Собирать пазлы подземный мир онлайн: Пазл «Подземный мир» из 252 элементов

Пазл «Подземный мир» из 252 элементов

Поделиться пазлом

Элементов252
Размер770×990
Сложностьсредний
Добавлентрансер

Опубликован09.11.2015
Игроки14
Лучшее время00:10:27
Среднее время00:52:01

Рейтинг игроков

Время сбора

corvus1974

00:10:27

Вовка Левочко

00:28:13

mig

00:33:38

Лента

00:33:49

трансер

00:35:07

Ольга926

00:36:41

Женечка24

00:39:06

Berdusya

00:41:27

Vika777

00:43:02

чуня

00:48:19

Syrianka

00:49:34

Елена Бий

01:05:52

Анна Р

02:03:42

марина55

02:19:11

Похожие пазлы

Прогулка в парке

  •  221
  •  2
  •  5

Свидание

  •  320
  •  2
  •  5

Парижский ресторанчик

  •  308
  •  5
  •  5

Наряд для маскарада

  •  224
  •  3
  •  5

Открытка

  •  165
  •  6
  •  5

Саския в образе Флоры

  •  270
  •  0
  •  2

Гранаты

  •  300
  •  2
  •  5

Лето

  •  208
  •  1
  •  5

Птичье гнездо

  •  192
  •  1
  •  5

Эскиз Писсарро

  •  320
  •  3
  •  5

Старый дом

  •  165
  •  11
  •  5

Изобилие

  •  400
  •  4
  •  5

Собирать пазлы онлайн — Другой мир

Нравится: 116
Добавил: @borina
Добавлен: 2015-03-04 00:00:00
Решен раз: 156

Рекомендации

Похожие пазлы

Новые пазлы

borina36

#28166   2015-03-03 23:42

Художник Arthur Rosa.


Нравится 2     0

Vesta4720

#53837   2016-02-01 00:24

Другой мир очень понравился!


Нравится 1     0

lena51735

#133730   2017-01-04 13:45


Нравится 1     0

polimer. 10-1530

#164016   2017-05-15 19:37

Суперклассный пазл!Спасибо!


Нравится 0     0

Grozni31

#213418   2018-01-29 21:35

Класс!!!


Нравится 0     0

Larisa7711

#256319   2018-10-14 19:07

5


Нравится 0     0

Old StraticsPuzzle Rooms — Underworld

Решение
Underworld Puzzle Rooms

Рядом со входом в Преисподнюю вы найдете комнату с открытой книгой и светящимся синим ключом.

Эта комната из трех является началом двух комнат с головоломками, которые в конечном итоге приводят к уникальному набору призов. Будьте осторожны, читая эту книгу, она защищена гремлином, пускающим стрелы! Читая книгу, вы узнаете о правилах первой комнаты-головоломки от ее создателя, сэра Уилбура. Он попросит вас дважды щелкнуть светящийся синий ключ за книгой, чтобы получить ключ от первой комнаты с головоломками.

Первая
Комната Головоломок

Как только вы получите ключ, у вас будет всего 30 минут, чтобы войти в первую комнату Головоломок и решить головоломки внутри. Эту комнату можно найти прямо за углом, за слаймами и кислотные слизни:

 

В этой комнате есть три ящика, в каждом из которых находится головоломка. Первая головоломка находится в самом западном ящике. Двойной щелчок на этом поле добавит доску с головоломками в ваш рюкзак. Откройте доску головоломки, чтобы увидеть игровое поле. Эта головоломка точно такая же, как головоломки с генератором энергии в Ильшенаре.

Вы можете найти подсказки о том, как решить эту головоломку здесь

Как только вы закончите эту головоломку, вы получите второй ключ в своем рюкзаке. Ваша следующая задача — решить вторую загадку генератора энергии в ящике на восточной стороне комнаты. Эта головоломка решается точно так же, как и первая.

Наконец, когда вы решите восточную и западную головоломки, вы можете получить доску с головоломками из северной коробки. Эта головоломка отличается от первых двух, но точно такая же, как коробки с головоломками в Халдуне. Вы можете найти подсказки о том, как решить эту головоломку здесь:

После решения третьей и последней коробки головоломки вы получите экспериментальный драгоценный камень. Это ключ к финальной комнате-головоломке!

Есть два типа персонажей, которые лучше справляются с этими комнатами, чем другие: персонажи со взломом и те, которые могут лечить бинтами. Если у вас есть характер с обоими, то вы в хорошей форме. Взлом замков поможет вам быстрее решить первые две головоломки (почему см.

ссылку на генератор энергии). Также важно отметить, что каждый раз, когда вы ошибаетесь с первыми двумя головоломками, вы замораживаетесь и получаете урон на несколько секунд. Персонажи не могут использовать заклинания в замороженном состоянии, поэтому им требуется больше времени для завершения головоломки, потому что вам нужно подождать, пока вы освободитесь от головоломки, чтобы исцелить себя. Те, у кого есть бинты, могут использовать их, даже если они заморожены.

Вторая комната с головоломками

Вторая комната с головоломками расположена в западной части подземного мира. Из первой комнаты с головоломками идите по коридору на запад и пройдите через червей. Продолжайте движение на запад через мост, и вы найдете комнату, полную нежити:

В этой комнате есть секретный дверной проем, прямо в центре западной стены:

Оказавшись в этой комнате, вы можете прочитать еще одна книга, написанная сэром Уилбуром, которая объясняет загадку в этой комнате. Направляясь на запад от книги, вы найдете как вход в головоломку, так и коновязь (если вы хотите поставить с собой домашних животных).

Вы можете войти в загадку, только стоя рядом с дверями и дважды щелкнув по своему экспериментальному камню. Как и в первой комнате, как только вы активируете головоломку, у вас есть 30 минут, чтобы решить комнату, прежде чем вас уберут.

Основы головоломки

Эта головоломка не проста и требует некоторой практики. Первым важным аспектом головоломки является запоминание цветовых комбинаций. Для каждого цвета есть соответствующий цвет, который является «противоположным». Цветовые комбинации:

  • красный/синий
  • розовый/белый
  • оранжевый/светло-зеленый
  • темно-коричневый/темно-зеленый

Эта головоломка состоит из трех комнат. В каждой комнате есть возрастающее количество цветных плиток на полу.

Первая комната имеет четыре цвета (красный, синий, розовый и белый):

Вторая комната имеет шесть цветов (красный, синий, розовый, белый, оранжевый и салатовый):

Третья ( и последний) комната имеет восемь цветов (красный, синий, розовый, белый, оранжевый, светло-зеленый, темно-зеленый и темно-коричневый):

Экспериментальный драгоценный камень в вашем наборе — главный элемент головоломки. Когда вы войдете в первую комнату, она начнет менять цвета. По мере того, как он окрашивается в определенный цвет, вам нужно переместить своего персонажа в «противоположный» цвет. Например, если он становится красным, вы переходите к синим плиткам. Если он становится розовым, вы переходите к белым плиткам и так далее. Как только вы перейдете к правильному цвету, драгоценный камень вернется в «нейтральное» состояние серого цвета.

После того, как вы успешно завершите восемь раундов в первой комнате, вы проходите через северные двери во вторую комнату. Здесь у вас есть два дополнительных цвета и вы должны успешно пройти четырнадцать раундов. Как только вы перейдете в третью комнату, у вас будет восемь цветов, и вы должны пройти двадцать один раунд.

Если вы не переместитесь на нужную плитку достаточно быстро, состояние вашего драгоценного камня «ухудшится», а это означает, что вас вот-вот выкинут из комнаты с головоломками. Вы должны добраться до правильной плитки и оставаться там, пока драгоценный камень не вернется к своему нейтральному цвету (серому). Если вы не сможете вовремя добраться до нужного цвета, вы будете удалены из комнаты с головоломками, и вам придется снова войти и начать головоломку снова.

Пройдя третью комнату, вы можете войти в последнюю комнату, где получите свой приз:

Призы выдаются случайным образом и включают в себя различные сталагмиты, известковые камни, двухэтажный баннер, подвесные кольчужные поножи, подвесную кольчужную тунику, ощипанную курицу, красочный гобелен и мольберт без холста. Их можно увидеть здесь

Вы можете решать головоломку раз в 24 часа для каждого персонажа.

Подсказки

  • Всегда используйте ездовое животное для сборки головоломки
  • Включите «Ваш персонаж всегда будет бегать, когда установлен флажок»
  • Вернитесь в середину комнаты, как только драгоценный камень снова станет серым — это гарантирует, что вы находитесь в пределах досягаемости следующего цвета
  • .
  • Освободите место в рюкзаке, чтобы драгоценный камень не был рядом с цветами, и поместите рюкзак рядом с экраном
  • Несмотря на то, что вы можете решать головоломку только каждые 24 часа, вы можете использовать тот же персонаж, чтобы получать экспериментальный камень каждые 2 часа. Драгоценные камни можно передавать другим персонажам, поэтому, если у вас есть тот, который идеально подходит для первой комнаты с головоломками, вы можете использовать его, чтобы получить драгоценные камни для всех остальных персонажей.
  • Запомни сочетания цветов! Головоломка движется слишком быстро, чтобы думать о том, к какому цвету двигаться. Практика делает совершенным.

Мастера меча онлайн — Алисизация — Война подземного мира

€ 0,00

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Для просмотра содержимого YouTube на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie YouTube (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Sendinblue

Дополнительная информация

Чтобы отправить данные в sendinblue, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью sendinblue. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.

Описание:

Отслеживание автоматизации Sendinblue

Процессинговая компания:

синий

Условия эксплуатации: Ссылка


приборная панель

Дополнительная информация

Данные сохраняются для того, чтобы узнавать вас при будущих посещениях.

Описание:

Распознавание посетителей через приборную панель

Процессинговая компания:

приборная панель

Условия эксплуатации: Ссылка


Google Analytics 4

Дополнительная информация

Dies ist ein Webanalysedienst.

Добавление Дата: анонимный IP-адрес, дата и место службы, информация, клики, приложение, информация о браузере, генерируемая информация, поддержка JavaScript, дополнительные сведения, URL-адрес реферера, стандартная информация, информация, виджет-взаимодействие14

Описание:

Анализ

Процессинговая компания:

Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, IE

Условия эксплуатации: Ссылка


Google Analytics (Universal Analytics)

Дополнительная информация

Dies ist ein Webanalysedienst.

Добавление Дата: анонимный IP-адрес, данные по учетным записям, информация, клики, приложение, актуальная информация, информация о браузере, генерируемая информация, поддержка JavaScript, дополнительная информация, URL-адрес реферера, стандартная информация, информация, виджет-взаимодействие

Описание:

Анализ

Процессинговая компания:

Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, IE

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить выбор всего

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *