Создание игр настольных игр: Создание настольной игры — от идеи до производства 3000 коробок — Личный опыт на vc.ru

Содержание

Как создать свою собственную настольную игру

Вам наскучили все настольные игры, которые есть дома. Или ваш ребёнок подрос, и вы понимаете, что ему нужно что-то поинтереснее. Можно пойти в магазин и купить ещё одну настолку. А можно придумать свою. Студент из Лихайского университета (США) по имени Фрэнк в своём блоге рассказал, как у него это получилось. На основе его истории «Мел» написал пошаговое руководство по созданию собственной игры.

1. Выберите тип вашей игры и придумайте правила

Прежде чем начать работать над своей настольной игрой, нужно определиться, какого она будет типа. Для начала можно посмотреть, какие игры уже существуют. На «Википедии» есть список разных игр, которые когда-либо существовали. Ролевые и карточные, интеллектуальные, психологические, экономические, викторины и игры на развитие мелкой моторики.

Определитесь, для какого возраста эта игра. Маленьким детям понравится что-то весёлое, шумное, с простыми правилами, взрослым будут интересны более сложные, тактические игры.

Выберите тему: история, банковское дело, экология, путешествия. Решите, какими будут условия выигрыша: быстрее всех набрать очки, дойти до финиша на карте, правильно ответить на вопросы, собрать артефакты или, например, избавиться от всех карт. Условий может быть несколько, а может и не быть вовсе: например, викторину можно закончить, когда всем надоест играть.

Для вдохновения можно выбрать любую категорию уже существующих настолок или объединить несколько любимых игр в одну. Например, создать гибрид экономической игры «Монополия» и детективной игры «Клуэдо». Возьмите правила, которые кажутся вам справедливыми, и откажитесь от тех, которые всегда раздражали. Возможно, вам всегда хотелось, чтобы в игре можно было легко разбогатеть или, наоборот, невозможно дойти до финиша.

А ещё настольная игра — отличный способ просто объяснить сложные процессы. Если ваши дети давно просили показать, чем вы занимаетесь на работе, а вам всегда казалось, что они не поймут, — попробуйте поиграть с ними в свою работу.


2. Сделайте набросок

Неважно, хорошо или плохо вы рисуете: набросок может быть как детальным, так и самым простым. Нарисуйте черновую схему игры: как будет выглядеть игровое поле, фишки, карточки. Проверьте, работает ли механика вашей игры. Вырежьте условные карточки и фишки, попробуйте поиграть, поэкспериментируйте с правилами. Позже исправлять ошибки будет сложнее.

Запишите правила, которые придумали. Продумайте единое визуальное оформление: стиль, основные цвета, шрифты. Придумайте логотип и название.


3. Сделайте игровое поле

В зависимости от типа игры, поле может быть простой дорожкой с цифрами или сложной картой, где на каждом участке действуют особые правила. Игровое поле может быть элементом игры или просто помогать фиксировать прогресс игроков и подсчитывать очки. Главное, на карте должны быть места остановок для фишек и заданное направление: откуда и куда ходят игроки.

Для самого простого поля достаточно инструментов, которые есть в пенале у школьника — ручки, карандаши, фломастеры, — и большого листа бумаги или картона. Бумажное поле прослужит недолго, зато можно каждый раз рисовать его немного по-новому, чтобы игра оставалась интересной.

Если вы умеете работать в графических редакторах — подойдут Adobe Illustrator или Inkscape — можно создать карту на компьютере. Печать большого формата на плотной бумаге можно заказать в фотомастерских.


4. Сделайте фишки

После того, как игральное поле будет закончено, нужны фишки, которые будут по нему двигаться. Их можно сделать разными способами.

Взять фишки из другой игры

Первый вариант, как всегда, самый простой. Не нужно изобретать велосипед — вы и так придумали концепцию, правила и, возможно, заплатили деньги за печать игрового поля. Если для вашей игры подходят фишки из ранее купленной — это просто отлично. Ещё вариант — любые мелкие предметы, которые найдутся дома. Это могут быть крышки, монетки, фигурки из киндер-сюрпризов, что угодно.

Оригами

Тот случай, когда можно одновременно научиться чему-то новому, потренировать пресловутую мелкую моторику и проявить свою индивидуальность. Создание фишек может стать частью игры: подготовьте несколько схем и квадратики цветной бумаги, и пусть в начале игры каждый выбирает, за кого он хочет играть, и складывает цветного журавлика, слона или пароходик.

Полимерная глина

Полимерная глина — это пластичный материал, который застывает на воздухе или при нагревании. Его часто используют для изготовления хенд-мейд украшений и сувениров. Для маленьких фишек такая глина тоже отлично подойдёт: можно сделать долговечную фигурку любой формы и цвета.

Из полимерной глины можно сделать и кубик для игры. Другой вариант, если, конечно, у вас дома нет готового кубика, — приложение на смартфоне, которое имитирует бросок и выдаёт случайное число. Они есть и для iOS, и для Android.


5. Сделайте карточки

Для большинства настольных игр понадобятся карточки. Их можно нарисовать самим, напечатать или создать в мобильном приложении. Обычно такие приложения используют, чтобы что-то запомнить — сложную тему по учёбе или новые английские слова. App Advice предлагает список пяти лучших приложений для создания карточек, в любом из которых можно создать карточки для своей игры.

Для бумажных карт в игровых магазинах продаются наборы прозрачных файлов — «протекторов». В них самодельные карточки не испачкаются и дольше проживут.


6. Соберите всё и протестируйте игру

К этому моменту у вас должны быть все составные части игры:

  • ваша собственная концепция настольной игры;
  • правила;
  • доска;
  • фишки;
  • кубик;
  • карточки для игры.

Прежде чем показывать её миру (или хотя бы друзьям), сыграйте в неё несколько раз. Так вы наверняка найдёте несостыковки в правилах и увидите, каких деталей не хватает. Допишите правила, дорисуйте карточки или уберите лишние.

Теперь всё — можно начинать играть.

Фото: iStockphoto (bogdandreava, jozefculak, richardschramm, Zolotaosen, JackF)


Изображение на обложке: iStockphoto (MichaelJay, Sapunkele, DStarky)

Изготовление настольных игр на заказ в Москве

Создание любых настольных игр под ключ от 1 экземпляра

Мы на собственном производстве, предлагаем вам создание настольной игры любого жанра (Монополия, карты, бродилки и т. д.) под вашим брендом. От простейших карточных игр (Дурак, Мафия) до сложных 3‑х уровневых стратегий.

Мы делаем игры уже более 10 лет и имеем огромный опыт по созданию настольных игр с «нуля». Игра с вашим брендом является уникальным, превосходным инструментом для успешного продвижения вашей компании. Настольная игра с вашим брендом — это в первую очередь рекламный носитель который идеально подходит для награждения, подарка — вашим коллегам, бизнес-партнерам, друзьям, семье, знакомым.

Мы на своем производстве брендируем не только упаковку (коробку, тубус) игры, но и любые аксессуары связанные с игрой.

В вашей игре будет уникальным все — фишки, кубики, брусочки, карточки, поля.

Посудите сами!

Всегда в центре внимания

Увлекательные настольные игры не лежат без дела. В них играют снова и снова, а значит, ваша реклама всегда будет оставаться на виду

Море вариантов продвижения

Вы можете просто забрендировать популярную игру, а можете разработать на ее основе собственную.

Такая игра расскажет о преимуществах вашей компании в легкой, доступной, а главное — увлекательной форме

Просто и доступно

Наиболее востребованные «настолки» — самые простые, а значит, недорогие в производстве

На любой случай

Некоторые из настольных игр, которые мы можем изготовить для вас, могут стать достойными подарками для ваших ключевых клиентов и партнеров. Другие отлично подойдут для раздачи во время промоакций, выставок и других массовых мероприятий

Преимущества работы с нами

  • Индивидуальное отношение к каждому проекту, работа с учетом всех ваших пожеланий. Каждая игра, выпущенная нашей типографией, уникальна, она отражает интересы и вкусы заказчика.
  • Оперативность и строгое соблюдение сроков. Это особенно важно, если вы готовите подарок к определенному празднику или событию.
  • Низкие цены. Все компоненты для наших игр производятся в России, что позволяет снизить их себестоимость.
  • Работа с любыми тиражами. Наше оборудование позволяет создать как единичную модель, так и объемный тираж.

Как мы работаем?

Сначала мы предложим вам идею будущей игры. В зависимости от ваших пожеланий, мы можем придумать как абсолютно новую концепцию, так и «вариацию» на тему одной из классических игр. Любую игру можно (и нужно!) кастомизировать — изменять, органично «вплетая» в игровую механику информацию о вашем бизнесе

После утверждения идеи мы продумаем игровую механику — логичную, увлекательную и эффективную с точки зрения маркетинга

Затем будет разработан дизайн каждой детали — от коробки и игрового поля до карточек и кубиков

Когда дизайн будет утвержден, мы изготовим пробный экземпляр игры и тщательно протестируем его (иными словами, вволю наиграемся!). Если во время теста будут обнаружены недостатки, мы исправим их

Протестированная и доработанная игра поступит на производство. После изготовления и сборки тираж будет доставлен к вам в офис или на дом — точно в оговоренный срок!

Настольные игры способны объединить за одним занятием самых разных людей, независимо от пола, возраста и профессии. Это необычное увлечение и хороший способ интересно провести время с друзьями, близкими или коллегами.

Типография «АРТОПРИНТ» изготавливает настольные игры в Москве на заказ. В числе наших клиентов – самые разные люди:

  • любители настолок, которые хотят сделать приятный сюрприз другу или коллеге;
  • руководители разного уровня, готовящие необычный подарок для своих сотрудников, клиентов или партнеров;
  • маркетологи, выбирающие оригинальные фирменные сувениры в качестве призов и подарков за участие в стимулирующих акциях;
  • HR-специалисты и бизнес-тренеры, которые знают, что правильно подобранная игра поможет сплотить коллектив и даже развить необходимые для карьеры навыки.

Дженга, башня

Домино

Монополия

Оформить заказ

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Спасибо за заявку!

Этапы производства настольной игры

Настольная игра, выполненная по индивидуальному заказу, может быть полностью уникальной или частично повторять известные наборы с добавлением фирменной символики или других авторских элементов.

Мы работаем с любыми тиражами и видами игр: картами, монополией, фишками или лото. Производство ведется в несколько этапов.

  • Разработка концепции на основе уникальной идеи или существующего проекта. Вы можете доработать существующую игру или просто дополнить ее фирменной символикой, а также создать собственный проект, не имеющий аналогов.
  • Продумывание игровой механики (если это необходимо). Сбалансированное и приятное прохождение – залог успеха новой игры.
  • Разработка дизайна с оформлением каждого элемента: игрового поля, фишек, карт, коробки. За основу может быть взят ваш эскиз – но наши дизайнеры могут создать самостоятельный концепт.
  • Тестирование, которое выявляет недостатки первой версии, если они есть.
  • Исправление и утверждение макета заказчиком.
  • Печать тиража, послепечатная обработка и сборка.

Цена настольной игры на заказ зависит от многих факторов – сложности и оригинальности концепции, необходимого процента доработок, тиража. Подробнее узнать о расценках «АРТОПРИНТ» можно на консультации с нашим менеджером: он ответит на все ваши вопросы и поможет составить предварительный бюджет проекта.

Оставить заявку на изготовление настольной игры на заказ в Москве можно в нашем офисе или по телефону +7 495 642-4153 или +7 925 094-6449.

Другие услуги

Печать на сувенирах

Изготовление штампов и печатей

Печать на холсте

Печать фото

Заказать услугу

Как создать настольную игру

Автор: GABE BARRETT

Пришло время выбросить эту игру из головы и положить на стол.

Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.

Купить сейчас

Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.

Купить сейчас

Я так рада, что ты решил создать настольную игру! Это требует огромных усилий, но, проявив немного творчества и старую добрую тяжелую работу, я знаю, вы сможете воплотить свою игру в жизнь. И я надеюсь, что этот пост (и веб-сайт) станет полезным руководством, когда вы будете продвигаться по пути дизайна.

Главное помнить, что ярлыков не существует. Как и любое другое творческое начинание, разработка настольных игр требует времени, усилий, совершения ошибок и обучения на них, последовательности, честной обратной связи и всего прочего, что необходимо для воплощения творчества в жизнь.

Итак, давайте углубимся в ключевые понятия.

Table of Contents

«Вы развиваете вкус прежде, чем развиваете навыки. Другими словами, вы будете знать, что хорошо, задолго до того, как сможете сделать то, что хорошо.

Просто продолжать идти.»

— Мэтт Колвилл

Что такое настольная игра?

Проще говоря, настольная игра — это забавный движок. Игроки тратят на это время и получают удовольствие. Итак, как дизайнер, вы хотите максимизировать соотношение времени и удовольствия. Теперь это, очевидно, легче сказать, чем сделать, но, надеюсь, этот буклет поможет вам понять, что нужно для создания забавного движка, который заставляет игроков возвращаться снова и снова.

Почему важно создавать игры

Настольные игры отличаются от других форм развлечения тем, что они представляют собой гораздо больше, чем просто сидение и поглощение контента. Вместо этого игры дают игрокам активную роль в определении того, как будет развиваться игра. Они дают людям возможность не только наслаждаться историей, но и влиять на то, как эта история будет рассказана.

Это означает, что гейм-дизайнеры — в высшей степени рассказчики, потому что на самом деле мы создаем возможности для других рассказывать отличные истории. Мы собираем людей за одним столом, чтобы испытать что-то, что, как мы надеемся, построит отношения и оставит незабываемые воспоминания.

Итак, если вы когда-нибудь зададитесь вопросом: «А это вообще имеет значение?» ответ ДА! Любому творческому самовыражению сопутствуют трудные дни, и разработка настольных игр не исключение. Но в такие моменты просто напоминайте себе, что игры имеют значение и способны улучшить жизнь людей.

С чего начать

Первый этап разработки игры может быть самым захватывающим, но и самым сложным. Обычно что-то пробуждает идею и заставляет вас подумать: «Это была бы крутая игра!» Но тогда что? Превращение идеи в играбельную игру может показаться монументальной задачей, и часто думать об этом настолько невыносимо, что многие люди просто оставляют идеи в голове.

Итак, лучшее, что вы можете сделать, это просто начать выбрасывать идеи из головы. Записывайте все, что приходит на ум. Запишите плохие идеи, которые вы сотрете позже. Запишите идеи-заполнители, чтобы преодолеть разрыв от одной мысли к другой.

Ничего не скрывайте и не беспокойтесь об организации или критике своих идей. Позже для этого будет достаточно времени. Просто извлеките из себя как можно больше мыслей. Как только они исчезнут, вы можете начать выяснять все остальное. И помните, что большинство великих писателей на самом деле являются великими переписчиками, и точно так же большинство великих дизайнеров игр на самом деле являются великими перепроектировщиками.

Тема против механизмов против опыта

Существует многовековая дискуссия о том, с чего лучше всего начать при создании игры. Некоторые дизайнеры начинают с темы; другие начинают с основного механизма; а в последнее время некоторые дизайнеры начинают с определенного опыта. Честно говоря, нет неправильного ответа, и все три метода привели к тому, что игры считаются «лучшими всех времен».

Просто используйте метод, который лучше всего подходит для вас. Как правило, речь идет скорее о том, как ваш мозг воспринимает мир в любом случае, так что не увлекайтесь легкомысленными дебатами.

И если вам трудно понять, какие механизмы использовать в вашей игре, вы можете найти огромный список ЗДЕСЬ.

Куда поместить идеи

У каждого дизайнера есть любимое место для размещения и хранения идей. Некоторые люди переходят на цифровые технологии с такими вещами, как Evernote, Google Docs или OneNote. Это упрощает хранение, редактирование и перемещение идей.

Другие дизайнеры выбирают физический метод и используют такие вещи, как ежедневник, блокнот или папку с цветовой кодировкой. Это хорошо работает для людей, которым нравится писать и рисовать на одной странице, и это может помочь вам не отвлекаться от цифрового устройства.

Лично я записываю все на карточках для заметок и использую страницы органайзера рецептов в папке с тремя кольцами, чтобы все отслеживать. Это позволяет легко перемещать и менять идеи, и я всегда держу в кармане несколько карточек для заметок, чтобы сразу же записывать идеи, когда они появляются.

На самом деле нет неправильного ответа. Просто найдите систему, которая работает для вас, и работайте с ней. Главное — донести идеи.

Найди развлечение

Как только у тебя появится идея для игры, начинай думать, где будет настоящее развлечение. Другими словами, начните определять опыт игрока. Абстрактная игра-головоломка предлагает совершенно иной опыт, чем приключенческая игра с персонажами. Даже если эти игры имеют схожую тему, их «удовольствие» можно будет найти в самых разных местах.

Я считаю полезным ответить на несколько основных вопросов, когда начинаю новый дизайн:

  1. Для кого эта игра? Определение целевой аудитории поможет вам принять множество дизайнерских решений.
  2. Что должны чувствовать игроки? Вы хотите, чтобы они чувствовали себя героическими, задумчивыми, параноиками и т. д.? Это поможет вам разобраться в других аспектах игры.
  3. Чем отличается эта игра? Почему люди хотят играть в эту игру, а не в другие игры на рынке? Что отличает его? Он не должен быть новаторским, но и не должен быть просто клоном чего-то другого.
  4. Какие возможные механизмы соответствуют желаемому опыту игрока? В отличной игре кажется, что все сходится.
  5. Чего пытаются достичь игроки и как они побеждают? Если вы определите, что вы хотите, чтобы игроки делали в игре и как они собираются победить, это облегчит принятие многих других решений в будущем.
  6. Какое количество игроков, время игры и возрастной диапазон должны быть в игре? Определение этих основных элементов может дать вам полезную коробку для хранения вашей игры внутри. Если игра должна быть быстрой часовой научно-фантастической игрой, у вас, скорее всего, будет другая боевая система, чем если бы игра предполагалась как двухчасовая эпическая космическая опера.

Есть много других вопросов, которые вы можете задать себе, но главное — тщательно продумать, где можно найти самое интересное в вашей игре. Когда вы правильно определите это, вам будет намного проще отсечь любые аспекты вашей игры, которые отвлекают от удовольствия.

Играйте во множество игр

Один из лучших способов учиться и расти как дизайнер — играть во МНОЖЕСТВО других игр. Если вы хотите стать великим писателем, читайте каждую книгу, которая попадется вам в руки. Если вы хотите стать великим геймдизайнером, играйте в как можно больше игр.

Играйте в лучшие игры всех времен. Играйте в игры, о которых никто никогда не слышал. Играйте в прототипы других дизайнеров. Играйте в любимые игры. Играйте в игры, которые вы ненавидите. Играйте в игры в жанрах, которые вам даже не интересны.

Играя во множество разных игр, вы сможете найти идеи для своих собственных дизайнов. Вы узнаете, как дизайнеры решали определенные проблемы и справлялись с различными ситуациями. А играя в новые игры, вы увидите, что популярно на текущем рынке.

Список лучших игр для игры можно найти ЗДЕСЬ.

Минимально жизнеспособный продукт

Когда вы начинаете проектировать, легко все переосмыслить и откусить больше, чем вы можете прожевать. Когда я только начинал, я заполнял журналы крутыми идеями, которые выходили из-под контроля, пока я не почувствовал себя настолько ошеломленным их масштабом, что переключился на что-то другое. Только когда я научился создавать минимально жизнеспособный продукт, мои идеи начали превращаться в прототипы.

Минимально жизнеспособный продукт (или MVP) — это самая маленькая и простая версия вашей идеи. Если вы хотите создать масштабную космическую игру с большим количеством сражений между кораблями, MVP может стать простым боевым механизмом с бросанием кубиков. Если вы хотите создать игру о сельском хозяйстве в европейском стиле, MVP может стать механизмом сбора ресурсов.

Сосредоточение внимания на небольшом аспекте общего дизайна игры значительно упрощает выполнение задач, и вы можете начать выяснять, интересна игра или нет, задолго до того, как вы потратите на нее кучу времени. И создание одной части игры может дать вам импульс для завершения других.

Обычно я разрабатываю разные части игры как отдельные модули. Во-первых, я мог бы создать систему движения. Затем займусь боевой системой. После этого я соберу систему управления ресурсами. Я буду тестировать каждую систему по отдельности, чтобы увидеть, что работает, а что нет, но главный приоритет — создать сейчас, а отредактировать позже. И как только у меня будет несколько систем, я начну их комбинировать, чтобы они работали вместе.

Это не идеальный способ, но он может сработать для вас. Я считаю, что это экономит массу времени и дает мне маленькие победы, которые заряжают меня энергией для работы над следующим аспектом игры.

Но какая бы система у вас не работала, главное получить что-то на стол. Вы не можете протестировать идею, поэтому постарайтесь сделать что-то, с чем вы действительно сможете поиграть, чтобы понять, стоит ли продолжать эту игру.

Как выйти из тупика

Блокировка дизайнера очень реальна и очень разочаровывает, но это всего лишь часть процесса. Я надеюсь, что вы никогда не столкнетесь с этим, но велики шансы, что это будет поражать вас довольно часто. Вы будете работать над игрой, и все будет прекрасно сочетаться друг с другом, когда вдруг возникнет препятствие, которое вы понятия не имеете, как решить.

Это типично, так что не расстраивайтесь слишком сильно. Некоторые из лучших когда-либо созданных игр застряли на годы, прежде чем дизайнер нашел ответ на определенный вопрос.

Если вы застряли, я рекомендую отложить разработку дизайна и дать мозгу немного отдохнуть. Это прекрасное время, чтобы поиграть в другие игры, и ответ на вашу проблему может быть найден в том, как другой дизайнер справился с похожей ситуацией.

Это также отличное время, чтобы поработать над совершенно другой игрой. Я постоянно ищу способы исправить одну игру, работая над совершенно другим проектом. Иногда мозгу просто нужно немного отвлечься, чтобы справиться с задачей.

И, честно говоря, иногда вы застреваете на чем-то, что вы просто недостаточно хороший дизайнер, чтобы решить. Как и все другие формы искусства, игровой дизайн требует времени, практики и самоотверженности, если вы хотите добиться в нем успеха. И вы сможете определить хорошую игру задолго до того, как сможете создать хорошую игру. Просто продолжать идти.

Большинство людей никогда не становятся великими в чем-то, потому что бросают задолго до того, как потратят достаточно времени, чтобы заслужить величие. Величайшие писатели, художники, дизайнеры и т. д. доходили до этого только потому, что создавали кучу произведений искусства, которые оказывались на помойке, и продолжали работать. Я призываю вас сделать то же самое.

«Когда-нибудь пытался. Когда-либо терпел неудачу. Независимо от того. Попробуйте еще раз. Снова провал. Потерпите неудачу лучше».

— Сэмюэл Беккет

Распространяйте свои идеи

Среди новых дизайнеров распространено заблуждение, что они не должны рассказывать о своих идеях или дизайне игр в Интернете, потому что кто-то может их украсть. Что ж, правда в том, что это совершенно не соответствует действительности.

Правда в том, что денег на разработку игр не так уж и много, да и индустрия довольно маленькая. Другими словами, если дизайнер или компания украдут вашу игру, это, вероятно, будет стоить им больше денег, чем они могли бы заработать, поскольку они попадут в черный список основных кругов и им будет трудно найти людей, которые будут работать с ними в будущем.

Кроме того, все дизайнеры, которых я знаю, работают над более чем 10 собственными проектами, и они гораздо больше увлечены своими играми, чем вашими.

Итак, выходите и обсуждайте свои идеи. Сообщество Board Game Design Lab на Facebook – отличное место для начала. (Кроме того, публичная публикация о вашей игре еще больше усложняет кражу, потому что вы создаете публичную запись, на которую вы можете указать.)

Великие игры не создаются в вакууме. Вам понадобятся другие люди, чтобы взглянуть на вашу игру и оставить отзыв. В основном это происходит через игровое тестирование, но наличие других дизайнеров, от которых можно поделиться идеями, бесценно и значительно улучшит разработку вашей игры.

Кроме того, я знаю довольно много людей, которые размещали в Интернете сообщения о своей игре в поисках отзывов и в итоге заключили договор на публикацию с компанией, которая случайно увидела этот пост.

«Вы промахиваетесь 100% выстрелов, которые не делаете».

— Уэйн Гретцки

71 способ стать лучшим гейм-дизайнером

Если вы хотите повысить уровень своих навыков геймдизайна, ознакомьтесь с этим огромным PDF-файлом и присоединитесь к списку рассылки Лаборатории дизайна настольных игр.

Скачать сейчас

Уровень UP

Прототипирование

Итак, вы задумали игру и сделали множество заметок о том, как она может работать. Теперь пришло время создать что-то настоящее. Вы по-прежнему хотите следовать минимально жизнеспособным концепциям продукта из предыдущей главы и как можно скорее получить хотя бы часть игры.

Этот раздел не будет охватывать все аспекты прототипирования игры, но мы надеемся, что он даст вам множество советов и рекомендаций по улучшению процесса прототипирования.

Карты

В большинстве игр есть карты, поэтому наличие быстрой системы для их создания значительно ускорит процесс создания прототипа. Для достижения наилучших результатов я рекомендую загрузить несколько шаблонов карточек, которые можно найти по URL-адресу на задней обложке этой книги. Затем загрузите файл в свой любимый графический редактор (я использую Canva).

Теперь, когда у вас есть основа, вы можете добавить любые изображения, значки и текст, которые должны быть на карточках. И с этими шаблонами вы будете точно знать, сколько места вам нужно для работы. Затем распечатайте карточки и вырежьте их по намеченным линиям разреза.

Чтобы придать им вес и облегчить их перетасовку и перетасовку, вставьте карту в футляр для карт вместе с игральной картой. Я покупаю игральные карты оптом в долларовом магазине, но вы также можете использовать карты Magic или что-то еще, что хорошо помещается в рукаве.

Обложки

Еще одна замечательная особенность обложек заключается в том, что на них можно писать и изменять информацию по ходу дела. Допустим, вы не уверены, должна ли карта иметь 1 или 2 в верхнем левом углу. Просто оставьте это поле пустым, когда будете создавать открытку, и как только она окажется в конверте, напишите номер несмываемым маркером.

Если вы напишете 1 и решите изменить ее на 2, все, что вам нужно сделать, это закрасить перманентный маркер с помощью сухостираемого маркера, а затем стереть его. Все сразу сотрется, и теперь можно писать новый номер.

Кроме того, обложки доступны почти в любом цвете, который вы только можете себе представить, что открывает массу возможностей для различных рубашек карт без необходимости что-либо разрабатывать или печатать.

Доски

Игровые доски могут быть сложными в изготовлении, но часто это происходит потому, что дизайнеры слишком много думают и пытаются сделать так, чтобы они выглядели слишком хорошо, когда игра все еще находится на ранних стадиях разработки. Нет смысла тратить много времени на то, что может многое изменить, поэтому вот мои любимые варианты создания доски.

  1. Миллиметровая бумага . Прежде чем я сделаю доску, я распланирую ее на миллиметровой бумаге, чтобы увидеть, как все подходит друг к другу и должно быть разнесено. Вы можете легко найти различные размеры и формы графиков с помощью поиска Google, если хотите сделать что-то более сложное, чем обычная страница, полная синих квадратов. Шестиугольники, как известно, трудно рисовать, поэтому шестигранная миллиметровка просто необходима.
    Затем, для первого или двух игровых тестов, я обычно использую этот грубый набросок доски, чтобы проверить, работает ли он на самом деле. А если нарисовать все карандашом, то можно легко что-то менять на лету.
  2. Белая доска . Белая доска хороша, когда вы хотите что-то большее, чем миллиметровка, но многие вещи все еще могут быть изменены. Для аспектов, в которых вы более уверены, вы можете рисовать / писать маркерами с влажным стиранием, чтобы они были более долговечными. А для вещей, в которых вы менее уверены, вы можете использовать маркеры сухого стирания, чтобы быстро и легко вносить изменения.
  3. Карточки — Когда я более уверен в том, как будет выглядеть доска, я создаю большое изображение в Canva, загружаю его, а затем распечатываю его в формате «плаката» с помощью Adobe, чтобы он печатался как несколько, плиточные листы. Я печатаю его на картоне, чтобы он был более прочным, отрезаю все пустые места и склеиваю все вместе, чтобы получилась доска.

Наклейки

Мне нравится использовать наклейки для изготовления кубиков, досок, жетонов, плиток и игровых досок. Я покупаю самоклеящиеся этикетки размером 8,5×11 дюймов, чтобы легко распечатать то, над чем я работаю, вырезать и приклеить на что-нибудь более прочное.

Для жетонов, плиток, досок и досок игроков я наклеиваю наклейки на коробки с хлопьями или картон, а затем вырезаю их до нужного размера.

Для игры в кости я использую шаблон, найденный в цифровых файлах, для размещения значков в Canva. Затем я печатаю на наклейке, вырезаю каждый квадрат и наклеиваю его на кубики.

Жетоны и плитки

Если вы перейдете по URL-адресу на задней обложке этой книги, вы найдете множество различных шаблонов, которые помогут вам создавать жетоны и плитки разных форм и размеров. Просто загрузите шаблон, который вы хотите использовать, в редактор изображений, добавьте изображения и графику, распечатайте его, вырежьте жетоны/плитки и прикрепите их к выбранному вами материалу. Я использую картонную коробку из-под хлопьев, но транспортировочные коробки тоже подойдут.

Компоненты

В наборе инструментов для игрового дизайна никогда не бывает достаточно маленьких деревянных деталей. Различные формы и цвета могут представлять самые разные вещи, от рабочих до ресурсов, действий и всего, что вы можете придумать.

А если вы обнаружите, что вам не хватает какого-либо компонента, вы можете использовать небольшие доски-умножители, где вы можете отслеживать, сколько у вас есть вещей, используя только один необходимый компонент. Например, если у вас есть только несколько желтых кубиков, представляющих пшеницу, вы можете поместить один кубик на ячейку 4X, чтобы показать, что в настоящее время у вас есть четыре ресурса пшеницы.

Вот как выглядит мой:

Комиссионные магазины — отличное место, где можно найти бывшие в употреблении настольные игры, которые можно украсть на запчасти. Магазины для рукоделия также являются отличным ресурсом для поиска интересных компонентов. Вы даже можете найти такой классный или уникальный предмет, что создадите вокруг него целую игру!

И если вы когда-нибудь захотите перейти на более «премиальные» биты, есть довольно много интернет-магазинов, которые продают почти все формы нестандартных компонентов, которые вы можете себе представить. Я большой поклонник Meeple Source.

Игральные кости

Вы можете использовать игральные кости для представления множества различных вещей в игре. Очки здоровья, урон, рабочие, действия, время и т. д. Вы можете бросать их, размещать и складывать. У них масса универсальности. А как только вы добавите пустые кубики и наклейки, у вас появится возможность создавать собственные лица кубиков, а это значит, что нет предела тому, что вы можете сделать.

Однако, если в вашей игре есть пользовательские кубики, чтобы как можно скорее получить представление о таблице, я рекомендую сначала создать таблицу кубиков, а не тратить время на создание пользовательских значков. Просто запишите, что означает каждая сторона кости: 1 — промах; 3 — щит; 6 — попадание; и т. д. На раннем этапе ваши кости, скорее всего, изменятся, поэтому создание легко изменяемой диаграммы может значительно ускорить ваш процесс. Затем, когда все станет более твердым, создайте собственные наклейки для игральных костей.

Статья

Поскольку цель сначала состоит в том, чтобы просто получить что-то, что можно протестировать, не тратьте слишком много времени, пытаясь найти эти «идеальные» изображения для использования в своей игре. Либо нарисуйте что-нибудь простое, чтобы понять суть, либо возьмите что-нибудь из Google, что работает достаточно хорошо, чтобы выполнить работу. На данный момент все это заполнитель, и, поскольку он может измениться (или оказаться в корзине), не стоит тратить на него слишком много времени.

Когда я только начинал, я провел бессчетное количество часов в поисках нужных иллюстраций и значков для своих проектов. В то время мне казалось, что я работаю над своими играми, но правда в том, что я просто терял время. Если автомобиль застрял в грязи, его шины могут двигаться со скоростью 100 миль в час, а он никуда не едет. Не путайте движение с прогрессом.

Пока изображение передает суть, продолжайте. А поскольку вы не пытаетесь продать прототип, а все это заполнитель, вам не нужно беспокоиться о нарушении авторских прав. Тем не менее, есть также довольно много онлайн-ресурсов, где вы можете найти миллионы изображений в открытом доступе, которые можно использовать бесплатно даже в коммерческих целях.

Для некоторых очень полезных художественных ресурсов и ссылок на бесплатные изображения перейдите ЗДЕСЬ.

Графический дизайн

Для прототипа функциональность важнее красоты. Так что не задумывайтесь над расположением ваших карточек, используемыми значками, шрифтом и т. д. Вы можете обновить и исправить все эти вещи позже. Поставьте необходимое, и разложите все как можно лучше, но не заморачивайтесь с этим.

Вы хотите, чтобы все было достаточно ясно, чтобы тестировщики могли эффективно играть в игру, но поначалу не беспокойтесь об этом слишком сильно. Посмотрите на опубликованные игры, похожие на вашу, и позаимствовайте идеи о том, как в них реализован их графический дизайн. Затем с помощью тестирования получите отзывы о том, как вы можете изменить и улучшить его.

Коробки

Игровые коробки, безусловно, одна из самых сложных вещей, которую можно создать самостоятельно. Они не являются абсолютно необходимыми, но они определенно делают ваш прототип более «профессиональным».

Магазины ремесел, такие как Michael’s и Hobby Lobby, продают пустые коробки, которые хорошо подходят для перевозки прототипов.

А если вы хотите сделать свои собственные коробки, вот веб-сайт с МНОЖЕСТВОМ шаблонов: templatemaker.nl. А вот отличное руководство со ссылками на шаблоны и пошаговыми инструкциями.

Кроме того, если вы хотите поднять организацию своей коробки на новый уровень, я рекомендую вам попробовать Sand Box Gaming. У них есть отличные деревянные органайзеры, которые идеально подходят для проектов игрового дизайна.

«Профессиональные» прототипы

Когда вы дойдете до того момента, когда вам нужно, чтобы ваш прототип больше походил на изготовленную игру, вы можете воспользоваться услугой печати по требованию, чтобы создать любые аспекты вашей игры. Список отличных вариантов можно найти ЗДЕСЬ.

Загляните за кулисы процесса проектирования лучших мировых дизайнеров

Узнайте о тестировании игр, создании прототипов, публикации и многом другом.

Купить сейчас

Загляните за кулисы процесса проектирования лучших мировых дизайнеров

Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.

Купить сейчас

«Всегда делайте прототип. В противном случае, это далеко не закончено».
— Rob Daviau

Заключение

Надеемся, что этот пост поможет вам начать разработку отличных игр, которые понравятся людям. Создание игры может быть долгим путем, но это то, что вы можете сделать, если готовы потратить необходимое время и усилия.

Итак, начните выбрасывать эти идеи из головы и выкладывать на стол!

Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации по затронутым здесь темам обязательно перейдите по ссылкам ниже.

Начало работы в игровом дизайне

Прототипирование

Тестирование игр

Механизмы

Тема

Хотите повысить уровень своих навыков игрового дизайна?

Присоединяйтесь к более чем 6000 других дизайнеров в стремлении создавать отличные игры, которые понравятся людям.

Подписаться

Facebook-f Твиттер YouTube

© 2020 Все права защищены.

О компании — Лаборатория дизайна настольных игр

BGDL — это сообщество

Лаборатория дизайна настольных игр — это сообщество, созданное с одной главной целью: Помочь вам создавать отличные игры, которые понравятся людям.

Все началось с подкаста в 2016 году, когда мне было трудно найти нужную мне информацию о дизайне игры, и я полагал, что не один такой.

С тех пор он превратился в невероятное сообщество дизайнеров и издателей, которые делают все возможное, чтобы поощрять и помогать друг другу на пути к дизайну.

BGDL служит полезным руководством для тысяч гейм-дизайнеров из всех слоев общества, и я твердо верю, что он поможет вам достичь любой поставленной цели.

Вдохновение

Помогает сохранять мотивацию
доводить начатое до конца.

Информативный

Лучшие ресурсы от лучших дизайнеров.

Расширение возможностей

Дает вам инструменты, необходимые
, чтобы стать великим дизайнером.

Помогаем создавать отличные игры, которые нравятся людям.

Основная цель лаборатории дизайна настольных игр

Подкаст

Лаборатория дизайна настольных игр — это также еженедельный подкаст, в котором дизайнеры, издатели и инсайдеры настольных игр берут интервью на определенные темы.

Мы не тратим время на разговоры об играх, в которые недавно играли, и не увлекаемся поп-культурой. (Есть множество других подкастов, которые хорошо справляются с этими задачами.)

Вместо этого каждый эпизод посвящен конкретной теме, которую, я надеюсь, вы

сочтете чрезвычайно ценной по мере продвижения в своем путешествии по геймдизайну.

Шоу выходит каждую среду.

Вы можете подписаться на шоу через свое любимое приложение для подкастов ЗДЕСЬ.

И вы можете просмотреть огромное количество невыполненных шоу, разбитых по категориям ЗДЕСЬ.

Обо мне

Меня зовут Гейб, и я занимаюсь разработкой игр более десяти лет.

Я обнаружил, что мне гораздо больше нравится разрабатывать игры, чем играть в них. (И мне очень нравится в них играть.) В процессе создания игры есть что-то такое, что отличает его от других творческих начинаний. Он сочетает в себе искусство, историю, опыт и вовлеченность в одно целое.

Если подумать, мы не столько разрабатываем игры, сколько разрабатываем «веселые движки». Игроки тратят время и получают удовольствие. И наша работа — сделать так, чтобы двигатель выдавал как можно больше удовольствия!

У дизайнеров есть невероятная возможность помочь людям сбежать в дальние страны, не выходя из дома. Мы можем приносить радость и смех, а иногда даже предательство людям, которых мы даже никогда не встречали, когда они испытывают то, что мы создали.

Мне нравится, что дизайнер может собрать друзей и семьи вокруг священного места: стол . Дизайнеры помогают людям отключиться от сумасшествия современной жизни и воссоединиться с людьми, которые для них наиболее важны.

И мы несем ответственность за создание лучших игр, на которые мы способны. Итак, я надеюсь, что этот сайт поможет вам создавать отличные игры, в которые люди смогут влюбиться.

Немного обо мне

В 2010 году я стал соучредителем M25 Mission Camp , который организует миссионерские поездки для старшеклассников и студентов колледжей для помощи бездомным в Атланте. Два месяца в году я провожу в Атланте, возглавляя миссионерские группы, и 10 месяцев в Гондурасе, работая в средней школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *