Трюки с велосипедом: Движение на велосипеде: трюки на велосипедах

как научиться делать простые трюки

Содержание

  • Выбираем велосипед
  • Курс молодого бойца
  • Трюки на горном велосипеде
  • Трюки на BMX
  • Заключение
  • Комментарии

После решения выполнять трюки на велосипеде следует серьёзно подготовиться.
Во-первых, следует подтвердить, что этим спортом, действительно, хочется заниматься, потому что упражнения влекут за собой несколько неприятных, но обязательных фактов:

  • Придётся много тренироваться. Одного know-how для выполнения трюка, а тем более для выполнения его на хорошем уровне, совершенно недостаточно. На тренировку каждого движения будут уходить долгие часы.
  • Придётся падать. Большинство трюков травмоопасны, и нет ни одного велосипедиста, который, конечно, выполнил хотя бы один элемент, который бы не падал.
  • Придётся думать о велосипеде. Выбирать «вон тот жёлтый» уже нельзя, так как для трюков подходит далеко не каждый байк, и стоить он будет больше своих простых аналогов.

Выбираем велосипед

Если у вас ещё нет велосипеда, следует его купить. О выборе велосипедов написаны не просто статьи, а целые тома книг, поэтому опишем выбор кратко.

Для большинства элементов не подойдут тяжёлые и ненадёжные велосипеды («ашанбайки» и low-end рынок), вряд ли для трюков стоит покупать дорожный, шоссейный велосипеды или круизер. Они для такой нагрузки не предназначены.

Что обязательно должно быть у байка для прыжков:

  • крепкие двойные обода;
  • широкие колёса с хорошей резиной;
  • надёжная рама;
  • крепкая и устойчивая к ударам механика (переключатели, вилка, ручки).

Для трюков берут два класса велосипедов:

  • горные – зачастую, чтобы совмещать с экстремальным катанием;
  • BMX – тип велосипедов, изначально предназначающийся для трюков.

Если вы только начинаете свою велосипедную карьеру, выбирайте горный или полугорный вариант. Такие модели позволяют и покататься вечером, и съездить в горы, и, при должной удаче, заняться даунхиллом, и сделать несколько элементов. BMX – выбор спортсмена, который знает, на что идёт, и новичкам в этом «мире» будет не особо комфортно.

Курс молодого бойца

Итак, велосипед выбран, или уже есть, пора готовиться. Сразу делать крутые трюки на велосипеде не получается ни у кого, и самый первый «трюк» – это подготовка. Кроме общего физического состояния, некоторым, возможно, придётся похудеть и подкачаться. Необходимо подготовиться к базовым элементам.

Итак, как готовиться:

  1. Езда стоя. Подавляющее большинство трюков выполняется не на седле. Необходимо приучить мышцы своих ног к езде стоя, а также тело – к сохранению равновесия во время езды на педалях.
  2. Определить ведущую ногу. Зафиксировать, в какую сторону производить поворот. Чаще всего это правая сторона для правшей и левая для левшей. Заставлять себя тренироваться в обратную сторону – только во вред.
  3. Научиться держать равновесие сначала на минимальной скорости. Потом на легко прижатом тормозе.

Далее начинаются базовые элементы трюков:

  1. Отрыв переднего колеса. Рывком при зажатых тормозах выбросить тело назад, поднимая велосипед вверх. Удерживать не обязательно, главное, аккуратно выполнять элемент, не теряя равновесия, в итоге будет легче удерживать велосипед всё дольше и дольше.
  2. Продолжая развивать предыдущий шаг, проезжаем немного на скорости 1-4 или около того, отрываем колесо, отпускаем тормоз, проезжаем четверть оборота колеса, опять зажимаем тормоз и останавливаемся.
  3. Отрыв заднего колеса. Аналогично переднему, делаем прыжок вперёд. Главное, делать всё аккуратно, так как травм на данном трюке можно заработать больше.
  4. Прыжок на велосипеде. Тренируем одновременный отрыв колёс.

Практически все элементы основаны на хорошем равновесии, чувстве тела и байка, а также физическом состоянии спортсмена. Главное, что позволяет всего этого добиться, – это практика.

Трюки на горном велосипеде

Как уже говорилось, горные велосипеды не идеальны для трюков. Далеко не всё стоит делать, если вы не уверены в крепости конструкции своего байка. Даже двойные обода и якобы крепчайшая рама могут легко быть погнуты при неудачном падении.

Езда без рук

Достаточно страшно выглядящий, но простой трюк. Никаких ухищрений, никаких дополнительных знаний:

  • отпускаем руки;
  • удерживаем равновесие положением рук и коленей.

Весь секрет – в практике. Первые километры «без рук» следует проехать, держа руки в паре сантиметров у руля. Начинать практиковаться лучше на приличной скорости. На ней будет легче балансировать, а затем, очень понемногу, замедляться и убирать дальше руки.

Лестница

Более серьёзный и требовательный к байку трюк, но так же рассчитанный в основном на долгие тренировки. Лестницу лучше тренировать по возрастающей: сначала на небольшом уступе, потом на лестнице в 2-3 ступеньки, затем – в 4 ступеньки, и так далее. Начинать сразу с лестницы выше 3 ступеней – прямой путь в больницу и магазин, за новыми ободами или байком.

Исполнение трюка:

  • Выполняется стоя, на полусогнутых ногах, стоящих параллельно на педалях.
  • Небольшая скорость.
  • Вес тела (корпусом) опрокинут назад для уменьшения нагрузки на переднее колесо.
  • Постоянно работая задним тормозом для уменьшения скорости.

Трюк, как и предыдущий, можно считать «просто катанием», но обратите внимание, как проходят лестницы обычные ребята на улице, и настоящие трюкачи. Техника, на самом деле, очень важна.

Вилли

Вот это уже настоящий трюк – езда на заднем колесе велосипеда. Вилли трюк исполняется на любых байках, включая BMX, но доступен и на горном велосипеде. Название Wheelie – от wheel – колесо – намекает, какой главный элемент этого трюка.

Выполянется Вилли на средней скорости (например, 2-4) со слегка заниженным седлом. До конца седло опускать не стоит. Это будет неудобно, так как пространства для ног окажется совсем мало. Как и другие трюки на велосипедах, Вилли не стоит выполнять на неровной дороге. Любая ямка собьёт равновесие даже у самого профессионального трюкача.

Выполнение:

  1. Резко дёрнуть на себя руль.
  2. Одновременно нажать на педаль.
  3. Поймать баланс и попытаться его удержать (ловить придётся, пока есть ускорение).
  4. Не открываться от седла и руля.
  5. Быть готовым затормозить при потере баланса.

Практика для этого трюка может занять несколько месяцев, и это нормально. Трюк требует серьёзной физической силы, и может показаться, что с каждой попыткой получается хуже. Это в порядке вещей и на других тренировках. Вашему телу просто следует отдохнуть.

В качестве страховки можно освоить приём, защищающий от опрокидывания, – соскакивание с педалей назад. Лёгким прыжком тело поднимается с седла, а ноги уходят назад, чтобы велосипед, удерживаемый за руль, проехал дальше. Данный элемент позволит избежать падений на спину и психологически не бояться их.

Банни Хоп

Хопы, или прыжки, – один из основных классов трюков. Базовым считается Банни-Хоп, который можно выполнить даже на скоростном велосипеде. Единственный вопрос – с какими последствиями для велосипеда, ведь при прыжке особенно страдает рама и обода.

Данный трюк может использоваться и на обычном велосипеде, например, для преодоления бордюра или иного препятствия.

Выполнение:

  1. Разогнаться. Скорость от 10 км/ч.
  2. Недалеко от препятствия дёрнуть руль на себя.
  3. Встать на педали, перенося вес назад, чтобы переднее колесо поднялось (вплоть до 45 градусов от земли).
  4. Одновременно с п. 2 – оттолкнуться от педалей (фактически, прыгнув на педалях).
  5. Подтянуть ноги, чтобы не мешать велосипеду оторваться от земли.
  6. Балансировать, пока препятствие не будет преодолено.
  7. Мягко приземлиться.

Сложностей в исполнении нет, но понадобится долгая тренировка и крепкий велосипед. Для практики стоит выбирать небольшие препятствия, так как неудач будет много.

Трюки на BMX

Если в разделе о горных моделях мы говорили о нескольких простых трюках или базовых элементах, BMX сам создан для трюков, и только «стандартных» наберётся почти 2 сотни. Велосипеды BMX готовы к нагрузкам и спроектированы для удобства прыжков, скольжений и иных элементов.

Мэньюл

Он же «мануал» – эффектный BMX трюк, подходящий для новичков и «мигрантов» с MTB. Выполняется ровно так же, как и Вилли, но без нагрузки на педали.

  1. Разгоняемся.
  2. Дёргаем руль на себя и переносим центр тяжести назад.
  3. Балансируем локтями и коленями.

Немного практики – и достаточно длительные отрезки выполняются без проблем.

Энду

Ещё один производный от Вилли элемент – Энду – уже исключительно BMX трюк, представляющий собой езду на переднем колесе. Требования и к классу спортсмена, и к надёжности передней вилки на порядок выше. Выполнение и тренировки намного более травмоопасны, поэтому для начинающих не рекомендуется практиковать Энду до освоения других элементов.

При исполнении Энду обычно применяется другой способ поднятия колеса (в данном случае, заднего) – с помощью инерции движения. Исполнение трюка:

  1. Разгоняемся.
  2. Резко тормозим и поднимаем корпус, чтобы центр тяжести оказался выше.
  3. Балансируем отпусканием тормоза и телом.

На велосипеде BMX без переднего тормоза замедление производится прижиманием ноги к ободу/шине.
Усложнением трюка можно считать перенос ног на пегу и дальнейшее балансирование. Это даёт красивый переход к более сложным элементам.

Дроп

Все большие прыжки заканчиваются приземлением, поэтому одним из базовых составляющих BMX спорта является дроп, который тренируют в течение всей карьеры даже лучшие спортсмены.

Итак, что следует знать о «полётах» начинающему трюкачу:

  1. Прыжки и полёты выполняются только в знакомых и хорошо изученных местах. Любая неожиданность может привести к травме.
  2. Приземления на высокой скорости мягче и легче, чем на низкой, так как очень важен баланс, который легче удерживается на скорости.
  3. Сила толчка перед прыжком подбирается практикой, и нет никаких общих рекомендаций, кроме проб и ошибок.
  4. Баланс в полёте должен поддерживаться идеально, и только после многократного закрепления можно переходить к усложнениям данного элемента.
  5. Приземляться следует либо одновременно на оба колеса, либо сначала на заднее, чтобы не завалиться через руль. Далеко переносить вес не стоит, при сильном ударе корпус должен удержаться вертикально.

В остальном, приземления очень лёгкие и потребуют только стабильной тренировки.

Фибл Грайнд

Другой объёмный класс BMX-элементов – это грайнды, или скольжения. Фибл Грайнд – очень прост, для его исполнения понадобятся:

  • BMX байк с задней пегой;
  • умение делать Банни-хоп;
  • гладкая грань (бордюр, элемент декора).

Вся суть элемента: пока переднее колесо едет по верху грани, задняя пега скользит по ней. Эффектно и потенциально громко. Для выполнения набирается скорость вдоль грани, делается небольшой банни-хоп, чтобы забросить переднее колесо на грань, а заднее – чуть ниже, до уровня пеги. Главное, не упереться пегой в препятствие. Здесь баланс и прикладываемые силы надо будет тренировать. Остальное элементарно. Спрыгивание с грани называется «сайдхоп» и сложности не представляет.

Бархоп

Несложный, но очень яркий трюк – перекидывание ног через руль. Выполняется исключительно на BMX и требует не только силы и тренировок, но и смелости. Поначалу будет очень сложно.

  1. Двигаемся на средней скорости (не очень низкой, чтобы легче было держать равновесие).
  2. Ровно встать на педали и взяться за руль пошире.
  3. Прыгнуть (без сильного толчка), перенося ноги через руль, высоко подтянув колени и опираясь на руки.
  4. Приземлиться сначала на землю, затем на пеги или, удерживаясь руками, сесть на руль.
  5. Выйти из трюка: перекинуть ноги обратно или выполнять следующие элементы, стоя на передних пегах.

Заключение

Многие велосипедные трюки доступны начинающим. Главное – это упорные тренировки, аккуратность и подходящий байк. Сложностей, как и вообще в велоспорте, здесь мало.

Трюки на велосипеде для начинающих

06.04.2020 06:56

» ..решили научиться некоторым захватывающим трюкам – эта статья для Вас. «

 

Наступила весна, растаял снег, и самое время переходить на активный отдых вне дома! В этом может помочь велосипед – свой или напрокат – одинаково хорош как для обычных спортивных прогулок, так и для экстремальных. Если Вам не чужд адреналин, и Вы решили научиться некоторым захватывающим трюкам – эта статья для Вас. Здесь Вы узнаете, какую модель велосипеда лучше для этого выбрать и с чего начать.

Погнали!

Модель трюкового велосипеда.

Больше всего для выполнения велосипедных трюков подходит BMX (Bycicle Moto Extreme), он же байк. Хоть он и уступает в размерах привычному многим обычному велосипеду, но имеет ряд отличительных особенностей и преимуществ.

Отличительные особенности BMX – это так называемая система GYRO, что позволяет крутить руль вокруг собственной оси, при чём тросики, отвечающие за торможение, не запутываются и не повреждаются; специальные тормоза, надёжно фиксирующие колесо, и металлические трубки по обеим сторонам оси колеса – дополнительные опоры для ног при выполнении трюков.

Среди преимуществ можно выделить наличие специальной вилки для больших нагрузок, усиленной рамы, предотвращающей серьёзные повреждения от наезда на препятствия, усиленных ободов от таких же повреждений колёс при выполнении сложных трюков, широких педалей для надёжного сцепления с обувью, ну а компактные габариты обеспечивают повышенный контроль и манёвренность.

При выборе BMX, рекомендуем Вам обратить внимание на одну из его продвинутых моделей Stark Gravity – этот байк позволит снизить риск травмирования в процессе тренировок.

С чего начать обучение трюкам

Сначала сделайте акцент на кручение педалей в прыжке. Затем переходите к вращениям руля. При усложнении прыжков старайтесь повернуть руль на больший градус (максимально возможным будет вращение руля на 180° с его возвращением в исходную позицию при приземлении). Когда будете ощущать уверенность при выполнении этих трюков, можете пробовать убирать ногу с педали или руки с руля при прыжке, но каждый раз Вы должны быть уверены, что опора тела вернулась на велосипед до приземления. Далее при прыжке попробуйте разворот байка на 90°. Это уже достаточно сложный трюк, так как для его выполнения необходимо, чтобы одновременно вращались рама и всё ваше туловище, при этом цель – одновременное перемещение заднего колеса вверх и в сторону. После можно переходить к ещё более сложным трюкам, среди которых, например, разворот уже на 180° в полёте, прыжок с хлопками ногами или руками за спиной или отпускание руля при приземлении, но начинать отрабатывать подобные трюки без освоения базовых не стоит.

Надеемся, что данная статья была полезна для Вас, и Вы, вооружившись нашими инструкциями, получите только удовольствие от экстремального катания на велосипеде и никаких травм!

 

 

 

 

 

10 лучших трюков BMX для начинающих

Когда дело доходит до трюков, удивительные трюки BMX являются самыми популярными в наши дни. Если у вас есть велосипед BMX и вы хотите знать, как выполнять лучшие трюки на BMX, то мы можем вам помочь!

Давайте начнем с лучших трюков BMX для начинающих и с того, как их выполнять!

10 лучших трюков BMX для начинающих и как их выполнять?

Трюки BMX улучшаются с течением времени благодаря новым тенденциям, которые приходят и уходят, а некоторые базовые трюки никогда не исчезают. Итак, здесь мы изучим 10 лучших трюков BMX, которые должен уметь выполнять каждый новичок. Для каждого трюка клиент должен использовать другой тип велосипеда BMX.

Осторожно : Как новичок, эти трюки могут быть рискованными для вас. Поэтому мы рекомендуем носить защитное снаряжение, такое как Велосипедный шлем , накладки и т. д.

Трюк 1: Руководство

В этом трюке вы должны балансировать на заднем колесе велосипеда во время движения, а не используйте педали.

Как делать Руководство:

  • Езда на велосипеде с подходящей скоростью
  • Держите руки прямо и отведите корпус назад
  • Приложите удобное усилие к переднему колесу
  • Качайте тазом по мере необходимости, чтобы поддерживать баланс и скорость в ручном режиме

Изображение предоставлено: Ohio Dreams Sports Camp

Трюк 2: нос Руководство

должны балансировать на заднем колесе велосипеда во время движения и не использовать педали.

Как делать Руководство:

  • Ехать с подходящей скоростью
  • Держите руки прямо и отведите корпус назад
  • Приложите удобное усилие к переднему колесу
  • Качайте тазом по мере необходимости, чтобы поддерживать баланс и скорость в ручном режиме.

Изображение предоставлено: Pinterest

Трюк 3: Банни-прыжок

В этом трюке вы должны оторваться от земли одновременно передними и задними колесами, совершая горизонтальный прыжок.

Как делать Банни-хоп:
  • Держите ноги прямо.
  • Поднимите переднее колесо как можно выше, потянув руль на себя
  • Находясь в воздухе, вытяните руки вперед и вверх.
  • Теперь поставьте колесо горизонтально на мгновение и приземлитесь на заднее колесо. Здесь вы должны сначала поднять заднее колесо, затем переднее колесо, а затем оно приземлится на оба колеса.

    Как делать Нолли:
    • Наклонитесь вперед и перенесите вес на руль, затем поднимите заднее колесо
    • Как только он достигнет пика, поднимите переднее колесо, потянув руки вверх.
    • Выровняйте оба колеса и наклонитесь назад, чтобы безопасно приземлиться на оба колеса.

    Изображение предоставлено: — Riders

    Трюк 5: Прыжок

    Чтобы выполнить этот трюк, все, что вам нужно сделать, это прыгать с передними и задними колесами одновременно.

    Как делать прыжки:

    • Ехать с меньшей скоростью.
    • Согните ноги и руки.
    • Толкайте тело вниз и прыгайте вертикально, чтобы растянуть руки и ноги.

    Изображение предоставлено: — BMXTime

    Трюк 6: Боковой прыжок

    Чтобы выполнить этот трюк, все, что вам нужно сделать, это приземлиться боком на передние и задние колеса.

    Требуемый опыт в трюках: Прыжок

    Как выполнять боковой прыжок:

    • Ехать медленнее
    • Наклонитесь вперед и потяните перекладину, чтобы поднять переднее колесо, затем повернитесь в сторону
    • Когда вы почти достигнете максимальной высоты, выполните прыжок и качание задним колесом.
    • Приземлиться на бок обоими колесами одновременно.

    Изображение предоставлено: — BMXTime

    Трюк 7: Прыжок на 180°

    В этом трюке вы должны прыгать с обоих колес с горизонтальным поворотом на 180°.

    Требуются специалисты по трюкам : Банни-хоп

    Как сделать прыжок на 180°:

    • Ездить в более медленном темпе
    • Согните ноги и руки.
    • Совершите мощный прыжок и начните поворачиваться, поднимаясь с земли.
    • Приземлиться на оба колеса с поворотом на 180°.

    Изображение предоставлено: — Youtube

    Трюк 8: X-Ride

    В этом трюке вы должны ездить на велосипеде с ручкой, повернутой на 180°, и скрестив руки.

    Как сделать X-Ride:

    • Медленная езда.
    • Поднимите переднее колесо и поверните рукоятку на 180°
    • Приземлитесь на колесо и продолжайте кататься на велосипеде со скрещенными руками.
    • Снова поднимите колесо и измените направление, чтобы вернуться в нормальное заднее колесо, чтобы следовать за ним.

      Как делать J-Hop:

      • Потяните перекладину вверх и откиньтесь на велосипед.
      • Толкайте тело вперед, как только переднее колесо достигает максимальной высоты.
      • Потяните велосипед на себя, когда оба колеса находятся в воздухе.

      Изображение предоставлено: — VitalBmx

      Трюк 10: Катастрофа

      В этом трюке вы должны освоить изменение веса между задними и передними колесами велосипеда.

      Требуемый опыт трюков: J-Hop and Hop 180°

      Как сделать Disaster:

      • Ехать прямо перед переходом J-Hop и Hop 180°.
      • Убедитесь, что вы приземлились на переднее колесо, а заднее колесо на палубу.

      Изображение предоставлено: RideUKBmx

      Вывод:

      BMX Езда на велосипеде, без сомнения, является самым энергичным и опасным видом спорта. Есть так много трюков, которые вы можете выполнить, но перечисленные выше являются классическими трюками. Не забудьте вооружиться лучшим и правильным защитным снаряжением и одеждой для безопасности.

      Bike School 101 – Советы и рекомендации для начинающих и опытных райдеров – Rasoulution.

      com

      Пробираясь по корням и скалам на сложной естественной одиночной тропе, набирая скорость по идеальной траектории потока в байк-парке, наслаждаясь большим количеством эфирного времени на кикерах и дропах — трудно получить больше удовольствия, чем на горном велосипеде! При условии, конечно, что вы освоили свой велосипед и умеете ездить. Кто-то, кто инстинктивно знает основы катания на горных велосипедах, — это Дэниел Ньюман, велогонщик с международным опытом и глава велосипедной школы Серфаус-Фисс-Ладис.

      Австралийский гонщик Даниэль нашел второй дом в Серфаус-Фисс-Ладис. Мужчина из Сиднея чувствует себя как дома на солнечном плато высоко над тирольской долиной Верхний Иннталь с 2014 года. Как руководитель велосипедной школы, он не только знает трассы региона вдоль и поперек, но и точно знает, что такое катание на горных велосипедах. . В следующем интервью Даниэль дает советы всем, кто хочет начать кататься на горных велосипедах.

      Велосипедист и руководитель велосипедной школы Серфаус-Фисс-Ладис: австралиец Дэниел Ньюман (@Daniel Newman)

      Привет, Даниэль, прежде всего: какие основы вам нужны или нужно изучить для катания на горных велосипедах? С чего начать?

      Дэниел: Большинство людей умеют ездить на велосипеде и даже садились на горный велосипед – обычно это хардтейл, но не велосипед с полной подвеской.

      Когда мы говорим о людях без опыта, мы в основном имеем в виду тех, кто никогда не катался на горном велосипеде в горах. Обучение торможению передними и задними тормозами является обязательным. Также необходимо понимать, где должен быть ваш центр тяжести, чтобы поддерживать устойчивость на велосипеде. Но самое главное, не переусердствуйте. Начните с простых троп и не слишком крутых маршрутов. Обратитесь за советом к опытным гонщикам или пройдите курс обучения.

      Благодаря беговелам и насосным дорожкам дети часто чувствуют себя комфортно на велосипедах даже в возрасте трех лет. В каком возрасте вы рекомендуете начинать кататься на горном велосипеде? Когда ребенок достаточно взрослый?

      Даниил: Как только ребенок научится самостоятельно кататься на велосипеде, можно начинать с него. Такие навыки, как правильное торможение и рулевое управление стоя, не только способствуют безопасности ребенка, но и раскрывают его потенциал. Важно начать с насосных дорожек и коротких тренировочных заездов.

      Для самых маленьких: коротко, легко и очень весело! Каждый день я вижу, как дети делают невероятные вещи на велосипедах. Но они начали рано, и у них были рампы и трассы, или они просто обладали природным талантом. В общем, всегда следует обращать внимание на то, как долго дети могут сохранять свою энергию и сосредоточенность. Торможение руками и езда по пересеченной местности могут быть утомительными.

      В велошколе различают базовую, начинающую и слегка продвинутую? Что стоит за этой классификацией?

      Даниэль: Наша классификация основана на рельефе Серфаус-Фисс-Ладис – одиночных трасс и велосипедный парк – и навыках, необходимых для этого. Под «базовыми» мы подразумеваем базовые навыки, которые нужны детям для катания на памп-треках и преодоления простых препятствий, преимущественно на ровной местности. Это также может быть применено к взрослым, чей опыт ограничен ездой по асфальту. «Новички» — это те, у кого практически нет опыта в горных районах.

      Сюда также входят люди, которые могут кататься по простым одиночным тропам, но не имеют опыта работы в альпийском байк-парке. Любой, кто чувствует себя комфортно на голубых, легких трассах в байк-парке, считается «слегка продвинутым» в сочетании с достаточным опытом на трассах, относящихся к уровню сложности S1.

      Трасса «Млечный Путь» в байкпарке Серфаус-Фисс-Ладис идеально подходит для начинающих. (@ Serfaus-Fiss-Ladis Marketing GmbH, Franz Oss)

      Какие трассы и трассы в Серфаус-Фисс-Ладис самые популярные для новичков и какие вы бы порекомендовали опытным гонщикам?

      Даниэль: В Серфаус-Фисс-Ладис хорошо то, что каждый найдет что-то для себя. Млечный Путь в байк-парке или одиночные трассы Alpkopftrail или Högtrail отлично подходят для начинающих. Для более опытных байкеров определенно рекомендуется линия Supernatural в байк-парке, а также Jochtrail или мой личный фаворит Frommestrail. С другой стороны, только действительно хорошие и опытные гонщики должны рисковать на линии Hill Bill.

      Какие важные советы следует помнить, когда я катаюсь на велосипеде с ребенком?

      Даниэль: Обязательно обратите внимание на способности, умственную и физическую силу ребенка и соответствующим образом адаптируйте свой тур. Узнайте о крутизне и рельефе маршрута и сведите к минимуму педалирование в гору. Выпейте достаточно, сделайте достаточно перерывов и следите за погодой. Совет: места, где дети могут играть, могут повысить мотивацию. Будьте реалистичны в отношении того, как далеко вы на самом деле продвинетесь, и сделайте этот день расслабляющим и веселым. И еще: трейлерам и детским креслам не место в велопарке или на одиночных трассах!

      Есть ли у вас какие-либо советы по выбору правильного велосипеда? Как вы думаете, с какого возраста или веса имеет смысл использовать амортизационную вилку или дисковые тормоза?

      Дэниел: Вес не важен. Сейчас все регулируется. Я не столько думаю о возрасте, сколько о росте человека и велосипеде, подходящем для местности, по которой он едет. Дети должны иметь возможность легко доставать ногами до земли во время езды на велосипеде. Амортизационная вилка не является абсолютно необходимой для детей младшего возраста, которые мало ездят по бездорожью. Что более важно, так это то, что они учатся использовать тормоза, как передние, так и задние. Чем больше колеса на велосипеде, тем быстрее вы сможете ехать. Дети часто любят сравнивать размер колес. 20″, 24″, 26″ или 27,5″… Но рамы разных марок имеют разную геометрию. Сочетание размера колеса и рамы велосипеда должно соответствовать росту человека.

      Фаворит Даниэля: легендарный Frommestrail (@ Serfaus-Fiss-Ladis Marketing GmbH, Stefan Falkeis)

      В каком возрасте стоит иметь собственный велосипед? Есть ли смысл арендовать?

      Дэниел: Маленькие дети любят велосипеды! Даже беговелы. Я думаю, чем раньше вы сможете ехать, тем лучше. Это отлично подходит для их развития и способствует активному образу жизни. Так что купите им велосипед! Так как дети быстро перерастают велосипеды, хорошим вариантом будет использование подержанных велосипедов, а также их аренда на время отпуска.

      Большинство спортивных магазинов обновляют свой ассортимент каждый год и часто имеют самые последние модели. Они также являются отличным источником для покупки подержанных велосипедов.

      В дополнение к классическим велосипедным курсам вы и велосипедная школа также предлагаете различные мероприятия и туры. Ранние поездки, безусловно, являются изюминкой. Что это такое? Для кого они?

      Дэниел: Помимо курсов, у нас много интересных мероприятий. Early Rides — одни из моих любимых. Мы предлагаем транспорт до вершины Шёнйох на высоте 2436 метров (7992 фута) над уровнем моря рано утром, чтобы насладиться фантастическим панорамным видом на Германию, Австрию, Италию и Швейцарию в утреннем свете. Затем вы едете с гидом по разным одиночным тропам в Серфаус и обратно в байк-парк, где сервируется завтрак. Вернувшись на северную сторону Фиса, вас ждет грандиозный финал — легендарная Фроместрайл. С нашей лагеря и мероприятия мы делаем доступными аспекты спорта, которые не являются обычными для среднего потребителя. Это включает, например, знакомство с профессиональным гонщиком, катание с ним и обучение у него. А также тестирование снаряжения или катание по другим недоступным тропам. У нас также есть несколько замечательных лагерей для детей, некоторые из которых посвящены женщинам.

      Во время Early Rides вы можете насладиться синглтрейлами в свете восходящего солнца — и все это в одиночку. (@ Serfaus-Fiss-Ladis Marketing GmbH, Франк Хайнрих)

      Напоследок: есть ли что-то, что вы хотели бы дать новичкам в горном велосипеде из своего личного опыта?

      Даниэль: Веселись! Не торопитесь и старайтесь не делать слишком много сразу, особенно с детьми. Сначала делайте это медленно, оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь. Вы здесь, чтобы насладиться отдыхом!

      Спасибо, Даниил!

       

      Конечно, Дэниел Ньюман и его команда имеют еще больше опыта, доступного лично на месте, где они будут более чем рады помочь с оценкой вашего уровня катания, дать совет по курсам и вашим дальнейшим личным шагам или, конечно, сопровождать вас на различных аттракционах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *