Техника футбола фк: Детский футбольный клуб "Техника футбола" - Home

Содержание

Официальный сайт ФК Тюмень — Школа

В 1961 году вместе с основанием команды мастеров «Геолог» при ней была организована и группа подготовки юных футболистов. В 1973 году на её базе основали детско-юношескую спортивную школу, которая позже — в 1988 году получила статус школы олимпийского резерва, а с 2011 года футбольная школа объединилась с мини-футбольной в Центр подготовки спортивного резерва ФК «Тюмень». За время существования школы множество мальчишек прошло подготовку, и часть из них стала профессиональными футболистами, поиграв за различные клубы СССР и России, в первую очередь, конечно, за тюменскую команду мастеров, которая за свою историю сменила не одно название.

За эти годы наша школа воспитала множество известных игроков, чего стоят такие имена, как Виктор Леоненко, Дмитрий Зарва, Константин Фишман, Евгений Глухов, Валерий Лебедев, Сергей Кошелев, Евгений Маслов, Станислав Прокофьев… Некоторые игроки, прошедшие нашу школу выбрали мини-футбол, завоевав медали престижных соревнований.

Иван Милованов и Сергей Абрамович стали серебряными призерами чемпионата мира (2016 год). Денис Абышев — обладатель серебряной награды чемпионата Европы (2005). Милованов вместе со сборной России брал серебро ЧЕ трижды (2012, 2014 и 2016). Также в коллекции Ивана есть бронза ЧЕ (2018) — на этом турнире он играл вместе с Абрамовичем. Трижды серебро ЧЕ выигрывал и Николай Переверзев (2012, 2014, 2016).  

Тюменские воспитанники и сейчас играют за профессиональные клубы: Ильнур Альшин, Егор Глухов, Олег Долгалёв, Фаниль Сунгатулин…

В высших дивизионах своих стран сейчас играют воспитанники ФК «Тюмень»: Иван Злобин (первый тренер — Евгений Маслов; «Фамаликан», Португалия — чемпион и обладатель Суперкубка этой страны в составе «Бенфики»), Павел Маслов (первый тренер — Евгений Маслов; «Спартак», Россия), Павел Шакуро (первый тренер — Вячеслав Афонин; «Сочи», Россия ).  

Самый знаменитый тюменский футболист — Виктор Леоненко (первый тренер Виктор Княжев). Этот нападающий забивал за московское и киевское «Динамо» (в том числе в Лиге чемпионов), а также за сборную Украины. Автор первого хет-трика в истории чемпионатов России четырежды становился чемпионом Украины и трижды подряд признавался лучших футболистом этой страны (1992, 1993, 1994). 

Всю историю школы основную массу тренеров-преподавателей составляли люди, работавшие или игравшие в команде мастеров. До недавнего времени в школе трудился многолетний капитан тюменского «Нефтяника» и легенда тюменского футбола — Виктор Хвостов, директорами школы были не менее легендарные тюменские футболисты — Александр Мильдус и Равиль Гильманов, также сейчас успешно воспитывают юных футболистов в прошлом основные игроки ФК «Тюмень» — Равиль Умяров, Сергей Никифоров, Артемий Огарков. Многие тренеры работают в нашем клубе больше двадцати лет. Такой подход обеспечивает высокий клубный патриотизм специалистов, который они прививают и своим воспитанникам.

В 2006 году тренер-преподаватель Владимир Кечеруков в составе 100 лучших детских тренеров России прошёл стажировку в Голландии по программе Национальной академии футбола.

Сейчас в подразделении детского и юношеского футбола Центра подготовки спортивного резерва футбольного клуба «Тюмень» занимается почти четыре сотни детей, поделённых на 12 групп по возрастам. Отдельно в школе есть тренер, который занимается с вратарями. За здоровьем воспитанников наблюдает медицинская служба, а дважды в год все воспитанники проходят обязательное медицинское обследование. В дальнейшем в планах руководства футбольного клуба намечено создание футбольного интерната, где смогли бы жить талантливые игроки со всей области, а не только живущие в Тюмени.

Молодежный футбольный лагерь FC Real Madrid в Мадриде, Испания

Международная компания Choices International предлагает спортивные и языковые программы за рубежом (Лондон, Дублин, Майорка, Манчестер, Мадрид и др.) Choices International сотрудничает с такими известными организациями, как UEFA, Chelsea FC Foundation, Real Madrid Foundation, Annabel Croft Tennis Academy.

Программа футбольного лагеря Real Madrid Foundation направлена на улучшение тактических навыков, техники игры, взаимодействие участников с другими детьми. Доступны разные курсы, включая курсы английского и испанского языка, а также отдельную программу для вратарей.

Реал Мадрид прививает такие ценности и качества, как: товарищество, лидерство, толерантность, участие в команде. Комплекс «Реал Мадрид» считается самым большим спортивным сооружением, построенным для испанского футбольного клуба. Комплекс включает 5 полей с натуральным газоном, еще 5 полей с искусственным покрытием, стадион Альфреда Ди Стефано, тренировочный центр, современный медицинский центр, раздевалки, разминочный пункт и кафетерий. Обучающиеся по программе «Отработка техники футбола» размещаются на кампусе Европейского Университета в Мадриде. Там же расположен тренировочный центр, на территории которого имеется: футбольное поле, спортзал, бассейн с подогревом, 4 разных корта, 4 корта для мини-тенниса, 5 теннисных корта и др.

О лагере:

  • Профессиональные тренировки на базе FC Real Madrid;
  • Обучение на двух языках: английский и испанский;
  • 12 часов тренировок в неделю;
  • Проживание в студенческой резиденции;
  • Питание: полный пансион;
  • Предоставляется спортивная форма;
  • Экскурсионная и развлекательная программа;
  • Трансфер

Порядок мероприятий FC Real Madrid Madrid (pdf)

Академия Аякса — методики подготовки будущих футбольных звезд

Какой подход используется для тренировок 7-12 летних футболистов

При работе с игроками каждой возрастной группы необходим особый подход к процессу тренировок и обучения. Лучшим подходом в каждом конкретном случае является тот, что соответствует уровню физического и психологического развития игроков.

Специфические возрастные характеристики

При работе с детьми очень много зависит от тренера. Он должен знать, каковы специфические особенности детей той или иной возрастной группы и соответствующим образом корректировать составляющие тренировочного процесса. Игроки в возрасте от 7 до 12 лет, как правило, достаточно развиты физически и обладают хорошими моторными навыками. Дети этого возраста быстро развиваются, как физически, так и психологически. Именно в этот период должны быть заложены основы дальнейшего развития игроков.

При этом необходимо различать психологическое и физическое развитие. В некоторых случаях психологическое и физическое развитие ребенка протекает параллельно и равномерно, но так бывает далеко не всегда. Некоторые дети сильны физически, но менее развиты психологически. Случается, и обратное: встречаются дети развиты психологически, но более слабые физически. Особенно очевидными эти различия становятся, когда дети достигают примерно 11-летнего возраста. Уровень психологического развития 11-летнего ребенка может соответствовать, как 9-летнему, так и 13-летнему возрасту. Таким образом, уровень развития детей этой возрастной группы может существенно отличаться. Физическое развитие детей в возрасте от 7 до 12 лет протекает более постепенно, чем в младшем или старшем возрасте.

Возьмем, к примеру, рост. Дети в возрасте до 6 лет растут очень быстро. В возрасте между 12 и 15 годами происходит еще один скачок в росте – это результат полового созревания и действия гормонов. В промежутке между этими двумя периодами дети растут медленнее.

Психологическое развитие

Одним из главных элементов психологического развития юного игрока является развитие уверенности в себе. Поскольку на протяжении этого периода авторитет и влияние тренера максимальны, тренер должен знать, каким образом направлять, обучать и мотивировать детей. Дети младшей группы отождествляют тренера с отцом и, как правило, беспрекословно слушаются его.

При работе с детьми в возрасте от 9 до 11 лет тренер должен, в первую очередь, развивать в своих подопечных такие черты, как уверенность в себе и собственных силах, готовность отдавать все силы игре, а также готовность идти на риск.

Именно в этом возрасте юные игроки учатся оценивать свои силы, начинают понимать, на что они способны, а на что нет. Умение вселить в своих учеников уверенность в себе – важнейшее качество для тренеров, работающих с командами такого возраста.

“Игрок также должен научиться идти на риск, несмотря на возможность ошибки. Если вы будете внушать своим ученикам, что они  не должны ошибаться, это может привести к тому, что они будут бояться брать инициативу на себя.”

Игрок также должен научиться идти на риск, несмотря на возможность ошибки. Если вы будете внушать своим ученикам, что они  не должны ошибаться, это может привести к тому, что они будут бояться брать инициативу на себя. В результате каждый игрок будет делать только то, на что он способен – и в результате развиваться значительно медленнее. Если тренер дает действиям игроков негативные оценки, такие как «не делай этого» или «это плохо», в следующий раз они предпочтут не идти на риск. К примеру, они будут выполнять передачу своей сильной ногой, в то время как в данной ситуации лучше было бы пробить по мячу другой, слабой ногой.

Как тренер, вы должны избегать сдерживания развития юных игроков, поэтому не давайте действиям учеников негативных оценок, поощряйте их и говорите им о том, что они могут делать, чтобы играть еще лучше. Игроки этой возрастной группы еще не отдают себе отчета в том, насколько хорошо они играют, и в чем заключается их талант. Они просто видят, что некоторые их товарищи по команде играют лучше, но думают, что это происходит лишь потому что они стараются больше. Они еще не способны увидеть разницу между талантом и результатом затраченных усилий.

В ходе начального периода обучения тренер должен следить за прогрессом всей команды, но также обращать внимание и на индивидуальное развитие каждого из игроков. Когда игроки достигают возраста 10 лет, тренер может начинать постепенно повышать предъявляемые к ним требования. На этом этапе процесс обучения приобретает более жесткий характер. Это означает, что тренер ясно дает понять своим ученикам, чего он от них ждет – и требует четкого выполнения требований.

Но никогда не забывайте поощрять игроков, которые хорошо справляются со своей задачей – вы должны найти верный баланс между критикой и поощрением.

Комплексное развитие моторных навыков

Если ребенок начинает играть в футбол в раннем возрасте, он прогрессирует очень быстро. Это дает основания предполагать, что в будущем он может превратиться в действительно хорошего игрока. Появляется все больше и больше доказательств того, что для оптимального общего развития в раннем возрасте лучше практиковать разнообразные виды физической активности, а не исключительно футбольные тренировки. Если вы будете уделять повышенное внимание развитию лишь определенной группы моторных навыков ребенка, вы в результате добьетесь лишь замедления его развития. Лучшим решением в данной ситуации станет выполнение детьми разнообразных физических упражнений. В будущем это позволит детям стать универсальными и техничными футболистами.

“Поскольку юные игроки очень быстро усваивают новые движения, тренер может испытывать искушение проводить их специализацию на слишком раннем этапе обучения. Однако специализация игроков, не достигших 12-летнего возраста, может оказать негативное влияние на их дальнейшее развитие.”

Поскольку юные игроки очень быстро усваивают новые движения, тренер может испытывать искушение проводить их специализацию на слишком раннем этапе обучения. Однако специализация игроков, не достигших 12-летнего возраста, может оказать негативное влияние на их дальнейшее развитие. Внося больше разнообразия в процесс тренировки, вы более эффективно развиваете ловкость, а особенно координацию движений юных игроков. Координация движения обуславливает способность двигаться более элегантно и  органично – это необходимое условие для развития баланса и ориентации, которая необходима игроку, чтобы отвечать на вопросы: «Где нахожусь я?», «Где находится мяч?», «Где мой соперник?».

Координация движения – это комбинация различных физических навыков и умений. В их число входит, к примеру, ориентация в пространстве, чувство ритма, реакция, а также баланс. Таким образом, развитие координации приводит к развитию целого комплекса навыков и умений. Если все они развиваются и взаимодействуют гармонично, то можно говорить о том, что игрок обладает отличной координацией движений. Для успешного дальнейшего развития игрока важно освоить различные движения уже в раннем возрасте. Именно по этой причине основы моторных навыков закладываются в возрасте от 8 до 12 лет.

Развитие моторных навыков включает в себя: гимнастические упражнения, занятия дзюдо, беговые упражнения. Начиная с 15-летнего возраста, к этому перечню добавляются силовые упражнения. До этого силовые упражнения включены в гимнастические упражнения, занятия дзюдо, а также бег. При работе с игроками в возрасте 7-8 лет около половины общего времени тренировок мы уделяем выполнению комплекса физических упражнений, не имеющих отношения к футболу. Но постепенно доля подобных упражнений в тренировочном процессе сокращается, и акцент смещается на выполнение футбольных упражнений.

Игроки с хорошими моторными навыками обычно усваивают новые движения быстрее, чем игроки, моторные навыки которых развиты меньше. Используя различные методы стимулирования, вы также можете добиться от своих игроков лучшей адаптации к меняющейся игровой ситуации. Вначале процесса обучения движения детей могут быть неловкими и неуверенными – вы можете заметить, что их мышцы слишком напряжены. На это уходит много энергии.

Благодаря верному руководству, имеющимся перед глазами положительным примерам, а также активной практике, игроки начинают двигаться увереннее, используя свою энергию рационально. В результате тренировок лишнее напряжение исчезает, движения игроков становятся увереннее, затраты энергии сокращаются, а действия игроков в итоге становятся более эффективными. Таким образом, секрет успеха заключается в многократных повторениях одного и того же действия, особенно в различных ситуациях, если напротив тебя находится соперник. Использование игроком одного и того же действия в различных ситуациях способствует доведению действия до автоматизма. После этого ему уже не приходится думать, как поступить: он просто делает то, что должен.

“Правильная техника бега также очень важна для футболистов, поскольку им приходится постоянно менять стиль бега, в зависимости от изменения в ходе матча ситуаций. Рациональная техника бега позволяет игрокам сэкономить массу энергии.”

Со временем, в ходе тренировок, координация движений оттачивается, движения постепенно доводятся до автоматизма. Однако хорошая техника сама по себе еще не является гарантией успеха в футболе. Для этого необходима также способность быстро действовать. Именно поэтому тренировка координации движений на высокой скорости имеет в этом возрасте такое значение.

Отработка происходит посредством выполнения определенных упражнений в сложных ситуациях. Эти упражнения стимулируют нервную активность, хотя особых физических усилий для их выполнения не требуется. Правильная техника бега также очень важна для футболистов, поскольку им приходится постоянно менять стиль бега, в зависимости от изменения в ходе матча ситуаций. Рациональная техника бега позволяет игрокам сэкономить массу энергии. Если вы в раннем возрасте достаточно времени посвятили развитию всего комплекса моторных навыков, в дальнейшем вам будет легче подходить творчески к решению сложных ситуаций, складывающихся на футбольном поле. Это также служит основой для долгой спортивной карьеры.

При такой мощной базе, заложенной для дальнейшего развития игрока, вероятность остановки в развитии моторных навыков в будущем довольно мала. В случае раннего проведения специализации игрок может достичь пика формы очень рано – приблизительно к возрасту 16-17 лет. Однако те игроки, тренировки которых носят односторонний характер, могут в будущем столкнуться с проблемами технического плана или утратить мотивацию. В случае комплексного развития моторных навыков, развитие игрока происходит на протяжении более длительного времени. Кроме того, слишком ранняя специализация увеличивает риск травм.

Специалисты «Аякс» не боятся того, что юные игроки будут прогрессировать слишком медленно – в конечном итоге этот подход дает лучшие результаты, чем ранняя специализация. Разнообразие – один из важнейших факторов этого подхода. В первую очередь, ребенок должен получать от тренировок удовольствие, находясь при этом в безопасной здоровой атмосфере. Уделение особого внимания необходимости побеждать, а также устранение недостатков при  работе с детьми данной возрастной группы неуместны.

Тренировка футбольной техники

На протяжении первых лет обучения футбольной технике, приоритет отдается главным образом развитию чувства мяча. В футболе все начинается именно с этого. В этом возрасте закладываются основы для развития высокого уровня футбольной техники в будущем.

“Из 4 краеугольных камней тренировочного процесса, техника, или контроль мяча, в самой меньшей степени зависит от врожденных качеств. Технике можно обучить.”

Из 4 краеугольных камней тренировочного процесса, техника, или контроль мяча, в самой меньшей степени зависит от врожденных качеств. Технике можно обучить. Таким образом, в этой сфере возможен очень существенный прогресс. Если ребенок приступает к футбольным тренировкам в раннем возрасте, футбольные навыки превращаются для него в рефлексы.

В начале обучения все навыки отрабатываются без соперника, потому что контроль мяча сам по себе – довольно сложная задача. Затем задача игрока усложняется: необходим контроль мяча на бегу или, удерживая мяч, менять направление движения. Все упражнения отрабатываются, как левой, так и правой ногой – это способствует развитию универсальности игрока. В этом возрасте закладываются основы надежного контроля мяча.

Игрок должен научиться быть хозяином мяча. На этом этапе развития добиться этого не сложно, детям этого возраста нравится играть с мячом и они еще не задумываются о временных и пространственных аспектах футбола. Тренер должен уметь понять, какие упражнения лучше использовать на том или ином этапе развития юных игроков. Действия тренера не всегда бывают последовательны. Вообще тренировочный процесс редко имеет четкие границы и правила. Элементы обучения в футболе взаимосвязаны и плавно перетекают один в другой, однако при работе с игроками младшей возрастной группы приоритетом является развитие футбольной техники.

Чтобы добиться оптимального результата обучения игроков, вы должны обеспечить выполнение следующих трех условий. Во-первых, игрокам должна быть доступна информация о том, каким образом выполнять то или иное действие. В случае отсутствия такой информации обучение будет малоэффективным. Во-вторых, в ходе тренировок необходимо отрабатывать различные игровые ситуации. Обучение футбольной технике и контролю мяча – это не одно и то же. Благодаря отработке техники в различных ситуациях в ходе тренировок юным футболистам будет легче применять ее в ходе настоящего матча. Чем разнообразнее будут эти игровые ситуации, тем с большей легкостью игрокам будет удаваться разрешение сложных ситуаций.

Третьим важным элементом обучения юных игроков является роль окружающей среды. Раз мы заговорили о технике, необходимо отметить, что обучение контролю мяча тесно связано с условиями, в которых происходит обучение. Целью обучения является освоение не только техники, но и всего игрового контекста, элементом которого она является. Если условия тренировки слишком сильно отличаются от условий матча, это является серьезным упущением и может в будущем повлечь за собой существенные проблемы. Отработка футбольной техники – основная цель тренировки на этом этапе, но не единственная.

Мы стремимся к тому, чтобы наши игроки начинали тренировки в ФШ клуба «Аякс» в раннем возрасте – чем раньше, тем лучше. Это дает нам возможность подходить к работе над развитием техники систематически. Лучшие футболисты первой команды «Аякс» начали тренироваться в клубе в раннем возрасте.

Тренеры команд младшей группы должны хорошо знать, какие требования предъявляются к игрокам команд старшей группы и какие действия необходимо предпринять в связи с этим. Вы должны подготовить игроков к постоянно возрастающим требованиям, а это не всегда легко. Вы должны понимать важнейшие задачи, стоящие перед вами и вашими подопечными, решать их посредством выполнения упражнений, которые максимально подходят детям именно этого возраста.

 Поиск талантов

При отборе игроков в детские команды специалисты «Аякса» оценивают, в первую очередь, моторные и технические навыки. Распознать в ребенке способности не составляет тренеру большого труда. Дело обстоит куда сложнее, когда приходится оценивать психологические особенности и тактические задатки ребенка. Таким образом, когда ребенок находится в столь юном возрасте очень трудно предсказать, каким образом он будет развиваться.

И не забывайте о том, что существенное значение имеет то, в каком месяце родился ребенок. На этом этапе превосходство в биологическом возрасте существенно влияет на уровень игры. Преимущество в возрасте в несколько месяцев может иметь большое значение. Если вы обратите внимание на то, в каком месяце родились игроки той или иной профессиональной команды высокого уровня, вы, скорее всего, обнаружите, что большинство из них родились ближе к началу, чем к концу года. Впоследствии месяц рождения уже не будет иметь определяющего значения. Зачастую бывает и так, что максимальных успехов достигают те игроки, которые были одними из самых младших в своей группе. Искусство тренера заключается и в том, чтобы не пренебрегать самыми младшими игроками группы, несмотря на то, что они, возможно, меньше ростом или слабее физически.

Поощрения и замечания

Чтобы понять, на что способен игрок, вы должны стимулировать его желание брать на себя инициативу, а также поощрять его. Только в этом случае вы поймете, каковы его сильные стороны. В этом возрасте в неудачах нет ничего страшного – они лишь стимулируют дальнейшее развитие. Когда игрок становится старше и давление на него со стороны соперника возрастает, вы уже можете говорить о том, что он мог бы справиться с ситуацией лучше. Вы не должны требовать от команды высочайших результатов – в большинстве случаев это не лучший способ развития игроков. Как тренер, вы обязаны поддерживать каждого игрока, указывать ему на ошибки и предлагать ему пути их исправления. Независимо от того, хочет тренер поощрить игрока или нет, он должен быть, в первую очередь, хорошим психологом. Вы должны понимать, к какому типу игрока относится каждый из ваших подопечных. Некоторые игроки сильнее в индивидуальных действиях, другие лучше действуют в команде.

Распознать это можно уже в самом раннем возрасте. Есть игроки, объединяющие в себе оба качества – они способны действовать на поле в одиночку, но при этом могут оценивать игровую ситуацию в комплексе и находить оптимальное решение. Как тренер, вы должны определять, кто из ваших подопечных способен действовать на поле самостоятельно. Уже на этом этапе обучения вы не должны ограничивать развитие юных футболистов. У них должна быть возможность отрабатывать в ходе тренировок ситуации, в которых им приходится вступать в единоборства.

Ваша задача состоит не в том, чтобы позволять этим детям делать то, что не позволено другим, однако при работе с такими игроками существуют определенные нюансы. Естественно, дети должны отрабатывать на поле те действия, в которых они особенно сильны. Однако работа над недостатками и слабыми сторонами в таком возрасте также может быть довольно эффективна. В этом возрасте талантливые игроки уже могут плохо взаимодействовать друг с другом на поле, но отработка командной игры пока еще не является приоритетной задачей. Для дальнейшего развития игроков будет лучше, если вы будете поощрять именно их разнообразные индивидуальные действия.

“Помните о том, что таланты могут развиваться по-разному – это зависит от множества факторов. Многие игроки, которые очень хорошо проявляли себя в раннем возрасте, в дальнейшем могут внезапно остановиться в развитии – и понять причины этого бывает крайне сложно.”

Помните о том, что таланты могут развиваться по-разному – это зависит от множества факторов. Многие игроки, которые очень хорошо проявляли себя в раннем возрасте, в дальнейшем могут внезапно остановиться в развитии – и понять причины этого бывает крайне сложно. Но, с другой стороны, талантливые игроки могут развиваться и гораздо быстрее, чем изначально предполагалось. По этой причине достигнутый уровень технического мастерства не должен быть единственным критерием оценки игроков в этом возрасте. И не следует раньше времени сбрасывать игрока со счетов, как бесперспективного. Важнейшую роль в том, удастся ли игроку оптимальным образом развить данный от природы талант, играет тренер детской команды. Таким образом, качество обучения детей зависит, в первую очередь, от профессионализма тренера.

Игра в команде старшей возрастной группы

При работе с каждым игроком, вы должны принять решение, будет ли ему лучше играть против своих сверстников или против ребят старшего возраста. Вы должны понимать, что скорее даст импульс его развитию – игра против соперников, которые старше, или успех в игре против ровесников. При игре против соперников старшего возраста ребенок испытывает большее давление, благодаря чему он учится действовать быстрее. Игра против более слабого соперника дает возможность быстрее развивать свои навыки, благодаря этому повышается самооценка игрока и его уверенность в себе. Когда игрок противостоит соперникам, которые сильнее него физически, он может бояться брать на себя инициативу, давление может быть слишком велико.  В этом случае ребенку лучше не играть в команде старшей возрастной группы. Одним из результатов игры против более сильных соперников является то, что основной задачей игроков в этом случае является принятие правильных решений и взаимовыручка. Имеет смысл задействовать в игре против команды старшей возрастной группы такого игрока, который не в большой степени проявляет свою инициативу и индивидуальное мастерство, но с большей легкостью находит тактическое решение ситуации. Давление на него возрастет – и он будет вынужден находить еще лучшее решение. Некоторым игрокам для того, чтобы действовать остро и точно необходимо давление, однако чрезмерное давление может привести к тому, что они будут бояться делать на поле определенные вещи.

Подобный момент тренировок должен становиться положительным импульсом к развитию игрока. Чрезмерное давление приводит к тому, что игрок отказывается брать на себя инициативу, и мало чего добивается. Поэтому в «Аякс» игроки младшего возраста играют в основном в командах сверстников – в этом случае играть им проще, потому что у них есть возможность проводить розыгрыши мяча. Но спустя некоторое время игра против сверстников может утратить смысл. Когда игроку на поле удается все, а давление соперника практически отсутствует, игрок перестает учиться новому и развиваться. По этой причине мы практикуем игру команд младшего возраста против старшей группы. При этом должен быть выдержан баланс между давлением, с которым сталкиваются игроки, и уровнем их мастерства.

Если планка слишком высока, это препятствует развитию игрока, если же она слишком низкая – игрок мало чему учится, если учится вообще. Тренер должен тонко чувствовать, что лучше для развития игрока. Помимо профессионального тренера, для того, чтобы воспитать футболиста высокого уровня, необходимо эффективное и современное тренировочное оборудование, а также положительные примеры – это помогает ускорить развитие юных талантов.

Тактические тренировки

В этом возрасте тактическое мышление еще не слишком развито, следовательно, тактические тренировки ограничены. На этом этапе игроки отрабатывают лишь самые элементарные тактические приемы, выполнение которых необходимо всем футболистам, независимо от уровня игры. Комментарии и оценки, которые тренер дает действиям игроков, также закладывают в их сознание основу футбольной тактики, хотя сами игроки этого пока не осознают.

В первую очередь, вы должны следить за тем, чтобы игроки были оптимальным образом распределены по полю. Вы должны обращать внимание на то, чтобы ваши подопечные, когда мяч находится у соперника, старались давать ему пространство для атаки, а также, чтобы расстояние между игроками команды увеличивалось, когда им удается завладеть мячом. Это единственные тактические принципы, которые нужно усвоить игрокам этого возраста. Они лишь отчасти понимают, почему им следует действовать именно таким образом. Более глубокое значение этих простых тактических действий они поймут позже.

Тактические тренировки эффективны лишь в том случае, если игроки уже способны продумывать свои действия на несколько шагов вперед и понимать, по какой причине им следует предпринять то или иное действие. Дети младшего возраста на это еще не способны. Следовательно, эффективные тактические тренировки в таком возрасте еще невозможны. По этой причине целенаправленное обучение футбольной тактике детей в возрасте до 11 лет лишено смысла. Так что тратить большое количество времени на отработку командной тактики на этом этапе обучения будет ошибкой.

Гораздо большее значение на этом этапе обучения имеет развитие технического мастерства.

Выбор позиции на поле

Каждый игрок обладает определенным набором качеств и навыков, которые влияют на его способность играть на той или иной позиции. Однако выяснить, какое игровое амплуа и какая позиция на поле лучше всего подходит игроку удается, как правило, на более поздних этапах процесса обучения. Пока же необходимо обеспечить развитие каждого игрока. По этой причине вам следует позволять каждому из юных игроков играть на различных позициях. Дети этого возраста активно формируются, и им доставляет удовольствие учиться играть на разных позициях. Именно по этой причине 7-9-летние игроки «Аякса» играют на разных позициях по очереди, постепенно становится ясно, какое игровое амплуа лучше всего подходит каждому из них. Это зависит от таких качеств и навыков игрока, как рост и скорость бега.

Размеры поля и количество футболистов в каждой импровизированной команде зависит от уровня развития игроков. До 9-летнего возраста ребята играют командами по 7 человек на участке вполовину футбольного поля. Это позволяет им развиваться быстрее, чем, если бы они играли командой по 11 человек на большом поле. Когда команда состоит из 7 игроков, каждый из них оказывается у мяча чаще. Благодаря этому ребята быстрее учатся контролю мяча, выполнению передач, дриблингу, эффективному единоборству с соперником. При встрече с командами этого возраста из других клубов, ребята играют ввосьмером, а в товарищеских матчах – вдевятером. Это делается потому что перейти от игры вдевятером к игре в полноценной команде, состоящей из 11 игроков легче, чем от игры всемером.

“По мнению специалистов «Аякса», важно, чтобы ребята просто научились работать с мячом. Они должны научиться контролировать, передавать, вести мяч, а также прорываться с ним к воротам соперника. В раннем возрасте у игроков чувство мяча развивается быстро – и уже спустя короткое время вы заметите прогресс в действиях своих подопечных.”

В ходе этого периода тренер должен отрабатывать навыки и умения своих подопечных, необходимые для игры в команде, состоящей из 11 человек. По мнению специалистов «Аякса», важно, чтобы ребята просто научились работать с мячом. Они должны научиться контролировать, передавать, вести мяч, а также прорываться с ним к воротам соперника. В раннем возрасте у игроков чувство мяча развивается быстро – и уже спустя короткое время вы заметите прогресс в действиях своих подопечных.

Переход к игре в команде, состоящей из 11 человек, не всегда дается легко. Порой игроки испытывают затруднения, играя на большом поле. Для игроков этой возрастной группы детали не имеют большого значения. Тренеру на этом этапе следует давать лишь общие указания, например, когда получить мяч. Большинство игроков на этом этапе все еще совершенствуют свое мастерство в контроле мяча, выполнении передач, дриблинге и обходе соперника. Ваши действия должны отвечать ожиданиям ваших подопечных. Вы должны понимать, какие отличительные особенности характера у детей данной возрастной группы.

Методы обучения

Лучший метод обучения игроков технике – это демонстрация действий, которые игроки должны постараться повторить. Это самый простой и эффективный способ, особенно при работе с детьми младшего возраста. Если этот способ не срабатывает, следует разделить процесс обучения на несколько шагов. Специалисты  «Аякса» используют оба эти метода.

Лучше всего, если дети постараются повторить все действие от начала до конца. Постепенное обучение тому или иному действию следует применять лишь в случае необходимости. Когда игрок выполняет действие хорошо, уже усвоил его, можно усложнить ему задачу. В первую очередь, игрок должен научиться использовать это действие в подходящем месте и времени. Затем при выполнении этого действия он должен противостоять прессингу со стороны защитника или вратаря. И, наконец, он должен отработать его уже в условиях матча.

Совершенствование технического мастерства имеет большое значение, особенно на протяжении первых лет обучения.

Навыки обращения с мячом

Футбольную технику можно в общих чертах разделить на 3 составляющие индивидуального мастерства: контроль мяча, когда мяч находится у вас, контроль мяча на приеме, контроль мяча при выполнении передачи. Основой этих технических навыков является чувство мяча. Именно эти навыки игроки должны развивать в первую очередь. Некоторые упражнения, направленные на достижение этой цели, на первый взгляд, имеют мало общего с футболом. Их целью является развитие владения мячом. Но вы должны работать и над теми составляющими футбольной техники, которые могут быть применены непосредственно во время матча.

www.youtube.com/watch?v=ztTeI9rxK2U&feature

Футбольная школа ФК РОТОР-МОСКВА

Футбольная школа Ротор-Москва образовалась в 2013 году. Тогда открылась первая школьная футбольная секция под руководством двух волгоградских тренеров.

Сейчас клуб насчитывает более 8 команд в разных возрастных категориях, завоевавших множество наград на российских и международных турнирах.

Каждая тренировка — это развитие физических качеств, техники, скорости


и футбольного мышления.

 

Тренеры обучают игре в атакующий футбол

по методике Кройфа.
Учат думать, анализировать и исправлять ошибки. Помогают раскрыть талант в каждом ребенке. Обучают дисциплине и организованности, принятию быстрых решений.

 

Вера в себя, сплоченность команды и уважение 
к сопернику — главные критерии нашего клуба!

 

ДЕТСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ШКОЛА

Набор детей от 5-ти лет

Мы находим персональный подход даже  к самому юному спортсмену. Игровая форма обучения, ориентация на индивидуальные особенности ребенка. Развитие футбольных навыков.

Участие в соревнованиях

Футбольный клуб «Ротор-Москва» участвует в чемпионате KIMBERLY CUP Единой Футбольной Лиги – крупнейшей детской футбольной лиги России.

Команды разных возрастов регулярно выезжают на российские и международные турниры.

Групповые и индивидуальные тренировки

Высокая эффективность за счет большого количества повторов при работе с мячом. Отработка и совершенствование всех технических элементов. 

Тренировочные сборы

Игроки ФК «Ротор-Москва» ежегодно выезжают на летние тренировочные сборы, где проводят контрольные матчи со сверстниками из других городов.

Подготовка вратарей

Индивидуальная программа тренировок в общей  и вратарской группе в зависимости от уровня подготовленности. 

Фирменная экипировка

Поставщиком спортивной экипировки ФК «Ротор-Москва» является испанская компания «Joma».


Вы сможете приобрести оригинальные комплекты игровой и тренировочной формы.

Хендрик Йоханнес Кройф — нидерландский футболист и тренер сборной Нидерландов, Аякса и Барселоны. Трехкратный обладатель Золотого мяча, три раза выигрывал Кубок европейских чемпионов в качестве игрока
и один раз в качестве тренера.

 

Признан одним из лучших футболистов 20 века.

 

Стиль игры Кройфа основывался на передачах в одно касание, в котором игроки бесконечно менялись позициями в поисках свободного пространства. 

Благодаря его методике команда Барселоны начала показывать выдающиеся результаты
в футболе.

 

ЗАПИСЬ НА ПРОСМОТР

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ

Выберите наиболее подходящий филиалТУШИНО, Волоколамское шоссе, 88к9с1АВИАПАРК, Ходынский бульвар, 4ХОРОШЁВО, ул. Маршала Жукова, 4с2ЗЕЛЕНОГРАД, г. Зеленоград, микрорайон 14, корпус 1469КОММУНАРКА, ул. Василия Ощепкова, 2

В прошедшие выходные наша школа принимала участие в 4 туре KIMBERLY CUP, после которого закрепилась в верхней части клубного зачета. Все команды показали красивый и яркий футбол с обилием голов.


Результаты:


Ротор 2013 — Спартаковец 2013  15:0
Ротор 2013 — Метрогородок 2013 18:0

 

Ротор 2012 — Red Blue 2012 3:2

Ротор 2012 — Сборная Kimberly 2012 7:3

 

Ротор 2011 — Крылатское 2011 8:0

Ротор 2011 — Сборная Kimberly 2011 11:1

Ротор 2011(2) — RedBlue (2) 2011  10:3

Ротор 2011(2) — Спартак-Юниор 2011 3:5

 

Ротор (Синие) 2010 — Ак. Чемпионов 2010 5:2

Ротор (Синие) 2010 — Метрогородок 2010 3:2

Ротор (Белые) 2010 — Метрогородок 2010 0:0

Ротор (Белые) 2010 — Метеор (Запад) 2010 1:6

 

Ротор 2009 — Спартаковец 2009 13:1

Ротор 2009 — Надежда (Серпухов) 2009 5:2

Ротор(2) 2009 — ФК Победа 2009 0:5

Ротор(2) 2009 — Фортуна 2009 0:5

 

Ротор 2008 — Dabball 2008 2:1

Ротор 2008 -Олимпик 2008 0:5

сентябрь 2020 г.

5 шагов к хорошей физической форме

Сегодня элитный спорт раздвигает границы физических возможностей, и футбол ничем не отличается.

Хотя красивая игра по-прежнему зависит от навыков и техники, они больше не являются единственными аспектами, которые определяют ход игры. Игроки должны продержаться полные 90 минут без значительного падения энергии и интенсивности.

«Разумный уровень выносливости или аэродинамики необходим для всех полевых видов спорта», — говорит Чаба Габрис, спортивный ученый из ФК Ченнайин.

«Выносливость важна для того, чтобы помочь игрокам быстрее восстанавливаться между играми, сложными тренировками или — если вы говорите конкретно о игровых ситуациях — этими интенсивными обменами во время игры».

Габрис и игрок ФК «Ченнайин» Лаллианзуала Чхангте намечают некоторые упражнения и упражнения, которые помогут вам развить выносливость для футбола.

Создайте базу с помощью бега

Лаллианзуала Чангте на тренировке

© Chennaiyin FC

Бег — хорошее место для старта.Сделай так, чтобы ноги пошевелились, а сердце бешено колотилось.

Цель состоит в том, чтобы улучшить кардио-емкость, то есть способность вашего организма перерабатывать кислород, чтобы вы не устали быстро. Начните с малого и увеличивайте нагрузку каждый день, каждую неделю. Беги быстрее, или дальше, или и то, и другое.

Это базовое упражнение доступно почти каждому и везде.

Чтобы убедиться, что он поддерживает базовый уровень физической подготовки, Чхангте прибегал к нему во время изоляции.

«Раньше я бегал по 10–15 километров каждый день», — говорит 23-летний нападающий.«Это повышает выносливость. Иногда я добавлял к этому бег в гору или пробегал дистанцию ​​на велосипеде ».

Габрис говорит, что он предписывает игрокам тренировочные упражнения для бега в межсезонье и в начале предсезонного периода.

«Вначале мы проводим более объемные (более длительные) и менее интенсивные занятия», — говорит словак. «Больше упражнений на фартлек или упражнений на непрерывном беге».

Тренировка Фартлека — это форма интервальной тренировки, но она менее интенсивна и более гибка, когда дело касается времени восстановления.

Чаба Габрис опережает игроков ФК «Ченнайин» во время беговой сессии

© Chennaiyin FC

Несмотря на то, что футболисты преодолевают в среднем около 10 километров в каждой игре, темп на протяжении всего матча меняется. Скорее, это комбинация спринтов, умеренных пробежек, ходьбы и отката назад.

Согласно исследованию ФИФА, проведенному во время чемпионата мира по футболу 2018 года, немецкие, английские и испанские игроки преодолевали в среднем 11400 метров за каждую игру. Распределение пробегов выглядит следующим образом:

  1. Спринт (более 24 км / ч): 220 м

  2. Высокоскоростной бег (21-24 км / ч): 330 м

  3. Средний бег (19–21 км / ч): 550 м

  4. Бег трусцой (11-19 км / ч): 3300 м

  5. Рысь, шаг, назад (менее 11 км / ч): 7000 м

Интервальная тренировка помогает в определенной степени имитировать это.

«Начните с 3 кардиотренировок продолжительностью около 40 минут», — говорит Габрис. «Неделю за неделей мы уменьшаем объем, увеличиваем интенсивность. Пока вы не перейдете к интервальному виду тренировок. Это может быть что-то вроде 100 м за 20 секунд, затем 50 секунд отдыха и повторения ».

Вы также можете спринт на длину поля. Используя тот же принцип «прогрессивной перегрузки», что и при увеличении кардио-нагрузки, добавьте больше спринтов и сократите время восстановления между спринтами.

Используйте опоры, такие как скоростные лестницы, конусы и ограждения.

Поезда Дханпала Ганеша со слаломными палками

© Chennaiyin FC

Опоры, такие как скоростные лестницы, конусы или шесты, более функциональны и помогут повысить ловкость и выносливость.

В футболе очень редко можно бегать по прямой; игроки постоянно меняют скорость и направление при ведении мяча.

«Как нападающий вы много быстро двигаетесь вперед и назад», — говорит Чхангте.

Типичный челночный пробег предполагает размещение пяти конусов на расстоянии пяти метров друг от друга. Начиная с одного конца конусов, бегите ко второму конусу и обратно к первому, затем к третьему и обратно к первому. Вы можете добавить больше конусов или изменить расстояние между ними.Это также можно сделать, разместив конусы на четырех углах сетки.

Пограничные шесты также все чаще используются для тренировок в футболе. Эти столбы можно размещать по прямой линии на фиксированном расстоянии друг от друга. Слалом вокруг них с мячом или без него, чтобы развить ловкость и выносливость.

Выполняйте комплексные упражнения с меньшим весом и большим количеством повторений

Лаллианзуала Чхангте во время силовой тренировки

© Chennaiyin FC

«Сила или мощь находятся на одной стороне способностей, а выносливость — на противоположной стороне», — говорит Габрис.«Но почему-то важно иметь определенный уровень силы. Также можно сказать, что во время упражнений на выносливость бегайте более экономно ».

Ключ к наращиванию мышечной массы.

«Если вы футболист, вы не можете накачать мышцы, как бодибилдер: сегодня день ног, завтра день груди», — говорит Чхангте. «Так не работает. Для нас у нас есть концентрация на сложных движениях: ног, спины, груди, всего. Когда мы занимаемся тренажерным залом, мы делаем все ».

Чтобы развить кардио-фитнес с помощью силовых тренировок, Габрис предлагает снизить нагрузку и увеличить количество повторений.

«В основном это будут комплексные упражнения. Иногда, если игроки могут выполнять упражнения с тяжелой атлетикой с меньшей нагрузкой или большим количеством повторений, при правильной технике, это очень хорошо », — говорит Габрис.

В отличие от изолированных движений, таких как сгибание бицепса, сложные силовые упражнения предполагают одновременное использование нескольких групп мышц. Например, жим плечами при выполнении выпада с сохранением правильной формы.

Мини-игры отлично подходят не только для воссоздания игровых ситуаций, но и для повышения выносливости.

«Когда вы играете в ограниченном пространстве, вам нужно все время двигаться», — говорит Чхангте. «Беги с такой скоростью, возвращайся. Не так много времени на восстановление. Обычно они играются на меньшей сетке, но иногда мы играем 5 на 5 на большом поле. Это очень помогает ».

В этих играх возрастает интенсивность, подталкивая игроков физически и морально.

Практика совершенства с помощью 10 000 касаний | Футбол

Летом 2001 года мне посчастливилось тренироваться в Голландии почти 16 недель, играя с местной командой из Энсхеде в товарищеских матчах и турнирах.Я видел, как молодые голландские футболисты тренируются, готовятся и учатся игре.

Однажды утром, поиграв несколько часов в уличный футбол, я поехал на велосипеде на новую тренировочную базу ФК Твенте в Хенгело в надежде увидеть первую тренировку команды. Я обнаружил, что молодежь клуба в возрасте восьми или девяти лет собиралась на небольшом поле рядом с главным тренировочным забором, загнанным в угол командой тренеров, все держали в руках щелкающие рукой счетчики.

У каждого игрока был мяч, и они собрались в группы по шесть человек, и, услышав инструкции, раздался свисток.Все игроки начали серию касаний мяча в унисон, в то время как команда тренеров щелкала счетчиками. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что происходит; эти игроки отработали отрепетированные движения мяча в подходах по 100-200 повторений со скоростью матча.

После раундов касаний пальцами ног, поворотов Кройфа, перетаскивания, пируэтов, жонглирования, ведения или парных передач в одно касание игроки отдыхали, переходили на другую станцию ​​и начинали еще одну серию, нацеленную на другой навык.По общему признанию, я был удивлен плавностью движений на дисплее.

Я наблюдал несколько минут, неосознанно приближаясь, прежде чем один из тренеров взглянул мне в глаза. Он подбежал ко мне и заговорил со мной по-голландски. Наблюдая за моим неловким заиканием и застенчивым характером, молодой тренер пришел к выводу, что я не говорю по-голландски, поэтому на почти идеальном английском он спросил: «Ты хочешь играть? Хочешь присоединиться сегодня? Мы только начали».

К моему удивлению, я согласился, в конце концов, я проехал 11 км, чтобы посмотреть тренировку, поэтому приглашение принять участие было захватывающим.Более опытный тренер постарше пожал мне руку и, поставив мяч к моим ногам, сказал: «Хуп, начинай. Стоппен, стой. Хорошо?»

Я кивнул. Ничего сложного, ничего сложного. Каждое движение было смоделировано одним из тренеров до того, как мы начали тренировку. Что еще более важно, каждое упражнение было переходом от предыдущего базового упражнения к более сложному движению.

С тех пор, как я пришел после группы, я продолжал тренироваться с тренером, поскольку игроки переходили на другое поле, чтобы играть со старшей командой — игроками моего возраста.Через 70 минут я заболел, я устал, но больше всего я был открыт. Это не было тренировкой, ориентированной на фитнес; Я просто никогда не тренировался так строго и исключительно фундаментальным движениям.

Моя техника была не такой отточенной, как у некоторых молодых игроков. Тренер сказал мне, что я завершил тренировку на 10 000 касаний, и что каждый из его молодых игроков делал ее один раз в день, по крайней мере, шесть дней в неделю, и я должен делать то же самое. Он сказал мне, что они выполняли одну из вариаций этой тренировки ежедневно, обычно дома, и каждый игрок знал, что это необходимо.Он сравнил прикосновения с вложением денег в копилку: подходящая аналогия.

В футбольном мире очевидно, что существует заметный разрыв между странами, которые гордятся развитием талантов, и теми, кто интересуется только тем, чтобы пройти квалификацию на турнир или оказаться на одном поле с лучшими в мире. Страны, развивающие великих игроков, нашли ориентированный на культуру и шаблонный способ вырабатывать таланты в изобилии, которые заполняют их клубную систему (на всех уровнях) и национальную сборную.

Тем временем остальной мир должен раскрыть секреты построения не только талантливых личностей, но и целого поколения игроков.Подход — игра чисел. Ежедневное увеличение количества функциональных повторений создает более прочную основу для улучшения навыков большего числа игроков.

Прежде чем мы углубимся в теорию числа, ставшего знаменитым благодаря бестселлеру Малкольма Гладуэлла «Выбросы», давайте разберемся, почему существует пробел в развитии молодежи. Страны, которые находятся на плато в развитии талантов, безусловно, питают к своим игрокам большие надежды. К сожалению, они также не могут реализовать адекватные решения. Этим странам необходимо точно определить, как выглядит «талант мирового уровня», прежде чем приступать к быстрым исправлениям.

Мировые державы футбола, независимо от географического положения, воспитывают игроков и болельщиков, которые работают над созданием самобытных национальных стилей футбола. Для этих стран спорт является такой частью жизни, что он тесно переплетается с более широкой политической и социальной структурой культуры. Молодые игроки не смотрят на футбол как на рутинную работу или внеклассную деятельность. Для стран, которым не хватает успеха на мировой арене, это несоответствие между культурой страны и ее футболом может быть причиной разрыва.

Как и в любой функционирующей системе, должен быть процесс. Измеримый ввод, который дает предсказуемый вывод. Книга Глэдвелла предполагает, что, помимо второстепенных факторов, таких как удача, овладение определенным навыком требует не менее 10 000 часов целенаправленной практики и работы. Его исследования подтверждают достоверность тематических исследований, в значительной степени основанных на теории, и они, мягко говоря, впечатляют.

Но в футболе 10 000 часов занятий на самом деле не гарантируют мастерства; Так как насчет 10 000 касаний мяча в день? По общему признанию, существует множество факторов, влияющих на то, станет ли игрок профессионалом.Но что, если цель состоит в том, чтобы вырастить способных футболистов не только на профессиональном уровне, но и на всех уровнях?

Одним из примеров является подход, который я испытал на полигоне в Хенгело. Голландия постоянно выпускает технически опытных игроков. Эти игроки являются продуктом культуры, которая ценит успешное внимание к деталям в развитии молодежи и системам скаутинга, которые питают более крупные клубы. «Аякс», «ПСВ Эйндховен», «Спарта Роттердам» и «Фейеноорд» постоянно выпускают талантливых игроков.

Возможно, тотальный футбол Ринуса Михелса в сочетании со знаменитым методом Коэрвера принес свои дивиденды. В этих системах владение мячом — это не только ожидание, но и требование, поскольку оно позволяет игрокам динамически влиять на матч с раннего возраста, предположительно создавая счастливых игроков.

Метод Коэрвера — это тренерская платформа, основанная как на пирамидальной, так и на педагогической практике, разработанная Вилем Кёрвером, «футбольным Альбертом Эйнштейном». Это прозвище вполне заслужено, так как развитие в рамках этой системы требует постепенного продвижения через структурированный процесс, начиная с основ владения мячом, работы ног, групповой тактики, паса и приема, и в конечном итоге переходя к индивидуальным движениям и клиническому завершению.

Повторение приводит к привычным моделям игры и приемам до такой степени, что сложности становятся простыми. Игроки, использующие дополнительные методы Coerver, могут легко получать 10 000 касаний в день. И этот метод больше не является исключительным для голландского стиля (тотальный футбол). Стили в Испании (тики-така), Италии ( catenaccio ), Франции ( carré magique ) и Германии ( gegenpressing ) используют тактику, требующую от технически грамотных игроков со способностью менять позиции на поле: приобретенный навык через неустанное повторение.

В Южной Америке футбол был основой культуры с тех пор, как он появился на континенте. В результате смешение футбола с культурой привело к периодам доминирования южноамериканских игроков и наций. Три страны из Южной Америки выиграли девять из 19 финалов чемпионата мира.

Поклонники по всему миру очарованы творчеством, плавностью, чутьем и полнотой как A Seleção , так и Le Albiceleste . В этих культурах и системах игроки учатся максимизировать свою эффективность за счет жесткой конкуренции как на уровне клуба, так и в местных играх.Комбинация футзала и уличного футбола подчеркивает хорошую технику и непревзойденную креативность. Игроки склонны получать 10 000 касаний в день.

Конечно, эти объективные методы существуют в субъективном мире футбола. Можно взглянуть на тот факт, что Голландия никогда не выиграла чемпионат мира, а другие страны показали, что могут обыграть Бразилию и Аргентину. Можно также посмотреть на влияние голландцев на тики-така в испанском футболе, подчеркнув уровень мастерства в передаче, приеме, ведении и завершении, и утверждать, что Испания победила Голландию в финале чемпионата мира 2010 года, используя методы, вдохновленные голландцами.

Несмотря на все разговоры о создании лучших игроков в США, Англии или где-либо еще, подход требует систематической переоценки. Создание следующего Криштиану Роналду или Лионеля Месси маловероятно, не говоря уже о том, чтобы произвести их поколение. Но если посмотреть на расхождения между игроками из стран, которые в лучшем случае чуть выше среднего, очень важно подготовить игроков к измеримому развитию.

В конечном итоге футбольная ассоциация страны должна определить конечную конечную цель, прежде чем делать какие-либо выводы.Победа на чемпионате мира? Много чемпионатов мира? Создание сильной национальной лиги, демонстрирующей и удерживающей отечественные таланты? Очень немногие игроки достигнут наивысшего уровня, но лучшие игроки всегда будут лучшими игроками в системе.

Игроку не нужен тренер, чтобы выполнять 10 000 касаний в день, что является частью проблемы. Некоторые молодые игроки полагают, что им нужно постоянное руководство и наблюдение, и они не будут тренироваться иначе, что, опять же, является культурной проблемой, широко распространенной среди жаждущих вознаграждений и нуждающихся игроков.

Улучшение происходит при правильном и последовательном внедрении основных принципов. Игроки в La Masia, Clairefontaine, La Fábrica, De Toekomst, Carrington и других академиях понимают ценность дополнительных тренировок, но большинство из этих игроков накопили тысячи дополнительных касаний, прежде чем их приняли в академию. Возможно, поэтому многие из них и были приняты. Они отделились от стаи самостоятельно. Тренеры знают, что эти игроки делают все возможное.

Легко согласиться с аргументом «качество важнее количества», но лучшие игроки в мире не рискнули. Нет, они играли в игру с числами. Возможно, 10 000 касаний в день — это как деньги в копилке — осязаемое вложение. Этот метод субъективен, но в поговорке «чем больше вы узнаете, тем больше вы обнаружите, что не знаете», есть истина.

Эта статья появилась первой в газете «Эти футбольные времена».
Следуйте за Джонатаном Таунсендом и «Эти футбольные времена» в Twitter.
Следите за новостями Guardian Football в Facebook. Футбольный клуб Тарона | Программы развития

О TFC SKiLLS TRAINING

Программы TFC SKiLLS TRAINING — это увлекательная программа тренировок, игр и выступлений для мини-футболистов, юных и юношеских футболистов!
Программа рассчитана на игроков от 5 до 18 лет.
TFC SKiLLS TRAINING Программа предлагает множество занятий в неделю,

под руководством тренеров, аккредитованных Football Australia Тарона.

Сеансы открыты для заинтересованных футболистов из любого клуба или школы, и не обязаны выступать за TFC. Программы соответствуют тасманскому учебному году.

Программа предлагает занятия для абсолютного новичка и занятия для игрока, стремящегося к высокой производительности и программам развития.

Наши сессии

miniSKiLLS для детей 4-8 лет

Введение в футбол.

Веселые занятия, которые помогут детям овладеть мячом и полюбить игру.

Открыт для заинтересованных детей из любой школы или клуба.

Младший (SAP — этап приобретения навыков) для детей 9-12 лет

Получите дополнительную круглогодичную тренировку с нашими квалифицированными тренерами FFA, продолжая играть за свою школьную / клубную команду.

Изучите основные навыки футбола с помощью увлекательных занятий, связанных с игрой.

Наша программа SAP аккредитована Football Tasmania.

Открыт для игроков любого уровня подготовки из любой школы или клуба.

* Для игроков, которые хотят принять участие в будущих фестивалях Taroona FC Football Tasmania SAP Festivals, они должны будут зарегистрироваться в качестве игрока TFC SKiLLS Training.

Молодежные SKiLLS для детей 13-15 лет

Сосредоточьтесь на индивидуальных навыках игрока, развивая лучшее тактическое понимание игры. Эти занятия открыты для игроков любого уровня подготовки из любой школы или клуба.

СКИЛКИ для детей от 15 до 18 лет

Для игроков, которые продвинулись в своих технических способностях.Эти занятия проходят в дополнение к тренировкам клубной команды. С упором на индивидуальные навыки игрока при одновременном развитии более глубокого тактического понимания игры.

* Эти занятия предлагаются в 1, 2 и 3 семестра. На основе этого занятия и наших программ SKiLLS мы определяем игроков для участия в программе Youth Tech + четвертого семестра.

К участию могут быть приглашены более продвинутые игроки в возрасте 14-15 лет.

Академия футбола для девочек

Для девушек, желающих продолжить путь развития или высокой эффективности.Ожидается, что игроки Академии будут участвовать как минимум в двух, а в идеале — трех занятиях в неделю. Сюда входит x1 занятие Girls Football Academy и одно или два других занятия SKiLLS.

Термины 1 и 4 — игроки регистрируются через SKiLLS

Term 2 & 3 — игроки подбираются в команды зимнего сезона. Командная тренировка является частью регистрации на зимний сезон, после этого игроки должны зарегистрироваться либо / или на тренировку SKiLLS в понедельник или / или среду.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

SKiLLS для вратаря от 12 до 18 лет

Для игроков, желающих развить и улучшить свои навыки вратаря. Это будет доставлено по запросу. Если вас это интересует, напишите по адресу [email protected]

.

Молодежная технология +

Доставлено в четвертый семестр. Занятия в малых группах для продвинутых игроков.

Создан для того, чтобы бросать вызов людям и улучшать их как в техническом, так и в тактическом плане.

Youth Tech + только по приглашению или пробной версии.

Стоимость

Стоимость составляет 10 долларов за сеанс, оплачиваемый в начале каждого семестра.

В стоимость входит аренда помещения, оплата тренера, администрирование и оборудование.

Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ

Учебный комплект

Теперь все игроки должны носить тренировочный комплект TFC SKiLLS Training Kit на каждой тренировке. Это помогает идентифицировать наших игроков, создавать чувство принадлежности, переключаться на тренировочный образ мышления, готовиться к дружеским играм и т. Д.Если у вас нет тренировочного комплекта, и вы хотите или нуждаетесь в нем, поговорите с одним из дружелюбных тренеров на сессии или напишите нашему менеджеру программы по адресу [email protected]

учебных дней и время

Ознакомьтесь со всеми днями и часами нашей программы здесь.

Регистр

Регистрация открыта каждый семестр, чтобы зарегистрироваться, посетите здесь.

Если вы хотите зарегистрироваться, но срок уже начался? Не беспокойтесь, отправьте нам письмо по адресу skills @ taroonafc.org, и мы можем обсудить ваши варианты регистрации.

Наш менеджер программы

Наш менеджер программы наблюдает за программами и предоставляет поддержку, рекомендации и возможности тренерам и игрокам в рамках программы обучения TFC SKiLLS.

Программный менеджер — Холли-Лэйс Эйтон

Наш менеджер программы и руководитель молодежного футбола, Холли-Лэйс Эйтон, имела опыт работы менеджером по оборудованию в национальной женской сборной Австралии до 17 лет (Джуниор Матильдас), в прошлом — специалист по развитию женщин в футболе в Тасмании и футболе Северного Нового Южного Уэльса. опыт тренерской работы над развивающимися самолетами и футболом Национальные команды девочек и мальчиков Тасмании до 13 лет.

Наши тренеры

Программа TFC SKiLLS TRAINING предлагает целостный подход к футболу с целью развития хороших игроков, хороших тренеров и замечательных людей! Все наши тренеры имеют тренерскую аккредитацию Football Australia.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать тренером, напишите по адресу [email protected]

Если вы хотите узнать больше о нашей программе, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Training Ground Guru | Искусство удара по мячу

Несмотря на безупречную репутацию, у Роналду низкая скорость ударов со штрафных

Написано Саймоном Остином — 22 ноября 2018 г.

ВОПРОСНИКИ ЗДОРОВЬЯ, активация, небольшие игры, GPS, красные зоны, тактические занятия, видеоанализ, криотерапия… У современного футболиста много дел в обычный тренировочный день.

Но сколько времени уходит на самый фундаментальный из всех навыков?

«Удар по мячу не развивается систематически, ни на каком уровне, что является безумием», — говорит Бартек Силвестрзак, единственный футбольный тренер по нанесению ударов по мячу.

«Люди говорят о незначительном выигрыше, но если в финале чемпионата мира нет игрока, который может выполнить штрафной удар со штрафным верхним вращением, наклбол или чисто ударить не доминирующей ногой, это не будет незначительным выигрышем.

Поляк утверждает, что даже лучшие игроки в мире выиграют от обучения специалистов в этой области.

«Роналду, исполняющий штрафные, с одной из самых высоких репутации уже более десяти лет, — говорит он. «Он вдохновляющий игрок, но уже около 15 лет борется с теми же техническими проблемами, связанными со своим свингом.

«Его самая большая проблема — это поднимать мяч, и он более 50% своих штрафных ударов попадает в стенку.Если бы мне пришлось работать с ним, необходимо было бы внести изменения в механику его подхода и определенно его форму поворота.

«С таким технически одаренным игроком, как он, я считаю, что если бы это было решено, он мог бы побить все рекорды штрафных ударов. В «Реале» он получал так много моментов на отличных позициях, но часто не мог реализовать.

«Он все равно иногда забивал — часто через стену — но далеко не так часто, как следовало бы, из-за этих технических проблем.

Действительно, за последние три сезона Роналду забил всего один гол из 38 прямых штрафных ударов в матчах лиги, в то время как его частота ударов для своей страны еще хуже: один гол (против Испании на ЧМ 2018) из 45 попыток на крупных турнирах (спасибо OptaPro).

Вы должны восхищаться самооценкой, необходимой для того, чтобы постоянно выходить вперед, чтобы выполнять штрафные удары с таким рекордом, одновременно задаваясь вопросом, почему эти технические недостатки не были исправлены.

В Премьер-лиге в этом сезоне из 125 штрафных ударов было забито семь голов — 5.6% успеха (OptaPro), что заставляет задуматься, почему ни один из этих клубов не заказал услуги Sylwestrzak.

Он проработал с Брентфордом четыре сезона, пока не ушел в конце сезона 2017/18, и говорит, что такие игроки, как Йоанн Барбет и Нико Йеннарис, продемонстрировали заметное улучшение в игре с мячом, как вы можете видеть на видео ниже.

Теперь лидеры датской лиги ФК Мидтъюлланд, долгое время считавшийся нестандартными мыслителями футбола, — единственный клуб, который заключил с ним контракт.

«Mijditlland оказал мне большое доверие, и я смогу отплатить за это доверие», — говорит он. «Это самая эффективная работа, которую я когда-либо делал с клубом».

В противном случае игроки заключают с ним контракт на индивидуальной основе, напрямую или через своих агентов. Кажется странным, что клубы не уделяют больше времени ударам по мячу.

В конце концов, союз регби имеет долгую историю, когда тренеры бьют ногами, которые, по сути, смотрят на те же вещи, что и Сильвестрзак, только с овальным мячом вместо круглого.

Действительно, работа Дэйва Алреда с Джонни Уилкинсоном была фундаментальной для победы Англии на чемпионате мира по регби 2003 года. Конечно, футболу пора последовать этому примеру.

«Существует общее сопротивление новым идеям и сопротивление впусканию« посторонних », — говорит Силвестрзак. «Я не был профессиональным игроком, поэтому люди автоматически спрашивали:« Как вы можете научить игроков бить в футбольный мяч? »

«Теперь у меня есть очень четкие доказательства того, что я могу это сделать.Если кто-то хочет провести сеанс, мне никогда не нужно много времени, чтобы убедить игрока в том, что это может им помочь. Дело в возможности.

«Иногда люди могут даже не захотеть видеть доказательства».

Это сопротивление новым идеям — это то, о чем мы уже говорили на TGG, особенно с тренером по вбрасыванию Томасом Грённемарком.

Как и датчанин, Сильвестрзак много лет посвятил своему нишевому ремеслу.

«С самого первого момента, когда я начал играть в футбол, удары по мячу были навыком, который захватил мое воображение», — говорит он.«Я просто любил бить по мячу и стрелять.

« Я начал интенсивные тренировки в средней школе, когда мне было около 14 лет, а также изучал лучших игроков, так что я посвятил два десятилетия этому единственному навыку.

«Вскоре я понял, что уровень ударов по мячу в профессиональной игре довольно низкий. Со временем я начал изучать и понимать биомеханические принципы, лежащие в основе каждой техники и фактора. Ключевым моментом было продолжать искать ответы, потому что их не было. .”

После получения степени бакалавра спортивных наук, а затем магистра спортивной психологии в Университете Лафборо, он преподавал в течение трех лет, прежде чем посвятить все свое время игре в мяч. Одним из его главных чемпионов был покойный Дик Бейт, бывший тренерский менеджер FA Elite.

«Дик очень рано понял, что в том, что я делаю, есть техническая ценность», — вспоминает Сильвестрзак.

«Он связал меня с несколькими людьми, и вот как дела пошли.Я проводил тренерские курсы для ФА, и через них некоторые люди предлагали мне поработать с конкретным игроком или клубом.

«Дику было уже за шестьдесят, что свидетельствует о том, что непредубежденность имеет мало общего с возрастом».

Так что именно делает он?

Первое, что он подчеркивает клубам, это то, что он не гарантирует немедленных результатов, что может быть проблемой для тех, кто ищет быстрое решение.

«Мой первый вопрос всегда заключается в том, хватит ли у кого-то терпения взглянуть на что-то в долгосрочной перспективе, а не« нам нужен исполнитель штрафных на следующей неделе ».”

В тренировочной программе Силвестрзак начинает с записи удара игрока по мячу.

«Я наблюдаю за всем сзади, поэтому я могу видеть весь замах, точку контакта, завершение и полет мяча, поэтому, когда я провожу анализ, вся информация есть.

«Начиная со второй сессии, мы всегда будем начинать с анализа, показывая, что вы делаете в настоящее время и что вам нужно делать, с некоторыми примерами игроков, которые превосходны в этих областях.Потом выходим на поле и делаем это.

«Мы работаем над этим элемент за элементом, техническая переменная за технической переменной, чтобы сделать удар лучше. Одни и те же техники не выполняются одинаково для всех игроков — также будут различия в технике от одного удара к другому.

«Есть подход к мячу, который определяется углом, длиной, ритмом, количеством шагов, расстоянием. Затем у вас есть форма поворота, положение ноги при ударе ногой, точка удара на ступне, точка соединения на мяче.

«Форма поворота — это отдельный мир, как верхняя часть тела работает во время удара, как скоординированы руки. Для каждой техники есть много разных форм свинга и разных элементов формы свинга ».

Как и футбол в целом, нанесение ударов по мячу требует физических и психических, а также технических, которые также необходимо тренировать.

Научившись чисто наносить удары обеими ногами и применять разные скорости и вращения — удар сверху с вращением, который идет высоко и злобно опускается; наклбол с минимальной скоростью вращения для стрельбы на дальние дистанции — у игроков есть «технический спектр», подходящий для любого сценария.

Это то, от чего выиграет каждый игрок, от юноши из Академии до Криштиану Роналду.

Ashwaubenon Lions Football

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ASHWAUBENON LIONS !!

Добро пожаловать в футбольный клуб Ashwaubenon Lions

Наша цель — научить наших спортсменов вводным и фундаментальным футбольным навыкам. Им будет предоставлена ​​возможность играть в организованной и контролируемой среде, где упор будет сделан на полное участие и максимальную безопасность.

Ашваубенон Лайонс

01.03.21 — 31.07.21 Онлайн-регистрация

11.08.2021

12.08.2021


* 16.08.2021

Раздаточное оборудование — Деревенский дом 16: 00–18: 00

Раздаточный материал по альтернативному оборудованию — Деревенский дом 16: 00–18: 00


Первая практика -17: 30-19: 30 ** Родительское собрание состоится после практики **

25.10.2021

Сдача оборудования в ратуше ВРЕМЯ Уточняется

15.09.2021

Срок регистрации молодых ученых

09.09.2021 Norte Dame в Parkview 7 класс 4:15 время начала 8-го класса начинается после
14.09.2021

7 класс — Bayview 3 в Parkview 7 класс 4:15 время начала,

8-й класс — DePere в Parkview 8-й класс начинается после 7-го

21.09.2021 Пуласки 1, Парквью — 7-й класс 4:15 время начала, 8-й класс начинается после
28.09.2021 Parkview в Пуласки 2–7 класс 4:15 время начала, 8-й класс начинается после
10.05.2021 West DePere 1 в Parkview- 7-й класс 4:15 время начала, 8-й класс начинается после
12.10.2021 Дания, Парквью — 7 класс, время начала 4:15, начало 8 класса после
19.10.2021 Parkview at Bayview 1–7 класс 3:45 время начала, 8-й класс начинается после
23.10.2021 Parkview at Southern Door 7-й класс, начало в 11:00, начало в 8-м классе после
08.09.2021 День изображений — Начало в 5:15 ДЕНЬ ИГРЫ В УНИФОРМЕ
23.10.2021

Банкет — Боулинг Ашваубенон время tbd

Чтобы все участники остались довольны и полезны.

Обеспечить хорошо организованную и реализованную программу, которая будет оценена родителями и обществом.

Из года в год иметь последовательный подход к коучингу, обучая детей тем же системам, техникам и методам, которые выбраны Советом директоров футбольного клуба Ashwaubenon Lions.

Обеспечить мероприятие, в котором все дети имеют возможность играть и получать удовольствие, стремясь удержать их в футбольной программе и обучении футбольным навыкам, в то время как они развиваются в молодых людей, которые могут помочь на следующем уровне футбола для средней школы Ашваубенон. Достигнуть успеха.

Основная цель организации — развивать и развивать эти качества в каждом игроке и всегда уделять второстепенное внимание победе в играх.

Football / Soccer: 2nd Set of Transition Activities from Arsenal FC Academy (Тактика: контратака, занятия в академии)

См. Руководство в верхней части этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

См. Руководство вверху этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

Сохранить изображение:

См. Руководство в верхней части этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

См. Руководство вверху этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

Сохранить изображение:

См. Руководство в верхней части этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

См. Руководство вверху этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

Сохранить изображение:

См. Руководство в верхней части этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

См. Руководство вверху этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

Сохранить изображение:

См. Руководство в верхней части этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

См. Руководство вверху этой страницы, чтобы понять, почему вы не видите интерактивные изображения футбола / футбола.

Сохранить изображение:

Глоссарий ITP: 5 Техник Линейщика Защиты

Язык футбола часто сбивает с толку: игровые призывы, расстановки, техники и концепции мешают комментариям и описанию игры.Компания Inside the Pylon хочет, чтобы все поняли и оценили игру более глубоко, поэтому наши записи в глоссарии дадут вам четкое объяснение и видео-примеры. Мы надеемся, что вы чему-то научитесь и получите удовольствие от игр по-новому.

5 Техника Защитника Линейщика

5 техника — Мировоззрение и обозначение техники для линейных защитников. Игрок с 5-ю техникой обычно является защитным завершением на фронте 3-4 и выравнивается прямо напротив атакующего захвата.Игрок несет ответственность за два промежутка (B и C) по обе стороны от атакующего захвата. (Пример: Ричард Сеймур )

Здесь, Вашингтонский футбольный клуб , выбор во втором раунде Престон Смит выровнен как линейный защитник с 5 техниками на внешнем плече при левом захвате.

Брайан Филипьяк разбирает действие :

Смит демонстрирует хорошую работу ног, после вытянутого шага к промежутку B с коротким заиканием, выводя блокирующего из равновесия.Воспользовавшись нестабильным атакующим подкатом, защитник наносит апперкот вытянутой руке лайнмена, вырываясь за пределы поля и выкидывая квотербека из лузы.

Используя свою скорость для атаки блокирующего, Смит отсчитывает маневр плавания от своего третьего шага. Отходящий захват захватывается с заблокированными коленями. Поддерживая движение в сторону поля с небольшим сопротивлением, Смит имеет возможность отбросить блок помощи от ближайшего защитника нападения назад на путь QB, нарушая передачу.

В этом клипе из профиля драфта St. Louis Rams , выбор второго раунда Роб Хавенштайн , Филипьяк диагностирует правильную форму блокировки против защитного конца, используя 5 техник:

Массивный рост Хавенштейна позволяет ему с относительной легкостью закрепиться на краю линии нападения в защите пасов и отгородить мощных пасов:

[jwplayer file = ”http://insidethepylon.com.s3-us-west-2.amazonaws.com/wp-content/uploads/2015/03/Strength.mp4 ″ image = ”http://insidethepylon.com.s3-us-west-2.amazonaws.com/wp-content/uploads/2015/03/Havenstein-Strength-Still.jpg”]

Вверху, правый захват легко скользит наружу, чтобы встретить конец защиты с 5 техниками, используя быстрый внутренний удар по грудины вместе с широким основанием, чтобы поддержать его верхнюю часть тела. В то время как рывок вперед слегка продвигается вперед, Хавенштейн контролирует ситуацию, удерживая внутреннюю часть бедра защищающегося по центру его тела, умело направляя мощный рывок далеко от цели.

Глоссарий ITP курируют Марк Браун и Брайан Филипьяк, а Джеймс Мастранджело внесли свой вклад в эту запись.

Следуйте за нами в Twitter @ITPylon .

Inside The Pylon рассказывает о НФЛ и студенческом футболе, рассматривает фильм, разбивает матчи и рассматривает проблемы как на поле, так и за его пределами.

Все видео и изображения любезно предоставлены NFL и NFL Game Rewind.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *