Тина силиг почему никто не рассказал мне это в 20: Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире | Силиг Тина

Содержание

Читать онлайн «Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире» автора Силиг Тина — RuLit

Тина Силиг

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

Tina Seelig

WHAT I WISH I KNEW WHEN I WAS 20

A Crash Course on Making Your Place in the World

Издано с разрешения HarperCollins Publishers и Andrew Nurnberg Literary Agency

Книга рекомендована к изданию Сергеем Грищёвым и Натальей Бабаевой

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»

© Tina Seelig, 2009

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016

* * *

Эту книгу хорошо дополняют:

Сам себе MBA

Джош Кауфман

Метод тыквы

Майк Микаловиц

Управление стартапом

Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз

Глава 1

Купи один и получи еще два бесплатно

Как заработать денег, имея в распоряжении всего пять долларов и два часа времени? Именно такое задание я раздала студентам Стэнфордского университета, посещавшим мои занятия. Каждая из четырнадцати команд получила конверт с 5 долларами «стартового капитала» и инструкцию о том, что время на планирование ограничено лишь общими рамками эксперимента (от обеда среды до вечера воскресенья), но после вскрытия конверта есть лишь два часа на то, чтобы заработать максимально возможную сумму. До полуночи воскресенья каждая команда должна была отправить мне один слайд с описанием проделанной работы, а утром в понедельник у них было по три минуты на презентацию своего решения. У каждой команды имелся шанс продемонстрировать свои предпринимательские способности при помощи выявления возможностей, оценки предположений, ограниченных ресурсов и максимального использования воображения.

Что бы сделали вы, оказавшись на месте этих студентов? Когда я задаю этот вопрос другим группам, кто-то обычно кричит: «Поехал бы в Лас-Вегас» или «Купил бы лотерейный билет». Как правило, это вызывает всеобщий смех. Эти люди готовы на высокий риск в обмен на довольно небольшой шанс удачи. Нередки предложения об открытии импровизированной автомойки или лотка по продаже прохладительных напитков – в этих случаях 5 долларов использовались бы для закупки материалов и продуктов для начала работы. Вполне достойные варианты для тех, кто хотел бы немного заработать за несколько часов. Однако большинство моих студентов в конечном счете находили способ выйти за рамки стандартов. Они подвергли сомнению огромное количество традиционных решений и смогли реализовать массу возможностей для создания максимальной ценности в заданных условиях.

Как же им это удалось? Вот подсказка: команды, заработавшие больше всех денег, вообще не пользовались стартовыми 5 долларами. Они поняли, что эта сумма, в сущности, никак им не поможет, и решили посмотреть на проблему шире: «Что если мы начнем с полного нуля?» Они огляделись по сторонам, покопались в своих талантах и разблокировали свой творческий потенциал, чтобы определить суть проблем (о которых они, может, и слышали, но никогда не задумывались над их решением). Разобравшись с ними, а затем над ними поработав, выигравшие команды смогли выручить до 600 долларов, а средний возврат на инвестиции в размере 5 долларов составил 4 000 процентов! Если принять во внимание, что многие вообще не использовали изначально выданную сумму, то финансовый возврат относительно нее был практически безграничным.

Так что же они сделали? Все команды оказались невероятно изобретательными. Одна группа обратила внимание на проблему, присущую множеству студенческих городков, – длинные очереди перед популярными ресторанчиками субботним вечером – и решила помочь людям, которые не хотели ждать. Члены команды бронировали по нескольку столиков в ресторанах. С наступлением назначенного часа они за 20 долларов продавали право на вход в ресторан желающим немедленно туда попасть.

За вечер члены команды сделали несколько интересных наблюдений. Прежде всего, они поняли, что девушкам-студенткам лучше удается продавать забронированные столики, чем юношам, – вероятно, потому, что клиентам было комфортнее общаться с молодыми женщинами. Поэтому команда скорректировала план: теперь юноши бегали по городку и занимались бронированием, а девушки продавали места в очередях. Также команда заметила, что лучше всего операция удается в тех ресторанах, где ожидающим клиентам выдают пейджеры, на которые приходят сигналы о готовности столика. Физический обмен пейджерами создавал у клиентов впечатление, что они получают за свои деньги нечто весомое и материальное. Им было комфортно передавать деньги, получая пейджер.

Тина Силиг — Почему никто не рассказал мне это в 20? читать онлайн

Эту книгу хорошо дополняют:

Сам себе MBA

Джош Кауфман

Метод тыквы

Майк Микаловиц

Управление стартапом

Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз

Tina Seelig

WHAT I WISH I KNEW WHEN I WAS 20

A Crash Course on Making Your Place in the World

HarperOne

Тина Силиг

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ РАССКАЗАЛ МНЕ ЭТО В 20?

Интенсив по поиску себя в этом мире

Москва

«Манн, Иванов и Фербер»

2016

Информация

от издательства

Издано с разрешения HarperCollins Publishers и Andrew Nurnberg Literary Agency

На русском языке публикуется впервые

Книга рекомендована к изданию Сергеем Грищёвым и Натальей Бабаевой

Силиг, Тина

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире / Тина Силиг ; пер. с англ. П. Миронова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016.

ISBN 978-5-00057-858-2

С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время?

Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило состоит в том, что люди ограничены лишь своей энергией и воображением, ведь можно каждый день испытывать силы, самостоятельно выбирать новую точку зрения и смотреть на любую задачу в новом свете.

Автор книги — преподаватель курса «предпринимательство и инновации» в Стэнфордском университете — на примерах из собственного опыта рассказывает о нестандартном подходе к решению бизнес-проблем, прорывном мышлении и инновациях.

Для тех, кто хотел бы прочесть один из лучших курсов Стэнфорда по саморазвитию и креативности.

Ранее книга издавалась в «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след».

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»

© Tina Seelig, 2009

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016

ГЛАВА 1

Купи один и получи еще два бесплатно

Как заработать денег, имея в распоряжении всего пять долларов и два часа времени? Именно такое задание я раздала студентам Стэнфордского университета, посещавшим мои занятия. Каждая из четырнадцати команд получила конверт с 5 долларами «стартового капитала» и инструкцию о том, что время на планирование ограничено лишь общими рамками эксперимента (от обеда среды до вечера воскресенья), но после вскрытия конверта есть лишь два часа на то, чтобы заработать максимально возможную сумму. До полуночи воскресенья каждая команда должна была отправить мне один слайд с описанием проделанной работы, а утром в понедельник у них было по три минуты на презентацию своего решения. У каждой команды имелся шанс продемонстрировать свои предпринимательские способности при помощи выявления возможностей, оценки предположений, ограниченных ресурсов и максимального использования воображения.

Что бы сделали вы, оказавшись на месте этих студентов? Когда я задаю этот вопрос другим группам, кто-то обычно кричит: «Поехал бы в Лас-Вегас» или «Купил бы лотерейный билет». Как правило, это вызывает всеобщий смех. Эти люди готовы на высокий риск в обмен на довольно небольшой шанс удачи. Нередки предложения об открытии импровизированной автомойки или лотка по продаже прохладительных напитков — в этих случаях 5 долларов использовались бы для закупки материалов и продуктов для начала работы. Вполне достойные варианты для тех, кто хотел бы немного заработать за несколько часов. Однако большинство моих студентов в конечном счете находили способ выйти за рамки стандартов. Они подвергли сомнению огромное количество традиционных решений и смогли реализовать массу возможностей для создания максимальной ценности в заданных условиях.

Как же им это удалось? Вот подсказка: команды, заработавшие больше всех денег, вообще не пользовались стартовыми 5 долларами. Они поняли, что эта сумма, в сущности, никак им не поможет, и решили посмотреть на проблему шире: «Что если мы начнем с полного нуля?» Они огляделись по сторонам, покопались в своих талантах и разблокировали свой творческий потенциал, чтобы определить суть проблем (о которых они, может, и слышали, но никогда не задумывались над их решением). Разобравшись с ними, а затем над ними поработав, выигравшие команды смогли выручить до 600 долларов, а средний возврат на инвестиции в размере 5 долларов составил 4 000 процентов! Если принять во внимание, что многие вообще не использовали изначально выданную сумму, то финансовый возврат относительно нее был практически безграничным.

Так что же они сделали? Все команды оказались невероятно изобретательными. Одна группа обратила внимание на проблему, присущую множеству студенческих городков, — длинные очереди перед популярными ресторанчиками субботним вечером — и решила помочь людям, которые не хотели ждать.

Члены команды бронировали по нескольку столиков в ресторанах. С наступлением назначенного часа они за 20 долларов продавали право на вход в ресторан желающим немедленно туда попасть.

За вечер члены команды сделали несколько интересных наблюдений. Прежде всего, они поняли, что девушкам-студент­кам лучше удается продавать забронированные столики, чем юношам, — вероятно, потому, что клиентам было комфортнее общаться с молодыми женщинами. Поэтому команда скорректировала план: теперь юноши бегали по городку и занимались бронированием, а девушки продавали места в очередях. Также команда заметила, что лучше всего операция удается в тех ресторанах, где ожидающим клиентам выдают пейджеры, на которые приходят сигналы о готовности столика. Физический обмен пейджерами создавал у клиентов впечатление, что они получают за свои деньги нечто весомое и материальное. Им было комфортно передавать деньги, получая пейджер.

Другая команда поступила еще проще. Они поставили перед зданием студенческого союза специальную стойку и принялись бесплатно измерять давление в велосипедных шинах. При необходимости подкачки члены команды с радостью делали это всего за один доллар. Поначалу им казалось, что они наживаются на своих товарищах — студентах, которые теоретически могли бесплатно подкачать шины на ближайшей бензоколонке. Однако, обслужив нескольких первых клиентов, команда поняла, что велосипедисты были невероятно им благодарны. Несмотря на возможность бесплатной подкачки и на простоту этой операции, новая услуга показалась клиентам удобной и ценной. В сущности, уже через час после начала работы команда перестала брать фиксированную плату и просила вместо этого заплатить сумму, которую клиент посчитал бы уместной. Прибыль тут же выросла в несколько раз. Команда смогла заработать значительно больше денег, когда клиенты просто благодарили их за бесплатную услугу, чем когда платили по фиксированной ставке. Многократно повторяющийся процесс, на протяжении которого вносились небольшие изменения в ответ на действия клиентов, позволял оптимизировать стратегию «на лету».

Читать дальше

Тина Силиг «Почему никто не рассказал мне это в 20?»

Alla Komarova:

Прочитанная за два дня исключительно в передвижениях (потому что с телефона) книга заставила буквально прочувствовать ее название. Почему?? Почему мне никто не рассказал это в 20? Почему этому не учат в школе? Почему родители не поделились со мной этими знаниями? Почему мне приходится самой выискивать эти бриллианты, изобретать велосипед и набивать шишки там, где уже все у̶к̶р̶а̶д̶е̶н̶о̶ ̶д̶о̶ ̶н̶а̶с̶ пройдено до меня? Эти и сотни других «почему» будут мучить вас еще долгое время после того, как вы закроете книжку. Вам станет мучительно больно за бесцельно прожитые годы после 20 (и даже после 15!), прям как мне, но потом еще раз посмотрите на автора, узнайте, что ей за 50, а она только начинает новый проект. Потом посмотрите на себя, поймите, что вам до 50 еще — ого-го! — например, целых полгода (с любой стороны от 50) и вот, чувствуете? этот странный зуд в руках, чувствуете его? Да! Это оно!
Вам сразу захочется свернуть горы 🙂

В книге несколько раз употребляется доставшая всех фраза про «выйти из зоны комфорта», но не оторванная от контекста, а употребленная в выводах после нескольких практических кейсов и рекомендаций. И сразу понимаешь, что все те многочисленные коучи, размахивающие зоной комфорта направо и налево, скорее всего книгу Тины Силиг тоже читали, вот только нихрена в ней не поняли 🙂

Тина задает вопросы, описывает ситуации, приводит примеры и заставляет взглянуть на привычные вещи под непривычным углом. И делает это настолько мастерски, что имея самую малость воображения ты сам уже никогда не сможешь избавиться от желания проверить, а что еще можно изменить, всего лишь сместившись на несколько сантиметров вбок со своей обычной колокольни?

Если б меня сейчас попросили составить список из 10 книг, которые обязательно нужно прочесть подросткам перед тем, как выходить в мир из-под родительской опеки, первым пунктом стояла бы именно книга Тины Силиг, а вот остальные 9 пунктов я б оставила пустыми
🙂
Потому что дальше подросток и сам будет способен составить для себя собственный список.

Настоятельно рекомендую прочитать всем подросткам от 13 до 83 лет.

А, и сразу предвосхищая вопросы: Читала с телефона, скачала бесплатно в инете, где — уже не помню. Поэтому вопросы «сколько страниц?» и «сколько стоит?» остаются без ответа. На телефоне в 5,2 дюйма в программе Cool Reader было 376 экранчиков.

Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=980260062023077&set=a.416218395093916.86325.100001172788647&type=3

«Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире»

Бикини или смерть


Тина Силиг, «Почему никто не рассказал мне это в 20?»

Одно из самых больших препятствий, мешающих принять на себя «невероятные риски», состоит в том, что нам с самого начала говорят о невозможности достижения смелых целей. Конечно, решение сложных проблем требует серьезной работы. И даже если вы решили взяться за дело, вам порой бывает крайне сложно отказаться от традиционных подходов. Именно здесь может пригодиться навык нарушения правил.

Есть одно интересное упражнение, помогающее людям научиться этому, причем довольно неожиданным образом. Прежде всего, изучаемая проблема должна быть актуальной для определенной группы. К примеру, если в упражнении участвуют руководители коммунальных служб, они могут решать вопросы экономии энергии. Если группа состоит из театральных администраторов, можно поставить перед ними задачу найти способ привлечь большее количество зрителей. А если речь идет о группе студентов, изучающих основы бизнеса, то их цель должна заключаться в создании новой и интересной бизнес-идеи. Группа разбивается на небольшие команды, каждая из которых должна придумать лучшую и худшую идею для решения задачи. Лучшей идеей считается та, которая способна идеально решить проблему. Худшая идея будет неэффективной, неприбыльной или даже может усложнить положение дел. Закончив работу, команды записывают каждую из своих идей на отдельном листе бумаги: на одном из них написано «лучшая», а на другом — «худшая». После этого я собираю работы, а затем демонстративно уничтожаю листки с лучшими идеями. Обычно это действие приводит участников в недоумение и расстраивает их, ведь они потратили на разработку идей много времени и сил.

Затем я вновь раздаю листки с худшими идеями. Каждая команда получает листок другой команды. После этого им дается задание превратить эту идею в прекрасную. Внимательно посмотрев на новые идеи, участники обычно понимают, что они не так уж и плохи. Более того, часто эти идеи кажутся им просто превосходными. Обычно уже через несколько секунд после начала работы кто-то громко говорит «Ух, да это же отличная идея!»

Я проделывала это упражнение и с людьми, отвечавшими за организацию художественных мероприятий в Стэнфорде. Одна из команд, которой нужно было решить задачу привлечения зрителей, придумала «плохую» идею организации конкурса талантов среди персонала. На первый взгляд это полностью противоречило тому, чем они занимались, — привлечению лучших талантов со всего мира. Вторая команда перевернула эту идею с ног на голову. Они посмотрели на нее шире и предложили организовать масштабное благотворительное мероприятие, в ходе которого преподаватели и персонал университета имели возможность продемонстрировать свои разнообразные таланты. Такая программа позволила бы привлечь массу людей, которые обычно не посещают мероприятия в области искусств, потому что в данном случае почти каждый мог бы найти что-то интересное для себя.

Когда речь заходит о худших бизнес-идеях, фантазия участников не знает границ

Одна группа предложила продавать бикини в Антарктике, другая решила открыть ресторан, в котором подаются суши из тараканов, а третья предложила основать музей сердечных приступов. В каждом из этих случаев плохие идеи так или иначе трансформировались в интересные и заслуживающие пристального внимания. К примеру, группа, которой досталась идея о продаже бикини в Антарктике, придумала лозунг «Бикини или смерть». Их новая идея состояла в том, чтобы отправить людей, желающих привести себя в форму, в путешествие по Антарктике. К концу тяжелого путешествия они могли бы влезть в бикини меньшего размера. Группа, которой нужно было усовершенствовать идею суши из тараканов, выдвинула предложение открытия для аудитории, склонной к гастрономическим приключениям, ресторана под названием «Кукарача», в котором подавались бы различные виды экзотических суши, приготовленных из нетрадиционных, но при этом питательных ингредиентов. Участники, работавшие с идеей музея сердечных приступов, использовали ее как отправную точку для создания музея, посвященного охране здоровья и профилактической медицине. Каждая из групп смогла придумать убедительные названия, слоганы и рекламные ролики для своих проектов.

Без вариантов…

Сколько людей говорили вам, что для достижения успеха необходимо следовать за своей страстью? Уверена, что многие. Нет ничего сложного в том, чтобы раздавать советы людям, напряженно пытающимся понять, как жить дальше. Однако подобные советы чаще всего слишком упрощают суть проблем и вводят слушателя в заблуждение. Поймите меня правильно, я серьезно отношусь к вопросу страсти и думаю, что человеку крайне важно знать, что управляет его действиями. Однако этого мало.


© Jorge Pérez Higuera

Процесс поиска золотоносной жилы, в которой пересекаются ваши навыки, интересы и требования рынка, может занять некоторое время. И здесь стоит вспомнить историю Натана Ферра, начавшего свою научную карьеру в качестве специалиста по англоязычной литературе. Натан обожал читать и писать. Он проводил целые дни за изучением литературы, созданной на рубеже веков, и написанием аналитических эссе. Однако он довольно быстро понял, что рынок преподавателей английской литературы невероятно ограничен. И даже если бы ему удалось найти работу в этой области, вознаграждение за нее было бы слишком малым и вряд ли помогло бы содержать семью, о создании которой он задумывался. Натан провел некоторое время в размышлениях о других способах применения своих навыков, позволивших бы направить страсть в нужное русло.

После сканирования горизонта на предмет других вариантов стало ясно, что он вполне сможет вписаться в мир управленческого консалтинга, что позволит ему использовать свои исследовательские и писательские навыки, равно как и получать удовольствие от процесса обучения. Единственная проблема состояла в том, что Натан совершенно не представлял себе, как найти такую работу. Он дал себе год на подготовку. В течение этого года он вступил в профессиональную студенческую организацию, что позволило ему больше узнать о консультировании, и практиковался в работе с мини-кейсами наподобие тех, что обычно дают кандидатам в ходе собеседований при приеме на работу. К концу отведенного срока Натан был готов и быстро получил работу консультанта в крупной компании. Это стало отличным результатом — он смог использовать свои навыки и страсть на работе, которая обеспечивала ему должный уровень финансовой безопасности.

Близкие вам люди часто ожидают, что вы будете принимать решения о своем карьерном пути и придерживаться их во что бы то ни стало

Они хотят, чтобы вы напоминали управляемую ракету, которая начинает преследовать ускользающую цель вне зависимости от ее траектории. Однако в реальной жизни так не бывает. Большинство людей множество раз меняют свой курс, прежде чем находят наилучшее соответствие своим навыкам и интересам. Это сродни процессу создания продукта или написания новой программы: важно постоянно экспериментировать и пробовать множество вариантов, чтобы найти работающий. Слишком жесткая концентрация на изначально заданном направлении, скорее всего, поведет вас в неправильную сторону.

Будут ли это спрашивать на экзамене?

Во время своих занятий я никогда не использую слайды в формате PowerPoint, за исключением первого дня, когда рассказываю о программе на будущие десять недель. На последнем слайде моей презентации написано, насколько серьезно я отношусь к своей работе и чего ожидаю от студентов. Последний абзац моей презентации звучит так: «Никогда не упускайте возможности быть потрясающим». Я обещаю сделать для студентов все, что могу, и жду от них того же. Помимо этого, я говорю студентам, что у меня нет проблем с тем, чтобы поставить им лучшую отметку, однако я устанавливаю достаточно высокую планку. Я обязательно сообщаю им это, но только один раз.


© Jorge Pérez Higuera

Что же происходит потом? Мои ученики начинают работать лучше, чем могли сами от себя ожидать. Они воспринимают предложение стать потрясающими с заметным энтузиазмом. В ходе занятий они последовательно повышают планку. Пару лет назад я пришла в класс до начала занятий и увидела, что одна студентка слушает музыку на новом iPod nano. Тогда мне еще не доводилось видеть этих устройств, и я попросила ее показать мне его. На тыльной стороне плеера была выгравирована надпись: «Никогда не упускайте возможность быть потрясающим!» Оказалось, что при заказе устройства она могла бесплатно выгравировать на нем любую надпись. Вместо того чтобы обозначить свое имя или контактную информацию, она выбрала именно это сообщение, потому что хотела помнить его каждый день. Разумеется, она сделала это не для меня, а для себя.

Привязчивость этого сообщения не перестает удивлять меня и сейчас. Кажется, будто студенты так и ждут, когда я скажу им эти слова. Они жаждут, что кто-то разрешит им проявлять свои способности наилучшим образом и сверкать в полную силу. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит. Напротив, нас постоянно побуждают чем-то «жертвовать». Иными словами, нас, прямо или косвенно, склоняют делать лишь то, что удовлетворяет требованиям. К примеру, учителя раздают задания и четко говорят, что именно нужно выполнить для получения определенной отметки. Учителя ненавидят ставший классическим вопрос «Будет ли это на экзамене?» Однако за многие годы студенты уже поняли, что в существующей системе главное для них — это соответствовать минимальным требованиям. То же самое происходит и на работе, когда начальники устанавливают для подчиненных конкретные цели и набор показателей для получения премий и продвижения по карьерной лестнице.

Быть потрясающим — значит принимать решения, которые постоянно превосходят любые ожидания. Если же вы делаете лишь минимум, соответствующий базовым ожиданиям, вы лишаете себя этой возможности. Может, мои слова и напоминают речь школьного директора на линейке, но от этого они не перестают быть правдой. Коллекция упущенных возможностей растет, и в конечном счете это приводит к разочарованию. Для сравнения представьте себе, что вы инвестируете 100 долларов под 5 или под 105 процентов. Жизнь устроена так, что ее ценность со временем накапливается, и в конце концов вы получаете от нее столько, сколько вкладываете.

Почему никто не рассказал мне это в 20 лет? Жизненные советы от преподавателя Стэнфорда

За любой проблемой кроется возможность

Первое, что советует Тина своему сыну, так это научиться видеть за любой проблемой возможность и смотреть на все задачи более широко.

Например, её курс в Стэнфорде начинается с того, что в пятницу она делит студентов на несколько команд и раздаёт им конверты с 5 долларами. В воскресенье вечером у них есть ровно два часа, чтобы создать какой-нибудь стартап и заработать на нём. А в понедельник всех студентов собирают вместе. У каждой команды есть 3 минуты презентации, чтобы рассказать, что удалось сделать.

Как вы считаете, какие идеи придумывают студенты?

Одна команда купила велосипедный насос и стала накачивать спущенные шины велосипедов в студенческом городке. Другая команда бронировала столики в популярных ресторанах и продавала бронь ближе к часу пик.

Но больше всего — аж 650 долларов — заработала команда, которая придумала вот что. Студенты посмотрели на условия задачи ещё шире и выяснили, что самое ценное в их ситуации — это даже не 5 долларов, а 3 минуты презентационного времени в понедельник. Ребята нашли компанию, которая бы хотела взять на работу студентов Стэнфорда, и продали им эти самые 3 минуты. Отличный ход.

Планы не стоят ничего

Отец менеджмента Питер Друкер (Peter Drucker) говорил: «Планы не стоят ничего, но планирование бесценно». У учёного Нассима Талеба (Nassim Taleb) есть теория чёрного лебедя, согласно которой все самые хорошие (и негативные) события в нашей жизни происходят незапланированно.

Тина тоже уверена в том, что планирование, конечно, нужно, но исключительно для того, чтобы задать направление движения.

«Вспомните своё последнее путешествие в незнакомый город или новую страну? Как бы тщательно его ни планировали, всё равно самые запоминающиеся вещи происходят с вами совершенно незапланированно: вы вдруг встречаете интересного человека, показывающего вам места, которых нет на карте. Или сворачиваете не туда и обнаруживаете какие-то интересные достопримечательности, которых нет в путеводителе, — пишет Тина. — Я советую вам планировать карьеру как и планирование путешествия. Обозначить себе какие-то точки, но при этом всегда быть готовым ухватиться и распознать новую возможность».

Каждый день вас ждёт миллион долларов

Карлос Виньоло из Университета Чили уверен, что каждый день вы можете выйти на улицу и найти там миллион долларов. Миллион долларов — это, конечно, метафора. Она означает, что мир полон возможностей, которые нужно только взять.

Выходя из дома, вы ежедневно встречаете интересных людей, с вами происходят какие-то события, открываются возможности, которые могут изменить вашу жизнь.

Если вы относитесь к миру настороженно, с опаской и закрыты для того, что само стучится в вашу жизнь, то вы почти гарантированно теряете миллион долларов каждый день.

С широко закрытыми глазами

Том Келли (Tom Kelly), автор книги Art of Innovation, говорит, что каждый миг мы должны вести себя как путешественник в чужой стране или ребёнок, который только появился на свет. Мы должны снять надетые шоры и активно изучать пространство вокруг нас.

Джеймс Барлоу (James Barlow), глава Шотландского института предпринимательства, проделывает со студентами такое упражнение. Он разбивает их на несколько групп и раздаёт им пазл, состоящий из 500 деталей. Затем включает таймер, чтобы выяснить, какая группа соберёт пазл первой. Секрет в том, что каждый кусочек пазла пронумерован с обратной стороны цифрой от 1 до 500. Зная уникальный номер каждого кусочка, пазл можно собрать довольно быстро. Однако студенты настолько поглощены теориями, как справиться с задачей быстрее всех, что упускают из виду эту «незначительную» деталь.

Наша жизнь — пазл

Ещё один урок заключается в том, что мы никогда не знаем, где нам могут понадобиться определённые знания. «Если даже вы считаете, что, например, курс по каллиграфии вам никогда в жизни не пригодится, но вас почему-то очень тянет именно к нему, изучайте! Не смотрите на то, насколько это рационально или нет», — пишет Тина и вспоминает историю Стива Джобса (Steve Jobs).

Когда Джобс вылетел из колледжа, он мог не ходить на обязательные предметы. Тогда он — как говорил сам Джобс — парень, который совершенно не представлял, чего хочет от жизни, отправился на курсы каллиграфии.

Позже он рассказывал: «Я узнал о шрифтах с засечками и без засечек, о правильном пространстве между различными комбинациями букв и о том, что делает типографское искусство столь великим. Я и не думал, что эти знания будут так полезны для моей будущей жизни!

Однако 10 лет спустя, когда мы проектировали Macintosh, мы воспользовались ими при создании Mac. И если бы Windows не скопировала идеи Mac, маловероятно, что такие шрифты были бы на других персональных компьютерах. Если бы я не покинул колледж, то никогда не попал бы на занятия по каллиграфии, а компьютеры могли бы не обрести ту прекрасную типографику, которую имеют сейчас. Разумеется, пока я был в колледже, я не мог сопоставить между собой всё то, что знал, и то, чего хотел. Однако, когда я через 10 лет оглядываюсь назад, мой путь представляется мне вполне ясным и правильным».

На что похожи идеи

Для того чтобы развить в себе метафорично-креативное мышление, можете сделать упражнение, которое практикуют в Стэнфорде. Возьмите любое понятие. К примеру, «идеи».

А теперь напишите:

Идеи напоминают ______________________________,

потому что ___________________________________,

и, следовательно, _______________________________.

И придумайте как можно больше вариантов, например:

  • Идеи похожи на секс, потому что они тоже возбуждают, и, следовательно, надо придумывать идеи чаще!
  • Идеи похожи на хрустальный бокал, потому что они такие же хрупкие, поэтому их надо беречь.
  • Идеи похожи на зеркала, потому что они отражают всё вокруг, поэтому нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!

Знать бы это в 20 лет!

«Каждую главу этой книги я бы назвала „Разрешите себе“. Дайте себе разрешение оспорить предположения, посмотреть на мир по-новому, экспериментировать, терпеть неудачу, прокладывать собственный путь и проверять границы своих способностей. В сущности, именно это я и хотела бы знать, когда мне было 20, и 30, и 40… Я должна постоянно напоминать себе об этом и сейчас, когда мне уже за пятьдесят», — говорит Тина.

Так что разрешайте себе шагнуть за грань и увидеть новые возможности.

По материалам книги «Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире».

Купить на Litres.ru Купить на Amazon.com

«Почему никто не рассказал мне это в 20?», Тина Силиг

«Почему никто не рассказал мне это в 20?», Тина Силиг

Передо мной лежит замечательная книга. Знаете, я просто не смогла бы не поделиться с вами отзывом о ней, поскольку считаю, что каждый человек найдет для себя в этой книге что-то очень важное.

Полное название книги, написанной Тиной Силиг, «Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире». Выпущена она издательством «Манн, Иванов и Фербер», за что им огромное спасибо! Когда я читала эту книгу, у меня то и дело возникало желание побежать и рассказать кому-то о том, что я только что прочла, или опубликовать у себя на стене ВКонтакте какую-то цитату из книги. Но желание читать дальше было сильнее, поэтому я просто приклеивала цветные стикеры к особо «зацепившим» меня страницам, чтобы вернуться к ним позже.

Мне сложно в двух словах рассказать о чём эта книга. Она о жизни. О действиях. О смелости. О возможностях. О расширении границ и изменении рамок. Она о том, как можно и нужно придумывать идеи, о том, как добиваться успеха несмотря ни на что, о том, как быть самим собой и, действительно, о том, как найти себя в этом мире.

Когда я думаю об этой книге, то на ум приходит фраза «Забудьте всё, чему вас учили в школе», ведь именно там закладываются основы мышления. Вернее сказать, убивается (или отправляется в глубокий-глубокий сон) та часть мышления, которая отвечает за творчество, эксперименты, интерес и любознательность, за смелость пробовать новое и нестандартное.

Тина Силиг помогает читателям увидеть, что на самом деле жизнь совсем не такая, как нам рассказывали в школе и, зачастую, продолжали это делать в других учебных заведениях. Вокруг море идей, найти и реализовать которые можно самыми разными способами.

Множество примеров, приведенных в книге «Почему мне не рассказали это в 20?», вдохновляют на действия и поиск новых путей. Упражнения помогают увидеть неожиданное. Лично у меня, пока я читала книгу, возникло немало идей, часть из которых хочется развить дальше и претворить в реальность.

Отдельно хочу выделить главу «Секретный ингредиент Кремниевой долины», в которой Тина говорит о неудачах. Уверена, что многие люди после прочтения смогут иначе взглянуть на то, что они делали и собираются сделать. Неудачи – это, то чего принято бояться и избегать всеми силами. Дошло до того, что некоторые люди предпочитают не делать вообще ничего, лишь бы не подвергнуться риску потерпеть неудачу.

Но ведь неудачи – это опыт! Кстати, в Кремниевой долине, по словам Тины Силиг, неудачи считаются естественным элементом инновационного процесса.

Пожалуй, не буду пересказывать своими словами, а просто процитирую небольшой отрывок из книги, который, надеюсь, поможет вам найти ресурс в неудачах.

«Неудачи представляют собой важную часть процесса обучения, особенно когда вы расширяете границы своих способностей, делаете что-то впервые или принимаете на себя риски. Мы берем на работу людей с опытом не только потому, что они достигли успеха, но и потому, что в прошлом они терпели неудачи. Можно сказать, что неудачи предоставляют нам отличный шанс узнать о новых возможностях и повышают вероятность того, что вы не повторите ошибку. Неудачи также можно считать и признаком того, что вы взялись за решение задач, расширяющих ваши навыки. В сущности, многие успешные люди верят, что если время от времени вы не терпите неудачи, то берете на себя слишком мало рисков»

Как видите, в неудачах нет ничего страшного. Весь вопрос лишь в том, как к этому относиться. А вот это как раз всецело зависит исключительно от нас.

Когда я дочитала книгу, то подумала: как жаль, что никто не рассказал мне это в 20, но как замечательно, что я всё-таки прочла это сейчас! Вообще, я придерживаюсь мнения, что всё, происходящее с нами, происходит в нужное время. Вероятно, именно сейчас эта книга оказалась для меня максимально полезной, и именно сейчас я могу рассказать о ней нескольким тысячам читателей и подписчиков, многим из которых, я уверена, эта книга подарит новые открытия, идеи, смелость и решимость действовать. В 20 лет я бы не смогла этого сделать.

Подводя итог, скажу, что книга «Почему никто не рассказал мне это в 20?» (купить её в печатном и в электронном виде можно здесь) заняла в моём личном рейтинге достойное место рядом с книгой-тренингом «На пределе», к которой планирую вернуться этим летом. Если ещё не читали, то тоже очень рекомендую!

Ещё по теме:

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Поделиться в социальных сетях:

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире — рецензия — Психология эффективной жизни

Автор

Тина Силиг (род. в 1958 году) — писатель, ученый, доктор наук, невролог Стэнфордской школы медицины, лектор курса по предпринимательству и инновациям, исполнительный директор программы технологических проектов в составе Школы инженерных наук. Издала более десяти книг в области бизнеса, кулинарии, детской серии.

Сложность изложения

3 из 5. Особенно рекомендуется молодежи.

Целевая аудитория

Те, кто готов начать собственное дело, но не знает, как стартовать, а также те, кто любит истории про саморазвитие.

Зачем читать

Эта книга о том, как найти свою дорогу, не отталкиваясь от возраста. История успеха любого их нас сродни отпечаткам пальцев, уникальная и неповторимая. Мы должны быть ограничены воображением и энергией, а не чужими советами, как правильно жить. Жизнь необходимо представлять игрой-вызовом. В книге вы найдете ответы, с чего начать бизнес и где брать идеи для него, на что грамотно тратить время и усилия. Нет никаких правил ни для 20-летних, ни для 40-летних. В книге используется много ярких примеров из практики автора и других известных людей по решению бизнес-проблем.

Читаем вместе

Вокруг нас всегда существует масса возможностей, только протяни руку. Столь же велико количество проблем, требующих незамедлительного решения. И чем они масштабнее, тем больше возможностей для их решения. Платят только за решение того, что можно считать проблемой. Если вы ограничены в ресурсах, у вас всегда есть креативные способы решения проблемы. Предприниматель — как раз тот самый человек, занимающийся ее выявлением и поиском креативного решения и достижения целей. Часто мы ставим рамки для решения задач, а следует сделать шаг назад и изучить проблему более широко. Автор проводила эксперименты для студентов, применяя деньги и обычные скрепки, чтобы показать вариации решений.

Все начинается с личной креативности, перетекает в командную и заканчивается ее изучением уже в крупных организациях. К сожалению, в школе часто навязываются не те правила, по которым живет настоящий мир. Вчерашние школьники в стрессе вступают в новую жизнь.

Чтобы решить проблему, ее необходимо распознать, а затем заполнить обнаруженные пробелы. На примере «Цирка дю Солей» автор показывает, как негативное можно превратить в истинно прекрасное. Сложнее всего четко осмыслить предположение о какой-то новой идее, дать ей право воплотиться.

Те, кто говорит о невозможности достижения невероятных целей, ставят препятствия на пути к принятию рисков. Не бойтесь нарушать правила, попытайтесь представить худшую идею прекрасной. А на это способен отличный мозговой штурм. В компании очень важно не отвергать и развивать идеи, предложенные другими. Даже крупные игроки порой отказываются от установленных правил: в дополнение к традиционным ресторанам в нашу жизнь ворвались рестораны с молекулярной кухней, предложив необычные направления приготовления еды и взбудоражив воображение клиентов. Это был смелый отказ от традиционных технологий, и он оказался беспроигрышным.

Мир делится на людей, ждущих одобрения, и тех, кто сам себе позволяет делать приятные вещи. Внутренняя мотивация — это лучший толчок к поиску возможностей. Часто из проигнорированных кем-то вещей другие создают что-то полезное. Примером служит Майкл Диринг, один из сотрудников онлайн-аукциона eBay, который стал применять добавление фото клиента к его лоту. Таким образом, продукты с фото стали продаваться быстрее и приносить неплохую прибыль компании.

Автор приводит в пример упражнение с дизайном бумажника, когда участники интервью рассказывают о содержимом своего бумажника и позже рисуют идеальную картину бумажника другого человека.

Чтобы быть лидером, нужно разрешить себе стать им, ведь кругом есть столько возможностей, которые только и ждут, когда ими кто-то займется.

В одной из последних глав автор предлагает составить резюме личных, научных и профессиональных неудач. Записанные провалы помогут в будущем проанализировать причину их появления и избежать повторения. Такие ситуации возникают из-за бессистемного подхода к решению задач. Кстати, если у людей не случаются неудачи, это значит, они берут на себя слишком мало рисков. Люди часто подвержены синдрому слишком большой вложенной суммы, когда начинают оправдывать потраченное время, силы, годы на какое-то дело, считающееся очень важным. Человек не всегда способен понять, когда нужно приложить миллион усилий на решение проблемы, а когда лучше отойти в сторону. Успешная карьера никогда не бывает ровной гладкой линией, она допускает и падения, и взлеты. Опять же, эксперименты предполагают готовность взять риски: эмоциональные, физические, социальные, интеллектуальные и финансовые. Каждый в состоянии определить, какой из рисков готов принять и работать с ним.

Идеальное пересечение страсти и работы ведет к обогащению жизни, нет ничего приятнее карьеры в любимом деле, приносящем доход. Невозможно только заранее определить шаги к счастью, поскольку будущее полно сюрпризов. Поэтому иногда следует подвергать карьеру и жизнь переоценке.

Нужно как можно чаще обращать внимание на окружающий мир, тогда невелик шанс упустить интересную информацию или потрясающие возможности.  Грамотно пользоваться личными ресурсами означает извлекать максимальную пользу для применения знаний и навыков во всем.

Лучшая цитата

«Идеи напоминают вафли, так как лучшие — свежие, поэтому нужно, чтобы к вам постоянно приходили новые идеи»

Чему учит книга

— Неудачи составляют важную часть обучающего процесса, и если мы правильно извлекаем урок из не самого приятного опыта, мы способны двигаться вперед с приобретенными новыми знаниями.

— Ключ к достижению успеха не кроется только в одном решении, для этого существует миллион шагов, порой самых ошеломляющих. 

— У каждого из нас есть возможности для экспериментов и комбинирования навыков самыми необычными способами.

Отзывы

Дэвид Келли, основатель IDEO

«Принципы, изложенные в книге, обязательно помогут родиться множеству идей! Я рекомендую эту книгу и молодому поколению, и опытным «ветеранам» предпринимательства».

 

От редакции

У предпринимателя ежедневно возникает масса проблем, требующих решения. Как расставить приоритеты и ничего не упустить? Попробуйте метод египетского джинна. Поисковый оптимизатор Виктория Самира применяет его в своей жизни весьма успешно. Прочитайте ее рекомендации о том, как все успевать http://psy.systems/post/kak-vse-uspevat-metod-egipetskogo-dzhinna

Многие до сих пор считают, что мир серьезного бизнеса и больших денег не для женщин. В нашем проекте «Деньги по-женски» уже накопилось немало историй, опровергающих это мнение. Читайте интервью с женщинами, добившимися успеха вопреки стереотипам: http://psy.systems/category/proekt-dengi-pozhenski/posts

О чем я хотел бы знать, когда мне было 20 PDF Резюме

Читать 7 минут ⌚

Ускоренный курс по созданию своего места в мире

Вы тревожный подросток или немного потерявшийся студент лет двадцати?

Что бы вы дали за ускоренный курс объемом не более 200 страниц, который может помочь вам найти — и даже превратить — в свое место в мире?

Хорошая новость в том, что вам не нужно ничего давать.

Потому что по доверенности мы даем его бесплатно:

Вот краткое изложение книги Тины Силиг «Что бы я хотел знать, когда мне было 20»!

Кому следует прочитать «Что бы я хотел знать, когда мне было 20 лет»? И почему?

Кто-то — возможно, Джордж Бернард Шоу — однажды сказал, что мудрость тратится зря старыми, а молодость тратится зря на молодых.

Другими словами: жизнь была бы намного лучше, если бы мы обладали мудростью нашего старого «я» в наши молодые годы.

К счастью, такие книги, как эта, делают это возможным.

А поскольку мудрость, которую вы здесь найдете, на самом деле неподвластна времени, вы можете даже забыть о 20 из названия! Никогда не поздно научиться этому.

Это то, о чем я хотел бы знать сейчас », — комментирует Гай Кавасаки. «Тина делает нам всем большую услугу, давая нам дорожную карту жизни!

О Тине Силиг

Тина Силиг — по словам Роберта Саттона (которые разделяют большинство ее учеников) — «одна из самых творческих и вдохновляющих учителей в Стэнфорде.«Соответственно, курсы, которые она преподает, посвящены инновациям, творчеству и предпринимательству.

Она может похвастаться уникально диверсифицированным портфолио, получив степень доктора неврологии в Стэнфордской медицинской школе, чтобы впоследствии работать консультантом по менеджменту, производителем программного обеспечения и предпринимателем.

Она получила множество наград, таких как награда за инновации Национального Олимпа, Премия SVForum Visionary и Премия Гордона от Национальной инженерной академии.

На данный момент она написала 17 книг, в том числе «inGenius: ускоренный курс творчества» и «Insight Out.”

«О чем я хотел бы знать, когда мне было 20 лет, сводка в формате PDF»

По словам Мэг Джей, ваши двадцать лет — определяющее десятилетие в вашей жизни.

Если да, то вам лучше прислушаться к совету Тины Силиг — ведь даже если вы последуете некоторым из них, это может существенно изменить вашу жизнь!

Самая лучшая часть: «Что бы я хотел знать, когда мне было 20» — короткая и увлекательная книга, состоящая всего из десяти легко читаемых глав, которые невозможно забыть.

Первый, « Купи один, получи два бесплатно », начинается с интересного вопроса: «Что бы вы сделали, чтобы заработать денег, если бы у вас было всего пять долларов и два часа?»

Если ваш ответ — «Купите лотерейный билет» или «Отправляйтесь в Лас-Вегас» (или даже поставьте киоск с лимонадом), присоединяйтесь к толпе: это ответы большинства учеников Силига.

Однако на самом деле больше всего зарабатывают те, кто даже не тратит свои пять долларов. Они переосмысливают проблему и освобождаются от ограничений: «Что мы можем сделать, чтобы заработать деньги, если мы начнем с абсолютно ничего?»

Не верите, что это возможно?

Только подумайте о канадском блоггере Кайле Макдональде, который начал с одной красной скрепки, а затем перешел в двухэтажный фермерский дом в Киплинге, Саскачеван, совершив 14 сделок и не более одного года!

Действительно — все возможно!

Устранение ограничений проблемы может означать изменение мира в долгосрочной перспективе.

Уловка в том, чтобы рассматривать проблему как возможность!

И вторая глава, « Перевернутый цирк », раскрывает, как: Цирк дю Солей, например, был создан, когда Ги Лалиберте, канадский уличный артист, решил оспорить все предположения о том, чем может быть цирк.

Тем самым он превратил проблему — цирковая индустрия в то время была почти мертва — в возможность и историю успеха.

Силиг раскрывает философию, лежащую в основе этой трансформации, в главе 3 « Бикини или смерть ».”

А именно, вы можете взять на себя невыполнимые задачи, если просто поймете, что, независимо от того, насколько хорошо, каждое правило может (и почти должно) быть нарушено:

Знание того, что вы можете подвергать сомнению правила, ужасающе придает силы. Это напоминание о том, что традиционный путь — это только один из доступных вам вариантов… есть безграничные дополнительные возможности, которые следует изучить, если вы хотите выявить и оспорить предположения и освободиться от ожиданий, которые вы и другие проецируете на вас.

Всегда и везде есть вещи, которые можно улучшить!

Силиг использует интересное упражнение, чтобы доказать это на своих занятиях, говоря своим ученикам: « Пожалуйста, достаньте свои кошельки» — это название главы 4.

Не более чем за тридцать минут все ее ученики (молодые, старые, профессионалы, любители) понимают, что их кошельки можно улучшить .

И, что еще лучше, некоторые улучшения «требуют немного большего, чем хороший дизайнер, чтобы сразу сделать их осуществимыми.”

Так почему бы тебе хотя бы не попробовать?

В худшем случае вы проиграете — и в следующий раз вы будете знать, как сделать это лучше!

В конце концов, это « Секретный соус Кремниевой долины». (Глава 5): провальное резюме.

Ни один из ваших кумиров — эти предпринимательские гиганты из Пало-Альто — не заставил себя работать с самого начала:

Если вы рискуете и потерпите неудачу, помните, что вы лично не неудачник … Помните, что неудача — естественная часть процесса обучения.Если вы иногда не терпите неудач, значит, вы, вероятно, недостаточно рискуете.

В шестой главе — « Ни в коем случае… Инженерное дело — для девочек» — Силиг объясняет, как одно из худших поступков, которые вы могли бы сделать в жизни, — это руководствоваться словами и рекомендациями других людей в отношении карьеры.

Эксперимент!

Ваша цель — «определить точку пересечения между вашими навыками, вашими увлечениями и рынком».

Конечно, иногда вам понадобится немного удачи, чтобы « Превратите лимонад в вертолеты». (Глава 7).

Но самое приятное то, что чем больше вы работаете, тем удачливее вы становитесь.

Даже римляне знали, что: Удача любит храбрых !

Однако, усердно работая, не забывайте, что ваша жизнь взаимосвязана с жизнями тысяч и миллионов.

Итак, « Нарисуйте цель вокруг стрел» (Глава 8) и создайте сеть людей, которые могут помочь вам в будущем, помогая им и попросту любезно с ними.

Не спрашивайте « Будет ли это на экзамене» (Глава 9): это жизнь, и у вас есть только один шанс прожить ее! Все есть и будет на экзамене.

Другими словами, ваша единственная жизнь — не лучшее место, чтобы начинать ссоры, не пытаться, упускать возможности или , чтобы искать оправдания !

Это место и время для установки кучи « экспериментальных артефактов» (глава 10) — доказательства того, что вы дали себе разрешение прокладывать свой собственный жизненный путь!

Ключевые уроки из «Что я хотел бы знать, когда мне было 20»

1. Всегда действуйте так, как будто вы находитесь в чужой стране
2.Правило трех может изменить вашу жизнь
3. Никогда не упускайте возможность быть великолепным

Всегда действуй так, как будто ты в чужой стране

Помните ту сцену в «Друзьях», когда Чендлер наконец-то видит Нью-Йорк?

Причина, по которой он не видел раньше , хотя и провел там всю жизнь, довольно проста: он думал, что знает об этом все.

По правде говоря, он этого не сделал. Никто из нас этого не делает.

Итак, если вы хотите взглянуть на вещи под другим углом, научитесь быть наблюдательным и непредубежденным, оптимистичным и дружелюбным.

Всегда ведите себя так, как будто вы находитесь в чужой стране, осознавая свое окружение и проявляя интерес ко всем вещам и людям.

Таким образом, вы увидите на самом деле .

Правило трех может изменить вашу жизнь

«Правило трех» — не новая концепция: как сообщает нам Силиг, Корпус морской пехоты США уже некоторое время использует его.

И это все необходимые доказательства того, что это работает!

И они обнаружили — через годы проб и ошибок — что «большинство людей могут отслеживать только три вещи одновременно.В результате вся военная система предназначена для отражения этого ».

Итак, ограничьтесь тремя основными приоритетами!

Остальное можно проделать позже.

Никогда не упускайте возможность быть великолепным

Нам очень нравится девятая глава, поэтому оставим Тине Силиг, чтобы завершить это резюме:

Никогда не упускайте возможность быть сказочным… Это означает выход за рамки минимальных ожиданий и признание того, что вы несете полную ответственность за свои действия и их результаты.Жизнь — это не генеральная репетиция, и у вас не будет второго шанса проявить себя как можно лучше.

Понравилось это резюме? Мы хотели бы пригласить вас загрузить наше бесплатное 12-минутное приложение, чтобы увидеть больше интересных резюме и аудиокниг.

«Что бы я хотел знать, когда мне было 20 цитат»

Есть большая разница между попыткой сделать что-то и на самом деле это сделать. Мы часто говорим, что пытаемся что-то сделать — похудеть, больше заниматься спортом, найти работу. Но правда в том, что мы либо делаем это, либо не делаем.Нажмите, чтобы твитнуть

Не упустите возможность быть сказочным. Нажмите, чтобы твитнуть

Отношение, пожалуй, самый важный фактор, определяющий то, чего мы можем достичь. Нажмите, чтобы написать в Твиттере

Несмотря на то, что всегда трудно отказаться от проекта, это намного проще на ранних стадиях предприятия, до того, как произойдет огромная эскалация затраченного времени и энергии. Нажмите, чтобы написать в Твиттере

Чем больше проблема, тем больше возможностей. Никто не будет платить вам за решение проблемы.Нажмите, чтобы написать в Твиттере

Наш критический обзор

«О чем я хотел бы знать, когда мне было 20» — одна из тех особенных книг, которые могут изменить вашу жизнь и которые выпадают лишь несколько раз в жизни.

Короткая и энергичная, хорошо написанная и полная практических советов книга, которая научит вас смотреть на одни и те же проблемы под другим углом — и в этом вся разница!

Когда вы закончите, это станет вашей новой мантрой: «Никогда не упускайте возможности быть сказочным.”

Узнавайте все больше и больше с той скоростью, которую требует мир.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

трещать:
  • Evvie Drake: более

    ,
  • Роман ,
  • К: Линда Холмс ,
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • , Несокращенный
,
  • Общий ,

    4.5 из 5 звезд , 5 311 5,311 оценок,
  • Представление ,

    4.5 из 5 звезд , 4750 4750 оценок,
  • История ,

    4.5 из 5 звезд , 4 734 4734 оценки,
,

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

То, что я хотел бы знать, когда мне было 20 лет

Тина Силиг, директор программы Stanford Technology Ventures, составила список вещей, которые она хотела бы знать, когда собиралась учиться в колледж для своего сына, который собирался в колледж.Книга представляет собой смесь практических советов о том, как быть более творческими, как добиться большего «удачи», и просто хороших жизненных советов в целом. Ниже приведены некоторые из моих любимых моментов:

  • Решение проблем следует использовать ежедневно. Проблемы — это возможности. Чем больше мы практикуемся в решении проблем, тем лучше мы становимся. Количество решаемых нами проблем напрямую зависит от количества возможностей, которые мы можем решить.
  • Есть крошечный переключатель между действиями и бездействием. Seelig демонстрирует это с помощью Do Bands. Это просто резинки, которые напоминают о том, что нужно что-то делать, после того, как вы выполнили свою задачу, вы можете записать это на веб-сайте Do Bands. Просто повязка на руке может быть разницей между актерской игрой и бездействием.
  • Один из способов найти возможности — взять предмет и перечислить все свои предположения о нем, а затем записать все противоположности . Так был создан Cirque de Soleil — дорогие билеты, одно представление, маленькая палатка, никаких животных и т. Д.
  • Большие цели часто легче получить, чем цели среднего размера. Это потому, что они менее специфичны (больше способов выиграть) и имеют больше ресурсов.
  • Правила создают наименьший общий знаменатель.
  • Лучше знать несколько вещей, которые действительно противоречат правилам . Не просите того, что МОЖЕТЕ сделать.
  • Возможности не на ваше усмотрение.
  • Установки роста наиболее успешны в организациях и за их пределами. Постоянно узнавайте больше.
  • Проблемы повсюду, и их легко обнаружить . Силиг использует пример вашего кошелька — у всех есть претензии к своим кошелькам.
  • Количество имеющихся у вас успехов напрямую коррелирует с количеством неудач, с которыми вы столкнулись.
  • Существует пять типов риска: физический, социальный, эмоциональный, финансовый и интеллектуальный.
  • Страсти недостаточно, чтобы сделать успешную карьеру в чем-либо — вам также нужен талант , и вам нужно знать, как мир ценит этот талант.
  • Конечная цель: без границ между работой и отдыхом.
  • Лучшая перспектива приносит «удачу». Вы должны быть наблюдательными, открытыми, дружелюбными, оптимистичными. Чем более экстремально вы это сделаете, тем больше вам повезет.
  • Всегда ведите себя так, как будто вы находитесь в чужой стране. Внимательно относитесь к своему окружению. Повсюду встречайтесь с людьми, проявляйте интерес ко всем людям и вещам.
  • Превратите школьные / рабочие проекты в большие возможности. Режиссер использовал школьные проекты, чтобы познакомиться с другими известными / успешными людьми в кинобизнесе.Всегда выходил за рамки того, что было необходимо, чтобы сделать A.
  • . Принимая трудное решение, спросите: «Как я хочу рассказать эту историю позже?»
  • При переговорах обе стороны обычно преследуют параллельные цели. Дело не всегда в конкуренции. Найдите winwin.
  • Правило 3- сосредоточьтесь сразу на трех основных задачах . Не растягивайтесь дальше, иначе вы будете сосать их. Идея в том, что вы можете делать все, что хотите, но не одновременно.
  • «Никогда не упускайте возможности стать отличным»
  • Жизнь — это не генеральная репетиция, второго шанса нет. Всегда выходите за рамки ожидаемого.
  • Попытка — это отговорка (т. Е. НЕ выполнение). Делать означает 100% приверженность.
  • Ваше эмоциональное состояние определяет ваш взгляд на вещи вокруг вас. Помните об этом.
  • Не определяйте себя текущей ситуацией.

Самые важные моменты:

Творчеству можно научиться.

Удача делается.

Вы живете только один раз, так что все время пинайте задницу.

Как вы думаете, что она пропустила? Как вы думаете, где ее ввели в заблуждение?

То, что я хотел бы знать, когда мне было 20 — Тина Силиг

О книге

Пересмотренное и обновленное издание международного бестселлера

Вдохновляющее читателей со всего мира переосмыслить свое будущее, это переработанное и обновленное издание What I Wish I Knew When I Was 20 содержит новый материал, дополняющий классический текст .

Основные жизненные перемены, такие как уход из защищенной среды школы или начало новой карьеры, могут быть пугающими. Страшно стоять перед стеной выбора, зная, что никто не скажет нам, если мы примем правильное решение. Нет четко обозначенного пути или рецепта успеха. Даже понять, как и с чего начать, может быть непросто.

Как руководитель программы Stanford Technology Ventures, Тина Силиг должна направлять своих учеников на пути их трудного перехода от академической среды к профессиональному миру, предоставляя им осязаемые навыки и идеи, которые сохранятся на всю жизнь.Силиг — чрезвычайно популярный и отмеченный наградами учитель, и в What I Wish I Knew When I was 20 она делится с нами тем, что предлагает своим ученикам — провокационными историями, вдохновляющими советами и большой дозой смирения и юмора.

Эти страницы заполнены увлекательными примерами, от классной комнаты до совета директоров, людей, бросающих вызов ожиданиям, бросающих вызов предположениям и достигающих беспрецедентного успеха. Силиг отбрасывает старые правила и предлагает новую модель для реализации нашего потенциала.Мы узнаем, как полностью игнорировать невозможное; как восстановиться после неудачи; и как большинство проблем — это замаскированные замечательные возможности.

Что бы я хотел знать, когда мне было двадцать — книга, столь необходимая каждому, кто хочет оставить свой след в мире.

Ресурсы для преподавателей и библиотекарей

Критическая похвала

«Тина Силиг — одна из самых творческих и вдохновляющих учителей Стэнфорда.Ее книгу следует обязательно прочитать. Хотел бы я прочитать это, когда мне было 20 … и снова в 50 ». — Роберт Саттон, профессор Стэнфордского университета и автор Правила №

«Не мудаки».

«Любой, кто хочет вести предпринимательскую жизнь, наполненную целеустремленностью и страстью, должен прочитать эту книгу.В нем полно практических инструментов и советов, которые помогут выявить лучшее в каждом из нас «. — Стив Кейс, председатель Revolution и The Case Foundation и соучредитель AOL

.

«Забудьте 20 — это то, о чем я хотел бы знать сейчас … Тина оказывает всем нам большую услугу, давая нам дорожную карту к жизни!» — Гай Кавасаки, соучредитель Alltop и автор Reality Check

.

«Тина — самый вдохновляющий голос творчества, который я знаю.Ее книга намного лучше, чем удар по голове. Это удар для души! » — Джеффри Мур, автор книги «Преодоление пропасти, работа с Дарвином

».

«Мало кто сделал так много для отстаивания инновационного мышления, как Тина Силиг. Принципы, изложенные в ее книге, несомненно, вызовут новые идеи.Его необходимо прочитать как следующему поколению предпринимателей, так и опытным ветеранам ». — Дэвид Келли, основатель IDEO

«Мудрые, остроумные и наполненные историями о тех, кто имеет значение, и о тех, кто наживает состояние … Единственная проблема в том, что вам понадобится две дюжины экземпляров, чтобы раздать всем.»- Патрисия Райан Мэдсон, автор книги« Improv Wisdom: Don’t Prepare, Just Show Up

».

«Это отличное руководство по продвижению в более захватывающих, творческих и интересных направлениях, написанное человеком, который в этом деле является экспертом. Но если бы Тина Силиг знала что-нибудь еще, когда ей было 20 лет, мир, вероятно, не смог бы сейчас ее сдержать.“- Джим Адамс, автор, Conceptual Blockbusting

«Силиг — проницательный наблюдатель, мягкий и вдумчивый писатель. Воспоминания о собственном окольном пути карьеры, а также наблюдения за поведением друзей, семьи, студентов и коллег являются для нее благодатной почвой. — Майами Геральд

«Это правда, она написана женщиной (профессором Стэнфордского университета, не меньше), но этот« ускоренный курс на пути к миру »полон реалистичных советов, которые помогают взглянуть на вещи в перспективе.»- Sacramento Bee

«Практически невозможно прочитать первую строчку книги Тины Силиг и не взять ручку и бумагу, чтобы набросать реку отложенных идей и возможностей. . . Этот вдохновляющий документ [он] дает нам — больше, чем что-либо другое — разрешение воплощать наши мечты ». — Санта-Крус Sentinel

Ресурсы

Подробнее о продукте

  • ISBN: 9780061735196
  • ISBN 10: 0061735191
  • Выходные данные: HarperOne
  • В продаже: 14.04.2009
  • Страниц: 208
  • Прейскурантная цена: 28.50 канадских долларов
  • BISAC1: ПОМОЩЬ САМОМУ / Личностный рост / Общие
  • BISAC2: ПОМОЩЬ САМОМУ / личностный рост / успех
  • BISAC3: БИЗНЕС И ЭКОНОМИКА / Карьера / Общие

Что бы я хотел знать, когда мне было 40._____________________________ | Тина Силиг

_____________________________

Сейчас выпускной сезон, и мир полон советов для тех, кто только начинает свою карьеру. Но в нашей жизни есть много переходов, и не только тогда, когда мы проходим формальный выпуск. Нам много раз в жизни приходится изобретать себя заново.

Поскольку большинство людей размышляют о том, что они хотели бы знать, когда им было 20, я размышляю о том, что я хотел бы знать, когда мне было 90 279 40.

Сорок был интересным временем в моей жизни, и я мог бы воспользоваться некоторыми советами. Несмотря на то, что за плечами у меня были определенные успехи, я действительно потерялся в профессиональном плане. Я много чего перепробовал, меняя карьеру каждые два года, и до сих пор не нашел того, во что я мог бы по-настоящему погрузиться. У меня также был 9-летний сын, и было сложно понять, как сбалансировать мою карьеру с моими личными целями и обязательствами. Я изо всех сил пытался выяснить, , кем я хотел быть, и , как добраться туда.

Двадцать лет спустя, накануне моего 60-летия, вот мои первые размышления о том, что я хотел бы знать о построении карьеры в 40:

1) Начать в любое время

Не только один раз начать карьеру. Вы можете начать в любое время. Некоторые люди находят подходящую карьеру сразу после колледжа, но это редкость. Как и при свиданиях, обычно требуется много экспериментов, чтобы наконец понять, когда вы нашли подходящую пару. Позже у вас будет прекрасная возможность погрузиться в одну область.Как и бассейны, каждый домен отличается, но имеет много общего. Имея два десятилетия профессионального опыта, вы обладаете знаниями и навыками, которые можно применить в любой области, которую вы выберете для углубленного изучения.

2) Начни где угодно

Неважно, где вы начинаете в организации. Как только вы окажетесь внутри, у вас появятся безграничные возможности расширить свою роль. Это похоже на вход в бассейн — вы можете пройти по мелководью или нырнуть в глубокий. Если вы войдете в мелководье, обычно есть возможность доплыть до глубокого конца.Вам не нужно нырять прямо в глубокую часть бассейна, если это ваша конечная цель … Поэтому найдите бассейн подходящего размера и формы и прыгайте куда угодно!

3) Определите свое намерение

Как только вы попадаете в «бассейн», вам необходимо активно решить, чего вы хотите достичь — очень четко сформулировать свое намерение, направить себя в этом направлении и начать плавать. Если вы просто выполняете порученную вам работу, вы попадаете на воду и ясно дали понять себе и всем остальным, что достигли предела своих навыков и устремлений.Если вы хотите брать на себя более важные роли, вам нужно четко дать понять, что вы собираетесь нырять глубже и плавать дальше. Вы делаете это, буквально делая больше — выходя далеко за рамки заявленной вами роли и выжимая больше из каждого дня. И помните, что полосы движения — это всего лишь рекомендации — по ним всегда можно плавать!

4) Помогайте другим в достижении их целей

Работа — это командный вид спорта. Вы не достигнете своих целей, если не поможете другим людям достичь их целей. Найдите время, чтобы сделать других успешными.Это не означает, что нужно выполнять работу других людей за них, но нужно искать способы внести значимый вклад. Например, отправьте им соответствующие ресурсы, предупредите их о потенциальных препятствиях или поощрите их, когда ситуация станет жесткой. Используя аналогию с плаванием, добавьте спасательный круг, когда кто-то борется, дайте им знать, когда они собираются столкнуться с кем-то другим, и подбадривайте их со стороны … Создание культуры помощи другим ведет к гораздо более успешной организации в целом , и более вероятно, что люди помогут вам, если вы продемонстрируете образец помощи им.

5) Найдите образцы для подражания

Когда вы поступаете на новую работу, определите тех людей, которые преуспевают в организации, и посмотрите, что они делают. Не делайте предположений о том, как работает организация, но посмотрите, как действительно работает . Всегда есть люди, которые более ловко ориентируются в «пуле», чем другие. Обратите внимание на то, как они плавают, и подумайте о том, чтобы попросить их уроки. Также посмотрите на их путь. Это может сработать для вас? И к кому они обращаются за советом — кто является их образцом для подражания! Чтобы плавать эффективно и результативно, нужны настоящие навыки.Вы можете и должны учиться у других.

6) Определите защитников

Помимо ролевых моделей, которые служат источником вдохновения, вам необходимо найти в вашей организации тех, кто готов поддержать ваши карьерные устремления. Они могут быть одними и теми же людьми, но не всегда … Это люди, которым не терпится воспеть ваши дифирамбы другим. намного намного эффективнее, если кто-то (или множество людей) будет говорить о ваших достижениях и потенциале, чем делать это самому.Найдите тех людей, которые хотят помочь другим в достижении их целей. Они понимают, что ваш успех в конечном итоге увеличивает их успех. И, что не менее важно, когда у вас есть такая возможность, обязательно поддерживайте других, воспевая им хвалу.

7) Часто наблюдайте и размышляйте

Часто поднимайте голову над водой, чтобы оценить, где вы находитесь и куда хотите идти. Контекст вашей рабочей среды постоянно меняется, появляются новые коллеги, новые инициативы и новые задачи.Обратите особое внимание на меняющийся организационный ландшафт, который неизбежно открывает новые возможности. Дверь, которая казалась закрытой несколько недель назад, может открыться на следующей неделе; ворота, которые сегодня утром были приоткрыты, сегодня вечером могут хлопнуть вам в лицо; а в следующем месяце совсем скоро может открыться совершенно новый путь. Обращая пристальное внимание на меняющийся организационный ландшафт, вы готовы увидеть и использовать возможности по мере их реализации.

__________________________

По сути, я хотел бы знать, что не имеет значения, когда и где вы начинаете новую карьеру.Никогда не поздно воспользоваться новой возможностью, поставить перед собой вдохновляющие цели и создать команду, которая поможет вам их достичь. Ваши навыки, драйв и команда определяют, тонете вы или плаваете.

Какие творческие приемы вам подходят?
Одна уловка, которая мне помогла: перед сном я даю себе задачу подумать над определенной темой, над которой я хочу поработать на следующий день. Затем я встаю и три часа пишу на эту тему.Я редко засыпаю, не дав себе чего-нибудь поесть. Каким-то образом происходит какая-то подсознательная обработка, и я обычно просыпаюсь с кучей действительно хороших идей. У вас очень интересный профессиональный путь — кандидат нейробиологии, предприниматель, педагог. У вас был твердый план на карьеру?
Вы знаете, я заметил, что самые интересные люди, которых я встречал, выбрали очень необычный карьерный путь. Я мог бы рассказать вам историю своей карьеры и сделать так, чтобы все выглядело так, будто все было полностью спланировано и никогда не было побочных поездок.Или я мог бы рассказать всю историю интуитивной прозорливости и сюрпризов, которые послужили источником вдохновения для книги What I Wish I Knew When I Was 20 . Если бы вы сказали мне, когда мне было 20 с небольшим и я получил степень доктора неврологии, что я собирался делать то, что делаю сейчас, обучать предпринимательству и инновациям в Стэнфорде, я был бы полностью удивлен и полностью обрадован. Никогда бы не подумал об этом. Http://www.youtube.com/watch? Feature = player_embedded & v = gyM6rx69iqg

Доктор.Доклад Силига на TEDxStanford: ускоренный курс творчества

Приходилось ли вам игнорировать совет наставников для этого?


На моем пути было много-много мест, где советы, которые я получал, противоречили тому, что я хотел делать. Я слышу это и от своих учеников и говорю им, что это действительно подарок, когда люди не согласны с вами и не поддерживают ваш выбор. Ты знаешь почему? Потому что это проверяет вашу убежденность в том, насколько это важно для вас.

Если все всегда поддерживают вас и говорят: «О, отличная идея, работайте в McKinsey или поступайте в Стэнфорд», вы на самом деле не знаете, хотите ли вы это сделать. Особенно, если вы похожи на меня и хотите доставить удовольствие другим людям, а не раскачивать лодку. Действительно легко плыть по течению.

Я вижу самую большую проблему с молодыми выпускниками в том, что они всегда делали то, что от них хотят другие, а затем однажды они просыпаются и спрашивают: «Подожди, как я сюда попал?» Так что сопротивление — это хорошо, потому что оно проверяет силу ваших убеждений.

Что является ключевым ингредиентом инновационной работы?
Вам нужна подходящая окружающая среда. Вы можете быть невероятно творческим человеком, но если вы не находитесь в среде, которая способствует этому, ваше творчество будет подавлено.

Если есть правила, по которым вас наказывают, если что-то не получается, это действительно прискорбно, потому что вы, очевидно, не собираетесь пробовать что-то новое.

Чтобы преодолеть это, я думаю, лидеры должны публично потерпеть неудачу и осознанно признать это: «Вы знаете, мы пробовали это.Не сработало. Вот что мы узнали из этого ». В том-то и дело — вам нужно анализировать неудачи для понимания.

Это настоящий подарок, когда люди не согласны с вами и не поддерживают ваш выбор. Ты знаешь почему? Потому что это проверяет вашу убежденность.

Как создать культуру, поддерживающую такой подход?


Что ж, нельзя просто сказать «у нас будет творческая культура» и ожидать, что это произойдет. Вы должны смоделировать его и установить правила и вознаграждения, чтобы поддерживать его.Итак, если вы хотите, чтобы люди делали большие дела и шли на большой риск, вам нужно отметить все части этого процесса.

Это действительно, очень важно: нужно чествовать тех людей, которые не только думают о больших идеях, но и празднуют, когда большие идеи не реализуются. Вам нужно смотреть на неудачи, как это делают ученые, проводящие эксперимент — вы просто собираете данные.

Физическое пространство, в котором мы работаем, играет большую роль в этом?


Кубиклы были разработаны, чтобы имитировать тюрьмы, и когда люди входят в такие помещения, они действительно высасывают из них жизнь.Когда люди приходят в d.school в Стэнфорде, они входят и говорят: «Я хочу заниматься здесь», даже если они не встречались с профессором или студентом и не видели учебную программу. Они просто хотят быть в этом пространстве.

Космос рассказывает историю, а пространство — это сцена, на которой вы разыгрываете свою жизнь. Итак, очень важно создать правильную сцену. Если вы хотите, чтобы там происходили определенные вещи, вам нужно выяснить, как будет выглядеть набор.

Какой совет вы бы дали людям, которые хотят вести более творческую жизнь?


Мы создаем свою жизнь каждый день, и все же мы не считаем ее «творческой» в традиционном смысле.Однако, если вы не смотрите на свою жизнь как на творческий акт, вы не станете рассматривать себя как человека, которому нужно изобретать это действительно продуманным и интересным образом.

Я считаю чрезвычайно важным, чтобы люди поверили, что они способны творчески заново изобретать мир и свою жизнь.

«То, что я хотел бы знать, когда мне было 20» Архив


Я только что закончил книгу Тины Силиг «Что я хотел бы знать, когда мне было 20», и хотел поделиться отрывками, которые особенно понравились мне..

«Карлос Виньоло, искусный профессор Чилийского университета, сказал мне, что он провокационно предлагает ученикам брать уроки у худших учителей в их школе, потому что это подготовит их к жизни, в которой у них не будет талантливых педагогов, ведущих путь. . »

В годы обучения в K-12 у меня не было очень хороших учителей, и я научился находить решения проблем самостоятельно, находить наши дополнительные ресурсы и учиться самому. Это обучение было бесценным — особенно сейчас, когда мы создаем Iridescent.Я инстинктивно обращаюсь к книгам, чтобы найти решения проблем, и немедленно применяю все, что узнаю, для улучшения работы.

«Еще ребенком он (Майкл Диринг) писал письма известным людям и был рад видеть, что большую часть времени они отвечали. Он по-прежнему продолжает эту привычку рассылать нежелательные электронные письма людям, которыми он восхищается. Почти в каждом случае они отвечают, и во многих случаях переписка приводит к долгосрочным отношениям и интересным возможностям. Он никогда ни о чем не просит людей, которых пишет.Его первоначальный контакт заключается в том, чтобы поблагодарить их за то, что они сделали, признать то, что они достигли, задать простой вопрос или предложить им какую-либо помощь. Он не ждет приглашения связаться с этими людьми, но берет на себя ответственность сделать первый шаг ».

Поскольку у меня не было формального образования, мне пришлось найти наставников и экспертов, которые могли бы направить меня в правильном направлении. Я писал по электронной почте известным профессорам и исследователям в этой области с просьбой о помощи, и почти в 50-60% случаев я получал ответ с необходимой помощью или советом.

«Цитата, приписываемая китайскому даосскому философу Лао-Цзы, резюмирует это: Мастер искусства жизни не делает особого различия между своей работой и своей игрой, своим трудом и своим досугом, своим умом и своим телом, своим образованием и своим умом. отдых, его любовь и его религия. Он просто следует своему видению совершенства во всем, что он делает, предоставляя другим решать, работает он или играет. Для него он всегда делает и то, и другое ».

«Некоторые ситуации буквально заставляют переоценить свою жизнь.Например, как только вы решите создать семью, вся игра меняется. Вы внезапно столкнулись с необходимостью найти баланс между воспитанием детей и вашей профессией. Как всем известно, уход за детьми требует огромного количества времени и целенаправленной энергии. Это требует как физических, так и эмоциональных затрат и занимает невероятно много времени. Когда вы будете в напряжении, потребности ребенка кардинально меняются по мере взросления. Каждый год приносит с собой совершенно новый набор обязанностей и новый набор задач.В результате воспитание предоставляет постоянно меняющуюся возможность проявить творческий подход и помогает развивать навыки, которые чрезвычайно важны в любой обстановке. Он тренирует вашу способность выполнять несколько задач одновременно и принимать решения под давлением, и, безусловно, помогает овладеть искусством ведения переговоров. Женщины особенно часто сталкиваются с непростой задачей — выяснить, как совместить карьеру и семейные обязанности. По моему опыту, эта задача — действительно прекрасная возможность ».

Эти утверждения особенно резонируют со мной сейчас, поскольку я совсем недавно родившийся родитель, пытающийся совмещать быстрорастущую организацию с быстрорастущей девочкой! Это очень захватывающий и полезный опыт, и я действительно ценю понимание, которое оба опыта подпитывают и поддерживают друг друга.

«Выражение признательности за то, что другие делают для вас, оказывает сильное влияние на то, как вас воспринимают. Помните, что все, что кто-то делает для вас, имеет альтернативные издержки. Это означает, что если кто-то уделяет вам время в свободное время, значит, он чего-то не сделал ни для себя, ни для кого-то другого. Легко обмануть себя, думая, что ваша просьба незначительна. Но когда кто-то занят, мелких просьб не бывает. Им нужно прекратить то, что они делают, сосредоточиться на вашем запросе и найти время, чтобы ответить.Имея это в виду, никогда не бывает случая, когда вы не должны благодарить кого-то за то, что сделал что-то для вас. Фактически, предположите, что благодарственная записка в порядке, и посмотрите на ситуации, когда вы ее не отправляете, как исключение. «

Iridescent появился так далеко только благодаря замечательным людям, которые поддерживают его, жертвуют своим драгоценным временем и усилиями. Я должен поблагодарить всех и каждого за все, что они сделали, чтобы построить радужный кирпич по одному.

«Есть большая разница между попыткой сделать что-то и на самом деле это сделать.Мы часто говорим, что пытаемся что-то сделать — похудеть, больше заниматься спортом, найти работу. Но правда в том, что мы либо делаем это, либо не делаем. Попытка сделать это — отговорка ».

«Берни (Рот) также говорит студентам, что отговорки неуместны или, если использовать технический термин, — чушь собачья. Мы используем отговорки, чтобы скрыть тот факт, что мы не приложили необходимых усилий для выполнения поставленных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *