Третий юношеский разряд: Нормы выполнения разрядов - Федерация авиамодельного спорта Нижегородской области

Содержание

3 юношеский разряд по фигурному катанию

В этой статье обсудим требования к программе по 3 юношескому разряду — время музыкального сопровождения, количество прыжков и вращений, сколько нужно набрать баллов для присуждения разряда.

По 3 юношескому разряду в фигурном катании есть только один вид программы — произвольная.

Прыжковые элементы программы

Максимально допускается исполнить три прыжковых элемента. Чтобы избежать путаницы и недопонимания, обратим ваше внимание — «прыжковым элементом» может быть как сольно исполненный прыжок, так и каскад или комбинация прыжков.

Один из этих трёх прыжковых элементов может быть каскадом или комбинацией прыжков.

Один из этих прыжковых элементов должен содержать риттбергер (Lo). То есть можно исполнить ритбергер сольно (1Lo), или в каскаде с другим прыжком — лутц + риттбергер (1lz+1Lo), например, или в комбинации с акселем — риттбергер + аксель (1Lo+1A).

Обращаем ваше внимание, что только один прыжок можно повторить один раз, при этом повтор должен быть в каскаде или комбинации.

Запрещены прыжки в два оборота и более. Аксель — прыжок в полтора оборота, так что аксель — можно исполнять.

Вращения

Максимально в программе по 3 юношескому разряду фигурного катания можно исполнить два вращения, а именно:

  • Волчок без смены ноги
  • Либела без смены ноги

Очень важно — как минимум первые четыре оборота должны быть в классической позиции, только после этого можно делать сложную вариацию вращения. Но исполнять сложную вариацию ради балов не имеет смысла, так как
Максимальный уровень вращений — базовый.

Объясняется это ограничение желанием федерации фигурного катания избежать форсирования в обучении, ведь главное — твёрдое усвоение юными фигуристами базовых позиций, тогда в последствии и сложные варианты будут исполняться качественно.

Ещё одно ограничение: запрещён заход прыжком и въезд назад наружу.

Дорожка

В программе можно исполнить одну хореографическую последовательность, состоящую из любых шагов, поворотов и спиралей.

Компоненты (вторая оценка)

В программе по 3 юношескому разряду судьи оценят два компонента:

  • Мастерство катания
  • Представление программы

Баллы для сдачи на разряд

Необходимо набрать минимум 7 баллов за технику (первая оценка). Первая или техническая оценка складывается из стоимости всех элементов программы, в данном случае их шесть: три прыжковых элемента, два вращения и хореографическая последовательность. У каждого элемента есть своя базовая стоимость. Эта стоимость может быть увеличена или уменьшена за счет надбавок GOE, которые выставляют судьи.

Продолжительность музыкального сопровождения

Музыка должна быть продолжительностью 2 минуты плюс-минус 10 секунд. Что означает: минимальное время программы — 1 минута 50 секунд, максимальное — 2 минуты 10 секунд.

Разъяснения

Пусть вас не смущает словосочетание «максимальное количество» в отношении прыжков и вращений. Формально можно сделать и меньше, но в этом случае будет сложно набрать необходимое количество баллов для присуждения 3 юношеского разряда по фигурному катанию. Для уверенности, что поставленные элементы дадут необходимые баллы, можно проверить с помощью нашего калькулятора общую стоимость прыжков, вращений и дорожки.

Больше интересных статей

Добавить комментарий

Разряды по акробатике, сроки действия 2 и 3-х взрослых и юношеских разрядов в спортивной акробатике – Европейский Гимнастический Центр

  • Главная
  • Школы, секции и занятия
  • Акробатика
  • Разряды по акробатике

5759

4 минуты

12 октября 2021

оценок 1

Спортивная акробатика позволяет равномерно развивать тело и учиться владеть им, осваивать эффектные трюки, найти выход избыточной энергии. Чтобы оценить достижения спортсменов и дать стимул стремиться к большим высотам, им присваиваются разряды по акробатике. Регулируется это «Единой всероссийской спортивной классификацией» (ЕВСК). Для получения необходимо выполнить определенные нормативы и соблюсти ряд требований.

Возрастные рамки

Верхнего предела по возрасту для получения разряда нет. То есть, при условии соблюдения требований, он может быть присвоен любому взрослому человеку. Для детей ситуация несколько иная. Юношеские разряды могут получать дети, начиная с семилетнего возраста. Низший из них – третий. С 8 лет можно претендовать на 2-й и 1-й. С каждым разом возрастает сложность выполняемых элементов упражнений. Далее в той же последовательности получаются взрослые либо спортивные разряды. Их могут выполнять мальчики и девочки возрастом от десяти лет. На крупные (федерального либо международного значения) состязания допускают участников, достигших 12 и более лет. Они должны выполнять программы, которые соответствуют требованиям кандидата в мастера спорта (КМС). Необходимое число баллов, единиц набирается произвольными выступлениями. Высокое звание мастера спорта может быть присвоено спортсмену, возраст которого составляет не менее 14 лет.

Другие требования

Разряды в спортивной акробатике присваиваются при выполнении ряда требований. Прежде всего следует принимать участие в физкультурных мероприятиях и соревнованиях, которые входят в Единый календарный план. При этом во внимание принимается их уровень, статус, а также занятое место. Во время выступления каждый спортсмен зарабатывает определенное количество баллов. 3-й юношеский разряд по акробатике предполагает выполнение упражнений, которые включают простые элементы: кувырки назад и вперед, равновесие «Ласточка», стойку на лопатках, «мост» и складку ноги врозь. Выступление происходит без музыкального сопровождения. Также следует сдать нормативы по общей физической подготовке. Для присвоения 2-го и 1-го юношеских, а также взрослых разрядов требуется выполнение двух обязательных упражнений. Чем выше уровень, тем сложнее комплекс.

Сроки действия

Каждый из разрядов присваивается на определенный период. После этого спортсмен подтверждает его либо получает более высокий.

Детальная информация приведена в таблице:

Разряд Срок действия Кто выдает
все юношеские 2 года Физкультурно-спортивная организация
2-й и 3-й взрослый Органы местного самоуправления муниципального района в области физической культуры и спорта
1-й спортивный Органы исполнительной власти в области физической культуры и спорта
КМС 3 года

Оцените статью:

Поделиться:

Интересные статьи

Гимнастика для девочек

Акробатика в Балашихе

Акробатика для детей в ВАО

Что такое «ребенок третьей культуры»?

По мере того, как достижения в области технологий и транспорта упрощают глобальные связи, пересекается больше культур, чем когда-либо прежде.

И когда культура меняется, язык имеет тенденцию следовать за ней. Один родственный термин, встречающийся все чаще, — это ребенок из третьей культуры , то есть ребенок, выросший в культуре, отличной от той, в которой выросли его или ее родители.

«Третья культура» находится под влиянием как культуры их родителей, так и культуры, в которой они выросли.

Этот термин придумали американский социолог Рут Усим (1915–2003), которая использовала его в своих исследованиях экспатриантов, живущих в Индии. Усим сосредоточил внимание на детях, чьи родители уехали за границу в целях карьеры, таких как дипломаты, миссионеры и военные.

«Третья культура», к которой относится этот термин, представляет собой смешанную идентичность, которую ребенок принимает под влиянием как культуры своих родителей, так и культуры, в которой он вырос. Хотя Юсим впервые использовал этот термин в 1950-х годов, примерно через сорок лет в средствах массовой информации появился

ребенок третьей культуры (иногда пишется без дефиса и часто сокращается TCK ):

Дети третьей культуры занимают уникальное место в любом обществе, к которому они принадлежат. Это сбивающее с толку и довольно часто изнурительное состояние. Они сталкиваются с культурными стенами или ловушками на каждом шагу. Неспособные полностью относиться к культуре своих родителей и в то же время отмеченные как «отличающиеся» от основной культуры, к которой их поощряют принадлежать, они в основном брошены на произвол судьбы и оставлены плавать в своего рода состоянии «сумеречной зоны». Они образуют культурный гибрид, смесь культур, которая может быть интересной, но также сбивать их с толку и разочаровывать. Это состояние усугубляется взрослением в такой стране, как Канада.

— Ник Вочи, The Vancouver Sun , 22 апреля 1994

После исследования Усима этот термин расширился и теперь включает детей из семей беженцев и лиц, перемещенных по политическим причинам, а также всех, чья работа или образ жизни вызывают необходимость поселиться в другой части мира.

Ребенок третьей культуры в последние годы привлек к себе внимание, так как один из представителей этой категории приобрел особую известность. Родившийся на Гавайях и проведший большую часть своего детства в Индонезии в семье матери-американки и отца-кенийца, бывший президент США Барак Обама считается, пожалуй, самым известным ребенком третьей культуры в мире.

Как и Обама, я родился у родителей разных стран и рас: матери-японки и отца-белого американца. Как и Обама, я провел свое детство в культуре, отличной от культуры моих биологических родителей, благодаря работе моего отца иностранным корреспондентом: сначала в Гонконге, где я родился, затем в Маниле и Нью-Дели. (Термин, иногда используемый для таких детей, — «

ребенок третьей культуры ».) Как и Обама, я учился в средней школе — моя международная школа в Дели, его подготовительная школа на Гавайях — это было похоже на многорасовую утопию. . И, как и Обама, я связал свою судьбу с американским аспектом своей идентичности, когда достиг совершеннолетия, и теперь живу в этой стране, пока живу в Азии.
— Рю Спэт, Новая Республика , 13 января 2017

Другие известные дети третьей культуры включают звезду баскетбола Коби Брайанта, который родился в Пенсильвании, но вырос в Италии, и актера Вигго Мортенсена, который родился от отца-датчанина и матери-американки, но вырос в Аргентине.

Поскольку дети третьей культуры часто принадлежат к кочевым семьям, некоторые из них растут в разных местах, и в результате у них часто возникают разбросанные контакты по всему миру. В списке BuzzFeed 2013 года Рега Джа предлагает «31 признак того, что вы ребенок третьей культуры», среди них «Вы провели абсурдное и, вероятно, нездоровое количество времени в самолетах» и «Вы сноб в еде, потому что вы отведал лучшие и самые аутентичные блюда всех возможных кухонь».

Многие текущие примеры ребенка третьей культуры в печатных и онлайн-СМИ, как правило, обрамляют этот термин некоторой приукрашивающей информацией, предполагая, что он все еще знакомится с англоязычной публикой:

Будучи ребенком третьей культуры, вы испытали межкультурные переходы, которые превратили вас в легко адаптируемую личность. Независимо от проблем, с которыми вы, возможно, столкнулись в качестве ребенка третьей культуры, вы сформировались как мультикультурная личность.

— Рудо Эллен Казембе, 9 лет.0003 Teen Vogue , 12 июля 2016 г.

Будучи иммигрантом (и особенно уроженцем Либерии), я всегда чувствовал себя ребенком третьей культуры . Я был слишком американцем для других западноафриканских детей, но в то же время слишком западноафриканским для американских детей. Это странно, мне всегда нравилось говорить, что я иммигрант, потому что я чувствовал, что это делает меня другим. — Дэвид Рю, в The Stranger , 5 декабря 2016 г.

Возможно, этот термин все еще далек от популярного использования, но, поскольку глобальные сообщества продолжают пересекаться, он может остаться на некоторое время.

Слова, которые мы наблюдаем говорит о словах, которые мы все чаще видим в употреблении, но которые еще не соответствуют нашим критериям для входа.

Об исследовании CDC-Kaiser ACE |Предотвращение насилия|Центр травм|CDC

Неблагоприятный детский опыт (ACE) подразделяется на три группы: жестокое обращение, пренебрежение и проблемы в семье. Каждая категория далее делится на несколько подкатегорий. Демографическая информация об участниках доступна по полу, расе, возрасту и образованию. Распространенность ACE организована по категориям.

Определения ACE

Все вопросы ACE относятся к первым 18 годам жизни респондента.

  • Злоупотребление
    • Эмоциональное насилие: Родитель, отчим или взрослый, проживающий в вашем доме, ругал вас, оскорблял вас, унижал вас или вел себя так, что вы боялись, что вам могут причинить физическую боль.
    • Физическое насилие: Родитель, приемный родитель или взрослый, проживающий в вашем доме, толкал, хватал, шлепал, бросал в вас что-то или ударил так сильно, что у вас остались следы или вы получили травму.
    • Сексуальное насилие: Взрослый, родственник, друг семьи или незнакомец, который был как минимум на 5 лет старше вас, когда-либо касался или ласкал ваше тело сексуальным образом, заставлял вас касаться его/ее тела сексуальным образом, пытался вступать с вами в половую связь любого типа.
  • Бытовые проблемы
    • Мать подверглась насилию: Вашу мать или мачеху толкали, хватали, шлепали, бросали в нее чем-то, пинали, кусали, били кулаком, ударяли чем-то твердым, неоднократно били в течение как минимум нескольких минут или когда-либо угрожал или причинял боль ножом или пистолетом вашему отцу (или отчиму) или парню матери.
    • Злоупотребление психоактивными веществами в семье: Член семьи был проблемным пьяницей или алкоголиком, или член семьи употреблял уличные наркотики.
    • Психическое заболевание в семье: Член семьи был в депрессии или психически болен, или член семьи пытался покончить жизнь самоубийством.
    • Развод родителей или развод: Ваши родители когда-либо были разлучены или разведены.
    • Заключенный член семьи: Член семьи попал в тюрьму.
  • Пренебрежение 1
    • Эмоциональное пренебрежение: Кто-то в вашей семье никогда или редко помогал вам чувствовать себя важным или особенным, вы никогда или редко чувствовали себя любимыми, члены вашей семьи никогда или редко заботились друг о друге и чувствовали себя близкими друг с другом или с вашей семьей никогда не был или редко был источником силы и поддержки. 2
    • Физическое пренебрежение: Никогда или редко кто-то заботился о вас, защищал вас или отвозил к врачу, если вы в этом нуждались 2 , вам не хватало еды, ваши родители были слишком пьяны или слишком пьяны, чтобы позаботиться о вас, или вам приходилось носить грязную одежду.

1 Собирается только во время второй волны.
2 Пункты были оценены в обратном порядке, чтобы отразить формулировку вопроса.

Демографические данные участников

Демографические данные взяты из всей выборки исследования ACE (n=17 337).

Демографические данные участников

Демографические данные для участников исследования CDC-Kaiser ACE, волны 1 и 2.

Демографическая информация Проценты (N = 17 337)
Пол
Женский 54,0%
Мужской 46,0%
Раса/этническая принадлежность
Белый 74,8%
Черный 4,5%
Житель азиатских/тихоокеанских островов 7,2%
Прочее 2,3%
Латиноамериканец 11,2%
Возраст (лет)
19-29 5,3%
30-39 9,8%
40-49 18,6%
50-59 19,9%
60 лет и старше 46,4%
Образование
Не выпускник средней школы 7,2%
Выпускник средней школы 17,6%
Какой-то колледж 35,9%
Выпускник колледжа или выше 39,3%

Примечание. Исследовательские работы, в которых используются данные Волны 1 и/или Волны 2, могут содержать немного отличающиеся отчеты о демографической информации участников.

Распространенность АПФ

Приведенные ниже оценки распространенности взяты из всей выборки исследования АПФ (n=17 337).

Распространенность ACE

Распространенность ACE по категориям среди участников исследования CDC-Kaiser ACE в разбивке по полу, волны 1 и 2.

Категория ACE Женщины Мужчины Итого
Проценты (N = 9 367) Проценты (N = 7970) Проценты (N = 17 337)
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ
Эмоциональное насилие 13,1% 7,6% 10,6%
Физическое насилие 27% 29,9% 28,3%
Сексуальное насилие 24,7% 16% 20,7%
БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Жестокое обращение с матерью 13,7% 11,5% 12,7%
Злоупотребление психоактивными веществами 29,5% 23,8% 26,9%
Психическое заболевание 23,3% 14,8% 19,4%
Разделение родителей или развод 24,5% 21,8% 23,3%
Заключенный член семьи 5,2% 4,1% 4,7%
ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Эмоциональное пренебрежение 3 16,7% 12,4% 14,8%
Физическое пренебрежение 3 9,2% 10,7% 9,9%

Примечание: 3 Собрано только во время второй волны (N=8 629). Исследовательские работы, в которых используются данные Волны 1 и/или Волны 2, могут содержать немного отличающиеся оценки распространенности.

Распространенность по шкале ACE среди участников исследования CDC-Kaiser ACE в разбивке по полу, волны 1 и 2.

Распространенность баллов ACE среди участников исследования CDC-Kaiser ACE в разбивке по полу, волны 1 и 2.

Количество неблагоприятных детских переживаний (оценка ACE) Женщины
Проценты (N = 9367)
Мужчины
Проценты (N = 7970)
Итого
Проценты (N = 17 337)
0 34,5% 38,0% 36,1%
1 24,5% 27,9% 26,0%
2 15,5% 16,4% 15,9%
3 10,3% 8,5% 9,5%
4 или более 15,2% 9,2% 12,5%

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *