Тройка вальсовая: Тройка (Three turn) - Элементы фигурного катания

Содержание

Тройка (Three turn) — Элементы фигурного катания

Схематические изображение следа тройки на льду

Тройка — один из основных поворотов на одной ноге, самый простой из них. Часто используется в качестве рабочего поворота, когда нужно перейти от скольжения назад к скольжению вперёд и наоборот, при заходах на прыжки, особенно часто на флип, тулуп и сальхов, при заходах на вращения и просто в качестве связок в программах.

видео: тройки, используемые в качестве хореографических связок в программе. Сначала идёт тройка назад-наружу, потом две тройки вперёд-наружу

сохранить видео на компьютер (2.41 Mb)
Основные понятия и обозначения
  • тройки обычно называются по ребру, с которого начинается поворот. Например, «тройка вперёд-внутрь», это тройка, в которой перед поворотом фигурист скользит на ребре «вперёд-внутрь». При записи на бумаге часто используется записи вида RFI (Right-Forward-Inside) или LBO (Left-Backward-Outside)
  • флиповая тройка: тройка вперёд-наружу, в которой фигурист подталкивается в поворот зубцом конька свободной ноги. С такой тройки часто делают прыжок флип, откуда она и получила своё название.
  • тулуповая тройка: тройка вперёд-внутрь, в которой фигурист подталкивается зубцом конька свободной ноги. Используется в одном из классических заходов на тулуп, откуда и получила своё название, хотя сейчас чаще тулуп делают с флиповой тройки и дальнейшей подстановкой второй ноги.
  • риттбергерная тройка: тройка назад-наружу, где свободная нога находится впереди опорной, часто в положении группировки.
  • вальсовая тройка: тройка вперёд-наружу с последующим переходом (переступанием) на другую ногу, и выездом на ребре назад-наружу.
  • многократные тройки: последовательности из троек в одном направлении

: Элементы фигурного катания :: Тройки

Элементы фигурного катания :: Тройки


На сайте www.tulup.ru есть видео ролики на которых выполняются тройки, но не в чистом виде, а в составе шагов:
риттбергеровая тройка (544 Kb),
вальсовая тройка (538 Kb),
вальсовая тройка (862 Kb).

HTML тег video не поддерживается вашим браузером.

HTML тег video не поддерживается вашим браузером.

HTML тег video не поддерживается вашим браузером.

Тройки (three turns)
 — группа поворотов на одной ноге. Поворот выполняется внутрь круга во время скольжения по дуге. При повороте происходит смена ребра. Получил своё название за счет следа на льду похожего на цифру три. Тройки являются базовыми элементами школьных фигур.

Рекомендации для изучения троек:
— во время скольжения по дуге опорная нога немного согнута в колене, в момент поворота колено распрямляется, что уменьшает давление веса тела на лёд и упрощает поворот лезвия;
— поворот начинается с изменения положения плеч и верхней части корпуса, руки в этот момент закреплены относительно плеч, когда верхняя часть корпуса повернулась начинается поворот опорной ноги, если всё сделано правильно, то нога повернётся очень легко.

На рисунке изображен след, который остается на льду после выполнения тройки.

Написать сообщение

Сообщений: 3

Спасибо Юра,за поздравления с первыми успехами.Знаете,замечательно,что у вас есть ссылки на сайт Тулуп.Благодаря этому,я научилась делать вальсовую тройку.Никогда не задумывалась,что фигурное катание-это не только коньки,хореография.гимнастика..но и геометрия,физика…

Сообщений: 520

Группы: Фигуристы любители

tanilag, поздравляю с первыми успехами!
Тройки нужно учить в обе стороны, если стараться обязательно получиться.

Сообщений: 3

ура!!!У меня получилась тройка!Столько радости…Пытаюсь научиться делать тройку в левую сторону.Но вообще заметила,что в левую сторону катаюсь как- то совсем плохо.Но я работаю над собой.Очень приятно,когда приходишь на каток и хотя бы что-то умеешь,а не тупо наматываешь круги.Спасибо сайту,вы помогаете учиться!!!

Сообщений: 1

Сбылась мечта! С детства мечтала о фигурном катании. Теперь уже не в молодом возрасте осваиваю технику. Переучивать сложно, если все осваивала самостоятельно. тренер посмотрел, покачал головой и сказал, что катание похоже на свободное , чем на фигурное Вальсовую тройку освоила, а вот риттбергеровую никак не могу понять. Объясните по -простецки

Сообщений: 520

Группы: Фигуристы любители

Большой Ежик,
спасибо за рассказ о ваших наблюдениях! С большинством я согласен, ваши рекомендации могут помочь начинающим сделать первые шаги на льду. Часто такие трудные.

Хочу обратит внимание на некоторые моменты.
По поводу того, что нога движется внутри ботинка — нога должна сидеть достаточно плотно, стопа конечно в ботинке работает но это обычно происходит на границе упругости ботинка, но ни как не внутри. Если нога болтается значит надо покупать коньки подходящие по размеру.

По поводу перетяжек — эти элементы сложнее троек и требуют более длительной тренировки.

Отредактировано Jura, 05.04.2009 19:00:04

Сообщений: 2

Группы: Фигуристы любители

Я недавно научилась делать тройки. Думаю, для меня это успех, т.к. впервые я встала на коньки 5 января сего года. Хочу поделиться впечатлениями по горячим следам. 1.Нет смысла концентрироваться на том, как движется конёк, а тем более нога в ботинке, важно перенос центра тяжести тела. 2. Тело надо держать прямо. Надо присогнуть ногу, присесть (это поможет и избежать падения, и, если придётся, упасть не больно), но тело вперёд не нагибать. 3.Безопасно начинать обучение на месте. Стоишь, не едешь никуда, переносишь вес тела немного на переднюю часть конька, но ни в коем случае не касаешься льда зубцом (хотя сначала этого не избежать) и поворачиваешься на 180 градусов. 4.Когда ощутишь это потрясающее явление — что тело может управлять коньком (ничего собственно ногами при этом делать не надо), можно придать себе небольшую скорость и пытаться сделать поворот более-менее резко. Сначала будут выписываться маленькие троечки, потом — побольше. 5.Потом уже можно правильно поставить руки, правильно отвести вторую ногу (как написано в книгах), правильно повернуть руки и вторую ногу в воздухе, и уже очень быстро получится красивая правильная тройка. 6.Профессионалы могут возразить против моих объяснений, ведь можно прямо с этого пятого пункта и начинать, но это более опасно в смысле падений, т.к. ты ещё не ощущаешь момент владения коньком, а просто формально выполняешь требования тренера — ошибся — упал. Я тренировала тройку в общей сложности часов 6-8 — заняло 4 или 5 походов на каток. Не знаю, долго ли это или мало, в любом случае плюс, что ни разу не упала, и всё это время мне было очень интересно, т.к. создавалось новое ощущение, новое чувство конька. Ещё хочу добавить, что до тройки я в некоторой мере научилась делать перетяжку — это тоже такое движение, когда управляешь коньком, перенося центр тяжести. Чтобы хорошо делать перетяжку нужно чуть больше физических сил, чем у меня пока есть, а тройка — это только техника — для её выполнения сгодится и мускулатура среднего нетренированного человека. Но с точки зрения техники перетяжка проще, потому надо бы хоть принципиально научиться её делать перед тройкой.

Отредактировано Большой Ежик, 05.04.2009 17:24:40

Сообщений: 520

Группы: Фигуристы любители

На видео тройки окружены соединительными шагами, поэтому вы видимо и запутались.

Риттбергеровая тройка — из скольжения назад на наружнем ребре в скольжение вперед на внутреннем.

Вальсовая — из скольжения вперед на наружном в скольжение назад на внутреннем ребре.

Обе эти тройки имеют названия в силу того, что выполняются в окружении шагов, как показано на видео, получается небольшая цепочка шагов, именно эти комбинации шагов называются риттбергеровым и вальсовым шагом. А тройка в чистом виде это просто тройка, но те тройки которые входят в состав этих комбинаций часто называют по их имени.

Все тройки используются во многих элементах в качестве связующих шагов и заходов на другие элементы. А в начале они нужны для получения базовых навыков скольжения.

Сообщений: 37

Группы: Фигуристы любители

сколько не смотрела видео,все не могу понять разницу между вальсовой и риттерберговой тройкой. разве что в риттбергеровой вижу что дольше ехать на одной ноге и еще заносить ее как то вперед.а вальсовойв так вообще кажется что на двух ногах поворачивать надо..
так же возник вопрос:а для чего собственно используют тройки(и скобки) в танце? я заметила что как подготовительный элемент для прыжков..поясните пожалуйста;):)

Отредактировано MoonLight, 24.01.2009 15:35:48

Сообщений: 520

Группы: Фигуристы любители

Хочу поделиться итогами собственного анализа выполнения троек из скольжения назад в скольжение вперёд.

Например тройка с внутреннего ребра на наружное часто вызывает торможение при повороте.

Моменты которые мне помогли:
— первой в поворот идет верхняя часть корпуса, когда верх хорошо закручен нога догоняет его без усилий;
— поворот осуществляется на задней части лезвия, если опираться на центр лезвия во время выполнения поворота произойдёт торможение и потеря скорости;
— во время поворота от пятки до затылка проходит прямая линия, нужно чувствовать эту линию тогда поворот получается очень легко, любая раскоряченность затрудняет выполнение поворота;
— колени работают как пружины придавая ускорение.

Отредактировано Jura, 10.02.2008 15:59:42

Сообщений: 520

Группы: Фигуристы любители

Да, «все» элементы делаются из дуг.
Над дугами надо отдельно работать, учить только дуги, все 8.

Copyright © Ice-Skating, 2007-2020 г.

Тройка (Three turn) | Blog of Zinaida Mamchenkova

Тройка (3 turn) — базовый элемент фигурного катания,  при котором поворот делается на одной ноге со сменой ребра и направления движения. Тройка, выполняется за счет небольшого разворота плеч и бедер в сторону движения.
Называется так потому, что остающийся на льду след имеет вид цифры 3. Каждое ребро оставляет дугообразный след, а изгиб посередине образуется во время смены ребра.

Тройка —  самый простой поворот на одной ноге,  который часто используется, когда нужно перейти от скольжения назад к скольжению вперёд и наоборот.


Тройка используется в заходах на прыжки, особенно часто на флип и тулуп; при заходах на вращения и просто в качестве хореографических связок в программах.Это наиболее часто встречающийся поворот в танцах на льду.

Флиповая тройка: тройка вперёд-наружу, в которой фигурист подталкивается в поворот зубцом конька свободной ноги.С такой тройки часто делают прыжок флип, откуда она и получила своё название.

Тулуповая тройка: тройка вперёд-внутрь,
в которой фигурист подталкивается зубцом конька свободной ноги. Используется в одном из классических заходов на тулуп, откуда и получила своё название.

Риттбергерная тройка: тройка назад-наружу, где свободная нога находится впереди опорной, часто в положении группировки.

Тройки обычно называются по ребру, с которого начинается поворот. Например, “тройка вперёд-внутрь”, это тройка, в которой перед поворотом фигурист скользит на ребре “вперёд-внутрь”.
При записи  тройки могут выглядеть так:
RFI (Right-Forward-Inside) или LBO (Left-Backward-Outside)

Вальсовая тройка – тройка вперёд-наружу с последующим переходом (переступанием) на другую ногу,и выездом на ребре назад-наружу.

Многократные тройки- последовательности из троек в одном направлении
http://www.tulup.ru/elements/7/troika.html

Вальсовая тройка — Вальсовая тройка — Golden Ice

ВАЛЬСОВАЯ ТРОЙКА ВПЕРЕД-НАРУЖУ 


Это движение состоит из обычной тройки вперед-наружу, после чего происходит смена ног — свободная нога переходит на ребро назад-наружу, продолжая таким образом описывать начальную кривую. Движение называется троечным вальсом, потому что оно используется в одном из старейших танцев на льду, где партнеры делают целую серию этих троек вокруг друг друга. Свободная нога ставится на лед сразу же после поворота тройкой.


Движение кажется сравнительно простым, но самое сложное наступает в тот момент, когда вы начнете контролировать скольжение на ребре назад-наружу, особенно сразу после поворота. На снимке 27 первые три позиции — простое повторение тройки вперед-наружу. На снимке 27, г свободная нога находится на льду, а на снимке 27, д правая нога снята со льда, и фигуристка скользит на ребре назад-наружу.


Внимательно рассмотрите эти две фотографии. Обратите внимание, что руки, плечи и бедра находятся в том же положении, в котором они были на снимке 27, в.


Помните всегда: положение, показанное на снимке 27, д, является одним из самых важных в скольжении назад — это ключ к контролированию ребра назад-наружу. Продержавшись в таком положении в течение пекоторого времени, корпус может занять положение, показанное на снимке 27, з. Это осуществляется несколькими обычными способами. Но, на наш взгляд, один из самых лучших показан именно на этом снимке — он предназначен для борьбы со старым врагом — свингом. Прежде всего пусть свободная нога пройдет назад, как показано на снимке 27, е. Смотрите при этом внутрь вычерчиваемого круга, а плечо, одноименное свободной ноге, подайте вперед (на снимке 27, и фигуристка развернула плечи немного рановато). Теперь поверните голову, затем спокойно разверните плечи, как показано на снимках 27, ж и з.

Диаграмма 4. Вальсовая тройка


Величина отрезка, который проезжает опытный фигурист на ребре назад-внутрь после троечного поворота, но до того как опустит на лед свободную ногу, зависит от цели, ради которой он делает поворот. Сначала попробуйте про-скользить на ребре назад-внутрь один-полтора метра. Очень многое зависит от вашей скорости и роста. Важно контролировать скольжение на ребре назад-внутрь перед сменой ног, в противном случае вы, по всей вероятности, не сможете контролировать следующий шаг на ребре назад-наружу.


Ошибки. Вначале главная ошибка заключается в том, что вся свободная сторона корпуса закручивается, в то время как вы ставите свободную ногу на лед (как показано на снимке 28, а). Такой вариант показан на снимке 28, б, где голова и плечи фигуристки начинают раскручиваться в одно и то же время. Еще вариант — фигуристка сгибается в пояснице (снимок 28, в), а на снимке 28, г она выносит свободную ногу вверх в то время, как встает на ребро назад-наружу.

Снимок 27. Вальсовая тройка вперед-наружу

Снимок 28. Ошибки при выполнении вальсовой тройки


Все это — обычные ошибки, но худшая из них показана на снимке 28, а.


Огилви Р., Азы фигурного катания. (Пер. с англ.) Под редакцией В. И. Рыжкина. М., «Физкультура и спорт», 1974. 120 с. с ил.

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Тесты по скольжению

Чтобы юный фигурист мог участвовать в соревнованиях, ему необходимо сдать тесты по скольжению на разряд, в котором он собирается выступать. В этой статье мы даем подробное описание и схемы упражнений тестов по скольжению на 1, 2, 3 юношеский и спортивный разряды. Статья расчитана как на профессиональных тренеров, которым нужно освежить в памяти упражнения тестов, так и на заинтересованных родителей спортсменов, которые хотят лучше понимать нюансы фигурного катания.

Тесты по скольжению на 3 юношеский

Тест по скольжению на 3 юношеский проверяет простые, но в тоже время важные умения юных фигуристов. Всего содержит восемь заданий. Каждое задание необходимо продемонстрировать и с правой, и с левой ноги.

Дуги вперед наружу

После небольшого разбега вдоль короткого борта юный спортсмен встаёт на левуюногу на наружнее ребро, едет по окружности (обычно говорят: “Едет по дуге”). Длина каждой дуги должна быть не менее одного роста спортсмена, но и не более трех. След от конька должен быть примерно как на иллюстрации. При смене ноги необходимо следить, чтобы отталкивание происходило ребром, а не зубцом.

Дуги вперед наружу

Дуги вперед внутрь

Допускается разбег по виражу. Упражнение начинается на правой ноге с дуги вперед внутрь. Как было описано выше, дуги должны иметь выраженную форму половины окружности.

Дуги вперед внутрь

Дуги назад наружу

После небольшого разбега, спортсмен должен встать на правую ногу в дугу назад наружу. В конце дуги сделать отталкивание и перейти на левую ногу также на наружную дугу. Повторить несколько раз.

Комментарий. Скольжение должно быть без зубцов — на всей плоскости конька. И отталкивание необходимо делать без зубцов — внутренним ребром.

Дуги назад наружу

Дуги назад внутрь

Упражнение начинается с дуги назад внутрь на левой ноге. Дуги необходимо делать одинаковой длины. При этом скольжение должно быть на ярко выраженном внутреннем ребре.

Дуги назад внутрь

Перебежка назад по кругу с ласточкой вперед наружу

На картинке схематически изображен рисунок исполнения теста против часовой стрелки. Спортсмену необходимо сделать несколько перебежек (беговых шагов) назад по кругу. Затем проехать на правой ноге назад (получается дуга назад наружу), тем самым подготовившись к последующему шагу вперед на левую ногу и исполнению ласточки.

Комментарий. Переход с правой ноги назад наружу на левую ногу вперед наружу — это обычный переход, как в вальсовом шаге. Важно сделать хорошее отталкивание, чтобы была скорость для скольжения в ласточке. В ласточке ногу надо поднять так, чтобы колено оказалось выше линии бедра.

Ласточка вперед наружу с перебежек назад

Перебежка вперед по кругу с ласточкой вперед внутрь

Здесь совсем просто. Фигурист разбегается по кругу перебежкой (беговыми шагами) вперед (на рисунки продемонстрированно исполнение против часовой стрелки), встает на правую ногу и поднимает левую в ласточку — чем выше, тем лучше.

Ласточка вперед внутрь с перебежки вперед

Перетяжка вперед наружу и перетяжка вперед внутрь с двух ног

Перетяжки назад исполняются вдоль длинного борта. Спортсмен может разогнаться по виражу (вдоль короткого борта) для набора необходимой скорости.

Тест начинается с левой ноги с дуги вперед наружу. В конце дуги исполняется перетяжка — переход на внутреннее ребро. Потом спортсмен делает толчок и меняет ногу — оказывается на правой ноге в дуге вперед внутрь, затем следует перетяжка. Тест также необходимо продемонстрировать с правой ноги — то есть сделать на правой ноге дугу вперед наружу и далее все как описано выше.

Перетяжки вперед наружу и внутрь

Перетяжка назад наружу и перетяжка назад внутрь с двух ног

Тест исполняется по прямой вдоль длинного борта. Можно разогнаться по виражу.

Начинается на правой ноге с наружней дуги, в конце дуги делается перетяжка — переход на внутреннее ребро. После окончания дуги, нужно сделать смену ноги — перейти на левую ногу и сделать внутреннюю дугу. И в конце дуги сделать перетяжку — сменить ребро на наружнее. После чего повторить тест с другой ноги, то есть поехать на левой ноге назад наружу.

Перетяжки назад наружу и внутрь с двух ног

Тесты по скольжению на 2 юношеский

Второй шаг на пути мастерским владением коньком. Все упражнения в тестах по скольжению на 2 юношеский разряд должны исполняться с двух ног. Важным условием является соблюдение ледовой геометрии — то есть рисунок упражнения должен быть соориентирован по продольной и поперечной осям ледовой площадки.

Кросс-ролл вперед

Начинают этот тест с дуги вперед наружу на левой ноге. Суть кросс-ролла в том, чтобы смена ног осуществлялась через скрестное положение. При этом отталкивание необходимо делать точно наружним ребром, зубцами ни в коем случае толкаться нельзя.

Кросс-ролл вперед

Кросс-ролл назад

Это упражнение начинают с правой ноги с дуги назад наружу. Также, как и в кросс-ролле вперед, смена происходит через скрестную позицию — свободная нога заводится за пятку опорной и происходит отталкивание.

Судьи строго следят, чтобы отталкивание происходило исключительно наружним ребром без участия зубцов. При этом смена ноги должна происходить точно по поперечной оси — то есть перпендикулярно борту, вдоль которого скользит фигурист.

Кросс-ролл назад

Тройка вперед наружу

Тест исполняют по кругу. По сути — это вальсовый шаг, его эталонное исполнение. Дуга вперед наружу перед тройкой должна быть той же длины, что и дуга назад внутрь после тройки.

Судьи будут смотреть за точной сменой ребра при исполнении тройки. Как и везде, толкаться зубцами нельзя, равно как и скользить назад нужно без зубцов. Нужно показать исполнение с обеих ног.

Тройка вперед наружу

Тройка вперед внутрь

Исполнятся фигуристом по кругу на небольшой скорости. После тройки фигурист делает шаг вперед на наружнее ребро и показывает дугу вперед наружу.

Строгие требования предъявляют к длине дуг до и после тройки — они должны быть одинаковые. На самой тройке должна быть показана четкая смена ребра. Отталкивание, само собой, без зубцов. Исполнение — с правой и с левой ноги.

Тройка вперед внутрь

Тройка назад наружу (риттбергеровская)

Это упражнение также исполняется по кругу. Важно чтобы все дуги были длинными и на ярко выраженном ребре. Должно быть продемонстрировано с двух ног.

В дуге назад наружу перед тройкой свободная нога находится в скрестном положении — перед опорной. После тройки (это уже дуга вперед внутрь) свободная нога аккуратно оттягивается назад, после чего исполняется маухок — переход на свободную ногу на ход назад на внутреннее ребро. Затем следует толчок и принятие исходной позиции перед тройкой.

Тройка назад наружу (риттбергеровская)

Тройка назад внутрь двухкратная

Этот тест делается по кругу. Должен быть выполнен с обеих ног. Начинается с перебежки назад. На рисунке изображена схема исполнения против часовой стрелки на нее и будем ориентироваться.

После того как спортсмен сделал подсечку правой ногой и начал скольжение в дуге назад внутрь на левой, он должен развернуть плечи из круга, тем самым помочь себе сделать первый поворот — на ход вперед на наружнее ребро, после чего плечи разворачивает в центр круга и завершает двухкратную тройку назад внутрь, совершив целый оборот. Затем шагает в выпад на правую ногу и делает подсечку. Круг замкнулся.

Все дуги, в том числе и после тройки (в данном примере это получается дуга назад внутрь на левой ноге) должны быть достаточно длинными.

Тройка назад внутрь двухратная

Перебежка назад с моухоком вперед внутрь

Очередной тест по кругу. Делается с обеих ног. На рисунке — схема исполнения против часовой стрелки.

Фигурист делает перебежку назад, после подсечки правой ногой шагает вперед внутрь на правую ногу. Показывает дугу, левая нога оттянута назад, находится над следом, плечи повернуты в центр круга, руки, как бы обнимают большой круг. Затем фигурист исполняет сам моухок — возвращается на левую ногу в дугу назад внутрь. Делает выпад на правую, подсечку и начинает все с начала

Судьи будут следить за чистотой ребер в дугах и уверенным исполнением моухока.

Перебежка назад с маухоком вперед внутрь

Тесты по скольжению на 1 юношеский

На пути к вершинам мастерства юного спортсмена ждет множество испытаний и одно из них — сдача тестов по скольжению на 1 юношеский разряд по фигурному катанию

Тройка вперед наружу трехкратная

Рисунок упражнения — идеальный круг. Тест должен быть сдан с обеих ног. Напоминает вальсовый шаг, который является тестом по 2 юношеском. Только здесь нужно сделать три тройки вместо одной. Недоуменные взгляды? Сейчас все объясним.

На рисунке изображена схема теста, исполненного против часовой стрелки. От этого и будем отталкиваться.

И так, тест начинается с дуги вперед наружу на левой ноге. С этой дуги спортсмен должен сделать тройку и оказаться в дуге назад внутрь. Проскользив в дуге буквально пару счетов, фигурист слегка разворачивает плечи из круга и помогает себе сделать вторую тройку, вновь оказавшись в дуге вперед наружу. Зафиксировав себя в этой дуге, он делает еще одну тройку и начинает скользить по дуге назад внутрь.

После чего делает смену ноги с помощью уверенного отталкивания, показывает дугу назад наружу на правой ноге. Разворачивает корпус лицом вперед по ходу движения (нога при этом едет назад) и шагает в дугу вперед наружу на левую ногу. После чего все начинает сначала.

Тройка вперед наружу трехкратная

Тройка вперед внутрь трехкратная

Тест по кругу. Схема упражнения на рисунке — исполнение по часовой стрелке. В данном примере тест начинается с дуги вперед внутрь на левой ноге, правая нога оттянута назад и находится над следом.

Слегка скрутив корпус по ходу движения, фигурист осуществляет тройку вперед внутрь и оказывается в дуге назад наружу, свободная нога должна быть сзади опорной, вытянута и находится над следом.

Затем спортсмен скручивает корпус по ходу движения одновременно с этим подтягивая свободную ногу к опорной и делает тройку, тем самым выкатываясь в дугу вперед внутрь. Выпрямляет свободную ногу назад, снова скручивает корпус, тем самым помогая себе сделать еще одну тройку.

Затем делает переход на правую ногу на ход вперед в наружную дугу. После чего толкается правой ногой и начинает дугу вперед внутрь на левой ноге, тем самым возвращаясь к исходной позиции.

Тройка вперед внутрь трехкратная

Чоктау

Упражнение исполняется вдоль длинного борта. Начинается с дуги назад наружу на правой ноге.

Левая нога должна оттянуться назад как бы в четвертую позицию. После чего происходит переход в дугу вперед внутрь на левую ногу. Во время перехода правая нога скользит вперед и к завершению перехода оказывается впереди левой. Для устойчивого положения в этой позиции правое плечо необходимо максимально оттянуть назад. Этот переход называется чоктау назад наружу.

Закончив дугу, делается шаг обратно на правую ногу через всё ту же четвертую позицию и скольжение продолжается на правой ноге назад наружу. Во время перехода левое плечо уводится назад для аккуратного исполнения чоктау и удержания предписанного ребра. Такой переход определяется как чоктау вперед внутрь.

Затем нужно выполнить кросс-ролл и сделать чоктау назад наружу с левой ноги, после чего — чоктау вперед внутрь с правой ноги.

Чоктау вперед внутрь и назад наружу через кросс-ролл

Твизл назад наружу (риттбергеровый)

Этот тест тоже придется сдавать по кругу. И тоже с обеих ног. Тест начинается с дуги назад наружу. Ориентируясь на представленную здесь схему упражнения, дуга будет на правой ноге. Левая нога располагается в скрестном положении перед правой. Плечи развернуты в центр круга, левая рука впереди, правая сзади.

Плавным движением спортсмен разворачивает корпус из круга и одновременно с этим давит “на мизинчик” — на переднюю часть конька на наружнее ребро. За счет эти движений начинается вращение в продвижении — получается твизл.

В твизле необходимо простоять не менее трех оборотов. Закончив твизл, спортсмен раскрывает левую ногу назад и шагает на нее на ход вперед — получается дуга вперед наружу. Затем делает толчок левой и переходит на правую ногу в дугу вперед внутрь, после чего совершает моухок, то есть ставит левую ногу немного позади правой (пятку к пятке) или переходит на ход назад во внутренную дугу. Далее делает выпад на правую и принимает исходную позицию.

Комментарий. Очень важно чтобы вращение в твизле было равномерным, без пауз и завалов на ребро, в противном случае это будет не твизл, а тройки.

Твизл назад наружу (риттбергеровский)

Тесты по скольжению на 3 спортивный

Штурмуя тесты по скольжению на 3 спортивный разряд, фигурист прощается со спортивным детством и постепенно превращается в серьезного атлета.

Моухок вперед наружу

Это упражнение можно выполнять по кругу или по прямой. Кому как больше нравиться. Сначала разберем вариант по кругу. Фигурист набирает небольшой ход против часовой стрелки и встает в дугу вперед наружу на левой ноге. Левая рука впереди, правая сзади, плечи смотрят из круга.

Дальше возможны варианты исполнения, так как разные технические специалисты предъявляют разные требования. Так происходит из-за того, что нет требований, досконально прописанных специалистами, поэтому “на местах” возможны “перегибы” и “инициативы”.

К счастью вариантов мало — ровно два. Либо фигурист едет в дуге вперед наружу и правая нога прижата сзади, либо она нога вытянута вперед. В любом случае нужно просто шагнуть на свободную ногу на наружнее ребро на ход назад.

Если правая нога перед моухоком была сзади, тогда после моухока — в дуге назад наружу на правой ноге, левая нога должна быть впереди и наоборот.

После моухока спортсмен должен вернуться в дугу вперед наружу на левой ноге, сделать перебежку вперед и начать всё заново.

После нескольких повторов, сделать моухок с правой ноги (по часовой стрелке).

Моухок вперед наружу по кругу

При варианте исполнения моухока по прямой необходимо набрать небольшой ход встать в дугу вперед наружу на левую ногу, на вершине дуги сделать моухок и ближе к концу дуги вернуться шагнуть обратно на левую ногу в дугу вперед наружу. Затем поменять ногу — начать дугу вперед наружу на правой ноге и исполнить моухок.

Моухок вперед наружу по прямой

Твизл вперед наружу

Это упражнение можно сдать в трех вариантах:

  • По прямой
  • По кругу
  • По “восьмерке”

Основное требование для сдачи твизла — равномерное вращение с не менее равномерным продвижением. Если вращение будет с паузами — получатся тройки, если не будет продвижение — получится вращение винт. Второе требование — не менее трех оборотов.

Перейдем к разбору самого упражнения

Вариант №1 — По прямой

Спортсмен набирает небольшой ход по виражу и начинает скольжение в дуге вперед наружу на левой ноге, корпус должен быть развернут из круга так, чтобы левая рука была впереди, правая — сзади. Свободная нога находится сзади над следом.

Перекатываясь на переднюю часть конька и подтягивая свободную ногу к опорной, фигурист собирает руки в свободную группировку (как вариант — первая позиция) и начинает вращение с продвижением.

Отстояв в твизле не менее трех оборотов, спортсмен открывает руки и свободную ногу в исходное положение и заканчивает дугу вперед наружу. Делает два кросс-ролла и с третьего кросс-ролла начинает твизл вперед наружу на правой ноге. Повторяет комбинацию.

Твизл вперед наружу по прямой

Вариант №2 — По кругу

Сделав перебежку назад, спортсмен делает подготовительную дугу назад наружу на правой ноге (мы с вами рассматриваем вариант, как на картинке — движение против часовой стрелки). Затем отталкивается и шагает на левую ногу в дугу вперед наружу. Корпус развернут из круга, левая рука впереди, правая сзади, свободная нога оттянута назад и находится над следом.

Сама техника твизла при этом остается такой же, как описана выше.

Выход из твизла в этом варианте исполнения осуществляется на ход назад — спортсмен скользит в дуге назад внутрь. Затем делает перебежку назад и начинает все с начала. Необходимо продемонстрировать владение упражнением по часовой стрелке — показать твизл на правой ноге.

Твизл вперед наружу по кругу

Вариант №3 — По “восьмерке”

Исполнение теста начинается с перебежки назад по часовой стрелке. После подсечки спортсмен остается на правой ноге и показывает дугу назад внутрь. С этой дуги нужно шагнуть на левую ногу на дугу вперед наружу, то есть начать движение по второму кругу “восьмерки”. Исходное положение — такое же, как описывалось выше. Равно как и техника входа в твизл.

Примерно к середине круга фигурист заканчивает твизл и выезжает из него на ход назад в дуге назад внутрь на левой ноге. Следующей дугой на рисунке показана дуга назад наружу на правой ноге. В нее можно встать, сделав толчок левой, как в вальсовом шаг.

Затем следует смена ноги — можно сделать подсечку правой ногой или просто переступание — фигурист скользит в дуге назад внутрь на левой ноге. Из это дуги шагает на правую ногу на ход вперед (в дугу вперед наружу) и начинает твизл на правой ноге. Упражнение следует повторить несколько раз (волшебное число “три” вполне подойдет).

Твизл вперед наружу по «восьмерке»

Наружные крюки

Есть два варианта исполнения этого теста. Оба делаются по прямой. Основные требования — дуги должны быть одинаковой длины, не менее одного роста испытуемого, но и не более трех. В дугах должны быть показаны четкие наружные ребра. Смена ребра во время крюка недопустима.

Вариант №1

Тест начинается с дуги вперед наружу на левой ноге (как показано на рисунке). Скрутив корпус в центр круга так, чтобы правая рука смотрела вперед, а левая назад и вытянув свободную ногу вперед над следом, спортсмен должен надавить на переднюю часть конька и повернуть стопу против часовой стрелки и оказаться в дуге назад наружу.

Доехава до конца дуги, фигурист исполняет кросс-ролл, тем самым оказывается в дуге назад наружу на правой ноге, скручивает плечи из круга и делает крюк назад наружу. Затем следует смена ноги с помощью кросс-ролла и упражнение повторяется еще раз. Необходимо показать тест также начиная с дуги вперед наружу на правой ноге.

Крюки вперед и назад наружу через кросс-ролл

Вариант №2

Тест также начинается с дуги вперед наружу на левой ноге. Отличие от первого варианта — после крюка вперед наружу, не меняя ногу, необходимо сделать крюк назад наружу. И вот после него исполняется кросс-ролл и далее следуют крюк вперед наружу и крюк назад наружу на правой ноге.

Крюки вперед и назад наружу подряд

Внутренние крюки

Здесь дается только один вариант исполнения. Требования такие же, как и к наружным крюкам — четкие дуги и ребра. Смена ребра во время исполнения крюка не допустима.

Тест начинается с дуги вперед внутрь на правой ноге. Корпус должен быть скручен в центр круга, правая рука впереди, левая сзади, свободная нога сзади. В конце дуги исполняется крюк, корпус поворачивается из круга. Далее следует смена ноги — получается дуга назад внутрь на левой, и в конце дуги исполняется крюк назад внутрь, а затем — смена ноги и упражнение повторяется с начала.

Необходимо продемонстрировать тест начиная с дуги вперед внутрь на левой ноге.

Крюки внутренние через смену ноги

Тесты по скольжению на 2 спортивный

Шутки в сторону. Чтобы сдать тест по скольжению на 2 спортивный разряд, спортсмену необходимо продемонстрировать умение исполнять по-настоящему сложные и коварные повороты. А, как вы понимаете, сложные повороты названы “сложными” не зря. Хотя не буду вводить в заблуждение — тесты на предыдущий разряд тоже содержат повороты, которые относятся к категории “сложные”.

Выкрюки наружные

Предлагается на выбор два варианта этого упражнения, как и для наружных крюков. Требования к исполнению знакомы по предыдущим тестам — круглые дуги одинаковой длины, глубокие ребра на дугах, смена ребра во время выкрюка недопустима. Повороты и кросс-роллы должны быть сделаны на поперечных осях поляны.

Вариант №1

Фигурист делает дугу вперед наружу на левой ноге (как показано на рисунке), плечи повернуты из круга, левая рука впереди, правая — сзади, свободная нога тянется вперед. В конце дуги спортсмен делает выкрюк и оказывается в дуге назад наружу.

Затем осуществляет смену ноги с помощью кросс-ролла — делает дугу назад наружу на правой ноге, с которой выполняет выкрюк назад наружу. Опять делает кросс-ролл и повторяет упражнение. Необходимо продемонстрировать это упражнение, начиная с правой ноги с дуги вперед наружу.

Выкрюк вперед и назад наружу через кросс-ролл

Вариант №2

Тест начинается также, как в первом варианте — с дуги вперед наружу на левой ноге, после выкрюка вперед наружу, фигурист доделывает дугу назад наружу и с нее исполняет выкрюк назад наружу, затем следует кросс-ролл и упражнение повторяется с правой ноги.

Выкрюк вперед и назад наружу подряд

Выкрюки внутренние

Этот тест можно исполнить двумя способами. Принципиально они ни чем не отличаются от тестов с наружными выкрюками.

Вариант №1

С дуги вперед внутрь на правой ноге фигурист исполняет выкрюк, в конце выездной дуги осуществляет смену ноги и с дуги назад внутрь на левой ноге делает выкрюк назад внутрь. После смены ноги повторяет упражнение. Необходимо выполнить и с другой ноги, то есть начать с дуги вперед внутрь на левой

Выкрюк вперед внутрь, смена ноги, выкрюк назад внутрь

Вариант №2

Спортсмен начинает тест с дуги вперед внутрь на правой ноге, исполняет выкрюк и, затем, на той же ноге делает второй выкрюк — назад внутрь. После чего производит смену ноги и делает последовательно выкрюк вперед внутрь и выкрюк назад внутрь на левой ноге.

Выкрюк вперед внутрь, назад внутрь, смена ноги

Скобы наружные

Данное упражнение необходимо делать по кругу (желательно — идеальному). Да, рисунок должен быть максимально приближен к кругу. Ребра — четкие.

Особенное внимание на ребро перед самым поворотом — ни в коем случае не должно быть даже намека на внутреннее ребро, иначе это уже будет поворот с другим названием. Скобы должны располагаться строго напротив друг друга.

Тест нужно начинать с дуги вперед наружу (на рисунке — дуга вперед наружу на левой ноге). Корпус повернут так, чтобы лопатки смотрели в центр круга, свободную ногу лучше прижать носком к пятке опорной.

Выполнив скобу, фигурист продолжает движение по кругу в дуге назад внутрь, затем делает смену ноги, оказывается в дуге назад наружу на правой и осуществляет скобу назад наружу. Приезжает в ту же точку, из которой начал тест и производит смену ноги.

Необходимо продемонстрировать упражнение с дуги вперед наружу на правой ноге.

Скоба вперед наружу, смена ноги, скоба назад наружу

Скобы внутренние

Вариант исполнения только один — по кругу. Требования те же, что и к наружным скобам.

Собственно говоря, как и алгоритм выполнения с той лишь разницей, что начинается тест с дуги вперед внутрь.

Тест должен быть исполнен с двух ног.

Скоба вперед внутрь, смена ноги, скоба назад внутрь

Тесты по скольжению на 1 спортивный

Это последние тесты по скольжению в спортивной карьере, которые необходимо сдать, чтобы участвовать в соревнованиях. Как только фигурист выполнит первый спортивный разряд и начнет выступать по КМС, о тестах по скольжению можно забыть, как о страшных снах.

Петли вперед наружу

Исполняются по небольшой “восьмерке”. Смена ноги осуществляется на соприкосновении двух кругов.

Главные условия — круги должны быть ровными без завалов к центру после петли. Петли должны иметь форму капли, а не блюдца. Размер — примерно полтора — два лезвия в длину.

Петли вперед наружу

Петли вперед внутрь

Абсолютно те же условия и требования, что и к петлям вперед наружу.

Петли вперед внутрь

Петли назад наружу

Спортсмен может выбрать способ выполнения данного упражнения. Требования ко всем петлям, в том числе и к петлям назад наружу, остаются неизменными.

Вариант №1

Либо также, как и передние петли — смена ноги должна быть сделана на пересечении двух кругов.

Петли назад наружу

Вариант №2

Либо смена ноги осуществляется в последней четверти круга, получается дуга назад внутрь, а на пересечении делается перетяжка (и самом собой, смена ребра).

Петли назад наружу с перетяжкой

Петли назад внутрь

Те же два варианта исполнения. Те же требования к форме и размерам петель.

Вариант №1

Начало теста на пересечении кругов. Здесь же будет осуществляться смена ноги.

Петли назад внутрь по восьмерке

Вариант №2

Начало теста с внутреннего ребра до пересечения кругов, на пересечении — перетяжка, смена ноги будет исполняться в последней четверти круга на наружнее ребро с последующей перетяжкой на внутреннее ребро.

Петли назад внутрь с перетяжкой

Тесты по скольжению

Документ с тестами по скольжению в фигурном катании — предписанные шаги для сдачи тестов по 1, 2, 3 юношескому и спортивному разрядам:
Открыть схему тестов
Скачать схему тестов

Как появились тесты по скольжению на 3, 2, 1 юношеский и спортивный разряды в фигурном катании, на чем они основаны и какой в них смысл? Будем разбираться далее.

 Причины возникновения тестов по скольжению

В фигурном катании уже не одно десятилетие идет гонка за прыжками — всё ниже и ниже становится возраст, когда спортсмены начинают осваивать многооборотные прыжки. В этой гонке тренера упускают немаловажный и основополагающий момент — скольжение. Именно от уровня владения коньком в конечном итоге зависит качество и во многом стабильность прыжков.

Для купирования дисбаланса в развитии фигуристов, федерация фигурного катания России ввела сдачу тестов по скольжению. Тест по скольжению на каждый разряд содержит в себе несколько упражнений, в которых необходимо продемонстрировать навыки владения коньком в соответствии с этапом подготовки юного спортсмена.

Для тех родителей, которые волнуются, сдаст ли их ребенок тесты — не слишком ли они сложные?, ответственно заявляем: тесты подобраны разумно и при условии систематических занятий скольжением, а не только прыжками, тесты по скольжению сдаются если не легко, то без чрезмерных затруднений.

Истоки тестов по скольжению

Ещё на заре становления фигурного катания как вида спорта, в далёком 1908 году наш соотечественник русский фигурист Панин-Коломенкин стал олимпийским чемпионом по обязательным фигурам. Да, тогда программа соревнований серьёзно отличалась от привычного нам формата проведения соревнований.

Те рисунки, которые оставлял на льду конек Николая Панина, потрясают воображение и оставляют только один вопрос: “Как это вообще возможно сделать?!”.

«При чем здесь тесты по скольжению и обязательные фигуры начала прошлого столетия?» — вполне оправданно спросите вы. Минуту терпения.

С тех пор требования к обязательным фигурам изменились, появились строгие правила и требования, но в том или ином виде обязательные фигуры как вид программы, более известные старшему поколению под название «школа» просуществовали до 1990 года.

В 2011 году обязательные фигуры вернулись в фигурное катание в новом облике — как тесты по скольжению (на каждый разряд свои требования — от 3, 2, 1 юношеского и до 1 спортивного), которые необходимо сдавать, чтобы получить право выступать на квалификационных соревнованиях.

 Зачем нужны тесты по скольжению

Вся техника прыжков основана на центробежной силе, которая возникает при скольжении по дуге (то есть по незавершенному кругу). Умение уверенно стоять в дуге и ловко работать коньком, делая дугу круче в данном случае является определяющим. Соответственно, чем лучше владеешь коньком, тем больше шансов приобрести необходимую центробежную силу для исполнения многооборотных прыжков.

Для каждого разряда определен комплекс шагов и поворотов, которые необходимо исполнить в тестах по скольжению для сдачи на разряд.

В целом, уровень сложности тестов по скольжению на 3, 2, 1 юношеский и спортивный в точности соответствует тому набору прыжков, который требуется продемонстрировать на данном разряде в программе. Тем самым автоматически создаются все условия для закладки надежного фундамента, на основе которого изучаются прыжковые элементы от простых до самых сложных.

Возможно, вас заинтересует

Видео элементов фигурного катания

Видео элементов фигурного катания.

Здравствуйте, Уважаемые начинающие фигуристы, любители, профессионалы и тренера по фигурному катанию.


Компания «Twizzle» представляет Вашему вниманию профессиональное исполнение элементов фигурного катания, выполненные кандидатами в мастера спорта по фигурному катанию, мастерами спорта по фигурному катанию, мастерами спорта международного класса по фигурному катанию, профессиональными тренерами инструкторами работающие в школах-партнёрах фигурного катания, с которыми тесно и плодотворно сотрудничает компания «Twizzle».


Компания «Twizzle» во главе с руководителем спортивного направления по фигурному катанию, техническим специалистом по скольжению — Видякиным Ильёй, заканчивает работу над выпуском профессионального видио-пособия по технике скольжения в фигурном катании.В работе также видио-пособие по элементам фигурного катания-прыжки.


Приглашаем Всех любителей, профессионалов и тренеров фигурного катания принять участие в ознакомлении с рабочим материалом, высказать своё профессиональное мнение, а также при желании принять непосредственное участие в создании видео энциклопедии техники фигурного катания на коньках.

Руководитель спортивного направления по фигурному катанию компании «Twizzle» Видякин Илья.

Twizzle — элемент фигурного катания на коньках, который используется в спортивных танцах на льду.

Прыжки:

Аксель (1.5 оборота) — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Аксель (2.5 оборота)  — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Аксель (2.5 оборота) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Аксель (2.5 оборота) — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Аксель (3.5 оборота) — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Аксель (3.5 оборота) — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Тулуп (1 оборот)  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Тулуп (2 оборота)  — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Тулуп (2 оборота)  — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Тулуп (3 оборота) — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Тулуп (3 оборота)  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Тулуп (3 оборота)  — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Тулуп (4 оборота)  — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Сергея Добрина

Сальхов (1 оборот)  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Сальхов (1 оборот)  — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Сальхов (2 оборота) — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Сальхов (2 оборота) — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Сальхов (3 оборота)  — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Сальхов (3 оборота)  — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Риттбергер (1 оборот) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Риттбергер (2 оборота) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Риттбергер (3 оборота) — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Риттбергер (3 оборота) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Флип (1 оборот) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Флип (1 оборот) — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Флип (2 оборота) — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Флип (2 оборота) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Флип (2 оборота) — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Флип (3 оборота) — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Флип (3 оборота) — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Флип (3 оборота) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Лутц (1 оборот) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Лутц (1 оборот)  — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Лутц (2 оборота) — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Лутц (2 оборота)  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Лутц (3 оборота)  — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Лутц (3 оборота) — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Каскады:

Сальхов Риттбергер  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Подготовительные и связующие прыжки:

Перекидной — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Перекидной  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Перекидной — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Александра Николаева

Ойлер  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Цак — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Цак  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Прыжок в шпагат  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Прыжок в шпагат — в исполнении чемпиона России, стран СНГ и Балтии 2009 года среди младшего возраста Дмитрия Михайлова

Вращения:

Винт — в исполнении чемпионки России, стран СНГ и Балтии 2009 года среди младшего возраста Елены Радионовой

Задний винт — в исполнении мастера спорта международного класса по фигурному катанию Дениса Тена

Задний винт — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Волчок — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Либела — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Либела со сменой — в исполнении чемпиона России, стран СНГ и Балтии 2009 года среди младшего возраста Дмитрия Михайлова

Прыжок в либелу — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Бедуинский во вращение — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Заклон — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Заклон — в исполнении чемпионки России, стран СНГ и Балтии 2009 года среди младшего возраста Елены Радионовой

Бильман — в исполнении чемпионки России, стран СНГ и Балтии 2009 года среди младшего возраста Елены Радионовой

Скольжение:

Элементы скольжения в исполнении руководителя спортивного направления по фигурному катанию компании «Twizzle» Видякина Ильи

Спирали:

Выпад — в исполнении мастера спорта по фигурному катанию Дениса Тена

Выпад — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Ласточка — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Бильман  — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Элементы начальной подготовки:

Фонарики на ход назад — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Циркуль — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Козлик — в исполнении чемпионки России по фигурному катанию среди взрослых 2009 г. Аделины Сотниковой

Лед не волнует: Тройка вальса (под редакцией)

Тройка- (Рус.) Тройка

В фигурном катании есть два вида тройки вальсов. Вот тот, который сделан во фристайле. Пропустите это. Тогда есть тот, что в танцах на льду. Это то, о чем я говорю.

В танцах на льду тройка вальса — это тройка в вальсе.

Удержание вальса

Я изучаю детский вариант этого.Я катаюсь вперед и делаю FO3 в вальсе, заправляю свободную ногу в поворот, меняю ноги, и новая свободная нога идет вперед к джентльмену. Я не знаю, что делает этот джентльмен (может, назад 3?). У меня есть собственные ноги, о которых нужно думать. Его ноги — не моя проблема.

В любом случае, после того, как мы исполним одну из этих троек вальса, мы исполним еще одну, и еще одну. В этот момент мои три поворота сильно отстают, ужасно царапаются, и тренер по танцам меня фактически держит. После 3-го вальса 3 мы останавливаемся.Тренер по танцам делает резкую критику, в то время как я сжимаю колени и пытаюсь избавиться от головокружения.

Я просто не понимаю.

Традиционный способ говорить об этом — это катание женщины на коньках так, как будто она целится прямо между ног джентльмена. Я слышал это от танцевального тренера и других людей. У меня не работает. Первый Waltz 3 хорош, потом я начинаю все больше и больше отставать. Затем появляются царапающие тройки. Dance Coach пробовал различные исправления. Он отрегулировал мои плечи, положение бедер, голову, положение ног, руки; ничего не работало.Повороты 2 и 3 остаются колючими.

Самое смешное, что я могу сделать это сам. FO3 аккуратными ногами и ударом вперед в концовке. Для такого начинающего фигуриста, как я, это непросто.

Но с тренером по танцам, стоящим передо мной — я задыхался.

После нескольких неудачных раундов на прошлой неделе тренер по танцам вздыхает. «Не целись между моих ног». он говорит. «Катись к этой ноге». Он хлопает себя левой ногой. ( edit: Очевидно, это был эксперимент для того урока.Мы вернулись к традиционному способу «кататься между ног». ) Поскольку я делаю левый FO3 на его долю, что бы он ни делал, я думаю, это делает его его внешней ногой. Но, честно говоря, я просто запихнул в свою память, как: «Цельтесь в левую ногу, когда я на левой ноге. Наоборот».

«Готово, вперед», — говорит он мне.

Одно вращение, два вращения, три вращения. Zip, Zap, Thunderclap! НИКАКИХ Царапин! И я полностью согласен с его позицией!


Я получаю свой первый вальс «Три дай пять»
Почему это работает, а традиционный способ — нет, для меня полная загадка.Но работает.

(отредактировать. Позже будет статья о моей борьбе с этим элементом. Я думаю, что разобрался)


,

Транскрипция этикетки:

Troica
Valse Russe (G. De Bottari)
Салон-оркестр
Зеркальная транскрипция: E-Bw 1126-II ∆
Название:
Язык (и) или этническая принадлежность: | Каталожная категория: | Жанр (музыкальная категория):
Автор (ы):
Композитор: .
Текст Автор:
Тип аккомпанемента:
Директор или дирижер: .. ()
Место записи: | Дата записи: 12-09-1927
Скорость передачи:
Размер записи: 25 см
Дополнительные ключевые слова:
Размер файла: 342.1 КБ | 1253×1253 пикселей
Просмотров: 1776
Добавил: Лотц | 16.10.2011 21:48 | Последнее редактирование: bernikov | 26.03.2012 04:01

Александр Ведерников и BBCSO едут на тройке по снегу

Мечтаете о Белом Рождестве ? Осталась всего неделя, и на Лондон не упало ни единой снежинки, поэтому нет неминуемой угрозы хаоса в путешествиях даже при малейшем намеке на суматоху.Россия — лучший вариант, поэтому Симфонический оркестр BBC натянул зимние ботинки, взобрался на борт тройки и выдержал снежную бурю от нашего имени. Руководил ими Александр Ведерников, бывший главный дирижер Большого театра, а ныне музыкальный руководитель Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Если вы планируете маршрут мимо соборов с луковичными куполами и через заснеженные сосновые леса, вам лучше всего нанять местного жителя.

Ведерников Александр

© Марко Борггреве

Наше путешествие началось с музыки от музыки к фильму Георгия Свиродова до Метель и закончилось бодрящим снежным исследованием Чайковского, его Первой симфонией с подзаголовком «Зимние мечты».Музыка Свиридова мало известна на Западе, хотя она гораздо более знакома российской аудитории, тем более что одна из тем его фильмов десятилетиями использовалась для запуска главной вечерней программы новостей в Советском Союзе. Метель — фильм Владимира Басова 1964 года, основанный на рассказе Пушкина о Марии Гавриловне, которая решает сбежать со своим молодым любовником-офицером Владимиром Николаевичем, но вмешивается метель с невероятными результатами. Сюита из девяти частей, аранжированная Свиридовым в 1974 году, оказалась хорошей забавой под плавными ударами палочки Ведерникова.На горизонте появляется тройка, которая, в конце концов, прогремела мимо с полным ударным эффектом, а в вальсе есть намеки на Хачатуряна. Романс, наверное, самый известный номер, соло скрипки и струнных, в конечном итоге уступающее место соло трубы, исполнено здесь аккуратно, без намека на советское вибрато, которое можно услышать на старых записях.

После многих лет забвения «Зимние мечты» Чайковского прочно вошли в концертные программы. Его открывающая часть под названием «Мечты о зимнем путешествии» вызывает особые воспоминания, а соло Майкла Кокса на флейте четкое и яркое, словно первые хрустящие шаги по свежему снегопаду.Ведерников извлек из оркестра богатое струнное звучание. Для оперного дирижера он довольно сдержанный, почти суровый в своем подходе. Но скерцо было придумано остроумно, и финал получился достаточно пафосным, хотя он и не упустил BBCSO с поводка в коде.

Вечер между этими двумя зимними путешествиями прошел не так хорошо. Рахманиновская « Рапсодия на тему Паганини » была блестящей центральной фигурой, но, несмотря на аккуратную игру Андрея Коробейникова, жесткие пальцы с легкостью проходящие по сложному маршруту, это выступление было неутешительным.Оркестр должен быть таким же переменчивым, как солист, но здесь это звучало скучно, Вариация 6 чуть не заедала. В появлении песнопения Dies irae не было особого смысла обреченности и уныния, а более медленные вариации были излишне осторожными. А вот выход Коробейникова на бис был победным, прелюдия Рахманинова соль-диез минор, похожая на дождь, стекающий по оконному стеклу, вот и вот: наконец-то типично британские декабрьские погодные условия.

*** 11

Тройка (от лейтенанта Кидже) | Хэл Леонард онлайн

Ряд: Концертный ансамбль Boosey & Hawkes Издатель: Boosey & Hawkes Партитура и партии Композитор: Сергей Прокофьев Аранжировщик: Пол Лавендер

Уровень: 2.5

Знакомая тема Прокофьева отличается легкостью и энергичностью в сеттинге для молодых игроков Пола Лавендера. Эта аранжировка подходит для любого случая, особенно для зимних концертов, ее легко разучить, и она будет полноценно звучать практически для любой группы. (Оценка 2,5)

(Только оценка — 48019819 / 7,50 долларов США)

Приборы БАС-БАС-КЛАРИНЕТ
Приборы Количество деталей страниц в детали
ОЦЕНКА ПРОВОДНИКА (ПОЛНАЯ ОЦЕНКА) 1 12
ФЛЕЙТА 8 1
OBOE 2 1
ФУТБОЛ 2 1
BB CLARINET 1 4 1
BB CLARINET 2 4 1
BB CLARINET 3 4 1
EB ALTO CLARINET 1 1
BB BASS CLARINET 2 1
EB АЛЬТ-САКСОФОН 4 1
BB TENOR САКСОФОН 2 1
EB БАРИТОННЫЙ САКСОФОН 2 1
BB ТРУБА 1 4 1
BB ТРУБА 2 4 1
F HORN 4 1
ТРОМБОН 4 1
БАРИТОН Б.С. 2 1
BARITONE T.C. 2 1
ТУБА 4 1
СТРУННЫЙ БАС 1 1
УДАР 1 2 1
УДАЛЕНИЕ 2 2 1
МОЛОТОК УДАР 2 1
ТИМПАНИ 1 1

50 долларов.00 (НАС) Инвентарный номер HL 48019818 UPC: 884088258177 Код издателя: M051662333 Ширина: 9,0 » Длина: 12,0 » Продолжительность: 0:02:15

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Тройка: Сонаты для виолончели Шостаковича, Прокофьева и Рахманинова в исполнении Мэтта Хаймовица и Кристофера О’Райли

КОМПОЗИАТОРЫ : Прокофьев, Рахманинов, Шостакович
ЭТИКЕТКИ : PentaTone000 Rachman
ievLE • : PentaTaker
ievLE • ALB ПРОИЗВОДСТВА : Шостакович: Соната для виолончели; Вальс № 2; Прокофьев: Соната для виолончели; Тройка; Рахманинов: Соната для виолончели; Романс, соч. 34/14; плюс аранжировки «Кукушка», «Дева Мария, убери Путина» и «Назад в СССР»
PERFORMER : Мэтт Хаймовиц (виолончель), Кристофер О’Райли (фортепиано)
КАТАЛОГ № : PTC 5186 608 (гибридный CD / SACD)

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно сообщения здесь, буклет открывается разворотом на две страницы, где Владимир Путин целовался с Дональдом Трампом.Не запрещенная фотография, а смелое литовское граффити. Его музыкальный эквивалент — панк-молитва Pussy Riot «Дева Мария, убери Путина », основанная на православном хорале, чье жестокое искажение достигается здесь с помощью «чашки из пенополистирола, разбитой за мостом», и стеклянного слайда, перебирающего струны, чтобы сформулировать его жуткая дерзость.

Мэтт Хаймовиц объясняет, что он начал с «тройки» великих русских сонат для виолончели еще до того, как возникла тема подрывной деятельности и сопротивления, и «до того, как водоворот российского вмешательства» на выборах в США 2016 года попал в заголовки газет. Кукушка покойного Виктора Цоя (который спрашивает: «Где ты сейчас, свобода воли?») Уже стал пронзительным гимном, в то время как бурная версия песни The Beatles «Back in the USSR» Кристофера О’Райли — еще одно напоминание о как далеко мы не уехали.

Вот и все, что вам нужно, включая восхитительное исполнение вальса № 2 Шостаковича. В сонатах подход Хаймовица насыщен вибрато, ему не хватает ловкости, продемонстрированной некоторыми из его современников, сладкого, но довольно сильно ароматного.Соната Рахманинова соль минор страдает здесь слабым скерцо и какой-то странно перегруженной, одурманенной игрой в финале Allegro . Пианизм Кристофера О’Райли гарантирован, даже если вокал не соответствует, скажем, пианисту Стивену Хафу в его записи Hyperion с виолончелистом Стивеном Иссерлисом.

«Соната Шостаковича» более компактная и сфокусированная, хотя некоторые фрагменты звучат неровно. У Хаймовица сытая звучность для грандиозного очерка Прокофьева. Moderato обладает скрытным остроумием, но не совсем трескается и не трескается, как следует, хотя финал взрывается как ракета.

Хелен Уоллес

Руководство по содержанию и результатам (CCOG) в PCC

Этот курс был разработан для достижения следующих целей и задач
:
1. Обеспечить знания и навыки в шагах и стилях базовых танцевальных танцев, народных танцев и западных танцев кантри.
2. Развивать социальные и межличностные навыки в отношении форм развлекательного танца.
1.0 ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ И ФОРМЫ
Учебная цель:
Информировать студентов о танцевальных знаках
Цели:
1.1 Ознакомьте студентов с самопредставлением
1.2 Практикуйте частую смену партнеров для знакомства с большим количеством новых друзей
1.3 Студент выучит базовые танцевальные позиции и выравнивание
1.4 Студент получит навыки ведения и следования
2.0 СОЦИАЛЬНЫЙ / БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ
Цель обучения:
Обучать студентов основным формам и схемам бального танца в каждом танце.
Задачи:
Студент выучит следующие танцы и вариации:
2.1 2-тактный фокстрот
Варианты: закрытый, поворотный, движение по танцполу, разные ритмы
2.2 Вальс
Вариации: традиционный, венский, закрытый, поворотный, дама под, танго-кросс, банджо, реверсивное банджо, баланс корте
2.3 Свинг
Варианты: одиночный, разрыв подмышек, непрерывный разрыв подмышек, самолет, разрыв подмышек мужчины и женщины, мужчина обгоняет женщину за спиной
2,4 румба
Варианты: болеро, по всему миру, танго-кросс, карусель, реверс
2.5 Samba
Варианты: медленное закрытие боком, базовое боковое, прогрессивное бок о бок
2.6 Disco
Варианты: Step-touch, виноградная лоза, крендель, спина к спине, за шеей — поворот леди, двойной поворот
2.7 Ча-ча-ча
Вариации: кроссовер, мужской поворот — женский поворот, погоня
2.8 Танго
Вариации: синее танго с 7 вариациями
3.0 НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
Учебная цель:
Дать обучение традиционным шагам и международным народным танцам с узорами.
Задачи:
3.1 Студент выучит следующие шаги традиционного народного танца: вальс, 2-шаг, шоттише, полька, йеменит, баланс, виноградная лоза.
3.2 Студент изучит международные народные танцы, такие как: Ве Давид, Аллунелул, Баварский марш, Хора Агадотти, Человек на сене, Даблска Полька, Манитау, Вальс Осло, Тряпка соленой собаки, Эрав Ба, Канафаска, Земер Атик (партнер и линейный танец), Тройка, Урожай льна.
4.0 СТРАНА-ЗАПАДНЫЙ ТАНЕЦ
Учебная цель:
Обучить студентов основам кантри-вестерн, стилю, традиционным парным танцам и особым образцам танцев — парным и линейным.
Задачи:
4.1 Студенты изучат традиционные парные танцы, двухступенчатый кантри-вестерн, вальс и вариации.
4.2 Студенты выучат современные и любимые танцевальные и парные танцы, такие как «Прогулка», «Ватный Джо» (старомодный), «Четыре угла», «Техасский двухступенчатый».

Тройка | La Monnaie / De Munt

На сезон 2019-20 гг. La Monnaie, KVS и Национальный театр Валлонии-Брюссель составили совместную танцевальную программу, в которой будет представлено не менее семнадцати танцевальных постановок.Таким образом, Troika Dance предлагает самую большую танцевальную сцену в Брюсселе.

С билетом Troika Pass , доступным за 9 евро, вы можете получить скидку 20% на все танцевальные постановки с лейблом Troika, при условии, что билеты куплены в любом из трех заведений. Владельцы абонементов могут по простому запросу получить абонемент «Тройка» бесплатно.

Тройка Пасс


Уже запросили пропуск Troika Pass? Теперь вы можете воспользоваться скидкой, связавшись с MM Tickets или просто войдя в свою учетную запись на нашем веб-сайте.

Высшая любовь
Созданный Сальвой Санчис и Анн Терезой Де Кеерсмэкер, A Love Supreme — это хореография для четырех танцоров из одноименного альбома культового джазового музыканта Джона Колтрейна.
12.9> 29.9.2019 | La Monnaie в Rosas Performance Space

Memento Mori & Faun
В Memento Mori Сиди Ларби Черкауи размышляет о том, что остается от нас после смерти, что остается после смерти любимого человека.В Faun , комиссии по случаю столетия Русского балета, он пересматривает знаменитую хореографию Нижинского L’Après-midi d’un faune .
19.9> 21.9.2019 | Ла Монне в Королевском цирке

Цветные лебеди 1 и 2
В какой степени слои навязанной идентичности определяют, как художник двигается, говорит, поет … Мойя Майкл приглашает разных художников для сотрудничества. Каждая встреча приводит к соло, созданному для художника в роли одного из лебедей в Colored Swans .Танец и представление чередуются с видео, пением и текстом.
15.10> 16.10.2019 | КВС

Вид — Подглядывание Том
Доброе — третья часть трилогии, исследующей скрытые эмоции в семейных отношениях. После Vader и Moeder «Подглядывание» теперь берет на себя перспективу ребенка. Как дети видят мир, как они справляются со страхами и желаниями?
17.10> 25.10.2019 | КВС

Реквием по л.
Четырнадцать музыкантов со всего мира и сценическое устройство, демонстрирующее телесное равновесие танцоров; Ален Платель и Фабрицио Кассоль реконструируют незаконченное произведение Моцарта. Перекрестно опыленные, пронизанные джазом, африканской популярной музыкой и песнопениями, их творчество обогащается сложностью этих разновидностей звука. Современная универсальная месса Requiem pour L задает последний вопрос и изобретает новые обряды посвящения.
26.11> 28.11.2019 | Национальный театр Валлонии-Брюссель

Ботеро на востоке
Вместе с тремя другими танцорами Тауфик Иззедиу составляет красивую, хрупкую, но необработанную сцену.В тени Фернандо Ботеро, в роскоши, элегантности, с грациозными движениями и сгибающимися телами, появляется неожиданная и неожиданная красота. Бросить вызов канону, модели, эталону, но также кричать и кричать. Осуждая притеснение, унижение и пытки; провозглашая чудовищность ужаса Абу-Граиба.
11. 12> 14. 12.2019 | Национальный театр Валлонии-Брюссель

Zeitigung
Для Zeitigung Анн Тереза ​​Де Кеерсмакер и Ален Франко пригласили молодого хореографа и танцора Луи Нам Ле Ван Хо переделать Zeitung , созданный десятью годами ранее.Опираясь на принципы и отправные точки первоначальной хореографии, они создали новый танец, полагая, что хореографический репертуар включает в себя постоянно развивающуюся непрерывность и никогда не бывает полностью законченным.
11. 12> 14. 12.2019 | La Monnaie at Kaaitheater

Traces — Танцевальный концерт
В Traces Вим Вандекейбус вырывается из каменного лабиринта города и цивилизации. Он отправляется на поиски следов старше человека и памяти.Он возвращается к интуиции, к телу, к настоящему … в истории, которая выходит за рамки языка и может быть рассказана только в танце и музыке.
13.12> 18.12.2019 | КВС

Ахтерланд
Для Zeitigung Анн Тереза ​​Де Кеерсмакер и Ален Франко пригласили молодого хореографа и танцора Луи Нам Ле Ван Хо переделать Zeitung , созданный десятью годами ранее.
29.1> 9.2.2020 | La Monnaie at Kaaitheater

Все направления — север
Рожденный из импровизаций, созданных Карин Понтис и сконцентрированных на движении, Every Direction is North — это разговор об одиночестве и взрослении.Ритмически и лексически разнообразная, хореография подтолкнула русских танцоров к фиксации энергии их скорости, их траекторий, а также внутренних и внешних стихийных сил.
4.2> 8.2.2020 | Национальный театр Валлонии-Брюссель

Le Chant des ruines
В легкой интерактивной сценографии Мишель Нуаре приглашает пять интерпретаторов из самых разных кругов, чтобы они отреагировали на этот вечно хаотичный, тревожный и жестокий мир. Сценарий создается из резких резких временных разрывов и последовательности без явной логики единичных элементов.Все развивается во внутреннем потоке, который становится видимым в хореографии Мишель Нуаре.
18.2> 22.2.2020 | Национальный театр Валлонии-Брюссель

Пасионария
Маркос Морау в своей компании La Veronal занимается трансверсальной хореографической работой, питаемой множеством форм выражения, от фильмов до пластических искусств и литературы. Когда его восемь танцоров выступают в сценографии изученного совершенства, с холодными цветами и удаленной эстетикой, он исследует механизмы страсти и ставит под сомнение понятие прогресса.
24.3> 28.3.2020 | Национальный театр Валлонии-Брюссель

Фортепианные произведения Дебюсси
Фортепианные произведения Дебюсси — физический дуэт хореографа Лисбет Грувез и пианистки Клэр Шевалье. Вместе они исследуют промежутки между нотами в композициях Клода Дебюсси, которые бросают вызов структурной жесткости других композиторов и восстают против нее.
26.3> 28.3.2020 | КВС

Мальчик, разбивающий стекло
«Как выжить в системе, которая не принимает вас полностью?» Boy Breaking Glass объединяет танец и театр в впечатляющих энергичных движениях и очаровательных ритмах.Мощный и вдохновляющий спектакль, заставляющий задуматься.
24.4.2020 | КВС

Цветные лебеди 3
Майкл Мойя создает впечатляющую серию театральных портретов. Ее третье соло Colored Swan исследует различные аспекты, влияющие на ее существование. Среди прочего она исследует колористику и неспособность передвигаться. Ожидайте красочного слияния образов, музыки и танца.
8.5> 9.5.2020 | КВС

Дождь Live
С момента премьеры в 2001 году, Rain стало одним из ключевых произведений в репертуаре Анны Терезы Де Кеерсмакер и одним из самых харизматичных произведений в современном танце.
15.5> 20.5.2020 | Ла Монне

Раушен
В своем новом проекте Саша Вальц обращается к обществу, которое в совершенстве своего идеального жизненного пространства потеряло из виду внешний мир.
27.5> 30.5.2020 | Ла Монне, KVS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *