Урал локомотив: История противостояний. Локомотив - Урал

Матч: Урал 0:2 Локомотив

Матч: Урал 0:2 Локомотив

РОСГОССТРАХ Чемпионат России 2017/2018

  • О турнире
  • Новости
  • Медиа
  • Команды
  • Календарь
  • Таблицы
  • Статистика
  • История
Локомотив 2:1 Урал РФПЛ 2017/2018
Урал 0:2 Локомотив Кубок России 2016/2017
Локомотив 2:2 Урал РФПЛ 2015/2016
Урал 1:3 Локомотив РФПЛ 2015/2016
Урал 2:0 Локомотив РФПЛ 2014/2015
Локомотив 1:0 Урал РФПЛ 2014/2015
Локомотив 3:0 Урал РФПЛ 2013/2014
Урал
0:3 Локомотив РФПЛ 2013/2014

Турнирная таблица

Чемпионат

КомандаИО
1 Спартак1637
2 ЦСКА1533
3 Краснодар1633
4 Локомотив1528

Полная таблица

Урал -Локомотив, 22 июля 2020 года: прямая онлайн-трансляция матча 30 тура РПЛ

Комсомольская правда

Результаты поиска

СпортСпорт: ФУТБОЛ

22 июля 2020 16:00

Футбол, онлайн-трансляция игры 30 тура РПЛ Урал — Локомотив 22 июля 2020 года, счет, составы команд, прогноз, статистика матча

«Локо» постарается не проигратьФото: с сайта ФК «Локомотив» (Москва).

Урал — Локомотив. 0:1. Антон Миранчук, Тинькофф РПЛ, 30 тур 22.07.2020

Урал — Локомотив. 0:1. Антон Миранчук, Тинькофф РПЛ, 30 тур 22.07.2020

Прямая онлайн-трансляция матча Урал — Локомотив в 30 туре РПЛ Тинькофф Чемпионата России пройдет 22 апреля 2020 года, начнется она со стадиона «Екатеринбург Арена» в 19.00 (мск). В этот день одновременно начнутся все игры чемпионата, поэтому показывать их будут на разных каналах холдинга Матч, в том числе и платных. Этот матч хотя и не решает задачи ни той, ни другой команды, может быть достаточно интересным, расскажем почему.

Урал

Команда из Екатеринбурга прописку в РПЛ сохранила, за еврокубки уже не борется, в Кубке России выступать закончила. Кажется, можно расслабиться и в последнем матче не играть, а так — бегать. Но матч проходит дома, перед болельщиками, которых клуб в последнее время не радовал игрой. К тому же в тренерском штабе проблемы: после поражения от Химок в Кубке главный тренер Дмитрий Парфенов подал в отставку, так что выводить команду на поле будет наставник молодежки. Это необычно, но интересно: сейчас клубу стоит доказать, что в РПЛ они остались неслучайно и что буквально через несколько недель они будут готовы включиться в борьбу уже за более высокие места.

Правда, игры с Локомотивом дома для команды чаще всего не успешны: последний раз обыграть гостей «Уралу» удалось в 2015 году.

Прогноз букмекеров: коэффициент на выигрыш Урала 4,96.

Локомотив

Команда берет серебро при любом раскладе и выходит в ЛЧ. В 10 последних матчах 5 побед, 5 ничьих. Проигрывать в последнем туре как-то неприлично и неприятно. Скорее всего, москвичи этого и не допустят. Сегодня у клуба сильный состав, который позволит решить все задачи минимальными усилиями.

Кстати, в большинстве последних матчей «Локомотив» забивал до перерыва.

Составы команд Урал — Локомотив на игру 22 июля 2020 года

У Урала не сыграют Денис Кулаков, Артем Фидлер, Олег Баклов

У «Локомотива» не выйдут на поле Александр Коломейцев, Лука Джорджевич, Борис Ротенберг.

Статистика личных встреч Урал — Локомотив

Команды встречались между собой 35 раз, 19 побед за Локомотивом, 7 за Уралом. В девяти поединках команды разошлись вничью. Самый крупный счет 4:4. В последний раз «Локо» обыграли гостей в Москве со счетом 4:0.

Где смотреть онлайн-трансляцию встречи Урал — Локомотив 22 июля 2020 года

Видео трансляцию игры Урал — Локомотив 22 июля 2020 года в 30 туре РПЛ покажет Матч.Футбол — 3. Текстовая трансляция Урал — Локомотив доступна на сайте kp.ru.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

«Уральские локомотивы» планируют увеличить производственные мощности электропоездов

Россия: Завод Синара Транспортные Машины (СТМ) подготовил план развития, который должен позволить увеличить выпуск новых электропоездов, а также скоростных поездов на более 35%.

Соответствующие параметры указаны в документации инжиниринговой компании «Уралгипромез», с которой был заключен контракт на разработку такого плана. Его обсудят 30 ноября на общественных слушаниях по оценке воздействия на окружающую среду разработки «Уральских локомотивов».

Соответственно, планируется реконструкция ряда действующих мощностей завода, а также строительство производственного корпуса по формированию и пуско-наладке, производственно-логистического комплекса по комплектованию алюминиевых профилей и другой инфраструктуры. Кроме того, необходимо установить новые обрабатывающие центры и модернизировать существующее оборудование.

Схема плана развития производственной площадки «Уральские локомотивы». Вновь проектируемые объекты окрашены в фиолетовый цвет, а реконструируемые здания — в красный штрихами (увеличить). Источник: Уралгипромез

Создаваемые мощности должны позволить Уральским локомотивам увеличить годовой выпуск с 240 до 330 вагонов моторвагонного подвижного состава . Итак, завод планирует выпускать:

    • до 160 вагонов электропоезда «Ласточка» (5-6 вагонов в составе),
    • до 100 вагонов скоростных поездов (по 8 вагонов в поезде) и
    • до 70 двухэтажных вагонов (по 5-7 вагонов в поезде).

Также планируется модернизация 39 скоростных поездов «Сапсан» ОАО «РЖД» на площадке «Уральские локомотивы».

Ожидается, что многоблочные производственные и ремонтные предприятия будут работать в 3 смены по 8 часов, 250 дней в году при полной загрузке. Запланированный проект должен быть завершен в течение 4,5 лет.

О запуске производства скоростных поездов на «Уральских локомотивах» было объявлено осенью 2020 года, в него планируется инвестировать 10–12 млрд рублей (133–166 млн долларов США). Что касается Москвы-Св. В рамках проекта строительства высокоскоростной железной дороги в Санкт-Петербурге предполагается закупить 42 поезда с расчетной скоростью 360 км/ч. Сборка таких поездов должна начаться в 2026 году, сообщил заместитель генерального директора — главный инженер РЖД Анатолий Храмцов на парламентских слушаниях в Совете Федерации в середине октября. В прошлом месяце РЖД также провела опрос о внешнем виде будущего высокоскоростного автомобиля.

Дизайн-проект перспективного скоростного поезда, набравший большинство голосов в опросе РЖД. Источник: РЖД

В апреле РЖД объявили, что в этом году планируют закупить у СТМ 28 электропоездов «Ласточка» (140 вагонов). В сентябре СТМ сообщила СМИ «Ведомостей», что ведет переговоры с РЖД о поставке поездов в 2023–2025 годах. В 2023 году оператор может заказать 23 таких электропоезда (115 вагонов).

Анатолий Храмцов также отметил, что «Уральские локомотивы» разрабатывают новые электропоезда для более низких скоростей. Летом завод сообщил, что к маю 2023 года планирует подготовить к испытаниям новый городской электропоезд «Восток». Также в проекте заложена возможность оснащения этого поезда аккумуляторными батареями. Кроме того, разрабатываются двухэтажные поезда для Московского транспортного узла и регионального сообщения. Также ведутся работы по замене нескольких импортных комплектующих поездов. Так, в 2023 году планируется наладить локальное производство асинхронных приводов для электропоездов «Ласточка» взамен завезенных из Германии от Siemens.

Производство электропоездов «Ласточка» на «Уральских локомотивах»

Группа Синара и Siemens Mobility создали «Уральские локомотивы» в 2010 году как совместное предприятие по производству электропоездов и локомотивов. Производство электропоездов «Ласточка» на платформе поезда Desiro началось в 2013 году по контракту с РЖД на поставку 1200 вагонов и с требованием локализации 80%. По данным СТМ, текущий уровень отечественного производства этих поездов в России составляет 85-87%. В мае под влиянием санкционного давления на Россию компания Siemens объявила об уходе с ее рынка. В своем финансовом отчете за 1 полугодие 2022 года СТМ заявила, что с 1 июня текущего года получила контроль над управлением «Уральскими локомотивами». Осенью производитель отметил в отчете эмитента, что считает происходящие глобальные изменения благотворными для деятельности и финансового состояния компании.

Уральские Локомотивы — Wiki | Золотой

О предприятии

Предприятие проектирует, производит и обслуживает тяговый подвижной состав нового поколения, отличающийся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Завод производит грузовые магистральные электровозы постоянного тока Синара с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит», магистральные электровозы переменного тока и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций.

Руководство

Генеральный директор, член Правления ООО «Уральские Локомотивы» — Олег Харлампиевич Спай

Финансовый директор, член Правления ООО «Уральские Локомотивы» — Брагер Тим Кристиан.

Продукция компании

Электровоз 2ЭС6 «Синара».

Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных напряжением постоянного тока 3 кВ. Он может вести поезда массой до 9000 тонн на участках с креном до 8%. Электровоз оборудован независимым возбуждением тяговых двигателей. Внедрена микропроцессорная система управления и диагностики. Расположение электрических цепей и оборудования в каждой секции обеспечивает работу локомотива по системе многих агрегатов, а также автономную работу одной секции локомотива. Имеется система микроклимата, санитарно-бытовое оборудование.

Электровоз 2ЭС10 «Гранит»

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока «Гранит» с асинхронным тяговым приводом разработан специалистами научно-исследовательского отдела ООО «Уральские локомотивы» и концерна Siemens AG. Он позволяет вести поезда массой до 8-10 тысяч тонн. Презентация первого прототипа тепловоза «Гранит» состоялась 18 ноября 2010 года.

Для увеличения мощности электровоза «Гранит» до 13,2 МВт на предприятии разработана дожимная секция. Применение данной опции позволяет локомотивам перевозить поезда массой до 9 т. 000 тонн без разделения на станциях разделки.

Электровоз 2ЭС7 «Черный Гранит»

Электровоз фактически является вариантом электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначен для работы на участках электроснабжения переменного тока напряжением 25 кВ. Опытный образец построен в июле 2013 года. В 2014 году временно эксплуатировался в депо Кр

Асноуфимск Горьковской железной дороги.

Электропоезд «Ласточка»

Предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных линиях постоянного тока на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, оборудованных высокими платформами, с длиной оборотного участка не более 200 км и расчетной (максимальной) скоростью в эксплуатации 160 км /час.

Кузова российских автомобилей «Ласточка» изготавливаются из специальных алюминиевых сплавов, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость конструкции, относительно небольшой вес в сочетании с высокими прочностными характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *