Сундучок правила игры в карты – правила игры, обзор настолки или как играть

Простые карточные игры: как играть в «Сундучок»

«Сундучок» — игра в карты, играть в которую весело и приятно. Благодаря этой забаве, участники смогут узнать, у кого лучше развита интуиция и логика. Незамысловатые правила позволят вести оживленную беседу или перекидываться шутками. Прекрасный способ скоротать время в пути или ожидании.

Как играть в «Сундучок» с детьми

Совершенно не азартная и веселая забава позволяет садиться за стол вместе с маленькими детьми. Если же родители категорически против приобщения малышей к классическим картам, их можно заменить набором красочных картинок.

Для игры подойдут любые изображения однотипных предметов и понятий. Сегодня в продаже достаточно красочных карточек для развития и игр с детьми. И любая колода с количеством карт, кратным четырем, станет прекрасной заменой классического варианта.

Цель игры

Задача забавы заключается в том, чтобы собрать на руках как можно большее количество «четверок» одного номинала. Такие комбинации называют «сундучками». Во время игры можно задавать вопросы противникам, угадывая по ответам карты на руках участников или количество уже собранных богатств.

В правилах отсутствует отбой, поэтому сжульничать просто не получится. В завершающем туре все участники вскрывают карты и показывают количество «сундуков» на руках.

Как играть в «Сундучок»

Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю — не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.

Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.

Ход забавы можно расписать следующим образом:

  1. Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
  2. Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
  3. Игра продолжается, пока колода не закончится.

На этом правила заканчиваются — приятной игры!

fb.ru

Как играть в Сундучок знаний: Inventions: официальные правила игры Сундучок знаний: Inventions на русском

настольная игра

Игра больше не производится

от 2 до 4 игроков

от 10 лет

от 10 до 20 минут

12х12х12

Для одного игрока

  • Переверните песочные часы и изучите картинку в течение десяти секунд.
  • Переверните карточку и бросьте кости. Например, если Вам выпала цифра два, отвечайте на второй вопрос.
  • Если вы правильно ответили на вопрос, оставьте карточку себе.
  • Если вы ошиблись, верните карточку в коробку.
  • Посчитайте, сколько карточек у вас набралось через 10 минут.

Для двух и более игроков

  • Если вы младший из игроков, достаньте карточку из коробки. Переверните песочные часы и в течение 10 секунд внимательно изучите картинку на карточке.
  • Передайте карточку другому игроку и бросьте кости. Ответьте на выпавший вам вопрос (например, если выпала цифра два, вы отвечаете на второй вопрос).
  • Другой игрок проверяет правильность вашего ответа по картинке.
  • Если ответ верен, то вы забираете карточку себе. Если — нет, то вы возвращаете ее в коробку, и теперь уже следующий игрок выбирает карточку из коробки.
  • Побеждает тот игрок, у которого через 10 минут соберется наибольшее количество карточек.

Помните! Все ответы на вопросы размещены на картинке, поэтому смотрите внимательно!

Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь

Сундучок знаний: Inventions
Загадочный мир изобретений

1 490 руб

www.mosigra.ru

Простые карточные игры: как играть в «Сундучок»

Хобби 26 сентября 2017

«Сундучок» — игра в карты, играть в которую весело и приятно. Благодаря этой забаве, участники смогут узнать, у кого лучше развита интуиция и логика. Незамысловатые правила позволят вести оживленную беседу или перекидываться шутками. Прекрасный способ скоротать время в пути или ожидании.

Как играть в «Сундучок» с детьми

Совершенно не азартная и веселая забава позволяет садиться за стол вместе с маленькими детьми. Если же родители категорически против приобщения малышей к классическим картам, их можно заменить набором красочных картинок.

Для игры подойдут любые изображения однотипных предметов и понятий. Сегодня в продаже достаточно красочных карточек для развития и игр с детьми. И любая колода с количеством карт, кратным четырем, станет прекрасной заменой классического варианта.

Цель игры

Задача забавы заключается в том, чтобы собрать на руках как можно большее количество «четверок» одного номинала. Такие комбинации называют «сундучками». Во время игры можно задавать вопросы противникам, угадывая по ответам карты на руках участников или количество уже собранных богатств.

В правилах отсутствует отбой, поэтому сжульничать просто не получится. В завершающем туре все участники вскрывают карты и показывают количество «сундуков» на руках.

Как играть в «Сундучок»

Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю — не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.

Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.

Ход забавы можно расписать следующим образом:

  1. Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
  2. Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
  3. Игра продолжается, пока колода не закончится.

На этом правила заканчиваются — приятной игры!

Источник: fb.ru

monateka.com

Детская игра для улицы — сундучки

Никогда бы я не узнала о такой замечательной детской игре «Сундучки», если бы не прочитала рассказ М.Пришвина «Матрешка в картошке». Сам рассказ замечательный, а вот игра, в которую там играли деревенские дети еще забавнее. Когда я рассказала про эту игру своим девочкам, они очень заинтересовались и попробовали играть в нее с друзьями на улице. Правда правила слегка подправили, но вышло тоже неплохо.

Игра «Сундучки»

Количество играющих — несколько и водящий. Для того, чтобы играть было интереснее, нужны несколько детей. Вдвоем, конечно играть тоже можно, но чем больше деток, тем игра идет замечательнее.

Оборудование: ромашки (можно заменить маленькими игрушками или цветными шариками), сундучки из дерна (секретики), деревце (подойдет лесенка или паучок на площадке).

Ход игры

Сначала каждый играющий берет себе ромашку. У ромашки обрываются лепестки, например, детей 5, значит у одного ребенка будет ромашка с 1 лепестком, у второго — с двумя, у третьего с тремя и так далее. Но не всегда можно у нас найти ромашку, поэтому можно заменить ее любой игрушкой. Главное, чтобы она была маленькой (игрушка из киндера, цветные шарики или бусины).

Каждый ребенок должен знать свою игрушку-ромашку. Далее ребята делают на лугу ряд сундучков — ямок с крышками из дерна. В детстве мы так делали секретики. Сундучков должно быть по количеству игроков. Ведущий собирает у детей их ромашки-игрушки. Дети отворачиваются, а ведущий прячет игрушки в сундучки. Понятное дело, что никто из детей не знает в какой сундучок попадет его игрушка.

У каждого ребенка должен быть свой крючок (ключик), открывающий сундучок. Крючок делается из обычной палочки или сучковатого прутика и его можно повесить на веточку. После того, как все игрушки спрятаны в сундучки дети начинают угадывать, где прячется их игрушка.

Например, я ищу свою желтую бусину и говорю ведущему, что моя бусина в пятом сундучке. Если она там оказывается и я угадала, то мой крючок вешается на самую нижнюю веточку деревца (или лесенки). Если не угадала — остается при мне. Угадаю где моя бусинка во второй раз — передвигаю свой крючок выше. Вот так и все дети передвигают свои крючки-прутики по лесенке вверх. Кто первым до последней ступеньки-веточки добрался, тот и победил.

Игра может показаться скучноватой, но это только на первый взгляд. На самом деле она азартная и веселая. Все зависит от везения. Дети тут не ссорятся и не дуются. Эта игра довольно спокойная и подойдет в самые жаркие летние дни, когда детям на улицу играть хочется, а жара побегать не дает.

Победителю этой игры можно залезть на последнюю ступеньку и оттуда что-нибудь прокричать или возвеличить себя царем всех сундучков или еще что-то занятное. Для родителей, эта игра тоже приятна — дети все время на виду и не ссорятся.

Если же вам стало интересно, как описал эту занятную игру в своей книжке Пришвин, то почитайте рассказ «Матрешка в картошке», он просто замечательный, только детям на поросятах кататься не разрешайте 🙂

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

gamejulia.ru

Настольные игры. Карта сокровищ. Губительная жадность.

Жизнь пиратов полна приключений, опасностей и соблазнов. Капитаны торговых кораблей, чьи трюмы доверху наполнены богатствами, опрометчиво считают, что доберутся до пункта назначения в целости и сохранности. Лихие морские волки под чёрным флагом подстерегают ничего не подозревающие суда и присваивают себе несметные сокровища, которые можно прокутить в ближайшем порту. Но не думайте, что золото и драгоценности достаются пиратам без особого труда – после каждого грабежа корсары должны решить непростую задачу. Сегодня на Розовом диване – жаднособирательная настольная игра «Карта сокровищ» (Dead Man’s Draw).

Корабли с «Весёлым Роджером» на флагштоке — небольшие и быстроходные, а сокровищ на захваченном торговом судне предостаточно. К сожалению, забрать всю добычу невозможно — избыточное количество тяжёлых сундуков утянет на дно судно со всем его экипажем. Приходится делать нелёгкий выбор: часть груза оставить, а часть — погрузить себе в трюм. 

При этом решение необходимо принять как можно быстрее, так как к месту стычки со всех сторон спешат собратья по профессии с явными намерениями получить свою долю награбленного. Торговый корабль с полупустыми трюмами уже скрылся за горизонтом, а на месте недавнего боя назревает нешуточная потасовка…

Ощутить себя настоящим пиратом и принять участие в разделе богатств поможет компактная коробочка от издательства «Мир Хобби». В её трюме находится колода сокровищ и несколько памяток, а на бочках с порохом сидят капитаны пиратских кораблей. Они склонились над судовым журналом, в котором подробно изложены все особенности захваченных ими предметов и кратко перечислены пункты Кодекса, применяемого при разделе добычи.

17 эффектных персонажей, каждый со своими способностями, готовы бороться за свою долю сокровищ. Данные карточки рекомендовано использовать опытным игрокам, несколько ознакомительных партий можно сыграть и без них.

В трюме находится 10 разнообразных видов трофеев, включая русалок, захваченных для гарема могущественного персидского шаха, чьё имя мы сохраним в тайне (сто лет ему жизни и процветания).

Каждый из девяти типов трофеев представлен шестью картами с числовыми значениями от двух до шести, русалки нумеруются в диапазоне от четырёх до девяти. Всего – 60 предметов.

Помимо ценности, каждый трофей имеет индивидуальное свойство, которое незамедлительно срабатывает, как только карта вступает в игру. Четыре памятки (в дележе добычи может принять участие от двух до четырёх капитанов) помогут сориентироваться среди этого многообразия возможностей.

Карамба! Этот сундук – мой!

 

Перед началом партии отложите в сторону по одной карте каждого вида трофеев с минимальной стоимостью, перемешайте и положите их неподалёку картинкой вниз. Это колода сброса, карты из которой можно взять при помощи «карты сокровищ» или «сундука с ключом».

Соперники получают памятки и кладут их перед собой. Одноглазый игрок на одной ноге с попугаем на плече получает право перемешать колоду оставшихся трофеев (50 штук), расположить её картинкой вниз в центре стола и первым приступить к разделу имущества.

Все действия с награбленным производятся согласно Кодексу: с общей стопки (слева) снимается одна карта и выкладывается картинкой вверх. Далее, в обязательном порядке активируется её особое свойство. Например: «щупальца осьминога» предписывают снять с колоды ещё два трофея.

С помощью «сабли» отбираем у любого соперника одну карту (в начале игры ни у кого ничего нет), а «шар предсказаний» позволяет перевернуть верхнюю карту в общей стопке и либо добавить её в текущий ряд, либо прекратить рейд и забрать трофеи себе.

Дело в том, что капитан получает добычу только в том случае, если в ряду не будет одинаковых трофеев (исключение – «якорь», позволяющий получить часть карт). В нашем примере, снятые с колоды очередные «щупальца осьминога» поставили бы крест на добыче — все снятые карты отправились бы в стопку сброса, а активный игрок завершил свой ход.

Так как «шар предсказаний» спас игрока, удачливый капитан забирает себе все открытые карты и выкладывает их перед собой, сортируя в столбики по типу. После этого в игру вступает следующий пират.

 

Добыча сортируется таким образом, чтобы предмет максимальной стоимости располагался сверху. Это поможет владельцу «пушки» выбрать у противника желаемый тип трофея максимальной стоимости и вынудит жертву поместить его в стопку сброса.

«Ключ» и «сундук» работают в паре и позволяют пополнить коллекцию своих трофеев картами из колоды сброса, при этом количество дополнительной добычи равно числу снятых в текущем раунде карт. 

Как я упомянул ранее, все сокровища (кроме русалок) обладают индивидуальными особенностями, позволяющими манипулировать картами. Запомнить эти свойства не так сложно, поэтому через пару партий подсказки не понадобятся.

Как только иссякнет последнее сокровище в общей колоде, пираты подсчитывают свой улов. При этом учитываются лишь по одному типу сокровища максимальной стоимости. Например: пират зарабатывает 24 очка за верхние карты. Никаких дополнительных бонусов и привилегий при итоговом подсчёте нет.

Набив трюм трофеями

Несложная и весёлая карточная игра на пиратскую тематику для широкой аудитории. Вы можете делить сокровища с детьми, друзьями и родителями – правила объясняются буквально за пару минут (желательно показывать их на примерах), а сам процесс не требует никакой предварительной подготовки. Для победы необходимо запомнить свойства трофеев и усвоить основное правило: никаких повторений! 

Дополнительные карточки персонажей (не обязательные к использованию) наделяют оппонентов различными свойствами, корректирующими базовые правила «Карты сокровищ». Это вносит ещё больший хаос в игровой процесс и оживляет игру. Тем не менее, рекомендую использовать их лишь после основательного знакомства с игрой – вначале изучите свойства трофеев и научитесь извлекать из этого максимальную выгоду, и лишь потом добавляйте в процесс новизны…

Издатель предлагает игрокам пользоваться памятками по свойствам предметов – на мой взгляд, гораздо удобнее указать эти способности в текстовом блоке, как это сделано с персонажами. Не совсем понятна причина, по которой оформители отказались от этой идеи. Безусловно, опытным пиратам это нюанс не нужен, а вот новичкам существенно упростил бы жизнь…

Эмоциональная и быстрая развлекательная игра с эффектным оформлением для поднятия настроения, отлично подойдёт для «пиратской» вечеринки.

Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

2fishki.ru

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков От 2Время партии От 5 минутСложность игры Легкая

Экарте это карточная игра, придуманная слугами богатых домов во Франции, переводиться это слово с французского как écarté то есть «сброшенный»или «выброшенный».

Эта игра не требовала особых знаний и ума. Прислуга могла прерваться в любой момент и снова начать играть. Тем самым не нарушая свои обязанности. Экарте попала и в высшие круги общества. Но все же эта игра в конце XIX века потеряла свою популярность. Есть и игры на подобии экарте. Это игры макао и вторая баккара. Но эти игры являются азартными.

Цель игры

Тот кто наберет пять очков за одну или же две партии, тот и победитель. В игре экарте ставки могут делаться и на игроков. Тот кто сделал ставку на игрока может давать советы игроку на кого он поставил.

Экарте: правила игры

  • В игре участвуют двое игроков. В колоде 32 карты. Старшинство карт не такое как привыкли мы с вами а именно Король (1 очко), Дама, Валет, Туз, 10, 9, 8, 7. Только король имеет в игре стоимость. Остальные карты ничего не значат.
  • Каждому участнику сдается по 5 карт. На первом круге сдается только по две карты, после по три или же наоборот, сначала три потом две.
  • После раздачи выбирают козырь. Для этого открывают верхнюю карту. Она и будет козырь.
  • Первый прикуп может объявлять игрок который слева от дилера. Его рука является ведущей в игре экарте. Можно заменить от одной до нескольких карт.
  • Сдающий или дилер может отвергать предложения других игроков о замене. Этим игрокам разрешается правилами игры делать обмен во время игры, кроме когда в колоде остается только две карты.
  • Если участнику игры не требуется прикуп, или дилер не согласен на замену, тогда они становятся уязвимыми. В таком случае если оппонент походит удачно можно заработать штрафные или потерять очки.
  • Если кто то не выполняет правила, то каждый игрок штрафуется на определенное количество очков. Оговоренное перед игрой.
  • Карты, которые заменяют во время игры становятся не действительны и больше не играют до следующей игры. Перед тем как сделать свой ход, оба участника объявляют о наличии короля. Если он есть.
  • За каждого короля даётся очко.
  • Первым всегда ходит ведущий игрок.
  • Выложенную карту всегда накрывают картой той же масти, если нет такой масти, то только козырем.
  • Игрок который взял 4 или 3 взятки записывает себе 1 очко, все 5 2 очка. Из оставшихся карт в колоде карты сдаются снова всем игрокам, и игра продолжается. Откладываются в сторону сыгранные карты.

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Карточная игра Экарте» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Карточная игра Экарте», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


 

add-hobby.ru

правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная играКол-во игроков
 От 2 до 4Время партии
От 20 минутСложность игры
Легкая

Настольная игра «Карта сокровищ» – веселая пиратская карточная настольная игра на удачу и дедукцию. В вашем распоряжение будет: 17 карт персонажей, 60 карт трофеев, 4 карты памятки.

Цель настольной игры «Карта сокровищ»

Все участники в конце игры подсчитывают свои очки самых ценных карт в каждой стопке тайников. Победителем становится тот, у которого сумма очков будет больше всех.

Настольная игра «Карта сокровищ»: правила игры

Подготовка к игре

  • Отбираем с колоды карты трофеев с самой низкой ценностью. Затем перемешиваем ее и кладем лицевой стороной вниз стола. У вас должно быть девять карт с ценностью «2» и одна карта с ценностью «4». Данная стопка карт будет являться стопкой сброса. Смотреть карты в стопке запрещается. Вы сможете обратиться к данной стопке карт, только применяя свойства трофеев.
  • Остальные карты необходимо перемешать и положить напротив сброса.
  • Перемешайте карты персонажей и раздайте по две карты персонажей каждому игроку. Игрок может выбрать одну карту персонажа из двух предложенных. У каждого персонажа свои уникальные свойства, которые будут действовать на протяжении всей игры.

Ход игры

  1. Игрок начинает свой ход с того, что берет первую карту с колоды и лицевой стороной кладет его на игровую зону.
  2. Когда игрок кладет карту из тайника или сброса, то он обязан выполнить его свойства. Исключением является только «сундучок» и «ключ» – они выполняются только во время грабежа.
  3. Затем игрок может взять еще одну кару с колоды и положить на игровую зону вместе с предыдущей:
    1. если вытянутая карта схожа с любым трофеем лежащим на игровом поле, то ваш рейд за сокровищами провален. Все выложенные карты перемещаются в стопку сброса. При провале свойства карты не применяются. Как только вы провалили рейд — ваш ход заканчивается и передается следующему игроку.
    2. если вы вытянули новую карту, которая не совпадает с выложенными картами на игровом поле, то вы кладете ее и применяете ее свойства.
    3. вы имеете право продолжать брать карты с стопки пока ваш рейд не закончится грабежом или провалом.
  4. Грабеж. Вы можете в свой ход закончить рейд грабежом, при этом вы не берете новую карту с колоды. При грабеже вы берете все карты с игрового поля к себе в тайник. Все карты в тайнике раскладываются по типу трофеев лицевой стороной вверх. Карты одного типа кладутся друг на друга. Всего у вас может быть 10 стопок с различными типами трофеев. Все карты должны быть видны вашим соперникам.
  5. Игра заканчивается при взятии последней карты с стопки. И завершает игру грабежом или провалом. После чего все игроки подсчитывают свои трофеи.

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Карта сокровищ» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Карта сокровищ», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


 

Навигация по записям

add-hobby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *