Совершенный день анна фельдман: Совершенный день

Телесный воркшоп: как не потеряться между офлайн и онлайн жизнью — ОЕЭК

Мы живем с вами в бинарном мире между офлайн и онлайн. Это разделение создает дополнительное напряжение. Мы все время сравниваем, сожалеем, расстраиваемся, скучаем. Можем ли мы выйти из этой системы и попробовать получать удовольствие от жизни, работы, общения?

Анна Фельдман (эмбодимент коуч) предлагает взглянуть на нашу жизнь в двух плоскостях: реальной и виртуальной. И попробовать найти мосты, которые объединяют эти два пространства. Чтобы укрепить наш внутренний центр, независимо от того где мы, с кем, зачем мы и про что мы.

Она предлагает вернуться к себе домой – в свое Живое тело.

На воркшопе мы:

  • познакомимся с эмбодимент-подходом и разберем, что такое телесный интеллект и можно его развивать;
  • посмотрим на две плоскости – реальную и виртуальную – с точки зрения возможностей и ограничений, будем искать силу в различиях и менять бинарное отношение к ним;
  • посмотрим на то, как работать со стрессом и возвращать себе устойчивость и жизнерадостность, внимание к себе и своему Живому телу, и как вести с ним диалог.

Во время воркшопа разберем несколько техник саморегуляции, поэкспериментируем с разными вариантами проживания Себя в офлайн и онлайн, и будем искать свой центр устойчивости.

Воркшоп поможет вам освоить техники, чтобы лучше чувствовать себя во время онлайн встреч, участия и проведения мероприятий.

Для кого

Воркшоп будет полезен всем, кто проводит обучающие и рабочие встречи онлайн, а еще все время сравнивает онлайн с офлайном, сожалеет, расстраивается и скучает.

Анна Фельдман (Россия)

Руководитель персональной онлайн-школы «Совершенный день», эмбодимент коуч, тренер неформального образования, преподаватель практик осознанности, проектный менеджер.

 

Как попасть на телесный воркшоп

Воркшоп пройдет 10 июня с 15:00 до 17:00 в Zoom.

Заполните анкету и начинайте путь к себе!


Мероприятие организовано Офисом европейской экспертизы и коммуникаций.

8ОСЕМЬДЕСЯТ 9ЕВЯТЬ

главная от Департамента Будущего, живёт на Ямале и любит его всем сердцем

свой первый Всероссийский проект подготовила к запуску за 3 недели, за ней целая команда

побывала в 50+ странах мира, но не перестаёт восхищаться Ямалом и его людьми, ей повезло — она познакомится с тобой первая

руководитель проекта, дружит с Ямалом более 20 лет, столько же собирает крутые команды и программы

АЛЕКСАНДР
КОРОВАЕВ

прошла 2 коры вокруг Кайласа, делает масштабные бизнес-события, высший пилотаж полезного сотрудничества

программная разработка, выдержка и уровень разборчивости топ

дизайн в суровых условиях Крайнего Севера, нам повезло с ним работать

знает рецепты обязательного исполнения желаний, её голос ты обязательно услышишь

Фестиваль неформального образования «Здесь и сейчас» / События на TimePad.

ru

14:00 Регистрация

14:30 Панельная презентация методов работы НФО

15:30 Нетворкинг

16:00 Первый поток мастер-классов

16:00 «Edutainment. Как сочетать развлечение и обучение»

Ведущий: Вадим Матвеев, координатор Ассоциации российских тренеров АРТа (г. Санкт-Петербург).

Участники обсудят, как сочетать развлечение и обучение на практике.

16:00 «Основы TCI – про подход и правила эффективной коммуникации в группе»

Ведущая: Елена Бобровская, координатор международных образовательных и культурно-просветительских проектов, тренер в области гражданского образования (г. Красноярск).

Участники обсудят вопросы эффективной коммуникации в группе, опробуют практические инструменты и методы.

16:00 Метод «Человеко-домино»

Ведущая: Ольга Скобина, тренер неформального образования, член Ассоциации российских тренеров (г. Рязань).

Интерактивная площадка по работе с темой многообразия в обществе.

16:00 «Оценка социального воздействия проекта: критерий качество»

Ведущая: Юлия Карих, тренер неформального образования, куратор и руководитель социокультурных проектов, эксперт Фонда Президентских грантов (г. Москва).

Участники обсудят, зачем нужно оценивать воздействие проекта, по каким критериям и как сформулировать эти критерии, какие могут быть индикаторы успеха и неуспеха, что такое мониторинг (внутренний и внешний).

 

18:00 Второй поток мастер-классов

18:00 «Инструменты диагностики, предотвращения и преодоления эмоционального выгорания»

Ведущая: Анастасия Маскаева, руководитель социальных проектов Центра «Форсайт», психолог-консультант, тренер неформального образования (г. Санкт-Петербург).

Участники рассмотрят факторы выгорания на различных уровнях и поговорят о системной работе с организацией, разберут ситуации, в которых показаны те или иные профилактические мероприятия: организационные консультации, тренинги, семинары, группы поддержки, работа с психологом.

18:00 «Стресс-менеджмент для специалистов помогающих профессий»

Ведущая: Анна Фельдман, эксперт НФО, основатель клуба «Совершенный день», программный директор Арт-резиденции Константина Хабенского «АРТХАБ» (г. Казань)

Участники исследуют техники управления стрессом, чтобы поддерживать энергию в течение дня.

18:00 «Решение, которое новое»

Ведущая: Алена Францкевич, член Ассоциации российских тренеров (г. Пермь).

Пройдет тренинг креативного мышления по методикам «рисового штурма».

Приглашаем к участию руководителей образовательных проектов, сотрудников некоммерческих организаций, педагогов дополнительного образования и тренеров.

20:00 Экспресс-диагностика, подведение итогов.

 

Салехард примет X Всероссийский Съезд молодёжных правительств — Рамблер/новости

ТАСС, 11 мая. Салехард примет X Всероссийский Съезд молодёжных правительств (17+ — прим. ТАСС) 21-24 мая. Как сообщают в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, участниками форума станут 150 представителей молодёжных совещательных органов из 57 субъектов РФ.

В рамках съезда состоится подведение итогов рейтинговой оценки деятельности молодёжных правительств субъектов России за 2017 год, первое заседание Молодёжного правительства Ямала IV созыва с участием губернатора ЯНАО. Также пройдет отчётно-выборная конференция Ассоциации молодёжных правительств, на которой состоятся выборы председателя АМП и координаторов федеральных округов. На форуме также состоится презентация инфраструктурных объектов, деловая и образовательная программы. В пресс-службе уточняют, что на открытии Съезда в здании регионального правительства планируется присутствие губернатора Дмитрия Кобылкина, главы Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Александра Бугаева, председателя Ассоциации молодёжных правительств России Сергея Конева. «Именно на открытии и огласят результаты рейтинга деятельности молодёжных совещательных органов субъектов страны», — отмечают в пресс-службе, добавив, что в прошлом году Молодёжное правительство Ямало-Ненецкого автономного округа по итогам рейтинговой оценки стало лучшим в России.

Во второй день форума, 22 мая, в здании молодёжно-развлекательного комплекса «Полярис» в Салехарде пройдет встреча участников съезда с руководителем ФГБУ «Роспатриотцентр» Ксенией Разуваевой и заместителем руководителя Росмолодёжи Екатериной Драгуновой в рамках Всероссийского проекта «Диалоги на равных». Темой дискуссионной площадки станет Год добровольчества в России.

Образовательный блок Съезда пройдёт по четырём модулям, тренерами на которых выступят эксперты федерального и международного уровней.

Первый модуль — Управление проектами в государственном секторе», спикер Илья Винокуров (Москва) — начальник управления проектного менеджмента в государственном секторе Аналитического центра при правительстве РФ, член экспертного совета Центра оценки и развития проектного управления (ЦОРПУ), член московского отделения PMI (Project Management Institute), сертифицированный специалист в области управления проектами по отечественной системе сертификации ПМ СТАНДАРТ.

Второй модуль: «Персональный брендинг». Спикер Анна Фельдман (Казань), проектный менеджер социальных проектов Исполнительного комитета города Казани, международный эксперт по неформальному образованию, автор курсов по личному развитию, основатель клуба экспериментаторов «Совершенный день», постоянный автор журнала «Жить интересно!», IT-предприниматель, блогер, доверенное лицо президента РФ.

Третий модуль: «Гибкие технологии управления: вовлечение местных сообществ». Спикер Татьяна Шинина (Москва), PhD, кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро и патопсихологии развития МГППУ, руководитель Департамента развития детей и молодежи АНО Научно-практическая лаборатория «Психологические инструменты».

Четвертый модуль: «Подготовка общественных выступлений: эффективные коммуникации». Спикер Игорь Чересиз (Москва), консультант фонда «Региональная платформа», технолог публичных выступлений федеральных и региональных политиков, депутатов, руководителей учреждений и ведомств.

Целью проведения Съезда является развитие государственной системы социализации и самореализации молодёжи, межрегиональных связей в системе реализации государственной молодёжной политики, повышение эффективности работы молодёжных совещательных структур при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Первые семь лет Съезд проходил в Москве. В 2016 году была задана новая традиция – проведение Всероссийского Съезда в различных регионах страны: так, в 2016 году Съезд состоялся в Воронеже, а в 2017 году в столице Республики Татарстан – Казани. В этом году, продолжая традицию и победив в конкурсе, регионом-организатором съезда стал Ямал.

Организаторы Съезда – Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с Ассоциацией молодёжных правительств при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).

Анна — Наши корни — Наши крылья

Моя биологическая бабушка, Анна Фельдман Кесслер, родилась у Эстер и Моррис Фельдман на Манхэттене 6 декабря 1897 года. Она была 4 -й из их 9 детей. Она родилась в доме на Гёрк-стрит, 38 на Нижний Ист-Сайд Манхэттена. На время ее рождения. Моррису было 27 лет, и он краснодеревщику и Эстер было 25.

В свидетельстве о рождении ее звали Сэди. Однако никто в семье ее не помнит. когда-либо называли это.Она всегда была известная как Анна.

Гёрк-стрит была эпицентром жизни Нижнего Ист-Сайда на начало 20 -го вв. Это был суровый район с переполненными многоквартирными домами и унылым условия. Он был известен битвами из бутылок, в которых участвовали самые разные оружия было использовано. Район был заполнен тележками, когда семьи постоянно въезжал и уезжал. Герк-стрит шла с Гранд-стрит с севера на восток. Третья улица. Сегодня он известен как Барух Плейс.

Если вам интересно, как люди изо дня в день жили в многоквартирных домах, вы найдете очень подробное описание вместе с множеством фотографий на веб-сайте Мэгги Бланк http://www.maggieblanck.com/NewYork/Life. html# вершина . Среди прочего, она освещает такие детали, как:

  • Как люди стирали одежду
  • Как они купались
  • Какие у них были ванные комнаты
  • Где играли дети
  • С чем играли дети
  • Как они справлялись с жарой летом
Анна , 10 лет, 1907 г.

Анна росла средним ребенком в доме, полном детей.Семья много переезжала, но в основном в Бруклин. Когда ей было всего 14 лет старая, ее мать, Эстер, умерла. Ее отец сохранил семью. Этот было необычно для того времени. Часто Родители-одиночки разделили детей по родственникам или по приютам. Когда Ида, ее старшая сестра, вышла замуж, она и ее муж переехал и помогал заботиться обо всех.

Анна и 2 ее сестры

Анна, Ида и другие девушки пользовались популярностью благодаря телефонным карточкам. и другие вещи с именами девочек, найденные их племянницей Эстель Эйслер (дочь Иды).Анна была описывалась как красивая, высокая, худощавая, со светло-каштановыми волосами. Она была тихой и изысканной. Ее двоюродный брат Эдди вспоминает, как ее Сладкая вечеринка 16. Быть одним из немногих двоюродные братья, он был очень популярен на вечеринках своих кузенов и всегда хорошо отношения со своими двоюродными братьями.

Анна

Мы не знаем, где, когда и как Анна познакомилась с Эйбом Кесслером, но они поженились 10 ноября 1917 года в Бруклине, штат Нью-Йорк. Они были женаты раввином Часкель Левинтер. Во время ее В браке Анна жила с семьей по адресу 744 Georgia Ave, но где же они живут после свадьбы ?.Ей было 19 лет, она была на седьмом месяце беременности.

Первый ребенок Анны, девочка, родилась 15 января 1918 года. Ее немедленно отправили на усыновление.

К 1925 году у Анны родилось еще 2 дочери, Эстер и Флоренс и жила по адресу: St. Johns Place, 128 в Бруклине. В то время ее муж, Абэ, работал в фондовая биржа. Эстер родилась в 1919 году, а Флоренс — 12 июня 1922 года. По словам ее кузенов, Анна удачно вышла замуж. Они считали Эйба зажиточным, поскольку он был по образованию и бухгалтер.

128 St. Johns Place, Бруклин, Нью-Йорк Эйб, Анна, Флоренс и Эстер, 1929 год.

Анна, Эйб и их дети, как и все остальные пострадали от депрессии. Именно тогда они переехали в Канарси, через дорогу от Морриса. Ида и ее семья переехали в свои место, но они вернулись к Моррису, когда Эстель было около 9 или 10 лет. Депрессия тяжело переживала и Анну, и Эйба.

К 1930 году Анна и Абэ и их дети жили по адресу Кэрролл-стрит, 1116 в Бруклине, который находился в Короне Секция высот Бруклина.Это было в нескольких минутах ходьбы от Проспект-парка и Бруклинского ботанического сада, был основан в 1910 году. Их здание было построено в 1925 году и имеет 4 этажа и 42 единицы измерения. Также в Краун-Хайтс был Бруклинский детский музей, первый в мире детский музей, который открылся в 1899 г.

1116 Carroll Street, Бруклин, Нью-Йорк

Эстель вспоминает, как приехала семья Анны, и она вспоминает, как шла к ним в квартиру. Она почти уверен, что она и дочь Анны, Флоренс, вместе ходили в школу.

Анна имела безупречное чувство моды и всегда была одета. красиво. Ее дочь Эстер, казалось, унаследовал этот дар. Анна была домохозяйкой и описывалась как «Просто самый милый человек». У нее был хороший друг, муж которого был евреем. полицейский.

Хотя все ее сестры были хорошими поварами, Анна готовила очень хорошо. очевидно, поскольку ее муж, Эйб, любил только простую пищу, ничего не смешанное все вместе.

К 1940 году они переехали по улице ближе к Парку в жилой дом под названием The Carrollton на 934 Carroll Street, где они все еще жили, когда Анна умерла.Их новая квартира находилась в доме, который был немного новее и больше, чем их другое здание. Carrollton был построен в 1926 году и имел 58 шт. Они платили 85 долларов в месяц за аренду. У них должно быть было большое квартиру, потому что они платили больше арендной платы, чем их соседи, согласно Перепись 1940 года.

На этом изображении вы можете увидеть, насколько близко они были к парку, 934 Carroll Street, Бруклин Анна

Анна умерла 18 июня 1943 г. от цирроза печени, хотя она не пила.Она была только 45 лет, и на момент смерти она жила на Кэрролл-стрит, 934. Она умер в больнице Бет Моисей. Ее невестка Эдит Кассель заполнила свидетельство о смерти. Анна похоронена на кладбище Веллвуд, в Лонг. Остров, Нью-Йорк.

Ее племянница, Эстель Розенберг Эйслер, до сих пор помнит свои похороны. Она рассказала, что Анна долго болела и очень страдала в конце. Ее уход не был неожиданным. Эстель вспоминает, как видела там Флоренс, Эстер, Эйба и семью Эйба.Это был очень печальный день для сестер и братьев, которые уже потеряли так много близких, и особенно трагичный для Эстер, Флоренс и Эйба.

Нерешенные вопросы:

Как Анна познакомилась с Эйбом?

Кто присутствовал на ее свадьбе?

Где впервые жила молодая пара?

Знал ли кто-нибудь в семье о ее первой беременности?

Источники:

http://www.maggieblanck.com/NewYork/Life.html

https://forgotten-ny. com/2000/04/lower-east-side-necrology/

http://maps.google.com

Bucket List — Los Angeles Hidden Gems: Perry-Hubbell House

Отправлено: автор: Джон Фельдман

Этот пост является частью моей серии «Список желаний», посвященной скрытым жемчужинам в Лос-Анджелесе. Следите за мной, пока я исследую и делюсь некоторыми из моих любимых источников вдохновения в нашем округе.Смотрите всю серию здесь.

Сегодня мы смотрим на великолепный старинный особняк викторианской эпохи. Этот красивый дом теперь является частью музея Heritage Square . Но это не просто крутой особняк, эта жемчужина — часть моей личной истории!

Музей на площади Наследия — прекрасное место для всех, особенно для архитекторов, которым нравится находиться на улице и смотреть на здания, пока они изучают урок истории. Восемь структур музея, построенных в викторианскую эпоху, были коллективно спасены от сноса и перенесены на площадь Heritage Square .Теперь они служат для ознакомления людей с этой захватывающей эпохой нашей истории в Калифорнии и Лос-Анджелесе. Одно из этих исторических зданий — Perry-Hubbell House , также известное как William Hayes Perry Residence .

Этот двухэтажный особняк является самым большим домом в Heritage Square Museum и был построен в 1876 году бизнесменом Уильямом Хейсом Перри. Спроектированный архитектором Э. Ф. Кисором, он представляет собой фантастический образец классического греческого возрождения и итальянского стиля.И внутри, и снаружи дом просто потрясающий. Внутри у вас прекрасные паркетные полы, мраморные камины, наклонные эркеры и широкая широкая лестница. В свое время это был, вероятно, самый дорогой и обширный дом во всем Лос-Анджелесе. Дом был перенесен из первоначального местоположения Бойл-Хайтс в музей Heritage Square в 1975 году, где Общество колониальных дам Америки начало восстанавливать его в первоначальном великолепии. После завершения реставрации в 1995 году дом был подарен музею Колониальными дамами.

Моя связь с домом связана с небольшой историей семьи. Мои прабабушка и дедушка Сэм и Анна Фельдман впервые приехали в Лос-Анджелес в 1921 году и нуждались в жилье. В то время дом Perry-Hubbell House принадлежал семье Соловей. Миссис Бесси Солоуэй была родственницей моей прабабушки, поэтому они были рады в доме. Мой дед, Роберт Фельдман, родился в Чикаго в 1910 году, некоторое время жил в этом прекрасном доме, в то время как семья начала пустить корни в Л.А.

Учитывая эту семейную историю, мне было понятно любопытство насчет этого места. Примерно двадцать лет назад я пробрался в дом Perry-Hubbell House , прежде чем реставрация была завершена. Тогда вы не могли совершить поездку по нему на законных основаниях, так что … Возможно, я немного нарушил правила и устроил себе тур. Сегодня у вас не должно возникнуть проблем с бронированием экскурсии под руководством музейных гидов, которые расскажут вам все об истории дома. Фактически, я недавно был в гостях со своим отцом и сыном Грэмом.Теперь у нас есть фотография, на которой мы трое болтаемся на веранде первого дома прапрадедушки и прадедушки Грэма в Лос-Анджелесе!

Как вы, наверное, догадались, мне очень нравится этот дом, как в личном, так и в профессиональном плане. Если у вас когда-нибудь будет такая возможность, стоит посетить музей Heritage Square Museum . Вы не только увидите дом Perry-Hubbell House , но и сможете осмотреть восемь других исторических построек на территории. Музей, и особенно Perry-Hubbell House , являются настоящими скрытыми жемчужинами архитектуры Лос-Анджелеса!

Правдивая история неортодоксального Netflix

Unorthodox выиграла восемь номинаций на премию «Эмми» в этом году, в том числе «Выдающаяся лимитированная серия» и «Выдающаяся ведущая актриса » в ограниченной серии, в которой Шира Хаас исполнила роль Эстер Шапиро, молодой женщины, сбежавшей из своей ультраортодоксальной еврейской общины и сбежавшей в Берлин. В это воскресенье на церемонии вручения наград мы переиздаем эту статью за май 2020 года о реальной истории сериала Netflix.

В минисериале Netflix Unorthodox зрителей становятся свидетелями трансформации. Четырехсерийный сериал следует за персонажем Эстер «Эсти» Шапиро (ее играет Шира Хаас), молодой женщиной, выросшей в хасидской общине Сатмар в Вильямсбурге, Бруклин. Ультраортодоксальная секта иудаизма, группа Satmar была основана после Второй мировой войны пережившими Холокост, которые считали, что Холокост был наказанием за ассимиляцию.В результате правила сатмара строги, и люди в сообществе не допускаются к светскому образованию и культуре. На Unorthodox , Эсти решает оставить единственную жизнь, которую она когда-либо знала после года в браке по расчету. Она отправляется к корню страданий своей семьи: в Берлин, Германия.

Неортодокс: скандальное отрицание моих хасидских корней

Саймон и Шустер амазонка. ком

История Эсти основана на реальной истории, изложенной в мемуарах Деборы Фельдман 2012 года « Неортодокс: скандальное отрицание моих хасидских корней». Однако сериал Netflix лишь частично следует за книгой Фельдмана. Все, что происходит в Вильямсбурге, вдохновлено ее жизнью, тогда как путешествие Эсти в Германию полностью выдумано.

В Making Unorthodox , коротком документальном эпизоде, показывающем, как создавался сериал, Анна Вингер, соавтор и исполнительный продюсер, сказала: «Для нас было очень важно внести изменения в сегодняшнюю историю с Настоящая жизнь Деборы Фельдман, потому что она молодая женщина, общественный деятель, общественный интеллектуал, и мы хотели, чтобы жизнь Эстер в Берлине сильно отличалась от реальной жизни Деборы в Берлине.»

Место пересечения историй

Как и Фельдман, мать Эсти уезжает в детстве, а Эсти воспитывает бабушка, пережившая Холокост. Мать Фельдмана покинула общину, стала геем и сейчас живет в Бруклине. в то время как мать Эсти в Unorthodox покидает общину, чтобы переехать в Берлин, где она также стала лесбиянкой.

Фельдман вступила в брак по расчету в 17 лет и родила сына, когда ей было 19. Сюжетная линия Эсти проходит параллельным путем. с персонажем, вступающим в брак по расчету и забеременевшим в 19 лет.

И Фельдман, и Эсти находились под огромным давлением, чтобы добиться заключения брака; члены семьи и общество в целом знали интимные подробности жизни Эсти и ее борьбы с сексом из-за состояния, называемого вагинизмом, которое считалось в первую очередь психологическим состоянием, которое делает секс очень болезненным. Фельдман сказал ABC News: «Это был самый унизительный год в моей жизни. [Родственники и старейшины семьи] говорили об этом день за днем». Она также сказала People в интервью 2012 года: «После этого, когда меня так заставляли забеременеть и, наконец, забеременеть, это было просто эмоционально подавляющим, зная, что я собираюсь привести ребенка в ту же жизнь, что и я . .. это был самый тяжелый опыт в моей жизни, но это также был опыт, который вытолкнул меня, так что я благодарен за это.»

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Когда Эсти впервые встречает своего будущего мужа, она говорит ему, что отличается от других девушек, и он отвечает, что хорошо быть другой. Фельдман рассказал аналогичную историю New York Post в 2012 году.

Когда я встретил его, я предупредил его. Я сказал: «У меня есть свое мнение, возможно, ты не справишься с этим.Но он был известен тем, что ладил со всеми. Поэтому он сказал: «Нет, я справлюсь с тобой». Он совсем не был готов справиться со мной! После того, как мы поженились, и у меня в доме были книги, он о них не упоминал. Он терпел их. Но он все расскажет матери.

Она также рассказала Post о том времени, когда она купила раздел Талмуда, хотя ее община следует правилу, согласно которому женщинам не разрешается читать текст Талмуда на иврите. В сериале Эсти цитирует Талмуд своему мужу, который затем говорит, что ее женщинам не разрешается читать его.

Там, где истории расходятся

Согласно Washington Post , отказ Фельдман от своего сообщества был более постепенным, чем у Эсти. Сначала они с мужем переехали в православную общину в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, и она начала посещать занятия в колледже Сары Лоуренс. Но после того, как она попала в автомобильную аварию, Фельдман решил уехать навсегда. «Я была уверена, что умру», — сказала она газете New York Post . «И я ни за что не собирался терять ни минуты жизни.«Она рассказала людям :« Уже на следующий день я продала свои драгоценности, арендовала машину и просто уехала, и это было так просто, и я не мог поверить в это после ».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Фельдман решила развестись и сообщила Post в 2012 году, что она и ее муж имеют совместных опекунств над своим сыном. В 2012 году она сказала ABC News, что ее муж «сильно изменился» в отношении своих религиозных взглядов — он даже начал носить джинсы.

Она отправилась в Европу, чтобы исследовать довоенную жизнь своей семьи и бабушки. Сейчас Фельдман живет в Германии с сыном. «В качестве метафоры мы хотели, чтобы [Эсти] пошла прямо к источнику этой травмы и нашла себя», — сказала Уингер NPR. «Жизнь в Германии заставила меня задуматься о еврействе, особенно о Холокосте, о наследии насилия и травм, о которых я никогда не думал в Америке».

Даже несмотря на их различия, Фельдман говорит, что уважает Эсти.В интервью газете New York Times она сказала, что ее любимая сцена была вымышленной сценой . «Сцена, когда Эсти взрывается в спальне со своим мужем, потому что она самая сильная», — сказала она.

Наконец-то она говорит все, что творится у нее в голове. Наконец она отпускает: это похоже на вулкан. Для меня кульминация сериала именно в этот момент. Я также чувствовал ревность, потому что у меня никогда не было такого момента — у меня было много небольших моментов, когда я пытался выразить себя, и я пытался высказаться за себя, но мне нравится, как она просто все это выплескивается.Это действительно тронуло меня, и мне захотелось, чтобы я был таким же. Это заставило меня восхищаться ею. Я надеюсь, что другие люди увидят эту сцену и тоже захотят быть похожей на нее.

Если вы хотите узнать больше о Фельдмане, она написала вторую мемуары под названием « Исход, », в которых подробно описывается ее путь после ухода из сообщества Сатмара.

Мэдисон Феллер Мэдисон — штатный обозреватель ELLE.com, освещающий новости, политику и культуру.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Feldman Chevrolet of Highland — Chevrolet, дилер подержанных автомобилей, сервисный центр

ВЫ ЛУЧШЕ ИДЕТЬ НА РАБОТУ, ЧЕМ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ У ДЖЕРЕМИ ПАСТОРИ И ДЖОНА ДЕННА В HIGHLAND CHEVROLET. ДАЖЕ РОЛЛЕРБЛИДИНГ БЫЛ НАДЕЖНЕЕ, ЧЕМ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРОДАЮТ. Буквально, если бы я шутил. Проверьте это … Я купил более старый Jeep Wrangler 2011 года в исходном состоянии с 3 месяцами / 3000 гарантией POWERTRAIN от Highland Chevrolet 25 февраля 2021 года (21 день назад, когда я пишу этот обзор) у Джона Денна, продавца о крайнем давлении и хрестоматийный пример продавца подержанных автомобилей — неряшливого, внутренне хрупкого и с улыбкой солгавшего вам.Было легко сказать, что он улыбался без маски. Я езжу больше часа, чтобы увидеть эту машину из Огайо. Этого должно было быть достаточно, чтобы услышать, как Джон сказал: «Вы бы не проехали час, чтобы увидеть машину, которую не собирались покупать, не так ли?» Я должен был вышибить из этого человека абсолютную глупость, но я изо всех сил стараюсь стать христианином, поэтому я действительно изо всех сил старался оставаться вместе. Итак, вот я — идиот, купивший джип. В качестве еще одной моей машины у меня есть более новая Honda Civic, и когда я выходил на стоянку, моя машина заехала в их собственность. УДОБНО, они сказали мне, что в тот день была отключена запись с камеры видеонаблюдения, и они не возьмут на себя ответственность. Хорошо. 1400 долларов позже исправлено, исправлено повреждение, за которое я заплатил. По дороге домой Джип начал дымить под капотом. Не беспокоясь, мы немедленно проверили причину дыма, так как выяснилось, что это негерметичный радиатор и треснувший водяной насос, в результате чего вода попадет на горячий блок двигателя, что приведет к испарению охлаждающей жидкости и выбросу пара. / дым. Я позвонил Фельдману, и во время бар-мицвы меня перебрасывали от человека к человеку не только по тарелке супа из мацы-болла, просто чтобы связаться с менеджером по обслуживанию Джейсоном Пагмином, который сказал, чтобы он отвез джип на местную диагностику и осмотр, как он и обещал. он по крайней мере покроет расходы на осмотр.Что ж, через 8 дней после осмотра мне позвонил этот жирный шар Джереми Пастори, который пытался по телефону наложить на меня пятак. Мне потребовалось всего 100 звонков в автосалон, чтобы он перезвонил. Короче говоря, они не заплатили хххх. Я хххххх застрял с счетом. Увидев его на сайте Хайленда, я бы не хотел, чтобы Джереми окунулся в свой бюджет геля для волос, чтобы починить мою машину! По иронии судьбы, я связался с предыдущим владельцем купленного мной джипа. Очень милая дама, которая поделилась со мной чем-то общим — мы оба ненавидим этот изношенный автосалон.Она сказала, что обменяла его на Chevy Spark своей дочери. Стоимость, которую они заплатили ей, составила 8000 долларов. Чуть больше месяца спустя я заплатил за это 14 495 долларов. Джон Денн сказал, что от продажи он получил только 100 долларов. У них явно есть деньги, чтобы исправить это, но они слишком дешевы и больше заботятся о своей прибыли. Они явно обманывают и продавца. Или он просто врет, как любит делать продавец подержанных машин. Я пишу это не для ххххх, а для того, чтобы СПАСАТЬ ВАМ БОЛЬ, КОТОРУЮ Я ПРОИЗВОДИЛ С ЭТОМ ЖИРНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ДЖЕЙСОНОМ И ЕГО ЭЛЬФАМИ ПОД ЕГО ЧАСАМИ.Я ЖЕЛАЮ ЭТИМ ЛЮДЯМ НИЧЕГО НЕ ХУДШЕГО, И ЧТОБЫ ДЖЕЙСОН ПАСТОРИ РАЗРУШАЛСЯ В xxxx. В БУДУЩЕМ ПЛАНИРУЮ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОДАВЦАМ BUICK GMC — FARMINGTON HILLS, ГДЕ КАЧЕСТВО И ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ ПРЕВОСХОДЯТ ВЫШЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. ПОКУПАТЕЛЬ ОСТОРОЖНО — Берите ДЕНЬГИ В ГДЕ, НО ЗДЕСЬ. Я НЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ДИЛЕРА АВТОМОБИЛЯ — ТОЛЬКО ТОГО, КТО МЕНЯ ХОРОШО ЛЕЧИТСЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ДИЛЕРСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЛО БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ID ЕЩЕ НЕ ТРОГАТЬСЯ. Зная, что я знаю, я возьму свой автомобиль в слепую механику перед HIGHLAND CHEVROLET ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.xxxx ДЖЕРЕМИ ПАСТОРИ xxxx HIGHLAND CHEVROLET Спасибо за чтение.

Прочитайте больше

Дар профессора Дионисиоса Статакопулоса и доктора Алекса М. Фельдмана — Думбартон-Окс

Анна Ставракопулу: Добро пожаловать в пятый выпуск серии византийских подкастов «Думбартон-Окс».

Меня зовут Анна Ставракопулу, директор программы византийских исследований в Думбартон-Оукс, и сегодня к нам присоединился Дионисий Статакопулос —

Дионисий Статакопулос: Здравствуйте, меня зовут Дионисий Статакопулос.

Анна: и Алекс Фельдман —

Алекс Фельдман: Привет, я Алекс Фельдман.

Анна: Дионисий Статакопулос — доцент византийской истории в Университете Кипра. Он написал две книги, отредактировал три тома очерков и опубликовал около пятидесяти статей и глав в книгах по социальной истории Византийской империи с акцентом на голод, болезни и эпидемии; практикующие врачи и практикующие врачи; а также бедность, милосердие и память.В настоящее время он работает над историей богатства, потребления и неравенства в поздневизантийский период. Его «Краткая история Византии », опубликованная Bloomsbury в 2014 году, была переведена на эстонский, новогреческий, турецкий и китайский языки.

А Алекс М. Фельдман получил докторскую степень в Университете Бирмингема в 2018 году, где он работал с Арчи Данном и Рут Макридес. В настоящее время он является научным сотрудником Фрэнсиса Йейтса в Институте Варбурга при Лондонском университете, где он заканчивает монографическую версию своей докторской диссертации под названием Монотеизация Понтийско-Каспийской Евразии, 8–13 века , которая будет опубликована. издательства Edinburgh University Press.В этой работе сравнивается иудаизация, христианизация и исламизация Хазарии, Венгрии, Руси и Волжской Булгарии, соответственно, и оспаривается стандартная периодизация, отделяющая позднюю античность от раннего средневековья. В настоящее время он готовит свой новый проект под предварительным названием «Ортодоксальный меркантилизм: политическая экономия в Византийском Содружестве, XI – XV веках».

Они будут обсуждать книгу Марселя Мосса «Дар », которая была первоначально опубликована в 1925 году под названием « Essai sur le don: Forme et raison de l’échange dans les sociétés archaïques » («Эссе о даре: форма и причина обмена в архаических обществах »).Позднее эссе было переиздано на французском языке в 1950 году и несколько раз переведено на английский в период с 1954 по 2016 год. Дар оказал большое влияние на антропологов, философов, политических активистов и оказал влияние на гуманистические и социальные исследования в целом.

Они ответят на такие вопросы, как: что такое подарок, какие неписаные законы регулируют обмен подарками между людьми, принадлежащими к различным социальным классам, и насколько действительны эти законы как в византийскую эпоху, так и сегодня?

Итак, сегодня мы обсудим Дар .Этот знаменитый текст « Дар » Марселя Мосса, выбранный профессором Статакопулосом для нашего обсуждения. Я хотел бы спросить вас, профессор Статакопулос, Дионисий, если позволите, почему вы решили выбрать эту классическую книгу в целом, по антропологии, в западных знаниях последних пятидесяти лет, скажем так. Почему вы выбрали T Gift?

Дионисий: Большое спасибо, Анна. Это такая замечательная идея, когда вас просят рассказать о книге, не относящейся к нашей профессии, нашей области.Я был очень взволнован этой перспективой. Я действительно обнаружил, что эта книга оказала огромное влияние на мою работу. На мой взгляд, возможно, это до сих пор не нашло своего места в моих письменных выводах, но оно полностью изменило мой образ мышления.

Я наткнулся на него много-много лет назад. Фактически, это были знания из вторых рук, полученные благодаря работе профессора Михаэля Борголте из Берлина, писавшего о фондах. В одном из своих текстов он говорил о Марселе Моссе и о The Gift .Признаюсь, я не читал. Я поднял его и действительно обнаружил, что он так много объясняет о той работе, за которую я только начинал, а именно о исследованиях благотворительности и памяти, о связях, связывающих богатых и небогатых в Византии.

И Марсель Мосс, который, конечно, не имеет ничего общего с Византией или не имеет ничего общего с Византией, в какой-то момент затрагивает юстинианский закон. Можно сказать, что есть небольшое совпадение, но его работа о чем-то совершенно другом, и все же его теория была такой ясной и такой простой.Это один из тех текстов, которые вы читаете и думаете: «Почему я не подумал об этом? Это так очевидно. Для меня это было как до и после. После этого я продолжал видеть идеи Маусса практически во всем, что читал. Вы могли бы сказать: «О да. Ну, конечно, об этом говорил и Марсель Мосс.

Надо сказать, это очень маленькая книга. Впервые она была опубликована в 1923 году в виде статьи. Это около 150 печатных страниц. Это то, что, я думаю, любой может и должен прочитать через несколько дней.И, как я надеюсь, мы сегодня обсудим, это очень и очень полезно.

Анна: Да. Хорошо спасибо большое. Мы могли бы также попросить Алекса рассказать нам, когда он столкнулся с книгой, или это было ради подкаста, или вы читали ее раньше? Алекс, как вы связаны с The Gift ?

Алекс: Признаюсь, я не читал его до прошлой недели. Однако со многими из них я столкнулся на курсах социологии-антропологии в бакалавриате. Это было очень похоже на то, что говорит Дионисий.Это настолько очевидно и блестяще, без особых попыток быть гениальным, что, когда я впервые столкнулся с ним, он был представлен почти как классика, которую никто не читает, потому что все уже цитировали ее.

Дионисий: Я чувствую, что, как сказал Алекс, можно было бы немного смутиться, потому что для многих людей это такая основополагающая книга, что они будут утверждать, что кому-то нужно рассказывать нам о том, что это такое. Я чувствую, что может быть достаточно людей, которые ее слушают, но которые не читали ее и которые хотели бы получить небольшое представление о том, о чем идет речь.Это книга о том, что мы сейчас назвали бы антропологией. Это основополагающий текст с самых ранних этапов антропологии.

Это не антропология поля, то есть Марсель Мосс не ездил в далекие места, чтобы посетить далекие племена и понаблюдать за ними. Скажем так, это антропология из его стола, но он был очень начитанным человеком. Он изучал различные общества в основном в Полинезии и Меланезии. Он попытался понять, как в этих обществах были разные представления о том, что мы бы назвали Дар .Конечно, он сталкивался с довольно сложными явлениями, но после большого анализа, который происходит в первых главах книги, он смог идентифицировать определенные формулы, определенные правила или даже законы. Это гениальная часть книги о том, что эти законы, которые он соблюдал у племен Полинезии и Меланезии, а также Северной Америки, как вы увидите, они применимы, я думаю, ко всем исследуемым нами обществам, включая византийские. .

Он говорит о том, что мы все знаем, все мы хорошо знакомы.Кто-то предлагает что-то другому. Конечно, идея, что подарок — это что-то благородное, что-то, что дается из великодушия, чувства открытого сердца и так далее. Моссу ​​удается показать, что на самом деле это не так. Это сложный комплекс ритуалов, состоящий из трех движений. Первое движение — это, конечно, человек, который что-то дает, второе движение — это человек, который это получает, а третье и, возможно, самое важное из трех ходов — это абсолютная потребность в ответных действиях.

Это заканчивается тем, что речь идет не просто о том, что кто-то дает кому-то объект, скажем, но о построении способа, которым структурируется общество, социальный ландшафт. Человек делает подарок. Он должен сделать этот подарок, потому что, например, он богат. Он силен. Он хочет показать эти атрибуты. Конечно, делая подарок, часто значительный, важный и дорогой подарок, он также ставит другого человека в чувство неполноценности. Получить очень важный подарок — унизительно.

Получатель подарка должен его принять. В противном случае, конечно, будет ущемлена честь дающего, а это может привести даже к насилию. Отказ принять его будет сигнализировать о страхе перед необходимостью ответить взаимностью и, следовательно, стать меньшим и менее важным. Тот факт, что на подарок нужно отвечать взаимностью и часто с определенным интересом (вы должны вернуть что-то более крупное, более дорогое, более важное), приводит к бесконечному циклу.

В этом цикле, я думаю, мы можем увидеть способ построения и поддержания социальных связей.В то же время это движение, хотя и имеет экономический аспект, но не имеет ничего общего, скажем, с рынком. Дело не в спросе и предложении. Речь идет о чем-то совершенно другом в том, что Мосс называл «всеобщим социальным феноменом». Что-то, что имеет правовую и экономическую, религиозную и эстетическую стороны и что мы можем видеть на протяжении всей истории человечества. Мне хотелось бы думать, что есть что-то, что, если я скажу Анне, она мгновенно узнает это, поскольку мы оба греки.

А именно то, на чем мы определенно выросли — это представление, которое в Греции называется υποχρέωση (обязательство), обязательство. Если кто-то когда-либо дает вам что-то, что бы это ни было, вы обязаны. Вы обязаны. И пока вы его не вернете — в идеале вы должны его вернуть. Если вас пригласили на ужин, это должен быть еще более роскошный ужин. Если вы получили книгу, вы должны вернуть, возможно, две книги. Вы должны вернуть это обязательство в расширенном виде.

Я думаю, что те из нас, кто, возможно, из менее индустриальных обществ, могут очень и очень легко распознать то, что Мосс описывает в Меланезии. Как вы сказали, это кажется настолько очевидным, и тем не менее, он мгновенно предоставляет систему, с помощью которой можно понять и начать интерпретировать различные мотивы и действия, которые мы видим в соответствующих обществах, которые мы изучаем, в нашем случае, Византийском. Мы можем вернуться к этому через мгновение.

Анна: Очень интересно, что у нас есть греческий ученый, международный греческий ученый, но вы грек и американский ученый, а также международный американский ученый, обсуждающий Дар , и, поскольку Дионисий упомянул, вы дали несколько общих Мне было интересно, Алекс, не могли бы вы рассказать нам немного об американской перспективе Дар в американском обществе сейчас, прежде чем мы отправимся в Византию?

Alex: Ну, во-первых, я очень долго не жил в Америке с 2012 года, последний раз я был там в прошлом году в течение нескольких месяцев, но даже до пандемии COVID, социально-экономические последствия должны мы говорим, безудержный индивидуализм, с которым, я думаю, все мы хорошо знакомы, разрастающийся, конечно, с 1980-х годов, действительно достиг точки, когда вы почти не можете сказать, какие выводы делает Марсель Мосс в своем заключении. разница, говорит ли он о 1920-х или 2010-х годах и о видах социально-экономического упадка, которые обсуждали, например, социологи, такие как Крис Хеджес, или покойный Дэвид Грэбер, или даже Томас Пикетти.

О чем говорят в такого рода постиндустриальных западных демократиях, что каждый может видеть, что происходит — они могут не соглашаться, мы все можем не соглашаться относительно точной первопричины — но все мы знаем, что есть болезнь. Конечно, его дядя Марсель Мосс был великим Эмилем Дюркгеймом, который говорил об очень социальной болезни. Когда достаточное количество людей скребут бочку, чтобы обойтись, и пытаются подняться лишь по горстке лестниц в сетях покровительства и сетях потлача, он назвал эту аномию социальной аномией.Это, конечно, было задолго до сегодняшнего дня, задолго до XIX — начала XX веков, задолго до того, как об этом написал Эмиль Дюркгейм. Вот почему, когда мы думаем о творчестве Дюркгейма, его племяннике, великом Марселе Моссе, мы, конечно, не просто говорим о COVID-19, мы говорим о том, что COVID-19 показывает нам об обществе. в котором мы живем.

Dionysios: Я определенно вижу это в своем собственном исследовании позднего византийского периода, когда дела в Византии не были такими хорошими, социально, экономически определенно, особенно не для многих — это, конечно, напряжение, которое возникает когда баланс нарушен.Есть этот замечательный текст Алексиоса Макремболитеса, Диалог между богатыми и бедными , текст 14-го века, и есть случай, когда бедные говорят богатым: «Ну, вы знаете, в те времена» — они имеют в виду, я полагаю, комнианский период — «богатые создавали благотворительные организации, больницы и детские дома, и никто из нас не был голоден, и вы не могли слышать крики бедняков вокруг».

Тогда богатые говорят: «Да, но это были другие времена, тогда мы владели всем миром; Теперь у нас так мало, и то немногое, что у нас есть, мы не собираемся делиться с вами, потому что тогда наши дети станут такими, как вы.«Понимая, что эта идея тройственного понятия — это не просто то, что мы навязываем нашим источникам, но это то, что современные люди понимали в некотором смысле, понимали, что все, что они получали, они также что-то давали взамен, и что это было важно, что у них есть что-то важное, что они могут предложить этим богатым покровителям, и что это не рыночная сделка, а нечто гораздо более глубокое, чем это.

Я определенно верю, что, участвуя в этой экономике дара, в этом тройственном движении, все общество структурируется таким образом, чтобы, возможно, можно было предотвратить некоторые аномии — по крайней мере, в некоторых случаях.

Анна: Хорошо. Вы бы назвали эту аномию беззаконием? Что было бы в исполнении, в переводе на английский язык этой аномии для наших слушателей?

Alex: Когда это обсуждается на английском, мы обычно рассматриваем это как аномалию. Я также слышал, как это обсуждали как социальное недомогание, обнищание.

Дионисий: Я думаю, что это не столько беззаконие в том, что это могло существовать в государстве, где действуют законы, но это своего рода, если мне позволено сказать это так, как если бы общественный договор, который мы часто говорим о поломках, как будто что-то смещено.Это такие вещи.

Alex: Если позволите, это беззаконие, как и Жан Вальжан.

Анна: Я тебя поняла. Я слышу тебя.

Alex: Это точно та же болезнь, в центре которой Марсель Мосс, когда, например, в своем заключении (а также то, что великая Мэри Дуглас очень, очень настойчиво делает в своем введении в его работу), когда она говорит о том, что настоящий спор ведется не между неолибералистами, придерживающимися принципа невмешательства, и коммунистами, а на самом деле между континентальной социально-экономической мыслью, возглавляемой французскими учеными, такими как Дюркгейм, который называет это аномией.Подобно настоящему апокалипсису, который, как мы все знаем, означает снятие завесы, это то, что мы можем увидеть в пандемии, которая, конечно же, демонстрирует безудержный, неограниченный индивидуализм, который он делает для всего общества в целом. с течением времени полностью забыли о взаимных уступках традиционной человеческой натуры.

Не то, чтобы есть одна человеческая природа, конечно, есть много-много ее версий, я уверен, что мы все можем согласиться. Но великолепие « Essai sur le don » Марселя Мосса состоит в том, что он показывает, что на самом деле это универсальная базовая экономика, которая не является ни исключительно индивидуальной, ни полностью коллективной; это и то и другое, и ни то, ни другое одновременно.

Анна: Я думаю, волшебным образом, этот текст почти сто лет спустя очень важен, учитывая нынешнюю ситуацию, и в любом случае было много сравнений, потому что была пандемия 1918 года, а теперь у нас пандемия 2020 года, Было очень много дискуссий о параллелях, так что это очень интересно. Мой вопрос был в том, что вы сказали, что не были в Америке с 2012 года, но выросли там, не так ли? Вы продукт этого общества. Что для тебя подарок? Это что-то в точности так, как это описал Дионисий? Что-то, на что вы должны ответить взаимностью, что-то, что вы принимаете и забываете, что вы это даже получили, для вас и общества, в котором вы выросли?

Alex: Я думаю, что концепция υποχρέωση (обязательства), которую можно примерно перевести на английский как «взаимность», воспринимается как должное, верно? Кто-то преподносит вам подарок на день рождения, вот, пожалуйста, вот копия избранного стиха Уолта Уитмена, вот шоколадный торт, вот бутылка виски.Уловка, конечно, в том, чтобы помнить, когда — записать, кто дал вам желание, сохранить это в своей маленькой книжке, а затем дать им что-то более ценное, скажем, в стиле Шелдона Купера из того шоу The Big Bang Теория , то, как он все это записывает, держит в голове, возвращает обратно: «Но вы дали мне это. Мне нужно дать тебе кое-что еще, это ужасно, что ты дал мне это ». Конечно, этим объясняется покровительство, которое есть у нас в Америке.

То, о чем он не говорит, и о чем мы говорим в Америке, — это концепция выплаты вперед, и это, я думаю, очень большая часть наследия Марселя Мосса.Возможно, он не прямо об этом говорил, но он оставляет такое негативное пространство вокруг концепции выплаты вперед. Кто-то тянул тебя, кто-то еще кого-то тянул, кто-то меня, кто-то не поднимал кого-то. Сколько людей не остановились и могут никогда не подняться? Существует концепция выплаты вперед, поэтому кто-то кого-то подталкивает, конечно, из-за всей концепции бутстрапов, на которой я вырос — даже в 19 веке было общеизвестно, что это ерунда до тех пор, пока конечно, Горацио Алджер, Айн Рэнд и все такое.

Анна: Опять же, очень подробный ответ. Если я правильно вас понял, между греческим и американским обществом не так уж много различий, исходя из того, что вы только что сказали.

Alex: Нет, просто я думаю, что в греческом обществе олигархов немного меньше.

Анна: Ладно, думаю, да, размеры разные, конечно, мы маленькая страна, поэтому мы не можем сравнивать. Тогда, возможно, мы сможем начать говорить о The Gift в Византии, исходя из вашего опыта и знаний.

Дионисий: Когда я прочитал книгу, я сразу обнаружил, что она объясняет мне некоторые вещи, которые я читал и пытался понять, как, например, что у Алекса покровительство, и особенно благотворительность, что я и искал в, в то время действовал. Как только вы начнете смотреть на имеющиеся у нас тексты о благотворительности, например, то, что, конечно же, Думбартон-Окс сыграло очень и очень важную роль в проведении исследования typika , документов основания монастыря.Собрав их все вместе, вы можете изучить их все как единое целое, и это действительно упростило задачу.

Как только вы начнете смотреть на typika , которые, конечно, обычно написаны или написаны призраком очень богатыми, важными людьми, иногда даже императорами или самими императорскими семьями, о том, как они хотели, чтобы один из их фондов функционировал. Некоторые из этих фондов, конечно, также включали благотворительные пожертвования или то, что могло быть распределено продовольствием у ворот монастыря, а в некоторых монастырях также были благотворительные учреждения, такие как больницы или дома престарелых, дома для прокаженных или сирот и т. Д., Включенные в их основания.

Мы начинаем с рассмотрения этих текстов, чтобы увидеть то, что описывал Марсель Мосс. Я имею в виду, что если мы посмотрим на используемый язык, то очень часто он выражается в формах, предполагающих получение и отдачу: «Я даю Богу этот монастырь, чтобы я мог получить спасение, милость». Часто, конечно, вы задаетесь вопросом, хорошо, так люди, которые попали в больницу, которую спонсировал император, например, Пантократор, что они могли предложить? Если он отдавал это, чтобы получить что-то взамен, как предлагает Марсель Мосс, что могли предложить ему бедные и больные, у которых было все? Конечно, да, есть две вещи.Во-первых, этот дар асимметричен, есть асимметрия, они никогда не могут вернуть столько, сколько получили.

Конечно, если следовать рассуждениям Маусса, это означает, что они мгновенно уменьшаются, они становятся клиентами; они не на одном уровне. Другое дело, что им есть что предложить, что было очень востребовано. Они могут предложить посредничество: бедные, больные, нуждающиеся, с христианской точки зрения, конечно, идеальные посредники перед Христом. Император, если можно выразиться очень, очень грубо, покупает спасение, предлагая пищу, заботу, кров и взамен получая молитвы бедных.Конечно, чтобы мы не подумали, как вы можете это контролировать? Как вы можете контролировать то, о чем люди молятся?

Что ж, если мы посмотрим, например, на одну из моих любимых typika , typikon монастыря Космосотейра во Фракии, и там Исаака Комненоса, очень обеспокоенного человека, который, вероятно, имел очень сильное чувство его собственная личная вина и греховность; он предлагает довольно много. У него есть больница, и это крупнейшие пожертвования бедным, которые у нас есть, поэтому сотню бедняков попросят прийти и получить обильную еду, даже горячую.Затем, после этого, конечно, это то, что нам сообщает Typikon , они должны образовать круг, а затем они должны встать и сорок раз сказать: «Господи, помилуй его», и затем они могут пойти домой.

Тогда, как только вы начнете осознавать это, вы увидите это повсюду. Всегда есть оговорки, поэтому больные Пантократором [больницей], те, кто хотя бы может встать, должны также совершить своего рода процессию на территории и молиться: «Да благословит Бог основателей». Мы начинаем видеть асимметрию, с одной стороны, этого дара, и взаимность.Становится настолько очевидным, что это происходит мгновенно, вот почему я говорил об откровении, потому что мгновенно становится понятным, почему все эти вещи происходят.

Очевидно, мы не хотим быть слишком циничными. Я уверен, что за многими из этих фондов стояла очень благородная мотивация. Как только вы начнете понимать, что есть другие способы взглянуть на это, по крайней мере, взглянуть на это, тогда благочестие может быть исходным, так что мы все можем согласиться с тем, что все они были благочестивыми, и все они хотели угодить Богу, но в то же время, конечно, в этой сделке было гораздо больше, чем просто то, что предлагалось без какой-либо надежды или желания вернуть что-то взаимностью.Это был мой взгляд на то, как, например, Марсель Мосс может помочь нам понять наши тексты.

Анна: Да, большое спасибо. Алекс, ты сказал, что познакомился с этой книгой гораздо позже, чем Дионисий. Если вы хотите немного рассказать нам о том, над чем вы работаете, а затем эту позицию, если возможно, просветление или какое-либо разъяснение, ясность, которую книга могла бы предложить вам по тем вещам, с которыми вы знакомы в своем исследовании .

Алекс: Спасибо.Когда мы обсуждали эту книгу, мы с Дионисием разделяем большинство общих идей, одинаковые подходы исторического материализма, не обязательно доктринерского марксизма, ни в коем случае. Я бы сказал, что никто из нас не выходит из этой категории. Но для того, чтобы понять социально-экономические силы, действующие в Византии, я думаю, что, безусловно, необходимо понять, как в сущности функционировала социальная структура, не только из века в век, но и еженедельно. основание.

Я, конечно, согласен с Дионисием в том, что, понимая это с позиции Дара Марселя Мосса с точки зрения покровительства, христианского милосердия, это было так же верно, как я думаю, при изучении благотворительных учреждений, учрежденных различными семьями, и их typika например, в поздней Византии, на Балканах XIII, XIV, XV веков, а также в России XIX века или России начала XX века.Да, я думаю, от одного к другому есть прямая линия.

В этом отношении, возможно, направление, которому я следую, последствия, которым я следую, возможно, несколько более схематичны, я действительно не хочу говорить схематично, но я думаю, что это действительно сводится к — на метафизическом уровне, да, это, конечно, о благотворительности, и, если говорить о твердом экономическом уровне, я думаю, что все сводится к мышлению с нулевой суммой. Потому что будь мы византийцы, или русские, или римляне, или греки, или американцы, или, возможно, даже малазийцы, или китайцы, или индийцы, на самом деле не имеет значения, откуда мы.

Я думаю, что достоинства идеи Дара Мосса и его сообществ потлача — этих обществ дарения и взаимности через молитву и благодарность — превратились в нечто вроде феодальной экономики, где noblesse decle по существу сохраняли социальный статус-кво. обеспечивая при этом видимость того, что его сохранение было заслужено благодаря ценности, возможно, метафизической, возможно, просто конкретной социально-экономической, даров и уважения, которые она увековечивала. Это то, что мы обычно — социологи называем конкурентным альтруизмом по сравнению с окостенением социальных структур, которые в конечном итоге сохраняются.

Таким образом, мы видим, что даже сегодня, в 21 веке, современный мир стал чем-то вроде глобальной деревни потлачей.

Анна: Над чем ты работаешь? Что вы исследуете?

Алекс: Моя докторская диссертация называлась «Этничность и государственность в Причерноморско-Каспийской Евразии с 8 по 13 века: вклад в переоценку». Я исследовал Хазарию, Русь, Саманидов, Саффаридов — династии — Пястов, Арпадов и, конечно же, Рюриковцев с 8 по 13 век — печенегов, половцев — а также текстовые и археологические материалы (нумизматика, сигиллография, et cetera, et cetera), в дополнение к византийским источникам, конечно, в тот период.

Я пришел к двум основным аргументам, первый из которых состоит в том, что не нация обратилась в форму монотеизма: в Хазарии — иудаизм; на Руси — византийское христианство; в Венгрии и Польше — латинское христианство; в Волжской Булгарии, ислам. Не нация обратилась к монотеизму, а на самом деле именно правитель, династия обратила нацию сверху вниз. Конечно, до некоторой степени было восходящее движение, пока оно не стало нисходящим. Это не был мирный переход. Это был довольно жестокий процесс, вдвойне потому, что природа принятия формы монотеизма, будь то иудаизм, христианство или ислам (конечно, в случае Хазарии иудаизм просуществовал недолго, но в в других случаях), когда правители, когда династии принимали форму монотеизма, они также принимали законы, своды священных законов, которые позволяли династии сохранять свое богатство навеки и, по сути, окаменеть социальную иерархию. , который в дальнейшем мы считаем почти феодальным.Я бы не стал так называть это. Так это называют марксисты. Это слишком теоретически. Прелесть Мосса в том, что он делает его очень и очень эмпирическим.

Анна: Это замечательно. Спасибо большое. Что есть второй момент? Вы сказали, что есть два момента, не так ли, Алекс?

Алекс: О да. Думаю, я сделал два замечания. Первый касается этнической принадлежности. Второй — об экономике.

Анна: Идеально. Хорошо. Можно сказать, что вы работаете на севере Византии, в более широком районе.Вы бы сказали, что существуют обычаи или византийские обычаи, связанные с Даром и культурой дарения подарков, которую страны севера Византии переняли или вдохновились византийскими примерами, вы бы сказали что-нибудь в этом роде?

Алекс: Совершенно верно. Они приняли такие же законы. Те же законы назывались разными словами: византийский Nomokanon , стал Kormchaja Kniga из сербских переводов XIII века. Eklogē , 7-8 века Eklogē , затем Procheiron , Epanagōgē , в славянских переводах, стали Zakon Sudnyj Ljudem. Итак, одни и те же законы, управляющие обществом, по сути, создали одну и ту же экономическую систему.

Анна: Были ли у вас тогда фонды, похожая на те, что описаны Дионисием, — благотворительные фонды, предлагающие помощь, питание или жилье бедным с какой-то целью? Не могли бы вы привести пример ситуации с дарением подарков в вашей сфере исследований?

Dionysios: Я хотел бы спросить Алекса об одном, потому что он сейчас работает над другим проектом, который касается концепции меркантилизма, которую мы обычно связываем с гораздо более поздним периодом.Это подразумевает, что можно увидеть, как концепции Дар или эти идеи могут быть, например, применены в этой идее.

Алекс, не могли бы вы показать нам, каким образом эти концепции могут применяться или нет — это может быть сведено на нет той работой, которую вы делаете сейчас, которая сочетает идеи государственности с экономическими идеями, экономическими концепциями и тем, как они применяются, и как они находятся, так сказать, на земле?

Alex: Я думаю, что в конечном итоге это ценность, когда она основана на ограниченном доступе к богатству, измеряемому в золоте или земле, или, в случае Мосса, в ракушках каури или банановых листьях.Поскольку ресурсы в конечном итоге ограничены социально наложенными ограничениями доступа к ним, мы остаемся в ситуации, когда законы или обычаи, ограничивающие доступ к ресурсам, обеспечивают сохранение богатства ограниченным числом кланов, племен или династий, и потому что ресурсы, таким образом, рассматриваются как в конечном счете, мы приводим к мышлению с нулевой суммой, то, что для вас выгодно, для меня — потеря, и наоборот.

На индивидуальном уровне это может привести к соперничеству либо к обоим, либо к посредничеству дарения — взаимности, υποχρέωση [обязательство].Однако на уровне городов, королевств и организованных государств это приводит либо к войне, либо к дипломатии, либо к обоим. Таким образом, земля и золото — это, пожалуй, самые важные проявления мышления с нулевой суммой. Золото и земля — ​​неэластичные товары (ограниченные ресурсы), и, поскольку доступ к земельной собственности традиционно был ограничен, называем ли мы это феодализмом или меркантилизмом, в конечном итоге они являются двумя сторонами одной медали. Это, безусловно, применимо к Византии и большему православному œcumenē .

Понятие юрисдикции в отношении иностранного и внутреннего не было, конечно, применимо только в Византии или византийской экономике, но везде, где регулировалось византийскими законами, включая Болгарию, Сербию, Русь, вплоть до 15-го и даже более поздних веков. . Конечно, все правители, византийские, латинские, русские, постоянно искали драгоценные металлы для оплаты своих солдат и постоянно соблазнялись обесцениванием монет.

Я думаю, что Мосс предоставил глубоко эмпирический метод текстуального и археологического исследования, в его случае — социологического исследования.Я думаю, что это применимо и к меркантилизму в целом с точки зрения всего православного œcumenē . Это, безусловно, применимо до 15 века, если не позже.

В своем следующем проекте я хотел бы заняться тем, что я называю «Ортодоксальный меркантилизм: политическая экономия в Византийском Содружестве с 11 по 15 века».

Дионисий: Спасибо. Спасибо, Алекс. Для меня важно сказать, что эта основополагающая книга, конечно же, в некотором роде холст, открытый и использованный множеством, множеством разных способов.Мы не знаем, какой православный способ его использования или нет, конечно, было много пересмотра, но, как писала Барбара Розенвейн много-много лет назад, на самом деле все ученые, пришедшие после Мосса, пытались ну, пересмотреть и, возможно, даже оспорить часть его идей, и они, возможно, преуспели бы в своих соответствующих областях, на самом деле не разрушили и не устранили важность всей его концепции.

Для меня важно то, что я хотел бы донести до наших слушателей, и именно в этом мои идеи и идеи Алекса сильно отличаются, как вы можете видеть, но они воспринимают это как своего рода вдохновение и пытаются сделать так, чтобы смысл имеющихся у нас свидетельств, сравнивая их, противопоставляя их, используя модель Мосса в качестве критерия, а затем двигаясь вперед.

Это правда, что, например, в западных средневековых исследованиях Марсель Мосс встречается повсеместно, он присутствует абсолютно везде. Я не хочу сказать, что это определенно сотни книг и, возможно, тысячи статей. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о византинистике. В основном историки искусства, такие как Энтони Катлер и Сесили Хилсдейл, совсем недавно использовали Мосса во многих и очень интересных аспектах.

Я думаю, что для тех, кто занимается византийской социальной историей, экономической историей или даже политической историей, было бы очень полезно прочитать текст, поразмышлять над его уроками и посмотреть, смогут ли они применить его идеи к другой области, в которой они ». иметь дело с.Я говорил о благотворительности; Можно было бы исследовать память, memoria , очень похожим образом, как это было сделано в западной средневековой работе [Отто Герхарда] Оксле. Сам Майкл Борголте использовал Мосса, чтобы говорить о фондах, включая, конечно же, монастыри и благотворительные фонды во всех основных религиозных культурах Средневековья.

Я был бы очень рад увидеть, в каких еще областях, в каких еще темах можно было бы применить теорию Маусса. Это то, что я хотел бы, чтобы это было, я не знаю, уроком сегодняшнего подкаста, чтобы попытаться поэкспериментировать с этим идея.

Если можно, я закончу с одной вещью, о которой Алекс, я думаю, много говорил в своих обсуждениях. Одна из вещей, которая делает Мосса особенно актуальным для нашего мира, нашего времени, заключается в том, что он был не только великим ученым и очень, очень активным, но он был также очень политически и социально активен.

Я думаю, что это находит отклик у многих современных, особенно молодых ученых, которые, как мне кажется, по праву очень увлечены различными политическими проектами.Я думаю, что Мосс — великий ученый, на сегодняшний день, как говорил Алекс, он писал в 20-х годах, но он мог бы в некотором роде писать сейчас, потому что он очень вдохновляет, потому что вы знаете, что этот ученый соединил его исследования и его знания в поисках того, что, по его мнению, могло бы стать лучшим обществом. Я думаю, это то, что делает его, на мой взгляд, моим взглядом особенно особенным.

Анна: Спасибо. Спасибо большое. Алекс, не могли бы вы также сделать какие-нибудь заключительные замечания относительно текста или его ценности для вас и вашей работы?

Alex: Я могу только согласиться со всем, что сказал Дионисий, я думаю, что работа Марселя Мосса в равной степени применима для византийских исследований, как и, я думаю, для любого другого времени или места во всем мире на протяжении всей истории, потому что это настолько универсален во всем мире или во времени, как для экономического обмена, так и для личных и политических отношений.И точно так же, как это должно и должно применяться в византинистике, я считаю, что, говоря как византинист, его также следует применять повсюду. Спасибо.

Анна: Идеально. Спасибо вам, ребята. Спасибо большое. Это было потрясающе.

Дионисий: Большое спасибо.

Алекс: Большое спасибо.

Дионисий: Это была фантастическая идея и прекрасная возможность.

Alex: Я бы сказал, что мы очень ценим приглашение и, конечно же, и я хочу сделать это предельно ясно, мы оба на 100% согласны с идеями Маусса и ценим их, даже если мы можем смотреть и использовать несколько разные подходы и другие направления.

Анна: Да-да, конечно, это совершенно желательно. Это цель, потому что в противном случае мы бы слышали то же самое в стереофоническом формате. Нет, наоборот, так и должно быть. Спасибо большое. Спасибо большое.

Музыкальная тема подкаста взята из концерта на E-Flat «Думбартон-Окс» Игоря Стравинского, записанного Смитсоновским камерным оркестром, дирижирует Кеннет Словик. Как всегда, спасибо, что присоединились к нам, и мы надеемся, что вы снова присоединитесь к нам в следующем выпуске.

Хизер Фельдман — Волейбол — Легкая атлетика Университета Гарднер-Уэбб

2013, Gardner-Webb: Внесено в первую группу Capital One Academic All-District III Заработано место в All-Academic Team Big South Внесено в список почетных списков президента Big South за 2013-14 … Сыграл во всех 124 сетах… Возглавлял команду и был третьим в Большом Юге с 1242 передачами… Ее общее количество передач в сезоне, составившее 1242 передачи, занимает четвертое место в списке передач первого сезона программы в первом дивизионе… В среднем 10 передач.02 передачи за сет, которые заняли четвертое место в лиге и третье место в программе. В первом дивизионе передачи за один сезон в сет-листе… Третье место в команде с 287 выемками… Четвертое место в команде с 20 вспомогательными тузами… Также зафиксировано 71 убийство и 40 тоталов. блокирует… Возглавил команду с 15 дабл-даблами… Сделал не менее 50 передач в семи матчах… Подсчитал дабл-дабл с 50 передачами и 17 отводов в победе над Уильямом и Мэри со счетом 3: 1… Выведено 58 передач за 3- 1 победа над Западной Каролиной … Записано пять убийств в сезоне, а также 49 передач, 17 копий дабл-дабл в победе над Liberty 3: 2 … Затем 43 передачи и 13 отводов при победе со счетом 3: 2 на возможном чемпионе Большого Южного Турнира Рэдфорда… Сделал дабл-дабл с 54 передачами и 12 отводами в пятисетовой победе над пресвитерианцем… Рекорд сезона — 59 передач и 21 результат в карьере в победе над UNC Asheville со счетом 3: 2.

2012, Gardner-Webb: Назначен в академическую команду Большого Юга Заработал место в Большом Южном президентском рейтинге 2012-13 гг. … Сыграл во всех 111 сетах… Руководил командой и был пятым в Большом Юге с 1052 передачами… В среднем 9,48 передач за сет, что занимало четвертое место в лиге… Второе место в команде с 273 отрывами… Третье место в команде с 21 подачей… Также было зарегистрировано 75 убийств и 40 тотальных. блокирует… Возглавлял команду и был вторым на Большом Юге с 13 дабл-даблами… Всего за три матча отдано не менее 50 передач… Выиграл рекорд сезона 57 передач в проигрыше от штата Делавэр… Также потерял 54 передачи в трех матчах. -1 победа над Северной Каролиной Централ… Всего 50 передач в домашней победе со счетом 3: 1 над UNC Asheville… Было рекордно для карьеры 19 ударов в поражении от Шарлотты со счетом 3: 2… Также записано 18 передач в выездной победе над UNC Asheville… Подведены двузначные цифры в 13 различных матчах сезона… Было два или более вспомогательных эйса в пять различных соревнований … Три эйса в сезоне, проигранном в открытии сезона в Ball State.

2011, Gardner-Webb: Назначен в состав команды первокурсников Big South 2011 Также получил место в волейбольной команде штата Университета NCCSIA 2011 … Сыграл во всех 115 сетах для GWU в год в качестве настоящего новичка … Возглавлял команду и был вторым на Большом Юге с 1103 передачами за год … Ее 1103 передачи занимают пятое место в книге рекордов GWU Дивизиона I по количеству передач за один сезон. .. В среднем 9,59 передачи за сет, что занимает второе место на Большом Юге… Ее 9,59 передач в среднем за сет также занимает пятое место в книге рекордов GWU DI … Была второй в команде в обоих подающих тузах с 28 и в раскопках с 272 за год … Также зафиксировано 24 общих блока и 68 убийств за Сезон … Проведено 13 дабл-дабл за год … Записано 30 или более передач в 20 различных соревнованиях … Всего за всю карьеру 63 передачи в проигрыше из пяти сетов на USC Upstate 27 сентября … Ее 63 передачи делятся на четвертое место по количеству передач в одном матче в истории DI GWU… Также записано 48 передач в пяти сете, проигрышных в UNC в Эшвилле и дома против Кэмпбелла … Всего 47 передач в проигрышах в Coastal Carolina и в Liberty … Записано шесть служебных тузов на уровне команды и сезона в домашних условиях. победа над колледжем Montreat 31 августа … Ее шесть служебных тузов делят второе место по количеству очков в одном матче в истории первого дивизиона GWU … Кроме того, он опубликовал рекордные 17 ударов в проигрыше Runnin ‘Bulldogs против Западной Каролины. 16 сентября … 31 октября занял первое место среди новичков недели CRONS Brand Big South. Также был включен в состав Всетурнирной команды Coastal Carolina Classic. Заработал место в рейтинге Big South Presidential Honor Roll за 2011–2012 годы.

Средняя школа: Посещал и играл в Средней школе Эдема под руководством главного тренера Стивена Пирса в Идене, Нью-Йорк … Пятилетний победитель письма … Был назван Волейболистом года в Нью-Йорке 2010-11 гг. Компания Gatorade и ESPN Rise … Заняла 46-е место в рейтинге по рейтингу MaxPreps в ее старшем сезоне… Названный Prepvolleyball.com Первая команда All-Academic American … Был дважды выбранной первой командой All-WNY и дважды выбранной первой командой All-WNY Small Schools … A Class B First — Общегосударственный отбор команды и MVP государственного турнира в качестве старшего … Назван во вторую общегосударственную команду класса B в 2008 году, будучи второкурсником … Матч всех звезд IV дивизиона ECIC … Названы в составе общетурнирной команды Eden 2008, общетурнирной команды St. Mary’s 2009, общетурнирной команды Eden 2009, всетурнирной команды Eden 2010, MVP 2009 PVA Invitational и 2008 All- Турнирная команда юношеского олимпийского чемпионата по волейболу в Далласе, штат Техас… Привела свою команду к четырем чемпионатам штата подряд … За свой взрослый сезон зафиксировала 1367 передач, 455 копий и 108 вспомогательных тузов … В 2010 году привела свою команду к общему рекорду 48-2-1 в качестве взрослого … ее команда к рекорду 35-1 и чемпионату штата в ее младший год … Также стартовый сеттер для команды волейбольного клуба Niagara Frontier, которая заняла пятое место на чемпионате США по пляжному волейболу 2009 года в Хантингтон-Бич, Калифорния … команда, которая выиграла Открытый чемпионат Восточного побережья по пляжному волейболу и была в 17-м открытом дивизионе Дэйтонского Дня Кубка Президента 2010 года… Четырехкратный обладатель награды ученого-спортсмена и четырехлетний студент высокой награды … Получил медаль RIT Computing … Получил высший балл на 7 экзаменах штата Нью-Йорк … учащийся Национальной стипендиальной программы 2011 года … Выпускник выпускного класса 2011 года … Был президентом Французского клуба … Работал волонтером в местных домах престарелых и работал с программой наставничества Старшая / Младшая сестра, а также работала волонтером на мероприятиях «Дня девушек в спорте».

Личный номер: Родился 6 ноября 1993 г. в Буффало, штат Нью-Йорк … Дочь Брайана и Мишель Фельдман … Имеет младшего брата по имени А.Дж. … Музыкальное направление.

Наши обзоры

Продажи; Я заранее договорился о встрече (онлайн), чтобы приехать посмотреть на 2 грузовика, я остановился в автосалоне, где я видел грузовики накануне, и мне сказали, что грузовики были на стоянке внизу по улице, и я должен был увидеть другого продавца . Мне сказали, что участок находится чуть дальше по улице !! (15 миль).После того, как я очистил капот от снега, чтобы я мог безопасно провести тест-драйв первого грузовика, мне пришлось ждать, пока продавец найдет второй грузовик, а затем поехать обратно в первоначальный автосалон, чтобы протестировать второй грузовик. В отделе продаж мне сказали, что встречи назначаются телефонными операторами, которые не знают, где находятся автомобили, и что автомобили доставляются на разные участки в разное время без уведомления. Похоже, что благодаря доступным сегодня технологиям и стоимости транспортных средств дилерский центр сможет найти свои запасы в течение нескольких минут.Обслуживание; Частью соглашения о покупке были новые шины для GMC, которые не могли быть выполнены в тот день, и, поскольку было уже поздно, я согласился вернуться на следующий день для установки, и я согласился купить регулировку. Деталь доставки, которая не была сделана накануне, также была запланирована для этого визита. Я согласился оставить грузовик на тот день, когда мне бесплатно предложат взаймы. На следующий день я позвонил в сервисный отдел, чтобы узнать статус грузовика, шины были сделаны, но грузовик все еще нужно было поставить в очередь для детализации.Я снова позвонил через несколько часов, моего консультанта по обслуживанию не было, поэтому меня связали с другим консультантом, после 15 минут ожидания ответа я перезвонил и получил другого консультанта, он не смог мне посоветовать, так как Брэнди не было, он посмотрит, что он сможет узнать … 20 минут спустя я повесил трубку и перезвонил, чтобы получить еще одного консультанта, который не смог найти документы. Звонил Сол из отдела продаж и сказал, что грузовик готов. Когда я добрался до дилерского центра, я стал искать Сола, но его не было, Крис Хед отвела меня к кассе и сказала, что она будет здесь.Она спросила меня, чем она может помочь, я назвал свое имя, сказал, что моего консультанта (Брэнди) здесь нет, мне сказали, что мой грузовик готов, и я хочу заплатить за выравнивание. Ей не удалось найти документы, она сказала, что может взимать с меня плату и пришлет мне документы по почте. Я заплатил и подошел к грузовику. (26.01.2021 до сих пор не получили документы). Даже не уверен, что выравнивание когда-либо проводилось! Когда я сел в грузовик, чтобы уехать, на приборной панели появилось служебное сообщение 4WD (я подумал, что это было из-за проделанной работы), сообщение исчезло, поэтому я поехал обратно в Анн-Арбор, где грузовик начал действовать, а затем остановился. двигаясь, когда я вернулся домой.Я позвонил Крису Хэду, который попросил Джейсона, менеджера по обслуживанию, позвонить мне, я отправил ему фотографию служебного сообщения и объяснил, как ведет себя грузовик. В тот вечер Джейсон прислал эвакуатор, потому что «у них есть механики, которые ночами работают в автосалоне». Я позвонил Брэнди на следующий день, грузовик никто не видел. Я перезвонил в субботу, Брэнди не работала, консультант, с которым я разговаривал, сказал, что она позвонит Брэнди, чтобы узнать статус грузовика … Нет, грузовик не был готов! Я позвонил в понедельник в середине утра, они работали с грузовиком.После того, как обслуживание было завершено, Сол смог передать грузовик мне. Я хочу сказать, что если ваш консультант по обслуживанию недоступен (по какой-либо причине), не должен ли какой-либо консультант по обслуживанию или менеджер по обслуживанию быть в состоянии помочь всем без исключения клиентам? Я не уверен, есть ли проблема с компьютерной системой, которая не позволяет другим консультантам проверять статус ремонта какого-либо транспортного средства, или если это требование компании, чтобы только один консультант мог помочь клиенту? Из-за путаницы и неудобств, связанных с первой встречей по продажам, с трудностями в получении ответов, обновлений и связи с отделом обслуживания, я чувствую, что есть возможности улучшить обслуживание клиентов в этом представительстве.Две области обслуживания клиентов, которые я получил и ценю, — это доставка грузовика после обслуживания 4WD и доставка титула (для моей подписи). Брэнди всегда была любезна и очень полезна, даже связалась со мной в ее выходной и после или перед ее сменой.

27.01.2021

Привет, спасибо за отзыв. Мы абсолютно стремимся предоставить нашим клиентам эффективное и профессиональное обслуживание, поэтому мы разочарованы, узнав, что ваше обслуживание было не на должном уровне.Пожалуйста, свяжитесь с нашим генеральным директором Джейсоном Беллантом по телефону 248-889-3232, чтобы обсудить ваши проблемы, поскольку ваше удовлетворение имеет для нас первостепенное значение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *