Цфо сайт: Ассоциация ЦФО — Официальный сайт Ассоциации межрегионального социально-экономического взаимодействия "Центральный Федеральный Округ"
Центральный федеральный округ
На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.
|
Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе Российской Федерации
26 апреля
15:13 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации защищены права граждан на получение ежемесячных детских пособий19 апреля
12:22 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации в Калужской области восстановлены права социально незащищенной категории граждан, являющимися должниками по исполнительным производствам17 апреля
12:13 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации в Московской области защищены права граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства28 марта
15:44 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации приняты меры по защите трудовых прав граждан в г.13:59 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации защищены права детей, оставшихся без попечения родителей, на государственное денежное содержание
22 марта
15:12 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации устранены нарушения требований законодательства в сфере здравоохранения21 марта
17:07 По поручению Генерального прокурора Российской Федерации в Калужской области защищены права граждан, являющихся сторонами исполнительного производства и относящихся к социально уязвимой категории12:24 После вмешательства органов прокуратуры защищены права жителей Костромской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства
11:18 По результатам проверки, проведенной по поручению Генерального прокурора Российской Федерации, восстановлены права жителей Ивановской области на получение жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества
20 марта
Все новости
О нас — Управление по борьбе с серьезным мошенничеством
Чем мы занимаемся
SFO — это специализированный орган прокуратуры, занимающийся серьезными или сложными случаями мошенничества, взяточничества и коррупции на высшем уровне.
Мы являемся частью системы уголовного правосудия Великобритании, охватывающей Англию, Уэльс и Северную Ирландию, но не Шотландию, остров Мэн или Нормандские острова.
Мы беремся за небольшое количество крупных экономических преступлений. Директор может расследовать любые предполагаемые правонарушения, которые, по ее мнению, на разумных основаниях связаны с серьезным или сложным мошенничеством, взяточничеством или коррупцией.
При рассмотрении вопроса о санкционировании расследования Директор примет во внимание фактический или предполагаемый ущерб, который может быть причинен:
- общественность или
- репутация и целостность Великобритании как международного финансового центра, или
- экономика и процветание Великобритании
, а также оправдывает ли сложность и характер предполагаемого преступления применение специальных навыков, полномочий и возможностей SFO для расследования и судебного преследования.
Мы также преследуем преступников за финансовую выгоду, которую они получили от своих преступлений, и помогаем зарубежным юрисдикциям в расследовании серьезных и сложных дел о мошенничестве, взяточничестве и коррупции. С 30 сентября 2017 года у нас есть полномочия расследовать и преследовать в судебном порядке новое правонарушение, связанное с неспособностью корпорации предотвратить содействие уклонению от уплаты налогов за границей.
Мы необычны для Великобритании тем, что мы и расследуем, и преследуем наши дела. Мы были настроены таким образом, потому что такого рода дела сложны, и юристам и следователям нужно работать вместе с самого начала.
SFO была создана и наделена полномочиями в соответствии с Законом об уголовном правосудии 1987 года и учреждена в 1988 году. Подробнее о нашей истории и полномочиях читайте здесь.
SFO находится под надзором Генерального прокурора в соответствии с протоколом, в котором излагаются отношения между прокурором и отделами юристов.
Узнайте больше о нашем подходе и целях в нашей Стратегии на 2022–2025 годы и Бизнес-плане на 2022–2023 годы.
Наши люди
Совет SFO возглавляется директором и состоит из главного юрисконсульта, главного операционного директора, директора по возможностям, финансового директора и всех неисполнительных директоров (NED).
Наш директор — Лиза Ософски.
Нашим руководителем отдела кадров является Мишель Кротти. Главный операционный директор — Эбигейл Ховарт. Главный юрисконсульт — Сара Лоусон, королевский адвокат. Финансовым директором является Лиз Коррин.
Нашими неисполнительными директорами являются Клэр Бассетт, Санджай Бхандари, Магнус Фальк и Джеймс Томсон.
Высшее руководство и их обязанности показаны в разделе биографий.
У нас есть около 450 постоянных сотрудников, занятых полный рабочий день. Когда мы беремся за очень большие дела, мы расширяем наши возможности за счет временного персонала и сотрудников с фиксированным сроком.
В наш штат входят следователи, юристы, бухгалтеры-криминалисты, аналитики, эксперты по цифровой криминалистике и множество других специалистов, выполняющих функции специалистов и вспомогательных специалистов.
Наше финансирование и бюджет
SFO имеет основной бюджет, который по мере необходимости дополняется дополнительным финансированием из резерва казначейства. После обширных обсуждений с Казначейством Ее Величества в этот механизм резервного финансирования были внесены поправки с 2018 по 2019 год, в соответствии с которыми резервное финансирование будет доступно только для покрытия расходов в любом случае, если они превысят 5% финансирования голосов за год. С 2018-19 гг.это означает, что резервное финансирование доступно только в тех случаях, когда годовые затраты превышают 2,5 млн фунтов стерлингов. HMT также согласилась в рамках этого пересмотра увеличить финансирование голосования SFO за последние два года текущего обзора расходов.
Предыдущая договоренность покрывала всю стоимость дела, когда ожидалось, что расходы на это дело превысят 5% основного бюджета SFO, который тогда был ниже. Изменения нейтральны с финансовой точки зрения, но позволят SFO работать более эффективно. Это дополнительное финансирование будет по-прежнему согласовываться с Казначейством Ее Величества на ежегодной основе.
Общая цель пересмотра заключалась в том, чтобы гарантировать, что соотношение финансирования голосов и резервного финансирования было перебалансировано таким образом, чтобы оно было эффективным финансированием поддержки, а не основным продуктом. Изменения нейтральны с финансовой точки зрения, но позволят SFO работать более эффективно. Более подробная информация об этой договоренности находится здесь.
Наш общий объем финансирования и расходов за текущий и последние годы показан в таблице ниже.
Обратите внимание, что «доход» с 2014–2015 гг. и далее не включает поступления от Схемы стимулирования возврата активов (согласно сноске 2, они поступают в Казначейство Ее Величества) или гражданские взыскания. Эти суммы публикуются в таблицах «Доходы от преступлений» далее на странице. «Доход» также не включает изъятие прибыли или финансовые штрафы в отношении Соглашений об отсрочке судебного преследования, которые также переходят к Казначейству Ее Величества. Введение соглашений об отсрочке судебного преследования означает, что доходы HMT от SFO были значительными и значительно превышали финансирование. С момента их введения в 2014 году платежи SFO в Консолидированный фонд превысили 710 миллионов фунтов стерлингов. Чистый вклад SFO в Казначейство Ее Величества на декабрь 2019 г. составил 461 млн фунтов стерлингов.
Год | Основное финансирование (участие в основной оценке) 000 фунтов стерлингов | Дополнительное финансирование¹ 000 фунтов стерлингов | Доход² 000 фунтов стерлингов | Общий бюджет³ 000 фунтов стерлингов | Валовые расходы³ 000 фунтов стерлингов |
2019-20 | 52 460 | – | 900 | – | – |
2018-19 | 52 700 | 7000 | 900 | 60 600 | 58 127 |
2017-18 | 35 700 | 22 900 | 990 | 59 590 | 56 582 |
2016-17 | 35 700 | 17 930 | 1 112 | 54 742 | 52 937 |
2015-16 | 33 800 | 28 000 | 900 | 62 600 | 61 181 |
2014-15 | 33 200 | 24 500 | 1 700 | 59 400 | 56 437 |
2013-14 | 29,600 | 24 000 | 400 | 54 000 | 52 141 |
2012-13 | 33 400 | 7 400 | 2 900 | 43 700 | 40 939 |
2011-12 | 33 900 | (700) | 7000 | 40 100 | 38 538 |
2010-11 | 34 100 | 2 800 | 4 400 | 41 300 | 39 924 |
2009-10 | 35 100 | 6000 | 3 300 | 44 600 | 42 963 |
¹Часть дополнительного финансирования предоставляется в рамках Основных смет с 2013-14 гг. , общее финансирование за год определяется в Дополнительных сметах.
²Вплоть до 2013–2014 годов SFO получало часть сумм, возмещенных по распоряжениям о конфискации и гражданско-правовым процедурам взыскания в рамках Схемы стимулирования возврата активов (ARIS). Однако, поскольку этим потоком доходов было чрезвычайно трудно управлять, поскольку он состоял из нечастых и крайне непредсказуемых сумм, SFO договорилось с Казначейством Ее Величества, что с апреля 2014 года все поступления ARIS по делам SFO будут направляться в центральные фонды с фиксированной суммой, добавленной к SFO. основное финансирование. Эта сумма покрывает приблизительные расходы на содержание отдела доходов от преступной деятельности.
³Исключая ежегодные управляемые расходы (определенные расходы на статьи, которые будут оплачены в будущих финансовых годах) и капитальные расходы (например, расходы на программное обеспечение и оборудование ИТ). Для получения дополнительной информации см. наши годовые отчеты и отчеты .
Большая картина
SFO сотрудничает с другими правоохранительными органами для решения проблем, связанных с серьезной и организованной преступностью, в соответствии с государственной стратегией борьбы с серьезной и организованной преступностью. В частности, мы тесно сотрудничаем с:
- Управление по борьбе с экономическими преступлениями Национального агентства по борьбе с преступностью, отдел по борьбе с международной коррупцией и отдел сбора данных о взяточничестве и коррупции
- Полиция лондонского Сити, включая Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Управление по борьбе с мошенничеством и Национальное бюро по расследованию мошенничества
- Полиция Великобритании и региональные подразделения по борьбе с организованной преступностью, региональные группы по возвращению активов и региональные группы по борьбе с мошенничеством
- Налоговое и таможенное управление Великобритании
- Управление финансового надзора
SFO также сотрудничает с правительственными департаментами Великобритании, в том числе с нашим надзорным департаментом, Генеральной прокуратурой, Министерством внутренних дел и Министерством юстиции, а также с зарубежными партнерами, такими как Министерство юстиции США, по вопросам, в которых есть общие интересы. интерес.
SFO является партнером Project Bloom, который представляет собой межведомственную кампанию по борьбе с мошенничеством, в рамках которой людей поощряют перемещать или обналичивать свои пенсионные корзины с большим финансовым риском или потерями.
Национальный центр экономических преступлений (NECC)
NECC является национальным органом Великобритании по оперативному реагированию на экономические преступления, максимально повышая ценность разведывательных данных, а также постановляя задачи и координируя действия для обеспечения максимального воздействия на угрозу.
SFO является ключевым членом NECC, который размещается в NCA и укомплектован партнерами из правоохранительных органов, включая Управление финансового надзора, HMRC, полицию лондонского Сити и частный сектор.
Участвующие агентства работают вместе, чтобы выработать общее понимание угрозы, согласованный механизм определения приоритетов и коллективную ответственность за обеспечение эффективного реагирования, а также способы оценки воздействия нашего реагирования.
Подробнее о наших делах и о том, как мы работаем
SFO в любой момент времени расследует и рассматривает в суде около 60 уголовных дел. Не все будет в открытом доступе. Обычно они:
- Задействовать деятельность во многих странах
- Вовлекать предполагаемых преступников, которые идут на все, чтобы скрыть свою деятельность и деньги, которые они на ней зарабатывают
- Требовать анализа очень больших объемов информации
- Для расследования и судебного преследования требуется больше времени, чем для обычных уголовных дел
Здесь вы можете прочитать о некоторых наших делах.
Этапы дела
Сбор разведывательной информации или этап «предварительного расследования»
SFO получает информацию о возможной преступной деятельности из различных источников, в том числе от осведомителей, потерпевших, других правоохранительных органов, СМИ, самих корпораций («самоотчеты») и тех, кто конкурирует с ними. Эта информация анализируется, и потенциальная возможность того, что предполагаемая деятельность станет предметом уголовного расследования, оценивается нашим разведывательным отделом, группой оперативных сотрудников разведки, юристов, аккредитованных сотрудников финансовой разведки, аналитиков и следователей.
Подразделение разведки также проводит собственные исследования и активно разрабатывает информацию. Подразделение обладает уникальными полномочиями по предварительному расследованию, доступными в соответствии с разделом 2A Закона об уголовном правосудии 1987 года, которые используются для определения того, следует ли начинать расследование в тех случаях, когда предполагается, что имели место взяточничество и коррупция.
Директор может принять дело к уголовному расследованию, если, по ее мнению, оно соответствует ее Заявлению о принципах и если она считает, что существуют разумные основания подозревать серьезное или сложное мошенничество. Это официальное принятие дела о мошенничестве к уголовному расследованию позволяет SFO использовать свои следственные полномочия (именуемые «полномочиями по Разделу 2», поскольку они изложены в Разделе 2 Закона об уголовном правосудии 19). 87) продолжать его. Эти полномочия не могут быть использованы в других случаях в отношении мошенничества, хотя они могут использоваться на стадии предварительного расследования по делам о взяточничестве и коррупции.
Расследование и уголовное преследование
Как только дело принимается Директором, следователи и адвокаты с самого начала работают вместе. Этот способ работы известен в Великобритании как модель Роскилла и является исключением из обычной практики в этой стране, в которой преступление обычно расследуется полицией, а доказательства передаются в CPS для принятия решения о возбуждении уголовного дела. SFO был создан по-другому, потому что наши дела требуют тесного сотрудничества и управления со стороны как юристов, так и следователей на всем протяжении, чтобы убедиться, что линии расследования являются лучшими для раскрытия преступной деятельности и, в конечном итоге, доказательства в суде.
Соглашения об отсрочке судебного преследования
Если в результате расследования будет получено достаточно доказательств, чтобы поддержать реальную перспективу осуждения, и если судебное преследование считается отвечающим общественным интересам, обычно предъявляются обвинения. В качестве альтернативы директор SFO может рассмотреть возможность приглашения компании для начала переговоров по соглашению об отсрочке судебного преследования. Первый DPA SFO был заключен со Standard Bank в 2015 году. Последующие DPA были согласованы с Sarclad Ltd в 2016 году и с Rolls-Royce и Tesco в 2017 году. В 2019 году, соглашения о передаче данных были согласованы с Serco Geografix Ltd и Güralp Systems Ltd. В 2020 году соглашения о передаче данных были согласованы с Airbus SE, G4S Care & Justice Services (UK) Ltd и Airline Services Ltd. В 2021 году соглашение о передаче данных было согласовано с Amec Foster Wheeler Energy. Limited и с двумя компаниями за нарушения Закона о взяточничестве (r , ограничения на сообщение применяются в соответствии с Законом о неуважении к суду 1981 года в отношении аспектов этих разбирательств. Полная документация будет опубликована только после того, как эти ограничения будут сняты).
Финансовая информация о соглашениях SFO об отсрочке судебного преследования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Финансовые штрафы, подлежащие уплате в Консолидированный фонд* 000 фунтов стерлингов | Компенсация 000 фунтов стерлингов | Затраты 000 фунтов стерлингов | Итого к оплате 000 фунтов стерлингов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-2021 (по состоянию на 2 июля 2021 года) | 137 889** | – Минюст получил компенсацию от G4S C&J в рамках гражданского урегулирования в размере 121,3 млн фунтов стерлингов в 2014 году, как указано в параграфе 6 Amec Foster Wheeler Limited выплатила 210 610 фунтов стерлингов в качестве компенсации народу Нигерии. | 9300** | 147 189** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-20 | 845 270** | – Министерство юстиции получило компенсацию от Serco Geografix Ltd в рамках гражданского урегулирования в размере 70 млн фунтов стерлингов в 2013 году, как указано в параграфе 3 | 9 724** | 854 994** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-19 | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 – 18 | 129 000** | – | – | 129 000** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 – 17 | 503 806 | – | 12 961 | 516 767 9включает проценты.ИспытаниеЕсли мы решим привлечь к ответственности предполагаемых преступников, часто будет судебный процесс. Серьезные дела Управления по борьбе с мошенничеством часто занимают много недель или месяцев — дольше, чем другие уголовные процессы. Это потому что:
Доходы от преступленийВ дополнение к расследованию и судебному преследованию уголовных дел SFO стремится вернуть доходы от преступлений, чтобы мошенники не получали выгоды от своих преступлений, а жертвы могли получить компенсацию, где это возможно. В основном с использованием полномочий, предусмотренных Законом о доходах от преступной деятельности 2002 г., это часто включает:
Эта работа выполняется Отделом доходов от преступной деятельности и международной помощи SFO, группой юристов-специалистов и финансовых следователей. Если министр внутренних дел принял запрос из другого штата, команда получает запретительные ордера и приводит в исполнение ордера на конфискацию активов в Великобритании. В приведенных ниже таблицах указана стоимость распоряжений о доходах от преступлений, полученных за последние четыре года, а также платежи, произведенные ответчиками в отношении распоряжений, вынесенных против них. Размер компенсации, налагаемой на ответчика, определяется судьей и варьируется от ответчика к ответчику в зависимости от стоимости реализуемых активов и суммы денег, полученных незаконным путем от потерпевших. Если ответчик не соблюдает постановление о конфискации и / или компенсации, он может быть приговорен к тюремному заключению по умолчанию. SFO вместе с другими агентствами придерживается «Принципов компенсации». Те случаи, когда деньги должны быть перенаправлены таким образом, выделены в соответствующих обновлениях дела и включают SFO против Салеха. Доходы от преступной деятельности Приказы, полученные SFO
Разбивка заказов на часть 5
Платежи по заказам SFO
Часть 5 Полученные платежи
* Включает успешные заявки на увеличение исходных постановлений о конфискации (раздел 22 POCA 2002) Данные о стоимости заказов, полученных СФО, могут измениться в связи с удачными вариациями. Данные о платежах, произведенных по приказу SFO, были извлечены из центральных записей, хранящихся в Службе судов и трибуналов Ее Величества. Эти записи могут быть изменены по мере добавления или изменения записей о платежах. Международная помощьВзаимная правовая помощь – это форма сотрудничества между государствами для получения помощи в расследовании или судебном преследовании уголовных преступлений, а также в выявлении и возвращении доходов от преступлений. Запросы о взаимной правовой помощи обычно направляются судьями и прокурорами одной юрисдикции и исполняются исполнительными органами той юрисдикции, где находятся доказательства. SFO является исполнительным органом в вопросах серьезного или сложного мошенничества, которое включает взяточничество и коррупцию, и у нас есть команда, занимающаяся выполнением запросов о взаимной правовой помощи из зарубежных юрисдикций, чтобы помочь им в проведении расследований, судебном преследовании и работе по возвращению активов, а также внести свой вклад в борьбу с международная преступность. Большинство дел SFO носят международный характер, поэтому мы часто сами запрашиваем ВПП. Чтобы не ставить под угрозу наши собственные расследования и судебные преследования, а также расследования наших международных партнеров, мы, как правило, не будем комментировать, подавали ли мы или получали запрос о ВПП. Куда направлять запросы о доказательствах Центральный орган Соединенного Королевства («UKCA») является частью Министерства внутренних дел и занимается всеми запросами о взаимной правовой помощи в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии (за исключением налоговых и фискальных таможенных вопросов). Более подробную информацию можно найти на веб-сайте UKCA. Если вопрос будет принят UKCA и будет касаться SFO, UKCA передаст его нашей группе международной помощи для принятия мер. SFO не может принимать запросы напрямую. Куда отправлять запросы о доказательствахЦентральный орган Соединенного Королевства («UKCA») является частью Министерства внутренних дел и занимается всеми запросами о взаимной правовой помощи в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии (за исключением налоговых и фискальных таможенных вопросов). Более подробную информацию можно найти на веб-сайте UKCA. Если вопрос будет принят UKCA и будет касаться SFO, UKCA передаст его нашей группе международной помощи для принятия мер. Работа в SFOПожалуйста, посетите нашу страницу вакансий для получения информации о работе на нас и о том, как мы привлекаем независимых юристов. Вы можете получать информацию о постоянных вакансиях, объявленных извне, в SFO, зарегистрировавшись на сайте вакансий государственной службы. Поскольку мы набираем только через объявленные конкурсы, мы не можем рассматривать резюме, отправленное «по спецификации». Опера Сан-Франциско | Сан-Франциско Опера
|