Сыграть в онлайн дурака: Игры дурак — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры

Содержание

Играть в дурака в онлайн бесплатно

Онлайн игры
с реальными людьми в браузере на интерес! Карточная онлайн игра «Дурак»

История происхождения игры Дурак

Карточная игра «Дурак» имеет исконно русское происходжение, и на постсоветском пространстве является самой популярной и распространенной карточной игрой, опережая по популярности даже преферанс и покер.

Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер

Самые распространенные разновидности игры в дурака: подкидной и переводной. На нашем сайте доступны обе эти разновидности онлайн игры Дурак. При подаче заявки на игру предоставляется возможность выбрать тип игры, т.е. разновидность “дурака” в который Вы хотите сыграть: подкидного либо переводного.

Правила игры «Дурак подкидной»

Для игры в Дурака используют 36 карты (малая колода). Принимать участие в игре могут два, три или четыре человека. Вживую иногда играют колодой в 52 карты. В этом случае может играть и 6, и 8 игроков. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая карта из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Цель игры в Дурака — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в “дураках”.

Правила игры «Дурак переводной»

Эта разновидность игры отличается от игры в “подкидного дурака” только тем, что игрок, который должен отбиваться может «перевести карты» на другого игрока, положивши на стол карту того же достоинства, с которой к нему зашли. В этом случае биться уже должен следующий игрок, но этот игрок также может перевести игру на следующего игрока, если у него есть карта такого же достоинства.

Переводить нельзя если, отбивающийся игрок побил хотя бы одну карту, либо у игрока на которого переводится ход не достаточно карт на руках чтобы отбиться, в случае если на него будет переведен ход.

Право перевода дается всем игрокам, но переводится не обязательно, даже если у вас есть карта на руках чтобы перевести.

При игре вживую существует понятие “проездной”. Это особое правило перевода в Дураке действует при переводе козырной картой, для этого её не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в “переводного дурака” 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании онлвйн игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт, перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

При игре вживую возможны некоторые дополнительные правила в Дураке для этих игр по договорённости, например:

  • козырная хоть и младше козырного туза, но ею можно туза отбить.
  • если играет больше 4 человек, то подкидывать могут только соседи.
  • когда в конце игры остаётся 2 человека и у одного из них одна и более карт достоинством , то он выиграл — “повесил погоны”, при условии что предыдущим ходом он отдал карты сопернику которые тот не смог побить либо если у соперника останутся карты даже после того как он побьёт карты достоинством . В последующих раздачах можно “повесить погоны”, но уже не , а более старшую, то есть и т. д. до самой старшей. Нельзя “повесить погоны” одной козырной картой, должна быть хотя бы одна не козырная.

Процесс игры в Дурака карты

После того, как всем участникам онлайн игры Дурак сдается по шесть карт, происходит вскрытие козыря. Первый ход принадлежит тому игроку у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства. Если у игроков не окажется на руках козыря, то право первого хода предоставляется случайно. При игре вживую правило первого хода оговаривают еще до того, как будет начата игра. На сайте при подаче заявки есть возможность вариации правил раздачи карт. Количество карт в Дураке при сдаче может изменяться в зависимости от установки игры: «по 6-ть карт», «по 9-ть карт» и «на все карты».

Ходить в карточной онлайн игре «Дурак» допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь в Дураке можно побить только козырем, более старшим по достоинству.

Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми игрок отбивается. Эти карты игрок тоже должен «побить». Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать. Если в Дурака играют более двух человек, и «отбивающийся» побил все предложенные карты и заходящий игрок не желает больше подбрасывать карты, то он должен нажать на кнопку «Отбой». В этом случае право хода переходит к следующему игроку по часовой стрелке, исключая игрока который отбивается. Игрок, к которому перешел ход, может подбросить еще карты, того же достоинства что и на столе. Если все предложенные карт побиты, и игрок не желает более подкидывать карт, то он также должен нажать на кнопку «Отбой». После этого в игре Дурак право хода передается следующему игроку. Если все игроки (кроме отбивающегося) по очереди нажали на «Отбой», не подкидывая при этом карт, то карты лежащие на столе являются отбитыми и выходят из игры. Право хода переходит к игроку, который отбивался.

При игре вживую, если онлайн Дурак проводится на более чем двух игроков, то другие игроки могут сразу же подбросить карты того же достоинства что и заходные. Например, первый игрок зашел с . то все игроки не дожидаясь своей очереди могут подбросить , если они их имеют на руках.

Игроки, у которых на руках менее шести карт получают карты из колоды (количество карт может изменяться в зависимости от вариации онлайн игры).

Когда у одного из игроков закончились карты (если игра на 3-х и более игроков), а у остальных еще есть карты на руках, то этот игрок выходит из игры, и считается победившим в онлайн Дураке (при этом в колоде также не должно остаться карт). Остальные игроки продолжают игру. Игра в дурака заканчивается, когда карты остаются только лишь у одного игрока, а у остальных уже нет карт на руках. Тот игрок, который остался с картами на руках и есть проигравший – “дурак”.

Ничья

В онлайн Дураке также возможна ничья (розыгрыш) — когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. При игре вживую результат такого поединка трактуется по договорённости между играющими. Если играют “без ничьи”, то проигравшим считается последний отбившийся, в этом случае говорят «последняя рука — хуже дурака».

Старшинство карт

Козырная масть имеет такое же старшинство как и остальные, однако даже козырная , старше любой некозырной карты.

Как играть в дурака. Стратегия игры Дурак бесплатно

Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Рассмотрим игру на троих, «по 6-ть карт» колодой в 36 карт. Играть в дурака бесплатно онлайн очень просто. Статистика игры:

  • общее количество карт 36, из них 9 козырных.
  • при раздаче выкладывается сразу 1/2 колоды — 18 карт. Получается на руках у игроков математически в среднем будет по 2,25 козыря и 1 козырь лежит в открытую. В начале игры каждому игроку неизвестно 29 карт.

Главная составляющая стратегии онлайн игры Дурак — это запоминание карт. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт. Стараться, чтобы в конце игры на руках были старшие козыри.

Разное о Дураке

При игре вживую иногда используется правило — «первый отбой в пять карт», которое действует в течение всей игры.

При участии в онлайн Дураке четырёх или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнёрами и не подкидывают друг другу.

Существуют огромное множество вариантов игры:

  • основные виды: простой, подкидной, переводной дурак.
  • другие виды: бешеный (японский), китайский (оборотный), албанский, армянский, безкозырный, большой, молчаливый, двухкозырный, дорожный, железнодорожный, занудный, с подкладным (сменным) козырем, козырной, королевский, круговой, магаданский, наваленный, невидимый, отбойный, очковый, “пики пиками”, показной. погонный, покерный, пустой, дурак-трешка, чукотский, чешский дурак.

Термины игры

  • Козырь, козырная масть — масть, обладающая особой силой, стоящая над другими.
  • Отбой, бито —
    1. ситуация в онлайн Дураке, когда игрок, под которого ходили, покрыл схоженные карты;
    2. схоженные и покрывающие карты при такой ситуации;
    3. все отыгранные карты к текущему моменту.
    4. Погоны — ситуация, когда последними картами, которыми ходит выигравший, является шестёрка или две шестёрки. Эти шестёрки кладутся на плечи дураку, и тогда последний называется «дураком с погонами» (или с одним погоном). Такой проигрыш считается более позорным, чем обыкновенный.

Дурак скачать бесплатно онлайн

Дурак скачать бесплатно не нужно, так как игра проходит в окне Вашего браузера.

Играть в дурак онлайн бесплатно

После регистрации. Вы сможете бесплатно играть в дурак онлайн .

Как выиграть в дурака (карточная игра)

Рассмотрим разные стратегии игры в дурака для разного количества участников за столом.

Дурак для 2 игроков

Дурак – это интеллектуальная игра, а поэтому выигрывать в нее можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии: 1. определения стиля игры соперника; 2. создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. В основном, встречается 4 стиля игры:

  • 1. игрок, собирающий козыри

Игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

  • 2. игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы)

Обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.

  • 3. игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами

Такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.

  • 4. игрок, собирающий парные карты разного достоинства

Игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.

Это популярные и самые часто употребляемые стили игры в дурака. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в нашей игровой зоне и наиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.

Конечно же, в рамках данной статьи не рассматривается откровенно слабая игра начинающих игроков в дурака, как правило, не имеющая вообще никакого стиля.

Создание своего контр-стиля игры

Что можно противопоставить этим стилям.

  • 1. игроку, собирающему козыри

Разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника подразумевается та масть карт, которой у соперника нет.

  • 2. игроку, собирающему старшие карты

Против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.

  • 3. игроку, закидывающему соперника мелкими картами

Против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.

  • 4. игроку, собирающему парные карты разного достоинства

Против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

Тактика игры «беру всё»

Если в начале игры вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у вас будут карты, которые вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты.

Если соперник будет отбиваться, то при доборе карт из колоды, он, вероятно, возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался; и тогда, отбив его ход, вы легко выиграете.

Но если соперник будет от вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли вы), обыграть вас (соперник будет до поры до времени принимать от вас карты, после чего отобьется и завалит вас теми же картами, что принимал от вас).

Чаще всего об этой тактике игры в дурака мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в середине, изменив тактику поведения.

Дурак для 3 игроков

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под вас следующим игроком и вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к вам зайти.

Можно даже схитрить, взять карту, с которой к вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к вам должен будет ходить. У вас появится шанс закидать картами этого игрока.

Дурак для 4 игроков

В данной игре необходимо определиться играете вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив вас играет с вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от вас играет в паре с игроком, который сидит справа от вас, а вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной бубновой шестерки и шестерки треф.

Если вам удалось завалить игрока справа от вас и к вам перешел ход, то ходить вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, В, а игрок слева засветил 7 и Д, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться вы ею не сможете (так как вам сразу подбросят остальные парные карты) и у вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от вас и вы уверены, что сможете завалить игрока слева от вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от вас может быть ею будет отбиваться, когда ваш напарник будет ходить и вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если вы играете против всех, а не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к вам зашли взять, иначе вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к вам. В ином случае вы возьмете только шестерки.

Дурак для 5 и более игроков

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к вам зашли, просто возьмите ее.

Если к вам зашли старшей картой, и вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы вам подкинули эти старшие карты и у вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Общие рекомендации хорошей игры в дурака

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить вам карту.

Если вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе вы рискуете взять карты.

Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если ваш ход и в ваших картах имеется несколько карт одной некозырной масти, и если вы походите одной (младшей) из этих карт, то ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.

Блеф в игре

Не забывайте блефовать. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К вам сделали ход с туза бубны, в этому случае вы должны отбиться 10 треф, далее к вам ходят с туза пики, здесь вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите вы? Потому что игроки могут подумать, что у вас старшая карта король и не будут вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе вам всегда будут кидать козырного туза.

Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.

Запоминание карт

Ну и самое главное, чему вам нужно научиться — это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности.

Знание того, какие карты выходят из игры дает вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна.

Почитайте различные способы запоминания игральных карт, чтобы быть подкованным в этом вопросе.

Играть в The Fool’s Errand онлайн

СЛУЧАЙНАЯ ИГРА Избранное Помощь Способствовать регистр Логин

MyAbandonware

Более 23700 старых игр для бесплатного скачивания!

Поиск по критериям

Просмотр по. ..

  • Имя
  • Год
  • Платформа
  • Жанр
  • Тема
  • Издатель
  • Разработчик
  1. My Abandonware
  2. >
  3. Головоломка
  4. >
  5. Поручение дурака
  6. >
  7. Играть

ДОС — 1989

Новая функция: сохранять игры на потом в избранном, отображать все избранное по ссылке в верхней панели. Если вы не вошли в систему, избранное сохраняется на вашем компьютере, но может быть утеряно. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы сохранить их в безопасности.
Роджер Тот!

В небольшие игры для DOS, такие как The Fool’s Errand, вы можете сразу же играть онлайн в своем браузере (Chrome, Firefox, Safari, Internet Исследователь…). Эта функция пока экспериментальная, игра может работать некорректно. Предупреждение: сохранение игры должно работать, но вы должны попробовать это раньше! Также обратите внимание на правильный выбор исполняемого файла игры в списке ниже.

Конфигурация эмулятора

Вы должны выбрать правильный исполняемый файл игры, затем нажать PLAY.

Версия игры the-fools-errand.zip

Исполняемый файл игры Fools-errand/F.EXEfools-errand/FINALE.EXEfools-errand/FOOL.BATfools-errand/INSTALL.EXEfools-errand/PROLOGUE.EXE

Start Останавливаться Перезапуск Полноэкранный

Чтобы выйти из полноэкранного режима, нажмите Escape. Игровой опыт может быть плохим из-за вашего браузера или вашего компьютера. Скачать Поручение дурака и запустите его с помощью DOSBox, чтобы получить наилучшие впечатления от игры!

Если игра идет слишком быстро или слишком медленно, попробуйте нажать CTRL-F11 (медленнее) и CTRL-F12 (быстрее).

Комментарии

Похожие игры

Друзья-ретро-геймеры также скачали эти игры:

Дуэль: тест-драйв IIDOS, Mac, C64, Amiga, ZX Spectrum, Amstrad CPC, Atari ST, Apple IIgs1989

Chessmaster 2000DOS, Mac, C64, Amiga, ZX Spectrum, Amstrad CPC, Atari 8-bit, Atari ST, Apple II1986

Автостопом по GalaxyDOS, Mac, C64, Amiga, Amstrad CPC, Atari 8-bit, Apple II1984

Fool’s Mate — шахматные термины

Игра только началась, и оба игрока готовы вступить в эпическую битву . Однако через два хода война окончена. Хотите верьте, хотите нет, но в шахматах это возможно.

  • Что такое дурак?
  • Почему это такой глупый друг?
  • Примеры подобных идей в исполнении профессиональных игроков
  • Проверьте свои навыки
  • Заключение

Что такое пара дураков?

Мат дурака — это самая быстрая схема мата, которая может возникнуть в шахматах и ​​может произойти всего за два хода. Добиться ее можно только в том случае, если белые совершат ужасные дебютные ошибки, поэтому ее называют матом дурака. Только черные могут поставить этот мат в два хода, хотя белые также могут выиграть партию в три хода аналогичным образом.

Этот мат происходит при следующей последовательности ходов:

Обратите внимание, что ошибки белых открывают диагональ для их короля, который не может быть защищен ни одной из их фигур. Поскольку силы белых ограничивают их монарха, игра заканчивается матом.

В этой игре, сыгранной любителями Уолтером Томасом Мэйфилдом и Уильямом Робертом Тринксом на Открытом чемпионате США 1959 года в Омахе, штат Небраска, белые применяют аналогичную схему для мата черных.

Почему это такой глупый друг?

В начале каждой шахматной партии двумя самыми слабыми полями всегда являются f2 и f7, поскольку белые и черные короли — единственные фигуры, защищающие эти поля. По этой причине самые быстрые маты в шахматах почти всегда концентрируются на этих полях.

Кроме того, после того, как черные переместят свою пешку e, диагональ d8-h5 может быть использована черным ферзем. Чтобы случился дурацкий мат, белые должны не обращать внимания на оба эти факта и с самого начала сделать два неудачных хода.

Кроме того, ходы пешками «f» и «g» не помогают белым контролировать центр, а также ослабляют и без того хрупкий королевский фланг. Обратите внимание, что белые все еще были бы в плохой позиции, даже если бы черные не могли атаковать белого короля.

Белые имеют слабый контроль над центром и им будет трудно развивать свои фигуры. Это не лучший способ начать игру.

Примеры подобных идей, сыгранных профессиональными игроками

Хотя такая модель спаривания возможна, в реальных играх она встречается редко, даже среди новичков. Как вы видели, одному игроку нужно было бы сделать два ужасных хода в самом начале игры и удержать своего короля в ловушке, чтобы этот мат стал возможным.

Тем не менее, это не означает, что изучение этого шаблона бесполезно. Этот мат иллюстрирует значительную уязвимость в шахматах, а именно пешку «f» и ее диагонали. Взгляните на этот пример из игры, в которую в 1896 году в Нью-Йорке играли Фрэнк Мелвилл Тид и Юджин Дельмар.

В другой партии австрийский шахматист Йозеф Эмиль Крейчик, играя с завязанными глазами против неизвестного игрока, использовал ту же концепцию, чтобы выиграть партию в шесть ходов.

Проверьте свои навыки

Теперь, когда вы знакомы с Fool’s Mate и уязвимостями, которые он исследует, пришло время проверить свои знания. Решайте приведенные ниже головоломки, чтобы практиковать свои атакующие навыки!

Головоломка 1: Классический друг дурака.

Головоломка 2: Исследование той же слабости.

Головоломка 3: Самая сложная из всех! Эта головоломка требует более глубоких расчетов, так что не торопитесь! Помните: играя за белых, вы хотите воспользоваться той же слабостью, что и в «Помощнице дурака».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *