Уралочка молодежка состав: Команда Молодежный состав сезона 2018-2019
Навели шороху в Европе: молодёжка «Уралочки» сыграла в Лиге чемпионов вместо основного состава — 23 февраля 2017
Поделиться
«Уралочка-НТМК» в пятом туре группового этапа Лиги чемпионов на выезде встречалась с немецкой командой «Дрезднер» и в упорной борьбе уступила чемпиону Германии со счётом 1:3.
На эту игру Николай Карполь был вынужден отправить почти полностью молодёжный состав. Причина – плотный график игр. Совсем скоро, уже 25 февраля, «Уралочке» предстоит стартовать в плей-офф чемпионата России. К этому поединку основному составу нужно подойти в полной боевой готовности.
– Мы были вынуждены отправить на игру в Германию молодёжь, ведь уже в субботу у нас важнейший матч плей-офф чемпионата России против очень хорошей команды «Заречье-Одинцово», – объясняет ситуацию главный тренер «Уралочки» Николай Карполь, – а на игру Лиги чемпионов ушло бы много сил, плюс ещё дорога, перелёты выматывают. Поэтому было принято такое решение.
На игру в Дрезден «Уралочка» отправилась следующим составом: Валерия Сафонова, Ксения Шрамкова, Екатерина Русакова, Диана Балай, Александра Рогулина, Наталья Шаршакова, Александра Дмитриева, Юлия Максимова, Евгения Бочкарева, Ирина Зыдыхина, Полина Трухина, Анастасия Попова.
Поделиться
Первая партия началась с атакующего порыва хозяек площадки, которые сходу повели 4:0. Но молодые «уралочки» не растерялись и выровняли ситуацию. Два розыгрыша подряд удачно действовала на блоке Валерия Сафонова, и счёт стал приемлемым – 4:6, 8:10.
Но это было лишь начало, совсем скоро наша команда, выступающая под руководством Владимира Вертелко, сравняла счёт – 12:12. Очень показательной в этом плане стала игра в атаке в исполнении Натальи Шаршаковой, которая уверенно использовала первый темп и буквально вколотила мяч в площадку соперника.
В концовке «Уралочка» на равных боролась с лучшей командой Германии последних трёх лет – 21:21, 22:22, но ошибка на подаче не позволила зацепиться за успех в первом сете. В итоге 25:22 – в пользу «Дрезднера».
Поделиться
Во второй партии «Уралочка» также выглядела более чем достойно. Не раз уступая в счёте по ходу сета (5:8, 10:14), россиянки догоняли своих более опытных соперниц – 10:10, 14:14. Но всё-таки во второй половине игрового отрезка точнее были немецкие волейболистки – 25:20. В третьей партии «Уралочке» отступать было уже некуда.
– Нам нужно улучшить приём, и усиливаем подачу, игра скоро закончится, а мы ничего не показали! – взбодрил своих подопечных перед началом 3-й партии Владимир Вертелко.
Начало сета получилось неудачным – 0:3. Но затем «Уралочка» вновь принялась догонять своих соперниц – 4:4, 9:9, а затем и вовсе вышла вперёд – 10:9, 13:11 и 16:14. Впервые по ходу игры наша команда ушла лидером на технический перерыв.
Гости не растеряли преимущество. Тренерский штаб хозяек площадки вынужден был использовать все тайм-ауты. 21:18 – перевес молодёжки из Екатеринбурга достиг трёх баллов. 23:20 – после атаки Валерии Сафоновой. Победную точку в сете поставила Александра Рогулина – 25:20. Счёт по партиям стал 2:1 пользу немок.
Поделиться
В дебюте четвёртого сета вновь 0:3. На этот раз камбэка, увы, не получилось. «Дрезднер» постоянно вёл в счёте, доведя своё преимущество до 6 очков. Но, несмотря на такой разрыв, «Уралочке» удалось сократить отставание до трёх баллов – 17:20. Однако в концовке немки действовали практически безошибочно. 25:19 в партии и 3:1 в матче – в пользу команды из Дрездена.
В предыдущей игре Лиги чемпионов «Уралочка» встречалась с лучшим клубом мира «Эджачибаши» и сумела выиграть одну партию, уступив со счётом 1:3.
Следующий матч «Уралочка», уже основным составом, проведёт в рамках плей-офф чемпионата России. В четвертьфинале национального первенства подопечные Николая Карполя сыграют с подмосковной командой «Заречье-Одинцово». Игра состоится 25 февраля в Нижнем Тагиле, начало – в 17:00.
Фото: Официальный сайт Лиги чемпионов / cev.lu.
По теме
08 февраля 2017, 20:57
«Уралочка» сумела выиграть один сет у лучшего клуба мира
Иван Веденин
Спортивный корреспондент
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2Уралочка | Клуб
Анна Хохрякова. Начало.
Анна Хохрякова Мастер спорта СССР, чемпионка СССР и призер Чемпионата РСФСР, игрок команды «Уралочка» с 1985 по 1991 годы, в настоящее время тренер ВК «Динамо-Уралочка» г.Златоуст.
Летом 1985 года произошла моя встреча с Михаилом Николаевичем Накоряковым.
Он знал, что я занималась плаванием и предложил мне прийти в родной бассейн «Таганай»,
принять участие в тренировках и формировании команды по водному поло.
Пришла и увидела: Михаил Николаевич работает с девчонками 1969-70 г.р. всего лишь на одной дорожке.
Это были: Ольга Михеева, Ольга Шатрова, Ольга Журавлева, Светлана Вачаева, Татьяна Тутубалина.
Далее к нашей группе «ватерполисток», которая пока никак не называлась, присоединяются пловчихи,
занимавшиеся у Валерия Сергеевича Полякова: Елена Таненкова, Татьяна Ульянова, Лариса Камаева,
Елена Минчакова, Ольга Никитина, Ирина Лосева, Людмила Кийзерова и Елена Чекашкина.
Осенью тренировки набирают обороты, добавляются бывшие пловчихи из соседних городов,
но не добавляется количество дорожек в бассейне. Это либо одна 25-метровая, с мелкой частью,
либо угол бассейна на глубине, с двумя стульями на борту, имитирующими ворота.
Нас не принимают всерьез. Ватерпольных мячей у нас не было, зато в игровом зале 40-го училища,
что находилось рядом с бассейном, в избытке были баскетбольные. Там и проходили игровые тренировки;
баскетбол стал для нас хорошей платформой для дальнейшего роста команды.
Нашей молодой команде очень нужны грамотные игроки и в дальнейшей перспективе специалисты по игре. Михаил Накоряков решает командировать на учебу в Москву, в ГЦОЛИФК, на кафедру водного поло Ольгу Никитину.
Этой же осенью нашей команде приходит вызов на участие в II чемпионате ВДФСО профсоюзов. Оказалось, что Михаил Николаевич, будучи в командировке в Москве, заявил о нашей, ещё не укомплектованной группе – команде. Таким образом, география водного поло расширилась, и наши тренировки приобрели смысл и цель. Мы готовились к первому для себя официальному турниру.
Весной 1986 года 12 девчонок во главе с тренером и новоиспеченным капитаном Ольгой Михеевой, прибыли в г. Горький, для участия в чемпионате. На афише было написано: “Участвуют сильнейшие женские команды СССР”. Запал у нас был как у сильнейших, а из умения только плавательная подготовка. Несмотря на плавучесть, мы потерпели разгром от шести команд, порой даже не только получая голы от соперников, но и сами заносили мяч в створ ворот, если он попадал в руки нашему вратарю. Лишь с одной командой сыграли вничью, но это были такие же как мы, новички: «Енбек» (Алма-Ата).
С мячом Ольга Шатрова.
Зато наше предпоследнее место дало нам бесценный опыт в тактике, владении мячом, в мощности бросков.
После этих соревнований мы продолжали работу с ещё большей самоотдачей. Лето прошло в сборах: в
Златоусте и на выезде в Туапсе. По три тренировки в день. На море, можно сказать, тренировки были весь
день с перерывами на завтрак, обед, и ужин. Водный стадион, который находился рядом с портом, был нашим
вторым домом.
На море натянуты дорожки и поляна с воротами. Когда заканчивали на воде, переходили загорать к деревянному
щиту и били, били, били…
От нефти, которая пятнами переливалась на воде, тело под купальником покрывалось мазутными мазками, а
волосы становились как пластилин и зеленели. Но всё это воспринималось со смехом.
Осенью 1986 года нашу команду пригласили на сбор в г. Москву, познакомиться с жизнью ватерполисток МГУ и
СКИФ, одними из первых в женском водном поло.
Связующим звеном между девчонками и тренером в этой поездке стал Сергей Дириндяев, в прошлом пловец,
пятиборец, воспитанник Михаила Накорякова, в то время его помощник.
Поселили нас в «Крылатском», а именно в гимнастическом зале. Вот было раздолье, в таких шикарных условиях. После трудного дня мы еще успевали напрыгаться на батутах, а потом на них же и уснуть.
Сон на батуте – лучшее восстановление!Честно говоря, увидев бассейн университета МГУ, мы были удивлены условиям тренировок. Это было тесное помещение, ванны с узкими бортами и четырьмя дорожками.
Как можно быть лучшими в стране, имея такой бассейн? На тот момент мы не понимали, что не в условиях успех, а в командном духе.Но зато там были ворота. Мы провели немало спаррингов, где поняли, что водное поло – это ещё и контактный вид спорта. Светлана Вачаева вспоминает: «Он меня всё время ставит в защиту, потом ругает.
А я не представляла, как это можно остановить плывущего человека и держать его? Да ещё ограничить его свободу?» Нас судили кубинские студенты — ватерполисты. Наверно, позабавились, глядя на нас. Одну из игр тренеры записали на видеокамеру, и мы впервые увидели себя со стороны. В этом фильме наставники москвичей В.Е. Свинтицкий и М.А. Шувалов, наглядно показали нам, куда нужно плыть, нападать, а куда защищаться, как найти игрока, которого нужно опекать. Звезды экрана смотрелись совсем еще слабо.
В ноябре в г. Ухте (Ямало-Ненецкий автономный округ), наша команда уже переименовавшаяся в «Уралочку»,
защищала честь Уральской земли, на Всесоюзном турнире по водному поло среди женских команд. Этот край нас
встретил суровой зимой, почти всё время было темно и мело. Один день была такая метель, что мы решили
зацепиться за верёвку всей командой, да так шли до бассейна. И смешно, и страшно.
Эти трудности не помешали нам сконцентрироваться на играх. Результат годовой напряженной работы — третье
место и самые первые в нашей истории награды и дипломы.
А первыми оставались по прежнему МГУ и СКИФ (Москва). Таким составом мы закончили 1986 год: О. Михеева –
капитан, С. Крысина, Ю. Пыресева, Е. Чекашкина, О. Журавлева, М. Скалина, А. Хохрякова, О. Шатрова,
Е. Айдарова, О. Кропачева, Л. Засова, И. Ковылина, Е. Минчакова.
Конец 1986 года был еще и в полной мере рабочим. В нашем родном городе строился еще один бассейн. Команда
готовилась к переходу в «Сталь» — бассейн Златоустовского Металлургического Завода.
Тренировочный процесс должен был развернуться в полную силу, наши птичьи права кончались, а значит,
дорога в большой спорт открыта.
Той зимой мы были поистине подсобной бригадой на бетонных работах готовящегося к сдаче «нашего» бассейна.
И вот в январе состоялось открытие и первые старты пловцов и ватерполистов. В играх участвовали четыре
команды: «Уралочка», юношеская сборная по плаванию, «Металлург», СК «Таганай». «Уралочка» стала победителем.
Это была репетиция перед первым чемпионатом РСФСР, который состоялся в феврале в этом же бассейне.
И всё-таки опыт владения мячом, броски по воротам, должны были корректироваться опытными ватерполистами.
На помощь к нам в Златоуст после окончания учебы приезжает Сергей Каукин, ватерполист из челябинского бассейна «Строитель».
Наша команда пополнилась новыми игроками из Челябинска. Это пловчихи: Любовь Алешенцева и Ольга Лещук.
Пришли первые победы. «Уралочка» и «Салют» (Горький) набирают одинаковое количество очков.
В итоге мы заняли II место и потом повторили этот результат на втором туре в Волгодонске.
По итогам чемпионата были составлены республиканские сборные. В первую сборную РСФСР включены игроки «Уралочки»: Маргарита Скалина, Ольга Михеева, Ольга Шатрова, Юлия Пыресева, Светлана Крысина, Ирина Ковылина, Ольга Лещук. Первый Чемпионат РСФСР.
Укреплялась наша команда, комплектовался рабочий коллектив бассейна «Сталь». Нас окружали близкие по духу
люди. Девчонки – игроки, закончившие школу, работали там же, в бассейне. Кто администратором, кто кладовщиками,
кто гардеробщиком. Инструкторами по плаванию были тоже мы.
Какой-то период я работала администратором в смене с Марией Григорьевной Накоряковой
(мамой Михаила Николаевича), Людмилой Федоровной Антиповой и Зоей Николаевной Носачевой. И вопросов по тренировкам не возникало.
Председатель СК «Металлург», наш душа и весельчак Борис Владимирович Рудавин был верным помощником команды долгие годы. Некоторые сборы провёл с нами. И всю жизнь был предан спорту и «Уралочке». Коллектив единомышленников.
В марте этого же года в г. Горьком проходит уже III чемпионат ВС ДФСО профсоюзов (высшая лига).
После ошеломительного успеха в Златоусте на 1 туре чемпионата РСФСР, видимо пошел спад формы,
и отсюда более чем скромный результат – 8 место.
Наступает лето 1987, пора лагерей и сборов. Наша команда осваивает спортивный лагерь «Олимп» металлургического завода, что находится в горной части Златоуста.
Затем сбор в г. Туапсе. В этот раз не только тренировочный, но и игровой. Мы провели игры с юношескими и
женскими командами. Распорядок таков: утром зарядка, после завтрака первая тренировка на суше, после обеда
вторая тренировка на воде, а вечером игра. Как раз ближе к вечеру море штормило, но несмотря на волны,
все равно играли. Бывало часто так, что видишь под воротами игрока, Ольгу Шатрову и Ольгу Лещук, поднимаешь
мяч и через мгновение волна встаёт, не видно ни игрока, ни даже ворот. А иногда ворота на волне поднимаются,
мяч бросаешь, и мимо — ворота съехали с волны. Выматываешься по полной.
Жили высоко на горе в частном секторе. Михаил Николаевич жил отдельно, но постоянно проверял.
Не разрешал спать перед игрой, хотя после утренней тренировки так хотелось. Казалось, стоя можно
уснуть… Так и шутили друг над другом, перекрикивались:
— Оля, ты не спишь?
— Нет, стою, чтобы не уснуть!
Июль 1987 года. Плавательный бассейн «Сталь» принимает Чемпионат ВС ДФСО профсоюзов первой лиги. За победу борются 8 команд со всего СССР. Уралочка заслуженно становится чемпионом и получает путевку в высшую лигу. Водное поло прочно входит в спортивную жизнь завода, района и всего города. Все игры, даже с участием иногородних команд, проходят при полных трибунах. На матчах «Уралочки» — обязательный аншлаг. Зрители стояли даже вдоль бортиков бассейна…
Для людей это было чем-то новым, необычным и очень интересным. 1987 год получился успешным.
Вот наш победный состав: Пыресева, Лещук, Кропачева, Засова, Крысина, Хохрякова, Михеева, Сотникова, Ковылина, Скалина, Никитина, Алешенцева, Журавлева.
На фото по центру Михаил Кривокора, внизу сидит Анатолий Чистяков. Очень близкие для команды люди,
помощники Михаила Николаевича. Во многих вопросах, вплоть до бытовых они были незаменимы. Оба бывшие
металлурги, работали в бассейне и постоянно во всем нам помогали. Еще вспомним нашего медработника
Терезу Викторовну Качурину, она на фото справа. Да и вообще, это был «НАШ» бассейн, и все люди были «НАШИ».
Бассейн «Сталь» работает на полную мощность. Идет набор детей на обучение плаванию. Мы как инструкторы
отбираем способных девочек в группы по водному поло. Работаем на перспективу.
В нашей команде тоже пополнение: из Львова приехали мастера спорта по плаванию Татьяна и Валентина Веревкины. Вспоминает Татьяна:
— Когда мы приехали в Златоуст, в первом спарринг-матче играли с основой «Уралочки». Я плыла с мячом на
ворота и «нечаянно» задела локтем догоняющую меня Маргариту Скалину. Гол забила, и губу
Маргарите разбила. Конечно, неприятный момент не в мою пользу. Михаил Николаевич тогда сказал:
«Это игра, все надо делать по правилам».
Кроме сестер Веревкиных к нам в команду пришли еще несколько молодых игроков. В обновленном составе наша
«молодежка» выигрывает первенство общества профсоюзов среди девушек.
Затем мы участвуем уже во взрослом Чемпионате страны. Шаг за шагом, этап за этапом подбираемся к высоким местам,
даем бой фаворитам. Долгожданная победа пришла в Волгограде, когда в решающем матче мы отыграли 2 мяча
у москвичек и в итоге победили. Это был Чемпионат РСФСР, и мы впервые стали чемпионками!
Соответственно, лучших наших игроков стали замечать тренеры сборной страны. В Москве прошел специальный турнир среди команд республик СССР, чтобы сформировать сборную Союза. От нас в нем участвовали сразу шесть «уралочек»: Юлия Пыресева, Ольга Михеева, Ольга Шатрова, Светлана Крысина, Ольга Лещук и Ирина Ковылина.
Первые кандидаты в сборную.Команда на подъеме, девчонки работают на пределе возможностей. Михаил Николаевич в своей манере проводит настолько интенсивные тренировки, что получаются даже забавные истории. Он бегает кроссы по горам вместе с нами, задает темп, даже там, где не знаешь, ползти или бежать. При этом делает остановки в красивых местах для фотографии. А сфотографироваться успевают не все. Тихоходы только прибегут, а мы уже опять стартуем. А потом удивляемся: Почему на фото не вся команда?
Тренировка в горах.Все время нужно находиться на пике формы, болеть уж точно некогда. И в нашем коллективе впервые появился спортивный доктор, Александр Сергеев. Новатор и большой профессионал. Он нас просто спас от частых простуд и болей в горле. Всего 2-3 сеанса на хитром приборе-испарителе, сделанном им самим, и ангины как не бывало. Еще и шутит. Его спрашивают: «Доктор, а чем мы делаем ингаляции, что дыхание нужно задерживать?». Отвечает: «Формалином…»
Команда молодости.
Игровой же год начался с победы в молодежном первенстве Всесоюзного общества профсоюзов. На этой волне
постарались успешно выступить и во взрослых Чемпионатах. Женское водное поло прилично развивалось во всей
стране, и кроме Чемпионата РСФСР, с 1989 года появился уже самый главный Чемпионат – Советского Союза.
В Российской Федерации наша «Уралочка» уже вышла на самый высокий уровень и сама стала серьезным авторитетом.
Мы выиграли оба круга, в Горьком и Волгограде, смогли победить извечных соперниц из «Салюта» и «СКИФа».
Шесть наших игроков призваны в сборную СССР.
А сам первый Чемпионат Союза состоялся в Челябинске, первый круг прошел в бассейне «Строитель». «Уралочка»
на почти «домашней» воде заняла третье место после московского «СКИФа» и тбилисской «Иверии». Все решали
финальные игры второго круга, которые состоялись в Запорожье. Борьба за медали была между четырьмя командами,
к нашей «тройке» добавились спортсменки МГУ. Они в итоге смогли нас опередить, завоевав «серебро».
В полуфинале уступаем 4:6 СКИФу, за который играла наша Ольга Никитина. Она забила нам 4 гола. Зато
в матче с ними же за 3 место берем убедительный реванш 10:0. Мы – бронзовые призеры, чемпионки – «Иверия».
Грузинская команда тогда была очень интересной. Спортсменки темпераментные. Каждый матч с ними – это как сходила в театр и сам побывала на сцене. Артистки, каких поискать… Постоянно играют на провокацию, а когда начинаешь им отвечать в борьбе – такой шум поднимают, будто их убивают! А после игры опять лучшие друзья и корректные ватерполистки!
Матч Чемпионата СССР против команды «Иверия» (Тбилиси)В те годы многое для нас было впервые. Одними из первых наших «спонсоров» стали златоустовские Металлургический и Машиностроительный заводы. Тогда на «машзаводе» работал наш начальник команды Сергей Николаевич Накоряков, который решал все вопросы по транспорту и проживанию. Тогда же мы впервые полетели на заводском самолете на сборы в Джамбул. Это был АН-24. Мы зашли в салон, уселись и думаем - сейчас поспим. Куда там! Даже себя не слышали от шума моторов! Должны были лететь через Алма-Ату, а из-за погоды аэропорт не принимает. Поворачиваем на Душанбе. Два часа гуляем по городу, первый раз в своей жизни пробуем настоящие восточные манты, собираемся продолжать дорогу на сборы. И тут распоряжение – возвращаться в Челябинск, потому что начались «перестроечные» национальные волнения населения. Пришлось срочно эвакуироваться в аэропорт. Вернулись. Ночуем в гостинице завода и утром опять вылетаем. На этот раз все-таки добираемся до Джамбула, сборы проходят по плану. Вот так, слетали в Душанбе покушать манты!
Первые пять лет – это время становления и команды «Уралочка», и того коллектива людей, который заложил фундамент для всей большой истории клуба. Все последующее развитие нашей команды взяло начало именно из этих лет. Для всех нас дружеские, почти родственные отношения, а для некоторых водное поло стало профессией и частью жизни до сих пор.
Молодежный музыкальный конкурс — Подарки учителю музыки
10-й ежегодный конкурс музыкальных композиций для молодежи от MusicTeacherGifts.com (он же ViolettesbyBecky)). Зарегистрируйтесь сейчас, но отправьте свою композицию до 14 февраля 2023 года. Теперь композиции можно вводить в регистрационные формы Google. Композицию необходимо присылать как в письменном виде (PDF), так и в записи MP-3 или MP-4… Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы прочитать правила соревнований и информацию о наших судьях-волонтерах. Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами по адресу [email protected]
Пожалуйста, поддержите нашу работу, купив композиторских подарков здесь или любые другие продукты, произведенные Becky на этом сайте.
Новое: 2023 Регистрация
Добровольные судьи обеспечат конструктивную оценку работ учащихся и определят победителей.
Судьями по композиции будут Даниэль Фельзенфельд и Менгменг Ван (старше 16 лет), Лукас Ричман, Эм Синглтон и Мерфи Северсон (15 и 16 лет), а также Дженнифер Джолли, Джованни Пьячентини и студенческий судья Эдвард Ювей Лу (младше 15 лет). , Этот возрастной разрыв определяется на основе возрастных категорий в прошлом. Если она существенно неравномерна, я могу немного сдвинуть возрастные границы или даже добавить возрастную группу. Обратите внимание, что обычно я поощряю ничью, но, вероятно, в этом году я не смогу принять ничью, если только не получу больше пожертвований или не разделю приз. О судьях и призах читайте ниже.
Критерии судействаКритерии судейства для композиций будут включать до 5 баллов, присваиваемых каждой из следующих 3 категорий:
Оригинальность/Креативность; 2. Техническое мастерство; 3. Оркестровка и общая эффективность
Обратите внимание, что большинство записей вводятся только на одном инструменте, поэтому не беспокойтесь, если оркестровка — это просто фортепиано или скрипка.
Даниэль Фельзенфельд — Выдержки из биографии: Он был заказан и исполнен Симоной Диннерштейн, Opera On Tap, Хором Тринити Уолл-Стрит, ансамблем Метрополис, Миренай Шим, Two Sense (Лиза Мур и Эшли Батгейт) , ASCAP, San Jose Opera, ETHEL, Great Noise Ensemble, American Opera Projects, The Da Capo Chamber Players, Transit, Redshift, Надя Сирота, Блэр Макмиллен, Two Sides Sounding, Parhelion Trio, Alcyone Ensemble, Friction Quartet, Кристин Элгерсма, Элеонора Тейлор и Джен Девор, Холли Чатем, Momenta Quartet, Nouvelle Ensemble Moderne, Корнелиус Даффалло, Стефани Мортимор, Мелисса Хьюз, Кори Даргел, Дженни Лин, New York City Opera (VOX), ACME, Redshift, New Gallery Consert Series, Габриэлла Диаз, Сара Боб, Джоди Редхейдж, Кэролайн Уорра, Филармония консерватории Новой Англии в таких местах, как Карнеги-холл, Galapagos Art Space, Центр Киммелла, Джордан-холл, Кухня, Театр Миллера, Стэнфордский университет, Гарвардский университет, Камень, Университет Брауна, Ле Poisson Rouge, City Winery и Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках фестивалей BEAT, MATA Festival, Make Music New York, 21c Liederabend, Opera Grows in Brooklyn, New Brew, Serial Underground и Кабинета чудес Джона Уэсли Хардинга. . Будущие проекты включают произведения для Sequitur (на основе неопубликованных произведений Дэвида Фостера Уоллеса), оперу, основанную на жизни доктора Кинси для Opera on Tap, Кэти Супов, Майкла Зегарски, Great Noise, Ashley Bathgate и Ensemble 212, Vocallective, Cadillac. Лунный ансамбль и видение в искусстве.
Когда рэпер Jay-Z выступал в Карнеги-холле вместе с Алисией Киз и Нас, при поддержке полного оркестра, Фельзенфельд попросили сделать все оркестровки и аранжировки. Он также сотрудничал с The Roots (предлагая музыку для их номинированной на Грэмми пластинки Undun , выступая с ними и дирижируя ансамблем Metropolis на шоу Джимми Фэллона) и ?uestlove с Керен Энн и Дэвидом Мюрреем. Он также написал аранжировки для noth ShuffleCulture и Electronium, выступлений в Бруклинской музыкальной академии с ?uestlove, Sasha Grey, Deerhoof, Reggie Watts и How to Dress Well and the Metropolis Ensemble. Он также является придворным композитором «Кабинета чудес» Джона Уэсли Хардинга, для которого он написал тему и который можно услышать в подкасте NPR. Резиденции включают Яддо, колонию Макдауэлл, Эрмитаж и Атлантический центр искусств.
Фельзенфельд также является опытным эссеистом, комментатором и автором восьми книг на его имя, а также статей для New York Times, The New Yorker, Listen, Playbill, Time Out New York, Symphony Magazine, Strings Magazine, New. Music Box и журнал Early Music; программные примечания для Метрополитен-опера, Нью-Йоркской городской оперы, Филадельфийского оркестра, театра Миллера, Вигмор-холла и Карнеги-холла; примечания к Naxos, Bridge, Koch, EMI, Sony и Adjustable Music.
Он был куратором The Score в разделе Opinionator в New York Times. Он стал соучредителем New Music Gathering (ежегодный гибрид серии конференций и концертов), который проходил в Сан-Франциско в 2015 году. После концерт-марафон 9.11.11 он был сопродюсером с Элеонорой Сандрески. Он является ведущим преподавателем и наставником в программе «Очень молодые композиторы» Нью-Йоркского филармонического оркестра, а также занимает преподавательские должности в Джульярдской школе, Институте Кертиса, школе Уолдена и Новой школе социальных исследований. В настоящее время он живет в Бруклине с женой и ребенком.
Лукас Ричман — Выдержка из биографии: опытный композитор, г-н Ричман исполнил свою музыку более чем двумя сотнями оркестров по всей территории Соединенных Штатов, включая Нью-Йоркский филармонический оркестр, Boston Pops и симфонический оркестр Детройта, Атланта. , Нью-Джерси и Хьюстон. Он выполнял заказы для многочисленных организаций, включая Симфонический оркестр Питтсбурга, Симфонический оркестр Ноксвилля, Симфонический оркестр Бангора, Симфонический оркестр Джонстауна, Трио Дебюсси, Общество камерной музыки Сиэтла и Серию органных исполнителей Питтсбурга. Премьера его «Симфонии: это будет нашим ответом» была встречена критиками консорциумом оркестров в 2019 году., включая Симфонический оркестр Ок-Риджа (Теннесси), Симфонический оркестр Бемиджи (Миннесота) и Еврейский симфонический оркестр Лос-Анджелеса (Калифорния). Предстоящие заказы включают The Warming Sea для Фестиваля науки штата Мэн/Бангорского симфонического оркестра (премьера 19. 03.22) и Концерт для скрипки, виолончели с оркестром для оркестра Atlanta Musicians Orchestra (премьера 16 октября). /20, теперь установлен на 2022 год).
Сентябрь 2015 года ознаменовался выпуском хваленого Albany Records нового компакт-диска IN TRUTH Lucas Richman , в котором Питтсбургский симфонический оркестр исполняет его Концерт для фортепиано с оркестром: In Truth (Джеффри Бигель, фортепиано), в дополнение к его Концерту для гобоя с оркестром: The Clearing (Синтия Коледо ДеАлмейда, гобой) и Три пьесы для виолончели с оркестром (Инбаль Сегев, виолончель). В ноябре 2009 года по заказу NEA Симфонический оркестр Сан-Диего представил свою постановку « Behold the Bold Umbrellaphant » на стихи детского поэта-лауреата Джека Прелуцкого, которую Джахья Линг и SDSO записали для выпуска в декабре. , 2011.
Записи музыки Ричмана также включают записи с участием Гиоры Фейдман ( Вариации для кларнета и виолончели ), Tiroler Kammerorchester InnStrumenti of InnSbruck ( The Seven Circles of Life ) и участников Питтсбургского симфонического оркестра ( Day is Done ) ) , последний из которых представляет собой альбом оригинальных и традиционных колыбельных песен, сочиненных и аранжированных г-ном Ричманом в помощь родителям, желающим познакомить своих детей с радостями музыки. Недавнее интервью с Маэстро Рихманом .
Лаура Швендингер — профессор музыки и руководитель отдела музыкальной композиции в Университете Вашингтона в Мэдисоне, а также первый лауреат Берлинской премии в области музыки. Ее музыку защищали по заказу Дон Апшоу, квартеты Arditti & JACK, Дженни Кох, Джанин Янсен, Мэтт Хаймовиц, ICE, Eighth Blackbird, Lincoln Trio, New Juilliard, Trinity Wall St, American Composers Orchestra, Камерный оркестр Листа, NFA, CMA, NewMusic USA, Американская лига оркестров; В Кеннеди-центре, Линкольн-центре, Симфоническом пространстве, Берлинской филармонии, Вигмор-холле, театре Шатле, Карнеги-холле, театре Миллера, а также на музыкальных фестивалях Тэнглвуд, Аспен, Беннингтон и Охай. Среди ее наград стипендии фондов Гуггенхайма, Фромма, Кусевицкого; Chamber Music America, Radcliffe Institute, Harvard Musical Assoc, Copland House и стипендии MacDowell, Yaddo, Bellagio и Bogliasco. Она была лауреатом 1-й премии ALEA III и обладательницей двух наград Американской академии искусств и литературы, одной за «композиторов среднего звена… исключительный талант». Рецензии включают «увлекательный диск…наброски музыкальных историй…хрупкости…цели», «темно-привлекательный, искусный..трогательный», «вызывает безмятежную тайну..бесконечную красоту» в NYT, «острое звуковое воображение, уверенное владение ремесло» в Chic Tribune и «проницательное сочинение… подлинная статья. Входит в «лучший список сезона» журнала Boston Globe. О ее опере Artemisia, SF. В рецензии на классический голос говорилось: «Artemisia роскошна на всех уровнях…». О ее компакт-диске Albany с JACK Quart Колин Кларк написал в Fanfare: «Явная интенсивность музыки… завораживает, как если бы страсть композитор для ее темы сияет, как свет».
Оригинальная музыка Джованни Пьячентини была описана как «…способная заключать в себе крошечные, привлекательные миры, как если бы они проходили через галерею картин» (Winnipeg free press), и как «Потрясающе красивая с доступным композиционным языком. ” (Журнал «Кларнет»). Пьячентини — композитор, чье творчество так же разнообразно, как и его культурное происхождение. Родившийся в Мехико в семье итальянского врача и любителя оперы, а также мексиканского художника-фигуратора, он познакомился с широким спектром художественных выражений, которые помогли сформировать его музыкальное видение. Его дебютный альбом «Chiaroscuro», в котором Джованни исполняет собственные произведения как для соло-гитары, так и для гитары в смешанном ансамбле, привлек внимание и похвалу гитарного мира. Журнал Arkiv Magazine охарактеризовал игру Пьячентини как «демонстрирующую степень изощренности и контроля, которые не могут не отметить его как виртуоза». Затем он выпустил еще два сольных альбома на лейбле Navona Records в сотрудничестве с легендарным инженером Кевином Килленом (Питер Гэбриел, Элвис Костелло, U2, Дэвид Боуи). Его фортепианное трио «Ундина», основанное на скульптуре Исамо Ногучи, было впервые представлено Трио Казальс в Карнеги-холле в 2018 году. В 2019 году, Пьячентини отправился в китайский тур в поддержку «Между мирами», выступая на больших площадках и в театрах, исполняя программу новой, старой и оригинальной музыки и рассказывая китайской публике об игре на гитаре и ее многочисленных аспектах. «Между мирами» также принес ему статью в престижном британском музыкальном журнале Gramophone и номинацию на премию Independent Music Award в 2020 году. В рамках своей приверженности новой музыке Пьячентини редактировал произведения для гитары по заказу таких светил, как Шэрон Исбин и Давид Старобин. Находясь в Нью-Йорке, Джованни написал свое первое симфоническое произведение «Анимус», которое было исполнено симфоническим оркестром Манхэттенской школы музыки под управлением доктора Дэвида Гилберта. В составе хора Манхэттенской школы музыки он выступал за проданные из толпы в Центре исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Алана Гилберта в зале Элис Талли в Линкольн-центре. За это время он также получил место в качестве финалиста в «Шести» Ли Ритенура. String Theory». С тех пор Джованни был очень активен в качестве композитора, получая заказы от различных ансамблей, включая арфовый дуэт, «Duo Scorpio» в Нью-Йорке, ирландский дуэт скрипачей и альтов «Collailm Duo», известный скрипач Тим Фейн (с которым он в настоящее время записывает грядущий альбом с новой работой для скрипки и гитары), серию концертов «Music of Reality» в Бостоне, Массачусетс, и фестиваль «Mexiam», организованный во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско. , Калифорния, где он также исполнял свою музыку. Его работа для экрана была показана в короткометражном фильме «Стэнли и Афсане» и в нескольких национальных программах канала искусств «Canal 40» в Мексике. Музыка Джованни недавно исполнялась и записывалась всемирно известными ансамблями, такими как струнный квартет Лирис и Миннеаполисский гитарный квартет. Он с отличием окончил Музыкальный колледж Беркли в Бостоне, Массачусетс, получил степень магистра в области композиции под руководством известного американского композитора Ричарда Дэниелпура, и в настоящее время он получает степень доктора философии в области музыкальной композиции в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где он преподает. Специалист в области теории музыки и слуховых навыков. В настоящее время он пишет концерт для гитары с оркестром, посвященный легендарному классическому гитаристу Элиоту Фиску.
Эм Синглтон — писатель, инструменталист и звукорежиссер из Блумингтона, штат Индиана, учится на третьем курсе музыки и лингвистики в Университете Индианы. Совсем недавно их работы были представлены на Фестивале и симпозиуме новой музыки штата Пенсильвания в 2023 году, а также в кафе Faro в Кембридже, штат Массачусетс, а в июне они исполнят набор оригинальных народных песен и каверов на рынке ручной работы в Блумингтоне. Эм был сотрудником Национального молодежного оркестра и вскоре будет оркестровать новый мюзикл Дэвида Давилы Vox Pop, открытие которого состоится в феврале 2024 года в рамках основной серии IU.
Дженнифер Джолли — композитор, блоггер и профессор. Она также любит кошек и по совместительству является творческим оперным продюсером.
Работа Дженнифер тяготеет к политическим и даже провокационным темам. Ее сотрудничество с либреттистом Кендаллом А., узником совести, было описано Фрэнком Дж. Отери из NewMusicBox как «идеальный саундтрек и, возможно, бальзам для наших нынешних «ядовитых… времен»». Ее пьеса Blue Glacier Decoy, написанная как музыкальный ответ Олимпийскому национальному парку, изображает тающие ледники Тихоокеанского Северо-Запада. Ее сотрудничество с писателем Скоттом Вудсом, «Ты не одинок», вызывает последствия движения #MeToo.
Произведения Дженнифер исполнялись ансамблями по всему миру. Она получила заказы от Национального фонда искусств, Среднеамериканского центра современной музыки, Камерного ансамбля левого побережья, Ансамбля Айвы и многих других.
Дженнифер глубоко ценит отношения между композиторами и сообществами, в которых они сотрудничают. Она работала композитором в нескольких учреждениях и продвигает защиту интересов композиторов в своих статьях для NewMusicBox & I CARE IF YOU SLING. Кроме того, она входит в Исполнительный совет Института композиторского разнообразия и в Совет программы New Music USA.
Дженнифер получила дипломы Музыкального колледжа-консерватории Университета Цинциннати и Музыкальной школы Торнтона Университета Южной Калифорнии. Сейчас она доцент кафедры теории музыки и композиции в CUNY Lehman College, а с 2015 года работает преподавателем композиции в Interlochen Arts Camp. Ранее она занимала должности в Техасском техническом университете и Уэслианском университете Огайо.
Эдвард Ювэй Лу — китайско-американский композитор и саксофонист из Сиракуз, штат Нью-Йорк, преимущественно с опытом работы в современной классической и концертной музыке. В настоящее время он получает степень бакалавра в области музыкальной композиции в Сиракузском университете со стипендией на полное обучение. Музыка Эдварда черпает вдохновение из природы, а также из сказок, фольклора и других концепций фэнтези. Как композитора Эдварда называли «одаренным рассказчиком», а его произведения описывали как «кропотливо проработанные» и «текстурно и ритмически очаровательные» с «фантастической нотной записью и партитурой». Он занял второе место в MusicTeacherGifts.com 9-й ежегодный конкурс музыкальных композиций в возрастной категории 17–18 лет.
Мерфи Севертсон находит величайшее удовольствие в создании музыки, которая позволяет публике, исполнителям и всем, кто вовлечен, быть равными и любимыми соавторами. Композитор, импровизатор и преподаватель из Делрей-Бич, Флорида, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке, в своих композициях затрагивает глубоко личные темы, включая хронические болезни, климатический кризис, квир и религию. Посетите его сайт .
Возраст 17–18 лет (или дошкольное образование) : Первое место: 500 долларов
Второе место: 300 долларов
Третье место: 100 долларов плюс 75 долларов Подарочный сертификат от артистов Музыка
Возраст 15- 16 : Первый приз 200 долларов
2-е место: 50 долларов плюс Подарочный сертификат на 50 долларов от sheetmusicplus.com
3-е место: 50 долларов
Возраст 10–14 лет : Первое место: 100 долларов
2-е место: Подарочный сертификат на 50 долларов от SheetMusicplus.com
Правила: Участниками должны быть композиторы-любители в возрасте от 10 до 19 лет на 14 февраля 2023 года. (Учащиеся должны еще учиться в средней школе). Мы предпочитаем композиции продолжительностью от двух до пяти минут. Сейчас мы делаем исключения, разрешая более длинную композицию по специальному запросу. Допускается совместная работа (партнер должен быть в той же возрастной группе). Студенты будут нести ответственность за разделение приза. Никакие работы по профессиональному контракту не могут быть введены. Материалы должны состоять из партитуры и MP-3 (или MP-4 или Memory Stick) или видео. Для детей в возрасте от 10 до 14 лет оценка не требуется, но при оценке будет иметь больший вес. Зарегистрируйтесь (и оплатите) для участия до 31 декабря 2022 г., но отправьте сочинение не позднее 14 февраля 2023 г. Плата за просрочку увеличивается на 5–30 долларов, если вы зарегистрируетесь после 31 декабря.0003 Композиции должны быть представлены до 14 февраля 2023 г. . Зарегистрируйтесь и оплатите выше. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы: [email protected] После того, как вы подадите заявку, вам будет предложено отправить фотографию и краткую биографию (которая не будет отправлена судьям).
Победители будут объявлены 16 апреля 2023 года . Регистрация на конкурс означает, что вы соглашаетесь с тем, что ваша работа является оригинальной и что вы обладаете всеми правами на композицию. Заявка означает разрешение на использование имен победителей, изображений и голосов в будущих рекламных и рекламных целях без дополнительной компенсации. (Мы этого не делали и не планируем). Подача представляет собой согласие участника на освобождение, возмещение ущерба и ограждение судей от любых претензий, включая, помимо прочего, нарушение авторских прав или другое незаконное присвоение, возникающее в результате любых действий или бездействия в связи с конкурсом или его проведением. Если вы даете прессе интервью по результатам этого конкурса, вы должны сообщить об этом прессе, они должны упомянуть и поблагодарить компанию «MusicTeacherGifts.com» в пресс-релизе за проведение конкурса. Если вы не можете позволить себе вступительный взнос, мы можем отменить его. Также обратите внимание, что этот конкурс является трудом любви, и гонорар не начинает покрывать затраченный труд.