Тик так бумм: Тик-так… БУМ! (2021) — Фильм.ру

Тик Так Бумм для детей + батарейки ААА

подобрать игру

Описание игры

  • Видеообзор
  • Отзывы/вопросы

У «взрывной» игры для людей с крепкими нервами Тик Так Бумм существует детская версия – настольная игра Тик Так Бумм для детей, которая подойдёт даже пятилетним малышам.

Компоненты настольной игры Тик Так Бумм для детейДумайте быстрее! Она тикает и вот-вот бумкнет! Каждый раунд игры Тик Так Бумм для детей разыгрывается одна из карт с симпатичным рисунком на определённую тему (например, Аэропорт, Парикмахерская, День рождения, Рынок, Цирк, Почта, Кухня…, всего 55 различных тем). Задача игроков – по очереди называть слова, имеющие отношение к данной теме. Настольная игра Тик Так Бумм для детей была бы довольно обычной игрой в ассоциации, если бы не бомбочка, которая переходит из рук в руки вместе с ответом. Именно она делает игру по-настоящему динамичной и напряжённой, тренирует способность быстро думать в экстремальной ситуации.

Ведь если вы замешкаетесь, бомбочка «взорвётся» именно в ваших руках и вы получите штрафную карточку. К тому же предсказать, когда это произойдёт, невозможно, так как таймер каждый раз срабатывает случайным образом – временной интервал варьируется от 10 секунд до 1 минуты.

Тик Так Бумм для детей – весёлая и интересная игра с простыми правилами, которая отлично подойдёт и для детской компании (в неё может одновременно играть от 2 до 12 человек!), и в качестве семейной игры, а также станет замечательным подарком. Думаем, что о пользе такого развлечения говорить не приходится: дети расширяют свой словарный запас, развивают реакцию и скорость мышления; игра добавит занимательности при изучении иностранных языков и вообще оставляет простор для создания домашних правил.

Игровед бесплатно прикладывает к игре Тик Так Бумм для детей батарейки (типа ААА) для бомбочек, так что вы можете купить Тик Так Бумм для детей и сразу же начать игру 🙂

Бомбочка может взорваться в любой момент!Бомбочка может взорваться в любой момент!Бумм!Бумм!

Любителям золотых бомбочек рекомендуем обратить внимание на Тик Так Бумм для вечеринок – с пятью вариантами игры, а заядлым путешественникам – на дорожный вариант: Тик Так Бумм (компактная версия) – карточки можно спрятать в специальном отсеке внутри бомбочки!

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Тик Так Бумм для детей от Игроведа!

2 090 ₽

+105 бонусных баллов

Проверить наличие

Все игры серии «Тик Так Бумм»:

Страница серии игр

Тик Так Бумм


2 090 ₽

Тик Так Бумм для вечеринок


3 290 ₽

Тик Так Бумм для детей


2 090 ₽

Тик Так Бумм Семья


3 490 ₽

Отзывы и вопросы (23)

  • Купите Тик Так Бумм для детей
  • Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
  • Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!

С этой игрой также искали:

игра Пирог в лицо

игра Бэнг купить

Дикие Джунгли

игра Азул

игра Манчкин

Кто озвучил фильм Тик-так.

.. БУМ! (2021) на русском?

Тик-так… БУМ!, 2021

Tick, Tick… Boom!

Мюзикл, драма, биография

Страна:  США

О фильме

1990 год. Молодой композитор Джон работает официантом в нью-йоркской забегаловке. Параллельно он пишет мюзикл «Супербия», который, как он рассчитывает, в будущем станет новым хитом Бродвея и позволит ему вырваться из нищеты. В жизни Джона всё непросто. Его девушка Сюзан устала ждать, пока бойфренд добьется успеха, а лучший друг оставил мечты и устроился на престижную работу в рекламном агентстве. Джону скоро исполнится 30 лет, и он начинает переживать, что впустую потратил все эти годы.

Кто озвучил фильм Тик-так… БУМ! на русском

Джонатан Ларсон (Эндрю Гарфилд) — Глеб Глушенков

Главного героя байопика дублировал выпускник Щепкинского училища, в сериале «Мистический квест» озвучившего роль Дэнни Пуди.

Сьюзан Уилсон (Александра Шипп) — Екатерина Ланн

Перспективная актриса театра и кино с опытом учёбы в Кэмбридже говорила за подругу Джонатана, занимающуюся танцами.

Майкл (Робин де Хесус) — Станислав Беляев

Музыкальный голос Симбы из «Короля Льва» 2019 года достался соседу и другу Джона, работающего в сфере рекламных услуг.

Каресса Джонсон (Ванесса Хадженс) — Нана Саркисян

Партнёршу Джона по работе озвучила выпускница Института современного искусства и также прекрасная вокалистка.

Айра Вайцман (Джонатан Марк Шерман) — Александр Хорлин

За руководителя музыкального театра говорит артист, подаривший свой голос Мадсу Миккельсену в «Ещё по одной» и «Рыцарях справедливости».

Кэролин (Эмджей Родригес) — Елена Маркелова

Коллегу Джонатана, работающую с ним в закусочной, озвучила актриса театра «Сфера», опыт которой в дубляже растёт и растёт.

Фредди (Бен Леви Росс) — Иван Мишин

Интонации Дина-Чарльза Чапмана в «1917» и «Короле Англии» приобрёл ещё один сотрудник закусочной, являющийся ВИЧ-положительным.

Роза Стивенс (Джудит Лайт) — Анастасия Лапина

Талантливой актрисе, озвучившей Фрэнсис Макдорманд в «Трёх билбордах», была доверена небольшая, но колоритная роль агента Джона.

Стивен Сондхайм (Брэдли Уитфорд) — Геннадий Новиков

Из уст знаменитого американского композитора слышен тембр Майкла Рукера из нового «Отряда самоубийц» и Джоша Бролина в «Дюне».

Второстепенные персонажи

Ким — Елена Шульман

Аллан Ларсон — Алексей Войтюк

Уолтер Блум — Александр Воронов

Пегги — Анна Киселёва

Джуди Райт — Юлия Яблонская

Дополнительные голоса: Сергей Анненков, Егор Жирнов

Трейлер фильма

Смотрите также

Неистовый

2020, триллер, США

Крёстный отец

1972, драма, криминал, США

Кошачьи миры Луиса Уэйна

2021, биография, история, драма, Великобритания

Корсаж

2022, драма, биография, история, Австрия, Люксембург, Германия, Франция

«Тик, тик… Бум» Лин-Мануэля Миранды прославляет мощь и давление Бродвея

Культура

Его дебют в кинематографе превращает небольшой мюзикл создателя Rent в изобретательную часть кинематографической биографии.

Дэвид Симс

Macall Polay / Netflix

Сохраненные истории

Джонатан Ларсон пишет так, будто у него мало времени. Это основное сообщение «30/90», первая песня в его оригинальном мюзикле Tick, Tick… ​​Boom и энергичная баллада о том, что театральный композитор беспокоится о том, чего он недостаточно достиг в возрасте 30 лет. Когда он играет на пианино, Ларсон отмечает что его кумир, композитор Стивен Сондхейм, внес свой вклад в свое первое бродвейское шоу в возрасте 27 лет. Тем временем Ларсон все еще трудится в безвестности, живя в неотапливаемом лофте в Нью-Йорке начала 90-х и пытаясь пробиться в мир. театра.

Песня и Тик, тик… Бум в общем-то прослоен ретроспективной иронией. Ларсон написал шоу, которое он первоначально исполнил как пропетый монолог в 1990 году, в ответ на его неспособность создать амбициозный мюзикл под названием Superbia . Тик, Тик… Бум — это захватывающий, иногда гневный, но победоносно самосознательный экзамен, крик души, который ощущается как объявление нового захватывающего таланта, даже того, кто боится, что он уже за горой. Ларсон, однако, на самом деле было на исходе времени, как отмечает в трогательном прологе экранизация режиссера Лин-Мануэля Миранды с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Следующим большим успехом Ларсона стал рок-мюзикл Rent , шоу, изменившее курс Бродвея, но он так и не увидел его: он умер от аневризмы аорты в возрасте 35 лет в ночь перед первым выступлением Rent .

Миранда понимает горько-сладкий оттенок Ларсона, оставляющего после себя автобиографическое шоу, в котором рассказывается о его беспокойстве по поводу взросления. В конце концов, Миранда и сама в некотором роде бродвейский вундеркинд. Он поставил свой первый мюзикл, In the Heights , на Бродвее в возрасте 28 лет, прежде чем добиться колоссального успеха с Hamilton , шоу об отце-основателе, который, согласно лирике Миранды, также писал так, как будто у него заканчивалось время. Понятно, что в своем кинодебюте Миранда сосредоточился на другой фигуре, переполненной амбициями и творческой страстью. При этом он превратил небольшое шоу Ларсона в изобретательную часть кинематографической биографии, сохранив дух и песни мюзикла, но успешно расширив возможности повествования, чтобы они поместились на большом экране.

Macall Polay / Netflix

Это также лучшее, что Миранда сделала со времен Hamilton . После безудержного успеха этого шоу Миранда работала над несколькими анимационными фильмами, снялась в фильме «: Мэри Поппинс возвращается», и помогла в экранизации фильма «: В горах, ». Но « Тик, Тик… Бум » — безусловно, самый сложный проект, за который он взялся, учитывая, что материал по своей сути привязан к сцене. Первоначально Ларсон исполнил спектакль один, сидя за фортепиано; после его смерти он был переработан в мюзикл с участием трех актеров, что помогло распределить нагрузку его сложных композиций. Миранда изначально сохраняет театральную обстановку, начиная действие на сцене, где выступают вымышленный Ларсон и два певца (Ванесса Хадженс и Джошуа Генри). Но затем он правильно драматизирует песни, вникая в жизнь Ларсона в Сохо и его трудности в дружбе и романтике, когда он изо всех сил пытается получить Superbia заметили боссы Бродвея.

Игра Гарфилда удивительно гармонична и опирается на то, как самоуверенный энтузиазм Ларсона может подавлять и раздражать. Главный герой иногда осыпает любовью своего лучшего друга Майкла (Робин де Хесус) и его снова и снова подругу Сьюзен (Александра Шипп), но в других случаях он теряется в своем воображении, игнорируя любую ответственность, поскольку он изо всех сил пытается настроить мюзикл, который, по его мнению, мог бы стать его величайшим произведением. Миранда и писатель Стивен Левенсон понимают, насколько отталкивающей может быть такая творческая личность, как Ларсон, но они также задним числом узнают, что он действительно был большим талантом. В то время как оригинальная постановка 1990 года « Тик, Тик… Бум » была сделана кем-то, кричащим о внимании, эта адаптация может признать трагическую реальность того, что Ларсон был прав, опасаясь тикающих часов.

Миранда не позволяет фильму погрузиться в меланхолию — песни Ларсона слишком дерзки и дерзки для этого, — но он дает больше, чем немного бродвейской сентиментальности, дань уважения тому месту, которое Ларсон сейчас занимает в зале славы киноиндустрии. Брэдли Уитфорд играет восхитительно прищуренную роль Сондхейма, который давал Ларсону грубые, но дружеские советы на протяжении всей его карьеры, а Миранда превращает песню «Sunday», которую Ларсон написал как дань уважения Сондхейму, в душераздирающий праздник музыкального театра, в фигурах из прошлого, настоящего и будущего жанра, чтобы раскрыть их перед публикой. С Тик, Тик… Бум , Миранда воспевает силу и давление мира, который он любит больше всего, и он выбрал тему, которая идеально передает эту воюющую динамику.

Как Лин-Мануэль Миранда сыграл самую захватывающую камею в «Тик, тик… Бум!»

Тик, тик… Бум! имеет немного логики кренделя, встроенной в его ядро ​​- это адаптация сценического шоу Джонатана Ларсона, которое также является глубоко нежной данью уважения Ларсону, в основном правдивым биографическим фильмом о Ларсоне и историей происхождения Ларсона, который в конечном итоге лопнет. на бродвейскую сцену с Аренда. Вдобавок ко всему, оригинальное шоу, написанное Ларсоном, было глубоко вдохновлено Стивеном Сондхеймом, , который появился в сценическом представлении как дерзкий фальшиво-анонимный персонаж по имени «St—— S—— -» и играется в версии фильма Брэдли Уитфорд.  

Настоящий Сондхейм, однако, играет свою роль и в фильме — как за кадром, так и в очень крошечном камео. «Я был на связи со Стивеном Сондхеймом на каждом этапе этого дела, потому что так много из

Тик, тик… Бум! «» — это любовное письмо Сондхейму, так же как этот фильм — мое любовное письмо Джонатану Ларсону — в этом отношении со звеньями в цепи», — говорит режиссер Лин-Мануэль Миранда в подкасте Little Gold Men на этой неделе. «Я показал ему наброски сценария, и, наконец, удивительно, что я набрался смелости отправить ему экран фильма. Он любезно отнесся к своему изображению в фильме, но сказал: «У меня есть одна записка, которая является последним голосовым сообщением для Джона — эта строка «Я думаю, у тебя будет очень светлое будущее» звучит очень банально. . Я не думаю, что когда-либо действительно сказал бы это другому художнику. Могу ли я переписать это?»

В Tick, Tick… ​​Boom!, есть и другие переделки, но в первую очередь это работа самого Ларсона, а Миранда отложила свои собственные таланты в написании песен, чтобы впервые сосредоточиться на режиссуре.

Послушайте больше разговора Миранды с Хиллари Бусис о Маленьких золотых человечках выше и найдите сокращенную стенограмму интервью ниже.


Vanity Fair: Я читал несколько интервью, в которых вы рассказывали о своей истории с Аренда и работа Джонатана Ларсона. Вы написали свой первый мюзикл после того, как увидели Rent , когда были подростком?

Лин-Мануэль Миранда: Да. Я начал писать In the Heights примерно через два года после того, как увидел Rent и, знаете ли, темы рифмуются [ смеется ] .  Я посмотрел мюзикл об этом сообществе, борющемся с джентрификацией, используя современную музыку, чтобы рассказать историю, и это именно то, что я пытался сделать со своим сообществом в Верхнем Манхэттене с помощью

В Высотах, это было соотношение вдохновения один к одному.

Затем вы увидели Тик, Тик… Бум! несколько лет спустя, когда это было вне Бродвея. Расскажите мне о том, как это также повлияло на то, когда вы впервые увидели его.

Джонатан Ларсон вдохновил меня на написание мюзиклов. А теперь я выпускница Уэслианского университета, изучаю театральное искусство, и вот эта внебродвейская посмертная постановка « Тик, Тик… Бум!» запускает блестящего Рауля Эспарзу, направляет Джонатана Ларсона по-своему. И все шоу было предварительным просмотром того, какими будут мои 20. Это было похоже на прямое сообщение мне в 10-м ряду аудитории: Эй, Лин, это будет сложнее, чем ты думаешь. И та очень красивая девушка, сидящая рядом с тобой, не собирается заниматься актерством. Она получит настоящую работу. И ваши друзья, изучающие театр или кино, вырастут и найдут другие пути к счастью, отличные от этой. И ты будешь единственным, кто будет биться головой о стену этой детской мечты.

Самый популярный

И мир будет повторять снова и снова, вы знаете, действительно ли вы хотите это сделать, зная, что мир, вероятно, не заметит, что вы делаете в вашей жизни? И я ответил на это утвердительно, и это укрепило мою решимость. Но он задал все вопросы, которые мне нужно было задать себе [ смеется ] в тот момент моей жизни. И я видел это три раза. Я видел три раза в Театре Джейн Стрит. И я даже пытался, я мечтал сделать что-то вроде нелегальной постановки для моей дипломной работы [ смеется ]. Вы знаете, вы не можете лицензировать права, когда шоу только что вышло. Но я действительно думал о том, чтобы пойти туда и сделать заметки.

Когда вы его смотрели, думали ли вы, что из этого получится отличный фильм? Я имею в виду, что, возможно, это не самая интуитивная вещь, чтобы превращать ее в фильм.

Нет, это не так. И, и вы знаете, кто действительно заслуживает похвалы за это, так это Джули О. Джули О была той, с кем я ненадолго познакомился в то время, когда Heights переезжал из студии в студию. Тогда я познакомился с ней как с молодым руководителем, и она пришла ко мне в 2016 году и сказала: «У меня есть права на экранизацию « Тик, Тик… Бум!» И у меня есть благословение Джули Ларсон и поместья Ларсонов. И как только я получил это письмо, одновременно произошли две вещи. Во-первых, я понял, что Джонатан, исполняющий это как рок-монолог с рок-группой, может быть кадром, который рассказывает всю историю.

И, во-вторых, я ответил быстрее, чем когда-либо в жизни отвечал на электронные письма. Я сказал, что я единственный человек, который может снять этот фильм [ смеется ]. Я никогда не был режиссером фильма, но если я что-то знаю, это то, каково это — пытаться устроить шоу в свои 20, каково это — иметь вес собственных ожиданий и шоу в своей голове. и пропасть между мюзиклом, который слышите только вы, и тем, что должно быть сделано правильно, чтобы его услышал кто-то другой. Я понял это давление. Я всегда буду благодарен ей за то, что она предвидела это. Потому что как только она это увидела, она показала это мне, и я это увидел.

И это после того, как ты выступил в Тик, Тик… Бум! себя на сцене?

Да, я выступал в Тик, Тик… Бум! в 2014 году. И действительно задним числом это был перекресток в моей карьере. Речь идет об авторе песен на распутье. И в тот момент прошло несколько месяцев, прежде чем мы начали репетиции на Гамильтон. Итак, я была очень беременна Гамильтоном. Моя жена была очень беременна нашим первым ребенком, который должен был родиться за две недели до начала репетиций Гамильтон. И я выступал в шоу с двумя соавторами из моего прошлого и будущего: Карен Оливо, , которая была моей соведущей в In The Heights, , и Лесли Одом младший, , которая была моей будущей соведущей в Гамильтон. Так что на самом деле, оглядываясь назад, это похоже на сумасшедшую середину моей карьеры, где я нахожусь между прошлым и настоящим.

Самые популярные

И это действительно отражает то, как Джонатан находится между ними: он отказывается от Superbia, , над которыми он работал восемь лет, а затем он, наконец, понимает, что это никуда не денется, и затем начинает работать над . Аренда.

Правильно. Сто процентов. И еще одна вещь, которую я вынес из этого спектакля больше, чем сам спектакль, который был поставлен Оливером Батлером и был просто радостным опытом, и я навсегда благодарен Джанин Тесори, , которая курирует Encores Off-Center за веру в то, что я могу это сделать, шла за кулисы на прием после шоу и встречалась со всеми реальными фигурами в жизни Джонатана. Для меня это было похоже на последнюю сцену в Big Fish . Это было похоже на: привет, я Мэтт. Я был лучшим другом Джонатана. Здравствуйте, я была девушкой Джонатана. Встретил всех своих лучших друзей, увидел свою семью — оба его родителя были тогда еще живы. Аллан и Нэн Ларсон были там, и вы очень сильно поняли, Тик, тик… Бум! менее сложен для выживших Джонатана Ларсона. Всякий раз, когда Тик, Тик… Бум! исполняется, Джонатан вернулся, и он поет о них, и он поет о своих близких и своем сообществе. И это было такое чудесное место.

И я знал, что если нам удастся снять этот фильм, я смогу положиться на ресурсы тех людей, для которых так важно сохранить память о Джонатане. И я получил действительно хорошо округленное изображение от этого. Я сел со всеми, кто был на той вечеринке в 2014 году. Я сел с Роджер Барт, , потому что если вы посмотрите какие-либо кадры Джонатана Ларсона, исполняющего Boho Days, свой оригинальный рок-монолог, вы увидите, как Роджер Барт сидит сзади и поет высокие гармонии. Они были очень близки в 80-х; они оба были голодающими художниками и официантами вместе. Они кормили друг друга в свои смены.

Одна из вещей, которые он дал мне, была, я думаю, одной из самых важных идей о Джонатане, а именно Джонатан мог быть нетерпеливым, он мог разочаровываться и мог быть одержим своей работой. Но когда он был в репетиционной комнате и обучал своим песням коллег-актеров, он был легким, счастливым и свободным. Он сказал, что это было похоже на наблюдение за рыбой, снова вошедшей в воду. Это было похоже на то, для чего Джонатан был послан на эту землю. И пока он это делал, он был в своем счастливом месте. И все остальное было борьбой за то, чтобы добраться до этого счастливого места. И это было ключевым моментом для нас как в разработке сценария, так и в моем взаимодействии с Эндрю, когда он воплощал Джонатана.

Когда вы со Стивеном Левинсоном работали над сценарием, было ли что-то, что вы узнали о Джонатане — просматривая его архивы или разговаривая с его близкими — что вас удивило?

То, что я надеюсь показать в фильмах, это абсолютная стойкость. Мы читаем письма с отказом от каждой крупной театральной организации в Нью-Йорке и за границей. Мы читаем его рекомендательное письмо от Стивена Сондхейма. Мы открыли файл под названием Jingles и нашли мелодии, которые он написал для CNN, Lucky Charms, Irish Spring  [ смеется ]. Ни один из них не был произведен. Ни за одну из них ему не заплатили, но было время, когда он пытался этим заплатить за аренду. И вообще, в фильме есть сцена, где Майкл и Джон едут в машине, а по радио играет его фальшивая музыка CNN.

Самый популярный

Но да, я имею в виду, честно говоря, мы хотели нарисовать как можно более полную картину, потому что Джонатан, когда писал это, пытался создать автопортрет. художника в молодости. И наша работа заключалась в том, чтобы завершить эту картину, потому что, когда вы включаете это в фильм, не только Джонатан воплощает для нас этих персонажей или актерский состав из трех человек из внебродвейской версии. У нас есть шанс встретиться с Розой Стивенс. У нас есть шанс встретиться со Стивеном Сондхеймом. У нас есть шанс познакомиться с родителями Джона. И наша задача — нарисовать более полную картину, чем, возможно, нарисовал даже Джонатан. И с этой целью мы действительно поговорили с теми фигурами в его жизни.

И знаете, для меня было важно найти баланс между ними, потому что Джонатан очень ненадежный рассказчик [ смеется ] когда он исполняет это шоу. Но я не считаю, что есть что-то плохое в том, чтобы стать танцором, который не обязательно танцует в Нью-Йорке.

Да, я чувствую, что шоу с точки зрения Сьюзан может быть примерно таким: «У меня есть парень, который просто не может собраться, как его дерьмо».  

Да. Сто процентов. И вы знаете, было много возможностей конкретизировать это, потому что, если его девушка танцовщица, а она была, танцоры слышат тиканье часов намного громче, чем кто-либо другой. Им доверено собственное тело как инструмент. И когда это начинает проходить и когда начинают накапливаться травмы, они умирают дважды. И поэтому действительно склоняюсь к этому, и склоняюсь к тому, что художник может быть художником, где бы он ни был в мире.

Это дерьмо Джонатана, что он должен быть в Нью-Йорке. И то же самое относится и к Майклу. Я думаю, что иногда на кастинге постановок Тик, Тик… Бум! Я видел, они всегда как бы выбирают кого-то, кто чувствует себя как дома в деловом мире. Это всегда что-то вроде Бенни из Rent типа.

В костюме, да.

В то время как я думаю, когда вы получаете Робина в роли Майкла, вы понимаете, о, этот парень определенно был художником. Парень точно актер. Оно исходит от него волнами. Но он тот, кто может привнести свою творческую жизнь в работу, и у него есть медицинская страховка  [ смеется ]. И это не жизнь впроголодь, и нет ничего плохого в том, чтобы сделать этот выбор ради собственной безопасности и собственного здравомыслия. И так снова, делая эти как более правдоподобные дороги, по которым Джонатан мог бы пойти и обрести счастье, если бы вы так выбрали, если бы не призвание, которое есть где-то внутри него, и тиканье, которое где-то внутри него.

Итак, у Джонатана такое же черно-белое мировоззрение, где ты либо художник, либо продажник. Но вы не думаете, что фильм действительно принимает эту точку зрения.

Нет, я думаю, мы хотели представить противоположные точки зрения, потому что в фильме для этого больше места. Знаете, когда Майкл говорит типа: «Почему у меня не может быть этих вещей? Например, посмотрите на мир, в котором мы живем». Он не ошибается. И мы хотим, чтобы он вышел из бинарной системы, где есть артисты и все остальные. Потому что вы знаете, что в этой жизни есть много разных путей к счастью. И большинству из нас не приходится заниматься любимым делом. Но я думаю, что главный урок из этого состоит в том, что если вы сможете найти место для того, что любите, вы проживете хорошую жизнь.

Самые популярные

Я знаю, что есть другая временная шкала, где никто не выпускает In the Heights , и я преподаю английский язык в старшей школе Hunter College. И, надеюсь, я вдохновляю многих детей, но я знаю, что пишу песни в конце дня, потому что я бы делал это, если бы никто не смотрел. Я делал это, когда никто не смотрел. И это своего рода проясняющее путешествие, которое Джонатан продолжает.

Очевидно, я должен спросить вас об Эндрю Гарфилде. Он так прекрасен в этой роли. Помимо его потрясающих волос Джонатана Ларсона, что заставило вас поверить, что он был единственным человеком для этой роли?

Да, когда я встретил его, у него не было таких волос. Я видел его в «Ангелы в Америке», , действие которого, кстати, тоже происходит примерно в то же время, что и Тик, Тик… Бум! Действие разворачивается среди эпидемии СПИДа. Эндрю Гарфилд играет Прайора в восьмичасовом шоу, состоящем из двух частей, и он выкладывается на полную. И буквально испытание на выносливость тела и голоса, я просто чувствовал, что этот парень может все

Хотя раньше он не пел.

Несмотря на то, что он раньше не пел, я чувствовал, что если он захочет, он сможет этому научиться. Так что я пробрался к нему на суши-ланч. И когда я спросил его о пении, он сказал: «Это то, чего я никогда не делал. И я боюсь этого делать, но всегда хотел исследовать». И тогда я понял, что у нас все хорошо, потому что [ смеется ] Эндрю Гарфилд делает все, что ему нужно, чтобы воплотить любого персонажа, которого он играет. Я думаю, что если в его работе и есть какая-то сквозная линия со сцены и экрана, так это то, что он становится тем, кем ему нужно стать.

Итак, моя работа заключалась в том, чтобы дать ему время и ресурсы для этого. Я знал, что Лиз Каплан похожа на великого гуру голоса в Нью-Йорке и не беспокоится о том, чтобы научить вас «петь», цитирую без кавычек. Она как бы находит то, что мешает вам петь в полную силу, и убирает это с дороги. А это то, что нужно Андрею. Кто-то сказал ему что-то не так о том, что он слишком рано запел, и типа перекрыл этот носик. И нам нужно было разобрать его и снова открыть, удалить ржавчину из труб и заставить его работать.

И это было такое удивительное путешествие в прошлое, где-то полтора года, когда мы просто читали, чтобы продолжить обновление сценария. Я работал над этим, как над мюзиклом, над любым мюзиклом, который я бы написал. И я только что собрал актеров вокруг фортепиано. Мы проводили неделю, разучивая песни, а потом прочитывали их целиком. И на каждом из тех, Андрей, пел еще немного. Я думаю, в первом он просто пел «Boho Days», потому что это было а капелла и менее страшно  [ смеется ]. И наблюдал, как он рос, пока не стал, знаете ли, бесстрашно стучать по пианино и петь во все горло к тому времени, когда камеры были готовы к работе.

Самые популярные

Я также хотел спросить вас об одной сцене в фильме. Это выйдет в эфир через неделю после выхода фильма, а в кинотеатрах чуть дольше. Поэтому я хотел узнать, не могли бы вы рассказать нам немного о съемках эпизода «Воскресенье», который представляет собой невероятное собрание бродвейских исполнителей, легенд и новых талантов. Как это получилось?

Опять же, каждый музыкальный номер здесь урок. Я всегда верю в то, что вы узнали из последней работы, над которой работали, и что вы привнесете в следующую? И урок, который я усвоил при написании Hamilton , заключался в том, что да, трюизм музыкального театра вступительного номера, устанавливающего правила мира, важен. Вы должны рассказать публике, как воспринимать это шоу, как работает пение и что мы смотрим?

Но я тоже выучил на Гамильтон , что каждое число — это возможность пересмотреть эти отношения, раскрыть их еще немного и изменить правила здесь. И, вы знаете, «Беспомощный» и «Удовлетворенный», я такой: «Хорошо, мы оставляем за собой право играть со временем и перематывать момент, если нам нужно, чтобы рассказать вам эту историю». С «10 дуэльными заповедями» все было так, хорошо, я знаю, это кажется очень странным, но на самом деле это было очень распространено в эпоху, в которой происходит это шоу. И вот как это сработало. Это было очень ритуально, и мы устанавливали все эти правила для каждой песни и настаивали на этих правилах, чтобы к тому времени, когда мы подошли к концу шоу, мы могли буквально остановить время. И нам не нужно объяснять дуэли.

Да, это миростроительство.

Да. В каждой песне есть возможность построить мир. И я привнес это в Тик, Тик. Что я знал о «Воскресенье», так это то, что это его любовное письмо Стивену Сондхейму и творческий процесс. И, знаете, оригинальное «Воскресенье» в «Воскресенье в парке с Джорджем » — это неистовство и какофония всех действующих лиц на сцене, и Жорж замораживает это. И в этот момент он собирает всех в картину, которая является его шедевром. Джонатан пел это только в одиночестве на фортепиано с рок-группой. И у меня как у режиссера есть возможность исполнить это как хор, каждый бит такой же громкий, как тот, что в конце акта, один из 9.0005 Воскресенье в парке С Джорджем. Так что же такое хор мечты Джонатана Ларсона? Потому что это откровенная фантазия Джонатана Ларсона.

Итак, я обратился к людям, сыгравшим огромную роль в творческой жизни Джонатана, а также к выпускникам Сондхейма и другим невероятным выпускникам театра, которые, знаете ли, мы своего рода легенды, которым посчастливилось продолжать создавать вместе.

И вы получили камею от Лин-Мануэля Миранды.

Ну, это было в последнюю минуту [ смеется ]. Я вмешался только потому, что человек, который у меня был в этой роли, отказался из-за COVID. И я уже был на карантине, так что я подумал, дайте мне поиграть. Мы должны продолжать движение.

Самый популярный

Но меня нет в этом списке, потому что я никогда не собирался. Но я также, как говорят дети, я хотел, чтобы у Джонатана был такой галактический мозговой момент, когда он мог бы как бы загонять певцов из прошлого, настоящего и будущего. Так что есть будущее Арендуйте сотрудников, с которыми он еще не встречался, но они попадают в это число, потому что у него есть этот трансцендентный галактический мозговой момент. Есть Бет Мэлоун, , которая создала роль Большого Эла в Fun Home, , который я считаю одним из величайших мюзиклов современной эпохи. Две из трех моих сестер Шайлер. И давайте просто сделаем этот театральный припев настолько громким, чтобы Джонатан мог слышать его, где бы он ни был.

И последним штрихом стал набор Майкл Старобин, , который был организатором оригинального воскресенья в парке с Джорджем, , чтобы оркестровать этот номер. И опять же, как и каждая деталь, о чем мечтает Джонатан Ларсон?

Да, момент, когда появляется Бернадетт Питерс, кажется настоящим…

Ну, это Prestige.

Все должны остановиться.

Да. Вы начинаете с того, что спрашиваете Бернадетт, а затем работаете в обратном порядке [ смеется ].

Я рад, что вы упомянули Сондхейм, потому что Сондхейм Брэдли Уитфорда такой невероятный — то, как он держит свое лицо. Настоящий Стивен Сондхейм дал вам свое благословение на этот кастинг?

Я был на связи со Стивеном Сондхеймом на каждом этапе этого дела, потому что так много Тик, Тик… Бум! — это любовное письмо Сондхейму, как этот фильм — мое любовное письмо Джонатану Ларсону — в этом отношении звено в цепи. И нам так повезло, что Сондхейм все еще жив и создает новые работы в возрасте 9 лет.1. Я показал ему наброски сценария, и наконец, что удивительно, я наконец набрался смелости, чтобы отправить ему предварительный просмотр фильма. Он любезно отнесся к своему изображению [ смеется ] в фильме, но он сказал: «У меня есть одна заметка, которая является последним голосовым сообщением для Джона — эта строка: «Я думаю, у тебя будет очень светлое будущее». ,’ звучит очень банально. Я не думаю, что когда-либо действительно сказал бы это другому художнику. Могу ли я переписать его? И я запишу голос, если вы не сможете вернуть актера». А я такой [ в шутку ] эй, переписывание из Сондхейма? Гоша, не знаю. И я сказал: «Да, конечно».

Итак, Сондхейм написал свое последнее сообщение Джону — острое на нескольких уровнях — а затем прислал мне голосовую заметку, и это то, что есть в фильме.

Как автор текстов и композитор, у вас когда-нибудь возникало желание внести какие-то изменения в любую из песен Джонатана?

Нет. Были вырезки, которые я сделал, конечно, просто для времени и для ясности, учитывая новый контекст, в который вошли некоторые из этих песен. Итак, внутри «Плавания» есть внутренние сокращения; есть ссылки на голубые глаза и светлые волосы, и у нас не было белой актрисы, играющей Сьюзен. Поэтому я изменил эти тексты. И в «Boho Days» есть внутренние сокращения, потому что мы реконтекстуализируем эту песню как импровизированный номер, чтобы как бы спасти умирающую вечеринку. И поэтому я хотел, чтобы он как бы видел предметы, о которых поет, на лету. И поэтому мы как бы придерживались этих вещей в квартире.

Самые популярные

Но да, если не считать нарезок, это все работа Джонатана, и даже музыка Джонатана Ларсона. У нас была возможность погрузиться в его архивы, и при каждом удобном случае мы использовали музыку, написанную Джонатаном Ларсоном, чтобы как бы создать ландшафт этого мира согласно Джонатану Ларсону, который был нашей диссертацией.

Да. А я люблю сколько мало Аренда Пасхальные яйца также разбросаны по всему фильму. Когда я услышал сообщения его автоответчика: «Говори…»

Да. И он называет Майкла Пуки, как только входит в квартиру.

И он на мгновение играет «One Song Glory».

Да. Это мой любимый, потому что он имеет канонические последствия. Например, если бы Сьюзан не появилась в его квартире в тот день, написал бы он «One Song Glory» [ смеется ] той ночью? Это будет кусок Супербия. Таким образом, мы создаем что-то вроде Marvel What If… в тот момент, заставляя его дойти до вступительных аккордов и прервать его.

О, это забавно. Я не думал об этом так. Сняв фильм сейчас, как вы думаете, что ваши чувства к Тик, Тик… Бум! изменились за 20 лет с тех пор, как вы впервые увидели его?

Они только усилились. Я думаю, что одним из путешествий, которые я прошел, исследуя и изучая этот материал, было — и то, что, как мне кажется, мне нравится в нем сейчас, по ту сторону 40… Опять же, мы делаем «30/9».0», когда мне будет 40, в 2020 году.

Ты такой: «Успокойся. Вам будет хорошо»? [ смеется ]

Не только «успокойтесь, все будет хорошо», но и не история о том, как кто-то пишет свой шедевр. Это история о том, как кто-то восстанавливается после неудачи, а неудача — это то, что мы больше всего переживаем как художники. Не всегда тратить свои двадцать на мюзикл, который никто никогда не сделает — хотя иногда это так, — но как вы поднимаетесь и как вы делаете следующее? И я думаю, что это универсально, и это то, что обрабатывал Джонатан. И он нужно , чтобы написать Тик, тик… Бум! , чтобы справиться с потерей Superbia и очистить свой разум и сердце, чтобы создать Ренту.

В буквальном смысле существующее шоу появилось потому, что Джонатану нужно было освободить место для следующей великой вещи. И я думаю, что это урок, который я пытался усвоить в своей жизни, когда я говорю с вами о Тик, Тик… Бум! У меня есть еще один фильм, на написание музыки к которому я потратил пять лет, Encanto, , который выходит через неделю, потому что пандемия сдвинула все на одно и то же время. А в следующем году у меня будет пустой стол впервые за шесть лет. И что я собираюсь сделать? И когда я смотрю на эту пустую страницу, у меня нет никаких планов. Но я черпаю вдохновение у Джонатана, когда встаю и делаю следующее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *