Собирать пазлы подземный мир онлайн: Пазл «Подземный мир» из 252 элементов

Пазл «Подземный мир» из 252 элементов

Поделиться пазлом

Элементов252
Размер770×990
Сложностьсредний
Добавлентрансер

Опубликован09.11.2015
Игроки14
Лучшее время00:10:27
Среднее время00:52:01

Рейтинг игроков

Время сбора

corvus1974

00:10:27

Вовка Левочко

00:28:13

mig

00:33:38

Лента

00:33:49

трансер

00:35:07

Ольга926

00:36:41

Женечка24

00:39:06

Berdusya

00:41:27

Vika777

00:43:02

чуня

00:48:19

Syrianka

00:49:34

Елена Бий

01:05:52

Анна Р

02:03:42

марина55

02:19:11

Похожие пазлы

Бал-маскарад

  •  300
  •  2
  •  5

Новые сумочки

  •  165
  •  3
  •  5

Краски осени

  •  546
  •  1
  •  5

Бабочка

  •  196
  •  2
  •  5

Дорога на ферму

  •  180
  •  2
  •  5

Пастух Фаустул находит Ромула и Рема

  •  169
  •  1
  •  5

Парад костюмов у дома с привидениями

  •  192
  •  3
  •  5

Виноград

  •  195
  •  4
  •  5

Улицы, умытые дождем

  •  160
  •  6
  •  4. 8

Букет в вазе

  •  195
  •  8
  •  5

Цып-цып

  •  192
  •  30
  •  5

Жатва

  •  300
  •  5
  •  5

Собирать пазлы онлайн — Другой мир

Нравится: 116
Добавил: @borina
Добавлен: 2015-03-04 00:00:00
Решен раз: 485

Рекомендации

Похожие пазлы

Новые пазлы

borina36

#28166   2015-03-03 23:42

Художник Arthur Rosa.


Нравится 2     0

Vesta4720

#53837   2016-02-01 00:24

Другой мир очень понравился!


Нравится 1     0

lena51735

#133730   2017-01-04 13:45


Нравится 1     0

polimer.

10-1530

#164016   2017-05-15 19:37

Суперклассный пазл!Спасибо!


Нравится 0     0

Grozni31

#213418   2018-01-29 21:35

Класс!!!


Нравится 0     0

Larisa7711

#256319   2018-10-14 19:07

5


Нравится 0     0

Old StraticsPuzzle Rooms — Underworld

Решение
Underworld Puzzle Rooms

Рядом со входом в Преисподнюю вы найдете комнату с открытой книгой и светящимся синим ключом.

Эта комната из трех является началом двух комнат с головоломками, которые в конечном итоге приводят к уникальному набору призов. Будьте осторожны, читая эту книгу, она защищена гремлином, пускающим стрелу! Читая книгу, вы узнаете о правилах первой комнаты-головоломки от ее создателя, сэра Уилбура. Он попросит вас дважды щелкнуть светящийся синий ключ за книгой, чтобы получить ключ от первой комнаты с головоломками.

Первая
Комната Головоломок

Как только вы получите ключ, у вас есть только 30 минут, чтобы войти в первую комнату Головоломок и решить головоломки внутри. Эту комнату можно найти прямо за углом, за слаймами и кислотные слизни:

 

В этой комнате есть три ящика, в каждом из которых находится головоломка. Первая головоломка находится в самом западном ящике. Двойной щелчок на этом поле добавит доску с головоломками в ваш рюкзак. Откройте доску головоломки, чтобы увидеть игровое поле. Эта головоломка точно такая же, как головоломки с генератором энергии в Ильшенаре.

Вы можете найти подсказки о том, как решить эту головоломку здесь

Как только вы закончите эту головоломку, вы получите второй ключ в своем рюкзаке. Ваша следующая задача — решить вторую загадку генератора энергии в ящике на восточной стороне комнаты. Эта головоломка решается точно так же, как и первая.

Наконец, когда вы решите восточную и западную головоломки, вы можете получить доску с головоломками из северной коробки. Эта головоломка отличается от первых двух, но точно такая же, как коробки с головоломками в Халдуне. Вы можете найти подсказки о том, как решить эту головоломку здесь:

После решения третьей и последней коробки головоломки вы получите экспериментальный драгоценный камень. Это ключ к финальной комнате-головоломке!

Есть два типа персонажей, которые лучше подходят для этих комнат, чем другие: персонажи со взломом и те, которые могут лечить бинтами. Если у вас есть характер с обоими, то вы в хорошей форме. Взлом замков поможет вам быстрее решить первые две головоломки (почему см. ссылку на генератор энергии). Также важно отметить, что каждый раз, когда вы ошибаетесь с первыми двумя головоломками, вы замораживаетесь и получаете урон на несколько секунд. Персонажи не могут использовать заклинания в замороженном состоянии, поэтому им требуется больше времени для завершения головоломки, потому что вам нужно подождать, пока вы освободитесь от головоломки, чтобы исцелить себя. Те, у кого есть бинты, могут использовать их, даже если они заморожены.

Вторая комната с головоломками

Вторая комната с головоломками расположена в западной части подземного мира. Из первой комнаты с головоломками идите по коридору на запад и пройдите через червей. Продолжайте движение на запад через мост, и вы найдете комнату, полную нежити:

В этой комнате есть секретный дверной проем, прямо в центре западной стены:

Оказавшись в этой комнате, вы можете прочитать еще одна книга, написанная сэром Уилбуром, которая объясняет загадку в этой комнате. Направляясь на запад от книги, вы найдете как вход в головоломку, так и коновязь (если вы хотите поставить с собой домашних животных).

Вы можете войти в загадку, только стоя рядом с дверями и дважды щелкнув по своему экспериментальному камню. Как и в первой комнате, как только вы активируете головоломку, у вас есть 30 минут, чтобы решить комнату, прежде чем вас уберут.

Основы головоломки

Эта головоломка не проста и требует некоторой практики. Первым важным аспектом головоломки является запоминание цветовых комбинаций. Для каждого цвета есть соответствующий цвет, который является «противоположным». Цветовые комбинации:

  • красный/синий
  • розовый/белый
  • оранжевый/светло-зеленый
  • темно-коричневый/темно-зеленый

Эта головоломка состоит из трех комнат. В каждой комнате есть возрастающее количество цветных плиток на полу.

Первая комната имеет четыре цвета (красный, синий, розовый и белый):

Вторая комната имеет шесть цветов (красный, синий, розовый, белый, оранжевый и салатовый):

Третья ( и последний) комната имеет восемь цветов (красный, синий, розовый, белый, оранжевый, светло-зеленый, темно-зеленый и темно-коричневый):

Экспериментальный драгоценный камень в вашем наборе — главный элемент головоломки. Когда вы войдете в первую комнату, она начнет менять цвета. По мере того, как он окрашивается в определенный цвет, вам нужно переместить своего персонажа в «противоположный» цвет. Например, если он становится красным, вы переходите к синим плиткам. Если он становится розовым, вы переходите к белым плиткам и так далее. Как только вы перейдете к правильному цвету, драгоценный камень вернется в «нейтральное» состояние серого цвета.

После того, как вы успешно завершите восемь раундов в первой комнате, вы проходите через северные двери во вторую комнату. Здесь у вас есть два дополнительных цвета и вы должны успешно пройти четырнадцать раундов. Как только вы перейдете в третью комнату, у вас будет восемь цветов, и вы должны пройти двадцать один раунд.

Если вы не переместитесь на нужную плитку достаточно быстро, состояние вашего драгоценного камня «ухудшится», а это означает, что вас вот-вот выкинут из комнаты с головоломками. Вы должны добраться до правильной плитки и оставаться там, пока драгоценный камень не вернется к своему нейтральному цвету (серому). Если вы не сможете вовремя добраться до нужного цвета, вы будете удалены из комнаты с головоломками, и вам придется снова войти и начать головоломку снова.

Пройдя третью комнату, вы можете войти в последнюю комнату, где получите свой приз:

Призы выдаются случайным образом и включают в себя различные сталагмиты, известковые камни, двухэтажный баннер, подвесные кольчужные поножи, подвесную кольчужную тунику, ощипанную курицу, красочный гобелен и мольберт без холста. Их можно увидеть здесь

Вы можете решать головоломку раз в 24 часа для каждого персонажа.

Подсказки

  • Всегда используйте ездовое животное для сборки головоломки
  • Включите «Ваш персонаж всегда будет бегать, когда установлен флажок»
  • Вернитесь в середину комнаты, как только драгоценный камень снова станет серым — это гарантирует, что вы находитесь в пределах досягаемости следующего цвета
  • .
  • Освободите место в рюкзаке, чтобы драгоценный камень не был рядом с цветами, и поместите рюкзак рядом с экраном
  • Несмотря на то, что вы можете решать головоломку только каждые 24 часа, вы можете использовать тот же персонаж, чтобы получать экспериментальный камень каждые 2 часа. Драгоценные камни можно передавать другим персонажам, поэтому, если у вас есть тот, который идеально подходит для первой комнаты с головоломками, вы можете использовать его, чтобы получить драгоценные камни для всех остальных персонажей.
  • Запомни сочетания цветов! Головоломка движется слишком быстро, чтобы думать о том, к какому цвету двигаться. Практика делает совершенным.

Экспериментальная комната — UOGuide, Интернет-энциклопедия Ultima

Экспериментальная комната — это место, где находится головоломка «Цветная комната». Добраться до экспериментальной комнаты — это многоэтапный процесс, и в этой записи не только подробно описано, как туда добраться, но и представлены три наиболее распространенных стратегии «решения» загадки внутри.

Содержание

  • 1 Начало: Комната головоломок
  • 2 Первые две головоломки
    • 2.1 Совет по первым двум головоломкам
    • 2.2 Взлом замков GM и первые две головоломки
  • 3 Последняя головоломка
    • 3. 1 Взлом GM и последняя головоломка
  • 4 Экспериментальная комната
    • 4.1 Помещение 1
    • 4.2 Комната 2
    • 4.3 Помещение 3
  • 5 стратегий решения
    • 5.1 Стратегия центральной позиции
    • 5.2 Стратегия телепортации
    • 5.3 Односторонняя стратегия
      • 5.3.1 Использование левой/западной стороны
      • 5.3.2 Использование правой/восточной стороны
  • 6 наград
  • 7 изменений в комнате

Начало: Комната Головоломок

Первая остановка.

Прежде чем вы доберетесь до Экспериментальной комнаты, вы должны сначала решить три головоломки, которые заперты в комнате с головоломками недалеко от входа в Подземный мир с Огненного острова. Когда вы войдете в Подземный мир, пройдите налево мимо Гарамона, а затем направо в комнату с книгой на пьедестале и ключом у северной стены.

Оказавшись в этой комнате, если дважды щелкнуть книгу, вы получите следующие инструкции:

Загадочное приглашение от сэра Уилбура
Приветствую вас, путешественник! Я хочу пригласить вас на небольшую игру. Видишь этот волшебный ключ? Это даст вам доступ к Комнате Головоломок. Имейте в виду, что после того, как вы возьмете ключ, у вас будет не более 30 минут, чтобы войти в комнату и решить головоломки. Если вы потерпите неудачу, вы будете исключены, и весь ваш прогресс будет потерян! Есть три сундука с головоломками. Два из них должны быть выполнены первыми, чтобы разблокировать третий. В случае успеха вы получите специальный предмет, необходимый для входа на другую мою игровую площадку, если вы обнаружите ее местонахождение в Подземном мире!

Дважды щелкните Волшебный ключ, и вы получите подтверждение запуска таймера комнаты головоломок. Когда вы будете готовы, нажмите OK, и начнется ваше время.

Комната головоломок.

Как только ваш волшебный ключ окажется в вашем рюкзаке, вы готовы начать. Вернитесь из этой комнаты и идите на юг мимо слаймов, осторожно обойдите кислотных слизней, и там, на севере, будет вход в комнату головоломок. Подойдите к дверям и дважды щелкните. На самом деле они не откроются, но вы перенесетесь на другую сторону дверей, где сможете начать решать три головоломки, которые вам нужно будет решить, чтобы получить доступ к экспериментальной комнате.

В Комнате Головоломок есть три коробки с головоломками. Два ящика к востоку и западу от вас должны быть решены в первую очередь (вы можете сделать сначала один, а второй — второй), оба из которых содержат головоломку одного стиля. Северную загадку нельзя решить, пока не будут решены первые две загадки. Двойной щелчок по любой из коробок с головоломками поместит доску-головоломку в ваш рюкзак.

Первые две головоломки

Первые две головоломки.

Первые две головоломки представляют собой головоломки в стиле лабиринта. Вы начинаете с одного синего драгоценного камня в верхнем левом углу, и, щелкнув красную навигационную панель справа, вы должны пройти через скрытый лабиринт, пока не доберетесь до красного драгоценного камня в нижнем левом углу. Убедитесь, что у вас есть метод, чтобы исцелить себя, так как любое неверное движение в лабиринте вернет головоломку к началу и нанесет вам удар током. Этот шок нанесет вам урон в течение нескольких секунд, и если вы заклинатель, вы не сможете исцелить себя заклинаниями в течение этого времени. Следите за своим здоровьем! Эти головоломки рассчитаны на 600 секунд (10 минут) каждая, так что у вас есть немного времени, чтобы сохранить свое здоровье.

После успешного завершения каждой из этих двух головоломок вы получите медный ключ, который превратится в ярко-золотой ключ. Этот ярко-золотой ключ позволит вам решить третью и последнюю головоломку в Комнате Головоломок.

Подсказка для первых двух головоломок

Если вам трудно вспомнить, где вы прошли лабиринт, простой совет: начертите маленькую сетку шесть на шесть на удобном листе бумаги и проследите свой путь через лабиринт. лабиринт всякий раз, когда вы делаете успешный ход. Десять минут, чтобы решить головоломку, и головоломка сбрасывается каждый раз, когда вы делаете неверный ход, это поможет вам сэкономить драгоценное время.

GM Взлом и первые две головоломки

Первые головоломки Взлом.

Если вы являетесь гроссмейстером-взломщиком, головоломка в стиле лабиринта будет немного отличаться от того, что увидят все остальные. Под навигационной панелью есть кнопка, которая позволяет вам попытаться расшифровать правильный путь через лабиринт шаг за шагом. В случае успеха появится зеленая точка, указывающая правильное место для перемещения. Обратите внимание, что вы все еще можете не расшифровать правильный путь (и получить шок), и вам все равно придется перемещать панель направления в правильном направлении.

Последняя головоломка

Последняя головоломка.

Последняя головоломка в комнате с головоломками — это головоломка в стиле «Вдохновитель», в которой вам нужно определить правильный набор цветов в правильной последовательности, чтобы решить головоломку. Это можно сделать, выбрав одно из пяти полей, щелкнув синий камень под ним, а затем щелкнув серый кружок рядом с цветом, который вы хотите поместить в поле. Как только вы заполните все пять полей, щелкните стрелку и посмотрите, как вы это сделали.

Если вам не удалось решить головоломку с помощью вашего решения, вы будете прострелены дротиком, поражены столбом пламени или подвергнетесь воздействию ядовитого газа, поэтому обязательно лечите себя, и вы обязательно захотите иметь способ излечиться от яда.

Неспособность решить головоломку причинит вам боль, но вам также помогут. Появится подсказка с указанием количества «Правильно размещенных цветов» и количества «Используемых цветов в неправильных слотах». Эта головоломка в основном состоит из проб и ошибок, и существует множество способов ее решения. Тем не менее, отслеживание того, какие цвета вы использовали, где вы их разместили, и внимание к результатам каждой попытки помогут вам пройти через это.

После того, как вам удастся решить головоломку, вы получите экспериментальный самоцвет.

Обратите внимание, что вы можете решать начальные головоломки в этой комнате головоломок и получать экспериментальный самоцвет каждые два часа. Это означает, что вы можете использовать одного персонажа для сбора экспериментальных самоцветов, чтобы другие персонажи могли использовать их в экспериментальной комнате. (Вы можете пройти экспериментальную комнату только один раз в двадцать четыре часа для каждого персонажа.)

Взлом GM и последняя головоломка

Взлом вдохновителя.

Если у вас есть GM Lockpicking, решение последней головоломки становится намного проще, потому что он предоставит вам правильный цвет для первого из пяти слотов и предоставит вам три из четырех оставшихся цветов. Это означает, что вам нужно только определить правильные слоты для этих трех цветов, а затем определить правильный цвет для оставшегося слота. Это отличная экономия времени.

Экспериментальная комната

Секретный вход в экспериментальную комнату.

Теперь, когда у вас есть экспериментальный самоцвет, двойной щелчок по нему скажет вам, что его нужно использовать у входа в экспериментальную комнату. Многие люди безрезультатно искали подземный мир, бесцельно блуждая в поисках входа, но безуспешно. Это потому, что вход находится за потайной дверью в комнате нежити. Направляйтесь на северо-запад через мост от человеческого поселения, и когда вы доберетесь до комнаты, заполненной всей мелкой нежитью, вы увидите два блестящих телепорта. Не обращайте внимания на это. Секретная дверь находится между этими двумя, вдоль западной стены. Дважды щелкните по стене, и вы получите доступ в секретную зону, в которой находится экспериментальная комната.

Сразу за экспериментальной комнатой находится еще один набор инструкций:

Прочитай меня! сэра Уилбура
Еще раз привет! Это вторая часть моего эксперимента. За этими дверями находится испытание для тех, кто носит экспериментальный самоцвет. ИНСТРУКЦИИ: Активируйте драгоценный камень, чтобы запустить таймер самоуничтожения. У вас есть 30 минут, чтобы добраться до последней комнаты. В каждой комнате есть цветные области, соответствующие различным состояниям:
Белый = холодный
Розовый = теплый
Синий = замораживание
Красный = Сверкающий
Зеленый = яд
Оранжевый = Лечение
Темно-зеленый = Смертельный
Коричневый = Великое лекарство
Состояние вашего драгоценного камня будет случайным образом переключаться между этими цветами. Каждый раз, когда драгоценный камень перемещается, вы должны войти в цветную область, которая вернет ваш драгоценный камень в нейтральное состояние (серый). В случае неудачи, когда драгоценный камень достигает предела любого состояния, вас выгоняют из комнаты, и вам придется начинать все сначала. Таймер самоуничтожения не сбрасывается. Как только вы доберетесь до последней комнаты, поместите свой драгоценный камень в коробку, чтобы получить награду.

Сядьте верхом (если у вас нет скакуна, возьмите его), подойдите ко входу в экспериментальную комнату и дважды щелкните свой экспериментальный самоцвет. Как и в случае с ключом к Комнате Головоломок, вы должны подтвердить, что готовы начать, нажав OK.

Теперь ваш драгоценный камень активен. Вы можете войти в экспериментальную комнату. Дважды щелкните металлические двери и входите.

Обратите внимание: вы можете активировать экспериментальный самоцвет только один раз в 24 часа для каждого персонажа.

По мере того, как вы проходите три цветные комнаты экспериментальной комнаты, ваш экспериментальный самоцвет будет меняться цветом, как указано в инструкции снаружи. Цвета следующие:

Комната 1

Первая комната.

Первая комната экспериментальной комнаты содержит только четыре цветные зоны, и ваш экспериментальный самоцвет будет окрашиваться только в эти четыре цвета. Что вы должны сделать, когда ваш драгоценный камень меняет цвет, так это направиться в зону, противоположную текущему цвету вашего драгоценного камня.

  • Синий/Замораживание противоположен Красному/Пылающему.
  • Белый/Холодный противоположен Розовому/Теплому.

Ваш драгоценный камень станет синим, красным, белым или розовым, и вы должны добраться до соответствующей противоположной области. Следует отметить, что если вам не удастся достаточно быстро доставить белый драгоценный камень в розовую область, он станет синим. Точно так же, если вам не удастся достаточно быстро поместить розовый драгоценный камень в белую область, он станет красным. Всякий раз, когда это произойдет, вы получите системное сообщение с указанием «Состояние вашего самоцвета ухудшается!!» Синий и красный цвета являются крайними состояниями для вашего самоцвета, и если вам не удастся переместить их в противоположную область, вы будете изгнаны обратно за пределы экспериментальной комнаты и должны будете перезапустить эту комнату.

Следует отметить, что вы также можете нейтрализовать синие и красные драгоценные камни, используя розовые или белые поля, но они будут постепенно возвращаться к нейтральному состоянию:

  • Синий драгоценный камень в розовой области станет белым, а затем нейтрально-серым.
  • Красный камень в белой области станет розовым, а затем нейтрально-серым.

Вы должны правильно выполнить от 5 до 8 замен драгоценных камней, чтобы перейти в следующую комнату (однако, это может занять больше времени, так как теоретически, если вы медленно исправите крайний красный или синий драгоценный камень, это будет считаться только половинчатое завершение).

Когда вы завершите необходимое количество смен драгоценных камней, вы получите сообщение о том, что «Следующая комната открыта! Поторопитесь через дверь, пока состояние вашего драгоценного камня снова не изменилось!» Идите к северным дверям, дважды щелкните, и вы во второй комнате!

Комната 2

Вторая комната.

Вторая комната Экспериментальной комнаты немного поднимает ставки, добавляя светло-зеленую и оранжевую зоны. Теперь ваш драгоценный камень станет синим, красным, белым, розовым, оранжевым или светло-зеленым.

  • Синий/Замораживание по-прежнему противоположен Красному/Пылающему.
  • Белый/Холодный по-прежнему противоположен Розовому/Теплому.
  • Светло-зеленый/Яд противоположен Оранжевому/Лекарству.

Как и в первой комнате, когда ваш драгоценный камень меняется, вы должны поместить его в зону, которая нейтрализует его текущее состояние. Розовый драгоценный камень станет красным, если вы потратите слишком много времени, а белый драгоценный камень станет синим, если вы потратите слишком много времени. Кроме того, оранжевый драгоценный камень станет коричневым, а светло-зеленый драгоценный камень станет темно-зеленым. Красные, синие, коричневые и темно-зеленые драгоценные камни находятся в экстремальных состояниях, но в этой комнате ваш драгоценный камень будет начинаться только в синих или красных экстремальных состояниях или в одном из четырех меньших состояний. Как и в первой комнате, если вам не удастся поместить драгоценный камень экстремального состояния в соответствующую область, вы будете изгнаны обратно ко входу в первую комнату, и вам придется начинать заново. Как и в первой комнате, вы можете медленно нейтрализовать свой камень до нейтрального состояния:

  • Синий драгоценный камень в розовой области станет белым, а затем нейтрально-серым.
  • Красный камень в белой области станет розовым, а затем нейтрально-серым.
  • Коричневый камень в светло-зеленой области станет оранжевым, а затем нейтрально-серым.
  • Темно-зеленый драгоценный камень в оранжевой области станет светло-зеленым, а затем нейтрально-серым.

Вы должны правильно выполнить от 12 до 15 замен драгоценных камней, чтобы перейти в третью комнату (и последнее испытание), хотя, опять же, это может занять больше времени, если вы медленно вернете изменение драгоценного камня обратно в нейтральное положение.

Когда вы выполните необходимое количество изменений, вы снова получите сообщение, что «Следующая комната была разблокирована! Поторопитесь через дверь, прежде чем состояние вашего драгоценного камня снова изменится!» Идите к северным дверям, дважды щелкните, и вы в третьей комнате!

Комната 3

Третья комната.

Третья, последняя комната испытаний Экспериментальной комнаты в последний раз усложняет задачу, добавляя темно-зеленую и коричневую зоны. Теперь ваш драгоценный камень станет синим, красным, белым, розовым, оранжевым, светло-зеленым, коричневым или темно-зеленым.

  • Синий/Замораживание по-прежнему противоположен Красному/Пылающему.
  • Белый/Холодный по-прежнему противоположен Розовому/Теплому.
  • Светло-зеленый/Ядовитый по-прежнему противоположен Оранжевому/Лекарству.
  • Темно-зеленый/Смертельный находится напротив Коричневого/Великого лечения.

Как и в двух других комнатах, если с меньшим состоянием не справиться достаточно быстро, оно перейдет в экстремальное состояние, и крайними состояниями драгоценного камня останутся красный, синий, коричневый и темно-зеленый. Экстремальные состояния, которые не будут быстро доставлены в соответствующую область, приведут к тому, что вас вытолкнут обратно ко входу в первую комнату, а это означает, что вам придется вернуться через первые две комнаты только для того, чтобы вернуться сюда, в третью. . Вы можете медленно нейтрализовать эти экстремальные состояния в меньших зонах, как и в других комнатах:

  • Синий драгоценный камень в розовой области станет белым, а затем нейтрально-серым.
  • Красный камень в белой области станет розовым, а затем нейтрально-серым.
  • Коричневый камень в светло-зеленой области станет оранжевым, а затем нейтрально-серым.
  • Темно-зеленый драгоценный камень в оранжевой области станет светло-зеленым, а затем нейтрально-серым.

Вы должны выполнить от 15 до 20 замен драгоценных камней правильно, чтобы закончить комнату и попасть в призовую комнату (и это может занять больше времени, если вы медленно нейтрализуете драгоценные камни). Однако, если вы добьетесь успеха, вы получите системное сообщение о том, что «Поздравляем!! Последняя комната открыта!! Спешите получить свою награду!» Направляйтесь к дверям на севере, дважды щелкните и получите свой приз, либо бросив свой экспериментальный драгоценный камень в золотой сундук, либо просто дважды щелкнув золотой сундук.

Стратегии решения

Поскольку эта конкретная серия комнат требует быстрых размышлений и действий, различные игроки приняли несколько стратегий для успешной навигации и выполнения задачи. Три самых популярных подробно описаны здесь.

Стратегия центральной позиции

Стратегия центральной позиции требует, чтобы вы занимали центральную позицию в каждой комнате, бежали в соответствующую противоположную область, когда ваш драгоценный камень смещается, а затем бежали обратно в свою центральную позицию, когда драгоценный камень снова становится нейтрально-серым.

Комната 1 Стратегия.

В первой комнате вам нужно занять позицию на вершине южной из двух светящихся рун. Это дает вам идеальную позицию для бега на восток, запад, северо-запад или северо-восток по мере необходимости из этой позиции. Как только ваш драгоценный камень изменит состояние на цвет, быстро бегите к противоположной области и подождите, пока ваш драгоценный камень снова не станет серым. Как только это произойдет, бегите обратно к южной светящейся руне и ждите следующего изменения.

  • Белый/Холодный самоцвет: на северо-восток к розовой/теплой области.
  • Розовый/теплый самоцвет: на северо-запад к белой/холодной области.
  • Синий/Замораживающий самоцвет: на запад к красной/пылающей области.
  • Красный/Пылающий самоцвет: на восток к синей/замораживающей области.

(Первоначальная версия этой стратегии указывала, что вы должны использовать белую/холодную область, чтобы нейтрализовать свой красный/пылающий камень, потому что ваш камень никогда не будет начинаться как красный, однако, начиная с Публикации 61, камень может начинаться как красный/пылающий , так что теперь лучшая стратегия — использовать синюю/замораживающую область, чтобы нейтрализовать его.)

Комната 2 Стратегия.

Во второй комнате вам нужно занять позицию прямо в центре комнаты. Это дает вам идеальную позицию для бега в любом из пяти необходимых направлений (северо-запад, юго-запад, северо-восток, восток, юго-восток). Как и в первой комнате, как только ваш драгоценный камень изменит состояние на цвет, быстро бегите к противоположной области (которая в этой комнате всегда находится на расстоянии двух плиток от центральной позиции) и подождите, пока ваш драгоценный камень снова станет серым. Как только это произойдет, вернитесь в свое центральное положение и ждите следующего изменения.

  • Белый/Холодный самоцвет: юго-восток к розовой/теплой области.
  • Розовый/теплый самоцвет: на северо-запад к белой/холодной области.
  • Синий/Замораживающий самоцвет: на северо-восток к красной/пылающей области.
  • Красный/Пылающий самоцвет: на запад в синюю/замораживающую зону.
  • Оранжевый/лечебный камень: на восток в зеленую/ядовитую зону.
  • Зеленый/ядовитый камень: на юго-запад к оранжевой/лечебной зоне.

Комната 3 Стратегия.

В третьей комнате снова займите центральную позицию на южной светящейся руне. Это дает вам идеальную позицию для бега всего в четырех направлениях (запад, северо-запад, северо-восток, восток). Вам нужно будет внимательно следить за тем, где вы остановитесь в этой комнате, потому что один слишком далекий или слишком короткий шаг может вернуть вас в самое начало всего. Снова бегите в противоположную область, ждите серого и возвращайтесь в центральное положение при каждом изменении.

  • Коричневый/Большой драгоценный камень лечения: бегите полностью на запад к темно-зеленой/смертоносной области.
  • Зеленый/ядовитый самоцвет: бегите немного на запад к оранжевому/лекарственному участку.
  • Синий/Замораживающий самоцвет: бегите полностью на северо-запад к красной/пылающей области.
  • Красный/Пылающий самоцвет: бегите немного на восток к синей/замораживающей области.
  • Розовый/теплый самоцвет: бегите немного на северо-запад к белой/холодной области.
  • Orange/Cure Gem: бегите полностью на северо-восток к зеленой/ядовитой области.
  • Темно-зеленый/Смертельный самоцвет: бегите немного на северо-восток к коричневой/большой области лечения.
  • Белый/Холодный самоцвет: бегите полностью на восток в розовую/теплую зону.

Важно отметить, что в этой стратегии важно отметить, что если во время бега вы пропустите свою центральную позицию на плитку или две, не беспокойтесь об этом слишком сильно, просто исправьте это, когда вы перейдете к следующей области. Не сбивайтесь с толку, пропустив это центральное положение, а просто внимательно следите за своим новым отношением к цветным областям.

Стратегия Телепорта

Эта стратегия не требует, чтобы вы были верхом (хотя и помогает), и полагается на предварительное применение заклинания Телепорт. Когда драгоценный камень изменится, нацельтесь на область, в которой вам нужно быть, и вуаля, вы там, не бегая. Конечно, все те же правила применяются к нейтрализации драгоценного камня, поэтому обратите особое внимание на то, на какую область вы нацеливаетесь.

Как только вы окажетесь в нужной зоне, быстро снова примените Телепорт, чтобы быть готовым к следующему изменению.

Также полезно, если после того, как ваш драгоценный камень станет серым, вы сделаете несколько шагов к центру/серой области каждой комнаты, чтобы оказаться рядом с другой стороной комнаты, если вам нужно телепортироваться туда.

Односторонняя стратегия

До этой стратегии это руководство не фокусировалось на другой особенности балансировки вашего экспериментального самоцвета, потому что кажется, что она увеличивает количество правильных нейтрализаций, необходимых для выхода из каждой комнаты, однако это стратегия может помочь вам, если вы испытываете проблемы с пропускной способностью или обнаруживаете, что роуминг по всей комнате представляет трудности. Видите ли, если вы чрезмерно компенсируете состояние своего драгоценного камня, он разбалансируется в другом направлении. Вы можете воспользоваться этим, чтобы безопасно оставаться на одной стороне любой комнаты, что значительно снижает потребность в перемещении очень далеко. Однако эта стратегия работает только для первой и третьей комнат, поэтому стратегия центрального положения рекомендуется для средней комнаты (тем более, что каждая область находится всего в двух клетках от нее).

Эта стратегия эффективна верхом или с использованием метода телепортации и позволяет сжать первую и третью комнаты в меньшее, более управляемое пространство.

Использование левой/западной стороны

Первая комната, вот как обрабатывать каждое начальное состояние камня:

  • Синий: перейти к красному; нейтрализован.
  • Красный: перейти на белый; драгоценный камень становится розовым; остаться в белом; нейтрализован.
  • Белый: перейти к красному; драгоценный камень становится розовым; перейти к белому; нейтрализован.
  • Розовый: перейти к белому; нейтрализован.

Вторая комната, используйте либо центральную позицию, либо стратегии телепортации.

Третья комната, вот как обрабатывать каждое начальное состояние драгоценного камня:

  • Синий: перейти к красному; нейтрализован.
  • Красный: перейти на белый; драгоценный камень становится розовым; остаться в белом; нейтрализован.
  • Белый: перейти к красному; драгоценный камень становится розовым; перейти к белому; нейтрализован.
  • Розовый: перейти на белый; нейтрализован.
  • Оранжевый: перейти к темно-зеленому; самоцвет становится светло-зеленым; перейти к оранжевому; нейтрализован.
  • Светло-зеленый: перейти на оранжевый; нейтрализован.
  • Темно-коричневый: перейти к темно-зеленому; нейтрализован.
  • Темно-зеленый: перейти к оранжевому; становится светло-зеленым; оставаться в оранжевом цвете; нейтрализован.
Использование правой/восточной стороны

Первая комната, вот как обрабатывать каждое начальное состояние драгоценного камня:

  • Синий: перейти к розовому; драгоценный камень становится белым; остаться в розовом; нейтрализован.
  • Красный: перейти к синему; нейтрализован.
  • Белый: перейти на розовый; нейтрализован.
  • Розовый: перейти к синему; драгоценный камень становится белым; перейти на розовый; нейтрализован.

Вторая комната, используйте либо центральную позицию, либо стратегии телепортации.

Третья комната, вот как обрабатывать каждое начальное состояние драгоценного камня:

  • Синий: перейти к розовому; драгоценный камень становится белым; остаться в розовом; нейтрализован.
  • Красный: перейти к синему; нейтрализован.
  • Белый: перейти на розовый; нейтрализован.
  • Розовый: перейти к синему; драгоценный камень становится белым; перейти на розовый; нейтрализован.
  • Оранжевый: Перейти к зеленому; нейтрализован.
  • Светло-зеленый: перейти к темно-коричневому; драгоценный камень становится оранжевым; перейти к светло-зеленому; нейтрализован.
  • Темно-коричневый: перейти к светло-зеленому; драгоценный камень становится оранжевым; остаться в светло-зеленом; нейтрализован.
  • Темно-зеленый: перейти к темно-коричневому; нейтрализован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *