Tragedy looper: Все о настольных играх - tesera.ru

Обзор игры Tragedy Looper — Настольные игры: Nастольный Blog

В этом году отмечает свое пятилетие довольно необычная игра Tragedy Looper. И хоть в ее основе лежат привычные всем манипуляции картами и жетонами, игровой процесс дает, судя по комментариям, новые впечатления и эмоции. Подробнее об этом локальном феномене из мира настольных игр расскажет читатель под ником s3ktor.

Пять лет для настольной игры – не очень большой срок, однако за это время хорошая игра обязательно успевает побыть у всех на слуху и занять достойное место в коллекциях многих любителей настолок, иногда даже обзавестись новым изданием. Tragedy Looper несмотря на солидный возраст, хоть и имеет неплохие оценки на игровых ресурсах, но толп поклонников у нее не наблюдается.

Одной из причин такого положения дел является то, что английская версия вышла в 2014-м году, а до этого существовала только оригинальная японская версия.

Еще одной объективной причиной является оформление игры. Ни для кого не секрет, что многие из нас, особенно на заре своего увлечения, ориентируются по изображениям и стилистике. Так вот, Tragedy Looper оформлен в аниме-стиле. Я прохладно отношусь к аниме, но это не мешает мне получать удовольствие от игры, в то же время знаю несколько человек из своего окружения, которые не сядут за игру, смотря на всех этих юношей с синими волосами и большими глазами.

Издательство Z-Man Games частично решило исправить ситуацию и в Испании например выпустили издание со своим, нейтральным  оформлением. Хотя глядя на него, я все же выберу оригинал, в нем присутствует какая-то мистика и загадочность, а тут больше детектив из 60-х.

Tragedy Looper рассчитан максимум на четверых игроков и представляет из себя противостояние Мастера и Протагонистов. В коробке есть общая книга правил и отдельная книга Мастера, поэтому проще всего будет заставить человека, играющего за Мастера, прочитать и понять все, а потом уже объяснить остальным.

Поэтому самый подготовленный или стрессоустойчивый садится на пару дней штудировать буклеты правил. Потому как объяснять, как происходят инциденты, почему они никак не связаны с тайными ролями персонажей, и как нужно вычислять эти самые тайные роли, зачем нужны жетоны паранойи и интриг и чем они отличаются, дело не из самых простых даже для опытного игрока.

Но если преодолеть эти трудности, дальше выяснится, что разобраться в этих хитросплетениях вполне возможно и пора уже получать удовольствие от игры.  На игровом поле, состоящем из четырех локаций, расположены персонажи, каждый из которых имеет один или несколько эффектов доброжелательности, полезных для Протагонистов. Но некоторые  из них имеют и скрытые  роли, это может быть ключевая персона, смерть которой ведет к немедленному проигрышу;  убийца, серийный убийца, культист и т.д. Для активации тайных ролей может понадобиться определенное количество уже упомянутых жетонов интриги. Также в определенные дни могут произойти разного рода инциденты, если необходимые условия будут выполнены.

По сюжету игры Протагонисты способны путешествовать во времени и должны предотвращать ужасные события, создаваемы Мастером. Проходит игра по сюжетам, в каждом из которых дается краткая история, доступная только для Мастера (когда сюжет пройден или провален можно его озвучить) и условия победы Мастера.

Самые первые сюжеты – обучающие, в них нужно убить  убить ключевую персону или выполнить еще кое-какие несложные условия. Протагонисты побеждают, если проживут сами несколько отведенных сценарием дней и смогут защитить кого требуется.

И тут мы подходим к самому главному. Игроки за Протагонистов на начало игры понятия не имеют кто есть кто, кого защищать, а кого опасаться. Но умеют отматывать время на исходные позиции несколько раз, и с выполнением победных условий Мастера они этой возможностью пользуются, с целью предотвратить те события, которым дали случиться ранее. Так и проходит игра,  Мастер должен максимально замаскировать свой желаемый результат или навести своих противников на ложный след, чтобы в следующее перемещение во времени для них не была очевидна цель.

Каждый игрок, что Мастер, что Протагонисты, имеет в своем арсенале колоду карт, которые и являются главным инструментом в игре, благодаря им происходит перемещение персонажей, выкладки жетонов, запреты действий. Некоторые карты имеют усиленный эффект и доступны только единожды за перемещение во времени. Кроме десятка заранее подготовленных сценариев в книге Мастера даны инструкции по составлению своих, что как минимум в теории увеличивает реиграбельность. А на сайте издательства

BakaFire Party даже выложены удобные формы для их представления в печатном виде. Вообще на сайте много интересного, можно узнать, что издатель всячески поддерживает игру и устраивает соревнования в написании сценариев к игре, которые появляются в новых изданиях (в Японии Tragedy Looper пережил уже 5ое издание). Или можно найти небольшой комикс.

Когда и собственноручно созданные сценарии начнут приедаться, можно обратить внимание на дополнения. Что интересно, для японской версии их четыре, а для английской совсем недавно вышло второе. Дело в том, что дополнения для западного рынка включают в себя по два дополнения для японского.

Первое Tragedy Looper: Midnight Circle

, оно включает в себя 3 сценария для базовой игры, 4 основанных на дополнении Midnight Zone, где Протагонистам не следует верить всему, что они будут слышать, 5 основанных на дополнении Mystery Circle,  где все сверхъестественные элементы были убраны, и игрокам придется полагаться лишь на свою логику и дедукцию.

Второе Tragedy Looper: Cosmic Evil состоит из одного нового сценария для базовой игры и 9, взятых из дополнений Haunted Stage and Weird Mythology. Первое из них привносит в мир игры вампиров, зомби, приведений и прочих кошмарных существ, второе же основано на мифах о самом Ктулху. Оба английских дополнения добавляют новых персонажей и конечно возможность создания собственных сценариев. В итоге, довольно внушительный набор получается.

Я в восторге от этой игры! С помощью очень ограниченного набора компонентов, она оставляет очень яркие впечатления, будь то победа или проигрыш. Могу предположить, что похожие эмоции могут вызывать

Sherlock Holmes Consulting Detective и T.I.M.E Stories, до которых мне пока не удалось добраться. Играя за мастера, я вижу, как мои действия дезориентируют Протагонистов, у них одна теория сменяет другую, каждый выдвигает свои предположения, иногда доходит даже до кратковременных ссор.

Tragedy Looper увлекает, в него погружаешься глубоко. Из недостатков могу только выделить зависимость интересности игры от Мастера. Ему категорически не стоит ошибаться или что-то упускать из виду, играть слишком прямолинейно. Я бы даже порекомендовал «давить» на своих противников психологически, беседой во время обсуждений их действий, главное не выдать таким образом своих истинных планов.

У нас, например, во второй по счету партии, я попытался так запутать Протагонистов, что перехитрил сам себя и сценарий был пройден в первый же день. Они-то радовались искренне, но очевидно, что это не лучший вариант развития событий. Не уверен, стоит ли всем советовать Tragedy Looper, но как минимум любителям дедуктивных игр она должна прийтись по вкусу.

Обзор настольной игры

New Tragedies — Meeple Mountain

Японская настольная игра 2011 года о путешествиях во времени получает ремастер. Стоит время? Да. Ознакомьтесь с обзором Марка Tragedy Looper: New Tragedies от Japanime Games.

Давайте сегодня сожжем мосты.

В последние несколько лет люди сильно настаивали на диверсификации настольных игр. Это включает в себя не только привлечение людей из разных культур к игре в настольные игры, но и дизайнеров игр и игровые настройки. Это понятно, учитывая, что раньше многие настольные игры были ориентированы на евро, а сеттинг включал колонизацию и войну.

Однако по какой-то причине это обсуждение разнообразия не распространяется на художественное выражение. Все культуры имеют свои собственные способы выражения своих историй и передачи своих философских идей массам. Один взгляд на Болливуд показывает любовь индусов к мюзиклам и абсурдным боевикам. Голливуд показал миру результат того, как корпорации вонзают свои когти в художественную целостность. Япония популяризировала свою «эстетику аниме», также известную как «Большие глаза, маленький рот», в своих СМИ.

Я говорю об этом, потому что обозреватели настольных игр любят бросать настольные аниме-игры в ближайший Бермудский треугольник, надеясь, что массы никогда их не заметят. Если это звучит так, будто я надеваю шапочку из фольги, позвольте мне задать один вопрос: когда в последний раз в Shut Up & Sit Down или The Dice Tower показывали аниме-игру? Именно так.

Давайте укрепим этот аргумент, обсудив краткую историю Трагедийный Петля . Z-Man Games локализовала игру в 2014 году и вызвала неоднозначную реакцию. В то время как некоторым игрокам она нравилась и они называли ее лучшей игрой на дедукцию, другие хотели отправить ее на гильотину. Несмотря на его странный культ, несколько издателей выпустили его по всему миру.

В 2016 году испанское издательство Devir выпустило игру с совершенно новым оформлением, заменив все японское на типичную западную эстетику нуарного детектива — возможно, это первый случай, когда настольная игра подверглась адаптации Netflix.

Я удивлен, увидев, что эта игра получит ремастер в 2023 году, поскольку правила остаются неизменными, за исключением некоторых изменений в терминологии, и игра имеет новое художественное направление, сохраняя при этом аниме-стиль. Для тех, у кого есть оригинал Tragedy Looper , каждый сценарий здесь новый, и в нем есть персонажи как из оригинала, так и из дополнений, поэтому вы можете играть в более старые сценарии.

Достаточно об истории и значении этой игры. Что такое Tragedy Looper ? Это логическое поле битвы между тремя игроками против одного, использующего путешествия во времени.

Почему этот поп-идол беспокоится?

Главные герои, команда из трех игроков, должны пережить временную петлю, не попадая ни в какие условия потери, основанные на сценарии. Но каковы проигрышные условия? Это вывод, который должны сделать главные герои, и если они терпят поражение, они снова повторяют всю временную петлю, сбрасывая все игровое поле. В каждом сценарии есть определенные персонажи, скрытые роли, условия проигрыша и инциденты, в которых они должны ориентироваться. В начале игры протагонисты знают только персонажей и запланированные инциденты — не более того.

The Mastermind, одиночный игрок, знает все роли и виновников инцидентов, а также все условия, которые могут заставить главных героев сбиться с пути. Их работа состоит в том, чтобы главные герои получали как можно меньше информации из каждого цикла, в то время как главные герои пытались извлечь как можно больше информации.

Если протагонисты достигли предела своих циклов, у них есть один шанс сделать «Последнюю догадку», соединив каждого персонажа с его ролью, чтобы вырвать победу у вдохновителя.

Мастермайнд начинает каждый день с того, что кладет три свои карты лицевой стороной вниз на локации и персонажей, которые будут перемещать персонажей или манипулировать жетонами. Затем Протагонисты по одной добавляют свои карты с функциями, идентичными картам Мастера. Это может быть непросто, так как протагонисты не могут общаться во время циклов, а только между циклами, поэтому они должны реагировать на любую новую информацию на лету и молча.

Лучше всего я могу описать эту систему как мини-игру по программированию карт. Вдохновитель разыгрывает три карты, Протагонисты отвечают своими тремя картами, а затем карты переворачиваются, чтобы разрешить ситуацию. Персонажи будут перемещаться из локации в локацию, жетоны будут перемещаться, а затем наступит фаза Способностей.

Способности — сердце игры. Некоторым персонажам присваивается скрытая роль, и именно на этой фазе Мастермайнд запускает их. Сами сценарии также имеют специальные правила, которые могут предоставить другую способность. Важно отметить, что вдохновитель сообщит вам только результат действия способности, а не источник. Если жетон беспокойства или интриги добавлен к персонажу в локации, для этого есть причина.

У главных героев также есть способности, которые они могут использовать. У каждого персонажа есть свои способности доброй воли, и когда персонаж накапливает достаточное количество жетонов доброй воли с помощью карточной игры, главные герои могут активировать их. Эти мощные способности могут варьироваться от удаления жетонов до объявления роли персонажа. Чтобы добавить дополнительный уровень сложности, некоторые роли дают Мастеру разума возможность отказаться от попытки использовать способность Доброй воли, что облегчит протагонисту определение роли этого персонажа.

После способностей идут инциденты. Если на день запланированы какие-либо инциденты, они активируются, если виновник инцидента достиг предела беспокойства. Например, если жрица является виновником инцидента с самоубийством, у жрицы должно быть как минимум два жетона беспокойства, чтобы вызвать инцидент. Активация инцидента обязательна.

После этого день заканчивается, и начинается следующий день, если не выполнены условия потерь.

Признаюсь, я представил много терминов и правил. К счастью, игра поставляется с захватывающей электронной таблицей помощи игроку, которая классифицирует эти элементы в приемлемом формате. это не значит Tragedy Looper — простая игра. Я могу обучить игре менее чем за 10 минут, так как с точки зрения механизма это довольно просто.

Это все закулисные правила, которые протагонисты должны выяснить, которые требуют некоторых корректировок, так как это не типичная настольная игра. Дизайнеры учли это, поскольку первые четыре сценария дают главным героям и вдохновителю передышку, необходимую им для ознакомления со многими трюками Tragedy Looper . Несмотря на это, игроки, понимающие основные принципы этой игры, будут чувствовать себя как подбрасывание монеты, поскольку у меня были некоторые игроки, которые ненавидели это, в то время как другие принимали это.

Ваша рука действий

Tragedy Looper отличается от многих других игр «Один против всех», потому что «Один» игрок не просто выступает в роли судьи или мастера игры. Они являются враждебной сущностью для главных героев, злоупотребляя ролевыми способностями и инцидентами в свою пользу. Хотя это звучит просто, некоторые роли могут действовать как информационные бомбы замедленного действия, готовые взорваться прямо перед лицом вдохновителя. Таким образом разработано несколько сценариев, в которых одна или две потенциальные роли должны оставаться скрытыми, иначе они могут оказаться ключевой причиной, по которой вдохновитель проиграл в финальном предположении. Это соревнование, в котором Мастермайнд строит психологическую тюрьму как для себя, так и для Главных героев, и, как и любую структуру, ее можно демонтировать.

Как будто этого недостаточно, Мастермайнд должен проявлять инициативу для достижения своих целей, перемещая определенных персонажей и добавляя жетоны, привлекая внимание к своей цели всего одной картой.

Предположим, что офисный работник — серийный убийца. Если серийный убийца находится в локации только с одним другим персонажем, он должен убить этого персонажа в конце дня. Здравый смысл подсказывает, что офисный работник не должен оставаться наедине с другим персонажем. В этом есть смысл; однако это привлекает внимание главных героев к офисному работнику. Они будут тщательно изучать мотивы вдохновителя. Мало того, главные герои должны найти способ выжать эту информацию из вдохновителя, не общаясь друг с другом во время цикла.

Так работает большинство сценариев в Tragedy Looper . В первых нескольких циклах протагонисты борются за информацию, а вдохновитель предоставляет протагонистам некоторые следы, по которым они должны следовать, поскольку они должны делать ходы, чтобы выиграть цикл. Не все следы ведут к истине, и хороший вдохновитель забросит главных героев в ментальный лабиринт, из которого нелегко выбраться.

Ближе к середине и концу игры протагонисты получают более четкое представление о сценарии и начинают использовать эту информацию в своих интересах. Они больше не делают субъективных предположений; они предвидят ходы и конечную цель Мастера.

Гений, хорошо осведомленный о своей ситуации, начинает думать о том, как противостоять предсказаниям Главных героев, в то время как Главные герои будут пытаться противостоять встречным действиям Гений. Когда сценарий в конце концов достигает своего апогея, напряжение между двумя сторонами стола становится настолько сильным, что его можно разрезать мачете. Не хватает только зловещих скандирований, черного блокнота и пакета картофельных чипсов.

Это блестящий игровой дизайн, который заслуживает того, чтобы его сохранили для будущих поколений, но мне также трудно рекомендовать его всем.

Когда предсказание сбывается

Начнем с простого: здесь нет реиграбельности, и это печально, потому что, в отличие от фильмов Райана Джонсона, я хочу испытать это не раз. В каждом сценарии есть персонажи с определенными ролями, инцидентами и условиями потери. Как только протагонисты узнают большую часть информации, невозможно воспроизвести сценарий.

В коробке 13 сценариев, большинство из которых длятся от 90 до 120 минут, но как только вы закончите, вы закончите. В лучшем случае вы можете найти сценарии, созданные сообществом, или разработать свои собственные, а Mastermind Handbook содержит подробное руководство о том, как это сделать.

Пожалуй, самое большое предостережение, о котором я должен здесь сказать, это бремя, которое ложится на Вдохновителя. Вам нужен игрок-вдохновитель, который может совмещать множество взаимодействий между ролями, не забывает правила и оптимизирует свою игру в карты.

Ваше удовольствие от Tragedy Looper связано с вашим вдохновителем, и если этот человек не знает, что он делает, вас ждут плохие времена. Но если вы найдете хорошего игрока Mastermind? Tragedy Looper дает опыт, который вы никогда не получите ни в одной другой настольной игре. Даже после того, как эта игра была выпущена на берегах Северной Америки почти 10 лет назад, никто не смог воспроизвести атмосферу Трагедия Looper собирается.

Хватит об этом. А как насчет тех из вас, кто читает это, когда оригинальное издание Z-Man стоит на полке? Стоит ли это того? 100% да.

Эта версия содержит как оригинальных персонажей, так и персонажей дополнения, а сценарии гораздо более сбалансированы и интересны. Благодаря более широкому кругу персонажей, с которыми можно взаимодействовать, игроки могут получить более разнообразный опыт, проходя 13 сценариев.

Художественное оформление значительно улучшилось. Я понимаю, что оригинальная версия пыталась создать внешний вид визуального романа ужасов, черпая вдохновение из таких игр, как Umineko и Higurashi. Тем не менее, для настольной игры это не сработало из-за чрезмерной графики, занятых досок и жетонов, темного контраста на картах и ​​крошечных шрифтов. Короче говоря, презентация оригинального издания была атакой на зрительные ощущения.

WizKids стремится заменить эстетику ужасов более чистой научной фантастикой. Они сделали токены более четкими, информацию на доске — более четкой, а размер шрифта — более разборчивым. Я готов принять эту привлекательную эстетику в ущерб оригинальному внешнему виду визуального романа ужасов. Чтобы добавить к этому личный анекдот, я играл в версию WizKids за последние несколько недель больше, чем за последние несколько лет в версию Z-man, в основном из-за людей, которые просили поиграть в более новую версию.

У меня есть серьезная жалоба на этот ремастер: написание в своде правил. Распространенная критика оригинального издания Z-Man заключалась в том, что книга правил усложняла задачу для новых игроков из-за странного мини-сценария и неудобного письма. К сожалению, в этой новой версии они немного переписали. Что еще хуже, есть несколько незначительных опечаток на вспомогательных средствах игрока.

Последняя итерация Tragedy Looper хоть и не идеальна, но является долгожданным дополнением к уже впечатляющему наследию игры. Wizkids заслуживает восхищения за то, что они сделали все возможное, чтобы привлечь больше людей к участию в этом замечательном шедевре дизайна настольных игр. Даже по прошествии десятилетия с момента его первоначального японского релиза он все еще сидит на троне, который, надеюсь, заметит больше людей.

Tragedy Looper: подробности о новых трагедиях

  • Designer: БакаФайр
  • Художники: н/д
  • Издатели: WizKids (я)
  • Дата выхода: 2023
  • Количество игроков: 2 — 4
  • Возрастной диапазон: 14+
  • Диапазон времени: 60 минут
  • Механизм(ы): Ограничения общения, Дедукция, Движение по сетке, Управление руками, Память, Командная игра
  • Другие статьи о Tragedy Looper: New Tragedies.

Раскрытие информации: Meeple Mountain получила бесплатную копию этого продукта в обмен на честный и непредвзятый обзор. Этот обзор не предназначен для одобрения.

Петля трагедий: новые трагедии (предзаказ)

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Wizkids


Поделитесь этим продуктом

Некоторые из вас могут путешествовать во времени и стать главными героями историй, разворачивающих ужасные трагедии. Вам нужно найти способ остановить трагедии, но есть Вдохновитель, единственная цель которого состоит в том, чтобы убедиться, что они разворачиваются. Сможете ли вы остановить трагедии перед последней петлей?!

В

Tragedy Looper: New Tragedies 1-3 игрока являются главными героями, пытающимися вырваться из временной петли, созданной одним игроком, выступающим в роли вдохновителя. Игрок Mastermind выбирает сценарий, либо один из 13 включенных сценариев, либо созданный им самим, и соответствующим образом настраивает игру. Главные герои еще не знают подробностей трагических событий, которые вот-вот развернутся.

Главные герои и Вдохновитель будут разыгрывать карты, активировать способности и запускать инциденты, чтобы раскрыть (или скрыть!) информацию и продвинуть события вперед. Игроки будут взаимодействовать с разными персонажами и строить с ними отношения, чтобы разблокировать и активировать полезные специальные способности этих персонажей, но, конечно, вдохновитель пытается обмануть и ввести в заблуждение главных героев. В конце каждого цикла, если протагонисты не угадали правильно, они перематывают все игровые компоненты к началу и повторяют попытку с дополнительной информацией. Если они не угадывают правильно в последнем цикле, побеждает Мастермайнд!

  Трагедийный цикл  система создает уникальную дедуктивную игру, в которой игроки начинают каждый новый цикл лучше подготовленными, но игрок-вдохновитель будет знать, что он узнал, и может соответствующим образом изменить свою стратегию.

Tragedy Looper: New Tragedies  – это отдельная игра, в которой контент от первоначального издателя BakaFire впервые переводится на английский язык, в ней собраны 13 сценариев и 30 персонажей. Эта игра включает в себя учебное пособие для вдохновителя и набор трагедий «Первые шаги» для первых двух сценариев, чтобы помочь игрокам лучше освоиться в игровом цикле. Опытные мастера также могут создавать собственные сценарии

Отложенный заказ: Когда товар был в наличии в какой-то момент, но в настоящее время недоступен в нашем магазине и на складе. Нет ожидаемого времени прибытия ни для одного заказа .

Зачем размещать Дозаказ?
Чтобы получить копию (или копии) этого предмета по невероятной цене.


Когда ваш заказ будет отправлен?
Когда товары будут доставлены нам.


Что происходит, когда вы размещаете заказ на товар, находящийся в наличии, и товар в наличии?
Заказ будет отправлен, как только все товары будут на складе. Если вы не хотите, чтобы это произошло, разместите отдельные заказы на товары в наличии и на товары, находящиеся в наличии.


Можем ли мы отменить ваш Задолженность?
Нет. Мы используем эту информацию о заказе, чтобы определить, сколько товаров мы должны заказать для указанного товара.


Можете ли вы получить возмещение за мой невыполненный заказ?
Только в том случае, если будет подтверждено, что этот предмет никогда больше не будет перепечатываться.

Что произойдет, если вашему отложенному заказу больше года?
TCG и Board Game Industries перепечатывают, когда захотят. Таким образом, вполне реально, что ваш товар не будет выпускаться в течение года или даже больше. Пожалуйста, имейте это в виду при размещении заказа на товар с Дозаказом.

 

Предзаказ: Игра скоро поступит в продажу. Предварительный заказ отсутствует.

Зачем размещать предварительный заказ?
Чтобы получить копию предмета по невероятной цене.


Почему TGG не получил предварительный заказ, а другие магазины получили?
Мы размещаем очень большие заказы, которые обычно включают поддоны. Это один из способов, благодаря которому мы можем предложить такую ​​невероятную цену на многие из ваших любимых товаров. Это также означает, что доставка может занять несколько дополнительных дней. Имейте в виду, что для предварительных заказов нет ETA.


Почему моя партия заказанного товара не была отправлена?
Вы разместили заказ с несколькими предварительными заказами? Если это так, мы отправим товар, как только все для этого заказа будет в наличии.


У вашей любимой ККИ есть дата выхода?
Мы по-прежнему не можем предоставить ETA, если эта посылка не получена нами до даты выпуска.


Можем ли мы отменить ваш предварительный заказ?
Нет. Мы используем эту информацию о заказе, чтобы определить, сколько товаров мы должны заказать для указанного товара.


Можно ли вернуть деньги за предварительный заказ?
Если только не было подтверждено, что этот элемент никогда не будет перепечатан, или если мы не были ограничены в нашем распределении, и это также не подтверждено, что он никогда не получит переиздание, нет. Мы также не предлагаем никаких возвратов.

 

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverJCBMastercardVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

СШАКанадаИталияНорвегия—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизОкеанБенинБермудыБутанБоливияИндияБостония и Герцеговина Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибские НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДомаркДжибутиЭквадорЭквадорЭквадорЭквадорЭквадорЭквадор Ториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БиссауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакао ЮАРМадагаскарМаралуриМалавиМалавиМалави МаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПортуанРоссияРанвайнПиткэрнФилиппиныРуландияРуландияПольша СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

TGG Games придерживается политики отказа от возврата/отмены заказа.

Когда на нашем веб-сайте размещаются предварительные заказы, мы используем эту информацию, чтобы сотрудничать с конкретными издателями для приобретения приобретенных вами игр. Многие из этих игр поставляются через Kickstarter в партнерстве с очень небольшими издательскими компаниями. Точность сроков выполнения зависит исключительно от издателя, а не от TGG Games.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей «Отложенные и предварительные заказы», ​​чтобы получить ясность по своим вопросам, прежде чем размещать какие-либо заказы, связанные с предметами, оставленными до и после предварительного заказа, в TGG Games.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *