Трюки на обычном велосипеде: Как научиться делать трюки на велосипеде

Содержание

Как научиться делать трюки на велосипеде

Научиться делать трюки на велосипеде — это мечта многих начинающих и даже опытных велосипедистов. Например, езда на одном колесе или «без рук», преодоление препятствий очень эффектно смотрятся. А каждый любит удивлять. Да и адреналина от выполнения таких трюков гораздо больше, чем от обычных покатушек на байке. Но далеко не все велосипедисты знают, с чего следует начинать обучение. Не до конца понимают, как сделать свои первые шаги в экстремальном велоспорте, разучить простейшие трюки.

Выполнение трюков на велосипеде очень впечатляет

Подготовка к обучению

Прежде чем задумывать о выполнении простейших трюков, стоит вспомнить о своём райдерском стаже. Новичкам, как правило, выполнение даже простых трюков не всегда под силу. Выше риск падений. Перед тем как начинать учиться делать трюки на велосипеде, необходимо уверенно ездить. Рекомендуемый минимальный опыт езды на байке не должен быть меньше одного года.

Стоит позаботиться и о своей физической форме. Нелишним будет подкачаться. Ведь большинство манёвров требуют значительных усилий.

Перед началом обучения следует приобрести защитное снаряжение. Необходимо купить шлем, наколенники, налокотники. Ведь падения во время обучения случаются довольно часто. Лучше себя защитить, чтобы не получить серьёзных увечий.

Ну и, конечно же, следует выбрать подходящий велосипед. Для выполнения трюков, не говоря уже об обучении, однозначно не подойдут женские, детские и туристические велосипеды. В идеале — это должен быть велосипед ВМХ. Однако для начала можно взять и обычный горный, полугорный байк с небольшой, усиленной рамой и устойчивой к ударам механикой. Колёса должны быть широкие, с двойными ободами. Резину лучше брать качественную.

Первые шаги: учимся балансировать

Обучение проходит поэтапно.

Сначала нужно научиться ездить «на ногах», а не сидя на седле. Ведь большинство трюков придётся выполнять именно в таком положении. После этого определяется ведущая нога. Чаще всего через неё будет выполняться большинство манёвров. Как правило, у левшей — это левая, у правшей — правая, хотя может быть и наоборот. Все повороты и прыжки нужно приспосабливаться делать через ведущую ногу.

Дальше учитесь держать равновесие на байке при зажатых тормозах. Сначала нужно пытаться удержать равновесие на обоих колёсах. Для этого достаточно на маленькой скорости зажать тормоза и попытаться удержать байк на месте некоторое время.

Далее можно пробовать держать равновесие на одном колесе. Проще научиться балансировать на заднем. Для этого нужно освоить технику «отрыва». Чтобы поднять байк «на дыбы», необходимо при зажатом тормозе рывком поднять переднее колесо. Тело райдера при этом выбрасывается назад. С первого раза удерживаться даже недолгое время «в отрыве» ни у кого не получается. Потому стоит попытаться удержать равновесие хотя бы на одну–две секунды.

А уже потом, постепенно, попытаться увеличить время балансирования на колесе.

То же самое и с передним колесом. Техника схожа. Рывком отрываете заднее колесо, нога при этом вдавливается в тормоз, тело райдера отклоняется назад. Выполнять следует очень осторожно, иначе можно перелететь через руль. Аналогично, как и с задним колесом, сначала учитесь делать «отрыв», а потом наращиваете время балансирования в таком положении.

Езда без рук

Данный трюк считается одним из простейших. Изучать его следует на хорошем, ровном покрытии, желательно, чтобы ваш байк был с большими колёсами. Учиться отпускать руль следует на скорости не ниже 10 км/ч. Лучше хорошо разогнаться — так будет легче удержать равновесие.

Простейший трюк езды на велосипеде без рук

Равновесие в данном трюке держится при помощи коленей. Разгоняетесь, отпускаете руль, балансируя при этом коленями и положением рук. Первое время руки лучше далеко не убирать, чтобы была возможность при потере равновесия быстро взяться за руль. После того как на скорости станет получаться держать равновесие, можно осваивать и медленную езду без рук. Постепенно замедляться и отпускать руки на маленькой скорости.

Спуск с лестницы

Перед началом выполнения стоит зафиксировать передний амортизатор (если он есть). Проверить исправность байка. Лучший вариант для обучения — байк с исправным ручным задним тормозом.

Спуск с лестницы требует подготовки велосипедиста

Несмотря на кажущуюся простоту, данный трюк довольно сложный и требует определённого уровня подготовки. Начинать тренировки лучше с одной ступеньки, максимум двух. Иначе есть риск травмироваться.

К ступеньке следует подъезжать стоя, ноги при этом должны быть чуть-чуть присогнуты, чтобы амортизация была лучшей. Скорость должна быть небольшой, около 5 км/ч. Ноги следует держать параллельно друг другу на педалях. После того как байк оказался на ступеньке, следует отклониться назад и продолжать спуск придерживая задний тормоз, чтобы движение было медленным и более плавным. Если с первого раза получилось спуститься с одной ступеньки, следует повторить трюк несколько раз. Только после того как будете уверенно спускаться с одной ступеньки, можно переходить к тренировкам на 2–3, потом 4–5 и так далее.

Вилли

Вилли — это езда на заднем колесе. После того как освоена техника отрыва переднего колёса от асфальта и балансирования «в отрыве», справиться с ним несложно. Оторвав колесо от асфальта, райдеру необходимо попытаться немножко отпустить тормоза и попытаться чуть-чуть проехать.

Скорость при выполнении Вилли должна быть очень маленькая. Да и делать все надо очень осторожно, иначе есть риск опрокинуться на спину. К примеру, отрываете колесо от асфальта, отпускаете тормоз, проезжаете 1/4– 1/2 оборота колёса, нажимаете на тормоз, держите равновесие несколько секунд, опять отпускаете тормоз и едете дальше, и т. д.

В данном трюке равновесие держится при помощи коленей. Ловить равновесие надо в момент, когда осуществляется отрыв, иначе проехать много на одном колесе не получится.

Важно

Во время выполнения данного трюка ни в коем случае нельзя соскальзывать с седла, иначе сразу завалитесь на спину. Руки стоит держать полностью вытянутыми, прямыми.

Бани–хоп (прыжки через препятствия)

Освоить этот навык будет полезно не только любителям экстремального велоспорта. Нередко бывает так, что велосипедист торопится куда-то, и ему надо запрыгнуть на бордюр или одну ступеньку. Лучше начинать тренировки с невысокого бордюра, осваивая в дальнейшем более высокие препятствия.

Данный трюк также выполняется на небольшой скорости. Оптимальный вариант — 10–20 км/ч. Подъезжая к бордюру, нужно встать на ноги и рывком поднять переднее колесо. Как только оно будет над бордюром, толкните руль вперед и немного вверх, согнув при этом немного ноги, чтобы дать и заднему колесу заскочить на бордюр.

Прыжки через препятствия

Выводы

Многие из трюков достаточно просто освоить даже начинающему велосипедисту. Для их выполнения не требуется особой подготовки. Да и учиться можно на обычном горном велосипеде. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией как сделать тот или иной трюк на велосипеде, взять свой байк и начинать разучивать трюк. Здесь главное — терпение и длительные тренировки.

Трюки на BMX

Обучаться начальным трюкам можно и на обычном велосипеде. Однако для более сложных и зрелищных элементов требуется особый байк, имеющий свои конструктивные особенности.

Конструктивные особенности BMX велосипеда

В отличие от обычного велосипеда, BMX отличается усиленной стальной рамой и комплектующими, выдерживающими способностью выдерживать повышенные ударные нагрузки. Кроме этого трюковый велосипед имеет:

  • руль, вращающийся на 360 градусов;
  • колеса небольшого диаметра с двойным ободом;
  • широкие покрышки с повышенной износостойкостью;
  • очень прочная рама из легкой стали;
  • пеги на колесных осях для скольжения по гладкой поверхности;
  • тормозная система и шатуны устойчивы к ударным нагрузкам.  

В совокупности эти характеристики облегчают маневренность, помогают выполнять самые непредсказуемые трюки. 

Рекомендуется для разных видов трюков использовать подходящую модель BMX, чтобы выполнение маневров было максимально безопасно для райдера и велосипеда.

Подготовка к трюкам – на что стоит обратить внимание?

Выполнение трюков требует от велосипедиста хорошей физической подготовки и умения владеть своим телом. Ведь большинство элементов выполняются с высоким тонусом мышц, большой затратой энергии и сил. Стоит объективно посмотреть на свою физическую форму, возможно посещение тренажерного зала неизбежно. Приведя себя в форму, можно переходить к освоению базовых трюков. 

Для того, чтобы добиться успеха и/или высоких результатов понадобится упорство, большое количество тренировок. Оттачивание даже базовых навыков занимает продолжительное время. Однако в итоге можно вырасти в спортсмена, мастерски владеющим своим BMX.

Основные принципы при освоении трюков

Новичкам, как правило,  не терпится приступить к более зрелищным сложным трюкам, однако это совсем не безопасно для самого райдера.  
Поэтому стоит придерживаться основных принципов для освоения трюков:

  1. Научиться уверенно держаться на байке в положении стоя. Это необходимо для того, чтобы приучить мышцы ног к увеличенным нагрузкам, научиться держать баланс, стоя на педалях. Большинство трюков выполняется стоя на велосипеде, поэтому этот навык является базовым.
  2. Определить ведущую ногу. Это определяется в какую сторону легче всего делать повороты. Как правило, для правшей – правая, левшей – левая. Делать трюки в обратную сторону сложнее с большим риском травматизма. 
  3. Учиться удерживать равновесие необходимо на маленькой скорости. После того, как навык будет усвоен переходить к более сложным элементам: удерживать равновесие при слегка прижатом тормозе; постепенно увеличивать скорость движения.

Эти принципы помогут снизить риск падения и получения травм.

Какие существуют группы трюков на BMX

Трюки на BMX разделяют по уровню сложности, а также группируют по стилям и направлениям.

  • Стрит-трюки – элементы выполняются в городских условиях: на улицах, парках с искусственными препятствиями.
  • Дерт-трюки – прыжки с трамплинов на грунтовых холмах. 
  • Верт-трюки – элементы трюка выполняются в полете при прыжке. Например, сальто или развороты.
  • Флетленд-трюки – трюки, выполняющиеся на твердой, ровной поверхности. 

Наиболее безопасными считаются флетленд-трюки.

Базовые трюки на BMX для новичков

Конструкция BMX позволяет выполнять прыжки и плавные скольжения по поверхности, при этом выдерживать нагрузку любой сложности. От райдера требуется только освоить базовые навыки выполнения отдельных элементов.

Отрыв переднего и заднего колеса

Один из самых легких базовых маневров, выполняется на освоении навыка резко отрывать колесо от земли при этом удержать равновесие. 

Элемент выполняется следующим образом: одновременно зажать тормоз и резко поднять переднее колесо и проехать в таком положении некоторое расстояние. Для завершения элемента тормоз отпускают, проезжают четверть оборота шатуна ,зажать тормоз и остановиться.

Для удержания баланса райдер выпрямляется в вертикальном положении, чуть наклоняясь вперед.

Техника отрыва заднего колеса аналогична переднего. Для удержания баланса тело также наклоняется вперед. 

Этот трюк более опасный, чем отрыв переднего колеса. Поэтому приступать к его освоению необходимо только после освоения трюка с отрывом переднего колеса.

Прыжок 

Этот, на первый взгляд, простой элемент сложен для новичка в период обучения. Однако именно он является основой для трюков среди профессионалов. Освоение этого трюка позволит новичку выйти в мир более сложных элементов. 

Освоение навыка прыжка на BMX включает несколько последовательных шагов:

  • совершить разгон, стать на педали;
  • отклониться назад, чуть потянув руль на себя;
  • не пользуясь тормозом, поднять переднее колесо вверх, стать в вертикальное положение;
  • одновременно оттолкнуть руль от себя и с помощью ног подтягивается вверх весь велосипед.

Если все сделать верно, то райдер приземлится на два колеса.  Допускается приземление на заднее колесо, потом опускается переднее. Если сделать наоборот, высока вероятность перелететь через руль.

Управление без рук

Самый простой трюк, не требующий особых усилий и навыков, кроме поддержки баланса. 

Тренировка начинается с разгона на ровной поверхности до малой комфортной скорости, постепенно руки отрываются от руля. Равновесие регулируется движениями коленей, рук и тела. 

На первых тренировках руки следует держать недалеко от руля, по мере освоения навыка, их можно располагать в любом месте.

Лестница

Кажется, что спуск с лестницы не требует особых навыков и со стороны кажется очень легким. Однако это не так. Для безопасного съезда следует выполнить следующие действия:

  • на подъезде к лестнице стать на педали;
  • корпус слегка отвести назад;
  • скорость спуска регулировать тормозом. 

Начинать спуск необходимо на самой маленькой скорости, на лестнице в 3-4 ступени.  

Во время спуска рекомендуется держать ноги и руки чуть согнутыми. Это обеспечит лучшую амортизацию. 

Перед спуском необходимо убедиться в отсутствии препятствий в виде других велосипедистов, людей, машин, животных и других.

Трюки на BMX для более опытных

Освоив базовые трюки опытные райдеры переходят к более сложным: «Мэньюл» (или «мануал»), «Уилли» (или «Вилли») , «Дроп», «Энду»,  «Фибл Грайнд»,  «Бархоп», «Тайлуни».

«Мэньюл» или «Мануал»

Трюк заключается в езде на заднем колесе без использования педалей. Последовательность действий заключается в следующем:

  • на ровной поверхности следует сделать разгон;
  • выдернуть руль на себя и сместить вес на заднее колесо;
  • держать баланс с помощью коленей и рук.

Если баланс теряется, необходимо притормозить и перейти к обычному движению на двух колесах. 

Освоив навык стойки на заднем колесе, мануал выполняется легко. Рекомендуется научиться выполнять соскок с седла. Этот навык пригодится для предотвращения падения при потере равновесия или заваливания назад.

«Уилли» или «Вилли»

Этот трюк схож с «Мануал». Основное отличие – использование педалей при езде. 

«Вилли» заключается в следующих действиях:

  • сделать небольшой разгон на ровной поверхности;
  • встать на педали, сместив вес тела на руль;
  • резко поднять переднее колесо и занять вертикальное положение, упершись в педали. 

Для поддержки баланса опытные райдеры рекомендуют использовать задний тормоз. 

Заканчивается трюк переносом туловища вперед и постановкой на 2 колеса.

«Дроп»

Один из базовых элементов, который нужно освоить райдеру для выполнения трюков. «Дроп» — прыжок вниз с любой высоты. У этом элементе опытные велосипедисты оттачивают навык приземления без падения. Основные принципы: 

  • более мягкое приземление происходит на большой скорости;
  • сила толчка райдер регулирует сам, оттачивается в ходе тренировок;
  • в прыжке нужно удерживать равновесие;
  • приземляться следует на заднее колесо или на оба. В противном случае можно перевалиться через руль;
  • при приземлении тело должно находиться в вертикальном положении.

Начинать тренировки и выполнять прыжки лучше всего на знакомой или подготовленной территории. Иначе риск получить травму резко возрастает.

«Энду»

Это трюк, при котором райдер едет на переднем колесе BMX. Он относится к элементам с повышенным риском травматичности, поэтому рекомендуется выполнять опытным велосипедистам. 

Суть «Энду» — во время езды заднее колесо с помощью инерции поднимается вверх. 

Трюк заключается в следующем: райдер разгоняется, одновременно резко жмет на тормоз и поднимает туловище вверх. Равновесие удерживается с помощью тела, постепенно отпуская тормоз.

«Фибл Грайнд»

Для выполнения этого трюка используются пеги. Кроме них нужно отличное владение «Банни-Хоп», бордюр или другой элемент, имеющий грани. Суть трюка: переднее колесо едет по бордюру, заднее – на пеге скользит по нему.

Действия для выполнения «Фибл Грайнд» следующие: райдер разгоняется и совершает прыжок так, чтобы переднее колесо было заброшено на бордюр, а заднее – стало пегой на край бордюра. Основная задача райдера – не упереться пегой в бордюр. Через какое-то расстояние велосипедист спрыгивает с бордюра.

«Бархоп»

Для опытного райдера это несложный трюк, который заключается в перебрасывании ноги через руль во время движения. Выполнение элемента заключается в следующем:

  • необходимо набрать среднюю скорость;
  • удерживая равновесие, следует стать на педали и сделать шире хват руля;
  • во время прыжка ноги переносятся на руль;
  • во время приземления следует сесть на руль;
  • с помощью рук, ноги возвращаются на педали.

Для выполнения трюка используются только BMX. Элемент требует хорошей физической подготовки, реакции и смелости.

«Тайлуни»

Один из самых сложных трюков, заключается во вращении рамы BMX в воздухе вокруг передней вилки. При этом колесо должно остаться неподвижным. 

Такой трюк сложен для профессионалов, не говоря про новичков. Выполняется трюк под руководством более опытных райдеров.

Сложные трюки на BMX

Освоив базовые и более сложные трюки райдеры пробуют повторить сложнейшие элементы. Среди них Barspin, Tailwhip, Backflip, Frontflip.

Barspin – полное вращение руля в воздухе (на 360 градусов). Его делают и на земле, становясь на заднее колесо и прокручивая руль. В воздухе Barspin  сделать сложнее, но смотрится более эффектно.

Видео по теме

Tailwhip – прокручивание рамы на 360 градусов в воздухе. 

Видео по теме

Backflip – сальто назад на BMX. Очень опасный трюк. Обучаются ему только при наличии специальной поролоновой ямы. 

Видео по теме

Frontflip – это сальто вперед на BMX. Как и Backflip ему обучаются над поролоновой ямой. 

Видео по теме

Рекорды по выполнению трюков на BMX

В дисциплине BMX много достижений и имен. Однако самыми громкими звучат имена: Джед Милдон, Киран Райли, Мэт Хоффман и другие. 

Джед Милдон – спортсмен из Новой Зеландии стал первым райдером, совершившим четверное сальто на BMX. Он же в 2011 году поставил первый рекорд, совершив тройное сальто назад. На площадке в его родном городе Таупо присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса, которые зафиксировали результат. 

Видео по теме

Киран Райли – британский райдер стал первым, кто сделал тройное сальто с вращением на 180 градусов. Он отрабатывал трюк с мая 2021 года на протяжении 9 месяцев. Его достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса в 2022 году.

Видео по теме

Мэтт Хоффман – пионер велофристайла. Он неоднократно становился чемпионом в BMX, обладателем одной из престижных премий «Lifetime Achievement Award». Был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как спортсмен, совершивший самый высокий прыжок. 

Видео по теме

Какая экипировка понадобится для выполнения трюков

Выполнение трюков на BMX связано с повышенным риском получения различных травм: ссадины, переломы, сотрясение мозга, растяжения. 

Для защиты райдера используется:

  • шлем;
  • наколенники и налокотники;
  • эластичный бинт, как защиту от растяжений;
  • перчатки.

Некоторые велосипедисты отказываются от налокотников из-за неудобства при езде. Однако дополнительная защита от травм не помешает даже опытному райдеру.

Техника безопасности при выполнении трюков

Вне зависимости от того, какой по опыту райдер – опытный или новичок, необходимо использовать защитную экипировку. 
Кроме этого рекомендуется  придерживаться следующих правил:

  • начинать обучение и выполнять трюки переходя от простых к сложным. Это поможет избежать риска травмирования;
  • изучение новых трюков начинать после полной отработки старых. Такой переход – гарант качественного выполнения трюков;
  • для трюков использовать велосипед, предназначенный для этой дисциплины. Рекомендуется для каждой техники использовать свою модель BMX. 

Также нельзя выполнять трюки в состоянии алкогольного опьянения или  приняв препараты, замедляющие реакцию.

Сложностей в выполнении трюков не так много. Основное, что нужно для обучения – хорошая физическая форма, регулярные тренировки, хорошая концентрация внимания, упорство, аккуратность, храбрость и правильно подобранный BMX.

Читайте также:

  • Как пользоваться шоссейным велосипедом
  • Спортивный картинг для детей
  • Где прыгать с банджи-джампинг

5 причин, почему велосипеды BMX не являются вашими обычными велосипедами

Велосипеды BMX не работают так же, как ваши стандартные шоссейные и горные велосипеды. Хотя неподготовленный наблюдатель может заметить лишь незначительные различия между многими шоссейными велосипедами, байкер, с другой стороны, может определить множество различий между велосипедами BMX и другими типами велосипедов. Некоторые из этих отличий делают велосипеды BMX лучшей моделью для трюков и трюков как на дороге, так и вне улиц.

Вот некоторые вещи, которые отличают велосипеды BMX от обычных велосипедов и делают их лучшими трюковыми велосипедами.

Легкая конструкция

Велосипеды BMX обычно поставляются с трубой длиной 20 дюймов на раме. По сравнению с гораздо более длинными 45-дюймовыми трубами на обычных шоссейных велосипедах, вы можете сказать, насколько меньше рама велосипеда BMX. Эта более короткая трубка на раме имеет идеальный размер, поскольку она позволяет каскадерам поворачивать велосипед на 360 градусов в воздухе, не повреждая раму и, возможно, сильно не падая.

Эта небольшая рама эффективно уменьшает вес велосипеда вдвое, что делает его идеальным для набора большой скорости на коротких дистанциях между прыжками. Кроме того, материал велосипеда BMX играет важную роль в легкости выполнения прыжков и трюков.

Между тем, рамы велосипедов BMX для фристайла изготовлены из сплава хромистой стали, что делает их чрезвычайно легкими. Одним из преимуществ этого материала является то, что помимо легкости, он также обладает прочностью и долговечностью.

Другим материалом, который используется в рамах BMX, является алюминий, который намного легче сплава хромистой стали и чаще используется в гоночных велосипедах BMX из-за его способности обеспечивать более высокие скоростные возможности.

Надежность

Велосипеды BMX должны быть не только легкими, но и прочными. При езде на велосипеде BMX для трюков и трюков потребуется много злоупотреблений, независимо от дисциплины фристайла, которую вы практикуете. По этой причине эти велосипеды должны постоянно выдерживать сильные удары и при этом оставаться функциональными, когда они вам нужны. Материал, из которого обычно изготавливаются велосипеды BMX, представляет собой легированную молибденовую сталь, которая одновременно очень прочная и легкая, что делает ее идеальной для каскадеров.

Мощные колеса

Колеса велосипедов BMX сильно отличаются от колес стандартных велосипедов. Они различаются в зависимости от того, для чего велосипед будет использоваться. Велосипеды BMX обычно поставляются с колесами небольшого размера и шипованными шинами, что делает их идеальными для сцепления с грязью на внедорожных трассах, для которых они были разработаны. Между тем, велосипеды BMX для фристайла имеют 20-дюймовые колеса, что делает их наиболее популярным вариантом, хотя протектор шин различается для разных дисциплин. Они используются в трейловых велосипедах, для которых требуется очень узловатый рисунок канавок с глубокими канавками для достижения максимального сцепления на бездорожье.

С другой стороны, уличные и равнинные велосипеды BMX созданы для тротуаров и дорог, поэтому сильное сцепление с дорогой не обязательно. По этой причине рисунок их шин более гладкий, что позволяет водителю вращаться по земле с меньшим трением о асфальт улицы.

Кроме того, колеса BMX обычно имеют прочные ободья для большей прочности. Это важно, когда дисциплина требует много ударов, так как обода могут расколоться, если они будут слишком слабыми.

Меньше компонентов

Еще одним преимуществом велосипеда BMX является то, что он не требует эффективного вращения педалей. Поскольку велосипеды BMX оснащены только одной передачей для снижения веса, они обычно не используются в велоспорте на длинные дистанции. Они также не используют узел свободного хода, что делает их очень полезными при выполнении трюков. Это позволяет велосипедистам сдавать назад, чтобы двигаться задним ходом. Кроме того, отсутствие лишних узлов и агрегатов делает их более быстрыми и легкими, что снижает риск падения при выполнении трюков. Хотя на велосипедах BMX не так много передач, соотношение между главной передачей и задней шестерней может варьироваться в зависимости от дисциплины. соотношение 25:8. Между тем, для езды по бездорожью и бездорожью соотношение составляет примерно 36:18.

Как правило, не пользуются тормозами

Гонщики BMX на самом деле редко пользуются тормозами; вместо использования «u-тормоза» гонщики останавливают велосипед ногой на заднем колесе, чтобы обеспечить необходимое трение. Говоря о «u-тормозах», они не используются в стандартных велосипедах, поскольку иногда катаются на велосипеде BMX. включает в себя много вращения.Кроме того, если вы установите обычные тормоза на велосипеды BMX, они могут запутаться в руле при выполнении поворота на 360 градусов, что может привести к неудачному падению. 0003

Велосипеды BMX на Филиппинах

Bmx Bike Size 20 Eastern Commando Bmx ₱ 6 500,00 YT JONG SPORT BMX BIKE 20 Велосипед для взрослых BMX Bike Adult 4 295,00 ₱ Собранный BMX Bike Standard Size 20 для взрослых и подростков 2 889,00 ₱ GI Bike BMX велосипед ₱ 4 500,00 Мангуст Велосипед Legion Freestyle Sidewalk BMX Bike для детей, детей и начального уровня, а также продвинутых райдеров 9 499,00 руб.Велосипед BMX Mongoose L10 LEGION 2022 AUTHENTIC Black s Велосипед для детей Велосипед BMX ₱ 3800,00 20-дюймовый велосипед Bmx из хромомолибденовой стали Велосипед Bmx Symphony Show Bike Xmum ₱ 44 370,00 GT 2023 Performer Conway Kachinsky Mercado Bmx Bike ₱ 18 700,00 Совершенно новый горный велосипед Mtb Bike Bmx Bike Inches20 ₱ 2,949.00 Xyclone 20 » BMX Bike для взрослых мальчиков и девочек Bicycle BMX ₱ 2 995,00

Reymart Jan Sarigumba

Старший писатель контента @ Iprice Group

Филиппинский контент на базе KL Crafter Cum Seo Ninja. Энтузиаст Nintendo и знаток поп-культуры.

Как сделать вилли на велосипеде – советы и рекомендации экспертов

Мы покупаем и получаем бесплатные продукты для ознакомления и можем получать комиссионные за партнерские ссылки. Подробнее см. на нашей странице раскрытия информации.

Детство было удивительным временем, мы росли на зрелищных шоу, от мультипликационных шоу до удивительных реалити-шоу. Одно из этих шоу включало гонки на мотоциклах по бездорожью по потрясающим видам, эти гонщики выполняли всевозможные трюки.

В том числе эти удивительные трюки были на колесах, захватывающая демонстрация мастерства и дисциплины. Теперь, когда мы выросли, мы все еще смотрим эти шоу, но теперь внутри есть огонь, чтобы делать те же самые колеса. Если у вас есть желание для этого, то вы, безусловно, пришли в нужное место!

В этом руководстве содержится вся информация, необходимая для создания удивительных вилли, от обычных до мощных вилли. Здесь вы найдете всевозможные советы, написанные нашими маэстро велоспорта, так что давайте начнем.

Зачем тебе ездить на вилли?

Зачем вообще учиться ездить на заднем дворе? Что именно это приносит? Wheelies — главное воплощение счастья, когда вы собираетесь на стильную езду на велосипеде. Wheelies помогают маневрировать на различных препятствиях, когда вы едете на велосипеде, а также удерживают велосипед в вертикальном положении.

Помимо этого, вы чувствуете себя и выглядите очень круто, как опытный профессионал! Как только вы научитесь идеально кататься на заднем колесе, будь то горный или обычный велосипед, вы всегда будете выглядеть эффектно.

Что в этом руководстве?

Мы знаем, что читатели с нетерпением ждут этого руководства, но давайте разберемся, что на самом деле вас ждет в этом руководстве.

Это руководство было составлено нашей командой экспертов, они рассмотрели все детали и позаботятся о том, чтобы к концу этого руководства вы овладели всеми потрясающими навыками езды на заднем колесе.

Вот некоторые из тем, которые будут рассмотрены нашими велопрофессионалами:

  • Правильная стартовая позиция
  • Наличие подходящего снаряжения
  • Наличие защитного снаряжения
  • Поиск идеальной точки равновесия
  • Тренируйтесь на заднем колесе самостоятельно

Главное в вилли — это то, что вы должны сбалансировать вещи, велосипед должен продолжать катиться с постоянными ударами педалей и задних тормозов, невыполнение этого приведет не к вилли, а к полной катастрофе.

Как только вы освоите приемы, вам придется практиковаться снова и снова. Единственное, что сделает вас совершенным во всем, это практика, поэтому убедитесь, что вы делаете ЛОТ этого!

Начните с управления велосипедом

Первое, что вам нужно сделать здесь, это управлять велосипедом, когда оба колеса находятся на земле, это нужно сделать до того, как вы попытаетесь выполнить какой-либо трюк. Во-первых, неважно, какой у вас велосипед, сначала освойте управление им!

Идеальный баланс позволит вам делать вилли плавно и без каких-либо проблем, даже если вы в какой-то момент потерпите неудачу, вы сможете снова легко восстановить равновесие. Протестируйте весь потенциал вашего велосипеда — это ключ к успеху, — говорят все профессионалы. Вы должны проверить следующие аспекты велосипеда:

  • Максимальная скорость
  • Стабильность
  • Маневренность
  • Комфорт

Когда все эти аспекты будут полностью проверены, только тогда вы сможете опробовать вилли и другие трюки. Ваш велосипед — ваш верный конь, он вас не подведет, вам просто нужно сесть в него, чувствовать себя в нем комфортно. Далее идет тренировка на большой территории, это будет ваша идеальная игровая площадка! Просто убедитесь, что у вас есть готовые налокотники!

Место, которое вы выберете для занятий, должно быть ровным и без каких-либо препятствий, мы не хотим, чтобы вы попали в какие-либо несчастные случаи. Для этого есть много примеров, но вы можете выбрать лучшие из них самостоятельно, если вы хотите подняться на ступеньку выше, вы также можете попробовать покататься в гору, это было бы очень весело! Однако убедитесь, что точка балансировки точна.

Во время тренировки убедитесь, что вы набираете достаточную скорость, чтобы вы могли некоторое время ездить на велосипеде, не крутя педали, это подготовит вас к езде на заднем колесе. Плоские педали здесь очень кстати, они известны тем, что дают большую скорость.

Переключение на пониженную передачу (для горных велосипедов)

Если вы пробовали подниматься по склону, то это для вас. Убедитесь, что вы находитесь на пониженной передаче, это поможет, когда вам нужно вытолкнуть переднее колесо. Сочетание плоской травы и плоских педалей здесь творит чудеса, с ними тренироваться становится лучше и легче.

Чтобы с этого момента все пошло гладко, вы должны выбрать кольцо спереди и четыре передачи под самой легкой передачей. Когда это будет сделано, крутите педали велосипеда, волоча за собой оба тормоза. Делайте это легко и с терпением, иначе у вас не все пойдет гладко.

Пришло время поставить доминирующую ногу вперед

Теперь, когда вы освоились с велосипедом, который у вас есть, пришло время поставить доминирующую ногу на работу. Убедитесь, что вы поставили недоминантную ногу вниз, если вы правша, то это будет ваша левая и наоборот. Поставьте эту ногу на нижнюю часть педалей, ваша доминирующая нога должна быть здесь справа, все готово к движению вперед.

Люди делают здесь огромную ошибку, они не ставят колени параллельно педалям. Убедитесь, что они параллельны, иначе вы можете выйти из равновесия. Наличие бокового баланса является необходимостью при езде на заднем колесе.

Подъем переднего колеса

Здесь начинается настоящее веселье. Ваши ноги должны находиться в том же положении, что и велосипед, когда он движется. После этого аккуратно и медленно встаньте на сиденье, затем поднимите переднее колесо, потянув руль назад. Продолжайте практиковать этот шаг, это совершенно нормально, даже если вам удастся поднять колесо на несколько дюймов.

Некоторые люди не понимают, когда мы просим их попрактиковаться в этом шаге. Такой подъем велосипеда синхронизирует верхнюю часть тела с велосипедом и упрощает балансировку. Вы также узнаете, какая сила требуется, чтобы оторваться от велосипеда.

Чтобы упростить задачу, перестаньте крутить педали в тот момент, когда поднимаете велосипед.

Частое выполнение руководств

Повторение руководств и повторение упражнений снова и снова только помогут вам справиться с колесами. Считайте это очень необходимым шагом для горного велосипеда или необходимостью с другими велосипедами, но это поможет вам только в долгосрочной перспективе. Что вам нужно сделать здесь, это вернуть свой вес и потянуть руль так, чтобы переднее колесо поднялось. Вы противостоите этому, снова перенося свой вес вперед, но немного.

Слегка наклонитесь вперед, торопиться тут некуда, просто убедитесь, что все это делается без педалирования. Вот несколько советов, которые помогут упростить руководство:

  • Велосипед должен находиться под углом 40 градусов от пола
  • Руки должны стоять вертикально
  • Ноги должны быть согнуты, чтобы толкать всадника внутрь и назад, это очень необходимо для равновесия

Время потренироваться на вилли

Теперь, когда вы освоили большую часть материала, пришло время покататься на вилли или хотя бы попрактиковаться. Двигаясь по прямой, сильно крутите педали и переносите весь вес на спину. Теперь ваши ягодицы должны быть направлены наружу по направлению к сиденью, сделайте это и потяните руль, чтобы сделать руль.

Руки здесь должны стоять вертикально, также убедитесь, что они параллельны друг другу, иначе вы не сможете сбалансировать велосипед.

Повторное использование ведущей ноги 

Пришло время снова использовать ведущую ногу. Убедитесь, что вы ставите ведущую ногу вперед, пока оттягиваете руль. Чтобы хорошо начать, убедитесь, что нога уже находится в верхней части педального круга, продолжайте толкать ногу вперед. Недоминирующая нога здесь будет начинать снизу, а доминирующая — вверх.

Нам нужно создать более сильное тяговое усилие, чем толкающее, вот в чем главный трюк. Даже движение вперед должно быть сильным, чтобы вы на самом деле не упали назад во время прыжка на заднем колесе.

Ваши колени должны быть синхронизированы с педалями, убедитесь, что вы делаете это перед толчком вперед. Слегка согните локти и держите руки прямыми. Перемещение руля вперед и назад необходимо для сохранения баланса, таким образом у вас будет запасной вариант в экстренной ситуации.

Не прекращайте крутить педали

Не следует прекращать ход педали, если вы хотите правильно выполнить вилли. Должен быть приложен достаточный крутящий момент, чтобы переднее колесо можно было поднять без каких-либо проблем. Проверьте заднее колесо и задний тормоз, вам нужно убедиться, что вы не упадете на бок, когда едете на заднем колесе.

В экстренной ситуации, например, при падении вперед, вам нужно крутить педали очень сильно и быстро. Если вы хотите перестать ездить на заднем колесе, просто замедлите педалирование, и переднее колесо само опустится ниже. Вы также можете задействовать задние тормоза, чтобы немедленно остановить мотоцикл!

Поздравляем, вы только что успешно проехали на заднем колесе. Теперь, как мы обсуждали в начале руководства, единственное, что сделает вас здесь совершенным, — это практика!

Как кататься на вилли – Лучшее вилли за 1 день

Резюме

На вилли очень весело, но для их идеального выполнения требуется много практики и навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *