z
paid-till: 2023-09-30T21:00:00Z
free-date: 2023-11-01
source: TCI
Last updated on 2023-04-07T09:21:30Z
Your say for mail.ru? Comments / ratings / feedbacks below
Почему инвестиции Mail.Ru Game Ventures полезны для игровых стартапов
MRGV — стратегическое инвестиционное подразделение MY.GAMES (международный игровой бренд Mail.ru Group). Она была основана в апреле 2017 года и уже инвестировала в 24 игровых стартапа. 70% ее портфеля принадлежит разработчикам из стран СНГ. Большинство из них из России, четыре студии базируются в Беларуси, а также есть компании из Финляндии, Эстонии и Германии.
Сроки и условия инвестирования определяются в каждом конкретном случае и зависят от стадии процесса разработки, времени до запланированной даты выпуска, текущей выручки, географии и скорости сжигания (скорости расходования денег). У студии из российского региона Burn rate гораздо ниже, чем у команды из Сан-Франциско, поэтому денег на разработку им нужно меньше. Однако иногда лучше заплатить больше за опытную команду с перспективным проектом. В 2020 году MRGV сосредоточится на сделках с игровыми студиями из США, ЕС и Великобритании.
Нажмите на изображение, чтобы открыть профиль MRGV на платформе Rocket DAO. Мы разделяем инвестиции на разработку и маркетинговую поддержку. Бюджет на продвижение игры в несколько раз превышает бюджет на разработку, поэтому важно найти правильную схему финансирования, отвечающую интересам обеих сторон.
В нашей стратегии нет жестких сроков выхода. Мы никуда не торопимся и готовы работать с компаниями до тех пор, пока не будут достигнуты определенные результаты. С другой стороны, у нас есть ожидания периода окупаемости и роста выручки. Надеемся, что через 2–3 года стартап выйдет на оборот в 1 миллион долларов и выйдет на самоокупаемость. Если это еще не произошло в течение определенного периода времени, но мы видим потенциал, мы готовы продолжить финансирование компании.
Мы не требуем сложной стратегии выхода и не планируем покупать небольшую долю, капитализировать ее и продавать по более высокой цене. У нас другой сценарий: мы инвестируем в проекты на ранней стадии и обеспечиваем компанию ресурсами для роста и успеха. И тогда мы скорее объединим его с MY.GAMES, чем продадим.
…
В основном мы фокусируемся на игровых компаниях, которые уже запустили свои продукты, но все еще нуждаются в бюджете и/или опыте для глобального масштаба. Нам также интересны игровые студии на ранних стадиях разработки с готовым MVP. У нас более 15 лет опыта разработки и эксплуатации игр, поэтому мы хорошо понимаем, как помочь компаниям расти. Мы рассматриваем в первую очередь мобильные компании, но в нашем портфолио также есть разработчики ПК и консолей. Дополнительно мы уделяем внимание «околоигровым» проектам, платформам, облачным и стриминговым сервисам.
Одна из наших инвестиций — молодая компания, у которой был только прототип и полгода до софтлонча. Они работали над проектом в новом жанре интерактивного повествования. Мы увидели потенциал в основателях и в выбранном направлении. Тогда ниша активно росла и не была заполнена конкурентами. Наши планы совпали с видением разработчиков. Хотя риск был относительно серьезным, мы решили провести такой инвестиционный эксперимент. Эта стратегия нетипична для инвесторов, особенно в игровой сфере.
Интерактивное повествование (текстовые квесты и визуальные новеллы) — форма цифрового развлечения, в которой игрок определяет сюжет. Каждый сценарий зависит от выбора пользователя. Его/ее ответы определяют будущее истории. Кроме того, этот же метод использовался в интерактивных эпизодах сериала «Черное зеркало» на Netflix.
Мы готовы сотрудничать с основателями, проекты которых находятся на стадии прототипа, при условии их инновационного подхода в выборе жанра, технологии или продуктовой идеи. Например, когда разработчик переносит на мобильные платформы успешные игровые механики, которые уже доказали свою работоспособность на других платформах. Однако в высококонкурентных нишах мы в первую очередь смотрим на метрики.
Наш пайплайн состоит в основном из компаний, которые нам удалось найти самостоятельно. Объясняем основателям, почему лучше ускорять рост за счет инвестиций, когда компания финансово стабильна. Фундаментальная ошибка стартапов — начинать искать деньги тогда, когда они остро в них нуждаются. Это опасная стратегия: инвесторы считают такие стартапы высокорисковым активом. Поэтому основателям будет сложно провести выгодную сделку и получить высокую оценку компании.
И, наоборот, у стартапа гораздо больше шансов провести сделку на более выгодных условиях, когда он действует стратегически, не испытывает острой потребности в деньгах и сильного давления. В этом случае деньги нужны не для выживания, а для ускорения роста и масштабирования. Те, кто растет быстрее, скорее всего, станут первыми участниками, которые захватят рынок и станут более успешными.
…
Разработчики игр обращаются в наш фонд не только за деньгами, но и за экспертизой. Они ищут маркетинговую поддержку и нетворкинг, а также жаждут партнерства с крупной стратегической компанией как необходимой основы для роста.
Каждая портфельная студия MRGV имеет доступ ко всем ресурсам MY.GAMES: маркетинговому опыту, финансовым рычагам, игровому дизайну и стратегической поддержке. Что касается маркетинга, то разработчикам сложно собрать несколько миллионов долларов в месяц на продвижение мобильного проекта, а мы можем предоставить такие средства.
Мы финансируем маркетинг на выгодных условиях, помогаем купить трафик и установить экспертизу внутри компаний. Обучаем маркетологов, инструктируем закупать трафик, предоставляем инструменты и учим проверять гипотезы. Помогаем находить креативные решения, оптимизировать аккаунты в AppStore и Google Play.
Наши аналитики делают прогнозы будущих результатов на основе первых шагов пользователей в игре. Это позволяет вам быстро масштабировать свои игры с момента запуска. В результате для принятия решения не нужно ждать, пока окупится трафик. Даже в первые дни после покупки трафика мы с точностью выше 90% представляем, что будет через полгода. Если наши прогнозные модели показывают, что у студии есть потенциал окупаемости, ресурсы для ее роста не ограничены. Кстати, термин «потенциал» — это не что-то абстрактное на уровне интуиции или впечатлений. Это экономический прогноз, подтвержденный цифрами, тестами и аналитикой. Выбор правильной маркетинговой стратегии позволяет быстро масштабировать мобильные игры.
Редакция MY.GAMES состоит из разработчиков игр с многолетним опытом работы в различных игровых жанрах. Они оценивают планы, рекомендуют, что можно улучшить в играх, как расставить приоритеты и проанализировать фичи, что актуально на рынке и как выделиться среди конкурентов.
Также мы решаем многие кадровые вопросы: помогаем найти специалистов от джуниора до сениора, помогаем проводить собеседования и формируем мотивационные пакеты для сотрудников.
Хоть мы и из России, но наши интересы глобальны, как и амбиции портфельных компаний. Для игрового бизнеса нет ограничений, ведь игры — это продукт для всего мира.
Несмотря на общедоступность капитала, инвестиционный рынок индустрии видеоигр в России очень молод. Есть лишь несколько фондов и стратегов, таких как MY.GAMES, которые профессионально инвестируют в видеоигры. Классические венчурные фирмы и фонды с опаской относятся к игровым проектам, поскольку им не хватает необходимой экспертизы для оценки рисков и потенциала. А студии, в свою очередь, предпочитают работать с людьми, разделяющими дух разработки игр и разбирающимися в этом деле. Я уверен, что главное преимущество MRGV в том, что мы сами из этой среды видеоигр и продолжаем создавать и развивать хиты.
Иностранные компании также заинтересованы в сотрудничестве с MRGV. Негативного отношения к инвестициям из России я не встречал, хотя иногда к некоторым российским инвесторам можно отнестись настороженно. Но мы не в их числе. Мы не просто фонд, а глобальная публичная компания, акции которой торгуются на Лондонской фондовой бирже. Мы регулярно публикуем наши отчеты. Наше предприятие максимально прозрачно и открыто. Наши игры — «Warface, Hustle Castle, War Robots» — имеют многомиллионную аудиторию и хорошо известны в мире.
…
В Беларуси много высококвалифицированных специалистов в сфере IT, в том числе и игровой индустрии. Например, в Минске много успешных игровых компаний, таких как Wargaming, SayGames, Playgendary, Melsoft Games, Vizor, Belka Games и другие. Более того, после выхода Постановления №8 в 2017 году в стране начался IT-бум. В частности, резидентами ПВТ стали многие игровые компании. Одна из студий, с которой мы сейчас ведем переговоры, даже переехала из России в Минск, чтобы вступить в ПВТ и работать в его юрисдикции. Беларусь в настоящее время является одним из самых привлекательных регионов для развития ИТ-сферы с точки зрения условий ведения бизнеса и налоговой нагрузки.
В июле 2018 года мы публично объявили о сделке с белорусской компанией SWAG MASHA. На 2020 год у нас больше белорусских партнеров, но мы пока не раскрываем детали. Мы предпочитаем объявлять о сделках, когда компании добиваются результатов. Когда наши партнеры выпустят свои игры, мы обязательно вам о них расскажем.
…
Сейчас студия имеет возможность вкладываться даже в такой узкий рынок, как разработка игр. Есть капитальные фонды, которые финансируют проекты для консолей или ПК, в то время как другие инвестируют исключительно в казуальные мобильные игры. В то же время вы также можете найти «всеядные» фонды с множеством инвестиционных возможностей.
В целом инвесторы больше внимания уделяют облачным игровым сервисам, мобильным и консольным играм. Среди тенденций мирового рынка набирает обороты консолидация. Это означает, что за успешными тайтлами чаще всего стоят крупные игроки из бизнес-аналитики, которые предоставляют своим более мелким партнерам бюджет, технологии и опыт. Поэтому инди-разработчикам становится все труднее конкурировать.
Еще одна рыночная тенденция в игровой индустрии — конкуренция за контент. У ряда платформ есть собственные игровые магазины, и все они ищут производителей контента. Так что это хорошее время для разработчиков игр.
Сегмент мобильных игр продолжает расти. Он уже занял более 50% рынка, и его доля постоянно увеличивается.
…
1. Кодирование имеет значение, но помните, что вы в первую очередь занимаетесь бизнесом
Основные критерии, на которые мы обращаем внимание, — это то, насколько хорошо разработана бизнес-модель, есть ли у команды ключевые компетенции и понимание того, как работает бизнес. Судя по всему, продукт — это основная часть игровой индустрии; он должен быть интересным и качественным. Но не будем забывать о его каналах сбыта и сбыта, а также о технической инфраструктуре, юридическом и финансовом управлении самого стартапа. Главной целью любой компании является зарабатывание денег. Поэтому для бизнеса очень вредно, когда команда переключает внимание на разработку игр, забывая об остальном.
2. Добавьте технологию, если она вам действительно нужна
Иногда студии используют в своих играх такие технологии, как блокчейн, виртуальная реальность и искусственный интеллект. Однако они часто делают это не в интересах игроков или бизнес-показателей. Разработчики добавляют технологии просто для того, чтобы сделать свои продукты более привлекательными для инвесторов. В этом случае и наша компания, и большинство других фондов будут очень скептически относиться к таким проектам.
3. Сосредоточьтесь
Иногда компании-разработчики работают над 5–10 играми одновременно. Тем не менее, лучше показать инвестору один перспективный и проработанный MVP, чем много, но плохого качества.
Точно так же бывают случаи, когда учредители участвуют более чем в одном бизнесе. Плохой знак, потому что учредитель не будет уделять должного внимания вашему общему делу. Более того, он/она может делиться своими внутренними знаниями со сторонним проектом.
Компаниям, работающим с одним продуктом, также может не хватать фокуса. Основатели часто не имеют последовательной стратегии и спрашивают инвесторов, что делать дальше. С такими компаниями мы, как правило, тоже не работаем, потому что за разработку стратегии и видение бизнеса отвечает основатель и управленческая команда.
4. Проведение A/B-тестирования
Проверка гипотез жизненно важна для всех игр. Практически любое творческое решение можно оцифровать и протестировать на предмет его влияния на бюджет и прибыль проекта. Стоит проверить как можно больше гипотез, но вы должны понимать, зачем вы это делаете и что именно вы хотите проверить.
…
Нажмите на изображение, чтобы открыть investclub.vcОнлайн-игры с оплатой WebMoney / Telepay WebMoney
Онлайн-игры с оплатой WebMoney / Telepay WebMoney- Пар
долларов США пополнить
- Варфейс
- Безупречный мир
- Аллоди Онлайн
- Гром войны
- Бумз!
- Перекрёстный огонь
- БУНТ
- Нефритовая династия
- русская рыбалка
- Troetsarstvie@mail.