Стиль баттерфляй в плавании: Ошибка: 404 Категория не найдена.
Баттерфляй (плавание) — это… Что такое Баттерфляй (плавание)?
Баттерфляй (англ. butterfly — «бабочка», другое название «дельфин») — один из наиболее технически сложных и утомительных стилей плавания. Это стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела одновременно совершают симметричные движения: руки совершают широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, ноги и таз совершают волнообразные движения. Баттерфляй — один из самых сложных способов плавания и считается вторым по скорости после кроля.
Российские квалификационные нормативы
Нормативы на спортивные звания выполняются в 50 м бассейне
Баттерфляй 25 м | М | Ж |
---|---|---|
МСМК | 23,95 | 27,14 |
МС | 25,00 | 28,50 |
КМС | 26,50 | 30,00 |
I разряд | 28,00 | 32,00 |
II разряд | 31,00 | 35,00 |
III разряд | 34,50 | 39,00 |
Баттерфляй 50 м | М | Ж |
---|---|---|
МСМК | 24,31 | 27,36 |
МС | 25,50 | 29,00 |
КМС | 27,00 | 30,50 |
I разряд | 28,50 | 32,50 |
II разряд | 31,50 | 35,50 |
III разряд | 35,00 | 39,50 |
Олимпийская дистанция 100 и 200 метров
История стиля
Первоначально, было только 3 стиля плавания: вольный стиль, брасс и кроль на спине. Батерфляй появился именно при «модернизации» брасса. Руки стали проносить над поверхностью воды(так как плотность воздуха в 4 раза меньше, чем плотность воды)это ускорило продвижение пловца. А потом изменили и движение ног на более естественное.
В конце 1933 году Генри Майерс плавал подобием баттерфляя в соревновании в Центральном Бруклине ИМКА. Баттерфляй развивался из брасса. Дэвид Армбрустер, тренер по плаванию в университете штата Айова, исследовал брасс. В 1934 Армбрустер усовершенствовал метод для выдвижения рук вперед над водой при брассе. Он назвал новый стиль «Баттерфляй». Несмотря на то, что стиль труден, в нем значительное улучшение в скорости. Один год спустя, в 1935, Джек Зиг, пловец также из Университета штата Айова, разработал технику удара, связанную с плаванием на спине и биением ногами в унисон, подобно хвосту рыбы, а затем изменил технику чтобы плавать лицом вниз. Он назвал это стилем дельфин-как удар рыбьего хвоста. Армбрустер и Зиг быстро обнаружили, что сочетание этих техник создают очень быстрый стиль плавания.
Техника плавания
В баттерфляе исключительно важна правильная техника. В отличие от кроля, кроля на спине и брасса, в баттерфляе невозможно добиться хорошей скорости за счет только физической силы. Многие считают этот стиль самым трудным в изучении. Основную трудность для новичков представляет одновременный возврат над водой рук и всего тела в исходную позицию, при этом еще и с одновременным дыханием.
Техника состоит из синхронного движения руками и ногами, в этом большую роль играет волнообразное движение всего тела. В начальной позиции пловец лежит на воде на животе, руки вытянуты вперед, ноги вытянуты назад.
Движения руками
Состоят из трех главных фаз: к себе, от себя, возврат, но могут быть поделены и на более мелкие части. В начале движения отчасти напоминают брасс, руки погружаются в воду ладонями в стороны (и немного вниз) примерно на ширине плеч, а затем разводятся в стороны в виде буквы Y. В фазе «от себя» руки описывают полукруг вокруг тела, локти выше кистей, кисти направлены вниз и немного под себя. Движение достигает примерно 1/3 бедра, затем начинается возврат. Скорость рук возрастает с самого начала до точки наибольшего ускорения в самом конце движения. Это ускорение создает достаточный толчок для выхода на поверхность передней части тела.
Затем следует фаза возврата, в которой руки быстро переносятся вперед, локти при этом прямые, руки расслаблены. Начинается эта фаза когда руки еще под водой, затем они выносятся резким движением вперед за счет мыщц трицепса. Важно не погружать их в воду слишком рано, так как движение вперед под водой создаст дополнительное сопротивление, хотя на длинных дистанциях такого эффекта избежать невозможно.
Руки снова погружаются в воду на расстоянии плеч, большими пальцами вниз. Шире разводить руки не рекомендуется, это уменьшит гребок, так же, как и сводить ‘уже. Некоторые пловцы, тем не менее, предпочитают коснуться руками в этой точке, это помогает им сделать гребок более энергичным.
Если в начале движения руки описывают полукруг, то к концу фазы «от себя» они могут двигаться параллельно. Это всегда было классической траекторией движения, однако, в последнее время заметна тенденция совершать только большой полукруг по всей длине движения руками.
Движения ногами
Отчасти напоминает движение в кроле, однако, ноги движутся одновременно, а не по очереди и при этом задействуется другой набор мышц. За счет сильного движения ногами вверх, затем слабого вниз, на поверхность выносятся плечи и голова, после чего сильное движение ногами вниз и слабое вверх поднимает спину. Оба этих движения переходят одно в другое благодаря естественным волнообразным колебаниям тела.
Ноги при этом держат вместе, чтобы избежать потерь в усилии. Ступни направлены вниз. В правилах не указывается, сколько раз за цикл пловец должен грести ногами. Это зависит от удобства, и обычно за цикл делается два гребка.
Некоторым спортсменам удается совмещать движения руками баттерфляем с гребками ногами из брасса. Такой сплав вполне естественен, так как баттерфляй появился как разновидность брасса приблизительно в 1953 г. До 2001 г. правилами не запрещалась такая комбинация. И по сей день правилами допускаются исключения, хотя большинство пловцов сейчас предпочитает волнообразные движения ногами.
Дыхание
Вдох приходится делать за очень короткий промежуток времени. Удобно помогать себе, изгибая тело, для этого требуется хорошо отточенная техника движений. Начинается вдох на завершающей фазе движения руками: гребок на уровне груди приподнимает тело над поверхностью. Подняв голову в этот момент, пловец может сделать вдох через рот. Опытным спортсменам удается при этом держать взгляд направленным в нижнюю часть противоположного бортика, то есть оставлять голову слегка опущенной — в таком варианте тело лучше сбалансировано и более прямое. Когда руки начинают взмах вперед, голова погружается обратно в воду. Не следует задерживать голову над поверхностью, это замедляет возвратное движение. Выдох происходит через рот и нос в течение всего последующего цикла до следующего вдоха. Некоторые пловцы предпочитают делать вдох через сторону, как в кроле, при этом вся все остальные условия сохраняются — как пример можно привести спортсмена Дениса Панкратова.
Как правило, вдох делается на каждый второй выход из воды, это наиболее оптимальный вариант для больших дистанций. Можно брать дыхание и на каждом выходе, но это может уменьшать скорость и приводить к гипервентиляции легких. Тренированные пловцы добиваются, чтобы циклы с дыханием и без были одинаково быстрыми, поэтому могут делать вдох каждый раз — например, так делает Майкл Фелпс. Используется также последовательность «два со вдохом, один без», создающая меньшую нагрузку на легкие и «на каждый третий», пригодная для пловцов с хорошо развитыми легкими, особенно на коротких дистанциях или на последнем участке. На коротких дистанциях отдельные спортсмены могут вообще не брать дыхание.
Движения телом
Сложную координацию движений в баттерфляе можно облегчить с помощью правильных движений телом. Когда плечи опускаются вниз, бедра поднимаются выше, а таз пересекает линию воды, отчего по телу как бы проходит волна. Затем в последующей фазе гребка плечи движутся вверх, и тогда бедра оказываются внизу, причем этот импульс кажется сильнее.
Старт
Используется обычный старт. После прыжка следует фаза скольжения под водой, после нее волнообразные движения ногами. Подводная фаза очень важна, так как сопротивление воды во время нее минимально. Правила допускают максимум 15 м подводного плавания, после чего спортсмен должен пересечь линию воды.
Разворот и финал
При развороте и финише дистанции пловец должен дотронуться до бортика обеими руками, лицо повернуто вниз. Как правило, это делают слегка согнутыми руками, чтобы оттолкнуться от бортика при развороте. Одна рука разворачивается первой, затем ноги достигают бортика, вторая рука разворачивается, тело погружается глубже, грудь параллельна или почти параллельна дну. Затем следует толчок, тело остается вытянутым, руки вперед. Как и при старте, разрешается до 15 м плавания под водой. Большинство спортсменов на этом промежутке помогают себе вертикальными гребками ногами, как в баттерфляе.
На финише правила требуют коснуться бортика двумя руками одновременно, руки должны быть в одной горизонтальной плоскости.
Стиль «дельфин»
См. также
Грузинское плавание
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Соревнования по плаванию на летних Олимпийских играх впервые появились на летних Олимпийских играх 1896 в Афинах и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. Первоначально соревнования были мужскими, женские дисциплины появились на летних олимпийских играх 1912 в Стокгольме. На летних Олимпийских играх 2008 в Пекине впервые были проведены соревнования по плаванию в открытой воде.
Рисунки на археологических находках свидетельствуют, что люди в Древнем Египте, Ассирии, Финикии и во многих других странах умели плавать за несколько тысячелетий до нашей эры, и известные им способы плавания напоминали современные кроль и брасс. В то время плавание носило чисто прикладной характер. В Древней Греции плавание стало использоваться как важное средство физического воспитания.
В спортивном плавании существуют 4 стиля:
Кроль – самый быстрый вид плавания, который характеризуется попеременными и симметричными движениями руками и ногами. Каждая рука совершает широкий гребок вдоль оси тела пловца, ноги при этом попеременно поднимаются и опускаются.
Кроль на спине — стиль плавания, который визуально очень похож на обычный кроль. Спортсмен также совершает попеременные гребки руками с попеременным поднятием и опусканием ног, но плывет на спине и совершает пронос прямой рукой над водой.
Брасс – вид плавания, в котором спортсмен лежит на груди, а руками и ногами выполняет симметричные движения в плоскости, которая параллельна водной поверхности.
Баттерфляй — один из наиболее технически сложных и утомительных видов плавания. При передвижении баттерфляем спортсмен совершает широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, а ноги и таз совершают волнообразные движения. Считается вторым по скорости после кроля.
В плавание существует вольный стиль, под ним принято понимать дисциплину, в которой спортсмену разрешается плыть любым способом. В настоящее время все спортсмены используют кроль, так как он является самым быстрым стилем.
Анатолий Константинович Писаренко
Анна Владимировна Лаврушкина
Светлана Анатольевна Харлашина
Спортивное плавание характеризуется системой специальной подготовки и участием в соревнованиях, которые проходят по определенным правилам. Соревнования по спортивному плаванию проводятся в бассейнах стандартных размеров (25 и 50 метров) на дистанции от 50 до 1500 метров, а также на открытой воде в виде заплывов на разные дистанции (5, 10, 25 км). Побеждает пловец (команда), первым пришедший к финишу. Саму дистанцию преодолевают различными способами, строго регламентированными правилами соревнований.
Способы спортивного плавания
К спортивным способам плавания относятся:
- вольный стиль (кроль на груди)
До сих пор во всех классификациях и правилах вместо кроля на груди упоминается способ вольный стиль, то есть пловец может плыть любым способом без ограничений и даже менять его по ходу дистанции. Так как способ кроль на груди является самым быстрым, то пловцы используют именно его.
Кроль на груди – стиль плавания на груди, при движении которым пловец совершает широкие гребки вдоль тела попеременно правой и левой руками, и одновременно постоянно выполняет удары ногами в вертикальной плоскости (по принципу работы ножниц). Лицо спортсмена при этом почти постоянно находится; периодически, во время одного из гребков он поворачивает голову в сторону, поднимая лицо из воды для того, чтобы сделать вдох. - баттерфляй (дельфин)
Баттерфляй — стиль плавания на груди, при плавании которым спортсмен выполняет одновременные и симметричные движения левой и правой частями тела. Обеими руками пловец совершает мощный широкий гребок, при выполнении которого верхняя часть корпуса приподнимается над водой, одновременно выполняя симметричные удары ногами «от таза». Способ плавания дельфин является скоростной разновидностью стиля баттерфляй. Техники плавания способом дельфин отличается движением ног: они движутся в вертикальной плоскости вверх и вниз (наподобие движений дельфиньего хвоста). В классическом баттерфляе ноги работают брассом. Дельфин считается вторым по скорости после кроля. - плавание на спине (кроль на спине)
Кроль на спине похож на перевернутый кроль на груди — спортсмен также выполняет попеременные гребки руками и одновременно совершает попеременные удары ногами в вертикальной плоскости (вверх-вниз). Лицо спортсмена практически постоянно (за исключением старта и поворотов) находится над водой. Исключая момент выполнения поворота, спортсмен должен плыть все время на спине. Старт при способе плавания на спине осуществляется из воды (в заплывах вольным стилем, баттерфляем и брассом – старт осуществляется с тумбы). Кроль на спине — третий по скорости способ спортивного плавания. - брасс
Брасс — стиль плавания на груди, в котором руки подаются одновременно симметрично вперёд, а ноги совершают одновременный толчок в горизонтальной плоскости. Цикл движений при плавании брассом на груди состоит из одного симметричного и одновременного движения руками, движения ногами и одного вдоха и выдоха ртом. Брасс — самый медленный спортивный способ плавания.
Плавание по праву можно отнести к народному виду спорта наравне с борьбой, бегом и лыжным спортом, потому что оно тесно связано с трудом, бытом и военной деятельностью людей.
Умение плавать — жизненно необходимый навык для любого человека. Умеющий плавать уверенно чувствует себя в воде, адекватно оценивает ситуацию и, следовательно, меньше рискует жизнью, оказавшись в водной среде. Умение плавать особенно нужно людям, чья трудовая деятельность связана с водной средой (например, рыбакам, работникам флота, строителям гидроэлектростанций, судоходных и оросительных каналов), а также военнослужащим и спасателям. Хорошо плавать необходимо спортсменам, занимающиеся греблей, парусным и водно-моторным спортом, водным туризмом, кайтингом, серфингом.
Прикладное плавание является частью профессиональной подготовки работников спасательных и силовых структур и людей, чья рабочая профессиональная деятельность связана с водой. Многие из них сдают специальные нормативы по плаванию для определения своей профессиональной пригодности.
Прикладное плавание — это способность человека держаться на воде (то есть обладать навыком плавания) и производить в воде жизненно необходимые действия и мероприятия. Прикладное плавание применяется для решения прикладных задач, таких как оказание помощи тонущему, переправы вплавь, доставание со дна и буксировки каких-либо предметов и т.п. В основе прикладного плавания лежит техника спортивных способов плавания, измененная в соответствии с условиями и адаптированная к решению задач прикладного плавания.
Прикладное плавание включает:
- плавание спортивными, самобытными и комбинированными способами плавания
- ныряние и передвижение под водой
- прикладные прыжки в воду
- спасение тонущих и помощь уставшим пловцам
- плавание в экстремальных условиях
- преодоление водных преград
Основные Стили Плавания
Стили плавания (способы) отличаются друг от друга совершаемыми пловцом движениями, скоростью и энергозатратностью, а также правилами старта и техникой поворота во время соревнований, а так же технической сложностью и лёгкостью в овладении для большинства людей. — Основные Стили Плавания:
Кроль на груди и на Спине
Баттерфляй
Брасс
Обратите особое внимание на то, в каким именно порядке расположены все вышеперечисленные способы. — Этот порядок вовсе не случаен, т.к. все выше перечисленные стили специально расположены нами именно так — строго в порядке возрастания их технической сложности и сложности в овладении ими для большинства людей. Именно поэтому большинство Тренеров в мире начинают начальное обучение ( как детей, так и взрослых! ) именно с Кроля на груди и на Спине, а заканчивают его Брассом.
Краткое описание основных 4-х Способов
- Кроль на груди — способ плавания на груди, при котором руки совершают гребки попеременно, а ноги совершают попеременное непрерывное движение «как ножницы». Это самый быстрый способ передвижения в воде. — Дополнительно смотрите Анимацию и Тренерскую Подборку ВИДЕО, хорошо иллюстрирующую технику профессиональных пловцов, в том числе и таких как: Александр Попов, Майкл Фелпс, Ян Торп и многих других.
- Кроль на спине — это способ плавания на спине, который, в определённой мере, похож на кроль на груди, т.к. в нём, как и в Кроле на груди, руки совершают гребки попеременно, а ноги совершают попеременное непрерывное движение «как ножницы», но разница в том, что пловец плывет на спине, а не на животе, как в Кроле на груди. Кроль на спине считается третьим по скорости стилем. — Дополнительно смотрите Анимацию и Подборку ВИДЕО
- Баттерфляй — стиль плавания на груди, при котором левая и правая части тела совершают симметричные и одновременные движения: Руки совершают одновременный гребок, при этом Ноги совершают одновременное волнообразные движения. Баттерфляй — это самый тяжёлый по энергозатратности способ. Баттерфляй считается вторым по скорости стилем после Кроля на груди. Баттерфляй — Анимация и ВИДЕО
- Брасс — стиль плавания на груди, в котором руки одновременно совершают гребок и выносятся вперёд от груди, а ноги, сгибаясь в коленях, совершают толчок. Хотя Брасс является самым медленным стилем (способом), он, в тоже время, является самым сложным с технической точки зрения и, разумеется, поэтому, самым сложным для освоения. Именно поэтому, большинство Тренеров ( как в нашей стране, так и в мире ) начинают его изучать с своими учениками в самую последнюю очередь, когда Кроль на груди и Кроль на Спине, а так же первичные навыки дельфина ( баттерфляя ) достаточно хорошо освоены и навыки закреплены в достаточной степени. — Брасс — Анимация и ВИДЕО
- * Дополнительно Вы можете прочитать статью, написанную нашими тренерами в ответ на вопрос пользователя, интересовавшегося, с какого способа логичнее начинать обучение и осваивать технику неумеющим плавать людям, если есть цель обучиться качественно и стать хорошим пловцом.
- Так же настоятельно рекомендуем Вам посмотреть 65-ти минутный видео фильм, снятый под контролем ВФП, про начальные занятия с детьми, в котором достаточно подробно показана стандартная тренерская методика. Разумеется, эта же методика экстраполируется и на неумеющих плавать взрослых, которые обучаются по той же схеме, т.к. первые шаги ( первые упражнения ) одинаковы как для взрослых, так и для детей.
хочешь освоить — учи брасс!
До 30-х годов прошлого века существовало только 3 стиля плавания: кроль на груди, кроль на спине и брасс. Однако и брассом плавали по-другому: не как сейчас – на каждый гребок по обязательному вдоху, а можно было плавать под водой, сколько хочешь!
Вот пловцы и делали вдох, а дальше — очень широкие гребки до бёдер, толчки ногами и — и так плыли под водой, сколько дыхания хватит. Некоторые особенно талантливые спортсмены проплывали по 2 бассейна, не выныривая на поверхность!
Но зрелищность соревнований от этого сильно страдала. Тогда члены Международного олимпийского комитета постановили: при каждом гребке обязательно должен быть 1 вдох.
Как только пловцы стали так делать, скорость понизилась, потому что за счёт очень широкого гребка голова «проваливалась» вперёд и происходило торможение. Конечно, это никому не понравилось. Спортсмены и их тренеры стали думать, что можно сделать, чтобы и правила не нарушить, и скорость не потерять.
В 1933 году на соревнованиях в Бруклине Генри Майерс, проигрывая соперникам, решил во что бы то ни стало ускориться и впервые стал выкидывать руки над водой, подобно тому, как это сейчас делают при плавании баттерфляем. Ногами же он по-прежнему работал в стиле брасс. Такой приём очень обескуражил судей, и они сначала спорили — засчитывать ли результат Майерса?
Спустя 2 года другой спортсмен Джимми Хиггинс, во время заплыва брассом стал не только выбрасывать руки над водой, как при плавании баттерфляем, но и работать ногами подобно движениям хвоста дельфина.
И начиная с 1935 года, на протяжении целых 18 лет брассисты и сторонники баттерфляя соревновались вместе во время своих заплывов. И только в 1953 году баттерфляй выделили в самостоятельный стиль плавания.
Оглядываясь на историю, баттерфляй по праву можно назвать «сыном» брасса. И давно подмечено: кто хорошо плывет брассом, быстро и легко осваивает баттерфляй.
Потому настоятельно рекомендуем: если хотите хорошо научиться плавать баттерфляем, сперва освойте плавание брассом!
Плавание с бабочкой
Недавно мы прошли тренинг, чтобы обучить наших инструкторов тому, как лучше обучать пловцов верхнего уровня плаванию баттерфляем.
Любите вы это или ненавидите, но плавание бабочки требует большой силы и хорошей техники. Часто считается, что это самый сложный гребок для плавания, и он также может приносить массу удовольствия из-за движения в воде.
История инсульта
Бабочка произошла от брасса, и первоначально ее плавали при помощи брасса. Удар дельфина был добавлен, а позже, в 1952 году, Международная федерация плавания ввела понятие «баттерфляй» как индивидуальный удар.
Хороший баттерфляй включает небольшие быстрые удары ногами, при которых ступни находятся вместе. Хорошее практическое правило: чем больше брызги, тем медленнее вы движетесь. Вам нужны маленькие быстрые кнуты.Основные мышцы — это электростанция.
Толкать, тянуть, восстанавливать
Ход состоит из трех основных частей: тяги, толчка и восстановления.
PULL : Пловец начинает с вытянутыми вперед руками и тянет их вниз, достигая большим пальцем бедра.
PUSH : Пловец засовывает руки под тело, а затем снова и снова.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ : Пловец размахивает руками в стороны по поверхности воды вперед (с прямыми локтями), прежде чем нырнуть обратно в воду, создавая волнообразное движение тела.
Интересные факты о бабочке
- Это новейший спортивный стиль плавания.
- Майкл Фелпс — обладатель 6 золотых олимпийских медалей в индивидуальных соревнованиях баттерфляем.
- Фелпс также является мировым рекордсменом в беге на 200 метров баттерфляем.
- Считается самым сложным ходом из четверки.
- Пловцам, участвующим в соревнованиях, необходимо касаться стены одновременно обеими руками при повороте, а не одной рукой при плавании на спине и вольным стилем.
- Пловцы могут находиться под водой не более 15 метров в начале забега и после поворотов.
Ваша очередь летать
Если у вас есть пловец, который хочет попробовать себя в команде по плаванию следующим летом, или вы хотите выучить баттерфляй самостоятельно, запишитесь на наши частные уроки. Наши инструкторы помогут вам освоить этот сложный и уникальный гребок, чтобы вы тоже научились летать.
История бабочки: тогда и сейчас
Протети Синха, стажер Мирового колледжа плавания.
Некоторые пловцы говорят, что если самая страшная боль, которую вы когда-либо испытывали, — это разбитое сердце, то вы не переплыли 200 мух.
Баттерфляй обычно считается самым сложным из всех четырех ударов — он требует выносливости, мастерства и синхронности. Вопреки распространенному мнению, максимальная скорость, достигаемая в баттерфле, на самом деле выше, чем в фристайле. Тяга двумя руками обладает большим двигательным потенциалом и в сочетании с мощным ударом быстрее, чем тяга одной рукой во фристайле.
История появления бабочки, охватывающая более двух десятилетий, включает три вещи, которые на первый взгляд не связаны между собой: рыбу, Манхэттенский проект и артрит.
Начало
Фото любезно предоставлено: Анеш Дебики / Плавание, Южная Африка
Бабочка возникла из стремления плавать быстрее брассом. Ни одному человеку не приписывают образование инсульта. Скорее, это приписывается нескольким людям, каждый из которых пытался использовать восстановление над водой во время плавания брассом.Официально Международный зал славы плавания признает Sydney Cavill из Австралии в качестве оригинального создателя гребка.
Бабочка Тогда
Фото: Питер Х. Бик
В конце 1933 года Генри Майерс плавал разновидность брасс-бабочки в Бруклинской Центральной YMCA. Дэвид Армбрустер , который был тренером по плаванию в Университете Айовы, сформулировал метод, позволяющий вынимать руки из воды во время плавания брассом в 1934 году.В 1935 году пловец из Университета Айовы (ученик Армбрустера), Джек Зиг , разработал технику ударов ногами, которая является более ранней версией сегодняшнего удара дельфина. Вместе Армбрустер и Зиг обнаружили, что комбинация ударов ногой и рукой дает более быстрый и плавный ход.
По другой версии, физику Волни К. Уилсону приписывают раннюю форму удара баттерфляем. В книге Ричарда Роудса « Создание атомной бомбы » Уилсон, который был участником Манхэттенского проекта, описан как тщательно исследующий, как плавает рыба.Имитируя это волнообразное движение, он использовал этот новый удар вместе с тягой брассом на Олимпийских играх 1938 года. Однако он был дисквалифицирован, поскольку именно эта смесь брасса и баттерфляй была запрещена правилами FINA.
В 1952 году FINA решила разделить брасс и баттерфляй на автономные гребки. Формальные соревнования баттерфляем впервые проводились на Олимпийских играх 1956 года в Мельбурне.
Современные бабочки
Фото любезно предоставлено: Айдан Чо
Хотя он не был первым, кто использовал смешанный брасс и баттерфляем, Дзиро Нагасава из Японии приписывают современный мазок баттерфляем.История Нагасавы уникальна. На Олимпийских играх 1952 года в Хельсинки он занял шестое место в категории 200 груди из-за артрита обоих колен. Из-за этой борьбы с артритом он изменил свой удар брассом на удар дельфина, который был гораздо более мощным. К 1956 году Нагасава установил пять мировых рекордов в бегах на 200 и 220 метров баттерфляем. Ему также приписывают введение этого удара в Японию и Азию.
Последствия
До того, как баттерфляй стал гребком, одобренным FINA, в гонках IM было всего три гребка и только три или шесть длин пула.В то время гонка была известна как «трехтактное попурри». В 1950-х годах к IM была добавлена нога-бабочка, что изменило события на современные гонки 200 и 400 IM.
Когда FINA впервые включила гребок, мужчины плыли баттерфляем 200, а женщины — баттерфляем 100. Сегодня и мужчины, и женщины плавают баттерфляем на 50, 100 и 200 метров на соревнованиях по всему миру.
Вы узнали что-то новое? Отметьте бабочку в комментариях!
-Все комментарии являются мнением автора и не обязательно отражают точку зрения журнала Swim World Magazine или его сотрудников.
СвязанныеМрачная история гребка бабочки
Когда пловец-любитель пытается научиться бабочке, в перерывах между задышками может возникнуть пара вопросов: кто изобрел этот сбивающий с толку гребок и почему? Такие профессионалы, как Майкл Фелпс, делают бабочку непринужденной, демонстрируя согласованность, грацию и выносливость; для новичков он может выглядеть и ощущаться как дикая собачья лопатка. Но на эти вопросы так же трудно ответить, как и справиться с инсультом.Как и в случае с другими изобретениями, меняющими парадигму, такими как джаз и круассан, баттерфляй является результатом серии небольших нововведений, а не какого-то одного большого. Из-за этого сложно отследить происхождение инсульта, что является упражнением по взвешиванию разрозненных счетов.
Майкл Фелпс плывет бабочкой — гребок, движения рук и ног которого разрабатывались разными людьми в разное время. ФОТОГРАФИЯ КРИСТОФА САЙМОНА / AFP / GETTYДвижение рук и толчок того, что мы теперь называем бабочкой, были разработаны независимо.Драматический гребок руками можно проследить примерно до 1930 года, когда большинство спортсменов-пловцов все еще использовали традиционный брасс. Международный зал славы плавания отмечает австралийца Сиднея Кавилла как изобретателя рукопожатия «бабочка», в то время как другие приписывают немцу Эриху Радемахеру, а третьи говорят, что это был американец Генри Майерс. Что мы можем сказать, так это то, что примерно в то же время все эти пловцы экспериментировали с вытаскиванием рук из воды, а не в ней.(Примерно в тот же период другие экспериментировали с другим движением вне воды: передним ползанием.) Движение руки-бабочки потребляло больше энергии, чем брасс, и требовало значительной координации, но оно окупалось более быстрым временем. Радемахер опробовал движение руки в сочетании с традиционным брассом на скачках еще в 1927 году во время своего визита в Соединенные Штаты. Он настаивал на том, что все еще придерживается правил плавания брассом. В 1933 году Майерс применил новый удар рукой в Brooklyn Y.M.C.A. соревнования по плаванию, где он победил чемпиона Америки по комплексному плаванию Уоллеса Спенса. Согласно книге «Прорыв в плавании», опубликованной в 2002 году тренером по плаванию и историком Сесилом Колвином, официальные лица соревнований были удивлены техникой Майерса, но не дисквалифицировали его.
В те же годы, когда Радемахер, Майерс и Кавилл экспериментировали со своими руками, молодой физик по имени Волни Уилсон проводил большую часть своего свободного времени, глядя через стекло на аквариум Шедда в Чикаго. Позже участник Манхэттенского проекта Уилсон, которого большинство называли Биллом, был заядлым пловцом.Летом 1934 года он начал серьезно думать о различных способах передвижения животных по воде. В аквариуме он заметил, что рыбы двигали хвостом из стороны в сторону, в то время как водные животные млекопитающих, такие как киты и дельфины, двигали хвостом вверх и вниз. В бассейне Чикагского атлетического клуба он начал экспериментировать с новым видом движения ног для пловцов-людей: ударом дельфина. Он быстро освоил это, сочетая синусоидальные ноги с традиционным движением рук брассом.Затем Уилсон попытался популяризировать свой новый удар с помощью демонстраций на соревнованиях по плаванию и даже выиграл олимпийские испытания в 1938 году, прежде чем был дисквалифицирован за использование незаконной техники, — анекдот, попутно отмеченный в основополагающей книге Ричарда Роудса 1986 года «Создание плавсредства». Атомная бомба.» Но в свое время вклад Уилсона в спорт практически не принимался во внимание. Он оставался заядлым пловцом до своей смерти в 2006 году в возрасте девяноста шести лет. «Когда Биллу было за девяносто, я отвел его в Y.M.C.A. чтобы продемонстрировать мне этот инсульт », — сказал мне некоторое время назад Дэвид Шредер, биограф Уилсона.«Тогда он не мог этого сделать, и я тоже».
Вместо Уилсона, заслуга в ударе дельфина обычно принадлежит Дэвиду Армбрустеру, который тренировал плавание в Университете Айовы с 1917 по 1958 год. Согласно Международному залу славы плавания, Армбрустер проявляет интерес к ударам дельфина. был поражен еще в 1911 году, когда стал свидетелем демонстрации движения Джорджа Корсана, человека, которому приписывают популяризацию плавания в массовых масштабах благодаря его работе в качестве главного инструктора Y.M.C.A. В тридцатых годах Армбрустер со своим пловцом Джеком Зигом начал экспериментировать с ударом, похожим на дельфина. Вскоре Армбрустер призвал всех своих пловцов использовать его вместо традиционного лягушачьего пинка брасса.
Встреча рук и ног было лишь вопросом времени, но когда именно это произошло, сказать трудно. Международный зал славы плавания считает японского пловца Дзиро Нагасаву одним из первых, кто объединил гребок рукой баттерфляем и ногой дельфина, и ему принадлежит заслуга в популяризации гребка.В 1945 году Нагасава установил мировой рекорд по использованию бабочки. К 1954 году гребок был официально признан Международной федерацией плавания «баттерфляем». Через два года после этого инсульт был принят на Олимпиаду в отдельную категорию для соревнований.
В последние годы мастерство Майкла Фелпса в подводном ударе дельфина помогло привлечь новое внимание к гидродинамике движения. В 2003 году Раджат Миттал, ныне профессор машиностроения в Университете Джона Хопкинса, начал работать со своим аспирантом Альфредом фон Леббеке и другими, чтобы применить свои исследования — анализ физики сложных течений с помощью численного моделирования — на людях-пловцах.«Мы связались с США по плаванию, чтобы узнать, заинтересованы ли они, и время было удачным», — сказал мне Миттал. «Удар дельфина был большим событием в то время, во время Олимпийских игр 2004 года. Фелпс и [Натали] Кафлин поднимались по служебной лестнице, и они делали это отчасти потому, что они очень хорошо владели ударом дельфина. Идея заключалась в том, чтобы больше узнать об этом ударе ».
По словам Миттала, эффективность удара напрямую зависит от его визуальной красоты. «Это сложный удар, потому что он работает очень хорошо, если вы можете очень плавно пропустить эту волну вниз по телу — чем плавнее эта волна проходит по вашему телу, тем быстрее вы прорежете воду», — сказал Миттал.«Все должно работать в унисон, чтобы делать это должным образом». Возможно, неудивительно, что секрет хорошего толчка дельфина заключается не только в технике, но и в физиологии. «Мы просмотрели несколько подводных видеороликов Натали Кафлин и Майкла Фелпса, и они показали невероятную плавность в том, как они, по сути, могли переворачивать и шлепать ногами вперед и назад при ударе дельфина», — сказал Миттал.
Многие пловцы и тренеры соглашаются, что «бабочка» — самый сложный для освоения гребок, акт координации, напоминающий о школьной задаче одновременно потирать живот и поглаживать голову.Однако после освоения все меняется. Наблюдать, как олимпийские пловцы делают бабочку, — значит становиться свидетелем метаморфозы: получеловека, полурыбы, полностью завораживающего.
Как плавать быстрее, бабочка
От TritonWear
Плавательная бабочка — это не шутка. В отличие от других гребков, вы не можете уйти от минимальных усилий в баттерфле, даже если вы делаете легкий сет. Иногда это затрудняет тренировку на скорость, потому что быстро наступает усталость. Но при правильной технике и последовательной практике работа над улучшением вашей бабочки будет менее сложной.
Вот несколько советов, как плавать быстрее баттерфляем:
Подводные удары
Быстрая бабочка стартует под водой — плотная обтекаемость в сочетании с мощными ударами дельфина позволяет поддерживать большую скорость при отталкивании или нырянии и готовиться к сильному прорыву. Оптимизация времени под водой гарантирует более быстрое плавание.
Положение корпуса
Волнистость — термин, часто ассоциируемый с бабочкой. Если все сделано правильно, это помогает увеличить силу каждого гребка, настраивая руки для более сильного захвата и позволяя лучше использовать ядро и бедра для более мощных ударов.
Суть в том, чтобы использовать это движение для движения вперед, а не просто подниматься и опускаться. Ведите вперед грудью, а не головой, и используйте корпус для усиления ударов ногами.
Выбирайте правильное время для дыхания, оставайтесь на низком уровне и убедитесь, что вы не поднимаете голову вверх и не поднимаетесь слишком высоко из воды. В противном случае выравнивание тела будет нарушено — ноги и бедра будут опускаться, а ваши руки не будут в положении, подходящем для восстановления.
Тяга
Начинайте ловлю пораньше.Как только руки войдут в воду (ладонями вниз, на ширине плеч), держите локти высоко и втягивайте воду назад, полностью мимо бедер, прежде чем вывести их. Стремитесь к контролируемому, но расслабленному восстановлению. Это более эффективно, чем восстановление мышц, которое расходует ненужную энергию и увеличивает нагрузку на плечи.
Во время тяги избегайте соблазна оттолкнуться, чтобы поднять голову для вдоха, так как это только увеличит сопротивление. И всегда заканчивайте тягу, чтобы максимально увеличить каждый гребок.Вы потеряете хорошую тягу, если ваши руки выйдут из воды слишком рано.
Второй удар дельфина
Второй удар дельфина — важный компонент быстрой бабочки. Он обеспечивает движущую силу, которая завершает ваше движение сильным концом и настраивает ваши руки на расслабленное восстановление. Он не только увеличивает скорость, но и снижает сопротивление, помогая поддерживать правильное положение тела, не позволяя ногам и бедрам опускаться, а верхняя часть тела слишком высоко подниматься из воды.
Однако второй удар часто бывает легко пропустить, потому что ноги не настроены должным образом для удара вниз. Не забывайте активно сгибать колени назад для удара вверх, чтобы иметь возможность выполнить твердый второй удар.
Сроки
В баттерфляе ритм ваших ударов в основном задается ударами ногами, при этом руки движутся синхронно с ногами — более быстрые удары ногами означают более высокую частоту гребков.
Первый удар происходит после восстановления, когда руки (и лицо) входят в воду.Сразу за этим следует второй удар, в этот момент руки должны завершить тягу, используя удар, чтобы вывести руки (и лицо) из воды и ваше тело вперед.
Быстрое плавание означает плавание эффективно, а умение рассчитывать время является ключевым моментом, особенно для баттерфляй. Без этого положение тела будет неправильным, а сила ваших толчков и толчков не будет использоваться должным образом для набора скорости.
О компании TritonWear
Наша миссия: Обеспечить каждому пловцу и тренеру доступ к элитным знаниям и инструментам по плаванию.
Компания TritonWear стремится донести элитную спортивную науку до всех, от наших корней в спортивном плавании и инженерии до спортивной индустрии в целом, обеспечивая успех с помощью образования и инновационных технологий.
TritonWear является партнером SwimSwam.
Факты о ходу бабочки для детей
Пловец, выполняющий баттерфляй, вид сверхуБабочка (в просторечии сокращается до fly ) — это плавательный гребок на груди, при котором обе руки движутся симметрично, сопровождаемые ударами баттерфляй (также известный как « дельфин »).В то время как другие стили, такие как брасс, передний кроль или плавание на спине, могут адекватно плавать новички, баттерфляй — более сложный гребок, который требует хорошей техники, а также сильных мускулов. Это новейший вид плавания на соревнованиях, первый плавание состоялся в 1933 году и возник в результате брасса.
Скорость и эргономика
Пиковая скорость баттерфляй выше, чем у ползания вперед или вольного стиля из-за синхронного толчка и тяги руками и ногами, который выполняется довольно быстро.Тем не менее, поскольку скорость значительно падает во время фазы восстановления, в целом она немного медленнее, чем передний кроль, особенно на больших расстояниях. Другая причина, по которой он медленнее, заключается в том, что физическая нагрузка, которую он испытывает на пловца, сильно отличается от того, что он делает вольным стилем. Название было взято от бабочки.
Брасс, плавание на спине и кроль вперед — все это можно легко плавать, даже если пловец имеет неправильную технику.Бабочка, однако, не прощает ошибок в стиле; Очень сложно преодолеть плохую технику баттерфляй грубой силой. Многие пловцы и тренеры считают его самым сложным стилем плавания. Основная трудность для новичков — это синхронное восстановление над водой, особенно в сочетании с дыханием, поскольку для этих задач нужно поднимать из воды обе руки, голову, плечи и часть груди. Как только эффективная техника разработана, она становится плавным и быстрым ходом.
История
Австралийский Сидней Кавилл (1881–1945), сын «профессора плавания» Фредерика Кавилла, в возрасте 16 лет стал чемпионом Австралии среди любителей на 220 ярдов и считается создателем баттерфляй. Он последовал за своими знаменитыми братьями в Америку и тренировал известных пловцов в Олимпийском клубе Сан-Франциско.
В конце 1933 года Генри Майерс выплыл баттерфляем на соревнованиях в Brooklyn Central YMCA. Стиль бабочки произошел от брасса.Дэвид Армбрустер, тренер по плаванию в Университете Айовы, исследовал брасс, особенно учитывая проблему сопротивления из-за восстановления под водой. В 1934 году Армбрустер усовершенствовал метод поднятия рук над водой брассом. Он назвал этот стиль «бабочка». Хотя бабочка была сложной, она значительно улучшила скорость. Год спустя, в 1935 году, Джек Зиг, пловец из Университета Айовы, разработал технику удара ногой, включающую плавание на боку и удары ногами в унисон, подобно рыбьему хвосту, а затем изменил эту технику, чтобы плавать им. лицом вниз.Он назвал этот стиль «Рыбий хвост дельфина» . Армбрустер и Зиг быстро обнаружили, что сочетание этих техник создает очень быстрый стиль плавания, состоящий из рук-бабочек с двумя ударами дельфина за цикл. Ричард Роудс утверждает, что Волни Уилсон изобрел «Дельфина» после изучения рыбы и использовал его, чтобы выиграть Олимпийские испытания в США в 1938 году, в результате чего он был дисквалифицирован.
В настоящее время весь стиль упоминается как бабочка , но иногда все еще называют дельфин , особенно когда речь идет о ударе дельфина .
Этот новый стиль был значительно быстрее, чем обычный брасс. Используя эту технику, Джек Зиг проплыл 100 ярдов за 1: 00.2. Однако удар дельфина «рыбий хвост» нарушил правила брасса, установленные FINA, и был запрещен. Поэтому руки-бабочки для брасса использовались некоторыми пловцами на летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине для соревнований по плаванию брассом. В 1938 году почти каждый пловец брасс использовал этот стиль баттерфляй, однако этот гребок считался вариантом брасса до 1952 года, когда он был принят ФИНА как отдельный стиль со своим собственным набором правил.Летние Олимпийские игры 1956 года были первыми Олимпийскими играми, в которых баттерфляй плавали как отдельные соревнования, на 100 м (женщины) и 200 м (мужчины).
Техника
Техника «баттерфляй» с толчком дельфина заключается в синхронном движении руки с синхронным толчком ногой. Хорошая техника имеет решающее значение для эффективного плавания в этом стиле. Волнообразные движения тела также очень важны для создания толчка, поскольку это ключ к легкому синхронному восстановлению над водой и дыханию.
В исходном положении пловец лежит на груди, руки вытянуты вперед, а ноги вытянуты назад.
Движение руки
Баттерфляй состоит из трех основных частей: тяги, толчка и восстановления. Они также могут быть дополнительно подразделены. Из исходного положения движение руки начинается так же, как брасс. Вначале руки слегка опускаются вниз ладонями наружу и немного вниз на ширине плеч, затем руки выдвигаются, образуя букву Y. Это называется ловлей воды. Движение тяги следует полукругу с локтем выше руки, а рука направлена к центру тела и вниз, образуя традиционно преподаваемую «замочную скважину».
Толкание толкает ладонь назад через воду под телом в начале и сбоку от тела в конце толчка. Пловец подталкивает руки к бедрам только на 1/3, что облегчает восстановление, сокращает время восстановления и сокращает дыхательное окно. Движение увеличивает скорость на протяжении фазы тяги-толчка, пока рука не станет самой быстрой в конце толчка. Этот шаг называется выпуском и имеет решающее значение для восстановления.Скорость в конце толчка используется для восстановления.
При восстановлении руки поворачиваются в стороны по поверхности воды вперед, локти прямые. В конце подводного движения руки должны быть повернуты вперед, разгибание трицепсов в сочетании с ударами баттерфляй позволит поднять руку вперед расслабленной, но быстро. В отличие от восстановления переднего хода, это восстановление руки является баллистическим выстрелом. Единственный другой способ поднять руки и плечи из воды — это опустить бедро.Следовательно, восстановление, по крайней мере, ускорение рук никоим образом не расслабляется. Важно не входить в воду слишком рано, потому что это создаст дополнительное сопротивление, поскольку руки будут двигаться вперед в воде против направления плавания, однако на более длинных дистанциях этого нельзя избежать, и более важно избегать падения. бедра. Высокий подъем локтя, как и при переднем сборе, будет невыгодным из-за естественной волнистости, которая частично вызвана восстановлением и расслабленным движением, вызванным импульсом разгибания трицепса.Ограничения движения плеча в теле человека делают такое движение маловероятным. Руки должны снова войти в воду в точке 11 и одной, причем большие пальцы должны входить первыми, а мизинцы — последними.
Руки входят в воду большими пальцами на ширине плеч. Более широкий вход теряет движение в следующей фазе вытягивания, а меньший вход, где руки соприкасаются, тратит энергию. Цикл повторяется с фазой вытягивания. Однако некоторые люди предпочитают касаться спереди, потому что это помогает им ловить воду, пока они могут делать это эффективно, они ничего не теряют.
Движение ног
Ноги синхронизированы друг с другом, при этом задействован совершенно другой набор мышц. Плечи поднимаются над поверхностью сильным ударом вверх и средний удар вниз, а назад под поверхность — сильным ударом вниз и вверх. Плавная волнистость объединяет движения воедино.
Ножки прижимаются друг к другу, чтобы избежать потери давления воды. Ступни естественно направлены вниз, давая толчок вниз, поднимая ступни и давя на голову.
В правилах соревнований баттерфляем нет фактического положения о том, что пловец делает фиксированное количество импульсов баттерфляем — пловец может толкать так мало или столько, сколько пожелает. Хотя правила соревнований допускают такой выбор, типичный метод плавания баттерфляем — два удара ногой.
Поскольку бабочка возникла как разновидность брасса, некоторые пловцы выполняли ее брассом или хлыстом. В то время как брасс был отделен от баттерфляй в 1953 году, брасс в баттерфле официально не был запрещен до 2001 года.Однако некоторые пловцы категории Masters были расстроены этим изменением, поскольку они произошли из того времени, когда баттерфляем обычно плавал брассом. Затем FINA убедили разрешить плавание в категории «Мастерс» брассом. Имея такую возможность, большинство пловцов предпочитают использовать удары ногами дельфинов, но все же есть небольшое меньшинство пловцов, которые предпочитают удар брассом для развлекательного плавания и даже для соревнований.
Дыхание
Окно, чтобы вдохнуть бабочку, осталось совсем немного.Если это окно пропустить, плавание становится очень трудным. В оптимальном случае пловец-бабочка синхронизирует вдох с волнами тела, чтобы упростить процесс дыхания; выполнение этого хорошего требует некоторого внимания к технике баттерфляй. Процесс дыхания начинается во время подводной «нажимной» части гребка. Когда руки и предплечья движутся под грудью, тело естественным образом поднимается к поверхности воды. С минимальными усилиями пловец может поднять голову и полностью оторвать поверхность.Пловец вдыхает ртом. Голова возвращается в воду после того, как руки выходят из воды, когда они качаются вперед по поверхности воды. Если голова остается слишком долго, восстановление затруднено. Пловец выдыхает через рот и нос до следующего вдоха.
Обычно при каждом втором гребке делается вдох. Это может выдерживаться на больших расстояниях. Часто дыхание при каждом гребке замедляет пловца. (На определенном уровне дыхательный удар становится таким же быстрым, как и удар без дыхания; поэтому очень опытные участники, такие как Майкл Фелпс, могут дышать при каждом гребке.Другие интервалы дыхания, практикуемые элитными пловцами, включают подход «два вверх, один вниз», при котором пловец делает два последовательных гребка, а затем держит голову в воде во время следующего гребка, что легче для легких. Пловцы с хорошей вместимостью легких также могут дышать каждый третий гребок во время спринта для финиша. Некоторые пловцы могут даже задерживать дыхание на весь забег (при условии, что он короткий). Чтобы плавать с наилучшими результатами, важно при вдохе держать голову опущенной.Если пловец слишком высоко поднимает голову, бедра пловца часто опускаются, создавая сопротивление, тем самым замедляя пловца. Чем ближе голова к воде, тем лучше плыть — это обычная техника плавания.
Движение тела
Плавать баттерфляем сложно, если не используется ядро, а правильное время и движения тела значительно облегчают плавание баттерфляем. Тело движется волнообразно, контролируемое ядром, и когда грудь прижимается, бедра поднимаются вверх, а задняя часть отрывается от поверхности воды и переходит в плавный толчок.Во время фазы толчка грудь поднимается вверх, а бедра находятся в самом нижнем положении. В этом стиле второй импульс в цикле сильнее первого, так как второй импульс больше соответствует движению тела.
Хотя баттерфляй очень совместим с дайвингом, получаемое в результате снижение волнового сопротивления не приводит к общему снижению сопротивления. В современном стиле «баттерфляй» делается лишь небольшое вертикальное движение тела.
Старт
Butterfly использует обычный старт для плавания.После старта следует фаза планирования под водой, а затем плавание под водой дельфинов. Плавание под водой снижает сопротивление при отрыве от поверхности и является очень экономичным. Правила предусматривают 15-метровое подводное плавание, прежде чем голова должна оторваться от поверхности и начнется обычное плавание.
Повернуть и закончить
Во время поворотов и во время финиша обе руки должны одновременно касаться стены, в то время как пловец продолжает плыть лицом вниз. Пловец касается стены обеими руками, слегка сгибая руки в локтях.Согнутые в локтях руки позволяют пловцу оттолкнуться от стены и повернуться боком. Одна рука отрывается от стены и перемещается вперед под водой. При этом ноги подтягиваются ближе и перемещаются под телом к стене. Вторая рука отрывается от стены и перемещается вперед над водой. Его обычно называют «поворотом вверх / вниз» или «открытым поворотом». Ноги касаются стены, а руки находятся впереди. Пловец тонет под водой и ложится почти на грудь.Затем пловец отталкивается от стены, сохраняя обтекаемое положение, руки вперед. Как и на старте, пловцу разрешается проплыть 15 м под водой, прежде чем голова должна оторваться от поверхности. Большинство пловцов «дельфин» брыкается после начальной фазы скольжения.
Финиш требует от пловца касаться стены обеими руками одновременно в одной и той же горизонтальной плоскости.
Стили
Есть четыре стиля баттерфляй.
Два основных стиля баттерфляй, наблюдаемых сегодня: «подтягивание руки вверх одновременно с толчком дельфина» и «опускание руки вниз одновременно с толчком дельфина».
«Подтягивание руки вверх одновременно с толчком дельфина»: после того, как голова уходит под воду, обе руки уходят под воду, но все еще выше головы. После первого удара дельфина сразу тянет обе руки вниз . При вытягивании рук ноги расслаблены, колени и поясница слегка согнуты, чтобы подготовить удар дельфина. После того, как руки вытолкнут воду назад, подтяните руки вверх одновременно с толчком дельфина. В этом стиле поворотный момент от утопления к плаванию наступает во время движения руки вниз.
«Опускание руки вниз одновременно с толчком дельфина»: после того, как голова уходит под воду, обе руки уходят под воду до уровня ниже головы. После первого удара дельфина поднимите обе руки с расслаблением . Поднимая руки, согните обе ноги в коленях и пояснице, чтобы вернуть тело на поверхность и приготовить удар дельфина. При выполнении ударов дельфина тяните обе руки вниз. После этой последовательности немедленно вытолкните воду назад. В этом стиле перелом от утопления к плаванию наступает во время сгибания талии.
Два дополнительных стиля удара баттерфляем похожи на два стиля выше, но без «второго» удара дельфина. Это позволяет пловцу сохранять энергию и быть более расслабленным.
Водный центр Аделаиды | 4 стиля плавания, которые необходимо знать
Когда вы только начинаете учиться плавать, может быть трудно запомнить все названия и приемы стилей плавания.
Но каждый навык стоит знать. Независимо от того, занимаетесь ли вы плаванием или готовы к соревнованиям, у каждого гребка есть свои плюсы и минусы.
Вот краткое введение в четыре основных стиля плавания, а также советы и рекомендации по правильной технике плавания.
Ползание вперед / ФристайлПолзание вперед — это то, что вы представляете, когда думаете о плавании. Это один из первых гребков, которым научились юные пловцы. Фронтальный кроль также известен как фристайл, поскольку он наиболее часто используется в соревнованиях по фристайлу. Это потому, что это самый быстрый и эффективный из всех ударов.
Чтобы выполнить ползание вперед, лягте животиком в воду.Вы начинаете с чередования рук вперед, как ветряная мельница. Это толкает воду позади вас, толкая вас вперед. Ваши ноги должны трепетать, а вы должны дышать гребками.
Советы:
- Вытянитесь и поплавайте на животе, уткнувшись лицом в воду.
- Держите лодыжки гибкими, как ласты, и чередуйте удары ногами вверх и вниз. Ноги должны быть длинными, с заостренными носками, с непрерывными ударами.
- Вытяните руки вперед. Протяните одну руку под себя до бедра. Повторите то же самое со второй рукой, когда первая выйдет из воды, чтобы вернуться в исходное положение.
- Поверните голову в сторону, чтобы вдохнуть, когда обе руки вытянуты в противоположных направлениях. Когда вы поворачиваете голову, одно ухо должно быть над водой.
Ход на спине противоположен ползанию вперед. Тот же набор движений, но на спине.
Это полезный ход для безопасности, так как он держит вашу голову над водой. Это также полезно для увеличения силы мышц спины, особенно если у вас есть травма.
Чтобы начать плавание, начните с спины. Ваши руки будут отталкиваться от вашего тела, чтобы отбросить вас назад, пока они находятся под водой. Ваши ноги должны трепетать.
Советы:
- Вытянитесь и поплавайте на спине, подняв лицо над водой и глядя вверх.
- Держите лодыжки гибкими, как ласты, и чередуйте удары ногами вверх и вниз. Ноги должны быть длинными, с заостренными носками, с непрерывными ударами. Колени держите под водой, пальцы ног оставляют небольшой всплеск.
- Вытяните руки по бокам тела. Вытащите одну руку из воды движением ветряка. Протяните одну руку под себя до бедра. Повторите то же самое со второй рукой, когда первая выйдет из воды, чтобы вернуться в исходное положение.
- При необходимости сделайте вдох.
Брасс — это самый медленный, но и самый легкий гребок. Это один из первых гребков, которым учат юных пловцов. Это еще и потому, что вам не нужно опускать голову под воду.
Чтобы выполнить брасс, положите живот в воде вниз. Двигайте руками полукругом перед собой. Это будет немного похоже на лягушку.
Ваши ноги будут бить хлыстом. Поднесите их к своему телу, затем разверните полукругом наружу.
Советы:
- Вытянитесь и поплавайте на животе, уткнувшись лицом в воду. Руки должны быть впереди, руки вместе.
- Держите ноги вытянутыми и вытяните пальцы ног.
- Опустив голову в воду, вытяните руки вперед. Во время поглаживания направьте большие пальцы вниз.
- Поднимите голову, чтобы дышать, сводя руки вместе.
Баттерфляй — самый сложный из четырех ходов плавания.Он получил свое название от своего движения — оно похоже на крылья бабочки. Он возник в результате адаптации брасса
.Баттерфляй также является наиболее утомительным ходом, но обеспечивает отличную тренировку. Это второй самый быстрый гребок в соревнованиях, и иногда он может достигать максимальной скорости быстрее, чем передний кроль.
Для баттерфляй начните на животе лицом к дну бассейна. Одновременно поднимите руки над головой. Толкайте их в воду, чтобы продвинуться вперед.Потом повторить. Ваша голова будет подниматься и опускаться над поверхностью воды.
Ваши ноги должны оставаться вместе и прямыми при ударе ногой. Это удар дельфина, который похож на хвост дельфина.
Советы:
- Вытянитесь и поплавайте на животе, уткнувшись лицом в воду.
- Ваше тело будет двигаться волной с головы до ног, сгибаясь и выпрямляясь в коленях.
- Протяните руки под телом до бедер.Поднимите руки над поверхностью воды, чтобы начать все заново.
- Вытолкните подбородок вперед, чтобы вдохнуть ближе к концу вытягивания руки.
- Удар дважды за цикл руками, один в начале, другой в конце.
Это четыре основных плавательных движения. Если вы хотите научиться плавать, начните с брасса и ползания вперед. Если вы ищете вызов, прыгайте к бабочке.
А если вы хотите развить свой стиль, поговорите с нашим дружелюбным персоналом по плаванию и записывайтесь на уроки плавания вместе с нами.
[Пример эссе], 585 слов GradesFixer
«Баттерфляй» считается вторым по скорости гребком после бега впереди. Изначально было всего три стиля плавания: кроль, брасс и на спине. Бабочка образовалась брассом и требует большой силы верхней части тела. Так что баттерфляй требует физических усилий, но в то же время пловец не может достичь хорошей скорости только силой. Известно, что баттерфляй — один из самых технически сложных стилей плавания.Хотя гребок сложен, скорость значительно улучшается. Это стиль плавания на груди, при котором верхняя часть тела приподнята над водой, а обе руки выполняют широкий, симметричный и мощный гребок, за которым следует удар баттерфляем.
Правильная техника чрезвычайно важна при выполнении баттерфляй. Многие считают этот стиль самым сложным для освоения. Основная трудность — это одновременное возвращение рук и всего тела в исходное положение с одновременным дыханием.Другими словами, эта техника плавания состоит из синхронных движений рук и ног. По словам Марка Янга, «движение тела баттерфляем — это непрерывное волнообразное движение. При правильном выполнении движение обеспечивает толчок, необходимый для поддержания плавности хода в целом ».
В исходном положении пловец лежит на груди. Руки вытянуты вперед, ноги — назад. Баттерфляй состоит из трех основных фаз. Это тяга, толчок и восстановление.Вначале пловец должен ловить воду так, чтобы руки слегка опускались вниз, а затем разошлись в стороны примерно на ширине плеч. В фазе «тяги» шаг рук изменяется на более глубокий угол с почти вертикальными руками. Фаза «толчок» (толкает ладонь назад через воду под телом. Фаза «восстановления» раскачивает руки в стороны по поверхности воды вперед. Руки должны входить в воду кончиками пальцев вперед.
Удар ногой создает волнообразное движение тела, когда пловец движется по воде.Ноги держите вместе, чтобы не терять усилия. Оптимистичный удар должен исходить от бедра. Колени сгибаются, а затем выпрямляются в мрачной доле. Ноги направлены вниз. В правилах не указано, сколько ударов ногами за цикл должен выполнить пловец. Это зависит от удобства, и обычно за цикл делается два удара. Некоторым спортсменам удается совмещать движения рук-бабочек с движениями ног брассом. Это вполне естественно, поскольку бабочка появилась как разновидность брасса примерно в 1953 году. До 2001 года правила не запрещали такое сочетание.По сей день допускаются исключения, хотя сейчас большинство пловцов предпочитают волнообразные движения. Есть две основные функции удара баттерфляем. Во-первых, удар баттерфляем помогает сбалансировать движение руки. Во-вторых, это помогает придать телу некоторый толчок. У пловца будет плавное и мощное движение тела только в том случае, если удар ногой будет соответствовать движению руки.