Стоппи на велосипеде: Стоппи от А до Я
Стоппи от А до Я
A A A A Автор Тема: Стоппи от А до Я (Прочитано 17147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
borismoto
Стоппи самый опасный трюк в стантрайдинге. Подходить к освоению нужно предельно аккуратно. Показатель высокого мастерства прокат 65м. с 30м. разгона. Смотрим, учимся
Как Делать Стоппи — How To Do Stoppie
Записан
hvr63
Похоже тренажер не для кросса. В кроссе выбег маленький, и на первый план как раз выходит сам момент вставания на колесо в оптимальный угол. А величина угла — можно и у стенки постоять, попривыкать.
Записан
http://aktivmoto.narod.ru/
http://amt.ucoz.net
borismoto
Похоже тренажер не для кросса. В кроссе выбег маленький, и на первый план как раз выходит сам момент вставания на колесо в оптимальный угол. А величина угла — можно и у стенки постоять, попривыкать.
Сам момент вставания это все фигня. На соревнованиях большинство не проходит квалификацию именно из-за стоппи. Один с 30 метрового разгона уезжает за 50м., а другой и до 10-ти не дотягивает. И эти тренировки длинных прокатов растягиваются на годы и никакие стенки не помогают.
https://www.youtube.com/v/Cn9vb8_CrFE&rel=0&fs=1
Записан
hvr63
У всех чувство баланса разное. Может со строением среднего уха связано?
Помню в детстве занимались (спортивная гимнастика) в одном помещение с цирковой студией, и ради интереса осваивали их инвентарь. В частности проволоку и велосипед на одном колесе. Так вот, кто-то садился на велосипед и сразу ехал, кто-то ни в какую, тоже и с проволокой
Записан
http://aktivmoto.narod.ru/
http://amt.ucoz.net
borismoto
У всех чувство баланса разное. Может со строением среднего уха связано?
Помню в детстве занимались (спортивная гимнастика) в одном помещение с цирковой студией, и ради интереса осваивали их инвентарь. В частности проволоку и велосипед на одном колесе. Так вот, кто-то садился на велосипед и сразу ехал, кто-то ни в какую, тоже и с проволокой
Согласен, есть народ у которого быстро прет прогресс. А все эти вилли и стоппи машины для людей со средними возможностями.
Записан
hvr63
Я, кстати, с одноколесного велосипеда падал, но по проволоке шел. Но, что-то мне подсказывает, тренажеры мне не сильно помогут. Может ссу, может мотоцикл жалко. Хотя в гоночной запарке без особого труда еду, где надо, но на ровном месте не могу.
Записан
http://aktivmoto.narod.ru/
http://amt.ucoz.net
neogen
https://www.youtube.com/v/QyWtsyClNys&rel=0&fs=1Записан
Вилли, Мануал, Баннихоп, Стоппи, Трекстенд
Вилли, Мануал, Баннихоп, Стоппи, Трекстенд… Являются ли эти навыки просто хвастовством или они имеют полезное применение на трейле? Вот мои размышления на эту тему.
Все эти «трючки» -больше, чем просто показуха!
Такие приемы очень полезны для езды по трейлам. Они не только предоставляют вам полезный набор инструментов для решения проблем прохождения трассы, но и во многих случаях открывают другие, более продвинутые линии. Кроме того, баланс и диапазон движений тела, необходимые для этих техник, объединяются, чтобы дать вам мастерство управления вашим велосипедом, которое дает дополнительную уверенность, где бы вы ни ехали.
Wheelie
А что такое «вилли»?
Вилли (wheelie) -это крутить педали, балансируя на заднем колесе велосипеда. С поднятым колесом вы обычно сидите.
Зачем он мне нужен?
Умение поднимать переднее колесо велосипеда во время медленного движения-действительно полезный навык.
Вот несколько примеров:
Вы поднимаетесь и натыкаетесь на каменную ступеньку или упавшую ветку поперек тропы. Короткая прокрутка педалей с рывком аккуратно перенесет вас на препятствие, не прерывая вашего движения.
Вы когда-нибудь ездили по грязным тропам осенью? Иногда вы натыкаетесь на эти глубокие лужи. Вы можете подумать: “Могу ли я проехать через это или оно проглотит мое переднее колесо до оси?” Вилли благополучно перенесет ваше переднее колесо через лужу. Если ваше заднее колесо провалится внутрь, то маловероятно, что вы перекинетесь через руль.
Manual
Что такое мануал?
Как и вилли, мануал -это то, когда вы поднимаете переднее колесо и балансируете на заднем колесе. Но с помощью мануала вы не нажимаете на педали и остаетесь стоять на педалях, а не сидеть на своем месте.
Зачем он мне нужен?
На мой взгляд, мануал -это один из самых полезных навыков, которые вы можете развить. Вам не нужно уметь ехать на большую длину, чтобы этот навык был полезный. Если вы можете удержать переднее колесо чуть больше 1 длины велосипеда, у вас есть действительно эффективный навык.
Вот несколько примеров использования:
Можно проскакивать над корнями и камнями.
Приземление. Возможность держать переднее колесо над землей на протяжении всей длины полета или прыжка придаст вам огромную уверенность при приземлении. Вам не нужно уметь держать переднее колесо действительно высоко; нескольких сантиметров будет достаточно, чтобы вы посадили оба колеса вместе.
Бонус: Освоение мануала поможет вам интуитивно оценить точку равновесия вашего велосипеда. Это огромный скачек уверенности на самых разных трассах!
Как только вы освоите мануал, вы будете использовать его везде. Это эффективно, и это потрясающе!
Bunnyhop
Как следует из названия, bunnyhop-это «заячий прыжок» вашего велосипеда. Hop -это когда оба колеса отрываются от земли одновременно, bunnyhop — это когда сначала поднимается переднее колесо (как мануал), а затем вы прыгаете «назад» на заднее колесо.
Зачем он мне нужен?
Перепрыгивание через препятствия на тропе-действительно полезный навык, особенно когда вы начинаете ездить по естественным тропам, где вы с большей вероятностью столкнетесь с неожиданными препятствиями.
Вот несколько примеров:
Вы летите вниз по тропе и натыкаетесь на упавшую ветку или действительно большие корни дерева. Вы не хотите, чтобы ни одно из колес врезалось в препятствие. Возможность перепрыгнуть через него означает, что вам не нужно останавливаться (или даже замедляться).
Bunnyhop можно использовать для прыжка на более высокий уровень высоты.
Track Stands
Трекстенд стойка -это просто место, где вы останавливаете велосипед и держите его устойчиво, не опуская ногу.
Зачем он мне нужен?
Трековые стенды особенно полезны для того, чтобы дать вам время проверить линию перед тем, как вкатиться.
Допустим, вы едете вперед и достигаете технической особенности тропы, на которой раньше не ездили. Вместо того, чтобы остановиться, опустить ногу, а затем испытать это неловкое чувство, когда вы трогаетесь с места и пытаетесь снова поставить ногу на педаль, вы просто держите стойку, определяете свою линию и катитесь.
Stoppies.
Что такое стоппи?
Стоппи -это когда вы тормозите передним тормозом и позволяете задней части велосипеда оторваться от земли.
Зачем он мне нужен?
Умение выполнять стоппи -это еще один пример улучшения общего равновесия на велосипеде.
С практической точки зрения, пока заднее колесо находится в воздухе, вы можете позволить ему поворачиваться влево или вправо, используя переднее колесо в качестве точки поворота. Это может пригодиться для медленных, очень плотных поворотов с поворотом назад, где вы обычно не можете маневрировать велосипедом, и у вас недостаточно скорости, чтобы заскользить на велосипеде.
Как мне научиться этим навыкам?
Вы можете посмотреть видео на Youtube или, может быть, спросить опытного друга. Лучший способ-это поиск какого-то коучинга (я знаю, я бы так сказал). Если отбросить предвзятость, коуч-сессия действительно может ускорить ваше обучение. Попросите кого-нибудь продемонстрировать, а затем понаблюдайте за вашей техникой и предоставьте ценную обратную связь. Видеозапись и анализ усиливают ваше обучение еще больше.
Заметка о практике.
Мы все знаем кого-то, кто валяет дурака и «выставляется напоказ» всякий раз, когда на тропах есть ровный участок. В моей группе это я (и не раз я эффектно разбивался, делая это). Но вот моя логика… Возьмите 2 райдера, которые едут вместе: один использует плоские секции, чтобы поболтать о вчерашней вечеринке и немного передохнуть, второй практикует свои навыки. Кто будет более искусным после года или двух регулярных поездок? Есть о чем подумать.
Так же в освоении этих техник могут помочь специальные тренажеры лдя мануала и равновесия от freehop:
- https://freehop.ru/category/ravnovesie-balance/
Как сделать Stoppie Правильный путь
Меню
Пропустить Содержание
TIPS-TRICHS
Совет № 152 С страниц общего мотоцикла
By Mark Lindemann
Февраль 2014 2014 г.Это злой близнец вилли, которого иногда называют носовым вилли. Первые два шага (на каком велосипеде учиться, что надевать) такие же, как и для вилли, хотя стритбайк с мощным передним дисковым тормозом и липкой передней шиной подойдет лучше.
Подъезжайте к ровному, ровному участку (автостоянка, взлетно-посадочная полоса) и въезжайте со скоростью 30–45 миль в час (48–72 км/ч). Наклонитесь вперед и перенесите вес на руль. Спортбайк с низкой планкой — лучший выбор.
Когда вы доберетесь до нужного места, плавно и быстро нажмите на рычаг переднего тормоза, пока вилка не сожмется. Затем сжимайте сильнее, перенося вес вперед, пока заднее колесо не начнет отрываться от тротуара.
Помните: вы не пытаетесь остановить мотоцикл, просто поднимите заднее колесо. Как только вы сможете это сделать, увеличивайте давление и перенос веса, пока не сможете поднимать заднее колесо все выше и выше.
Начните с малого. Если стоппи выходит из строя, все, что вы можете сделать, это отпустить передний тормоз, но есть большая вероятность, что все кончено. С другой стороны, если все пойдет плохо, вы освоили эндо.
Tips-Tricks
Как согреться на своем мотоцикле
Tips-Tricks
Как изменить мотоциклевую шину
TOIP Компас
Советы-подсказки
How to Change Your Motorcycle Grips
Tips-Tricks
Get To Know The Safety Features Of Your Motorcycle Boots
Latest
Bikes
2023 Ducati Streetfighter V4
Buyer’s Guide
2023 Kawasaki ZX -14R ABS
Руководство покупателя
2022 Suzuki GSX-S750
Новости
Honda Transalp 750 Детали
Мотоциклы
2023 Norton Commando 961 Первый взгляд
Ask Kevin
Pierre Terblanche’s Motorcycle of the Future
Reviews
Arch Motorcycle 1s First Ride Review
Racing
Phillip Island MotoGP Report
Buyer’s Guide
2022 KTM 890 Duke/890 Duke GP/890 Duke R
Racing
Phillip Island Report
Руководство покупателя
2022 Suzuki GSX-S750
Спросите Кевина
Пьер Тербланка Мотовиль0004
Buyer’s Guide
2022 KTM 890 Duke/890 Duke GP/890 Duke R
2023 Kawasaki KLR650 S
2023 Ducati Panigale V4 R
Buyer’s Guide
2022 Honda CBR500R
2023 BMW M 1000 RR Фотогалерея
Как тормозить на горном велосипеде | PUSH
✚
Нажмите еще раз, чтобы создать профиль для закрепления
youtube.com/embed/YGrIrRiL8oU?rel=0&modestbranding=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>The Stoppie
Стоппи — носовое колесо на велосипеде. Поначалу это может быть немного пугающе, но когда вы научитесь, становится очень весело. В этом руководстве предполагается, что у вас есть передний тормоз, поэтому, если вы катаетесь на дерт-джампере или велосипеде BMX, вы можете проверить наш раздел BMX. Прежде чем выполнять этот трюк, вы должны хорошо контролировать свой велосипед и чувствовать себя уверенно. Давайте погрузимся в это!
Поднятие заднего колеса
Правильная стоппи использует комбинацию веса и переднего тормоза. Если вы просто нажмете на передний тормоз, у вас будет очень мало контроля, и вы можете оказаться над рулем. Если вы недостаточно используете передний тормоз, вам будет трудно поднять заднее колесо более чем на несколько дюймов. Это прекрасный баланс между ними. Чтобы сделать стоппи, начните катиться, сосредоточив свой вес на стоящем велосипеде. Я бы рекомендовал делать это на асфальте, чтобы ваша шина не скользила. Медленно потяните рычаг переднего тормоза, чтобы снизить скорость.
Когда вы катитесь до остановки, вы можете немного переместить свой вес вперед, чтобы помочь поднять колесо. К этому моменту ваше переднее колесо должно быть заблокировано, а заднее должно подниматься. Чтобы замедлить подъем, вы можете отвести вес назад, чтобы он действовал как противовес. Когда вы впервые научитесь, вы, скорее всего, поднимете заднее колесо всего на пару дюймов от земли. Это нормально. Воспринимайте прогрессию красиво и легко. Я преодолела барьеры из-за того, что ставила стоппи слишком высоко, и я бы действительно не рекомендовала это. Так как же предотвратить это?
Держите это под контролем
По мере того, как вы начинаете поднимать стоппи все выше и выше, вам нужно начать проявлять осторожность, чтобы не заходить слишком высоко. Точка баланса — это забавное место для поиска, и вы можете сидеть в стоппи несколько секунд за раз, но прохождение точки баланса — это совсем не весело. Есть два способа справиться с этим. Один из них — это отбрасывание веса назад в качестве противовеса, как упоминалось выше. Второй отпускает тормозной рычаг. Это звучит очевидно, но если вы беспокоитесь о переходе, это не всегда ваша первая мысль в момент паники.
Медленно и плавно отпустите передний тормоз, чтобы опуститься. Если вы немедленно отпустите рычаг, ваша задняя часть рухнет вниз. Это не страшно, но в идеале хочется плавно откатиться. Сделайте это, медленно отпуская тормоз, когда вы переносите свой вес. Задняя часть велосипеда опустится медленно и плавно, и вы сможете уехать чистым. В целом, стоппи не так уж и техничны, они просто требуют приверженности и практики.
Поднявшись на ступеньку выше
Ваши стоппи достигли точки равновесия? Большой. Есть много забавных комбо, которые можно взять оттуда. Один из них переносит ваш вес в одну сторону, когда вы инициируете стоппи. Это заставит заднюю часть вашего велосипеда раскачиваться в упоре, что позволит вам повернуть на 90 градусов или даже полные 180.