Техника вращения в фигурном катании: На сколько важны вращения в фигурном катании?

Содержание

На сколько важны вращения в фигурном катании?

Вращения являются необходимым элементом в фигурном катании, они очень зрелищные и имеют множество вариаций. Вращения позволяют фигуристу показать способность сохранять равновесие в сложных позициях при большой скорости вращения.

Давайте разберемся — нужны ли вращения вашему ребёнку?

Вы скажете что вращения являются не такими сложными элементами фигурного катания и будете правы, это так. Вращения умеют делать многие, поэтому нельзя допускать никаких помарок, технику вращений нужно отточить на все 100%. Заметьте, профессионалы никогда не срывают вращения!

Вращения помогают в развитии координационных способностей фигуриста, без которых невозможно изучение многооборотных прыжков.

Обратите, пожалуйста, внимание! Обучение Акселю или прыжкам в 2 оборота, начинается с прыжка во вращение. Ребенок должен приземлиться на правую ногу во вращение назад — наружу. Это говорит о том, что ребенку желательно научиться вращаться на правой ноге в позиции винт до того как он начнет учить Аксель или прыжки в 2 оборота.

К сожалению это не всегда так!

С помощью вращений фигурист показывает мастерство владения коньком.

В нашей команде есть хорошие специалисты по вращениям и шагам Ева и Кристина — мастера спорта и чемпионки Латвии по фигурному катанию, которые обязательно помогут вашему ребенку освоить технику вращений. Девушки сами очень хорошо вращаются, отлично разбираются в технике вращений, знают все тонкости в обучении детей вращениям.

Если вы считаете что вашему ребенку необходимо научиться правильной технике вращений, то мы ждём вас на наших сборах по фигурному катанию, которые мы проводим круглый год в России и Европе. Подберите себе наиболее удобные даты для посещения наших сборов в разделе СБОРЫ, подайте заявку и до скорой встречи на полезных сборах для вашего ребенка!

ryabinincamps.com

Техника произвольного катания в фигурном катании на льду

Фигурное катание на льду

Фигурное катание – один из технически сложных и красивейших видов спорта. Из-за большого многообразия упражнений во всех 4 видах фигурного катания можно назвать лишь важнейшие принципы техники катания.

Фигурное катание на льду: техника произвольного катания

И здесь вследствие многообразия упражнений возможны лишь некоторые принципиальные замечания по технике движения. В основе всех шагов, пируэтов, вращений, поворотов и прыжков лежат обязательные элементы.

Фигурное катание на льду: пируэты

Пируэты – это вращение вокруг продольной оси тела. Закругление конька позволяет выполнять эти вращения и облегчает их выполнение. Если нагружается передняя половина конька, то задняя часть конька отрывается от льда примерно на дюйм. Тем самым фигурист имеет относительно маленькую опорную поверхность, которая еще уменьшается из-за того, что он вращается на одном или другом ребре. Это облегчает выполнение малых кругов на льду.

Очень важно выполнить начало пируэта так, чтобы ось тела, которая ведет через центр тяжести, совпадала с осью вращения. Поэтому вращение происходит на одном месте. Чем ближе к оси вращения находятся различные части тела (руки и ноги), тем быстрее происходит вращение. Пируэты требуют ярко выраженного чувства равновесия.

Фигурное катание на льду: прыжки

Из разнообразного количества прыжков здесь следует остановиться на технике только тех прыжков, в которых фигурист выполняет одно или несколько вращений вокруг своей оси. Двойные и тройные прыжки подобного типа являются вершиной любой произвольной программы (например, двойной аксель, тройной луга или тройной риттбергер и др.).

Фигурист к тому же должен обладать отличной физической подготовкой, отработанным вестибулярным аппаратом (равновесие, ориентировка в пространстве), динамичной прыгучестью (сгибание и взрывное выпрямление толчковой ноги), отличной способностью быстрого сжатия и расслабления рук и маховой ноги.

При отталкивании очень важно, чтобы центр тяжести тела находился точно над толчковой ногой. В воздухе тело должно быть полностью выпрямленным. Небольшое сгибание в талии (вперед или в сторону) ведет к штопору и к торможению вращательного движения (уменьшение угловой скорости), т.е. прыжок не удается, и фигурист зачастую падает при подскоке. Чем выше прыжок и чем больше скорость катания и угловая .скорость, тем больше вращений можно выполнить в воздухе.

Несмотря на эту нагрузку, фигурист не имеет права потерять ориентирование. В нужный момент он должен раскрыть руки и остановить вращение. Фигурист должен владеть маховой ногой и плечами, чтобы не перекрутить прыжок и не упасть при подскоке.

Фигурное катание на льду

Доверься судьбе и вращайся: техника заклона. Чем можно испортить самый красивый элемент? | МАСТЕРСКАЯ ФИГУРИСТА

Что в фигурном катании называется страшным словом ЗАКЛОН? Техника, варианты и ощущения от этого элемента. Кто делает заклон лучше всех?

Заклон — самый нежный и сказочный элемент. Это вращение в положении стоя, при этом фигурист(ка) отклоняется либо в сторону, либо назад. Соответственно различают боковой заклон и заклон назад. Сочетание обеих этих позиций в рамках одного вращения дает повышение уровня сложности.

Как это делается?

Чтобы попытаться войти в какое-либо положение заклона, нужно сначала четко поймать ось вращения. Малейшая неточность в центровке приведет к тому, что фигурист вывалится за пределы Вселенной при попытке отклониться назад или в сторону.

Далее нужно расслабить корпус и свободную ногу, как бы ложась плечами на окружающее пространство. Опять же — чтобы не вывалиться — важно сохранять центровку во время этих маневров. Для этого при отклонении плеч от оси вращения, в противовес, в обратную сторону выталкивают таз.

Вход в положение заклона поначалу кажется ну очень страшным. Ведь нужно перевести взгляд с бортов катка на потолок, а фигурист держится во вращении во многом благодаря взгляду. Потом, когда тело запоминает что нужно делать, вращаться в заклоне — одно удовольствие!

Положение рук может быть разным.

Вот, например, возможные позиции заклонов назад:

А это вариации боковых заклонов:

Как не надо делать

Самая распространенная ошибка — это промежуточное положение плеч. То есть смотришь и сразу не поймешь: перед тобой заклон в сторону или назад? Так на соревнованиях можно потерять уровни во вращении и недобрать баллы.

Нечеткая позиция плеч

Нечеткая позиция плеч

Прежде чем захватить мир, захвати конек

В более сложной вариации заклона производится захват конька свободной ноги. Здесь тоже есть пространство для творчества: некоторые фигуристки тянутся головой к ноге (как на первом фото), а некоторые прикладывают лезвие к уху (как на втором фото).

Оба варианта засчитаются судьями как заклон назад. Но мне более симпатичен первый вариант — даже в статике лучше смотрится. А красота позиции влияет на плюсики в оценке.

Мечта перфекциониста

И всё же, заклон лучше смотреть в динамике.

А если смотреть — то на прекрасное! Например, на идеальный заклон в исполнении американской фигуристки Кэролайн Чжан.

На видео она начинает вращение заклоном назад, потом переводит плечи в боковой заклон, а затем снова возвращает их назад, но уже с захватом ноги — в этой позиции она буквально вращается в горизонтальном бильмане (настолько потрясающая гибкость спины у девушки!) и завершает вращение классическим бильманом:

Вращение без правил

По правилам заклон — обязательный элемент для девушек. Но некоторые парни тоже берутся за его исполнение в рамках соревнований. Самый эффектный мужской заклон — у американца Адама Риппона:

Карта сайта

Министерство образования
Калининградской области Интернет-приемная Горячие линии и контакты
  • О министерстве
    • Положение
    • Структура
    • Руководство
    • Подведомственные организации
    • Муниципальные органы управления образованием
    • Публичный доклад
    • Отчеты
    • Коллегия и общественный совет
    • Вакансии
    • Антитеррор
    • Публичная декларация целей и задач
  • Деятельность
    • Государственная программа «Развитие образования»
    • Национальный проект «Образование»
    • Ключевые направления деятельности
    • Развитие кадрового потенциала

Иванова К.

С., Заячук Т.В. Совершенствование техники вращений в одиночном фигурном катании на коньках на этапе спортивной специализации УДК 796.912
 

Совершенствование техники вращений в одиночном фигурном катании на коньках на этапе спортивной специализации
Ксения Семеновна Иванова, аспирант,
Татьяна Владимировна Заячук, кандидат педагогических наук,
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма (ФГБОУ ВО «Поволжская ГАФКСиТ»), Казань


Аннотация
В данной статье представлены исходные показатели вращений фигуристок и методика совершенствования техники вращений в одиночном фигурном катании на коньках на этапе спортивной специализации. Определены педагогические условия эффективной практической реализации методики совершенствования техники вращений в одиночном фигурном катании на этапе спортивной специализации. Результаты исследования заключаются в расширении и углублении знаний о теоретических и методических основах совершенствования техники вращений в одиночном фигурном катании на коньках, показателях стабилографической пробы, характерных для фигуристок 10-11 лет, скорости и количестве вращений фигуристов этого возраста, в технической подготовленности фигуристов на этапе спортивной специализации на основе разработанной нами методики и комплекса педагогических условий ее реализации, что обеспечивает существенное повышение устойчивости тела спортсмена при выполнении вращений, увеличение скорости вращения и количества, выполняемых фигуристами оборотов, что, в свою очередь, создает предпосылки для улучшения соревновательных результатов. На основе полученных данных была разработана методика совершенствования техники вращений в одиночном фигурном катании на коньках на этапе спортивной специализации.
Ключевые слова: вращения, методика совершенствования техники вращений, педагогические условия, одиночное фигурное катание на коньках, этап спортивной специализации.
 

 ЛИТЕРАТУРА

  1. Абсалямова, И.В. Методика обучения в фигурном катании на коньках : учебное пособие для студентов РГУФК / И.В. Абсалямова. – М. : [б.и.], 2005. – 50 с.
  2. Апарин, В.А. Фигурное катание на коньках. Техника и методика обучения : учебное пособие / В.А. Апарин ; С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры имени Лесгафта. – СПб. : [б. и.], 2008. – 132 с.
  3. Мишин, А.Н. Фигурное катание на коньках : учебник для ин-тов физ. культуры / А.Н. Мишин. – М. : Физкультура и спорт, 1985. – 271 с.
Контактная информация: [email protected]

Статья поступила в редакцию 09.03.2018
 

Показать полный текст
 

Кафедра теории и методики фигурного катания и конькобежного спорта

Тип материала: 

Направление подготовки: 49.04.03 Спорт
Направленность (профиль): «Спорт и система подготовки спортсменов в избранном виде спорта»

ОБЪЁМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Конькобежный спорт

Вступительный экзамен в магистратуру на кафедру ТиМ конькобежного спорта и фигурного катания на отделение Конькобежный спорт, включает в себя материал по следующим темам:
 

  1. История развития конькобежного спорта.
  2. Основы техники скоростного бега на коньках.
  3. Обучение основам техники скоростного бега на коньках.
  4. Техника и тактика скоростного бега на коньках.
  5. Методика обучения технике и тактике скоростного бега на коньках.
  6. Система спортивной тренировки в конькобежном спорте.
  7. Основы построения процесса спортивной подготовки в конькобежном спорте
  8. Основы теории и методики шорт – трека.
  9. Особенности техники шорт-трека.
  10. Особенности тактики шорт-трека.

 
 Перечень литературы, необходимый для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру  

  1. Докторевич, А.М. Техника бега на коньках и методика её совершенствования : лекция/ А.М. Докторевич, П.В. Мелехов, С.А. Хисамутдинова, В.С. Приставкин ;
  2. Донской, Д.Д. Техника скоростного бега на коньках. / Д.Д. Донской, А.М. Докторевич. // Конькобежный спорт : Учебник для ин-тов физ. культуры. / Под общей ред. Е.П. Степаненко. – М.: «Физкультура и спорт», 1977. – С. 76 – 85.
  3. Мелихова, Т.М. Управление подготовкой юных конькобежцев на основе комплексного контроля [Текст] : учебное пособие / Т. М. Мелихова ; Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации ; Уральский государственный университет физической культуры. — Челябинск : Уральская Академия, 2012. — 53 с. — Библиогр.: 48-52. — 50 р.
  4. Мелихова, Т.М. Тренировка юных конькобежцев [Текст] : учебное пособие для студентов вуза физической культуры / Т. М. Мелихова ; Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации ; Уральский государственный университет физической культуры. — Челябинск : Уральская Академия, 2012. — 67 с. — Библиогр.: 62-66. — 47 р.
  5. Мелихова, Т.М. Тактическая подготовка конькобежцев [Текст] : учебное пособие для студентов и слушателей институтов, факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов. / Т. М. Мелихова, Л. Л. Брехова ; М-во образования и науки Рос. Федерации ; Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2013. — 89 с. : ил. — Библиогр.: 80-88. — 95 р.
  6. Михайлов, В.В. Тренировка конькобежца – многоборца. / В.В. Михайлов, Г.М. Панов. – М. :
  7. Панов, Г.М. Общие правила международного союза конькобежцев : [методич. рекомендации] / Г.М. Панов; РГУФК. – Москва : [б.и.], 2007. -43 с.
  8. Петров, Н.И. Конькобежный спорт: Учебник для техникумов физич. культуры. / Н.И. Петров. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: «Физкультура и спорт», 1982.
  9. Попов, Г.И. Биомеханические характеристики спортивной техники. [Текст] / Г.И. Попов / Биомеханика : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г.И. Попов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. С. 70 — 86. ISBN 978-5-7695-3843-8
  10. Стенин, Б.А. Конькобежный спорт : Учебн. пособие для фак. физ. воспитания пед. ин-тов по спец. «Физ.воспитание». / Б.А. Стенин, В.Г. Половцев. – М. : Просвещение, 1990.
  11. Стенин, Б.А. Пути совершенствования технико – тактического мастерства конькобежцев [Текст] / Б. А. Стенин. // Проблемы конькобежного спорта : метод.рекомендации. – М. : Госкомспорт СССР, 1989. – С. 18 – 32.
  12. Теория и методика физической культуры: учебник / Под ред. Проф. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2004. 464 с.
  13. Управление техническим мастерством конькобежцев : сб.науч.трудов. / Под общ. Ред. А.М. Докторевича; СГИФК. – Смоленск, 1985. 

Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»
1. russkaiting.ru
2. isu.org
3. rgb.ru
 

Фигурное катание

Вступительный экзамен в магистратуру на кафедру ТиМ конькобежного спорта и фигурного катания на отделение Фигурное катание, включает в себя материал по следующим темам:
 

  1. История зарождения фигурного катания как вида спорта.
  2. Обучение базовым движениям в фигурном катании.
  3. Техника и методика обучения группам элементов фигурного катания:
    • Шаги.
    • Спирали.
    • Вращения.
    • Прыжки во вращение.
    • Многооборотные прыжки
  4. Биомеханические особенности обучения и совершенствования техники элементов фигурного катания.
  5. Физиологические особенности фигурного катания на коньках.
  6. Особенности подготовки фигуристов в группах НП, УТ и СС.
  7. Управление подготовкой в фигурном катании на коньках.
  8. Периодизация спортивной тренировки в фигурном катании.
  9. Виды подготовок в фигурном катании на коньках:
    • Техническая.
    • Физическая.
    • Хореографическая.
    • Психологическая.
    • Тактическая
    • Интегральная
  10. Техника и методика обучения элементам парного катания.
  11. Техника и методика обучения элементам танцев на льду.
  12. Техника и методика обучения синхронному катанию на коньках.
  13. Основы композиции и построения программ в фигурном катании на коньках.
  14. Особенности работы тренера в различных спортивных коллективах.
  15. Правила соревнований по фигурному катанию на коньках.

Техника молодежи – Газета Коммерсантъ № 199 (7161) от 01.11.2021

Канадский этап серии Гран-при по фигурному катанию вылился в очередной успех российской сборной. Отечественные фигуристки, уже после короткой программы серьезно оторвавшиеся от соперниц, смогли по результатам соревнований оккупировать весь пьедестал. Сильнейшей в Канаде среди них оказалась Камила Валиева, которая вот уже второй раз за месяц смогла обновить три мировых рекорда по полученным за выступление баллам. Второй стала Елизавета Туктамышева, с бронзой финишировала Алена Косторная.

Второй старт подряд 15-летняя Камила Валиева обновляет сразу несколько существующих в женском одиночном фигурном катании рекордов. На Skate Canada в Ванкувере, презентовав программу под «Болеро» Равеля с тремя четверными прыжками и одним тройным акселем, она набрала за нее умопомрачительные 180,89 балла, а в сумме с короткой программой — 265,08 балла. И если оба этих достижения и раньше принадлежали ей — после проката в начале октября на «челленджере» Finlandia Trophy,— то вот еще на один показатель следует обратить особое внимание. В Ванкувере Валиева пробила планку в 100 баллов за технику, заработав 106,5 балла. На официальных международных турнирах она ранее покорилась лишь другой россиянке Александре Трусовой (однажды она получила чуть более 100 баллов) и вообще, кстати, не покорялась отечественным мужчинам.

Эту произвольную программу Валиева катает уже второй сезон подряд: она была первоначально поставлена с прицелом на пекинскую Олимпиаду, которая состоится в феврале 2022 года. С ней Камила Валиева уже выиграла серию российских состязаний в прошлом сезоне.

Каждый раз фигуристка вносит в ее техническую составляющую какие-то изменения, двигаясь по пути усложнения. При этом Валиева только прибавляет и во второй оценке, включающей интерпретацию музыки, владение коньком, связки и переходы.

Ставшей второй Елизавете Туктамышевой удается, несмотря на солидный для женского одиночного катания возраст — 24 года,— не просто удерживаться в элите, но и находиться на ее передовой. Примечательно, что впервые она выступила на Skate Canada и победила там десять лет назад: тогда Валиевой было всего пять лет. За эти годы Туктамышева прогрессировала. Кроме прыжков, которые раньше считались ее единственным козырем и которых для побед было более чем достаточно, теперь она подтянула и остальные элементы — вращения, дорожки и хореодорожки. Заметно постройневшая Елизавета Туктамышева теперь даже почти не выбивается из общего ряда худощавых российских фигуристок. По результатам короткой программы она чуть было не обогнала победительницу Валиеву, а тройной аксель Туктамышевой и вовсе был оценен судейской бригадой выше остальных. Два не менее роскошных «трикселя» она приземлила и на следующий день.

Алена Косторная, которая в предшествовавший пандемии сезон только и делала, что обновляла мировые рекорды, но затем растеряла форму, похоже, постепенно выходит из кризиса. Для Косторной, не исполняющей четверные прыжки, единственный шанс оказаться на пекинской Олимпиаде — это восстановить тройной аксель и накатать до автоматизма свои программы. Пока у нее не ладится ни с тем ни с другим. Тройной аксель у Косторной в Ванкувере оба раза получился без падений, но в протоколах напротив обеих попыток стоит «q», что означает недокрут. Плюс в произвольной она вышла из акселя не очень удачно, допустив так называемый степ-аут. Кроме того, фигуристка продолжает перебирать программы, что не позволяет каждый раз довести их исполнение до безупречного вида. От последнего варианта — «Зимы» Вивальди в произвольной программе — пришлось отказаться, по-видимому, из-за неготовности к ней фигуристки: за музыкой с бешеным темпом она просто не поспевала. Теперь, впрочем, Алена Косторная примерно с такой же скоростью перемещается по льду под композицию «Lovely» Билли Айлиш. Фигуристке, видимо, придется заново завоевывать судейскую любовь, в противном случае она с такими низкими компонентами точно на пекинские Игры не попадет.

Еще одну медаль — серебро в спортивных парах — завоевали Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин. Однако их программы, причем обе, выглядят пока несколько сыро. В короткой — отечественная пара, кажется, переборщила с акробатическими элементами и связками: такого количества не выдержала даже экипировка Павлюченко. После очередного переворота в воздухе фигуристка упала на лед, а на ее черных колготках образовалась дыра. В произвольной подобного казуса удалось избежать, но впечатление на этот раз подпортили многочисленные неточности и ошибки. Почти половина элементов была судейской бригадной «отминусована»: каскад, параллельный сольный прыжок, выброс-флип. Хотя, даже если бы Павлюченко и Ходыкин все сделали идеально, китайцев Суй Вэньцзин и Хань Цуна все равно бы не догнали: отрыв от победителей, которые готовятся уже ко второй своей Олимпиаде, составил 30 баллов. Российскому дуэту не помог бы даже козырь, который они пока решили из рукава не доставать,— параллельный тройной флип (этот прыжок среди пар уровня элиты не делает больше никто).

Екатерина Ремизова

центрирующих вращений — IceSkatingWorld


Джанет Чемпион

Многие фигуристы приходят ко мне на уроки вращения, и первое, что они обычно просят, это придумать новые интересные позиции, которые интересно выполнять. Хотя это должно быть целью фигуристов, во-первых, все вращения в обычных положениях должны быть контролируемыми и центрированными. Наиболее важной частью вращения является центрирование. Даже если у фигуриста есть возможность быстро вращаться в эстетически приятных позициях, все потеряно, если центрирование не достигнуто.Когда фигурист крутится на петлях вместо кругов, даже самое красивое вращение теряет равновесие.

Основные строительные блоки центрирующих вращений можно изучить с помощью вращения на одной ноге и скрэтч-вращения. Вращение требует преобразования поступательного импульса во вращательную силу. Для этого входной край вращения должен представлять собой кривую, диаметр которой уменьшается по мере приближения к трем виткам. Изучение отпечатка на льду может помочь учителю понять ошибки и помочь ученику понять правильную технику вращения.Рассмотрим этот отпечаток входа во вращение на льду: (см. иллюстрацию). Ниже приводится список некоторых распространенных ошибок, которые могут привести к тому, что вращение сместится: движение к неглубокому краю входа, движение к краю входа, диаметр которого не уменьшается постепенно по мере приближения к тройному повороту, что позволяет свободной ноге раскачиваться перед поворотом. точка третьего поворота, начиная вращение до того, как входная кромка достаточно уменьшилась.

Некоторые приемы начального края, помогающие центрировать вращения:

Перенеся вес тела на опорную сторону, наклонитесь к кругу входной кромки (это помогает сделать кромку уменьшающейся кривой).Катание сильного глубокого края входа с вытянутой свободной ногой и твердо удерживаемой сзади до точки тройного поворота. Колено опорного конька должно оставаться согнутым, по крайней мере, до одного полного оборота вращения (когда колено выпрямляется, чтобы быстро или слишком внезапно балансировать и центрироваться). Опорная рука входит во вращение и постепенно сильно уходит назад в точке тройного поворота. В скретч-вращении руки и свободная нога должны одновременно достичь своего переднего положения.

После скрэтч-вращения можно сделать много вещей, чтобы центрировать вращение: держать плечи ровно и опущенными, руки слегка округлены вперед от тела. Бедра должны быть ровными и квадратными. Свободная нога должна быть под углом 90 градусов к телу, не ниже. После зацепления за вращение подождите, пока руки и свободная нога не займут свое переднее положение.

Попробуйте почувствовать, как опорная нога делает плавные, ровные маленькие круги. Расслабьтесь и позвольте центробежной силе вытянуть руки и свободную ногу. Теперь вы сосредоточены и готовы к ускорению.

Как и в случае с прыжками, хорошие вращения требуют тщательной подготовки и входа. Сначала освойте основы, и при достаточной гибкости можно будет достичь многих интересных позиций.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

ПОЛУЧАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Мы рассылаем по электронной почте наш прекрасный информационный бюллетень с полезными советами и методами, последними статьями и предстоящими событиями. Тысячи читателей уже подписались. Получите бесплатную электронную книгу WordPress прямо сейчас.

Советы по фигурному катанию

Работайте над виндапом для скрэтч-спинов

У меня проблемы со скретч-вращением. Я продолжаю путешествовать. Мой тренер уже говорил мне опираться на внешнее ребро и стоять на подушечке стопы.Но я все еще путешествую. У тебя есть какой-нибудь совет?
Лекси
Поработайте над своим заводом и посмотрите несколько видео. Я смотрю свои соревнования на пленке как способ видеокритики.

Подробнее о скретч-вращении:
Скретч-вращение, выполняемое на любой ноге – левая нога, скретч-вращение; правая нога, вращение назад – аналогично стандартному вертикальному вращению. Теперь это также как Blur Spin или Corkscrew Spin.

Фигурист встает прямо, скрестив ноги, но едет немного вперед на лезвии и сильнее тянет.Руки либо держат над головой, либо перед телом, пока фигурист вращается. Не катающаяся или свободная нога обычно становится немного ближе или ниже ко льду. Это создаст больше центробежной силы, которая обеспечит гораздо более высокую скорость вращения. Фигуристы любят заканчивать свои программы крутым вращением, потому что это очень драматично.
Обкатка новой пары коньков

Я купил новую пару коньков и пытаюсь их быстро разносить, потому что скоро соревнования. Кажется, я больше не могу делать что-то правильно на льду, а кирка теперь больше тянет.Если у вас есть какая-либо информация, пожалуйста, дайте мне знать.
Джоуи
Возьми пару носков и сделай их влажными и теплыми. Наденьте их на ноги, а затем наденьте скейтерские ботинки. Походите некоторое время по твердой поверхности. Это ускорит взлом. И не забудьте надеть защиту коньков! Вы не хотите ходить в них слишком много (см. ниже).

Дополнительная информация
Саша носит конькобежные ботинки Klingbeil. Для получения дополнительной информации о Kleingbeil перейдите по ссылке: http://www.klingbeilskatingboots.com/index.html. Скажите им, что вы узнали о Клингбейле с официального веб-сайта Саши: www.sashacohen.com

Дополнительные советы
Лучший способ разнашивать новые ботинки — кататься в них на коньках. Проведите один или два сеанса, просто поглаживая во всех направлениях. Попробуйте сделать несколько простых вращений. Как только ботинки почувствуют себя более комфортно, вы можете попробовать базовые прыжки, которые вы приземляетесь последовательно.

Возможны некоторые изменения, которые сделают их более удобными. Когда ваши ботинки новые, вам, возможно, придется зашнуровывать их во время тренировки, чтобы шнурок растянулся. Кожа также будет растягиваться в это время.Рекомендуется не зашнуровывать верхний крюк, пока вы не почувствуете потребность в дополнительной поддержке для прыжков. Завязывание верхних крючков в начале может привести к расколотой голени, тендиниту и бурситу. Если зашнуровать ботинок до верха и не согнуть должным образом, складка может образоваться ниже области подъема, а не на лодыжке.

Пытаясь разносить новые ботинки, фигуристы часто ходят в них во время просмотра телевизора или прослушивания музыки. Но это не позволяет складку в нужном месте. Ходить на коньках — это то же самое, что ходить в туфлях, когда пятка касается пола, а затем вес переносится на мяч и отталкивается от первого пальца ноги.Это не тот же метод, что и поглаживание. При ходьбе складка будет развиваться впереди подъема стопы.

Поиск тренера

Вопрос: Мне 13 лет, осенью собираюсь заняться спортом. Как
найти хорошего тренера?
Кейтлин
Лучше всего спросить совета у разных людей. Тогда вы увидите, кто работает с вами лучше всего.

Подробнее:
Правильный выбор тренера – это первый и, пожалуй, самый важный шаг в развитии фигурного катания.На тренера также следует смотреть как на образец для подражания. Помимо коучинга и обучения, тренер будет проводить с вами значительное время. Это должно быть веселое и позитивное обучение.

Вы и ваши родители должны познакомиться с тренером и понять, чего тренер ожидает от партнерства. Когда фигурист, родители и тренер работают вместе, как одна команда, достигаются наилучшие результаты.

Самые лучшие отношения между фигуристом и тренером — это частое общение.Фигурист и тренер должны определить разумные краткосрочные и долгосрочные цели, а фигурист должен спросить о потребностях в экипировке и проблемах. Если вы родитель фигуриста, помните, что положительные отзывы важны.

Болельщики, фигуристы учатся мастерству олимпийца

Есть ли у вас какие-нибудь советы по приземлению акселя, например, вращение быстрее и приземление на правый бок?
Дженнифер из Индианы
Держите руки на пупке, голова прямо, хорошо отталкивайтесь опорной ногой и всегда боритесь за приземление.

Я хотел бы знать какие-либо советы или рекомендации – на льду или вне его – о том, как я могу ускорить свое вращение в петле. Я очень поздно поворачиваюсь в своей двойной петле, но моя восьмая помогает мне передвигаться. Однако мне нужно ускорить начало вращения, потому что в тройке это проблема.
Дженна
Правая рука должна защелкнуться, когда ваши ноги выскочат изо льда. Практикуйте взлет снова и снова, пока не найдете свое время.

Есть ли какие-нибудь упражнения, которые я мог бы сделать, чтобы увеличить высоту прыжков?Я работаю над двойками, и когда я приземляюсь на правую ногу, моя левая нога просто скользит по льду.
Патрисия
Помните, что время дает высоту. Поэкспериментируйте с разными таймингами, пока не найдете тот, который вас запустит.

Я хотел бы знать какой-нибудь маленький трюк, чтобы сделать тройной лутц и флип, потому что я не очень хорошо их делаю.
Карла из Бельгии
Контол, тайминг, отличный дубль и много практики.

Помимо национальных выставок 2000 года, вы когда-нибудь катались под «Мадам Баттерфляй» по телевидению? Это мой любимый спектакль.
Джордж из Риджфилда, Коннектикут
Один или два раза в турне.

Когда вы тренируетесь, у вас есть определенные занятия для прыжков и вращений, или вы просто тренируете то, что требует наибольшей работы?
Стефани из Индианы
Я делаю медленную разминку с большим количеством упражнений по утрам и обычно сосредотачиваюсь на одной программе за тренировку.

Я заметил, что Екатерина Гордеева помогала с вашей программой с лентой. Каково было работать с ней?
Сара из Брукфилда, Иллинойс
Она была очень полезной, и работать с ней было очень весело.

Я учусь вращению сидя, и мне трудно опуститься ниже и удержаться во вращении. У тебя есть какой-нибудь совет?
Келли из Калифорнии
Убедитесь, что ваш вес находится прямо над ногой, на которой вы вращаетесь.

Когда вы выполняете вращения лежа, как вам удается удерживать ногу в таком удобном положении? А как вы растягиваете спину, чтобы она была такой сильной, но гибкой?
Кристина из Китая
Выверните ногу и согните ее. Что касается позиции на спине, вам нужно хорошо разогреться и развить гибкость в прогибе, прежде чем вы сможете перейти к реальному вращению.

Я хочу научиться безопасному вращению в положении лежа и знаю, что у вас много знаний о предотвращении травм. Есть ли какие-нибудь советы, как научиться лежать, а также предотвратить травмы спины?
Мишель из Лексингтона, Кентукки
Заранее хорошо разогрейте спину и втяните живот, чтобы он поддерживал спину, прежде чем наклоняться. Не возвращайтесь к этому.

Кажется, я не могу сделать полный оборот тулупа. Не могли бы вы дать мне несколько полезных советов.
Элис из Уичито
Кэтрин из Глен Эллин, Иллинойс
Убедитесь, что ваша правая рука защелкнулась и помогает вам начать вращение.Попрактикуйтесь в взлете с крутящимся вращением для тайминга.

Я только на акселе. Кажется, я пытаюсь это сделать, и я схожу с ума и никогда не поднимаюсь в воздух. У тебя есть какой-нибудь совет?
Кэтлин из Симсбери, Коннектикут.
Победи себя. Страх естественен, но чтобы его получить, потребуются падения и ошибки. Может быть, попробовать уроки упряжи, чтобы преодолеть первоначальные страхи.

Я катаюсь на коньках уже 4 года и выступала во многих ледовых шоу, но всегда так нервничаю. Как я смогу расслабиться? Я так сильно ошибаюсь, когда мне страшно!
Рэйчел
Просто помните, что из-за шоу не стоит нервничать.Никакого давления. Шоу — это возможность по-настоящему насладиться катанием и развлечь публику. Просто получайте удовольствие, когда вы там, и оставьте нервозность для соревнований.

Как прыгать со льда в шпагате? Я занимаюсь ювенильным фристайлом, перехожу на средний уровень, но уже прошел эти движения.
Джоселинн
Это действительно все время. Получите большую скорость и просто тренируйтесь, пока не найдете ритм, который отправит вас в полет.

Мне нравится твоя спираль с подъемом ног, которую ты делаешь (Саша Спираль).Я могу поднять ногу и схватить ее над головой, но как ты так плавно поворачиваешься на внутренний край?
Стейси из Вашингтона
Потребовалось около месяца практики. Сначала я не мог повернуться и скользить. Просто повернись и остановись. Но я научился действительно держать равновесие и думать о подъеме во время скольжения. Таким образом, у меня меньше сопротивления и больше скорости.

Как тебе удается так концентрироваться на льду во время тренировки? Иногда, когда я на тренировке прямо перед тем, как прыгнуть, мой разум говорит мне не делать этого, и это меня очень сильно раздражает.
Элль из Хантсвилля, штат Алабама
Иногда я прохожу через то же самое. Здесь вам нужно найти свою внутреннюю силу. Проверьте, из чего вы сделаны. Помните, что чем больше вы будете кружить и пропускать прыжки, тем сложнее будет сделать следующий. Так что, если ваш мозг действительно говорит вам не делать этого, по крайней мере, сделайте один или два раза для техники. Но в основном это зависит от вас, чтобы преодолеть себя и стать сильнее. Это сложно, но это единственный путь.

Памятка по основам прыжков Саши

Вот несколько вопросов от фигуристов, которые просят у Саши совета по прыжкам.Список советов Саши ниже. Вы можете распечатать их.

Кажется, я не могу сделать полный оборот тулупа. Не могли бы вы дать мне несколько полезных советов?
Элис из Уичито и Кэтрин из Глен Эллин, Иллинойс

Я только на акселе. Кажется, я пытаюсь это сделать, и я схожу с ума и никогда не поднимаюсь в воздух. У тебя есть какой-нибудь совет?
Кэтлин из Симсбери, Коннектикут

Есть ли у вас какие-нибудь советы по приземлению акселя, например, вращение быстрее и приземление на правый бок?
Дженнифер из Индианы

Я хотел бы знать какой-нибудь маленький трюк, чтобы сделать тройной лутц и флип, потому что я не очень хорошо их делаю.
Карла из Бельгии

Для всех прыжков у меня есть базовый список подсказок. Вот они:
1. Самая важная часть — это приземление, так что убедитесь, что вы действительно прибили эту позицию.
2. Практикуйтесь в большом количестве отталкиваний и одиночных прыжков, чтобы у вас было хорошее время и чувство для разучивания двойных или тройных прыжков.
3. Практикуйте обратные вращения в позиции прыжка для ощущения вращения.
4. Ваши руки должны находиться прямо под грудной клеткой, когда вы вращаетесь.
5. При обучении прыжкам начинайте медленно, а затем добавляйте скорость.
6. Во время отталкивания будьте над ногами и следите за тем, чтобы оставаться на одной линии во время прыжка.
7. Чтобы улучшить контроль и комбинации, попробуйте добавить одну петлю к приземлению в каждом прыжке.
Я надеюсь, что это поможет, и хотел бы услышать от вас о вашем успехе.
Удачи!
Саша

Больше ответов на вопросы фанатов

Сколько времени вам понадобилось, чтобы стать профессиональным фигуристом?
Решма из Уортона, штат Техас
Я начал кататься на коньках, когда мне было семь лет. Я фигурист-любитель, поэтому я могу сохранить свое право на участие в зимних Олимпийских играх 2006 года.

Вы по-прежнему занимаетесь пилатесом и балетом, как долго и как часто?
Ванесса из Сиэтла
У меня, к сожалению, не было возможности сделать это этим летом. Но я ежедневно делаю упражнения для спины и живота.

У меня проблемы с откатом назад. У вас есть какие-нибудь советы для меня?
Grace
Сделайте очень контролируемый подъем и ограничьтесь 3-4 оборотами, прежде чем вернуться назад.Затем согните ногу во время вращения (та, что в положении).

Есть ли у вас какие-либо советы, которые могли бы помочь мне с моими скобками для теста промежуточных ходов? Я могу повернуться нормально, но потом потеряю равновесие и упаду.
Стефани из Индианы
Втяните живот, не торопитесь и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.

Вы вдохновили меня стать лучшим спортсменом. Есть ли у вас действительно хорошие упражнения на растяжку или укрепление мышц, которые вы могли бы передать?
Рэйчел из Вермонта
Эли из Сентенниал, Колорадо
Делайте много скручиваний живота и упражнений для укрепления спины. Они играют ключевую роль в балансе и предотвращении травм.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по изучению спиралей?
Сара из Денвера, штат Колорадо
Много растяжек, удержание позиции вне льда и просто старая «практика».

Как ты делаешь двойной аксель и было ли тебе тяжело, когда ты только училась, потому что я скоро начну учить!!
Аманда из Трои, штат Мичиган
Миган из города Клинтон, штат Мичиган
О, мне потребовался почти год слез, прежде чем я это понял. Это был самый трудный для меня прыжок.Но настойчивость и трудолюбие окупились.

Я сам фигурист. У тебя есть какой-нибудь совет для меня и, конечно, для других детей, которые надеются стать знаменитыми фигуристами?
Briana
Сосредоточенность, настойчивость, любовь к делу и усердная практика.

Как ты вообще прошел базовые уровни фигурного катания? (Двигается в поле, базовые навыки).
Шейн из Роанока, Вирджиния.
Время терпения и видеоуроки. Ты можешь это сделать. Так держать!

Есть ли у вас какие-нибудь советы, как стать более гибким?
Мэнди из Сэнгера, штат Техас
Рэйчел из Канады
Растяжка каждый день после горячей ванны.Значит, ваши мышцы намного свободнее!

Я могу делать отличные спирали в подвале, но на льду это сложнее, тяжелее, утомительнее, болезненнее и сложнее. Не могли бы вы рассказать мне свой план тренировок и растяжки?
Лорен из Колорадо
Работайте по спирали вне льда, не снимая коньков, потому что они должны противостоять центробежной силе. Это часть процесса — не волнуйтесь.

Какие коньки ты носишь?
Лора из Брадентона, Флорида
Я ношу Клингбейлы.

 

Рекомендуется:

Узнайте, где можно делать ставки на живые скейтборды в Casinositesusa.com, который рассматривает лучшие сайты казино США.

 

Спинергия

Ким Райан, Создатель и основатель Spinergy , является ведущим специалистом по фигурному катанию на Тихоокеанском Северо-Западе. Вдохновленный творчеством и индивидуальностью, которую ученики могут выразить с помощью вращений, и увидев, что вращению уделяется новое внимание в соревнованиях и судействе, Ким захотела создать учебную программу, которая обеспечила бы сфокусированный и энергичный подход как к искусству, так и к механике вращения. .Ее уникальная программа Spinergy помогает фигуристам развивать способности, понимание и творчество.

Благодаря сотрудничеству с партнерскими тренерами и клубами по фристайлу стиль обучения Ким улучшает общую программу обучения ее учеников и помогает им в достижении их целей в фигурном катании. Как могут подтвердить ее ученики, Spinergy работает! Многие из ее фигуристов соревнуются на региональном и национальном уровне, но Ким приветствует учеников всех возрастов и способностей. Будь вам 6 или 60 лет, новичок или золотой уровень, Spinergy придаст вашим вращениям необходимый импульс! Чтобы узнать больше или запланировать урок, свяжитесь с Ким сейчас. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕНЕРЕ КИМ >

В 2005 году Ким Райан решила сосредоточить свои тренерские навыки на одной области фигурного катания – ВРАЩЕНИИ. Ким чувствовала, что дисциплина вращения всегда была в основе ее силы как тренера, и ее вдохновляли творческие способности и индивидуальность, которые ученики могли выразить во время вращений. Кроме того, вращения привлекали к себе внимание судей во всем мире. В то время очень немногие тренеры специализировались на спиннинге. Ким увидела потребность в профессиональном, целенаправленном и энергичном подходе как к искусству, так и к механике прядения, и разработала учебный план, который она назвала «Спинергия», для достижения этой цели.

В 2008 году Ким Райан запустила и зарегистрировала свою серию семинаров Spinergy под торговой маркой. Семинары Spinergy охватывают все: от основ спиннинга до стандартов судейства IJS и лучших результатов тестов и соревнований. Каждый семинар организован с использованием новейших методов, тенденций и дизайна вращения, чтобы вдохновлять, вдохновлять и обеспечивать лучшие результаты для конкурентоспособного фигуриста. Семинары Spinergy могут быть организованы в 1-, 2- и 3-дневном форматах, которые будут проводиться на одном из катков Kim’s Puget Sound или в месте вашего назначения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕМИНАРАХ SPINERGY > Нет лучшего способа продемонстрировать результаты Spinergy, чем поделиться отзывами ее участников: «Ким Райан сыграл ключевую роль в успехе моей программы. Ее теория спинергии превратила моих фигуристов не только в сильных прядильщиков, но и в более разносторонних фигуристов. Ким проработала в Академии катания на коньках Беллингема в течение 10 лет, преподавая наш класс Elite Spins и предоставляя частные уроки. Мы провели множество клиник Spinergy в нашем центре, и все наши фигуристы и тренеры, присутствовавшие на них, ушли с новыми идеями и лучше узнали о вращениях и важности их роли в нашей системе IJS.– Катрина Стюарт, директор по фигурному катанию Bellingham Sportsplex. ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ >

без названия

Спины : Добро пожаловать в технический страница вращения фигурного катания. Здесь вы найдете AVI-клипы всех распространенных спинов. Великий спиннинг – это самое сложное часть фигурного катания. Это также самая красивая и уникальная часть фигурного катания, не имеющая себе равных ни в искусстве, ни в спорте. Вращение требует больше энергии, чем прыжки, и не позволяет выиграть соревнования, поэтому большинство элитных фигуристов не хотят тратить ее впустую. время на нем.Я надеюсь, что когда-нибудь великий спиннинг вернется. Я также надеюсь, что когда-нибудь Катерина Витт попросит меня приготовить ей завтрак, но вряд ли это произойдет.


Введение

Стоит потратить время, необходимое для того, чтобы научиться хорошо прясть. Я сам фигурист, Самая большая радость, которую я испытываю на льду, — это когда я могу сделать длинный, быстрый, центрированный штопор. Это волнует. И это хорошо упражнение. Две веские причины работать над этим.Третья причина — «спинфейс». Spin Face — тупой оргазм взгляд большинства фигуристов появляется на лице, когда они быстро вращаются. Стресс и концентрация при вращении настолько велики большинство людей забывают, как сохранять нормальное выражение лица.

Святым Граалем вращения является вращение размытия. Размытое вращение настолько быстрое, что вы можете видеть фигуриста спереди и сзади. в то же время. Это восьмое чудо света, созданное человеком. И, к сожалению, как и большинство других чудес вращение размытия также исчезло.Насколько я знаю, нет никого, кто все еще может делать блюр-спин. Ронни Робертсон был одним из лучших прядильщиков всех времен и самым известным прядильщиком размытия. Существует веб-страница, описывающая, как сделать вращение с размытием, написанная Тимом Ваксманом, который учился у парня. кто мог это сделать. Если вы хотите узнать, как это сделать, это единственный известный мне ресурс.

Наиболее важным аспектом хорошего вращения является способность центрировать вращение. Постоянное центрирование спина самое сложное в фигурном катании.Когда вращение центрировано, большинство других элементов встают на свои места. Например, большинство людей сосредотачиваются на быстром вращении и в конечном итоге бесконтрольно путешествуют по льду. Если вращение центрировано само пройдет быстро. Поэтому фигурист не должен думать о скорости. Это контрпродуктивно. Фигурист должны работать над центрированием превыше всего.


Скретч-спин

sspin2.avi (870 kb) Скотт Дэвис делает очень быстрый скретч-спин. Это о так быстро, как кто-либо в наши дни может вращаться.На пике вращения Скотт вращается примерно 5 раз в секунду. Это 300 об/мин. Да, у тебя кружится голова.

pspin.avi (580 kb) Пол Уайли делает очень хороший скретч-спин. Обратите внимание на сходство к вращению Дэвиса. Также обратите внимание, что Пол проходит пару футов, прежде чем поймать его центр и свернуть. важно центрировать вращение перед втягиванием. В противном случае втягивание заставит вращение двигаться еще больше. Это также приведет к тому, что вращение будет более неконтролируемым.


царапина2.avi (870 kb) Дороти Хэмилл делает хороший скрэтч-спин. Этот клип больше двух других, чтобы вы могли видеть больше.


Есть два основных входа в скретч-спин. Более распространенный способ — войти в него из кроссоверов назад по часовой стрелке. Фигурист ненадолго удерживает глубокий правый внутренний край, скрестив левую ногу сзади, прежде чем шагнуть на левый. передний внешний край. Фигурист делает три поворота левой вперед, поднимая правую ногу вверх и поворачивая ее. положение вращения.Менее распространенный способ — начать вращение прямо с левого переднего внутреннего края. Фигурист ступает на правый передний внутренний край, поворачивая плечи по часовой стрелке. Фигурист делает правильно внутри три оборота, позволяющие верхней части тела войти в скрученное положение. Шагнуть на левого форварда снаружи край, фигурист использует крутящий момент, создаваемый тремя правыми внутренними поворотами, чтобы выполнить левый вперед наружу три оборота, подняв правую ногу вверх и повернув ее в положение вращения.


Одно из распространенных заблуждений относительно скретч-вращения, которое делают многие новички, состоит в том, что они думают, что должны вращаться на внешнем краю. Помимо того, что это неправильно, это мешает фигуристу вообще вращаться. Скретч спин поворачивается левым передним внутренним краем.


Поиск точки баланса на вращении требует большого терпения и настойчивости. это не что-то это произойдет быстро. Это требует много практики, но постепенно все придет в норму.Большинство тренеров рекомендуют начиная работать над двумя вращениями ног. Вращение двумя ногами безопаснее, и новичок не почувствует, что идет упасть.


Я рекомендую работать с опорами как для скрэтч-спина, так и для обратного вращения. Повороты безопасны и помогают вы находите точку равновесия, в отличие от вращения двумя ногами. Не беспокойтесь так о вращении, как о хорошем вращаться. Еще одна вещь, которую вы можете делать вне льда, — это «крутить носки» на кухонном полу. Попробуйте сделать один крутите ногами в носках на гладком кафельном или ланолиевом полу.Точка равновесия удивительно похожа на лед. Но будьте осторожны, потому что сохранять равновесие труднее, чем на льду, и вы можете растянуться в холодильнике. Также обратите внимание, что вы обнаружите, что вращаетесь на внутренней части правой ноги, что аналогично вращению. на внутреннем краю.


Хорошо, давайте предположим, что вы, наконец, нашли точку равновесия во время вращения на одной ноге. Следующее, что вы хотите сделать, это найти ваш центр. Не расстраивайтесь, если это займет много времени.В отличие от прыжков, когда вы дойдете до этого момента, вы сможете потренироваться. крутиться весь день, не причинив себе вреда. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо падал на скрэтч-спине, и я делал это с начала 1970-х гг.

Сначала мне казалось, что центрирование вращения — это искусство вуду. После бесчисленных миллионов часов практики и терпение Я, наконец, понял несколько простых вещей, которые делают возможным центрирование вращения. Пожалуй, самое удивительное открытием было то, что вы не крутитесь, расправив плечи и руки прямо в стороны, и не приносите руки прямо внутрь.Левое плечо заметно выдвинуто вперед, а правое слегка прижато назад.


Одной из двух самых распространенных причин путешествия является отведение левого плеча назад во время вращения. Это вызывает вращение, чтобы двигаться в направлении, в котором вы тянете плечо. Когда руки вытянуты, плечи должны оставаться на своих позициях. Существует сильная тенденция оттягивать левое плечо назад, а правое вперед. как руки втянуты.Вы чувствуете, что хотите вытянуть руки в направлении вращения. У вас есть для борьбы с этой тенденцией.


Если вы не подумаете о том, чтобы не делать этого, вы, вероятно, автоматически расправите плечи. Есть давление потянуть плечи, и естественная реакция — ослабить это давление. Всегда должно быть напряжение в вашем теле во время вращения. Часть этого напряжения находится в ваших руках и плечах, и это результат того, что вы держите себя в руках. позицию и не поддаваться давлению.Помимо того, что это помогает сосредоточить ваше вращение, это напряжение также является тем, где все сила в вращении исходит от. Как только вы отпустите напряжение, вращение прекратится.

Другой наиболее распространенной причиной путешествия является отведение свободной ноги в сторону с открытым бедром. Свободная нога предполагается держать высоко и спереди с закрытым бедром. Большинство фигуристов оставляют его свисающим в сторону. Этот заставит вращение двигаться в противоположном направлении, в котором висит нога. Вы можете очень четко увидеть высокую ногу впереди во всех клипах.Как и плечи, должна быть напряжена свободная нога. Тенденция к откройте бедро, чтобы уменьшить давление. Это заставит вращение двигаться. Вы должны бороться с этим. Чем выше свободная нога вынесена вперед, тем больше сила во вращении. К сожалению, чем выше нога, тем больше открыть бедро. Когда нога держится так высоко, как в примере с клипсами, давление, необходимое для раскрытия, огромно. Занимает много мышц ног, чтобы удерживать его там и втягивать, не ослабляя напряжения.


Обратное вращение

bckspin2.avi (650 kb) Элвис Стойко делает базовое скретч-вращение.


combo1.avi (880 kb) Тодд Элдридж проделывает великолепную комбинацию верблюд, сидя, спина. Все три вращения просто фантастические. Тодд — один из лучших прядильщиков в мире. Обратите внимание, что Тодд вращается по часовой стрелке, что противоречит моим описаниям.


stars1.avi (595 kb) Нэнси Керриган рисует несколько звезд, за которыми следует бабочка в вращение на спине и заканчивая вращением на спине.


Обратное вращение такое же, как и скрэтч-вращение, за исключением того, что фигурист вращается на заднем внешнем ребре правой ноги. Большинство тех же советов для скрэтч-спина применимы и к обратному вращению. В частности, положение плеч и рук. одинаковы, хотя вращение происходит на другой ноге. Свободная нога обычно находится не так высоко в обратном вращении.


Начинающим я рекомендую работать над поворотами назад в качестве подготовки к вращению назад. легче получить привык к «щелчку», делая это таким образом, чем другой распространенный метод обучения, право вперед внутри три оборота. Если у вас есть проблемы с обоими этими методами, третий способ работы над этим — сделать скрэтч-спин. Вместо того, чтобы втягиваться, поставьте правую ногу и оттолкнитесь левой ногой движением, которое в основном является то же, что задний шарнир. К сожалению, вы редко увидите, как кто-то вводит обратное вращение таким образом в программе. Вы обычно см. обратное вращение, помеченное как часть комбинированного вращения или в конце специального движения, такого как бабочка. Что вы и видите в примерах.


Одно из направлений тренерской философии учит вращению назад как средству обучения прыжкам с несколькими вращениями.Обратное вращение используется для обучения прыжку с петли, который, в свою очередь, используется для обучения вращению в воздухе. Прыжок по петле не более того чем обратное вращение от земли. Я видел, как Анжела Никоденова делает вращение назад и прямо посреди него подпрыгивает. и вытяните в двойную петлю. Если вы можете это сделать, то, а) у вас есть концепция, и б) вы действительно хороши.


Сидеть Вращение

sit1.avi (920 kb) Тодд Элдридж выполняет комбинацию вращение сидя, вращение сидя на спине. Оба вращения быстрые и хорошо центрированные.Обратите внимание, что он не опускается в сидячее положение до тех пор, пока не сделает по крайней мере один оборот. Легче центрировать вращение стоя, чем сидя. И если вы попытаетесь центрировать путешествуя вращение сидя, вы потеряете больше импульса.


combo1.avi (880 kb) Тодд Элдридж делает очередную комбинацию. Это верблюд комбинация вращения, сидячего вращения, обратного вращения. Все три вращения просто фантастические. Обратите внимание на прямое положение ног в положении сидя. вращение с вывернутой пяткой.


sit2.avi (770 kb) Райан Янке делает хорошее вращение сидя. Этот клип больше, чем два других и показывает спиннер против часовой стрелки. Обратите внимание на его прямую свободную ногу с коленями в паре дюймов друг от друга.


В сидячем вращении фигурист опускается в сидячее положение, правая нога выставлена ​​прямо перед собой. тела и параллельно льду. Хорошее вращение сидя так низко, что фигурист почти сидит на своем вращении. ступня. Дику Баттону нравится, когда фигурист держит прямую спину из стилистических соображений, но это ничего не дает. вращение технически.Во-первых, вы не можете полностью опуститься и держать спину совершенно прямой. я предпочитаю идет до конца вниз.


Для новичка две самые сложные части выполнения сидячего вращения – это опускание более чем на несколько дюймов и центрирование. Новички имеют тенденцию вращаться на внешнем краю, что делает вращение невозможным. Рекомендую поработать над стрелялками на левой ноге по нескольким причинам. Во-первых, это проще, чем вращение, и помогает привыкнуть к полному ходу. вниз.Во-вторых, это отличное упражнение для ног, которое помогает найти равновесие в сидячем положении. Посмотрите, сколько раз вы можете подняться и опуститься на одной ноге. Что касается вращения на внешнем крае, постарайтесь запомнить те же советы, которые я давал для скрэтч-вращения относительно положения плеч.


Когда вы опускаетесь в сидячее положение, подведите свободную ногу сбоку, а не впереди и плюхнуться прямо вниз. Это помогает предотвратить перемещение и увеличивает скорость вращения.Хотя многие фигуристы делайте так, мне не нравятся сидячие вращения, когда носок правой ноги торчит прямо вверх. Нога должна быть вывернуты. Если вы достаточно гибки, возьмитесь за пятку правого ботинка левой рукой, а за подъем — левой. правой рукой и выверните правую ногу наружу. Помимо того, что это выглядит аккуратно, это поможет вытянуть вращение в центр. если вы путешествуете в сидячем положении.


Существует разногласие по поводу техники положения правой ноги.Некоторые тренеры учат фигуриста держать колени вместе с согнутой вокруг левого колена правой ногой. Насколько я могу судить, у этого метода нет никаких преимуществ, и несколько недостатки. Во-первых, если вращение движется, вы ничего не можете сделать, чтобы взять его под контроль. Во-вторых, это выглядит не очень хорошо и иногда может привести фигуриста к штопорному вращению сидя. В худшем случай, когда фигурист делает петли вместо того, чтобы вращаться на чистом ребре.

Я рекомендую вращаться, вытянув вперед свободную ногу и расставив колени на несколько дюймов.Если вращение все еще движется, вы можете использовать часть этого пространства для коленей, чтобы втянуть его.


Вращение на спине

oil2.avi (680 kb) Шепард Кларк делает вращение на спине с бабочкой Вход. Не обычный способ сделать это, но выглядит хорошо..


sit1.avi (920 kb) Тодд Элдридж выполняет комбинацию из сидячего и обратного вращения. Оба вращения имеют большую скорость, положение и центр.


axsit1.avi (580 КБ) Джон Болдуин делает вращение сидя в воздухе в обратном направлении, также известное как аксель сидя спина.Он в основном прыгает в позицию вращения на заднем сиденье из обычного входа в вращение.


stars1.avi (595 kb) Нэнси Керриган рисует несколько звезд, за которыми следует бабочка в вращение на спине и заканчивая вращением на спине.


Верблюжья спина

combo7.avi (3 Мб) Гэри Биком выполняет длиннющее верблюжье вращение, вращение со скрещенными ногами комбинация. Этот клип показывает, что вращение не обязательно должно быть быстрым, чтобы быть отличным. Этот спин составляет примерно 30 секунд без лишних толчков и шагов! Медленное контролируемое вращение может быть более эффективным, чем быстрое, если оно правильно поставлено.


camel1.avi (870 kb) Мария Бутраския выполняет комбинацию верблюжье вращение, обратное верблюжье вращение. У нее красивая позиция на обоих спинах. Поза на спине верблюда особенно необычная и эффективная.


combo1.avi (880 kb) Тодд Элдридж показывает, почему он один из лучших прядильщиков в мир. Это комбинация верблюжье вращение, сидячее вращение, обратное вращение. Все три вращения быстрые, центрированные и хорошо позиционируется.


Верблюжье вращение похоже на арабеску в балете.Фигурист крутится, правая нога торчит прямо позади тела и параллельно льду. Это вращение может быть быстрым, хотя вы этого не видите. много быстрых верблюжьих вращений. Импульс от того, что нога торчит так далеко, заставляет вращение двигаться само по себе до тех пор, пока так как он находится на чистом краю и по центру.


Единственный общий совет, который я могу дать для верблюжьего вращения, — не торопиться. Задержитесь на тройке как можно дольше. Должно быть ощущение, что вы выскакиваете прямо вверх и входите в вращение после трех оборотов.Некоторые тренеры называют это «зацепкой». вход в три поворота. Импульс и сила во вращении исходят от этого крючка. Медленные и слабые вращения обычно промахиваются крюк.


Замедленное вращение

layback1.avi (920 kb) Тоня Квятковски делает хороший спин. У Тони есть один из лучших лейбэков в мире.


layback2.avi (940 кб) Дороти Хэмилл делает классическую лейбэк. У нее красивая должность. Я сделал этот клип больше, чем другие ролики, потому что это отличная модель.


Вращение на спине — одно из самых красивых движений в фигурном катании. Это требует очень гибкой спины, что делает это невозможно для большинства мужчин, хотя есть несколько заметных исключений. У хорошего лайбэка правильная нога в положении «отношения», которое находится вверху и вдали от тела. У слишком многих фигуристов ужасное положение ног. Оба клипа выше показывают отличное положение ног.


Есть много возможностей для интерпретации того, как фигурист держит верхнюю часть тела.Клип Дороти Хэмилл показывает классическая позиция, которая до сих пор остается одной из лучших. Большинство фигуристов полностью сосредотачиваются на верхней части тела и забывают о правильном положении ног. Если вы хотите выделиться, сделайте лейбэк полным пакетом.


Вращение скрещенными ногами

combo7.avi (3 Мб) Гэри Биком выполняет длиннющее верблюжье вращение, вращение со скрещенными ногами комбинация. Этот клип показывает, что вращение не обязательно должно быть быстрым, чтобы быть отличным. Этот спин составляет примерно 30 секунд без лишних толчков и шагов! Загрузка займет у вас некоторое время, но оно того стоит.


combo3.avi (880 kb) Джери Майкл исполняет летающего верблюда, вращение сидя с закинутой ногой назад, Комбинация вращений с обратным скрещением ног. Это необыкновенный спиннинг. Вам должны удалить кости хирургическим путем чтобы попасть в эту должность.


Не так уж много людей делают вращения со скрещенными ногами. Это очень плохо, потому что хорошее вращение ног визуально приятно.


Специальные спины

combo8.avi (370 kb) Дениз Бильман делает знаменитый спин, названный в ее честь.Она единственный человек, который делает это хорошо. Не рекомендуется для среднего фигуриста, если вы не против потратить немного время в больнице.


bspin1.avi (912 КБ) Гэри Биком делает, ммм, я не совсем уверен, что это такое, но мне нравится это. Что бы это ни было, это не выглядит легким.


Жалобы должны быть внесены здесь. Все остальные запросы и предложения о заключении брака следует направлять по адресу:
Кевин Андерсон / [email protected]

щелкни каблуками втроем раз и сказать: «Нет места лучше дома»



Этот сайт является частью проекта NorthStarNet.

The Spin Doctor ™: Эвелин Крамер

Каждое лето легенда фигурного катания Эвелин Крамер возвращается в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, чтобы тренировать элитную летнюю программу фигурного катания в Лейк-Плэсиде.Ее история с Олимпийской деревней восходит к тому времени, когда она была еще маленькой девочкой, тренируясь под руководством известного тренера Густава Лусси, чей подход сегодня вдохновляет тренерскую технику Эвелин.

Она работала с Мишель Кван, преобразовывая свои способности к вращению, Робин Казинс и Пегги Флемминг, и это лишь некоторые из них, тренировала актерский состав фильма «На кромке лезвия» и проводила семинары по фигурному катанию по всему миру. Обозреватель USA Today Кристин Бреннан назвала Эвелин «политтехнологом», и теперь это название является торговой маркой.

Несмотря на многочисленные похвалы, самые теплые воспоминания Эвелин, как на льду, так и за его пределами, связаны с ее днями в Лейк-Плэсиде.


Спин-доктор™: Эвелин Крамер


Эвелин Крамер тренирует Летнюю программу фигурного катания в Лейк-Плэсиде, лето 2016 г.

 

Эвелин в образе молодой девушки, выполняющей сидячее вращение на Зеркальном озере в Лейк-Плэсиде

 

Эвелин с другими фигуристами Кэрол Ванек, Мод Хаммер, Ханной Гадалеши, Ронни Роберстон, тренером Гасом Лусси, его женой Тельмой и другими учениками и гостями в отеле Asbury Park Alhmon, 1950 г. Эвелин (вторая слева) позирует с Ронни Робертсоном, Отто и Марией. Елинек, 1950

 

Эвелин с Табом Хантером, Рикки Рендич, тренером Гасом Лусси, Ронни Роберстон, Мод Хаммер, Мюриэль Райх и Блиц слушают музыку в гостиной Лусси в Маленьких Альпах, 1956 год

 

Лейк-Плэсид Летний балет Субботнее вечернее ледовое шоу.Тренер Гас Лусси начал традицию в 1932 году

 

Фото подписано тренером Эвелин Гасом Лусси. Он часто подписывался своим именем фигуркой из палочек, выполняющей сидячее вращение, что является одним из его фирменных приемов. Эвелин тренирует в Летней программе фигурного катания в Лейк-Плэсиде, лето 2016 г.

ЭВЕЛИН КРАМЕР
Эвелин Крамер выросла в Нью-Йорке, и хотя в настоящее время она живет в Палм-Спрингс, Калифорния, она всегда будет «жительницей Нью-Йорка». У нее и ее мужа Стивена есть дочь Джессика, три собаки, Эппл Аксель Крамер, Джордж и Две Баттоны, а также кот по кличке Пёс.Она «уходила на пенсию» несколько раз, в том числе в 2007 году, когда в рамках летней программы катания на коньках в Лейк-Плэсиде было неожиданно организовано ледовое шоу и вечеринка, но каждый раз она возвращалась к тренерской работе, потому что она так увлечена спортом. Эвелин также работает в магазине Apple Store в центре Палм-Спрингс.

evelynkramer.com, @evelyn_kramer41

Как у фигуристов не кружится голова?

Фигурное катание, несомненно, станет одним из самых обсуждаемых событий зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине.Всегда невероятно впечатляюще видеть, на что способны эти спортсмены, балансируя на тонких лезвиях и скользя по льду. Однако нас всегда мучил один вопрос: как у фигуристов не кружится голова? Со всеми вращениями, необходимыми в элитных программах, можно подумать, что у них все время будет кружиться голова, но есть способ избежать этого, которому фигуристы учатся годами тренировок.

Сначала немного о науке о головокружении. «Когда мы двигаем головой во время вращения, наши глаза начинают двигаться в противоположном направлении, но достигают своего предела, прежде чем наша голова совершает полный оборот на 360 градусов.Итак, наши глаза возвращаются к новой исходной позиции в середине вращения, и движение повторяется по мере нашего вращения. Когда наше вращение головы вызывает это автоматическое повторяющееся движение глаз, называемое нистагмом, у нас кружится голова», — объясняет журнал Scientific American . Фигуристы, как и танцоры, должны тренироваться, используя стратегии, которые помогают им либо избегать головокружения, либо преодолевать его.

Многие танцоры тренируются, используя технику «наведения»: смотрят в одну точку, затем быстро поворачивают голову одновременно, а не медленнее вращаются остальным телом.Однако эта техника не так популярна среди фигуристов. Вместо этого они тренируют свои глаза использовать противоположное движение, называемое оптокинетический нистагм, чтобы максимально избежать головокружения. Согласно Scientific American , это похоже на движения глаз, которые мы используем, наблюдая за движущимся объектом, проходящим перед нами, и это помогает компенсировать нистагм и уменьшить головокружение.

Тем не менее, у фигуристов все еще иногда кружится голова, хотя длительные тренировки могут помочь им привыкнуть к этому, чтобы оно не влияло на них так, как на неспортсменов. Хорошо, что они тоже к этому привыкли, потому что спины на элитном уровне включают в себя много вращений! Согласно правилам Международного союза конькобежцев, для индивидуальных вращений требуется не менее шести оборотов. Комбинированные вращения, которые включают в себя несколько последовательных типов вращений и позиций, требуют в целом не менее 10 оборотов. Поскольку для каждой программы требуется несколько вращений, неудивительно, что фигуристам приходится очень тщательно тренироваться, чтобы оставаться на ногах.

Спиннеры для катания на коньках

Большинство фигуристов не живут на катке, но многим из них необходимо постоянно тренироваться, чтобы совершенствовать свою технику.К счастью, спиннеры для катания на коньках позволяют фигуристам практиковать свои вращения вне льда. С вращающимися пластинами или рокерами без трения спортсмены могут совершенствовать свой баланс, форму и силу кора, не выезжая на каток.


Для чего используются спиннеры для катания на коньках?

Спиннеры для катания на коньках — это тренировочное оборудование, которое позволяет фигуристам тренироваться в вращении вне льда. Они позволяют спортсменам тренировать равновесие, силу кора, форму и общую выносливость сердечно-сосудистой системы, имитируя вращение на льду.

Как и стандартные доски и диски, цельные спиннеры изготовлены из прочных и легких подушечек из пеноматериала, покрытых материалом с минимальным трением, таким как нейлон. У некоторых есть изогнутые рокеры, помогающие тренировать силу кора, а у некоторых есть более плоские рокеры, имитирующие ощущение лезвия. Они предназначены для того, чтобы вращаться над твердым полом на чистом открытом пространстве.

Блесны, состоящие из двух частей, состоят из более тяжелых металлических пластин, которые вращаются друг над другом. Они имеют захватные поверхности с каждой стороны и могут обеспечить стабильную точку крепления, что делает их совместимыми со всеми типами открытых полов. Хотя у них нет качельки для тренировки баланса, они отлично подходят для тренировки формы.

На что следует обратить внимание

При поиске спиннеров для катания на коньках необходимо учитывать следующее:

  • Какой тип спиннера вам нужен?
  • Сколько вы готовы потратить на спиннер?
  • Какой у тебя уровень катания на коньках?

Что вы ищете в спиннере для катания на коньках?

  • Доступность
  • Долговечность
  • Простота хранения
  • Легкость транспортировки
  • Подходит для детей

Типы

Спиннеры для катания на коньках поставляются в вариантах с досками, дисками.

Доска для спиннера

Доска для спиннера — наиболее распространенный тип спиннера для катания на коньках, в котором используются материалы с минимальным трением, такие как нейлон, для имитации катания на коньках по льду. Некоторые доски имеют изогнутые рокеры, которые заставляют фигуристов балансировать на пятке, в то время как другие плоские, чтобы имитировать балансировку на лезвии. Как правило, они недороги и предлагают тренировки баланса, силы кора и позиционирования.

Диск-спиннер

Диск-спиннер представляет собой круглую меньшую форму цельного спиннера, также часто используемого балеринами.Хотя они не имитируют точное ощущение катания на коньках, они хороши для баланса и тренировки кора. Они особенно полезны для танцоров на льду, которые работают на пальцах ног.

Металлический спиннер

Металлические спиннеры имеют две металлические пластины с подшипниками между ними, что позволяет им вращаться друг над другом во время вращения. Обе стороны имеют захватывающую поверхность, которая удерживает их в одном месте, при этом они совместимы со всеми плоскими поверхностями, от ковров до твердых полов и травы. Хотя они не фокусируются на балансе, они отлично подходят для тренировки позиционирования и точности.

Бренды

Спиннеры для фигурного катания являются стандартным оборудованием, предлагаемым большинством брендов, предназначенных для фигурного катания. Некоторые из лучших брендов, производящих спиннеры для катания на коньках, включают EDEA, Bezioner и TTobi.

EDEA

EDEA предлагает одну из наиболее широко используемых моделей спиннерных досок на нейлоновой основе по относительно низкой цене. Несмотря на то, что их спиннеры иногда могут смещаться, они служат хорошо и дают спортсменам баланс, соответствующий ощущению катания на коньках. Они бывают разных забавных расцветок и принтов.

Bezioner

Модель вращающейся доски Bezioner — доступный и прочный вариант для всех фигуристов. У него небольшой рокер, прочная пенопластовая подушка в качестве основы и нейлоновый гипс, который бывает розового или синего цвета. Хотя рокер не имитирует ощущение лезвия, как модель EDEA, он отлично подходит для тренировки кора.

TTolbi

TTolbi — это бренд, ориентированный на йогу, танцевальную гимнастику и фигурное катание. Его вращающийся диск универсален как для танцев, так и для фигурного катания, хотя он не имитирует ощущения балансировки на лезвии. Диски поставляются с обучающим видео по их использованию и полезными упражнениями.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоят спиннеры для катания на коньках?

Стандартные доски для катания на коньках относительно недороги и стоят в среднем от 10 до 20 долларов. Металлические блесны, как правило, стоят немного дороже, от 40 до 50 долларов. Хотя они дороже, чем стандартные спиннеры, они также служат дольше и могут использоваться на разных поверхностях.

Над какими навыками помогают отрабатывать спиннеры для катания на коньках?

Спиннеры для катания на коньках помогают улучшить баланс фигуриста, правильное положение тела, силу кора и общую выносливость сердечно-сосудистой системы.Тип спиннера, который выбирает спортсмен, может подчеркнуть различные аспекты вращения. Вращающиеся доски с более изогнутым рокером подчеркивают силу корпуса, а более плоские доски воссоздают ощущение баланса на коньках. Металлические спиннеры с двумя пластинами в первую очередь ориентированы на форму и положение во время вращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *