Спорт экспресс v: , , , , , , , 2020-2021 . -
Новым владельцем холдинга «Спорт-экспресс» оказался петербургский медиаменеджер Эдуард Райкин
«Спорт-экспресс» раскрыл информацию о новых владельцах Издание купил петербургский медиаменеджер Эдуард Райкин, владелец холдинга «Раград» и глава региональном представительства «Первого канала». Инвестор покупал «Спорт-экспресс» не в один, утверждают источники: у медиаменеджера есть партнер, готовый инвестировать в газету.
Новым владельцем газеты «Спорт-экспресс» стал петербургский медиаменеджер и владелец холдинга «Раград» Эдуард Райкин, рассказал в интервью порталу Sports.ru редактор издательского дома «Спорт-экспресс» Константин Клещев.
В «Спорт-экспрессе» и «Раграде» отказались от комментариев, сославшись на отсутствие руководства.
Помимо доли в «Раграде» Райкин является генеральным директором ЗАО «Первый канал — Санкт-Петербург». Ранее бизнесмен также был главой рекламного агентства «Шанс», а потом — гендиректором радиостанции «Европа-Плюс Санкт-Петербург».
«Спорт-экспресс» — ежедневная спортивная газета, которая издается с 1991 года. Ее основали четырнадцать журналистов, которые ушли из газеты «Советский спорт». Она выходит в формате от восьми до шестнадцати полос в двадцати четырех российских городах, а также в Нью-Йорке, Риге, Минске, Киеве, Львове, Алма-Ате и Астане. Кроме того, она входит в объединение европейских спортивных изданий European Sports Magazines. По данным TNS Media, аудитория одного номера «Спорт-экспресс» составляет 500 тысяч человек, из которых 78,2% — мужчины и 21,8% — женщины.
Также функционирует портал sport-express.ru (4—5 млн уникальных посетителей в месяц — данные каталога «Яндекс»). Основная аудитория сайта — мужчины в возрасте 25—44 года со средним или высоких доходом.
В Петербурге Райкин — известный медиаменеджер, утверждают источники на городском медиарынке.
«Эдуард работал в рекламной компании «Шанс» в первой половине 1990-х. Тогда это был самый богатый питерский медийный актив.
Потом он решил уйти в самостоятельное плавание, как и многие другие, кто работал в «Шансе». В том числе и его друг Дмитрий Куракин, который сейчас занимает должность заместителя председателя правительства Московской области», — говорит источник на медиарынке Санкт-Петербурга.По словам источника, покупку «Спорт-экспресса» Райкин провел в партнерстве с другим инвестором. «Но он скорее поддерживал его финансово, — говорит источник. — Газета вряд ли перейдет под контроль «Раграда»: медиахолдинг меньше, чем весь «Спорт-экспресс»».
«Деньги неизвестно чьи, но покупка может быть оправдана желанием получить контроль над их сайтом. Он так же покупал практически мертвую газету «Реклама Шанс» из-за ее сайта. У Райкина много проектов, преимущественно, в интернете», — утверждает медиаменеджер, знакомый с предпринимателем.
Ранее источники «Газеты.Ru» на медийном рынке предполагали, что вероятным покупателем газеты может выступить крупный питерский холдинг. Среди потенциальных покупателей называлась «Балтийская медиа группа», но позже источники «Газеты.
Через несколько дней источники сообщили, что конечными покупателями газеты выступили структуры, связанные с «Национальной медиа группой» (НМГ). Холдингу также принадлежат 25% акций «Первого канала», 68% медиахолдинга РЕН ТВ, 72,4% телерадиокомпании «Петербург — Пятый канал», 50,19% газеты «Известия» и 100% радиостанции «Русская служба новостей».
Сделка по продаже издания была заключена в августе и оформлена быстро, так как журналистский коллектив жаловался на задержки зарплаты, сотрудники обещали устроить забастовку. Контрольный пакет акций (51%) компании, владеющей газетой, продали фирмы, аффилированные с гендиректором ЗАО «Спорт-экспресс» Иваном Рубиным. Но информацию о покупателе участники сделки не разглашали.
«В итоге Райкин погасил все долги, которые были перед коллективом, что характеризует его как ответственного менеджера» — утверждают источники, знакомые с бизнесменом.
Главный редактор «Спорт-Экспресса»: газета продолжает выходить в печать в штатном режиме — Спорт
МОСКВА, 30 марта. /Корр. ТАСС Рустам Шарафутдинов/. Печатная версия газеты «Спорт-Экспресс» по-прежнему выходит в штатном режиме. Об этом ТАСС сообщил главный редактор издания Максим Максимов.
Ранее стало известно, что общественно-политическое издание «Известия», деловая газета «Ведомости» и спортивная газета «Советский спорт» объявили о приостановке выпуска печатных версий в течение начавшейся нерабочей недели.
«На сегодняшний день газета выходит в штатном режиме. Если будут какие-то изменения, то мы обязательно проинформируем наших читателей и всю общественность на нашем сайте», — сказал Максимов.
Печатные СМИ попали в первоначально утвержденный правительством РФ список непродовольственных товаров первой необходимости, которыми можно торговать во время нерабочей недели с 30 марта по 5 апреля. Однако затем печатные СМИ наряду с некоторыми другими товарами из этого списка были исключены.
«Поскольку СМИ ушли из списка товаров первой необходимости, то ряд сетей, продающих газеты и журналы, закрылись. Но насколько я знаю, ряд других сетей распространения еще работает, однако нельзя исключать, что это ненадолго», — подчеркнул Максимов.
Печатная версия до сих пор интересна
«Спорт-Экспресс» — спортивная газета, выходящая ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Была основана в августе 1991 года. Сразу после основания была проведена подписная кампания на 1992 год, но из-за инфляции издание вернуло подписчикам деньги и распространялось только в розницу. В настоящее время читатели могут подписаться на издание каждое полугодие.
Главный редактор сообщил, что планов по уходу газеты целиком в онлайн-версию нет. «Мы ценим печатную площадку, считаем ее нашим конкурентным преимуществом. Понятно, что digital версия у всех идет первым номером и у нас в том числе. Но мы видим, что газета востребована, по крайней мере до этого кризиса, который сейчас случился, и аудитории, и нашим партнерам печатная версия интересна», — отметил он.
«Спорт-Экспресс» об игре двух команд, перешедших в РФПЛ из ФНЛ
ДЕЛЕГАТЫ ОТ НИЗОВ
Визуально этот матч выглядел рекордсменом – со знаком «минус». Одна из заворотных трибун была совсем пустой, другую заняла небольшая группа динамовских фанатов – человек 150. Около 200 расположились на противоположной от тренерских скамеек стороне. Ну и где-то полтысячи на центральной трибуне. Подобная посещаемость типична для холодных декабрьских и ничего не решающих майских матчей. Собрать мизерную аудиторию в 13-м туре, в середине октября – это надо было очень постараться.
Ну да соперников и не упрекнешь в отсутствии такого старания. На протяжении первой трети сезона – да почти уже половины – они усердно, подчеркнуто демонстрировали в своих выступлениях, что находятся в элитном дивизионе на правах делегатов от ФНЛ и просят относиться к ним именно как к робким приготовишкам, ненадолго затесавшимся в серьезную, профессиональную компанию. Бывали отдельные, разовые всплески амбиций; у динамовцев во встречах со «Спартаком» и «Амкаром», у хабаровчан – против, например, «Ростова». Но это из той же оперы, когда первоклассник удивляет взрослых знанием какого-нибудь малоизвестного факта, вовсе не свидетельствующим о его уме, образованности и всестороннем развитии.
ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Проблемы роста у обеих команд абсолютно одинаковы и находятся в кадровой плоскости. Нет-нет, хороших игроков, по российским меркам, в их составах полно – слабым турнир ФНЛ не покоряется. Но для того чтобы закрепиться в премьер-лиге, того пуще – претендовать в ней на высокие места, нужны не только футболисты, ловко обращающиеся с мячом и тактически образованные, но и с особыми свойствами характера. Скажем так, не умеющие проигрывать. В команде-дебютанте РФПЛ таких должно быть хотя бы трое – с опытом завоевания медалей и путевок в еврокубки и при этом никогда ниоткуда не вылетавших; последнее чаще всего патологически меняет, ломает психику, и такие игроки уже не представляют себе, как это: лидировать, доминировать, превосходить, их уделом становится бесконечная борьба за выживание, по-другому они уже футбол не воспринимают.
«Динамо» и «СКА-Хабаровск» этой истиной пренебрегли – и вот результат: унылые аутсайдеры, на которых никто смотреть не хочет. Причем бело-голубые недавно вроде бы нащупали корень зла – да только уровень суждений был таков, что все ограничилось банальным «провалили селекцию». Как будто кто-нибудь – в клубе, и из рассуждающих – понимает, в чем провал и кого надо было искать… И, как это всегда случается в сумасбродном российском футболе, крайним оказался главный тренер Калитвинцев. Которому вроде бы только что пели дифирамбы за реактивное возвращение в премьер-лигу и формирование интересной команды, и буквально на днях предоставляли бессрочный кредит доверия, а встали следующим утром не с той ноги – и отправили в отставку.
С ПРИРОДОЙ НЕ ПОСПОРИШЬ
Назначение Хохлова, пожалуй, более объяснимо, чем снятие Калитвинцева. Он свой, из клубной системы, работал с молодежкой – а это хорошая примета: сильнейшее «Динамо» за последние лет 50 получилось, причем в считанные дни, у Силкина, тоже до того пестовавшего честолюбивых дублеров. Футболистов основы Хохлов более-менее знал, поэтому сжатые сроки подготовки к стартовому матчу (первую тренировку новый главный провел 10 октября) не должны были сильно ему помешать.
Хотя и помочь – вряд ли: донести до игроков свои воззрения в стратегии и тактике за это время несложно, но их же надо еще и внедрить в сознание, привить к навыкам, что за четыре дня не делается, и даже Курбан Бердыев с Жозе Моуринью еще ни разу не смогли обмануть природу в этом вопросе.Выручало то, что первый соперник был нестрашным, и «Динамо», даже без Соу и Панченко (первого, к слову, только что прооперировали, второй уже приступил к реабилитации и смог приехать на арену – поддержать команду и увеличить посещаемость), имело все основания взять игру под контроль. Чем оно, когда схлынуло волнение первых минут и мяч наконец-то начал слушаться, и занялось, деловито и невозмутимо. Причем не пострадала даже зрелищность, которой Хохлов перед игрой грозился причинить ущерб в угоду результату: в тех случаях, когда бело-голубым удавалось сделать более двух подряд точных передач, игра у них выходила очень даже симпатичная. А все почему? Правильно. Динамовцы увидели перед собой противника, знакомого по ФНЛ.
ПРОГУЛКА ТАШАЕВА
Гол, правда, родился из ничего: к тому моменту хозяева не доминировали, и матч увязал в толчее в центре поля, где сбивались в кучу все полевые игроки (еще одна иллюстрация невысокого класса). Потом хабаровчане смогли даже дотолкать мяч до чужой штрафной и Габулов с разворота опасно бил в дальний угол. Но вот как раз с этой секунды игра и развернулась. Тут же последовал разящий выпад «Динамо», Ташаев в штрафной разболтал защитника и набросил на дальнюю штангу, где Наваловский недоглядел за Козловым и долго потом плескал руками в стороны, сбрасывая с себя ответственность за то, что защитник беспрепятственно забивал головой. А в череде следующих атак вполне мог удвоить, а то и утроить разрыв в счете Бечирай, но кроме попадания в штангу ничего не добился.
Анализировать «Динамо» Хохлова и делать какие-нибудь выводы, само собой, пока еще рано и нельзя – и исходя из вышесказанного, и потому, что от такого матча по умолчанию не могло быть внятных впечатлений: слишком отдаленное отношение, если говорить о качестве футбола, имел он к премьер-лиге. Во втором тайме, когда хабаровчане, тоже резонно полагавшие, что им нечего опасаться и стесняться, направились отыгрываться, сразу бросились в глаза и рытвины в динамовской обороне, и недостаток подстраховки, и постоянные зевки. Дошло до того, что Гришко, никем не атакуемый, прицельно отправил мяч «парашютиком» над Шуниным в девятку, и хозяев с трудом спасла перекладина.
Но и у противоположных ворот хватало беспорядка, что обернулось смешной прогулкой Ташаева с фланга к центру, на протяжении которой никто из армейцев не сделал ни шага ему навстречу и не блокировал удар – а Довбня, хотя мяч, пущенный метров с 25-ти, летел ему практически в голову, ухитрился его пропустить. И все стало совсем понятно.
Источник: http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/kak-vyglyadit-fnl-eto-pokazali-dinamo-i-habarovsk-…
Как газета «Спорт-Экспресс» заработала на чемпионстве «Спартака»
Заместитель главного редактора «Спорт-Экспресс» Дмитрий Симонов рассказывает о самом неожиданном журналистском кейсе 2017 года.
За несколько недель до официальной победы «Спартака» (когда это де-факто уже стало очевидным) мы определись с обложкой, которую опубликуем на следующий день после оформления чемпионства. Это была совместная идея с БК Winline, с которой мы сотрудничаем порядка трех лет. Их вице-президент Тимур Джуманиязов больше 20 лет читает «СЭ», поэтому для него это не только очевидные рекламные плюсы, но и важная имиджевая история.
Мы под каждый крупный турнир или событие вместе разрабатывали какие-то новые идеи. Когда они стали партнерами «Спартака» и появились на форме клуба, мы начали придумывать различные активации. Реклама в чемпионском номере размещалась в рамках нашего основного соглашения, которое предусматривает совершенно разные возможности.
В какой-то момент стало понятно, что чемпионство «Спартака» – дело времени. Мы, конечно, предполагали, что официально его оформят или с «Амкаром», или с «Тереком» дома. Но мы заранее сделали на этот случай обложку, не привязанную к конкретному матчу, чтобы поставить ее в любой момент. Поэтому «на флажке» делать ничего не пришлось, хотя определенной неожиданностью чемпионство «Спартака» из-за поражения «Зенита» стало. Плюсом было то, что это случилось вечером 7 мая, а номер выходил только 10-го из-за праздников. Мы спокойно 9-го числа пришли на работу и уже знали, что будем ставить именно заготовленную заранее обложку.
У нашей газеты есть сложности с региональными типографиями касательно позднего выпуска. Жители Москвы и Санкт-Петербурга об этом не знают, но после поздних матчей Лиги чемпионов или других ночных событий мы делаем два варианта первой полосы или каких-то других. Потому что типографии в регионах (особенно тех, где большая разница во времени с Москвой) не готовы работать в 3-4 часа ночи. И они получают газеты, где нет матчей Лиги чемпионов. При этом мы много лет выпускаем газету на следующий день после различных праздников, поэтому никаких проблем в этом плане не было.
Позже выходил еще один номер со «Спартаком» и рекламой Winline на первой полосе – после вручения команде кубка за победу в РФПЛ. И он тоже разошелся очень хорошо. А еще несколько дней спустя мы делали вкладку в обычный номер, целиком посвященную чемпионству «Спартака». Восемь полос с интервью, фотографиями, статистикой и прочей информацией. Эти три номера были нашим большим коммерческим успехом.
Скажу по секрету: посмотрев на то, что мы сделали с Winline, к нам обратились представители другой букмекерской компании. Предлагали подать аналогичным образом первую полосу в случае победы сборной России по хоккею на чемпионате мира, но уже с их рекламой. У нас в какой-то момент была с ними предварительная договоренность, но в итоге даже не нарисовали вариант этой полосы, поскольку наши выбыли в полуфинале.
Дмитрий Симонов (справа) и вице-президент Winline Тимур Джуманиязов (слева)
Стоимость такой интеграции достаточно высока, потому что это первая полоса, самая статусная. Точную цифру назвать не могу, это коммерческая тайна. В целом реклама в печатной прессе дешевеет, но нам удается держать статус. Например, в фильме Оливера Стоуна про Владимира Путина есть момент, когда показывают стол президента. И там лежит несколько газет, среди которых «Спорт-Экспресс». То есть люди знают, что появление в нашей газете – возможность быть замеченным читателями самого высокого уровня. Соответственно, номер с чемпионством «Спартака» и рекламой Winline на стол Путину тоже ложился.
Стандартный тираж выпуска вертится вокруг цифры в 200 тысяч. Как правило, по понедельникам и пятницам – чуть больше, по субботам – чуть меньше. Конкретно у выпуска про победу «Спартака» тираж был 212 тысяч. Кстати, по итогам 2016 года была уникальная история: впервые за много лет у нас чуть-чуть вырос тираж в целом по стране. В Москве он, напротив, немного уменьшился – из-за того, что за последние годы в городе закрылось огромное количество точек продаж печатной прессы. Но по стране в целом мы впервые за много лет зафиксировали положительную тенденцию. Сложно сказать, что это означает в глобальном плане – нужно дождаться статистики по итогам нынешнего года. Понятно, что нынешний тираж нельзя сравнить с тем, что было в начале нулевых, когда у «СЭ» каждый номер издавался в миллион экземпляров.
При этом у нас есть много доказательств того, что отказываться от выпуска газеты нельзя, несмотря на высокую популярность сайта издания. Например, мы договорились о сотрудничестве с «Аэрофлотом», чтобы номера «СЭ» раздавали на борту в полете. Ведем работу по аналогичному кейсу с другой авиакомпанией. У меня есть плохая привычка: в самолет заходить в самом конце. И мне никогда не достается «Спорт-Экспресс». Его всегда разбирают первым.
В редакцию у нас всегда привозят пару сотен экземпляров каждого номера. Они лежат для сотрудников, для планерок и каких-то других ситуаций. Первым показателем успеха номера про чемпионство «Спартака» было то, что в редакции с утра расхватали все, что было привезено. Потом «Фратрия» опубликовала в твиттере, что люди не могут купить газету в киосках. Узнали ситуацию у отдела распространения: оказалось, что в большинстве точек все экземпляры улетели моментально. После этого нам в редакцию начали звонить люди, желавшие приехать и купить номер у нас. В «СЭ» с первого года его существования работает женщина-архивариус Наталья Ульяновская, которая, помимо прочего, в единичных экземплярах продает старые выпуски газеты. Так вот к ней выстроилась огромная очередь, люди продолжали приезжать. Но номера у нее закончились тоже.
Это был шок. Из какого-то киоска потом привезли 60 штук «возврата», их тут же смели. В твиттере десятки людей продолжали писать мне вопросы и просьбы о продаже выпуска. Мне им даже нечего было ответить: в Москве и Подмосковье газету расхватали, а на эти регионы вместе с близлежащими областями приходится почти половина тиража, около 100 тысяч. Интерес окончательно не спал до сих пор: мне на днях звонил один коллега-журналист и спрашивал, нет ли у меня случайно этого экземпляра газеты.
Спустя день или два мы поняли, что есть запрос на допечатку, и выпустили дополнительно 5 тысяч экземпляров. За последние годы могу вспомнить лишь один подобный случай: фан-клуб Земфиры заказал у нас довыпуск нескольких тысяч экземпляров цветного приложения, где было опубликовано интервью с певицей про спорт.
Одновременно договорились с одним из объединений фанатов «Спартака», которые разом купили у нас часть допечатанных номеров. Они собирались оформлять их в рамки и продавать по совершенно другой цене как сувенир. Часть прибыли отойдет нам.
Было определенное количество экземпляров, которые мы сделали еще более раритетными за счет подписей Реброва, Карреры или Федуна, с которыми делали интервью. Такие номера мы разыгрывали в соцсетях, дарили важным для «СЭ» людям. Был один абсолютно уникальный номер с автографами всех троих гостей. Его мы подарили партнерам из Winline.
Номер с автографом Леонида Федуна и подписью «Воистину чемпион»
У меня есть свое объяснение повышенного интереса к этому номеру. Понятно, что сейчас сайты и социальные сети правят миром, но новость о победе «Спартака» на сайте нельзя потрогать руками. Ну, сделаешь ты скриншот – максимум. А газету можно подержать в руках, и людей эта осязаемость успеха зацепила. Они получили возможность как бы почувствовать эти эмоции тактильно. И сохранить на будущее, чтобы показывать детям или внукам.
Это немного напоминает ситуацию с театром и кино. Когда появился кинематограф, говорили, что театр умрет. Сейчас даже на самый популярный фильм можно оперативно купить билет по относительно небольшой цене. А на значимые спектакли билеты нужно покупать минимум за месяц, и стоят они заоблачных денег. Потому что люди хотят чувствовать живинку.
Тем не менее для нас было удивлением, что в эру цифровых технологий, когда все сидят в телефонах и планшетах, отдельный номер газеты вот так смели.
Автор: Дмитрий Симонов, «Спорт-Экспресс»
«СПОРТ-ЭКСПРЕСС»: «САММЕЛВУО И КЛЮКА ПОДЕЛИЛИСЬ ЭМОЦИЯМИ ПОСЛЕ ФИНАЛА ОЛИМПИАДЫ»
Олимпийские игры-2020. Волейбол
Мужчины. Финал
Франция — Россия — 3:2 (25:23, 25:17, 21:25, 21:25, 15:12)
Сергей Тетюхин, генеральный менеджер сборной:
— Ощущения от такого серебра неплохие. Хотелось, конечно, большего, но, к сожалению, судьба так распорядилась. Чуточку не на нашей стороне была удача. Претензий не могу ни к одному из ребят предъявить.
Для такой молодой команды, наверное, это неплохой результат. С другой стороны, мы всегда замахиваемся на большее. Мы — максималисты. Волейбол всегда был прибыльным в плане медалей. Думаю, и болельщики ждали золота.
Особые слова благодарности надо сказать Максиму Михайлову. Он — ключевой игрок. Несмотря на титулы и заслуги, это человек, который вносит стабильность в нашу команду. Одного его я особо выделю.
Туомас Саммелвуо, главный тренер:
— Нам тяжело принимать такое поражение. Но мы большие молодцы, что смогли вытащить игру, когда казалось, что у нас ничего не шло. Счет мог быть и 0:3. Ребята верили в себя, когда соперник играл в сумасшедший волейбол, а у нас не летела подача. Мы вернулись, и все решилось в пятой партии. Такие игры решают моменты: может быть, мы в пятом сете где-то торопились. Тяжело, но второе место на Олимпиаде — здорово.
Не согласен, что тай-брейк — это лотерея. У нас были возможности для победы. Мои ошибки? Если бы мы выиграли, они у меня сегодня были бы теми же.
Артем Вольвич, блокирующий:
— На душе очень тяжело, эмоций не осталось. Хотелось большего. Хотя медаль есть медаль. Пятая партия — это лотерея, независимо от того, как складывается матч. Профессионал должен принимать любой результат. Сегодня мы вторые. Все решили нюансы и удача, которая улыбнулась французам.
Французы продемонстрировали хороший волейбол на Олимпиаде. Сегодня они еще раз его показали. Все думали, что они могут устать. Не устали. Возможно, они отдали максимум сил. Или даже больше. Они заслуженно выиграли, молодцы. Это правда, что у нас было психологическое преимущество, когда сравняли счет по сетам, но пятая партия — это лотерея. Почему ее выиграли не мы? Пока слишком сильные эмоции, тяжело подобрать слова.
Егор Клюка, доигровщик:
— Сейчас — пустота. Вот именно пустота. У меня такое впервые, я не знаю, сколько времени мне потребуется. Мы отдали все в игре, но удача отвернулась. Серебром недоволен. Радоваться такой медали мы не можем. Но мы еще молоды, продолжим работать дальше и идти к мечте.
Источник: sport—express-ru
Спорт-экспресс. Сергей Большаков: «Выступления женщин в первый день соревнований меня напугали»
Интервью «СЭ» дал бронзовый призер чемпионата мира по плаванию на открытой воде Сергей Большаков. От победителя Спироса Гианнотиса из Греции он отстал на семь секунд.
— Мы с моим тренером Еленой Валерьевной Нургалиевой планировали результат именно такого порядка, — рассказал Большаков. — Завоевать медаль, а если не получится, то постараться пройти квалификацию на Олимпийские игры, — сказал российский пловец в микст-зоне. — Так что выполнили программу-максимум, можно сказать.
— Несколько самоуверенно звучат ваши слова насчет медали, не находите?
— Ну, просто все спортсмены об этом думают. И надеются, что у них получится.
— В какой момент вы это поняли?
— На финишном километре. Попробовал ускориться и понял, что могу. Стал пробиваться в лидеры. Правда допустил небольшую ошибку — слишком рано стал финишировать, сравнялся с Лурцем (Томас Лурц – восьмикратный чемпион мира – прим. Е.В.), но на последние сто метров меня не хватило.
— Главный тренер вашей сборной Дмитрий Белов сказал на берегу, что последние четыре гребка вы сделали уже совсем без сил, это так?
— Дело в том, что я обернулся перед тем, как финишировать, и увидел, что иду с запасом. То есть не нужно было прикладывать никаких дополнительных усилий, стобы остаться третьим. Вот я и не прикладывал.
— Большинство пловцов жалуется на условия, в которых приходится плыть в Китае. Вам, получается, они идеально подходят?
— В холодной воде я чувствую себя намного лучше. Здесь, думаю, всем тяжело. С другой стороны, мы хорошо подготовились к чемпионату, приехали заранее, успели акклиматизироваться, привыкнуть к местным условиям. Соответственно показали результат.
— Какие-то сомнения в успешном результате у вас были?
— Честно говоря, выступления женщин в первый день соревнований меня напугали. Но уверенность не пропала.
— Насколько много сил отнял у вас отбор в Шанхай?
— Конкуренция на 10-метровой дистанции у нас в стране очень высокая, поэтому на отбор я настраивался более чем серьезно. Немножко неудачно сложилась подготовка. Я простудился и был вынужден пропустить некоторое количество тренировок. Потом стал нагонять, и получилось так, что на отборе в Израиле я выступал под нагрузкой. Но все в итоге сложилось хорошо.
— Напомните историю своих выступлений на 10-километровой дистанции.
— Я лишь однажды до Шанхая стартовал в чемпионате мира. Было это в 2009 году в Риме. Для меня там все сложилось не очень удачно.
— Почему?
— Открытая вода – спорт достаточно великовозрастных спортсменов. Мне же тогда исполнился 21 год. То есть не было ни уверенности, ни опыта, ни достаточной тренированности. Плюс – нервы. Где мог допустить ошибки, везде их допустил. И занял 18-е место.
— Почему вы ушли из плавания на открытую воду?
— В какой-то момент своей карьеры я попал на открытую воду к Дмитрию Федоровичу Белову, потренировался у него и почувствовал, что мой уровень стал реально выше. Хотел снова вернуться в бассейн. Но руководство команды этому воспрепятствовало. В итоге никто не прогадал.
— Белов, кстати, говорил, что пловцу требуется в среднем четыре года, чтобы успешно адаптироваться к открытой воде.
— Приблизительно так и есть.
— Какие наиболее распространенные ошибки совершают новички в вашем виде спорта?
— Это прежде всего касается техники плавания. Люди думают, что на открытой воде можно плыть, как в бассейне, а на самом деле технику приходится кардинально перестраивать. Более того, она постоянно меняется в зависимости от условий. От высоты и силы волны, от пресной или соленой воды. Тело ведь в разной воде лежит по-разному.
— Как вы ощущаете себя среди обычных пловцов? Не замечаете превосходства и снисходительных взглядов с их стороны?
— Так бывало раньше, когда считалось, что на открытую воду уходят исключительно пловцы-неудачники. А после того, как «десятка» стала олимпийской дистанцией, мы сравнялись.
— В Китае до начала чемпионата вы тренировались в море или в бассейне?
— Хотел бы в бассейне, но все, чем располагал отель, где разместились все участники, это 20-метровая закрытая ванна в которой было очень душно. Поэтому я с первого дня плавал на оборудованном для тренировок кругу в море.
— Вы когда-нибудь в своей жизни плавали 25 километров?
— Никогда. Только 19.
— А на какой дистанции чувствуете себя более комфортно – на «десятке» или на «пятерке»?
— Комфортнее всего мне плыть стометровку в бассейне.
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Шанхая
Спорт-экспресс
«Спорт-Экспресс» провел масштабный ребрендинг
«Спорт-Экспресс» в честь своего 28-летия провел масштабный перезапуск бренда: переработана визуализация всего издания. Теперь у него новый логотип, дизайн сайта и газеты.
В новом лого дизайнеры сохранили исторический символ «СЭ» — петуха. Для издания петух является символом максимальной оперативности, с которой к читателям рано утром поступают свежие спортивные новости.
Однако символ петуха переосмыслен и заново сконструирован с учётом последних тенденций в области спортивного дизайна: птица теперь смотрит не назад, а вперед, сам петух стал более смелым, дерзким и энергичным. Форма фирменного щита отражает связь интернет-издания с классической газетой.
Новое начертание «Спорт-Экспресс» тоже претерпело изменения: оно стало однородным, гарнитура теперь выглядит броско, а наклон придает динамичный характер и ассоциируется со спортом.
Кроме того, дизайн сайта, газеты и мобильных приложений приведен теперь к единому стилистическому оформлению. Для всех площадок разработан новый, более лёгкий для чтения шрифт, а также изменён формат газеты.
Так, меню обновлённого сайта состоит теперь из нескольких структурированных разделов: карта спорта, турниры, рубрики, картина дня и других. Появился значок огня, который обозначает, что текст бурно обсуждается в комментариях. Также добавились новые полезные «фишки», такие как цифра дня и цитата дня.
Редакция «Спорт-Экспресс»:
На пороге двадцатых годов ХХI века необходимо отвечать современным запросам аудитории и требованию времени. И мы отвечаем… Но при этом наши принципы остаются неизменными. Качество, оперативность, актуальность, достоверность и неповторимый стиль каждого из ведущих авторов. Всё это — настоящий «Спорт-Экспресс», который зародился 28 лет назад на четырех страницах черно-белой газеты. Газеты, которую мы с большим уважением выпускаем для вас до сих пор.
Интересно, что изменения не всем пользователям пришлись по душе. Так, новость о редизайне на сайте издания набрала в 3 раза больше «дизлайков», чем «лайков».
«Какая-то фигня», «Похоже придётся перейти на Sports.ru», — ругаются некоторые пользователи.
«Нынешняя переделка неожиданно приятно удивила. Стало хоть похоже на спортивный сайт, а не на конструктор из блоков и рекламы», — написал довольный посетитель сайта.
Hatteras Yachts 39 Спорт Экспресс
Технические характеристики
Имя: 39 Спорт Экспресс
Длина: 39’0 »
Тип корпуса: Модифицированный-V
Общий вес: —
Вместимость топливных баков: 458 галлонов.
Годы модели: 1995–1998
Проект: 4’8 »
Луч: 13’7 »
Емкость воды: 120 галлонов.
Объем отходов: 50 галлонов.
Длина с кафедрой: —
Tiara положила начало тенденции к созданию больших скоростных катеров двойного назначения (рыбные или круизные), представив в 1991 году их 4300 Open. Вскоре Viking и Bertram выпустили 43-футовые яхты, а Hatteras последовал за ней с 39 Sport Express в 1995 году. Она, несомненно, красивая лодка — одна из лучших в своем классе, когда дело доходит до стиля.(Здесь изображена крейсерская версия с изогнутыми сиденьями на мостике и спортивной аркой.) Она построена на том же корпусе с глубокой осадкой, что и кабриолет Hatteras 39, с умеренной шириной, расширяющейся носовой частью и бортовыми стенками корпуса. Sport Express — это большая лодка снаружи с мостовой палубой для вечеринок и кабиной, достаточно большой, чтобы вместить полноразмерное кресло. Первоначально предлагались с изогнутыми сиденьями напротив руля, более поздние модели имеют более традиционные L-образные сиденья для отдыха. Особенности кокпита включают в себя рыболовный ящик на палубе, формованный центр снастей, транцевую дверь и прямой доступ в машинное отделение.Внутри план этажа с одной каютой вмещает от четырех до шести человек и оборудован душевой кабиной в изголовье. Twin 435hp Cats круиз на 23 узлах (26–27 узлов) и 465hp Detroit 6-71 обеспечивают крейсерскую скорость 25 узлов (28–29 узлов в открытом состоянии).
Обзор
Graceful Big Water Express обеспечивает качественную конструкцию Hatteras, универсальную планировку и высокую производительность.Характеристики
Просторная кабина в стандартной комплектации оснащалась рыболовным ящиком на палубе, станцией для приготовления наживки с раковиной, живым колодцем, транцевой дверью, прямым доступом в машинный зал.Небольшой, но элегантный интерьер может похвастаться полностью оборудованной кухней, трансформируемой обеденной зоной, душевой кабиной, отделкой из тика или дуба. На просторной мостовой палубе было несколько вариантов сидения.Комментарии
Предлагается в версиях Cruiser или Sportfish.Performance
Twin 435hp Cats, круизная скорость 22 узла; 465-сильный Detroit 6-71s, круизный в середине 20-х годов.Hatteras Yachts 43 Спорт Экспресс
Технические характеристики
Имя: 43 Спорт Экспресс
Длина: 43’2 »
Тип корпуса: Модифицированный-V
Общий вес: —
Вместимость топливных баков: 530 галлонов.
Годы модели: 1996–1998
Проект: 4’5 »
Луч: 14’3 »
Емкость воды: 154 галлона.
Объем отходов: —
Длина с кафедрой: —
Hatteras 43 Sport Express был разработан, чтобы удовлетворить потребности как рыболовов, так и круизеров.Она была одной из самых больших открытых скоростных лодок, существовавших в конце 1990-х годов, и — поскольку она была Hatteras — одной из самых дорогих. Примечательно, что он построен на том же корпусе, что и при производстве популярного кабриолета Hatteras 43 (1991–1998), проверенной морской конструкции с умеренной шириной и необычно глубоким килем. Огромная двухуровневая кабина 43 Sport Express была оснащена полной такелажной станцией, выдвижными ящиками для рыбы, живым колодцем, транцевой дверью и смывом. Доступ в машинное отделение находится под сиденьем в кабине, обращенным к корме, которое поднимается для облегчения прохода.Были предложены две планировки интерьера со стандартной планировкой, включающей четырехместные спальные места и отдельную душевую кабину в изголовье. (Дополнительная компоновка каюты с кормовой частью и меньшим камбузом включает трансформируемый диван и столовую, что увеличило количество спальных мест до шести.) Дополнительные функции включают светлую дубовую внутреннюю отделку из дерева, низкопрофильную радиолокационную арку, выхлопные трубы с боковой разгрузкой и носовую часть кафедра. Twin 535hp 6-92 дизели Detroit курсируют на 43 Sport Express со скоростью 26–27 узлов (30+).
АдаптерUpBright 15 В переменного / постоянного тока, совместимый с ION Tailgater Express IPA70 Портативный динамик Bluetooth Ion Audio Sport Go IPA104 PA TAILGATEREXP Mass Power NBS40C150280HU 15.
Зарядное устройство 0 В 2,8 А: ЭлектроникаСовместимые устройства | Динамики |
Марка | ВЕРХНИЙ |
Входное напряжение | 12 Вольт |
Источник питания | Проводной электрический |
Текущий рейтинг | 1 ампер |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Входное напряжение по всему миру 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц.OVP, OCP, защита SCP (OVP: защита выхода от перенапряжения. OCP: защита выхода по току. SCP: защита выхода от короткого замыкания). Проверенные единицы. В отличном рабочем состоянии. 30-дневная гарантия возврата денег UpBright. Гарантия на обслуживание — 1 год.
- Новый глобальный адаптер переменного / постоянного тока на 15 В, совместимый с ION Tailgater Express IPA70 TailgaterExpress Портативный беспроводной Bluetooth-динамик TailgaterExpress Ion Audio TAILGATEREXP 12 В 12 В постоянного тока Перезаряжаемая батарея Mass Power NBS40C150280HU MassPower 12 В — 15.0 В 1 А — 2,8 А 15 В постоянного тока 2800 мА 15 В постоянного тока 2,8 А 15 В постоянного тока Импульсный шнур питания Кабель Зарядное устройство Батарея Блок питания
- Совместим с: Ion Audio Sport Go IPA104 SportGo SPORTGOXUS IPA 104 Портативная акустическая система Bluetooth на задней двери, 15 В, 2,8 А, источник питания
- !!! Примечание: аккумуляторные батареи не работают вечно, в среднем срок службы батареи составляет от 1 до 3 лет. Если аккумулятор старый / разряженный, он не принимает заряд. Но проблема не в зарядном устройстве. Если вы не уверены, разрядился аккумулятор или зарядное устройство.У вас должен быть вольтметр, чтобы определить, работает ли зарядное устройство.
Подобный предмет для рассмотрения
Как транслировать спортивные трансляции в прямом эфире с помощью VPN
Как VPN помогает спортивным болельщикам
Где бы вы ни находились, VPN необходим для просмотра спортивных трансляций.
Если вы путешествуете за границу или просто на другой рынок телетрансляций, подключитесь к VPN, чтобы сохранил доступ к своим любимым спортивным каналам . ExpressVPN отправляет ваш трафик через частный зашифрованный туннель, позволяя смотреть с невероятной скоростью и защищая ваши данные от посторонних глаз, находясь за границей.
Если вы смотрите дома, используйте VPN , чтобы обойти ограничение доступа интернет-провайдера . ExpressVPN анонимизирует ваш интернет-трафик, поэтому ваш интернет-провайдер не может идентифицировать и замедлять ваши потоки.
Если вы хотите смотреть трансляции футбола, тенниса, бокса или любого другого события, вы можете ловить каждую секунду происходящего с помощью VPN. Счет!
Спортивный календарь на 2021 год. Что дальше?
Дата начала | Дата окончания | Спорт | Событие |
26 августа 2021 г. | 29 августа 2021 г. | Formula 1 | Бельгия (Спа) GP |
27 августа 2021 г. | 29 августа 2021 г. | MotoGP | Гран-при Великобритании |
28 августа 2021 г. | 28 августа 2021 г. | Футбол | Премьер-лига: Манчестер Сити vs.Арсенал |
28 августа 2021 г. | 28 августа 2021 г. | UFC | UFC Fight Night: Барбоза против Чикадзе |
28 августа 2021 г. | 28 августа 2021 г. | Футбол | Премьер-лига: «Ливерпуль» — «Челси» |
29 августа 2021 г. | 29 августа 2021 г. | Студенческий футбол | NCAAF Начало футбольного сезона |
29 августа 2021 г. | 29 августа 2021 г. | Бокс | Джейк Пол против .Тайрон Вудли (Showtime PPV) |
30 августа 2021 г. | 5 сентября 2021 г. | Велоспорт | BinckBank Tour |
30 августа 2021 г. | 12 сентября 2021 г. | Теннис | 2021 US Open |
2 сентября 2021 г. | 5 сентября 2021 г. | Formula 1 | Нидерланды (Zandvoort) GP |
9 сентября 2021 г. | 12 сентября 2021 г. | Formula 1 | Италия (Монца) GP |
9 сентября 2021 г. | 9 января 2022 г. | NFL | NFL Начало регулярного сезона |
9 сентября 2021 г. | 12 сентября 2021 г. | Darts | World Cup of Darts |
сентябрь 10, 2021 | 12 сентября 2021 г. | MotoGP | Gran Premio de Aragón |
12 сентября 2021 г. | сентябрь 12 сентября 2021 г. | Футбол | Серия А: Милан vs.Лацио |
12 сентября 2021 г. | 12 сентября 2021 г. | Футбол | Серия A: Наполи — Ювентус |
14 сентября 2021 г. | 28 мая 2022 г. | Футбол | 2021–22 УЕФА Лига чемпионов |
16 сентября 2021 г. | 18 мая 2022 г. | Футбол | 2021–22 Лига Европы УЕФА |
17 сентября 2021 г. | 18 июня 2022 г. | Регби | 2021–222 Премьер-лига Регби |
17 сентября 2021 г. | 19 сентября 2021 г. | MotoGP | Gran Premio di San Marino e della Riviera di Rimini |
18 сентября 2021 г. | 8 мая 2022 г. | Футбол | 2021 / 22 Coupe de France |
19 сентября 2021 г. | 15 октября 2021 г. | Cricket | 2021 IPL (остальные игры) |
Спортивный календарь на 2021 год: Текущие события
Дата начала | Дата окончания | Спорт | Событие |
12 марта 2021 г. | 12 декабря 2021 г. | 1 | Сезон F1 2021 |
26 марта 2021 г. | 14 ноября 2021 г. | MotoGP | 2021 MotoGP Season |
1 апреля 2021 г. | 3 ноября 2021 г. | Baseball | MLB Regular Season |
16 апреля 2021 г. | 11 декабря 2021 г. | MLS | 2021 MLS |
4 августа 2021 г. | 14 сентября 2021 г. | Cricket | Индийская команда по крикету в Англии в 2021 г. |
6 августа 2021 г. | 21 мая 2022 г. | Футбол | 2021/22 DFB-Pokal |
Август 7, 2021 | 14 мая 2022 г. | Футбол | 2021/22 Кубок Англии |
7 августа 2021 г. | 21 мая 2022 г. | Футбол | 2021/22 Лига 1 |
7 августа, 2021 | 11 мая 2022 г. | Футбол | 2021/22 Coppa Italia |
9 августа 2021 г. | 27 февраля 2022 г. | Футбол | 2021/22 EFL Cup |
13 августа 2021 г. | 14 мая 2022 г. | Футбол | 2021/22 Бундеслига |
13 августа 2021 г. | 22 мая 2022 г. | Футбол | 2021/22 Ла Лига |
13 августа 2021 г. | 22 мая , 2022 | Футбол | 2021/22 Серия А |
14 августа 2021 г. | 17 апреля 2022 г. | Футбол | 2021/22 Кубок KNVB |
14 августа 2021 г. | 22 мая 2021 г. 2022 | Футбол | 2021/22 Премьер-лига |
14 августа 2021 г. | 15 мая 2022 г. | Футбол | 2021/22 Eredivisie |
14 августа 2021 г. | 5 сентября 2021 г. | Велоспорт | 2021 Vuelta España |
2020 VW Atlas Cross Sport
В какой бы район северо-западного побережья вы ни путешествовали — позвольте совершенно новому Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года доставить вас туда! Даже со всеми стильными деталями и приятными удобствами, все еще есть много места для головы, ног и локтей, чтобы каждый мог путешествовать стильно.Atlas Cross Sport 2020 также обладает большой мощностью, позволяя с уверенностью исследовать город и далеко за его пределами. Будьте в курсе всех последних новостей и предложений Atlas Cross Sport 2020, доступных на Power Volkswagen в Корваллисе, и получите ключи от своего нового внедорожника уже сегодня!
2020 Volkswagen Atlas Cross Sport Характеристики интерьера и экстерьера
Пройдите тест-драйв Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года на Power Volkswagen в Корваллисе, чтобы испытать все, что может предложить новый внедорожник.
- Современные светодиодные фары и задние фонари
- Люк панорамный
- Посадочная поверхность из кожзаменителя V-Tex
- Подъемная дверь Easy Open и Easy Close без помощи рук
- Универсальный 3-й ряд
- Колеса 21 «
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- 77,8 кубических футов грузового отсека (5-местная модель)
- Двигатель 2,0 л — 235 лошадиных сил 258 фунт-фут крутящего момента или Двигатель V6 3,6 л — 276 л.с. 266 фунт-фут крутящего момента
- Полный привод 4MOTION с Active Controll
- Буксировка до 5000 фунтов
- 4 режима движения: снежный режим, дорожный режим, внедорожный режим и внедорожный пользовательский
- Цифровая кабина
- App-Connect
- Навигационная система с сенсорным экраном 8 дюймов
- Мониторинг пешеходов — включен в Front Assist
- Монитор слепых зон
- Камера верхнего обзора (обзор области)
- VW Car-Net
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент движения по полосе
Купите или возьмите в аренду свой следующий новый автомобиль онлайн, и мы доставим его к вашему порогу.
Найти автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеDiode Dynamics Raptor SPORT / EXPRESS SS НАБОР AMBER WIDE | DDYDD6019 | 2013-2018 Dodge Ram Sport
Идеальная установка
Комплект светодиодных фар дальнего света для Dodge Ram 2013-2018 со стандартным бампером от Diode Dynamics позволяет установить пару 6-дюймовых световых балок SS6 Stage Series в проемах бампера.Эти специальные кронштейны были разработаны с использованием САПР для установки с использованием заводских точек крепления. Никакой резки или сверления не требуется!
Street Legal Output
Этот комплект не только для бездорожья! Это разрешено для использования на дороге в качестве фар или противотуманных фар (пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и правилами, чтобы узнать о прицеливании, установке и применимости).
Создан для работы
Используя оптическое моделирование, световые полосы серии Diode Dynamics Stage были разработаны для максимальной функциональности, с компактными размерами, специально разработанной оптикой TIR и полезной диаграммой направленности — все в очень прочном корпусе.Наши световые планки излучают свет в виде многофункционального и полезного луча, гораздо более сфокусированного, чем старые светодиоды, представленные на рынке.
Функциональные шаблоны
Все варианты диаграммы направленности серии Stage были разработаны с использованием имитационного оптического моделирования, чтобы сформировать выходной сигнал в виде высокофункциональной диаграммы направленности. Независимо от того, какие у вас потребности в дополнительном освещении, для вас найдется оптика Stage Series!
- Схема движения была разработана, чтобы дополнить ваш дальний свет. В отличие от простого «точечного» рисунка, рисунок «Stage Series Driving» имеет прямоугольный рисунок 20Wx8H градусов, который гораздо более полезен для направления света вниз по диапазону на высоких скоростях.
- Широкая диаграмма направленности обеспечивает чрезвычайно широкое поле зрения, не тратя впустую свет на небо над головой, и обеспечивает распространение света в градусах 100Wx8H. Он был разработан в качестве дополнения к вашим противотуманным фарам и идеально подходит для вождения в ненастную погоду.
опыта
За более чем десятилетний опыт работы в сфере автомобильного светодиодного освещения компания Diode Dynamics пользуется наибольшим доверием. В отличие от других дистрибьюторов светодиодов, мы сами производим и конструируем продукцию в Соединенных Штатах, чтобы обеспечить высокое качество и быстрый вывод на рынок новейших и ярких светодиодных технологий.Мы гордимся тем, что предлагаем только качественную светодиодную продукцию, которая превзойдет ваши ожидания. Свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить ваш световой проект!
Характеристики
- Прямая установка на Dodge Ram Sport / Express 2013-2018 гг.
- Выходные данные, разрешенные для улиц, в качестве дальнего света или противотуманных фар (пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и правилами, чтобы узнать о прицеливании, установке и применимости).
- Высокопрочная стальная конструкция с порошковым покрытием.
- Использует существующие точки крепления и оборудование для простой установки.
- CAD-разработан для идеальной установки.
- Разработано и произведено в США
Технические характеристики
- Измеренные люмены: 2280
- Интенсивность (кд): 47,000
- Цветовая температура (CCT): 2000K, 6000K
- Угол луча: широкий, 100 ° x8 °, движение, 20 ° x8 °
- Мощность (Вт): 26,6
- Рабочее напряжение: 9-16 В
- Ток (А при 13,2 В): 1,9
- Полярность: зависит от полярности
- Рабочая температура: от -40 ° C до 85 ° C (от -40 ° F до 185 ° F)
- Светодиодный излучатель: Luxeon Z ES
- Разъем (и): Deutsch DT Input
- Материалы: алюминиевая печатная плата, линза из поликарбоната, алюминиевый радиатор
- Охлаждение: пассивное, радиатор
- Класс защиты от проникновения: IP68 Водонепроницаемый
Вагоны-экспресс
,
доступны для {{rdgl. city}}
ДелитьсяНовый Б / У
Уточнить
Сравнить стили {{dt.expressSubmodel}}
Построй свой собственный {{dt.expressSubmodel}} Сортировать по {{dt.sortLabel [dt.selectedSort]}}- {{dt.sortLabel [sortType]}}
Сравнить стили {{dt.expressSubmodel}}
Построй свой собственный {{dt.expressSubmodel}} Сортировать по {{dt.sortLabel [dt.selectedSort]}}- {{dt.sortLabel [sortType]}}
Найдите «{{dt.searchText}} » ×
{{(sfv.value.data && sfv.value.data.name) || sfv.value.term}} ×
Очистить все
Машины не найдены.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о сделках по вашим {{dt.selectionLists [‘submodel’]}}.
Показать все автомобили
Нет автомобилей, соответствующих вашему ценовому диапазону, но они могут вас заинтересовать:
Представляем
Доставка от двери до двери
Доставка
Оформив заказ онлайн,
получите машину где угодно.
Представляем
Доставка от двери до двери
Доставка
Оформив заказ онлайн,
получите машину где угодно.
Представляем
Доставка от двери до двери
Доставка
Оформив заказ онлайн,
получите машину где угодно.
* Цена (или себестоимость) с учетом скидки дилера и любых скидок производителя. Не включает государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов.По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль. * На основе {{dt.defaultDownPayment ()}} и {{dt.defaultFinanceMonths ()}} месячного срока. Ставка зависит от утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Ежемесячный платеж включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль. * На основе {{$ filters.number (rdgl.annualMiles (rdgl. dealerPartner.default_lease_miles, dt.primaryMake))}} миль в год, {{$ filters.money (dt.downPayment)}} к оплате при подписании и месячной аренде на {{dt.defaultLeaseMonths ()}}. При условии утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль. Страховой депозит отменен. Взимается плата за превышение {{$ filters.cents (overageFee)}}. * Цена (или себестоимость) с учетом скидки дилера и любых скидок производителя. Цена не включает государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов.* На основе {{dt.defaultDownPayment ()}} и {{dt.defaultFinanceMonths ()}} месячного срока. Ставка зависит от утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Ежемесячный платеж включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. * На основе {{$ filters.number (rdgl.annualMiles (rdgl.dealerPartner.default_lease_miles, dt.primaryMake))}} миль в год, {{$ filters.money (dt.downPayment)}} общей суммы, подлежащей оплате при подписании, и аренда на {{dt.defaultLeaseMonths ()}} месяц.При условии утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. Страховой депозит отменен. Взимается плата за превышение {{$ filters.cents (overageFee)}}. Дополнительные налоги, регистрационные и лицензионные сборы могут применяться к покупателям за пределами штата на основании их регистрационного адреса. Цена может включать условную лояльность и / или поощрения за завоевание. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить свое право на участие.Щелкните модель, чтобы просмотреть доступные запасы и подробную информацию о ценах. Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь. Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробные варианты цен и финансирования. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах и настроить условия финансирования. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах и настроить условия аренды.
* Рекомендуемая производителем розничная цена включает в себя сбор за пункт назначения и обработку. Цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилеров, сборы за электронную регистрацию и сборы за испытания на выбросы.
Хотя Bay Ridge VW и Roadster стараются обеспечить точность всей информации, размещенной здесь, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки (например, при передаче данных), которые могут появиться на сайте. Если заявленная цена (включая финансовые и лизинговые платежи) для транспортного средства неверна, Bay Ridge VW и Roadster постараются предоставить вам правильные цены, как только нам станет известно об ошибке. В случае неправильной цены на транспортное средство Bay Ridge VW имеет право отказать или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, представленное с неправильной ценой.Кроме того, цены на автомобили могут изменяться, и все автомобили подлежат предварительной продаже и могут быть недоступны, когда вы будете готовы к покупке.
Новый Б / У
Авансовый платеж
Срок при подписании
{{$ filters.money (dt.downPayment)}}MSRP Цена Ежемесячный платеж Ежемесячный платеж Еженедельная оплата Двухнедельный платеж Срок
{{$ filters.money (dt.priceRange.min)}} {{dt.formatPriceLabel (dt.priceRange.Максимум)}}Пробег
{{$ Filters.number (dt.mhibitedRange.min)}} {{dt.formatM900_Label (dt.m900_Range.max)}}Очистить все
{{dt.filterLabel [facet.key]}} {{dt.selectionLists [facet.key]}} Все
Все
{{value.term}} () (построить / найти)
{{dt.filterLabel [facet.key]}} … Все
{{dt.filterLabel [facet.key]}} … Все
Все
{{ценить.data.name || value.term}} ()
Мы настроили вашу сделку и рассчитали размер ваших платежей на основе предоставленной вами информации.
Ставки основаны на кредитном рейтинге: {{dt.creditTierLabel ()}} РедактироватьЭквивалент миль на галлон для электромобилей. MPGe измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать, используя то же количество энергии, которое вырабатывается при сжигании галлона бензина.
Оценка безопасности по шкале от 1 до 5 от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности.
Прогнозируемый рейтинг надежности по шкале от 1 до 5 от J.D. Power and Associates.
Рекомендованная производителем розничная цена.
Сумма, которую вы платите при подписании, чтобы заключить договор аренды и выгнать машину со стоянки. Обычно он включает арендный платеж за первый месяц, уменьшение капитализированных затрат, плату за документацию, взимаемую дилером, плату за приобретение, взимаемую лизинговой компанией, {{rdgl.dealerText.sales_tax}} и различные государственные регистрационные сборы.
Прогнозируемая оптовая стоимость вашего автомобиля в конце срока аренды. Остаточная стоимость часто выражается в процентах от рекомендованной розничной цены транспортного средства и всегда не подлежит обсуждению.
Срок действия договора, займа или аренды. Обычно измеряется месяцами.
Не подлежит обсуждению комиссия, взимаемая лизинговой компанией или банком за оформление договора аренды.
Стандартная необоротная плата, сообщаемая при заключении договора аренды и взимаемая при возврате автомобиля. Сбор, который может варьироваться от 300 до 600 долларов в зависимости от производителя, используется для покрытия расходов, связанных с перепродажей автомобиля, включая сборы за ремонт и аукционные сборы.Если вы приобретаете автомобиль в конце срока аренды, с вас обычно не взимается плата, хотя с вас может взиматься сопоставимая плата за вариант покупки. Большинство производителей откажутся от платы за аренду, если вы арендуете или приобретаете новый автомобиль той же марки в конце срока аренды.
В конце срока аренды арендатор имеет возможность приобрести транспортное средство по заранее определенной остаточной стоимости транспортного средства плюс, как правило, дополнительная плата от 300 до 600 долларов США, называемая комиссией за опцион на покупку.
Максимальное количество миль, которое может проезжать арендованный автомобиль в год без штрафных санкций. Обычно вы можете заплатить за дополнительные мили в начале аренды по значительно меньшей цене, чем штраф, который вы понесли бы за те же мили в конце аренды.
Доля ссуды, которая взимается в виде процентов, выраженная как годовая процентная ставка (APR) от суммы ссуды.
Срок лизинга на стоимость заемных денег; в основном годовая процентная ставка за лизинг.Вы можете оценить, какова ваша процентная ставка (см. Годовая процентная ставка) при аренде, умножив денежный коэффициент на 2400. (0,0025 x 2400 = 6% годовых).
В зависимости от штата, {{rdgl.dealerText.sales_tax}} рассчитывается на основе города дилера или места регистрации автомобиля.
Сумма в долларах, ежемесячно предоставляемая арендодателем или кредитором арендодателю или кредитору на определенный период времени (срок аренды или ссуды).
Деньги сняли с цены автомобиля на момент покупки.Дилерский центр получает деньги за скидку от производителя и передает их потребителю. По закону дилерским центрам не разрешается удерживать скидку или удерживать ее часть.
Сумма, которую вы платите при подписании контракта, чтобы уменьшить общую сумму финансирования. Чем выше первоначальный взнос, тем меньше ежемесячные платежи.
Сумма, которую вы финансируете. Чем меньше эта сумма, тем меньше ваши ежемесячные платежи, но тем выше ваш первоначальный взнос.
Включает ориентировочный сбор за регистрацию вашего нового автомобиля за первый год, взимаемый дилером; а также сбор за документацию, взимаемый дилером при подготовке договора купли-продажи.
К цене нового автомобиля добавляется необоротный сбор, покрывающий стоимость доставки автомобиля от производителя до дилерского центра.
Это приблизительное значение, основанное на указанном вами почтовом индексе. Ваш торговый агент сообщит вам обо всех окончательных расчетах в ближайшее время.
Ваш агент по продажам предоставит наиболее точное время получения.
Ваш торговый агент предоставит наиболее точные сроки доставки.
Не подлежащие обсуждению сборы, взимаемые государством за регистрацию вашего автомобиля, присвоение права собственности и покрытие стоимости ваших номерных знаков.
Этот сбор покрывает расходы, понесенные дилерским центром при оформлении покупки автомобиля, включая связанные с ним документы и трудозатраты на оформление договора купли-продажи.
Не подлежащий обсуждению и не облагаемый налогом сбор за новые шины при покупке или аренде нового автомобиля.
Комиссия, взимаемая дилером за регистрацию электронного документа, не может превышать фактическую сумму, которую дилер взимает с поставщика услуг первой линии за такие транзакции.
.